Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Лучшие стадионы мира. "Донбасс Арена"

Лучшие стадионы мира. "Донбасс Арена"


В День космонавтики корреспондент Sports.ru совместил приятное с полезным: насладился игрой «Барселоны» с «Шахтером» и тесно познакомился с донецкой летающей тарелкой – «Донбасс Ареной». Внешний вид этого многофункционального творения, обошедшегося Ринату Ахметову в 400 млн долларов, поражает воображение, а первое и общее впечатление – будто на самом деле познакомился с НЛО.

Комплимент, данный экспертами УЕФА, инспектировавшими рассчитанную на 51504 места «Донбасс Арену» перед сдачей в эксплуатацию, гораздо ценнее любых официальных вердиктов и рапортов: «Колизей XXI столетия». Донецкий стадион – это современный амфитеатр, внутренняя конструкция которого позволяет разместить зрителей в одной чаше, а не на четырех трибунах, что обеспечивает стопроцентную видимость с любой точки арены. Дизайн стадиона разработала компания «АрупСпорт», в свое время спроектировавшая стадионы «Сити оф Манчестер» и «Альянц Арена».

«Донбасс Арена» – это город в центре города с огромным спектром всевозможных услуг для отдыха и развлечений, место, где можно не только посмотреть футбол, но также отметить день рождения, посетить тренажерный зал, провести деловую встречу или презентацию и даже сыграть свадьбу. Разумеется, только не в день матча.

На территории стадиона работают 3 ресторана (золотой, бриллиантовый и платиновый), 4 серебряных бара, 53 фаст-фуда по периметру, современный фитнес-центр общей площадью в 1200 квадратных метров, а также один из популярных ночных клубов Донецка «Трибуна Лаунж». Кроме того, существует отдельный представительский уровень, который выделен для 45 корпоративных лож, аренда которых в год обойдется в зависимости от расположения и вместимости (от 8 до 26 человек) от 80 до 425 тысяч долларов. Всего на арене 13 лож премиум-класса и 32 ложи стандартного класса.

На стадионе только для школьников выделено 4 тысячи мест. А родителям перед походом на игру можно не ломать голову над вопросом, куда деть ребенка – в специально оборудованной к матчу игровой зоне со всевозможными детскими забавами чадом займутся воспитатели и аниматоры.

Места по углам арены предназначены для людей с ограниченными возможностями. Всего таких мест 196. Это не только сидения на 3-м уровне, но и специальные подъезды к фаст-фудам. В зимнее время места для инвалидов подогреваются лампами УФО, однако с ноября планируется запустить систему инфракрасного прогрева всей чаши стадиона газовыми лампами, которые будут смонтированы по периметру крыши стадиона. «Благодаря этому мы сможем изменять температуру и выдерживать ее на 12-14 градусов выше по сравнению с внешним окружением. Для еще большего комфорта», – с гордостью во взгляде рапортует симпатичная сотрудница пресс-службы стадиона Светлана. – А еще с нового сезона мы введем полный запрет на курение в чаше стадиона».

Одна из главных достопримечательностей стадиона – это крыша, которая покрывает 93% трибун (минимумом по стандартам УЕФА для стадионов элит-класса является покрытие 75% площади) и, как и конструкция самого стадиона, немного наклонена, что обеспечивает лучшее проветривание арены. Вес крыши вместе с 12 специальными подпорками (фермами) составляет 6000 тонн. Каждая ферма пропитана базальтовым волокном, а ее листы проперфорированы таким образом, что задерживают звук внутри чаши стадиона, создавая изумительную акустику. Что особенно актуально, когда на арене проводятся концерты.

На стадионе установлено освещение будущего – 2000 люкс, в отдельных точках доходящее до 2800 люкс. Этой весной во время ответного матча 1/8 финала Лиги чемпионов между «Шахтером» и «Ромой» на «Донбасс-Арене» вдруг погасла часть из 272 прожекторов. Однако матч останавливать не стали, так как оставшиеся 1400 люкс по стандартам УЕФА, являются нормой. Освещение на стадионе помогает обеспечить яркую картинку на экранах более 500 мониторов, расположенных по периметру стадиона на всех уровнях. И, конечно, двух светодиодных экранов с цветовой гаммой из 65000 цветов, являющихся одними из самых крупных в Европе. Площадь каждого из экранов составляет 92 квадратных метра – это фактически площадь трехкомнатной квартиры. В Европе площадью экранов более 90 «квадратов» могут козырнуть только три стадиона: «Альянц Арена», «Уэмбли» и «Донбасс Арена».

Журналистам работать на «Донбасс Арене» – сплошное удовольствие. В просторном медиа-кафе можно пообщаться с коллегами, войти в Интернет, перекусить картошкой с мясом или бутербродом, запить это кофе (все – за счет заведения) и проследить на мониторах за разминкой команд. Комфортно работать и в пресс-ложе, которая рассчитана на 1159 мест, из которых 424 для пишущей прессы. На «Сан-Сиро», для сравнения, таких мест 240, а на «Уэмбли» – 400.

В любое время года идеальное состояние газона (он выращен в Словакии) на арене обеспечивается установленной на метровой глубине системой закольцованных коммуникаций (всего 38 км) «Smart». Даже в лютую стужу жизнедеятельности этой остроумной системы ничего не угрожает, так как в коммуникациях используется не замерзающая при самых низких температурах пропилен-гликолевая жидкость. В зависимости от сигналов датчиков включаются 26 автоматических разбрызгивателей, а расти газону даже ночью помогают дополнительные биолампы. Примечательно, что на нижнем слое газона есть специальная мембрана, чтобы защитить его от патологически возможного выброса тех или иных газов, учитывая тектоническую особенность местности.

К полю ведут три тоннеля. Первый – для журналистов, центральный – игровой, и третий – для технических служб. Под стадионом на 12-метровой глубине расположена зона подземной парковки, рассчитанная на 145 мест. Простые смертные туда не въезжают – здесь швартуются только игроки, владельцы абонементов в корпоративные ложи и президент клуба.

После посещения раздевалки «Шахтера» (она ничем не отличается от гостевой) еще больше начинаешь сочувствовать игрокам английского «Блэкпула», которым приходится самим стирать футболки.

Главная гордость «Донбасс Арены» – это клубный музей, у входа в который расположена стена со всеми достижениями команды. Здесь все поражает идейностью подхода – недаром сюда приезжают перенимать опыт оформления из музеев по всей Украине.

На площади в 400 квадратных метров собраны редчайшие экспонаты, копившиеся не один год: трофеи, футболки, медали, фото, изваяния самых великих игроков, слепки их ног – все, благодаря чему можно отследить эволюцию «Шахтера», который в этом году отмечает 75-летие со дня основания клуба. Стоимость билета в музей составляет 30 гривен, детям – 15 гривен.

В музее множество уникальных вещей. Таких, как, например, первая футболка команды, когда она еще называлась «Стахановец». На смену голубой форме с красными вставками нынешние цвета пришли в 1961 году по инициативе министра угольной промышленности СССР Александра Засядько.

По мультимедийности музей может конкурировать с лучшими аналогами в Европе. И если аудиогидами сейчас мало кого удивишь, то установленный здесь интерактивный пол, на котором посетители могут сыграть в виртуальный футбол, – новинка последнего поколения.

Разительный контраст с теми условиями, в которых пребывают сегодня болельщики, можно ощутить, глядя на архивное фото стадиона «Шахтера», когда те, кому не удавалось купить билет, забирался на расположенный поблизости террикон. На нем, как на трибунах, даже лавочки сколачивали. И не дай бог кому-то было занять чужое место!

Вокруг стадиона в парковой зоне расположен фонтанный каскад, гигантский гранитный мяч, который вращается под давлением двух струй воды, лавочки и множество разнообразных зеленых насаждений.

Вместо старых деревьев в парке имени Ленинского комсомола были посажены молодые, подобранные специально под клубные цвета ФК «Шахтер», то есть в осенний период листва будет приобретать ярко-оранжевую и красную окраски. Здесь все продумано даже до таких мелочей.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
ПБН (Макеевка)
свой среди чужих (чужой среди своих) 29.04.11 23:46 Увы, это пока первый, надеюсь что побываю где-нить еще Еще ДА в сравнении с Ноу Камп (а именно так его казывают каталонцы - \"Новый стадион\") крытая часть трибун занимает где-то 1/4 часть, но им это и не нужно, наверное
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 76
ПБН (Макеевка)
свой среди чужих (чужой среди своих) 29.04.11 23:46 Увы, это пока первый, надеюсь что побываю где-нить еще Еще ДА в сравнении с Ноу Камп (а именно так его казывают каталонцы - \"Новый стадион\") крытая часть трибун занимает где-то 1/4 часть, но им это и не нужно, наверное
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
>>>Лично мне - РЛ ничего плохого не сделал, а то, что он делает для города - бесценно прелестно) конечно ахмет уже не \"танцует\"), но в чем проблема то помочь стать городу еще лучше, раз способ устраивает. Полно маленьких ахметиков и ща есть, когда достаточно анабелек закопают тоже построят чёто, а почему нет. что за лицемерие откладывать с ними встречу с таким то мировоззрением)
Ответить
0
0
s_pilot (Киев)
aa_konoplya (Харьков) 29.04.11 23:38 -------------- Я сказал где есть доказательства, Вам надо, вот Вы их и доставайте. Я Вам ничего предоставлять не буду. Еще раз повторюсь: если своей головы нет - ничем не могу помочь. Пусть для Вас я буду балаболом, так проще. Боготворите Ахметова, ведь он столько для Украины делает.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
ПБН (Макеевка) 29.04.11 20:45 Интересно ) А на каких стадионах в Европе Вы еще бывали? Мне интересны сравнения по комфортабельности/вместимости
Ответить
0
0
aa_konoplya (Харьков)
...я говорил о том что было и как было... s_pilot (Киев) 29.04.11 20:50 --- Я же и попросил доказательства. Ничего Вы мне не предоставили кроме своих измышлений и своего видения. То, что в CRV мало получают, так я и не говорил, что много. Так что все-таки балабол.
Ответить
0
0
s_pilot (Киев)
aa_konoplya (Харьков) 29.04.11 19:29 --------------- Вы настолько глупы, что не можете понять о чем я говорю? Люди замешенные в криминале давно уже легализовали свой бизнес, я говорил о том что было и как было. У меня знакомая работает в СКМ, там штатные сотрудники мало получают, доходы грамотно распределяются между руководством. Изучите историю создания СКМ, как Ахметов к успеху шел, рейдерские захваты, подкупы судей и т.д. Вы меня еще балаболом будете называть? Если вы не знаете как происходило перераспределение капиталов через бандитские группировки, то нечего воду лить. Все доказательства в СБУ лежат, в том документальном виде какой Вас, возможно, сможет удовлетворить. А так, довольствуйтесь тем что есть, если своей головы нет - ничем не могу помочь.
Ответить
0
0
ПБН (Макеевка)
С чем сравнить? Да хоть с КампНоу! Неделю как оттуда (был не на матче, а на экскурсии). Вместимость больше там! Ага, но вместимость достигнута за счет обзора! Специально посадил впереди себя пару чел - ну в лучшем случае видишь 1/2 или 2/3 поля! Поставь сидущки на ДА таким образом - реально на 30% вместимость увеличится, за счет качества просмотра Что удивило - абсолютное отсутствие всяких вип-лож! Их не ваааааапще! Все маста одинаковые! Все! Ну может 10 закрытых кабинок для коментаторов - и все!
Ответить
0
0
ПБН (Макеевка)
Реально класный стад. Огорчает пока одно - нет автоматов для продажи тикетов (по сравнению с Харьковом). Это значительно сократило бы предматчевый ажиотаж. Не, у меня абон, вроде пофиг.. Но как-то на рядовой матч ломанульсь супруги и сразу все, толпой! Ессно отдали им абоны, а сами стали у касс... и сейчас вспоминается, как страшный сон! Простояли почти весь 1 тайм на команду ниже середины турнирной таблицы!
Ответить
0
0
ПБН (Макеевка)
Ну да, хожу по ДА как по минному полю - потому что знаю какая часть плитки выложена на кровавые деньги. \\Туда стараюсь не наступать. А там хожу, где просто на \"сворованые\" - там и ступаю.. .. Кто-то Рената обожествляет? Покажите пальцем!
Ответить
0
0
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)
vicente (Мариуполь) 29.04.11 20:12 А в какой прогрессии увеличил свой капитал Андрей Веревской (за 4 не полных года в 10 раз!!!)? Только тот сидит тихо, ничего не строит, никому на глаза не попадается, вот и тишина. Короче, хочется обсуждать млрд других на здоровье, не буду мешать. Только хотел объяснить, что пока сам палец о палец не ударишь, так и будешь сидеть и плеваться, что живется плохо и виноваты все кругом, кроме тебя (как думаешь бомжи в США довольны своими алигархами? отож).
Ответить
0
0
vicente (Мариуполь)
245 кварталу Ахметов увеличил свой капитал в геометрической прогрессии в этом году.Что какбэ намекает.... добрее? Но я и так вроде никому смерти не желаю,но такие кукловоды и бандюганы должны сидеть.И да.Коломойских,Тарут,Пинчуков,Порошенок тоже надо посадить.
Ответить
0
0
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)
Так я понимаю, что Ахмет плох тем, что он алигарх, он на виду, из Донецка, и главное президент Шахты. А ну любители \"на ножи\", как Вам такие алигархи: \"Кернел Групп» Андрея Веревского в 2007 году оценивалась в $285 млн., а в нынешнем – превышает $2 млрд.(каково, слышали о таком чуваке) Геннадий Боголюбов, Виктор Пинчук, Сергей Тарута, Олег Мкртчан, Николай Толмачёв, Вадим Новинский, Петр Порошенко, Константин Григоришин, Игорь Фруман, Константин Жеваго, братья Суркисы и т.д., они свои бизнесы выстроили честно? и что они сделали для Украины или хотя бы для Ваших городов?, да ничего, так почему же за них Вы стыдливо умалчиваете, а ну АТУ их. Или в качестве мишени нужен только Ахметов, потому что президент Шахтера и из Донецка (фигура Коломойского я так понимаю не возбуждает потому, что Днепр слаб). Вообще надоели эти любители политики, я эти избирательные участки уже 7 лет 10-ой дорогой обхожу и как не странно жить стал только лучше (спокойнее, да и на себя всегда лучше надеяться, чем на доброго дядю), так что всем советую поднять зад с дивана и сделать самому хоть что то, чтоб на хлебушек икорку намазать и оглянутся не успеете как вокруг все станут добрее и
Ответить
0
0
vicente (Мариуполь)
ага,вот только предприятия все будут захвачены Ахметом,иначе зачем он спонсирует ПР??? чтоб получить профит разумеется.. Погуглите каким образом ммк им.Ильча вошел в холдинг СКМ и поймете что на людях можно быть улыбчивым лицемером и преспокойненько через своих людей хапать любое мало-мальское предприятие ,мотивируя это защитой его от рейдеров.А людям всучить Эвро и стадионы-пущщай довольствуются забавой и не думают об ином.
Ответить
0
0
aa_konoplya (Харьков)
Одно дело воровать бюджетные средства, а другое дело заниматься торговлей наркотиками, оружием, людьми (самые крупные источники доходов криминальных структур). На обычном рэкете так не заработаешь много как господин Ахметов. Так что, делайте выводы, сколько людей было убито из этого оружия, сколько людей умерло от наркотиков, сколько душ было загублено и т.д. Я думаю, парки и скверики, а также всякие ТРЦ и т.д., построенные Ахметовым, никак его карму значительно не улучшают. Как тут уже выразились: \"Руки по локоть в крови\". s_pilot (Киев) 29.04.11 16:00 ----- Обвинение серьезное. Наверное сможете подтвердить фактами? Или Вы есть обычный балабол? Быстрее всего да. На сколько я знаю по бывшей работе, куда ни сунься везде предприятия Ахметова. По крайней мере очень много крупных все в СКМ. И поверьте, там очень грамотно ведут дела. На одних подрядчиках зарабатывают так, что Вам и не снилось. А есть еще и основная продукция. Так что оружие, наркотики... Не смотрите больше американских фильмов, а то у Вас паранойя.
Ответить
0
0
s_pilot (Киев)
Bum (Донецк) 29.04.11 18:22 -------------- Завидовать человеку который заработал деньги нечестным криминальным путем? Чему тут завидовать? Тот же Билл Гейтс, который имел идею и воплотил ее в жизнь, много работал и трудился или Конрад Хилтон основатель сети отелей. Не несите чушь.
Ответить
0
0
Bum (Донецк)
Зависть- это плохо.... Представляю, что происходит с этими завистниками, когда знакомые покупают хорошую машину или дом... Недоумение- откуда деньги?!! И гложет зависть.
Ответить
0
0
vicente (Мариуполь)
Материал и Википедии \"ХЛЕБА И ЗРЕЛИЩ\" Выражение использовалось для описания политики государственных деятелей, которые, подкупая плебс раздачами денег и продуктов, а также цирковыми представлениями, захватывали и удерживали власть в древнем Риме. Этого достаточно чтобы понять что ни один из донецких не кинет камнем в ахмета.
Ответить
0
0
DonDonetsk (Донецк)
Метро - единственное, что было бы лучше построить вместо Донбасс Арены. А пока \"донецкая мафия\" у власти в Донецке, метро НЕ БУДЕТ (даже строиться), т.к. это полностью разрушит их планы в \"дорожном\" бизнесе.
Ответить
0
0
Еремыч (Донецк)
кто бы что не говорил, но РЛА спасибо за стадио!
Ответить
0
0
Gouk (Донецк)
Спионерили большую часть бюджетных денег, предназначенных для строительства донецкого метрополитена, иппЦ. Не надо ля-ля!!!\\\"SARMAT\\\" (Donetsk) 29.04.11 15:52 А сколько денег выделялось на строительство??? 0.01% особенно урядом пани Ю. не надо ля-ля!!!
Ответить
0
0
s_pilot (Киев)
Аннабель Ли (Донецк) 29.04.11 15:19 ------------------ Одно дело воровать бюджетные средства, а другое дело заниматься торговлей наркотиками, оружием, людьми (самые крупные источники доходов криминальных структур). На обычном рэкете так не заработаешь много как господин Ахметов. Так что, делайте выводы, сколько людей было убито из этого оружия, сколько людей умерло от наркотиков, сколько душ было загублено и т.д. Я думаю, парки и скверики, а также всякие ТРЦ и т.д., построенные Ахметовым, никак его карму значительно не улучшают. Как тут уже выразились: \"Руки по локоть в крови\".
Ответить
0
0
\"SARMAT\" (Donetsk)
basque (Донецк (Восточная Ук) 29.04.11 15:10 ------------------- аха, метро в городе, под которым шахтные поля!)))хотя - конечно, хотелось бы! Но там своя специфика, увы. Долго еще будем ждать, долго... Аннабель Ли (Донецк) 29.04.11 15:13 Я тебе скажу какая именно специфика, Аннабель, да еще и Ли. Спионерили большую часть бюджетных денег, предназначенных для строительства донецкого метрополитена, и ппЦ. Не надо ля-ля!!!
Ответить
0
0
Аннабель Ли (Донецк)
mezazoy (Киев) 29.04.11 15:11 ------------------ Мы вообще любим - наше все! В том числе и олигархов! Это наш олигарх, и что вам до него! Своих ругайте, можно подумать - они у вас святые! Ладно, все чуть-чуть погорячились, хватит! Мир вам!)))
Ответить
0
0
509optadn (lviv)
щодо розєднання .. ну якщо в назві не використовуватимете слово Україна - руками і ногами за
Ответить
0
0
Аннабель Ли (Донецк)
basque (Донецк (Восточная Ук) 29.04.11 15:10 ------------------- аха, метро в городе, под которым шахтные поля!)))хотя - конечно, хотелось бы! Но там своя специфика, увы. Долго еще будем ждать, долго...
Ответить
0
0
mezazoy (Киев)
ДЯДЮШКА ДЖО (Луганская область) и кста, ты спрашивал за что ненавидим? За всех отвечать не берусь, но ненависти к людям нет есть отвращение к вашей непонятной любви к криминалисту.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
\\\"SARMAT\\\" (Donetsk)29.04.11 14:38, про метро в точку! Это действительно был бы подарок (откуп) городу, а не утеха собственному тщеславию. Большинство дончан такого же мнения, но конечно не из тех, что сидят на футбольных сайтах.
Ответить
0
0
Cuff (Киев)
Супер стадион. Рад за Донецк. А тем, кто тут про бабло спорит, скажу, что пройдёт время, нас с вами не будет, Ахметова не будет, а стадион будет стоять. Побольше бы в Украине таких стадионов.
Ответить
0
0
ДЯДЮШКА ДЖО (Луганская область)
мезазой,вот именно.лучше скорей.боюсь позже будет кровь
Ответить
0
0
Аннабель Ли (Донецк)
\"О, Запад есть Запад, Восток есть Восток, и с мест они не сойдут, Пока не предстанет Небо с Землей на Страшный Господень суд. Но нет Востока и Запада нет, что племя, родина, род, Если сильный с сильным лицом к лицу у края земли встает?\" Р.Киплинг. Имперец, епт!))))
Ответить
0
0
mezazoy (Киев)
ДЯДЮШКА ДЖО (Луганская область) в точку. с годами непонимание и взаимная неприязнь превратиться в ненависть и тогда по хорошему разойтись не получиться. Разделиться бы мирно да поскорей.
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
DonDonetsk (Донецк) 29.04.11 14:14 Да что тут не понятного, жаба людей душит:) Стадион действительно фантастический. И это просто замечательно, что у нас в стране есть такой стадион, просто у людей менталитет такой, не могут не нагадить:)
Ответить
0
0
ДЯДЮШКА ДЖО (Луганская область)
к каким только темам зависть людей не приводит.как же многие ненавидят донецк и его жителей.за что?и ахметова барином нашим зовут.и в шахтах мы от голода умираем.че ж вы тогда кричите восток и запад вместе?не стоит лгать себе.мы никогда не будем едины.разные мы.разные.уж лучше б разъединились.одни б бандеру прославляли.другие царя-батюшку.зато в одной стране бы ненависть не порождали.
Ответить
0
0
\"SARMAT\" (Donetsk)
Не знаю, может быть многие дончане воспримут это дикостью, но, мне наш новый стадион не нравиться, может не был я в ВИП-ложах и т.п., т.к. покупал билеты подешевле..., серые стены, галимые бистро, давящая обстановка в чаше стадиона. Не ощутил я уюта и комфорта. Столько бабла уфуйкано, а как-то хрен его знает фуфлыжно себя там чувствуешь. Лучше бы отвалил денег на детские садики, школы, больницы, да еще, метро у нас нет, строительство метро г. Ахметовым, я бы оценил, а так, игрушка, для богатого взрослого мужика, не больше! Кто-то там писал, что город меняется в лучшую сторону, так это только в центре + то, что касается ЕВРО-2012, изменения эти, за счет налогоплательщиков, т.е. за наш счет!
Ответить
0
0
DonDonetsk (Донецк)
Ребятки, тема о ДОНБАСС АРЕНЕ, а не о политике. Хотелось бы услышать отзывы людей из других регионов, которым посчастливилось побывать на Арене. Или которые были на подобных стадионах в Европе.
Ответить
0
0
mu71 (Харьков)
Согласен с донецкими жителями..мой дом - моя крепость..!!!
Ответить
0
0
Вор (Киев)
Уууу, как тут всё запущено! Грудью женскою на защиту убийце и криминалитету! Браво))
Ответить
0
0
mezazoy (Киев)
Аннабель Ли (Донецк) еще раз: такие способы заработка должны поддаваться осуждению, а не оправданию. Никто не собирается делить и отнимать. или у вас шаблоны ответов?
Ответить
0
0
Pingwin (Lviv)
Аннабель Ли (Донецк) 29.04.11 13:42 Конфіскація майна - це кримінальний кодекс, а ніякий не конструктив ;)
Ответить
0
0
Аннабель Ли (Донецк)
mezazoy (Киев) 29.04.11 13:39 ----------------А все отнять и поделить - это, вероятно, мозговой конструктив... Удачи
Ответить
0
0
mezazoy (Киев)
245 кварталл (Дон обл) (Донецк) вот ты бронячий, даже не знаю как объяснить шоб ты понял. чем больше в Украине таких как ты тем меньше шансов что когда нибудь будет лучше. это деструктивная позиция.
Ответить
0
0
Donetsk.Pall Mall (Донецк)
Вот читаешь посты некоторых товарищей и невольно делаешь вывод,что дай людям волю они бы сейчас начали раскулачивать,делить чужое майно,казить и.т.д...коммунизм это утопия и разруха,товарищи комиссары!
Ответить
0
0
Pingwin (Lviv)
Не плакати, а змінювати ситуацію на краще. А для цього потрібна добра воля та злагоджені дії людей із різних регіонів. Однак у деяких регіонах людям і так зараз дуже добре живеться. Ще б пак - такий стадіон у місті, один із найкращих у світі. А ще барін алейку в парку проклав. Чого це я дурниці мелю? :)))
Ответить
0
0
Аннабель Ли (Донецк)
245 кварталл (Дон обл) (Донецк) 29.04.11 13:31 -------------------- Оставь убогих, у них все плохо, пусть плачут, им так легче!)))
Ответить
0
0
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)
Пока писал, смотрю тут все на мою землячку накинулись. Ну если в самом деле думаете, что нам здесь косточку кидают, а мы от радости визжим и последний х** без соли доедаем, то не буду разубеждать, БЕЗСМЫСЛЕННО! Живите и дальше своими иллюзиями, вместо того, чтоб приехать и самим посмотреть и с людьми поговорить. Ну да о чем это я, здесь же все колючей проволкой обнесено и бритоголовые по фене ботают, какой общаться)))
Ответить
0
0
Pingwin (Lviv)
Feliz (Malaga) 29.04.11 13:26 Я - громадянин України. Мені - ні.
Ответить
0
0
illdis (Винница)
что это было вообще??? ))))
Ответить
0
0
Feliz (Malaga)
Pingwin (Lviv) -- тебе то не пох*й?
Ответить
0
0
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)
Аннабель Ли (Донецк) 29.04.11 13:00 Блеск))) Согласен на 200%. То как изменился город в последние 10 лет не может не отметить даже живущие в нем, а отсутствующий это время человек, мог бы сказать, что в Донецк ли он попал. Люди поймите, что мы стараемся судить о людях по их ДЕЛАМ (говорящим о убийствах и взрывах, дорога в прокуратуру), а Ахмет для Донецка сделал очень много, это и парки и дороги и больницы и множественные развлекательные заведения и т.д. и т.п. и он живет в этом городе (в отличии от многих наших алигархов). Так почему мы должны его хаять, за то, что нам есть куда пойти с детьми, за то, что я ходовку в авто уже 2 года не делал? Задумайтесь, живи в Вашем городе такой человек Вы его обсирали бы (и если есть, то пример)?
Ответить
0
0
Pingwin (Lviv)
Аннабель Ли (Донецк) 29.04.11 13:20 Закопувати трупи в териконах? Успадковувати майно кримінальних авторитетів? Тонка - зізнаюся...
Ответить
0
0
Супєрмен-Вікінг (Київ)
Аннабель Ли (Донецк) 29.04.11 13:05 А что значит \"нормально\"?
Ответить
0
0
Аннабель Ли (Донецк)
Pingwin (Lviv) 29.04.11 13:1 ---------------------- А ты кость не поднимай, попробуй за столом посидеть.))) Или кишка тонка? Ну, тогда продолжай жаловаться и плакать - большего, видно, не заслуживаешь!)))Фу, противно с вами, ухожу! Желчью только не захлебнитесь, деятели!)))
Ответить
0
0
mezazoy (Киев)
Аннабель Ли (Донецк) зачем с такой страстью защищать Ахметова, и вообще пороки нашего общества? может ты сатанистка?
Ответить
0
0
509optadn (lviv)
Аннабель Ли (Донецк) ти за нас не переживай ..це ж не нас голодом морили і мову заставили іншу вивчити ..а чому .а тому що ми себе в обіду не дамо ..лісу є дофіга тим паче це відновлюваний матеріал ..тому я підтримую ахметку ..жгі ахмет !! ))
Ответить
0
0
Pingwin (Lviv)
Аннабель Ли (Донецк) 29.04.11 13:16 Ви вважаєте, що задали питання тій людині, що потрібно?
Ответить
0
0
Pingwin (Lviv)
Аннабель Ли (Донецк) 29.04.11 13:00 глупа, смішно і мєлачьна? а як називати поведінку, коли з панського стола бидлу кидається кістка і всі такі щасливі, що в дупу готові татарського володаря цілувати? радійте стадіону та дешевим квиткам на стадіо і не думайте звідки воно взялося. думати глупа, смішно і мєлачьна...
Ответить
0
0
Аннабель Ли (Донецк)
509optadn (lviv) 29.04.11 13:13 --------------- У меня знакомый из Ивано-Франковска имеет бизнес - продает Карпатский лес на Польшу, как дрова (поскольку Польша свой бережет, а наш продает Италии на мебель). Поднимает ооочень хорошие деньги, и не он один такой. )))) Когда все продадите, что делать будете?
Ответить
0
0
Pingwin (Lviv)
arktika (Донецк) 29.04.11 12:51 під суд
Ответить
0
0
Аннабель Ли (Донецк)
basque (Донецк (Восточная Ук) 29.04.11 13:09 У меня и моего мужа из \"орудий производства\" - только собственная голова и желание жить по человечески. Пока справляемся. Чего и всем желаем!)))
Ответить
0
0
509optadn (lviv)
Pingwin (Lviv) тобі що шкода тих лошариків з яких ахмет стягує мзду ..як кажуть ..ох ето судьба ))
Ответить
0
0
Аннабель Ли (Донецк)
mezazoy (Киев) 29.04.11 13:08 ---------------- Люди, ау! Вот не перестаю поражаться - какие вы все кристально честные и законопослушные! Никто никогда не обходил, не нарушал, не давал, не брал.... Ну просто удивительная честность и благодать в народе процветают! Не лицемерьте. Не завидуйте. И будет вам счастье))))
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Аннабель Ли (Донецк)29.04.11 13:05, у меня? Да нет, со всего региона высасывает и Украины уже тоже, а нормально зарабатывают не те у кого голова, а у кого орудия производства \"очутились\", а мы с нашими головами косточки подбираем.
Ответить
0
0
mezazoy (Киев)
Аннабель Ли (Донецк) basque (Донецк (Восточная Ук) Понятно шо никто в Украине честно сколько не подымет, но всё равно такие способы заработка должны поддаваться осуждению, а не оправданию.
Ответить
0
0
Аннабель Ли (Донецк)
Bukowsky (Киев) 29.04.11 13:05 ---------- мы же вроде - Эвропейськая краина! Судом доказано? Какие претензии?
Ответить
0
0
Аннабель Ли (Донецк)
basque (Донецк (Восточная Ук) 29.04.11 13:03 ------------ Ой, не тупи! У тебя лично из кармана он последнюю гривну вытащил, детишек обездолил! У кого есть голова - нормально зарабатывает.
Ответить
0
0
Bukowsky (Киев)
У Ахметки руки по локоть в крови.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Аннабель Ли (Донецк)29.04.11 13:00, ты бы слово \"чужие\" в ковычки взяла что ли.
Ответить
0
0
Аннабель Ли (Донецк)
А Арена - и в правду - просто супер! Многие говорят - вот, Ринат построил себе фактически пирамиду, ну и что? Там реально здорово!)))
Ответить
0
0
Аннабель Ли (Донецк)
mezazoy (Киев) 29.04.11 12:55 ------------------- Лично мне - РЛ ничего плохого не сделал, а то, что он делает для города - бесценно, хотя, даже многие донецкие не знают всего, что делается на его деньги. а считать чужие деньги - глупо, смешно и мелочно - позаботься лучше о своих! Мне вот - вполне своих хватает, чужой карман не интересен!)))
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
mezazoy (Киев)29.04.11 12:55, защищают - потому что вопрос дурацкий, можно подумать какой-нибудь хотя бы мультимиллионер на Украине заработал деньги честным путём (имею ввиду бизнесменов).
Ответить
0
0
mezazoy (Киев)
Аннабель Ли (Донецк) arktika (Донецк) чё вы его защищаете? Вы сами не понимаете откуда такой бабос? или считаете шо так и должно быть?
Ответить
0
0
nazar_uzh (Ужгород)
дідько, таких подробиць я не знав, внатурі бомб
Ответить
0
0
arktika (Донецк)
Pingwin (Lviv) - звидкы и дыминский для содержания карпат))) вкрав)))
Ответить
0
0
Аннабель Ли (Донецк)
Во Львове вообще строят за гос. бабло, и всех устраивает! Люди, прекращайте считать чужие деньги, это вас же унижает!
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Pingwin (Lviv) 29.04.11 12:36 заработал! )
Ответить
0
0
Pingwin (Lviv)
Тож давайте запитаємо в Ріната Леонідовича: а звідки він узяв 400 млн. євро? :)
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус