Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Игорь Суркис: "Надеемся, что в УПЛ все-таки пересмотрят свое решение"

Игорь Суркис: "Надеемся, что в УПЛ все-таки пересмотрят свое решение"


Дисциплинарный комитет украинской премьер-лиги дисквалифицировал стадион «Динамо» им. Лобановского на первый матч следующего чемпионата и оштрафовал клуб на 50 тыс. грн

Поводом для такого решения стало поведение фанатов на полуфинальном поединке Кубка Украины против столичного «Арсенала». Тогда, напомним, ультрас избили и выбросили из сектора стюардов, призванных следить за порядком.

Однако руководство «Динамо» не собирается мириться с таким вердиктом и уже подало в дисциплинарный комитет апелляцию. Об этом «Газете…» рассказал президент клуба Игорь Суркис.

– Я не понимаю, на основании чего в УПЛ приняли такое решение, – возмущается Игорь Михайлович. – В регламенте четко прописано, что в подобном случае клубу должны вынести предупреждение и наложить штраф 20 тыс. грн. Если инцидент повторится, тогда штраф удваивается, а команда играет домашний поединок при пустых трибунах.

О дисквалификации стадиона нет ни слова. Тем более, у нас такое произошло впервые.

Где «Динамо» будет играть свой первый домашний матч, если апелляцию отклонят, пока неизвестно.

– Мы еще не рассматривали никаких вариантов, – говорит президент киевского клуба. – Надеемся, что в УПЛ все-таки пересмотрят свое решение, ведь без особых на то оснований они лишают болельщиков праздника, коим можно назвать стартовый поединок сезона.

В худшем случае «Динамо» вряд ли поедет играть в другой город. А в Киеве, как известно, три арены: «Оболонь» (вместимость 5100), им. Банникова (1700) и бориспольский «Колос» (7500).

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Leva2 (Харьков)
alex(kiev) (Киев) Какая война, кому вы нужны? А без зрителей, так вы не первые, Днепр так уже лечили
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 93
Leva2 (Харьков)
alex(kiev) (Киев) Какая война, кому вы нужны? А без зрителей, так вы не первые, Днепр так уже лечили
Ответить
0
0
Leva2 (Харьков)
alex(kiev) (Киев) Какая война, кому вы нужны? А без зрителей, так вы не первые, Днепр так уже лечили
Ответить
0
0
serpantin (Ирпень)
Стюарты на динамо-это сборище тупых гастарбайтеров ;) вечно синие быдланы которые своих корешей(таких-же быдланов)безплатно проводят в сектора,а когда приходишь на матч,то на твоем месте уже сидит \"такой\" и с недовольной рожей ещо и бузит,мля.Что на вменяемый персонал лавандоса не хватило,Игорек?Думай.
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
первый раз слышу, чтоб реально запрещали играть на стадионе...ну ладно там без зрителей...Донец по полной объявил войну Киеву...ну-ну...
Ответить
0
0
Olegovich (Харьков)
ОООО,суркис вдруг вспомнил о своих болельщиках....О чем же он раньше думал?????
Ответить
0
0
Mikhail-1974 (Донецк)
Суркису пора заняться прекращением бардака на стадионе.Все повториться и на другом стадионе, пока не будут наказаны зачинщики.
Ответить
0
0
len (Indianapolis)
Самое оно это проведение нескольких домашних матчей при пустых трибунах, но не совсем пустых, а чтобы на стадион пускали лишь болельщиков команды соперника. VitoFirst (Львов) 08.06.11 18:38 А еще лучше заставить Динамо все 30 матчей играть на выезде, тогда болельщикам соперников Динамо будет еще удобнее.
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Самое оно это проведение нескольких домашних матчей при пустых трибунах, но не совсем пустых, а чтобы на стадион пускали лишь болельщиков команды соперника.
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
citizen (Prolisky) наверное на основании того, что динамовские фанаты в тупую отфигарили 8 стюардов и поскидывали их с трибуны.. скорее всего это причина таких санкций.. такой графы, как \"драка на трибунах - штраф 50 000 гривен и дисквалификация стадиона\", вроде нету.. будут дополнения делать, думаю обязательно распишут это..
Ответить
0
0
citizen (Prolisky)
пункт 3.4 статьи 13, это \"3.4. Заборона використання стадіону – позбавлення колективного члена або клубу права приймати суперників на своєму стадіоні.\" Pavel Vezko (Donetsk) 08.06.11 16:49 ----------- А за какие нарушения применяется такая санкция? Ведь там есть еще \"3.2. Проведення матчу без глядачів.\"
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
http://www.fpl.ua/img/docs/1011/dk/18_26.05.2011.p... fal30 (Киев) спасибо.. почитал решение про Оболонь-Металлист. там написано, что представитель Оболони попросил перенести рассмотрение вопроса на следующее заседание, по этому перенесли.. На счет того, что Шахтер оштрафовали на тысячу гривен.. на основании \"пункту 12 Додатку № 2 Дисциплінарних правил ФФУ\"... там таблица с ценами, так как это был матч молодежных команд, то там стоит сумма всего в 1 000 гривен.. и не премьер-лига это придумала, а ФФУ. кстати.. UA-FOOTBALL ссылаясь на террикон написал, что \"За выбегание на поле \"Донбасс Арены\" шести человек в конце матча 30-го тура \"Шахтер\" - \"Днепр\" донецкий клуб оштрафован на 1 000 гривен.\"http://www.ua-football.com/ukrainian/high тем самым В ТУПУЮ НАВРАЛ!! смотрим на террикон \"Не избежал наказания и \"Шахтер\". Правда, речь идет о поединке молодежных составов \"Шахтера\" и \"Днепра\", который в рамках 30-го тура первенства страны прошел на поле СТБ \"Кирша\". В рапорте А. Малаховского, который исполнял функции делегата ФФУ на данном матче, отмечено, что на второй компенсированной минуте на футбольное поле выбежали шесть болельщиков \"Шахтера\". Согласно нормативным документам УПЛ и ФФУ, \"Шахтер\" оштрафован на 1 000 гривен.\" http://terrikon.com/posts/87317 разница есть? про стадион Динамо \"Дослідивши документальні матеріали справи та обговоривши питання по суті, члени ДК ПЛ дійшли висновку, що дії вболівальників ФК «Динамо» Київ вимагають застосування жорстких санкцій до футбольного клубу «Динамо».\" решили: \"Заборонити ТОВ «Футбольний клуб «Динамо» Київ)використовувати стадіон «Динамо» ім. В. В. Лобановського на один матч (при проведені першого домашнього матчу)чемпіонату в сезоні 2011/2012 рр. (згідно пункту 3.4 статті 13 Дисциплінарних правил ФФУ). \" пункт 3.4 статьи 13, это \"3.4. Заборона використання стадіону – позбавлення колективного члена або клубу права приймати суперників на своєму стадіоні.\"
Ответить
0
0
rollover (Полтава)
И.Суркис: \"они лишают болельщиков праздника, коим можно назвать стартовый поединок сезона.\" --------------------------- R: Какой им праздник? Их судить надо. Я видел на повторах, как этих людей били локтями по голове... Это ужасно. Кому оно надо? На фиг нужен такой футбол! Или Суркису нужен? Ну тогда пусть пишет жалобы... Думаю, скоро в Киеве вообще стадионы будут пустые. Ну, ребята дают...
Ответить
0
0
citizen (Prolisky)
Які ще \"стюарти\"? \"Стюарт\" - це королевська династія у Англії, а ті про кого ви говорите - стюарДи.
Ответить
0
0
vladimirkharkov (Харьков)
стюарт,это работник стадиона? человек,который работает и выполняет функцию,которую раньше выполняла милиция,с незначительными изменениями, а милиционеров бить эти \"люди\" не пробывали?
Ответить
0
0
f-denya (Сумы)
нехрен стюартами кидаться))
Ответить
0
0
citizen (Prolisky)
Хоть я и за Динамо, но хочу чтоб наказание в виде одного матча без зрителей оставили. Пусть Суркис зашевелиться, поставит на трибунах камеры наблюдения, начнет сотрудничество с милицией чтоб хулиганам был запрещен вход на стадион. Эту гопоту надо проучить, а не расшаркиваться перед ними. Они ничего кроме силы не понимают, живут в своем мирке по своим понятиям, а на окружающих им плевать.
Ответить
0
0
100почкин (Севастополь)
Получается сурок такой-же выродок как и те! Безнаказанность и порождает таких моральных уродов! Дисквалифицировать пожизненно!!!
Ответить
0
0
asssa (Харьков)
Subudai (Киев) 08.06.11 12:16 А вот с этим соглашусь. Бредово звучит дисквал стадиона.
Ответить
0
0
vurdy (Donetsk)
Subudai (Киев) 08.06.11 12:16 согласен дисквалификация стадиона это бред
Ответить
0
0
fal30 (Киев)
Инсульт привет (Харьков) 08.06.11 12:14 аргументированный ответ
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Раз виноваты болельщики, то и наказывать нужно их, (матч при пустых трибунах), плюс конечно же наказание клубу (штраф)... А так, если матч будет на другом стадионе, то те же ультрас приедут и опять будут бузить... Т.е. наказание не будет иметь никакого эффекта, кроме пополнения казны ПЛ...
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Прямое,они первостепенны.
Ответить
0
0
fal30 (Киев)
Инсульт привет (Харьков) 08.06.11 12:09 а какое имеет отношение УК к Дисциплинарным правилам?
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
По УК 2 чела уже группа и не я это выдумал.
Ответить
0
0
fal30 (Киев)
Pavel Vezko (Donetsk) 08.06.11 11:53 http://www.fpl.ua/img/docs/1011/dk/18_26.05.2011.p...
Ответить
0
0
fal30 (Киев)
Инсульт привет (Харьков) 08.06.11 11:55 хе, это твоя интерпритация, тут надо чёткое определение группы, т.к. на стадионе можно спокойно всех болельщиков можно обозначить группой
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
а то у меня*
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
fal30 (Киев) 08.06.11 11:53 Ну правильно,один на южной трибуне исполнил что-то,другой на северной,вот и множественное число,но не группа.
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
а где это решение в оригинале лежит? Дайте ссылку пожалуйста. А то у одну почему то ощущения, что кто то что то не так понял и там всего навсего штраф 50 000 гривен и один матч при пустых трибунах
Ответить
0
0
fal30 (Киев)
Инсульт привет (Харьков) 08.06.11 11:43 Неправомірні дії вболівальникІВ - множественное число
Ответить
0
0
ДЯДЮШКА ДЖО (Луганская область)
суркис как последний шакал предал своих сотрудников.те кто на трибунах устроил бойню не болельщики,а идиоты.нужно было брать фото и видео материалы и настаивать на возбуждении уголовного дела.либо пусть с однофамильцем принимают решения упл.и не кричат,что ребенка не повели бы на футбол.суркис будет продолжать в том же духе-эти придурки и стадион спалят.упл решение тоже не понятно.нужно было лишать стадион зрителей
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
bombard (Харьков) 08.06.11 11:25 Вы выбрали самое простое - приписали мне то, чего я не писал. Наказание заслужено, спорить с этим бессмысленно. Но закон применяется выборочно, а это беда. ЗЫ. Отдельное спасибо за \"быдломассу\". Каждым таким постом вы льете воду на мельницу болельщиков, скандирующих матерные речевки о Команде Достойных Людей
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Ahonc (Киев) 08.06.11 11:48 Такое исключено.
Ответить
0
0
Ahonc (Киев)
Вот интересно будет, если в первом туре «Динамо» не захочет подчиняться решению УПЛ, а играть придется с какой-то проданиловской командой или «Металлистом». «Динамо» будет проводит матч на Лобановского, а соперник приедет в какой-нибудь Борисполь…
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Одна П лишняя,сорри.
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
fal30 (Киев) Правильно:) пересмотреть решение и содрать с суркиса 150 штук:-D
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
fal30 (Киев) 08.06.11 11:41 Потому что \"Групповi\"
Ответить
0
0
fal30 (Киев)
Инсульт привет (Харьков) 08.06.11 11:39 хе, а почему не 8 пункт?
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
fal30 (Киев) 08.06.11 11:34 Конечно выиграет и получит Обов’язковий грошовий внесок до 125 000 грн. та/або проведення до 3 (трьох) наступних матчів без глядачів або на стадіоні іншого міста. ))
Ответить
0
0
Savatan (Харьков)
в Лозанну,Лозанна скажет и за Григория и за Игоря ! Сытый (Харьков) 08.06.11 11:32 Зачем в Лозанну ? Сразу к прокурору в 6-ю палату ! )))
Ответить
0
0
bombard (Харьков)
Инсульт привет (Харьков) 08.06.11 11:30 Cпасибо, прийму к сведению.
Ответить
0
0
fal30 (Киев)
почитал дисциплинарные правила, выиграет джуниор дело, ибо праффесеаналы решение принимали 8. Неправомірні дії вболівальників команди до, під час та після матчу. ------ Обов’язковий грошовий внесок до 25 000 грн. та/або проведення до 3 (трьох) наступних матчів без глядачів або на стадіоні іншого міста. ================= 9. Групові або масові дії, що порушують правила поведінки на стадіоні, прилеглій до нього території, до, під час та після матчу. ------------- Обов’язковий грошовий внесок до 125 000 грн. та/або проведення до 3 (трьох) наступних матчів без глядачів або на стадіоні іншого міста.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Pavel Vezko (Donetsk) 08.06.11 11:27 Да, оно и есть... Три матча много, а вот парочку вполне. Чтоб манагер шевелился..
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
Игорь Суркис: \"Надеемся, что в УПЛ все-таки пересмотрят свое решение\" -А если не пересмотрят,то сразу в Лозанну,Лозанна скажет и за Григория и за Игоря !
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
bombard (Харьков) 08.06.11 11:25 Я бы на твоём месте с этим челом не общался.Просто взгляни на ветку о нарушениях правил общения.
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
wert (Кривой Рог) Это читерство:)так не честно:) вообще не понятное решение. Три матча при пустых трибунах было бы самое оно.
Ответить
0
0
bombard (Харьков)
Менеджер среднего звена (kiev) 08.06.11 10:45 Ну, ты молодец: \"конфликт со стюардами\"! Да там ваша быдломасса стюардов чуть не поубивала. Сказали бы спасибо, что вам вынесли такое мягкое наказание а не изображали из себя обиженных.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Шахтер77 (Донецк) 08.06.11 11:19 Да ну, какой позор, в ничего не решающем матче? А вообще смело. Попали 3-0-сравнять с землей:))
Ответить
0
0
Шахтер77 (Донецк)
Хватит позорится на этой тазик-арене , сравнять её с землёй пусть на новом олимпийском играют всё-таки 21 век на дворе, а они всё в прошлом веке сидят с трофеями уже поржавевшими и консервной банкой !
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Pavel Vezko (Donetsk) 08.06.11 11:03 Ну почему? Первый для Динамо домашний будет в Кривом(все, стад отбыл дисквалификацию), а домашний Кривого будет в Киеве. По просьбе руководства Кривбасса:)) Не подкопаешься:)) Арсеналу ж никто не мешал домашний на Лобановского играть. Или Кривбассу в Днепре. Или ШД в Луганске. Повторюсь, все в шутку, но рациональное зерно есть:))
Ответить
0
0
Днепрянин (Днепр)
stenley (Харьков) 08.06.11 10:05 ______________________ Абсолютно поддерживаю! Парамона за пинок выгнали на трибуны, этих малолетних уродов за рукоприкладство выгнать за периметр.
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
wert (Кривой Рог) Смысл дисквалификации в том, что динамо за сезон сыграет всего максимум 14 домашних матчах на своем стадионе. И никакие переносы тут не помогут. Если так смотреть, то два матча будут в кривом роге, потому что кривбасс не сможет сыграть на динамо, потому что этот стадион забанен:)
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
Pavel Vezko (Donetsk) 08.06.11 10:52 Хотелось бы верить, но... почему-то не верится. В нашей стране просто какое-то всеобщее отвращение к соблюдению законодательства. В итоге закон у того, у кого власть. И чем больше власти, тем меньше желания выполнять законы.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Инсульт привет (Харьков) 08.06.11 10:53 Я ж и говорю: там разбираются, а там дисквал. Сколько можна терпеть этот беспредел(с):))
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Pavel Vezko (Donetsk) 08.06.11 10:46 Решение о штрафе на 1000 гривен выносилось по тем же срокам, что и матч Оболонь-Метал. Так что раньше, позже тут как бы неуместно. Насчет смены? А почему бы и нет. Договоренность двух клубов и все. Сыграют в Кривом например домашний, А те в Киеве домашний. Прецеденты ж были. И дисквал стадио закрыт. Ну эт я ради шутки. Другие так делали, почему бы и нам нет? И не важно что там не было санкций. Камень в пл бросается с немаленькой вероятностью попадания:))
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
wert (Кривой Рог) 08.06.11 10:49 Ну так и разбираются и не так уж это и просто.
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
В итоге дадут условно или вообще ограничатся штрафом. А там был, на секундочку, не конфликт со стюардами (что кстати, не красит динамовских фанов), а полноценный махач. Менеджер среднего звена (kiev) Ну поживем увидим. Матч был сыгран дней на 10 позже, чем киевский, так и что и решение по идее вынесено будет позже
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
--DNEPR-- (Днепропетровск) 08.06.11 10:44 Штраф по-любому с нас минимум 1500(по регламенту),пустыми трибунами точно не к нам,т.к. это бок киевского стада,что такую толпу на поле допустили.Ну поглядим,короче.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Инсульт привет (Харьков) 08.06.11 10:43 Ну так и разобрались бы. А то в одном случае решение сразу, а другом разбираться решили? Видишь как просто всекупил рисовать?
Ответить
0
0
DRAKON (Борисполь)
СКажу от имени Борисполя, наш стадион вмещает только 5200 человек, где Суркис 7500 нарыл не знаю!!! НО был бы рад, чтоб Динамо сыграло у нас.
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
А че не на неопределенный срок? Там что, закрученный настолько сюжет, что не могут разобраться? Или рассмотрение будет зависеть от входа или не входа МХ в пул. Мысль не моя, подглядел:)) wert (Кривой Рог) Ну как бы матч динамо-арсенал был сыгран раньше, чем оболонь-металлист, по этому и решение по нему будет принято позже. Наверное из за этого. А войдет в пул металлист или нет. Там вроде скоро должен проводиться тендер новый на официальный канал упл. Так что будем надеяться, что в этом сезоне уже все вместе будут. А на счет смены хозяина поля. Толку кто будет хозяин поля. Стадион динамо дисквалифицирован на один матч. И не важно когда динамо будет этот матч проводить и кто будет хозяином. Один из первых домашних матчей динамо будет проводить на каком то левом стадионе
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Проахметовская шестерка г-н Данилов, опять на манеже... Уверен, что специально вынесено, такое не отраженное в регламенте решение, что б потом когда апелляция ДК, будет удовлетворена, опять начать пропагандирующий вой...
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
Pavel Vezko (Donetsk) 08.06.11 10:19 Когда очередной мажор или пьяный прокурор сбивает насмерть на пешеходном переходе человека, его дело тоже рассматривают. Только это рассмотрение переносят раз 20. Потом через пару лет таких переносов (когда страсти улягутся) дело закрывают в связи с отсутствием состава преступления. То же самое будет и с Оболонью. Сейчас в чемпе перерыв. Кто вспомнит через пару месяцев про ту Оболонь и болельщиков Команды Достойных Людей?? В итоге дадут условно или вообще ограничатся штрафом. А там был, на секундочку, не конфликт со стюардами (что кстати, не красит динамовских фанов), а полноценный махач.
Ответить
0
0
--DNEPR-- (Днепропетровск)
Инсульт привет (Харьков) 08.06.11 10:26 Скорее всего это были болелы ОК, так как у них стад маленький и постоянно заполнен на 100% и другим болелам туда попасть практически нереально, хотя конечно может и пару провокаторов и попало, но с ваших болел это вину не слагает(ведь выбег на поле даже после его окончания это дисциплинарное нарушение и клуб за это штрафуется(деньги+возможно пустые трибуны, ну и т.д.- хотя в этом случаи кого штрафовать ОК за то что плохо объяснили ОМОНу их работу ну или МХ за плохую работу с фанами???))
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
wert (Кривой Рог) 08.06.11 10:34 По первому пункту ничего не скажу,т.к. в этом полный 0. А вот по второму не всё так просто.За твоей логикой надо и стюардов наказывать,т.к. в драке учавствовали.) А за выбегание на поле 1500грн штраф.Ну а с дракой надо разбираться.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
в соответствии с регламентом. А то начнут щас ботаны ошибки исправлять:))
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Инсульт привет (Харьков) 08.06.11 10:24 Как два пальца: Днепр-Кривбасс и ШД-Заря если память не изменяет меняли статусы своих матчей. Иначе ахметоввсекупил, неравные условия для клубов пл и прочая бодяга. Инсульт привет (Харьков) 08.06.11 10:2 А че там разбираться? На поле выбежали? Да. В драке учавствовали? Да. Наказать обе стороны в соответствии регламента. А кто первый спровоцировал в случае со стюардами не особо консультировались. А тут че должны?
Ответить
0
0
cout (Харьков)
Менеджер среднего звена (kiev) 08.06.11 09:50 Ты менеджер среднего ума, если не следишь за новостями-то не флуди. Говорилось, что инцидент с болелами МХ будут рассматривать на следующем заседании.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
wert (Кривой Рог) 08.06.11 10:23 Сюжет действительно закручен.Выбежали то болелы МХ,но драку спровоцировали киевляне,а вот какие из киевлян(болелы ОК или ДК),это вопрос.Не,понятно какие болелы из Киева,просто наверное рассматривают варианты,консультируются мож с кем.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
wert (Кривой Рог) 08.06.11 10:19 И не только ШД. Но скорее-всего ПЛ так не разрешит(протоколы и т.д.).
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Pavel Vezko (Donetsk) 08.06.11 10:19 А че не на неопределенный срок? Там что, закрученный настолько сюжет, что не могут разобраться? Или рассмотрение будет зависеть от входа или не входа МХ в пул. Мысль не моя, подглядел:))
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Все просто. Договориться(если получиться конечно) с клубом играющим первый матч в Киеве о смене статуса хозяин гость и никаких проблем. Играется к примеру матч в Кривом Роге как домашний для ДК, а ответный в Киеве как гостевой. И фсе:)) Хотя если ШД выпадет то будет потешно:))
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
Правосудие по-донецки в действии. Дружественная группе влияния Ахметова Оболонь допустила не просто беспорядки на трибунах, а МАХАЧ НА ПОЛЕ. Санкций нет. На стадионе Динамо побили стюардов - дисквалификация есть. Готовимся к новым реалиям будущей донецкой ФФУ: друзьям - все, врагам - закон. Менеджер среднего звена (kiev) Черным по белому. \"Рассмотрение решения по поводу поведения болельщиков на матче 30-го тура чемпионата \"Оболонь\" - \"Металлист\" было решено отложить на следующее заседание.\" ua-football.com/ukrainian/high/4dedd9e6.html
Ответить
0
0
B-58 (Харьков)
Дисквалификация на одну игру должна быть. Пусть поиграют при пустых трибунах.Да и деньги сняли правильно,мало пацанам досталось.Или мало там разбитик голов было.У них работа и не фанаты их нанимали за порядком следить.Ну а анархия к добру не доведет.
Ответить
0
0
хуан (Харьков)
некорректное слегка решение.дисквалификация стадиона ничего не даст.проблему нужно решать по другому-надо дисквалифицировать братьев суркисов от футбола вообще.тогда и таких проблем не будет
Ответить
0
0
stenley (Харьков)
а я считаю, что в такой ситуации клубу надо просто разогнать фанклуб, закрыть трибуну ультрас, а охрану остальных трибун усилить наличием представителей правоохранительных органов, чтобы нормальные болельщики могли и дальше нормально смотреть футбол и поддерживать команду. А дисквалификация стадиона - как то глупо.
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
lazik (Рівне) 08.06.11 09:55 Ну есть время разбрасывать камни, а есть время их собирать! Сейчас идёт повальная ахметизация футбола, но ведь до этого была повальная суркизация и тоже принимались различного рода мутные решения, так что всё относительно...
Ответить
0
0
B-58 (Харьков)
А это называются двойной стандарт.Пусть без болел поиграют ,да и фанам урок будет.А то Суркиса с командой обидели.Вести по человечески надо.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
zloy_Roman (Харьков) 08.06.11 09:53 По опыту проведения игр Металлистом на стадионе Динамо судишь ?:)
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
sash_ok (Харьков) 08.06.11 09:48 Он и Кардосо хочет купить , только что с того ?:) УПЛ опять начинает войну , принимая нелегитимное решение , АК его отменит , а байбаям опять будет повод по возмущаться что Динамо ровнее всех , хотя когда УПЛ перенесла матч Ворскла - Шахтёр ни одна ... не вякнула что нарушается регламент и что обиднее всего наша дорогая редакция стыдливо промолчала , хотя за неделю до этого до запятой изучила регламент по поводу замены игрока до матча :)))
Ответить
0
0
zloy_Roman (Харьков)
Впрочем с заполняемостью стадиона Лобановского, можно с уверенностью сказать, что проблемы с недостатком мест даже на других киевских стадионах не будет.
Ответить
0
0
zloy_Roman (Харьков)
lazik (Рівне) 08.06.11 09:45 Насчёт матча без зрителей - согласен. А вот по количеству... инцидент то вообще криминальный, минимум 3-5 матчей надо бы.
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
Правосудие по-донецки в действии. Дружественная группе влияния Ахметова Оболонь допустила не просто беспорядки на трибунах, а МАХАЧ НА ПОЛЕ. Санкций нет. На стадионе Динамо побили стюардов - дисквалификация есть. Готовимся к новым реалиям будущей донецкой ФФУ: друзьям - все, врагам - закон.
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
lazik (Рівне) 08.06.11 09:45 А я кстати полностью согласен, что достаточно пустых трибун, но младшой же вообще хочет ограничиться смешным денежным штрафом...
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
sash_ok (Харьков) 08.06.11 09:29 Матч последнего тура , Оболонь - Металлист вспомни :) Мне интересно когда Комитет по вопросам стадионов и безопасности проведений соревнований делегировал УПЛ право дисквалифицировать стадионы ?:) ИМХО 1 матч без зрителей и 3 условно самое то что бы Джуниор почесал свой зад и понял что безопасностью нужно серьёзно заниматься , а то Ахтырка будет повторяться снова и снова ...
Ответить
0
0
yaspas74 (тернопіль)
А до чого тут стадіон чи команда.Я вважаю правильне покарання це штраф ...$ і порожні трибуни на 1 гру. На рахунок фан-сектора це інша розмова.Зараз високі технології і вирахувати порушників не важко,але це вже кримінал.
Ответить
0
0
Djibouti (Djibouti)
три арены: «Оболонь» (вместимость 5100), им. Банникова (1700) и бориспольский «Колос» (7500). Стадион ЦСКА?
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Стюарды вздохнули с облегчением,ведь хоть раз \'лишили болельщика праздника\',а значит бить их не будут.
Ответить
0
0
Djibouti (Djibouti)
Да все правильно, что бы нормально себя веди на стадионах.
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Ну если и после такого ограничиваться всего лишь денежным штрафом, то значит всё что было до этого в украинском футболе - было зря... Фанаты фигарят работников стадиона и штраф в 20 тыс, прально давайте дождёмся, когда они начнут футболистов фигарить, потом мож и до преза очередь дойдёт наконец-то... Был уже прецедент, когда после матча с Порту один неадекватный болела Бетао в ухо зарядил, а потом аргументировал это тем, что он думал это один из игроков Порту! А если б реально какому-нибудь португезу зарядил, это даже не дисквал стадиона это моментально дисквал команды... Короче ничему учиться не хотят...
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
ну, не будем спорить, регламент не знаю. может он и прав... а может и нет.
Ответить
0
0
O. (Zhitomir)
\"В регламенте четко прописано, что в подобном случае клубу должны вынести предупреждение и наложить штраф 20 тыс. грн.\" А там точно написано, что если \"ультрас избили и выбросили из сектора стюардов, призванных следить за порядком\" накладывается такое наказание?
Ответить
0
0
Leva2 (Харьков)
Суркис опять лукавит. Разве это впервые?
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус