Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Сергей Хусаинов: "Я вижу, как Коллина мучается по Украине"


Сергей Хусаинов: "Я вижу, как Коллина мучается по Украине"

Бывший глава судейского корпуса российской ПЛ Сергей Хусаинов дал обширное интервью sports.ru, в котором в том числе уделили внимание и Украине.

– Ну вот сейчас в РФС позвали испанца Аранду. Поможет он?

– Нет.

– Бесполезен?

– Абсолютно. Я вижу, как Коллина мучается по Украине.

– Мучается?

– Конечно. Я в прошлом году был на матче «Днепр» – «Металлист». Концовка матча, простая ситуация: вратарь ловит, в него врезается нападающий, от столкновения руки выпускают мяч, вратарь на земле, нападающий вскакивает и добивает. Арбитр – свисток и на центр. И показывают Коллину: он просто ошарашен. Ну что он может сделать? Расскажу, кстати, историю. Весной я приехал из Абхазии. А на Украине как раз судейский скандал, письма там пошли. Я позвонил Суркису: «Вот, – говорю, – прочитал, хотел бы вам предложиться». – «Сережа, да ты же наш друг, я про тебя помню. Но если я что-то предложу, то это скажут: «Суркис опять что-то замутил». Поэтому хочу позвать кого-то из-за рубежа. Вот как тебе Мерк?» – «Как о стоматологе отзывы хорошие вроде бы. А судейка он среднего уровня». – «А Коллина?» – «А Коллина – это несомненно».

– А вы знакомы с Коллиной?

– Да. Помню, ужинали вместе в то время, когда я тренеров в Италию вывозил. И он мне говорит за столом: «Я как вижу эти кривые ноги, так сразу понимаю: это мой друг Сергей!» – «А я, – говорю, – как вижу эту шевелюру, так понимаю – это Коллина!»


Оцените этот материал:
Поделиться с друзьями:
Источник:
sports.ru

Загрузка...
Авторизуйтесь на сайте, для того чтобы голосовать.
Комментарии (46)
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Steel team (Днепродзержинск)
Инсульт привет (Харьков) 21.06.11 16:46 ------------ Это уже детали. У Хусаинова же судья засчитал гол. А еще у него Мерк отстойный судья. ПыСы Кстати, он не в \"состоянии Саленко\" давал интервью? Жаль нет видео.
Ответить
0
0
maks1975 (kiev)
wert (Кривой Рог) 21.06.11 16:37 Спасибо. Я пошутил: что немец Мерк, который засудил на Евро-2004 Португальцев в матче с греками, что швед Фриск - пороли \"ошибки\" не хуже Коллины. Вот только итальянец руководит арбитражем всей Европы и поэтому Суркис надеялся, что нам на Евро-12 будет послабление. А вообще, может ли один и тот же профессионал огребать \"президентов\" в Швейцарии и в Украине? Если у нас все так было плохо, то почему Коллина сохранил прежний состав комитета арбитров? Все это - лажа! Хусаинову немного не повезло...
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Steel team (Днепродзержинск) 21.06.11 13:35 Ну так если бы не боковой,то на главного \"прозрение\" и не пришло бы.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
maks1975 (kiev) 21.06.11 16:33 То фриск был
Ответить
0
0
maks1975 (kiev)
Мерк только тем и хорошо, что, получив в голову в Риме, помог ДК пройти дальше!.. Все они одинаковы!/. ФФУ несколько лет \"готовила\" Милоша, а Донецк и здесь объехал Суркиса на вираже.
Ответить
0
0
GAO_dp (Днепропетровск)
Харьковчанин (Первая Столица) 21.06.11 10:15 понимаешь, он тренер Оболони. и когда после матча говорится, что свои провокаторы. а про чужих ничего, то ... лично я в результате вашем не сомневался ни секунды. на 90% \"благодаря\" тому, что тренер Ковалец. И для интереса вспомни, как оболоневцы умирали против шахты ... а потом вспомни, как в первом голе бежал чуть позади вашего напада игрок и смотрел на того с интересом. Да и второй ...веселый был. По штрафной скачет мяч, ваши на него прыгают, а защи Оболони даже не пытаются ничего делать.
Ответить
0
0
GAO_dp (Днепропетровск)
Инсульт привет (Харьков) 21.06.11 12:23 1. для интереса пересмотри гол Фининьо в том матче. благодаря которому вы выиграли. и момент. когда он локтем отмахивается от догоняющего его Лобжанидзе. 2. У Старцева была желтая карточка перед моментом с Селезневым. он подбежал первым и явно непечатными выражениями судью припечатал. Получил он вторую? нет Так что не ной про судейство того матча а? к тому же гол -то отменили. спровоцировав дикие беспорядки на трибунах.
Ответить
0
0
Vermillion (Харьков)
Steel team (Днепродзержинск) 21.06.11 13:35 --------------- не надо ля-ля. Харьков помнит и уважает.
Ответить
0
0
Vermillion (Харьков)
пусть мучается. А кому сейчас легко? Надо ж как-то раструсить это стадо наглых продажных тварей. Никто, кроме Коллины, это не сделает.
Ответить
0
0
Steel team (Днепродзержинск)
Инсульт привет (Харьков) 21.06.11 12:23 ------------- Так гол же тогда не засчитали! Ладно Хусаинов, но неужели даже в Харькове это забыли???
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Хорошее вью,всё по делу.И случай на матче ДД-МХ подтверждение бесполезности Коллины.
Ответить
0
0
IBM (Dnipro)
кг/ам З Харковом не все так однозначно було. Точніше щось однозначно було, але те що жовтих чайок виганяти треба за базар. Кстаті, правільньій і чєстньій тьі наш Сірожа, в Абхазію, поді с візой єзділ?
Ответить
0
0
Serhiy (Киев)
Да, обидно за Хуссаинова - был у мужика реальный шанс на ЧМ-1994 попасть, но из-за кулуарных интриг отсеяли... Кстати, в интернете все его биографии какие- то корявіе, вроде как что-то недоговаривается. Кстати, нигде не сообщается, с какого года он высшую лигу СССР судил, но уже в 1987 году он попадает в ТОП-10 по итогам сезона. По поводу Коллины. На 99% уверен, что если он не подготовит украинскую бригаду на Евро-2012, с ни контракт расторгнут ( а к тому все идет). Думаю, если этим летом кого-то из наших молодых рефери повысят в должности (категории), то он на Евро и попадет. Пусть даже запасным арбитром. Ставлю на Даньковского. Кстати, в ФИФА если кого и начали \"двигать\", то двигают быстро, каждых полгода-год новая категория. А если более 2-х лет в одной категории - то вверх уже не пойдешь далеко. А бывают сразу через две ступени вверх проталкивают. Как прошлым летом итальянца Рокки и финна Гестраниуса.
Ответить
0
0
дядюшка джо (Луганская область)
узнаю динамо.купи-продай.
Ответить
0
0
Steel team (Днепродзержинск)
Мда, во первых Мерк один из лучших судей в истории. Во вторых в описываем эпизоде матча Металлист-Днепр судья таки не защитал гол. Так что интервьюированный явно неадекватит.
Ответить
0
0
fcmd (Donetsk)
Сразу было понятно, что это был красивый ход Суркиса. Толку от Коллины никакого совершенно.
Ответить
0
0
kotigorok (Чернігів)
А на фото Гармаш? Особливо потішів про М.Мерка. Заздрість у цього чувака безмежна.
Ответить
0
0
Abrazec (Харьков)
Согласен, просто ни о чем!!!! Почти Киевский (Бровари) 21.06.11 09:58 это 1/4 вью где-то
Ответить
0
0
Abrazec (Харьков)
Читаешь и думаешь, если это правда, то футбол и реслинг - одного поля ягоды, с виду все по настоящему, а на деле - цирк! =(
Ответить
0
0
Харьковчанин (Первая Столица)
GAO_dp (Днепропетровск) 21.06.11 01:49 Не хочется давать клише вроде \"вот она днепровская логика\", когда из-за зависти и ненависти человека, сказавшего правду могут ещё в чём то обвинять, но разве до сих пор не ясно, что на протяжении всего матча ваши друзья, которые вместо того, что бы ехать в Марик, пошли на Оболонь, где весь матч вели себя провокативно и по хамски. Это и отметил Ковалец.
Ответить
0
0
Алекс Ч (Харьков)
Выдержка из его старой вьюхи: - После первого тайма \"Динамо\" ведет - 1:0. Причем когда в штрафной мяч от пятки Сулаквелидзе рикошетит в руку Чивадзе, назначаю угловой. Весь стадион требует пенальти. В перерыве инспектор надрывается: \"Сережа, предупреждал же! Я здесь для чего? Обеспечь результат\". Думаю: \"Ага, делать мне больше нечего - с вами связываться. Сужу что есть\". По дороге к полю встречаю Чивадзе. Подмигивает: \"Молодец, хорошо судишь\". Но во втором тайме он нарвался на пенальти - тут рука была уже очевидная. Хотя Саша усмехнулся: \"Что, поговорили с тобой в перерыве?\" А в конце матча Кеташвили срубил игрока - снова 11-метровый. \"Арарат\" выиграл - 2:1. Тбилисцы сначала возмущались, но когда посмотрели запись, претензии сняли.
Ответить
0
0
Почти Киевский (Бровари)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 20.06.11 23:44 Согласен, просто ни о чем!!!!
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Да давно всем известно, что зачинатели договорного футбола в Союзе - Динамо и мэтр собственнолично. Это так же верно, как и то, что Волга впадает в Каспийское море, лошади кушают овёс и сено. Т.е. общее место:)).
Ответить
0
0
Snepp (Kishinev)
А в каком году игрался упомянутый договорняк ДК-Зенит?
Ответить
0
0
Алекс Ч (Харьков)
Уважаю Хусаинова. Почитайте, очень познавательно (старое интервью):http://football.sport-express.ru/reviews
Ответить
0
0
Shorey (Винница)
Если выкладываешь, то выкладывай полностью: garret (Харьков) 21.06.11 00:47 ____________________ А я после этих слов ------ – Правда, что «Спартак» не играл договорняки? – Правда. ------- не считал и не считаю целесообразным читать этот бред.
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
как же блин уже надоели эти вечные разговоры про свистки, шубы, договорняки.. Ну сколько можно..
Ответить
0
0
сливовоабрикосовый (Харьков)
для адвокатов подоходчивей-достойный продолжатель принципов, с честной игрой не связанными( и сказано то было не только об одном клубе, а как об распространенном правиле-ты мне, а я тебе)_.бывшие заслуги Динамо неумоляю и отношусь к ним с уважениям.
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
коротко и ясно!
Ответить
0
0
михей джуманживеч (Харьков)
slavok (Київ-Рівне) 21.06.11 00:28 ============== Навязчивая идея??? GAO_dp (Днепропетровск) 21.06.11 01:49 ================ Ну,например,Кривбасс у ДД давненько не выигрывал,как и Арсенал...И еще добавим Ильичей в Киеве?!Так что,уважаемый,не нужно рассказывать,что в Харькове все покупается...((( сливовоабрикосовый (Харьков) 21.06.11 07:30 ============== Ниче не докажешь...(((
Ответить
0
0
сливовоабрикосовый (Харьков)
еще раз для адвокатов-БЛЮСТИТЕЛЬ ДИНАМОВСКОГО бесподкупного ДУХА И принципов ЧЕСТНОЙ ИГРЫ-судьи то кто?
Ответить
0
0
болельщик_футбола (Донецк)
так а чего мучаться? скажи как есть, а так ведь пособник получается: понял но смолчал. его звали именно как бескомпромиссного человека. получается такой же холодец как и другие.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
И этот пьяный ...
Ответить
0
0
GAO_dp (Днепропетровск)
сливовоабрикосовый (Харьков) 21.06.11 00:58 и на шубах погорел другой Суркис, если ты не знал ... хотя наверное не знал. Молод тогда ты был, лет 5 было в тот год?
Ответить
0
0
GAO_dp (Днепропетровск)
сливовоабрикосовый (Харьков) 21.06.11 00:58 наверное, кода Дк играло с Зенитом, то Суркис тоже был президент. Он вечный. И еще город ВУЗов, блин. Вот когда Ковалец после того, как его ваши отморозки пиханули и опрокинули на землю, на прессухе начинает обвинять СВОИХ болельщиков в том, что они кричали оскорбительные лозунги, то и понимаешь, что не выиграть ВЫ не могли это матч. Но конечно, в Лозанне про этот матч ничего не скажут :). Всегда ИМХО посмотри в свой огород сначала. Совет такой.
Ответить
0
0
сливовоабрикосовый (Харьков)
обвинение Динамо со стороны участников и свидетелей
Ответить
0
0
сливовоабрикосовый (Харьков)
так дело то в том, что нас обвиняет блюститель динамовского духа и честной игры, погоревший на шубах-повелитель свистков(годулянов шандоров можаровских). а я свечку не держал, обвинения то идут с другогобоку-возможно более обьективного.
Ответить
0
0
garret (Харьков)
Shorey (Винница) 21.06.11 00:02 Если выкладываешь, то выкладывай полностью: ------------------------------- – Правда, что «Спартак» не играл договорняки? – Правда. При мне – никогда. За последние годы только не берусь судить: не владею темой. Но было другое. В советские времена тех, кто приезжал судить «Спартак», везли в магазин «Олимп» отовариваться. – А что там давали? – «Адидас». В СССР так было, да. Шапка ондатровая нужна? Нужна. Сапоги жене? Нужны. Поехали. Только где-то это происходило за счет клуба, а где-то тебе помогали купить за твои деньги, но без очереди. ------------------------------- Так что, наверное, шлак - не Хусаинов, а кто-то другой
Ответить
0
0
20 sector (Харьков)
slavok (Київ-Рівне) 21.06.11 00:28 ЛОзана? Так,не надо тут про свои интимные страсти,при себе оставь! У нас с ЛазаННой ничего не было и не будет,а вы тут кувыркайтесь,авось пригодится!!!
Ответить
0
0
slavok (Київ-Рівне)
сливовоабрикосовый (Харьков) 21.06.11 00:21 а уж после Лозаны забавище просто будет....
Ответить
0
0
сливовоабрикосовый (Харьков)
а что, забавненько, да еще после Саленко.
Ответить
0
0
molfar (Запоріжжя)
бред какой-то
Ответить
0
0
Shorey (Винница)
Вот ещё кусок вьюхи Хусаинова, который сюда не перепечатали.\" _______________________ - Как работается на договорных матчах? - Неприятно. Концентрация игроков в договорняках снижается, могут возникать непредвиденные травмы. \"Зенит\" - \"Динамо\" Киев вспоминаю. \"Зенит\" тонул, Киев их выручал. Ленинградец в штрафную входит, киевлянин у него в подкате мяч отбирает - чисто. А тот падает. И киевлянин меня сам спрашивает: \"Пенальти?\" А я ему: \"Я такие не даю\". Тогда он подскакивает и потом откровенно с двух ног ему прыгает. \"А сейчас?\" - \"А вот это пенальти\". - Правда, что \"Спартак\" не играл договорняки? - Правда. При мне - никогда. _______________ После этих слов, что Хусаинов, что его интервью - шлак и пиар.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
А у Мерка, как у судьи, рейтинг повыше, чем у Коллины. Да и мне нравился больше. Если и вправду Суркис первым назвал Мерка - респект. Улыбнуло по ситуации с Селезнёвым на нашем с Днепрушей матче:)).
Ответить
0
0
момо (киев)
забавно))
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
ни о чем...
Ответить
0
0


Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус

загрузка...