Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Официально. Денис Кожанов в "Ильичевце"

Официально. Денис Кожанов в "Ильичевце"


Сегодня на своей учебно-тренировочной базе ФК «Ильичевец» представил общественности еще одного новичка. Футболку с №29 на спине президент клуба Владимир Семенович БОЙКО вручил игроку национальной сборной Украине Денису КОЖАНОВУ.

Пару слов о новобранце.

Денис КОЖАНОВ

Родился – 13 июня 1987 года в Жданове (Мариуполь)

Рост – 172 см, вес – 69 кг

Амплуа: правый полузащитник

Карьера: ДЮСШ-3 (Мариуполь, до 2001 года), «Ильичевец» (2001-02), «Шахтер-3» (2005-07, 16/3), «Шахтер-2» (2005-07, 5/1), «Шахтер» (с 2007 г. с перерывами 1/0), «Карпаты» (2007-11, 73/14).

Национальная сборная Украины – 3 матча.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
myupiter (Киев)
САЙТ UА-футбол Денис КОЖАНОВ: «Я рад возвращению в родной город!» журналист - Вы четыре года провели во львовских «Карпатах», теперь вернулись в Мариуполь. Какие эмоции испытываете? Д.Кожанов - Я с большим удовольствием вернулся на родину! Я благодарен «Шахтеру» и Ринату Леонидовичу Ахметову, который дал мне возможность выступать за команду родного города. Фенит а ля комедия !!!!!!! Все, парни из Западных регионов, на этом можно ПОСТАВИТЬ ТОЧКУ)))
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 116
myupiter (Киев)
САЙТ UА-футбол Денис КОЖАНОВ: «Я рад возвращению в родной город!» журналист - Вы четыре года провели во львовских «Карпатах», теперь вернулись в Мариуполь. Какие эмоции испытываете? Д.Кожанов - Я с большим удовольствием вернулся на родину! Я благодарен «Шахтеру» и Ринату Леонидовичу Ахметову, который дал мне возможность выступать за команду родного города. Фенит а ля комедия !!!!!!! Все, парни из Западных регионов, на этом можно ПОСТАВИТЬ ТОЧКУ)))
Ответить
0
0
moderator
colt. (Донецк) 08.07.11 22:59 Ява Львів (Львів) 08.07.11 23:10 Заблокированы. В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе \"О проекте\").
Ответить
0
0
Smooth da hustler (Львів)
Shatansa (Одесса) 08.07.11 21:38 При чем тут дорого не дорого !? Иличевцу он достался каким образом - аренда, его ведь Иличевец не выкупил ! В ту же аренду он мог вернутся во Львов !? Но !!!
Ответить
0
0
RomanUA (Львів)
Ява Львів (Львів) 08.07.11 23:10 +1000000... Самі з *очка* рило наставили і гавкають, обідранці... Нічо, ше трошки покращення і будете за *тарєлку супа* своє очко продавати... Удачі Денису в карєрі футболіста, думаю ми ще його побачим в Карпатах, талант не пропєш і іллічовцем не згубиш... Буде шанс когось з молодих підтягнути до основи, хоча як бачу все більше і більше легіонерів всіх мастей пруть в Карпати, не подобається ця тенденція...
Ответить
0
0
kos57 (harkov)
А чему удивляться!!Шахта это Шахта!!!Карпаты сами виноваты,Металл уже обжогся с Фоминым,когда сделал из него игрока,закончилась аренда а дальше все как по учебнику.За своего самородка Шахта запросила завышенную цену,в итоге где шас этот Фомин который фиерил в Металле и молодежке.Так же и тут Карпаты ракрыли Федецкого и Кожанова ,но поезд уже ушел.Наука всем клубам и игрокам как не надо поступать!!! А насчет Ильичевца и Зари то тут схема простая,вместо того что бы отдавать своих перспективных игроков по арендам конкурентов,лучше иметь два а то и три своих клуба ,в одном будут играть кто посильней остальных в другой!!! В итоге у Шахтера уже в чемпионате +12 очков ,а был бы Севас было бы все +18.Вот вам и новый чемпион!!!
Ответить
0
0
kjmlk (Харьков)
А что по Федецкому?Остается в Карпатах или тоже заберут?
Ответить
0
0
Costa Rui (Харьков)
Ну тут ахметов портит украинских футболистов своими деньгами.. накупили бразильцев а наших на всякий пожарный держат..
Ответить
0
0
Ява Львів (Львів)
Ingvar (Lviv) 08.07.11 23:17 ============== При Янеку в Ахмєткі бізнес процвітає так, що він може собі дозволити купити Барсу в повному складі, а даунецька гнида тут тявкає: \"Львовяне нужен игрок ПОКУПАЙТЕ !!! Нет , идите в очко/ ...\". В мене просто немає слів.
Ответить
0
0
Ingvar (Lviv)
colt. (Донецк) 08.07.11 22:59 ---------- тут всі проводять паралелі з бізнесом. у бізнесі є поняття \"value for money\"... але ахметову воно невідоме...
Ответить
0
0
Ява Львів (Львів)
colt. (Донецк) 08.07.11 22:59 =============== Тебе, даунецкой быдлоте, нас львовян не понять! Никто здесь не истерит, а люди высказывают своё мнение. Ваши болелы на Супер Кубке вообще плюнули в лицо игрокам Шахтёра - как опущенные петухи покидали стадион. Так что молчи, лошара! Денис Кожанов был моим соседом по подъезду и я знаю его лично.
Ответить
0
0
zero21 (Мариуполь)
не вылетим...недождётесь
Ответить
0
0
leondon (Донецк)
GAO_dp (Днепропетровск) 08.07.11 22:25 _________________________ Ну, к примеру, точно помню как мы потеряли очки в Мариуполе в 2007г. (1:1). Была и ничья в Донецке, по-моему 2:2. А так возможно всё. Не нужно быть голословным. Просто Шахтёр сильнее большинства команд в ПЛ. Назови мне хотя бы одну команду, у которой приличны показатель личных встреч с Шахтёром. Ну кроме Динамо.
Ответить
0
0
vituynia (Черкассы)
Мда.Ещё минус один кандидат в сборную.В игровом плане играть за дублёров \"Шахтёра\",пускай и талантливых,это всё же шаг назад.
Ответить
0
0
colt. (Донецк)
Львовяне нужен игрок ПОКУПАЙТЕ !!! Нет , идите в очко/ В Англии или Испании с ваших истерик ,мягко говоря улыбнулись бы.
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
До последнего не верил. Вот отстой!!! От практики аренд надо отказываться: Чечер, Кочиш, Кожанов. Всех их мы потеряли после окончания срока аренды, невеселая тенденция. Так что аренда Варанкова на полгода нам не нужна. А эти фарм-клубы - проклятие нынешней УПЛ. Надо ограничить количество арендованых игроков, запретить заявлять свободных агентов вне трансферного окна. Это полумеры, стоит продумать схемы так, чтобы всякие ушлые рабовладельцы не находили в них дыры. Очень жаль Кожанова, который против своей воли из клуба участника ЛЕ перешел в клуб аутсайдер. Мне кажется его перспективы в национальной сборной значительно ухудшились. Виноват в этом с одной стороны Дым, который жмотистый жлоб. С другой стороны структуры Ахметова, которые действовали даже вопреки законам рынка. Аренда в Ильичевец не принесет никакой прибыли: она или бесплатна, или некая сумма будет переложена из одного кармана в другой. А вот за продление аренды в Карпатах была бы получена какая-то сумма. Черт побери, ведь крепостное право давно отменено! Мнение самого Кожанова даже не принималось во внимание. В любом случае я желаю Денису удачи, и надеюсь, что он вопреки всему будет продолжать прогрессровать.
Ответить
0
0
футурама81 (Львів)
Що ви так переживаєте? довічний у нього контракт, чи що? хай грає в Маріуполі, буде там лідером. пограє і вернеться до Львова.
Ответить
0
0
Ява Львів (Львів)
Шкода, що Денис пішов з Карпат. Одне знаю точно: ЛЬВІВ ЙОГО НЕ ЗАБУДЕ!!! Багато приємних моментів подарував Кожанов вболівальникам КАРПАТ. Щасти тобі, Денис Кожанов!!!
Ответить
0
0
старчер (Одесса)
Почему это все стали хоронить Д.К. как игрока? Если он способный футболист и честолюбивый человек, то флаг ему в руки и вперед. Доказывать свою состоятельность можно и в ИМ. Кстати, в команде более низкого уровня ( хотя об уровне КЛ и ИМ будем судить в конце сезона) проявить себя индивидуально даже легче. А в СбУ с тем уровнем мастерства и старания, которые он показал в играх за СбУ, ему пока что нечего делать ни как игроку КЛ ни как игроку ИМ. Там он себя показал как настоящий человек-невидимка.
Ответить
0
0
Nazar V. (Ужгород -Львів)
Контракт у Дениса із шахтою закінчується взимку, а там побачимо !!! Можливо він і повернеться до Львова !!!
Ответить
0
0
ой (Симферополь)
Кто бы сомневался? ))) Разве - сам Кожанов? Лучше бы в Карпатах играл. Когда уже наши футболисты будут думать не о деньгах, а о себе?
Ответить
0
0
k_81 (мариуполь)
удачи тебе ДЕНИС
Ответить
0
0
GAO_dp (Днепропетровск)
и еще один: ты читал интервью Кожанова? вполне очевидно было, что человек НЕ ХОЧЕТ из крепкого клуба 1 пятерки, участника еврокубков в команду, которая займет ..ну 8 место примерно ... а потом он подписывает контракт. Как ты думаешь, ЧЕМ его убедили? деньгами? ИМХО не только ...
Ответить
0
0
GAO_dp (Днепропетровск)
leondon (Донецк) 08.07.11 22:01 один вопрос: сколько очков набрал Илльичевец против шахтера за ВСЕ годы? и не наберет в ближайшие теперь ни одного очка не добавит. А если надо будет, то буде сдавать вон заре или МД, дружественным командам. наверное, такая гм ... поза любимой команды, В КОТОРУЮ ЕЕ ПОСТАВИЛ Ахметов, не сильно нравится фанам клуба.
Ответить
0
0
leondon (Донецк)
Більше шкода фанів Іллічівця. В них практично відібрали клуб. Forza Ukraine (Lviv) ______________________________________________ Что значит отобрали? Клуб практически спасли от исчезновения. Кроме того дают играть молодым УКРАИНСКИМ футболистам. То, о чём многие здесь любят покричать, что мол не дают играть молодёжи. Вот пусть и доказывают. Команда реально крепкая подобралась. Теперь всё зависит от них самих. Во всяком случае эти игроки вряд ли могут влетать безвольно с разницей в 9 мячей. Ну и в конце концов никто не кричал, что у Львова отобрали команду, когда туда пришёл Ярёмченко и вместе с ним туда пришли как раз Кожанов и Ощипко из Шахтёра. То, что у Шахтёра масса талантливой молодёжи - это факт. Но если смотреть правде в глаза большинству из них не удастся попасть в основу, как в общем то и в большинстве солидных европейских клубов. Так вот они то и будут играть (и вполне успешно)в других клубах. Примеров масса: Кулаков, Пуканыч, Ярошенко, Есин, Фомин, Бредун, Полянский, Косьян и многие другие. Не думаю, что кто-то из них способен закрепиться в теперешнем Шахтёре. Так что разговоры о так называемых фарм-клубах просто пустозвонство. Вон тот же Кривбасс практически всегда бьётся по-настоящему с Днепром, не смотря ни на что...
Ответить
0
0
Green4223 (Светлодарск)
Shatansa (Одесса) 08.07.11 21:38 +100000
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
number13 (Мариуполь) 08.07.11 21:33 С воспитанниками клуба у Металлиста плохо. Но я это писал не с точки зрения боления за какую-то команду. Просто, учитывая политику футбольных институций, рискуем оказаться в глубокой заднице. Все вместе и каждый в отдельности. Олегг (Львов) 08.07.11 21:34 Не имел в виду одномоментно. Начать с 3-4 и постепенно подвинчивать гайки. Но не так, как с нынешним лимитом. А нынешний лимит сдать в архив яко не выполнивший функций. Т.е. лимитировать нужно не количество игроков на поле с тем или иным паспортом, а состав заявки: такова политика УЕФА. Тут тебе и школы, и свободная, а не предписанная, конкуренция игроков за основу, и само собой уменьшится число арендованных. Но обязательно ограничение на число заявленных. Иначе - очередной пшик.
Ответить
0
0
Green4223 (Светлодарск)
Олегг (Львов) 08.07.11 21:31 Ну взяли Карпаты плохенькую машину,сделали из нее кадиллак, ну так он и стоит теперь соответственно статусу хорошой машины,что в будушем такого не было и если Дыминский собираеться строить сильный европейский клуб, то от дешевых аренд нужно отказываться,нужно искать плохенькие машины,заключать контракт и делать с них кадиллаки ,тогда не будет обидно,а то получаеться во всем виноват Ахметов,а то что политика клуба не соответствует озвученым амбициям это никто не видет.
Ответить
0
0
Йомайо (Львів-Київ)
Кожанов був нашим лідером і для Карпат зробив дуже багато. Ну хто винуватий, що в Димінського немає грошей. Дениса шкода. Великий крок назад.
Ответить
0
0
Podillya Kh (Хмельницкий)
Скажут Ахметову туфли чистить - будет чистить. И после таких \"трансферов\" можна говорить о развитии украинского футбола? Блин, хуже раба. Донецкое \"скотоводство\", по другому и не назовешь.
Ответить
0
0
Slavonic-aryan (Domaha-Kyiv)
Надеюсь, у нас он тоже будет играть
Ответить
0
0
Shatansa (Одесса)
Мде, маразм крепчал. Игрок принадлежит Шахтеру. В чем суть этих стонов? Дорого? А вы что хотели и рыбку сьесть и на шару Кожанова держать? ) Очнитесь. Футбол эуже давно бизнес, и вам никто ничего не должен. Хочешь игрока -купи. Нет денег - соси петушка на палочке. Всю ветку соплями залили.
Ответить
0
0
Rom4yk (Ternopil)
краще б мумії вилетіли в пердив.... шкода Дена....
Ответить
0
0
sia (Киев)
CHAMPION (Одесса) 08.07.11 21:21 _____________ Во-первых ты начинал себя вести как быдлота, прочитай внимательно свою строку, умник... А по поводу Ильичевца то он там пропадет, так же как и сам Иличевец после тура 2011/2012.. Итак ели выкарабкался с помощью Динамо.
Ответить
0
0
CHAMPION (Одесса)
Все! Всем спасибо за общение. Даже \"не очень воспитанным людям\" тоже спасибо)) Желаю Кожанову хорошей карьеры в Ильичевце, а Ильичевцу побороться за что-то путевое, а не за выживание. Может точно в зону ЛЕ на радостях \"залезут\") А фанам Карпат желаю не расстраиваться сильно. И без Кожанова будет нормально. Другие будут. Ушел до завтра)
Ответить
0
0
Олегг (Львов)
Червонец (Харьков), да такие условия у нас смогут мало клубов выполнить. И в общем чемпионат на уровень грузии упадет. Тот же Металлист кого заявлять будет? Дубль?
Ответить
0
0
number13 (Мариуполь)
Обязательное наличие 7-8 воспитанников клуба в заявке на сезон при ограничении количества заявленных, скажем, 30 игроками - гораздо лучший путь. Червонец (Харьков) только сегодня посмотрел как наши юниоры закончили чемпионат, и был приятно удивлен. очень высокие результаты. мы, кстати, с вами в подгруппе. а в нынешней команде из воспитанников навскидку только Тищенко вспоминаю. у нас вообще путь от юниоров в первую команду очень тернист, поскульку лежит через команду Кермана. но это так, наши проблемы))) а как у вас обстоят дела с воспитанниками клуба?
Ответить
0
0
Nazar V. (Ужгород -Львів)
CHAMPION (Одесса) 08.07.11 21:28 тоді чого ти так захищаєш Ахметова? Що він тобі такого доброго зробив? Скупив всіх нормальних футболістів і роздав в аренду, а Шахтар - це майже збірна Бразилії !
Ответить
0
0
Олегг (Львов)
CHAMPION (Одесса), ну тут ситуация такая где-то: у меня, к примеру, автопарк на 150 машин, у тебя их по-меньше, но одна моя плохенькая понравилась, ты взял ее в аренду, с нею сжился, и она нужна тебе для бизнеса, а я внезапно заявляю что она стоит как машина на пару порядков лучше. Я конечно в праве, но так не очень этично с точки зрения бизнеса и мне потом могут ответить \"взаимностью\". Лимит само-собой дурня - это вообще не обсуждается, но без него возможно и разговора этого всего бы не было - Карпаты без каких-либо проблем купили бы идентичного иностранца. А за сборную - то там, кроме Вороны и Тимохи и выделить-то некого, а у Дениса не так много времени было для того чтоб себя проявить. Но то такое
Ответить
0
0
ntalex (Оболонь)
З таким підсиленням дубль ШД може сміло боротись за зону Єврокубків.
Ответить
0
0
CHAMPION (Одесса)
Nazar V. (Ужгород -Львів) 08.07.11 21:06 Моему Черноморцу?) Ты очень сильно удивишься, но я не знаю ни одного игрока там даже по фамилии) Буду вот учить по ходу чемпионата. Я не \"фан\" какой-либо команды,я люблю футбол как игру. Ну и есть клубы, которым я симпатизирую не один десяток лет. Один из них вон ЛЧ выиграл) Желаю Карпатам \"утереть им нос\") С испанцами то должно получиться...
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
number13 (Мариуполь) 08.07.11 20:23 Обязательное наличие 7-8 воспитанников клуба в заявке на сезон при ограничении количества заявленных, скажем, 30 игроками - гораздо лучший путь.
Ответить
0
0
lozik (Львів)
number13 (Мариуполь) 08.07.11 21:19 Добрий початок - пів справи, а далі по ходу пєси: спочатку набрати максимум очей, а потім награвати молодняк (як варіант)!!! А на наступний сезон вже був би збитий колектив!
Ответить
0
0
leon_killer (Львів)
Кто виноват в том, что случилось именно так, мы никогда не узнаем, поскольку вариантов может быть масса... А вот для товарищей, даже на футбольном сайте умудряющихся орать о том, что Восток кормит Запад есть полезная статья - http://newzz.in.ua/politic/1148852601-kto-kormit-u... Вот только там цифр много, вникать придется, а не лупить сгоряча, что в зомбированной голове родится. jatskov88 (Тернополь) 08.07.11 21:08 Для чого на футбольному сайті про політику починаєш???
Ответить
0
0
ika (Львів)
І мільйонери бувають рабами багатих феодалів :( Удачі Денису в новій команді.
Ответить
0
0
Nazar V. (Ужгород -Львів)
sia (Киев) 08.07.11 21:19 ...його ніхто нічого не питав, а сказали, що ти гравець Ілліча і все... Можливо навіть, що іллічі за нього навіть копійки не заплатять!
Ответить
0
0
CHAMPION (Одесса)
sia (Киев) 08.07.11 21:08 Во-первых, не будь быдлом и научись нормально вести разговор без оскорбленийи с аргументами. Иначе пойдешь в пеший тур с эротическим уклоном. Во-вторых, у Карпат небыло с Кожановым контракта. Было арендное соглашение. В-третьих, они хотели продлить аренду, но не МОГЛИ. им никто не давал его в аренду снова. Выкупать не захотели. А \"адекватная\" цена в футболе - это за сколько \"реально хочет\" продавец его продать. Все остальное - вода. И в четвертых. Причем тут это все к тому, что ты тут писал о том, что на месте Кажанова отказался бы играть за Ильичевец?
Ответить
0
0
Forza Ukraine (Lviv)
Більше шкода фанів Іллічівця. В них практично відібрали клуб.
Ответить
0
0
sia (Киев)
CHAMPION (Одесса) 08.07.11 21:15 ___________________ Ты думаешь Ильичевец за него больше заплатит за аренду чем Карпаты7 да не смеши мои пятки..
Ответить
0
0
number13 (Мариуполь)
А щодо Ілічівця, то дійсно дуже цікаво, яка доля чекає на команду, адже з таким підсиленням та тренером можна на щось тай претендувати!!! lozik (Львів) 08.07.11 21:12 Было бы здорово, но хочется видеть долгосрочную перспективу, а не полугодовые аренды(
Ответить
0
0
CHAMPION (Одесса)
Олегг (Львов) 08.07.11 21:05 Вот здесь я могу согласиться частично. Это все дело желания. Хотите купить игрока -купите по тем ценам, по ктором продают. Или не купите. Карпаты выбрали второй вариант. Все честно. Но Ахметов тут не причем. Это бизнес. Ты же не отдашь свою машину, например, мне бесплатно, потому что я сильно хочу? Моего \"хочу\" будет не достаточно. Надо будет давать тебе за нее денег) А если очень хочу, то столько - сколько ты скажешь. Правда? А то, что украинские кривоногие стоят дорого - вопрос лимита. Опять же не Ахметов его придумал) Я вообще считаю, что лимит - дурня. Украинский игрок игрой должен добывать себе место в составе, а не паспортом. А то в клубе еще из-за паспорта как-то выходят на поле, а сборная как была никакая, так и осталась... Тут говорят - Кожанов для сборной умер. А чего? В Ильичевце пусть играет классно и будет в сборной. Проблем то. По-моему, он \"умер\" для сборной на последних сборах СбУ) Что он там на поле делал? Как по мне -ничего. Врядли бы его Блохин снова позвал в ближайшем будущем.
Ответить
0
0
Nazar V. (Ужгород -Львів)
sia (Киев) 08.07.11 21:08 так, так розкажи йому філософію українського футболу...
Ответить
0
0
lozik (Львів)
CHAMPION (Одесса) 08.07.11 20:57 Знаєш людино, не тобі убогому оцінювати дану ситуацію, а тим більше над кимось насміхатися!!! Дивись краще за своїм Чорноморцем, а час покаже хто і що втратив, а хто що нажив!!! А щодо Ілічівця, то дійсно дуже цікаво, яка доля чекає на команду, адже з таким підсиленням та тренером можна на щось тай претендувати!!!
Ответить
0
0
sia (Киев)
CHAMPION (Одесса) 08.07.11 20:41 ___________________ Для слабоумных объясняю.. Когда закончился контракт с Карпатами, есть три варианта: - продлить контракт по той же схеме что и была; - выкупить игрока у Шахтаря, которому он итак нах..нужен, но приэтом нужно выставлять за него адекватную сумму. - тот, который сделал как раз Шахтер, просто чтобы уменшить риски при игры с Карпатами. Так что включи свои опилки, и смотри в реальность..
Ответить
0
0
jatskov88 (Тернополь)
Кто виноват в том, что случилось именно так, мы никогда не узнаем, поскольку вариантов может быть масса... А вот для товарищей, даже на футбольном сайте умудряющихся орать о том, что Восток кормит Запад есть полезная статья - http://newzz.in.ua/politic/1148852601-kto-kormit-u... Вот только там цифр много, вникать придется, а не лупить сгоряча, что в зомбированной голове родится.
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
kroty nagadyly Karpatam i osobysto Kozhanovu. ho4 ya i ne fanat ciogo gravcia, inwym nauka bude - dvi4i podumaut` pered tym yak pidpysuvaty kontract iz cym clubom.
Ответить
0
0
Nazar V. (Ужгород -Львів)
Олегг (Львов) 08.07.11 21:05 повністю підтримую тебе
Ответить
0
0
Nazar V. (Ужгород -Львів)
CHAMPION (Одесса) 08.07.11 20:57 Якби він був Карпатам не потрібний, то не поїхав би в Австрію на збори, а залишився би у Львові... ... а на рахунок \"... купили вон каких-то босоногих испанцев и рады...\" , то вони ще втруть носа твоєму Чорноморцю 17 липня !!!
Ответить
0
0
Олегг (Львов)
CHAMPION (Одесса), если идти на поводу у Ахметушки то и получается, что кривой Гладкий стоит 8 миллионов, Тунец - 5 и тд. Кто в здравом уме станет выбрасывать такие деньги, если можно за них же купить очень даже неплохого легионера?
Ответить
0
0
Green4223 (Светлодарск)
Тут на этом ресурсе в какой то статье писали что в Мариуполе будут создавать сильный клуб борющийся за зону ЕК, не задумывались может это начало восхождения Мариуполя ??? посмотрим. игра покажет.
Ответить
0
0
f-denya (Сумы)
фарм клуби, ідіть в опу!!!!
Ответить
0
0
Олегг (Львов)
очень серьёзный (Харьков), ты прав, но это все уже на экономический терроризм похоже.
Ответить
0
0
CHAMPION (Одесса)
Nazar V. (Ужгород -Львів) 08.07.11 20:49 А почему его должны спрашивать? Кожанов на контракте. Получает не маленькие деньги - должен выполнять то, что от него требуют. Опять же - Карпатам он нужен, сам он страстно хочет играть за Карпаты, Шахтер согласен его продать, а игрок оказывается в Ильичевце... Тут не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять кто облажался) Карпаты! Только что-то мне кажется, что Карпатам он нафик не нужен был. Иначе бы купили. Зарплату платить не хотели \"как в Шахтере\" а то и больше чуть... купили вон каких-то босоногих испанцев и рады)
Ответить
0
0
Nazar V. (Ужгород -Львів)
CHAMPION (Одесса) 08.07.11 20:44, number13 (Мариуполь)8.07.11 20:53 Кожанов: \"Хочу продолжить карьеру во Львове\" фото Ильи Хохлова, Football.ua Принадлежащий Шахтеру вингер сборной Украины, последние сезоны выступавший за львовские Карпаты, по мнению различных СМИ, может вернуться в Донецк или отправиться в аренду в Мариуполь. \"Ко мне по поводу перехода в Ильичевец никто из руководства мариупольского клуба или Шахтера не обращался\", - поведал Денис официальному сайту Карпат. \"Узнал об этой информации только из СМИ. Моего желания, моего согласия на этот переход никто не спрашивал. Со своей стороны могу сказать, что у меня есть желание остаться в Карпатах и продолжить карьеру в этом клубе\". \"Когда закончился срок аренды в Карпатах? 30 июня 2011 года\". \"Продолжить карьеру я хочу во Львове. Карпаты второй год подряд будут играть в еврокубках. У нас в команде подобрался очень хороший и дружный коллектив, который возглавляет прекрасный тренер. Важно также, что Карпаты имеют великолепных болельщиков. И, наверное, главное то, что я во Львове женился, создал тут свою семью\". \"В Карпаты я приехал игроком дубля, а сейчас не только стабильно играю за основной состав клуба, но и не раз приглашался в национальную сборную. Потому считаю, что как футболист я в Карпатах вырос, и это заметно\". \"Наш тренер знает, чего и как он хочет достичь, и главное, что все футболисты очень хорошо его понимают\". \"Я не вижу смысла что-то менять, когда меня все устраивает во Львове. И это касается не только моей профессиональной карьеры, но и моей семьи. Более того - куда бы меня не забросила футбольная судьба, по завершении карьеры я с семьей буду жить только во Львове. Этот вопрос мы с женой решили окончательно\". \"Сейчас руководство Карпат решает с руководством Шахтера мой вопрос. Я надеюсь, что клубы договорятся между собой и я останусь во Львове. Но если нет, то придется вернуться в Шахтер\". \"В Шахтере в передней линии очень много бразильцев высокого уровня, с которыми сложно конкурировать. Потому мало кому из украинцев удается закрепиться в составе\".
Ответить
0
0
number13 (Мариуполь)
а ти в курсі, що Кожанов не хотів залишати Львів? Його навіть не питали... Nazar V. (Ужгород -Львів) мабуть і Львів не дуже хотів залишати Кожанова
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Что кричите \"Ганьба!\" Дыминскому? Вы знаете ,сколько просит Ахметов за него?Я не знаю ,да и Вы тоже.Прикинуть можно , на других примерах.Поскольку игрок сборной ,меньше 6-7 лимонов вряд ли запросят.А это для Карпат очень дорого,да и психологически (Не знаю как материально)Дыминский не готов платить такие деньги за игрока(а может и не хочет,не видит смысла-это его деньги и его право).Вот ещё одна сторона лимита.Тут Макс напоминал всем давние слова Ахметова о лимите,мол скуплю всех переспективных ,и так и сделал.Будут бегать по арендам ,и всё из-за него родимого ,из-за лимита ,а наша сборная будет их ждать .Только человек в аренде не играет так , как за свой полноценный клуб.Думаю Кожанов для сборной умер.
Ответить
0
0
Nazar V. (Ужгород -Львів)
CHAMPION (Одесса) 08.07.11 20:38 а ти в курсі, що Кожанов не хотів залишати Львів? Його навіть не питали...
Ответить
0
0
Nazar V. (Ужгород -Львів)
CHAMPION (Одесса) 08.07.11 20:38 Ти не зрозумів мене - Ахметов - найбагатша людина в Україні і він робить, що хоче і купує все...
Ответить
0
0
CHAMPION (Одесса)
Nazar V. (Ужгород -Львів) 08.07.11 20:41 Друг, нет денег - не лезь в \"большой\" футбол) А если все-таки хочется - пердив всегда ждет! Ну и наглость - в еврокубках играть хотим, а денег на НУЖНОГО игрока у нас нет) Ну нет - так игрок будет играть там, где \"деньги есть\". Тобишь в Ильичевце)))) Ну или вообще не нужен он был Карпатам. Тогда тем более все просто и ясно.
Ответить
0
0
leon_killer (Львів)
Потрібно обмежити кількість гравців, що віддаються/беруться в оренду. leon_killer (Львів) 08.07.11 20:19 --- И что это даст? )) Прецеденты уже были, схема следующая: расторжение контракта по согласию сторон, игрок в статусе свободного агента заключает контракт с новым клубом. Если надо вернуть - по той же схеме. )) Павел Булах 08.07.11 20:30 Згоден, Ви праві. Ця схема може працювати! Але для цього потрібна згода сторін (тобто крім клубів ще й гравців). Тобто в такому випадку хоча б гравці піднімуть суми своїх контрактів. Але, вважаю, в разі нахабного керування долею гравця без його згоди має втручатися профспілка, яка на скільки знаю вже існує.
Ответить
0
0
number13 (Мариуполь)
CHAMPION (Одесса) 08.07.11 20:38 Впринципе, с твоей позицией согласен!
Ответить
0
0
CHAMPION (Одесса)
sia (Киев) 08.07.11 20:34 \"Писец\", сказал отец - и дети побросали ложки... Ну откуда вы такие беретесь?) Если он не будет (откажется) играть в Ильичевце, через полгода-год не будет существовать такого игрока, как Кожанов! У него большой выбор? Ты вообще мозгом хоть иногда пользуешься?) Такую ахинею писать...
Ответить
0
0
Nazar V. (Ужгород -Львів)
CHAMPION (Одесса) 08.07.11 20:38 Ганьба Ахметову, бо запросив за Кожанова АСТРОНОМІЧНУ ЦІНУ !!! Не у всіх є стільки МІЛЬЙОНІВ, як у нього !!!
Ответить
0
0
number13 (Мариуполь)
И что это даст? )) Прецеденты уже были, схема следующая: расторжение контракта по согласию сторон, игрок в статусе свободного агента заключает контракт с новым клубом. Если надо вернуть - по той же схеме. )) Павел Булах 08.07.11 20:30 Логично! Но, тут существует небольшая вероятность того, что клуб, которому так нужно будет \"вернуть\" игрока, станет в позу, мол у нас контракт и все. получится конфронтации. этот вариант конечно больше смахивает на шутку. )))
Ответить
0
0
CHAMPION (Одесса)
Nazar V. (Ужгород -Львів) 08.07.11 20:33 Ты меня удивляешь. А Карпатам его за тем и давали в аренду, чтобы он играл и набирался опыта. Или ты думаешь, зачем? Набрался, стал игроком нормальным - надо было выкупать. Берите покупайте. Продавался. Зажали денег! Кто ж виноват, что Карпаты за еду берут каких-то низкосортных испанцев-аргентинцев, а украинских, вырощенных у себя игроков, тем более -нужных, покупать не хотят? Кому ганьба? Я уже выше писал и еще раз повторю - на шару не пройдет номер. Платить надо!
Ответить
0
0
Nazar V. (Ужгород -Львів)
sia (Киев) 08.07.11 20:34 МОЛОДЕЦЬ!!!
Ответить
0
0
sia (Киев)
тут стратегия Ахметова, забрать своих сыгравшихся игроков с аренды топ клубов, а то Шахтарю тежело с такими командами.. На месте Кожанова я б не играл за Иличевец, дурак пропадет там.
Ответить
0
0
number13 (Мариуполь)
західний вітер (Львів) ну если,как ты говоришь \"по думать\", то мне ситуация видется так:Кожанову хотелось бы остаться в КЛ, но, видимо клубы не договорились о продолжении аренды. ну а выбирать между дублем ШД и игровой практикой в ПЛ , выбор очевиден. тем более город ему не чужой!
Ответить
0
0
Nazar V. (Ужгород -Львів)
CHAMPION (Одесса) 08.07.11 20:27 Денис став у гравцем саме у ЛЬВОВІ, а не в Донецьку, а коли прийшов, то грав у дублі.
Ответить
0
0
Скотт (Мерефа)
CHAMPION (Одесса) 08.07.11 20:27 Что тут кричать? Понабрали всяких гишпанцев. Так и до лимита скоро доберутся. И это команда которая позиционирует себя как наиболее украинская. А Кожанов перешел к себе домой, где воспитался.
Ответить
0
0
Totti93 (Киев)
Ниче в етом году, Моряки уйдут в 1 лигу... Карпаты, Днепр, Динамо, Металл и Шахта(тоже ж очки нужны, хоть и фарм клуб) постараются и отправят их туда... а Ахмету все неймется... я уже начал задумыватся что Суркис и то лучше президент чем Ахмет...
Ответить
0
0
Павел Булах
Потрібно обмежити кількість гравців, що віддаються/беруться в оренду. leon_killer (Львів) 08.07.11 20:19 --- И что это даст? )) Прецеденты уже были, схема следующая: расторжение контракта по согласию сторон, игрок в статусе свободного агента заключает контракт с новым клубом. Если надо вернуть - по той же схеме. ))
Ответить
0
0
number13 (Мариуполь)
Кожанова просто шкода, як людину і як футболіста. Не вірю, що він радий цьому переходу. Конфуцій (Львів) 08.07.11 20:25 стал заложником двух команд и оказался в третей!
Ответить
0
0
number13 (Мариуполь)
Кожанова просто шкода, як людину і як футболіста. Не вірю, що він радий цьому переходу. Конфуцій (Львів) 08.07.11 20:25 стал заложником двух команд и оказался в третей!
Ответить
0
0
CHAMPION (Одесса)
Львовяне, идите свое \"ганьба\" кричать под окна Дыминскому, который на столько жаден, что не может купить нужного игрока) Действительно ганьба Дыму и Карпатам упустить нужного футболиста, когда он уже у вас был. И поймите наконец простую вещь - футбол не государство. Здесь вас Донецк кормить не будет... Надо зарабатывать и платить. За все надо платить.
Ответить
0
0
західний вітер (Львів)
ВОЛІ
Ответить
0
0
західний вітер (Львів)
Странный народ какой-то! при чем тут Ильичевец? игрок хороший, усилит! другой вопрос, что не дело быть команда-аренда! болельщикам придеться ждать лучших времен. number13 (Мариуполь) а ти по думай чи він по своїй арендований P.S ШКОДА ДЕНИСА
Ответить
0
0
Олег Жихорь (Харьков)
Roman_Sh (Кременчуг) Аренда !!! Его хотели обратно забрать Карпаты , но в чем-то не договорились !!! И теперь он в Ильичевце !!!
Ответить
0
0
Конфуцій (Львів)
Кожанова просто шкода, як людину і як футболіста. Не вірю, що він радий цьому переходу.
Ответить
0
0
number13 (Мариуполь)
Потрібно обмежити кількість гравців, що віддаються/беруться в оренду. Інакше будемо мати так звані фарм клуби і надалі ((( leon_killer (Львів) 08.07.11 20:19 мабуть це єдиний шлях. але треба тут все детально розглянути, а не зробити \"щоб було\"
Ответить
0
0
Nazar V. (Ужгород -Львів)
Maxam (Чернівці) 08.07.11 20:19 ...він зробить бразильців українцями (Фернандіньо, Косту, Адріано і т.д.)!!!
Ответить
0
0
Maxam (Чернівці)
ГАНЬБА Рінат ГАНЬБА !!! Nazar V. (Ужгород -Львів) ___________________________________ Та \"ложив\" Рінат на збірну! що ти хочеш?
Ответить
0
0
leon_killer (Львів)
Потрібно обмежити кількість гравців, що віддаються/беруться в оренду. Інакше будемо мати так звані фарм клуби і надалі (((
Ответить
0
0
number13 (Мариуполь)
Странный народ какой-то! при чем тут Ильичевец? игрок хороший, усилит! другой вопрос, что не дело быть команда-аренда! болельщикам придеться ждать лучших времен.
Ответить
0
0
Nazar V. (Ужгород -Львів)
– Денисе, наскільки достовірною є інформація про те, що ти у новому сезоні гратимеш за «Іллічівець»? – На мене з цим питанням ніхто конкретно з керівництва ні «Іллічівця», ні «Шахтаря» не виходив. Я також лише зі ЗМІ дізнався про мій можливий перехід у Маріуполь. Але мого бажання, моєї згоди на цей перехід у мене ніхто не питав. Зі свого боку можу лише сказати, що у мене є бажання залишитися в «Карпатах» і продовжити кар’єру в цьому клубі. Сьогодні Ахметов на \"Футболі\" сказав: \"Денис изьявил желание быть по ближе к Шахтёру...\" Думки Дениса ніхто не питав, а сказали і все... ГАНЬБА!!! ГАНЬБА!!! ГАНЬБА!!!
Ответить
0
0
odzisan (Киев)
Надеюсь, этот гребаный ждановский Мавзолей - кладбище украинских талантов - вылетет в пердив... Тунец (Днепропетровск) 08.07.11 19:53 Ну там хотя бы играют ТАЛАНТЫ, а ваши криворогие (да и сам Днепер частично) - пункт приема вторсырья....
Ответить
0
0
Simfer88 (Симферополь)
Вот так львовяне,вы ж сильно хотели,чтобы вылетел Севастополь,зато теперь это го*но осталось ! Следующий Федецкий...!
Ответить
0
0
Roman_Sh (Кременчуг)
magila67 (Днепро)- согласен. при чём тут ренат. дыминский жлоб
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Ни себе не гам и другим не дам, это правило Рината и Луческу. Забрать игрока лишь для того ,чтобы передать фарм-клубу.Хотя Кожанов в Карпатах мог прогрессировать и играть в ЛЕ, а в фарм-клубе вряд ли у него будет настроение выкладываться.
Ответить
0
0
geremirenek (Lviv)
НІ ФАРМ-КЛУБАМ в ПЛ!!!!
Ответить
0
0
zkl (Кфар-саба)
Не чего было Карпатам у Шахты выигрывать...Кожанов,скорей всего Федецкий... и уже у Карпат нет шансов очки отобрать у Шахты.И с той же серии возврат ,абсолютно не нужного Ш.Д.Селезнёва,абы ослабить конкурентов...Ну-ну.Золото не пахнет.
Ответить
0
0
magila67 (Днепро)
Притензии не Ахметову а Дыминскому предъявлять нужно.
Ответить
0
0
tacit (Слов\\\\\\\\)
так..шкода і повне нерозуміння такого кроку
Ответить
0
0
Nazar V. (Ужгород -Львів)
Бажаю Іллічівцю вилетіти до 1-ї ліги !!!
Ответить
0
0
Скотт (Мерефа)
Кожанов наверно такой счастливый... Жил в лесу и в чистом климате. Зато теперь будет жить возле моря. Но в такой ...е!
Ответить
0
0
Re-Styler (Dnepr)
Как и следовало ожидать .... очень жаль, его клуб - Карпаты!
Ответить
0
0
Тунец (Днепропетровск)
Надеюсь, этот гребаный ждановский Мавзолей - кладбище украинских талантов - вылетет в пердив навсегда...
Ответить
0
0
Kalupan (Донецк)
Мда. Шаг назад для игрока. Интересно послушать его вью после перехода. А еще интересней услышить вью президента Карпат.
Ответить
0
0
Nazar V. (Ужгород -Львів)
імяВаше (Львів) 08.07.11 19:55 ...і гравця збірної !!! ГАНЬБА Рінат ГАНЬБА !!!
Ответить
0
0
Roman_Sh (Кременчуг)
аренда или контракт?
Ответить
0
0
Гарринча (Львов)
Футболку с №29 на спине президент клуба Владимир Семенович БОЙКО вручил игроку национальной сборной Украине Денису КОЖАНОВУ. Скоріше вже экс-игроку сборной.
Ответить
0
0
західний вітер (Львів)
фіті міті будь щаслив
Ответить
0
0
Nazar V. (Ужгород -Львів)
ГАНЬБА - АХМЕТОВ !!!
Ответить
0
0
shvorak445 (Полтава)
просрали игрока
Ответить
0
0
academynow (харьков)
Очень печальная новость. Человек был в Карпатах на своем месте.
Ответить
0
0
катэ (харьков)
тю.. карьерный рост,что-ли ?
Ответить
0
0
імяВаше (Львів)
Україна втратила ще одного перспективного гравця.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус