Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Луческу близок к ПСЖ

Луческу близок к ПСЖ


Как сообщает sportal.it, Мирча Луческу в следующем сезоне может дебютировать в качестве главного тренера французского клуба, а именно "Пари Сен-Жермен". В источнике также говорится, что переговоры с румынским тренером уже близится к завершению.

Оцените этот материал:
Источник:
UA-Футбол
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Judas (Киев)
Пиарится Мистер Будулай,- себе цену набивает.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 89
Judas (Киев)
Пиарится Мистер Будулай,- себе цену набивает.
Ответить
0
0
Геннадий Тимановский (Кемниц)
Думаю.Мирча хочет немного бабулек оттянуть с Ахметова,тем более после покупки дома за 125 млн.фунтов))Понты колотит..не думаю,что он отвалит из Шахтёра,он ОЧЕНЬ хорошо тут кушает,да и чемпионат левый,реальная борьба только с Динамо.и задачи выполнять не трудно))А там,и Лион,и Марсель и Лилль...Думаю останется он в Донецке..(Но зарплату ему всё таки подымут))
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Некисло губу ПСж раскатал, аж до самого Донецка:)
Ответить
0
0
Seva78 (Кривой Рог)
Утка,Ахметов его не отпустит,не за какие ковришки.
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
aa_konoplya (Харьков) 21.04.11 11:04 зачем ты с тупым упрямсвтом суешь для сравнения Реал и Барсу - которые (НА ГОЛОВУ ВЫШЕ Шахтера) - и сравниваешь последний год, а тебя спрашивал ЗА ВСЕ ВРЕМЯ РАБОТЫ Луческу???
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
vwv (Харьков) 21.04.11 11:32 про Ман Сити - дай бог попадется вам(кротам) в следующей ЛЧ - тогда и узнаешь кто тут никто))) для тех кто в ТАНКЕ - повторяю ПРОСТОЙ ВОПРОС - КОГО ОБЫГРАЛ(прошел) Шахтер за ВСЕ ГОДЫ при цыгане???? назовите мне пример из грандов??? В ЧЕМ ПРОГРЕСС??? два раза по 1:5 с топ клубами - вот это прогресс??? МИЛЛИАРД ДОЛЛАРОВ коту под хвост)))
Ответить
0
0
Бельмондоев (Ужгород)
aa_konoplya (Харьков), дело вообще не в личке. нашим хозяевам приходится вдвойне выкладывать украденное у нас же бабло, чтобы заинтересовать играть в шахтерах или динамах. так что срать им на деньги. лучше иметь в разы меньше, но жить в нормальной правовой стране
Ответить
0
0
Волынь (Луцк)
ох какая дискусия!!!))) розслабтесь, никуда Мирча не уйдет... Кто он ща в Шахтере, а кем он будет в ПСЖ??? Этого никто не знает и сам Мирча не в курсе. Пойдет ли он на такой риск? Лично я - совневаюсь...
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Какой в ..опу ПСЖ??Где они,а где мы :)
Ответить
0
0
Oleg fanat (Хмельицкий)
А смысл? С Шахтой в ЛЧ, при том в группе, будет играть постоянно (нет конкуренции), а с ПСЖ еще попробуй пробейся хотя-бы на квалификацию, в лучшем случае ЛЕ.
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
Dark Messian (Киев) 20.04.11 21:29 Реал в последнее время проиграл несколько раз Барсе и очень крупно. Никто с ними(Барсой) ШД и не сравнивает. Ман.Сити это не гранд, не полу гранд, это вообще никто. Назови хоть, что то что они выиграли в своей истории. Продолжай не замечать успехов ШД и дальше и скоро будете бороться в Украине за выход в лигу Европы. Хотя не удивительно твой ник и говорит , что ты в полной темноте.
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
никуда он не уйдёт ))) покупки по 20лямов затарить готовыми игроками команду, где еще такое? Только покажи на пальцах куда бежать и всё.
Ответить
0
0
Цап-царап (Харьков)
Dimonych (-) 20.04.11 18:50 А как же \"увидеть Париж и умереть\"?..
Ответить
0
0
aa_konoplya (Харьков)
А ты не Андрей Конопля случайно? С ХТЗ? Oleg-Kharkov (Kharkov) 20.04.11 23:32 --- Нет. Александр с Сев.Салтовки.
Ответить
0
0
aa_konoplya (Харьков)
я вижу ты чего-то тормозишь - для ТЕХ КТО В ТАНКЕ повторю - Барса при Гвардиоле УЖЕ выиграла ВСЕ ЧТО ВОЗМОЖНО и сравнивать ее с Шахтером Луческу - это курям на смех, а при Луческу Шахтер НЕ ПОБЕДИЛ(не прошел) НИ ОДИН ЕВРОГРАНД(или полу-гранд типа Ман-Сити) !!! то есть О КАКОМ ПРОГРЕССЕ ВЫ ГОВОРИТЕ??? - или \"прогресс\" это то,что почти у всех игрков шахты при встрече с Арсеналом или Барсой коленки трясутся не за два дня до матча , а за один?))) Dark Messian (Киев) 21.04.11 01:41 --- Послушай, то что ты ненавистник Шахтера здесь все знают. И наша дискуссия все-равно зайдет в тупик по причине ,что ты ОРГАНИЧЕСКИ не перевариваешь Шахтер и все, что с ним связано. Такие люди как ты не могут адекватно давать оценку и воспринимать результаты из-за своего отношения к клубу. Поэтому их и называют НЕАДЕКВАТАМИ. Это можно сравнить с дураками. А здесь есть народная мудрость! \"С дураками спорить бесполезно! Сначала они опустят тебя до своего уровня, а потом задавят опытом.\" Ты все время говоришь о прогрессе. Весь мир видит прогресс Шахтера, а для тебя его нет потому, что... (читай выше). Команда признана самой прогрессирующей в мире за последние 10 лет. Получается все слепые, а один ты видишь истинное положение дел. Барсу я тебе привел в пример, потому-что она в прошлом сезоне, в прошлом, заметь, закончила свои выступления на этой же стадии ,что и Шахтер. Получается, что она тоже себя в прошлом сезоне исчерпала? То, что игроки трясутся перед такими командами, тут ничего не попишешь.. Ты прав на 100%. Но чтобы этот мандраж проходил, нужно играть на таких стадиях постоянно.
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
Dimonych (-) 21.04.11 08:12 выигрывал(когда им уже не надо было) - НО НЕ ПРОХОДИЛ!!!
Ответить
0
0
Трэш (Севастополь)
XOMA1960 (Киев) 21.04.11 07:58 И не говори,за такое время на терриконы смотреть...
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
крячка...
Ответить
0
0
Бездельник (Донецк)
НИ ОДИН ЕВРОГРАНД(или полу-гранд типа Ман-Сити) !!! Dark Messian (Киев) 21.04.11 01:41 Один \"еврогранд\" с Киева уже как два года подряд проходим))) А вообще все судят о Луческу со своей колокольни! Подростки забывают что он уже дед, бедные, что он богатый, неудачники, что он и так уже многого добился, честолюбивым и до его репутации далеко!!! Богатая Европа, почувствовать себя человеком- какой бред блин, стереотипы пересичного украинца((( Инфраструктура в Щахтере- ПСЖ отдыхает!!! Такое отношение к Луческу какв Донецке в Париже еще заслужить надо и то вопрос будет ли таковым!!! А оно ему надо!?
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Dark Messian (Киев) 21.04.11 01:41 Шахтер выигрывал команды лучше вашего мансити при Луческу :)
Ответить
0
0
XOMA1960 (Киев)
А может он просто хочет пожить в Париже.
Ответить
0
0
pro100sanya (Артемовск (Дон. обл))
точно не помню, но где-то писалось что если Шахтер выиграет чемпионат или пройдет в ЛЧ норм, то контракт автоматически продлевается на 1 год. А ПСЖ это не та тема, Шахтер по \"вкуснее\" будет, да там чем в разы сильнее, но это не уровень мирчи, там ему максимум светит так это Кубок Франции или чеспионат, и то года через 2, а тутстоит выиграть ЛЧ и эт реальность. 20% вероятности (моя оценка) А если все-таки и правда то барса проигрует в ЛЧ реалу и Пепе идет в Шахтер, тогда почти равноценно будет:))))
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Пока ЛЧ не выиграет с Шахтой, из Донецка не выпускать!
Ответить
0
0
Фанат Українського Футболу (Київ)
Насправді, ця новина є цілком прогнозованим кроком агентів Луческу. Мета цього кроку зрозуміла, а саме: продовження контракту із \"Шахтарем\" на більш високих фінансових умовах! Даремно чи що, коли олігарх \"всєя\" України збільшив власні статки утричі! До того ж супер-мільярдер зробив заяву на всю країну про наміри працювати 24 години на добу. Тому працюй Рінате, \"нє гоні порожняк\"
Ответить
0
0
grindina (Truseni)
Скорее всего, обсуждаемый переход лишь слух. Луческу в том возрасте, когда не тянет к переходам и переездам, да и трудно уже начинать что-то новое. К тому же у него и сердце начало пошаливать. По этим же причинам, к сожалению, от Луческу трудно ожидать и революционных прорывов с Шахтером. А Франция, думаю ни при чем. Еще когда работал в Турции, Луческу звали назад в итальянские клубы типа Бресчия, Удинезе и др., которые когда-то он тренировал, но он отдал предпочтение восточноевропейским клубам с гораздо более амбициозными хозяевами. Если отбросить детский лепет о великих победах и смешной восточноевропейской грандомании, то полагаю, что прогресс Шахтера с Луческу лучше веего характеризуют слова Франца Беккенбауэра, сказанные им еще в 2008 г. В том году этот легендарный игрок и отличный тренер побывал в С-Петербурге, где ему вручили международную спортивную премию Laureus. Церемония вручения этой премии происходит в разных городах мира, в 2008 г. – честь выпала С-Петербургу. На вопрос “Следите ли вы за российским клубным футболом?” Беккенбауэр ответил: - Только за командами, выступающими в Лиге чемпионов. Я видел за последние годы Спартак, Локомотив, ЦСКА. Эти клубы знают и в Германии, и в Европе. Мне больше всего нравится донецкий Шахтер. - Это уже не российский, а украинский клуб... - Все равно хороший. Для меня бывший Советский Союз все еще воспринимается как единое целое. Помню баталии между советскими и немецкими футболистами на уровне как клубов, так и сборных. В 1966-м, дебютируя на чемпионате мира, я забил гол в ворота великого Льва Яшина, а в 70-х играл против киевского Динамо, где блистал Олег Блохин. ------------------------------------ http://football.ua/germany/news/37146/page2.html Беккенбауэр: \"Нравится донецкий Шахтер\"
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
aa_konoplya (Харьков) 20.04.11 22:06 я вижу ты чего-то тормозишь - для ТЕХ КТО В ТАНКЕ повторю - Барса при Гвардиоле УЖЕ выиграла ВСЕ ЧТО ВОЗМОЖНО и сравнивать ее с Шахтером Луческу - это курям на смех, а при Луческу Шахтер НЕ ПОБЕДИЛ(не прошел) НИ ОДИН ЕВРОГРАНД(или полу-гранд типа Ман-Сити) !!! то есть О КАКОМ ПРОГРЕССЕ ВЫ ГОВОРИТЕ??? - или \"прогресс\" это то,что почти у всех игрков шахты при встрече с Арсеналом или Барсой коленки трясутся не за два дня до матча , а за один?)))
Ответить
0
0
Oleg-Kharkov (Kharkov)
aa_konoplya (Харьков) А ты не Андрей Конопля случайно? С ХТЗ?
Ответить
0
0
donfoxik (Донецк)
Уйдет Мирча - придет Гвардиола, схемы одинаковые :)
Ответить
0
0
суходол (Луганск)
эээ давайте реал смотреть
Ответить
0
0
aa_konoplya (Харьков)
ты ТРОЛЛИШЬ не падецки - не красиво тем более про Браселону, ну а румын в шахте УЖЕ НЕ ОДИН и НЕ ДВА и НЕ ТРИ ГОДА - и проигрывать принципиальные матчи со счетом 1:5 - то же НЕОБЯЗАТЕЛЬНО, хотя говорят \"стабильность\" - признак класса )) Dark Messian (Киев) 20.04.11 21:29 --- Ну а чем тебе пример с Барселоной не такой? )))) Ты ТРОЛЛИШЬ как раз падецки.))) Ну а проигрывают все великие клубы, которые пытаются ИГРАТЬ, в том числе и по 5-0.)))
Ответить
0
0
kind (Сумы-Киев)
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk) 20.04.11 21:28 ахахахаха!!!
Ответить
0
0
Dneprman (Город)
...Ежели Мирча уйдет, ШД лет 5 ни с каким коучем не подняться... Мирча всю кухню под себя заточил. Новый прийдет - долго перестраивать будет. Это проблема для шахты...
Ответить
0
0
суходол (Луганск)
Ну пора сворачивать вещи прально)... КРУТО!!!
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
aa_konoplya (Харьков) 20.04.11 21:11 ты ТРОЛЛИШЬ не падецки - не красиво тем более про Браселону, ну а румын в шахте УЖЕ НЕ ОДИН и НЕ ДВА и НЕ ТРИ ГОДА - и проигрывать принципиальные матчи со счетом 1:5 - то же НЕОБЯЗАТЕЛЬНО, хотя говорят \"стабильность\" - признак класса ))
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
Ну пора сворачивать вещи прально) цыган пронюхал про квартирку ахмета, потёр с ним чё и как, тот ему всё и выложил,так и так Шахтер мне нада был мистер, чтоб бандюганом в европах не называли, я вбухал кучу бабла чтоб моё имя связывали не с лопатой в багажнике в лесу, а типа футбоотцом. прикупил михела,квартирку в европах, тот помог прикупить уэфа, в принципе можна было дёргать уже тогда, но вкинул еще денег в профессора чтоб выпустили ..усё ты свободен вот твой паспорт)
Ответить
0
0
leo (Запорожье)
Сумлеваюсь я... Луч дает стабильный результат! Это устраивает всех...
Ответить
0
0
суходол (Луганск)
ага, и пару цыганчат пусть заберет на берега сены
Ответить
0
0
aa_konoplya (Харьков)
ПСЖ предлагает больше личку - глупо не воспользоваться таким случаем +Париж это не Донецк - там с баблом можна чувствовать себя реально богатым ЕВРОПЕЙЦЕМ, а не как у нас пир МАЖОРОВ во время чумы.. к тому же, ни какого ОХ..ТЕЛЬНОГО прогресса в игре Шахтера нет, с таким составом никого и з грандов (или околограндов) не прошли -так что все логично Мирча СЕБЯ ИСЧЕРПАЛ, а на его место ЖЕЛАЮЩИХ БУДЕТ ХОТЬ ОТБАВЛЯЙ.. Dark Messian (Киев) 20.04.11 19:18 ---- \"ПСЖ предлагает больше личку\" - НЕ ФАКТ! Мы не знаем сколько он на самом деле получает. То, что озвучили три ляма - это может быть для налогов. \"Париж - это не Донецк\" - здесь бесспорно. \"...ни какого ОХ..ТЕЛЬНОГО прогресса в игре Шахтера нет\"- ну прогресса в игре команды только ты не видишь. \"...никого из грандов (или околограндов) не прошли\" - ну так можно было сказать и о Барсе в прошлом сезоне. Группа была слабой по причине высокой сеянности самой Барсы, а потом вылетела от Интера. \"А по поводу \"Мирча СЕБЯ ИСЧЕРПАЛ\" - почему же? В этом сезоне они задачу выполнили, в 1/4 ЛЧ даже прошли. Я понимаю, если бы он уже лет пять топтался на одном месте, доходя каждый год до 1/4 ,а так движение вперед есть.
Ответить
0
0
Andreg (Киев)
эта инфа туфта не куда луческу не уйдет.
Ответить
0
0
не католик (Харьков)
более пернатой новости в этом году я не слышал. AndrjuhALu (Донецк) 20.04.11 19:16 ================ не,ну Марадона учит украинский язык-новость тоже не сильно млекопитающая. а если серьезно,то тоже надеюсь,что Мирча с Гвардиолой после матча про перспективы в Шахтере долго беседовали.
Ответить
0
0
алонис (Киев)
Уйдёт Мистер, как пить дать, уйдёт !
Ответить
0
0
Mast91 (Жашків)
даю добро
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
zloysobaka (Симферополь) 20.04.11 19:29 а чего ты стрелки ПЕРЕВОДИШЬ? я высказал СВОЕ мнение, и Динамо тут не причем - если есть что возразить то давай факты ..
Ответить
0
0
Kougar (Киев)
То то я думаю что Гвардиола куда то собрался,вот мы уже догадываемся куда:) а что-он говорит что уважает Шахтер и ему нравиться эта команда:)
Ответить
0
0
vfvf (Суми)
Туда йому и дорого
Ответить
0
0
mr_kubik (Leopolis)
Всі пости не читав, можливо хтось про це писав.... Ось і дійшло до мене про, що Містер із Пепе говорили після гри в Донецьку)))))
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
AxelkKomp (Полтава) 20.04.11 19:03 Кстати как бы это кому то не казалось смешно, но и то что Гвардиола может прийти в Шахтер тоже не так невероятно. Он тренер молодой и все зависит от его личных устремлений и желаний. С БАрсой он уже добился всего, выше уже не прыгнуть. При этом наверняка находятся завистники ( типа как у нас ) которые говорят мол вот с Барсой бы и дурак трофеи завоевал а вот ты попробуй с кем послабее! То что Шахтер ему нравится он уже неоднократно говорил. Деньги не проблема - зарплату дадут достойную. А вот попробовать доказать всем, и может быть и самому себе, что он ТРЕНЕР, а не просто везунчик оказавшийся в удачное время в нужном месте! Есть и немало, таких людей, которые действительно любят принимать вызовы. Тем более что он ничего не теряет - карьера тренера по сути только началась. Зато в случае успеха - выигрыша ЛЧ с Шахтером ( хотя бы выходом в финал) он бесспорно войдет в число лучших тренеров в истории.
Ответить
0
0
ivst (kharkov)
Я могу предположить, что Луческу если и уйдет, так, скорее всего, в Турцию: во-первых, его там боготворят, как никак суперкубок УЕФА он с Галатасараем выигрывал; во-вторых, там тоже водятся шальные олигархи, готовые перебить кушом кого угодно.
Ответить
0
0
luga_nova (Луганск)
Здесь кто то написал что ПСЖ лет 10 уже \"перспективный\" клуб. Так и Шахтер 10 лет ) а если серьезно то могу поверить что уйдет. Пусть не во Францию но в другое место. Эта ЛЧ была надежда Луча.Она не оправдалась и он прекрасно понимает что ждать уже не может. Сколько он еще поработает?ну 5 лет. Поэтому ради престижа своего имени пойдет Ва-банк. Но не в Донецке.
Ответить
0
0
zloysobaka (Симферополь)
Dark Messian (Киев) 20.04.11 19:18 более глупого комента я еще не читал,я так понимаю что ВЫ УВАЖАЕМЫЙ, более высокой оценки о ДК и о \"гениальном\" его президенте?
Ответить
0
0
Arktur (Киев)
А кого по сильней ПСЖ не пробовал поискать?
Ответить
0
0
fanatkarpat (Львов)
Луческу тянет в Париж, наверное будет тренером ПСЖ 100 /
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
ПСЖ предлагает больше личку - глупо не воспользоваться таким случаем +Париж это не Донецк - там с баблом можна чувствовать себя реально богатым ЕВРОПЕЙЦЕМ, а не как у нас пир МАЖОРОВ во время чумы.. к тому же, ни какого ОХ..ТЕЛЬНОГО прогресса в игре Шахтера нет, с таким составом никого и з грандов (или околограндов) не прошли -так что все логично Мирча СЕБЯ ИСЧЕРПАЛ, а на его место ЖЕЛАЮЩИХ БУДЕТ ХОТЬ ОТБАВЛЯЙ..
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
более пернатой новости в этом году я не слышал.
Ответить
0
0
IIpoTuBorazZ (Армянск)
Луческу кидалово__))
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
Ви думаєте чому Гвардіола не продовжує контракт? Отож...) Так що хай іде, більше нічого нового Мірча команді дати не може, хоча його вклад важко переоцінити, ШД дійсно переросла наш чемп.
Ответить
0
0
len (Indianapolis)
Да глупости это. Зачем ему ( Луческу ) в таком возрасте начинать, практически, с нуля. ПСЖ сейчас не команда.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Sith (Донецк) 20.04.11 18:53 Ему надо будет во все вникать и стоить команду заново. А Мирча перфекцеонист и сам это прекрасно осознает. А лет ему много и здоровье в силу этого уже не железное, а ум не молодеет. Поэтому говорил, что Шахтер, скорее всего, его последний клуб. Я только за. В остальном согласен с тобой, почему бы им и не вести переговоры.
Ответить
0
0
Диоген Донбасский (t)
Нынешний Шахтёр - это детище Луческу (в смысле подбора игроков, стиля и т. д.) и бросать всё это ради ПСЖ ему не интересно. Да и бабок у них таких нет. А их чем не такой уж и крутой. Утка.
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
А собственно что такого невероятного? Контракт скоро заканчивается, деньги они могут предложить неплохие. А тем более может Ахметов уже присмотрел кого то, и может даже и предварительно договорился. И Мирча в курсе,что контракт продлевать не будут. Так что почему бы ему и не начать переговоры с ПСЖ, Париж все таки)) Плюс чемп все таки лучше нашего. В общем расцениваю эту инфу как процентов 30 вероятности.
Ответить
0
0
@Serik@ (Кривой Рог)
ух какие все категоричные, епта )) trahforel (Чернигов) 20.04.11 18:36 Ну вот ты сам же, в следующем своем посте, говоришь, что мотивации в УПЛ нету... только ЛЧ. Если не дай Б.г что (как с Тимишоарой) - целый год на смарку...
Ответить
0
0
slon35 (Комарно)
245 кварталл (Дон обл) (Донецк) 20.04.11 18:10 Робі Карлос і Ггулліт ще молді,а Луч,напевне на старості років хоче пожити і попрацювати в нормальній країні.Встати зранку і подивитись на Ейфелеву вежу,на Єлисейські поля,а не на Донбасарену,обкладену териконами.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Djonny1929 (Одеса) 20.04.11 18:01 Я не против, если все будет хорошо. Один большой тренер в Украине именно так и закончил. Мирча как-то сказал, что хотел бы умереть на тренерской скамье. Хотя неудачная тема для комментариев.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
@Serik@ (Кривой Рог) 20.04.11 17:39 Вот зря ты интерес взял в кавычки. Луческу многие лучшие команды хотели бы видеть своим тренером. Другое дело что бабок могут пожадничать и интереса нету у престарелого Мистера.
Ответить
0
0
trahforel (Чернигов)
\"Луч не выберет убогий французский чемп..\" winger (Севастополь) ___________________________________________ Французский чемп убогий? Какой же тогда украинский чемп???) Тяжело вообще понять - какая у него мотивация в Чукре, Шахтер может не стать чемпионов если пешком только будет ходить, ни о какой конкуренции речь не идет в этом сезоне. Только ЛЧ. Играют ради этих игр.
Ответить
0
0
trahforel (Чернигов)
\"что на одном месте со временем теряется мотивация\" @Serik@ (Кривой Рог) ________________________________________________ чушь это, у Ферги мотивация до сих пор никуда не исчезла, потому что это великий тренер!
Ответить
0
0
winger (Севастополь)
Луч не выберет убогий французский чемп, даже если будет уходить куда-то. Тем более убогий ПСЖ, который лет 10 \"перспективный клуб\".
Ответить
0
0
Igorich (Львів)
У Франці я так бачу люблять українські футбольні недорозуміння скупляти. Брандау, Андре, Діакате, зараз вже про Луіса Адріано і Луческу заговорили. Не здивуюся, якщо Несмачний влітку перейде в французький клуб
Ответить
0
0
@Serik@ (Кривой Рог)
Pavel Vezko (Donetsk) 20.04.11 18:17 Ну так тем более... я ж как-раз об этом же... буря в стакане воды
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
@Serik@ (Кривой Рог) где он заканчивается? уже сказали, что Луческу в Шахтере как минимум до 2012 года.. о чем речь вообще?
Ответить
0
0
@Serik@ (Кривой Рог)
Диктатор (Харьков) 20.04.11 17:58 Если не понял, перечитай еще раз... речь о том, что сколько бы человек не зарабатывал, хочется больше... а тут контракт заканчивается... с другой стороны, и ежу понятно (а тем более Ахмету!), что на одном месте со временем теряется мотивация, да и свежая кровь, идеи могут принести большую пользу команде. Понимая все это и желая денег, Луч сам инициирует интерес к своей персоне и небольшой такой пиарчик...
Ответить
0
0
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)
Шумер (Харьков) 20.04.11 18:02 Вы это Гуллиту с Роби Карлосом расскажите)))))
Ответить
0
0
Zp_KILLER (Zp Sity)
сайт смотрю и вправду решил чушь травить... или все же действуют по принципу: весь апрель - никому не верь=)
Ответить
0
0
Rip (Донецк)
Шумер (Харьков) 20.04.11 18:02 Были бы деньги, а где и на что их потратить - всегда можно найти.
Ответить
0
0
Шумер (Харьков)
Где Донецк, и где Париж? Смысл получать больше денег, если все равно их негде тратить?
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Это как в старом анекдоте: Девушка говорит парню - опять хочу в Париж. А ты что там была? Нет, мне уже хотелось...
Ответить
0
0
Djonny1929 (Одеса)
Мирчу из Донецка вынесут только вперёд ногами
Ответить
0
0
Днепр-форэва!!! (Днепропетровск)
Все таки Луче уже заработал прилично! А Донец не Париж), к сожелению
Ответить
0
0
Диктатор (Харьков)
@Serik@ (Кривой Рог) 20.04.11 17:39 === Хорошо подумал, прежде чем эту чушь написать? Если бы после игры с нынешней Барсой позиции тренеров проигравших оманд шатались бы, то мы не увидели бы многих на привычных местах, включая Моура и Венгера
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
ball(odessa) (Одесса) 20.04.11 17:40 ... Ты ближе всех к истине:)
Ответить
0
0
Kamik (Нововолинськ)
я считаю что это утка, первое - Луческу зарабатывает прилично, и может заработать еще больше, второе - когда у команды есть прогресс, а он у Шахтера есть, тренера не меняют, да и сам тренер, я очень сомневаюсь, пожелает уйти
Ответить
0
0
Tyllska (Севастополь)
Где ПСЖ и где Шахтер сейчас.Реальность. А это и правда утка.
Ответить
0
0
ball(odessa) (Одесса)
Для Рината этот пент-хаус,как для нас бутылка водки.У него бабки никогда не закончатся.
Ответить
0
0
@Serik@ (Кривой Рог)
Контракт заканчивается, Ахмет понимает, что надо двигаться дальше, после вылета из ЛЧ позиции Мистера уже не так сильны... а вот денег хотелось бы побольше! Вот агент и подсоетился с \"интересом\" ПСЖ...
Ответить
0
0
turumura1 (Южноукраинск)
А у ПСЖ есть такие бабки как у \"кротов\"???Да и от добра,добра не ищут...
Ответить
0
0
Scalp (Кировоград)
вы что, не слышали, что ринатка купил себе пентхаус в лодноне???? все. ноу мани...
Ответить
0
0
Диктатор (Харьков)
Та да. В Париже давно престижные авто не потчевали бейсбольными битами?)))
Ответить
0
0
juck86 (Полтава)
С какой радости?
Ответить
0
0
D4 (Kiev)
Не верю. Галимая утка.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус