Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Металлург" (З) - "Динамо". Анонс матча


Меж "Брагой" и "Брагой", или Любая игра на вес золота

"Металлург" (З) - "Динамо". Анонс матча


10 апреля 2011 года. 14:00. Запорожье. Стадион «Славутич-Арена»
Матч 24-го тура Эпицентр Чемпионата Украины

«Металлург» (Запорожье) - «Динамо» (Киев)

Телетрансляция: «Футбол», «Интер+», «Футбол» (Россия), Dolce Sport (Румыния); в записи (20:40 по местному времени) - Polsat Futbol (Польша)

Текстовая онлайн-трансляция матча на UA-Футбол >>

Главный арбитр: Виталий Романов (Днепропетровск)
Ассистенты: Николай Васюта (Ровно), Виталий Демьяненко (Мукачево)
Четвертый арбитр: Андрей Шандор (Львов)
Инспектор ФФУ: Максим Бондарев (Киев)
Делегат ФФУ:Виктор Дердо (Ильичевск)

Дисквалифицированные:
Денис Гармаш («Динамо»)

Почти полтора года назад, в конце ноября 2009-го, запорожский «Металлург» на своем поле отстоял единственную за последние шесть лет ничью в очных встречах с «Динамо». Обзор того матча мы озаглавили просто: «Ничья как победа», и заголовок этот в полной мере отвечает суровой действительности – запорожцы приложили все силы, чтобы оставить действующего чемпиона без очков. Впрочем, даже при всем желании полевых игроков «Металлурга» выложиться и сохранить свои ворота в неприкосновенности, ничего бы у них не вышло без своего юного голкипера, который провел просто великолепный поединок и удостоился отдельной похвалы наставника киевлян Валерия Газзаева: «Если мы не смогли использовать свои моменты, значит, очень хорошо сыграл ваш молодой вратарь, я бы сказал, даже блестяще, плюс на последней минуте взял пенальти. Такие игроки становятся великими футболистами». Именно после этого матча поползли слухи о покупке Максима Коваля (да-да, речь именно о нём) киевским «Динамо». Слухи, которые были опровергнуты представителями столичного клуба, однако вопрос с повестки дня снят не был, и уже в июле 2010-го Максим переехал в Киев.

В то же время, нельзя недооценивать и вклад остальных игроков «Металлурга», благо, что состав у подопечных Владимира Ходуса (именно он тогда, в рамках «плановой ротации тренерского состава», возглавлял первую команду) был вполне боевым, а из трансферных потерь можно было отметить лишь Година. Впрочем, судите сами: Коваль, Полевой, Степаненко, Тейку, Опанасенко, Тигорев, Невмывака (Кривцов 49), Мицейка (Карауш 62, Писоцкий 90+2), Аржанов, Каськов, Алози. С той поры команду покинули Коваль, Полевой, Степаненко, Невмывака, Кривцов, Тигорев, Аржанов и Алози. Посчитали? То-то и оно. А вот насколько нынешний состав запорожцев способен справиться с четвертьфиналистом Лиги Европы – вопрос очень интересный. И ведь справляться нужно – после сегодняшней победы «Севастополя» отставание от ближайшего соперника увеличилось до девяти очков, и никто не даст гарантии, что в воскресном поединке против донецкого «Металлурга» криворожане не выжмут хотя бы ничью. На примере матчей минувшего года можно убедиться, что с дончанами «Кривбасс» в последнее время играть умеет.

Раз уж заговорили о сегодняшних результатах, нельзя, разумеется, не упомянуть и первое поражение «Шахтера» на «Донбасс-Арене». Проиграв «Оболони», «горняки» предоставили динамовцам отличный шанс сократить отставание до девяти очков. И что это дает, спросит иной читатель? Давайте посмотрим. Во вторник у «Шахтера» сложнейший матч с «Барселоной», в котором хозяевами отданы будут все силы и даже чуть больше, а уже в воскресенье – выезд в Симферополь к «Таврии». Безусловно, четыре дня на восстановление подопечным Луческу может и хватить, но кто знает… После этого «Шахтер» ожидает домашний матч с «Металлистом», а еще через неделю – выезд в Киев, к «Динамо». И если еврокубковые полпреды смогут оттяпать у действующего чемпиона по паре очков (а «Динамо» в оставшихся трех матчах выбьет максимум), в столицу «Шахтер» приедет, имея на балансе «плюс пять». Если киевляне побеждают – остается «плюс два». А в последнем туре «горняки» играют с «Днепром». Всё это, разумеется, пока лишь досужие рассуждения, на данный момент «Шахтер» по-прежнему солидно опережает киевлян на двенадцать очков, однако команде Сёмина стоит держать в уме любую теоретическую возможность реанимировать интригу в борьбе за золото и не сбавлять темпа. Это футбол – всякое случается, и заранее вешать нос здесь противопоказано.

Безусловно, логично будет предположить, что задача подопечных Луткова будет частично облегчена практически гарантированным отсутствием нескольких ведущих игроков «Динамо», которые наверняка начнут матч на скамье запасных. Оно ведь как – поединок с аутсайдером чемпионата вклинился между двумя важнейшими матчами динамовцев с «Брагой», и хотя задач продолжать погоню за «Шахтером» и удерживать «Металлист» в таблице на комфортной дистанции еще никто не отменял, выезд в Португалию для команды Сёмина всё-таки немного важнее. Ожидается появление на поле «Славутич-Арены» дисквалифицированного в Лиге Европы Андрея Шевченко, однако тут есть свои нюансы – состояние здоровья опытного динамовского форварда. Будет в порядке – сыграет наверняка (и силы на еврокубки беречь незачем, и практика игровая нужна), тем более, что по причине дисквалификации пропустит поединок Денис Гармаш, да и Милош Нинкович по-прежнему проходит курс восстановления после повреждения в матче за национальную сборную Сербии.

Таким образом, вполне можем наблюдать ситуацию, которая имела место в поединке с «Ворсклой» месячной давности, когда на протяжении первого тайма подвергнутый ротации состав киевлян таскал мяч по половине поля соперника без особой опасности для полтавчан, после чего на поле вышли Ярмоленко с Ерёменко и расставили все точки над «ё». Впрочем, «Металлург» в нынешнем его состоянии – не «Ворскла», и вполне возможно, что для достижения результата помощь лидеров «Динамо» может и не потребоваться.



Положение в таблице чемпионата Украины после 23-го сыгранного тура

  Команда И В Н П М О
2 "Динамо" Киев 23 15 4 4 42-18 49
16 "Металлург" Запорожье 23 2 5 16 10-34 11

Положение в сводной таблице чемпионатов Украины

  Команда Ч И В Н П М О
1 "Динамо" Киев 20  587 438 102 47 1289-364 978
5 "Металлург" Запорожье 20  585 193 147  245 633-735 533

Примечание: за победу – 2 очка. В таблице учтен результат матча за чемпионство, состоявшийся в первом чемпионате Украины (1992 год, «Таврия» - «Динамо» 1:0), а также результат «золотого матча» между «Динамо» и «Шахтёром» в сезоне-05/06 («Шахтёр» - «Динамо» 2:1).

Взгляд букмекеров (П1-Х-П2)
Марафон: 12.00 - 7.50 - 1.18
Пари-Матч: 14.5 - 6.50 - 1.16
Фаворит: 13.00 - 7.00 - 1.15

Динамика изменения турнирного положения команд по турам
«Металлург»: 14 - 10 - 13 - 15 - 15 - 16 - 16 - 16 - 16 - 16 - 16 - 16 - 16 - 16 - 16 - 16 - 16 - 16 - 16 - 16 - 16 - 16 - 16 место
«Динамо»: 7 - 6 - 3 - 3 - 3 - 4 - 3 - 2 - 2 - 2 - 2 - 2 - 2 - 2 - 2 - 2 - 2 - 2 - 2 - 2 - 2 - 2 - 2 место

Статистика очного противостояния в рамках чемпионатов Украины:
37 сыгранных матчей;
2 победы «Металлурга»;
7 ничьих;
28 побед «Динамо»;
разность мячей: 24-83 в пользу «Динамо».

Из них – на поле «Металлурга»:
18 сыгранных матчей;
5 ничьих;
13 побед «Динамо»;
разность мячей: 10-39 в пользу «Динамо».

Бомбардиры «Металлурга» в чемпионате:
3 - Евгений Писоцкий
2 – Владимир Аржанов
1 - Майкл Алози
1 - Андерсон Рибейро
1 – Димитри Татанашвили
1 – Фабио
1 - Лима

Бомбардиры «Динамо» в чемпионате (в скобках – с пенальти):
10 - Андрей Ярмоленко
7 (1) - Артем Милевский
6 (2) - Андрей Шевченко
4 - Олег Гусев
3 - Роман Еременко
2 - Леандро Алмейда
2 - Огнен Вукоевич
1 - Денис Гармаш
1 - Тарас Михалик
1 - Милош Нинкович
1 - Гильерме
1 - Данило Силва
1 - Горан Попов
1 - Артем Кравец

Также, в матче 15-го тура против «Ильичевца», мяч в свои ворота отправил мариуполец Артем Савин.

Серии в рамках чемпионата Украины:
- безвыигрышная серия «Металлурга» насчитывает уже семь матчей;
- «Металлург» не может обыграть «Динамо» в очных встречах уже девять матчей подряд;
- «Металлург» не может забить «Динамо» уже три матча подряд.

Самая крупная победа в паре
29.07.2006. «Металлург» - «Динамо» 0:5

Последняя встреча в рамках чемпионата
11.09.2010. «Динамо» - «Металлург» 2:0
Голы: Нинкович 45+2, Милевский 52 (пен.)
«Динамо»: Коваль, Силва (Бетао 42), Вукоевич, Попов (Нинкович 12), Ярмоленко, Милевский, Михалик, Гармаш (Гиоане 84), Гусев, Маграо, Хачериди
«Металлург»: Безотосный, Невмывака, Вернидуб, Д.Еременко (Алози 58), Тигорев, Полевой, Аржанов (Сидорчук 86), Татанашвили, Тейку, Писоцкий (Цыгырлаш 46), Опанасенко
Предупреждения: Маграо 62, Хачериди 71 - Аржанов 35, Д.Еременко 37, Вернидуб 55
Обзор матча: «В рабочем режиме»

Последняя встреча в рамках чемпионата в Запорожье
29.11.2009. «Металлург» - «Динамо» 0:0
«Металлург»: Коваль, Полевой, Степаненко, Тейку, Опанасенко, Тигорев, Невмывака (Кривцов 49), Мицейка (Карауш 62, Писоцкий 90+2), Аржанов, Каськов, Алози
«Динамо»: Шовковский, Бетао, Вукоевич, Шевченко, Милевский, Еременко, Михалик (Алиев 56), Гусев (Кравец 80), Маграо, Нинкович, Алмейда
Предупреждения: Невмывака 40, Тигорев 87, Алози 90+5 - Бетао 53, Милевский 69, Шевченко 83, Алиев 90+5
Нереализованный пенальти: Милевский 90+4
Обзор матча: «Ничья как победа»



Слово за слово

Олег Лутков: «В нашей ситуации любая игра на вес золота, невзирая на соперника – будь-то «Металлист», «Динамо», «Шахтер» или кто-нибудь еще. Мотивация осталась только доказывать то, что мы – хорошая команда, единый коллектив и хотим вернуть у болельщиков хоть какое-то для себя имя, сгладить тот позор, который допустили. Будет ли это получаться на футбольном поле? Я не могу сейчас об этом сказать. Но то, что настрой у команды на каждую игру больше 100% - однозначно. Это касается и легионеров. Я понимаю, что ситуация для нас такова, что мы практически обречены. Хотелось бы дать шанс молодежи, но в то же время мы должны биться за каждое очко и в состав ставим сильнейших. Если молодежь будет сильнее легионеров – поверьте мне - я поставлю ребят в состав. Пока лучшие из дубля, тот же Алексей Моисеенко, забивший три мяча в Харькове, работают с первой командой, но играют за дубль. Ставить молодежь просто так в основу мы не можем, все таки уровень Премьер-Лиги повыше молодежного первенства. Но шанс дается всем». (Пресс-служба ФК «Металлург»)

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
kandagar80 (артемовск)
что случилось
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 218
kandagar80 (артемовск)
что случилось
Ответить
0
0
гетьMAN (Киев)
Чавесс (Горловка) ============= о чем спорить? Мой коммент \"в точку\" = \"согласен\"
Ответить
0
0
Чавесс (Горловка)
гетьMAN (Киев) 10.04.11 16:01 Мог бы поспорить...но за чем? При желании придраться можно и к столбу))
Ответить
0
0
гетьMAN (Киев)
Чавесс (Горловка) ============ в точку
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
не будьте наивными деточками - Шахта вчера слила матч(что-бы Барса не сбила целку с Донбасс Арены), так же с игодня Динамо положило на матч с Метлургом -ЛЕ важнеее - + обе заработали денюжку у Букмекеров... Башня Заката (Киев) у тебя точно Башню снесло
Ответить
0
0
Чавесс (Горловка)
Желания у ДК было много, даже через чур много.....А игры не было...жуть. Что то наши флагманы, походу, выдыхаются не столько физически сколько эмоционально. Имхо.
Ответить
0
0
гетьMAN (Киев)
Даже с двояким судейством ключевых моментов (всё в сторону ДК) против безнадёжного аутсайдера, всего лишь 1:1 -))) Диметрио (Запорожье) ========================== ты далек от истины, как МЗ от первого места. Если бы судья помогал - дал бы на крайняк пару пеналей.
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
динамо в первую лигу КУЕФА. Харьков шансы увеличиваются
Ответить
0
0
Башня Заката (Киев)
Дядя Вова (Харьков) 10.04.11 15:53 Диметрио (Запорожье) 10.04.11 15:53 и остальные орки ------------ не будьте наивными деточками - Шахта вчера слила матч(что-бы Барса не сбила целку с Донбасс Арены), так же с игодня Динамо положило на матч с Метлургом -ЛЕ важнеее - + обе заработали денюжку у Букмекеров...
Ответить
0
0
DTK (Киев)
Игра ..авно!!!Плохо!!
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
kandagar80 (артемовск) 10.04.11 15:50 нам -нам, кому же еще - вас же не видно с возмущениями по поводу судейства в других матчах, только мачти Динамо колышат болел самой \"честной\" команды -бу-го-га.. Башня Заката (Киев) вы такие же видите только Шахтер
Ответить
0
0
Yurgensal (Луганск)
Скиньте ссылку на матч, плз
Ответить
0
0
Ex.B. (Донецк)
Долго отчета нету.
Ответить
0
0
BigMan (Dnipropetrovsk)
Ну шо сказать...футбол в стране становится реально интересным
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
плохо, что тут игнора нету.. мне почему кажется, что адекватные болельщика Динамо будут в первую очередь не довольны игрой своей команды, а не судейством..
Ответить
0
0
Baium (Черкассы)
готовим помои, ща откроют ветку с результатом матчка и бУДЕМ ЛИТЬ
Ответить
0
0
vbif (Харьков)
Молодцы Запорожцы, незаслуженно находитесь в конце таблицы!
Ответить
0
0
Башня Заката (Киев)
Хлеба и зрелищ (Севастополь) 10.04.11 15:51 да нет, мы вместе с вами мечтаем про финал ЛЧ БУ_ГО_ГА )))
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Диметрио (Запорожье) 10.04.11 15:53 Ну и ничего страшного)
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
Продолжаем смотреть в сторону первого места:) Хлеба и зрелищ (Севастополь) нет начинаем смотреть как Харьков подкрался незаметно чтобы не спрыгнуть на 3
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Башня таки сглазил. Точнее, своими постами вызвал ненависть к \"Динамо\", а она передалась от телезрителей на поле. Нельзя с такой злостью с людьми разговаривать, по-моему.
Ответить
0
0
Диметрио (Запорожье)
Башня Заката (Киев) Даже с двояким судейством ключевых моментов (всё в сторону ДК) против безнадёжного аутсайдера, всего лишь 1:1 -)))
Ответить
0
0
Башня Заката (Киев)
Pavel Vezko (Donetsk) 10.04.11 15:52 это ты про себя в зеркале -поздравляю...
Ответить
0
0
vbif (Харьков)
Молодцы Запорожцы, незаслуженно находитесь в конце таблицы!
Ответить
0
0
Башня Заката (Киев)
kandagar80 (артемовск) 10.04.11 15:50 нам -нам, кому же еще - вас же не видно с возмущениями по поводу судейства в других матчах, только мачти Динамо колышат болел самой \"честной\" команды -бу-го-га..
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
Башня Заката (Киев) обиженная троллятина..
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
все Динамо сдулось
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Продолжаем смотреть в сторону первого места:)
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
потому-что двойные стандарты гаспада кроты - начиная с судейства заканчивая комментаторами и т.д. вот и все Башня Заката (Киев) вам то упрекать в двойных стандартах
Ответить
0
0
Башня Заката (Киев)
да ну что там три очка отрыва от Металла - это уже интересно..
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
харьковчене молитись
Ответить
0
0
Башня Заката (Киев)
Pavel Vezko (Donetsk) 10.04.11 15:46 потому-что двойные стандарты гаспада кроты - начиная с судейства заканчивая комментаторами и т.д. вот и все
Ответить
0
0
Башня Заката (Киев)
Диметрио (Запорожье) 10.04.11 15:45 неужели \"правила Футбола\" существуют только для \"чужих\" а \"своим\" можно что хочешь делать???
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
Башня Заката (Киев) ты видишь, что я делаю, когда Срна матерится? отстань.. нету смысла с тобой общаться, ты не способен реагировать на то, что происходит сейчас.. ты сразу, а вот вы, а вот у вас, а вот то.. все.. отстань..
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
я думаю, что мы где-то одногодки. А матчи всегда смотрю без звука, поэтому только сейчас понял кто там комментирует. Без питань. гетьMAN (Киев) 10.04.11 15:42 хотел было грубости написать Без питань. гетьMAN (Киев) принимается
Ответить
0
0
Диметрио (Запорожье)
неужели снова офсвйд 8-)... один в один...
Ответить
0
0
Башня Заката (Киев)
Pavel Vezko (Donetsk) 10.04.11 15:41 ты первый стал писать про маты, хотя когда материться Серна ты сидишь как пришибленный и слова не скажешь..
Ответить
0
0
гетьMAN (Киев)
kandagar80 (артемовск) ============== я думаю, что мы где-то одногодки. А матчи всегда смотрю без звука, поэтому только сейчас понял кто там комментирует. Без питань.
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
Башня Заката (Киев) мне почему то кажется, что троллишь именно ты тут.. ну не поставил угловой.. ну может быть не увидел.. повтор я не смотрел, а может его и не показывали, пропустил в общем, но с общего плана как раз показалось, что именно от Гусева и вышел мяч.. в руках себя держать надо..
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
kandagar80 (артемовск) ==================== ты че - расист? тогда на ветку ШД не заходи - захлебнешься от счастья. З.Ы. у тебя ник капченый гетьMAN (Киев) а ник мой тебя не касается а если историю учил то должен знать
Ответить
0
0
Мурман (Севастополь)
kandagar80 (артемовск) 10.04.11 15:30 Я ж уже выше писал,что у Семки с башкой что то,подумал,если последнее место,то можно и дублем сыграть....
Ответить
0
0
Башня Заката (Киев)
Pavel Vezko (Donetsk) 10.04.11 15:36 не ха-ха - а угловой непоставил, когда Мидевский получил карточку )) смотреть нужно а не ТРОЛЛИТЬ)))
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
ты че - расист? тогда на ветку ШД не заходи - захлебнешься от счастья. З.Ы. у тебя ник капченый гетьMAN (Киев) ты что малолетка?В Евтушенко всегда было погоняло Копченый.Я учился в Киеве 80-86 и по другому его ни кто не называл так что поумерь свой пыл
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
судья косячит не-подецки - игроки нернвничают и матюкаются.. Башня Заката (Киев) динамовцев засуживают? ахаха:-D
Ответить
0
0
vbif (Харьков)
Комментаторы, либо замолчите, либо так откровенно не болейте за Динаму.
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
молодцы запорожцы, что в футбол играют, а не тупо на отбой..
Ответить
0
0
Башня Заката (Киев)
Pavel Vezko (Donetsk) 10.04.11 15:31 судья косячит не-подецки - игроки нернвничают и матюкаются..
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
по моему пора ввести штрафы за маты)
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
Мож ты и прав,ЧУкр для ДК уже закончен,а вот с Бражкой еще можно посчипаться... Мурман (Севастополь) 10.04.11 15:27 не согласен за 2 место борьба не закончилась
Ответить
0
0
гетьMAN (Киев)
капченый жжет-Кадури голосует вне игры как на Крещатике kandagar80 (артемовск) ==================== ты че - расист? тогда на ветку ШД не заходи - захлебнешься от счастья. З.Ы. у тебя ник капченый
Ответить
0
0
leo (Запорожье)
Мне так интересненько... Первый тайм - глобальная лажа от ДК Три игрока вышли и всё изменилось на противоположный знак... 1. Так много замен по сравнению с предыдущим матчем не могло не отразиться на игре ДК. 2. Шева скорости не добавляет, а без скорости едва не пролетели... 3. Продемонстрированный состав небоеспособен!
Ответить
0
0
Мурман (Севастополь)
kandagar80 (артемовск) 10.04.11 15:21 Мож ты и прав,ЧУкр для ДК уже закончен,а вот с Бражкой еще можно посчипаться...
Ответить
0
0
vbif (Харьков)
У Запорожцев больше шансов победить, классно атакуют, вперед!
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
капченый жжет-Кадури голосует вне игры как на Крещатике
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
Милевский явно не в форме, раньше падал до того как мяч еще получит, а щас уже пару секунд с мячом и до сих пор не упал. Нужно ему форму набирать:) Он что не видит, что не падая он только мяч терят? так пусть Семин ему подскажет. Хлеба и зрелищ (Севастополь) 10.04.11 15:17 все очень просто вторую руку бережет
Ответить
0
0
гетьMAN (Киев)
Зозуля - балласт Динамо - нету у него никакой перспективы с таким ростом и мастерством.. Башня Заката (Киев) ========================= у Месси рост еще меньше, а вот по поводу мастерсства - согласен. А еще не хватает ума, так как играет примитивно и предсказуемо
Ответить
0
0
Башня Заката (Киев)
Gallardo (Krivbass) (Krivoy Rog) 10.04.11 15:16 ну Евтушенко понятно - за кого ему еще болеть? а Вацко просто подмахивает.. смотри \"Шарфика\" - там все обьективно)))
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Милевский явно не в форме, раньше падал до того как мяч еще получит, а щас уже пару секунд с мячом и до сих пор не упал. Нужно ему форму набирать:) Он что не видит, что не падая он только мяч терят? так пусть Семин ему подскажет.
Ответить
0
0
limpGrouUKR (Київ)
а вот Зозуля лажает что-то..
Ответить
0
0
Gallardo (Krivbass) (Krivoy Rog)
Меня эти комментаторы бесят,так за Дынамо болеют,что у меня аж колонки репят...харош орать...мля.....
Ответить
0
0
limpGrouUKR (Київ)
после 1-го тайма, хотел Шеву на \"покой\" послать, теперь жалею) молодца старичёк!
Ответить
0
0
Башня Заката (Киев)
Зозуля - балласт Динамо - нету у него никакой перспективы с таким ростом и мастерством..
Ответить
0
0
FCZK-1922 (Кировоград)
static (Odessa) 10.04.11 15:08 читай внимательно,я написал за 90е годы!
Ответить
0
0
Башня Заката (Киев)
Tavr17 (Херсон) 10.04.11 15:10 он сделал то, что не смогли пока сделать другие которые тоже -\"должны делать, свою работу, за что деньги зарабатывают. Ни больше, ни меньше..\"
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
прям расступились))) перед лихим динамовским нападением))
Ответить
0
0
Tavr17 (Херсон)
Башня Заката (Киев) вот и Шева -свой класс показал __________________________________________________ Он сделал то, что должен делать, свою работу, за что деньги зарабатывает. Ни больше, ни меньше.
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Что-то меня наш второй состав разочаровывает. Выходит что есть 15 человек максимум, а остальные уровень аутсайдеров чемпионата. И у \"Шахтёра\" тоже так, кстати.
Ответить
0
0
Мурман (Севастополь)
Ex.B. (Донецк) 10.04.11 15:06 Не понось,там был чистейший гол+удаление,хотя и болел за ваших.
Ответить
0
0
Башня Заката (Киев)
АдВоКаД (Харьков) 10.04.11 15:08 тебя заклинило ))) хотя скоро еще пару раз расступятся )) я тебе точно говорю..
Ответить
0
0
AlexBomba (Lugansk)
та вытянет динама полюбому, не тот случай
Ответить
0
0
static (Odessa)
FCZK-1922 (Кировоград) 10.04.11 14:59 Не надо за всех говорить. Нам другая команда радость дарила и это было совсем не дынамо.
Ответить
0
0
FCZK-1922 (Кировоград)
Вот хватит вспоминать, что было 20 лет назад, это не имееет уже никакого отношение к настоящиму времени, да и игроков нет уже тех. (В смысли не играют уже) Ex.B. (Донецк) 10.04.11 15:01 это история и от этого ни куда не дется,и вспоминать не зазорно!
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
прям расступились))) перед лихим динамовским нападением))
Ответить
0
0
Башня Заката (Киев)
Ex.B. (Донецк) 10.04.11 15:06 вообще-то в Ервопе это считается пассивным положением вне игры и судьи не свистят, но нужно конечно лучше у арбиров спросить..
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
прям расступились))) перед лихим динамовским нападением))
Ответить
0
0
Адвокат (Днепр) (Днепропетровск)
Менеджер среднего звена (kiev) 10.04.11 15:03 Адекватный комментарий! +1
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
Жизнь налаживается:)))))))))
Ответить
0
0
Ex.B. (Донецк)
Башня Заката (Киев) Вчера офасайда то не было, но игрок который был офсайде мешал Ракицкому (вроде) добратся к игроку с мячом, ему пришлось обегать бы, что повлияло на гол в ворота шахтера. А офсайда не было, а удалили правильно, так как был не было офсайда, был свисток причем 2-3.
Ответить
0
0
FCZK-1922 (Кировоград)
вот вам и ответил Шева!
Ответить
0
0
bartolomeoSV (Черкассы)
Шева молодчик!!!
Ответить
0
0
Адвокат (Днепр) (Днепропетровск)
Металлург (З) - бойцы! Динамо в 1 тайме - унылое зрелище.
Ответить
0
0
Мурман (Севастополь)
У Семина шо то плохонько башка дышит,вчера ШД какую то надежду дал,а он дубль выпустил.Ну сколько уже команд укололось на этом...
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
прям расступились))) перед лихим динамовским нападением))
Ответить
0
0
Башня Заката (Киев)
вот и Шева -свой класс показал - привет КРОТАМ)))
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
Назад динамо!:(
Ответить
0
0
Башня Заката (Киев)
ха-ха ну где там эти шакалы ))) что вонь подняли???
Ответить
0
0
Bukowsky (Киев)
Вперед, Динамо!
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
Грустно по поводу судейства. Думаю, ни Шахтер вчера, ни Динамо сегодня в помощи судей не нуждаются. М вчера и сегодня атакующий игрок был на одной линии с защитниками. Может сегодня чуть ближе к воротам, нормального повтора не было. Однако есть четкая трактовка правил от ФИФА: офсайд свистеть в пользу атакующей команды. Соответственно и сегодня Запорожье и вчера Оболонь должны были забивать свои голы. Одна радость - сегодня хоть автора гола не удалили:)))))
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Старый конь.
Ответить
0
0
FCZK-1922 (Кировоград)
fcsd-fan (Донбасс) 10.04.11 14:57 спасибо!
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
не смотрел 1 тайм. вижу киевские болелы нервничают
Ответить
0
0
Tavr17 (Херсон)
Барса вчера отпахала с Альмерией 3-1, и не звездяца, а наши Рому и Ман.Сити прошли и все в ЧУ должны все сливать матчи перед великими ГРАНДАМИ ШАХТЕРОМ И ДИНАМО. ПАХАТЬ НУЖНО В КАЖДОМ МАТЧЕ, ни смотря ни на ордена ни на медали и прошлые заслуги. + украинская корупция и наше судейство. Как это так? Динамо или Шахтер проиграли каким то Металургам или Оболони ??? Судьи всегда помогут великим неперенапрягаться . . .
Ответить
0
0
Башня Заката (Киев)
Хлеба и зрелищ (Севастополь) 10.04.11 14:59 ну я же не троллю на всех кротовских ветах, как ты на динамовских,так что уже глаза рябит..
Ответить
0
0
не важно (ул,Клочковская)
\"от куда такая ненависть\" сегодняшний???
Ответить
0
0
Ex.B. (Донецк)
FCZK-1922 (Кировоград) Вот хватит вспоминать, что было 20 лет назад, это не имееет уже никакого отношение к настоящиму времени, да и игроков нет уже тех. (В смысли не играют уже)
Ответить
0
0
Jizi (Запоріжжя)
FCZK-1922 (Кировоград) +1
Ответить
0
0
pamok (красный луч)
динамо отдых не удался, хотя пускай палыч не парится, игра в четверг намонго важнее)))))))))))
Ответить
0
0
Гость из прошлого (Житомир)
Думаю, ДК выиграет 2-1.Сейчас Семин сделает 2 замены, остальных разбудит.
Ответить
0
0
stefan681103 (Dokuch)
http://www.smotrifootball.com.ua/
Ответить
0
0
FCZK-1922 (Кировоград)
че вы все накинулись на Динамо,от куда такая ненависть,ну пропустили и что,с кем ни бывает.у всех бывают взлеты и падения! или вы забыли как эта команда в тяжолые 90е годы,когда есть не было что,дарила хоть какуето радость всему нашему народу!держите при себе свои оскорбления и убогие мыслишки
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Башня Заката (Киев) 10.04.11 14:58 Если б ты сам себе мог давать такие дельные советы, цены бы тебе не было:)
Ответить
0
0
Gallardo (Krivbass) (Krivoy Rog)
Я тут смотрю http://www.ua-football.com/ukrainian/high/4da02b4c... Запор,давай Дынамо побеждай!!!
Ответить
0
0
Сигизмунд (Черкассы)
Ахахаха! МетЗап дал под зад.
Ответить
0
0
Башня Заката (Киев)
Ex.B. (Донецк) 10.04.11 14:57 вчера офсайда у игрока забившего мяч и близко НЕБЫЛО!!! мало того его еще и удалили,а сегодня был офсайд(хоть и небольшой)
Ответить
0
0
Jizi (Запоріжжя)
Второй тайм будет страшный =))
Ответить
0
0
zhenya82ts (Калуш)
сейчас будет 2 замены.Вместо Шевченко-Ерёменко. Вместо Зозули-Ярмоленко или Гусев
Ответить
0
0
XxX81 (Харьков)
Держись металлург дави дынамо Харьков с вами!!!
Ответить
0
0
Башня Заката (Киев)
Хлеба и зрелищ (Севастополь) 10.04.11 14:55 Т Р Е П О Т Н Я - не балаболь как баба на базаре, а лучше выйми БРЕВНО из ГЛАЗА ..
Ответить
0
0
vbif (Харьков)
Я здесь смотрю http://tvline.biz/ru/tv/?channel=football. Запорожье давай класс, забивай Динаме!
Ответить
0
0
Ex.B. (Донецк)
Башня Заката (Киев) тут тоже не засчитали \"Чистый гол\" так как вчера писали спорный момент в пользу атаки, а тут момент спорный в офсайде было колено, ну и кусок головы =)
Ответить
0
0
fcsd-fan (Донбасс)
дайте ссылку на матч! ----- http://allsport-live.ru/index.php?type=2
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Башня Заката (Киев) 10.04.11 14:54 А вооще просто нужно не применять двойные стандарты и ни кто троллить не будет:) Вчера 7 добавленых минут на самом деле было не так уж и много, мог вполне и 8 добавить!!!
Ответить
0
0
Башня Заката (Киев)
Tavr17 (Херсон) 10.04.11 14:55 поздравляю с баном, когда вернешься купи себе мозг..)))
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Башня Заката (Киев) 10.04.11 14:54 Позор, динамо тянут за уши в ЛЧ, позорище. Куда с такой игрой вообще лезьт, когда игру играют либо до того момента пока динамо не забет, либо пока судья коньки не откинет позор:))))))))))))))))))))))))))))))) В Европе поблажек не будет:))))))))))))))))))))))))))))
Ответить
0
0
Merlin (Lviv)
sop://218.106.52.252:3912/102454 - сопкаст
Ответить
0
0
Башня Заката (Киев)
Ex.B. (Донецк) 10.04.11 14:52 вообще-то и шахта и Динамо должны проходить такие команды даже вторыми составами -тут дело может быть в другом..
Ответить
0
0
Tavr17 (Херсон)
Башня Заката (Киев) - закомплексованный эгоеб, кури бамбук
Ответить
0
0
Башня Заката (Киев)
Хлеба и зрелищ (Севастополь) 10.04.11 14:52 ТРОЛЛИИЩЩЕЕ )))) позор незащитывать ЧИСТЫЙ гол и влетать большинстве на своем поле)))
Ответить
0
0
Ex.B. (Донецк)
Хлеба и зрелищ (Севастополь) =)
Ответить
0
0
FCZK-1922 (Кировоград)
дайте ссылку на матч!
Ответить
0
0
Башня Заката (Киев)
FCZK-1922 (Кировоград) 10.04.11 14:51 захотят - обыграют, а если нет - то интрига уже за второе место снова возобновится..
Ответить
0
0
luga_nova (Луганск)
Хаха-ха!!! Ну нормально перед Брагой отдохнут :) ещё и пару травмированных получат :)
Ответить
0
0
pamok (красный луч)
Ай-яй-яй добавили аж 4 минуты к 1 тайму, Ой-ой-ой, где там вчерашние мусора орущие про добавленное время)))))))))))))))) хотя этот матч поважнее для динамо , чем вчерашний для шахтера, металл давит потихоньку посмотрим 2 тайм
Ответить
0
0
Ex.B. (Донецк)
Я вчера писал и седня напишу, таким командам как оболонь, мет.3, все равно с кем играть с основой или запасом, настой у них выше крыши, им главное выйграть само имя клуба( Динамо, Шахтер, Металл, Днепр). Как это было вчера в Донецке и как щас в Запорожье.
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Позор! Динамо тянут за уши! 4 минуты к первому тайму! Позор, ганьба и еще раз позор:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить
0
0
FCZK-1922 (Кировоград)
как там футбол,как игра,интересный матч?Динамо во втором тайме разбомбит МЗ?!
Ответить
0
0
Башня Заката (Киев)
victors (Киев) 10.04.11 14:48 та рано еще выводы делать во втором тайме посмотрим..
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
внезапно)
Ответить
0
0
Башня Заката (Киев)
Tavr17 (Херсон) 10.04.11 14:47 ты свою маму посылай, а я без соплей разберусь что мне делать
Ответить
0
0
Tavr17 (Херсон)
Даешь второй - металург
Ответить
0
0
ntalex (Оболонь)
Несподівано)
Ответить
0
0
victors (Киев)
Шева ноль, как я его раньше обожал и как я его начинаю тупо ненавидеть(((((((((
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Ex.B. (Донецк) 10.04.11 14:47 Тоже как раз вспомнил. Надеюсь, травмы ведущего игрока у нас не будет в этом матче.
Ответить
0
0
AlexBomba (Lugansk)
ААААААААААААААААААААААААААААА
Ответить
0
0
Ex.B. (Донецк)
кол=гол
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
Справедливо. Сколько смотрел матчей МЗ, не выглядит команда безнадёжно мёртвой. Имеются серьёзные проблемы с психологией. Получают гол в свои вопросы - и просто сыпятся. Есть непонятная чехарда с легионерами непонятными. Но, в целом, могут. А вот что случается с ними после перерыва - это вопрос :(
Ответить
0
0
Ex.B. (Донецк)
А еще добавлено много времени 4 минуты в первом тайме =)
Ответить
0
0
Andruchka73 (Севастополь)
если так будет то ко второму тайму минут 20 добавят, к первому аж 4
Ответить
0
0
сын_OK (Севастополь)
Вот и получили! По сценарию шахтера!
Ответить
0
0
Tavr17 (Херсон)
Башня Заката (Киев) - Столица, иди спать. со своим Динамо и его тупым беззубым и предсказуемым футболом, справедливость есть, как и вчера с Шахтером, первый есть
Ответить
0
0
__Dim4ik__ (Нетания)
Ну как так????????
Ответить
0
0
Ex.B. (Донецк)
Матч копия Шахтера, второй состав, незасчитаный кол с оффсайда и гол.
Ответить
0
0
не важно (ул,Клочковская)
дави овец
Ответить
0
0
FCZK-1922 (Кировоград)
Динамо на канале футбол,зачем это делать,не у каждого же есть этот \"супер\" канал.
Ответить
0
0
kamstil (Одесса!!!!)
ЦЭШО одень юбку!))))))))))))))))))))))))))
Ответить
0
0
Башня Заката (Киев)
не понимаю как Металл с такой игрой вылетает?? и стадион у них красивый -жаль..
Ответить
0
0
FCDKyiv (Киев)
импотенты
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
ГООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО
Ответить
0
0
Диметрио (Запорожье)
ёмаё....2:0 должно было быть уже! -)
Ответить
0
0
heep (Харьков)
Голл!!!
Ответить
0
0
kamstil (Одесса!!!!)
ПРАВДА ВОСТОРЖЕСВОВАЛА!))))))))))))))))))М О Л О Д Ц Ы !))))))))
Ответить
0
0
Malvin (Чернигов)
Отличненько))) Даешь еще пару штук)))
Ответить
0
0
Башня Заката (Киев)
Каддурри -браво
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
ГОООООООООООООООЛ!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
сын_OK (Севастополь) 10.04.11 14:36 если бы у бабушки...
Ответить
0
0
kamstil (Одесса!!!!)
Правильно написали выше - был бы этот гол в ворота МЗ ,ТО ГОЛ БЫ ЗАСЧИТАЛИ!)))))))))
Ответить
0
0
morslive (Nezhun)
динамо победит
Ответить
0
0
Башня Заката (Киев)
kamstil (Одесса!!!!) 10.04.11 14:36 ну если ты слепой и не видел вне игры , то кто ты тогда как не крот??
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
kamstil (Одесса!!!!) 10.04.11 14:36 Судью узнал? :) Я сначала подумал, что он купленный. Но когда глянул фамилию, всё стало ясно. Он просто редкостный идиот по жизни.
Ответить
0
0
Башня Заката (Киев)
где последний аутсайдер может выиграть у гранда..... Tavr17 (Херсон) 10.04.11 14:35 не нужно лукавить в России , гранды сами СЛИВАЮТ матчи аутсайдерам - кидают кости народу что-бы не бузил(\"хлеба\" нет так хоть \"зрелища \"дают)..
Ответить
0
0
kamstil (Одесса!!!!)
kamstil (Одесса!!!!) 10.04.11 14:31 крот, купи очки и не трепись... Это тебе очки надо!))))Тебе что повылаил откуда я!))))))))) Жесть!Кротом меня назвал!))))))))))) Ваше быкодынамо ужедостало все и вся!))))))) Пижоны!))))))))))
Ответить
0
0
сын_OK (Севастополь)
Башня Заката (Киев) 10.04.11 14:33 Если бы этот момент был у Динамо - гол бы засчитали!
Ответить
0
0
junk71 (Nikolaev)
кроты уже вылезли, ждем ноющих из первой столицы)
Ответить
0
0
Башня Заката (Киев)
Хлеба и зрелищ (Севастополь) 10.04.11 14:34 я согласен, арбитры перепуганные по-этому и тормозят и косячат..
Ответить
0
0
Tavr17 (Херсон)
Вчера Шахтер тянули, сегодня Динамо тянут, не будет у нас никогда футбола как России или в Европе, где последний аутсайдер может выиграть у гранда, не будет среднего уровня команд
Ответить
0
0
Башня Заката (Киев)
Кравец - БУРАТИНО..
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Башня Заката (Киев) 10.04.11 14:33 кроты не летают:)))
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Башня Заката (Киев) 10.04.11 14:31 ну так получается арбитр и спровацировал игроков Металлурга на эмоциональный взрыв! Сразу нужно было свистеть или желтую не показывать. Хотя это мое мнение.
Ответить
0
0
Башня Заката (Киев)
Хлеба и зрелищ (Севастополь) 10.04.11 14:32 а что, оранжевые кроты никогда не налетают на судью ??
Ответить
0
0
Башня Заката (Киев)
kamstil (Одесса!!!!) 10.04.11 14:31 крот, купи очки и не трепись...
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
И чего синие чайки опять на арбитра налетают если там чистейшая игра рукой?!
Ответить
0
0
Башня Заката (Киев)
сын_OK (Севастополь) 10.04.11 14:30 куда тянут??? что ты несешь?? накидают еще металургу..
Ответить
0
0
maximalist1 (знаменка)
позор украинскому судейству!!!
Ответить
0
0
kamstil (Одесса!!!!)
Чистый гол!))))А эти говнистые коментаторы так и ли....ут зад Дынамо Рогам - ненавижу это быкодынамо!)))))))))))))
Ответить
0
0
Yesugay (Одесса)
Оффсайд был,видно хорошо.
Ответить
0
0
Диметрио (Запорожье)
-))))))))))))))) гадуляны....
Ответить
0
0
Башня Заката (Киев)
Хлеба и зрелищ (Севастополь) 10.04.11 14:30 потому-что арбитры ТОРМОЗА, нужно было сразу поднимать флажок(свистесть)
Ответить
0
0
сын_OK (Севастополь)
О Киев тянут сегодня...Желаю от всей души поражения им!
Ответить
0
0
Malvin (Чернигов)
Суркис все купил)))) Шутка. На самом деле такой же миллиметровый \"В Игре\" как и с Шахтой. Все верно отменили гол. А жаль. Вперед Металлург. Накажите чаек)))
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
А вот арбитры сработали хреново! за что желтая?! если арбитры сами тянули с принятием решения?!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Башня Заката (Киев)
да офсайд был, хоть минимальный
Ответить
0
0
Andruchka73 (Севастополь)
поздравляем Динамо с очередным судейством
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Понимаю как обидно запорожзам но все по делу.
Ответить
0
0
Ex.B. (Донецк)
Как же спорные моменты в пользу атаки? =)
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Эх, чуток не хватило:) Но исполнил что надо!
Ответить
0
0
Ex.B. (Донецк)
Чистый Пеналь (днепропетровск) Благодарю.
Ответить
0
0
Чистый Пеналь (днепропетровск)
но качество трансляции авно
Ответить
0
0
Чистый Пеналь (днепропетровск)
http://onlinegoal.com.ua/index.php?name=articles&o... ------------------------------------------ http://livetv.ru/eventinfo/70880_metalurh_z_dynamo...
Ответить
0
0
Антон. (Донецк)
Где посмотреть?
Ответить
0
0
Чистый Пеналь (днепропетровск)
Где посмотреть?
Ответить
0
0
Ex.B. (Донецк)
Где посмотреть?
Ответить
0
0
Башня Заката (Киев)
Metallic@ (Николаев) 10.04.11 13:23 мусор был в среду на ноу-камп и вчера на ДА..
Ответить
0
0
CA585 (Kiev)
так хочется чтобы Динамо потеряло очки))) dimrock1 (харьков) 10.04.11 01:40 ---------------------------- Я так верю в Вашу искренность...Как малыш маму в магазине просит купить что-то вкусненькое. Ох уж эти харьковские! А вот что хочется от Сёмина - так это вклинивания в основу новых лиц(Рыбалка например). А то почитывал вчера комменты донецких болел и многие говорят за свой резерв,что мол рви не рви,а в основе всё равно не быть.Сёмин тоже должен учитывать,что игрок основы должен чувствовать конкуренцию - иначе застой. Да и выжымать из игроков(как в Днепре) дело не разумное.
Ответить
0
0
vbif (Харьков)
Давай Запорожье, победи эту Динаму 3 - 0. Пора показывать свою игру и набирать очки. Только победив во всех оставшихся играх, можно избежать зоны вылета в турнирной таблице!
Ответить
0
0
yaspas74 (тернопіль)
Ну Ярмола уже не такой деревяный с возрастом стает умнее Еременко тоже не плохой игрок видит поле и в отборе может сыграть.Попов и Силва тоже наплохой вариант.Не хватает только хорошего наконечника атак. --------СаШо------------ Силва Михалик Юсуф Попов -------Вуко Ерема ------ Гусев Миля Ярмола ----Кравец(или кто-то новый)
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
yaspas74 (тернопіль) 10.04.11 13:08 При всем к вам уважении.Старый шева,деревянный ярмоленко,финн еременко,македонец попов плюс целая свора девевых бразильцев бетао,силва.Состав просто мусор((((((((
Ответить
0
0
ПетроФ (Луцьк)
я бы хотел чтоб все клубы вылетели, а мы остались..) ВЛАДИМИР ФКМЗ (ЗАПОРОЖЬЕ) 10.04.11 12:28 Хороший жарт.По правді \"Металург\" не заслуговує переходу в 1 лігу,але з вашим керівництвом,і в ПЛ робити нічого,на жаль.
Ответить
0
0
Башня Заката (Киев)
igorgamer (Луцк) 10.04.11 12:45 никогда не пиши того, в чем не разбираешься,этот канал Футбол(Россия) - не НТВ-шный!!!
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Я тут прикинул календарь Динамо и Металлиста. Только чудо может помочь Металлу занять 2 место.
Ответить
0
0
sash (Kiev)
yaspas74 (тернопіль) 10.04.11 13:08 --- Алиеву надо идти тренировать царь-пушку.
Ответить
0
0
Miller (Киев)
Всем купить \"Оболонь\" и болеть за Динамо)))
Ответить
0
0
yaspas74 (тернопіль)
В Динамо зараз дуже хороший склад.Одне слабке місце центр атаки.Потрібен швидкий забивний форвард.Треба дати шанс Кравцю,а якщо не вийде то купляти хорошого напад.Інші ланки не чіпати.Місце Алієва поки в запасі.
Ответить
0
0
Павел Булах
igorgamer (Луцк) 10.04.11 12:45 Чего писать, спрашиваете? Может, потому как трансляция некоторым образом всё же существует? )) http://www.football-tv.ru/tv-program?date=20110410 15:00 Металлург Запорожье-Динамо Киев. Чемпионат Украины. Сезон 10/11. Тур 24. ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ
Ответить
0
0
igorgamer (Луцк)
Чего писать, что трансляция на «Футбол» (Россия)? НТВешники давно наш чемпионат не транслируют, а тут еще и с Запорожьем(не в обиду). Тут игру с Шахтером могут показать и то в записи! :) Или рейтинг Данилову такой \"писаниной\" поднимают?! :)
Ответить
0
0
ВЛАДИМИР ФКМЗ (ЗАПОРОЖЬЕ)
В последний раз на Шеву посмотрим.. я бы хотел чтоб все клубы вылетели, а мы остались..)
Ответить
0
0
pantaras (Київ)
Один Ярмоленко в чемпі забив стільки голів, скільки увесь Металург З... :)
Ответить
0
0
jene4 (Киев)
Не сравнивайте МЗ с самой ОБОЛОНЬЮ!!!))) А вообще...не в этом матче МЗ будет очки брать.
Ответить
0
0
Vetal_Kiev (Киев)
Атакуй не атакуй - всё равно ДК победит!!! 0-4 или 1-5
Ответить
0
0
матадор (Хорол)
Запорожье,сделайте пример Оболони.
Ответить
0
0
Impressed (Land)
ну админы и фотку нашли! я в шоке! позорники блин! невмываки уже и близко в металле нету! вообще позор! слов просто нету!
Ответить
0
0
Yanok (КИЕВ)
превед хлопцы! есть билетик с вчерашнего исторического матча на Д-арене. меняю на четверть хорошего дуба. звоните 0631993330 Киев
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
\"безхатькы\" на фсё!!!!!
Ответить
0
0
Днепр1812 (Днепролетровск)
0-3
Ответить
0
0
BILL132 (Chicago)
дуже хочеться щоб Динамо незгубило очки у грі з бідним аутсайдером---
Ответить
0
0
dimrock1 (харьков)
так хочется чтобы Динамо потеряло очки)))
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
вперёд Запор!
Ответить
0
0
РО Капюшон (Харьков)
только М З!!!
Ответить
0
0
djeff2003 (запорожье)
не чего.мы переживем всю эту х...ню и воспрянем их того г..на ,в которое нас вогнали эти с..ки-\"хозяйва\".
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус