Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Денис Олейник подписал контракт с "Днепром"

Денис Олейник подписал контракт с "Днепром"


Сегодня за час до начала встречи «Днепра» с «Арсеналом» неподалеку от Контрактовой площади в столице Украины, где издавна заключались все важные соглашения, контракт с "Днепром" подписал игрок сборной Украины Денис Олейник. Его соглашение рассчитано на три года; в «Днепре» Олейник будет выступать под №11.

Сразу после заключения соглашения событие прокомментировали генеральный директор ФК «Днепр» Андрей Стеценко, сам Денис Олейник и агент футболиста Андрей Головаш.

— Андрей Викторович, как прокомментируете исторический трансфер — переход игрока «Металлиста» в «Днепр»?

— Может быть, и исторический, — улыбнулся Андрей Стеценко. — Во всяком случае, мы давно наблюдали за этим футболистом, и Хуанде Рамос неоднократно выражал заинтересованность в его приобретении. Поэтому мы довольны тем, что задуманное осуществилось.

— Появилась информация, что в контракте Олейника с «Металлистом» была прописана сумма отступных 10 миллионов евро, и «Днепр» согласился с этими условиями. Так ли это?

— Это неправда. Сумма, за которую он приобретается, существенно отличается от названной вами.

— В случае с 10-ю миллионами это был бы самый дорогой внутренний трансфер. Куда бы вы поставили этот переход в украинской иерархии?

— Это не самый крупный трансфер для нашего клуба. Для футболиста такого уровня абсолютно адекватная трансферная сумма. Просто я не имею права ее разглашать по договоренности с харьковчанами.

— Не в курсе, как Рамос планирует использовать Дениса?

— Во-первых, конкуренция никогда никому не мешала. Банальная фраза, но это так и есть. Как планирует главный тренер использовать футболиста, лучше спросить у него самого. Лично я полагаю, что Денис будет играть атакующего полузащитника, возможно, ближе к линии атаки. Но это вопрос к тренеру.

— Во время переговоров были какие-то проблемы?

— Абсолютно никаких. Все прошло гладко и спокойно. Переговоры о трансферном контракте шли на уровне президентов. Легко мы нашли общий язык и с Денисом.

— Денис, каково тебе переходить из «Металлиста» в «Днепр», зная об отношениях болельщиков команд?

— Прежде всего, я рад, что этот трансфер свершился, — начал Денис Олейник. — Очень благодарен днепропетровскому клубу за то, что он меня приобрел, и постараюсь оправдать доверие, вложенные средства и радовать болельщиков, тренера, руководство. Я провел хорошие два с половиной сезона в Харькове и благодарен болельщикам за поддержку, главному тренеру. К сожалению, со мной несколько некрасиво поступило руководство, и я рад оказаться в «Днепре». Считаю, это шаг вперед в моей карьере.

«Днепр» сейчас прогрессирует, здесь прекрасный тренер, хорошее руководство. Мне очень понравилось, как команда провела второй круг прошлого чемпионата. У нее большой потенциал, и она способна бороться за самые высокие места.

— Готов к возможным негативным отзывам болельщиков?

— Мне бы очень хотелось, чтобы болельщики меня поняли правильно. Такова футбольная жизнь. Да, я играл в клубе, для которого «Днепр», наверное, главный враг, но я бы очень хотел, чтобы болельщики меня понял. Я готов встретиться и поговорить с ними. Буду стараться радовать их своей игрой.

— Наверняка, даже играя за «Металлист», ты не мог не замечать неистовую поддержку, которую днепрянам оказывают болельщики...

— Конечно, у «Днепра» очень преданные болельщики. И очень требовательные — как, в принципе, и везде. Это очень хорошо. Болельщики высказывают свое мнение — нужно с ними общаться и находить общий язык.

— «Металлист» многое сделал для футболиста, нельзя это забывать, — прокомментировал со своей стороны событие Андрей Головаш. — Денис тоже принес пользу клубу. Но расставаться нужно было немного по-другому, считаю. Неприятный осадок оставила ссылка в дубль.

— Денис перешел в стан принципиального соперника. Ему придется нелегко.

— Это футбол. Футболист должен уметь мобилизовать себя, выполнять свою работу и приносить пользу клубу, в котором играет.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
real fan (Kharkov City)
зенко (Івано-Франківськ) _____________ Уважаемый, если Вы не хотели со мной дисскутировать, то зачем вы написали столько текста? =) у меня есть своё имхо.. моё имхо заключается в том, что контракт Олейника с Металлистом - я не видел... и думаю Вы не видели... так что не надо ля-ля про условия и прочую лабудень. Может его отдали за копейки, потому что он достал всех в динамо.. и динамовцы металлисту ещё и доплачивали всё эт овремя? =) шуку конечно, при этом всё-таки не надо выдывать свои больные сооброжения как за истину первой инстанции .. я же Вам своё мнение не навязываю?
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 128
real fan (Kharkov City)
зенко (Івано-Франківськ) _____________ Уважаемый, если Вы не хотели со мной дисскутировать, то зачем вы написали столько текста? =) у меня есть своё имхо.. моё имхо заключается в том, что контракт Олейника с Металлистом - я не видел... и думаю Вы не видели... так что не надо ля-ля про условия и прочую лабудень. Может его отдали за копейки, потому что он достал всех в динамо.. и динамовцы металлисту ещё и доплачивали всё эт овремя? =) шуку конечно, при этом всё-таки не надо выдывать свои больные сооброжения как за истину первой инстанции .. я же Вам своё мнение не навязываю?
Ответить
0
0
real fan (Kharkov City)
Наш менеджмент непричем ,посмотри интервью Дениски.Очень они хитрые с Головашем . очень серьёзный (Харьков) _______________________ не буду с Вами спорить.. скажу просто что менеджер, который не держит хороших людей/сотрудников... - плохой менеджер... с другой стороный бывает ситуация, когда РЕЗУЛЬТАТ вроде бы и есть, но ПРОЦЕСС гадкий... от таких сотрудников можно/нужно избавляться... это было джаст имхо =)
Ответить
0
0
зенко (Івано-Франківськ)
real fan (Kharkov City) та інші достойні та МИСЛЯЧІ харківські поціновувачі футболу. Не маю наміру з Вами дискутувати та апелювати, оскільки маю звичку викласти свої думки, сформовані через призму ЖИТТЄВОГО НАВКОЛОФУТБОЛЬНОГО досвіду, даючи мислячій людині поживу для роздумів чи певних оцінок на основі її футбольного чи зовсім не футбольного фаху. До того ж зовсім не зважаю на тих ШТАБНИХ ПОСІПАК - \"і очєнь сєрйозних й зовсім дітисок\" (таки запатентоване нову-хау/явище харківського клубу в українському футболі::)) - бо ті як припнуті голодні псюки гавкають та гарчать - така їх доля:), для того їх набрали - аби ось той цирус учиняти. А щодо контрактів..... то як гадаєте, коли \"віддавали на поруки\" віцекапітана дитячої збірної а ТЕПЕР уже капітана Карпат, ми не мали перед собою контраків з інших клюбів - і вибір впав зовсім не на користь \"динамівської кабали\" чи \"аренд/жебракувань по сссахтьорівськи\":). Зважте на те. хто крутисься в футбольній кухні більше 15 років той знає багато звичок та особливостей футбольних клубів, а про такий основний елемент як ТРАНСФЕРНІ ознаки - передусім. А щоби Вас особисто обнадіїти - повім. що таки з часом комусь з Розумних харківських \"спаде\" нарешті то вивідати в колишніх гравців Шахтаря (періоду Старостяка, Зубова, Тимощука....), Дніпра (Михайленка, Беженара...), Динамо (Калітвінцева, Лужного....) як вибудувати футбольну ієрархію в команді між старожилами та новачками, аби не виникали фінансові та чисто людські непорозуміння - першопричини всіх конфліктів та неякісної гри/атмосфери в команді. Футбольний кум Мисько Старостяк (тогди один з капітанів шахтарських:) повідав як їм довелося з самому Ахмет-паші змальовувати прописні футбольні істини в довгих розмовах - як наслідок СИСТЕМА ПРАЦЮЄ й по нині і жоден Андріано чи Коста чи Бабуїн, чи Білий Мєдвєдь не претендує на фінансові та життєві пріоритети які має/мали Срна, Дуляй, Левандовський, Тимощук.... тому що для цього слід ПРИНЕСТИ КОРИСТЬ клубові (хоча-би в 2-3 сезонах). А те, що Ахмет-паша (чи сурок, чи...) купив собі нову ляльку - не цікавить МАЙСТРІВ копаного м*яча - бо він платить тим новачка ДЛЯ ЗАМАНУХИ - ПІДЙОМНІ (хоч 1 мільярд зелених - його баблоси ж:) а ось в зарплаті - НІ НА ЙОТУ не було й перегибів - й переконаний що не буде - бо так заведено ФУТБОЛЬНИМИ УСТОЯМИ в усьому футбольному світі (про вийнятки, в тому числі харківський:) не сильно впоминатимуся). Ну все, на сьогодні доста, розумний - помислить й чогось вумного добере собі, а захламний штабний тявкало - буде тявкать. А Вам особисто зичу успіхів та приємного футбольного (і не тільки) дозвілля.
Ответить
0
0
negoro (kharkov)
Никогда не был в восторге от игры Олейника, хотя польза была, забивал иногда решающие мячи, но не могу сравнить с тем же Девичем, который отдается в каждом эпизоде, а Денис в некоторых играх выглядел как на прогулке, а если ещё учесть неоднократные воспитательные меры со стороны Маркевича за всё время, то вырисовывается интересный момент - продали выгодно, дай бог, чтобы заиграл у вас. Вокруг трансфера Кравченко сколько было разговоров, его даже нам сватали за 5 лямов, а игра его до сих пор не впечатляет, не стоит он этой суммы.
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
real fan(Kharkov City) 12/07/11 11:59 Наш менеджмент непричем ,посмотри интервью Дениски.Очень они хитрые с Головашем .
Ответить
0
0
real fan (Kharkov City)
зенко (Івано-Франківськ) __________________ Можно не скромный вопрос? а контракт Олейника с металлистом вы подписывали? от куда вы знаете какие у нег оусловия? от того что так с другими клубами - это было так, не означает чт ос Олейником это было так же. И вообще в любом контракте можно прописать свои условия. Например я когда снимал квартиру в контракте прописал, что арендодатель квартиры должен перед своим приходом меня уведомить не менее чем за 2 дня... этот пункт в некоторых агенствах есть.. а том что я нашёл не было.. я сказал - пункт дописали... а с Вами нет смысла беседовать, потому что вы не зная фактов... пытаетесь ими оперировать...
Ответить
0
0
real fan (Kharkov City)
Просто у главврача 15-Й плохо закрывается кабинет, вот и шалит \"дружок\" временами на его компьютере:) negoro (kharkov) ___________________ ахахахахахахахахахахахахах!!!! улыбнуло=) А по поводу Дениса - спасибо ему большое за игру ... я не хотел чтоб он уходил... фигово что у нас такой менеджмент... который решает все силой... удачи ему в днепре... но только чтоб из-за этой удачи днепр не перепрыгнул металлист =) .. например если днепр будет ниже металлиста в турнирной таблице, а Олейник забьёт 100500 голов - я буду очень рад =)
Ответить
0
0
VladT (Харьков)
Все решает бабло, за идею не играют, прискорбно, но такие реалии(
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
negoro (kharkov) 12.07.11 11:36 Ну конечно.Когда играл в Металлисте то уровень был тот, а когда ушел то сразу уровень стал не тот.
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Прекратите читать Зенко,кликните Sport.ua,там видиоинтервью с Олейником,послушайте и всё поймёте.Если исключить некоторые акценты , сдаланные им в свою пользу , то вырисовывается такая картина: Переговоры о новом контракте начались месяца 3-4 назад.Ярославский увеличивал сумму зарплаты,как выразился Олейник \"до среднего уровня\",и вроде бы Головаш и Олень на эту сумму согласились,но требовали внести в контракт сумму отступных (по сведениям из Металлиста,довольно невысоких).Ярославский отказался , а сторона Олейника не шла на уступки.После сборов Ему сказали , что продают в Днепр ,и он понимает почему(мол чем ближе окончание контракта, тем у клуба меньше шансов продать его по приличной цене).По простому ясно , что Ярик разозлился , и подумал ,что его хотят кинуть (имеется ввиду небольшая сумма отступных),а раз так - продам пока можно взять приличные деньги , и избавиться от строптивца.
Ответить
0
0
зенко (Івано-Франківськ)
p.s. Смію стверджувати!!! що ГНИЛА атмосфера не існує в команді, навпаки вона ПРИВНОСИТЬСЯ з самого клубу - підтвердженням тому закинута на цей сайт інформація (вирвана з контексту) слів ЕДМАРА щодо перходів -------- ну ..... боввани ті клубні - далі плюють в колодязь (футбол) з якого їм пити воду (хоча здається вони не воду а ВООДЧКУ попивають:), а це вже не з цего колодязя.
Ответить
0
0
negoro (kharkov)
Метеор (Днепропетровск) 12.07.11 11:17 может он того и хочет, но вряд ли - пока не тот уровень
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Alprigo (Харьков) 12.07.11 10:38 А c какой поры для Олейника родной клуб стал Металлист ? Родной клуб у него Динамо К.И наверняка рано или поздно он вернется в свою родную команду.
Ответить
0
0
зенко (Івано-Франківськ)
позитив випав:) треба додати *** Чому 4-5 \"лимони\": --- Тому що Олійник переходив з БАРСЬКОГО ПЛЕЧА:) й на ті часи прописувалася так-звана \"динамівська клаусура\":) - це обовязкових 25-30% оплати за гравця ДИНАМІВСЬКОЇ школи (+ виплата бонусів клубних по закінченню контракту гравя з клубом). Тому гіпотетична сума сума в 50 мільйонів за гравця Динамо - \"усихатиме\" на 15 мільйонів:):):) Ця Динамівська аксіома відома всій навколофутбольній братіії (сссахтьорівська теж існує, не переймайтеся:) --- Тому що існує в \"динамівських контрактах\" опція - продажі гравця за вимогою Динамо (щось на подобі прав, як це є в футболі Латинської Америки). Через те так швидко \"ДІЙШЛИ ДО КОМПРОМІСУ\":):) --- В роздуванні конфлікту (саме конфлікту) чітко проглядався \"нейтралітет\":) зайнятий ахметовськими - із знаковими ВБРОСАМИ негативної інфи в їх засобах (подяка футбольним звязкам батька та антипулівськими ТВ-потугами проти ПАШІ-АХМЕТА:) --- Ну а РУКА СУРКА тут теж стала визначальною (+ ще кілька дивних рішень - нижче показаних) - тому сам контракт підписувався ОСОБИСТО на очах Коломойського в КИЄВІ (ФАКсами переданий з харківської сторони:) --- Одночасно з цим контактом був підписаний ЗОБОВЯЗУЮЧИЙ КОНТРАКТ - НІКОМУ НЕ ПОТРІБНИЙ ПЕРЕХІД ЗОЗУЛІ в Дніпро - як відплата і ось де той фінансовий інтерес, яким поступився Сурок:): ось ті \"2 лімончика\" (а може й 3:) втрачених в ЦІНІ самого футболіста Олійника - але це вже інша довга розмова:) --- Через ті всі офіри й засекречені цифри договорів - хоча рамкові умови на поверхні й футбольній спільноті - МАРКЕРОМ вже ПІДКРЕСЛЕНІ. --- Підписання контракту (всієї тієї схемки) стало своєрідним \"щигликом по носі\" футбольним аматорам й показало, що світові футбольні звичаї та устої інерційні й завше повторюватимуться - на те й вони УСТОЇ!!! --------------- Резюме (побільше стосується достойних харківських любителів футболу і навіть тих що гадають ніби ним управляють:) - маємо ситуацію за УКРАЇНСЬКОЮ приказкою ----- \"НЕ ПЛЮЙ В КОЛОДЯЗЬ з якого п*єш воду\" і позбувайтеся \"рожевих окулярів\" щодо своїх благодєтєлєй!!! Насамкінець - Олійнику успіхів в футбольній кар*єрі, Металісту теж футбольних успіхів (і уже без Олійника, хоча з зими починатиметься нова епопея - уже з латиносами Вільягрою, Тайсоном - мабуть це вже карма:):).
Ответить
0
0
Rodos (Харьков)
Всем доброго дня. Спасибо Денису за игру, удачи в карьере. Ситуация выглядит вполне логичной (те кто хоть раз играл в футбольный менеджер меня поймут). Игрок хочет улучшить контракт. Владельца клуба не устраивает, то что игрок хочет существенного повышения ЗП и условий контракта, иначе пойдет перекос в команде. Следовательно пока он его может продать хоть за какие-то деньги, он его продает, т.к. понимает что удержать при таком подходе будет трудно - и совершенно правильно делает. Правильно-ли поступает игрок? С точки зрения личной выгоды - правильно. он простой работник. но не ПАТРИОТ ХАРЬКОВА и МЕТАЛЛИСТА. Так бывает в любой фирме. есть сотрудники преданные фирме и во время кризиса даже, а есть те кому главное деньги. вот и все. Поэтому не вижу смысла разводить панику и поливать Дениса или Ярославского нехорошими словами. т.е. чистой воды бизнес. Бизнес и ничего личного.
Ответить
0
0
зенко (Івано-Франківськ)
Ото трішки почекав, аби поставити клеймо ШТАБНИХ ще на 3-4 місцевих постійних дописувачів, які замість обговорення та роздумів - учиняють злив \"гіменця\" на футболіста, акий ще вчора був для них рідним - це вже стає справжньою ЗВИЧКОЮ харківською (боюся, що вона перекинулася й на вболівальників - вклоніться за це, вчергове, своїм пастухам:) та воздайте їм - Осанна!:) Загалом, для себе в справі з Олійником нічого дивного не побачив, хоча .... віддам належне, дві позитивні ознаки: * в українському футболі появився нарешті фаховий, розумний та успішний футбольний агент (і не прилипали Варга чи Молдован, не пияки Венглинський молодший....) - Головаш навіть в цій критичній ситуації проявив себе вдало й без затягування справи зумів помочи своєму підопічному (не без звязків батька Олійника:) і що найбільш позитивне для українського футбольного середовища - показав, що можна поставити на місце нуворишів, які вважають футболістів своїми особистими ЛЯЛЬКАМИ. * нарешті побачив, що футбольна спільнота починає прозрівати й не \"лиже зад\" тим олігарчикам (що влізли в футбол й своїм збоченим світоглядом - мають намір в футболі оперувати - і не тільки це один Ярославський:). Нехай ще балансуєте (спільнота) між їхніми захцянками та своїми мріями/чаяннями - та дещиця розуму-реалізму пробивається й з часом все більше екстраполюватимете більшість подій через призму доцільності та необхідності їх (подій) для українського футболу. ----------------------------------- Загалом, в ситуації з Олійником нічого дивного не було, ба навіть більше того, очікувалося невеличке загострення взимку (коли би гравець продовжив засвічуватися на євроарені) і відповідне по тому рішення - новий контракт (на рівні Девіча) або продажа (при якісній пропозиції) - схиляюся до того, що проведена би була продажа. Тому й були запрошенві до команди 2 новачки (по одному взимку та цього літа) які награвалися би на цю лінію й тим самим була би кваліфікована заміна. Але....... 1 - ситуація з Девічем спонукали менеджмент вийти на нову схему роботи:) по гравцю (щонайменше за 1,5 роки перепопідписувати гравців - і звичайно на вигідних для Ярославського умовах - не написав для \"клубу умовах\", бо це зовсім різні речі, які десь пересікаються. а десь зовсім протилежні:) 2 - в клубі (косвєнно:) дали зрозуміти що ІНІЦІАТИВА про перепідписання контракту ВИХОДИЛА ВІД НИХ. 3 - цей футболіст (додам від себе успішний та затребуваний) - має СВОЮ ЦІНУ щодо себе, підкріплену певними контактами з іншими футбольними клубами, тому вважав за потрібне прописати нові умови - ну всім адекватним зрозуміло, що це вже зовсім не жовторотик без футбольної історії - який переходив в стан Металіста з \"барського плеча\" в ЗНАК ПІДТРИМКИ від київських братів Сурків (наголошую на цьому - бо нижче подам ще один фактик з футбольної кухні). 4 - але своя думка в футболіста (підкріплена досвідом/звязками батька та агента) - стала в апріорі НЕПРИЙНЯТНОЮ для НУВОРИША, який знову повівся НЕАДЕКВАТНО - вилаявши футболіста та послав футбольного агента .... (хоча той в футболі то з дитинства, на відміну від нувориша чи йго мєнєджмєнту:). А щоби ПІДКРІПИТИ СОЇ СЛОВА ДІЯМИ - той (нувориш) ЗІСЛАВ ГРАВЦЯ В ДУБЛЬ!!!!!!!!!!!!!! 5 - НАГОЛОШУЮ, ні тренер, ні тренерський штаб це робили через призму якосьй ймовірного стану футболіста - а ФУНКЦІОНЕР АДМІНІСТРАТИВНО-ПРИКАЗОВИМ методом настояв на СВОЇЙ ЗАХЦЯНЦІ - вилученні футболіста з тренувально-ігрового циклу команди - БЕЗ ЖОДНИХ на те футбольних причин. 6 - для більшості людей що вараться в футбольній кухні - це найостанніша прикмета неадекватності та невігластва в футболі і завдяки певній КОРПОРАТИВНОСТІ - такі прийоми В ФУТБОЛІ БІГОМ ЛІЧАТЬСЯ!!! Що й довели команда Олійника - отримавши підтримку від Коломойського, Ахметова, Суркісів (та зрештою від ще різних ФУТБОЛЬНИИХ складників ФУТБОЛЬНОЇ спільноти). 7 - Як наслідок, Ярославському (з його бичими замашками) довелося ДОВОЛЬСТВУВАТИСЯ цього літа 4-5 мільйонами \"зелених\" замість 7-10 \"євро\" взимку, ну хіба що до +++ можна ще додати ПІДМОЧЕНУ репутацію (ну йому не звикати:) *** Чому 4-5 \"лимони\": --- Тому що Олійник переходив з БАРСЬКОГО ПЛЕЧА:) й на ті часи прописувалася так-звана \"динамівська клаусура\":) - це обовязкових 25-30% оплати за гравця ДИНАМІВСЬКОЇ школи (+ виплата бонусів клубних по закінченню контракту гравя з клубом). Тому гіпотетична сума сума в 50 мільйонів за гравця Динамо - \"усихатиме\" на 15 мільйонів:):):) Ця Динамівська аксіома відома всій навколофутбольній братіії (сссахтьорівська теж існує, не переймайтеся:) --- Тому що існує в \"динамівських контрактах\" опція - продажі гравця за вимогою Динамо (щось на подобі прав, як це є в футболі Латинської Америки). Через те так швидко \"ДІЙШЛИ ДО КОМПРОМІСУ\":):) --- В роздуванні конфлікту (саме конфлікту) чітко проглядався \"нейтралітет\":) зайнятий ахметовськими - із знаковими ВБРОСАМИ негативної інфи в їх засобах (подяка футбольним звязкам батька та антипулівськими ТВ-потугами проти ПАШІ-АХМЕТА:) --- Ну а РУКА СУР
Ответить
0
0
Leva2 (Харьков)
Alprigo (Харьков) Ну земляк, тут ты перегнул. Лучшие годы и силы Шева отдал действительно одному клубу - Милану. А из Динамо дернул как черт от ладана. После этого Динамо ничего существенного в Европе не достигло. Такие игроки как Шева и Ребров в лучшие свои годы на дороге не валяются.
Ответить
0
0
Металл за победой (Харьков)
Или тут http://www.youtube.com/watch?v=t1dXmyiLwIc&feature...
Ответить
0
0
Металл за победой (Харьков)
Вот видео интервью Оленя http://vkontakte.ru/feed?z=video-4865201_160411643...
Ответить
0
0
Alprigo (Харьков)
Да,парень с гнилью оказался.Частенько замечал-дает интервью,а сам себе в этот момент на уме,хитрожопый как еврей.С командой одним организмом он никогда не был.Пусть катится на все четыре стороны. Бабки для него все,но он никогда не будет как Шевченко и не достигнет таких высот.Шева лучшие годы и силы отдал за родной ему клуб-Динамо,не считая игр за Милан и Челси.И он потом вернулся обратно в родную команду в Киев.А у оленя есть что-то похожее,есть родной любимый клуб ? Куда он будет возвращаться? Так,просто бродяга-качевник.
Ответить
0
0
Savatan (Харьков)
Ситуация напоминает будто от тебя девушка ушла к \"лучшему другу\" и теперь все окружающие тебе доказывают, что она продажная б... и ушла только потому, что у него крутая тачка, дом и куча денег :) Vilka (Харьков) 12.07.11 10:09 А Вы правы,ведь так оно и есть ! Она,эта девушка, по имени Денис,ушла к другому бородатому дядьке у которого много много денежков,а она их любит и никогда не любила ни команду Металлист ни болельщиков,а говорила только сладкие слова в интервью как ей хорошо у нас в Харькове и все такое...Футболисты в какой-то мере теже прастики.Есть исключения,но в общем, кто больше платит под того и ложится.
Ответить
0
0
negoro (kharkov)
\"Да, я играл в клубе, для которого «Днепр», наверное, главный враг, но я бы очень хотел, чтобы болельщики меня понял.\" Больных в Днепре прибавилось... Это для ДД МХ враг, только почитайте интервью игроков Днепропетровска после поражений от Металлиста. Для игроков же Металлиста Днепр просто принципиальный соперник, а многим вообще по барабану, они выходят и играют, те же Хавьер, Тайсон, Вильягра, Папа, Дишленкович и т.д. А с учётом того, какие вьюхи давал Олейник поначалу в Металлисте, следует ждать обострение кризиса в его воспалённом мозгу уже будучи игроком Днепра. Тогда получается, что избавились от слабого звена (в психологическом плане). Лишь бы он потом не пожалел, если вдруг окажется в Кривом Роге.
Ответить
0
0
singleboy (Львов)
Если Днепр давно интересовался и Олень со своим сутенером знали об этом, то может это они все это спровоцировали??? Если пропало желание играть за Метал, пускай сразу уходит! А он харьковских болельщиков поблагодарил за поддержку???
Ответить
0
0
Vilka (Харьков)
Судя по комментам выл Денис, а стал Олень... Умом, конечно, понимаешь, что уход Дениса из Металлиста не самая страшная трагедия, но осадочек остался... Ситуация напоминает будто от тебя девушка ушла к \"лучшему другу\" и теперь все окружающие тебе доказывают, что она продажная б... и ушла только потому, что у него крутая тачка, дом и куча денег :)
Ответить
0
0
Сапешко (Харків)
\"Да, я играл в клубе, для которого «Днепр», наверное, главный враг\" Днепр в прошлом (не будем оглядываться назад!)- главный враг Динамо
Ответить
0
0
ivst (kharkov)
Переход игрока из команды в команду всегда ослабляет команду-донора (т.к. забирают всегда игрока, хорошо проявившего себя), но не всегда усиливает команду-акцептора, и тому есть огромное число примеров, как в европейском футболе, так и в украинском. Так что для Металлиста этот трансфер, конечно, потеря, а станет ли он приобретением для Днепра - покажет время. Во всяком случае, параллель с Девичем, которую постоянно пытаются провести, не получается, до Девича ему очень далеко (пока далеко, Девич ведь старше). Что же касается изнанки этого вопроса, то сладострастное любопытство интересующихся выдает их нездоровую психику.
Ответить
0
0
Hunter_MX (Харьков)
mu71 (Харьков) 12.07.11 09:31 Кстати Берёза как раз очень прилично сыграл в последнем матче
Ответить
0
0
mu71 (Харьков)
Кстати, видел где-то месяц назад на баскет. поле, возле Детской академии на Металлисте играл Берёза!!! Так в баскетбол у него играть получается в 100 раз лучше..))) АВЯ, береги таких бриллиантов, как Берёза, Воробей..мы от их игры, просто в кайфе..
Ответить
0
0
mu71 (Харьков)
АВЯ..купи лучше баскетбольный клаб и расслабься....я в шоке!!!
Ответить
0
0
jeka 78 (Харьков)
Эх олень олень ....
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
— Это неправда. Сумма, за которую он приобретается, существенно отличается от названной вами. ___ Вот образец дипломатичного ответа. Отличается, а в какую сторону умолчал.
Ответить
0
0
negoro (kharkov)
очень серьёзный (Харьков) 12.07.11 08:30 Просто у главврача 15-Й плохо закрывается кабинет, вот и шалит \"дружок\" временами на его компьютере:)
Ответить
0
0
Leva2 (Харьков)
Серьёзный (Харьков) Как мне нравится, когда сантехники начинают приговоры выносить. А какие последствия Лозанны могут быть, и как зовут черную дыру? Три месяца сидел затаившись, а сейчас выплыл, ка флангманский корабль, когда гавнецом потянуло.
Ответить
0
0
Hunter_MX (Харьков)
Олейник все равно бы слинял - не сейчас, так через полгода, а может и раньше. Не зря он (или его агент - какая разница) требовал прописать в новом контракте минимальную сумму отступных. Причем именно по этой причине Ярославский его продал (дело даже не в зарплате). Просто в отличие от Коломойского и Ахметова, Ярик все же считает деньги, и он понимал, что если сейчас не продаст в Днепр за 5-10 миллионов, потом придется отдать за 2-3 (больше не дадут). Плюс, скажем так, воспитательный момент: чтоб другим качать права не повадно было.
Ответить
0
0
Leva2 (Харьков)
Во всяком случае, мы давно наблюдали за этим футболистом, и Хуанде Рамос неоднократно выражал заинтересованность в его приобретении. Вот ключевые слова, и нефиг гнать на Ярика!
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Серьёзный(Харьков) 12.07.11 02:34 Ну хоть бы одно твоё послание о Металлисте прочитать ,хотя бы не в оптимистическом ,так в спокойном тоне!Ну всё плохо,плохо,плохо,и ещё раз плохо!Ты и во всём остальном такой пессимист , или это касается только Металлиста? Поначалу это всё воспринималось как конструктив с пессимистическими нотками,а сейчас -просто фобия.
Ответить
0
0
ugvp (Харьков)
Для Днепра Олейник это стопроцентное усиление. У нас он был один из многих, а у них только Коноплянка и Ротань.Харьковчанам не стоит горевать-придут новые игроки гораздо лучше Дениса. Вот если бы Хавьер ушел, то это была бы проблемма, а Олейник то такэ..
Ответить
0
0
Днепр1812 (Днепролетровск)
Да хоть и за 20 лимонов! Харьковчане скажите спасибо Коломойскому что он вообще денег Ярику дал.А мог бы и в буру выиграть....
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
Сученок он.Был бы нормальным человеком ни кто бы его не выживал из клуба.Г...ндон галимый.
Ответить
0
0
Днепр1812 (Днепролетровск)
Играл за метал - хорошим был Ушел- плохой Вот они болелы металлиста!!!!
Ответить
0
0
dp_dp (Dnepr)
господа харьковчане,что вы такие агрессивные,а? Цена видите ли их волнует и не веруют они официальному лицу..Ну коль так-почитайте интервью Ярославского,в котором он самолично говорит,что сумма от продажи Олейника не существенная-ее разве что на зарплату игрокам МХ хватит (смысл понятен?).Или вы считаете,что хозяин вашей команды тоже трепло?Если да,то я даже не знаю...Прямо всеураинский заговор получается... Итог:не нужно выдавать желаемое за действительное.Детали сделки прокомментировали обе стороны и их комментарии сходятся-трансфер получился не сверх дорогим.Не додумывайте лишнего.
Ответить
0
0
лоьдл (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 12.07.11 02:34-----------моя любимая присказка:)\"поживем увидим\":)Не люблю долго и нудно спорить.Выше я уже написал,нет:)Кстати в дубле есть неплохие пацаны(надеюсь у них будет шанс и они им воспользуются)АВЯ в футболе человек относительно новый,и естественно все сразу у него не получается.На ошибках учится:)Верим,надеемся.
Ответить
0
0
Bobo1989 (Харьков)
ну дениска! ну держись братан !
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
лоьдл (Харьков) ++++ 12.07.11 01:57 ____ Тагдась ситуёвина другая была - только протяни руку побойчее и ЛЧ пощупаешь. Профунькали! И суркисята тут ни при чём - САМИ профунькали. И Ярик, видать, понял, что с Мироном никуда выше бронзулеток не прорвёшься, хоть публично он и твердит обратное. Да и бронзулетки уже врядли засветят. Вот и неверие проросло из человека. Он понял, что команды то у него нет. Он понял, что игроков у него тоже нет, есть только ребяты \"сегодня здесь, а завтра там?\". Ну а те, которые есть - пiдстаркувати вже и на рынке сейчас ничего не стоят. Команда ни в городе, ни в стране корней не пустила, а очедную натурализацию Таткiгуя уже никто не поймёт, даже фанаты. Представим на минутку, что из команды убрать всех чужеземцев - с теми, кто останется, даже в первой лиге не удержаться. А вот суркисяты, \"Днепр\" и даже ШД(!) всё равно будут в лидерах. Ну а ежели, наоборот, убрать всех украинцев, то и тогда мы с ДК и ШД никогда не сможем конкурировать. Вот Ярик и чухает нынче потилицю, - \"а мне оно надо, а-а-а?\". . Ну а гостиница и газон к команде не относятся - это под Евро.
Ответить
0
0
Sergio The Real Deal (Умань)
Вітаю Дніпрян! Думаю, сьогодні ви отримали не Олійника, а, як мінімум, третє місце в ЧУ. Шкода що ДД, чи ДК не забрали Девіча у Ярославського. З такими мєнтовськими підходами (чуть шо зразу в КПЗ)росту команди не буде. А Олійник грав класно в Харкові. Ще згадуватимуть потім...
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 12.07.11 01:44 При любом раскладе Ярика УЕФе трогать до Евро нет резона, как и Суркиса.
Ответить
0
0
Вадим151 (Бахмач)
Удачи в ДД. МХ просто не понимаю
Ответить
0
0
лоьдл (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 12.07.11 01:44---------------Нет.Тогда-бы еще пол-года назад с Девичем контракт не продлевали.Бланко с Кристальдо не покупали и прочее(газон,гостинница)
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Все на выход и никого на вход! Серьёзный (Харьков) 12.07.11 01:44 Думается все очень просто. К концу трансферного окна продавцы сговорчивее, а Ярик переплачивать ох как не любит.
Ответить
0
0
metall73 (Харьков)
Металл потерял \"великого\" игрока... Чего париться? Да, временами мог блеснуть а потом игры три курить бамбук! Игры в СБУ показали, что до основы пока далеко. Неприятнее было когда Жажу сплавили, а про Оленя быстро забудем, олень и в Африке олень!!!
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Панове, а может всё гораздо проще? И вроде бы \"нелогичным\" действиям Ярика есть разумное объяснение? Может он уже чует последствия от решения Лозанны и панически пытается хоть какие то тугрики спасти от чёрной дыры, которая может вскорости поглотить \"Металлист\"? Ведь тагдась уже покупатели будут сверху и подчистят всех оптом за 3 копейки или тарелку мiркiной ухи. Ведь было столько обещано, пренепременно и многократно (!) - например, усиление центра обороны и т.д., а в результате пополнились только одним индейцем, да забесплатно притом. Намыливается тiкать Хавьер. Все на выход и никого на вход! Шойто неспроста всё это.
Ответить
0
0
Fidel_castro (Dnepropetrovsk)
FK.MT.KH (харьков) 12.07.11 00:22 Рыкуна жалко,но только потому что положил и на нас, и на вас да и на себя. Воробей - Пф )) Шелаев - ушел, играет (иногда) и то слава Богу, болелы его \"провели\" очень милый банер был.
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Igoramus (Харьков-Галле) 12.07.11 00:57 Не соглашусь. Амбиции безусловно были. Во первых одно другому не мешает. Во вторых, срывы с походами бывают у каждого или почти каждого \"нашего\", тем более молодого. Тут важно найти ключ к человеку и его проблемам. Маркевич сумел. А сумеет ли Рамос ? Будем посмотреть.
Ответить
0
0
Igoramus (Харьков-Галле)
domic (Харьков) 12.07.11 00:53 Всё верно, только нету и не будет у него амбиций. Отец и агент его амбиции. Слабохарактерный он, его походы по казино и ночным клубам это косвенно подтверждают.
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Igoramus (Харьков-Галле) 12.07.11 00:41 Да ладно, хорошо что пацан амбициозный, жаль что не очень умный, и агент попался ему ушлый, который этими амбициями крутит как хочет. Свое агентское дело по минимуму он сделал, довел (несомненно собственноручно! :))) ) Дениску до уровня игрока сборной, обеспечил своему клиенту более выгодный контракт. Вроде все чисто и хорошо. Да вот незадача в чем. Случись у Дениса то, что у него и в МХ случалось, боюсь панькаться и цацкаться, как здесь с ним не будут - и пойдет по наклонной протоптанной дорожке, а агент всегда найдет способ умыть руки.
Ответить
0
0
Олег Жихорь (Харьков)
Олень унесся в свою страну - ОЛЕНЬЮ !!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
FK.MT.KH (харьков) 12.07.11 00:22 Ну давай по честному.Олейник не может считаться символом Металлиста так как не так много лет он в клубе. Символами можно назвать Горяинова, Бордияна, Девича, ну и т.кто давно в Металлисте.Тому же Тайсону и Хавьеру без разницы где играть. Уверен что тот же Кулаков или Кравченко тоже не сильно будут париться если завтра окажутся в Металлисте.Рыкуну вообще пофиг все было :) Мне самому эти войны надоедают.Металлист для меня не враг.Но вот как бываю заведусь и начинается.Я не хотел Олейника в Днепре чтобы очередная вражда не была.
Ответить
0
0
Igoramus (Харьков-Галле)
domic (Харьков) 12.07.11 00:29 Гы-гы ))) Он просто в школе плохо географию учил. Для него Германия это в соседней с Харьковом области ))
Ответить
0
0
Phenomenon (Пересыпь)
Засланный казачок :)
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Теперь дружно вспоминаем, когда начал Дениска петь песню о том, что хотел бы продолжить карьеру в Германии.
Ответить
0
0
domic (Харьков)
но это больше похоже на стратегический манёвр со стороны Днепра negoro (kharkov) 12.07.11 00:09 Не думаю. У Головаша видимо был какой-то хороший (для самого Головаша) \"западный\" вариант, именно поэтому он настаивал на маленькой неукраинской клаусуле. Вариант для Головаша хорош в том числе тем, что поднимает его репутацию, как агента, если клиент переходит в сильный европейский чемпионат. А у Днепра просто в нужный момент оказалось желание потратить определенную сумму, к счастью. К счастью, потому что пан Головаш мог остаться и без заработка и без репутации, т.к. могли Дениску и в дубле действительно сгноить.
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
Олійник молоток! так тримати.
Ответить
0
0
лоьдл (Харьков)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 12.07.11 00:13---------------в бабле:)Шева вон тож. карьеру в Челси про.пал.И сколько таких было(((По сути там у них одна обида,перевод в дубль.Хотя чел. провел(в отличии от эпопеи с Девичем)полноценный сбор с командой и тут бац.Руководство само себе западло получается делает?Он Воронин тож. бабки выбивает( у них с Дениской один агент)В сборной он основным не был,так надежда.
Ответить
0
0
FK.MT.KH (харьков)
мне вот просто интересно!днепропетровцы а как вы относитесь к тому что ваша легенда и символ днепра играет за металлист? (только без агресии)
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
negoro (kharkov) 12.07.11 00:09 Вот больше делать ИВК нечего как ослаблять Металлист.Ну тогда можно зимой было подговорить Суркиса и увести Девича в Динамо.Тайсону и Хавьеру предложить еще больше денег.Или от ухода Олейника Металлист развалится ? Не развалится. Когда ослабляют соперника так уводят сразу 5 игроков как Динамо увела 5 игроков вместе с Павловым.А с уходом 1 игрока команда не разваливается .
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
negoro (kharkov) 12.07.11 00:09 а как поступили с Калиниченко? он отыграл пару игр под руководством Рамоса, Рамос просмотрел записи игр ДД бессоновской эпохи и понял, что Калиниченко ему не нужен... перед сборами (перед, а не после, как с Олейником) ему сказали - можешь быть свободен... у Калиниченко было два месяца на поиск себе клуба... почему-то Назар, Езерский, Шелаев, Керноз ушли без шума и пыли, и никто ни разу ничего не сказал в адрес ДД... и поэтому эти ребята навсегда останутся символами Днепра...
Ответить
0
0
bad_boy (Харьков)
Ау, Харьковчане, опомнитесь. :) Вы сопоставте то, что сделал АВЯ для Металлиста, прежде чем кидать в него камни. Ситуация гнилая началась еще с Девичем, и там видно АВЯ пошел на уступки из-за Мирона, т.к. думаю он последнее слово говорил. А тут и Олейник, увидев такую ситуацию попер с другими предложениями. Поставте Вы себя на место президента клуба. Так одному, другому третьему на устпки пойдеш, вся команда потом скажет, а че я хуже, мне тоже давай руби хорошую зп. АВЯ все правильно поступил, таких надо на корню рубить. \"К сожалению, со мной несколько некрасиво поступило руководство, и я рад оказаться в «Днепре». Считаю, это шаг вперед в моей карьере.\" А - вот так о президентах своих даже и бывших клубов не говорят, ушел молча и все. Поблагодари всех в том числе и болел, скажи спасибо и до свиданья, а не так.... Некрасиво сним поступили....в дубль на пару дней кинули, бедняга.... В общем для Днепра это однозначно плюс, как игрок в последнем сезоне Денис себя хорошо зарекомендовал. Ну а Металлисту нужно идти дальше и нам болелам как всегда - ВЕРИТЬ В КОМАНДУ!
Ответить
0
0
Igoramus (Харьков-Галле)
лоьдл (Харьков) 12.07.11 00:05 Это канешно да )))))) Только сегодня Днепру с его нулевым рейтингом Лехи и Белинцоны только могут сниться. Не видать им группы как своих ушей. Так что Олень лукавит. Перход в Днепр ради бОльших денег это да, но и шаг назад в его карьере.
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
лоьдл (Харьков) 12.07.11 00:05 при всей самоуверенности нужно думать, а так просто перейти это надо быть безбашем... и, думаю, дело не в бабле... ну вот не пойдет у него игра и сядет на банку, а зимой в Арсенал вернется или в Кривбасс пойдет... и плакало его место в заявке на Евро... domic (Харьков) 12.07.11 00:08 та ну, один раз было, зимой 2007-2008 года... от насчет Стеца ты прав, куда б его сбагрить...
Ответить
0
0
Igoramus (Харьков-Галле)
Метеор (Днепропетровск) 11.07.11 23:51 Читать я умею. А ты? Я так понимаю, ваши не хотят разглашать сумму, чтобы не повергнуть болельщиков Днепра в шок (с) :)
Ответить
0
0
negoro (kharkov)
Прежде чем говорить о том как некрасиво поступил харьковский клуб с Олейником, спросите руководство Днепра, как оно поступает со своими ветеранами, тем же Калиниченко, например, который недвусмысленно высказывался об этом в своих интервью после того, как был сослан в дубль. Что касается Олейника, то он слишком любит себя, затем деньги, а лишь потом футбол. Хотел бы остаться в клубе - нашли бы компромисс как с Девичем, другой вопрос - хотел ли Олейник остаться в клубе! Особую роль в этом сыграл его агент, для которого футболист является источником дохода, который зависит от суммы трансфера и от количества трансферов. Фраза \"Мы настаивали на том, чтобы была прописана сумма, за которую клуб обязан продать футболиста при наличии предложения\" указывает на то, что именно агент заинтересован в продаже футболиста, так как от этой суммы зависит его процент, но дело в том, что трансферная сумма может кардинально измениться в любую сторону, а контракт есть контракт. Здесь многое наводит на размышления, но это больше похоже на стратегический манёвр со стороны Днепра - скорее ослабить соперника, чем усилить себя, так как там квалифицированных игроков хватает. Известная история...
Ответить
0
0
domic (Харьков)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 11.07.11 23:57 Ну посмотрим. Массовые скупки у вас уже наблюдались. Так что ничего нового в принципе не наблюдается. Стец то на месте, он проконтролирует )) лоьдл (Харьков) 12.07.11 00:05 Судя по всему Дениска хоть и главной роли, но эта роль дурачка, такие умные мысли я бы ему не приписывал. У остальных же действующих лиц, которые в принципе вопрос и обстряпали, совсем другие расчеты и расклады.
Ответить
0
0
лоьдл (Харьков)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 11.07.11 23:57--------------а чем он рисковал?Он парень самоуверенный.Днепр в ЕК тож. играет.Денег будет получать на порядок больше.Судя по последним играм Коноплянки(в молодежке и Днепре)скорей всего он его вытеснит(игрок он техничный и думающий)банально захотел денег.
Ответить
0
0
Igoramus (Харьков-Галле)
FK.MT.KH (харьков) 11.07.11 23:54 Бывает. Ничего страшного. Просто пойми, сегодня у нашей команды не лучшие времена. И ей дорога поддержка каждого истинного и преданного болельщика. Ну и руководство тоже ругать еще рано, я не знаю как давно ты болеешь за метал, а я начал еще когда победа над Динамо - 2 было большим успехом и это в середине 90-х в первой лиге. Так вот не будь АВЯ мы бы не вкусили радости побед как чемпионате так и в КУЕФА/Лиги Европы. Поверь, будут у нас еще бОльшие победы.
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
domic (Харьков) 11.07.11 23:39 я думаю, Олейник что-то знает...)))) неспроста ведь человек рискнул пойти на такой шаг, мог себе спокойно полтора года поиграть в клубе, где тебя любят... а еще и в преддверии Евро, когда стабильная и яркая игра ой как будет нелишней в плане перспективы попасть в заявку СбУ... вон и Виллиан что-то похожее говорит... да и Луч вроде выставлял ДД как главного конкурента...
Ответить
0
0
МиронМаркевич (Харьков)
Правильно сделал.что ушел,у нас в команде какая то непонятная обстановка,начиная с Ганчаржика и заканчивая Девичем. Да и вообще мне кажется,судя по трансферам и высказываниям про ЛЧ,что Ярик напиарился,а теперь ему это уже не приносит радости,а бабло нужно постоянно вкидывать.
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 11.07.11 23:51 Вью Ярика читал ? Разве в нём есть попытка пропиариться на сумме ? Что-то у тебя в последнее время слишком много веры к Стецу, и только лишь потому, что у Бени появились лишние деньги :) Ну ладно, это пройдёт.
Ответить
0
0
FK.MT.KH (харьков)
Читай вниамтельно, Олень говорит о встрече с болельщиками Днепра! \"Буду стараться радовать их своей игрой.\" Он переживает, что его в Днепре плохо встретят. Igoramus (Харьков-Галле) 11.07.11 23:42 а точно сори!неправильно понял))) а с нашими он не хочет встретиться??????????????ну хотя бы попрощаться????
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Igoramus (Харьков-Галле) 11.07.11 23:43 — В случае с 10-ю миллионами это был бы самый дорогой внутренний трансфер. Куда бы вы поставили этот переход в украинской иерархии? — Это не самый крупный трансфер для нашего клуба. Для футболиста такого уровня абсолютно адекватная трансферная сумма. Просто я не имею права ее разглашать по договоренности с харьковчанами. -------------------------------------------------- Читать умеешь ? Ярик попросил не называть сумму чтобы себя не подставлять.
Ответить
0
0
эдвард (Харьков)
Не верю я Олейнику и агенту всю эту шумиху подняли они спецом и не будет он встречаться с болелами Металла это просто слова.
Ответить
0
0
evro2012 (Харьков)
Короче что спорить ! Олейник стал соответствовать своей фамилии ! Олень - он и есть Олень ! Хочу напомнить , что по украинским ругательствам , олень - это что то наподобие лошка ! !
Ответить
0
0
Боб (Харьков)
минус мораль ((
Ответить
0
0
Igoramus (Харьков-Галле)
Метеор (Днепропетровск) 11.07.11 23:40 Метеор, не знаешь всю кухню, не неси чушь! У этого действительно преданного болельщика была инфа, скажем так, не совсем от правдивого источника. Если хочешь спроси, сам.
Ответить
0
0
лоьдл (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 11.07.11 23:41----------точно-точно:)в свое финансовое будущее:)
Ответить
0
0
Севчик (Харьков)
troyans (Хмельницький) 11.07.11 23:35 ----------------------------- Ты поучи жить местную \"команду пивзавода\".Если такая имеется в твоей деревне.
Ответить
0
0
Севчик (Харьков)
Не лучше ли спросить Ярославского почему он не любит украинцев ? Метеор (Днепропетровск) 11.07.11 23:17 -------------------------- Правильно.Ярик не любит зарвавшихся украинских ссык... ,извиняюсь,мегазвезд.Которых,кроме бабла,ничего не интересует.А ДД как раз тот клуб,где можно немного заработать не напрягаясь.
Ответить
0
0
Igoramus (Харьков-Галле)
Стеценко: — Появилась информация, что в контракте Олейника с «Металлистом» была прописана сумма отступных 10 миллионов евро, и «Днепр» согласился с этими условиями. Так ли это? — Это неправда. Сумма, за которую он приобретается, существенно отличается от названной вами. Неужели я таки прав был и всё таки 13-15 млн? ))) Хотя Стеценко верить, себя не уважать. Трепло еще то.
Ответить
0
0
Igoramus (Харьков-Галле)
FK.MT.KH (харьков) 11.07.11 23:08 Читай вниамтельно, Олень говорит о встрече с болельщиками Днепра! \"Буду стараться радовать их своей игрой.\" Он переживает, что его в Днепре плохо встретят.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
domic (Харьков) 11.07.11 23:39 Олейник просто смотрит в будущее и в принципе он прав :)
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
FK.MT.KH(харьков_) 23:18 Если ты болельщик Металлиста ,то должен помнить , что после удачной игры весной 2009 ,осенью был спад ,он не попадал в состав,а потом прошла инфа,что парень любит погулять и поиграть, но не в футбол.Маркевич с ним проводил разъяснительную и воспитательную работу,о чём пришлось говорить даже в интервью .С весны 2010 вроде взялся за ум ,а стабильно он отыграл только сезон 2010-2011.
Ответить
0
0
инсульт привет (Харьков)
FK.MT.KH (харьков) 11.07.11 23:29 Ну ты и паникёр ппц.Подождём немного и скоро и в ДД Денис голос подаст.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
очень серьёзный (Харьков) 11.07.11 23:30 Зато вы ангелы не агрессивные))) Ну ушел от нас Селезнев .Ну не было на него таких наездов. А Селезнев на минутку лучший бомбардир Днепра.А это кстати еще 3 дня назад преданный фан Металлиста, который посещает матчи Металлиста заграницей написал на вашем сайте что Олейник уходить не хочет ,а его руководство выпирает из клуба.Откуда у него такая информация была ?
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Считаю, это шаг вперед в моей карьере. *** Вот тут ты, Дениска, и прокололся. Перейти с 3-й команды УПЛ в 4-ую, стабильно вылетающую из ЕК в последние годы - это прогресс ? В сумме контракта видимо да. Удачи ;)
Ответить
0
0
Metall_Tiffozi (Kharkov)
Очень благодарен днепропетровскому клубу за то, что он меня приобрел, и постараюсь оправдать доверие, вложенные средства и радовать болельщиков, тренера, руководство. Я провел хорошие два с половиной сезона в Харькове и благодарен болельщикам за поддержку, главному тренеру. К сожалению, со мной несколько некрасиво поступило руководство, и я рад оказаться в «Днепре». Считаю, это шаг вперед в моей карьере. - гуанюк, вот и все...
Ответить
0
0
troyans (Хмельницький)
Блін як я люблю коли без інфи коментують....ЗА ЗАРПЛАТУ ОЛЕЙНИК НІЧОГО НЕ ГОВОРИВ....ПИТАНЯ в іншому було!!!я хоч і не вболіваю за металіт але мені не подобається це ставлення до Футболістів як до речей...(хоч вони теж не святі..) ці тенденція З Девічом і іншими...так вони ніколи не стануть великим клубом....команда повина бути спокійна за свої тили....а тут тільки чекай підзатильника!((
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
good (Днепр) 11.07.11 23:28 Да перезагрузку состава тоже не хочется.Постепенно нужно идти.Лучше бы 2 центрбеков активней искали.А то с такой защитой и Месси бы не помог.
Ответить
0
0
инсульт привет (Харьков)
Та какие 5 млн,сейчас вам Метеор наговорить,приготовьтесь и дальше слушать.
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Метеор 11.07.11 23:17 Что ты всё валишь в одну кучу? Антонова взяли-молодцы!Берите ещё и Путивцева,Селина,и Курилова!Классные игроки.У вас как раз в обороне проблемы,так они ещё добавят!У Бени большая любовь к украинцам,и большие деньги,всё срослось,покупайте! И хватит доставать ,что-то ты со всеми этими новостями стал агрессивен , как Израиль.Возбуждение , я понимаю,но подожди хоть каких-то результатов,положительных для Днепра, а то как бы не случилось ,как всегда-размах рублёвый,а удар -копеечный!
Ответить
0
0
FK.MT.KH (харьков)
очень серьёзный (Харьков) 11.07.11 23:16 та понятно это все!!!! просто когда клуб хочет развиваться и быть стабильным то он должен быть готов к тому что это повлечет финансовые трудности!! ну вот скажи о каких перспективах и достижениях можно говорить если одного из лидеров команды отдают конкурентам(причем прямым)!!!!!
Ответить
0
0
good (Днепр)
Метеор (Днепропетровск) 11.07.11 23:08 А у тебя после сегодняшней игре сомнения? Крава и Русик на лавку, это пока... Шахов и Лёпа к кривым. Наверное аксиома уже. Больше волнует центр обороны...
Ответить
0
0
Led Zepp (Харьков)
2 FK.MT.KH (харьков) 11.07.11 23:24 _______________________________ 5 миллионов евро. Метеор (Днепропетровск) 11.07.11 23:17
Ответить
0
0
Metalhead (Харьков)
Продать такого классного украинского игрока, да еще самому главному конкуренту, это конечно что то с чем то (( О каком серебре можно вести разговоры, с такой трансферной политикой?
Ответить
0
0
лоьдл (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 11.07.11 23:17----------------По Антонову соглашусь.Ну а Селин и Путивцев это смешно:)
Ответить
0
0
FK.MT.KH (харьков)
Led Zepp (Харьков) 11.07.11 23:23 а откуда уже трансферные цифры???????
Ответить
0
0
Led Zepp (Харьков)
ну вот он сказал что хочет встретиться с болельщиками!вот и посмотрим!если встретиться тогда и спросим FK.MT.KH (харьков) 11.07.11 23:20 ___________________________ И ты Думаешь Денис подставит агента?))) 5 лямов!!! Ну вот пусть найдут за 5 лямов игрока классом выше и на з/п меньше
Ответить
0
0
Led Zepp (Харьков)
5 миллионов евро. Метеор (Днепропетровск) 11.07.11 23:17 ___________________________________ я в шоке! Не.. я в а.уе
Ответить
0
0
FK.MT.KH (харьков)
инсульт привет (Харьков) 11.07.11 23:16 ну вот он сказал что хочет встретиться с болельщиками!вот и посмотрим!если встретиться тогда и спросим
Ответить
0
0
лоьдл (Харьков)
FK.MT.KH (харьков) 11.07.11 23:03------Несколько ранее Головаш\"Эта ситуация полностью создана руководством харьковского «Металлиста». У Дениса еще на полтора года контракт с клубом. Мы не выходили с требованием нового контракта или повышения зарплаты, хотя сейчас Олейник получает в три-четыре раза меньше, чем некоторые легионеры «Металлиста». Предложение подписать новый контракт сделал сам клуб. Разговор об этом шел несколько месяцев, при этом сумма зарплаты не называлась. Ставился вопрос: «Вы будете подписывать контракт или нет?» Мы настаивали на том, чтобы была прописана сумма, за которую клуб обязан продать футболиста при наличии предложения. Даже готовы были пойти на то, чтобы эта норма не касалась предложений из Украины, а только от зарубежных клубов. Не дождались. Сейчас перед Олейником стоит выбор: уйти в «Днепр» или оставаться в дубле, то есть загубить свою карьеру. Это дикость. По сообщениям СМИ все выглядит так, как будто футболист захотел уйти в «Днепр». На самом деле его вынуждают это сделать. Тренер «Металлиста» Мирон Маркевич наигрывал Дениса на сборах в основе команды, но теперь, судя по всему, Олейника продадут\"-------Дениска\"— Прежде всего, я рад, что этот трансфер свершился, — начал Денис Олейник. — Очень благодарен днепропетровскому клубу за то, что он меня приобрел, и постараюсь оправдать доверие, вложенные средства и радовать болельщиков, тренера, руководство. Я провел хорошие два с половиной сезона в Харькове и благодарен болельщикам за поддержку, главному тренеру. К сожалению, со мной несколько некрасиво поступило руководство, и я рад оказаться в «Днепре». Считаю, это шаг вперед в моей карьере. «Днепр» сейчас прогрессирует, здесь прекрасный тренер, хорошее руководство. Мне очень понравилось, как команда провела второй круг прошлого чемпионата. У нее большой потенциал, и она способна бороться за самые высокие места.\"Как-то не стыкуется с желанием остаться в Металлисте:)$$$$$$$$
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 11.07.11 23:06 Ага, а ситуация с Ворониным - просто так, совпадение. Похоже Головашу бабки потребовались.
Ответить
0
0
FK.MT.KH (харьков)
очень серьёзный (Харьков) 11.07.11 23:16 анука напомни мне времена когда с олейником были какие нибудь проблемы?!!!!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Led Zepp (Харьков) 11.07.11 23:15 5 миллионов евро.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
evro2012 (Харьков) 11.07.11 23:11 Да ладно.Вам просто повезло что Динамо не захотело Девича зимой, иначе сейчас про Девича бы кричали.Просто не замечаете как от всех молодых украинцев избавляетесь.Антонов, Путивцев, Селин, Олейник.Не лучше ли спросить Ярославского почему он не любит украинцев ?
Ответить
0
0
инсульт привет (Харьков)
FK.MT.KH (харьков) 11.07.11 23:03 Та не неси чушь.Ошейника ты веришь,во сью он видное ли сказал.Денис всей душой любит деньги и значит его место в ДД.Ты бы головой своей подумал бы,ну кто бы его выживал ,когда у него ещё 1,5года контракт.
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Повторяю всем нытикам-харьковчанам ,хватит распускать нюни!Плохо поступили , по Головашу и Олейнику,не удовлетворили их требований и отправили в дубль(А могли и куда подальше).Прочитайте высказывания Модрича на сайте - президент Тоттенхэма говорил с ним холодно, и сказал , что его мнение клуб не интересует.Чувствуете аналогию? Так везде - клуб ищет свою выгоду ,игрок с агентом ,свою.Не сошлись - продали ,значит так тому и быть!И прошу болельщиков Металла помнить-с Олейником всё время его пребывания в команде было не просто.
Ответить
0
0
Led Zepp (Харьков)
evro2012 (Харьков) 11.07.11 23:11 __________________________ Та расскажите как все было??? Я уже с сотню версий начитался! Агент-одно, Ярик вообще на вопросы не по теме отвечал! И сумма интересна. Если меньше 7 лямов, то Ярик 2РАС
Ответить
0
0
FK.MT.KH (харьков)
Олейник - нехороший человек ! Повёл себя некрасиво ! Ярик ответил аналогично ! Он президент , и платит всем нормально ! А если каждый олень будет права качать по зарплате , то таких гнилых , надо убирать ! evro2012 (Харьков) 11.07.11 23:11 я уверен что те же кристальдо тайсон хавьер и девич получают гораздо больше чем он!!!! а чем он не заслужил такую же зарплату?тем что его не купили за 7или8 лямов как этих аргетосов недоделанных?!!!
Ответить
0
0
evro2012 (Харьков)
Олейник - нехороший человек ! Повёл себя некрасиво ! Ярик ответил аналогично ! Он президент , и платит всем нормально ! А если каждый олень будет права качать по зарплате , то таких гнилых , надо убирать !
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
11.07.2011 22.55: Похоже Эмана все ближе к \"Днепру\". elmundo.es и Marca подтверждают, что переговоры продолжаются и Ашиль таки окажется в \"Днепре\". -------------------------------------------------- А куда еще Эману ?
Ответить
0
0
FK.MT.KH (харьков)
интересно как он встречу хочет организовать?
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Это всё Ващук , сначала Рыба , теперь Олейник по его стопам ...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Молодец АВС.Развел Ярика ))) Денис я хоть и был против твоего перехода ,но по видимому ты сделал правильный выбор в своей карьере. А я Ярик только латиносам любит зарплату поднимать.
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
Оххо неожиданно
Ответить
0
0
FK.MT.KH (харьков)
На самом деле это Головаш воду мутит, а футболист получаеться заложником ситуации... taktik (Sevas) 11.07.11 23:01 ты почитай сначала вьюху а потом пиши!!олейник сам сказал что с ним некрасиво поступило руководство клуба!!!!
Ответить
0
0
sibus (Харьков)
Вот и все(((
Ответить
0
0
taktik (Sevas)
FK.MT.KH (харьков) На самом деле это Головаш воду мутит, а футболист получаеться заложником ситуации...
Ответить
0
0
Fregard (Харьков)
Перешел в команду неудачников... Карьере конец
Ответить
0
0
Ol-g (Одесса)
Ярик - жлоб и сноб
Ответить
0
0
FK.MT.KH (харьков)
я уже начинаю ненавидеть ярика!!! то девич то жажа теперь вот олейник
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус