Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Премьер-лига. 30-й тур. Непредсказуемая интрига

Премьер-лига. 30-й тур. Непредсказуемая интрига


Турнирная интрига в приближающемся к финишу чемпионате сохранилась до последнего тура. До сих пор приходится гадать: кто завоюет бронзовые медали, кто займет шестое, еврокубковое, место, а кто станет второй командой, которой предстоит понижение в классе.

Корреспондент «СЭ» обратился к пятерым специалистам, предложив им высказать мнения по этому поводу. На вопросы анкеты ответили четверо бывших футболистов - Леонид Буряк, Виктор Грачев, Тимерлан Гусейнов, Александр Заваров и известный в прошлом арбитр - Мирослав Ступар.

- Кто, на ваш взгляд, имеет лучшие шансы стать обладателем бронзы нынешнего сезона - «Металлист» или «Днепр»?

Буряк: - Считаю, борьба за бронзовые медали уже завершилась. Тот, кто сейчас находится на третьем место, тот его в итоге и займет. Убежден, в последнем туре «Металлист» сможет рассчитывать на достижение пятой по счету бронзы. Шансы же «Днепра» невысоки: мало того, что на «Донбасс-Арене» в игре с «Шахтером» ему нужна только победа, так еще и многое будет зависеть от исхода поединка харьковчан в Киеве с «Оболонью». В этой заочной конкуренции «Металлист» своего не упустит.

Грачев: - «Днепр» не выиграет в Донецке - это сто процентов. Но как бы там ни было, а по игре, как и по многим другим показателям, на сегодняшний день третье место заслуживает «Металлист». Что касается днепропетровского клуба, то не все так быстро делается. Хуанде Рамос - хороший тренер, однако полгода - это не срок для того, чтобы создать классную во всех отношениях команду. Тем не менее, плоды работы испанского специалиста в «Днепре» видны невооруженным глазом. Думаю, в следующем сезоне днепропетровцы будут бороться не за третье-четвертое места, а за первое-второе.

Гусейнов: - «Металлист». У харьковчан сейчас на одно очко больше, а это уже немаловажный фактор в заочной борьбе с «Днепром» перед заключительным игровым днем. Команда Хуанде Рамоса играет в Донецке с горняками, и ей придется весьма непросто. Вполне возможно, что в этом поединке, как и в соперничестве «Металлиста» с «Оболонью» в столице, может быть ничья, что в данном случае на руку харьковчанам. «Пивовары» - достаточно неудобный соперник для харьковчан, к тому же, стоит учитывать, что их главный тренер является учеником рулевого «Металлиста» Мирона Маркевича.

Заваров: - И у «Металлиста», и у «Днепра» в последнем туре чемпионата соперники очень сложные. Однако я думаю, что бронзу завоюет харьковская команда. Хотя сложно сказать, каким составом в домашнем матче против «Днепра» будет играть «Шахтер». Дело в том, что в следующую среду подопечным Мирчи Луческу предстоит встретиться в финале Кубка Украины с «Динамо», поэтому в поединке с днепропетровцами привычный игровой ансамбль гостей может претерпеть изменения. Если горняки будут играть с «Днепром» таким же составом, как и в матче с «Ворсклой», то им будет трудно. Но скорее всего, в заключительной игре сезона на своем стадионе «Шахтер» постарается сделать все для того, чтобы порадовать своих болельщиков хорошей игрой и положительным результатом. Стало быть, все говорит в пользу завоевания бронзы «Металлистом».

Ступар: - Шансы «Металлиста» и «Днепра» в борьбе за бронзовые награды чемпионата приблизительно одинаковые. Однако я думаю, что именно харьковская команда своего не упустит, так как у нее на одно очко больше. Полагаю, это преимущество так и останется за «Металлистом». Играющий же в последнем туре на «Донбасс-Арене» «Днепр», ввиду того, что «Шахтер» уже решил вопрос с чемпионством, может сыграть вничью. Ее-то подопечным Хуанде Рамоса и будет недостаточно в заочной борьбе за бронзу.

- На шестое место претендуют две команды - «Ворскла» и «Таврия». Кому из них в итоге улыбнется удача?

Буряк: - Думаю, шестая строчка в итоге достанется «Ворскле». Вполне возможно, что для достижения этой цели в выездном поединке с «Карпатами» полтавчанам достаточно будет и ничьей.

Грачев: - Я все время задаю вопрос: что такое шестое место для Украины и для чего оно нужно командам? Каков смысл? Для того, чтобы опозорить страну в Европе, сыграв в одном раунде и бесславно вылетев из розыгрыша? С таким успехом я могу выставить свою команду, выступающую на любительском уровне. На тему, кто займет шестое место, я даже не хочу рассуждать - мне абсолютно все равно, кто на нем в итоге окажется.

Гусейнов: - Как мне кажется, предпочтительнее шансы у «Ворсклы». Если предположить, что в заключительном матче во Львове подопечные Николая Павлова сыграют вничью, а «Таврия» возьмет верх над «Севастополем», обе команды наберут по 39 очков. Однако при этом равенстве преимущество будет у «Ворсклы», которая имеет лучшую разницу забитых и пропущенных мячей.

Заваров: - Скорее всего, «Таврии». На мой взгляд, на сегодняшний день симферопольцы выглядят немного посильнее «Севастополя». Если же говорить о матче во Львове, где сойдутся «Карпаты» и «Ворскла», то после неудачи в Донецке от «Металлурга» львовянами будут сделаны определенные выводы. Разумеется, что команде, которая борется за высокие места и стремится представлять нашу страну в Европе, негоже крупно проигрывать середняку. Уверен, в заключительном матче перед своими болельщиками «Карпаты» будут играть в другой футбол. Получается, что это сыграет на руку «Таврии».

Ступар: - Хоть «Ворскла» и имеет преимущество над своими преследователями в два очка, игра в заключительном туре чемпионата предстоит непростая - на выезде с «Карпатами». У львовян, которые редко теряют очки в родных стенах, мотивация в поединке с полтавчанами будет весьма серьезной - им необходимо будет во что бы то ни стало реабилитироваться перед своими болельщиками после крупного поражения в предыдущем матче с донецким «Металлургом». Этот фактор для полтавчан станет дополнительным минусом в желании что-либо добыть во Львове. И тем не менее, ставлю на «Ворсклу».

- Кто, кроме запорожского «Металлурга», станет вторым неудачником нынешнего чемпионата?

Буряк: - Главными претендентами на расставание с элитой являются «Ильичевец» и «Севастополь». Мариупольцам будет весьма сложно противостоять в домашней игре «Динамо», хотя и от матча в Симферополе, где сойдутся «Севастополь» и «Таврия», многое будет зависеть. На мой взгляд, компанию утратившему шансы остаться в элите запорожскому «Металлургу» составит мариупольская команда.

Грачев: - По всем футбольным канонам, самые минимальные шансы у «Ильичевца». Мариупольцы несколько ранее упустили момент, потеряв очки в нескольких матчах весенней части чемпионата, где этого делать не следовало бы. Например, в игре с «Волынью». Надеяться же на то, что произойдет какое-то чудо и в заключительный день чемпионата «Арсенал» обыграет «Кривбасс», «Таврия» победит «Севастополь», а «Ильичевец» возьмет три очка в игре с «Динамо», очень сложно. Сегодня ничего не зависит от одной команды, в этом и заключается главная проблема мариупольцев. Недавно Юрий Семин сказал, что повезет в Мариуполь второй состав. Никто не знает: а может, это еще хуже для «Ильичевца»? В таких случаях футболисты всегда стремятся доказать свою состоятельность. Но как бы там ни было, а я буду очень переживать за команду Валерия Яремченко. Очень хочу, чтобы Мариуполь сохранил прописку в элите.

Гусейнов: - По логике вылететь из премьер-лиги должен «Ильичевец». Но многое будет зависеть от того, каким составом приедет в Мариуполь на последний матч чемпионата «Динамо». Подопечным Юрия Семина через четыре дня после игры с «Ильичевцем» предcтоит непростой поединок с «Шахтером», поэтому вполне возможно, что тренерский штаб динамовцев даст возможность отдохнуть некоторым своим игрокам. В случае же победы стремящейся занять шестую строчку «Таврии» покинуть класс сильнейших может «Севастополь». Но как бы там ни было, а мне кажется, что места в элите лишится Мариуполь.

Заваров: - Матч «Ильичевец» - «Динамо» в чем-то перекликается с особенностями упомянутого нами поединка «Шахтер» - «Днепр». Если для днепропетровцев важно, в каком составе выйдет на игру чемпион, то для мариупольской команда актуален такой же вопрос в отношении их соперника - динамовцев. Скорее всего, Мариуполь останется в премьер-лиге.

Ступар: - Сложнее всего, на мой взгляд, будет «Ильичевцу», ведь его соперником в заключительном туре будет «Динамо». Но даже если мариупольцам и удасться добыть в этом матче три очка, их может оказаться недостаточно, если «Севастополь» возьмет верх над «Таврией». Что касается дебютанта премьер-лиги, то это неплохая команда. Трудно сказать, в чью пользу завершится крымское дерби, но игра обещает быть напряженной. Возвращаясь же к «Ильичевцу» скажу, что он потерял очки там, где не должен был этого делать. Молодые подопечные Валерия Яремченко не могут пока играть стабильно во всех матчах, поэтому им и придется решать задачу о прописке в премьер-лиге на следующий год.

Оцените этот материал:
Источник:
Вячеслав Кульчицкий, "Спорт-Экспресс в Украине"
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Raptor (М.СЕВАСТОПОЛЬ)
В общем по большому счёту все едины : Металл-третий, в ЛЕ - Ворскла, вылетают Ильичи!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 32
Raptor (М.СЕВАСТОПОЛЬ)
В общем по большому счёту все едины : Металл-третий, в ЛЕ - Ворскла, вылетают Ильичи!
Ответить
0
0
spinogryz (Симферополь)
Грачев-неадекват. Заваров-наш человек)
Ответить
0
0
Ingvar (Lviv)
korab (Киев) 18.05.11 20:55 ------ Це не мені, а Грачьову скажи :)
Ответить
0
0
Ingvar (Lviv)
Sith (Донецк) 18.05.11 16:28 --------- вльоти всяким аустріям були вже за часів Татарина... я писав не про гроші, а про досвід.
Ответить
0
0
korab (Киев)
Ingvar (Lviv) А откуда нашим клубам, кроме Динамо, Шахтера, Металиста и Днепра брать деньги?.. От продажи телеправ? Или цен на билеты? Или лидеров распродать??? Европа хоть немножко дает за участие... Фанам Мариуполя: Да нет у вас команды!!!! У вас только арендованые у Шахты бегают... А такая команда, думаю, вобще Украинскому футболу не нужна...
Ответить
0
0
korab (Киев)
Ingvar (Lviv) А откуда нашим клубам, кроме Динамо, Шахтера, Металиста и Днепра брать деньги?.. От продажи телеправ? Или цен на билеты? Или лидеров распродать??? Европа хоть немножко дает за участие... Фанам Мариуполя: Да нет у вас команды!!!! У вас только арендованые у Шахты бегают... А такая команда, думаю, вобще Украинскому футболу не нужна...
Ответить
0
0
korab (Киев)
Ingvar (Lviv) А откуда нашим клубам, кроме Динамо, Шахтера, Металиста и Днепра брать деньги?.. От продажи телеправ? Или цен на билеты? Или лидеров распродать??? Европа хоть немножко дает за участие... Фанам Мариуполя: Да нет у вас команды!!!! У вас только арендованые у Шахты бегают... А такая команда, думаю, вобще Украинскому футболу не нужна...
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Ingvar (Lviv) 18.05.11 11:35 Если бы в Шахтер не начал Ахметов деньги вкладывать - так бы год за годом и тянулись эти результаты. Любой клуб ниже пятого места может 10 лет подряд занимать 6 и играть в Европе и ни на йоту не улучшит свои результаты. Клуб развивать нужно и денег не жалеть на это.
Ответить
0
0
OM (Lviv)
Таваріщ Грачов, таке враження, мастурбує на цей рейтинг. Рейтинг для того і є, щоб більше команд в ЄК виступало і набиралося досвіду.
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Какая ж это непредсказуемая интрига, если все предсказуемо на 99% Более того, вполне предсказуемо, что через год Металлург и Ильичевец опять вернутся в высшую лигу.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Инсульт привет (Харьков) 18.05.11 15:11 _______________ Понятно. Небось боты разбрасывают... Банить за такое надо...
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Mehmet Aurelio (Луганск) 18.05.11 15:10 Та 80% веток последние дни эти письмом-мольбой помечены.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
StoikSV (Харьков) 18.05.11 14:33 _______________ А че, эта ветка не единична в своем роде, с подобными призывами от мариупольских фанов? :))))
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Будьте мужчинами...\"умрите\" с достоинством... StoikSV (Харьков) 18.05.11 14:33 )))
Ответить
0
0
StoikSV (Харьков)
Mehmet Aurelio (Луганск) 18.05.11 14:26 Кстати,поддерживаю по-поводу 12 комманд и чемпа в 4 круга! Было бы интересно... -------------------------------------------------- sheva-34 (мариуполь) akirofff (Мариуполь) Господа...ну хорош уже офтопить и лить слёзы по всем веткам! Будьте мужчинами...\"умрите\" с достоинством...
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
sheva-34 (мариуполь) 18.05.11 12:45 akirofff (Мариуполь) 18.05.11 13:13 _______________ Мне тоже жаль Ильичевец, но причин увеличивать число команд - не вижу. Куда целесообразнее было бы сократить ПЛ, выгнав оттуда 5-6 балластных и (или) приторговывающих играми команд, проводя чемп в 4 круга. То же Динамо получит куда больше опыта игры на высшем уровне, если сыграет 4 игры с Шахтером, а не 10 - 12 с командами нижней части турнирки.
Ответить
0
0
Tavriya in my heart (Симферополь-Харьков)
sheva-34 (мариуполь) 18.05.11 12:45 akirofff (Мариуполь) 18.05.11 13:13 До свиданья :)
Ответить
0
0
akirofff (Мариуполь)
Давайте все поддержим это предложение. Футбол Украины только выиграет!!! Уверен ,что эти команды не разочаруют нас,Они более ответственно подойдут к такому решению.Мы увидим красивый футбол!!!
Ответить
0
0
akirofff (Мариуполь)
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН И ПОДДУРЖИВАЮ sheva-34 (мариуполь). \"МЕТАЛЛУРГ\" Запорожье и \"ИЛЬИЧЕВЕЦ\"-прекрасные команды!Это относится и к \"Севастополю\". Жаль какую-то из них потерять... Наш футбол действителбно стремиться быть на уровне ЕВРОПЫ.И стоит ФФУ принять решение о 18 командах ПРЕМЬЕР ЛИГИ!!! Уверен это только пойдет на пользу УКРАИНСКОМУ ФУТБОЛУ!!!
Ответить
0
0
vis-M (Харьков)
StoikSV (Харьков) 18.05.11 11:59 Инсульт привет (Харьков) 18.05.11 12:19, плюс. :))
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Пузач (Украина) 18.05.11 11:40 Приветствую Вас,коллега. Что же Вы так Днепрушины покупки опускаете,коль скромного Девича поставили выше всех многомиллионных приобретений? ))
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
У Заварова кроме МХ, всё мимо выходит
Ответить
0
0
StoikSV (Харьков)
Пузач (Украина) 18.05.11 11:40 )))) Та вы совсем хотите Беню на британский флаг порвать!!!Какой Девич,какая бронза?Побойтесь Бога,ироды! Он \"сиротинушка\" и так всё Поднепровье вместе с Галичиной,Прикарпатьем и Хфедерацией тягнэ!Совсем уже человека загнали, у него морда лица уже в телевизор не проходит! :)
Ответить
0
0
Ingvar (Lviv)
тьфу ти, Ліллестрьома :)
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Надо было Коломойскому зимой обеспечивать своему клубу бронзу, забрав Девича, и сейчас бы взвешивали шансы Металлиста в борьбе за 5 место:)))
Ответить
0
0
Ingvar (Lviv)
что такое шестое место для Украины и для чего оно нужно командам? Каков смысл? Для того, чтобы опозорить страну в Европе, сыграв в одном раунде и бесславно вылетев из розыгрыша? -------- Грачьов неадекватний. У перші років 5 цього століття те саме можна було сказати про ШД: Цюрих, ЦСКА Софія, Аустрія, Рода... Але ж рвалися в Європу! І з часом прийшли успіхи. А де би був ШД, якби не брав участі в ЄК регулярно? А він відмовляє в такому праві командам, які практично дебютують. Треба йому нагадати дебют ШД в ЄК від України. Здається, 1-4 від Ліллехамера...
Ответить
0
0
academynow (харьков)
С Грачевым относительно команды с шестого места согласиться не могу. Что значит позориться? Проиграть с большим счетом? Ну и что здесь позорного? Это же спорт! Если Бенефика сильнее Ворсклы, то значит и играть не надо? Мое мнение - как раз надо играть с сильными командами, только такие щелчки по носу делают команду сильнее. Или Грачев думает что нужно сначала выростить супер-Ворсклу (условно) в недрах чемпионата Украины, а потом внезапно удивить все Европу, а до этого даже соваться не моги?
Ответить
0
0
balian (Харьков)
Я тоже дам прогноз:)))).Металл третий, что бы там Кравченко не приписывали, но он правильно сказал, Металл не Динамо и не Шахта, и славы себе Оболонь не сыщет в этом бою, чего там дрыгаться, да и после шахтера парни явно раслабились. мариупольци на выход, тут и вариантов нет, против даже второго состава, так как молодняк динамо явно сильнее детей из шахтера. Ворскла пролети во Львове и по игре и по желанию, но все равно придеться выгребать пару раз в европе, слабо вериться, что таврии оно надо, с такими проблемами только ЛЕ в крыму не хватало.
Ответить
0
0
gots (Полтава)
tiumet (Запоріжжя) такі глибокі знання не для \"Совєтского спортцмена\" єдина функція його мозку -\"бери мяч і пи.дяч\".
Ответить
0
0
IBM (Dnipro)
А який сенс в цьому 3-му місці? Хіба що потім сусідів затролити.
Ответить
0
0
tiumet (Запоріжжя)
Грачеву на заметку: команда с шестого места стартует во второй квалификации и благодаря высокому рейтингу Украины будет сеянной. При определенных раскладах может быть сеянной и в третьей квалификации. Так что пусть со своей командой и остается на любительском уровне.
Ответить
0
0
pybak (Днепр)
Какая непредсказуемость может быть за третье место ? Нам не надо было терять столько ачков весной , а так ярику на аболонь даже тратится не придётся...
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус