Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Арсенал" – "Ворскла" 0:1. Нет Мазилу, нет голов


Исход принципиального поединка решил 11-метровый

"Арсенал" – "Ворскла" 0:1. Нет Мазилу, нет голов


Киев. НТК имени Банникова. 1 300 зрителей

Главный арбитр: Александр Дердо (Ильичевск)

Ассистенты: Олег Муравьев (Мариуполь), Владимир Жарый (Павлоград)

"Арсенал" (Киев) - "Ворскла" (Полтава) 0:1

Голы: Безус 46

Нереализованный пенальти: Безус 46 (вратарь)

"Арсенал": Погорелый, Ещенко, Хомин (Ковпак 68), Аржанов, Самодин, Данилав, Богданов, Шацких, Гусев, Шоава, Матюхин

"Ворскла": Величко, Курилов, Чеснаков, Селин, Янузи (Сачко 64), Осипенко (Громов 82), Безус (Оберемко 90+3), Кулаков, Маркоски, Красноперов, Даллку

Предупреждения: Данилав 59, Шоава 90+1

Статистика матча:

Удары всего: 16 (4) – 9 (3)

Удары в створ ворот: 4 (1) – 5 (2)

Угловые: 8 (2) – 5 (3)

Офсайды: 1 (1) – 0

В скобках – показатели первого тайма.



В весенней части сезона главной ударной силой «Арсенала» был Йонуц Мазилу, который и за мяч зацепиться мог, и убежать от защитников, и сыграть на опережение… В 2011-м году румын забил шесть голов, в то время как за всю осеннюю часть 2010-го – только один. Нападающий находился в отменной форме и мог доставить неприятности буквально любой защите. Однако накануне принципиальнейшего поединка с «Ворсклой», в котором команды должны были выяснить, кто из них больше заслуживает шестое еврокубковое место, форвард получил досадную травму. Мазилу пришел поддержать своих партнеров… в ложу прессы. Воспользовавшись случаем, автор этих строк еще до игры задал румыну несколько вопросов.

- Йонуц, насколько серьезная травма?

- Во время тренировки столкнулся головой с партнером, врачи говорят, что предстоит операция. В этом сезоне я уже точно не сыграю.

- Срок твоей аренды в «Арсенале» подходит к завершению. Что дальше?

- До зимы я на контракте в «Днепре», но с руководством днепропетровского клуба будущее еще не обсуждал.

- А почему даже в заявке на сегодняшний матч нет Сергея Симоненко?

- У него травма колена.

…Помимо травмированных Симоненко и Мазилу главный тренер хозяев не мог рассчитывать еще и на дисквалифицированных Полевого и Старгородского. Уже давно на больничном находится Закарлюка, появления на поле которого очень опасался Николай Павлов. Дело в том, что у Николая Петровича есть такая примета: если в составе соперника играет Закарлюка – победы не жди.

Но даже с учетом отсутствия дисквалифицированных и травмированных игроков состав «Арсенала» был достаточно боеспособным. В воротах – Погорелый; в обороне (слева направо) Данилов, Матюхин, Шоавэ, Ещенко; два опорных хавбека: Хомин и Богданов; трио атакующих полузащитников: Шацких (слева), Аржанов (по центру), Гусев (справа); на острие атаки – Самодин. Как видим, в нападении Юрий Бакалов предпочел российского форварда, а Ковпак вновь остался в резерве. Также отмечу появление в старте левого защитника Данилова, который призван был заменить дисквалифицированного Полевого и травмированного Симоненко.

Николай Павлов предложил следующий состав: Величко занял место в воротах. В центре обороны действовали Курилов и Чеснаков, а на краях Селин (слева) и Даллку (справа). Красноперов расположился в центре полузащиты и в основном работал на разрушение, а за созидание отвечали Маркоски и Безус. Правый фланг полузащиты привычно бороздил Кулаков, а левый - Осипенко. Янузи отводилась роль единственного форварда.

Забегая вперед, замечу, что первый тайм прошел в равной борьбе. Команды явно осторожничали и присматривались друг к дружке. Хозяева буквально с первых минут плотно «прихватили» Кулакова, который всегда очень активно действует на своем фланге. Хомин и Богданов не давали развернуться Безусу, а Янузи попал в плотные тиски Матюхина и Шоавэ. «Ворскляне» в свою очередь также успешно справлялись с группой атаки хозяев: Гусевым, Шацких, Аржановым и Самодиным.

Первый опасный момент создал «Арсенал». Богданов от души приложился по мячу, после того как «стандарт» заработал Гусев. Удар был настолько сильным, что Величко не сумел зафиксировать мяч, а отбил его перед собой, но «канониры» таким презентом не воспользовались. Буквально тут же головой пробивал Самодин – выше. На шестой минуте Шацких разрезающей передачей выводил Аржанова на свидание с Велчико, но голкипер оказался быстрее полузащитника.

А вот первый удар «Ворсклы» состоялся только минуте на 12-й после розыгрыша углового. Кулаков навесил, а Даллку замыкал головой - неточно. Далее последовал продолжительный «безударный» отрезок, самым запоминающимся моментом в котором стала опасная игра Богданова по отношению к Безусу в центре поля. Полтавчанин пытался сыграть в мяч головой, в то время как «канонир» тянулся к нему ногой, и в результате Безусу пришлось оказывать небольшую помощь.

На исходе получаса игры активизировались гости: Кулаков оказался на ударной позиции, но пробил не сильно и Погорелый выручил. Затем был опасный фланговый прострел Осипенко – мяч буквально прошил штрафную хозяев, но на дальней штанге не оказалось игрока, который бы сумел замкнуть эту передачу.

Перед самым перерывом уже «Арсенал» упустил отменную возможность повести в счете. Гусев подал угловой, а на его передачу откликнулся Аржанов, пробивавший со второго этажа – мяч просвистел над перекладиной!

В первом тайме команды на двоих нанесли только три удара в створ ворот и практически не создали опасных моментов. Футболисты грешили неточными передачами, потерями и часто поскальзывались буквально на ровном месте. Последнее, скорее всего, объясняется влажным газонов – в день игры в Киеве моросил дождь.

- Как думаешь, сегодня вообще будут забитые голы? - интересуюсь в перерыве у Мазилу.

- Да, во втором тайме.

Румынский форвард как в воду глядел - не успела начаться вторая половина игры, а на табло уже горели цифры 0:1 в пользу гостей. На 46-й минуте Осипенко сбросил мяч головой на ход Янузи, который навязал борьбу сразу двум защитникам «Арсенала» Ещенко и Шоавэ, а вбежав в штрафную, рухнул на газон. Рефери матча Александр Дердо тут же указал на 11-метровую отметку, хотя находился далеко от места падения, и вряд ли имел возможность до мельчайших подробностей рассмотреть особенности борьбы, в ходе которой соперники обоюдно использовали руки. Тем не менее, Дердо не побоялся указать на «точку», а достаточно спорный приговор в исполнение привел Безус, который, кстати, отличился только после добивания, так как первый удар Погорелый отразил.

«Арсенал» тут же взвинтил темп и у ворот «Ворсклы» стало жарко. Тон наступлению задал Самодин, который с хорошей позиции пробил в руки Величко. Затем последовали два нереализованных «корнера» между которыми вместился удар все того же Самодина - рядом с «девяткой». Не преуспев в завершении атак, российский нападающий попробовал себя в роли ассистента: прошел правым флангом и отпасовал под удар Аржанову. Защитники не успевали заблокировать удар Владимира и тот, казалось, бил наверняка, но Величко пальцами зацепил мяч, который затем поцеловался со штангой и вылетел в поле!

«Ворскле» нужно было срочно «разгружать» защиту, которая работала на максимальных оборотах и гости потихоньку стали отодвигать игру от своих ворот. Сначала невысокий Осипенко попробовал пробить головой (очень слабо), а чуть позже Селин решился на удар слета и едва не оказался в объятьях партнеров - мяч пролетел в сантиметрах от штанги!

В средине второго тайма Павлов освежил нападение, сняв с игры Янузи и выпустив высоченного Сачко. Ответ Бакалова был куда рисковее – вместо опорника Хомина вышел второй нападающий Ковпак. Эта замена стала своеобразным сигналом к новому штурму ворот гостей. Но ни Гусев, ни Самодин, ни Шацких, ни Ковпак не сумели затолкать мяч в ворота «Ворсклы» во время очередной сутолоки в штрафной полтавчан. Вновь неподражаем был Величко, который буквально снял мяч с ноги у кого-то из игроков «Арсенала», готовившегося нанести неотразимый удар…

Эти неудачи где-то надломили «канониров» психологически. Владея во втором тайме игровым преимуществом и создавая момент за моментом, но не используя их, хозяева потихоньку стали опускать руки. Плюс, конечно же, сказалась усталость. Все-таки игра первым номером забирает очень много сил. Возможно, стоит пожурить и Юрия Бакалова, который где-то не прочувствовал этот момент и не использовал еще две замены, имевшиеся у него в распоряжении. Как следствие, последнюю 10-минутку более острее провели уже гости. Разыгрался Кулкаков, который стал раз за разом переигрывать Данилова и снабжать передачами Сачко. На 87-й и 89-й минутах хозяева дважды выносили мяч из пустых ворот. Сначала Кулаков технично пробросил мяч мимо голкипера, но полету кожаной сферы не хватило скорости, а затем передачу того же Кулакова плотным ударом замыкал молодой Громов, но Матюхин продемонстрировал отменную реакцию, выбив мяч «с ленточки». Сергей уберег свою команду от гола, но не от поражения.

Победу своих любимцев группа поддержки «Ворсклы» встретила скандированием: «еврокубки нам под силу!» Буквально ходила ходуном и раздевалка, в которой расположились гости. В оставшихся двух поединках полтавчан ожидают хоть и грозные, но уже решившие задачи на сезон «Шахтер» и «Карпаты». Так что все в руках самих «ворсклян».

А вот из раздевалки «Арсенала» не доносилось ни звука. В принципиальном матче «канониры» не зацепились даже за ничью. В еврокубки они могут пробиться посредством Кубка Украины, но для этого в среду им нужно обыграть земляков из «Динамо».

Если говорить о персоналиях, то в первую очередь я бы отметил голкипера гостей Величко. Сергей был настоящим капитаном команды: действовал хладнокровно и часто выручал. Несколько раз блеснул отменной реакцией, был надежен на выходах и здорово читал комбинации «канониров», благодаря чему постоянно оказывался в нужном месте. Весь матч активно действовал Безус, даже притом, что в единоборствах ему доставалось больше других. К концу игры прибавил Кулаков, неплохо на замену вышел Громов, который едва не отметился забитым голом. Есть вопросы к защитникам, которые не всегда успевали за своими визави, но в целом оборона со своей миссией справилась, о чем свидетельствует счет на табло.

Несмотря на поражение, хороших слов заслуживают и футболисты «Арсенала», которые во второй половине выложились на все сто. Старался Самодин, но удача в этот вечер отвернулась от россиянина. Несколько раз был близок к успеху Аржанов, но и он не сумел убедить фортуну. Очень активно действовал Богданов, дальние удары которого заметно беспокоили Величко. А вот лидеры команды Гусев и Шацких провели далеко не лучший матч. Практически всю игру на своей половине поля «просидел» Ещенко, который умеет подключаться к атакам. Но больше всего вопросов накопилось к главному тренеру «Арсенала», который так и не сумел подобрать нужный рецепт для игры с «Ворсклой».



Пресс-конференция

Николай Павлов (главный тренер «Ворсклы»): «Вот мне повезло: на праздники останусь в Киеве, да еще после победы над «Арсеналом»! Я не шутил, когда говорил, что если Закарлюка играет, то эту команду я обыграть не могу. Я связываю это с нахождением Сережки на поле, он настоящий лидер. Я удивляюсь, почему в «Арсенале» не воспользовались этой информацией! Мне кажется, что в средине поля «Арсеналу» как раз и не хватило такого лидера. Хотя после забитого гола соперник на нас оказал серьезное давление: за счет стандартных положений, навесов, хорошей игры головой Самодина, а затем и Ковпака. Давление было внушительным, но я рад, что мы выстояли и победили.

- Николай Петрович, в первом тайме ваши игроки допускали необязательные ошибки - довлела ответственность за результат или сказывалось качество поля?

- Конечно, погодные условия тоже повлияли, мяч был быстрым и скользким. Я уже говорил, что на стадионе Банникова такая обстановка, словно мы на сборах находимся. Рядышком болельщики, а от этого есть дополнительное волнение. Я правду говорю, руководство перед нами не ставит задач пробиться в еврокубки, но нас просят: вы же можете, если получится. Такая форма общения руководства с подчиненными нам нравится. Однажды сыграв в Европе, нам снова хочется туда.

В оставшихся поединках у нас тяжелый календарь. В следующем туре мы принимаем «Шахтер», который, впрочем, уже стал чемпионом и надеюсь, он уже не будет так мотивирован как «Арсенал».

У «канониров» также есть шансы пробиться в еврокубки. «Динамо» играет с «Карпатами», а во Львове им наверняка несладко придется. Будет ощущаться усталость.

- Что для вас значит эта победа?

- В родном городе всегда приятно выигрывать. Вот приезжаю в Днепропетровск, а там меня постоянно обыгрывают. Но я согласен 10 раз проиграть, но один раз выиграть, так как в финале Кубка в Днепропетровске, где мы обыграли «Шахтер». Если по итогам чемпионата мы займем место, позволяющее нам играть в еврокубках, то эта победа будет иметь очень весомое значение. Ведь по всем раскладам «Арсенал» имел лучшие шансы. Это касается и подбора игроков, и календаря. Это все понимали.

- Ваша команда очень активно начала второй тайм и добилась успеха. Такая установка была в перерыве?

- В перерыве мы просили Янузи продержаться еще минут 15, а он не только продержался, а еще и заработал 11-метровый. Плюс вышел Сачко и показал, как надо бороться, он здорово помог нам, чему я искренне рад.

- Сегодня у вас в центре обороны играла пара достаточно молодых защитников. Как вам удается вселить уверенность в ребят?

- Когда нет особого выбора, хочется делать ставку на тех исполнителей, которыми ты располагаешь. Кстати, вчера «дубль» «Ворсклы» обыграл молодежь «Арсенала» со счетом 2:0. Так там у нас тоже есть хорошие защитники, которые восстанавливаются после травмы, это Матвеев и Вовкодав. Они вызываются в молодежную сборную, и с ними я также связываю определенные надежды.

- В авиации есть такое выражение: «машина слушается руля». Складывается такое ощущение, что «Ворскла» слушается только Павлова. Ваша средняя линия действует очень слаженно, без излишнего авантюризма…

- Наши полузащитники играют вместе года три и хорошо понимают друг друга. Даже в спаррингах я стараюсь выдерживать сочетание полузащитников, а сыгранность всегда приносит результат.

- Но вы на них влияете?

- Поверьте мне, где бы я ни работал, я всегда влияю на футболистов. Когда влияют на футболистов в обход главного тренера: через руководителей или подчиненных, там, как правило, нет порядка. С меня спрашивают, а я стараюсь находить общий язык с ребятами.

- Можно только представить, что будет, когда вы, образно говоря, пересядете из «Ту» на «Боинг»!

- Я бы сравнил «Запорожец» и «Мерседес». Есть «Мерс» и остальные. До немецкой машины нам еще далеко.

Юрий Бакалов (главный тренер «Арсенала»)

- Такие матчи, как правило, играются до одной ошибки, до одного забитого мяча. К сожалению, эту ошибки допустили мы.

- Сэр Алекс Фергюсон перед ответным матчем против «Шальке» признался, что он целую ночь не спал. А как у вас было со сном, учитывая кадровые проблемы и значимость результата?

- Я в последнее время вообще плохо сплю, есть о чем думать.

- И все же, насколько сказались кадровые проблемы: отсутствие Мазилу, Полевого, Старгородского?

- Вы все прекрасно видели, насколько эффективен в последних матчах был Мазилу. Отменное голевое чутье, хорошая физическая форма… Сегодня команда создала много моментов, но, к сожалению, завершающего удара не было. Конечно, Йонуца нам не хватило. К Самодину претензий нет, но, как вы понимаете, без постоянной игровой практики очень тяжело входить в игру.

- В среду вас ожидает кубковая игра с «Динамо», как будете готовиться?

- Завтра соберемся на базе, пообщаемся, тогда и будем думать о кубковой игре.

- Есть ли у вас претензии по поводу назначения 11-метрового?

- С тренерской лавочки мне сложно было рассмотреть, что там произошло. Да и не комментирую я работу арбитров, моя задача готовить команду.

- Гусев и Шацких постоянно подгоняли партнеров: «давай быстрее». Но мяч постоянно гулял в тылу.

- После пропущенного гола, игра пошла остроатакующая. С выходом на поле Саши Ковпака мы стали владеть преимуществом вверху, но где-то передерживали мяч. Сейчас сложно судить насколько оправданной оказалось наша тактика.

- Было заметно, что Шоавэ постоянно старался отпасовать мяч на Гусева, который был плотно закрыт…

- Где-то соглашусь с вами, но мы просили ребят играть широко флангами, а при необходимости и комбинировать с защитниками.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Крестоносец (Полтава)
AxelkKomp (Полтава) Я думаю что нам надо в ЛЕ )
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 77
Крестоносец (Полтава)
AxelkKomp (Полтава) Я думаю что нам надо в ЛЕ )
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
Завтра прогнозована \"боротьба\" за ЄК у виконанні Таврії? ))) AxelkKomp (Полтава) 07.05.11 23:29 як у воду дивився )))))))))))) -------------------- Крестоносец (Полтава) 09.05.11 05:59 Думаєш \"прёт\"? Хм ...скоріше схоже на масовий злив Ну не хочуть презики зайвих витрат...
Ответить
0
0
gots (Полтава)
Фотка з суддями прикольна, таке враження що з КПЗ випустили.
Ответить
0
0
Крестоносец (Полтава)
у конкурентов отличные результаты. Вчера был в Запорожье по делам, подходит ко мне ультрас Харьковского Металлиста и говорит - ну Полтава, ну вам прёт! Все конкуренты проиграли. Радуются за нас...по тихому) Ворсклу с Победой! Украину с Днем Победы! За Полтаву! За Павлова! Гип-гип - Ура! ))))
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Эй! Арсенал, Оболонь, Таврия! Ку-ку!:) Куницин выводит Таврию на новый уровень?!:)
Ответить
0
0
poHERoff (Poltava)
Хохол за Иорданом (Хайфа) я вчера говорил за \"правильные\" результаты? получайте :)
Ответить
0
0
Shveps (Poltava)
basque (Донецк (Восточная Ук) Согласен, но шансы есть
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Отличная игра, особенно 2-й тайм Ворскла начисто переиграла Арсенал, который кроме тупых навесов и попыток пройти через центр ничего не создал. А слушая послематчевое интервью игрока Арсенала про то, что Ворскла практически ничего не создала - я усиленно пытался вспомнить был ли тот на поле. Но про 6-е место Павлов правильно заметил, что отстоять его будет не просто ввиду тяжёлого календаря. Как ни странно но фаворитом за 6-е место судя по календарю является Оболонь.
Ответить
0
0
poHERoff (Poltava)
ветеран (Полтава) поддерживаю.
Ответить
0
0
shevsen (Донецк)
Киев. НТК имени Банникова. 1 300 зрителей А почему играли не на \"Динамо\"? Это же для Арсенала вроде не фартовый? Или \"Динамо\" только Динамо? Непонятно...
Ответить
0
0
ветеран (Полтава)
\"... вбежав в штрафную, рухнул на газон. Рефери матча Александр Дердо тут же указал на 11-метровую отметку, хотя находился далеко от места падения, и вряд ли имел возможность до мельчайших подробностей рассмотреть особенности борьбы, в ходе которой соперники обоюдно использовали руки. Тем не менее, Дердо не побоялся указать на «точку», а достаточно спорный приговор в исполнение привел Безус....\" юююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююю За такой \"комент\"...будучи на месте главреда лично я лишил бы возможности \"комментировать\" гЂнЂкоммментатора навсегда.
Ответить
0
0
poHERoff (Poltava)
Огляд матчу Арсенал (Київ) - Ворскла (Полтава) http://www.youtube.com/watch?v=zgVXIBCTpiY
Ответить
0
0
man-bolela (полтава)
Рад за победу!!!ненавижу Арсенал-его тренера НИКАКОГО и президента , который только дофига разговаривает!!!!УРА!!!!
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
Хохол за Иорданом (Хайфа) 07.05.11 22:35 Ясно, дякую. ПС Арс виявився хитрішим ) Завтра прогнозована \"боротьба\" за ЄК у виконанні Таврії? ))) ППС Живаго, йолки-палки давай бабло на гравців!!!
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
AxelkKomp (Полтава) 07.05.11 22:24 Первый тайм УГ. Было видно, что обе команды бояться проиграть больше, чем хотят выиграть. А в самом начале второго, Янузи вываливался считай один-в один, но его два защитника завалили. Безус пробил бестолково и слабо, прямо по центру во вратаря, но см же и исправился первым успев на добивание. А дальше стало довольно интересно. Примерно отака на отаку. ИМХО (могу правда быть заинтересованной стороной) Ворскла была острее, и скорее бы забила второй, нежели Арс сравнял. Безус растет. Марковкин просыпаеться. Величко не так ложал. Беларус слабенько. Кулаков средне. Защита в порядке. Почему-то не понравился Красноперов. Ну я б не сказал, что победа не так уж и не закономерна по втоому тайму. Хотя конечно, еслиб не быстрый гол во втором то хз, что бы было. Скорее всего по нодям.
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Полтава!С победой вас,ребята!!!!!!Я от всей души вас поздравляю,шо вы макнули их.....))))))
Ответить
0
0
poHERoff (Poltava)
AxelkKomp Через годину десь буде огляд.
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
О...поки писав коментарі надрукували...ну хоч щось ) Зараз загляну на пару хвилин в підвал, а там може й звіт надрукують
Ответить
0
0
RuanDeHamos (***)
gots (Полтава), Хохол за Иорданом (Хайфа) , Metallic@ (Николаев) ---------------- Я в том посте забыл знак вопроса поставить в конце. На самом деле это был вопрос - лучше пусть 5 команд выходит, меньше минусов наберём? Хотя в этом что-то есть всё таки, ведь главное - не количество, а качество!?
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
Молодці! На жаль гри не бачив, тільки приїхав і звіту блін досі не має ( Дмитро Хохол ну що там? Хоч коротко
Ответить
0
0
poHERoff (Poltava)
Микола Павлов після матчу Арсенал - Ворскла http://www.youtube.com/watch?v=2LYkMnvAIAo
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Dmytroff (Полтава) 07.05.11 22:05 :))) Победа тренера. Павлов рулез!:)))
Ответить
0
0
Panzer-13 (Полтава)
Serhiy (Киев)\"Учитывая, что \"Ворсла\" сегодня мало что показала,\" ================================================== Не я понимаю что Вы там все аж слишком переборчивы, но как на УПЛ уровень игры \"Ворсклы\" в этом матче был приличным Serhiy (Киев)\"Тем более, после памятного проигрыша \"Оболони\" горняки наврядли приедут в Полтаву тупо отбывать номер, \" ================================================== Ага, а чем они перед этим туром в Киеве занимались)) Serhiy (Киев)\"А по игре - реально, больше чем на 2 ничьи полтавчан, при всем уважении, рассчитывать не приходится.\" ================================================== При всем уважении этот комент у меня вызывает только недоумение...
Ответить
0
0
Dmytroff (Полтава)
mikhail-1974 (Донецк) А сегодня против них играл не Металлург.
Ответить
0
0
mikhail-1974 (Донецк)
Смотрел неделю назад Арсенал в Донецке, где был повержен Металлург. У команды все получалось, очень хорошее впечатление оставили. А где все это было сегодня?
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Metallic@ (Николаев) 07.05.11 21:43 Кто это?:) Разве, что цветом волос, примерно.:)
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
Хохол за Иорданом (Хайфа) 07.05.11 21:26 может Сычёва?)
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Serhiy (Киев) 07.05.11 21:23 Я конечно извиняюсь, но немотивированная руководством Ворскла, играла против мотивированного Арсенала на его поле, а не против непонятно кого! А про сливы от ШД и Карпат, никто не говорил. Говорили, что те землю грызть не будут. А для команды претендующей на ЛЕ это должно быть достаточно, ИМХО. Хотя чего греха таить, ничья с Шахтой дома и Карпатами во Львове не самый плохой расклад для Полтавы.
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Смотрел сегодня за Безусом... Дядек возит как взрослый. Думаю, кого он мне напоминает? Был бы удар, Назара, а так... Н у кого-то ж таки напоминает!:)
Ответить
0
0
Serhiy (Киев)
Учитывая, что \"Ворсла\" сегодня мало что показала, даже (теоретически) немотивированный ШД для полтавчан будет проблемой. Тем более, после памятного проигрыша \"Оболони\" горняки наврядли приедут в Полтаву тупо отбывать номер, даже если Луческу привезет полудубль. С КЛ почти аналогично - игроки и тренеры наврядли станут портить себе в целом удачный сезон \"сливом\" в последнем туре, да еще и перед своими болельшиками. А по игре - реально, больше чем на 2 ничьи полтавчан, при всем уважении, рассчитывать не приходится.
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Serhiy (Киев) 07.05.11 21:05 Фигасе, рано! Р-А-Н-ООООО!!!!:) Волынь, думаю нет. Там МХ, МД дома и ДК на выезде. Оболонь? ХЗ. Севас и Таврия на выезде и МХ дома. Не фантан. У Таврии наверное по-проще, хотя два аутсайдера и Оболонь. Я б и Арсенал не списывал. Сыграют в ничью в Днепре и дома остаёьбся Кривбас. Так, что все ещё очень, ОЧЕНЬ рано...
Ответить
0
0
yaspas74 (тернопіль)
Совершенно верно! В нашем случае - лучше пусть 5 команд выходит, меньше минусов наберём RuanDeHamos (***) Ніколи не погоджусь.Завжди треба ставити максим задачі, а це 7 команд.В цьому і є суть футболу і спорту в цілому. А на рахунок 5 команд,то уявіть яка була б мотивація у (ВОЛ,АРС,ТАВ,ВОРС,ОБОЛ,МД) на останні 5-6 турів.Ніякої. А так боротьба на всіх фронтах,крім (1,2 місця)до останнього туру.
Ответить
0
0
Shveps (Poltava)
Думаешь победы над ШД будет достаточно?:))) Думаю, что еще с Карпатами предеться в ничью играть!:) Хохол за Иорданом (Хайфа) 07.05.11 20:56 Полностью согласен! Что бы на верочку еще нечейка с Карпатми нужна а там будет ой как не просто. Будем верить!!!
Ответить
0
0
poHERoff (Poltava)
Хохол за Иорданом (Хайфа) При \"правильных\" раскладах завтра, да :)
Ответить
0
0
Serhiy (Киев)
Павлов тактически переиграл Бакалова. Но поздравлять \"Ворсклу\" с выходом в ЛЕ еще рано. Еще \"Волынь \" и \"Оболонь\" несыграли
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
poHERoff (Poltava) 07.05.11 20:36 Думаешь победы над ШД будет достаточно?:))) Думаю, что еще с Карпатами предеться в ничью играть!:)
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
poHERoff (Poltava) 07.05.11 20:36 Думаешь победы над ШД будет достаточно?:))) Думаю, что еще с Карпатами предеться в ничью играть!:)
Ответить
0
0
Dmytroff (Полтава)
Средняя посещаемость Динамо 9.5 тысяч. Поменьше рыговской кротовьей агитации слушай. Arktur (Киев) И это повод для гордости жителей самого большого города украины!
Ответить
0
0
Arktur (Киев)
Навіщо Києву 3 команди в вишці ящо на Динамо навіть ходить тільки кілька тисяч на матчі? Краще б в інших великих містах футбол розвивали. Хоча бари на кожному кроці це звичайно вигідніше. =( darmoid (Drogobych) --------------- Средняя посещаемость Динамо 9.5 тысяч. Поменьше рыговской кротовьей агитации слушай.
Ответить
0
0
poHERoff (Poltava)
В следующем туре бронируем место в ЛЕ? :)
Ответить
0
0
Arktur (Киев)
Это если Днепр в среду обыграет кротов, то Ворскла почти в Европе? А Павлову денег на усиление дадут?
Ответить
0
0
SVD33 (Черкаси-Луцьк)
Ворсклу з перемогой, напевно ви все ж таки отримаєте путівку в ЛЄ, правда якщо переможете в наступному турі.
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
я в ЛЕ за Ворсклу буду болеть не меньше вашего!)
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
fairplay (Полтава) 07.05.11 20:12 А еще лучьше б забачить, и порадоваться за Ворсклу!:)))
Ответить
0
0
fairplay (Полтава)
---Хохол за Иорданом (Хайфа) 07.05.11 19:59 Ну с Севастополем, ситуация может сложиться с точностью до наоборот. -- Ежели ТС завтра уберёт Ильич, то земляки им игру сдадут 100% И кто знает, что хуже немотевированные Шахта и Карпаты? -- С Шахтой дома, с КЛ в гостях - в том и разница Или цепляющиеся за жизнь Лененцы с Моряками -- Ильич вылетит, моряки выплывут плюс Оболонь, которая как бы тоже хочет -- Хочет, но не может... Их место 10-ое Короче посмотрим. -- Забачим канечно
Ответить
0
0
Panzer-13 (Полтава)
Metallic@ (Николаев)\"вот она малоросская психология неполноценности\"(ответ RuanDeHamos (***)) ================================================== Браво,сам этих пресмыкающихся перед забугорными клубами нытиков ненавижу - можна подумать ихние Отсасуны,Бражки и прочие более достойны выступать в ЛЕ.Респект))
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
fairplay (Полтава) 07.05.11 19:52 я чесно говоря не представляю как Таврия будет выигрывать аж 3 матча подряд, ну хоть убей не представляю. Metallic@ (Николаев) 07.05.11 20:01 Да мы больше переживаем где и у кого Ворскла очки будет брать!:)))
Ответить
0
0
darmoid (Drogobych)
Навіщо Києву 3 команди в вишці ящо на Динамо навіть ходить тільки кілька тисяч на матчі? Краще б в інших великих містах футбол розвивали. Хоча бари на кожному кроці це звичайно вигідніше. =(
Ответить
0
0
Panzer-13 (Полтава)
Первый тайм не видел, по второму - Кулаков также гениален на фланге как полный \"0\" при смещении в центр, даже при открытом впереди пространстве с упорством носорога смещался вправо. Вообщем спец узкого профиля, ну да и на том спасибо.Где в Беларусии играл Осип без понятия, но судя по всему явно атакующего пз - отдать своевременный пас он НЕ СПОСОБЕН,не вижу ему места в нашей команде((Громов зеленый еще,не в том смысле что по годам а по игре.Остальные THE BEST,хотя при таких убойных моментах желательно забивать а не испытывать нервы болельщиков. Ангел Д. (Днепропетровск),Днепровец (Днепропетровск) буду держать кулаки за \"Днепр\" в полуфинале(как впрочем и всегда)) ) RuanDeHamos \"Совершенно верно! В нашем случае - лучше пусть 5 команд выходит, меньше минусов наберём\" ================================================== (((А мож на Европу один \"Шахтер\" отправим))иль забьем и вообще не будем рыпатся??!!Шовинист маза-фака.
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
6 команд у нас будет как минимум ещё 3 года и вобще я не вижу стран кто бы нас мог потеснить с топ-9 в ТК
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
RuanDeHamos (***) 07.05.11 19: Емаё! Лучьше, не лучьще... Их уже ШЕСТЬ!!! И меньше в этом году ни как не получиться!:)))
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
fairplay (Полтава) 07.05.11 19:52 я чесно говоря не представляю как Таврия будет выигрывать аж 3 матча подряд, ну хоть убей не представляю.
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
fairplay (Полтава) 07.05.11 19:52 Ну с Севастополем, ситуация может сложиться с точностью до наоборот. И кто знает, что хуже немотевированные Шахта и Карпаты? Или цепляющиеся за жизнь Лененцы с Моряками, плюс Оболонь, которая как бы тоже хочет. Короче посмотрим. А Шахте уже Чемпионат не нужен! Они Кубок хотят взять, а там Днепр им силы попортит.
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
RuanDeHamos (***) 07.05.11 19:45 вот она малоросская психология неполноценности
Ответить
0
0
fairplay (Полтава)
----Хохол за Иорданом Нет, у них лучше. Будет зависеть канечно выиграют ли у деревянного Ильча. Если да, 6-е место у них, т.к. дома порвут Оболонь, а уже не вылетающий Севас отдаст им 3 очка в посл. туре. ВП во Львове очков не возьмёт никак.
Ответить
0
0
gots (Полтава)
RuanDeHamos (***) В нашем случае - лучше пусть 1 (Одна) команд выходит, меньше минусов наберём !!!!
Ответить
0
0
RuanDeHamos (***)
Dmytroff (Полтава) 07.05.11 19:26 Совершенно верно! В нашем случае - лучше пусть 5 команд выходит, меньше минусов наберём
Ответить
0
0
Жека (ялта) (Ялта)
самый лучший вариант на 6 место это или Ворскла или Таврия они более менее стабильные
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
А как же аренда \"Динамо\" и нефартовый \"Банникова\"? Опять левые дела и левые заявления Рабиновича(Коломойского).Или сдали матч ДК ,получили своё ,и обратно домой ,на \"нефартовый\"?
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
fairplay (Полтава) 07.05.11 19:38 У Таврии календарь тоже так себе, и разница хуже.
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Dmytroff (Полтава) 07.05.11 19:32 Я не знаю как руководству, но Павлов во флешке верно подметил, ХЛОПЦЫ ТО ХОТЯТ!:)))
Ответить
0
0
fairplay (Полтава)
Вернули должок за по-глупости проигранный матч 1-ого круга. Теперича, исли побиваем дома немотивированный ШД, то шансы на ЛЕ вполне хорошие. Хотя Таврия может обойти
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Второй тайм куда живее. Победа на ТРЕНЕРЕ!:)
Ответить
0
0
Jahmephisto (Севастополь)
6 место - ничто, игровая слаженность - всё. Даёшь опус всего пилатона на 6 место в \"европе\"!
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
911+ (Харків) 07.05.11 19:24 Отчасти комментатор прав. Если в финале с Арсеналом будет играть ШД, то киевляне получают путёвку в ЛЕ в любом случае, то ли в качестве обладателя Кубка, то ли в качестве просто финалиста. Это происходит потому, что право на путёвку в случае, если один из финалистов вышел в ЛЧ, переходит ко второму финалисту. И только если оба финалиста в ЛЧ появляется дополнительное еврокубковое место. Однако, если Арсенал встретится с Днепром, то только победителю достанется кубковая путёвка. Если это будет Арсенал, то 6-ое место не даёт места в ЛЕ. Если же Днепр, то даёт.
Ответить
0
0
parma-09 (полтава)
Я не могу поверить в нашу победу.МОЛОДЦЫ!МОЛОДЦЫ!МОЛОДЦЫ!Спасибо Павлов.Я люблю Полтаву и нашу Ворсклу.УРА!
Ответить
0
0
Dmytroff (Полтава)
Хохол за Иорданом (Хайфа) Вопрос в том, нужны ли эти очки руководству ворсклы...
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Dmytroff (Полтава) 07.05.11 19:28 Только в том случаи если второй финалист стартует в ЛЧ. А по очкам кто знает!:) И Шахте они уже могут стать не нужны и Карпатам.
Ответить
0
0
Ангел Д. (Днепропетровск)
911+ (Харків) ============== У разі перемоги \"Арсенала\" та \"Шахтаря\" в півфіналах, \"Арсенал\" потрапить до ЛЄ як фіналіст КУ, незалежно від результату фіналу. Якщо ж до фіналу вийдуть \"Арсенал\" та \"Дніпро\", то \"Арсеналу\" для виходу до ЛЄ треба буде фінал вигравати.
Ответить
0
0
tacit (Слов\\\\\\\\)
Одна путiвка у европу вiдводиться переможцю або фiналiсту кубка, так у всьмоу цивiлiзованому свiтi завжди так було ))Але думаю, ДК не повино мати проблем з виходом до фiналу. Браво ВОРСКЛА!
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
911+ (Харків) 07.05.11 19:24 В случаи если ШД при этом обыграет Днепр, тогда да.
Ответить
0
0
Dmytroff (Полтава)
Хохол за Иорданом (Хайфа) Жалко что это все может быть зря. Далее очков можем не набрать. Слишком много потеряли необязательных очков.
Ответить
0
0
Dmytroff (Полтава)
911+ (Харків) Так и есть. Последнее место в лиге европы получит либо 6 команда либо победитель кубка. Либо финалист если победитель и так имеет место в еврокубках.
Ответить
0
0
tacit (Слов\\\\\\\\)
Супер!Люблю Полтаву, Павлов кращий!
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Хренасе! Я в шоке!!!!!!!!!! Второй тайм очень не плохо. И вы знаете.... Глаза то, горят!!!! МОЛОДЦЫ!
Ответить
0
0
911+ (Харків)
Коментатор матчу сказав, що у разi перемоги Арсеналу над Динамо у пiвфiналi кубку, шосте мiсце не буде давати право на виступ у лiзi Європи. Це, знов, чергова особиста думка у голос коментатора, чи дiйсно так? Не можу втямати з яких це таких справ?
Ответить
0
0
Alex_fan (Гребенка)
С победой Ворсклу!!! Ура!!!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус