Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Итоги сезона. Первая шестерка: с прицелом на еврокубки

Итоги сезона. Первая шестерка: с прицелом на еврокубки


Традиционно уже, предлагаем читателям материал по результатам матчей первой шестерки команд в очных встречах между собой через призму выступления в еврокубках сезона 2010/11. Стоит напомнить, что подобная выборка матчей лидеров чемпионата со своими конкурентами, на наш взгляд, может дать некоторое представление, как будут выглядеть наши команды в еврокубках, поскольку уровень соперников, насколько это возможно, приближен к еврокубковому.

Для удобства восприятия каждой пары в отдельности, результаты матчей «мини-турнира» команд первой шестерки дадим не с разделением по кругам, а «парными» поединками. Итак:

«Шахтер» - «Динамо» 2:0
«Динамо» - «Шахтер» 3:0

«Металлист» - «Шахтер» 1:2
«Шахтер» - «Металлист» 2:1

«Днепр» - «Шахтер» 0:1
«Шахтер» - «Днепр» 0:0

«Шахтер» - «Карпаты» 1:0
«Карпаты» - «Шахтер» 1:0

«Шахтер» - «Ворскла» 1:0
«Ворскла» - «Шахтер» 1:1

«Металлист» - «Динамо» 1:2
«Динамо» - «Металлист» 1:1

«Динамо» - «Днепр» 0:0
«Днепр» - «Динамо» 1:0

«Динамо» - «Карпаты» 1:0
«Карпаты» - «Динамо» 1:2

«Ворскла» - «Динамо» 3:1
«Динамо» - «Ворскла» 2:0

«Карпаты» - «Металлист» 0:1
«Металлист» - «Карпаты» 1:1

«Днепр» - «Металлист» 0:1
«Металлист» - «Днепр» 2:2

«Металлист» - «Ворскла» 2:3
«Ворскла» - «Металлист» 0:0

«Днепр» - «Карпаты» 1:0
«Карпаты» - «Днепр» 0:0

«Ворскла» - «Днепр» 0:2
«Днепр» - «Ворскла» 2:0

«Ворскла» - «Карпаты» 1:1
«Карпаты» - «Ворскла» 2:2



Cводная таблица «мини-турнира»:

  Команда И В Н П М О
1 "Шахтер" 10 6 2 2 9-6 20
2 "Динамо" 10 5 2 3 12-9 17
3 "Днепр" 10 4 4 2 8-4 16
4 "Металлист" 10 2 4 4 11-13 10
5 "Ворскла" 10 2 4 4 10-14 10
6 "Карпаты" 10 1 4 5 6-10 7


* * *

Продолжая еврокубковую тему, следует отметить, что всех наших еврокубковых полпредов, кроме донецкого «Шахтера», стартующего сразу с группового этапа, ожидают квалификационные матчи по двухматчевой схеме плей-офф, и в свете этого было бы небезынтересно подсчитать, кто, сколько и с кем в чемпионате «парных дуэлей» выиграл. И сколько проиграл.

Лирическое отступление. Да, мы в курсе, что стратегия турниров по круговой системе заметно отличается от стратегии двухматчевых поединков плеф-офф, и акцентировать на этом внимание редакции в –надцатый раз ввиду нашего понимания не обязательно, однако, встречным образом, хотим обратить внимание читателей на один нюанс: как минимум, четыре ведущих клуба страны систематически и неустанно декларируют принцип победы в каждом матче всех 30-ти туров, а уж с конкурентами – особенно и акцентировано. И, в данном случае, периодически озвучиваемое читателями понятие «турнирной стратегии» (потерять очки с конкурентом, но забрать «всё своё» с аутсайдерами и середняками) отходит на второй план. Возможно, подобные рассуждения некоторым образом еще применимы к менее тщательно укомплектованной и экономнее распределяющей силы «Ворскле», а также, частично, к «Карпатам» (хотя я бы львовян по принципу постановки задач уже потихоньку относил к лидирующему квартету), но раз уж взялись за подсчет, то посчитаем для всех. А уж принимать или не принимать такие подсчеты к сведению – дело сугубо личное.

«Динамо». Четыре «прохода» по сумме двух встреч («Шахтер», «Металлист», «Карпаты», «Ворскла») и один «вылет», в матчах с «Днепром».

«Днепр». Три «прохода» по сумме двух встреч («Динамо», «Карпаты», «Ворскла») и два «вылета», в матчах с «Шахтером» и «Металлистом».

«Металлист». Два «прохода» по сумме двух встреч («Днепр», «Карпаты») и три «вылета», в матчах «Шахтером», «Динамо» и «Ворсклой».

«Ворскла». Два «прохода» по сумме двух встреч («Металлист», «Карпаты») и три «вылета», в матчах с «Шахтером», «Динамо» и «Днепром».

«Карпаты». Четыре «вылета» по сумме двух встреч («Динамо», «Металлист», «Днепр», «Ворскла») и равенство в матчах с «Шахтером».

В принципе, «горняков» подобная «двухматчевая статистика» интересовать, как минимум, до 2012 года особо не должна – для команды Луческу, сразу стартующей в групповом турнире Лиги Чемпионов, куда важнее умение играть «круговые турниры»; впрочем, для общей картины можно дать раскладку и по «Шахтеру»: три «прохода» («Металлист», «Днепр», «Ворскла»), один «вылет» («Динамо») и равенство в матчах с «Карпатами».


* * *

Еще раз акцентируем внимание читателей, что все приведенные выше выкладки ориентировочны, к реальным еврокубковым баталиям отношение имеют весьма относительное (ведь следует учитывать и абсолютно другой настрой игроков «на Европу», и специфику «матчей на вылет», и нюансы жеребьевки), однако в качестве пищи для размышлений имеют право на жизнь и, будем надеятся, читателю станут небезынтересны.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Валера (Rivne-Net)
Павел Булах, UA-Футбол 22.05.2011 14:45 = Минулого року, наскільки памятаю, теж був такий підрахунок? А не можна порівняти таку статистику з результатами в єврокубках? Наприклад, якщо у Динамо було 5 виграних пар з 6-и - чи виграли вони так само 5 з 6-и у Європі?
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 50
Валера (Rivne-Net)
Павел Булах, UA-Футбол 22.05.2011 14:45 = Минулого року, наскільки памятаю, теж був такий підрахунок? А не можна порівняти таку статистику з результатами в єврокубках? Наприклад, якщо у Динамо було 5 виграних пар з 6-и - чи виграли вони так само 5 з 6-и у Європі?
Ответить
0
0
borchik82 (Днепропетровск)
Особенно хочется чтобы Карпаты вынесли Севилью!!! Да будет так!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
The_Spock (Александрия)
Бездельник (Донецк) 23.05.11 17:01 согласен, команда может быть в прямом и переносном смысле первой но в еврокубках влететь в предварительном раунде какому то Туну или Тимишоаре и всё....... так что все эти таблицы носят сугубо символический характер
Ответить
0
0
Бездельник (Донецк)
Я понимаю что есть люди которые просто балдеют от подобной статистики. Им любые манипуляции со статистическими данными нравятся. Но для меня подобное не несет никакой смысловой нагрузки. Если быть уже совсем прямым- абсолютная глупость! Выдирать из продолжительного группового турнира очные встречи и делать какие-то выводы! Бред! Впереди кубовый турнир и я верю что любая украинская команда может вынести кого угодно!!! Чего я всем и желаю!!! P.S. Особенно хочется чтобы Карпаты вынесли Севилью!!!
Ответить
0
0
Flash750 (Кривой рог)
Вот какие расклады у нас выходят: 1. Шахтёр сеяный во второй корзине лч, теоретически даже ещё может попасть в первую, только надо чтобы сразу лион, бавария и арсенал вылетели в 4 отборочном раунде, во что не верится. 2. Динамо надо надеяться на поражения Лиона в Монако и победы ПСЖ на Сент-Этьеном чтобы остаться в сеяной группе при жеребьёвки 4 отб. раунда лч. Если вылетят в лигу европы, то будут сеяться в 1 корзине. А вот если доживут до групповой стадии, если я конечно не ошибся в подсчётах, будут сеяться во 2 корзине! 3. Металлист если опять не будет тупить и попадёт в группу, то на 90% будет сеяться во второй корзине. 4. Днепр увы со своими не сеяными амбициями имеет все шансы чтобы сыграть в 4 отб. раунде ле с командами калибра тоттенхэм, рома, севилья, атлетико. Но будем надеяться на лучшие. 5, 6. Думаю всем и так понятно что Карпаты и Ворскла будут не сеяны как и Днепр в последнем раунде ле перед групповым этапом. + что касается российских клубов то там таков расклад: 1. Зенит, если пройдут все сильнейшие то вроде 3 корзина. 2. ЦСКА 2 корзина 3. Рубин не сеяные во всех отб. раундах лч. В случаи вылета в ле имеют хорошие шансы на 2 корзину. 4. Спартак 2 корзина в ле. 5. Локомотив сеян в квалификации, но 4 корзина в группе. 6. Алания нигде не сеяна, кроме 3 отб раунда ле(и то 100% не уверен в этом).
Ответить
0
0
tuz-7 (харьков)
К чему вся эта мутья ? От нечего делать...
Ответить
0
0
yaspas74 (тернопіль)
alex(kiev) (Киев) 23.05.11 10:21 Він нічию Ліона мав на увазі.
Ответить
0
0
greyv (Kherson)
- Ворскле - усилить состав, срочно!
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
DoctorKILL (Киев/Белая Церковь) 23.05.11 09:54 а зачем ПСЖ крупный счёт?-при поражении Лиона у них -1 очко будет
Ответить
0
0
vel (Odessa)
В принципе, лучше быть и не могло. Это действительно лучшие команды Украины и удачи им всем. Даже та же Ворскла, имеет кое-какой опыт выступления в Лиге Европы и это уже неплохо. Кроме того, полтавчане могут настраиваться на серьезных соперников. Однозначно нужно усиление Карпатам, а также не мешало бы по хорошему игрочку в составы Металла, Днепра, и Динамо. И тогда будет толк. Надеюсь, в следующем сезоне( в европе) себя покажет наконец-то Днепр.И чемпионат должен быть следующий -что надо. Должно нас прорвать, должно.
Ответить
0
0
DoctorKILL (Киев/Белая Церковь)
Динамо в этом году по всей видимости тоже будет играть в ЛЕ. Потому как посеяться в 4ом квалифае динамо может только в случае выхода от Франции ПСЖ. Но такое возможно только при поражении Лиона в последнем туре. И победе ПСЖ с крупным счетом. Во что я верю слабо. А надеятся что Динамо пройдет Арсенал, Баварию, Бенфику, Лион или Вильяревал можно. Но как то делается это слабо. Абсолютным успехом при таких раскладах можно будет счиать 2 в ЛЧ и 2 в ЛЕ. А по факту надо надеятся на 1 в ЛЧ и 3 в ЛЕ.
Ответить
0
0
todenis (Харьков)
... и Днепра - остальным делать нечего в еврокубках Denol (Жашков) 23.05.11 в 00:07 ----------------- Посмотри и подумай, прежде чем писать всякую ересь - http://ua-football.com/ukrainian/euroseason/
Ответить
0
0
mi amigo (Харьков)
А кто может дать расклады на жеребьевку ЛЧ и ЛЕ в отборочных раундах, кто может попасться и кто сеянный.
Ответить
0
0
последний легион (Киев)
Игорини (Киев) 22.05.11 21:05 Баварию и судьи будут тянуть - такой ЖИРНЫЙ кусок от рекламного рынка УЕФА никогда не пропустит..
Ответить
0
0
Denol (Жашков)
думаю кроме кротов ДК и днепра остальным делать нечего в еврокубках
Ответить
0
0
vis-M (Харьков)
andersen_20 (полтава-москва) 22.05.11 21:32, ну тогда и с пятой точкой)))
Ответить
0
0
andersen_20 (полтава-москва)
извините:3-тим местом))))))))
Ответить
0
0
andersen_20 (полтава-москва)
поздравляю Днепр с долгожданным третем местом.))))
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
А по части прогнозов я воздержусь. Тут очень будет многое зависеть от того, в каком состоянии (особенно психологическом) будут находиться наши команды на момент старта в ЕК. Жеребьёвка тут будет даже вторичным фактором. Кстати, \"Динамо\" вполне может получить в первом отборе гадкую \"Тимишоару\".
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
против Арсенала ничего не поможет последний легион (Киев) 22.05.11 17:21 ----------------------- Есть зверь и пострашнее \"Арсенала\". Это \"Бавария\", куда более опытный клуб по части Еврокубков.
Ответить
0
0
Криштиану Роналдо (Kharkov)
Хотелось бы увидеть лучше статистику домашних и гостевых игр.
Ответить
0
0
Днепр-форэва!!! (Днепропетровск)
вот такой бы чемпионат). И в 4-ре круга
Ответить
0
0
ВАСКАРБА (Львов)
Статья - пища для унитаза :))
Ответить
0
0
limpGrouUKR (Київ)
дуже втішають команди, які потрапили в 6-ку. усі, якщо захочуть, то зможуть. головне не прогавити своє. Бажаю усім успіхів у Європі, хлопці не підведіть будь ласка, дуже вже потрібно перемог!
Ответить
0
0
yaspas74 (тернопіль)
последний легион (Киев) 22.05.11 17:21 Та не сумніваюсь я в тому,якби було необхідно то Шах І ДК всім мінімум по 3-0 би вкатали,за виключенням 2-3 команд,але зливом ці ігри я б не назвав.Просто після них слідували дуже важливі матчі і гравці думками були в них.
Ответить
0
0
последний легион (Киев)
yaspas74 (тернопіль) 22.05.11 17:12 не взяли, а ИМ СЛИЛИ , или ты сомневаешься что если-бы Шахте или Динамо нужны были очки для борьбы за места то они бы не дернули пивзавод ???
Ответить
0
0
последний легион (Киев)
dizi 62 (мариуполь) 22.05.11 16:56 Динамо - главное - КТО ПОПАДЕТ, все остальные пункты не важны, против Арсенала ничего не поможет , а против не сеянных и сэтим составом можна играть.. Металлист - пока не наладит ИГРУ В ОБОРОНЕ, а Мирон это НИКОГДА НЕ УМЕЛ ДЕЛАТЬ -будут влетать всяким Байерам и ПСВ, а вот по игре впереди у харькова есть что посмотреть Дэвич + латиносы - не плохо смотрятся..
Ответить
0
0
dizi 62 (мариуполь)
AndrjuhALu (Донецк) Европа не прощает тем командам которые относятся с подходом *если да кабы* либо ты их либо они тебя.Другого не дано.
Ответить
0
0
yaspas74 (тернопіль)
Цікаво на якому місті в цій таблиці була б Оболонь. Якщо не помиляюсь з Шах і ДК вони взяли 10 очок
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
dizi 62 (мариуполь) 22.05.11 16:56___________ но у Ворсклы теперь больше шансов пробиться или выбыть но не с первого раза т.к в прошлый раз они прямиком на Бенфику попали. Теперь же у них будет положение схожее с Карпатами в этом сезоне. Так что все в их руках, как собственно и у Карпат. Но по большому счету Карпатам тоже повезло где-то т.к попался дохлый (относительно себя самого) Галатасарай.
Ответить
0
0
SlavikMV (Кузнецовськ)
А Ворскла то, отнюдь не выглядит аутсайдером в этой шестёрке. Умеют боротся против сильных команд это должно пригодится в квалификации Metallic@ (Николаев) 22.05.11 15:44 -------------------------------------------------- Тільки незабувай що вони два останні матчі грали проти Шахти і Карпат для яких ті матчі немали ніякого значення от і забери ті очки що вони набрали і де буде Ворскла??? А от на рахунок Європи то вони 2 раунд пройдуть а от третій я дуже сумніваюся.
Ответить
0
0
Сталь(б.Днепр)-Локомотив(Х)0-6 (Харьков)
Пятёрку посчитайте. У нас только 5 команд на протяжении чемпионата было, которые отличались стабильностью относительной. А между 6-м и 9-м местом разницы нет никакой.
Ответить
0
0
dizi 62 (мариуполь)
ЕВРОКУБКИ ИНТЕРЕСНЫЙ ВОПРОС. ШАХТЁР - здесь всё ясно и думаю без коментариев. ДИНАМО - 1 кого возьмут, 2 кто попадет, 3 как подготовятся МЕТАЛЛИСТ - команда с большими омбициями и большими возможнястями но желание и самолюбие в команде нет.Причина- тренер.Хотя от команды ждём успешного выступления в еврокубках. ДНЕПР - всё есть.Нехватает чегото малого чтобы играть в Европе. Но с приходом Рамоса думаю это *малое*команда ПЕРЕСТУПИТ и заиграет в Европе на полную мощь. КАРПАТЫ - команда на пути становления в Европе.И всё будет зависеть от трансферных вложений в команду. ВОРСКЛА - при всём уважении к Николаю Петровичу(который очень много сделал для Мариупольского футбола) с этим составом в Европе ни чего не светит.Показатся в Европе что ты есть этого уже мало
Ответить
0
0
M_V_A_ (Донбасс)
Карпаты 7 очей с лидерами и 41 с 10 остальными.
Ответить
0
0
Руслан (Хмельницький)
AndrjuhALu (Донецк) 22.05.11 15:48 Хороше відео
Ответить
0
0
Romann (Донецк)
Все как оказалось по делу, против статистики не попрешь. Карпатам для европы необходимо научиться брать больше очков у лидеров. Ведь стабильность на протяжении всего сезона, не гарантирует победы над командами лидирующими в своих странах!
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
http://www.youtube.com/watch?v=SrpANN4sRTs
Ответить
0
0
Яков Дмитриевич (Одесса)
9 июля!
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
А Ворскла то, отнюдь не выглядит аутсайдером в этой шестёрке. Умеют боротся против сильных команд это должно пригодится в квалификации
Ответить
0
0
igor-belukha (Луганск)
Спасибо всем! 9 июля это вроде не так долго)ожидал что в конце июля. А оно вот как быстро.
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
вобще, чисто мое субъективное мнение, в борьбу за ЛЧ место вклинится именно ДД а не МХ. ДД реально умеет играть с сильными соперниками, но теряет там где не должен. А в свете того что уже четко видится рука Рамоса такое предположение еще более логично, да и новички со следующего сезона будут уже по-лучше играть 100%.
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
igor-belukha (Луганск) 22.05.11 14:50_________________ 9-ого июля. Павел Булах, спасибо за подборку, действительно очень интересно было посмотреть на еврокубковую группу.
Ответить
0
0
andralf (Kyiv)
И самое главное - УДАЧИ НАШИМ ШЕСТИ КОМАНДАМ В ЕВРОКУБКАХ. Пусть следующий сезон будет лучше этого.
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
о, я такую выкладку дал еще ночью...))) табличка наглядная....
Ответить
0
0
andralf (Kyiv)
igor-belukha (Луганск) Согласен сезон удался. Но борьба за чемпионство должна быть интересней, с большим количеством претендентов (надеюсь на Днепр и Металл). Сезон начинается 9 июля.
Ответить
0
0
anton_sergeevich (Славянск)
украинский футбол ростёт!!!! отлично! шахтёр чемпион!!!
Ответить
0
0
juck86 (Полтава)
отсюда следует что днепру и металисту нужно меньше терять очков с командами из нижней части таблицы , тогда будет борьба за второе место поинтересней . maximalist1 (знаменка) 22.05.11 14:50 Чё это? Откуда такой вывод по Металисту?
Ответить
0
0
(o_0)Karpaty(0_o) (Сокаль)
Наступний сезон здається почнеться 9 липня.
Ответить
0
0
igor-belukha (Луганск)
Хороший сезон был. Очень много интриг было. Наверное один из лучших за последние годы. Ждем следующий. Кто знает когда он начнется?
Ответить
0
0
maximalist1 (знаменка)
отсюда следует что днепру и металисту нужно меньше терять очков с командами из нижней части таблицы , тогда будет борьба за второе место поинтересней . Первое в ближайшие пару лет будет принадлежать шахтеру .
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус