Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Севастополь" - "Карпаты": "договорняк" или вымысел?

"Севастополь" - "Карпаты": "договорняк" или вымысел?


Последний тур чемпионата ознаменовался подозрительной, по мнению болельщиков и отдельных специалистов, встречей в Симферополе, где аутсайдер «Севастополь» неожиданно взял верх над набравшими ход «Карпатами», которые перед этим одолели лидирующий в чемпионате «Шахтер». За разъяснением ситуации корреспондент «СЭ» обратился к отечественным футбольным специалистам.

- Болельщики высказывают мнение, что матч «Севастополь» - «Карпаты» имел с их точки зрения договорной характер. Понятно, что вынести однозначное определение после просмотра игры с трибуны или телевизионного репортажа практически невозможно. И все же, допускаете ли вы возможность такого развития событий в этом поединке?

Анатолий ЗАЯЕВ: - После нашумевшего разбирательства вокруг якобы договорного матча «Металлист» - «Карпаты», которое еще будет рассматриваться в лозаннском суде, не могу даже представить, чтобы львовяне осмелились пойти на что-то подобное. Внимательно следил за игрой в Симферополе и считаю, что проблема подопечных Олега Кононова лежит в плоскости психологии - в предыдущем туре «Карпаты» победили «Шахтер» и попросту не смогли перестроиться на соперника ниже классом.

Александр ИЩЕНКО: - Зная президента львовян не только по совместной работе, но и до и после того, как возглавлял «Карпаты», даже гипотетически не могу в поверить в возможность сдачи этой игры его командой. Философия Петра Дыминского, насколько я сумел убедиться, в его принципиальности. Это не бравада. Хочется напомнить ситуацию, когда судьба ФК «Львов» решалась в последнем туре чемпионата в поединке с «Карпатами», и многие посмеивались в рукавчик, дескать, не может быть, чтобы земляки не помогли землякам. Думаю, после матча, завершившегося победой «Карпат» никто даже заикнуться не мог о чем-то подобном.

Александр СЕВИДОВ: - Мне многие говорили об этом. Слушок такой есть и не очень приятный. Знаете, предположить можно все что угодно, но не вижу точек соприкосновения между львовянами и севастопольцами. На мой взгляд, эти слухи распространяют любители около футбольных игр.

- Повод для подобного рода разговоров во многом дали второй и третий пропущенные львовянами голы, в которых винят голкипера гостей Мартина Богатинова. Считаете, обосновано?

Заяев: - У меня хорошие отношения с тренерским штабом «Карпат», руководство которого, да и футболисты, уверяли меня, что в команду пришел вратарь высокого уровня. В некоторых эпизодах поединка с «Шахтером» Богатинов несколько раз выручал свою защиту, но в целом, по моему мнению, он не такой уж сильный голкипер, чтобы играть без ошибок. Кстати, в первом и третьем мячах, влетевших в сетку его ворот, я не вижу вины македонца. Вообще, не стал бы бросать все копья в стража ворот. В поражении нельзя винить одного человека. А почему в этом матче футболисты «Карпат» сыграли не в полную силу, пусть разбираются тренеры и руководство клуба. Причин может быть множество.

Ищенко: - Насчет второго гола могу согласиться. А в третьем больше вина защитников, которые должны были нейтрализовать угрозу, но не успели вовремя среагировать.

Севидов: - Не столько в третьем, сколько во втором мяче вина голкипера. Но Богатинов, как и некоторые другие иностранцы, только появился во львовской команде и крайне тяжело поверить, что он чуть ли не в дебютных матчах допустил преднамеренные ошибки. Это лично мое мнение, хотя всю правду мы можем так и не узнать.

- На 88-й минуте вместо длинного заброса в чужую штрафную Иван Милошевич отдал пас сопернику, начавшему голевую атаку. Какую оценку можно дать этому моменту?

Заяев: - Мы не можем утверждать, что кто-то специально договорился с Милошевичем, чтобы тот отдал этот злополучный пас. На собственном опыте знаю: иностранцы всегда возмущаются, когда заходят разные разговоры, что, дескать, в украинском чемпионате могут возникать такие заштатные ситуации. Поверьте, я хорошо понимаю футбол, его внутренние интриги, но у меня при просмотре игра даже мысли не возникало, что что-то было не чисто. В ином случае я бы об этом сказал прямо. Болельщики, высказывающие подобного рода соображения, как правило, находятся в возбужденном состоянии после неожиданного для них поражения команды.

Ищенко: - За игру ниже собственных возможностей, прежде всего, нужно спросить с футболистов. И не только с Милошевича, который отдал неточный пас, и Балажица, не успевшего за оказавшимся на острие Сергеем Ференчаком, но и с Артема Федецкого, который, на мой взгляд, сыграл в этом эпизоде не лучшим образом. А ведь этот футболист - кандидат в национальную сборную! Не исключаю, что проблема футболистов «Карпат» в мотивации. Возможно, после победы над «Шахтером» львовяне рассчитывали на повышенные премиальные. И вот это чувство неудовлетворенности, если, конечно, оно имело место, перенеслось на встречу с «Севастополем». Хотя игроки не имели никакого права так относиться к своим обязанностям. Не исключаю, что могла сказаться на их отдаче в этом матче - эйфория после победы над лидером.

Севидов: - Знаете, можно разбирать полностью всю игру и смотреть на моменты под разным углом. Можем любую помарку расценивать, как преднамеренную. Но хотелось бы напомнить о моменте в матче «Рома» - «Шахтер», когда защитник римлян Йон-Арне Риисе поскользнулся на ровном месте, после чего Дуглас подхватил мяч и отдал на Луиса Адриану, забившего третий мяч. Разве можно обвинить провинившегося футболиста в преднамеренных действиях? Стараюсь прислушиваться к разным мнениям, но важно определиться – всегда ли следует искать что-то негативное в любой помарке игроков.

- Часто ли припоминаются случаи, когда после победы над грандом команда уступала одному из аутсайдеров?

Заяев: - Такое постоянно происходит. В глобальном плане можно вспомнить «Ворсклу» и «Таврию». Сначала после победы в Кубке страны «посыпались» полтавчане, а на следующий год симферопольцы, что даже, как известно, привело к отставке главного тренера. Мог бы привести массу таких примеров и у нас в стране и за рубежом. После удачно проведенной игры, да еще и с позитивным результатом над одним из фаворитов в чемпионате, часто случаются провалы. Это, кстати, тоже свидетельство класса.

Ищенко: - Поднимите статистику таких случаев и увидите, что их более чем достаточно. Взять хотя бы «Закарпатье»: после того как ужгородцы отбирали очки у «Динамо» и «Шахтера», следовала полоса неудач. Помните, как «Нефтяник» победил «Динамо»? После этого ахтырцы долго не могли взять три очка и в итоге покинули высший дивизион. Как, впрочем, и закарпатцы. Что касается «Карпат», то, по всей видимости, не в той тональности команда готовилась после матча с «Шахтером».

Севидов: - Не знаю, в чем причина, но как раз после матчей, особенно удачных, с «Шахтером» и «Динамо» у команд часто случаются спады. Глядя на турнирное положение, могу предположить, что если бы не двухнедельный перерыв, «Карпаты» и в следующей игре потеряли бы очки. Проблема в психологии. И правы тренеры, которые говорят своим подопечным, что за победу над «Шахтером», как и над любой другой командой, дают одни и те же три очка. А потому настраиваться нужно на борьбу с лидером и аутсайдером в равной степени: очки никто друг другу не дарит.

От редакции. Мы никого не пытаемся заподозрить в нечестной игре, тем более, не имея для этого оснований. Но в тоже время не имеем морального права не обращать внимания на реакцию болельщиков, на их порой различные точки зрения. Опрошенные нами специалисты высказали свою, почти совпавшую, точку зрения, что нет видимых оснований в чем-то упрекать обе команды - «Севастополь» и «Карпаты». Но, памятуя, что не бывает дыма без огня, что рано пока говорить о полном выздоровлении нашего футбола, мы дали возможность высказаться специалистам. И впредь, если какие-либо матчи будут вызывать подозрение в отсутствии должного настроя одной из команд, корреспонденты «СЭ» не упустят возможность провести собственное расследование.

Оцените этот материал:
Источник:
Сергей Талимончик, Спорт-экспресс в Украине
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Andrij2012 (Львів)
Я ше про збори забув . Там теж 1:0 було ! Сенація ! )))
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 87
Andrij2012 (Львів)
Я ше про збори забув . Там теж 1:0 було ! Сенація ! )))
Ответить
0
0
atlantik (севастополь)
был договорняк!!! Карпаты заплатили чтоб им 8 не забили!!!
Ответить
0
0
Andrij2012 (Львів)
Весна минулого року : Карпати-Динамо 1:0 . Осінь Динамо-Карпати 1:0 Шахтар карпати 1:0 весна Карпати-Шахтар 1:0 Сенсація ! Севастополь сильніший ніж Шахтар і Динамо разом взяті !!! :-D
Ответить
0
0
Andrij2012 (Львів)
Під кінеці чемпіонату ніхто не хоче в першу лігу . Здається тільки МЗ змирився . Ми ше побачим не один договорняк.
Ответить
0
0
Horrigan (Севастополь)
Тема для срача
Ответить
0
0
Jahmephisto (Севастополь)
\"а в первом круге резерв Карпат сильнее Севастополя...\" Smooth da hustler (Львів) 25.03.11 21:58 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Резерв \"Карпат\" в первом круге забил два спорнейших гола, второй гол вообще был забит с положения вне игры и двухметровым оффсайдом который видели даже люди с очень плохим зрением. Болельщики \"Севастополя\" конечно поворчали что гол то липовый, но никому, подчёркиваю никому в голову не пришло что это был договорняк или купленный \"Карпатами\" матч, как и никому не пришло в голову развозить по этому поводу скандал, посему гордости от таких побед у болельщиков \"Карпат\" быть не должно. И вообще смотри... \"Карпаты\" - \"Севастополь\" 2:1, \"Севастополь\" - \"Карпаты\" 3:1, общий счёт 4:3 в пользу \"Севастополя\", ответ - да, амиго, \"Севастополь\" сильнее \"Карпат\" к тому же ещё и голы \"Карпат\" во Львове вызывают явный интерес к своему происхождению. Давайте признаем что всё было честно и закроем эту гнилую тему.
Ответить
0
0
borchik82 (Днепропетровск)
В топку!!!!!! Детская логика не покидает нас господа,если победил Сашку с 8-А который в свою очередь победил Вовку с 9-Д,то значит поумолчанию ты сильнее Вовки. Почему Севас не мог выиграть сам??????О первой банке ваще никто не подозревал,даже сам герой эпизода. Это футбол!!!!
Ответить
0
0
Smooth da hustler (Львів)
Jahmephisto (Севастополь) По твоей логике Оболонь сильнее Шахтера, Твенте сильнее Зенита, а в первом круге резерв Карпат сильнее Севастополя, можно много примеров привести ! Мое мнение, сильнейшего определяет итоговая тур.таблица ! Вспомни фк Львов победил Шахтер 2-0, и в итоге вылетел, странно да ! А насчет игры Севастополя, будет стабильность будет и результат ! Еще раз удачи !
Ответить
0
0
Jahmephisto (Севастополь)
Что за бред?! Почему считают что \"Севастополь\" слабее \"Карпат\"?! \"Севастополь\" - \"Шахтёр\" 0:1(Лисенчук гуманиста кусок), \"Карпаты\" - \"Шахтёр\" 1:0(всё по делу), \"Севастополь\" - \"Карпаты\" 3:1(более чем убедительно). Кхем-хем.... итого... получается что \"Севастополь\" первый в трёхходовом междусобойчике по разнице мячей. А диагноз один - \"Карпаты\" не разглядели в \"Севастополе\" реального соперника, и даже мучительная, мазохистская, пиррова победа \"Шахтёра\" в Симферополе на последних секундах не навела на анализ команду Кононова. Получите результат... и признайте что \"Севастополь\" сейчас там куда его загнали обстоятельства, но где он быть не имеет права, и откуда он поднимется выше по турнирной таблице с такой то игрой. Повторюсь... всё по делу. P.S. Талимончика и редакцию \"Спорт-Экспресс\" колоть насильственно самыми сильными и быстродействующими корректорами попридерживая их подальше от ручки и бумаги, поближе к лечащим врачам психиатрам. Дабы неповадно было.
Ответить
0
0
Smooth da hustler (Львів)
moroz.1949 (СЕВАСТОПОЛЬ) 25.03.11 21:01 Посмотрим !? Удачи !!!!
Ответить
0
0
moroz.1949 (СЕВАСТОПОЛЬ)
moroz.1949 (СЕВАСТОПОЛЬ) 25.03.11 20:19 Ты так сильно не разгоняйся, вы пока только у Карпат победили в 2м круге, посмотрим что будет дальше там поговорим ! Лично я против Севастополя ничего не имею, напротив мне симпатичен футбол который команда показывает в втором круге(не смотря на результаты). И не плохо было бы не судить о всех одинаково, сколько людей столько мнений, иногда они совпадают иногда нет ! Да я как то особо не разгоняюсь.мне бы всего 5 побед, да еще в основном над нашими конкурентами.Ведь четыре мы играем дома!
Ответить
0
0
Andriy-Ko (ХАРЬКОВ)
в Лозану обоих )))))) вместе с Суркисом
Ответить
0
0
Andriy-Ko (ХАРЬКОВ)
\"Севастополь\" - \"Карпаты\": \"договорняк\" или вымысел? ДОГОВОРНЯК !!!!!
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
Ув. севастопольцы, пока наши победы и стабильная игра не войдут в привычку - смысл тут всяким \"умникам\" (если не сказать хуже, но в бан не охота) доказывать что-либо. А поэтому пусть неадекваты сосут леденцы и следят за своими командами. У меня все.
Ответить
0
0
Smooth da hustler (Львів)
moroz.1949 (СЕВАСТОПОЛЬ) 25.03.11 20:19 Ты так сильно не разгоняйся, вы пока только у Карпат победили в 2м круге, посмотрим что будет дальше там поговорим ! Лично я против Севастополя ничего не имею, напротив мне симпатичен футбол который команда показывает в втором круге(не смотря на результаты). И не плохо было бы не судить о всех одинаково, сколько людей столько мнений, иногда они совпадают иногда нет !
Ответить
0
0
Smooth da hustler (Львів)
apatris (Севастополь) 25.03.11 20:06 Конкретно я, не считаю ту игру договорной ! А насчет тех кто имеет противоположное мнение, варианта два или им скучно или трудно принять поражение, то есть не умеют проигрывать !? Если сильно захотеть, то можно к каждому 2у матчу придраться по поводу договорных игр !
Ответить
0
0
moroz.1949 (СЕВАСТОПОЛЬ)
Smooth da hustler (Львів) 25.03.11 19:35 Да всё правильно,для того и проводится ЧУ,чтобы распределить места по итогам всего сезона.Но не надо забывать,что чемпионат состоит из двух частей-осенней и весенней.И зачастую от той команды,которая выступала осенью,к весне остаются одни воспоминания.К примеру,те же \"Ильичёвец\" или \"Кривбасс\".Да и нашей команды это касается в значительной степени, и уверен,со знаком плюс.Ещё раз повторяю-в конкретном матче \"Севастополь\"-\"Карпаты\",наша команда была сильней. Но причём тут \"договорняк\" и зачем болельщикам \"Карпат\" гадить самим на себя и на свой клуб,для меня остается загадкой(. apatris (Севастополь) 25.03.11 20:06 Да нет здесь никакой загадки. Такое невозможно,так псчитали во Львове.а раз такое случилось.А раз все же проиграли.значит продали их любимцы игру.Не могут люди понять.что Севас подрос, ичтпо проигровать всем подряд это теперь не наш удел!
Ответить
0
0
apatris (Севастополь)
Smooth da hustler (Львів) 25.03.11 19:35 Да всё правильно,для того и проводится ЧУ,чтобы распределить места по итогам всего сезона.Но не надо забывать,что чемпионат состоит из двух частей-осенней и весенней.И зачастую от той команды,которая выступала осенью,к весне остаются одни воспоминания.К примеру,те же \"Ильичёвец\" или \"Кривбасс\".Да и нашей команды это касается в значительной степени, и уверен,со знаком плюс.Ещё раз повторяю-в конкретном матче \"Севастополь\"-\"Карпаты\",наша команда была сильней. Но причём тут \"договорняк\" и зачем болельщикам \"Карпат\" гадить самим на себя и на свой клуб,для меня остается загадкой(.
Ответить
0
0
moroz.1949 (СЕВАСТОПОЛЬ)
moroz.1949 (СЕВАСТОПОЛЬ) 25.03.11 15:50 букмекеры через офшоры платят по-безналу.. так что остынь со своими шубами.. Dark Messian (Киев) 25.03.11 16:45 А че ты вдруг так рьяно пропагандируешь все эти сливы,И все ты знаешь:кто и когда,и кому бабки отстегивал.какого цвета сумки эти были с баблом,может скажешь сколько мы заплатили за гол Жабокрицкого? наверное много.раз он вошел в мировую десятку недели а шубами я намекнул про нашумевшую футбольную историю Ты должен ее помнить Если все знаешь,то скажи скоко матчей слило и купило твое Динамо?
Ответить
0
0
Smooth da hustler (Львів)
apatris (Севастополь) 25.03.11 19:02 Давай без вот этих тупишь не тупишь, если ты не против ? А что по твоему отражает силу, это все что я хотел узнать ! Я думаю ты знаешь что чемпиона страны принято называть сильнейшим клубом этой страны ! А насчет конкретно матча Севастополь-Карпаты, я согласен Карпаты уступили по делу ! Но посмотри, допустим Кривбасс два раза переиграет Динамо или Шахтер что значит Кривбасс сильнее, не всегда побеждают команды которые сильней !
Ответить
0
0
apatris (Севастополь)
Smooth da hustler (Львів) 25.03.11 18:46 Ты чего тупишь? Или я сказал, что \"Карпаты\" незаслуженно занимают пятое место? Повторяю то,что написал ранее-\"..положение команд в турнирной таблице отражает не силу команд на данный момент,а совокупный результат с начала чемпионата.\" Кстати,это по твоей логике получается,что ЧУ надо проводить в один круг и до Нового года или вообще не проводить,а назначать решением (не знаю кого)1-ю,2-ю,...5-ю,.....16-ю команды. Действительно,зачем играть,когда и так известно какая команда сильней,а какая слабей.
Ответить
0
0
Smooth da hustler (Львів)
VORSKLA POLTAVA (Полтава) 25.03.11 18:45 Ну ты знаешь я сильно сомневаюсь что при таком раскладе они будут улыбаться )))
Ответить
0
0
Smooth da hustler (Львів)
apatris (Севастополь) 25.03.11 18:25 А что по твоему отражает силу команд ? Если каждый отдельный матч выражает силу команд тогда зачем проводить чемпионат, оставим только кубок Украины, так как команда победившая в нем по идее должна почти все матчи если не все выиграть и таким образом считаться сильнейшей ?
Ответить
0
0
VORSKLA POLTAVA (Полтава)
Вот интиресно. Если ШАХТЁР выиграет у БАРСЫ на их поле и при этом зрители увидят саркостическую улыбку МЕССИ. То по логике чистый договорняк.
Ответить
0
0
apatris (Севастополь)
Smooth da hustler (Львів) 25.03.11 18:03 Наверное,я не совсем правильно выразился.Надо было написать,что в данном,конкретном матче,фк\"Севастополь\" был сильней фк\"Карпаты\",переиграв их по всем статьям.А Червенков переиграл Кононова,как в предыдущем туре Гордеев переиграл нашего Ангела.Но кроме этого,надо отметить,что \"Карпаты\" не относятся к кагорте суперклубов, a \"Севастополь\" после долгого зимнего перерыва уже совсем не та команда,которая была в прошлом году.И не заметить этого мог,разве,что слепой.И положение команд в турнирной таблице отражает не силу команд на данный момент,а совокупный результат с начала чемпионата.
Ответить
0
0
Smooth da hustler (Львів)
apatris (Севастополь) 25.03.11 17:57 Ну ты разогнался ! Чего же тогда Севастополь делает на столь низкой позиции, а слабенькие Карпаты на 5м, с не плохим отрывом ! Ну по твоей логике Карпаты и Оболонь сильнее Шахтера !
Ответить
0
0
Smooth da hustler (Львів)
В.Перетурин (Марипуполь) 25.03.11 15:44 Ты знаешь стоило тебе и первый тайм посмотреть, наверное !
Ответить
0
0
apatris (Севастополь)
А шо? \"Карпаты\" сильная команда? Аж смех разбирает)),команда проиграла по всем статьям и из этого делаются выводы,что она слила.Петросян отдыхает!На данное время, \"Севастополь\" сильней,чем \"Карпаты\".Что тут непонятного?
Ответить
0
0
Smooth da hustler (Львів)
Dark Messian (Киев) 25.03.11 15:32 А что за попадание в евро кубки, уже денег не платят ? И за призовые места тоже не платят ? Зачем было тогда тратиться на новых футболистов, лучше было продать пару своих и заработать ?
Ответить
0
0
Буран (Севастополь)
Смешно читать...Карпаты то и на своем поле выиграли 2-1 благодаря голу из явного офсайта...тоже наверное слить хотели.)))
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
OM (Lviv) 25.03.11 15:51 тогда вам боятся нечего, вы просто в три раза слабее Севаса)))
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
moroz.1949 (СЕВАСТОПОЛЬ) 25.03.11 15:50 букмекеры через офшоры платят по-безналу.. так что остынь со своими шубами..
Ответить
0
0
moroz.1949 (СЕВАСТОПОЛЬ)
У нас впереди еще 8 договорняков,а это значит,что мы в ПЛ остаемся!
Ответить
0
0
RealMan1981 (Киев)
Да не было никакого слива. Севастополь тактически переиграл Карпаты. Вот и все. Ни тренер Карпат, ни тем более игроки не знали, что им делать
Ответить
0
0
Ласпи (Севастополь)
\"Карпати-2\" розійшлися миром з \"Севастополем-2\" 1-1 Во!Еще один!!!
Ответить
0
0
OM (Lviv)
Dark Messian (Киев) 25.03.11 15:32 дуже цікаво, звідки така інфа про бюджет? в мене є два варіанти - з пальця або зі стелі.
Ответить
0
0
moroz.1949 (СЕВАСТОПОЛЬ)
moroz.1949 (СЕВАСТОПОЛЬ) 25.03.11 15:26 не тупи, какая еще борьба за тертье место??? у Карпат шаром покати в бюджете , им нужно хоть как-то отбивать зарплаты и премиальные, в еврокубках они по-любому будут.. Dark Messian (Киев) НАВЕРНОЕ НОВИНСКИЙ КАРПАТАМ ШУБАМИ ЗАПЛАТИЛ
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Ты своим высказывнием утверждаешь,что Карпаты отказались от борьбы за 3-е место Объясни для чего они это сделали.От большой любви к Севасу? moroz.1949 (СЕВАСТОПОЛЬ) 25.03.11 15:26 Пусть объясняют игроки Карпат своим болельщикам Любовь наверное есть - к легким деньгам
Ответить
0
0
moroz.1949 (СЕВАСТОПОЛЬ)
Прочитал только заголовок,какой бред пишут.Кому это надо,наверное этим двум уродам с киева. mafioziLVIV (Львiв) 25.03.11 12:42 Эта статейка и есть заказняк,какие радетиле,они видите ли не могут пройти мимо высказываний болельщиков. Их вызвали,хлопнули по плечу и сказали быстренько написать,чтобы оцередную перепалку на сайте устроить.многие хотят Севас утопить,а для этого нужно против нас озлоблять общественность Если бы это был писака-адекват,то он бы даже и не пытался влазить в это сомнителное предприятие.Додуматься до такого,что Карпаты слили Севасу мог бы только какой нибудь бумагомарака из Гоголевских героев
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
moroz.1949 (СЕВАСТОПОЛЬ) 25.03.11 15:26 не тупи, какая еще борьба за тертье место??? у Карпат шаром покати в бюджете , им нужно хоть как-то отбивать зарплаты и премиальные, в еврокубках они по-любому будут..
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
та ладно вам голову пеплом посыпать , сливают ВО ВСЕХ ЧЕМПИОНАТАХ особенно когда коеффициенты у буков хорошие )))
Ответить
0
0
moroz.1949 (СЕВАСТОПОЛЬ)
Всегда всерьез не воспринимал подозрения в договорных матчах, но именно во время просмотра 2-тайма игры Сев-Карпаты (первый тайм не удалось посмотреть) не покидало ощущение, что Карпаты попросту сливают игру Так не перегорают. Когда что-то не получается- то есть по крайней мере злость на себя Не было не только игры у Карпат, но даже желания, а при потерях мяча видна была улыбка на лицах Худобяка и Федецкого И это при том, что Карпаты могли зацепиться в борьбе за 3 место, т.е им победа была нужна В.Перетурин (Марипуполь) Ты своим высказывнием утверждаешь,что Карпаты отказались от борьбыза 3 -е местоОбъясни для чего они это сделали.От большой любви к Севасу?Нелогично! Согласись! Я уже писал,что Севас подрос.а этого замечать никто не желаетНаш проигрыш Металлургу.саграл над ними злую шутку.Они вышли .чтобы взять 3 очка только своим присутствием на полеА Ильичи твои не готовятся случайно нам слить от большой любви?
Ответить
0
0
ksp (Севастополь)
Если бы сливали, не одевали бы красно-черную форму. Зачем болельщиков злить? Да и внимание к матчу лишнее привлекать, когда на 1 канале показывают. А нашим ребятам нужно почаще выигрывать, чтобы приучить этих ленивых журналистов, что ФК Севастополь - не мальчики для битья. Кстати, Севастополь еще у Днепра выиграл и у Арсенала. Пишите статьи-сенсации
Ответить
0
0
Zoomchuk (Киев)
Ласпи (Севастополь) 25.03.11 14:19 Да я же и не против что половина, просто при такой игре команды это вызывает особенные подозрения.
Ответить
0
0
Zoomchuk (Киев)
Smooth da hustler (Львів) 25.03.11 14:11 Да все сливают! приезжают с чемоданами и договариваются! То ли на всю команду его делят этот чемоданчик, то ли тренер оставляет в раздевалке 3-5 игроков перед матчем и делит этот чемодан между ними... Вариантов уйма. И ещё раз повторюсь - ВСЕ!!!
Ответить
0
0
Ласпи (Севастополь)
Zoomchuk (Киев) 25.03.11 13:56 Посмотри на гол Шовковскому от МС.Да таких голов половина в ЧУ!
Ответить
0
0
Ласпи (Севастополь)
Полнейший бред!Чем собственно вызван такой интерес к этому матчу.Пятая команда проиграла предпоследней,вот и все.Севастополь мог выиграть и у Шахтера,тогда крику бы было втрое больше.Не дали Талимончикам перьями поподмахивать,работы лишили:)))
Ответить
0
0
Smooth da hustler (Львів)
Zoomchuk (Киев) Только Динамо не сливает !
Ответить
0
0
Zoomchuk (Киев)
В.Перетурин (Марипуполь) 25.03.11 12:18 Абсолютно с тобой согласен, дружище! На стопицот %, + ко всему видно на повторах, как богатинов руку не выставляет во время забитого гола (полусогнутая рука в броске....), а милошевич во время забивного навеса голову от мяча еле успел убрать... Слили и слили... нефиг обсуждать! Такое впечатление что для всех это ах какая новость, что в Украине сливают все и всем.
Ответить
0
0
Smooth da hustler (Львів)
Dark Messian (Киев) 25.03.11 13:39 Не у всех !
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
среди болел Карпат есть устойчивое мнение, что шахтер слил им матч в Львове, что-бы они слили матч севастополю, тем самым подтянув их по-дальше от пердива..
Ответить
0
0
GGWAX (Севастополь)
Кирилл (Симферополь) (Симферополь) 25.03.11 12:32 Таврия- Металлург это самый натуральный слив а Карпаты и Севастополь боролись именно ОБЕ команды боролись просто Карпаты не смогли реализовать свои моменты Теперь рассмотрим игру вратаря Карпат 1-ый гол: Во-первых плохо накрыли защитники и удар был очень сложный мяч нырнул прямо около перекладины очень мало вратарей взяло бы этот удар 2-ой гол опять же защита вратарь не пошел на мяч потому что там было очень большое скопление игроков а защита просто не доиграли 3-ий гол ну тут совсем легко- выход один на один и мяч в сетке
Ответить
0
0
Smooth da hustler (Львів)
- На 88-й минуте вместо длинного заброса в чужую штрафную Иван Милошевич отдал пас сопернику, начавшему голевую атаку. -------------------------------------------------- А на 45-й минуте отдал голевую на Кочиша, просто герой матча ! -------------------------------------------------- HELG77 (Москва) 25.03.11 12:55 Согласен !
Ответить
0
0
HELG77 (Москва)
Для сдачи матча, облачится в святые, для галличан, цвета? Как то странно, все это. Ненаходите?
Ответить
0
0
Brok (Севастополь)
Просто смешно! ^^
Ответить
0
0
mafioziLVIV (Львiв)
Прочитал только заголовок,какой бред пишут.Кому это надо,наверное этим двум уродам с киева.
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Такой же договрняк как и Металлист-Карпаты 1 в 1.
Ответить
0
0
Кирилл (Симферополь) (Симферополь)
Чистый договорняк! Ни минуты на матче не сомневался!
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
тюринка (харьков) 25.03.11 12:11 Дело в том что тут Кочетову неинтересное поле деятельности. Карпаты уже опустят на 9 очков в следующем чемпионате вместе с МХ, а Севас не представляет угрозы Динамо. Вот если бы Днепр зацепить, но Днепр ему не по зубам конечно....
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Всегда всерьез не воспринимал подозрения в договорных матчах, но именно во время просмотра 2-тайма игры Сев-Карпаты (первый тайм не удалось посмотреть) не покидало ощущение, что Карпаты попросту сливают игру Так не перегорают. Когда что-то не получается- то есть по крайней мере злость на себя Не было не только игры у Карпат, но даже желания, а при потерях мяча видна была улыбка на лицах Худобяка и Федецкого И это при том, что Карпаты могли зацепиться в борьбе за 3 место, т.е им победа была нужна
Ответить
0
0
kolia26@ (Львів)
Я не бачу ніякої логіки,щоб матч зливати,хто забув,нагадайте статистику ігор Карпат в Сімферополі,якщо не помиляюсь за 20 років одна перемога.
Ответить
0
0
тюринка (харьков)
Срочно нужно подключить \"авторитетного\" специалиста по таким делам-г-на Кочетова.Только он может сказать:-Был или небыл! :)))
Ответить
0
0
alik33sev (Севастополь)
спецально такие статьи походу талимончики пишут, чтоб посталкивать лбами болельшиков, вот его нужно в бан, пожизненый! первый гол самый договорной был!! почему на него внимания не ообратили?
Ответить
0
0
moroz.1949 (СЕВАСТОПОЛЬ)
Все фигня! Могли не могли Да они и Шахту чуть не поимели!А у Шахты,что тоже не было мотивации.Луческу ясно сказал после игры,что если Севас будет так играть и дальше.то он сохранит прописку в ПЛ Другое дело.что многим на Украине этого не очень хочется, и первыми дым пустили Львовяне,такая у них любовь к своей команде. После Шахты на руках носили,а после Севаса своих же любимцев и обкакали.Севастополь продолжает играть так, как играл с Шахтой.И кто не въехал,что это советшенно уже другая команда.тот и расплатится своими очками!
Ответить
0
0
стармех (севастополь)
Сергей Талимончик -вы поц.
Ответить
0
0
RzB (Львів)
oleh_lviv(Львів) 25.03.11 11:12 ...хто б що не казав я впевнений що це був злив... Разом зема з талімончиком підеш на кульпарків, заодно і дорогу йому покажеш, а там гляди вас назвуть Наполеонами чи інопланетянами не так важливо.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
таврия19752009 (симферополь) 25.03.11 10:47 ДД-ДК вот это 100% договорняк
Ответить
0
0
maiky1973 (Житомир)
Талімончика та й тих, хто за ним стоїть, віходячи з останього речення про хворобу в лікарню!
Ответить
0
0
oleh_lviv (Львів)
хто б що не казав, я впевнений шо це був злив! кононов ще до початку матчу почав оправдовуватись шо сев виходить на останній бій і тд і тп, його реакція по ходу матчу на події незвична, ніби він готовий був до програшу, а політика ППД всім давно відома + зіграв фактор в 7 очковий гандикап від волині - то ж чому б не підзаробити...ІМХО
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Металлург д Динамо договорняк или нет?))))
Ответить
0
0
RzB (Львів)
ДЯДЮШКА ДЖО(Луганская область) 25.03.11 10:21 На гарячу голову, малолітні неадеквати ще не таке настрочуть. В реальності все банальніше. Карпати по підбору гравців сильніші за Севастополь, з цим тяжко не погодитись, але поки програш сильнішого слабшому, буде подаватись як злив, доти ми будемо сидіти в .упі. Що Барса не програвала Єркулесу, чи Спартак Ростову і тд.але ж нікому в голову не взбрело щось подібне написати. Тут хоч в муку пердни, а журналісту потрібна сенсація.
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
armfan (Simferopol) 25.03.11 09:49 а болельщики на то и болельщики чтобы трубить. А пресса совсем другое дело. И если пишешь надо иметь факты а раздувать гнилые слухи последнее дело. Кстати не знаю как насчет болел но первым делом из СМИ пошел слух про договорняк а болелы конечно прочитали и начали обсуждать. Но их и понять можно - обидно потеряли очки на ровном месте. Вот и придумывают чушь.
Ответить
0
0
ДЯДЮШКА ДЖО (Луганская область)
почему на автора набросились?зайдите на сайт карпат.там 60 процентов уверено,что дым сдал матч.позор таким болельщикам
Ответить
0
0
Андрюха-71 (Львів)
гнила газетьонка-гнилі статті !!!!
Ответить
0
0
Не Свой (Севастополь)
Ну конечно договорняк! Еслиб на 90+6 не пропустили от Шахтера, а продажный Лисинчук, дал 100% пеналь Ракицкого на Агахове, тоже был бы договорняк? Динамо слило Днепру, чтобы Ярославскому отомстить, все равно кротов не догнать, а так еще и благодарность Коломойскому за спонсорство. Матч Заря-Волынь в болоте!!! Не слова о качестве газона и визг Кварца, что вода в душе холодная??? Давайте обсудим, как Волынь продает игру Заре, а потом вдруг бьется с Шахтером...
Ответить
0
0
UK (Львів)
А хто стоїть за спортекспресом?
Ответить
0
0
armfan (Simferopol)
Sith (Донецк) 25.03.11 09:24 А при чём тут Суркис,если о договорняке во всю \"трубили\" именно болельщики со Львова?
Ответить
0
0
RzB (Львів)
Однозначно талімончика в дурдом, \"СЭ\" в смітник. п.с.якщо все що говорять на \"кухні\" рахувати за правду, то кожний другий матч в ПЛ договірний.
Ответить
0
0
Tyllska (Севастополь)
вонючки они все по-моему и правда перегорели
Ответить
0
0
kolia26@ (Львів)
Скоріше Мет.Зап.злив гру Таврії,за 3 хвилини два гола собі оформили.
Ответить
0
0
kolia26@ (Львів)
Оболонь виграла в Шахти,наступний матч програє у Львові,по всім статтям.Договорняк?
Ответить
0
0
Північний Град (Київ)
\"И впредь, если какие-либо матчи будут вызывать подозрение в отсутствии должного настроя одной из команд...\" - что вы о себе возомнили редакция????!!!! Кто вы такие вообще! Ну жесть просто!
Ответить
0
0
за правду (Ахтырка)
))))))))))) снова Карпаты ))))))))))))))))
Ответить
0
0
Tesak (Севастополь)
Ув. редакция \"СЭ\"! Раз уж вы не имеете морального права не обращать внимания на реакцию болельщиков, отреагируйте и на мою реакцию: покажите С. Талимончика докторам.
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Ну что решили раздуть очередной договорняк? Не надоело, Суркис-Экспресс??? типа у нас в чемпионате это новость, когда команда выкладывается на 120% с Шахтером, вырывает какие то очки а потом тихо сдыхает в следующем матче. Если бы этого не было у нас был бы один из сильнейших чемпионатов в Европе, а так все способны только на локальную победу а на длинную дистанцию просто сил не хватает и в итоге имеем большое отставание.
Ответить
0
0
Північний Град (Київ)
Ну началось! Какой нафиг договорняк??? Ну \"перегорели\" реально после победі над Шахтером, Севастополю повезло, вот и победа!
Ответить
0
0
Ал. (Купянск)
Только человечик с псевдонимчиком Талимончик мог написать такую ахинею.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус