Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Себастьян Бланко выбыл до конца сезона?

Себастьян Бланко выбыл до конца сезона?


Как стало известно "СЭ", аргентинский полузащитник "Металлиста" Себастьян Бланко на сборе в Турции серьезно травмировал колено. По предварительной информации, 22-летний новобранец харьковчан, за которого в межсезонье было заплачено 8,7 миллиона евро, выбыл до конца сезона.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Demoncnov (Харьков)
свирепый дятел (Киев) По поводу Маркевича...Не суди и несудимым будешь.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 110
Demoncnov (Харьков)
свирепый дятел (Киев) По поводу Маркевича...Не суди и несудимым будешь.
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
очень серьёзный (Харьков) 03.03.11 12:17 пишет: - Перестаньте писать о Лысенко ,как о потере(это я к Дяде Вове). …… Я нигде не написал о Лысенко, как о потере для «Металлиста». Наоборот, поздравлял его с переходом в аренду в «Кривбасс», потом в «Волынь», это полезно и ему и нашему клубу. Я понимаю, что не обязательно следить за всеми ветками (даже за этой), но и не мешало бы, прежде, чем говорить «перестаньте». …………………… Demoncnov (Харьков) 03.03.11 12:14 пишет: - Дядя Вова (Харьков) Еще в прошлом году все восхищались селекционной работой в МХ, а сейчас сыграли две игры в начале сезона и все ребят списали что за.... …… Опять мне приписывают мысли, обратные к регулярно высказываемым. :) Я с самого начала критично отнёсся к попыткам дорогих селекций из Аргентины, ведь не прижился никто. Но и не ставил крест конкретно на Бланко и Кристальдо. Надежда умирает последней, может будем ещё ими восхищаться, ведь в настоящем деле пока не видели. …… А вообще, дорогу осилит идущий. У «Металлиста» не было опыта дорогущих покупок, здесь тоже ножен опыт, нужно набить все шишки, переболеть детскими болезнями. Это как первый дорогой телефон. :) Я своему когда-то и чехольчик купил, и не брал на вечеринки. Сейчас валяется где-то в кармане, как и положено хорошей бытовой вещи.
Ответить
0
0
свирепый дятел (Киев)
Demoncnov Я не злорадствую по поводу травмы Бланко. Я говорю, что потолок Маркевича это первая лига
Ответить
0
0
Demoncnov (Харьков)
свирепый дятел (Киев) Не так давно лазарет ДК был полон до отказа и лично мне было обидно когда на поле не досчитуются 5-6 основных футболистов. Или в этом сезоне история с враторями что в МХ, что в ДК привела к потерям очков и не только в ЧУ но и в Европе. Так по твоему получается Маркевич виноват, что в начале сезона в ДК неосталось враторей.
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Перестаньте писать о Лысенко ,как о потере(это я к Дяде Вове).Его как небыло ,так и нет.И не вина Маркевича ,что он такой.
Ответить
0
0
свирепый дятел (Киев)
Demoncnov Дело в том что нужно функционально готовить футболистов, планомерно, системно, согласно последних научных достижений. А что мы видели в этом сезоне: полная разбалансованость абсолютно всех игроков, тупой гонор двух людей (Ярика и Маркевича) и что самое печальное ваш тренер я уверен незнает что нужно сейчас предпринимать
Ответить
0
0
Demoncnov (Харьков)
лишь бы не заскучал по Аргентине и не «заболела спина» Дядя Вова (Харьков) Еще в прошлом году все восхищались селекционной работой в МХ, а сейчас сыграли две игры в начале сезона и все ребят списали что за.... Рс.Всегда читаю полностью и статью и все коментарии с 1 страницы.
Ответить
0
0
Demoncnov (Харьков)
И это еще раз доказывает что какой тренер такая и команда. свирепый дятел (Киев) На ветке обсуждаются проблемы с травмами в МХ, а ты о чем.
Ответить
0
0
свирепый дятел (Киев)
Инсульт привет Изучи состав на второй круг и узнаеш ответ
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
свирепый дятел (Киев) 03.03.11 11:49 Зато команда здорово омолодилась.А ДК омолодилось?
Ответить
0
0
свирепый дятел (Киев)
Demoncnov Ничего против Бланко не имею. Так что о чем ты я не понял
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Demoncnov (Харьков) 03.03.11 в 11:45 пишет: - Что за упаднические настростроения …… Вы меня с кем-то путаете. Читайте ветку внимателнее, либо тогда уже цитируйте упаднические фразы.
Ответить
0
0
mads (Киев)
что там за тренер по физ-подготовке, скоро всех \"поломают\" то Маркевич жаловался что у него 4 игрока выбыли ,потом Папа на 2 недели
Ответить
0
0
Demoncnov (Харьков)
свирепый дятел (Киев) Вот что ты на отой ветке делаешь желаешь быстрого выздоровления Бланко...
Ответить
0
0
свирепый дятел (Киев)
Demoncnov Да хватит уже третья сила, третья сила. В етом чемпионате вам надо очень больших усилий приложить чтобы быть хотя бы четвертыми.
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
Хреново, такі бабки проплатили... Щось не нормальне з фізпідготовкою останнім часом в МХ, травм занадто багато.
Ответить
0
0
Demoncnov (Харьков)
Дядя Вова (Харьков) Что за упаднические настростроения сколько лет Бланко Кристальдо, что по 28,30 молодые парни только приехали уних все еще впереди. Через годик будешь песни петь какие класные игроки. И вообще в этом году пусть кто-как там на Маркевича и Ярославского не наезжает серебро Наше и ЛЧ. А всем доброжелатели на Харьковской ветке привет....
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 03.03.11 11:36 Это для нас с тобой это сумасшедшие деньги,а для них они сна не испортят.
Ответить
0
0
Hunter_MX (Харьков)
Alim (Симферополь) 03.03.11 11:41 -------- Так уже вроде как было http://www.metalist.ua/news/2080.html Ждать теперь нужно только полного обследования
Ответить
0
0
bombard (Харьков)
Это как травма Фернандиньо в Шахте: дорогущий игрок выбыл всерьез и надолго, но на игре команды это никак не отразилось. К тому же Ферни - игрок основного состава, фактически основной забивщик. Так что давайте не делать трагедии из травмы Бланко, его вполне есть кем заменить.
Ответить
0
0
Hunter_MX (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 03.03.11 11:36 --------------- Ничего, Азот за 800 лимонов Фирташу продал, так что теперь снова при деньгах. Может и еще кого то прикупить :)
Ответить
0
0
Alim (Симферополь)
Ждём заявление пресс-службы. В любом случае жаль.
Ответить
0
0
свирепый дятел (Киев)
Дядя Вова В отношении Девича (не скажу что я от него в восторге, но как он играл с Шевой приятно удивило), так вот здесь не бережное отношение, а просто непрофесионализм менеджмента клуба. И после всего (противно было смотреть как Ярик его обнимал на всех каналах) я не думаю Что Марко будет так же выкладываться. Ведь как говорят ложки то нашлись а осадок остался
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Инсульт привет (Харьков) 03.03.11 11:26 - Если вы помните, я до этого обещал себе и харьковским болельщикам, что «Металлист» будет бороться за самые высокие места. Если бы несколько лет назад кто-то сказал, что я заплачу такие деньги за трансферы, я бы иронично улыбнулся. Мы с Евгением Красниковым практически не спали в течение месяца, и я мечтал, чтобы «Ланус» согласился отпустить к нам Бланко. Переговоры были очень тяжелыми. И действительно - на протяжении трех лет мы совершали попытки покупки, но нам его не отдавали. -------------------------------------------------- Ну и ты думаешь что ЯВА мог и потом спокойно спать заплатив такие деньги ?
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
А я частично согласен с Метеор (Днепропетровск). Маркевич понимает, что Кристальдо ему надо выпускать в каждом матче, уж очень сильно он отличается по цене от остальных. Может, из-за этого и не такое бережное было отношение к Девичу и Лысенко. Точно так и с Бланко. Тренер, скорее всего подсознательно, вынужден ориентироваться на него, а не на тех, у кого лучше форма на сегодня. Так что «неизвестно, кому повезло», лишь бы не заскучал по Аргентине и не «заболела спина»©.
Ответить
0
0
Demoncnov (Харьков)
вот Палыч пришел и за 2 месяца собрал команду. МиронМаркевич (Харьков) Напомни кого обыграло пока ДК.... посмотрим что все запоют после МС, а так обычный треп неочем. Шахта вон все сборы проигрывала вышла на матч с Ромой и другая команда....
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Инсульт привет (Харьков) 03.03.11 11:24 Да Семин и 2 года назад точно также форсировал подготовку ,что не помешало ему дойти до полуфинала и выиграть чемпионат с большим отрывом ,да еще Газзаев на его багаже удачно выступил осенью. За полтора года который Семин провел в Динамо, я не заметил чтобы Динамо когда то было на спаде.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Ярославский, который все время спать спокойно не мог за свои потраченные деньги. Метеор (Днепропетровск) 03.03.11 11:25 Это стёб или же даже представить боюсь,откуда ты знаешь подробности о ночной жизни ЯВА? ))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Дядя Вова (Харьков) 03.03.11 11:14 Травма Бланко на Металлисте никак не скажется ,так как Бланко не был ключевым игроком и на его место кандидатов достаточно. Тут пострадали не болельщики Металлиста, а сам Бланко и Ярославский, который все время спать спокойно не мог за свои потраченные деньги.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
вот Палыч пришел и за 2 месяца собрал команду. МиронМаркевич (Харьков) 03.03.11 11:13 Та не торопись с выводами.Сёмин форсировал подготовку,посмотрим на ДК в мае.
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Жалко парня, если это правда. Пусть выздоравливает скорее. Ищем позитив: 1). Теперь придётся восстанавливать осеннюю линию в середине поля, а она сыграла всё-таки поэффективнее, чем зимняя. 2). Получат шанс украинские новички и Ткачёв. 3). Посмотрим на Кристальдо без Бланко. Это как Милевскому игра без Алиева пошла на пользу.
Ответить
0
0
МиронМаркевич (Харьков)
свирепый дятел (Киев) 03.03.11 10:31 Согласен,вот Палыч пришел и за 2 месяца собрал команду.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
свирепый дятел (Киев) 03.03.11 11:09 А что ЧУ начался уже?Откуда выводы?
Ответить
0
0
свирепый дятел (Киев)
Инсульт Дело в том, что практически во всех командах все игроки заменяемы и не один тренер не перекладывает все свои промахи (в подготовке, тактике) на игроков как Маркевич. И это еще раз доказывает что какой тренер такая и команда
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Vo_lic (Днепропетровск) 03.03.11 10:58 И чем же это МХ обо..ся? А травмы ваших игроков это тоогда не об.ер? А если завтра Жулиано и Денисов поломаются(упаси Господь),то что,всем кричат ДД опять обо..ся? Не говорите чушь плз.
Ответить
0
0
german (Львів)
втрата для метала... ну що ДД і КЛ поборяться за броззу з МХ... не зможе МХ поборотись з ДК за 2-ге місце... і відповідно за ЛЧ
Ответить
0
0
Vo_lic (Днепропетровск)
Как всегда Металлист обосрался, но на ошибках учатся. В свое время Шахта тоже тупила. Нужно комплексно подходить к комплектации команды, а не пульнуть 2-мя супер приобретениями. Зачем запорожцу двигатель с феррари?
Ответить
0
0
Demoncnov (Харьков)
Просто аут...
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
renton (Kyiv) 03.03.11 09:15 И когда же вы уже поумнеете? .... Жалко Бланко,представляю какая у него сейчас досада и печаль на душе. Но ничего,тело молодое,нашей фармокологией не испорчено,заживёт быстро. Зато перед Чонкой шансик замаячил.
Ответить
0
0
Hunter_MX (Харьков)
Аргентинский полузащитник ФК \"Металлист\" Себастьян Бланко на одной из тренировок, которые проходили в Турции, серьезно травмировал колено. Предварительное обследование показало, что футболист повредил крестообразные связки. Пресс-служба ФК \"Металлист\"
Ответить
0
0
свирепый дятел (Киев)
Беда Харькова не во Бланко или Байера, в тренере. Я непойму чем можна два месяца заниматься а потом говорить что команда разбалансована, что нет игроков защиты, некому забивать. Так что вы в этом сезоне точно уже даже третьей силой не будете и за 4 место еще предстоит побототься.
Ответить
0
0
Saltov (Харьков)
Что ни день - то дурные вести...
Ответить
0
0
Нафтовик рулит (Охтирка)
жаль=(
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
Жаль. Мне в матча с Баером он очень понравился. Скорейшего выздоровления.
Ответить
0
0
SpeCC (Одесса)
а что делать, обыденная футбольная ситуация, возьми тех же МанСити, Арсенал и т. д. Меня вот удивляет как Барсе удаётся уже не первый год обходиться без серьёзных потерь! basque (Донецк (Восточная Ук) 03.03.11 00:29 Помнится Чигринский рассказывал как в Барсе был оштрафован за не выпитый востонавливающий коктель после игры..значит есть и еще процедуры..а у нас видимо весь медштаб после игры идет бухать
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
Досадно, конечно. на него же небось надежды возлагали, раз за такие деньги купили. В этом году у Металла какие-то демонические сборы получились: физики ноль, зато травм полная кошелка.
Ответить
0
0
StoikSV (Харьков)
А что это вся ветка себе голову пеплом посыпает??? Не вижу причин для траура,ну сломался,ну вылетел до конца сезона...ну и что???Обычное для футболиста дело. К тому же...он что игрок основы или чем-то особенным себя проявил за те 2 месяца,что в комманде?Да жаль парня,что тут говорить,но это не Девич,не Эдмар, и не Тайсон с Олейником чтобы так переживать за судьбу весенней компании,а просто пока непонятный и \"дорогой\" аргентинский товарищ,присутствие на поле которого пока уж никак не определяет игру комманды. Скорейшего восстановления,успешной адаптации и постараться реализовать свои возможности в следующем сезоне,вот пожалую и всё,что ему сейчас надо.Парень молодой,восстановится быстро. Тут комманда в целом разбалансирована и находится не в лучшем функциональном и психологическом состоянии,вот что тревожит!
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
viajador (Lutsk) 03.03.11 09:31 Заявку МХ на весну глянь.И выключи капс...
Ответить
0
0
viajador (Lutsk)
АГА, НА ПИЩУРА ЗАЖАЛИ БАБЛО...
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
renton (Kyiv) 03.03.11 09:15 Я тебе не о Байере и Сереге вопрос задавал.
Ответить
0
0
renton (Kyiv)
Веселый Рыкун (Харьков) 03.03.11 09:11 ------ ну напрмер у Инсульта хватает мозгов объяснить поражение от Байера как \"все в порядке\", форсируем подготовку к серебру.....вот я его и подталкиваю к \"правильным\" умозаключениям а насчет игрока, кроме его цены еще ничего не ясно какой он помощник команде
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Fisa (Харьков) 03.03.11 09:12 Шо ты его так не взлюбил?))))
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
*ть!!!!ну что за чепуха такая творится????сначала полный влёт от Баера,Вильягра получает костыли,повторный влёт,трагедия у Богданыча,потом вообще непонятные игры с газмясами,Папа на фотках только в тапочках,а теперь ещё и Бланко...караул!!!!! один плюс,Трошвича сдыхались)))
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Mironchik (Харьков) 03.03.11 09:10 В защиту можно и всей командой стать,а вперед всеми не побежишь....
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Из 90% постов можно сделать вывод - МХ и с Бланко не тянуло а теперь ему полный капец.
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
renton (Kyiv) 03.03.11 09:08 Вы ребята не замечаете,что первые начинаете \"суркосрач\",а потом с соплями на всех ветках распинаетесь,что харьковские неадекваты?
Ответить
0
0
Mironchik (Харьков)
Веселый Рыкун(Харьков) 03.03.11 08:46 ---------------------------------- Форварды пугают? А с защитой типа ништяк?
Ответить
0
0
Mironchik (Харьков)
renton(Kyiv) 03.03.11 09:08 -------------------- Да.
Ответить
0
0
renton (Kyiv)
интересно суркисвсекупил?
Ответить
0
0
Почти Киевский (Бровари)
Вот так Маркевичь один раз сказал в интервью глупость, и как сглазил!!! Главное теперь выводы сделать!!!
Ответить
0
0
TifoZZZi (Донецк)
Что-то странно. В названии статьи знак вопроса стоит! Обычно так на турнирах всяких печатают или на маркетгид! сразу подумал что утка, потом увидел что спорт-экспресс и сомнения взяли!
Ответить
0
0
дмитрик (с.межиреч)
это его мирон спецом сломал,чтоб ярик не понял что его на деньги кинули.))) ничего страшного и без него нормально будете играть в атаке,а вот проходной двор...
Ответить
0
0
miracle (Західний)
такі коштовності страхувати треба
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Мдя....прет,шо утопленникам.Но в центре то как раз не страшно,пугает,что хфорварды ни фига не забивают...
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
2 уже привычных комбинаций центральных защитников Металлиста принесли очередной успех... Может надо уже ставить третьего в центр обороны?
Ответить
0
0
Kossak-DK (Київ)
Впору поговорить о том, что сурок на Металл порчу навёл...
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Соболезную.
Ответить
0
0
Rize (Ровно)
А когда проведут обследование и будет точная информация ?
Ответить
0
0
AkellA metallist (Бердянск)
Эпидемия травм продолжается, может и вправду Маркевичу нужно задуматься о тренировочном процессе. Успокаевает только то, что на позицию Бланко есть замены, а вот защита ...
Ответить
0
0
milolt (Харьков)
жаль((( Выздоравливай Бланко! Не отчаивайся президент! Мы верим в Вас
Ответить
0
0
Grey Man (Херсон)
Шанс для Чонки
Ответить
0
0
Арс Венгер (Донецк)
никакой проблемы нет,будет у Ярика дачу от бомжей охранять (отобьет зарплату),а тот еще прикупит латиносов ,нечего переживать. Ферну в ШД сломали,так все за голову схватились,а как все потом повернулось!
Ответить
0
0
negoro (kharkov)
Kогда игрок получает травму на ровном месте, то это издержки тренировочного процесса - прописная истина, значит что-то не учли при его составлении. Похоже опять игру будут нащупывать по ходу чемпионата, а это - потери очков...
Ответить
0
0
Tyllska (Севастополь)
что-то Металлисту и правда не везёт.
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
а что делать, обыденная футбольная ситуация, возьми тех же МанСити, Арсенал и т. д. Меня вот удивляет как Барсе удаётся уже не первый год обходиться без серьёзных потерь! basque (Донецк (Восточная Ук) 03.03.11 00:29 ----------------- Возможно, у них не только лучшие футболисты, а и лучшие врачи, физиотерапевты и тренировочные программы.
Ответить
0
0
moderator
evro2012 (Харьков) 03.03.11 01:09 Заблокирован. --- В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе \"О проекте\")
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
Мдя... Что с МХ творится?! Чернющая полоса какая-то.
Ответить
0
0
Алкид (Херсон)
Галина Бланко буль-буль!!!!!
Ответить
0
0
*ALLAH* (КРИВОЙ РОГ)
мда... защита-проходной двор... Бленко+Кристальдо=емоции Ярославского....ничего толкового,проблема в другом ведь.
Ответить
0
0
domic (Харьков)
basque (Донецк (Восточная Ук) 03.03.11 01:35 Возможно есть неточности, но не думаю, что деза.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Витя, та я сам в шоке, чтож говорить за харьковчан. Правда есть надежда, что источник СЭ заангажированный.
Ответить
0
0
domic (Харьков)
basque (Донецк (Восточная Ук) 03.03.11 01:29 Привет, Игорь. Что-то уже и зима закончилась, а полоса, похоже не заканчивается.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
domic (Харьков)03.03.11 01:26, ага, волонтёром записался :)
Ответить
0
0
domic (Харьков)
evro2012 (Харьков) 03.03.11 01:09 Это ты к Евро2012 слова разучиваешь туристов встречать :) ?
Ответить
0
0
Dimonych (-)
КАК?
Ответить
0
0
evro2012 (Харьков)
domic (Харьков Слышишь ты Гомик , ты б хлебало своё заткнул , урод
Ответить
0
0
domic (Харьков)
evro2012 (Харьков) 03.03.11 00:59 Цирка не вижу, вижу клоуна.
Ответить
0
0
evro2012 (Харьков)
Как никогда актуальна пословица - Старый друг , лучше новых двух ! ( Это я про Девича , которого чуть не лишились ) !
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Как уже говорил на веточке рядом - подождем официальной информации. Во многом согласен с Метеор (Днепропетровск) 03.03.11 00:19. Более важной на текущий и не только момент выглядит ситуация с состоянием защиты.
Ответить
0
0
evro2012 (Харьков)
http://www.metalist.ua/news/2079.html Харьковский цирк !!!
Ответить
0
0
evro2012 (Харьков)
Болельщиков Металлиста поздравляю ! Наши проиграли в Турции аматорской команде из деревни Кукуево 0 : 2 !!! А теперь вопрос : А кто следующий получит травму , и уедет лечится на родину в Аргентину ??? Киданули Металлист на 15 лимонов !!!
Ответить
0
0
zloy_Roman (Харьков)
Вот тебе и латиноамериканец... Путь в никуда.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Меня вот удивляет как Барсе удаётся уже не первый год обходиться без серьёзных потерь! basque (Донецк (Восточная Ук) 03.03.11 00:29 А они не тренируются. Им не надо.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Неприятно. Но для \"Металлиста\" это без разницы - поскольку игрок абсолютно ничем себя пока не проявил и команду не усилил. А вот для Ярославского ... это таки да.
Ответить
0
0
FK.MT.KH (харьков)
ну вопервых еще не известно ничего! вон михалику тоже говорили операция нужна. а потом передумали. и это пока маркевич не подтвердит кипишевать нечего!!
Ответить
0
0
Дима(ЗП) (Запорожье)
А ведь писали тут при ихнем переходе, что все этим и будет заканчиватся..... да уж...
Ответить
0
0
Noiro (Харьков)
вот это подлива :(
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
журавлёвка (Харьков)03.03.11 00:37, ты о карме? :)
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
пипец, вот это облом. Что-то у Метала не заладилось.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
журавлёвка (Харьков)03.03.11 00:24, а что делать, обыденная футбольная ситуация, возьми тех же МанСити, Арсенал и т. д. Меня вот удивляет как Барсе удаётся уже не первый год обходиться без серьёзных потерь!
Ответить
0
0
ржавый (Харьков)
мдяааа не везет...
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Метеор (Днепропетровск)03.03.11 00:19, хуже всего если эта травма окажется хронической. А мне жаль прежде всего потому, что УПЛ хоть немного но теряет в зрелищности.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
basque (Донецк (Восточная Ук) 03.03.11 00:13 Бланко жаль, но причем тут Динамо и Днепр ? Во первых Бланко не ключевая фигура в Металлисте.Во вторых на его позиции есть замена Хавьер.Это один из тех случаев, где отряд незаметит потери бойца. Но вот как игрокаб который должен усилить Металлист и создать конкуренцию безусловно жаль.Надеюсь все таки что все окажется не так печально.
Ответить
0
0
Bolgarin (Харьков)
314ЗДЕЦ!!!!
Ответить
0
0
kirill-kirill (Харьков)
ну что за чёрная полоса пошла?!?!!?Метал ты чё????
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Динамо и Днепр расстроены больше всех.
Ответить
0
0
Быкмедведь (Харьков)
в Аргентину не отпускать пусть здесь лечится!
Ответить
0
0
PunisheR (Cherkassy)
М-да.
Ответить
0
0
FK.MT.KH (харьков)
эта тема уже есть
Ответить
0
0
макар 7 (Симферополь)
ого...
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус