Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Сергей Назаренко переходит в "Таврию"

Сергей Назаренко переходит в "Таврию"


Как стало известно "СЭ", расположение "Днепра" покинул ветеран днепропетровского клуба Сергей Назаренко. С нового сезона опытнейший полузащитник будет защищать цвета "Таврии".

Напомним, что несколько дней назад в стан симферопольцев перешел его экс-партнер по "Днепру" и сборной Украины Максим Калиниченко.

Оцените этот материал:
Источник:
Галина Еременко, Спорт-Экспресс в Украине
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Hebb_777 (Черкассы)
Интересный контраст фотографий - уход из Днепра.. Фото с поникшей головой.. Не оборачиваясь. Зато приход в Таврию - фото с довольным лицом, как бы к новым вершинам. Драматично...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 166
Hebb_777 (Черкассы)
Интересный контраст фотографий - уход из Днепра.. Фото с поникшей головой.. Не оборачиваясь. Зато приход в Таврию - фото с довольным лицом, как бы к новым вершинам. Драматично...
Ответить
0
0
Фрэнк Дрэбин (Херсон)
Что-то многовато уже экс-днепровских в \"Таврии\".
Ответить
0
0
korch (Одесса)
Назар останется Назаром! Я, конечно, желаю успехов Рамосу, но пока из приобретений никто серъезно не заиграл. Понимаю, что нужно время, но Назар...Очень талантливый футболист!!! Назар- Ротань одна из лучших связок! тем более, что этой весной Назар начал прибавлять, потому, что появилась практика. Которую он потерял при Бессонове. В любом случае Назару огромный респект!И дай бог чтобы Джулиано смог его заменить. Хотя пара была бы очень симпатичная!
Ответить
0
0
Lelik-DNEPR (Днепропетровск)
Пускай пока Назик еще хочет регулярно играть и может что-то полезное делать на поле, то поиграет годик-второй в Таврии, и пусть всё будет для него успешно. Но когда уже и у крымчан будет не в состоянии демонстрировать уровень для игр ПЛ, то нехай возвращается в Днепр и завершает здесь свою футбольную карьеру. Было бы логично и здорово ))
Ответить
0
0
Днепрянин с Днепра (Днепропетровск)
Это провал.
Ответить
0
0
moderator
metallist88 (Харьков) 18.06.11 21:03 Заблокирован. ---------------------------------------------- В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе \"О проекте\").
Ответить
0
0
vik73_4 (aleksandriya)
таврия всех пепсионеров собирает
Ответить
0
0
mazepa(MYK) (MYKOLAIV)
нормальна команда в сімфеке збереться! Будемо чекати баталій. Ой цей сезон буде добрим за боротьбу в єврозоні
Ответить
0
0
Sany (Днепропетровск)
Очень грустно на душе... Удичи Назику! Ты настоящий ДНЕПРЯНИН!
Ответить
0
0
kolya-ua (kremenchug)
В Таврию еще Шеву надо засунуть и тренера Сабо и золото обеспечено!!!!!!!!!1
Ответить
0
0
kolya-ua (kremenchug)
Я в шоке с болел Днепра Эти мега дрова 5 сезонов Днепр топят а они их обожествляют.Небыло бы этих полутренеров полудров былибы возожно нормальные молодые играчки.А там смотри и лига европы пришлабы ,пример Карпаты
Ответить
0
0
KOYEV0123 (Бат-Ям)
Однозначно, Таврія зробила достойне придбання! Назаренко ще буде грати сильно і достойно! Він це вміє і буде доказувати всім нам, чого він вартий! Вдачі і побільше хороших ігор!
Ответить
0
0
Alim (Симферополь)
Веселый Рыкун (Харьков) Беня малацца,еще се один фарм-клюп завел ------------------------------------------------- Алё, может будем включать голову, и думать прежде чем что-то ляпать?!
Ответить
0
0
Lelik-DNEPR (Днепропетровск)
Мля, я не могу в это поверить. Хочется чтоб Назик доиграл в Днепре, а потом и на тренерскую. Sagini (Днепропетровск) 18.06.11 21:23 __________________________ +100500 *ШОК*
Ответить
0
0
Lelik-DNEPR (Днепропетровск)
Поблагодарить за вечно четвертое место в лиге и за провал в отборе в лигу европы ,обезательно поблагодарите! Гнать в три шеи! Рамосу РЕСПЕКТ kolya-ua (kremenchug) 18.06.11 17:56 _______________________________________ Мозг есть? Да были сезоны, что если б не Назар так и 4-го не видать было как своих ушей. Назару пожизненно респект, честь и хвала от всех днепрян!
Ответить
0
0
Sagini (Днепропетровск)
Мля, я не могу в это поверить. Хочется чтоб Назик доиграл в Днепре, а потом и на тренерскую.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Hi-Tec (Днепр) 18.06.11 20:47 Пикантности добавляет, что для Рамоса эта ситуация является ещё бОльшим вызовом, чем для Днепра. В Тоттенхеме и ЦСКА получилося всё не очень комильфо:)). И Рамосу САМОМУ требуется доказывать, что он - тренер НЕ одноразовый. Короче, здесь завязано столько узлов, что и сам футбол, и ваше соперничество с Металлистом - на втором плане:)).
Ответить
0
0
metallist88 (Харьков)
serstarki (Симферополь) 18.06.11 18:43 Ну вот видишь, не все жижы ЖИДЫ:)))))
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Червонец (Харьков) 18.06.11 20:41 Ну, так аналогичный этап был и в ШД. На нем из команды начали вылетать орбу, зубовы и прочие ателькины. Вот только нюанс. Есть тренеры-разрушители и есть тренеры-созидатели. В ШД созидал не тот, кто разрушал. А как у нас будет - поглядим ... всяко возможно ... Рамос - тип энергичный и самолюбивый. ))
Ответить
0
0
leo.we2012 (кривой рог)
Червонец(Харьков) 20:16 В ТОЧКУ.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Hi-Tec (Днепр) 18.06.11 20:28 Мне просто интересен проект Днепр VS Рамос. Любопытно, что получится:)). Это без злорадства, смеха и т.д. Сейчас идёт перестройка структуры; здесь действуют не футбольные а общечеловеческие закономерности. Мне интересно, что получится на выходе. Ещё при назначении Рамоса я дискутировал с Метеором на тему этого испанца. И говорил, если решиться на \"до основанья\" - рискует повторить путь Газзаева. Рамос решился - исходов здесь может быть всего два. Тогда же я писал: главная проблема Днепра, что команда управляется игроками. Что игроки решают, какому тренеру быть в клубе, а какому - нет. И пока эта система работает, успехов у Днепра не будет. Рамос всё ставит с головы на ноги. Не факт, что сие принесёт успех. Но если бы он этого не сделал, успеха не было бы точно. Линию Назаренко - Альтман - Блохин я тоже заметил и со счёта её не сбрасываю.
Ответить
0
0
VetalDN (Днепропетровск)
Очень жаль... Но годы берут свое. Наверное пора. В любом случае - удачи...
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
а вообще, это пипец 13!!!!!!!!!!!!!! лет. Как Рауль для Реала. Ну теперь Таврия должна будет попасть в ЛЕ и зафеерить как Шальке в ЛЧ :)
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Червонец (Харьков) 18.06.11 20:14 Версия правомочна, но наполовину. Калина - \"влиял\" активно. Назар - всегда от этих игр отмораживался. Уверен, что для Назика одна причина: чтоб ему попасть на Евро, нужна практика на поле.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
\"До основанья\" у Рамоса хорошо получается. А затем? Либо путь Газзаева, либо сам Рамос станет легендой Днепра:)).
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
У Рамоса либо грудь в крестах, либо голова в кустах. Рискует по-крупному. Избавляется от монументов, они же - легенды. Но они же - потенциальные сплавщики его самого. Наверное, чтобы команда стала вполне тренерской - то есть вполне управляемой тренером - он так и должен был сделать: ликвидировать альтернативный центр влияния (Калиниченко, Назаренко). Уже интересно, но смотрим дальше.
Ответить
0
0
Lorer (Dnepropetrovsk)
Сначала не поверил, но на официальном сайте тоже написали: http://www.fcdnipro.ua/ru/news/2011/06/18/4298/ Жаль. Очень жаль. Назар - это целая эпоха...
Ответить
0
0
Доктор Эрик (Днепропетровск!)
Двоякие чувсва,вот до весенней части чемпа,я тоже плевался что Назика слить надо,но весной он показал довольно уверенную игру и как мне показалось прибавлял от матча к матчу,в любом случае желаю ему успехов! А на счет символов то дело наживное,чем вам Ротань не символ,или тот же Конопля?Распиарить любого футболиста можно за пол сезона,если не за матч!
Ответить
0
0
HEAD (Днепропетровск)
Назар-очень хороший футболист в ЧУ.Да и за сборную неплохо играл.Один гол сб. Англии чего стоит!
Ответить
0
0
nazik40 (Dnepr)
Трэш (Севастополь) За то за это время смогут передать опыт молодежи. Не забудь - это все игроки - участники ЧМ. Даже при том, что Назар не вышел ни разу. Он там был.
Ответить
0
0
trafik (Симферополь)
ПетроФ (Луцьк) 18.06.11 18:32 абсолютно согласен.не удивлюсь вдруг приходу Коноплянки и пардон Селезнева.\"Скрытые мотивы\".
Ответить
0
0
serstarki (Симферополь)
Якщо не помиляюсь \"Таврія\" належить Дмитрові Фірташу Фанат Українського Футболу (Київ) Не помиляєшся. Та тільки він (Фірташ)трохи жаднуватий, тому ми (Таврія) зараз реально не зможемо поборотись не те що за 3 а й за 4 місце.
Ответить
0
0
Трэш (Севастополь)
Борьба за предстоящие выборы.Вот и все.Взять таких как Калиниченко,Назара,Несмачного,Езерского...это только для настоящего сезона.Речь о перспективе с этими игроками максимум 1-1,5 года.
Ответить
0
0
Фанат Українського Футболу (Київ)
ПетроФ (Луцьк) 18.06.11 18:32 ------------------------- Ну, останнім часом \"Таврія\" є доволі незручним суперником \"Дніпра\". Відчуваю що ця тенденція ще більш посилиться. То де логіка у твердженні \"про співпрацю\"? Можливо бізнес-структури панів щось мають дружнє, але не думаю що на клуби це розповсюджується. Побачимо
Ответить
0
0
ПетроФ (Луцьк)
Фанат Українського Футболу (Київ) 18.06.11 18:18 Чув про це. Але в нашому футболі я не вірю в такі випадки коли не останні гравці переходять просто так в другу команду-приховані мотиви повинні бути,і не здивуюсь, якщо ще хтось з дніпрян захоче пограти в \"Таврії\".
Ответить
0
0
aa_konoplya (Харьков)
С какой стати? Газзаев ушел 8 месяцев назад. Семин выиграл весенний отрезок чемпионата в одну калитку, набрав на 6 очков больше Булулаича. Сейчас команда станет только более сыгранной и прибавит, как было и в первый приход Семина на второй сезон, когда привезли Шахтеру +15 очков. Вообще приход уход двух игроков (Таврия-Днепр) абсолютно никак не скажется на раскладе сил. ДК-ШД- битва за золото. МХ-ДД- битва за бронзу. КЛ - 5-е без шансов подняться/упасть. Командочек 5 будут биться за 6-ю путевку в еврокубки. Arktur (Киев) 18.06.11 16:10 ---- А я вот не соглашусь, что уход Газзаева - это плюс для Динамо. Семин весну играл как раз командой Газзаева. При Семине заиграл Ярмоленко? Так думаю он и при Газзаеве также играл на тренировках. Весной Динамо гонку за золото уже не вел и пацан просто раскрепостился. А как только опять был важный матч на суперкубок, сдулся, да и в сборной сейчас, мягко говоря, не блещет. То, что Динамо выиграло весну в одну калитку это вообще шедевр. Шахта, обеспечив осенью себе комфортное преимущество дала это сделать. Матч между собой в Киеве проиграли, но опять же по большому счету Шахте он был не нужен. По тому сезону где Динамо привезло себе +15 очков тоже не согласен. Также можно сказать, что тогда Шахтер просто подарил Динамо эти 15 очков. Ну а кто и за какие места будет бороться предположить не могу. Все может быть, это футбол. Ждем следующий чемпионат.
Ответить
0
0
Фанат Українського Футболу (Київ)
trafik (Симферополь) 18.06.11 18:17 ----------------------------- Альтман дуже хороший теоретик. Та взагалі, професор. Але всі його команди були без родзинки, грають одноманітно, академічно. Але позаяк дуже сильно, фахово підготовлені, мають характер - тут без питань. Можливо у другому колі щось буде, але перше невідомо, можливо доведеться потерпіти. Ось тут Куніцину поменше втручатися треба - Альтман таких панів не любить, заява на звільнення не забариться. Тому, не повторить помилок вболівальників \"Севастополя\" ті теж кричали щось про єврокубки коли Лещинський був прийшов.
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
Решил на старость встретить в Крыму....... а чё неплохо)))
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
Решил на старость встретить в Крыму....... а чё неплохо)))
Ответить
0
0
Фанат Українського Футболу (Київ)
ПетроФ (Луцьк) 18.06.11 18:10 ------------------------------------- Якщо не помиляюсь \"Таврія\" належить Дмитрові Фірташу
Ответить
0
0
trafik (Симферополь)
Arktur (Киев) по поводу\"командочки\",воздержусь.будет блок. слушаю коменты днепра,харькова,донецка,киева -остальные,извените. особенно львов.Киевляне-остался бренд Динамо,все.Слово \"командочки\",к сожалению будет относится к Динамо. надеюсь в этом чемпе Харьков или Днепр всунет,думаю пора.Львов помолчите,разхарахорились,есть Арсенал,Ворскла и надеюсь Таврия.Заберут Кожанова и здуетесь.
Ответить
0
0
ПетроФ (Луцьк)
Думаю ще Назаренко не сказав останнього слова в Футболі.Тільки чому \"Таврія\"?Невже і справді Коломойський має там свій інтерес.Получається молодь в \"Кривбас\",ветеранів в \"Таврію\" всіх остальних в \"Арсенал\" неплохо так виходить.
Ответить
0
0
Фанат Українського Футболу (Київ)
Гідно. Але дуже дивно, що цей перехід так сколихав вболівальників. Я коли прочитав заголовок, то навіть не пішов на сторінку. Чесно кажучи, навіть не читав коментів. Воно того не вартує, бо навіщо обговорювати перехід \"дограваючого\" гравця. Пора. Назік пішов ДОСТОЙНО догравати, і він на це заслужив. Впевнений, він ще виблисне бо любить футбол сильніше за гроші (Белік, ау!)... Сергію, щасти!
Ответить
0
0
kolya-ua (kremenchug)
Поблагодарить за вечно четвертое место в лиге и за провал в отборе в лигу европы ,обезательно поблагодарите! Гнать в три шеи! Рамосу РЕСПЕКТ
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
на трансфермаркте уже появилась инфа о переходе Назара, и Ибраими тоже перешел (по трансфермаркту)
Ответить
0
0
vint28 (Днепропетровск)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 18.06.11 15:24 100%
Ответить
0
0
vint28 (Днепропетровск)
Когда приедет Назар с новой командой,надо встать всем стадионом и поаплодировать ему.СПАСИБО за игру,Серега!
Ответить
0
0
german (Львів)
Arktur (Киев): ШД - золото (нажаль). ДК-МХ-ДД - битва за срібло. КЛ - битва за бронзу (битва з ДК, ДД і МХ) ТС, МД, АК - битва за єврокубки.
Ответить
0
0
onikiy (Никополь)
вот поддержую на все 100! если бы на сезон раньше было бы вообще адекватно.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Евгений64 (Симферополь)18.06.11 16:22, главное ваше усиление это Сёма, всё остальное ерунда.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Какое дело Рамосу, что Назар мог бы ещё поиграть? Ему нужно команду на перспективу строить, времени не так уж и много, а ждать когда после ухода Назаренко на его месте заиграет новичок не будет.
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Arktur (Киев) 18.06.11 16:10 когда Днепр с Металлом усиляться, им как то будет пофиг на семинское Динамо, которое не требует усиления....
Ответить
0
0
911+ (Харків)
Неужели это всё из-за грядущих выборов?
Ответить
0
0
демич (никополь)
Новость для меня лично не самая лучшая. Понимаю, что все течет и меняется, но Днепропетровск становится Новыми Васюками. Неужели кто-то верит, что ДД станет наравне с Барселоной и т.д.? Можно мечтать о многом, но Киев и Донецк останутся еще надолго основными центрами украинского футбола, даже если в ДД будут закуплены все Боатенги Африки. Те, кто помнит о славе ДД прошлых лет, видимо забыли, что славу клубу создавали свои, не купленые. Назаренко уже может не столь впечатляет как ранее, но скажите с кем будет ассоциироваться Днепр с его уходом? Со Стриничем, Инкумом? Страна импотент.
Ответить
0
0
Arktur (Киев)
Цього року прогнозую спад в ДК. german (Львів) ------------------ С какой стати? Газзаев ушел 8 месяцев назад. Семин выиграл весенний отрезок чемпионата в одну калитку, набрав на 6 очков больше Булулаича. Сейчас команда станет только более сыгранной и прибавит, как было и в первый приход Семина на второй сезон, когда привезли Шахтеру +15 очков. Вообще приход уход двух игроков (Таврия-Днепр) абсолютно никак не скажется на раскладе сил. ДК-ШД- битва за золото. МХ-ДД- битва за бронзу. КЛ - 5-е без шансов подняться/упасть. Командочек 5 будут биться за 6-ю путевку в еврокубки.
Ответить
0
0
dp.ua (Днепропетровск)
Беня малацца,еще се один фарм-клюп завел.... Веселый Рыкун (Харьков) 18.06.11 14:33 Это по что же ты Фирташа мордой в дерьмо? Он же свой для вас. Насчет Назаренко - не поверю без официальной информации.
Ответить
0
0
Луна (Дніпропетровськ)
Белый Медведь (Днепропетровск) Бабенко - опорник, а на место Назара переберётся Кравченка, его сменит Боатенг,есле подпишем, и про Лёпу не надо забывать на атаку хорошо работает, ну как-то так...
Ответить
0
0
kolya-ua (kremenchug)
Таврия для меня команда , а Назар и Калина это уже ветераны которые просто чудят !!!
Ответить
0
0
kolya-ua (kremenchug)
пошел негативизм с запора и...кременьчуг.Наши доброжелатели. trafik (Симферополь) 18.06.11 15:34**************Ничего подобного от меня небыло.Лутше бы за эти бабки купили 10 молодых перспективных.Таврии желаю удачи ,с нетерпением буду ждать старта!
Ответить
0
0
Доктор Зойдберг (Запорожье)
О, ну наконец Одесса опять может позволить себе поязвить..воздержание вредит здоровью... с возвращением, ребятушки!!
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Удивлён!Больше и сказать нечего.
Ответить
0
0
Доктор Зойдберг (Запорожье)
Ребенок переходит в Ворсклу..даже как-то страшно становится за ее соперников..-с кем играете-то? >да, Ворскла, вроде как..>это че ж, из Полтавы, представитель УПЛ?!!!? >да не может быть, как, че серьезно? Там вроде Ребенок их усилил давеча..>Ребенок...да там Назаренко летом в Таврию перебрался, епт..>гребаный Икебастус...(отрывок разговора между игроками Атлетико и Ливерпуля после жеребьевки ЛЕ)
Ответить
0
0
Эрвэл (Днепропетровск)
Ну если правда - то я рад. Да назик может на поле что то исполнить, но в последнее время от него не столько пользы, сколько вреда от пресловутой назаренковской мафии...
Ответить
0
0
Днепр-форэва!!! (Днепропетровск)
Жаль(...
Ответить
0
0
CHAMPION (Одесса)
Доктор Зойдберг (Запорожье) 18.06.11 15:28 А главное - без Запорожья в ближайшие пару-тройку лет, как минимум)))) Мне всегда не нравилось, что в ЧУ два Металлурга)
Ответить
0
0
trafik (Симферополь)
пошел негативизм с запора и...кременьчуг.Наши доброжелатели.
Ответить
0
0
Днепрянин (Днепр)
Неужели Беня уже и Таврию прикупил?
Ответить
0
0
antiban (Дніпропетровськ)
Если это правда, Сергею успехов в новом клубе и спасибо за все твои игры в футболке Днепра.
Ответить
0
0
Octavia (Warsaw)
Вот и посмотрим на Новых \"Старых\" игроков Таврии в игре с Зарёй=)
Ответить
0
0
Белый Медведь (Днепропетровск)
Интересно, кого мы возьмем на позицию атакующего, понимаю, что есть Жулиано и Бабенко как запасной, но нужен еще один, и по уровню игрок должен быть сильнее Назаренко. А Таврия с усилением думаю, все ближе к цели ЛЕ.
Ответить
0
0
kolya-ua (kremenchug)
Непонятно куда смотрел Абрамович.Реально могли подсилить скамейку запасных в дубле ветеранов Челси!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Доктор Зойдберг (Запорожье)
...умиляет, все разговоры о том, что чемп станет в ровень чуть ли ни с серией А, МХ и ДД уже записали на \"серебро\", острейшая борьба за зону ЛЕ..и прочая ЕРЕСЬ..и \"это\" все из-за того, что ПЕНСИОНЕР перешел в Таврию!! Страшно представить, что начнется, если Динамо подпишет, Коноплянку...\"неймовирна УПЛ\".. смотрите.. на першому.. национальному
Ответить
0
0
kolya-ua (kremenchug)
Я вижу чуство юмора здесь не только у меня ,а и у всех остальных присуствует
Ответить
0
0
Dimonych (-)
karbofos (Симферополь - Москва) Да не держат там никого до 25 лет, или расторгают контракт к тому времени или аренда или продают или основа Шахтера. Да, Причиненко и Опарин сыновья больших игроков Таврии, но воспитал их Шахтер, с малых лет, почему-то туда легендарные отцы отдали своих детей, они были лучшими игроками разных возрастов, Луческу брал их на сборы и тренировки с основой всегда, когда была возможность. А дубль Шахтера у некоторых команд вышки выиграл бы. Если бы не обновлялся и омолаживался так сильно каждые полгода, так тем более. Там Стас мог быть бы лидером. А если в ТС придут Назар и Калина, будет сидеть на лавке, это почти наверняка.
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Hi-Tec (Днепр) 18.06.11 15:03 как раз Блоха не очень и жаловал Назара... на ЧМ-2006, когда кровь из носу нужен был креативщик, Назар на пике формы грел лавку, как и в отборе на Евро-2008... тогда Назар был в зените... особенно в 2007...
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
trafik (Симферополь) 18.06.11 15:14_________ кто-то тут говорил что и Дуляй остается.
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
очень надеюсь, что утка, СуперНазик должен заканчивать карьеру в Днепре...
Ответить
0
0
karbofos (Симферополь - Москва)
Dimonych (-) 18.06.11 15:09 Ага, среди золотой молодёжи лет так до 25, а потом по арендам в Ильичёвце или Заре:) Во всём что связано с Шахтёром, тебе отказывает здравый смысл. Пацан вернулся на Родину в клуб, где его отец - легенда. На него рассчитывают и подпускают к основе, на его счету уже дубль в УПЛ. Это несомненно по твоей логике хуже, чем пылить за Шахтёр-3:)))
Ответить
0
0
Dimonych (-)
trafik (Симферополь) Вроде тоже остается.
Ответить
0
0
trafik (Симферополь)
Левандовский остается в Севасе.По поводу Дуляя тихо.
Ответить
0
0
norb (Львів)
ой дарма дніпро його віддає...
Ответить
0
0
igorM (Симферополь)
Огогого! И всё-таки переход Калиниченко считаю более положительным моментом для Таврии (хоть и с опаской), чем приход Назаренко.
Ответить
0
0
trafik (Симферополь)
karbofos (Симферополь - Москва) 18.06.11 15:05 он уже легенда УФ.и Днепра.
Ответить
0
0
CHAMPION (Одесса)
А Днепру теперь надо усиляться. Кулаков - мало. Боатенг что-то их \"водит\". Предлагаю Днепру совершить обмен с Шахтой Селезнев- Морено) Ясное дело, что с доплатой Шахте традиционных 7 лямов))) А Таврии не плохо было бы переманить Дуляя с Левандовским. От тогда бы зона еврокубков никуда не делась.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Hi-Tec (Днепр) Все понимаю и согласен. Вопросов нет. karbofos (Симферополь - Москва) Лучше быть среди \"золотой молодежи\" ШД, чем сидеть на лавке у Таврии.
Ответить
0
0
karbofos (Симферополь - Москва)
Dimonych (-) 18.06.11 14:54 Всю карьеру в молодёжном составе Шахтёра? Да это очень почётно, был бы легендой:)))))))))
Ответить
0
0
Nesta Garssia (Харьков)
Очень зря.. Рамосу конечно виднее, но так просто отпускать лидера команды, которому всего 31 глупо.. ..жаль, что не в Металлист((
Ответить
0
0
Адвокат (Днепр) (Днепропетровск)
Сергей Назаренко еще вполне может поиграть на уровне украинской ПЛ в той же Таврии, но не в Днепре Рамоса. При всем уважении к Сергею быстро думать на поле уже учиться поздно, хотя с индивидуальной техникой у него все в порядке. В Днепре к Назаренко всегда останется большое уважение болельщиков. Успехов ему в новой команде, но при этом в Днепре он всегда свой...
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Dimonych (-) 18.06.11 14:59 Знаешь, я думаю, что тут немаловажную роль сыграло Евро. Не секрет, что Блоха берет в команду ТОЛЬКО тех, в ком уверен. А Назар всегда был в его поле зрения. Но Рамос ему время на поле в этом сезоне гарантировать, увы, не может ... а \"Таврия\" - может. Для Назика - это шанс ... да еще и в его годы ... ЕГО я осуждать не буду. Ни за что. ЛЮБОГО из наших, но не его.
Ответить
0
0
trafik (Симферополь)
kolya-ua (kremenchug) юморист.все реально,но 2 лига,это слишком.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Hi-Tec (Днепр) Понимаю, но вот так в последний момент уйти - все равно некруто. Очень мало игроков, единицы, только за один клуб всю карьеру играли. От меня всем им большой респект, независимо за кого играли.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Dimonych (-) 18.06.11 14:54 Димоныч, да он и так уже легенда. Куда бы не ушел. Назик у нас - единственный. :)
Ответить
0
0
german (Львів)
Мне наоборот кажется, что ДК в этом году будет заметно сильнее. Как и МХ с ДД усилятся под борьбу за 1-2 место. CHAMPION (Одесса): ну поки що я не бачу реального підсилення в ДК, ДД і МХ. Правда і в нас нема, за винятком можливого повернення Авелара з Шальке. Федецький нікуди не піде. З Кожановим складніше, але думаю втримаємо його. А ДК в цьому сезоні буде боротись за ЛЄ.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Ну и зря. Мог всю карьеру в днепре провести, был бы легендой. Еще и калина туда ушел. Обидно за нашего Причиненко, лучше бы в молодежном составе Шахтера играл.
Ответить
0
0
CHAMPION (Одесса)
german (Львів) 18.06.11 14:44 Ну...посмотрим) Мне наоборот кажется, что ДК в этом году будет заметно сильнее. Как и МХ с ДД усилятся под борьбу за 1-2 место. У Карпат просто нет денег с ними конкурировать. Или есть, но Дым не дает) А забрать у вас Федецкого и Кожанова, что вполне может быть (писали что-то такое уже) - и все... Так что выше пятого места - это если вдруг что-то случится и вам сильно повезет.
Ответить
0
0
kolya-ua (kremenchug)
Таврия классная команда но чудес не бывает!!!
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Да в Днепре большая чистка а Назара жаль действительно символ команды
Ответить
0
0
kolya-ua (kremenchug)
Мега клуб сейчас тусуетса во 2-й лиге С нетерпением ждем вас к нам в гости на игру.После вашего усиления вторая лига не загорами
Ответить
0
0
APS&K (Днепр)
Контракт с Назаренко был продлен, вместе с Русолом!
Ответить
0
0
rollover (Полтава)
Вот. Уже и Назаренко не нужен.
Ответить
0
0
адмирал25 (Александрия)
Чуствую Таврия в етом году выстрелит , будет в пятерке - мой прогноз
Ответить
0
0
kolya-ua (kremenchug)
Фанам Таврии жеолаю крепкого ЗДОРОВЬЯ и верить что это когдато заканчится!!!
Ответить
0
0
mariano (Киев)
Знаю точно от достоверных источников, что Назаренко жаловался за 3 тура до конца чемпионата, что \"Днепр\" не собирается с ним продливать контракт. А \"Таврия\" предложило ему ту же зарплату что и была в \"Днепре\" и + пожелания Блохина иметь постоянную игровую практику, под присмотром друга Блохина Альтмана! То же самое и Калиниченко касается!
Ответить
0
0
mariano (Киев)
Знаю точно от достоверных источников, что Назаренко жаловался за 3 тура до конца чемпионата, что \"Днепр\" не собирается с ним продливать контракт. А \"Таврия\" предложило ему ту же зарплату что и была в \"Днепре\" и + пожелания Блохина иметь постоянную игровую практику, под присмотром друга Блохина Альтмана! То же самое и Калиниченко касается!
Ответить
0
0
german (Львів)
Куда Карпатам \"конкурувати\" с МХ, ДК и ДД) Конкурировать вы будете с Таврией, Арсеналом и Ворсклой. А первая 4-ка, чувствую, оторвется от остальных и битвы там будут нешуточные. CHAMPION (Одесса): минулого року ми вже конкурували з МХ і ДД. Цього року прогнозую спад в ДК. ДД теж поки знайде свою гру потрібен мінімум рік. МХ думаю цього року додасть і буде боротись за срібло. В нас склад стабільний, зіграний. Головне не втратити Кожанова. Тому все реально.
Ответить
0
0
trafik (Симферополь)
хотелось бы знать,где мега клюб Кремень из славного города Кременьчуг.
Ответить
0
0
--DNEPR-- (Днепропетровск)
Диктатор (Харьков) 18.06.11 14:27 Его никто не вышвыривал, ему предложили новый контракт на год или два само собой с приличным уменьшением з/п(гдето 0,5млн зелени в год) ведь он уже игрок скамейки, но видать он хочет еще поиграть, поэтому и уходит.....
Ответить
0
0
kolya-ua (kremenchug)
Команда пешеходов! sash_ok (Харьков) 18.06.11 14:38********** ДА ДА ДА ДА ДА и еще раз ДА!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Команда пешеходов!
Ответить
0
0
канапатый (Евпатория)
.ооооо куда катиться мир, наверно к ногам моей родимой команды=))) невериться вообще)) прямо внатуре романтики атаки)
Ответить
0
0
kolya-ua (kremenchug)
Большое спасибо господину Бабаеву за то что в Кремень не взял этих мега звезд!
Ответить
0
0
Igoramus (Харьков-Галле)
Металлист как-то такое уже проходил, когда в команду приглашали Паляницу, Гецко и других. Не думаю, что это чем-то хорошим закончится. Но зато теперь Днепру придется очень побороться в новом сезоне за 6-е ЛЕ место ))
Ответить
0
0
komar4ik (Симферополь)
О, такими темпами Таврия еще Арсенал К и Ворсклу подвинет) А мы и так на голову выше были, есть и будем! Было бы кого подвигать, я тебя умоляю! Хахаха...хД
Ответить
0
0
kolya-ua (kremenchug)
Таврии впору менять название клуба на Ветеран или ФК Банка
Ответить
0
0
solt (Харьков)
И второй пошел...почти на х....Такие игроки, им бы ещё года два поиграть в Днепре, и команда смело бы боролась за 5-5 места.
Ответить
0
0
kolya-ua (kremenchug)
у нас есть усиление для таврии в виде Белика и Гладкий Chelentano the best (Dnepr) Дружище я вижу один ты адекватный здесь!
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Беня малацца,еще се один фарм-клюп завел....
Ответить
0
0
CHAMPION (Одесса)
Кстати, а заметили - больше всех недовльны таким возможным трансфером харьковчане)))) Видимо, понимают, что уход Назара усилит ДД) Игрок он хороший, качественный, но для больших, глобальных свершений как - то борьба за 1-2 место ЧУ и Еврокубки уже не годен. Сидеть на лавке в ДД гораздо хуже, чем играть в Таврии. Тем более, что с той же Таврией еще можно попасть в еврозону и там побультыхаться на закате карьеры. А Рамос пытается строить большую команду...
Ответить
0
0
Citizzzzen (Днепропетровск)
Даже не верится. Без преувеличения - символ команды. Думал, и не один я, что закончит карьеру именно в Днепре. Сергей, удачи в Таврии. Таких игроков там еще не было!
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
ОХОХООХОх, пока самый громкий трансфер лета. Видимо за Тавруху хороше взялись, а кандидатов в еврокубки сейчас реально больше становится. Если раньше ломали голову кем же заполнить квоту в 6 клубов, то теперь реальная рубка будет за 4 места в ЛЕ. Еслиб еще МД подтянулся, а то команда сникает постепенно, им надо просто кровь из носу переезжать в Макеевку, да стадион строить (фундамент уже лежит давно).
Ответить
0
0
trafik (Симферополь)
ожидается нехилый чемп.жду с нетерпением.
Ответить
0
0
Диктатор (Харьков)
Mist (Toronto-Lviv) 18.06.11 14:13 === Вполне возможно. Меня в таком случае интересуют два вопроса: 1. Это ж кого тогда подписывает ДД, что вышвыривают Назара? 2. И что себе думает МХ?!
Ответить
0
0
B-58 (Харьков)
Следующий Селезнёв.А новость крутая.
Ответить
0
0
Chelentano the best (Dnepr)
тем более ему только 31
Ответить
0
0
Корд (Харьков)
Зря. Назик намного сильнее чем Джулиано. К тому же символ команды. Мог бы принести еще немало пользы.
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Подождем официальной инфы.
Ответить
0
0
trafik (Симферополь)
точечно,путем.ибраими может и не надо.это уже интересно.
Ответить
0
0
Chelentano the best (Dnepr)
у нас есть усиление для таврии в виде Белика и Гладкий
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
утка Chelentano the best (Dnepr) 18.06.11 14:21 Хорошо бы ... Еще год ему можно смело не уходить.
Ответить
0
0
CHAMPION (Одесса)
german (Львів) 18.06.11 14:18 Очень смешно))) Куда Карпатам \"конкурувати\" с МХ, ДК и ДД) Конкурировать вы будете с Таврией, Арсеналом и Ворсклой. А первая 4-ка, чувствую, оторвется от остальных и битвы там будут нешуточные.
Ответить
0
0
german (Львів)
Калиниченко, Єзерський, Назаренко, Сілва, Ібраімі - для Таврії це пів команди, причому втрати незначні... Плюс Альтман, все ж не найгірший варіант. В укр футболі шарить це точно. Ясно, що на перших 3-х довго розраховувати не можна, але 1-2 сезони вони можуть дати результат. Всім їм буде хотітись доказати, що вони на щось ще здатні.
Ответить
0
0
kolya-ua (kremenchug)
Фаны днепра вам надо поблагодарить Рамоса -ход на 5 балов
Ответить
0
0
Chelentano the best (Dnepr)
утка
Ответить
0
0
kolya-ua (kremenchug)
Какая сборная он уже 4-5 тупит Рамос реально показал Блохе что он дятел приглашая этих тормозов в сборную
Ответить
0
0
boan (Днепропетровск)
Klementij Roze (Lviv) 18.06.11 14:18 Не факт! Если заиграет нормально (а вероятность получения игровой практики значительно выше в Таврии), то все может быть!
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Рамос = Газзаев ТС их же( ДД) и отдерет по-братски.
Ответить
0
0
Klementij Roze (Lviv)
Назаренко автоматично виключив себе зі збірної України (всім відомо, що Блоха дивиться тільки на першу 5-ку)
Ответить
0
0
german (Львів)
Рамос робить те, що ніколи не зробив би Безсонов... А Таврія реально підсилюється. Дуже радий за них. Цікавий буде чемп. Карпати і тепер думаю Таврія спробують поконкурувати з ДК, МХ і ДД.
Ответить
0
0
kolya-ua (kremenchug)
Все буду болеть теперь за Днепр ,вижу Рамос с головой дружит Удачи!
Ответить
0
0
kolya-ua (kremenchug)
Этим дрючкам надо за ветеранов играть вы что прикалываете.Все Таврии капец
Ответить
0
0
kolya-ua (kremenchug)
Безсонова надо в Таврию причом срочно
Ответить
0
0
Mist (Toronto-Lviv)
Диктатоp(Харьков) Похоже это Вам следует держатся в этом году за поручни:) Так как за 3 место будет уже не 2 а все 4 команды
Ответить
0
0
Vo_lic (Днепропетровск)
У него летом контракт заканчивался. Я думаю в Днепре пожалели денег. А Таврия пригласила на большее + больше шансов быть основным. Думаю хороший вариант для Назара. Плохой для Днепра. Спасиба Назику за то, что он сделал для Днепра!!!
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
ну от символ уже в Таврії. Таврія мітить в єврокубки однако. Удачі Рамосу!
Ответить
0
0
kolya-ua (kremenchug)
Там есть еще один кандидат в Таврию Русол. Таврия теперь поборится точно за место под солнцем что бы остатся в лиге с этими супер пупер звездами !
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Бути такого не може! Вчора спілкувався з ним, він їде на збори в Австрію з \"Дніпром\".
Ответить
0
0
CHAMPION (Одесса)
О, такими темпами Таврия еще Арсенал К и Ворсклу подвинет) Но маловато еще для еврокубковой зоны даже с Калиниченко и Назаренком(если правда) А чего Белика не берете, симферопольцы?) Бесхозный валяется)
Ответить
0
0
sevastianus (черновцы)
мда... оце таврія дає
Ответить
0
0
Диктатор (Харьков)
Огого, похоже Карпатам следует в следующем сезоне держаться ногами за поручни... становится интересно
Ответить
0
0
kolya-ua (kremenchug)
В теперь я вижу настоящего тренера в Днепре.Я думаю вы все понимаете почему наша сборная тупит ,БЛОХА смотри и учись!!!! -дятел.
Ответить
0
0
Анатолич (Днепропетровск)
жаль... теперь некому обгонять Багмута по количеству матчей в чемпионате за \"Днепр\"
Ответить
0
0
Garikasan (Тернопіль)
через рік в метал
Ответить
0
0
BALAMYT (Boston)
Я лично очень огорчен,видно Рамосу нужны молодые .Но олучше видеть Назара в игре за Таврию ,чем на лавке в Днепрею
Ответить
0
0
Alex_son (Александрия- Киев)
На ветеранах в евро кубки все равно не уедешь. Физика уже не та но опыт множет помочь молодым
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Охренеть можно. Ох, и круто Рамос берет ... а с другой стороны - год для сильной скамейки - и всё ... Серега! Где бы ты ни был, что бы с тобой ни было - ТЫ НАША ЛЕГЕНДА И ЕЮ ВСЕГДА ОСТАНЕШЬСЯ. Ты - НАШ НАВСЕГДА. Если это правда ... удачи тебе ВО ВСЕМ. Блин ... мне сегодня грустно. ((((((((((((((
Ответить
0
0
Харьковчанин (Первая Столица)
Забавно.
Ответить
0
0
trafik (Симферополь)
ну это пипец.рад.
Ответить
0
0
Grey222 (Запоріжжя)
Вот это Бомба-новость!!!
Ответить
0
0
Garikasan (Тернопіль)
цікаво- чи сам, розуміючи що буде важко конкурувати за місце в основі , чи ,,попросили,,? як не як - символ дніпра
Ответить
0
0
usup (Донецк)
Таврия хочет в еврокубки?
Ответить
0
0
NegraSHi (Киев)
Как мне кажется,зря Днепр отпустил его.Пользы еще бы пренес.
Ответить
0
0
Crow (Днепропетровск)
А жаль... Надеюсь что утка.
Ответить
0
0
portos (Симферополь)
Футболисты все опытные конечно, но... это явно не игроки на перспективу! Однако удачи желаю всем в новом клубе!!!
Ответить
0
0
Lexabel777 (Армянск)
Хороший игрок,если подпишут,то это реальное усиление
Ответить
0
0
usup (Донецк)
Удивлен. Рамос чистку состава проводит жестко.
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
Ого ....нет...огого. Новость лета номер один пока!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус