"Динамо" купить лідера "Дніпра" за 14 мільйонів євро?. 28-03-2011 Премьер-лига - UA-футбол
Украинская Премьер-Лига (УПЛ)
Премьер-лига Таблица Матчи Новости Команды Бомбардиры Ассистенты Гол+пас Посещаемость ТВ
28.03.2011
понедельник
12:41
"Динамо" купить лідера "Дніпра" за 14 мільйонів євро?
Рейтинг публикации

Один з найкращих футболістів України, півзахисник "Дніпра" Євген Коноплянка влітку може перейти у київське "Динамо". Кияни збираються заплатити за талановитого плеймейкера рекордні для чемпіонату України кошти - 14 мільйонів євро.

Джерело у київському "Динамо" розповіло деякі подробиці ймовірного переходу.

"Коноплянка - це не лише бажання Лужного (асистента Юрія Сьоміна). Ним цікавиться сам Ігор Михайлович Суркіс. Не можу сказати, що угода вже є. Але усна домовленість між президентами клубів існує", - сказав співрозмовник.

Коноплянка по-справжньому закріпився у складі першої команди "Дніпра" у весняній частині сезону 2009—2010, коли почав регулярно виходити у стартовому складі, відзначатися забитими голами, а також відрізнявся високою технікою володіння м'ячем.

Також Коноплянка є гравцем національної збірної України - зіграв 6 матчів, у яких забив 2 м'ячі. Є лідером молодіжної збірної, у складі якої зіграє на Євро-2011, що пройде влітку у Данії.

Читайте самые интересные новости футбола в Facebook и Viber
Оцените этот материал
Голосов 1
Источник: prosport.tsn.ua
Подпишись на рассылку от UA-Футбол
Только самое важное за неделю!
Нажимая на кнопку вы даёте согласие на обработку ваших персональных данных
Вы удачно подписаны на рассылку!
Ошибка отправки формы!
Загрузка...
Реклама
Авторизуйтесь на сайте, для того чтобы голосовать.
Комментарии (116)
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
dp.ua (Днепропетровск)
Пригласить Рамоса; только зимой выложить 25 ... и продать Коноплянку с украинским паспортом... Я вас прекрасно понимаю: харьковских, донецких, киевских ... \"Какая боль, какая боль: Аргентина - Ямайка...
Ответить
0
0
крест (Харьков)
хотяБа если Конопля согласится, ДД никто спрашивать не будет. Они за 15 обязаны отпустить по контракту с ДД
Ответить
0
0
крест (Харьков)
был ЖАЖА у нас такой,за которого 20 лямов давали,чем все закончилось все помнят?не дай бог у Коноплянки вскружится голова
Ответить
0
0
12021956 (Днепропетровск)
Если действо с переходом Евгения произойдет, все, кранты ему как игроку: вспомни \"выцыганенную\" у ДНЕПРА связку ПРОТАСОВ - ЛИТОВЧЕНКО,сколько поиграли за ДК, и как ушли и куда; \"разорванную\" связку НАЗАРЕНКО - РОТАНЬ,который больше года после возвращения обратно в ДНЕПР,не мог наладить свою игру, не говоря об игре в паре с Назаренко,и так и не вышли на уровень до перехода в ДК;теперь вот уже пол-года разговоры ДК о КОНОПЛЯНКА. Да,видно не только в конспекты, но и в кровь ДК вошли слова Лобановского:\"Пусть лучше они сидят на \"скамье\", чем играют за ДНЕПР\". Выходит взять надо лишь для того, что бы ОСЛАБИТЬ КОНКУРЕНТА, а там и вернуть обратно можно... И после этого СИМ возмущается, что ДНЕПР не пошел \"на встречу\" с переносом игры...
Ответить
0
0
Judas (Киев)
за 14 евролимонов СТОЛЬКО коноплянки можно купить,- мама не горюй! ;)
Ответить
0
0
silinfire (Корець)
Да кому он нужен этот Коноплянка ?. genpet (Николаев) На щот человеческих качеств не знаю! Но как игрок ты не прав, ведь Меси тоже все вроде все знают и ходы тоже все прочитаны, но ничего зделать не могут!!! Конечно Конопля не Меси, но учитывая возраст и то что он с ЧУ футболист просто супер! Знаэш я раньше Ярмолу не переносил, а счас понимаю что всеравно он супер игрок!На Милю все женут, а Мили нету и просто ....опа!!!Может я не прав?
Ответить
0
0
genpet (Николаев)
Да кому он нужен этот Коноплянка ?. Он уже давно остановился в росте спортивного мастерства и его ходы на поле читаются даже болельщиками.Не выдержал испытание славой. Ему надо еще пахать и пахать чтобы стать звездой. Да и правила хорошего тона надо выучить, а то как человек Коноплянка не ахти....
Ответить
0
0
silinfire (Корець)
Ребята пойдет где он денется,Суркис и Коломойский вродь друзья! А при той схеме что использует Семин когда Ярмола и Гусь меняютса флангами, Конопля будет в тему!Жаль токо что если Ярмола никуда не уйдет то Гусю прейдетса сесть на банку!
Ответить
0
0
alemao (Днепропетровск)
Похоже конкуренты решили не сколько приобретси Коноплянку, сколько попытаться парню вскружить голову, подобным \"интересом\", ну и потенциальными \"лимонами\". В разрезе нынешнего окончания чемпионата, вполне возможно.
Ответить
0
0
Днепрянин (Днепр)
Днепропетровск не должен допустить такого! Повысьте этому своему \"чуду\" зарплату немедленно... Rollover (Полтава) 28.03.11 18:51 _____________ У этого \"чуда\" и так 600тыс.евро/в год. Для его то годков..
Ответить
0
0
maxon (Kiev)
Rollover (Полтава) 28.03.11 18:51 Век футболиста очень короток. В ДД он хоть и играет стабильно, но думаю всем интересно поиграть в Европе... А ДД пока никак, притом проигрываю неочень сильным соперникам в ЛЕ.. В ШД там кроме бразил (полузащита и нападение) неиграет никто, поэтому выбор невелик- МХ или ДК!!!
Ответить
0
0
83DNEPR88 (Днепропетровск)
Закройте эту тему: ФК Днепр всю эту ахинею опроверг сегодня! Коноплянке нужно не Дынамо или ШАхтар, а команда уровня Барсы или МЮ. И никуда кроме топ-чемпионатов он продан не будет. Крапка.
Ответить
0
0
Серж 13 (Днепропетровск)
Почему Коноплянка не перейдет в \"Динамо\" http://www.dneprnews.info/dnepropetrovsk/3318-poch... и это: http://www.fcdnipro.ua/content/ru/index.php?/news/... Ставим точку!
Ответить
0
0
Rollover (Полтава)
Неужели опять милиционеры будут загребать себе всё из Украины? Днепропетровск не должен допустить такого! Повысьте этому своему \"чуду\" зарплату немедленно, даже, если он вам и не очень нужен!
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
[email protected] (Острог) +++ 28.03.11 15:50 finch_3 (Днепр) +++ 28.03.11 16:07 *** Ребяты, об какой игровой практике в ЛЧ вы толкуете? 2, в лучшем случае - 4 игры? Это вы нарекаете \"игровой практикой в ЛЧ\"?
Ответить
0
0
drunk_zomb (Dnepr)
А я не понимаю политику клуба, ставить перед собой такие цели попадание в ЛЧ и при этом не то что продавать лидера дак еще и усилять одного из самых главных конкурентов... Бред...
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
Из игроков Днепра, которые заиграли в Динамо, можно выделить Максимова(26 лет-возраст перехода), Протасов и Литовченко(24 года). Так что Коноплянке можно поиграть пару лет в Днепре, а там смотри может и Днепр на другой уровень выйдет. Так что после ЕВРО2012 можно рассуждать.
Ответить
0
0
[email protected] (Острог)
finch_3 (Днепр) 28.03.11 16:07 Можливо... І взагалі - журналюги розвели басні, а ми тут лише припускаємо! =)) Поживемо побачимо.
Ответить
0
0
Rumata (Киев)
Почему Коноплянка не перешел в ДК,когда Днепр \"тренировал\" Бессонов и будущее команды казалось безнадежным даже самым преданным болелам? finch_3 (Днепр) ----------------- Потому что при Газзаеве ставка делалась на силовой футбол, Конопля там бы и в заявку не попадал. Парень всё правильно оценил - на ДК он не тянет, ни по отсутствию лошадиного здоровья, ни по очень смешной результативности.
Ответить
0
0
SlavikMV (Кузнецовськ)
Коноплянка є кращим гравцем набагато за ярмоленка Dark Messian (Киев) 28.03.11 17:55
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
SlavikMV (Кузнецовськ) 28.03.11 17:45 а ничего что Ярмоленко и Клноплянко немного разные по амплуа и возможностям игроки ? если Ярмолу продадут так рано, да еще и не забольшие деньги то это будет ослабление Динамо и конкуренции в составе..
Ответить
0
0
SlavikMV (Кузнецовськ)
булоби добре Ярмоленка віддати в Мілан і на його місце купити Коноплянку мені здається тута все продумано...
Ответить
0
0
Judas (Киев)
утку запустил сам Евгений Коноплянка,- цену себе набивает :)
Ответить
0
0
Yesugay (Одесса)
Ну не в деньгах ведь дело,если сам Коноплянка хочет играть за Динамо,то его продадут.Другое дело,что скажет он об этом открыто не раньше,чем перейдет.
Ответить
0
0
Дима(Киев) (Киев)
niggs (Днепропетровск) 28.03.11 14:56 а сам то понял? или лишь бы лебездануть в сторону Киева?
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
рано Коноплянке еще такие авансы выдавать, он еще на нормальном уровне и не играл, с нормальными европейскими командами - вот там и будет видно его уровень...
Ответить
0
0
leandr (київ)
Просто у меня днепровская клавиатура,хочу название первой столицы напечатать,а оно такое выводит))) finch_3 (Днепр) 28.03.11 15:41 === хаха))) поржав
Ответить
0
0
leandr (київ)
захоче пограти в ЛЧ - перейде одразу. А якщо захоче перейти, то продадуть не за 14 лямів, а за менші гроші. Хоче це все чисто теоретично, бо новина крякає - аж вуха закладає ))
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Впевнений, що якщо Коноплянка і піде з Дніпра, то не раніше ніж через рік-півтора і лише в солідний західноєвропейський клуб, але аж ніяк не в Динамо! Про Металіст взагалі смішно чути...
Ответить
0
0
voviy70 (Херсон)
А какой смысл перехода для самого игрока?Разве мало примеров неудачных переходов днепрян в Киев или Донецк.\"Днепр\"-команда надежд,надо совсем не любить свой клуб ,самостоятельно(по собственному желанию)его покинуть в такой момент
Ответить
0
0
Ник63 (Одесса)
Классный пацан... -Однако...
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Набивают цену на коноплю... Будет как с гречкой - придется китайскую завозить...
Ответить
0
0
Nikola02101948 (Луганск)
sea (Маріуполь ты прав,но частичною.В АПЛ и Германии ему вообще делать нечего.И надо посмотреть на него до конца этого сезона.Как будет тянуть нагрузки Хуана и игры соответственно.Но парень таланлив конечно,но посмотрим весной.
Ответить
0
0
FC-DK (Киев)
да он реально столько не стоит!!! ни один европейский клуб столько за него не предложит!
Ответить
0
0
FC-DK (Киев)
да он реально столько не стоит!!! ни один европейский клуб столько за него не предложит!
Ответить
0
0
sea (Маріуполь)
лучше не надо, лучше быть лидером днепра, чем лавкогрейкой где-нибудь
Ответить
0
0
finch_3 (Днепр)
[email protected] (Острог) 28.03.11 15:50 ЛЧ-это,конечно,уровень.И Конопля,как здравомыслящий футболист,не против там сыграть.И в то,что там на 94,7% будет по итогам сезона ДК,тоже понятно. Но! Почему Коноплянка не перешел в ДК зимой,когда о желании его приобрести заявляли не загадочные джерела желтых сайтов,а сам Суркис-младший? Почему Коноплянка не перешел в ДК,когда Днепр \"тренировал\" Бессонов и будущее команды казалось безнадежным даже самым преданным болелам? Как мне видится,потому что Женя-грамотный и дальновидный парень,который понимает ,что ЛЧ от него не уйдет,только играть он в ней будет в условном \"Челси\".А для этого можно и пожертвовать лишним годиком в ДД.
Ответить
0
0
[email protected] (Острог)
finch_3 (Днепр) 28.03.11 15:34 логіка у твоїх словах є. Ясно, що журналісти у відсутність офіційних матчів вигадують інформаційні приводи... Все ж таки, кожна качка має частину правди Ти не зважаєш на один з головних факторів - бажання самого Коноплянки грати за інший клуб. Думаю для серйозного гравця необхідна практика в ЛЧ... навіть не в ЛЄ. А МХ, ДД - ще не скоро туди потраплять і не факт що потраплять, взагалі (без іронії:) У випадку якщо Ження намастив лижі - тримати його контрактом або ж просто добавкою до зарплати буде неефективно. Це ж саме стосується Ярмоленка і компанії.
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
наверное единственный вариант у коноплянки в украине куда есть смысл переходить, это шахтер. но при живом виллиане он врядли будет играть. хотя нам не хватает игрока полуосновного состава, который мог бы меняться с не стабильным костой, тем самым заставив его прогрессировать, и сам бы старался ещё больше. про динамо и металлист-смешно:-D
Ответить
0
0
Князь Серебрянный (Харьков)
finch_3 (Днепр) 28.03.11 15:41 Хорошая шутка :)Всегда приятно общаться с адекватным и умным человеком :)
Ответить
0
0
finch_3 (Днепр)
Князь Серебрянный (Харьков) 28.03.11 15:39 Опечатка,опечатка) Просто у меня днепровская клавиатура,хочу название первой столицы напечатать,а оно такое выводит)))
Ответить
0
0
[email protected] (Острог)
Де б не грав Коноплянка - він показуватиме добротний футбол навіть в Прімері)))... Чувак реально талановитий і вартий 14 млн.
Ответить
0
0
Князь Серебрянный (Харьков)
finch_3 (Днепр) 28.03.11 15:34 Написано толково и по делу! Единственный вопрос \"Харька\" это специально написано или опечатка :)))
Ответить
0
0
finch_3 (Днепр)
Харька=Харькова,конечно. Просто описка,абсолютно без умысла)))
Ответить
0
0
finch_3 (Днепр)
фуболтрансфер своей цели добился,расшевелил сонное царство своими провокациями.Но то,что эта новость не более чем утка,становится понятно,если задать себе один простой вопрос-Зачем? Каждое действие должно иметь смысл.Здесь смысла нет совершенно. 1.Рамос теряет ключевого левого крайка,под которого уже полным ходом наигрываются схемы,организовывается его взаимодействие с тем же \"дирижером\" Джулиано. 2.Рамос теряет украинца.В свете ужесточения лимита,а также исходя из того,что летом в ДД наверняка прийдет еще парочка толковых иностранцев,терять классных игроков с укр.паспортом-непозволительная роскошь. 3.Рамос (читай-ИВК) усиливает конкурента.Усиливает едва ли не лучшим игроком нашего чемпа,который в одиночку может решить матч.Дурость? Хуанде дураком не считаю. 4.Бабки.14 (15,16,17...) лямов.Весомый аргумент.Но не для ИВК,инвестировавшего 25 только в это межсезонье.Мышление президента Днепра-особенное,но мне думается,что получение средств за счет продажи основных игроков своего клуба интересует его далеко не в первую очередь. 5.Сам Женя.Он тренируется у одного из лучших тренеров мира,он готовится блеснуть на Евро и он действительно уйдет из ДД.Но намного западнее Киева и Харька. Сорри за многабуков.
Ответить
0
0
Ukrainian1991 (Чернигов)
Нужно за границу продавать, там толку из него больше будет
Ответить
0
0
voroncov1980 (Киев)
та ему в динамо путь там и Ярмола и Гармаш да и фланг то пуст пока в динамо Гусев на 90 не тянет поэтому будет прикольный сплав по флангам так Что Коноплю в динамо и точка рано эму еще в гранды европы
Ответить
0
0
Rumata (Киев)
Парень не потянет уровень Динамо. Обороняться не умеет, результативность в 3 раза ниже Ярмоленко. И самое главное это идея Лужного, который все уши Суркису прожужжал. А Юрий Павлович не любит таких \"подарков\", вспомните Гильерме, которого тоже купил Суркис ни с кем не советуясь. Так что участь Конопли в ДК очевидна - Палыч сгноит его в дубле, навязывания себе игроков он не потерпит.
Ответить
0
0
Dracosha (Харьков)
Может это очередная история типа \"а-ля переход Девича в ДК\". Исходя из каких-то \"ИМХО-соображений\" собственника клуба и (или) тренера?
Ответить
0
0
moroz.1949 (СЕВАСТОПОЛЬ)
Вот увидят кого нибудь путнего наши \"ВЕЛИКИЕ\" и как грифы набрасываются,единственное.что смогли у Лобановского перенять,это не воспитовать своих,а на шару поиметь,нважно за скока лямов. А может быть пусть лучше у себя в Днепре поиграет? Да и не понятно.зачем отдавать корову.которая и самому нужна!
Ответить
0
0
Roman_Sh (Кременчуг)
а смысл коломойскому его продавать?
Ответить
0
0
niggs (Днепропетровск)
Дима(Киев) (Киев) 28.03.11 14:51 Ой, продублировался, пардоньте Ну если ты не понял - объяснять не буду, нет смысла
Ответить
0
0
niggs (Днепропетровск)
Дима(Киев) (Киев) 28.03.11 14:18 а детям в школе уже рассказали, что это такое? О_о И почему это тебя так цепануло - я только высказал претензии к безграмотности автора статьи ;)
Ответить
0
0
len (Indianapolis)
Все это очень сомнительно. Вроде бы, Гусев и Ярмоленко играют хорошо. Не верю.
Ответить
0
0
Дима(Киев) (Киев)
niggs (Днепропетровск) 28.03.11 14:32 тогда можно по подробней о : \"Пусть со своей голубизной чешет в Амстердам\"
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
finch_3 (Днепр) 28.03.11 14:43 Пока ни от кого не исходит.Футболтрансфер придумал все от себя.Металлист то это вообще смешно.Там перекрутили с футболтрансфера и решили так создать как будто это правда.
Ответить
0
0
Ялтинец (Ялта)
Вряд ли((((Хотя,я бы очень этого хотел))))В Днепре,условия щас не хуже,чем в Динамо,Беня.вкладывает огромное бабло в клуб(Тренер-иностранец,купили на 30 млн игроков)ставят перед собой серьёзные цели и не думаю,что они продадут одного из ключевых игроков в стан конкурента!
Ответить
0
0
finch_3 (Днепр)
исходит=исходил
Ответить
0
0
finch_3 (Днепр)
Метеор (Днепропетровск) 28.03.11 14:29 Кстати,если бы вариант приглашения Жени (не туфтовый,а реальный) исходит от Рината,я бы действительно начал переживать. А потуги Флагмана витчизняного футболу вкупе с вечными борцами за серебро из Харькова откровенно смешны,думаю,не только мне но и самому Конопе.
Ответить
0
0
niggs (Днепропетровск)
Дима(Киев) (Киев) 28.03.11 14:18 а детям в школе уже рассказали, что это такое? О_о И почему это тебя так цкпануло ;) Я только высказал претензии к безграмотности автора статьи хД
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
finch_3 (Днепр) 28.03.11 14:17 Коноплянка на дурака не похож, чтобы менять Днепр на Металлист. Одного из лучших тренеров Хуанде Рамоса на Мирона Маркевича, который из-за любого промаха его сделает виноватым. Да и Ярославский это прекрасно понимает.Поэтому можно бесплатно попиариться ,да и заодно цену поднять чтобы Суркису насолить. Вот увидишь что скоро всплывет Ахметов с 20 миллионами евро.
Ответить
0
0
kolya07 (Калуш)
таврия19752009 (симферополь) 28.03.11 14:03 ))) Убив наповал!!!! Шикарно написав!!!!
Ответить
0
0
DK_VIKTOR (zhitomih)
Сумма конечно завышена , да и утка скорее всего, но для самого футболиста в скором времени должен встать вопрос о переходе в клуб играющий в ЛЧ. Речь не обязательно о Динамо. PS В Шахтере Жене делать нечего, Виллиан и Коста пока ему не по зубам, по моему.
Ответить
0
0
Дима(Киев) (Киев)
niggs (Днепропетровск) Пусть со своей голубизной чешет в Амстердам осторожней с оборотами. заболел на каникулах?
Ответить
0
0
finch_3 (Днепр)
Hunter_MX (Харьков) 28.03.11 14:13 пардоньте,опоздал с постом.
Ответить
0
0
finch_3 (Днепр)
Метеор (Днепропетровск) 28.03.11 14:12 Шутки шутками,но на МХ-шной гостевой говорят,что Ренев порожняк не гонит и Коноплянка почти ихний)))))) Эх,причется Андрейвикторычу снова на официале опровержение писать.
Ответить
0
0
Dnipro_74 (Днепропетровск)
Все это просто бред. Днепр не отдаст своего лидера прямым конкурентам. Коломойский не станет рано продавать футболиста, цена которого постоянно растет. И сам Коноплянка не станет переходить в клуб, ничуть не лучше его собственного.
Ответить
0
0
Hunter_MX (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 28.03.11 14:03 таврия19752009 (симферополь) 28.03.11 14:03 finch_3 (Днепр) 28.03.11 14:09 ---------- Самое интересное, что на металистфансе представитель пресс-службы Металлиста подтвердил инфу о предложении Ярославского
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
finch_3 (Днепр) 28.03.11 14:09 Хорошие торги.Главное чтобы западные издания узнали какие торги тут происходят.А там летом глядишь и Барселона с Реалом будут торговаться между собой за Коноплянку )))
Ответить
0
0
finch_3 (Днепр)
Давай,Ринат! Твой выход! предлагай не меньше 16 ,а то как-то несолидно будет! Вроде ж еще не 1 апреля...
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Hunter_MX (Харьков) 28.03.11 14:01 Ну теперь осталось только написать что еще и Карпаты его хотят.Ну самая большая сенсация будет когда Днепр захочит купить Коноплянку сам у себя))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Cуркис 14 миллионов Ярославский 15 миллионов Ждем предложение Ахметова А в итоге так и быть поменяем на Месси )))
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Говорить можно много ,но придётся ждать лета.Это тест для амбиций Днепра и Коломойского .
Ответить
0
0
Hunter_MX (Харьков)
Понеслась... Как стало известно корреспонденту \"Террикона\", игроком cборной Украины Евгением Коноплянкой интересуется не только киевское \"Динамо\", но и харьковский \"Металлист\". Харьковчане готовы выкупить трансфер перспективного полузащитника, который начал играть в национальной команде под руководством Мирона Маркевича, за 15 миллионов евро. Евгений Коноплянка считается одним из самых лучших молодых футболистов в украинском футболе, а его стоимость на сайте transfermarkt.de оценивается в 4 млн. евро. Евгений Ренев, \"Террикон\" из Харькова
Ответить
0
0
severiamus (Львів)
В первую очередь, необходимо \"оккуппровать\" Закарпатье, перенасыщенное талантливой детворой, которая до профессионального футбола, по большому счету, не дорастает. Жаль maks1975 (kiev) 28.03.11 13:20 +
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Игорь Суркис :Я обиделся на Игоря Коломойского ,что он не продал нам Коноплянку и если Игорь Валерьевич попросит нам продать кого то из дубля Динаио, мы тоже не захотим идти на уступки :) Метеор (Днепропетровск) 28.03.11 13:49 +100))Ахаха)
Ответить
0
0
alessandrini (Киев)
Надо в ШД там он явно заиграет, если ДК будет тормозить в ШД он уж точно появиться за 20 млн. еврив
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Динаио-Динамо.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Игорь Суркис :Я обиделся на Игоря Коломойского ,что он не продал нам Коноплянку и если Игорь Валерьевич попросит нам продать кого то из дубля Динаио, мы тоже не захотим идти на уступки :)
Ответить
0
0
niggs (Днепропетровск)
\"Ним цікавиться сам Ігор Михайлович Суркіс\" - боги интересуются смертными!! Понравилось Днепр-Динамо 1-0? Пусть со своей голубизной чешет в Амстердам
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
А нужно ли это самому Евгению? Надо посмотреть до конца этого чемпионата, если у «Днепра» появится перспектива попасть в ЛЧ самостоятельно, хотя бы в следующем сезоне, то зачем такие переходы? Опять ослабим чемпионат, а как следствие - «Шахтёру» и «Динамо» снова будет неинтересно в Украине, легионеры будут стараться сбегать оттуда.
Ответить
0
0
ntalex (Оболонь)
Тут навіть і думати нема чого, за такі гроші слід продавати негайно. З іншого боку в Коноплаянкі буде шикарна можливість пограти за ДК2 та підсилити першу лігу. Краще вже до ШД перейти, там хоч буде шанс пограти за ІМ, ЗЛ.
Ответить
0
0
zloysobaka (Симферополь)
это возможно если Динамо продаст кого то, а Коломойский согласиться о продаже...хотя 14 лямов - бред
Ответить
0
0
Серж 13 (Днепропетровск)
Да уж...Как надо себя не уважать, чтобы перепечатывать такую гнилую утку...Этот источник FootballTransfer.com.ua уже раз 5ть продавал Конопу. И опять за старое, Проспорт перепечатывает.Зачем эту фигню, здесь постить?(((( Даже не хочу обсуждать эту туфту! Ослу даже понятно, что Конопу никуда СЕЙЧАС не уйдёт и никто его продавать не будет, а тем более в ДК.
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Вуйко зы Львова (Львов) 28.03.11 13:27 Зато у нас в сборной могут играть все пенсионеры .Которые не всегда и в своем клубе попадают в состав.Че то как то Воронина забыли приглашать))
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Smersh (Днепродзержинск) 28.03.11 13:26 Это шутка была)Юмор понимать надо) Просто интереснные уточки Ферни хуже Конопли на 10 м)Как минимум на одном уровне)Я про тех журналистов которые выдумывают утки и цены)И просто не включают мозг.Так с бодуна придумал а тут народ обсуждает)
Ответить
0
0
Вуйко зы Львова (Львов)
Юрий Калитвинцев: \"Шансы сборной Украины на Евро-2012 оцениваю высоко\"---------- Так-так... Як Ти (дурню) будеш пхати в збірну всяких бездарів і перестрашених (тіпа-Кучера), або всяких пенсіонерів(за бувші заслуги), то буде повний ПОЗОРНЯК. А воно так і....буде... Бо ніхто до вболівальників не прислухується.... --------------------------- Вчора дивився Бразілія-Шотландія...Аж душа раділа! Тренер Бразілії навіть не визивав у збірну \"звьозд\", повипускав на поле пацанів-18-19 років. Ті чуть ту Шотландію на радостях не порвали... Ви скажете,що у нас таких (18-19) немає... Брехня!!! Є в нас тоже такі таланти. Поїдьте по селах по районах... Просто селекція клубів або не працює або працює неправильно. Просто треба брати обдарованого пацана (18-19 років) і ставити зразу в першу команду. І він заграє... А в нас привикли - придивлятися, пропускати через першу лігу, через різні дублі...садити на лавку...чекають поки ЙОГО зовсім не поламають, або у ПАЦАНА охота відійте грати. -- Недавно у НАС появився дуже молодий,перспективний воротар Коваль... Де він? Відповідь-курва зїли ЙОГО... Нафіга треба було його тоді купляти...? Бардак в державі.Бардак у футболі.
Ответить
0
0
Smersh (Днепродзержинск)
Тогда Динамо выгодней взять Фернандиньо)10 лямов сэкономит) таврия19752009 (симферополь) 28.03.11 13:24 С такой логикой лучше никого не брать) 14 сэкономит)
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Две утки с утра))Фернаньдиньо в Наполе за 4м ,а Коноплянко в Динамо за 14.)Тогда Динамо выгодней взять Фернандиньо)10 лямов сэкономит)
Ответить
0
0
jerome (Kharkiv)
4 абзац, первое слово - КЛоноплянка? :)
Ответить
0
0
Smersh (Днепродзержинск)
Но как по мне тут опасаются Динамо ,я бы больше опасался бы Шахтера. Ахметов умеет делать такие предложения, на которое ИВК не сможет отказать. Метеор (Днепропетровск) 28.03.11 13:03 --- Вот зачем ты утку пускаешь?) Завтра будут трубить что Ахметов Коноплянку хочет) Я бы за переход Коноплянки в Шахтер точно не переживал бы) У них политика сводится к тому, чтобы играли оборона украинская, а нападение бразильское) Луческу врядли будет искать место Коноплянке на поле. Хотя конечно Мхитаряну место находится, но все-таки, на его переходе делал акцент именно Луческу) По поводу перехода в Динамо, это конечно более вероятно, но как ИВК сказал, если Женя захочет, его отпустят. Поэтому все в руках самого Коноплянки)
Ответить
0
0
Loader (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 28.03.11 13:03 ---------------- Да о чем вы говорите? Какой Ахметов? Ну каким предложением он может удивить Коломойского? Все это утка. Коноплянка должен еще заматереть перед продажами. Ему пару лет бы еще в любом случае в ДД поиграть, а уже потом можно посматривать в сторону Барселон с МЮ. Чтобы из него действительно получился Месси, а не Кркич на подхвате )) А начать сейчас бродить по Украине - гиблое дело. Нахрен ему не нужны ДК с ШД.
Ответить
0
0
AntinBandera (Leopolis)
Коломойський ніби не схожий на дурня. Брати зараз за Коноплянку 14 мільйонів - це як задарма. Найбільш перспективний футболіст з українців, я переконаний, що його ціна махне вгору вже після молодіжного чемпу Європи, думаю, й на Євро-2012 себе покаже. І тоді - за солідну суму в солідний клуб. Чи він чимось гірший, наприклад, за Ді Марію, який грає в Реалі? Перепідписати і чекати Євро - от що мав би робити клуб. Тим більше, що й сам Женя нікуди особливо не рветься.
Ответить
0
0
maks1975 (kiev)
ШУтка, она же и Утка! Во-первых, Коломойский может продать Коноплянку лишь в том случае, если перекупит у братьев \"Динамо\". Во-вторых, даже, если Коноплянка и каким-то чудом окажется в Киеве, с ним произойдет то же самое, что и с Ротанем и Кравченко. Так что в интересах сборной молодого следует или оставить в \"Днепре\", или, если уж и продавать, то - за рубеж. Хотя, не факт, что склонный к индивидуализму, парень сумеет вписаться в какой-то отличный от украинского футбол. Не хотелось бы предполагать, что Ярмоленко, в самом деле, может оказаться в иноклубе: это будет конец \"зеленому\" во всех отношения пацану. \"Динамо\", если его владельцы пришли надолго и молятся на клубные знамена, необходимо, следуя примеру \"Шахтера\", следует осуществить \"интервенцию\" в различные регионы, создавая там \"академии\". В первую очередь, необходимо \"оккуппровать\" Закарпатье, перенасыщенное талантливой детворой, которая до профессионального футбола, по большому счету, не дорастает. Жаль, в свое время Тиберий Попович отдавал свой дом в Мукачево под динамовскую детскую школу, в которой собирался воспитывать звезд из \"детей с гор\". В Киеве такой добрый жест не восприняли всерьез!..
Ответить
0
0
Smooth da hustler (Львів)
Ха-ха-ха !!! Свежая уточка !
Ответить
0
0
Zp_KILLER (Zp Sity)
Кравченко уже брали, и толку? На лавочке просидел и все... Так же само два вратаря Металла, скамейку протирают... И Коноплянку туда же хотят... Убийственная политика футбола у Суркиса, и так играть за сборную некому, так они и последних талантов губят... Своих пора бы выращивать, а не скупать и портить футболистов...
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Метеор (Днепропетровск) 28.03.11 13:03 В Шахтер он только если Виллиана или Косту продадут может перейти, а так ему самому не выгодно, может на лавку сесть. Да и Шахтер пока вроде не афишировал интерес к нему.
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
Загубят парня....
Ответить
0
0
Mironchik (Харьков)
Будет дурак, если в Динамо перейдет. А Днепр будет дурак, если отпустит.
Ответить
0
0
valeron.lutsk (ЛУЦЬК)
14млн.- це бред за Коноплянку.
Ответить
0
0
uchdep (Novomoskovsk)
Метеор (Днепропетровск) 28.03.11 13:03 Согласен полностью, да и против миллионов Ахметова не попрешь...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
А чего Проспорт постеснялся написать что эту туфту он стащил с футболтрансфера ? И понятно что это вымысел чистой воды. На сегодняшний день Коноплянку никто не продает, так как чемпионат во первых еще не закончился и кто будет на каком месте в чемпионате неизвестно. Во вторых где будет Коноплянка играть в следующем сезоне решит сам Коноплянка.И я не уверен ,что Коноплянка мечтает перейти в Динамо. Он не захотел уходить в Динамо при Бессонове, а при Рамосе Коноплянка стал вновь резко прогрессировать. Многое зависит конечно от самого Жени.Если он захочет куда то перейти ,то он перейдет, но также многое зависит и от ИВК с Рамосом. Но как по мне тут опасаются Динамо ,я бы больше опасался бы Шахтера. Ахметов умеет делать такие предложения, на которое ИВК не сможет отказать.
Ответить
0
0
uchdep (Novomoskovsk)
Согласен с теми, кто говорит, что если продавать Конопу то только в Западный клуб.
Ответить
0
0
kazna (Луганск)
vlad_dnepr (dnepr) 28.03.11 12:43 Это уж не болелам решать)) Pianist (Киев) 28.03.11 12:43 Та никто там вокруг никого не строит ничего. Думаю если заграница предложат и за меньшую сумму продадут, а в ДК как конкуренту можно и за 14.
Ответить
0
0
Жорж (Цурюпинск)
Гаплык пацану! Таким же лидером в Динамо переходил Ротань...
Ответить
0
0
finch_3 (Днепр)
Утище то еще.Эта \"новость\" возникла на сайте футболтрансфер,где Коноплю еще в том году то продавали в ДК,то меняли на игроков Металлиста,то еще что-то.При Бесе в подобное еще можно было поверить,но Рамос не станет отпускать своего лучшего игрока в клуб-конкурент.Да и Женька на идиота не похож менять место в основе на непонятные перспективы в Киеве.До лета таких \"сенсаций\" звучать будет еще много!
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
Значить Єрьоменка таки продасть Суркіс...
Ответить
0
0
waleo (Киев)
В СМИ последний месяц только киевляне и покупают. Странно, хотя и игра идет. Удивительно, как это Террикон обошли с такой утячей новостью)))
Ответить
0
0
liman (Кр.Лиман (Дон.обл.))
растет чемпионат! и это радует, вон какие внутренние трансферы намечаются!
Ответить
0
0
Sany (Днепропетровск)
И вообще зачем киевлянам Коноплянка, там многие кричат что Ярмоленко намного круче))
Ответить
0
0
Ту-134 (Черкаси)
\"играй гармонь\" :)))
Ответить
0
0
nobik (natania)
не думаю что продадут,хотя если Ярмола уйдет в Милан,то киевляни за хотят купить,токмо 14 это мало.
Ответить
0
0
usup (Донецк)
Если Днепр действительно собирается бороться за места в ЛЧ, то не продаст.
Ответить
0
0
Sany (Днепропетровск)
Если и продавать то только на запад в очень приличный клуб!
Ответить
0
0
Pianist (Киев)
Вряд ли Коломойский продаст его. Команду строят вокруг этого футболиста. Глупо было бы.
Ответить
0
0
vlad_dnepr (dnepr)
ХЕ* ВАМ, А НЕ КОНОПЛЯНКУ!
Ответить
0
0

 

© UA-Футбол 2002-2018.
Все права на материалы, находящиеся на сайте www.ua-football.com, охраняются в соответствии с законодательством Украины.
Материалы сайта предназначены для лиц старше 18 лет (18+).
Пишите нам: [email protected]