Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Таврия" - "Кривбасс" 2:1. Где тонко, там и рвется


Шиндер делает дубль

"Таврия" - "Кривбасс" 2:1. Где тонко, там и рвется


Симферополь. РС «Локомотив». 5 100 зрителей

Главный арбитр: Юрий Можаровский (Львов)
Ассистенты: Анатолий Свистун (Чернигов), Андрей Шамека (Мариуполь)

"Таврия" - "Кривбасс" 2:1

Голы: Шиндер 21, 24 - Иващенко 71 (пен.)

"Таврия": Стойко, Донец, Маркович, Джуричич, Корнев (Каблаш 61), Идахор, Монахов, Шиндер (Фещук 50), Галюза, Любенович, Платон (Причиненко 84)

"Кривбасс": Боровик, Сердюк, Еслинек, Бартулович (Бабатунде 53), Канкава, Матич (Валеев 84), Кицута (Васильев 28), Максимов, Федорчук, Лисицкий, Иващенко

Предупреждения: Корнев 53, Джуричич 76, Стойко 87 - Канкава 82

После вдохновляющей ничьей в Днепропетровске «Таврия» всерьез рассчитывала развить успех в домашнем поединке с «Кривбассом», чтобы включиться в борьбу за заветное шестое место в чемпионате, которое при определенных обстоятельствах может позволить принять участие в Лиге Европы. Победить крымчанам удалось, однако назвать эту викторию легкой язык не повернется.

Хотя два своих мяча «Таврия» провела без особого труда. Антон Шиндер показал, что может не только ассистировать своим партнерам, но и забивать, с интервалом в три минуты дважды огорчив голкипера криворожан. Но подопечные Юрия Максимова сумели оправиться от такого потрясения, собрали волю в кулак и организовали достойный ответ, причем крымчанам пришлось изрядно попотеть, чтобы удержать победный счет.

А ведь «Кривбасс» приехал в Крым с очень честолюбивыми намерениями. Нахождение в опасной близости от зоны вылета заставляло команду Юрия Максимова цепляться за любую возможность набрать очки, да еще и выпал такой шанс оторваться от ближайшего конкурента – «Севастополя», который уступил донецкому «Металлургу». Но с «Таврией» у «Кривбасса» дела не ладятся уже очень давно: три последние встречи соперников неизменно завершались победами крымчан, которые в отчетном поединке вновь добились успеха, сделав небольшой подарок своим соседям из Севастополя, продолжающим сохранять шансы на спасение.

Наставник симферопольцев Валерий Петров последовал известной народной мудрости и не стал искать добра от добра, выпустив на поле ровно тот же состав, что и в Днепропетровске, за исключением лишь одного футболиста. Захворавшего Дамира Кахримана в воротах сменил Дмитрий Стойко. Защитную линию составили Донец (слева), Монахов и Джуричич (в центре) и Галюза (справа). Пару опорных составили Маркович и Корнев, а Любенович с Платоном расположились на флангах (левом и правом соответственно). Впереди же действовали Шиндер с Идахором. В общем, классические 4-4-2.

Схема «Кривбасса» выглядела немного иначе. Боровик – в воротах, в обороне – Кицута (слева), Сердюк, Лисицкий и Федорчук (справа), Матич – опорный, над ним – Максимов и Канкава, на флангах – Бартулович (слева) и Еслинек (справа), на острие же был выдвинут лишь один Иващенко.

С такими раскладами команды бросились в бой. «Кривбасс» сразу же попытался завладеть инициативой, причем довольно неплохо преуспел этом, правда, опасность у ворот «Таврии» возникла только на 11-й минуте, когда Галюза чуть не срезал мяч в свои ворота после навеса Иващенко слева.

Хозяевам такая прыть соперника явно не понравилась, поэтому они решили организовать ответный выпад. На 18-й минуте случился и первый удар, который после отменной скидки Идахора нанес Платон, но его «выстрел» из-за пределов штрафной своей цели не достиг. А вот Антон Шиндер оказался куда удачливее. На 21-й минуте Любенович с левого фланга забросил мяч в штрафную на Идахора, который замечательно сориентировался в штрафной площади и головой сбросил мяч точно на ногу Шиндеру. Антон, несмотря на сопротивление Лисицкого, развернулся и с семи метров протолкнул мяч в ворота.

Гол явно обескуражил «Кривбасс», который стремглав пустился отыгрываться, но достиг ровно противоположного результата. Через три минуты Кцута совершил кошмарную ошибку на своей половине поля, буквально подарив мяч Руслану Платону, который с удовольствием отправил Шиндера на «свидание» с голкипером, Антон же с еще большей радостью оформил дубль всего лишь за три минуты. Кицута после такой обрезки отправился отдыхать, уступив свое место на поле Васильеву.

«Кривбассу» нужно было что-то предпринимать. Естественно, гости пошли вперед, чтобы до перерыва отыграть хотя бы один мяч. «Таврия» была не прочь отдать инициативу, рассчитывая сыграть на контратаках, однако соперник уже исчерпал лимит ошибок, поэтому старался лишний раз не обрезаться. При этом «Кривбасс» мог преуспеть в атаке, но на 29-й минуте дальний удар Матича просвистел рядом со штангой, а на 32-й минуте два подряд удара гостей приняли на себя защитники «Таврии». До свистка на перерыв криворожане продолжали нагнетать обстановку, однако больше ничего опасного создать не смогли.

Вторая половина матча началась в схожем ключе. «Кривбасс» играл активно, «Таврия» же думала исключительно об обороне, хотя на 58-й минуте она могла поставить точку в вопросе о победителе данной встречи, если бы вышедший вместо Шиндера Фещук с нескольких метров сумел бы замкнуть навес Любеновича слева. Максим не сумел, поэтому получилась запятая.

Крымчане вновь оказались прижаты к свои воротам, и гол, что называется, назревал. На 68-й минуте арбитр имел все основания указать на точку, когда Джуричич завалил в штрафной Иващенко, но вместо этого Можаровский зафиксировал фол в атаке. Но через две минуты рефери исправился, назначив 11-метровый в куда более спорной ситуации. Очень активный 18-летний нигериец Михель Бабатунде с правого фланга навесил в штрафную, где Галюза подтолкнул все того же Иващенко, а арбитр усмотрел здесь нарушение правил. Александр вызвался исполнять пенальти и спокойно переиграл Стойко, забив свой третий гол в двух последних поединках, так что теперь на его счету семь результативных ударов.

Гол еще больше раззадорил «Кривбасс», который практически закрыл «Таврию» на ее половине, заставив крымчан думать исключительно об обороне собственных ворот. До поры до времени эта тактика приносила хозяевам плоды, но когда силы уже начали покидать возрастных футболистов симферопльской команды, у ее ворот начали возникать очень опасные моменты. Особо стоит выделить эпизод на 84-й минуте, когда все еще активный Иващенко от лицевой линии навесил в центр штрафной точно на голову Канкаве, но удар грузина парировал Стойко. А еще через две минуты хорошую возможность сравнять счет упустил капитан «Кривбасса» Александр Максимов, который после навеса Еслинека с углового с десяти метров головой пробил выше ворот.

«Таврия» все-таки нашла в себе силы организовать хотя бы одну опасную атаку. Уже в компенсированное время после передачи свежего Причиненко Любенович оказался на ударной позиции, но с нескольких метров запустил мяч мимо цели.

Свисток Юрия Можаровского зафиксировал очень тяжелую победу крымчан, которые, пускай и по-старинке, пускай и с помощью проверенной тактики мелкого фола и затягивания времени, но все-таки сумели удержать победный счет, позволивший им максимально близко подобраться к заветному шестому месту. Понятно, что вся борьба еще впереди, но в ближайших поединках команда Валерия Петрова может сделать небольшой шаг к своей цели, если справится с запорожским «Металлургом» и «Зарей».

«Кривбасс» же сумел сохранить пятиочковый отрыв от «Севастополя» и теперь попытается сотворить сенсации в поединках с «Металлистом» и «Динамо», чтобы улучшить свое турнирное положение. Посмотрим, что у него их этого получится.

Если же говорить о персоналиях и выделять лучших футболистов в составах обеих команд, то у «Таврии» нужно отметить, конечно же, атаку в полном составе: Шиндера, Идахора и Платона. У «Кривбасса» также стоит выделить порцию похвалы футболистам передней линии. Прежде всего, нужно отметить Иващенко, который боролся с защитниками с первой и до последней минуты, заработал пенальти и реализовал его. Нужно упомянуть и о вышедшем на замену молодом Бабатунде, который значительно усилил игру своей команды на правом фланге и доставил немало хлопот «Таврии».

Юрий Максимов, главный тренер «Кривбасса»: - Скажу честно: игра была интересная и боевая. Хочу сказать спасибо своим футболистам, они старались, но где-то что-то не получалось. Я рад, что команда не опустила руки после двух пропущенных мячей. Также мы не можем реализовать свои моменты, но самое обидное это то, что мы забиваем сами себе. «Оболонь» нанесла два удара в створ и забила два мяча, это же произошло сегодня.

- Ваши замены были ситуационными или вынужденными?

- Понимаете, если человек ошибается один раз, второй, то нужно его менять. Это становится закономерностью.

- Вам тяжело играть в городах, где вы раньше выступали в качестве футболиста, или это не имеет особой разницы?

- Я начинал свою футбольную карьеру в Симферополе, на меня здесь находит ностальгия. Я прошелся по городу, посмотрел, что-то вспомнил. Да, хотелось выиграть, но сделать это в Симферополе очень сложно. Последую примеру Гамулы и просто пожелаю «Таврии» удачи.

- Есть ли у «Таврии» еврокубковые перспективы?

- Я еще раз хочу пожелать «Таврии» удачи. Как бы там ни было, а наш футбол очень прибавил. Правда, есть проблемы с развитием детского футбола. Наши команды ничем не уступают, играют, бьются, но я бы хотел, чтобы в них было больше своих ребят, а не иностранцев.

- После сборов вы отмечали игру пришедших к вам иностранцев. Как вы оцениваете их нынешние кондиции?

- У клубов есть бюджет, из которого они исходят. Я взял 18-летнего Бабатунде, вижу, что он футбольный мальчик. Приехав к нам, он впервые увидел снег, поэтому мы стараемся всячески его поддерживать. Думаю, он еще поможет «Кривбассу». Это же касается и молодого Иржи Еслинека. Где-то ему не хватает мастерства, но желания играть хоть отбавляй. Также я доволен и Дарианом Матичем, который выступал за «Спартак» из Нальчика и ярославский «Шинник».

Сергей Шевченко, старший тренер «Таврии»: - Самое важное на данный момент – это победа и три очка. У нас есть поставленная задача, поэтому мы стараемся ее выполнить. Мы ожидали, что после эмоциональной игры в Днепропетровске, нам будет тяжело. Но ребята сыграли достойно, достигли результата, хотя и игра получилась немного сумбурной.

- Замена Шиндера на пятой минуте второго тайма была тактической или вынужденной?

- Он неважно себя почувствовал, но обошлось без травм.

- Надолго ли выбыл Кахриман?

- У него температура, поэтому все будет зависеть от менения докторов.

- Сергей Васильевич, в связи с отъездом Валерия Петрова на аттестацию, вы будете готовить команду к игре с запорожским «Металлургом»?

- Нет, аттестацию перенесли. Если бы Валерий Павлович уехал, то он оставил бы нам план и по нему мы бы работали.

- Понравился ли вам новобранец Каблаш?

- О нем были неплохие отзывы, да и на тренировках он показал себя с лучшей стороны, поэтому он и оказался в «Таврии». Это качественный игрок.

- В матче дублирующего состава на поле появился Леандро, возможно ли его появление в основе «Таврии»?

- Конечно. Он уже тренируется с основным составом, поэтому скоро ожидается его возвращение.

Валерий Петров, и. о. главного тренера «Таврии»: - У нас была установка забить быстрый гол, а, по возможности, - два. Мы это сделали, хотя «Кривбасс» очень непростая команда (учитывая ее турнирное положение), поэтому игры с такими командами очень сложны. Плюс ко всему наложилась усталость после игры с «Днепром». Спасибо ребятам, что выстояли и заслуженно победили.

- Антон Шиндер забил два гола из центральной зоны. Это случайность или ваш тонкий расчет?

- У нас была информация о сопернике, и мы настраивали наших нападающих Шиндера и Идахора на игру в центральной зоне. А как настраивали, так и получилось.

- После того как «Таврия» забила два мяча она начала играть на удержание?

- Нет, на удержание мы не играли, хотя где-то все-таки хотели сохранить победный результат. Слава Богу, мы смогли избежать прошлогоднего результата с «Ворсклой», когда забили два мяча, но победу не удержали. Все дело в психологии, будем работать над ней.

- Во втором тайме вы сделал несколько замен. Довольны ли вы игрой дебютанта Каблаша?

- Он тяжело вошел в игру, но потом раскачался. Замены были произведены по той причине, что Шиндер и Корнев впервые пожаловались на самочувствие.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
petrovig (г.Херсон)
bezzzv (Кривой Рог) Не согласен с тобой. Всего вторая официальная игра. Практически новая команда. Нет сыграности - да, но есть у команды - характер и это факт. Во встрече с \"Таврией\" мне \"Кривбасс\" понравился больше не смотря на счёт. Понравился тем, что команда двигалась лучше и боролась до последней минуты, стараясь переломить ход поединка в свою сторону. Есть характер прийдёт и результат. Максимов знает что делает. Верю в \"Кривбасс\" и его тренера.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 82
petrovig (г.Херсон)
bezzzv (Кривой Рог) Не согласен с тобой. Всего вторая официальная игра. Практически новая команда. Нет сыграности - да, но есть у команды - характер и это факт. Во встрече с \"Таврией\" мне \"Кривбасс\" понравился больше не смотря на счёт. Понравился тем, что команда двигалась лучше и боролась до последней минуты, стараясь переломить ход поединка в свою сторону. Есть характер прийдёт и результат. Максимов знает что делает. Верю в \"Кривбасс\" и его тренера.
Ответить
0
0
High -AL- (Simferopol)
Петров, не И.О...
Ответить
0
0
bezzzv (Кривой Рог)
Тактика команды Вильевича уже просто достала. Бей беги, не с нашим счастьем. Почему защитники, игнорируя хавбеков, сразу же доставляет мяч к нападающему. Блин, имея 5-7 полузащитников, мы тупо забрасываем мяч на Иващенко. Где логика, где нормальное разыгрываие той или иной ситуации? Почему нельзя развивать атаку, планомерно подходя не теряя мяча, к штрафной соперника? ладно, можно было бы понять заьросы вперед, если бы Саша Иващенко был бы как минимум Краучем или Торресом, в общем человеком, который в силу своего роста и габаритов, может спокойно принять мяч и отдать его кому то из соратников. А так, при нормальной опеке со стороны обороны соперника и Иващенко съедается без проблем. Имея Канкаву, Барта, Федорчука, мы продолжаем забрасывать мяч вперед, теряя 90-% мячей от всех передач. Бред сивой кобылы. Вильевич, ты где этому научился неужто в Германии. Но сколько смотрю матчей разных чемпионатов, даже в России так никто не играет, все пытаются держать мяч и развивать атаку от штрафной и до штафной соперника. Мяч нужно беречь, а не пытаться быстро от него избавиться. Накипело, честное слово!
Ответить
0
0
spinogryz (Симферополь)
M_V_A_ (Донбасс) В этом случае как раз 6-е место в чемпе
Ответить
0
0
M_V_A_ (Донбасс)
Если оба Финалиста в ЛЧ?
Ответить
0
0
M_V_A_ (Донбасс)
spinogryz (Симферополь) 14.03.11 11:05 А кто?
Ответить
0
0
FCTS FEO (феодосия)
Мне тоже интересно???)))
Ответить
0
0
spinogryz (Симферополь)
C каких пор полуфиналист кубка попадает в ЛЕ?
Ответить
0
0
M_V_A_ (Донбасс)
По поводу амбиций Таврии на ЛЕ, проясните пожалуйста! Если в КУ 3 из 4 (4Арсенал) проходят в ЕК 2ЛЧ 1 ЛЕ с 3 места (и 3место победитель КУ или финалист или полуфиналист) в ЛЕ попадает Арсенал если в КУ он (финалист/полуфиналист), а в ЧУ ниже 6 места. Мне кажется что Арсенал уже в ЕК.
Ответить
0
0
balamyt (Boston)
Метеор (Дн-ск ) Ну если Канибал не очень надежный чего-же его в молод.сбор-ю приглашают.Все теки вспоминать товарнякп не стоит. А вот игра в основе придост ему уверенности. Меня беспокоит качество поля на Днепр-Арене .Поле в Киеве значительно лучше(про Донбасс-Арену я молчу )Они кого там держат следить за трав.покровом. На Метеоре по моему с этим проблем не было. Если уже такие деньги вкладывать в игроков,тренера,и сам стадион ,то с полем позорится нельзя. И пое кстати Калина и Белик (за дубль они тоде не играли), до и Бахашвили не было-вот кого нужно уже наигрывать и подпускать (Женю уже в молод-ю сборную вызвали.(нужно больше доверять парню ),иначе его заберут .
Ответить
0
0
balamyt (Boston)
Метеор (Дн-ск ) Ну если Канибал не очень надежный чего-же его в молод.сбор-ю приглашают.Все теки вспоминать товарнякп не стоит. А вот игра в основе придост ему уверенности. Меня беспокоит качество поля на Днепр-Арене .Поле в Киеве значительно лучше(про Донбасс-Арену я молчу )Они кого там держат следить за трав.покровом. На Метеоре по моему с этим проблем не было. Если уже такие деньги вкладывать в игроков,тренера,и сам стадион ,то с полем позорится нельзя. И пое кстати Калина и Белик (за дубль они тоде не играли), до и Бахашвили не было-вот кого нужно уже наигрывать и подпускать (Женю уже в молод-ю сборную вызвали.(нужно больше доверять парню ),иначе его заберут .
Ответить
0
0
Глубина резкости (Кривой рог)
Чего накинулись на команду на тренера разве не видите создается новая команда но бюджет клуба очень ограничен поэтому и подписали лишь 2-х игроков остальные в аренде ...и еще чтобы кого-то выгонять нужно еще замену получше найти ....впринципе команда если будет играть с таким настроем и желанием результата добьется вопрос во времени им нужно просто сыграться ну не может новый коллектив сразу давать результат мой прогноз в ПРЕМЬЕР -ЛИГЕ останутся!!!!!
Ответить
0
0
Гашек1 (Ахтырка)
Тигра (Крым) 13.03.11 09:43 спасибо.
Ответить
0
0
valdemar-2010 (Симферополь)
Василиса Андронникова, корреспондент уа-футбол, ну ты вообще смотрю не любишь Таврию, а за что нас любить? ведь только Таврия, Динамо и Шахтер имеют в наличии два главных трофея страны..., и где вас находят таких корреспонденток, мля?
Ответить
0
0
valdemar-2010 (Симферополь)
фыуеппе
Ответить
0
0
zmei965 (Евпатория)
Молодцы,Таврия !!! Вот только расслабляться нельзя под конец игры,как вчера.
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
Где же, где же ОН?! Где он, тренерский гений Максимова? Может в том, что так педагогично поставил в состав Кицуту, который налажал в прошлом туре? Или в том, что так педагогично заменил его в середине первого тайма? Нет, скорее всего в том, как тактично он на него повесил всех собак на прессухе! Вот уж поистине гениальный пример тонкой психологической работы в спорте - теперь игрок Кицута будет за такого педагога землю грызть!:))))) А может тренерский гений Максимова в мудрой тактике на матч? Что ему старик Петров, Юра ж у нас молодой, прогресивный, знает как в Европе играют и тренируют - советский дед должен был быть обыгран по всем статьям! тем более, Таврюша атакующая команда, к тому же дома раскроется - вперед по свободным зонам! Ах да, наверное это просто непонятливые игроки... Два года уже гуру тренерского ремесла их обучает-обучает, а они все в аутсайдерах болтаются((( Не повезло молодому и перспективному тренеру с командой. Вот была бы у него Барселона - точно не хуже Гвардьолы был бы!
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Посмотрел вчера всего 1 тайм игры Кривбасса, и в принципе этого было достаточно чтобы кое-что для себя отметить: 1) Непонятно: Чем на сборах занимались? С сыгранностью налицо проблемы. В атаке команду тащит один Иващенко и то 1 в поле явно не воин 2) Максимов-то новых игроков подписал, а вот со старыми попрощаться явно забыл. С Кицутой и Сердюком надо было прощаться сразу после осенней части чемпа. Да в принципе там и кроме этих было кого погнать: Воробья, Куценко, Федоренко... 3) Усиление вроде неплохое но сильно малочисленное: Полузащиту Максимов укрепил а вот на атаку и защиту видимо кандидатов не нашлось. Это уже большой минус селекционной службе команды, если после зимнего межсезонья у команды всего 1 боеспособный форвард и абсолютно безальтернативная пара центрбеков. Зачем тогда было брать Самборского? Вообщем борьба за выживание намечается конкретная. Будем надеятся, что Кривбасс останется. И если так случится, НО со след. сезона ничего не изменится-нужно будет уже задумываться о целесообразности нахождения на посту гл. тренера Максимова...
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
dizzey (КРИВБАСС) 13.03.11 10:17 ______________ Это с кем же? С Динамо им очки брать прикажете? В Киеве? Даже не смешно...
Ответить
0
0
romm (Кривой Рог)
И где же тут необходимость линчевать тренера? В упор не вижу. И как я понял из комментов посторонних людей из других городов, никто не видит. Black Fire (Кривой Рог) 13.03.11 09:22 Согласен с тобой. А \"необходимость линчевать тренера\" - это видит всего один(!) весьма одиозный персонаж... Зато весьма крикливый! Как говорится: \"Мал клоп, да вонюч...\" :)
Ответить
0
0
dizzey (КРИВБАСС)
Black Fire (Кривой Рог) 13.03.11 09:22 ------------------------------------------- я согласен с тобой, а правы эти домыслы или нет покажет ВРЕМЯ ! ------------------------------------------- КРИВБАСС в следующих ДВУХ играх наберет больше очей чем в предыдущих Двух ! у нас както больше получаеться достигать результата с командами верхней части Т.Т..
Ответить
0
0
Тигра (Крым)
Гашек1 (Ахтырка) 13.03.11 08:55 У Петрова нет какойто там лицухи.. но ее сейчас получает.
Ответить
0
0
Black Fire (Кривой Рог)
Честно говоря, уже давно не испытываю особых эмоций от чтения комментов на ua-football, но иногда такой бред люди несут, что волосы дыбом. Максимов: 1) ...в прошлом сезоне вытащил \"Кривбасс\" с того света, хотя в это не верил уже пожалуй никто. Периодически пересматривайте видео \"В ожидании новостей из Одессы\", помогает не забыть, благодаря кому \"Кривбасс\" вообще остался в вышке. 2) ...на сборах просмотрел туеву хучу игроков и дал добро на подписание 3-х! Это при том, что все знают его \"любовь\" к легионерам. И эти 3-е между прочим отлично вписались в состав. ОТЛИЧНО! Бабатунде хоть пока без места в стартовом составе, но это дело ближайшего будущего. Очевидно, что у парня всё в порядке со скоростью и техникой, глаза горят, не боится идти в обводку на нескольких игроков. Будет толк. 3) ...спокойно нормально работает с теми игроками, которые есть. Без суеты и постоянных жалоб на судьбу. Ну нету у нас Несты и Мальдини в защите, нету! Есть Кицута... И результат работы Вильевича очевиден! На поле выходят бойцы, у команды видны ЖЕЛАНИЕ и НАСТРОЙ добыть результат любой ценой. Неудачный старт второго круга - следствие персональных ошибок в большинстве своём. Ну так бывает... Жаль не хватает индивидуального мастерства у игроков. Мне например не понятно, почему Максимов (который капитан) не может попасть по воротам ударом головой, когда ему никто не мешает. Там позиция была убойная, попади просто. Кицута отдельный разговор. ИМХО правильно Максимов сделал, что доверил снова место в старте, но увы, не оправдал Кицута... Это всё нормальный, рабочий процесс. Игра есть, нет результата. Пока нет. И где же тут необходимость линчевать тренера? В упор не вижу. И как я понял из комментов посторонних людей из других городов, никто не видит.
Ответить
0
0
Гашек1 (Ахтырка)
вторую игру дает вьюху старший тренер С.В.Шевченко,с чего бы это?
Ответить
0
0
flegmat (DNEPROPETROVSK)
Димка(Кривой Рог) Видно,что Вы владеете информацией и не только о настоящем Кривбасса,но и о тех лучших бронзовых временах и черпаете ее видимо не из заказных статей \"обьективных\"журналистов.
Ответить
0
0
Хтознашо (Крым)
Молодцы! Три очка на своем поле - вот самый гланый итог матча. Нервно конечно, но тем интереснее для зрителя ))) Забей Каблаш свой стопроцентный моментище! пропала бы острота ощущений ))) Отметил бы Корнева, после ухода которого стало труднее оборонятся. А Галюза достоин похвалы за классную переквалификацию! Правого защитника четко и надежно играет. В игре с Днепром не было видно Коноплянку (лучшего молодого игрока страны!), сейчас Илья перекрыл наглухо Бартуловича, тоже очень способного атакующего игрока.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Метеор (Днепропетровск)12.03.11 23:09, ну \"волевые\" победы Кривбасса я тоже помню, хотя в том, что ЧО сам виноват вне сомнений. Расслабились думая, что такой отрыв не отыгрывается, а за ситуацией следить надо было.
Ответить
0
0
Гашек1 (Ахтырка)
молодцы!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
basque (Донецк (Восточная Ук) 12.03.11 23:03 А они что Арсеналу нужны были ?:) Нечего искать черную кошку там где ее нет.Черноморец имел фору если не ошибаюсь 12 очков.И если команда все время начала проигрывать, то вылетела заслуженно.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Метеор (Днепропетровск)12.03.11 22:45, ну так а зачем у своих очки забирать? :) Bimer (Симферополь)12.03.11 22:56, та я тоже вроде как не болельщик Кривбасса (вечно они нашим ноги ломали), просто обратил внимание, что у нас донедавнего времени были две непотопляемые команды, независимо от состояния - это Кривбасс и Металлург (Зп), но это сугубо моё наблюдение.
Ответить
0
0
Bimer (Симферополь)
ты имеешь ввиду ту рекордную серию без очков? basque (Донецк (Восточная Ук) Нет, я имею в виду ту \"серию\", когда он непонятно за счет чего оставлял команду в УПЛ. Впрочем, я не болельщик Кривбасса и не могу знать всей поднаготной. Но со стороны так казалось
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
basque (Донецк (Восточная Ук) 12.03.11 22:04 А денег дублю Арсенала не хватило значит ?Мотивировать Зарю могли, но это не преступление.
Ответить
0
0
Димка (Кривой Рог)
ты имеешь ввиду ту рекордную серию без очков? basque (Донецк (Восточная Ук) 12.03.11 22:33 -------------------------------------------------- +100%
Ответить
0
0
Димка (Кривой Рог)
Димка (Кривой Рог)12.03.11 22:14, не забыл, что все прежние успехи Кривбасса, в т. ч. две бронзы это прямая заслуга Олега Тарана? Его роль для Кривбасса схожа на Кучеревского для Днепра, тоже вернулся корифей и не совладал с новой командой. basque (Донецк (Восточная Ук) 12.03.11 22:22 -------------------------------------------------- 2 бронзы--это прежде всего заслуга на тот момент руководства клуба.Люди столько денег вбухали с ходу,что там наверное любой бы взял медали.Таран оказался в нужное время,в нужном месте.....
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
\"Чего-то именно сегодня вспомнил слова Игоря Гамулы и отложил для себя\". - Не, ну ему грех на судью жаловаться!
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Bimer (Симферополь)12.03.11 22:29, \"нынешнее присутствие Кривбасса в УПЛ - целиком его заслуга\" - ты имеешь ввиду ту рекордную серию без очков?
Ответить
0
0
Димка (Кривой Рог)
После матча с Таврией пресс-конференцию дал главный тренер Кривбасса Юрий Максимов. — Игра понравилась. На поле вышли бойцы и я хочу сказать спасибо своим футболистам за то, что старались, хоть и не все получалось. Хочу поздравить своих ребят, несмотря на поражение, за то, что не опустили головы. Моменты есть, но не можем забить. Обидно то, что с Оболонью было два удара, два в створ ворот, и мы пропустили. Забиваем сами себе на ошибках. — Замены были ситуационные или вынужденные? — Если человек ошибается один раз, второй, тогда необходимо делать замену. — Ваши ощущения от пребывания в Симферополе? — Здесь я начинал свою футбольную карьеру, прошелся по городу, посмотрел, вспомнил что-то. Конечно, хотелось бы выиграть в Симферополе, но здесь тяжело выиграть. Чего-то именно сегодня вспомнил слова Игоря Гамулы и отложил для себя. Пожелаю Симферополю удачи - как говорил Гамула, так видимо и я скажу. Наш украинский чемпионат, я считаю, прибавил. Единственное не хватает того, чтобы руководители что-либо реально сделали для детского футбола. Хотелось, чтобы в командах было меньше иностранцев, а больше своих ребят. — Как вы оцениваете игру иностранцев пополнивших вашу команду? — У клубов есть определенный бюджет, на который можно рассчитывать. Взяли Бабатумбу, вижу, что парень футбольный, 18 лет, первый раз приехал, увидел снег. Поддержим его, надеюсь, поможет еще Кривбассу. Еслинек тоже молодой футболист, но может пока не хватает мастерства, однако желание есть, играл в чешской Спарте. Также и Дариян Матич поигравший в Спартаке (Нальчик) и в Шиннике (Ярославль).
Ответить
0
0
Тигра (Крым)
Игра Таврии это большая печаль... люди хотят в европу а сами не умеют осмысленно связать 3-4 передачи в одну атакующую комбинацияю... позорище просто. Берут колхозным нахрапом. Нет элементарной культуры паса... которая есть даже в слабых европейских клубах. Все что было после 2:0 очень огорчило.
Ответить
0
0
Bimer (Симферополь)
Таран тот вообще плюнул на это дело, видя с чем работать приходится. basque (Донецк (Восточная Ук) Таран что-то долго плевался, судя по времени. ИМХО - нынешнее присутствие Кривбасса в УПЛ - целиком его заслуга. А Таврия была сегодня какая-то беззубая... Очень надеюсь, что floran111 (симферополь) прав и нынешнее состояние команды именно в навалившихся соплях, что для Крыма в это время года не новость...
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Димка (Кривой Рог)12.03.11 22:14, не забыл, что все прежние успехи Кривбасса, в т. ч. две бронзы это прямая заслуга Олега Тарана? Его роль для Кривбасса схожа на Кучеревского для Днепра, тоже вернулся корифей и не совладал с новой командой.
Ответить
0
0
Димка (Кривой Рог)
basque (Донецк (Восточная Ук) 12.03.11 22:04 -------------------------------------------------- Они друг друга стоят..Что Таран,что Максимов....... Мы зависимы от Коломойского и выбираем к сожалению не мы.....а нам.:)) Анатолій К. (Lviv) 12.03.11 21:40 -------------------------------------------------- Шут?
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Димка (Кривой Рог)12.03.11 20:27, согласен с тобой в том плане, что это не Максимов вытащил Кривбасс из пропасти, а деньги. Решили сэкономить на игроках и сразу платить по назначению. Правда Черноморец сам виноват, надо было хоть пару очков набрать и никакие заговоры не страшны, да ещё Заре спасибо скажите! А касательно Максимова, так всё-равно лучшей альтернативы не предвидится, так что зря ты на него ополчился. Таран тот вообще плюнул на это дело, видя с чем работать приходится.
Ответить
0
0
Горчичник (Кировоград)
Смычка (Кривой Рог) 12.03.11 21:32 === Неа - встретимся в 1-й в ЕвроГоду :)
Ответить
0
0
Анатолій К. (Lviv)
Димка (Кривой Рог) 12.03.11 20:27 в мене про Максимова досить непогана думка склалася останніми роками - а от в тебе мозгів на якесь земноводне по ходу
Ответить
0
0
Анатолій К. (Lviv)
Дивився частково два матчі, МД-СЕвастополь - жалюгідна і нецікава гра, Кривбас мені подобається бо має малюнок гри, а щодо 1-ї ліги я б відправляв туди МД і Арсенал - в кожної команди максимум 400 вболівальників
Ответить
0
0
Смычка (Кривой Рог)
Я не видел у Кривбаса ни одного нормального момента, кроме удара головой в падении Metallic@ (Николаев) 12.03.11 19:02 Более вероятно что вылетит Кривбасс+Запорожье. Адназнчна! Горчичник (Кировоград) 12.03.11 19:40 ******************************* О,две деревни проснулись, один наверное с Казанки, другой наверное с Гуровки, вот только команды с этих городов летом будут играть в одной зоне второй лиги.
Ответить
0
0
Димка (Кривой Рог)
DuSHeZ (Донецк) 12.03.11 20:37 -------------------------------------------------- Насчет \"болеть\",это конечно хорошо.......а вот по поводу тренера,ты пожалуй зря..О каких кадрах ты говоришь?.....не тренер это...чмо
Ответить
0
0
mikhail-1974 (Донецк)
Таврия, вы с такой игрой Петрова в больницу отправите. Что в Днепре, что дома -все на нервах. Пока еще класса недостаточно, чтобы один тайм играть,а второй - отбывать время.
Ответить
0
0
Krum-gud (Симферополь)
На стадионе было ощущение, что игроки Таврии решили обыграть Кривбас в полноги. По сравнению с матчем в Днепропетровске, не было такого пресса, в подборах особенно не утруждали себя, ждали когда кривые им сами отдадут мяч. Мне это состояние напомнило игры, после победы в Кубке Украины - чемпионы мира. Возможно Кривбас не особенно мотивировал игроков, другого нет объяснения. ----------- Самое главное сегодня Таврия дала шанс нашим соседям Севастополю, и не отпустила далеко Кривбас от вылета. Хочу чтобы СЕВАСТОПОЛЬ обязательно остался. Ради болельщиков, которые по моему по своей активности одни из лучших в ПЛ. Финансы у Севастополя тоже на порядок выше чем у многих клубов, немного времени им дать, чтобы раздуплились в ПЛ. Пердив может убить все желание у спонсоров продолжать работать с клубом.
Ответить
0
0
DuSHeZ (Донецк)
Димка (Кривой Рог) 12.03.11 20:27 Это про тренера Вы своего так..?как по мне,очень хороший вариант для \"Кривбаса\"...кадры многое решают...но,думаю вы в вышке будете на след год 100%,во всяком случае,буду \"болеть\" за это
Ответить
0
0
floran111 (симферополь)
Матроскин79 (Симферополь) 12.03.11 20:07 А Вы вообще в курсе что пол команды играло после высокой температуры?Идахор,Корнев,Платон и т.д.Кахриман до сих пор не оклемался!Хотел бы я посмотреть как после болезни все умники побегали бы по полю.3 очка и слава богу!
Ответить
0
0
Димка (Кривой Рог)
Когда же этот СКОТ покинет наконец \"Кривбасс\"? И Толика с собой прихватит.....Не тренер,а ублюдок.....! Еслинек,Иващенко,Бабатунде хороши.... Куда вот только нырял Боровик получая второй мяч не очень понятно? А 14 мая опять Луганску бабулетов подкинем,останемся в вышке и опять будут этого пса-тренера к лику святых возносить.:)
Ответить
0
0
sannttik (Кривой Рог)
Горчичник (Кировоград) 12.03.11 19:40 Ты бы лучше посмотрел где ваша Звезда находиться Адназначна
Ответить
0
0
bbnzp59 (Запорожье)
Таврия повыше классом.Последние пол часа перестала играть.Кривбасс сыграл в свою силу,боролись до конца.Пенальти левый.Иващенко молоток, его летом заберут.
Ответить
0
0
Матроскин79 (Симферополь)
Буду краток: нормалды. Игры не увидил,как-то после забитого второго мяча перешли на игру от оборны(а особенно во втором тайме),как будто с топ командой играем.Но результат радует.
Ответить
0
0
Petrovich76 (Львов)
Таврия играла грязненько частенько доставали оппонентов изподтишка. Судья просто ... он никому не подсуживал, просто так получилось, что ляпов в пользу таврии больше сделал.
Ответить
0
0
Alim (Симферополь)
Наша защита - слабое звено, почему зимой не набрали квалифицированных исполнителей?! А Джуричича я вообще считаю слабым игроком, не для основы - это точно! ТавриЯ - ForzA !!!
Ответить
0
0
splin (Симферополь)
Результатом доволен а игрой нет, во втором тайме Кривбасс смотрелся на много лучше.Желаю Кривбассу остатся в ПЛ.
Ответить
0
0
*ALLAH* (КРИВОЙ РОГ)
земляки,второй гол не Кицуты!!!! посмотрите как Максимов ему передачу отдал(((((
Ответить
0
0
trafik (Симферополь)
игра-какашка,звиняйте.это больше касательно моей таврии.кривбасс останется ПЛ.
Ответить
0
0
Горчичник (Кировоград)
Более вероятно что вылетит Кривбасс+Запорожье. Адназнчна!
Ответить
0
0
karbofos (Симферополь - Москва)
Ramon (Кривой Рог) 12.03.11 19:15 Да, судья чудил, но это не говорит о его благосклонности к Таврии, просто таков уровень квалификации этого арбитра.
Ответить
0
0
Dredd (Кривий Ріг)
Кицута привез 2 гола с \"Оболонью\" и полтора сегодня....Може он засланный?
Ответить
0
0
Ramon (Кривой Рог)
karbofos (Симферополь - Москва) Если смотрел игру перед тем как арбитр поставил пенальти в ворота Таврии, в предыдущем моменте арбитр наоборот должен был 100% ставить пенальти (не поставил тогда поставил попозже) )))
Ответить
0
0
Смычка (Кривой Рог)
Я не видел у Кривбаса ни одного нормального момента, кроме удара головой в падении Metallic@ (Николаев) 12.03.11 19:02 А що ты у Таврии видел? Два гола, которые защитники Кривбасса привезли в свои ворота и все.
Ответить
0
0
Ramon (Кривой Рог)
Спасибо Кривбассу, за то что не сдавались до конца игры! По игре (сугубо мое мнение): Кривбасс играл намного лучше, жаль что сами себе принесли 2 гола, а сил, или фарта отыграться малость не хвалило. 1. С защитой надо надо что то делать, особенно Кицуте (как вариант сходить в церковь); 2. У Бартуловича не пошла игра, а может и сам он не хотел играть (без понятия сам что с ним); 3. Федорчук, Матич, Максимов - стабильно хорошо отыграли, Иващенко,Еслинек,Бабатунде - просто красавцы Еслинек,Бабатунде моторы команды, Иващенко настоящий лидер.
Ответить
0
0
trafik (Симферополь)
кривбас не на своем месте.смотрелся хорошо.останется в вышке сто пудов.
Ответить
0
0
karbofos (Симферополь - Москва)
Darian Clark (Montreal) 12.03.11 18:59 Арбитр поставил левейший пеналь в пользу криворожан. А Кривбасс кроме активности ничего не показал. Всё предсказуемо и прямолинейно. Ну так а чё Таврии после 2:0 вперёд лезть? Иващенко только в порядке.
Ответить
0
0
trafik (Симферополь)
Darian Clark (Montreal)согласен на 50.от таврии ожидал другую игру,как с днепрухой.
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
а вобще если по игре то на данный момент Севас смотрится хуже Кривбасса, хотя хочется чтобы именно Севас в вышке остался, всетаки у команды есть хороший стабильный спонсор и главное болельщики.
Ответить
0
0
Ramon (Кривой Рог)
Darian Clark (Montreal) полностью с тобой согласен
Ответить
0
0
Смычка (Кривой Рог)
Угловые 9-2 в пользу Кривбасса , эх если б не Кицута...
Ответить
0
0
Kossak-DK (Київ)
Мне матч понравился. А по сравнению с МД - Севас, так вообще АПЛ - бегали, боролись, атаковали и не сдавались даже при 0:2. Однозначно, Кривой Рог должен остаться в ПЛ.
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
Кривбас грав значно краще. Таврії дуже пощастило.Та й арбітр допомогав господарям. Не фіксував порушення проти нападників Кривбасу і вкрав у гостей 2 кутових. Darian Clark (Montreal) 12.03.11 18:59 Я не видел у Кривбаса ни одного нормального момента, кроме удара головой в падении
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
после МД / Севас - небо и земля.
Ответить
0
0
trafik (Симферополь)
с горем пополам.поздравляю тавруху.без аплодисментов.
Ответить
0
0
gots (Полтава)
Кривбас залишає шанси для Севастополя.
Ответить
0
0
strakt (Ялта)
Иващенко у Кривбасса хорош.
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
да посравнению с МД-Севас этот матч оказался вполне смотрибельным!=)
Ответить
0
0
Архивариус (Симферополь)
Без вариантов: 90 к 10 победа Таврии!!!!
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Молодцы)
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Мда, подвёл Кривбасс :(
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус