Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Игорь Суркис: "А мы на Алиева особо и не претендовали"

Игорь Суркис: "А мы на Алиева особо и не претендовали"


Только что в интервью "СЭ" президент "Динамо" прокомментировал историю с несостоявшимся возвращением из "Локомотива" Александра Алиева, в которой, похоже, поставлена точка.

- Александр Алиев в нынешней Лиге Европы «Динамо» в любом случае не помощник. И все же: президент «Локомотива» Ольга Смородская на днях объявила, что на счет вашего клуба переведены очередные два миллиона евро за этого игрока, а последние два - будут перечислены, как и обещано, в августе. Рассрочка выплат за Алиева действительно была растянута на такой длительный период?

- Такое соглашение было достигнуто и прописано в контракте еще с бывшим президентом московского клуба Николаем Наумовым. «Локомотив» выполняет условия до мелочей - и у меня нет оснований предъявлять госпоже Смородской претензии. На наше предложение по приобретению Алиева контрагенты не пошли - что ж, значит, этот игрок по-прежнему представляет для них интерес. Конечно же, Саша бы нам не помешал, но в сложившейся ситуации про эпопею с Алиевым надо забыть и двигаться дальше.

- Иными словами, как президент «Динамо» вы готовы объявить, что больше на Алиева не претендуете?

- А мы на него особо и не претендовали. Ситуация, строго говоря, была такова: у игрока не складывались дела в «Локомотиве», и он высказал искреннее желание перейти в клуб, где работает тренер, которому он доверяет. Семин против этой инициативы не возражал, мы вступили в переговоры, но успеха в них не добились. Повторюсь: обид после этого не осталось ни у меня, ни у руководства «Локо», и я уверен, что сопровождавшиеся громкой полемикой в прессе переговоры по Алиеву не помешают нам сотрудничать впредь. Сашу же я считаю отличным игроком, который наверняка принесет пользу сборной Украины, и желаю ему всяческих успехов в «Локомотиве». С этим клубом парня связывает контракт, и он должен выполнять прописанные в нем условия.

- Вы больше не станете возвращаться к переговорам об этом игроке?

- Если Семин по-прежнему будет проявлять интерес к Алиеву, полагая, что без него ему трудно сформировать боеспособную команду, мы, возможно, поищем иные пути решения вопроса. Не исключаю, что обратимся к его кандидатуре после завершения его контракта с «Локомотивом»...

- На позиции плеймейкера в сегодняшнем «Динамо» потенциально могут сыграть как опытные Милош Нинкович или Роман Еременко, так и вернувшийся из лазарета молодой Факундо Бертольо. Семин рассчитывает на него или рекомендует, как и в случае с Андре, отдать в аренду?

- Не просто рассчитывает - был очень рад, что Бертольо наконец-то восстановился. Тренер включил его в заявку на домашний матч с «Бешикташем» и в список игроков, улетевших в воскресенье на короткий сбор в Турцию. Юрий Палыч верит в его потенциал, но при этом понимает: парню необходимо время, чтобы адаптироваться, возмужать. Состав «Динамо» укомплектован отличными исполнителями, и конкурировать с ними юному дарованию не так-то просто.

Следует понимать: даже потратив на Бертольо и Андре немалые деньги, мы не торопились без подготовки бросать их в бой. Не секрет, что аргентинца покупали на перспективу, а у бразильца в «Динамо» не все поначалу заладилось. Будь Андре посредственным игроком, не оказалось бы на него столько претендентов, когда стало ясно: с ходу в основной состав у нас он не попадет. Заявки поступали практически ото всех ведущих клубов Португалии, но оптимальным оказался вариант с «Бордо». Думаю, что полгода в чемпионате Франции, да еще и в команде, не так давно становившейся чемпионом страны, будут ему полезны. А как сложится его судьба в дальнейшем - покажет время.

- Очень похоже, что Семин не очень-то видит в своей команде Гильерме и Маграу…

- Если на данный момент игроки не проходят в основной состав, это вовсе не значит, что тренер на них не рассчитывает. Бразильцы должны, как и остальные наши футболисты, работать на тренировках, выполняя условия контракта. Гильерме, кстати, Семин после предсезонных сборов не просто хвалил - приводил в пример как игрока, сумевшего за короткий срок избавиться от внушительного лишнего веса. Не сомневаюсь, что если в тренировочном процессе он проявит себя не хуже входящих в основную обойму ребят, обыгравших «Бешикташ» в двух встречах с общим счетом 8:1, шанс сыграть за основу ему обязательно предоставят. Ничего не поделаешь, конкуренция.

***

- Прошлой осенью вы говорили мне, что на игроков «Динамо» нет спроса у зарубежных клубов. Но на днях появилась информация, что «Шальке» предлагал за Романа Еременко, который в свое время обошелся вам, если не ошибаюсь, в пять миллионов евро, уже семь. Что ответили немецкому клубу на это предложение?

- Еременко нам самим стоил семь миллионов. Более того, об упомянутом предложении из Гельзенкирхена я, как и вы, прочитал в интернете - ни одного официального документа от «Шальке» нам не поступало. А значит, это не более чем слухи. Да и не отпустили бы мы Романа - какую бы сумму нам за него не предложили. В «Динамо» он - один из ключевых игроков, можно сказать, мозг команды, а в Лиге Европы - лидер по голевым передачам. То же касается и целой группы игроков - Милевского, Нинковича, Шевченко… По-новому на себя заставил взглянуть Данилу Силва. Состав, повторюсь, у нас укомплектован довольно квалифицированными исполнителями, однако и запасные должны держать себя в тонусе. Сезон длинный, и пройти его, делая ставку на 11 исполнителей, невозможно. В идеальном варианте кадровая обойма должна насчитывать 18 или даже 20 игроков.

Что касается спроса на наших футболистов, то не хотелось бы сейчас углубляться в эту тему и будоражить ребят, вынуждая их невольно забивать голову посторонними мыслями. Будь распахнуто трансферное окно - озвучил бы все варианты. Футболисты «Динамо» так или иначе находятся в сфере интересов западных клубов - если не напрямую, то через их представителей и агентов. На данном же этапе говорить об этих запросах вслух - значит, рисковать изменить не в лучшую сторону микроклимат, возникший в коллективе. Думаю, к игрокам украинских команд такой интерес проявляется в том числе и потому, что наш чемпионат все больше завоевывает уважение в европейских масштабах. Один клуб играет в 1/8 финала Лиги чемпионов, другой - дошел до той же стадии Лиги Европы. Пробьется «Шахтер» в четвертьфинал самого престижного еврокубка - повторит наше достижение, страшно подумать, 11-летней давности!

- Пап Диакате, находящийся в аренде в «Лионе», неплохо проявил себя в этом клубе, однако французы, как я понимаю, не готовы платить за его трансфер шесть миллионов евро.

- В контракте прописана именно эта сумма. До 1 мая «Лион» должен сформулировать свою позицию по сенегальцу, и если решит не приобретать Диакате, дальнейшая судьба футболиста окажется в руках Семина. Насколько я помню, при нем Пап играл в основном составе постоянно - когда был здоров.

***

- В летнее межсезонье «Динамо» наверняка пожелает усилить состав. Главный тренер не говорил вам, какие позиции, по его мнению, требуют усиления?

- Юрий Палыч не видит в команде проблемных позиций. Ни одной. Но в то же время считает, что можно приглашать футболиста любого амплуа, если он будет сильнее того, что уже есть в команде.

- Конкретные предложения уже рассматриваются?

- Наша селекционная служба, открою вам тайну, на данном этапе подобрала по одному достаточно сильному варианту на каждую позицию. Семин дал собственную оценку потенциальным новобранцам, просматривал их и я. В результате из большой группы претендентов выбраны трое, за которыми в ближайшие месяцы мы будем пристально следить. Главный тренер будет направлять на матчи с их участием своих ассистентов, чтобы составить об игроках максимально полное впечатление и не приобрести человека, который не будет соответствовать нашим требованиям. Меньше всего хотелось бы, чтобы футболисты недостаточно высокого уровня перекрыли путь в состав нашей талантливой и перспективной молодежи - Гармашу, Кравцу, Зозуле… А есть ведь еще Маграу, Гильерме, Нинкович, Бетау, способный закрыть буквально любую оборонительную позицию.

Многое, впрочем, будет зависеть от игры команды в этом сезоне. Если те, кто сегодня считается игроками основного состава, будут выдерживать конкуренцию и сражаться на поле так, как в двух встречах с «Бешикташем», возможно, мы обойдемся без пополнения и летом…

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Старый46 (Николаев)
Boll(Саратов)======= Иззучай мат часть если не понимаеш футбол. Алиев в ЛЕ не может играть в этом сезоне так как заигран за Локо.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 112
Старый46 (Николаев)
Boll(Саратов)======= Иззучай мат часть если не понимаеш футбол. Алиев в ЛЕ не может играть в этом сезоне так как заигран за Локо.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Boll (Саратов) Не люблю я Динамо, но тут всё возможно. В истории этого клуба хватает побед над командами, которые изначально котировалисть выше. А по твоему, если МС - фавориты, то что, против них на поле не выходить?
Ответить
0
0
bbnzp59 (Запорожье)
Шева ни одного штрафного не забил.Алиев бы с десяток положил.Он эф- фективный игрок, иначе бы и шуму около него не было бы.
Ответить
0
0
Фрэнк Дрэбин (Херсон)
Та чё гадать.Игра нас рассудит.Поговорим после матча.
Ответить
0
0
Boll (Саратов)
Фрэнк Дрэбин (Херсон) 28.02.11 19:46 ________________ То есть вся твоя логика - может быть они нас пожалеют и выйдут вторым составом, а то и вовсе сольют ради ЛЧ? С Арисом почему то не слили, а против Динамо выйдут без Тевеса и Джеко что ли? Юморист...
Ответить
0
0
Фрэнк Дрэбин (Херсон)
Boll (Саратов) 28.02.11 19:34 Киев сейчас на эмоциональном подъёме от приглашения нового-старого тренера.У сити в чемпе реальный шанс зацепиться за ЛЧ,на чём,я думаю,они и сконцентрируются.Так что проигрывать дома не должны.
Ответить
0
0
Boll (Саратов)
Фрэнк Дрэбин (Херсон) 28.02.11 19:27 ____________________ Куда? Или после шестой команды посредственного турецкого чемпа, круче Динамо только гора Арарат? Ребята, научитесь трезво смотреть на вещи.
Ответить
0
0
Фрэнк Дрэбин (Херсон)
Boll (Саратов) 28.02.11 19:24 Не каркай.Прорвёмся.
Ответить
0
0
Boll (Саратов)
Интересно будет почитать здесь через неделю, после домашнего просера от Манчестера - \"как же нам Алива не хватало...\"
Ответить
0
0
Фрэнк Дрэбин (Херсон)
Волынь (Луцк) 28.02.11 15:16 :)
Ответить
0
0
Boonnd (\Кременчуг)
Алиева продадут в 2 раза дороже, вот всё...
Ответить
0
0
Волынь (Луцк)
-\"Не исключаю, что обратимся к его кандидатуре после завершения его контракта с «Локомотивом»...\" .....к тому времени как у Алиева закончится контракт с Локо, он уже будет играть за Манчестер...
Ответить
0
0
dinamovets (Киев)
bombard (Харьков) 28.02.11 12:00 С Алиевым или без него, падает Миля или не падает - главное результат есть. А \"постоянно третьи\" только на словах в футбол играть умеют, немцы показали вам ваше место...
Ответить
0
0
insect (Красноярск)
Опять Алиев. Эта кто ваще?
Ответить
0
0
bombard (Харьков)
Говори кому-то другому, что особо не претендовали. Конечно же, хотели, чтобы снова по полю бегал дуэт \"Миля падает, Саша исполняет\", но, видно, пока не судьба.
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Humorist (Днепропетровск) 27.02.11 19:09 ))))) ну вы блин даёте, Смородская имеет проблемного игрока, Сурок хочет его, надеялся на шару (чтоб те не переводили оставшиеся деньги) а покупать переплатив 4 ляма стало впадлу. И какой вывод вы делаете? Что та мужик, Сурок нет? Смешно, всеравно что я б сказал иди прыгни с крыши 10 этажки иначе ты не мужик ты баба. ДК и без Алиева вынесло бешиков, с оочень некислым составом! так что еще вопрос, нужен Алиев ДК или нет.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
vikniksor (Симферополь) 28.02.11 10:08 А я как вспомню игру с греками в Донецке и изображение Алиевым борьбы за мяч в моменте когда нам гол забили , так понимаю что с пока он на поле его команда играет в меньшинстве . Что до Суркиса то он абсолютно прав , сейчас даже Шева в подкатах слетится , а выкупи он Алиева микроклимат в команде может испортится .
Ответить
0
0
vikniksor (Симферополь)
lazik (Рівне) 28.02.11 10:04 Я СБУ в уме держу. А по деньгам, так у них своя ниша, у нас своя ж... вместе им не пересечься.:)
Ответить
0
0
vikniksor (Симферополь)
Еременко - продавать, пока деньги дают неплохие. Гусев, Нинкович, до первого столкновения, к сожалению. Вот и смотри, при игре в четыре хава. Гармаш, должен играть постоянно, но врядли Семин будет рисковать, не тот тренер.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
vikniksor (Симферополь) 28.02.11 09:58 Дай Бог что бы нам с тобой было так плохо в материальном плане как сейчас Алиеву в Локо :)Ну и Гадёныш не Гиоане, он на голову не болен , что бы с ним нянчились , хотя если прочесть все интервью за последние два месяца лично у меня возникают сомнения в его здоровости .
Ответить
0
0
vikniksor (Симферополь)
Kamik (Нововолинськ) 28.02.11 09:23 Но ведь именно Шпалыч его сманил в Локомотив и именно они с Игорем Суркис обнадежили. Конечно можно говорить: сам большой, но он то именно малец.
Ответить
0
0
Kamik (Нововолинськ)
vikniksor (Симферополь) причем здесь это, посмотри на полузащиту - Еременко, Гусев, Ярмоленко, в запасе есть еще Нинкович, Гармаш, Рыбалку подтягивают. Зачем Алиева брать если у него мозгов так и не прибавилось, вроде повзрослел, женился, все уже думали, вот оно, наберется ума, а нет, чудит как и чудил, а если его возвращать, кого садить на банку ? больно уже симпатично смотрятся Гусев и Ярмола, Еременко вообще персона неприкосаемая в нынешнем Динамо, имхо.
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
Интересно ты рассуждаешь,\"уважаемый\". Когда киевские \"адекваты\" лезут со своими \"комментариями и суждениями\", по -поводу и БЕЗ повода того, что происходит в других командах, городах и с игроками этих команд, включая и тех кого только есть намерения позвать в клубы, то здесь тебе подобные впереди планеты всей, всех готовы обгадить, унизить и оскорбить. А когда речь идет о \"гаденыше\" и это прозвище АЛИ дали именно киевские \"фаны\", перед и после ухода в ЛОКО, посмотри прошлогодние да и этого года уже ком-и, кто обращается к нему не иначе как \"гаденыш\"- прежде всего за подписью Киев, так НЕ СМЕТЬ, что ли высказываться другим?.Ты уж будь последовательным до конца и внедри тогда запрет прежде всего для себя и себе подобных.А то получается, я так понимаю, себя, любимого и всезнающего, не видно. Нет уж, как говорится:\"Посмотрел бы ты, \"товарищ\", На СЕБЯ со стороны...\" А если ты один хочешь \"ВИСЕТЬ\" НА ВЕТКЕ, так открой свою, личную, заблокируй ее для остальных, не киевских, и тогда уж точно, когда тебе будет тошно, хоть на плаху,- слова чужих тебя не оскорбят... 12021956 (Днепропетровск) 27.02.11 21:05 ___________________________ Много слов, но все по делу. +100
Ответить
0
0
катэ (харьков)
Вернётся Алиев - Суркис (мл.) не только станет нервно курить ,а и за стаканчиком потянется.
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
vorskla poltava (Полтава) 27.02.11 20:00 Хоть кто-то после Бешика умеет трезво мыслить.
Ответить
0
0
Rize (Ровно)
А почему Алиев молчит? Неуж то поумнел?
Ответить
0
0
vikniksor (Симферополь)
Вообще то: \"Мы в ответе за тех, кого приручили.\" Маленький принц, Антуан де Сент Экзюпери. Но для Шпалыча и Игоря Суркиса это сотрясение воздуха.
Ответить
0
0
Саймон Коэльо (Первомайск) (Николаевская обл)
Во-во, через пару лет добро пожаловать в Динамо!
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Теперь после транша из Локо, до августа по крайней мере, все разговоры об Алиеве в ДК - моветон... ))
Ответить
0
0
_fair-play_ (Киев)
Ха-ха ! А Миля говорил, мол, поверьте мне, Алиев будет в ДК, 100 %, и тд... Лаханулся Миля, не будет рядышком собутыльника !
Ответить
0
0
DTK (Киев)
Алиев если за голову не возьмется,то не видать ему Динамо!
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Правильно пусть и дальше растёт в более сильном чемпионате , Суркисы о сборной всегда думают :)))
Ответить
0
0
BILL132 (Chicago)
Инсульт привет (Харьков) 27.02.11 21:35-------------це ти сам з собою розмовляєш----
Ответить
0
0
Почти Киевский (Бровари)
Это на войне своих не бросают, а тут футбол сынок, футбол!!!
Ответить
0
0
mdb (Kyiv)
muntyan (Киев) 27.02.11 22:10 вже рік вчать... ніхто пробити нормально не може... хоча тільки через це гравця брати теж не правильно... з іншого боку Сьомін має на нього вплив... і при першому приході Сьоміна резалт був...
Ответить
0
0
adey (Korosten)
не верю я, что Алиев по своей инициативе отказался ездить на сборы и при этом требовал зарплату. тут уже впору платить штрафы за невыполнение контрактных обязательств и неустойку за расторжение контракта. потому на Смородской и лежит ответственность за целесообразное использование (или продажу по приемлемой цене) игрока, принесшего немалую пользу для Локомотива в прошлом сезоне.
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
и хорошо, что его не будет... у нас и так пешеходов девать некуда, Миля, Шева... но эти двое хоть в отборе иногда помогают, за Алиевым такого не наблюдалось, а бить штрафные можно и Ерему научить, пушка не хуже, а покупать чувака ради штрафных непозволительная роскошь в современном футболе...
Ответить
0
0
antagonist (Купянск)
ЗАХІД (Івано-Франківськ) 27.02.11 21:43 -------------------- Вы правы во многом,но не в главном.Тренер может высказывать свое мнение в отношение приобретения (или продажи) нужных ему футболистов.Но основная ответственноть в этом (хотя бы по результату) лежит на владельце клуба.
Ответить
0
0
ЗАХІД (Івано-Франківськ)
А тепер всі хором подумайте - чи зубами локо трималося б за Сашка, якби він не був би потрібним,корисним і переспективним для команди??? Відповідь зрозуміла після оплати чергового траншу смородиною.. Тут починається позафутбольна фінансова оборудка.Якщо Алієв не захоче далі нести золоті яйця для локо - його треба буде продавати. А ціна буде падати пропорційно часу. А я думаю, що тут характер Сашка зіграє свою роль - він у москві принципово грати не хоче..А з Києва його вусатий випхав, тобто він не винен у переході до локо...Таким чином - повернення Сашка до Києва - справа часу - орієнтовно - до осені...На жаль раніше не вийде - москвини хочуть максимум витягнути з цієї ситуації - пропорційно степені зацікавленості динамівців - Ось чому Суркіс всяко демонструє свою пасивність у трансфері СА до Києва.. ПОЛІТИКА, ГРОШІ......Сашко - заручник бездарної трансферної політики Динамо..
Ответить
0
0
FC-DK (Киев)
а чего харьковские беснуются?))) Нам этот Алиев не нужен. Без него замечательно в центре. Рад, что остается...
Ответить
0
0
adey (Korosten)
Cуркис: \"Смородская по прежнему должна нам не 2, а целых 4 лимона.\"
Ответить
0
0
Андрон (Кременчуг)
Инсульт привет прям гений чистой красоты, мля
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Ты глянь сколько хамов :))
Ответить
0
0
Андрон (Кременчуг)
Инсульт привет (Харьков) и какое тебе дело, интересно? иди вон, девича контракт проанализируй.
Ответить
0
0
antagonist (Купянск)
Его зарплата прописана в доп.соглашении((если ты не в курсе, что это,я объясню))и нарушения его, для клуба, грозит санкциями. vodoley08 (киев) 27.02.11 20:25 ------------------ Я,например,не в курсе,будь так добр, просвети - что грозит клубу,подписавему футболиста,если тот после этого заявляет, что не желает выполнять возложенных на него функций.
Ответить
0
0
noodsen (Donetsk)
Игорь Суркис: \"А мы на Алиева особо и не претендовали\" ну да......
Ответить
0
0
wostok57 (Донецк)
-RUSS- (Москва) 100%.
Ответить
0
0
12021956 (Днепропетровск)
kadaad (Киев) Интересно ты рассуждаешь,\"уважаемый\". Когда киевские \"адекваты\" лезут со своими \"комментариями и суждениями\", по -поводу и БЕЗ повода того, что происходит в других командах, городах и с игроками этих команд, включая и тех кого только есть намерения позвать в клубы, то здесь тебе подобные впереди планеты всей, всех готовы обгадить, унизить и оскорбить. А когда речь идет о \"гаденыше\" и это прозвище АЛИ дали именно киевские \"фаны\", перед и после ухода в ЛОКО, посмотри прошлогодние да и этого года уже ком-и, кто обращается к нему не иначе как \"гаденыш\"- прежде всего за подписью Киев, так НЕ СМЕТЬ, что ли высказываться другим?.Ты уж будь последовательным до конца и внедри тогда запрет прежде всего для себя и себе подобных.А то получается, я так понимаю, себя, любимого и всезнающего, не видно. Нет уж, как говорится:\"Посмотрел бы ты, \"товарищ\", На СЕБЯ со стороны...\" А если ты один хочешь \"ВИСЕТЬ\" НА ВЕТКЕ, так открой свою, личную, заблокируй ее для остальных, не киевских, и тогда уж точно, когда тебе будет тошно, хоть на плаху,- слова чужих тебя не оскорбят...
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
Инсульт привет (Харьков) 27.02.11 20:14 ну как же без тебя -родимого на динамовской ветке по ср..ть, что уже оклимался после 6-ти таблеток аспирина?
Ответить
0
0
novita (донецк)
Сталь(б.Днепр)-Локомотив(Х)0-6 (Харьков) =Та объясни в чем кинули?В том, что у него в Локо зарплата на порядок выше.Или он ушел в слабый чемпионат?=
Ответить
0
0
Konstant (Киев)
Я рад что Алиева в команде не будет. mmm777 (Одесса) 27.02.11 19:56 гы :))
Ответить
0
0
rollover (Полтава)
Игорь Суркис: \"А мы на Алиева особо и не претендовали\". ------------------ R: И правильно делали.
Ответить
0
0
Сталь(б.Днепр)-Локомотив(Х)0-6 (Харьков)
Свои же и кинули! В стиле Шубкисов такие подленькие махинации.
Ответить
0
0
Старый46 (Николаев)
Kadaad (Киев)======= Ты то точно клоун приехавший из Пердичива и считаеш себя сильным киевлянином. Оглянись назад посмотри свое прошлое урод. Неужели ты-это весь Киев Убогий лечись ексли это еще поможет.
Ответить
0
0
sept (Чернигов)
Суркис жадина 11 лямонов пожалел за суперзвезду! Лучший друг (5горск) Это что Месси подешевел так или ты про это чмо такого мнения
Ответить
0
0
vodoley08 (киев)
Инсульт привет (Харьков) А что он нарушил?
Ответить
0
0
BILL132 (Chicago)
Инсульт привет (Харьков) 27.02.11 20:14-------------почитав тебе---і дійсно маєш рацію-----практику як розводять останнім часом у футболі хто хто а харківські мають---на собі переконались----
Ответить
0
0
ROMEO 11 (Киев)
Новость очень обнадеживает. Надеюсь, что так оно и будет и тема Алиева закрыта. И надеюсь, что навсегда.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
vodoley08 (киев) 27.02.11 20:25 Т.е. он своё соглашение нарушать имеет право,а клуб нет?
Ответить
0
0
vodoley08 (киев)
Инсульт привет (Харьков) Его зарплата прописана в доп.соглашении((если ты не в курсе, что это,я объясню))и нарушения его, для клуба, грозит санкциями.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
vodoley08 (киев)ПетроФ (Луцьк) 27.02.11 19:03 27.02.11 19:31 Ну хоть иногда мозг включайте.Даже из этого текста видно,что Суркис пытался назад гадёныша забрать (- Вы больше не станете возвращаться к переговорам об этом игроке? - Если Семин по-прежнему будет проявлять интерес к Алиеву, полагая, что без него ему трудно сформировать боеспособную команду, мы, возможно, поищем иные пути решения вопроса.).И сам Алиев об этом интересе знал,а уж Милевский вообще всех заверил в его скором переходе назад в ДК. Ну а Алиев дурачок повёлся на всё это,сорвал себе подготовку,разругался с президентом.И теперь я сомневаюсь в получении им полного объёма его з/п.
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
Александр Алиев: \"При встрече набью морду И. Суркису!\"
Ответить
0
0
CHAMPION (Одесса)
vodoley08 (киев) 27.02.11 20:08 Девич хоть играет) А Милевский ходит по полю и звезду с себя корчит) Пара Шевченко -Девич в атаке смотрелась ой как симпатично. И вообще, надо заменять Милю и Попова на Девича и Тайсона))))
Ответить
0
0
vodoley08 (киев)
CHAMPION (Одесса) А зачем менять Милевского на Девича?Девич тоже от любого дуновения в судорогах корчиться.
Ответить
0
0
fanatkarpat (Львов)
Украина 2012 год: Игорь Суркис: \"А мы на Лигу Европы особо и не претендовали\"
Ответить
0
0
CHAMPION (Одесса)
Кстати, специально для харьковских. Просите Ярославского купить Санька Металлисту) Классный же игрок) А если потом еще выменять у ДК Милевского на, скажем, Девича, то вообще будете рвать и метать на поле) Один падает от дуновения ветра, второй бьет по воротам - и нафик было там всяких аргентинцев набирать, когда можно было такую сделку забабахать!) Тем более, Девич и так чуть не ушел) Упустили момент!
Ответить
0
0
vorskla poltava (Полтава)
Д123 (Снежное) 27.02.11 19:28 Согласен с тобой полностью. В чемпионате можно и без Алиева. Там можно на классе всех душить. Но в Европе в игре против топ команд все шансы Динамо будут только на стандартах. Безусловно такой футболист в обойме нужен.
Ответить
0
0
CHAMPION (Одесса)
Очень надеюсь, что Алиева в ДК не будет. Нафик он не нужен. Только думаю это интервью с целью пощекотать нервы Локо. Своебразная игра. На самом же деле, слава Богу, что избавились от Алиева. Кроме удара по мячу этот игрок ничего не умеет. А держать в команде игрока сугубо ради штрафного - роскошь. И Уткин прав. Я сам часто задумывался на тему - какой же Алиев тупой) Видимо, не только я заметил)
Ответить
0
0
mmm777 (Одесса)
\"клоунов из разных городишек@ подпись: столичный бомж южного вокзала - kadaad (Киев)
Ответить
0
0
Реалистт (Киев)
А харьковские только и выискивают любую грязь на Суркисов, даже если ее нет. Саша что его внебрачный сын? Он что в чеченском плену?! С какой радости Суркис должен выбрасывать на ветер 11млн. евро?! Покупать за огромные деньги игрока для лавки и портить еле созданный микроклимат в команде? А Сашке пора взрослеть и учиться брать ответственность за свои решения и свою судьбу на себя. А не надеяться, что взрослые дяди снова его вытянут из очередной дурацкой ситуации,которую он САМ себе создал.
Ответить
0
0
-RUSS- (Москва)
где работает тренер, которому он доверяет. ------------ кто такой алиев чтоб доверять или не доверять тренеру? это тренер ему может доверять или нет.
Ответить
0
0
kadaad (Киев)
Смешно читать \"мнение\" разных клоунов из разных городишек, которые никаким боком не имеют отношения к Киеву и \"Динамо\". Толпа! Разбирайтесь с проблемами своих клубов! Ваше мнение никого в Киеве не интересует!
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Суркис жадина 11 лямонов пожалел за суперзвезду!
Ответить
0
0
mdb (Kyiv)
SL001 (Kyiv) 27.02.11 18:19 __________________________________________________ Просто сурок мав би просто мовчати для пристойності... коню ясно, що він хотів його купити (Сьомін просив), а коли не зміг - то каже, що він йому не потрібен... От Сьомін мовчить коли його запитують про цей трансфер - це більш достойна позиція... __________________________________________________ Piligrim (Boston) 27.02.11 18:30 __________________________________________________ Він пішов не з своєї волі... вусате мутдило примусило... \"Суркис со своей стороны сделал что мог, попробовал выкупить обратно - не получилось, и понятно, что никто не будет платить бешеные деньги.\"... - я вище на це відповів, в чому підлість... треба піджати хвіст і мовчати... про гроші... скільки він за ніякого Андре заплатив? отож... __________________________________________________ dp.ua (Днепропетровск) 27.02.11 18:59 Ти з дуба впав? чим він завинив перед вболівальниками? його витурив вусатий... і ніхто на нього гнати не буде... ти за своїм клубом дивись... от Каліну якраз керівництво витурило...
Ответить
0
0
Proyar (Киев)
Та он нафиг нужен Динамо! Монофункциональный игрок!
Ответить
0
0
vodoley08 (киев)
Инсульт привет (Харьков) А швыранул в чем?((что у него зарплата 3млн.в год))Я бы тоже хотел чтоб меня так швыранули.
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Пока играли с командой в которой оборона отсутствовала - без Алиева справились. Но сопли начнутся когда необходимо будет преодолеть оборону в 10 защитников или как у МС 4 классных+опорники. Динамо практически ни с кем не играли, а уже глобальные выводы - справимся и без штрафных.
Ответить
0
0
Гашек1 (Ахтырка)
ну вот и пусть теперь Алиев докажет и покажет . Самое время.
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Ну прямо детский сад. Пытались купить игрока, не смогли, а теперь \"А мы на него особо и не претендовали\". Ложь из уст сурка льется, как вода в Амазонке.
Ответить
0
0
bora (Львів)
чудова новина!!!!!!!!!! нічого крім удару по нерухомому м\'ячу у цього футболіста немає. Мати Алієва в складі це все одно ,що одразу грати вдесятьох. А якщо врахувати як він свого часу відзивався про Єременка з Гільєрме і про \"нєпаніманіє єво ігри\" то купити гравця на базу для збільшення смороду в команді зовсім нерозумно.
Ответить
0
0
Lord (Кривой Рог)
Вот баба с яйцами (я про Смородскую)...
Ответить
0
0
Старый46 (Николаев)
Инсульт привет======= А ты обрадовался ну даеш. Суркис раз пошел на уступки Алиева,что отпустил его в Локо ибо при Газе сидел бы на лавке и портил бы атмосферу. В аренду его не отправляли (но не хотел). Попытались вымутить трансфер не получилось Надо наверно бы пойти на то чтобы выкупить Алиева а тут баришня цену увеличила. Так при чем здесь ШВЫРНУЛ презик Кто доктор Алиеву?
Ответить
0
0
Humorist (Днепропетровск)
точно как в басне дедушки крылова Хоть видит око, Да зуб неймет. Пробившись попусту час целой, Пошла и говорит с досадою: «Ну, что́ ж! На взгляд-то он хорош, Да зелен — ягодки нет зрелой: Тотчас оскомину набьешь Смородская мужиком оказалась,а Игорь реально сьезжает
Ответить
0
0
12021956 (Днепропетровск)
10.02.2011 г.Милевский, отвечая на вопрос корреспондента газеты Спорт-Экспресс в Украине, заявил, что очень ждет возвращения своего близкого друга в киевское Динамо: \"...с нетерпением ожидаю его возвращения в Динамо - каждым днем оно становится все реальнее... Не все детали могу озвучивать в интервью но, поверьте, я знаю, о чем говорю. Можете просто поверить мне на слово\", - заявил Милевский. Да, судя по развитию, вернее окончании развития, событий вокруг эпопеи, под названием :Туда-сюда обратно, тебе и мне приятно (?) Али самое время вспомнить слова из песни ВЛАДИМИРА ВЫСОЦКОГО /Я был душой дурного общества/, а именно:\"Но кто-то там однажды скурвился, Ссучился,- Шепнул, навел- и я сгорел...\"
Ответить
0
0
ПетроФ (Луцьк)
Ха-ха-ха Швыранул Сашу любимый през. )) Инсульт привет (Харьков) Що-небудь написати,аби нагадити.
Ответить
0
0
vorskla poltava (Полтава)
Ой чует моё сердце , что то Суркис темнит. Наверное что то задумал. Может цену хочет сбить? Иначе как обьяснить тот факт что ещё неделю назад он готов был приложить все усилия чтобы вернуть Сашу в команду. Что то быстро у него ветер поменялся.
Ответить
0
0
dp.ua (Днепропетровск)
підло по відношенню до Алієва... mdb (Kyiv) 27.02.11 18:13 Почему, собственно? Алиев, подписывая контракт с Локомотивом, т.е. бросая Динамо, о чем думал? Плевал он на Киевский клуб и болельщиков. Теперь адекватная реакция клуба. Как болельщиков - не знаю.
Ответить
0
0
ONLY SHAKHTAR-ONLY VICTORY (Simferopol)
а вот щас мне алиева жаль.я уверен шо ему обещали возвращение в киев, но те 11 млн платить пан игорь с. не захотел.в итоге алиев посрался с локо.до лета будет в дубле, а летом ввиду того что сумма трансфера за неиграющего игрока будет непосильной для других, то пойдёт саня в томь или в терек в арендц
Ответить
0
0
Lobanych (Черкассы)
Урa!!! Нe будeт портить микроклимaт в комaндe! Пусть и дaльшe выступaeт в чeмпe, \'горaздо сильнee\' нaшeго! Прaв был Мыколa Вaсильков, тaким людям нe мeсто в комaндe, a нe только нa борту сaмолётa...
Ответить
0
0
mmm777 (Одесса)
даже если у него с палычем и секс,то можно этим заниматься и в нерабочее время;)
Ответить
0
0
downtown (Vinnitsa)
Разговоров об Алиеве больше чем он того стоит... Ведет он себя, как слон в посудной лавке. В ДК сейчас нормальный микроклимат, зачем там этот эгоист и истеричка? Или он Рональдо, или Руни? Да, ни разу... Я даже думаю, что Палыч сам в глубине души рад, что избавился от этой головной боли;)...
Ответить
0
0
mmm777 (Одесса)
имхо. мой второй вариант для киевлян однозначно поудобней, ну зачем геморрой такой в команде нужен. не сегодня-завтра опять чудить начнет. здыхались и слава богу
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Ха-ха-ха Швыранул Сашу любимый през. ))
Ответить
0
0
Piligrim (Boston)
підло по відношенню до Алієва... mdb (Kyiv) 27.02.11 18:13 ---------------------------- А чего подло? Он ушёл к Сёмину в Локо сам, и вообще то, как взрослый здравомыслящий человек должен был предполагать, что Сёмин может не быть там вечно, тем более, думал же, когда контракт подписывал (на какой срок). Суркис со своей стороны сделал что мог, попробовал выкупить обратно - не получилось, и понятно, что никто не будет платить бешеные деньги.
Ответить
0
0
фэн (Киев)
это вроде и не плохо, сейчас Динамо и так нормально играет, а вот тогда месту Еременку не нашлось бы!
Ответить
0
0
mmm777 (Одесса)
короче суркис пошел в вабанк, или отдадут даром или на х... он нужен
Ответить
0
0
днепр@83 (Шепетовка)
эта пара уже никогда не востановится да и миля уже себя исчерпал-его звездный час прошел.надо искать замену летом
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Если бы не такой гонористый и языкатый ,можно было пожалеть . Но видимо Уткин прав ,ума не хватило вести себя правильно и меньше трындеть . Как девочку ,заманили и бросили.
Ответить
0
0
Ди (киев)
Такое чувство,что это ещё не всё. У них там 7 пятниц на неделю.
Ответить
0
0
SL001 (Kyiv)
ЗЫ Новость неплохая!
Ответить
0
0
ПетроФ (Луцьк)
Думаю,треба закривати тему про Алієва,раз і назавжди.
Ответить
0
0
SL001 (Kyiv)
mdb (Kyiv) 27.02.11 18:13 А что подлого то по отношению к Алиеву? Суркич что, ОБЯЗАН был Сане купить его? Если у него такое желание в ДК вернуться было, пусть бы сам свой трансфер выкупил...
Ответить
0
0
bombard (Харьков)
Говори кому-то другому, что особо не претендовали. Конечно же, хотели, чтобы снова по полю бегал дуэт \"Миля падает, Саша исполняет\", но, видно, пока не судьба.
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
как та лиса из басни - виноград то зеленый!
Ответить
0
0
Ol-g (Одесса)
Усатый чмо
Ответить
0
0
limpGrouUKR (Київ)
що ти ото дядьку, дурня вмикнув. \"не треба\" йому, ага-ага)
Ответить
0
0
mdb (Kyiv)
підло по відношенню до Алієва...
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
УРА !!!
Ответить
0
0
baobab (Kyiv)
Как-то непорядочно.
Ответить
0
0
Rybak (Кременчуг)
он то Динамо не помешает....но вот сколько тяганины из-за него...что ппц...
Ответить
0
0
mistermax (Донецк)
Сурок покупай Гаденыша
Ответить
0
0
Rybak (Кременчуг)
да уж....
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус