Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Павел Блажаев: "Днепр" будет конкурировать с "Металлистом", но не с "Динамо"

Павел Блажаев: "Днепр" будет конкурировать с "Металлистом", но не с "Динамо"


Итоги тура подводит голкипер киевского ЦСКА 1990-2000-х годов.

- Результат какого поединка в туре удивил вас больше всего?

- В целом, громких сенсаций не было. Удивил разве что запорожский «Металлург», безропотно уступивший на своем поле одному из конкурентов - «Ильичевцу». Думаю, в следующем сезоне запорожцы будет шлифовать свое мастерство в первой лиге. Игра у «Металлурга» была безобразная: ни мысли, ни движения. Мне кажется, распродав зимой лидеров, руководство клуба уже подготовилось к переходу на более низкий уровень. Также немного удивила «Волынь», проигравшая силовую борьбу «Заре».

- Вам приходилось когда-либо играть на таком ужасном поле, как в Луганске?

- Когда играл в «Волыни» мы в 1996-м году в первом матче второго круга принимали приблизительно на таком же поле «Карпаты». Как и в Луганске, пригодным для игры оно было только первые десять минут. Но ведь это, сколько лет назад было? Сейчас у клубов другая инфраструктура и возможности больше. Считаю, на таких полях, как в Луганске, в премьер-лиге играть нельзя.

- Чем, на ваш взгляд, можно объяснить достаточно высокую результативность стартового тура?

- Высокая результативность - это, к слову, одна из неожиданностей тура. Ведь мы привыкли, что после зимнего перерыва команды показывают «весенний» футбол. Но в этом туре без голов обошлось только в Полтаве, а в Кривом Рогу, Киеве, Днепропетровске и Запорожье было забито по четыре мяча. Не думаю, что после сборов команды играли в авантюрный футбол, скорее, никто не хотел уступать.

- Какие поединки по игре понравились больше всего?

- Отмечу матчи «Арсенал» - «Карпаты» и «Днепр» - «Таврия».

- Хуанде Рамос с первых минут выпустил пятерых новичков, приобретенных зимой. Как считаете, они оправдали надежды?

- По одному матчу, на мой взгляд, рано делать какие-либо серьезные выводы. Пускай они сыграют матча три-четыре - тогда можно будет что-то говорить.

- Как считаете, «Днепр» поборется с «Металлистом» за бронзовые медали?

- Думаю, «Металлисту» они борьбу навяжут, а вот подвинуть со второго места «Динамо» днепрянам будет тяжеловато. Впрочем, многое, на мой взгляд, будет зависеть от очных матчей этих команд. Сможет команда Хуанде Рамоса обыграть «Металлист» и «Динамо», получит шанс обойти конкурентов в турнирной таблице. При этом, «Днепру» нельзя будет терять очки на ровном месте.

- Кто, на ваш взгляд, не оправдал ожиданий в первом туре?

- Донецкий «Металлург». Исходя из того, какие приобретения были сделаны дончанами зимой, а также учитывая приход нового тренера, думал, что команда преобразится. Однако, как показала игра в Донецке, «Металлургу» еще нужно много над чем работать. Также большего ожидал от «Волыни».

- «Шахтер» только на пятой добавленной минуте смог вырвать победу у «Севастополя», но зато в Лиге чемпионов разгромил «Рому» - 3:0. Где логика?

- Это совершенно разные матчи. У «Севастополя» горняки выиграли на классе. Мирча Луческу после игры сказал, что его команда не заслуживала победы в этом матче. Против «Ромы» «Шахтер», понятное дело, играл с другим настроем, желанием и эмоциями.

- Какие шансы у «Севастополя» сохранить прописку в элите?

- Думаю, судьба второго неудачника может проясниться уже в ближайшие несколько туров. Исходя из нынешней турнирной ситуации, сложнее всех будет «Севастополю» - от того, как они сыграют в марте и начале апреля, думаю, и будет зависеть, смогут ли они остаться в элите.

Оцените этот материал:
Источник:
Сергей Цыба, Спорт-экспресс в Украине
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Arktur (Киев)
Севас я бы не списывал со счетов, с учетом нынешнего состояния МетаДонов со вторым вылетающим ещё ничего не решено.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 46
Arktur (Киев)
Севас я бы не списывал со счетов, с учетом нынешнего состояния МетаДонов со вторым вылетающим ещё ничего не решено.
Ответить
0
0
x-xarkov4anin (Душой в Харькове)
listerman P (kiev) 10.03.11 15:38 Для того чтобы \"драка была эффективной\", нам совсем не обязательно опускаться на 5 место. Достаточно остаться на третьем. Но при этом, чтобы Днепр стал вторым........
Ответить
0
0
listerman P (kiev)
Д123 (Снежное) 10.03.11 15:14 а для того, чтобы драка была эффективной полезно было бы один сезон закончить и на 5-м месте, больше злости будет.да и Днепряне пускай сезон порадуются.
Ответить
0
0
Demoncnov (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) Кому нужна интрига за 3 место. Для Харькова или второе или.... не имеет значения ниже пятого мы не опустимся.
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
listerman P (kiev) 10.03.11 15:08 О чём и разговор - уже переросли (хотя бы по амбициям) 3-е место. Надо влазить во взрослую драку.
Ответить
0
0
listerman P (kiev)
Д123 (Снежное) 10.03.11 14:27 согласен с Вами полностью. 3-е место уже не актуально.или все или ничего!хватит топтаться на месте
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Метеор (Днепропетровск) 10.03.11 12:18 Зато если ДД занимает 3-е место это пойдёт на пользу и МХ в смысле ротаций.
Ответить
0
0
Dneprfan (Dnipropetrovsk)
итоги следующего тура и прогноз на финал ЛЧ подведёт известнейший форвард задрыщинского Сантехмонтажника 1979-1980гг
Ответить
0
0
Металист-Днепр 0-6 (Днепропетровск)
listerman P (kiev) 10.03.11 13:35 Хватит баянить......... И чем закончилось расследование ,вот это очень интересно для всех..:) И причем Суркис ........? Большое сомнение,что ты с Киева.......
Ответить
0
0
listerman P (kiev)
http://www.youtube.com/watch?v=PtlhWoE9_E0 а я думал что киев рассадник фанатиков неадекватов суркиса, а оказывается Днепр всех переплюнул
Ответить
0
0
шо? (МХ) (Харьков)
Вы это, к пердиву готовьтесь по-тихоньку. FM (Киеф) 10.03.11 11:24 ты про матч 13-го?))
Ответить
0
0
listerman P (kiev)
авгур (Днепропетровск) 10.03.11 12:01 готовся в бан
Ответить
0
0
RUX (MX) (Xapkov)
Метеор (Днепропетровск) Динамо Семина это машина, которую не остановить. ////////////////////////////////////////////////// Посмотрим на выходных \"собаки Павлова\" непростые парни и умеют играть против грандов. Потом у них выезд к Вам. Шахтер никто не отменял. Ну и \"Зелени левы\" дома должны что то показать. Где то эта машина обязательно сломаеться. Вот увидиш))))Есть еше Арсенал и традиционно вязкая Зоря. Ничего еще не потяряно ни для Вас ни для Нас. В дерби на выходных буду рад и ничейному результату. Если положить руку на сердце то фавориты в Дерби к сожалению Вы. У нас полный лазорет лежить почти вся зашита. Главный козырь Бланко сломался. Марко скажем так не в форме. Новички в виде Шарпора Ткачева не готовы к таким матчам. Но как говориться буду верить в чудо. )))))
Ответить
0
0
ветеран (Полтава)
Итоги тура подводит голкипер киевского ЦСКА... .................................................. По водному поло? Почему он комментирут футбол? Посабжу: Днепр произвел на меня сильное впечатление- там дело будет, разве что не сразу....
Ответить
0
0
StoikSV (Харьков)
Днепр только победа в Харькове может сохранить интригу за 3 месте. Метеор (Днепропетровск) 10.03.11 12:18 Ну ничья тоже не убьёт.А вот если Ваши парни пощипают на Днепр-Арене,страшно сказать...САМО Динамо...то глядишь и за серебришко интрига разгорится.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Металист-Днепр 0-6 (Днепропетровск) 10.03.11 12:23 Ну так тем лучше.Сейчас главное наигрывать состав который играл в матче с Таврией.Только Кравченко и Русола можно поменять.
Ответить
0
0
Металист-Днепр 0-6 (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 10.03.11 12:18 Ты Карпаты видел с Арсеналом......? Только счет красивый получился . Карпаты сейчас далеки от того состояния в котором они были осенью.
Ответить
0
0
Металист-Днепр 0-6 (Днепропетровск)
Даманский (Харьков) 10.03.11 12:06 Кстати нам тяжелей играть с Ворсклой,чем с вами..... Металлисте Днепру не светит НИЧЕГО........,что опять судью зарядили..интересно и сколько пеналей будет и удалений..:)
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
RUX (MX) (Xapkov) 10.03.11 12:06 Конечно хотелось бы в чемпионате изменений в турнирной таблице, но я все таки думаю что таблица будет как и в прошлом чемпионате. Шахтер понятно чемпион. Динамо Семина это машина, которую не остановить. Металлист безусловно наберет ход при этом потеряв еще ряд очков. Предсказать результат Металлист-Днепр нереально, так как неизвестно кто находится сейчас в лучшей форме. Днепр только победа в Харькове может сохранить интригу за 3 месте. Карпаты тоже могут преподнести сюрпризы. Но лично меня устроит, чтобы Днепр занял место не ниже 5-го.
Ответить
0
0
dubler (ХАРЬКОВ)
реве та стогне днепар ....... а чого воно реве.Потому-что Металлист уже четыре года подряд берет бронзу:-)
Ответить
0
0
dubler (ХАРЬКОВ)
авгур (Днепропетровск) Заруба будет........... только за 4-5 место между днепарам и кырпатами :-)
Ответить
0
0
dubler (ХАРЬКОВ)
Demoncnov (Харьков) Ты так не говори а то и тебя будут пугать баном
Ответить
0
0
Даманский (Харьков)
Интересно, с каких делов днепряне настолько воспряли духом? Никакой Металл, с полным набором травмированных защитников, играя на выезде с Ворсклой (вспомните, как играли в Полтаве Шахтер, Динамо) имеет в этой игре преимущество и Ворскла как дети радуется ничейному результату. Великолепный Днепр всю игру ДОМА проигрывает Таврии, при огромном везении(рикошет и удар один из ста)выходит вперед и сразу же пропускает еще одну плюху. Или Заяев брал уроки гипноза у Кашпировского??? На Металлисте Днепру не светит НИЧЕГО. Не в то время и не при тех обстоятельствах Днепр едет в Харьков.
Ответить
0
0
RUX (MX) (Xapkov)
Не знаю как Вам а мне кажеться что еще ничего непонятно ни с вторым ни с третьим ни с четвертым местом. Предпологаю массу критики в свой адресс сразу изложу свои мысли по этому поводу. 1.Металлист ниразу с Маркевичем я подчеркиваю ниразу уверенно не входил в сезон. Зато потом как запрягли поехали. Я не беру в расчет результаты речь идет именно о игре. 2.ДК + Семин интересное сочетание второй раз четко резко дерзко уверенно начинает сезон но в прошлый приход ЮПСа были замечены невыразительные игры под конец сезона и в середине. не забывайте у ДК еще и ЛЕ им будет непросто, а я почему то склоняюсь к мысли что ДК пройдет МС. 3.Днепр Судя по тому что продемонстрировал нам Рамос ведь верной дорогой идете \"друзья\".И я непонимаю почему ДД с такой игрой а гдавное потенциалом не может претендовать на 2 место. Все на свои места расставит игра нужно только подождать))))))
Ответить
0
0
StoikSV (Харьков)
Demoncnov (Харьков) 10.03.11 11:43 Нет, не согласен.Интрига за серебро-бронзу лишь обострится до максимума в случае если проиграем,ДК ещё выезд в Днепр предстоит,так что в любом случае будет на что посмотреть этой весной.Другое дело, я во-первых не верю в выигрыш Днепра в Харькове,\"сырые\" они ещё нас раскатывать,а во-вторых,все участники гонки обязательно где-нибудь оступятся и потеряют очки,ну и в-третьих,Металл уверен в ближаиших турах наберёт ход,так что в отношении интриги я настроен очень оптимистично.Ну,золото не обсуждаем,вопрос этот для ДК,Металла и ДД в этом сезоне не актуален.
Ответить
0
0
авгур (Днепропетровск)
Если Металлист уверено не победит интерес к ЧУ пропадет. Поэтому Днепр это и в ваших интересах проиграть Металлисту. Тогда МХ будет сражатся за 2 строчку Карпаты за 4. Если же будет ничья или победа Днепра весной смотреть нечего... Demoncnov (Харьков) -------------------------------------------------- Логики никакой - очевидно , что ни Днепр ни Мега-глист до второго места уже не дотянут , ну а за третье заруба будет , да и Карпаты подтянутся
Ответить
0
0
Demoncnov (Харьков)
Если Металлист уверено не победит интерес к ЧУ пропадет. Поэтому Днепр это и в ваших интересах проиграть Металлисту. Тогда МХ будет сражатся за 2 строчку Карпаты за 4. Если же будет ничья или победа Днепра весной смотреть нечего...
Ответить
0
0
Металист-Днепр 0-6 (Днепропетровск)
--DNEPR-- (Днепропетровск) 10.03.11 11:17 Кубок нужно постараться взять.........все зависит сейчас ,как далеко зайдет Шахтер в ЛЧ.....:)
Ответить
0
0
Металист-Днепр 0-6 (Днепропетровск)
dubler (ХАРЬКОВ) 10.03.11 11:25 Готовся в бан.......:)
Ответить
0
0
StoikSV (Харьков)
FM (Киеф) 10.03.11 11:24 Судьба второго места с прошлой субботы уже решена... Может и так,конечно...вот только решена она...не Вами. А по-поводу пердива...нэ кажы гоп,козаче...
Ответить
0
0
dubler (ХАРЬКОВ)
вообще им и до Металлиста еще далеко,я склонен к тому варианту что днепар будет соперничать с кырпатами за 4-5 место.
Ответить
0
0
FM (Киеф)
StoikSV (Харьков) 10.03.11 11:13 ))))Что,на это вся \"серебрянная\" надежда этой весной??? -------------------------------------------------- Ой мама дорогая ) Судьба второго места с прошлой субботы уже решена, что никак не мешает получать моральное удовлетворение от насилия над Металлистом. Вы это, к пердиву готовьтесь по-тихоньку.
Ответить
0
0
--DNEPR-- (Днепропетровск)
харьков-535 (харьков) 10.03.11 11:08 Возможно в следующем сезоне, и то нужно будет смотреть кого летом еще приобретём, а что касается вас то фиг его знает что вам нужно- может просто время а может что то радикальное. А насчет 2-го, 3-го, 4-го места то всеравно, хотя лучше или 3-ье или кубок ведь лучше стартовать с четвертой стадии ЛЕ, просто ненужно будет форсировать подготовку, что может негативно сказаться на игре осенью....
Ответить
0
0
StoikSV (Харьков)
А Металлист приложить? ) FM (Киеф) 10.03.11 10:04 ))))Что,на это вся \"серебрянная\" надежда этой весной??? Смотрите, как бы ВКДК самого потом на Днепро-Арене не приложили,хотя сомнительно...скорее всего, всё закончится как обычно...дежурным инцестом по-днепровски...впрочем,это Ваши семейные дела...как говорится,милые бранятся-только тешатся...
Ответить
0
0
харьков-535 (харьков)
Хотелось бы увидеть коментарии типа: \" днепр и металлист будут конкурировать с динамо и шахтер за чемпионство!\"
Ответить
0
0
Днепр1812 (Днепролетровск)
0-6 6-0 фигня !!! Главное чтобы команды показали хорошую игру. Будет больше всего ничья! 1-2 !
Ответить
0
0
godismydj (Киев)
Значит больше побед, больше уверенности у игроков и в игроков. FM (Киеф) 10.03.11 10:05 ============== При занятом 4-ом месте побед может быть не меньше, чем при 3-м. Или разницу в очках м/у МХ и ДД отменяешь волевым решением?? )) ============== На один раунд позже старт в ЛЕ. FM (Киеф) 10.03.11 10:05 ============== Если старт в ЛЕ на 1 раунд раньше , это значит более высокая функциональная готовность, чем у конкурентов, лучшая сыгранность новичков, которых ДД приобретёт летом и игроков старого состава, более уверенная игра в августовских турах ЧУ и т.д. Да и команды в 1 раунде квал/ЛЕ левенькие. Так, что палка всегда о двух концах. Поэтому возня за 3-е место имеет значение только для самолюбия отдельных индивидуумов. А для перспектив следующего сезона огромного значения она не имеет. Будь я на месте Рамоса, то не рвался бы на 3-е место любой ценой. Естественно, что Рамос может иметь другую точку зрения на этот вопрос. Надо будет его вью перед матчем с МХ отследить, думаю в них он всё скажет насчёт 3-го места.
Ответить
0
0
BEC (Днепропетровск)
Новая блажь от какого то Блажаева.Кто такой Блажаев, это что игрок, тренер а может полотёр в ФФУ? Тулят интервью всякой шелупони - только сайт засоряют, Заяев вчера правильно сказал - только Барса.
Ответить
0
0
FM (Киеф)
3-е место будет значить большее количество очков, чем 4-ое. Значит больше побед, больше уверенности у игроков и в игроков. На один раунд позже старт в ЛЕ.
Ответить
0
0
FM (Киеф)
Loader (Днепропетровск) zmey22(днепрянин) (днепропетровск) Ну как это неважно? А Металлист приложить? )
Ответить
0
0
zmey22(днепрянин) (днепропетровск)
Loader (Днепропетровск) сто процентов согласен, за второе место побороться я думаю будет не совсем реально, а третье или четвертое мы займем по итогам сезона - это действительно не важно, главное наиграть состав, ну и хлопнуть ржавых
Ответить
0
0
Еллис (Киев)
Дніпро ще в цьому сезоні покаже хто є хто.
Ответить
0
0
Glava (cherkassy)
Metlist - Dnipro. 0-7
Ответить
0
0
SinMax (Днепропетровск)
Металлист - Днепро- 6:0 Ну ну после матча команды придётся поменять местами, а счёт таким же!!!
Ответить
0
0
SinMax (Днепропетровск)
Днепру в этом сезоне надо уверено взять бронзу, а в следующем ставить более высокие цели!!!
Ответить
0
0
listerman P (kiev)
Металлист - Днепро- 6:0
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус