Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Сергей Палкин: "В новом сезоне уже продано 35 тысяч мест"

Сергей Палкин: "В новом сезоне уже продано 35 тысяч мест"


Через месяц берет старт новый сезон украинской Премьер-лиги, который с нетерпением ожидают болельщики "Шахтера". В связи с этим мы попросили генерального директора "Шахтера" Сергея Палкина прокомментировать ситуацию с продажей абонементов на домашние игры "горняков" в сезоне 2011/12.

- На данный момент реализовано почти 22 000 абонементов на новый сезон, что на 30% больше, чем общее количество владельцев абонементов в сезоне 2010/11. Причем стоит учитывать, что к 22-м тысячам необходимо прибавить 2 тысячи школьников, регулярно посещающих матчи "Шахтера" по билетам, квоту в 2,5 тысячи болельщиков, которую мы обязаны предоставлять для болельщиков команды-гостей, и в среднем 8 тысяч билетов, которые реализуются по корпоративным заявкам. В итоге, получаем цифру в 35 000 мест (70% вместимости) на "Донбасс Арене", которые уже нашли своих владельцев. Для свободной продажи в новом сезоне остаются всего 16,5 тысяч билетов.

- Будут ли продаваться абонементы на оставшиеся 16,5 тысяч мест?

- Учитывая опыт европейских клубов, оставшиеся 30% мест мы будем продавать билетами. Такая практика позволит как можно большему числу наших болельщиков получить шанс посетить домашние матчи "Шахтера". Поэтому, проявляя заботу об интересах болельщиков и, несмотря на изначально запланированную дату 1 июля, мы уже в ближайшее время можем принять решение о преждевременном прекращении продаж абонементов, остановившись на цифре 35 000 мест, которые не будут доступны для свободной продажи на "Донбасс Арене".

- Что делать тем болельщикам, которые проявят желание приобрести абонемент на сезон 2012/2013?

- Учитывая количество абонементов, проданных на данный момент, мы со следующего сезона придем к системе продаж абонементов через "лист ожидания", об открытии которого вскоре объявим. В сезоне 2012/13 приобрести абонемент сможет либо болельщик, продливший свой абонемент, либо болельщик, участвующий в программе "лист ожидании" и регулярно посещающий матчи "Шахтера" по билетам, приобретенным при помощи карты Fan-ID. Обо всех подробностях работы программы "лист ожидания" мы сообщим дополнительно.

- Но ведь существует определенная часть болельщиков, которые покупают абонементы, чтобы пользоваться приоритетным правом на приобретение билетов на еврокубковые матчи и не посещают большинство матчей "Шахтера" в чемпионате Украины?

- Мы знаем об этой проблеме и вводим меры, способные ее разрешить. С нового сезона будет введена практика, согласно которой владелец абонемента, посетивший меньше трех матчей "Шахтера" в чемпионате Украины, не сможет продлить свой абонемент на сезон 2012/2013.

- Не опасаетесь, что подобные меры отвернут от "Шахтера" владельцев абонементов редко посещающих домашние матчи "горняков" в сезоне?

- Нет, не опасаемся. Процент таких болельщиков невелик. В сезоне 2010/11 в среднем владельцы абонементов посещали по 10 матчей, в то время, как в сезоне 2009/10 этот показатель составлял 8 домашних матча "Шахтера" на один абонемент. Объективно имеем положительную динамику увеличения посещаемости владельцами абонементов. Поэтому уверен, что на место ушедших придут истинные болельщики клуба, болельщики с "Шахтером в сердце", которые будут регулярно посещать "Донбасс Арену" и поддерживать команду в большинстве домашних матчей.

Оцените этот материал:
Источник:
Террикон
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
DEALER (Донецк)
http://i23.fastpic.ru/big/2011/0618/43/aa85fe78964... Вот вид с соседнего с моим сектора. Купил абоник в 245 сектор со скидкой по Fan-ID за 475 грн.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 61
DEALER (Донецк)
http://i23.fastpic.ru/big/2011/0618/43/aa85fe78964... Вот вид с соседнего с моим сектора. Купил абоник в 245 сектор со скидкой по Fan-ID за 475 грн.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
AndrjuhALu (Донецк) 16.06.11 22:39 Да более-менее постоянная заполненность дело нескольких лет, думаю. А \"традиции\" с зернами подсолнуха надо искоренять. Насчет курения - с одной стороны правильно, а с другой было тупостью не предусмотреть зоны для курящих.
Ответить
0
0
STOP (Донецк)
А как по мне, с этой \"борьбой за здоровье\" дирекция стадиона уже переигрывает. Ходим с коллегой на стадион. Он - курящий. Спокойно курит в отведенных местах (у соответствующих урн), и никаких проблем. Все-таки количество курящих на стадионе больше, чем пришедших детей. Потому аргумент \"зато мой ребенок не будет нюхать дым\", я считаю, не убедителен.
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
Dimonych (-) 16.06.11 22:32_____________ Да нет, не особо. Если честно то эти 8 тыщ \"коллективных заявок\" как раз и есть по большей части лушпари семок, их руководство сгоняет, а все остальные хоть самостоятельно билеты берут. Думаю, когда, опять таки средняя посещаемость будет 51 тыща, от этих \"коллективов\" откажутся и билеты смогут взять именно болелы, а не те кого на арену привозят. Хотя для общего поднятия и пропаганды футбола на данном этапе это хороший ход, кто то может и приобщился уже и после того как эти \"колл заявки\" искоренят кто-то из их числа будет уже самостоятельно билеты брать т.к. уже не сможет представить себе жизнь без футбола :)
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
Но не все сразу. Тут для многих цыгаркы уже шок. А семки это наша традиция футбольная сложившаяся десятилетиями. Все постепенно будет. Вот когда будет ДА постоянно до отказа заполнятся, тогда уже и будут думать об \"ущимлении прав\" т.к. в таком случае \"потери\" будут не так ощутимы. В общем курс взят, дело за временем.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Если честно, уже даже жалко, что Арена всего лишь на 51 с половиной тысячи.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Сергей Палкин: \"В новом сезоне уже продано 35 тысяч мест\" А чем можешь похвастаться ты, мальчик? (с)
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
manowar (Угледар) 16.06.11 21:58_____________ 100%
Ответить
0
0
manowar (Угледар)
Семечки б запретили. А то реально срач как на маслобойне , да нет , на маслобойне и то почище будет. Вместо того , чтоб песни петь , жрут и давятся.
Ответить
0
0
Saturn (Киев)
А на сборную ходить не хотят
Ответить
0
0
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)
Аннабель Ли Я ведь не совсем из не курящих. В армии откурил все 2 года (с небольшими разрывами, когда были перебои с поставками сигарет), а вернулся домой и сразу бросил. Потом снова начал и курил, где-то года 3, потом снова бросил (уже не помню из-за чего) и уже лет 13 не курю. Для меня никогда не было проблемой (организм какой-то дурацкий) перебиться без сигарет. Друзья что дома, что в армии поражались \"как можно вчера курил, а сейчас нет сигарет и ходишь улыбаешься\" (в то время когда они за бычок, готовы были глотку перегрызть), на что я не знал, что ответить, ни ломок, ни какой то жажды не чувствовал. Так что я понимаю, что для некоторых значат сигареты. Но приведу слова своего кума, который бросил каких-то 2 месяца назад (после 10 лет активного курения 1,5-2 пачки в день), на вопрос \"что подвигло бросить курить\" ответил \"Жить захотелось\". Зто не нравоучение, но хотелось бы, чтоб всем нашим людям ЗАХОТЕЛОСЬ ЖИТЬ.
Ответить
0
0
mkn (Киев)
Кроты РЕСПЕКТИЩЕ
Ответить
0
0
Аннабель Ли (Донецк)
или после... аааа - пойду - перекурю, бросишь тут с вами!)))
Ответить
0
0
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)
Аннабель Ли (Донецк) 16.06.11 13:43 Согласен))))
Ответить
0
0
Аннабель Ли (Донецк)
или после кофе
Ответить
0
0
Аннабель Ли (Донецк)
245, я - только за. Но первые пару игр будет безумно сложно себя переломать. Кстати, уверена, что первое время будет много конфликтов - все равно будут пытаться покуривать - в туалетах, например. Вот об этом я и говорила. Но ради Шахты - лично я согласна потерпеть )))(хотя и - лично для меня это будет так же тяжело, как и не покурить после секса!:))
Ответить
0
0
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)
Аннабель Ли (Донецк) 16.06.11 13:28 Понимаешь, ведь стадион изначально строился без вытяжек и найти сейчас места для курящих не возможно. Я понимаю, что некоторым легче снять стресс (а такие матчи у нас не редко) потянув цыгарку, но видимо курцам прийдется найти другой способ снимать напряжение (например ругаться погромче). Вобщем сочувствую, но все равно рад такому шагу. Думаю такой шаг позволит спасти от этой пагубной привычки молодых людей (да пусть несколько человек, уже будет колосальным успехом, а может кто-то еще и бросит). На заботу о здоровье своих почитателей и должен ориентироваться спортивный клуб, неся радость и здоровье в массы.
Ответить
0
0
Аннабель Ли (Донецк)
vurdy (Donetsk) 16.06.11 13:30 я в курсе, как бы. У меня даже муж слегка истерил на эту тему - типа, не буду выкупать абоны, курить нельзя, не пойду!))) Потом, правда, попустило))) Я нигде не сказала, что принципиально против. Просто выразила сожаление по поводу того, что курящим будет не комфортно - пока не привыкнут. Мне лично - будет. Но оно того стоит!)))
Ответить
0
0
vurdy (Donetsk)
Аннабель Ли (Донецк) 16.06.11 13:28 с этого сезона запрещено полностью курение на территории стадиона)
Ответить
0
0
Аннабель Ли (Донецк)
245 кварталл (Дон обл) (Донецк) 16.06.11 13:24 ------------- Да кто же спорит, только было бы хорошо, если бы такое место специальное все же было. Я могу потерпеть 2 часа, конечно, просто иногда бывают ситуации, когда - плюнешь - выйдешь - перекуришь - полегчало - возвращаешься - ладно, смотрим дальше!))) А то что в перерыве к туалету не подберешься, не наглотавшись дыма - для некурящих и детей,конечно, ужасно.
Ответить
0
0
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)
Ну не знаю, у меня друг, который уже очень давно курит, сказал: \"ну запретят, потерплю пару часов ничего со мной не случиться\". Он уже привык на трибунах не курить. Думаю, что для большинства, перетерпеть пару часов, не должно быть такой уж большой проблемой, главное привыкнуть. А для меня (не курящего) и малых, которые ходят на стадион, это только плюс.
Ответить
0
0
Аннабель Ли (Донецк)
При таком количестве курящих - сделать какие-то специальные места для курения - просто нереально, мне кажется. А жаль. Тяжко будет...
Ответить
0
0
vurdy (Donetsk)
Superior (Герой) 16.06.11 13:01 пустят ППС на территорию несколько нарядов которые будут выписывать штрафы к примеру... С сектора будут выводить стюарды и к пэпсам... это лишь мои фантазии... Но знаю точно что тех кто курили в туалетах выводили ребята в форме
Ответить
0
0
vurdy (Donetsk)
кресла неудобные недолив пива обыски на входе SV4AR (SIMFER) 16.06.11 12:15 по поводу кресел, как говорится на вкус и цвет товарищей нет... Многих почему-то устраивают кресла \"недолив пива\" - так скажи об этом наливающему или напиши жалобу в чем проблема? \"обыски на входе\" вы вообще ходите на стадион? я не знаю ни одного стадиона где бы не обыскивали (кроме 1-2 лиги и т.д.)
Ответить
0
0
vurdy (Donetsk)
Superior (Герой) 16.06.11 12:46 В новом сезоне особо уже не покуришь. Будут перевоспитывать!
Ответить
0
0
D@CH (Dnepr)
такому гендиректору стоит только позавидовать....
Ответить
0
0
Аннабель Ли (Донецк)
SV4AR (SIMFER) 16.06.11 12:15 -------------- Владельцев абоников, кстати, не обыскивают. Меня только сумку просят открыть и все. Самое удобное кресло - дома у телевизора. А \"трава какая-то не такая\" - видно у тебя с собой была!)) По пиву - ничего сказать не могу, как-то внимания не обращала.
Ответить
0
0
михей джуманживеч (Харьков)
Metallic@ (Николаев) 16.06.11 12:25 ==================== Так то далеко!!!)))Харьков-это ж почти по местному...)))
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
михей джуманживеч (Харьков) 16.06.11 12:03 может сразу в Барселону=)
Ответить
0
0
Рамс (Днепропетровск)
С таким менеджментом скоро придется новый стадик строить тыщ на 100! Красавцы!!!
Ответить
0
0
SV4AR (SIMFER)
кресла неудобные недолив пива обыски на входе трава газона кстати тож какая-то не такая акустика зачётная
Ответить
0
0
SV4AR (SIMFER)
ненадолго всё это
Ответить
0
0
михей джуманживеч (Харьков)
Metallic@ (Николаев) 16.06.11 11:58 =================== Ну-у-у,батенька...Болельщик с командой должен быть и в горе,и в радости...Вопрос в другом-если команда никому не нужна,то... P.S.:переезжай в Харьков...)))
Ответить
0
0
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)
Реально знаю людей (3 чел), которые хотели купить абоны в зоне А, на первых двух ярусах и ... не купили, т.к. места оставались только единичные (как правила на первых рядах) и им бы пришлось сидеть даже в разных секторах. А вообще молодцы, я даже рад, что мне удалось купить второй абонемент (для сына), вижу что с такими темпами он смог бы изредка посещать матчи (и сидеть черте-где), а топовые игры и вообще пропускать. З.Ы. Жду забивного нападающего (не на перспективу) и квалифицированного защитника.
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
михей джуманживеч (Харьков) 16.06.11 11:54 За долгие годы прозябания Николаева в низших лигах у меня атрофировалось стремление посещать стадионы=)
Ответить
0
0
ПБН (Макеевка)
Metallic@ (Николаев) 16.06.11 11:51 Дом-2? Ну для психики, говорят, не совсем безопасно))
Ответить
0
0
D4 (Kiev)
ПБН (Макеевка) 16.06.11 11:43 Нам бы ваши проблемы ((( win (Lviv) 16.06.11 11:39 + 100
Ответить
0
0
vurdy (Donetsk)
Metallic@ (Николаев) 16.06.11 11:51 Вас ник-то не заставляет ходить) Та и на ДА проблем с безопасностью нет
Ответить
0
0
михей джуманживеч (Харьков)
та лучше по телику всё смотреть, зачем вообще куда-то ходить? и дешевле и безопаснее Metallic@ (Николаев) 16.06.11 11:51 ================= Не знаю...Мы с женой уже не первый год ходим на ОСК \"Металлист\" по абонементам и нормально...)))+еврокубки
Ответить
0
0
ПБН (Макеевка)
Денис Донецк (Донецк) 16.06.11 11:36 В мой сектор (206) уже нельзя. Все раскуплено
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
та лучше по телику всё смотреть, зачем вообще куда-то ходить? и дешевле и безопаснее
Ответить
0
0
ПБН (Макеевка)
Кста, по \"листу ожидания\" на Барсу (НоуКамп) можно купить абон тока через 50 лет
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
Кстати, для тех, кто не знает: абонементщикам, которые при получении абонементов заполняют анкету, сообщают смсками о матчах Шахтёра, датах приобретения билетов на ЕК, благодарят после матча за поддержку, мне открытку на мой День рождения прислали с поздравлениями даже) Было приятно. Но вот правда на 3 матча подряд не пришёл так задолбали звонками с вопросами: \"А почему не ходите?\"))
Ответить
0
0
михей джуманживеч (Харьков)
Измеритель (Киев) 16.06.11 11:40 ================= Спасибо за ссылочку дорогой!Я ж помню,что видел где-то статистику...)))
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Денис Донецк (Донецк) 16.06.11 11:36 Можно, но он будет стоить дороже.
Ответить
0
0
ПБН (Макеевка)
Ну а меня, абонщика, напрягает такой момент, что приходитсяпокупать абоны даже на киндеров. Это, правда, обходится дешевле, чем просто купить абон на взрослого. Но напрягает. В день матча перед игрой, если вдруг семья надумала идти, купить тикет - это простоять в очереди минут 40. Вот и приходится, ради своего же спокойствия покупать несколько абонов (у мя шас 3). При этом, по разным причинам, остальные 2 будут использованы не всегда. Но всегда будут \"пробиты\" на турникетах. Это, конечно, добавит \"посещаемости\")) Хотя и с еврокубками поспокойнее будет. Но лучшеб уж поставили терминалы, как в Харькове
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
http://www.soccerway.com/national/ukraine/premier-... Жмёте на Attendance над турнирной табличкой. Только учтите, что если команда проводила домашние матчи на разных стадионах, то в списке указана несколько раз.
Ответить
0
0
win (Lviv)
Несенюк и Суркис! Читайте и перечитывайте! ЗЫ Динамо - навсегда!
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
С нового сезона будет введена практика, согласно которой владелец абонемента, посетивший меньше трех матчей \"Шахтера\" в чемпионате Украины, не сможет продлить свой абонемент на сезон 2012/2013. _______________ А типа новый на новое место купить нельзя))) Да и вообще что-то не знаю я таких, которые ради еврокубков абонементы покупают. На игры с ДК, МХ, ДД, КЛ все ходят. А ещё и в КУ с ними игры возможны.
Ответить
0
0
k@llashniKoff (Kiel)
AndrjuhALu (Донецк) ---- нафига это? Это посещаемость всех игр чемпа с участием Шахты, а не на ДА.
Ответить
0
0
Sany (Днепропетровск)
михей джуманживеч (Харьков) 16.06.11 11:26 Где статистику смотришь?
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
по поводу посещаемости: http://www.fpl.ua/ukr/stat/statclubs/
Ответить
0
0
Sany (Днепропетровск)
Менеджмент шахты силен.
Ответить
0
0
михей джуманживеч (Харьков)
borchik82 (Днепропетровск) 16.06.11 11:25 ================== Металлист второй после Шахтера по посещаемости-в среднем 25 тыс. за матч...
Ответить
0
0
borchik82 (Днепропетровск)
Динамо и Днепру ( не знаю про Металлист) нужно поучиться такому подходу к менеджменту!!!!!!!!! Молодцы ребята,добавить нечего.
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
Кстати заметили. Фан сектора постепенно растут, что не может не радовать, сначала были маленькие на втором ярусе, потом большой на первом, теперь их 2. Поддержка растет!
Ответить
0
0
k@llashniKoff (Kiel)
В этом сезоне в среднем на матче на ДА было 34 с половиной тыщи. Надеюсь в этом году будет уже под 40.
Ответить
0
0
болельщик_футбола (Донецк)
до 30000 грн
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
Pingwin (Lviv) 16.06.11 11:19_________________ Еврокубки оплачиваются отдельно. У абонементщиков право приоритетной покупки. По ценам: http://shakhtar.com/ru/commerce/scheme/
Ответить
0
0
Pingwin (Lviv)
22 000 абонементів? Дивовижна цифра! На Кубок України, єврокубки можна потрапити по абонементу? Скільки взагалі він коштує?
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
Хороший менеджмент - залог успеха. Положительная динамика \"на лицо\".
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус