Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Легионерский вопрос. Семь или восемь

Легионерский вопрос. Семь или восемь


Причиной очередного резонансного дела в украинском футболе послужила замена в матче 27-го тура «Металлист» – «Карпаты» (1:1). Банальная замена украинца Олейника на аргентинца Кристальдо, которую наставник харьковчан Мирон Маркевич произвел в перерыве упомянутого поединка. Как известно, в украинском чемпионате…

…действует лимит, который разрешает одновременное появление на поле в составе одной команды не более семи футболистов-легионеров. После выхода Кристальдо в составе хозяев оказалось шесть иностранцев (Вильягра, Клейтон Шавьер, Обрадович, Папа Гуйе, Тайсон и упомянутый Кристальдо), два игрока, которые с рождения имели украинское гражданство (Березовчук и Валяев), и три исполнителя, которые стали украинцами по ходу своей футбольной карьеры (Девич, Дишленкович и Эдмар).

Все отношения в матчах чемпионата Украины сезона-2010/2011 регулируются Регламентом всеукраинских соревнований по футболу среди команд клубов ОПФКУ «Премьер-лига». Его составители попытались предусмотреть в нем все, вплоть до того, сколько раз и когда наставники команд-соперниц должны пожать друг другу руки. Естественно, прописано в нем и то, кого именно следует считать легионером.

Так в п.21 ст.21 регламента говорится, что легионерские ограничения «не распространяются на футболистов, которые начинали участие в соревнованиях по футболу среди профессиональных клубов Украины в качестве футболистов-легионеров, если в дальнейшем они приобрели… гражданство Украины, соответствуют требованиям ст. 17 Устава ФИФА и принимали участие в 30% официальных и/или товарищеских матчей в составе национальной сборной команды Украины».

Именно этот пункт регламента и послужил поводом для «Карпат» после поединка с харьковчанами написать протест в Дисциплинарный комитет Премьер-лиги. Дело в том, что во львовском клубе посчитали, что Дишленкович и Эдмар не подпадают под условия приведенного выше пункта и должны считаться легионерами: первый согласно Уставу ФИФА не может играть за сборную Украины, так как заигран за сборную Сербии, а второй ни разу не выходил на поле в составе сборной Украины. Иными словами, по версии львовян после замены Олейника в составе «Металлиста» на поле находилось восемь футболистов-легионеров, а это, согласно п.10 ст.21 того самого регламента, приводит к тому, что харьковчанам должно быть засчитано техническое поражение (0:3), а их сопернику – техническая победа (3:0)…

КАМЕНЬ ПРЕТКНОВЕНИЯ – ДИШЛЕНКОВИЧ?

Теперь давайте по порядку рассмотрим ситуацию со всеми тремя натурализованными украинцами, выступающими в «Металлисте». К бывшему сербу Марко Девичу вопросов нет Хотя во многих интернет-источниках значится, что он получил украинский паспорт в июне 2008 года, на самом деле это произошло в конце мая того года. Несущественная, на первый взгляд, деталь для самого футболиста могла стать определяющей. Дело в том, что 30 мая 2008 года ФИФА приняла решение, что игрок может выступать за сборную другой страны, прожив в ней не два года, как было ранее, а пять. Но Девич, что называется, вскочил на подножку уходящего поезда, получив украинский паспорт за несколько дней до этого срока. Футболист дебютировал в сборной Украины в ноябре 2008-го и уже провел в ней 10 поединков.

Что касается Эдмара, точнее – Эдмара Головского де Ласерда Апаресида, то уроженец Сан-Паулу получил украинский паспорт в марте нынешнего года. Иными словами, начинал чемпионат бразильцем, а по ходу сменил гражданство. То есть полузащитник безоговорочно подпадает под действие п.21 ст.13, и в самом «Металлисте», похоже, признают, что хоть эта статья в отношении 30% процентов матчей за сборную выписана некорректно, согласно регламенту Эдмар в том самом поединке с «Карпатами» должен считаться легионером.

Таким образом, вопрос о возможном техническом поражении «Металлиста» упирается лишь в статус Владимира Дишленковича. Голкипер из Сербии стал украин-цем в марте 2010 года. Как стало известно «Команде», подтолкнуло его к этому желание связать свое будущее с нашей страной. При этом Дишленкович прекрасно понимал, что играть за украинскую национальную команду он не сможет, так как провел несколько встреч в составе сборной Сербии.

Так считается ли вратарь харьковского «Металлиста» легионером? С таким вопросом «Команда» обратилась к одному из высокопоставленных функционеров из федерации, принимавшему непосредственное участие в разработке упоминавшегося регламента, который сказал: «Меня удивляет, когда серьезный документ, каковым, несомненно, стоит считать регламент чемпионата Украины сезона-2010/2011, начинают читать не с начала, а открыв страницу в середине. Ведь в самом начале регламента есть определение терминов, применяемых в нем. Так вот, в отношении футболиста-легионера там говорится: «это спортсмен, гражданин ДРУГОЙ СТРАНЫ (лицом без гражданства)…» Скажите, Дишленкович к началу текущего чемпионата был гражданином другой страны или лицом без гражданства? Нет! Регламент введен в действие решение Исполкома ФФУ 17 июня 2010 года и совершенно очевидно, что уже к тому времени применять термин «футболист-легионер» к Дишленковичу было нельзя».

РЕГЛАМЕНТ ПРОВОЦИРУЕТ СКАНДАЛЫ?

Кроме того, «КОМАНДА» попросила дать свой комментарий адвоката, руководителя Центра юридической защиты футболистов-профессионалов Всеукраинского профсоюза «Футбол Украины» Юрия Юрченко: «Изучив ситуацию, могу согласиться с мнением, что соответствующая норма регламента выписана некорректно и неоднозначно, что и приводит в итоге к разному пониманию ситуации в «Карпатах» и «Металлисте».

На первый взгляд, действительно может показаться, что норма устанавливает ограничения, но это не так. Да, речь идет об ограничениях, которые введены четко и недвусмысленно, но лишь для футболистов-легионеров. А такого понятия, как, к примеру, «украинский легионер» или «бывший легионер», там нет. То есть для легионера есть четкий признак – это иностранный гражданин. Далее не определено, каким образом считать «30% официальных и/или товарищеских матчей в составе национальной сборной Украины».

Опять же, нужно домысливать, а это не допускается при принятии юридических решений. Нужны конкретные факты и четкие юридические определения. 30% нужно считать то ли от всех матчей сборной Украины, то ли от момента получения футболистом гражданства Украины, то ли от матчей сборной Украины, проведенных в течение сезона, в котором действует соответствующий регламент. Очень много вопросов…

А вывод я бы сделал такой: регламент не говорит о том, что на футболистов-граждан Украины, которые ранее (до сезона-2010/2011) были легионерами, РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ ограничения, предусмотренные для легионеров. А раз нет запрета, соответственно, нет нарушения и не может быть санкций (юридических последствий)».

В свою очередь Премьер-лига устами ее исполнительного директора Максима Бондарева пообещала вынести решение по поединку «Металлист» – «Карпаты» еще в среду, но вчера утром о нем не было известно не только широкой общественности, но и самим клубам.

Мы дозвонились президенту ФК «Металлист» Александру Ярославскому.

– Александр Владиленович, вы об этом решении знаете?

– Нет, лично мне пока ничего не известно.

– Вы сами как считаете – «Металлист» чист перед законом?

– Вот смотрите, у человека есть украинский паспорт, он – гражданин нашей страны. Какие еще аргументы нужны? Есть украинская Конституция, по которой мы живем. Или нормативные документы федерации футбола значат уже больше, чем Основной Закон государства?

– Вы считаете несправедливым пункт, согласно которому футболист перестает являться легионером только тогда, когда сыграет определенное число матчей за сборную страны, в чемпионате которой выступает?

– Это нормы, придуманные футбольными чиновниками. Повторюсь, что если они входят в противоречие с Конституцией, то нужно ставить вопрос об адекватности этих норм…

Вы готовы к любому решению Премьер-лиги?

– Что значит готов я или не готов? Прежде всего, я занимаюсь развитием своего клуба...

– В случае чего пойдете по проторенной дорожке – в Контрольно-дисциплинарный, а затем и в Апелляционный комитет ФФУ?

– Давайте дождемся решения. Не будем торопить события.

С БОЛЬНОЙ ГОЛОВЫ – НА ЗДОРОВУЮ?

Развязки мы дождались только в середине вчерашнего дня. По сообщению сайта ПЛ, Дирекция Премьер-лиги решила не удовлетворять протест ФК «Карпаты» относительно нарушения «Металлистом» пунктов 20 и 21 ст.13 регламента соревнований. Причину отказа пресс-службе организации назвал Максим Бондарев:

«Дело в том, что голкипер «Металлиста» Владимир Дишленкович является гражданином Украины, что подтверждается предоставленными Премьер-лиге заявочными документами, то есть он не является футболистом-легионером. Еще на спортивный сезон-2009/2010 он был заявлен для участия в соревнованиях как украинец и имел выданный ФФУ паспорт футболиста-украинца. Поэтому в матче с «Карпатами» в составе «Металлиста» выступало семь легионеров, а значит, основания для удовлетворения протеста отсутствуют».

«Команда» из руководства Премьер-лиги смогла связаться лишь со спортивным директором Петром Ивановым, который прокомментировал ситуацию следующим образом: «Дишленкович получил статус футболиста-украинца еще в марте 2010 года, когда играл за «Металлург» Д, и уже переходя в харьковский клуб, не являлся легионером. Эдмар в марте указом Президента получил паспорт гражданина Украины, но по нашим футбольным законам является легионером. Что касается целесообразности тех или иных правовых нюансов, прописанных в п.21 ст.13, то этот вопрос нужно адресовать разработчикам данного пункта. Дело в том, что он был внесен по инициативе Федерации футбола Украины. Специалисты федерации выписывали данный пункт и вносили его в регламент на Исполкоме ФФУ…»

…Понятно, что «Металлист» решение Премьер-лиги удовлетворило полностью. Ведь если бы оно было в пользу «Карпат», то пришлось бы пересматривать результаты еще нескольких поединков с участием харьковчан, в которых возникала подобная ситуация, что привело бы к существенным изменениям в турнирной таблице. А вот в «Карпатах», скажем так, не согласились с полученным из Киева вердиктом. Так генеральный директор львовского клуба Игорь Дедышин сказал вчера «КОМАНДЕ»: «Решение Премьер-лиги нас не удовлетворило. Во-первых, мы обращались в Дисциплинарный комитет, а ответ почему-то получили от исполнительного органа – Дирекции ПЛ. Во-вторых, мы все равно считаем, что «Металлист» нарушил регламент, и будем отстаивать свою правоту до конца».

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Сталь(б.Днепр)-Локомотив(Х)0-6 (Харьков)
prohindey (Многопользов. логин) 06.05.11 23:20 Без тени сомнения,Прохиндеюшка, к признакам патологии совести или больной души можно отнести и выдачу констатации очевидных вещей за выеденного яйца вещей не стоящих :)
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 69
Сталь(б.Днепр)-Локомотив(Х)0-6 (Харьков)
prohindey (Многопользов. логин) 06.05.11 23:20 Без тени сомнения,Прохиндеюшка, к признакам патологии совести или больной души можно отнести и выдачу констатации очевидных вещей за выеденного яйца вещей не стоящих :)
Ответить
0
0
prohindey (Многопользов. логин)
У Карпат за последние 4 года было уже 4 обращения в Лозанну, и все они прямо или косвенно связаны с Металлистом. По моему, это клинический случай. eugenio (Kharkov) 06.05.11 14:23 ----- Клинические проявления, Женечка, весьма разнообразны... Без тени сомнения к клиническому случаю следует отнести и тех, кто по жизни патологически озабочен выискиванием и статистикой всякого, извините, фуфла. То ли подсчитыванием количества матчей Можаровского в пользу ДК, то ли подсчитыванием количества обращений в Лозанну Карпат... Поверьте, любезный, подобные статистические позывы не в меньшей мере определяют клинику... :)
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Hi-Tec (Днепр)+++++06.05.11 22:38 *** Твоя трактовка - наиболее логичный вариант. С момента получения паспорта игроку дают возможность играть за сборную. Если силушек хватает хотябы на 30% игр за СбУ - то тагдась он не лимитчик. Однако как быть об сейчас? Меня интересует твоё мнение - могут ли этот 30%-ный пункт попросту проигнорировать в силу его практической неприменимости в его нынешнем непотребном виде?
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
BEC (Днепропетровск)+++++06.05.11 22:32 ____ Поправка о 30% в существующей редакции практически неприменима. И я опасаюсь, что именно на этом и может сыграть защита \"Металлиста\", а не на \"обратной силе\". И никого не дрючит, что Вовка Дышленкович даже теоретически не мог сыграть за СбУ ни единого матча. Раз поправка неприменима, то она может быть попросту дезавуирована. . Ну а то, о чём ты пишешь, я предлагал ещё 159 лет т.н. Не нужно ограничивать \"легионеров\" и, следовательно, давать этому понятию путанные определения. Надобно сформулировать правило лимита с другого конца. НАПРЯМИК !!! \"На поле должно одновременно находиться не менее N воспитанников федерации (на сегодня N=4)\". Определение \"воспитанник федерации\" дано в Регламенте УЕФА на ЕВрокубки. Просто, коротко и ни малейших лазеек НИКОГДА!
Ответить
0
0
prohindey (Многопользов. логин)
Следующим оденет маску украинца Папагуй. И тогда \"Металлист\" сможет выходить на поле, не имея в составе ни одного доморощенного игрока. Серьёзный (Харьков) 06.05.11 19:06 ........ Что, и Папу в натуралы? Тогда быстренько-быстренько переименовываем \"Металлист\" в \"Натуралист\".
Ответить
0
0
Alekstat (Киев)
Хочу добавить. Опять, звыняй модератор. Да нафига усложнять регламент всякими условностями, предостережениями. Наверное чиновникам, что пишут этот документ, выгодно запутывать народ, чтобы потом в разно-объяснимо/необъяснимо указанных, точнее - не конкректно высказанных правилах, где можно найти уловку опытным юристам, показать какие они умные и нужные. Если человек имеет на руках украинский паспорт - он украинец. Какие еще 30% игр за сборную и т. далее??? Не играл за другую сборную до этого - вперед, играй за Украину, если силен и приглашают. Играл, значит играй в ЧУ как украинец. В чем проблема, о чем спор??? Разогнать стадо пишущих чиновников в ФФУ, набрать молодых, не зашоренных. И вообще, пора делать обновление в нашем футболе. На всех уровнях... Проблемы идут из-за показухи, что кто-то нужен. А страдают другие. Все!!!
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Конечно перепишут, спору нет. Но ... потом! А как быть об сейчас? Серьёзный (Харьков) 06.05.11 22:34 Я бы предложил \"бритву Оккама\". Не будем умножать сущности. Считать матчи с момента получения гражданства. Поскольку не прописано, какие, то считать все - и официальные, и товарняки. Вышел первый раз на поле в футболке СБУ - пошел отсчет процента. Получил паспорт, но не вышел ни разу - подпадаешь под количественное ограничение в заявке и доказываешь игрой, что тебя НУЖНО взять в СБУ.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Hi-Tec (Днепр)+++++06.05.11 22:24 *** Конечно перепишут, спору нет. Но ... потом! А как быть об сейчас?
Ответить
0
0
BEC (Днепропетровск)
Меня беспокоит только одно. Поправка о 30% нацарапана козлиным рогом на осиновом пне. Высшие инстанции сочтут её практически неприменимой и на этом основании могут попросту дезавуировать её. Серьёзный (Харьков) 06.05.11 22:14 Почему не применимой? Неужели четыре \"щірих\" украинца в составе невыполнимое условие?
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Меня беспокоит только одно. Поправка о 30% нацарапана козлиным рогом на осиновом пне. Высшие инстанции сочтут её практически неприменимой и на этом основании могут попросту дезавуировать её. Серьёзный (Харьков) 06.05.11 22:14 Если захотят - пропишут механизм 30%, не обязательно ее денонсировать. Но он затрагивает тех натурализованных, кто ИГРАЕТ за сборную. А вот для тех, кто за нее НЕ играет ВООБЩЕ, статья - отличный барьер против натурализации хлама.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
rom (lviv) (Львів)++++06.05.11 21:59 *** Да какая уж теперь разница кто? Нынче стреляет что и как написано. Кошка Алиева написала бы лучше.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Hi-Tec (Днепр)+++++06.05.11 21:35 *** Меня беспокоит только одно. Поправка о 30% нацарапана козлиным рогом на осиновом пне. Высшие инстанции сочтут её практически неприменимой и на этом основании могут попросту дезавуировать её.
Ответить
0
0
rom (lviv) (Львів)
В статті основне забули. Хто той \"один з авторів\" регламенту, що коли писав середину, то забув почитати початок? Як так прописати дві взаємовиключні норми, а потім цим хвалитись? Ім\'я в студію!!!
Ответить
0
0
Alekstat (Киев)
Надо-е-ло!!! Вместо того, чтобы в поединках доказывать,кто сильнее... Занимаются, фигней (извини, модератор). Что мы легиков считаем??? Пять на поле - и не более!!! А то превратили чемпионат Украины в сборище бразильского штата, да и не только... Где свои, доморощенные. Это касается всех команд. Во. Поэтому и такова сборная наша. Согласен, в Шахте, может в ДК и Металле играют настоящие футболеры-легионеры, за которых не стыдно перед европой (да, написал с маленькой буквы)... В остальных клубах - отмывание бабок, и закрыта дорога укр. молодежи. А так выгодно хозяевам клубов. А что ФФУ, на которой ответственность за сборную и развитие футбола в стране? Да ничего. Их устраивает это. Только на словах патриоты. Я - за пять одновременно легиков на поле. И точка!!!
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Думал покмментировать, но тут ничего нового. Старая чушь по поводу того, что \"Дишенкович не может быть легионером\", в чем его никто не обвиняет. Ах, да ... Появилось вот это: \"вывод я бы сделал такой: регламент не говорит о том, что на футболистов-граждан Украины, которые ранее (до сезона-2010/2011) были легионерами, РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ ограничения, предусмотренные для легионеров. А раз нет запрета, соответственно, нет нарушения и не может быть санкций (юридических последствий)». Интересно, каким же это надо быть \"юристом\" для того, чтобы забыть юридическую банальность: если в какой-то статье для какой-то выделенной группы субъектов оговорены условия, на них НЕ распространяющиеся, то все условия, отличные от оговорененных, считаются АПРИОРИ РАСПРОСТРАНЯЮЩИМИСЯ на эту группу? \"Что не запрещено, то разрешено\"! \"Что не исключено, то применяется!\" Ключевые признаки юриспруденции забыли? Регламент пишется не для ослов, он подчиняется правилам составления юридических документов! Тьфу, блин ... читать стыдно. Засовываем хлам в печку и ждем дальнейших шагов \"Карпат\".
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Дядя Вова (Харьков)++++06.05.11 19:12 *** Безусловно проблема в селекции. Разве можно поверить в то, что для хлопца из глубинки не привлекательно переехать в такой город, как Харьков? Значится не те ищут! Ну а ежели НЕ ТЕ ищут, то и находят они тоже себе подобных - то есть НЕ ТЕХ. А потом мы говорим, что из дубля продвигать в основу некого. И во истину некого! Вот мне тут частенько бросают реплику, - \"ты, мол, сопли не жуй, а скажи конкретно, назови фамилии(!!!) - кого надобно из дубля перевести в основу, а редиска Маркевич не пущает???\". Вопрос не корректен по сути своей, ибо он сужает круг, уже и до того заведомо урезанный другими. Поэтому ответ будет такой - того, кого наши импотенты-селекционеры НЕ нашли и НЕ привезли в Харьков! . Но это только пол-беды. Беда начинается, когда дубль (а значит и ВСЕ ресурсы клуба ниже дубля) работаeт вхолостую долгие годы. Ещё больше беда развивается, когда тренер известен тем, что он нетерпим к ошибкам молодняка, делающего самые первые попытки войти в основу. Тут уже начинает править её величество негативная ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ. Система, из которой нет выхода, становится непривлекательной для входа. Помните мы говорили о ПТУ полотёров, ни один выпускник которого не находит работу? Клуб \"Металлист\" стал не привлекательным для молодого дарования - лучше оно двинется в \"Днепр\" или подастся к суркисятам.
Ответить
0
0
Alex1982 (Харьков)
dnepr_86 (Днепропетровск)________________________________-- ты человек пол страны!ОТКУДА У вас ПОКЛОННИКОВ насобиралось больше чем у Харькова???Если взять число болел Харькова за 2 матча,у вас за весь год меньше посещает вашу днепр арену)))не говори это больше никому,не позорься)))
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
2_Серьёзный (Харьков) 06.05.11 18:23: Я думаю, что проблема в селекционной службе \"Металлиста\" и устаревшей, мягко говоря, системе подготовки юношей в Харькове. Там нужна революция, как была в системе \"Шахтёра\", чисто моё интуитивное мнение.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
BEC (Днепропетровск)++++06.05.11 18:32 *** Хорошо сказано - пусть играет, но только ... не восьмым!!! Прежде всего это позор \"Металлиста\", самоунижение клуба. Команда докатилась до того, что не может набрать хотябы 4-х украинцев с железным статусом, чтоб без сомнений, разночтений и вопросов. Команда идёт по лезвию ножa и это даже при том, что Марко уже считается настоящим украинцем. Команда потеряла уважение соперников и болел, прибегая к маскараду, махинациям с ряженными. Следующим оденет маску украинца Папагуй. И тогда \"Металлист\" сможет выходить на поле, не имея в составе ни одного доморощенного игрока. Стыдоба-с!
Ответить
0
0
Andrij2012 (Львів)
А вон в М.З. Багато легіонерів ...
Ответить
0
0
BEC (Днепропетровск)
Не, конечно \"высокопоставленный функционер из федерации принимавший непосредственное участие в разработке упоминавшегося регламента\" много чего размажет что бы свою задницу прикрыть, у него и чёрное белым станет, главное в диагнозе. Конституцию теребят,там много чего прописано да не много выполняется, ни кто не ущемляет права Дишленковича игрока и гражданина, пусть играет себе на благо родной команды только не восьмым.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
\"Только для этого нужно время, а из тех кто бегает сейчас выбрать абсолютно некого. Ведь растить своих только начали лет с пяток назад по-серьёзному (читай им максимум лет по 14-16 сейчас). Что делать в сегодняшней ситуации?\" met (Харьков)++++06.05.11 13:20 *** Любезный, ты умышленно тень на плетень наводишь? Или \"искренне\" так считаешь? Скорее ты лишь бездумно повторяешь жваку Ярославского-Маркевича, - \"наша школа вот тока-тока заработала, ждите-будет\". Почему упрёк, который совершенно справедливо нам адресуют со всей Украины - \"выращивайте молодняк!\", мы умышленно искажаем на \"собственный молодняк\"??? Ведь можно же найти парнишу и на 101-м километре и даже ещё дальше. Скажем, только примера ради, нашли же суркисята Кравца в Днепродзержинске, Кичака в Виннице, Рыбалко в Харькове и т.п.; МетаДон у нас в Харькове нашёл Иванко. У \"Днепра\" тоже далеко не весь молодняк их собственный. И мы, наконец то, в кои веки раз, привезли хорошего хлопчика Чонку. Почему не занимались этим раньше? Да и этого Чонку поздновато подхватили - он уже не успевает попасть в категорию УЕФА \"воспитанник клуба\". Почему у нас в дубле некоторые персонажи торчат по 5 лет? Кто ответит за это? И ещё куча вопросов, главный из которых - почему при Маркевиче ни единый игрочишко ещё не перешёл границу из дубля в основу? Граница на замке!
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Впечатление ужасное. Бедная несчастная страна - юристами у нас становятся наиболее умственно отсталые граждане. Одни долдоны писали Регламент, другие долдоны его не могут прочитать и понять. . Ну ладно, пусть положение о 30% написано предубово. Согласен. Более чем! Однако наш конкретный герой, В.Дышленкович, вообще и никогда не принимал и не участвовал. То есть как бы ни считали эти проценты, пусть даже самым изуверским и извращённым способом, Дышленкевича это не спасает - он по любому лимитчик. Единственное спасение \"Металлиста\" - это распространяется ли на Дышленковича положение о процентах по датам (обратная сила или нет?). Вот ТОЛЬКО это, ГЛАВНОЕ, и обсуждать надо и больше ... ничего. А тут много воды, а как раз о самой сути ни слова определённости.
Ответить
0
0
luga_nova (Луганск)
Ошибка Карпат в том,что они консультировались с иностранными юристами которые не в курсе нашего бардака.
Ответить
0
0
luga_nova (Луганск)
Вобщем закон как дышло. куда повернут (как выгодно) так и вышло.
Ответить
0
0
Криштиану Роналдо (Kharkov)
dnepr_86 (Днепропетровск) 06.05.11 13:53 а как ты можешь быть прав если команды сыграли 1-1, а ты стоишь на том чтобы признать технарь 0-3, по причине мне \" Металлист не нравиться \".
Ответить
0
0
Dima555 (Харьков)
тугое руководство Карпат во всей своей красе)))))
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
почему у тех же Карпат или Днепра поклонников в десятки раз больше, про Шахтер и Динамо молчу... dnepr_86 (Днепропетровск) 06.05.11 13:53 Ой,яржунимагу)))))))Ну ладно ШД,а вас троих надо вместе всех собрать,чтоб на стаде получилось равное кол-во как и у нас)))))Жги исчо,писатель)))))))
Ответить
0
0
Сегезмунд (Харьков)
dnepr_86 (Днепропетровск) истеричка.....
Ответить
0
0
металлфан (Хайфа-Харьков)
Вот по-прежнему удивляют болелы из Днепропетровска. То, что зимняя охота на легионеров ещё далеко не закончена- это факт. В следующем сезоне посмотрим на схему 7 гастров и 4 украинца. Интересно, как ребята из самой украинской команды запоют. Кстати в стартовом составе с Севасом, уже шесть легионеров было.
Ответить
0
0
eugenio (Kharkov)
У Карпат за последние 4 года было уже 4 обращения в Лозанну, и все они прямо или косвенно связаны с Металлистом. По моему, это клинический случай.
Ответить
0
0
met (Харьков)
eugenio (Kharkov)06.05.11 14:20 Да здесь просто видно, что человек не совсем ориентируется в ситуации. Почему не помочь с информацией )))
Ответить
0
0
met (Харьков)
dnepr_86 (Днепропетровск)06.05.11 13:56 Если углубиться, то можно ещё вспомнить невыход карпат в матче против Металлиста во Львове, помнишь такое? Отмазки были, типа все заболели. Все 35 членов команды единовременно? Договорняк где главный обвинитель сразу же отказался от своих слов? Теперь регламент. И, заметь, всё это Карпаты против Металлиста )))) PS: есть мнение, что это просто Дыминский бесится из-за того, что Маркевич работает в Металлисте.
Ответить
0
0
eugenio (Kharkov)
dnepr_86 (Днепропетровск)06.05.11 13:53 Вот зря ты так желчью исходишь. Отношения между нашими болельщиками - давно известны, поэтому тему даже будоражить не надо. И, обрати на это пристально внимание, о руке и НЕНАЗНАЧЕНИИ пенальти в матче с Карпатами никем из харьковчан не было произнесено ни слова! А про то, что у днепра поклонников в десятки раз больше: Где??? Откуда??? ЛООООООЛ!))) Респект! Жги ещё!!! met (Харьков) 06.05.11 13:58 -------------------------------------------------- Дружище, разве та не знаешь? По версии днепрян, уже все фанаты мира в ярости топчут футболки Интера, МЮ, Реала, Барсы и выстраиваются в очередь за футболками Днепра!
Ответить
0
0
eugenio (Kharkov)
Статья хорошая. Наиболее взвешенным выглядит как раз процитированное мнение юриста. 1. Определение \"Футболист-легионер\" однозначно неприменимо к гражданами Украины (независимо от даты получения гражданства). Посему нормы, ограничивающие количество легионеров на поле также неприменимы к данному случаю. 2. Сами нормы регламента выписаны нечетко, противоречиво, что не позволяет вообще установить факт нарушения этих самых норм. А также провоцирует противоречия, ввиду возможностей разного толкования. РЕЗЮМЕ. Обвинять Металлист в нарушении пункта Регламента, смысл которого неясен даже при многократном прочтении, нельзя. Додумывать нормы регламента \"задним числом\" или \"задним умом\" также нельзя. Нарушения нет ввиду неясности нормы регламента, трактующей это нарушение. Точка.
Ответить
0
0
met (Харьков)
dnepr_86 (Днепропетровск)06.05.11 13:53 Вот зря ты так желчью исходишь. Отношения между нашими болельщиками - давно известны, поэтому тему даже будоражить не надо. И, обрати на это пристально внимание, о руке и НЕНАЗНАЧЕНИИ пенальти в матче с Карпатами никем из харьковчан не было произнесено ни слова! А про то, что у днепра поклонников в десятки раз больше: Где??? Откуда??? ЛООООООЛ!))) Респект! Жги ещё!!!
Ответить
0
0
dnepr_86 (Днепропетровск)
met (Харьков) 06.05.11 13:49 Да карпаты второй раз... или что надо было договорняк не расскрывать по твоему? У Вас вечно что-то кто-то виноват причем по всем инфраструктурам.. тренера.. болельщики ...игроки ..президент..
Ответить
0
0
dnepr_86 (Днепропетровск)
Криштиану Роналдо (Kharkov) 06.05.11 13:25 Конечно нету здравого смысла))) ведь я с Днепра ведь, с Украины.... мы все всегда не правы, и здравого смысла нет... только харьков всегда прав... Вы никогда не задумывались почему несмотря на последние успехи так можно сказать в еврокубках за последние годы металлист ни приобрел болельщиков в Украине? почему у тех же Карпат или Днепра поклонников в десятки раз больше, про Шахтер и Динамо молчу...а вас бедненьких все опять трогают... не засудили в матче с Карпатами не....ах да я ж забыл там рука была точно)
Ответить
0
0
met (Харьков)
dnepr_86 (Днепропетровск)06.05.11 13:29 ================================================== чушь это идеология харьков всегда прав, во всех ситуацих, и все бедные вас обижают ужас... и все негодяи болельщики Украины на матчах перекрикиваются Металист команда... сами знаете чего... ================================================== Вот уж странно ))) Вопят постоянно Карпаты, а виноват Металлист )) А вот по поводу последней фразы сам бы задумался для чего нужны эти самые штуки. Может поэтому тем болельщикам и не нравится Металлист, что у них что-то по самые гланды после встречи )))
Ответить
0
0
dnepr_86 (Днепропетровск)
met (Харьков) 06.05.11 13:20 ну так если так а дальше будет продолжатся ситуация со всякими Дишлековичами и Гуйе то и не будет молодежи... взять первые пять команд Украины, не буду утверждать 100 процентов, но я не знаю ни в Шахтере, ни в Динамо, ни в Днепре, ни в Карпатах игроков такого типа, но почему то в Метале их аж четверо... как по мне стоит задуматся... в итоге и молодежи у вас нет, посмотреть на другие 4 команды, даже у Луческу бразильского любителя украинцы потихонькук основе подтягиваются... vis-M (Харьков) 06.05.11 13:05 чушь это идеология харьков всегда прав, во всех ситуацих, и все бедные вас обижают ужас... и все негодяи болельщики Украины на матчах перекрикиваются Металист команда... сами знаете чего...
Ответить
0
0
Криштиану Роналдо (Kharkov)
dnepr_86 (Днепропетровск) Чего мелочишься, всеголишь с одним поражением. Может лучше исключить МХ из чемпионата, из-за того что в нём так званные псевдо украинцы играют? Почитай свои сообщения там ни грамма здравого смысла нету, прямая ненависть в сторону МХ.
Ответить
0
0
met (Харьков)
dnepr_86 (Днепропетровск) Вот по поводу вырастить - это правильно. Только для этого нужно время, а из тех кто бегает сейчас выбрать абсолютно некого. Ведь растить своих только начали лет с пяток назад по-серьёзному (читай им максимум лет по 14-16 сейчас). Что делать в сегодняшней ситуации? На кого молодёжи равняться? На своих: кривых да косых, которые ничего не могут и не умеют?
Ответить
0
0
vis-M (Харьков)
И еще. Я за развитие украинского футбола.
Ответить
0
0
vis-M (Харьков)
dnepr_86 (Днепропетровск) 06.05.11 12:54, ты просто ляпнул...:) Чушь.
Ответить
0
0
dnepr_86 (Днепропетровск)
vis-M (Харьков) 06.05.11 12:32 еще одно потверждение адекватности харькова(уже давно с маленькой буквы)
Ответить
0
0
balian (Харьков)
Ну если в терминах регламента четко сказано кто есть ху, то вопрос по Дишленковичу отпадает сам собой. Если бы это касалось Эдмара и, предположим, он играл за сборную, тогда в подсчете пресловутых 30 процентов могли бы возникнуть разногласия. И я так понимаю, что если на следующий сезон регламент не претерпит изменений, то Эдмар войдет в новый чемп как гражданин Украины и не будет считаться легионером. contras (Kharkiv) 06.05.11 12:33 ---- Да будет если конечно: 1 июня - Узбекистан 6 июня - Франция Блохин вызывает Эдмара, посмотреть, и он не легионер. 10 августа - Швеция 2 сентября - Иран 6 сентября - Чехия 7 октября - Болгария 11 октября - Эстония Не вызывает и первый круг Эдмар закончит уже в статусе \"недоукраинца\" Это если считать на новый сезон, а если с начала года то уже не сыграв с Ираном и шведами Эдмар теряет 30% , а если после получения паспорта то после Болгарии. Бредовая ситуация. Надеюсь регламент упорядочат к сезону 2011/2012
Ответить
0
0
igorM (Симферополь)
...вопрос ... упирается лишь в статус Владимира Дишленковича. Как стало известно «Команде», подтолкнуло его к этому желание связать свое будущее с нашей страной. ----- хахаахахаха ))) А чего Стороженко обозвали \"одним из высокопоставленных функционеров из федерации\", не назвав его фамилию? Может надо было поспрашивать друших высокопоставленных функционеров той же федерации - вдруг у них будет другое мнение?
Ответить
0
0
Насос (Львів)
а взагалі надоїв вже той конфлікт, зря Карпати ввязались в то всьо.. якшо вже найшли якийсь нечіткий пункт в регламенті, то треба було попробувати зробити щось для того щоб його усунути, а не скористатись ним
Ответить
0
0
Насос (Львів)
Ярославский: \"Это нормы, придуманные футбольными чиновниками. Повторюсь, что если они входят в противоречие с Конституцией, то нужно ставить вопрос об адекватности этих норм…\" Петр Иванов: \"Эдмар в марте указом Президента получил паспорт гражданина Украины, но по нашим футбольным законам является легионером.\" одні суперечності
Ответить
0
0
contras (Kharkiv)
Ну если в терминах регламента четко сказано кто есть ху, то вопрос по Дишленковичу отпадает сам собой. Если бы это касалось Эдмара и, предположим, он играл за сборную, тогда в подсчете пресловутых 30 процентов могли бы возникнуть разногласия. И я так понимаю, что если на следующий сезон регламент не претерпит изменений, то Эдмар войдет в новый чемп как гражданин Украины и не будет считаться легионером.
Ответить
0
0
vis-M (Харьков)
dnepr_86 (Днепропетровск) 06.05.11 12:27, не тупи и не чуди хлопец. Все разжевано. Че ты влез! Наберись терпения и почитай, если хватит интелекта, все по этой теме.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Пузач (Украина) 06.05.11 12:28 Вот если бы он после финального свисточка вышел бы,то совсем другое дело,а так .... . Уверен,скоро эта тема будет в передовицах всех сайтов. Лан,я обедать.
Ответить
0
0
antagonist (Купянск)
В Европе тоже было в свое время много скандалов в связи с понятием легионер. Однако в Громком деле Босмана было признано, что приоритетными являются европейское, национальные законодательства перед футбольными. Мы же по прежнему пытаемся идти своим путем - хотя существует Конституция и в ней совершенно однозначно сказано, что ВСЕ ГРАЖДАНЕ УКРАИНЫ ИМЕЮТ РАВНЫЕ ПРАВА, не зависимо от чего бы то ни было.Неужели даже это многим непонятно?
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Инсульт привет (Харьков) 06.05.11 12:25 ... Ну так я и сказал, что когда Алиев вышел, от Шахтера оставалось одно название:)))
Ответить
0
0
dnepr_86 (Днепропетровск)
хотя я б такой чтоб все-таки присудили победу карпатам, и не из-за личного (для Днепра) а из-за того что это может создать прецендент что будет играть 7 легионеров и 4 псевдоукраинца и куда мы катимся.....
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Пузач (Украина) 06.05.11 12:20 «Динамо»: Шовковский, Попов, Данило Да Силва, Хачериди, Юссуф (Бетао, 80), Вукоевич, Гусев, Еременко, Шевченко, Ярмоленко (Зозуля, 88), Милевский (Алиев, 92) Упсс ))
Ответить
0
0
dnepr_86 (Днепропетровск)
да пофиг на это дело, что присудят, то присудят просто сам факт того что Девич, Дишленкович и Эдмар, да еще и папа гуйе туда же не Украинцы как таковые, говорит о том что на детский футбол харькову нас...ть, лучше натуризировать чем вырастить свои таланты да... очередное доказательство славы и доблести харькова
Ответить
0
0
jaguar_arx (Харьков)
>Так в п.21 ст.21 регламента говорится, что легионерские ограничения .. >согласно п.10 ст.21 того самого регламента Во-первых, статья не 21-ая, а 13-ая. Регламент могли бы и открыть. Во-вторых, фраза \"21. Обмеження, передбачені пп. 10, 11, 20 цієї статті, не поширюються на футболістів, які розпочинали участь у змаганнях з футболу серед професіональних клубів України в якості футболістів-легіонерів, якщо в подальшому вони набули у встановленому чинним законодавством порядку громадянства України, ...\" относится только к тем легионерам, которые на начало соревнований были легионерами. Дишленкович же на начало чемпионата был уже украинцем, а не легионером. Этот пункт его вообще не касается. Он мог бы применяться к Эдмару, если бы Эдмар сыграл за сборную два матча из тех что сборная провела с начала чемпионата. Карпатам следует научится правильно читать написанное.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Инсульт привет (Харьков) 06.05.11 12:16 ... Когда он выходил на поле ШД уже не было:))))
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Пузач (Украина) 06.05.11 12:15 Значит мне показалось,что он против ШД выходил.))) Думаю за ничью.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Инсульт привет (Харьков) 06.05.11 12:09 ... Так он на поле не появляется:) Кстати, не в курсе, за кого Ярославский болеть будет завтра - за ДК или за Карпаты?:))))))
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Пузач (Украина) 06.05.11 12:06 Столько же,сколько и в последний раз. А как там ваш Алиев,с гражданствами уже определился? А то неприятности могут возникнуть серьёзные? ))
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Инсульт привет (Харьков) 06.05.11 12:03 ... Привет! Ну тогда хоть сколько будет игроков с украинским паспортом не считая Едмара и Дишленковича:)
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Пузач (Украина) 06.05.11 11:59 И Вам здравствуйте! Та с меня такой прогнозист.))
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Инсульт привет (Харьков) 06.05.11 11:38 ... Можешь спрогнозировать состав Металлиста на воскресный матч?:)))
Ответить
0
0
negoro (kharkov)
Всё расписано и разжевано до неприличия, однако, предвкушаю \"цунами\" мнений оппонетов, которые звучат приблизительно так: \"Если не по-нашему, то это неправильно!\" Ничего не напоминает? (третий тур выборов, бесконечные протесты пока не станет по-ихнему, есть еще поговорка \"не мытьем, так катаньем\") Не в футбол играем, а бумагу мараем.
Ответить
0
0
mi amigo (Харьков)
СТРАННО довольно адекватная статья, все расписано, всем понятно, все мнения озвучены.Это вам не Суркис-экспрес. А \"Команда\" чья газета?
Ответить
0
0
Даманский (Харьков)
Да, что-то задержались со статейкой.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
И снова здравствуйте.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус