Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

AS: "Барселоне" нравятся Ракицкий и Срна

AS: "Барселоне" нравятся Ракицкий и Срна


В сегодняшнем номере авторитетной газеты AS опубликована статья о предстоящей трансферной кампании "Барселоны". Сообщается, что каталонцы рассматривают вариант с покупкой центрального защитника "Шахтера" Ярослава Ракицкого. Кроме того, подчеркивается, что руководству "Барсы" по-прежнему нравится (и очень) капитан "горняков" Дарио Срна. Наконец, подтверждается информация об интересе команды Гвардиолы к Виллиану, который, по данным издания, впечатлил "блауграну" во время очных матчей в 1/4 ЛЧ.

Оцените этот материал:
Источник:
Террикон
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
сын_OK (Севастополь)
Очень хотел бы что бы Ракиций в барсу попал, этот бы парень думаю там не потерялся как Чигр!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 34
сын_OK (Севастополь)
Очень хотел бы что бы Ракиций в барсу попал, этот бы парень думаю там не потерялся как Чигр!
Ответить
0
0
srna (Херсон)
Ракицкий и Вилиан усилят Барсу. Если Педро может еще побороться и в результате у Барсы будут 2ва класных игрока на 1у позицию значительно лучше чем они были до этого, то Ракицкий способен сразу в Барсе заиграть и лет так на 10, да еще и дорасти до капитана)
Ответить
0
0
NegraSHi (Киев)
rollover (Полтава) 01.06.11 15:29 Ухаха!насмешыл!Ище скажы,что Иньесте и Хави - к Виллиану и Косте?
Ответить
0
0
rollover (Полтава)
Да, соглашусь с тобой, Ракицкому нужно действовать на позиции Тимощука, но в принципе и в защите он хорош, так что это на усмотрение тренера... А если говорить о переходе в Барсу, то я думаю они там побудут как и Чигри, ну разве что в запасе и дубле играть будут. Но как говорил Чигри, перед уходом из Каталонии что он не хочет покидать такую команду как Барса, так что я думаю они и на \"лавочке\" посидят =) Gallardo (Krivbass) (Krivoy Rog) -------------------------------- Ну, поразительно! Просто удивляюсь, почему до сих пор Вы не тренер \"Кривбасса\". А команда так страдает без специалиста...
Ответить
0
0
rollover (Полтава)
Но ето просто маразм!Кого Срна на лавку посадит-Дани Алвеша!? А Ракитский-неужели Пуйоля!?А Виллиан выжмет из основы Хави или Иньесту!?Бред... NegraSHi (Киев) ----------------------- Дани Алвешу далеко до Срны.
Ответить
0
0
Shatansa (Одесса)
Днепрянин с Днепра (Днепропетровск) 01.06.11 14:11 Ну почему же, может им ПРОСТО нравится Дарио Срна :)
Ответить
0
0
Gallardo (Krivbass) (Krivoy Rog)
Mironchik (Харьков) 01.06.11 15:01 Да, соглашусь с тобой, Ракицкому нужно действовать на позиции Тимощука, но в принципе и в защите он хорош, так что это на усмотрение тренера... А если говорить о переходе в Барсу, то я думаю они там побудут как и Чигри, ну разве что в запасе и дубле играть будут. Но как говорил Чигри, перед уходом из Каталонии что он не хочет покидать такую команду как Барса, так что я думаю они и на \"лавочке\" посидят =)
Ответить
0
0
NegraSHi (Киев)
exa29 (Nova Kahovka) 01.06.11 14:54 Как по мне,ета сборная не совсем обьективная.В ней,как мне кажется,немаловажную роль играет достижения команды в целом.Почему Рауль есть,А Роналду или Етоо нет?Хотя они и забили больше,что для напада основная обязаность.
Ответить
0
0
Denzel Washington (Shepetivka)
на заміну зв\'язці хавіньєста прийде зв\'язка іньєста-тьяго алькантара! Якщо є талановитий власний вихованець, для чого їм той Вілліан? А ще не забувайте про Сеска, який рано чи пізно повернеться
Ответить
0
0
Mironchik (Харьков)
Ракицкому вообще надо бы в опорники. Моё мнение - он там был бы полезнее в разы, чем в защите.
Ответить
0
0
последний легион (Киев)
Срна деревянный бегунок - такого в Барсе СРАЗУ забракуют, а вот Ракицикй может посидеть годик на банке а потом заменить какого-нибудь пенсионера..
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Но ето просто маразм!Кого Срна на лавку посадит-Дани Алвеша!? А Ракитский-неужели Пуйоля!?А Виллиан выжмет из основы Хави или Иньесту!?Бред... NegraSHi (Киев) 01.06.11 13:32 смотрим символическую сборную ЛЧ: Эдвин Ван дер Сар, Неманья Видич, Райан Гиггз (все - Манчестер Юнайтед), Дарио Срна (Шахтер), Жерар Пике, Андрес Иньеста и Лионель Месси (все - Барселона), Марсело и Месут Озил (оба - Реал), Гарет Бэйл (Тоттенхэм), Рауль (Шальке). ------------------- простой вопрос, а ГДЕ ТУТ Алвеш???
Ответить
0
0
s_pilot (Киев)
Соглашусь с выше отписавшими насчет Срны. По поводу Виллиана - в принципе понятно. Барсе надо потихоньку омолаживать состав, готовят новую связку Виллиан-Иньеста (да простит меня незаменимый Хави) ;), ну и Вилья уже не молод. По Ракицкому тоже соглашусь с отписавшими - на место старого травмированного Пуйоля.
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
NegraSHi (Киев) 01.06.11 14:16 А сенс через рік повертатися Яріку, якщо Карліто може піти на пенсію? ) Та й на відміну від Чигиригі він більш настирний і по спортивному злий. Думаю все у нього може вийти. Ну а якщо ні, то дійсно стара схема. Барса не обідніє на якихось 10 лямів ) VAO (Луганск) 01.06.11 14:28 Педро сильно виріс як гравець за останній рік. Але не треба забувати що в нас він міг би так і не заграти. Те ж саме стосується Вілі. У Барсі халтурити не вийде, там вся команда атакує і вся захищається. Для Вілі самого перехід буде величезним плюсом в плані розвитку своїх тактичних навиків. Тому я думаю все може в нього вийти. Принаймі конкуренцію Педро він створить дуже серйозну.
Ответить
0
0
uchdep (Novomoskovsk)
Мало что и кому нравится, а вот у Ракицкого и Срны, например, спрашивали - им нравится Барселона? А то получается, типа, мне нравятся семки и сухарики под пиво, но жру почему то крабов и трюфеля под дорогой коньяк ))
Ответить
0
0
VAO (Луганск)
AxelkKomp (Полтава) 01.06.11 13:54 я фанат виллиана, оч нравится этот игрок. Педро он не подвинет. Для того что бы понять почему он не подвинет педро, надо знать зачем барсе Педро. - они игроки разные, и пусть на фланге виллиан явный фаворит, но Педро умеет другое и очень хорошо.
Ответить
0
0
IvanHoe (Цурюпинск)
Sith (Донецк) 01.06.11 14:19 ------- Не обращай внимания. Собаки лают - караван идёт.
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
The Crow (Одесса) 01.06.11 13:54 Специально для тех кто считает что Террикон сам выдумывает эти новости:http://www.as.com/futbol/articulo/campeon-
Ответить
0
0
NegraSHi (Киев)
AxelkKomp (Полтава) 01.06.11 14:06 Так я и говорю,что по пути Чигринского.В Барсу на годик(пока Пуйоль не наберет форму),и назад,домой.+ бабла нормально срубить(на ище одного Виллиана или Косту)+опыт получить.Все по старой схеме
Ответить
0
0
aligatorrr (Жашків)
Найреальніший варіант-ракицький.
Ответить
0
0
Днепрянин с Днепра (Днепропетровск)
нравится (и очень) капитан \"горняков\" Дарио Срна Наверное правильней было бы написать так : нравится (и очень) ИГРА капитанА \"горняков\" Дарио Срна. А так напрашивается какой то другой смысл ))))
Ответить
0
0
yaspas74 (тернопіль)
Я думаю,що зроблять обмін Ракицький на Піке Срна на Алвеша Вілліан на Вілью. А через кілька років Барса стане фарм-клубом Шахтаря
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
NegraSHi (Киев) 01.06.11 13:59 Пуйолю сьогодні зроблять операцію на лівому коліні. Відновлення попередньо триватиме не менше 3-х місяців. Ти впевнений що він набере нинішню форму? Отож. А замінити його зараз в команді ніким.
Ответить
0
0
juck86 (Полтава)
Смотрят, потому что класные футболисты. И ШД играет в похожем стиле с Барсой. Ракицкий - ещё год и прямо в основу. Виллиан - то же. Ещё молодой, а Вилья уже будет 30. Да и сдал он вконце сезона. Та и Педро не настолько хорош, может потягаться. Срна - конечно не перейдёт. Просто в таких клубах, как Барса смотрят на всякий случай футболистов на все позиции. А вдруг бы Алвеш контракт не подписал? Чё тогда делать? Начинать искать на его позицию футболиста, а это процесс длительный. Вот и заготовлено в службе селекции по несколько человек на каждую позицию. Только понадобилось - уже готовые кандидатуры тренеру на стол.
Ответить
0
0
NegraSHi (Киев)
AxelkKomp (Полтава) 01.06.11 13:54 А от Ярік спокійно може пробитися. Пуйолю вже 33. Ще 1-2 роки і на пенсію. Так некогда ждать 2 года.В следующем году домой пора...
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
А мені Мессі подобається і Піке!
Ответить
0
0
The Crow (Одесса)
Это ж новость с террикона, тут даже обсуждать нечего
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
Нащо їм зараз Срна незрозуміло, хіба дійсно на лавку. Алвеса він з основи не подвине. А от Ярік спокійно може пробитися. Пуйолю вже 33. Ще 1-2 роки і на пенсію. І не треба забувати, що йому ще треба робити операцію й не відомо коли він відновить і чи набере нинішню форму. До того ж Ярік може й зліва зіграти. NegraSHi (Киев) 01.06.11 13:32 Вілі спокійно зможе суперничати з Педро за місце в основі.
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
NegraSHi (Киев) 01.06.11 13:42 Товарищ, вы обязательно напишите письмо в испанские газеты и спортивные сайты, и объясните тамошним специалистам, всю глубину их заблуждений!
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
NegraSHi (Киев) 01.06.11 13:32 Алвеса не посадит, а в такой команде как барселона иметь одного игрока на позицию это непозволительно. Ракицкий элементарно может вписаться но дырку им от бублика а не Ярика. Хотя... Можно отдать на годик на стажировку, за 25 лямов. Потом за 15 заберем если что.
Ответить
0
0
NegraSHi (Киев)
alekssev (Севастополь) 01.06.11 13:36 Скамейку дубля?
Ответить
0
0
alekssev (Севастополь)
NegraSHi (Киев) 01.06.11 13:32 Да нет, там все нормально, просто Барса решила обновить скамейку запасных.
Ответить
0
0
NegraSHi (Киев)
Но ето просто маразм!Кого Срна на лавку посадит-Дани Алвеша!? А Ракитский-неужели Пуйоля!?А Виллиан выжмет из основы Хави или Иньесту!?Бред...
Ответить
0
0
SVD33 (Черкаси-Луцьк)
Розпродаж \"Шахтаря\"?
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус