Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Жуков сработал за двоих


Жуков сработал за двоих

Наибольшие споры в матче "Капраты" - "Динамо" вызвал момент, случившийся на 53-й минуте, когда донецкий арбитр Дмитрий Жуков засчитал гол Огнена Вукоевича. В момент передачи в исполнении Олега Гусева в положении «вне игры» находился нападающий динамовцев Андрей Шевченко - справедливость решения поднявшего флажок лайнсмена сомнению не подвергается. Но вовремя оценив ситуацию, форвард остановился и даже отвернулся от мяча, тогда как хорватский полузащитник, вырвавшись из глубины, подхватил мяч и переправил его в сетку.

Львовская сторона полагает, что если офсайд у игрока, независимо от его вклада в эпизод, зафиксирован, главный арбитр обязан был дать свисток. Так, кстати, Жуков и поступил до этого в двух похожих моментах. Киевляне, напротив, настаивают, что Шевченко оказался в пассивном положении «вне игры»: мяча он не касался, его видимость игрокам соперника не перекрывал и перемещению львовских футболистов по полю не мешал.

Жуков, несмотря на поднятый флажок ассистента (а заодно и сигнал, который передается судье через специальное приспособление), дал доиграть эпизод до конца. И, по мнению бывшего арбитра ФИФА Олега Орехова, был абсолютно прав. «В данном случае можно говорить об ошибке ассистента, - считает он. - Ведь не первый год существует методика, согласно которой надо дождаться, пока мячом завладеет игрок атакующей команды, который находится в положении «вне игры», и лишь после этого поднимать флажок».

Также Орехов подчеркнул, что игра идет до свистка арбитра, который в данном случае прозвучал лишь после того, как мяч оказался в сетке: «Отмашка ассистента, даже без свистка, могла бы спровоцировать остановку игроков «Карпат», однако видеозапись эпизода подтверждает, что футболист, сопровождавший Вукоевича, и вратарь хозяев из борьбы не выключились. К тому же, в этом эпизоде следует вести речь про ошибку не только лайнсмена, но и голкипера, который, выйдя из ворот, был первым на мяче, но не попал по нему. Впрочем, в любом случае, следует отметить грамотные действия Жукова, который увидел, что футболист, набирающий ход из глубины, находится в правильном положении и не остановил игру. Ну а ассистент Жукова, похоже, признал свою неправоту, поскольку после неизбежного в таком случае небольшого совещания гол не был отменен».


Оцените этот материал:
Поделиться с друзьями:

Загрузка...
Авторизуйтесь на сайте, для того чтобы голосовать.
Комментарии (11)
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
ponomar (донецк)
опозорил всю украину...суркиса кум....ганьба...
Ответить
0
0
karpatoman (Львів)
Краще хай товариш Орєхов йде робити свої ставки на тоталізаторі.
Ответить
0
0
goldblueranger (Copenhagen)
За них \"тянули мазу\" болельщики некоторых других городов ) olexd (Hannover) 10.05.11 09:56 100%, при чем абсолютное большинство дилетантов вылезут на ветку, чё-то нак***ют неразобравшись, и со спокойной совестю больше не заходят, будучи полностью уверены в своей мнимой правоте. И эту статью даже не увидят :\\
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
citizen (Prolisky) 10.05.11 12:37 = http://www.fifa.com/mm/document/worldfootball/club... - сторінка 5, мал. 4 і текст під ним. Ще є десь на слайдах ітерактивного довідника звідси: http://www.fifa.com/worldfootball/lawsofthegame/la...
Ответить
0
0
Demian (Коломия)
Валера (Rivne-Net) Скорше всього, що так і було. А Богатінов шось таке вчудив, шо Вукойовичу лишаллося лиш перекинути захисника і при цьому попасти у ворота.
Ответить
0
0
citizen (Prolisky)
якщо ніхто з атакуючих, крім гравця в офсайді, не біжить до м\'яча то боковий має право фіксувати поза-грою. --- І де це таке написано?
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
\"Ведь не первый год существует методика, согласно которой надо дождаться, пока мячом завладеет игрок атакующей команды, который находится в положении «вне игры», и лишь после этого поднимать флажок\" = Є одне виключення з цього правила: якщо ніхто з атакуючих, крім гравця в офсайді, не біжить до м\'яча то боковий має право фіксувати поза-грою. А Вуко був далеченько від лінії захисту, та ще й на іншій стороні поля, плюс боковий міг його не бачити за іншими грвцями - тому й махав. Це не велике оправдання, проте пояснення помилки.
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Даже Пенисов, разомлевший от чемпионства, признал, что Вуко забил правильно. Правда, обгадил \"Динамо\" в другом репортаже.
Ответить
0
0
citizen (Prolisky)
http://uaimage.com/image/5d9a4253
Ответить
0
0
olexd (Hannover)
Собственно, болельщики Карпат особенно и не спорили на ветке матча. За них \"тянули мазу\" болельщики некоторых других городов )
Ответить
0
0
denisska (Донецк)
Ого, Олег Борисович объявился :))
Ответить
0
0


Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус

загрузка...