Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Виктор Леоненко: "Результат меня устроил, а игра нет"

Виктор Леоненко: "Результат меня устроил, а игра нет"


Экс-игрок киевского «Динамо», а сейчас футбольный эксперт Виктор Леоненко поделился своим мнение по поводу вчерашней игры киевского «Динамо» против донецкого «Шахтера» (3:0).

Виктор Евгеньевич, прокомментируйте вчерашнюю игру

«Во-первых хочу поздравить динамовцев с победой. По игре хочу сказать, что судья испортил игру, такие пенальти в таких играх не дают, я пересмотрел этот эпизод 5 раз, и еще очень много ошибок он наделал. Луческу он правильно выгнал, но отсудил очень слабо. Самое главное то, что если позиционировать, что «Динамо» серьезная команда, с амбициями, она не должна играть вторым номером. Это в первый раз за все время я вижу, чтобы «Динамо» играло вторым номером у себя дома. Надо выделить Шовковского, если бы не он были бы большие проблемы. Видно уже давно, что Шовковский это полкоманды. Милевского в игре я не увидел».

Результат по игре?

«Шахтер» два гола привез сам себе. Должен отметить Зозулю, молодец, подстраховал Шевченко. Мне понравилось то, что все голы были красивые. Результат, конечно, положительный, я думаю, что все болельщики «Динамо» рады, но об игре я сказать ничего хорошего не могу. «Шахтер» играл лучше, но он проиграл. Молодцы, «Шахтер» хорошо играл, не боялся. Играл, как у себя дома, а «Динамо» огорчило тем, что играло вторым номером. Киевлянам надо усиливаться, потому что это не дело, команду возят у себя на поле. Пока скидки у Семина, а летом думаю, скидок уже не будет. Результат меня устроил, а игра нет».

Какую позицию в «Динамо» нужно усиливать?

«Dсе. И нападение, и полузащиту, и оборону, только вратаря не надо. В защиту, надо усиление, потому что Силва, я уверен, «спал» хорошо после этого матча. Возил его Виллиан прилично.

По вашему мнению, Пятов мог выручить свою команду хотя бы в одном эпизоде?

«Ему было тяжело выручить. В третьем моменте было тяжело выручить, во втором Шева хорошо исполнил. Я считаю, что он если и виноват, то немного в третьем голе».

Кто был лучшим игроком встречи?

Лучшим был Гусев, второй Шовковский, третий Ракицкий.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Пузач (Украина)
... Думаю, следует кое-кого убирать из команды. rollover (Полтава) 03.05.11 08:17 ... Рыба гниет с головы. Попробуйте начать с президента:)))))))))
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 38
Пузач (Украина)
... Думаю, следует кое-кого убирать из команды. rollover (Полтава) 03.05.11 08:17 ... Рыба гниет с головы. Попробуйте начать с президента:)))))))))
Ответить
0
0
kotigorok (Чернігів)
rollover (Полтава) 03.05.11 08:17 А краще - всю команду, як безперспективну. І Цигана відправити додому.
Ответить
0
0
leo.we2012 (кривой рог)
При всем уважении,Ракицкий сделал ряд ошибок,он сам это прекрасно понимает;лукавит автор;ДК сумело навязать свою игру
Ответить
0
0
rollover (Полтава)
Леоненко недоволен тем, что \"Динамо\" играло дома вторым номером и \"Шахтер\" его \"возил\", а я недоволен результатом. Считаю, что \"Шахтер\" не имеет права проигрывать таким командам, как \"Динамо\", даже на его поле! Нужно наказать и тренера, и игроков. Тренера - за то, что не умеет управлять командой, а игроков - за пренебрежительное отношение к болельщикам и к своим обязанностям. Совести нет у людей... Думаю, следует кое-кого убирать из команды.
Ответить
0
0
ada-igor (донецк)
Subudai (Киев) 02.05.11 23:10 Мне тоже нравился футбол Прокопенко.Но в определенный момент игры что то в командных действиях стопорилось и наши не знали как дальше играть ограничиваясь банальными навесами на Ателькина с Воробьем. И Прокопенко не смог дальше поднять команду. Это было очень хорошо видно в игре с Севильей. Для Европы Прокопенко был слаб. А тренер был очень хорошим.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
ada-igor (донецк) 02.05.11 23:02 Мне больше по душе был ШД, с Прокопенко...
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
ada-igor (донецк) 02.05.11 23:02 в следующем туре, да, будет... мы обязательно встретимся:))
Ответить
0
0
ada-igor (донецк)
Это типа, как сага о Малофееве, с его \"искренним футболом\"... )) Subudai (Киев) 02.05.11 22:59 Или футбол Шахтера с Бышовцем. muntyan (Киев) 02.05.11 23:00 И на нашей улице будет праздник. Вчера вы победили заслуженно не спорю. Может еще встретимся в финале.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
ada-igor (донецк) 02.05.11 22:57 Победа любимой команды - это всегда удовольствие, как бы ни играли.. А играли вчера наши, хорошо... ))
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
ada-igor (донецк) 02.05.11 22:57 мы тоже... вчера вот получили удовольствие... а что не так? у нас разное восприятие красивого в футболе? так это не беда, мы все разные и это нормально...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
muntyan (Киев) 02.05.11 22:54 Это типа, как сага о Малофееве, с его \"искренним футболом\"... ))
Ответить
0
0
ada-igor (донецк)
muntyan (Киев) 02.05.11 22:54 Если тебе нравится такой стиль как играет сборная Украины или как сейчас играет Динамо смотри. У каждого свой вкус.
Ответить
0
0
ada-igor (донецк)
Subudai (Киев) 02.05.11 22:51 muntyan (Киев) 02.05.11 22:49 Но мы же ходим на футбол что бы получать от него удовольствие, а не смотреть как наши отбиваются всю игру. Хотя не спорю Шева с Ребровым отличные голы забивали.
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Subudai (Киев) 02.05.11 22:51 та ребят просто накормили ну очень вкусными постоянными фразами о вкусном футболе:)) но красота она ведь тоже разная бывает...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
В футболе, как говаривал ВВЛ, всегда важен РЕЗУЛЬТАТ! А как там играли, от обороны, от нападения, красиво, не красиво, это все второстепенно... ))
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
ada-igor (донецк) 02.05.11 22:43 как бы тебе сказать... выиграть у такой команды как Барса крупно можно один раз случайно, но два раза подряд это уже не случайность... футбол как раз и является такой игрой где кроме красивых финтов нужно тактически подготовить команду и отладить взаимодействие игроков... а посему в тех компонентах, которые и дали результат мы были сильнее Барсы, а то что у них каждый игрок на тот момент был признанным мастером, технарем и стоил бешеных денег, то пусть это будет их вечной головной болью при вспоминании того сезона...
Ответить
0
0
ada-igor (донецк)
Пузач (Украина) Динамо выиграло за счет тактики и дисциплины в обороне.
Ответить
0
0
ada-igor (донецк)
Я не позорюс Ты мне хочешь сказать что Динамо Барсы и по счету и по игре? Только счет 7-0 и вводит Вас в заблуждение.Динамо переиграло Барсу только тактически от обороны.
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
и еще, если бы у вашего купленного за кучу бабла Адриано кроме приличных скоростных качеств было такое же мастерство как у Шевы с Ребрухой, вы бы тоже, может быть, могли увезти победу с Ноу камп, но увы и ах, были разорваны в клочья... такие команды надо наказывать контрами, тогда сбивается вся их спесь и гонор, не можете - вынимайте полную торбу...
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
ada-igor (донецк) 02.05.11 22:30 ... После 3:0 в Киеве Л.Ван Галь: \"Динамовцы сумели использовать каждую вторую-третью созданную ими голевую ситуацию. Это признак класса команды. Игра ?Динамо? производит сильное впечатление. В этой команде нет слабых мест, она отлично организована, в её составе классные игроки.\" - наверное ты усмотрел то что не удалось рассмотреть даже тренеру команды.:))))
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
ada-igor (донецк) 02.05.11 22:30 не позорься... сталинградская битва... моментов у Барсы сколько было??? общий счет противостояния 7:0... и если даже болельщики Барсы в конце матча стоя аплодировали нашей команде, то это уже о чем-то говорит, а уж эти болелы понимают в футболе поболее нашего и вашего тоже...
Ответить
0
0
ada-igor (донецк)
Пузач (Украина) 02.05.11 22:27 Если ты смотрел те игры то тебе должно было броситься в глаза подавляющее преимущество Барселоны над Динамо,которое выиграло за счет скоростных качеств Шевченко и Реброва. Все больше ничего в Динамо не было.Была \"Сталинградская битва\" - остальные в обороне.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
ada-igor (донецк) 02.05.11 22:18 ... Ну 3:0 было в Киеве, а вот в Барселоне уже 4:0, итого 7:0 по итогам противостояния.:)))) Это ж как возить надо было:))))
Ответить
0
0
ada-igor (донецк)
Пузач (Украина) Докажи мне обратное.
Ответить
0
0
ada-igor (донецк)
Пузач (Украина) 02.05.11 22:09 Я отлично помню те игры когда Динамо с Ребровым и Шевченко выиграло у Барсы 3-0. И ты мне докажи что Динамо в той игре так сильно играло и возило Барсу.Просто Динамо очень удачно играло от обороны. А возили Динамо все 90 минут и в Киеве и в Испании.
Ответить
0
0
Paniz (Франік)
Мілевський гольову передачу віддав. А от Ракицький привіз гол. По цьому матчу я б його точно в трійку не вносив.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
ada-igor (донецк) 02.05.11 21:32 ... Что ты знаешь о временах Лобановского?:) Барса вот Шахтер всю игру возила и в итоге выиграла 5:1:)))
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Orr (Донецк) 02.05.11 21:28 оставшихся 2 тоже с пеналя забили?
Ответить
0
0
ada-igor (донецк)
Orr (Донецк) 02.05.11 21:28 А кто нашим не давал забить.Динамо сыграло в стиле Лобановских времен. Когда Барса всю игру их возила и в итоге проиграла 0-3
Ответить
0
0
Orr (Донецк)
Ты прав! Динамо выиграло заслуженно. Но наши играли сильнее и красивее! ada-igor (донецк Еслиб не левыи пенальти. Врядли они выиграли.
Ответить
0
0
ada-igor (донецк)
muntyan (Киев) 02.05.11 21:00 Ты прав! Динамо выиграло заслуженно. Но наши играли сильнее и красивее!
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
а по мне так все по делу... Миля сыграл неброско, СаШо - монстр, Гусь просто лучший, возили Силву это да, но и подстраховывали его свои точно так же как его возил Вилли... конечно, во втором тайме играли по счету вторым номером, это и не понравилось... но, у кротов центрхавы сильнее наших, вот и объяснение... а защитники у кротов просто лажевики, так почему бы не воспользоваться их ошибками... по сути футбол это игра в которой выигрывает тот, кто лучше распоряжается ошибками соперника, забивая голы... поэтому лучше играть чуть хуже соперника, но при этом выигрывать, чем так как с Аяксом на выезде, создать туеву хучу моментов и при этом проиграть...
Ответить
0
0
kotigorok (Чернігів)
форекадо (Одесса) 02.05.11 20:18 Ну, наприклад, Ракицький далеко не третій. В смислі, що третій гол - \"його\".
Ответить
0
0
форекадо (Одесса)
а что вам не нравится в статье?...назовите хоть одну-две фразы, где он не прав? Пеналь левый? Левый. Виллиан не возил Силву что ли? Или Гусев с Шовковским не провели отличные матчи?
Ответить
0
0
kotigorok (Чернігів)
Леон все більше стає схожим на баригу з троєщинського ринку, а не колишнього грозу Спартака та Барси. З інтелектом туговато, але пнеться на різні ефіри, наче йому там медом намазано. У Парамона більше аналітики ніж у Вітька.
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
да , усиливаться надо...я б двух творцов и одного напа взял, защита у нас лучше донецкой...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Похвалил ШД, поругал ДК... Ничего нового от этого \"эксперта\"... ))
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Не то что бы он Милевского в игре не увидел, больше всего его огорчило отсутствие на тренерском месте Газзаева.:)))) Будь там \"великий тренер\" был бы не только результат но и игра:))))
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус