Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Таврия" – "Волынь" 0:0. Остались при своих


Никто не заслуживал поражения

"Таврия" – "Волынь" 0:0. Остались при своих


Симферополь. Стадион "Локомотив". 4 500 зрителей

Главный арбитр: Сергей Бойко (Киевская область)
Ассистенты: Сергей Букреев (Харьков), Александр Матяш (Полтава)

"Таврия" (Симферополь) - "Волынь" (Луцк) 0:0

"Таврия": Кахриман, Гуменюк (Коробка 53), Фещук (Каблаш 64), Шпичич, Галюза, Матяж (Гигиадзе 57), Шиндер, Идахор, Корнев, Граф, Джуричич

"Волынь": Ндое, Пищур, Бута, Бутко, Годованый, Стевич (Ващук 57), Пичкур (Лысенко 52), Изворану, Герасимюк, Гошкодеря (Максимюк 46), Карковский

Предупреждения: Матяж 5, Джуричич 76, Гигиадзе 87, Каблаш 90+5 - Годованый 42, Максимюк 90+3

Как все меняется у нас в чемпионате. Три недели назад «Волынь» гостила в Симферополе и уехала домой ни с чем, получив четыре мяча от «Севастополя». Но за это время команда Виталия Кварцяного сумела поправить свои дела, сыграв вничью с «Ильичевцем» и обыграв «Оболонь». Все это позволило лучанам вернуть себе шестую позицию в турнирной таблице и включиться в борьбу за путевку в Лигу Европы после провального начала весенней части чемпионата.

«Таврия» же после долгой беспроигрышной серии уступила сначала «Шахтеру», а затем и «Карпатам», что отодвинуло ее на седьмое место. В домашнем поединке с соседом по турнирной таблице крымчане намеревались реабилитироваться за последние неудачи и вернуть себе заветную шестую позицию. Но не всегда выходит так, как хочется.

От «Волыни» трехнедельной давности не осталось и следа. Теперь лучане не просто расступались перед нападающими, а боролись за каждый мяч, пытаясь отвечать своей атакой на атаку соперника. Были у гостей и голевые моменты, причем не самые плохие. Но и очку Виталий Кварцяный остался доволен, потому как и «Таврия» не раз и не два простила оппонента. Пожалел «Волынь» и арбитр, не назначивший пенальти в конце поединка за фол против Коробки. В общем – ничья, но очень даже боевая.

Перед отчетной встречей наставник «Таврии» столкнулся с большим количеством кадровых проблем. К травмированным Монахову, Марковичу и Причиненко присоединился еще и дисквалифицированный Донец. Особняком стоит Любенович, который после поединка с «Карпатами» был сослан в дубль, где он уже успел отличиться забитым мячом, но тут главному тренеру нужно пенять на себя. Результатом всех этих травм и дисквалификаций стал довольно неожиданный стартовый состав в отчетном поединке.

Место в воротах прогнозируемо занял Кахриман, а вот на позиции левого защитника оказался дебютант «Таврии» хорват Матия Шпичич. Его соотечественники Иван Граф и Саша Джуричич расположились в центре обороны, а справа действовал Галюза. Неожиданным оказалось появление в опорной зоне Ивана Матяжа, который долгое время провел в дубле. Компанию ему составил Корнев, а на фланги отправились Гуменюк (налево) и Фещук (направо). А впереди цеплялись за мячи отбывший дисквалификацию Шиндер и Идахор.

У «Волыни» же особых кадровых трудностей не наблюдалось. Ндое занял место в воротах, четверку защитников составили Бута (справа), Годованый и Изворану (в центре) и Гошкодеря (слева). В центре поля расположились Карковский, который больше тяготел к обороне, Стевич, поспевавший и в разрушении, и в созидании, и Герасимюк, больше помогавший в атаке. Бутко и Пичкур бороздили фланги (правый и левый соответственно), а габаритный Пищур толкался впереди.

Дебют поединка запомнился грубыми фолами Ивана Матяжа, который уже на пятой минуте отметил свое возвращение в основу желтой карточкой. Такими темпами он легко мог доиграться и до удаления, но вовремя пришел в себя и больше не грубил, хотя было видно, что он выпадает из игры, поэтому в начале второго тайма он был заменен на Васила Гигиадзе.

Команды же не торопились создавать опасные моменты, больше занимаясь борьбой в центре поля. Но на 17-й минуте Олег Гуменюк нарушил мнимое спокойствие. Мог он и отрыть счет, однако после прострела справа с линии вратарской запустил мяч выше ворот. Судья посчитал, что защитник помешал Гуменюку пробить по воротам, поэтому назначил угловой, после которого Лаки Идахор метров с десяти пытался пробить через себя, но попал в крестовину. Еще через пять минут мог открыть счет Антон Шиндер, однако его дуэль с Ндое завершилась ударом мимо ворот.

«Волыни» такая резвость «Таврии» явно не понравилась, поэтому она решила организовать адекватный ответ. Долго ждать не пришлось. На 27-й минуте Пичкур с острого угла зарядил в штангу, мяч отскочил к Бутко, которому оставалось только попасть в ворота, но удар у Богдана не получился, поэтому Джуричич выбил мяч с линии от греха подальше. Но этим гости не ограничились. Через минуту подача углового завершилась ударом через себя в исполнении Изворану, однако и в этом эпизоде защитникам «Таврии» удалось остановить мяч на самой линии. На этот раз на последнем рубеже оказался Галюза.

В оставшиеся до перерыва минуты Шиндер, Карковский и Пищур побеспокоили голкиперов своими ударами, но особых хлопот им не доставили. Самым же опасным моментом стал удар Фещука со штрафного на 43-й минуте, но Ндое выручил «Волынь», в прыжке отразив мяч, перелетевший через «стенку».

После перерыва игра пошла поспокойнее, хотя на первых минутах Бутко и Шиндер наносили неплохие удары, но особых хлопот голкиперам они не доставили. После этого игра вновь перешла в центр поля без особого продвижения к воротам. Команды пытались бить издали, но и здесь особенно не преуспели. Не привнесли ничего нового в игру и замены.

В вязкой борьбе команды доигрались до окончания основного времени, но в пять компенсированных минут случилось даже больше, чем за весь первый тайм. Сначала Идахор откликнулся на навесную передачу Галюзы, но Ндое в пряжке отразил его удар головой. Через минуту «Таврия» получила право на угловой, подача которого вновь завершилась ударом головой Идахора, но и в этом эпизоде Ндое не без проблем сумел отбить мяч. А на исходе компенсированного времени случился самый противоречивый эпизод встречи, когда защитник «Волыни» в своей штрафной остановил Коробку, но арбитр не углядел нарушения правил с его стороны, вызвав протесты футболистов «Таврии». После этого и прозвучал финальный свисток.

Ничья оставила команды на своих местах, но зато теперь у конкурентов есть хороший шанс догнать и перегнать «Волынь» и «Таврию» в борьбе за шестое место. Если же подводить итог поединка, то по голевым моментам преимущество будет на стороне хозяев. Игроком матча стоит признать голкипера лучан Иссу Ндое, который наконец-то начал оправдывать громкие комплименты Виталия Кварцяного.

Вся борьба за Европу у «Таврии» и «Волыни» еще впереди. Крымчанам благоприятствует календарь, ведь им предстоит сыграть с «Ильичевцем», «Оболонью» и «Севастополем», «Волынь» же будет встречаться с «Металлистом», «Динамо» и донецким «Металлургом», поэтому ее шансы на Лигу Европы куда меньше. Но не дремлют и конкуренты, так что будет очень интересно.



Виталий Кварцяный, главный тренер «Волыни»:

- Моя команда играла очень боязливо, плохо контролировала мяч, медлила, создала много борьбы и сумбура. Хозяева же пытались быстро насытить нашу половину поля, поэтому нам приходилось отбиваться. Хотя потом и «Таврия» отбивалась, поэтому квалифицированного футбола не получилось. Хорошо, что заработали очко, но действиями футболистов я не доволен. Из полевых игроков хорошо сыграли только Годованый и Изворану. Это наши главные разрушители, в созидании же мы сыграли очень плохо.

- После матча с «Севастополем» вы не очень лестно отозвались о своих футболистах. Какими они были сегодня?

- Мне приходится выжимать результат из футболистов, которые называются игроками Премьер-лиги. Мне очень хочется, чтобы их старание соответствовало уровню Премьер-лиги. Как вы видите, этого не получается. Мы имеем материал, который трудно сдвинуть с места в плане развития и прогресса. Но сегодня играют такие игроки. К сожалению, нет тех футболистов, на которых я рассчитывал перед началом сезона, поэтому сейчас мы доигрываем, пытаемся закрыть стержневые позиции, но футболисты не оправдывают доверия. Претензий нет за то, что эти не совсем квалифицированные игроки, многие уже выжатые футболом, отдавшие свою лучшую спортивную энергию, не могут экономично и свободно работать на поле. Поэтому их класс не подтверждается, так как нет соответствующих природных кондиций. Я могу сказать им спасибо за то, что, несмотря на нехватку энергии, «бензина» (на 72-м бензине пытаются играть в Премьер-лиге) они борются и сопротивляются. За это я их благодарю и могу похвалить за то, что играют настолько, насколько могут. Никто не сачковал, все старались, но качества нет. Я не могу винить себя в этом…

- Недавно вы говорили, что вам нужно пару хороших игроков. О каких линиях вы говорили?

- Я сейчас не хочу заострять внимание на этом. В любое время даже «Барселона» желает укрепления и усиления, не говоря уже о нашей команде. Я не хочу сейчас обижать кого-то конкретно, но нам нужно очень много поменять в манере игры, приобретении скоростных качеств. Создать команду на следующий сезон будет очень трудно. Если нам не помогут, то мои мучения на скамейке приведут к тому, что я просто упаду и мне будет трудно добраться до автобуса. Выжимать результат не футболом, а вдохновением, заставлять футболистов дорабатывать очень трудно, но больше ничего нельзя придумать.

- Вы собираетесь что-то менять, и есть ли финансовые возможности для этого?

- Я бы очень хотел больших перемен. Два дня назад я разговаривал с президентом, он должен был встречаться с серьезными людьми, но почему-то не встретился, я не знаю. Я думаю, что он встретится. Мне много не надо. Мне только пообещай, и я буду готов летать. Список футболистов я сразу дам. Да и суммы тут небольшие, миллионов нет – всего 73 гривны. Я хочу то и то, все остальное залепим. Мне стыдно так играть, мучить столько болельщиков, которые смотрят игру по телевизору. Поэтому я хочу, чтобы мне обеспечили условия и поставили задачу. А сейчас у нас ситуация такая: сначала научимся плавать, а только потом воды в бассейн нальем. Так и я все время. Давай плыви, а воды – нет. Сейчас есть материал, который можно приобрести, но на него нужны средства. Но его еще надо раскроить, пошить, а потом только одеть, в смысле выпустить на поле. Игроков хорошего уровня нам никто не даст и не продаст.

- Судя по вашим эмоциям, вы рады очку или нет?

- Я больше доволен, чем нет. Потраченные средства не пропали даром, мы хоть очко заработали.

- Игроки получат премию?

- Думаю, да.

- «Таврия» вас чем-то удивила?

- Сегодня они играли сумбурно. У «Таврии» хорошо получается игра низом, как и у нас, но сегодня был не то баскетбол, не то волейбол. Играли только головами, плечами и пятками. Вы видели, как Пищур пяткой сыграл? Это трагедия. Ему еще пяткой играть! Кроме того, что ему мяч в голову попадет, он ничего больше не может.

Сергей Шевченко, старший тренер «Таврии»:

- Матч получился напряженным и интересным для зрителей. Конечно, нам нужна была только победа, чтобы вернуться на шестое место. Ставилась задача, был настрой. Самоотдача была на уровне, но вот исполнительское мастерство немного подвело. Сегодня мы создали моментов на несколько матчей вперед. Очень жаль, что мы их все разбазарили. В турнирной таблице мы рядом, поэтому и матч получился напряженный. Видимо, «Волынь» решает какую-то глобальную задачу, да и у нас есть цель. Очень жаль, что не удалось порадовать болельщиков именно победой.

- В конце матча был спорный момент. Пенальти был?

- Нам показалось, что был. Арбитр принял свое решение, но если игрока в штрафной площади атакуют не в мяч, то я думаю, что это грубое нарушение, за которое нужно давать пенальти.

- Как вы оцените игру Шпичича?

- Он сыграл неплохо. Сейчас у нас строится команда. Те игроки, которых мы взяли зимой, уже играют, причем все они молодые. Это наше будущее. Люди притираются друг другу, создают моменты, комбинируют.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
moderator
VitoFirst (Львов) 29.04.11 20:04 Forza Ukraine (Lviv) 29.04.11 21:39 Alim (Симферополь) 30.04.11 00:18 Заблокированы
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 60
moderator
VitoFirst (Львов) 29.04.11 20:04 Forza Ukraine (Lviv) 29.04.11 21:39 Alim (Симферополь) 30.04.11 00:18 Заблокированы
Ответить
0
0
Lelik-DNEPR (Днепропетровск)
Таврия не заслуживает еврокубков. Я еще после ничьи с нашими тогда сказал, что показанная ими неплохая игра скорее исключеие из правил + недооценка нашими соперника. Сейчас из 4-х клубов, делящих 6-е место, больше остальных симпатизирую Волыни. Чем-то нравятся мне \"кварцянычи\", хоть и в весенней части у них много провальных матчей было. Пусть попробуют себя на евроарене, не повредит.
Ответить
0
0
baykonur (Луцьк)
1. Волинь заробить набагато більше грошей продавши матчі, як у ЛЄ. 2. ЛЄ потрібна лише вболівальникам Волині. (Вдруг попаде якась крута європейська команда а-ля Ліверпуль і ми побачимо їх) 3. Попаде Волині (при умові виходу в ЛЄ) хтось з Ірландії, і все велосипедом туди не заїдеш, а на літак нема грошей. І ряд інших причин стадіон, готелі,(хіба гуртожиток №3), ........
Ответить
0
0
Igael Meggeddo (Симферополь)
С такой игрой как вчера показали клубы делать нам в Европе нема чого. Просвистим еврокубки. Шпичич полностью провалился. Один Идахор, что то пытался. Но старый конь, как гврится борозды не испортит, но и новой не вспашет. Но одо порадовало из всех кто борется за 6 место мы более на него заслуживаем.
Ответить
0
0
spinogryz (Симферополь)
Не понимаю, что все разнылись. Как раз в этом году такая борьба интересная идет за 6-е место, каждый матч непредсказуемый. А еврокубковый опыт он все равно придет, да и болельщикам не только Киева и Донецка хочется смотреть на хорошие команды.
Ответить
0
0
последний легион (Киев)
Игорини (Киев) 30.04.11 09:58 по Ворскле согласен, а вот по Гордееву есть сомнения в его тренерском \"гении\" ))
Ответить
0
0
portos (Симферополь)
mi amigo (Харьков) 29.04.11 21:25 Полностью поддерживаю!
Ответить
0
0
VADIMYCH (LUCK__VOLYN)
Друзья!!! Не ставьте Волынь в борьбу за 6 место.У них такой задачи не когда не было.Задача была закончить чемпионат в десятке.А играют как получается,вот и всё.В Луцке стадион требует кап. ремонта,а с деньгами напряжёнка.
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Наконец-то мой коммент пролез, а то вчера фильтры устроили себе выходной и такой же точно текст не пролазил. Тогда ещё добавлю. В Еврокубках вроде как всем сыграть хочется, да вот все боятся получить 0:8, как МетаДон однажды. Что у нас получается: -Волынь в любой момент может развалиться (почти нет денег) -Таврия часто бывает беспомощна, нет стабильности -Арсенал совсем никакой против сильных команд -Оболонь после одной классной игры месяц отходит Остаются только МетаДон и Ворскла. Те и другие тоже очень нестабильны, но есть и свои плюсы. Во-первых, недавно играли в ЕК и не опозорились (Ворсклу засудили конкретно). Во-вторых, более-менее с финансированием, могут усилиться. В-третьих, Павлов и Гордеев сумеют подготовиться тактически. Так что я за эти две команды в борьбе за 6 место болеть буду. Кто из них сможет отобрать очки у \"Шахтёра\", тот пусть и будет шестым. А провалить Еврокубки у нас могут все, кроме ШД и ДК.
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Когда смотрел вчерашний матч, вспомнил про свой школьный футбол. Тогда в защиту ставили тех, кто послабее, и основная их задача была - выбить повыше и подальше, а впереди более сильные подхватят. Только вчера и впереди подхватывать было некому. Получился такой очень большой теннис - 11 на 11. Самое обидное, что осенью \"Волынь\" играла в очень симпатичный футбол. И куда всё делось? \"Таврия\" даже весной выдала несколько хороших матчей - а потом тоже разучилась играть. Грустно, панове...
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Ничья в пользу Метадона.Как по заказу :) Завтра нужно дернуть Арсенал и Европа наша.
Ответить
0
0
Гашек1 (Ахтырка)
Сейчас у нас строится команда. Те игроки, которых мы взяли зимой, уже играют, причем все они молодые. Это наше будущее. УДАЧИ!!! Васильевич.
Ответить
0
0
svd33 (Черкаси-Луцьк)
А шостой команди нема. А в принципі яка різниця хто буде влітати. Відомо як зіграли і Таврія і Дніпро.Реально зараз грають в Європі 3 команди. А Львів подає надії(молодий та перспективний).
Ответить
0
0
Mefody (Севастополь)
mikhail-1974 (Донецк) 30.04.11 00:37 Таврия даже математически не сможет в Пердив скатиться... Но на следующий сезон надо ей что-то думать.
Ответить
0
0
mikhail-1974 (Донецк)
Таврия имела 9 моментов: Шиндер-3, Идахор-3, Гуменюк-2, Корнев-1.Процент реализации=0.Пока не научатся попадать по воротам - побед не будет.Куницын после матча сказал, что ничего не потеряно,т.е.надо понимать, что из вышки не вылетят, твердо стоят.
Ответить
0
0
HPHP (Lutsk)
ну если объективно смотреть, то только Метадон должен быть 6. Ну не верю я, что кто-то из команд кто займет 6 место, сможет сотворить сенцацию (а-ля Карпаты 2010/2011). Кстати по Карпатам, они тоже очень вряд ли пробьются в групповую сетку ЛЕ. Да, в прошлом году повезло, прошли Галатасарай с горем пополам, но в этом году уже такого везенья может и не быть. Вообщем мой прогноз на еврокубки. ДК и ШД ну просто объязанны играть в групповом турнире ЛЧ (ШД уже 1 ногой там), ДК скорее всего прийдется пройти квалификацию. ДД в ЛЕ и КУЕФА не блистал последнее время и в уверен на 90% то же самое будет в этом году. Рамоса погонят, команду \"обновят\" и так будет идти по кругу. МХ молодцы! Если не займут 2 место в чемпионате (а лучше что бы и не заняли, нечего им в ЛЧ делать), пускай продолжают играть в ЛЕ и уверен опять наведут там шороху! КЛ... я уже говорил, дальше 3 квалифай раунда не пройдут. 6 место... оно нам не надо. А так как прийдется кого-то выставить, то на выставлять МД. Вот так, в последнем туре они играют с Волынью.... и что делать? :) Буду болеть за ВЛ, но не обижусь если МД победит и займет 6 место.
Ответить
0
0
Alim (Симферополь)
Forza Ukraine (Lviv) аке Г. грало би В Європі ------------------------ ваше львовское Г. много кого победило? Случайно очко набрали, так теперь можно всех опускать?!
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
VitoFirst (Львов) 29.04.11 20:04 \"Очень жаль, но у Украины нет шестой команды для еврокубков. И ведь никак от этого места не отказаться, мы обязаны 6 команд выствить :(\" Очень показательная мысль. Вот это то, о чём я постоянно говорю. Все видят, что сильных претендентов на 6 место в Европе нет, звучат мысли вслух, типа \"жаль, что обязаны 6 команд выставить\", но при этом все боятся вдруг Украина это 6 место потеряет... ))) Да на здоровье! Пусть играет в Лиге Европы кто хочет и как может. Сыграют отвратительно - да и хрен с ним. Зато ещё одна команда приобретёт еврокубковый опыт. Будет несколько неудачных сезонов, упадёт Украина в таблице, будет снова 4 команды в еврокубках - не беда. Значит, следующие сезоны будут более ровными и удачными и вернётся всё на свои позиции. Изначально, таблица коэффицентов и задумывалась с целью показать сколько в стране ориентировочно должно быть команд, готовых играть в еврокубках. А у нас эта чёртова таблица коэффицентов возведена в некий абсолют... По моему глубокому мнению, выступление команд в еврокубках - внутреннее дело самих клубов и их болельщиков. Сорри.
Ответить
0
0
Скотт (Мерефа)
vitaxa1010 (Алчевск) 29.04.11 23:22 Я вот смотрел Реал - Барселона, так тоже смотреть противно. Но я же не кричу об этом на весь интернет. Разве подумаешь, что немец, итальянец, англичанин, испанец или португалец кричит что его футбол отстой? Это только наша национальная черта. К тому же к слову сегодня был очень интересный матч.
Ответить
0
0
vitaxa1010 (Алчевск)
А дауно-каманды, не потому что там дауны играют, а по тому что уровень игры близок к тому выражению) PSIHOPAT (Обухов) 29.04.11 20:01 Точно сказано! Пусть не обижаются болелы обеих команд, но смотреть противно... (а как же ЛЕ?)
Ответить
0
0
gots (Полтава)
а може дискваліфікувати всі команди нижче 5 місця і перевести їх в аматори , потім сказати УЕФА що в нашому чемпі грає всьго 5 професійних команд і шостої для ЛЕ прото не має?
Ответить
0
0
moderator
PSIHOPAT (Обухов) 29.04.11 19:29 TheGame (Луцьк) 29.04.11 19:30 Заблокированы. В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе \"О проекте\")
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
да что ж за футбол у нас, смотришь англию испанию, даже италию, там люди бегают, даже у аутсайдеров игроки бегают, а у нас что не атака переход через всё поле пешком, динамики 0! ужос, конечно мы не будем успевать за противниками в европе....
Ответить
0
0
Sasyk (simferopol)
Был на матче. такое ощущение, что все игроки мяча боятся, а судья вообще не на него смотрел; Волынь ,при всем уважении, ничего вообще не делала, во втором тайме только отбивалась...и при всём каком-то превосходстве Таврия тоже ничего не создала(показала лишь весь свой пофигизм). В конце матча ,на последней 5й добавленной минуте, вроде как пенальти должен быть, но судья не назначил, может потому что не увидел, а может потому что здраво мыслил - игра была лишь на ничью и никак иначе и не справедливо отдавать кому-то три очка. хоть как и все я кричал \"Судья - пида**ас\", но ничья.ничья.ничья и только)
Ответить
0
0
omega78 (Kiev)
Игру не смотрел, не было возможности. Но судя по комментариям - и правильно сделал. Судя по всему обе хотели не пропустить в первую очередь и остаться при своих очках. :)
Ответить
0
0
Sasyk (simferopol)
трол
Ответить
0
0
aldr66 (Кременчуг)
Хотел клаву задушить и свой пятак всунуть, но тут уже все сказали: __________________________________________________ После отвратительного рабочего дня купил пива покрепче. Думал, может какой-то футбол посмотреть, расслабиться. Решил украинский: Таврия - Волынь. Еле осилил один тайм. Как грится, игра была равна, играли два гавна. Футбол качества чемпионата области. Очень жаль, но у Украины нет шестой команды для еврокубков. И ведь никак от этого места не отказаться, мы обязаны 6 команд выствить :( VitoFirst (Львов) 29.04.11 20:04 ПОДДЕРЖИВАЮ НА ВСЕ 1000%!
Ответить
0
0
криміналіст (Львів)
Скотт (Мерефа) 29.04.11 20:27 ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Розсмішив, я чуть не луснув. Карпати звичайно не супер клуб, та й грають в цьому сезоні гірше ніж в минулому, але ніколи в такий примітивний футбол, як у виконанні сьогоднішніх команд не грали. Щодо шостої команди, то дійсно я як і більшість схиляюсь до думки, що для України найкращий варіант був би МетаДон
Ответить
0
0
PSIHOPAT (Обухов)
TheGame (Луцьк) 29.04.11 20:39 Еще одно \'\'сначала\'\' под конец нужно было влепить, а то маловато... Ну а если ты такой защитник команды своей, то тут и похуже писали про них, так що давай надолужуй як то кажуть! Кстати, тебе бы и не помешало бы думать, перед тем как попытаться лично оскорбить!
Ответить
0
0
Forza Ukraine (Lviv)
Якби Карпати і Металіст відправили в Першу Лігу таке Г. грало би В Європі.
Ответить
0
0
mi amigo (Харьков)
Знаете а я что подумал на на 6 место реально претендует 6 команд: \"Волынь\" Луцк - не нужно \"Таврия\" Симферополь - раз опозорились не хотят еще \"Металлург\" Донецк - хотят, но не могут \"Ворскла\" Полтава - не нужно \"Арсенал\" Киев - не допустят, нет стадиона \"Оболонь\" Киев - не нужно Итого никому 6 место не нужно, это лишние затраты, вот и все... никто не хочет побеждать, потому и игра уг.
Ответить
0
0
Kougar (Киев)
Хм.Помниться в прошлой ветке меня крыли всякими нехорошими словами за то что я сказал что Таврия хрена с два порвет Волынь.Ну чтож крымчане-что вы мне ответите на этот раз?
Ответить
0
0
mak555 (Любомль)
а перед матчем вболівальники таврії на 4-1 ставили....
Ответить
0
0
TheGame (Луцьк)
PSIHOPAT (Обухов) 29.04.11 20:01 ти научись думать сначала што ти пишешсначала а патом пиши
Ответить
0
0
taktik (Sevas)
Никто не заслуживает играть в еврокубках.
Ответить
0
0
vitalikpolak02 (івано-франківськ)
тут ты друг загнул.поддержка поддержкой а качество у карпат будет полутше чем у волыни.
Ответить
0
0
gonzik.dar (Энергодар)
Команды играют с переменным успехом!!!! А это игра хоть не фонтан но опасные моменты и спорные моменты были!!! Бывает Динамо хуже играет!!!!!
Ответить
0
0
Скотт (Мерефа)
VitoFirst (Львов) 29.04.11 20:04 Кстати Карпаты по качеству игры еще хуже чем Волынь и Таврия. Да и где бы вы были без ахметовской поддержки? Все уже знают, что вас содержат только для того чтобы не ворнякали. А отними у вас поддержку и вы скатитесь опять в первую лигу.
Ответить
0
0
Скотт (Мерефа)
Архивариус (Симферополь) 29.04.11 19:50 Твоей Крымтеплице не то что в премьер, а и в первой делать нечего. Особенно с теми болельщиками в количестве пяти пьющих людей во главе с тобой. И если бы не принудительные походы рабочих на стадион, то быть вам с пустым стадионом. Я вот практически всегда замечаю тебя, гадящего на ветках Таврии. Хотя я не особо слежу за ней.
Ответить
0
0
vitalikpolak02 (івано-франківськ)
краще уже мет.дон.пустити в еврокубки.може так украіну не опозорять
Ответить
0
0
valdemar-2010 (Симферополь)
да, это просто иопа, звиздец
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Кстати, пустой стадион на футбольный лад совсем не настраивает. Хотя что странного, раз какие-то дебилы ставят игру на 17:00 рабочего дня. Ежу понятно, что ее мало кто посмотреть может. Ладно, у меня пятница сокращенный день, а у многих то нет.
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
После отвратительного рабочего дня купил пива покрепче. Думал, может какой-то футбол посмотреть, расслабиться. Решил украинский: Таврия - Волынь. Еле осилил один тайм. Как грится, игра была равна, играли два гавна. Футбол качества чемпионата области. Очень жаль, но у Украины нет шестой команды для еврокубков. И ведь никак от этого места не отказаться, мы обязаны 6 команд выствить :(
Ответить
0
0
PSIHOPAT (Обухов)
TheGame (Луцьк) 29.04.11 19:30 В \'\'баньку\'\' тебе пора! А дауно-каманды, не потому что там дауны играют, а по тому что уровень игры близок к тому выражению)
Ответить
0
0
Архивариус (Симферополь)
Играли две не уличные, а дворовые команды. Противно смотреть и не зря пустой стадион.Гол был 100%. Куда этим командам в Европу, максимум в попу!
Ответить
0
0
батя (луцк)
Взагалі команди нічого видатного не показали, результат по грі. Що до того був гол чи ні, то якраз таки повтор показує що був, якби в полі був арбітр з досвідом то він його зврахував, хоча взагалі по грі арбітр не дуже був впевнений у своїх діях....
Ответить
0
0
Еремыч (Донецк)
игру конечно не смотрел)) но судя по счёту ,напрашивается вывод - никто не хотел в ЕвроЛигу))
Ответить
0
0
TheGame (Луцьк)
PSIHOPAT (Обухов) 29.04.11 19:29 ти дауно команда закрой рот Обухов всраний
Ответить
0
0
PSIHOPAT (Обухов)
И вполне возможно какая-то из этих дауно-команд будет играть в ЛЕ...
Ответить
0
0
Torrero (Симферополь)
уг, фантазии 0 :(
Ответить
0
0
west022 (Симферополь)
два УГ если коротко
Ответить
0
0
Алекс Ч (Харьков)
Alim (Симферополь) 29.04.11 19:12 У вашей команды есть почерк, и Smooth da hustler (Львів)19:04 его описал.
Ответить
0
0
AlexZB (Севастополь)
Виталий Кварцяный:\"Мне стыдно здесь находиться\"
Ответить
0
0
yaspas74 (тернопіль)
А мені здається мяч лінію пересік.А Вам?
Ответить
0
0
Alim (Симферополь)
У нашей команды, отсутствует почерк, а сама игра оставляет двоякое впечатление! Весной потеряли игру, как результат - 3 домашние игры подряд не можем победить! И если в игре с Шахтёром мы проиграли, но болельщикам игра понравилась; то дважды по 0-0 с Зарёй и Волынью - выглядит крайне слабо!
Ответить
0
0
High -AL- (Simferopol)
феееее... с такой игрой разве , что на Крым можно играть... Шпичич , \"игрок матча\" ... очень \"профессиональный\" игрок...
Ответить
0
0
meffi (Львів-Ужгород)
Закономірна нічия.
Ответить
0
0
werdana (Киев)
Блин, 8 минут!!! Никаких нервов не хватит - ставил на 0.
Ответить
0
0
Smooth da hustler (Львів)
Желаю Таврии поскорее найти нового тренера, а то сплошные забрасывания на Идахора, с надеждой что он зацепится за мяч это не самая лучшая тактика !
Ответить
0
0
Nicolas DARK (Луцьк & Жашковичі)
Ну і за те дякую.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус