Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

10 худших трансферов "Шахтера"

10 худших трансферов "Шахтера"


Bestsport решил провести анализ самых крупных трансферных неудач донецкого «Шахтёра» в ХХІ веке.

Сразу обращаем внимание, что сюда попали только те футболисты, трансферы которых были откровенно неудачными. Назвать Матузалема, Илсинио и Лукарелли провальными транферами язык не поворачивается.

Матузалем - лидер и капитан команды, который стоил много, но и поднял «Шахтёр» на новые высоты.

Илсинио - футболист, который снится в ночных кошмарах болельщикам киевского «Динамо», помог команде выиграть Кубок УЕФА, и чемпионство.

Лукарелли забил огромное количество важных голов в составе «Шахтёра», за столь короткий строк. Да и продали Кристиано за 95% его покупной стоимости.

Так что только настоящие провалы:

10 место:

Ненад Лалатович – 1 млн.

Капитан Црвены Звезды был призван решить проблемы «Шахтёра» в обороне, а в итоге эти проблемы только создавал. Вспоминается матч Шахтёр - Волынь, в котором Ненад активно «волынил» и привозил себе голы. Именно этот матч в итоге стоил горнякам золотых медалей.

9 место:

Стипе Плетикоса – 2 млн. евро.

Основной вратарь сборной Хорватии приезжал на тот момент ещё в провинциальную команду. Очень скоро все раскусили Стипе, который начал регулярно привозить себе нелепые голы. Апогеем стал матч между Шахтёром и Черноморцем в котором Плетикоса получил гол с нулевого угла!

8 место:

Милан Йованович – 500 евро.

Вот уж действительно селекционный провал. Тренеры «Шахтёра» упорно не верили в серба, в итоге, переехав в другой чемпионат, и получив элементарное доверие, он начал активно и много забивать голы своим соперникам. Итог для «Шахтера» очень обидный: в составе «Стандарда» в сезоне 2007/08 он стал чемпионом Бельгии, а также был признан лучшим игроком всего турнира и 2010 перешёл в английский «Ливерпуль». Правда, это не просчет селекции, а скорее тренеров.

7 место:

Эмма Окодува – 1 млн. евро

За Окодуву, на тот момент лучшего бомбардира чемпионата Украины, «Шахтёр» выиграл бой у киевского «Динамо». Окодува и Агахова должны были составить грозный тандем шоколадных форвардов горняков. Но не сложилось и, к сожалению, Окодува очень быстро был сослан в небытие.

6 место:

Николай Ищенко – 2 млн.евро

Николая брали как сменщика пары Кучер - Чигринский, заплатив за игрока Карпат приличные деньги. К сожалению Ищенко не только не оправдал оказанное ему высокое доверие, но и откровенно много раз «подставил» «Шахтёр» своей неудачной игрой. Коронная «фишка» Николая Ищенко это отдавать пас на форварда противников в непосредственной близости от своих ворот. Можно вспомнить «Динамо» Киев, которое дважды забивало голы «Шахтёру» при 100% участив Ищенко или «Барселону», которая…эх. Конечно Николай ещё молодой, но что-то кажется уже сов сем скоро он уйдет в аренду, а то и навсегда

5 место:

Батиста – 3 млн.

Все до сих пор шутят, что Батиста это был просто друг Мирчи Луческо, которого румын прихватил с собой, чтобы было нескучно. На 3 млн. этот трансфер явно не тянул, и Батиста запомнился лишь тем, что в одном матче ему пришлось стать в ворота вместо Лаштувки.

4 место:

Элано – 7,6 млн.

Супер звёздный бразилец запомнился скверным характером и матчем за кубок Украины против киевского «Динамо», когда обыграл всех киевлян включая скамейку запасных и административный персонал. Положа руку на сердце, следует признать, что бразильца сложно назвать неудачным трансфером, во-первых, это был первый действующий игрок сборной Бразилии в Украине, во-вторых, горняки неплохо заработали на его продаже отбив свои капиталовложения. Но сколько с ним было головной боли…

3 место:

Константин Кравченко – 3,6 млн

В своё время «Шахтёру» пришлось долгое время воевать с «Днепром» за талантливого Кравченко, который, будучи игроком днепропетровского клуба, решил сменить прописку на донецкую. Ринат Ахметов редко кому уступает, если игрок его действительно интересует. Едва перейдя к горнякам, Кравченко получил травму и не смог закрепится в основе. Хотя пару классных пасов и штрафных в исполнении Кости вспомнить пожалую можно.

2 место:

Марсело Морено – 9 млн. евро

Шахтёр очень долго искал забивного форварда. Заплатив за игрока Корринтианса баснословные деньги, все верили, что проблема с забивным форвардом будет решена. К сожалению, Марсело стал тем «дипломатом без ручки» для «Шахтёра», который и нести тяжело и выкинуть жалко.

1 место:

Нери Кастильо – 15 млн. евро.

На данный момент самый громкий провал донецкой команды на трансферном рынке. Нери брали как супер-звезду «Олимпиакоса» и сборной Мексики, заплатив просто умопомрачительные деньги. К сожалению, Нери не совсем понял куда он попал, и будучи ослеплённым своей славой похоже не догадывался, что придется тяжело работать. Показав пару невзрачных матчей, мексиканец отправился по арендам.

Оцените этот материал:
Источник:
bestsport.com.ua
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
vinn (Khmelnitsky)
Элано – 7,6 млн. Супер звёздный бразилец запомнился скверным характером и матчем за кубок Украины против киевского «Динамо», когда обыграл всех киевлян включая скамейку запасных и административный персонал. _______________- От про характер зрозумів......... а що було у матчі за кубок України так і непоняв..... Хтось пояснить П.С.Народ хорош вже переливати з пустого в порожнє- більше меньше- помилок немає у тих- хто нічого неробить......
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 70
vinn (Khmelnitsky)
Элано – 7,6 млн. Супер звёздный бразилец запомнился скверным характером и матчем за кубок Украины против киевского «Динамо», когда обыграл всех киевлян включая скамейку запасных и административный персонал. _______________- От про характер зрозумів......... а що було у матчі за кубок України так і непоняв..... Хтось пояснить П.С.Народ хорош вже переливати з пустого в порожнє- більше меньше- помилок немає у тих- хто нічого неробить......
Ответить
0
0
Russkii (Донецк)
Николай Ищенко - не согласен. Кто как не опытный Коля, капитан Карпат, заменял все это время вылетающих центбеков. Dimonych (-) 16.06.11 19:59 Уважаемый, я болею за Шахту уже не один десяток лет, но нужно же быть объективным, хоть МАЛОСТЬ! Причем тут капитан Карпат?Это вы так хотите \"опустить\" Карпаты, мол как лажал их бывший капитан , в каждом матче, когда выходил на поле?! Даже незрячие прозревали и видели это! Хоть мы и кроты, но не до такой же степени!))
Ответить
0
0
forzamilan (Кременчук)
Да, этот сборник Бразилии сыграл все 15 игр за Шахтер в первом круге того чемпа. Найди нового окулиста. Dimonych (-) 16.06.11 19:38 Это сводный брат Андрэ, кстати тоже сборник Бразилии?(я про Леонардо))))) P.S. Снеми розовые очки)
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Ну конечно по многи игрокам можно просто поспорить, но Элано! Как, каким образом можно даже подумать, что это неудачный трансфер?!
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Димоныч выше все правильно расписал
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
По Батиште и Элано не согласен.Первый на уровне отыграл чемпионский сезон,второй тоже помог с золотом и уехал в Сити за хорошие деньги.
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
Dimonych (-) 17.06.11 01:53 Незири в аренду брали на полгода. Кстати, уникальный как для Шахтера случай. зы. Исчо Толга!
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
Dimonych (-) 17.06.11 01:53 Ты - ходячая энциклопедия по Шахтеру)) Я только половину из них припоминаю. В основном это ребята, которым не дали ни одного шанса, что говорит наверно о том, что и денег за них не плачено особых. Уж за бориспольцев точно. Помнится и у македонца Гьюзелова был интересный контракт. Через полгода мог сам уйти, чем и воспользовался. За МД отыграл вроде неплохо.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
А еще Гьюзелов, Дамиан, Незири, Вугдалич, Оцоколич, Карамушка, Трусевич, Саву, Кирицэ, Калачев, Ботвиньев, Цимакуридзе, Приемов. Это начиная с 21 века и при первой мысли. Вот что такое фиговые трансферы. А не эти. Но лень было матчасть изучать.
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
Кстати, еще о Пажине все забыли. Мало того, что плохо играл еще и козлом оказался.
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
Единственное в чем соглашусь с автором статьи - Матузалема, Ильсиньо, Лукарелли провалом назовет всерьез только полный идиёт. Ну это только свидетельствует о том, что автор ни идиотом, ни троллем не является)) В остальном... Кравченко - провал? Брали игрока, который в Днепре забил всего 5 мячей в 75-ти матчах, а он умудрился в Шахтере за 36 матчей наколотить 12! А какие пасы, какая техника! Про такого сказать что он не уровня Шахтера - грех. Элано - провал? Да побойтесь Бога... Ищенко? В принципе таких же украинцев (в том то и загвоздка)можно было еще найти. Таких же, но не лучше. Считаю взяли правильно. Заиграл сразу, в Лиге не тушевался. Стипе и Батиста для того Шахтера вполне на уровне сыграли. Лалатович, Йованович... Ну ладно, пусть, но если говорить о таких мелочах (по деньгам), тогда почему не вспомнить Ивана, Леонардо, Бенитеса?.. Окодува, Морено, Кастильо - тут согласен. Особенно последний, учитывая стоимость и ожидания. Хотя деньги за него действительно практически отбили. На Трансфермаркете, кстати, все это есть, кому интересно. ------------ В свою очередь предложил бы к обсуждению из иностранцев Бахарева и Ковалевски (давно это было, да и не знаю за сколько денег их брали), из украинцев Езерского и Чижова (при живом Хорвате у них не было ни одного шанса), Гладкого (хотя начал резво) и Вирта (вот нафига???).
Ответить
0
0
Dimonych (-)
бело-синий (Киев) 16.06.11 21:04 Если честно, его брали \"в нагрузку\" к Элано. Sith (Донецк) 16.06.11 21:41 Когда они покупались, мы играли еще по другой схеме.
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Dimonych (-) 16.06.11 19:59 Если Морено не для схемы Шахтера - то все таки прокол. Равно как и с Кастильо. С остальным можно согласиться.
Ответить
0
0
бело-синий (Киев)
Dimonych (-) 16.06.11 19:59 леонардо, чи як його там захисник негр
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
вычеркивать пятерых и оставить можно топ-5 Pavel Vezko (Donetsk) 16.06.11 11:54 ------------------ Мне тоже так кажется.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Полная фигня список. Есть и действительно проколы, о которых они не знали и здешняя школота тоже, Педро Бенитес, например, которого прямо со сборов отправили домой. Правда, мы его цену несколькими арендами и продажей не только отбили, но и навар получили, зарплаты не платив :) Ради прикола, пройдусь по их кандидатам. - Ненад Лалатович - да более-менее нормально Ненад играл, до Луческу дожил и в отборе к ЛЧ 2004, а \"ушло\" его из Шахтера то, что за прикосновение к судье ФФУ его дисквалифицировала на год (!). Конечно, совсем не уровень современного Шахтера, но в 95% команд ЧУ играл бы. - Стипе Плетикоса - ничего себе жируете, участника ЧМов и ЧЕев называть проколом. Стабильно стоял пока был номером один, то есть до прихода Лаштувки. О таком втором номере можно только мечтать. Наверное, поэтому не так давно его взял Тоттенхем. - Милан Йованович - этот \"селекционный провал\" за пару лет забил больше голов в чемпионате Бельгии чем украинские \"звезды\"-комментаторы за всю карьеру. За что его списали в скромный английский клуб Ливерпуль. - Эмма Окодува - по всем критериям - да, прокол. Но он приходил в Шахтер в ранге лучшего бомбардира чемпионата Украины. Кто же знал, что все так окажется. В динамо же он потом приходил никем. Видимо, из-за разветданных купили :) - Николай Ищенко - не согласен. Кто как не опытный Коля, капитан Карпат, заменял все это время вылетающих центбеков. - Батиста - нет. Свой год в составе ШД он отыграл нормально, сыграл и опорника, и центрбека и вратаря :) Удачно им залатывались любые дыры, поспособствовал победе над Шальке. - Элано. Ну это просто без комментариев. Скорее наоборот, один из самых удачных трансферов. - Константин Кравченко - а вы можете назвать много техничных, креативных украинцев-забивал? Вот он один из тех, кто в этом счете из пальцев одной руки. Провал только в том, что его отношение и качества не учли. - Марсело Морено - лучший игрок всея Боливии, отличный \"столб\". Просто не для нынешней схемы Шахтера. - Нери Кастильо - Шахтер отбил арендами сумму за главную звезду Копа Америка 2007. Прокол в том же, что и с Кравченко, только больше и очевиднее. - Вы мне реальные проколы подавайте. Я один назвал.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
ablabar1 (Хмельницкий) 16.06.11 19:13 Да, этот сборник Бразилии сыграл все 15 игр за Шахтер в первом круге того чемпа. Найди нового окулиста.
Ответить
0
0
ablabar1 (Хмельницкий)
Еще можно вспомнить такого странного парня как Леонардо, его вобще хоть кто-то видел в игре
Ответить
0
0
ablabar1 (Хмельницкий)
\"Конечно Николай ещё молодой\" - ага лет через 5 раскроется талант:) с сайта премьер лиги -Іщенко Микола Анатолійович Дата народження: 09.03.1983
Ответить
0
0
KALADZE (Охтирка)
За Плетикосу не согласен, там вроди был установлен какойто рекорт нулевых матчей или безпроиграшная серия. а из-за одного матча,какой-то нулевой угол глупо
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Надо было бы сначала напечатать весь список легионеров и из них выбрать десятку. А интересно а сколько в Шахте было легионеров вообще?
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Жалко Костю \"таксиста\". Погнался за длинным \"шахтерским\" рублем\" и потерялся в забое(запое?)....
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
да неккоректно с Ищенко вышло то) сам то он не прочтёт это,в плейстейшн рубится ясно исключительно), но агенты читают всё,что связано с футболом, расскажут да..а где Шуст? стока авансов премий а походу пшик ,а на выходе вообще гол от Палопа, что Филимонов завидует до сих пор
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
Sith (Донецк) А взять последние покупки Шахтера - Мхитарян, Коста, Тейшейра, Кривцов и Степаненко,Эдуардо - все это либо игроки основы, либо очень молодые и перспективные игроки. ---------------------- всі перерахованы хороші гравці. І можна сказати сама вдала шахтьорська закупка, до цього було багато помилок і шишок. Але той же Коста із себе поки шо нічого не представляє, Тейшейра просто середнячок і нічого видатного з нього не буде. Степаненко - не є гравцем основного складу, а Кривцов і подавно, і здавалося б перспективного гравця чекає участь того ж Чижова. Мхітарян перспективний, але занадто вже його Мірча ламає під свою модель гри, подивимось. Едуардо з цих всіх сама сильна покупка і по ціні. Гравець видно, що добротний і користь уже приніс, але старі травми і специфіка ШД, якщо так і надалі, то теж не суперзірка. Вообщем селекція у ШД щас нічо, гроші і досвід беруть своє. Але ШД щас просто міцна команда, без особливо райдужних перспектив в ЛЧ на найближче майбутнє, принаймні із цим тренером.
Ответить
0
0
v@lter (Киев)
мОЗГИ дЫНАМО куда более ошибались. А так все они же не свои кровные выбрасывают.
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Измеритель (Киев) 16.06.11 12:23 В общем хотя я просил четко и прямо, а опять воды налито больше чем надо)) разные условия, разные ситуации, и т.д и т.п. А реально - провалов селекционных больше у Динамо, так вдобавок еще и успехов очень мало. Взять сейчас основной состав Динамо по позициям Шовковский - ветеран играет давно Слева - Попов - относительно неплохая покупка, хотя довольно дубоватый игрок, причем очень грубый, уже неоднократно подводил команду и здается еще подведет. Руки ему надо привязывать перед матчем Центр Хачериди-Михалик - ну можно сказать свои Справа - Силва/бетао - оба слабовато играют. проблема так и осталась. Опорники - Вукоевич - хорошая покупка, Юссуф - играет уже давно Полузащита - Гусев, играет давно, Ярмоленко - свой, Шевченко - понятно), плеймейкера нет по сути - Алиев, Нинкович - все не то. Нападение - Милевский - можно сказать свой, Кравец, Зозуля - свои. Итого - из трансферов последних нескольких лет разве что Вукоевич играет в основе. Остальные либо были куплены очень давно либо свои воспитанники (условно, так как пришедшие например в 18 лет своими назвать трудно) Все остальное - балласт который тянет из команды деньги и пользы особой не приносит. А взять последние покупки Шахтера - Мхитарян, Коста, Тейшейра, Кривцов и Степаненко,Эдуардо - все это либо игроки основы, либо очень молодые и перспективные игроки.
Ответить
0
0
Запарижанин (Запорожье)
Лучше бы вместо Ищенка вспомнили супер защитника Леонардо. Во где чудо было. Ищенко хоть и чудит много, но делает это не специально, просто не может лучше. И не играет откровенно против своей команды.
Ответить
0
0
Эрвэл (Днепропетровск)
А про предпенсионного Лукарелли забыли? Kosstyan (Донецк) 16.06.11 11:24 ---------------------------------- А ты статью внимательно читай а не по диагонали.
Ответить
0
0
juck86 (Полтава)
По делу в этом списке только Кастильо, Морено, Кравченко и Батиста. Плетикоса и Элано здесь левые совершенно. А вот Матузалема и Лукарелли не хватает. Тех, кто меньше 3 млн стоил, ИМХО, считать вообще нет смысла. Наш список солиднее))) Kossak-dk (Київ) 16.06.11 13:03 Что да, то да:) Но причём Мату? Неудачный трансфер? Да он все три года был лучшим! Ну может Тимоха там ещё рядом был.
Ответить
0
0
juck86 (Полтава)
Ещё ж и назвали: \"Так что только настоящие провалы:\"
Ответить
0
0
Kossak-dk (Київ)
По делу в этом списке только Кастильо, Морено, Кравченко и Батиста. Плетикоса и Элано здесь левые совершенно. А вот Матузалема и Лукарелли не хватает. Тех, кто меньше 3 млн стоил, ИМХО, считать вообще нет смысла. Наш список солиднее)))
Ответить
0
0
juck86 (Полтава)
По последним 5-ти годам (а я бы за точку отсчета взял первый приход Семина) селекция в Динамо ИМХО улучшилась. Недоразумения с Гильерме и Андре - следствие вынужденной смены тренера. Измеритель (Киев) 16.06.11 12:26 Не соглашусь! Селекция при Сёмине - зачёт! Фактически без промахов. Да и сейчас видно, что если будут брать, то стоящее. Но полтора года Газзаева - это провал! Полнейший! Маграо, Андре, Алмейда, Бертольо... В сумме 25млн потрачено и никого в основе. Это я ещё вроде бы не всех вспомнил... По поводу рейтинга - что там делает Ищенко? Он же ещё играет и никто не знает чем оно закончится. Мне он не нравится, но говорить что это провал рановато. Элано - как его вообще можна включать?! 49 (14) как для атакующего ПЗ очень хорошая! Двухкратный чемпион страны, игра в основном составе! продали на 4млн дороже, чем брали! Да что бы так все ошибались! Лукарелли - за что взяли, за то и отдали! Брали под ЛЧ, где он забил три мяча в шести играх. Это провал? Стипе Плетикоса - играл не очень, но продали дороже чем взяли! Кравченко - травмы. Бывает. Провалом не назовёшь. И даже Кастильо - понятно, что провал в плане полезности для команды. И продать никак не могут. Но виноват в этом в большей степени сам Кастильо! Он не стоял тех 15 млн? Ещё как стоял. Как вспомню, как он ШД возил... Пришёл и не хочет играть! Хоть убей! Кто ж знал... Автору - не зачёт! Ужасная статья! Как и по ДК можно было варианты получше подискать. Леонардо например. Вот где провал.
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
Іщенка нехіло обісррали.Було б цікаво подивитись, на цього журналіста у матчі проти Барси. І чому про Ілсіньо нічого не написали, він же вроді не дуже вдало з ШД розійшовся.
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
По последним 5-ти годам (а я бы за точку отсчета взял первый приход Семина) селекция в Динамо ИМХО улучшилась. Недоразумения с Гильерме и Андре - следствие вынужденной смены тренера.
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
Sith (Донецк) 16.06.11 12:09 Нет смысла сравнивать работу селекции в разных финансовых условиях. У Шахтера бюджет де-факто неограничен, у Динамо иная ситуация. Плюс к тому, беря 10-летний отрезок, мы не учитываем разные стартовые ситуации. У Ахметова на тот момент - 7-ми летний опыт тыканий-мыканий в селекции как игроков, так и тренеров, серия феерических провалов в еврокубках, и как следствие - море набитых шишек. Из которых на 9-м году президенства всё таки удалось вычислить \"своего\" тренера с четкой игровой концепцией и пониманием игроки какого плана ему нужны. У Динамо - это момент спуска с вершины, распродажи звездного состава, смены президента, и самое главное - потеря Тренера, котрый не успел создать новую команду. По Филимонову - миф. Людям нужны легенды (с) \"По семейным обстоятельствам\". Осенью 2000-го года, год спустя после того, рокового для него и одного из самых радостных для нас, гола Шевы, он провел лучшую Лигу Чемпионов в своей карьере. Я помню игры со Спортингом и Реалом на выезде, и домашнюю с Байером. И несмотря на принципиальное соперничество и базовую неприязнь к Спартаку, отметил для себя, что человек не сломался после такого потрясения, что заслуживает респекта.
Ответить
0
0
DiK.Lars (Київ)
Худшые? Эсли етих худшых в Севас. или Металург.З то они были бы гдето на 4 или 5 месте в чемпе.
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Ahonc (Киев) 16.06.11 12:07 ну конечно тысяч! за 500 евро можно только Гатальского из Газмяса купить)))
Ответить
0
0
Olegyner (Центр Украины)
Dimonych (-) 16.06.11 11:22 этот, от которого Ливер не знает как избавится? http://www.ua-football.com/foreign/england/4df3a48...
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Измеритель (Киев) 16.06.11 12:01 Давайте без околичностей и прямо - ваше мнение у кого лучше селекция работает скажем последние 10 лет? И последние 5 лет, чтобы проверить динамику? ЗЫ - кстати Филя косячил от души, как раз все ожидали что он хорошо заиграет, мало ли что пропустил один раз такой ляпсус. А оказалось что это был роковой гол, после того он уже нигде нормально не заиграл.
Ответить
0
0
Ahonc (Киев)
Милан Йованович – 500 евро. может 500 тысяч?
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
предыдущее - для Sith (Донецк) 16.06.11 11:45
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
У Динамо там тоже налепили от фонаря. Ну взяли за копейки колумбийцев в аренду во время эпидемии травм. Не подошли - отправили обратно. Филимонов, который на втором месте - вообще ни к селу ни к городу. Сломался СаШо накануне Лиги, ВВЛ Реве не очень доверял, взял для подстраховки опытного вратаря (который кстати в предыдущей Лиге в 6 матчах первого группового турнира пропустил всего 3 гола). Накосячил в Португалии на выезде, а например в Ливерпуле спас от разгрома. Потом Рева получил шанс и можно сказать воспользовался. Без подвигов. Там где мог спасти СаШо или тот же Филя в лучших кондициях - не спасал, но и косяков не допускал. Основные проблемы той команды - что так просто найти замену ушедшим Шеве и Реброву в нападении и Лужному с Каладзе в защите невозможно было. Нетипично для Динамо, но лучшая линия в тот периода была полузащита с возмужавшими Белькевичем и Хацкевичем и удачным приобретением в лице Гиоане. Ну а потом СаШо вылечился и держать Филю потеряло смысл, отпустили с миром. ---- Была статья в подвале, что итоговое сальдо на трансферах у обоих - -60млн. за последние 10 лет. Правда считали корявенько, но при компенсации погрешностей в обе стороны как ориентир покатит.
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
интересно посмотреть бы, сколько денег за кастильо уже отбили.
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
да. Плетикоса тут вообще не должен быть. У него серия сухая была матчей семь или восемь.. Раз уж так, то наше лысое чудо ковалевски похуже хорвата было.. Не адекватный списочек:) вычеркивать пятерых и оставить можно топ-5
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
ну не так уж и много провалов. Единственный и самый большей, это мексиканец. Но кто знает, как бы сложилась его судьба в шахтере, если бы луческу не решил показать ринату, кто в команде главный и что нельзя покупать игроков без его одобрения.. Достаточно талантливый молодой человек. Был.. Лукарелли.. Я думал, что он больше забил. А так, 4 мяча в 12 матчах.. Не густо. Да и отдали его в парму вроде всего за два миллиона.. По этому не окупился он никак.. Хотя может я чего то не знаю.. Самый большой провал, это марсела полено.. Надеюсь, что больше подобного не повторится.. Это самый плохой нападающий шахтера по моей версии..
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
В общем список из разряда - сделаем чтоб Динамо не обидно было))
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Список не вполне логичный. Согласен с : кастильо, Батистой, лалатовичем, ну и с Морено пожалуй. Теперь - Плетикоса - нормальный вратарь, там при шустере вся команда пожарила. Выгодно продали в Спартак где он довольно долго играл и вполне прилично. Йованович - селекция за копейки нашла перспективного игрока который по каким то причинам не заиграл. Вопрос к тренерам, опять таки это еще до Луческу было. Это как раз успех селекции что нашли игрока который теперь играет в Ливере. Элано - опять же -селекционая удача, игрок хороший, пользы принес немало, плюс заработали на продаже. Какие еще вопросы??? Окодува - он должен быть тогда в обеих списках, потому что Динамо тоже хапнуло этого \"таланта\". Ищенко вообще непонятно почему - человек заведомо брался как дублер основной пары защитников - сначала Чигри-Кучер потом Чигри -Рак. Как для своей роли он и играет. Хотя конечно все равно уровень его не уровень Шахтера. Вообще составлявший явно не дружит с головой сначала пишет что Йованович -\"Вот уж действительно селекционный провал.\", а в конце добавляет что это просчет тренеров а не селекции. Так вы разберитесь уж? итого - Кастильо, Морено, Батиста, Лалатович. 4 человека. Крава к сожалению часто травмировался. Вообще играл он здорово в Шахтере. Но больше лечился. Можно записать как наполовину неудача - итого 4,5
Ответить
0
0
Инспектор (Донецк)
Flakelf (Kiew) 16.06.11 11:34 Да правильно. Слаб Нмколай откровенно. Голы регулярно привозит
Ответить
0
0
Flakelf (Kiew)
Ищенка зря тронули.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Лукарелли забил огромное количество важных голов в составе «Шахтёра», за столь короткий строк. - Это 6 голов, всего!:))) Да и продали Кристиано за 95% его покупной стоимости. - Это 5,7 млн.евро за которые продали от 8 млн.евро за которые купили.:)))
Ответить
0
0
suncov (Львов)
Лукарелли купили 5,8 млн. - продали 5,7 млн. Брали под еврокубки ,но после провала в групе ЛЧ(4 место) отпустили.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Kosstyan (Донецк) 16.06.11 11:24 А что, это был плохой трансфер? А я-то думал это был лучший наш бомбардир в Лиге Чемпионов. Который еще поспособствовал своим голом тому, чтобы мы туда вышли, в эпическом ответном матче с Зальцбургом. Плюс все пенальти забивал в ЧУ. Как по мне, трансфер себя оправдал.
Ответить
0
0
Kosstyan (Донецк)
А про предпенсионного Лукарелли забыли?
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Olegyner (Центр Украины) 16.06.11 11:11 Милан Йованович сейчас играет в Ливерпуле.
Ответить
0
0
illdis (Винница)
Батиста кстати, хоть и мало поиграл в Шахтёре, но в своё время он там далеко не худшим был!
Ответить
0
0
Гаринча (Киев)
кто следующий?)))
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
у Динамо посолиднее список )
Ответить
0
0
Olegyner (Центр Украины)
Милан Йованович – 500 евро. ------------ ха, в Еднисть Плыски и то игроки подороже играют))) 500евро.... я наверное больше стою)))
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
Кстати эти все перечисленные провалы компенсирует продажа Чигринского, Тимощука и возможная Виллиана (ну и остальных бразил)
Ответить
0
0
suncov (Львов)
Элано купили 7,6 млн. - продали за 12 млн.(Ман Сити) провал ??? :))) Ищенко=Чижов - хоть выпускают ,а Чижов вообще не играет. Единственный серьезный провал это Кастильо - но на арендах отбили часть и Батиста-хотя не знаю и не помню что это. А так с трансферами все нормально.
Ответить
0
0
illdis (Винница)
А Элано - провал, потому что дорогой?
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
vitaxa1010 (Алчевск) 16.06.11 11:00 Вчера было и про Динамо
Ответить
0
0
miha81 (lugansk)
-\"Милан Йованович – 500 евро.\"- -Какой же это провал?По такой цене можно и нужно брать...))))
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
БГГ. Без провалов небывает и удачи. Учимся на ошибках, и с каждым разом их все меньше.
Ответить
0
0
vitaxa1010 (Алчевск)
Так там же, на Бестспорте, есть и про 10 неудачных трансферов Динамо. Ждёмс!
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Теперь должно быть алаверды от UA-Футбол: 10 самых худших тренеров по фитнесу, 10 самых грязных бассейнов и т.д.:))))
Ответить
0
0
fc energy (Новая Каховка)
*ну
Ответить
0
0
fc energy (Новая Каховка)
С Кастильо по полной пролетели((( ну а так, если сравнивать с игроками из Динамовского списка, то это просто игроки мирового класса (не кроме Кастильо)
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
михей джуманживеч (Харьков) 16.06.11 10:49 Естественно)
Ответить
0
0
михей джуманживеч (Харьков)
Это шоб киевлянам обидно не было???)))
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус