Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Премьер-лига 2010/11. 29-й тур. Расписание телетрансляций

Премьер-лига 2010/11. 29-й тур. Расписание телетрансляций


В рамках программы телетрансляций 29-го тура Эпицентр чемпионата Украины телезритель сможет полностью увидеть в прямом эфире три матча: по два - на «Первом Национальном» и ТК «Футбол», один – на ТК «Футбол+». Также, четыре параллельных воскресных поединка будут показаны в режима «переклички», с общей студией и включениями из Киева, Харькова, Днепропетровска и Кривого Рога, показом голов и опасных эпизодов. Обойден вниманием телевидения остался лишь один матч, в Симферополе, где встретятся «Таврия» и «Оболонь».

Спутниковый «Интер+» в прямом эфире покажет два матча: субботний в Полтаве и воскресный в Донецке.



Суббота, 14 мая

14:00. «Ворскла» – «Шахтер»
Телетрансляция: «Первый Национальный», «Футбол», «Интер+»



Воскресенье, 15 мая

16:00. «Металлург» (Запорожье) – «Севастополь»
Телетрансляция: «Первый Национальный», «Футбол»

16:00. «Металлург» (Донецк) – «Карпаты»
Телетрансляция: «Футбол+», «Интер+»

16:00. Телеканал «2+2». Студия и включения с матчей:
«Днепр» – «Арсенал»
«Металлист» – «Ильичевец»
«Динамо» – «Волынь»
«Кривбасс» – «Заря»

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
milk5 (Чернигов)
МД-Карпаты фиг знает где показывают,а Динамо вообще трансляции нет(впервые наверное)-интересный подход к популяризации футбола
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 139
milk5 (Чернигов)
МД-Карпаты фиг знает где показывают,а Динамо вообще трансляции нет(впервые наверное)-интересный подход к популяризации футбола
Ответить
0
0
p.s.v. (Севастополь)
Лучший матч в сезрне крымское дерби,жаль только в Симфере а не в Севасе!Нам победы над запорами!
Ответить
0
0
несерьезный (Днепропетровск)
negoro (kharkov) 14.05.11 17:24 А \"Футбол\" не узковат? Из остальных матчей только один покажут (зато вместе с Первым). Так что ИМХО про жабу и ее размер- не совсем по адресу.
Ответить
0
0
negoro (kharkov)
Что-то узковат 2+2, не вмещаются 4 матча. Отдали бы областным телекомпаниям, да только жаба ну очень большая...
Ответить
0
0
negoro (kharkov)
Vital... (Днепропетровск) 13.05.11 12:10 Мечтатель-хотюнчик...
Ответить
0
0
Iblis (Киев)
А правильно, а зачем показывать Таврия-Оболонь, а что это вообще за команды такие.....та обойдутся их болельщики (Симферопольцы хоть возможность на стадион попасть имеют) без просмотра... идиотизм какой-то :(
Ответить
0
0
михей джуманживеч (Харьков)
У кого там ставки не берут на матч в Харькове???В спортлиге берут нормально... 1 Х 2 1Х 12 Х2 2744 15.05 16:00 ФЧУкр Металіст — Іллічивець 1.25 5 11.5 — 1.13 3.48
Ответить
0
0
Vanek (Киев)
yaspas74 (тернопіль) 14.05.11 09:12 Я вот тоже так считаю.
Ответить
0
0
yaspas74 (тернопіль)
Який зміст всі ігри ставити в один час в передостанньому турі.В один час можна ставити лише останній тур і тільки ігри між прямими конкурентами.
Ответить
0
0
Sevas100polec (киев)
Только СЕВАСТОПОЛЬ!!!ТОЛЬКО ПОБЕДА!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
portos (Симферополь)
А где Таврия-Оболонь ???!!!
Ответить
0
0
moroz.1949 (СЕВАСТОПОЛЬ)
Не удивлюсь если коммуняки хлопнут хорей 5-0 и разница с кривыми сравняется, букмекеры ставки уже не берут! Vital... (Днепропетровск) 13.05.11 12:10 это тебе так хочется.но это не значит.что так будет!!!
Ответить
0
0
Karpik (Луцьк)
я зара сіній. Але напишу!!!! Волинь здєлає Дінама...)))))))
Ответить
0
0
хуан (Харьков)
смешно так.кияне прос...ли чемп и врали в ностальгию.больше гордиться нечем
Ответить
0
0
leandr (київ)
а іллічі якщо виграють у ржавих то це буде повний ЛОЛ...сподіваюсь маркевич не буде ризикувати бронзою і не зіллє матч.
Ответить
0
0
leandr (київ)
Vanek (Киев) 13.05.11 14:30 --- ну тут головне, що згідно регламенту кроти можуть домовитись про перенос гри. (сам не бачив, але тут вже хтось писав про це). Може ШД за перенос гри пообіцяв полтаві напіврезервним складом грати? впринципі, якщо кротам так вперлось святкувати саме зараз, то таке рішення було б логічним, хоч і неспортивним.
Ответить
0
0
Vanek (Киев)
Almagro (Хихон) 13.05.11 14:24 ----- Ну ты даёшь,что значит не факт что кому то нужно.6-е место путёвка в еврокубки.
Ответить
0
0
Almagro (Хихон)
Ну если Ворскла согласна сама играть раньше других \"претендентов\" на 6 место, которое еще не факт что кому-то нужно.. Значит, им все равно, что ее результат уже будут знать в воскресенье
Ответить
0
0
Vanek (Киев)
Almagro (Хихон) 13.05.11 12:44 6-е еврокубковое место это по твоему, ни на что особо не влияет?
Ответить
0
0
mu71 (Харьков)
МирныйГерцог (Харьков) 12.05.11 19:32 А что тут непонятного..он или мозахист или рукоблудник..)))
Ответить
0
0
Almagro (Хихон)
Ребята, как говорится \"читайте Регламент\" и не ломайте копья! С этого сезона согласно Регламента УПЛ возможен вынос матчей 2-х последних туров на другой день! Если обе команды-соперники не против играть раньше других и этот матч ни на что особо не влияет...
Ответить
0
0
Vital... (Днепропетровск)
Татарчонок всё купил!!! В википедии к слову написано, что Шахтёр основан 12 мая.Раньше надо было отмечать! Не удивлюсь если коммуняки хлопнут хорей 5-0 и разница с кривыми сравняется, букмекеры ставки уже не берут!
Ответить
0
0
vurdy (Donetsk)
Vanek (Киев) 13.05.11 11:33 по поводу законов... посмотрим что за санкции будут за пинание стюартов... Замнут небось не всё купившые
Ответить
0
0
Vanek (Киев)
Как всегда у нас в стране, закон писан не для всех.И после этого находятся люди которые говорят суркисфсёкупил.Ну то что нарушили регламент это понятно,но почему нельзя отпразднывать после окончания чемпионата?
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
kotigorok (Чернігів) 13.05.11 10:55 Да дело даже не в распределении команд. Со стороны болел ШД многих и президента с вице президентом этого клуба, постоянно идет вброс о конфликте интересов, регламенте и т.д. Про судейство уже молчу. Как только обратка случается, идут ссылки на важность, не важность события, сам дурак и т.д. Если критикуете других, будьте любезны соответствовать званию высокоморального клуба, а нет, то кашляйте в платочек. А по поводу распределения мест? Выигрывает Ворскла например у Шахтера, Рабик(Кварцяный и пр) не выводит команду на следующий матч с криками о беспределе в сторону ПЛ. Я еще удивляюсь чего он(Рабик)молчит до сих пор:)
Ответить
0
0
Гость из прошлого (Житомир)
245 кварталл (Дон обл) (Донецк) 13.05.11 09:46 Торт то славный, а вишенка неказиста.
Ответить
0
0
kotigorok (Чернігів)
Справа не в тому, що кроти будуть відзначати 75 років та чемпіонство. Хай собі хоч тиждень гуляють. А тим, що було грубо ігноровано Регламент ПЛ. Оскільки порушено спортивний принцип, в результаті це може вплинути на розподіл місць серед команд, що борються за 6-е єврокубкое місце. Отак.
Ответить
0
0
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)
Гость из прошлого (Житомир) 13.05.11 09:40 Чемпионство всего лишь \"вишенка на торте\" празднования юбилея клуба. Так что язва прошла мимо.
Ответить
0
0
Гость из прошлого (Житомир)
Чемпионство Шахтера в этом году сродни четвертой звезде героя Леониду Ильичу; бурные, продолжительные аплодисменты.
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
Та яка різниця коли грати? Нам навіть гірше бо конкуренти знатимуть рахунок. Головне, треба виходити і перемагати немотивованого суперника. Інших варіантів виходу в ЄК немає! ---------- sonyk (Poltava) 12.05.11 23:05 Демарш був після зливу принциповому супернику. Думаю якби влетіли 0-3 наприклад Севасу чи Карпатам фани й уваги не звернули. --- ПС. Ворскла вперед!!!
Ответить
0
0
buzyaka (Ужгород)
чотири матчі в одному - це щось цікаве :)
Ответить
0
0
vurdy (Donetsk)
А бы поныть троллям киевским... Этот матч будет для резервистов и если ворскла выложится по максимуму то будет им подарок в виде 3 очков. Как по мне пусть хоть вообще в полтаву не едут, чемпионство у нас есть, осталось кубок взять
Ответить
0
0
Ди (киев)
Гаринча (Киев) Полностью согласен.
Ответить
0
0
Ahonc (Киев)
Жека (Днепропетровск) 13.05.11 00:04 Автогол с пенальти? :)))
Ответить
0
0
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)
Жека (Днепропетровск) 13.05.11 00:04 Класс. Вратарь по-моему пошел за веревкой для своего игрока))))
Ответить
0
0
Жека (Днепропетровск)
Сорри, не первый, а этот: http://www.youtube.com/watch?v=VI_v7OGRq5I&feature...
Ответить
0
0
Жека (Днепропетровск)
Ржал минут пять. Рекомендую. http://turnir.ua/video/show/url/video-71420-Neobyi...
Ответить
0
0
mi amigo (Харьков)
Гаринча (Киев) - эпический тролль!!!!!!!!!!!!!111111111 На 4 страницы развести срач не по теме. Респект.
Ответить
0
0
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)
sonyk (Poltava) 12.05.11 23:23 Мне будет не приятно не более того. Уверен того же мнения большинство болел Шахтера. У нас остался один реально серьезный матч 25-го, ну и с Днепром, и то только потому, что дома играем. А на игру с Ворсклой, ну честно, никак не возбуждает (даже рад буду если они выйдут в Европу, симпатизирую Павлову). В день празднования будут говорить, что мы выиграли чемпионат в целом, а не вспоминать отдельные проигранные поединки. Это как Вам к примеру сказать: \"как Вы можете нормально праздновать завоевание Кубка Украины, если в день празднования проиграли условному Ильичевцу ( а матч не несет никакой турнирной нагрузки).\" Вам это сильно испортит настроение? Помоему только плечами пожмете и у виска покрутите. А демарш ультрасами был устроен по причине безвольного поражения от принципиального соперника и игнорирования болел некоторыми игроками. И к матчу с Полтавой не имеет никакого отношения, как бы тот не сложился.
Ответить
0
0
sonyk (Poltava)
12.05.11 23:05 Логика железная. Празднует та часть Украины (кстати у Вас Украина с маленькой буквы - не патриот?), которая болеет или симпатизирует Шахтеру, это во-первых. А во-вторых как может быть стыдно проиграть в ничего не значащем матче? Или Шахтер должен из штанов выпрыгнуть, но Ворсклу одолеть (соперник не принципиальный). Да я бы на этот матч вообще одних дублеров выпустил (Думаю Луч так и поступит), пусть Полтава порадуется. 245 кварталл (Дон обл) (Донецк) 12.05.11 23:14 ______________ а разве разве патриотизм проявляется в том с какой буквы написать УКРАИНА? т.е вы уже согласны на то что ваша команда проиграет \"ничего не значащей матч\" в день празднования 75 летия клуба? и это после 0-3 в киеве??!! и после демарша ультрас?
Ответить
0
0
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)
sonyk (Poltava) 12.05.11 23:05 Логика железная. Празднует та часть Украины (кстати у Вас Украина с маленькой буквы - не патриот?), которая болеет или симпатизирует Шахтеру, это во-первых. А во-вторых как может быть стыдно проиграть в ничего не значащем матче? Или Шахтер должен из штанов выпрыгнуть, но Ворсклу одолеть (соперник не принципиальный). Да я бы на этот матч вообще одних дублеров выпустил (Думаю Луч так и поступит), пусть Полтава порадуется.
Ответить
0
0
sonyk (Poltava)
Как можно испоганить праздник уже чемпиону? Или Вы думаете, что проиграв этот матч для Шахты, в чемпионате что-то решается? 245 кварталл (Дон обл) (Донецк) 12.05.11 23:00 ___________ проиграть в день когда \" вся украина празднует \" какой то ворскле будет стыдно, тем более если вспомнить что именно полтавчане подпортили шахте праздник 2 года назад:-)))
Ответить
0
0
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)
sonyk (Poltava) 12.05.11 22:50 Как можно испоганить праздник уже чемпиону? Или Вы думаете, что проиграв этот матч для Шахты, в чемпионате что-то решается?
Ответить
0
0
Justwin1 (Kharkiv)
Гаринча (Киев) 12.05.11 20:00 5 баллов:))) alex(kiev) (Киев) 12.05.11 20:42 Не 5, а 12 баллов! :)
Ответить
0
0
sonyk (Poltava)
Falko (Велике Село) 12.05.11 22:16 _____________ о каком согласии идет речь? неужели вы забыли кто в стране поезидент и все правлящее кодло? и кому подлизывает данилка? после этого даже \"суркисвсекупил\" не катит....
Ответить
0
0
sonyk (Poltava)
Суббота, 14 мая 14:00. «Ворскла» – «Шахтер» ____________ ребята испоганьте праздник шахте, благо опыт уже есть:-))) жаль не могу на стадик прити....:-(((
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
Наверное все же согласие Ворсклы требовалось. Ведь им хуже, соперники будут знать результат. Откажись они, играли бы как и все, а так рассмотрели и перенесли, тот случий когда можно Nut (Донецк) 12.05.11 21:45 Ти не зрозумів. Згода Ворскли НЕ БУЛА потрібна, бо матчі 2 останніх турів мусять гратися всі одночасно. Хоч за згодою, хоч без такої.
Ответить
0
0
Nut (Донецк)
Верная мысль
Ответить
0
0
kotigorok (Чернігів)
Гаринча (Киев) 12.05.11 21:57 Вірно, присудити кубок Шахтарю, як потенційно сильним, і вручити 14-го на Донбас арені.
Ответить
0
0
Nut (Донецк)
kotigorok (Чернігів) Та думаю Мариуполь буде проти, бо по желанию kotigorok и без причины, игры никто переносить не станет
Ответить
0
0
Гаринча (Киев)
kotigorok (Чернігів) 12.05.11 21:55 Может финал перенести? зачем праздник прерывать?))
Ответить
0
0
Nut (Донецк)
kotigorok (Чернігів) За 75 лет, два человека маловато, подсказка, там еще есть. Сколовский не из Запорожья
Ответить
0
0
poHERoff (Poltava)
Кого писюн длиннее, а у кого толще...
Ответить
0
0
Гаринча (Киев)
Nut (Донецк) 12.05.11 21:45 Этот матч закончится вничью и Ворскла останется довольна... вопрос в соблюдении регламента! понятно, что Шахтеру эта игра не нужна.
Ответить
0
0
kotigorok (Чернігів)
Я думаю, тепер треба Динамо звернутися до Маріуполя, й перенести гру 30-туру на 29 число, аби краще підготуватися до фіналу кубку. Маріуполь теж не буде проти:))))
Ответить
0
0
Nut (Донецк)
Гаринча (Киев) Уважают - значит, проявляют банальную вежливость. Инициатор конечно Шахтер
Ответить
0
0
yaspas74 (тернопіль)
Який зміст всі ігри ставити в один час в передостанньому турі.В один час можна ставити лише останній тур і тільки ігри між прямими конкурентами.
Ответить
0
0
Nut (Донецк)
Falko (Велике Село) Наверное все же согласие Ворсклы требовалось. Ведь им хуже, соперники будут знать результат. Откажись они, играли бы как и все, а так рассмотрели и перенесли, тот случий когда можно
Ответить
0
0
Гаринча (Киев)
Nut (Донецк) 12.05.11 21:36 Я не удивлюсь если в итоге Ворскла окажется инициатором переноса))) Боятся - значит уважают!)
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
Правила для всех одинаковые, просто одни уважаемые и Ворскла пошла им на встречу, а других Днепр послал Nut (Донецк) 12.05.11 21:36 Що значить \"Ворскла пошла им на встречу\"? У Регламенті щодо 2 останніх турів не прописано, що хтось комусь може піти на зустріч - там однозначно сказано: всі матчі одночасно. Із Дніпром - інша ситуація: там справді залежало від доброї волі.
Ответить
0
0
kotigorok (Чернігів)
Nut (Донецк) 12.05.11 20:43 Так чем же так гордится Шахтер, эта команда играла за счет своих ВОСПИТАННИКОВ и играла довольно успешно (чем Динамо похвастаться не может) ---- На вскидку: Старухін з Мінська, Соколовський - із Запоріжжя. Які тут свої? Та вже ж Динамо не може похвалитися, не може -що таке 13 титулів чемпіонату совка та 3 Кубки Кубків? Дійсно, мабуть Азаров написав, чи Анна Герман.
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
\"Риана только 14 может приехать))) а Фриске 2 раза нехорошо\" Кто все эти люди?\" (с)
Ответить
0
0
Nut (Донецк)
Правила для всех одинаковые, просто одни уважаемые и Ворскла пошла им на встречу, а других Днепр послал, с предлогом играйте как в Европе и не нойте, все дело в уважении и только. Думаю если б не было подлостей Днепру, то они б пошли на встречу, а так, За что боролись, на то и напоролись. Про 12 очков смешно, Шахтер Днепр купил :)
Ответить
0
0
Гаринча (Киев)
Falko (Велике Село) 12.05.11 21:19 У них повод есть нарушать регламент! Риана только 14 может приехать))) а Фриске 2 раза нехорошо))) А если серьезно, то для одних правила неписаные, а другим после выезда с МанСити на 3 день в обед с Днепром, потому что 12 очков стремный отрыв...
Ответить
0
0
Nut (Донецк)
Конечно зависть, если б эти 47 доставляли какое-то эстетическое и моральное удовольствие, вы б сюда гурьбой не набижали б, а так
Ответить
0
0
Nut (Донецк)
Здаюсь. Так каке же, три трофея существуют в Укране, вроде ж без загагулин написал, суперкубка не хватает и союзного тоже
Ответить
0
0
Гаринча (Киев)
Конечно зависть))) 13+9+13+9+2+1=47
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
Щось ми відволіклися на титули, яких у Динамо по любому більше, і вони по любому круче. Шо там про порушення Шахтою Регламенту?
Ответить
0
0
Гаринча (Киев)
ЛЧ-0 КК-0 КУ-1 ЧСССР-0 КСССР-4 ЧУ-6 КУ-6
Ответить
0
0
Nut (Донецк)
Зависть подкралась незаметно. А пиар штука такая, кого-то и пиарить не надо, они себя сами в Европе пиарят, а другим он и не нужен чем были, тем и останутся
Ответить
0
0
Nut (Донецк)
Гаринча (Киев) 50 на 50 или звонок другу? Или просто перечитаем прошлое сообщение
Ответить
0
0
Гаринча (Киев)
Nut (Донецк) 12.05.11 21:04 сейчас калькулятор возьму))) 6+4+6+1=17
Ответить
0
0
Гаринча (Киев)
Веселый Рыкун (Харьков) 12.05.11 21:02 а Кузнецов в 9-ку какой тогда со штрафного положил!)))
Ответить
0
0
securon (Шахтёрск)
ыыыыы, бобры опять истерят :))
Ответить
0
0
Nut (Донецк)
Гаринча (Киев) Стандартно, Европа и нац. первенство, Европа 3 основных трофей и нац. первенство столько же. Тут считать не надо, все уже подсчитано
Ответить
0
0
Гаринча (Киев)
Пиар штука хорошая, но реклама не всегда соответствует качеству товара)))
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Гаринча (Киев) 12.05.11 20:57 Кста,Заваров забил тогда 3-ий за 10 секунд до конца.
Ответить
0
0
Чавесс (Горловка)
Falko (Велике Село) 12.05.11 20:54 Не очень хочется общаться в таком тоне, но в виде исключения - финалистов помнят.....а \"1/8, 1/16, 1/32 і 1/64-фіналістов\" только те у кого больше не чего вспомнить. Имхо.
Ответить
0
0
Гаринча (Киев)
Nut (Донецк) 12.05.11 20:57 21? это что же считаем?
Ответить
0
0
Nut (Донецк)
kotigorok (Чернігів) Достижения-это трофей, ИМХО
Ответить
0
0
Гаринча (Киев)
Falko (Велике Село) 12.05.11 20:54 1986/87 Динамо (Киев) 8-й титул 3 : 3 (д.в.) (4 : 2, п.п.) Динамо (Минск) Вот это рубка была помню! Наши 1-3 летели... а ктото себя бойцами кубковыми величает)))
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Falko (Велике Село) 12.05.11 20:54 Это не \"Арарату\" случаем?Тогда не по дурости московского тренера,а из-за жадности Блохина,который вовремя не пасовал на Онищенко.))))Не надо гнать на тренера,Блохин сам признавал,что тупил в том матче нипадеццге))))))
Ответить
0
0
Nut (Донецк)
Гаринча (Киев) Это я писал. А достижения гугл в помощь, руки есть, глаза тоже, найдешь. В виде подсказки 21 трофей, пока второй показатель в Украине
Ответить
0
0
Чавесс (Горловка)
Гаринча (Киев) 12.05.11 20:52 Вот, молодец. Теперь сравни кто опикувался клубами в то время.....Шахтером - шахтоуправление, а Динамо всесильное на Украине КПУ.
Ответить
0
0
kotigorok (Чернігів)
Nut (Донецк) 12.05.11 20:43 Ще треба додати чвертьфінал Кубку Кубків проти Порту (здається у 1984-му). Теж, в принципі досягнення.
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
Погугли еще финалистов, раз на то пошло. Чавесс (Горловка) 12.05.11 20:49 А півфіналістов, чвертьфіналістов, 1/8, 1/16, 1/32 і 1/64-фіналістов тобі не погуглити? Що ж це за \"кубкова команда\", яка, знай, фінали просирає? Динамо, напр., програло один-єдиний фінал КСССР та і то - по дурості свого московського тренера.
Ответить
0
0
Гаринча (Киев)
1984/85 Динамо (Киев) 7-й титул 2 : 1 Шахтёр (Донецк) 1978 Динамо (Киев) 5-й титул 2 : 1 Шахтёр (Донецк)
Ответить
0
0
Чавесс (Горловка)
Гаринча (Киев) 12.05.11 20:46 Погугли еще финалистов, раз на то пошло.
Ответить
0
0
Гаринча (Киев)
Nut (Донецк) 12.05.11 20:43 Этот текст Герман писала?))) Одни эпитеты, а где достижения?)))
Ответить
0
0
Гаринча (Киев)
1962 Шахтёр (Донецк) 2-й титул 2 : 0 Знамя Труда (Орехово-Зуево) 1961 Шахтёр (Донецк) 1-й титул 3 : 1 Торпедо (Москва) 1980 Шахтёр (Донецк) 3-й титул 2 : 1 Динамо (Тбилиси) 1983 Шахтёр (Донецк) 4-й титул 1 : 0 Металлист (Харьков) Динамо - 9 кубков СССР)))
Ответить
0
0
Чавесс (Горловка)
alex(kiev) (Киев) 12.05.11 20:42 Кукушка хвалит петуха.......)))
Ответить
0
0
Nut (Донецк)
Вроде ж ясно написано, что празнуется юбилей клуба. Куда некоторые смотрят диву даешся. Так какая же история Шахтера, чем же она примечательна: Донецкий «Шахтер» — команда со славным прошлым. «Горняки» считались одним из самых крепких и боевитых коллективов СССР, в украинские времена донецкий клуб и вовсе вышел на ведущие позиции в нашем футболе, успешно подвинув киевское «Динамо». Донецкая команда до войны носила гордое имя «Стахановец» в честь легендарного шахтера Алексея Стаханова. Ведь Шахтер-производная от Шахтеров и полностью переплетается с этой нелегкой профессией, от крови и плоти, \"мы знаем, откуда мы и куда идем\". Всплеск случился вначале 60х, где горняки добыли два кубка, а после еще два. С тех пор на долгие годы к донецкой команде приклеилось уважительное прозвище «кубковая». . Так чем же так гордится Шахтер, эта команда играла за счет своих ВОСПИТАННИКОВ и играла довольно успешно (чем Динамо похвастаться не может) На протяжении нескольких десятилетий «горняков» отличал настоящий шахтерский характер, сила воли и умение выигрывать у любого соперника за счет морально-волевых качеств. Футболисты играли на грани самопожертвования, за что публика их обожала. Благодаря этим качествам и прикрепилось к клубу \"Шахтер-ЗВУЧИТ ГОРДО\", за что мы его и любим . Когда решающую роль играла футбольная верхушка (по простому ком. партия, договорники, отбирание футболистов и вывоз их в Киев) Шахтер практически не создавал конкуренции Динамо, но после того как все перешло в плоскость футбольные показатели (работа игроков, тренеров, структуры клуба) все изменилось и на верхушку взошел настоящий ЧЕМПИОН. . Ребята, Украина вами гордится! Донецкий \"Шахтер\" с гордо поднятой головой вошел в историю Украины, как первый обладатель Евротрофея, историю УЕФА и Европейского футбола! Как один из лучших клубов Европы
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
Гаринча (Киев) 12.05.11 20:00 5 баллов:)))
Ответить
0
0
Гаринча (Киев)
Чавесс (Горловка) 12.05.11 20:35 ну озвучь))) или не гуглится?)))
Ответить
0
0
Гаринча (Киев)
Веселый Рыкун (Харьков) 12.05.11 20:34 Зачем мне гуглить? Пусть гуглят те кто празднует, если разочароваться не боятся)))
Ответить
0
0
kotigorok (Чернігів)
Та хай кроти хоч уп\'ються, хоч cпівають три дні з кобзонами та іншими крутими, але для чого Регламент ПЛ порушувати??? А, товарищ Данілов? Чи він вже як Черновецький - у космосі? Тим більше, що могли б послати 18-и річних чи ще молодших у Полтаву 15-го і почати як усі о 16-00, у них на контракті 40 людей.
Ответить
0
0
Чавесс (Горловка)
Гаринча (Киев) 12.05.11 20:32 Я то знаю, а вот ты не знаешь или специально замалчиваешь успехи кубковой, на то время, команды.
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Гаринча (Киев) 12.05.11 20:30 Та я и с 1985 не помню))))Погуглить важко,исторег?))))))
Ответить
0
0
Гаринча (Киев)
Чавесс (Горловка) 12.05.11 20:28 ну ты и напиши)) Или историю клуба не знаешь?)))
Ответить
0
0
Гаринча (Киев)
Веселый Рыкун (Харьков) 12.05.11 20:25 я с 1985 помню) 245 кварталл (Дон обл) (Донецк) 12.05.11 20:27 Юбилей твоей мамы на Донб Арене? Поздравляю!)))
Ответить
0
0
Чавесс (Горловка)
Да празднуйте что хотите))) Но факты и историю не перепишешь))) Гаринча (Киев) 12.05.11 20:17 Про Кубок CCCP забыл написать....и какое место Шахтер занял по этому показателю))) В сравнении со сборной Украины, ой Динамо К.
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
какая польза лично Шахтёру от переноса на суботу? наоборот после трудного поединка с Днепром на восстановление ушло не больше 2 суток
Ответить
0
0
Гаринча (Киев)
Особенно когда говорят, что правила для всех одни и никто ни на что не влияет)))
Ответить
0
0
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)
Веселый Рыкун (Харьков) 12.05.11 20:12 Да я просто представляю такого говоруна на день рождении его мамы. \"Ну что же мама, тебе 75-лет. Но давай посмотрим, чего в жизни ты добилась? На работе всю жизнь проработала стенографисткой, в жизни района и города активного участия не принимала, в газетах тебя не печатали, медалей не заслужила. Так какого мы собрались отмечать твой юбилей?\"
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Гаринча (Киев) 12.05.11 20:19 Кубок европейских чемпионов 1976/1977 Полуфиналы Цюрих 1-6 Ливерпуль 1-3 0-3 Динамо (Киев) 1-2 Боруссия (Мёнхенгладбах) 1-0 0-2
Ответить
0
0
Гаринча (Киев)
Веселый Рыкун (Харьков) 12.05.11 20:19 Мне никакой)) скромность, говорят, украшает)))
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
Шахте матч вынесли из-за того что у них пьянка в тот же день в 20.30 на ДА.75 лет клубу. Веселый Рыкун (Харьков) 12.05.11 19:25 не каждый год клуб отмечает 75-летие, не знал? кроты гуляют :))) dale (Донецк) 12.05.11 19:26 Коли Динамо відзначало і 75, і 80 - воно нічого не переносило і грало останні 2 тури одночасно з усіма. Кроти, знаючи розклад матчів, спокійно могли перенести не матч, а пьянь, напр., на 22 або на неділю, або взагалі на потім. З урахуванням того факту, що 75 років Стахановцю виповнюється не 14 травня, а десь так восени. Але їм насрати: і на Регламент, і на правила, і на інші команди. Причому демонстративно - своїми діями вони так і дають усім зрозуміти: нам на вас усіх насрать!
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Гаринча (Киев) 12.05.11 20:17 Да вот в том то все и дело,что не перепишешь.Ну отмечают люди 75 годков клубу,вам та какая разница?)))
Ответить
0
0
Гаринча (Киев)
Веселый Рыкун (Харьков) 12.05.11 20:14 1987 с Порту... Кубок Чемпионов трансформировался в ЛЧ
Ответить
0
0
Гаринча (Киев)
Да празднуйте что хотите))) Но факты и историю не перепишешь)))
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Гаринча (Киев) 12.05.11 20:13 А когда вы в ЛЧ аж 2 раза в 1\\2 побывали?Или ты и ответку посчитал?))))
Ответить
0
0
Дніпро sity (Днепропетровск)
Гаринча (Киев) 12.05.11 20:00 --------------- прав на все 100!
Ответить
0
0
Гаринча (Киев)
Веселый Рыкун (Харьков) 12.05.11 20:09 я о ЛЧ
Ответить
0
0
inter (харьков)
Владея телеканалами в эфир запущена пиар-компания празднования любой даты независимо от важности))) А что собственно празднуем? Какая история Шахтера? А по сути команда Шахтер в чемпионате СССР была заурядным середняком. Достижения? Давайте посмотрим: с 1936 по 1991 Стахановец и позже Шахтер в чемпионате СССР 2 раза выиграл серебро и 2 раза бронзу… (это 12 показатель среди команд участвовавших в чемпионатах. Показатели Динамо золото – 13раз, серебро – 10 раз, бронза – 2 раза. Лучше Шахтера в этот период Днепр и Заря выигрывавшие золото.) Период с 1992 по 2011 Шахтер 6 раз выиграл Чемпионат Украины ( Динамо – 13, Таврия – 1.) Первый раз ЧУ Шахтер выиграл в 2002 году и если искать повод для празднования то в следующем году 10-летие… не фонтан конечно, но поярче чем 75 летие)))Гаринча (Киев) 12.05.11 20:00 Вот ты мне скажи:чё те клуб сделал плохого,у каждого своя история,каждый любит свой клуб.На сегодня Шахтер сильнее Динамо.У людей праздник,а ты лезешь,не нравится не смотри,не празднуй.Ты бы лучше рассказал за Динамо.Чё на стадионе бардак,чё с игрой не ладится,селекция хромает на обе ноги.А в СССР Динамо было лучше потому что в Киев всех перетаскивали.Мусора и партия сказали,значит надо.Давайте лучше о прекрасном.
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
245 кварталл (Дон обл) (Донецк) 12.05.11 20:10 Та я сам боюсь)))))Тут через 14 лет Металлу стольник,боюсь,шо обойдемся пивом на природе))))
Ответить
0
0
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)
Гаринча (Киев) 12.05.11 20:00 Красавец. Браво. Ну конечно у нас в стране отмечать свои юбилеи может только великое Динамо. Куда там лезет этот зачуханый, сельский клуб Шахтер, иш, что удумал, клуб без истории, решил юбилей отметить на радость своим поклонникам, однозначно мерзавцы. Остальные Металисты, Карпаты, Днепры, Волыни, и т.д. и т.п. даже если помыслят о каком-то праздовании своих клубов, уже еретики.
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Гаринча (Киев) 12.05.11 20:07 Та вроде ж трех?)))
Ответить
0
0
Гаринча (Киев)
kotigorok (Чернігів) 12.05.11 20:05 Тогда за Киевом пропущено празднование 2-х полуфиналов)))
Ответить
0
0
kotigorok (Чернігів)
Гаринча (Киев) 12.05.11 20:00 Святкуємо чвертьфінал ЛЧ...
Ответить
0
0
Гаринча (Киев)
dale (Донецк) 12.05.11 19:26 Что же празднуется?????? Владея телеканалами в эфир запущена пиар-компания празднования любой даты независимо от важности))) А что собственно празднуем? Какая история Шахтера? А по сути команда Шахтер в чемпионате СССР была заурядным середняком. Достижения? Давайте посмотрим: с 1936 по 1991 Стахановец и позже Шахтер в чемпионате СССР 2 раза выиграл серебро и 2 раза бронзу… (это 12 показатель среди команд участвовавших в чемпионатах. Показатели Динамо золото – 13раз, серебро – 10 раз, бронза – 2 раза. Лучше Шахтера в этот период Днепр и Заря выигрывавшие золото.) Период с 1992 по 2011 Шахтер 6 раз выиграл Чемпионат Украины ( Динамо – 13, Таврия – 1.) Первый раз ЧУ Шахтер выиграл в 2002 году и если искать повод для празднования то в следующем году 10-летие… не фонтан конечно, но поярче чем 75 летие))) Когда решающую роль играли футбольные показатели (работа игроков, тренеров, структуры клуба) Шахтер практически не создавал конкуренции Динамо, но после того как все перешло в плоскость капиталовложений все изменилось))) Тоесть началось денежное соревнование… с одной стороны человек со структуры власти с админресурсом и непрямыми дотациями бизнеса (только в 2010 году 6,2 миллиарда вливаний из бюджета в угольную промышленность с целью понижения себестоимость производства металлопродукции для конкуренции на экспортном рынке и т.д.) и с другой человек бизнес которого начали щемить))) Кризис кризисом но в отличии от страны дела идут хорошо… Читаем Форбс и делаем выводы))) А что болелам? Радуетесь дутым праздникам и чувствуете себя счастливыми?)))
Ответить
0
0
Paniz (Франік)
по логике, ворскла тоже претендует на еврозону, поэтому должна играть параллельно со всеми. некрасиво получилось, мягко говоря olexandr17 (Mykolayiv) 12.05.11 19:11 А яка Ворсклі користь що вона на день раніше грає? Тут навпаки конкуренти зможуть грати від результату.
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
kotigorok (Чернігів) 12.05.11 19:49 Та я сегодня создавал ветку в подвале.Мне человек из Днепра популярно объяснил,что он будет смотреть какое то \"овощ-шоу\" на других каналах.Вот так вот....
Ответить
0
0
kotigorok (Чернігів)
Так який сенс тоді взагалі грати усім в один час, якщо можна розвести тур на два дні?
Ответить
0
0
Costa Rui (Харьков)
вот бредятина, каналов что ли не хватает)))
Ответить
0
0
kotigorok (Чернігів)
По грі Ворскла-Шахтар: у нас усі рівні, але деякі рівніші.
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
Таврия-Оболонь недосчитались=))
Ответить
0
0
Nut (Донецк)
vis-M (Харьков) Сори, казалось в Донецке играем. Чего-то переклинило, что в первом круге на выезде отбегали.
Ответить
0
0
МирныйГерцог (Харьков)
Червонец (Харьков) 12.05.11 19:18 Ты козачёк засланый, опять свою ересь несёшь? Соврал про свой город в подписи и в посте опять враньём отличился.
Ответить
0
0
vis-M (Харьков)
Болелам Ворсклы повезло, те кто пожалуют на матч Nut (Донецк) 12.05.11 19:29, объясни!)
Ответить
0
0
Nut (Донецк)
Да кому оно интересно это расписание, всем смотреть Град Шоу на Донбасс Арене, о то де потрясно будет. Болелам Ворсклы повезло, те кто пожалуют на матч
Ответить
0
0
сын_OK (Севастополь)
имхо, «Кривбасс» – «Заря» поинтереснее матч должен быть, странно что его не вынесли отдельно
Ответить
0
0
dale (Донецк)
Вболівальник (Київ) не каждый год клуб отмечает 75-летие, не знал? кроты гуляют :)))
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Шахте матч вынесли из-за того что у них пьянка в тот же день в 20.30 на ДА.75 лет клубу.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Вынос матча Ворскла - Шахтёр на раньше -- ФУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!! А вот одно не в тему: если я не ошибся Металлист - Ильичёвец контора BWIN сняла с котировок. Ничего не утверждаю - только информирую.
Ответить
0
0
olexandr17 (Mykolayiv)
по логике, ворскла тоже претендует на еврозону, поэтому должна играть параллельно со всеми. некрасиво получилось, мягко говоря
Ответить
0
0
poHERoff (Poltava)
Вболівальник (Київ) Казалось бы, причем здесь Ворскла?
Ответить
0
0
Вболівальник (Київ)
Bugs (Полтвва) 12.05.11 18:53 \"Сам дурак\" - мощный аргумент. Главное, свежий и оригинальный. Казалось бы, причем тут Динамо?
Ответить
0
0
Bugs (Полтвва)
Вболівальник (Київ) 12.05.11 18:49 Та ладно, Динамо раньше регламент не нарушало..
Ответить
0
0
Вболівальник (Київ)
Кротам регламент не писан? Или это Ворскла у нас блатная?
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус