Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Алексей Антонов: "Лучше "Днепра" ничего нет"


Алексей Антонов: "Лучше "Днепра" ничего нет"


После ухода Селезнева в днепропетровском клубе остро встал вопрос о забивном нападающем. В распоряжении Хуанде Рамоса оставалось только два форварда — Александр Гладкий, некогда лучший бомбардир чемпионата Украины и бразилец Матеус, неплохо проявивший себя в прошлом году в португальской «Браге». Вот только эти парни в минувшем сезоне находились в тени Селезнева. Матеусу простительно. Он присоединился к «Днепру» зимой, да еще и травму получил некстати, из-за чего успел сыграть только три матча. Не забивал. Но фишка в том, что Матеус никогда результативностью не отличался. Собственно, до минувшего года он даже игроком основного состава «Браги» не был. А потом вдруг ни с того ни с сего выстрелил. Вывел «Брагу» в Лигу чемпионов,забив и «Селтику», и «Севилье». Затем уже в групповом этапе напугал лондонский «Арсенал», положив две банки «канонирам» и принеся «Браге» домашнюю победу 2:0. А потом был неожиданный трансфер в «Днепр». На сегодня в активе Матеуса (за «Днепр») пять сыгранных матчей и один гол с точки. То ли еще будет! Однако надеяться на то, что Матеус станет забивать чаще, как бы того ни хотелось, не стоит. Прежде он больше пяти мячей за сезон в чемпионате не забивал.

Понимал прекрасно это и наставник «Днепра» Хуанде Рамос. И начал поиски форварда. Кого только ни сватали в Днепропетровск! И испанского нападающего Сориано, забившего 32 гола в Сегунде в составе «Барсы B», и форварда «Бари» Пауло Витора Баррето, и лидера «Маритиму» Бабу.

Но никто из них в итоге в «Днепр» не переехал. Тогда Рамос решил обратить взор на внутренний (украинский, а не испанский) рынок. В Украине проще купить форвардов! К тому же дешево и сердито. А лучше сразу двоих. Глядишь, кто-то да выстрелит. «Кто не рискует, тот не умеет жить красиво», — явно подумал испанский специалист и приобрел двоих нападающих, мягко говоря, с не особо звездной репутацией — блуждающего по клубам (не ночным) Алексея Антонова, и вечно перспективного Романа Зозулю. Впрочем, с Антоновым клуб мало чем рисковал хотя бы потому, что он был свободным агентом и не требовал суровых расходов. В том числе и отсюда эти слухи — мол, сразу в аренду и т. д. Потому что если кто-то не обошелся тебе миллионов в десять, так вроде как и ценишь его меньше. Ну, так принято считать.

И надо же — Рамос и «Днепр» попали в «яблочко». С Алексеем Антоновым. Динамовец пока еще не дебютировал в «Днепре», так что, может, чем черт не шутит, еще и с ним испанец угадает! (В принципе, и Денис Олейник может в нападении сыграть, хотя явно комфортнее чувствует себя на фланге. Насчет оптимальной позиции для Зозули еще поговорим, но его явно брали именно как форварда — на краях при Олейнике и Коноплянке ему явно делать нечего… Такая вот украинская атака «Днепра»! — ред.)

Рано, конечно, еще руки потирать. Но всё же дебют Антонова выдался на славу! Два мяча «Арсенал», два «Кривбассу». Да, Антонов забивал далеко не самым сильным командам, но кого это волнует. Пойдите и хоть им положите. У нас половина нападающих за весь чемпионат столько забивает! Далеко ходить за примерами не надо. Вон Гладкий в том сезоне только два мяча забил. Зозуля суммарно за 35 игр забил меньше.

А Антонов забивать действительно умеет! В прошлом сезоне за утопающий «Ильичевец» десяток мячей провел. В «Металлисте» Антонов тоже голами отмечался. Да, нечасто, но и играл он там немного, в основном, находясь на подхвате у Маркевича — почти как Зозуля в «Динамо», только, пожалуй, еще дальше от основы. В «Заре» Алексей забивал меньше, но тому есть логическое объяснение — в луганской команде Антонова использовали не наконечником, а центрхавом.

Сейчас Антонов находится в самом что ни на есть футбольном возрасте. Вернувшись к родным пенатам, Алексей со скоростью экспресса начал штамповать голы. Главное для него теперь не сбавлять обороты. Впереди– «Волынь» и «Ильичевец». Нет, само собой разумеется, что по два мяча в каждой игре от него требовать никто не станет, но реноме бомбардира, если Антонов собирается им стать, подтверждать надо. Партнеры у него в «Днепре» под стать, передачи могут выкладывать как на блюдечке. Дело Антонова — «нехитрое», нужно только ими распоряжаться как следует. Мы в ожидании! Евро-2012 не за горами, а нападающих у нас раз, два и пшик! Олег Блохин уже держит руку на пульсе.

Так что давай, Леха, продолжай в том же духе. Тем более еврокубки на носу!

Согласен забивать хоть ухом

— Алексей, четыре мяча в двух матчах стали для вас неожиданностью?

— Я не придаю этому значения. Не вижу смысла в эйфории. Я уже забыл о забитых голах и думаю о следующих играх.

— Сколько вы дублей до этого в карьере оформили?

— Три или четыре. Это в чемпионатах Украины. А были еще дубли (и хет-трик в ворота сборной Китая.– В.П.) в играх за юношеские и молодежные сборные.

— Четыре гола — это почти четвертая часть необходимого количества мячей для звания лучшего бомбардира в чемпионате Украины. Появились мысли — мол, может, удастся звание лучшего голеадора отхватить в этом сезоне?

— Так далеко в будущее я не заглядываю. Главное, чтобы «Днепр» побеждал. Толку от моих мячей, к примеру, если команда не выигрывает?

— Планку на сезон ставите? Вот, мол, десять голов забить — было бы неплохо!

— И этим тоже не страдаю. Чем больше забью, тем лучше.

— Свои мячи считаете?

— Нет.

— Пенальти не бьете?

— Нет. У нас есть пенальтисты в «Днепре». Человек пять как минимум. А пробивать будут те, кто лучше будет чувствовать себя по ходу игры.

— Сколько, по-вашему, должен забивать хороший нападающий в украинском чемпионате?

— Думаю, больше пятнадцати. Это точно хороший показатель.

— Кто вам из форвардов в нашем футболе импонирует?

— Среди украинцев — Андрей Воронин. Мне нравится его манера игры, настырность, упорство. Я давно за ним слежу. В нашем чемпионате лучшие — Милевский, Селезнев и мировая звезда Шевченко.

— А в мире?

— Не стану оригинальничать и назову Месси. Если брать среди чистых нападающих, то Давид Вилья.

— Как вам играется в паре с Матеусом?

— Хорошо! Я бы сказал, легко и комфортно.

— С украинцами, думаете, легче находить общий язык на поле — с Гладким либо Зозулей?

— Да мне и с Матеусом неплохо. Не вижу разницы, с кем играть. «Днепр» играет через пас, поэтому со всеми удобно.

— А есть разница, каким образом забивать голы?

— Нет. Гол есть гол. Хоть ухом! Главное, чтобы мяч затрепетал в сетке.

Юссуфа и Папу Гуйе можно только перехитрить

— Игра головой — сильная ваша сторона?

— Нет. То, что я забил и «Арсеналу», и «Кривбассу» головой это скорее случайность, чем закономерность.

— В чем ваш конек как нападающего?

— Возможно, игра в штрафной площадке. Вообще-то тяжело судить о себе и комментировать свою игру. Лучше уж оставить это занятие вам! Специалисты больше могут рассказать.

— Экс-форвард «Днепра» Евгений Селезнев считает, что если нападающий не голоден к голам, он вовсе не нападающий. Вы поддерживаете его точку зрения?

— Прямая обязанность нападающего — забивать. Главное, чтобы форвард жадностью не страдал и не злоупотреблял индивидуальными действиями. Голы — заслуга не только нападающего, а всей

команды.

— Когда вы не забиваете верный мяч, какие мысли проносятся?

— За голову не хватаюсь и руки не опускаю. Всё может быть. Футбол непредсказуемый. Игра продолжается, и уже в следующем эпизоде ты можешь забить.

— Не попасть в пустые ворота — обязательно стыдно? Или можно на кочку промах списать, на освещение, ослепившее на миг?..

— Можно на всё что угодно, но… Зрители и болельщики видят итог эпизода, а мелкие помехи не заметны. Оправдания для них быть не может.

— В чемпионате украине есть для вас неудобные защитники?

— Много хороших. Кого-то одного выделить не могу.

— Имеет для вас значение, кто вам противостоит — скажем, высоченный Хачериди или «компактный» Кучер?

— Кто повыше, с теми проще играть внизу. Мне легче играть против тех, кто меня персонально опекать не будет (улыбается).

— А с африканцами вроде Айилы Юссуфа или Папы Гуйе сложно бороться?

— Да. Они цепкие, мощные.

— За счет чего их можно перехитрить?

— За счет хитрости (смеется).

О сборной не мечтаю

— Вам впервые приходится работать под началом иностранного тренера. непривычно?

— Не впервые. Я в «Кубани» работал под началом Йозефа Хованеца. Это хороший тренер, руководил сборной Чехии на Евро-2000 (нынешний тренер «Спарты» и по совместительству президент клуба. Хованец также был известным защитником. В составе сборной Чехословакии принимал участие в ЧМ-1990. — В.П.). А вот с тренером мирового уровня, который тренировал именитые клубы «Реал», «Тоттенхэм», «Севилья», приходится работать впервые.

— Какими словами опишете Рамоса?

— Уверенный, спокойный и амбициозный. Он знает, к чему стремится. Знает, как выжать максимум из футболиста, знает, как добиться положительного результата.

— Голос повысить на подопечного он может?

— Ни разу не замечал. Хуанде Рамос никогда не переходит на личности. Всегда говорит, что команда единое целое, одна семья. Если ругать, то всех, если хвалить — тоже всех.

— Как он к вам обращается?

— Антонов! Ему так, наверное, удобно (улыбается).

— Хоть раз тет-а-тет приходилось общаться?

— Однажды, перед началом сезона после игры за дублирующий состав. Хуанде Рамос объяснял тонкости игры нападающего. Говорил, чтобы я не маялся бесцельной беготней на фланги, а играл больше на острие, «под» последним защитником.

— После голов он вас поздравлял?

— Нет. Он благодарит всю команду пожатием руки, на личности не переходит. Это не в его репертуаре.

— В «Металлисте» вы играли под номером 69 и сейчас в «Днепре» выбрали сей номер. Чем вам это число нравится?

— Я и в «Ильичевце» играл под этим номером, если вы заметили. Чем нравится (смеется)? Это секрет. И останется всегда секретом.

— Хех, мы-то подумали…

— Думайте что хотите (улыбается). Всем интересно, но тайну я вам не открою.

"Металлист» — перевернутая страница

— В чем вы видите различие фанов «Днепра» и «Металла»?

— Сложно сказать. «Днепр» играл две игры на выезде. Могу сказать лишь, что приятно было ощущать поддержку и в Киеве, и в Кривом Роге. В целом, вы понимаете, какие отношения между клубами. Что мне остается добавить? «Днепр» — моя родная команда, и для меня она всегда будет лучшей!

— С кем-то из игроков «Металлиста» у вас остались дружеские отношения?

— Да. Общаюсь с Эдмаром, в хороших отношениях с Денисом Олейником. Видите, как получилось — мы воссоединились в «Днепре».

— Удивил трансфер Олейника из «Металлиста» в «Днепр»?

— Удивило другое– как «Металлист» отпустил своего лидера?!

— С Денисом вы довольно мало поиграли в «Металлисте», но всё же — как с взаимопониманием на поле?

— Мы достаточно поиграли бок о бок в молодежной сборной. Так что никаких проблем. Понимаем друг друга хорошо.

— Сравните «Металлист» и «Днепр»… В чем схожесть, в чем отличие?

— «Металлист» — уже перевернутая страница книги. В «Днепре» я начинал карьеру, Днепропетровск для меня родной дом. Я люблю эту команду, люблю этот город. Лучше «Днепра» для меня ничего нет и не будет никогда!

— Сегодня потенциал у «Днепра» выше, чем у «Металлиста»?

— Закончится сезон, вот тогда и посмотрим.

— Чем «Днепр» порадует болельщиков в этом сезоне?

— Хорошей игрой и сумасшедшей отдачей.

— О сборной вы мечтаете? Шансы сыграть на Евро-2012 у вас, сами понимаете, мизерны.

— На диване с мечтами о сборной я не сижу. Понимаю, что шансы могут появиться, если буду стабильно играть и забивать голы. Не зацикливаюсь, в общем.

— Вы играли в составе юношеской и молодежной сборной Украины. В финальных стадиях ЧМ или ЧЕ доводилось участвовать?

— К сожалению, при мне сборные Украины не пробивались в финальную стадию. В 2007 году молодежка уступила в группе Турции и Чехии.

От страха избавился быстро

— Алексей, в вашей карьере был всего лишь один еврокубковый матч, зато какой! В «Ливерпуле», на «Гудисон Парк».

— Да уж! Атмосфера на стадионе в Англии, конечно, незабываемая. Ощущение такое, словно каждый английский болельщик разбирается в футболе. Трибуны живут игрой. Это заводит. Когда трибуны далеко, да еще и с беговыми дорожками — это не то! Касаемо самой игры, приятно, что «Металлисту» удалось не проиграть «Эвертону». Тем более что заканчивали мы матч вдевятером, да еще и отыгрались по ходу поединка.

— Помните, о чем вам говорил Маркевич, когда выпускал на замену вместо Оньекачи Нвохи?

— Честно — нет!

— По какой причине Богданыч спустя 18 минут поменял вас на Махдуфи?

— Ганцарчика удалили. Надо было делать перестановки в игре, а защитника играть я априори не мог. Вот Маркевич и снял меня с игры.

— В ответной встрече вас даже не было на скамейке. По какой причине?

— Я не помню.

— В «Металлисте» вы неплохо начали. но потом как-то сникли. Рискну предположить, что вы банально не выдержали конкуренции — в команду пришел Джексон Коэльо и нешуточно разыгрался Марко Девич?

— Позволю не согласиться с вами. Не считаю, что не выдержал конкуренции. Я достаточно играл. Просто есть причины, о которых мне не хочется говорить. Не люблю ворошить прошлое и не хочу говорить что-то плохое о «Металлисте». По поводу конкуренции… Я всегда говорил, что чем выше конкуренция, тем лучше. Ты развиваешься, прогрессируешь. Только если это здоровая, адекватная конкуренция.

— А что вы вкладываете в понятие неадекватной конкуренции?

— Я думаю, вы прекрасно понимаете о чем идет речь. «Металлист» — прошедший этап моей карьеры, и я не хочу к этому возвращаться.

— В аренду в «Зарю» уходили по собственному желанию?

— Да. Я хотел играть. Не понимаю, как можно сидеть и чего-то ждать. Так можно потерять драгоценное время. Если ты понимаешь, что на тебя уже не делают ставку, надо предпринимать какие-то шаги. Роль запасного меня не устраивала.

— В луганской команде вы играли на позиции центрального полузащитника. как вам эта роль?

— Просил тренер. Играл я и на месте крайнего полузащитника, и даже опорного. Признаюсь, не получал особого удовольствия, да и получалось так себе. Все свои годы я играл нападающего. Но если команде надо и тренер просит, естественно, перечить не стану. Сыграю где угодно.

— Играя в «Заре» вы, кажется, получили самую страшную травму в карьере. Мениск полетел?

— Нет. Порвал крестообразные связки. Полгода находился вне игры.

— Сейчас связки не беспокоят?

— Тьфу-тьфу!

— Аккуратнее не стали играть после той травмы?

— Дело в том, что было непросто психологически настроить себя. Естественно, поначалу мысли такие не выходили из головы, засели в подсознании. Думаешь — хоть бы вновь не травмироваться… Но это быстро прошло. Через игру-другую я играл уже не щадя себя.

Красные карточки не получаю

— Выносливости вам хватает на все 90 минут?

— В зависимости от ситуации. Сейчас в жаркую погоду, конечно, тяжело. Не только мне– всем! Вот смотрел первые игры чемпионата и заметил, что под конец матча темп значительно падает. Жара

изматывает. Приходится играть на морально-волевых, заставлять себя. Когда втянемся в сезон, думаю, легче станет.

— Если почувствуете во время игры, что подустали — замену просить станете?

— Если подустал — нет! Можно и на десятой минуте подустать. Дело житейское. Игра же может начаться в сумасшедшем ритме… Буду выкладываться, пока есть силы. А вот если устану сильно, когда будут силы на исходе, подводить команду не буду. В таком случае попрошу замену.

— Пофилонить можете? Например, полежать на газоне, когда вас сбили. Отдохнуть, так сказать?

— Нет, я не такой. Даже в мыслях такое позволить не могу!

— А закричать от боли при ударе по ногах так, чтоб желтую у судьи выклянчить для нарушителя?

— Кричишь от боли не для того, чтобы нарушителю желтую выписали, а потому что больно. Приукрасить падение или добавить децибелов тоже не по моей части. Если мне не больно, «на публику» не стану кричать.

— Как считаете, есть ли смысл в спорах с арбитрами?

— Нет. Арбитры решения не меняют. Зачем глотку рвать? Чтоб желтую получить?

— Есть у вас ненавистный арбитр?

— Нет. Никогда не смотрю на бригаду арбитров, которые будут обслуживать предстоящий матч.

— Вы дисциплинированный игрок. Красный свет хоть раз перед вами зажигали?

— Никогда не выгоняли!

— Прошлый сезон вы провели в «Ильичевце». Остались довольны им?

— В принципе — да. «Ильичевец» выполнил основную задачу, остался в Премьер-лиге. Было бы несправедливо, если б «Ильичевец» вылетел. Своей игрой я доволен. В команде, борющейся за выживание, забить 10 мячей в 23 играх — показатель удовлетворительный.

— Самая запоминающая игра — против «Динамо» в последнем туре?

— Наверное, так и есть! Вырвать необходимую для спасения победу 3:2, уступая 0:2 — что может быть приятнее!

Поражение 0:9 от «Динамо» — сон наяву

— Многим показалась, что игра смахивала на договорную. Вам не показалось?

— Нет. Было очень тяжело играть. Не вижу ничего странного в том, что одна команда ведет в счете, а потом уступает. «Днепр» вот в Киеве «Арсеналу» проигрывал 0:2, но свел матч вничью 3:3. Никто ж не называет это странным и не говорит, что игра была договорная? Мы просто больше хотели победить, а «Динамо» мыслями было в отпуске. Нам было нужно, и мы, сцепив зубы, бились до конца и вырвали победу.

— Когда Андрей Шевченко забил второй мяч, вы уже мысленно представили «Ильичевец» в первой лиге?

— Нет, не представлял. Хотя прекрасно понимал, что больше шансов победить, когда счет 0:1, нежели когда 0:2. Пришлось сильно напрячься, дабы забить три мяча.

— После поражения в первом круге 0:9 от «динамо» долго приходили в себя?

— Знаете, это пронеслось как страшный сон. После игры я не понял, что произошло. Сон наяву… Но оказалось, что это был не кошмарный сон, а жуткая реальность. Вот такие ощущения.

— Как можете объяснить мариупольский феномен — «Ильичевец» мог легко выносить «Ворсклу» 6:2, «Таврию» 5:1, «Металлург» З 4:0, «Металлург» Д 3:0, но за тур до конца находился на грани пропасти?

— Во втором круге мы проиграли конкурентам. Сложись одна игра либо две удачнее, мы бы спокойно дышали на финише.

Точный вес

— На заре карьеры вы успели поиграть в краснодарской «Кубани». Как вас туда занесло?

— Поступило предложение от краснодарского клуба. «Кубань» тренировал Софербий Ешугов. Хованец пришел позже, через полгода. Я подписал контракт на три года. Но в российской элите поиграть не удалось. Играл в дубле «Кубани» и немного в основном составе, но в первой лиге.

— Не показав себя в «Кубани», вы оказались в «Металлисте». Кого или что благодарить?

— Меня взяли на просмотр. Спустя 10 дней сказали, что я подошел, и подмахнули со мной контракт.

— Алексей, внесите ясность в ваши антропометрические данные. Одни источники утверждают, что у вас рост 175 см, другие — 180. Та же история с весом — от 70 кг и до 76…

— Рост 178–179, а игровой вес колеблется от 75 до 76 кг.

Доверчивость мешает

— Как-то у вас украли паспорт вместе с другими ценными вещами. В какой стране дело было?

— В Австрии. Мы с женой находились в отпуске, и, кажется, в последний день меня обокрали. Я даже не понял, каким чудом у меня увели сумочку. В ней находились наши паспорта, деньги, телефон, права, документы. Мы гуляли в городе, по-видимому, кража случилась в одном из магазинов. Пришлось обращаться в посольство. Из Украины нам прислали документы (ксерокопии паспортов, справки с мест работы и т. д.), подтверждающие, что мы не какие-то бродяги. В Австрии нам выдали временные паспорта и вернули на родину. Задержались на один день.

— Футболистам свойственно терять мобильные телефоны. Вас эта напасть настигала?

— По-моему, однажды. Давненько… В последнее время, к счастью, сия участь обходит меня стороной.

— Бывший ваш партнер по «Заре» и самый возрастной вратарь Украины Игорь Шуховцев в свободное время любит петь караоке. Как вы предпочитаете отдыхать?

— Шуховцев и в боулинге мастак! А я отдыхаю по-разному. Могу в кино сходить, в тот же боулинг. Но чтобы какое-то одно хобби выделить — нет.

— Какая черта в вашем характере иногда мешает?

— Доверчивость. Сегодня в нашем мире многим людям нельзя доверять. Я слишком открытый человек, из-за чего порой обжигаюсь.

— Что вас раз и навсегда отвернет от человека?

— Неискренность, двуличность. Привернет доброта.

— Ваша любимая модель автомобиля?

— Мне нравится Porsche, но пока еще не заработал на него. Сейчас езжу на Infiniti.

— Когда приобрели первый авто?

— В 20 лет. Купил жене Toyota.

— Вы безбашенный водитель?

— Уже нет. Когда ребенок родился, перестал гонять, спешить куда-то. Стал спокойным водителем. Тише едешь — дальше будешь.

— До какой максимальной скорости разгонялись?

— До 180 км/час.

— «Формулу-1» смотрите?

— Редко. Не хватает терпения смотреть 56 кругов.

— Если всё же смотрите, за кого из пилотов болеете?

— За Алонсо, Массу.

— Считаете, Себастьян Феттель — наследник Михаэля Шумахера?

— У немцев сильная школа в автоспорте. Мировые бренды — БМВ, Мерседес, Порше — из Германии. Это ведущая страна в автопроизводстве. Феттель, конечно, может превзойти Шумахера, но ему нужно сильно постараться. Уж больно много титулов Шумахер выиграл.

«Чем больше и усерднее работаешь…»

— Алексей, как давно вы женаты?

— Три с половиной года.

— Кто та единственная, кому принадлежит ваше сердце?

— Зовут Нила. Полное имя Неонила. Мало кто знает, но это старое древнерусское имя. У моей супруги бабушку так звали. Познакомились в Днепропетровске, когда я играл еще в дубле «Днепра». До брака встречались четыре года. Она моя одногодка, на три месяца младше.

— У вас один ребенок в семье?

— Да. Олег, ему два с половиной годика.

— Роман Зозуля говорил: «После рождения дочки чувствую, что всех порву на поле». Какие у вас были чувства?

— Эти чувства тяжело описать словами! Появилась огромная ответственность, стал понимать, что теперь живу для кого-то. В футбольном плане я стал больше работать — чтобы ребенок в будущем ни в чем не нуждался.

— Как считаете, каждый сам кузнец своего счастья или в жизни всё уже свыше кем-то предопределено?

— Может быть, и предопределено, но моя формула жизни такова: «Чем больше и усерднее работаешь, тем больше шансов, что твой труд будет вознагражден».

— Чего бы вы хотели добиться в жизни?

— Воспитать правильно детей, чтобы они выросли хорошими людьми. В футболе, конечно, хочется многого добиться. Буду стараться помочь «Днепру» выйти на новый уровень.


Оцените этот материал:
Поделиться с друзьями:
Источник:
Валерий Пригорницкий, «Футбол», www.fcdnipro.ua

Загрузка...
Авторизуйтесь на сайте, для того чтобы голосовать.
Комментарии (89)
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
George_D (Харьков)
Обычный средний игрок типа Фомина и все. Alprigo (Харьков) 22.07.11 00:48 Ну так то ж когда было то... Тогда скорее всего сырой еще был, опыта не было, с ним работать надо было. А работать не все любят :-) Вон и Бес в то время на него тоже внимания не обращал и в Днепр не брал. А в Украину его вернул все таки Металл... Да, и не забывайте, он в свое время Шахте круглого закатил, прям в Донецке, но НЯП еще не на Донбасс-арене. То, что харьковчане обсуждают Антонова - вполне понятно, он все таки у нас играл, и в историю Металла вписан, как бы некоторым не было обидно... Я и про патриотизм и про интервью и про цвета вашего метала похожие на анализы все подробно распишу. atrox (Dnepropetrovsk) 21.07.11 22:18 Ох, мне за тебя страшно. Если у тебя анализы такого цвета - то поздно уже пить боржом, пора завещание писАть. :-) Кстати, национальный флаг на 50% цвета Металла - на 50% - Днепра. Так что никуда нам друг от друга не деться.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Днепровцы, 10000 извинений за всех неадекватных от нас. Антонов, со своей точки зрения абсолютно прав. Это его родная команда. Вот если у него через время в пределах Украины окажется кто-то лучше Днепра, тогда да - будет повод для срача.
Ответить
0
0
эдвард (Харьков)
Я не могу понять некоторых болел довайте дождёмся несколько туров,а потом будем делать выводы.Антонов что-то часто начал интервью давать не рано ли делать с него героя.
Ответить
0
0
Alprigo (Харьков)
в команду пришел Джексон Коэльо и нешуточно разыгрался Марко Девич? До этих игроков ему как до неба.Конечно он был жалкой тенью в Металлисте по сравнению с этими монстрами.Лично я в нем никогда не видел ничего особенного.Обычный средний игрок типа Фомина и все.
Ответить
0
0
Alprigo (Харьков)
А Ты пробовал совковые ириски?Или мама расказывала? Днепр1812 (Днепролетровск) 22.07.11 00:12 Мне мама рассказывала что есть и был такой совковый конфетка- \"Золотой ключик\".)))
Ответить
0
0
Днепр1812 (Днепролетровск)
Веселый Рыкун А Ты пробовал совковые ириски?Или мама расказывала?
Ответить
0
0
Днепр1812 (Днепролетровск)
Поверьте мне- харьковчан неадекватов на всех ветках 239%
Ответить
0
0
Андрей Л. (Харьков)
Ну теперь хорьковчане ловите ответку, я на первой же вашей ветке высрусь основательно, спасибо скажите косильщикам и остальным бомбардам и садовникам )). Я и про патриотизм и про интервью и про цвета вашего метала похожие на анализы все подробно распишу. atrox (Dnepropetrovsk) 21.07.11 22:18 А смысл? У тебя от этого пищеварение улучшится? Прочитают твой коммент три поливальщика и нагадят в ответ. И так далее, в геометрической прогрессии. Поверь, далеко не все харьковчане гадят на ваших ветках, но расстраиваются(так же как и ты сейчас), когда гадят на харьковских ветках.
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Алексей Антонов: \"Лучше \"Днепра\" ничего нет\" -------------------- Та фиг ты угадал!Нет ничего лучше совковых ирисок,грузинского тархуна и городской свежевыпеченой булки!Понял,дрек?
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
atrox (Dnepropetrovsk) 21.07.11 22:18 Они выпустили одного косильшика на даче Ярика и столько срача. Один наш уже в бан ушел.
Ответить
0
0
Alprigo (Харьков)
— В «Металлисте» вы играли под номером 69 и сейчас в «Днепре» выбрали сей номер. Чем вам это число нравится? — Я и в «Ильичевце» играл под этим номером, если вы заметили. Чем нравится (смеется)? Это секрет. И останется всегда секретом. Ну какой же это секрет,Леха? Это секрет для маленьких детей,а взрослые люди понимают что так называется сексуальная поза,которую ты, по всей видимости, полюбляешь больше всего.)))
Ответить
0
0
blow05 (Мариуполь)
Леха молодец, главное - чтобы остался таким же, и не превращался в зазведившегося. Ну и ждем в сборной мене деревянного Мили впереди!
Ответить
0
0
bulpi (Днепропетровск)
Что непонятно? Антонов - наш земляк, болельщик Днепра. Вот поэтому для него лучше Днепра ничего нет, несмотря на место в рейтинге. Для меня - тоже, ведь я болею за Днепр. А для болельщика из Харькова лучше Металлиста ничего нет. Это нормально. Независимо от того, в каком городе болельщик сейчас работает.
Ответить
0
0
atrox (Dnepropetrovsk)
Ну то такэ...)
Ответить
0
0
atrox (Dnepropetrovsk)
Ну теперь хорьковчане ловите ответку, я на первой же вашей ветке высрусь основательно, спасибо скажите косильщикам и остальным бомбардам и садовникам )). Я и про патриотизм и про интервью и про цвета вашего метала похожие на анализы все подробно распишу.
Ответить
0
0
led (Харьков)
Бурьян породил бурьян - слава труду.
Ответить
0
0
Сеш (Днепропетровск)
Блин срач развели как бабы на базаре, парень патриот в каждом вью это говорит, он щастлив что за ДД играет. Журналюги достали каждый день ему мозг выносят, как бы ненаврочили. Всётаки почему ж Харьков всей братвой сидит на ветках ДД неужто про свой клуб неинтересно, днепровцев на ветках харьковчан столько нет, в чём загадка. может надо два клуба в один свести)))) шутка конечно)))
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Lelik-DNEPR (Днепропетровск) 21.07.11 20:08 Ну так и вектор поменялся. Теперь кому-то можно все, а кому-то лучше затаиться и переждать пару лет. А вообще это так полушутка. Не обращайте внимание. Сейчас главное-\"Ворскла\".
Ответить
0
0
Lelik-DNEPR (Днепропетровск)
наутро будет обыск офиса ДД Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 21.07.11 20:04 _____________________________ Что-то не помню, чтоб кроты у нас рылись
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Lelik-DNEPR (Днепропетровск) 21.07.11 20:00 Если жестко откажет, наутро будет обыск офиса ДД
Ответить
0
0
Lelik-DNEPR (Днепропетровск)
Когда Селезня попрут из Шахты, Антонов туда поедет по первому же зову Рината. Попомните мои слова. Криштиану Роналдо (Kharkov) 21.07.11 19:37 ________________________________________ Ну Ринат же еще посмотрит на успехи и результативность Алексея в Днепре, сейчас рано что-либо так категорично заявлять!) Хотелось бы, чтоб позвал и Леха жестко отказал!))
Ответить
0
0
Криштиану Роналдо (Kharkov)
Я люблю эту команду, люблю этот город. Лучше «Днепра» для меня ничего нет и не будет никогда! ___ Во травит байки какие. А сам наверное уже мечтает, как свалить бы из нашей страны куданибудь в Европу. Селезень тоже раньше патриотом был. Когда Селезня попрут из Шахты, Антонов туда поедет по первому же зову Рината. Попомните мои слова.
Ответить
0
0
dp.ua (Днепропетровск)
Sany (Днепропетровск) 21.07.11 16:20 Заблокирован. ______ За что? За компанию?
Ответить
0
0
moderator
газонакосильщик (Харьков) 21.07.11 16:02 Sany (Днепропетровск) 21.07.11 16:20 Заблокирован. -------------------------------- В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе "О проекте").
Ответить
0
0
Mr.Teash (Киев)
Алексей Антонов: \"Лучше \"Днепра\" ничего нет\" –––––––– А вот и есть!.. Лучше Днепра: 1.Поп-корн в кинотеатрах. 2.Холодная водка. 3.Спиночесатель слоновой кости. 4.Бином Ньютона. 5.Фильм \"Пятый элемент\". 6.Послеобеденный отдых. 7.Mac Book Pro. 8.Fender Jazz Bass 9.BMW Mini Cooper 10.Лионель Месси. и многое, многое ещё...
Ответить
0
0
Feliz (Malaga)
Кипер (Запорожье) :)) ты шутишь?? ты бы лучше вобще молчал,металлург:)
Ответить
0
0
Кипер (Запорожье)
газонакосильщик (Харьков) Может тебе напомнить у кого форма ПОНОСНОГО цвета при чем полностью, Иди траву коси и коров корми.
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
газонакосильщик (Харьков) 21.07.11 16:49 А еще лучше собери ваших парней из Аргентины и расскажи им про основные цвета ихней национальной сборной и цвета ихнего флага. После этого они будут играть на все 200%.
Ответить
0
0
Эрвэл (Днепропетровск)
А как Днепр отпустил лучшего бомбардира Чемпионата - тебя не удивило? ukatan (Змиёв (Харьк. обл.)) 21.07.11 16:38 ------------------------------ Ты не путай. Селезень хотел домой, в Шахтер и держать его насильно не было смысла. А вот Олейник все чего хотел - это немножко больше денег. Нормальное желание. Но Ярик решил из себя хозяина показать. А показал что он ло х а не хозяин. Вот и спасибо от нас за Дениса. Нельзя было такого игрока отпускать.
Ответить
0
0
Nesta Garssia (Харьков)
Ну- ну .. Цыплят по осени считают
Ответить
0
0
George_D (Харьков)
газонакосильщик (Харьков) 21.07.11 16:02 Ну что ж так все прямолинейно, а? Учимся, учимся читать между строк. А между строк написано \"На настоящий момент предложений от клубов, лучших Днепра, нет\". И все сразу становится на свои места, и не надо привлекать таблицу коэффициентов УЕФЫ. Нормальное интервью нормального человека. А вот если степень патриотизма у человека настолько в зашкале, что при наличии предложения перейти, например, в команду АПЛ или Примеры он откажется, мотивируя это тем, что лучше такой-то команды УПЛ ничего нет - вот тогда следует говорить уже не о патриотизме, а о проблемах с головой... :-)
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Sany (Днепропетровск) 21.07.11 16:42 Английский язык понятнее, но в Риме дохотчивей для таких. Согласен с Вами.
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
газонакосильщик (Харьков) 21.07.11 16:44 Мы насчет цвета формы не заморачиваемся. А тебе явно не дает покоя любой оттенок голубого
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Газонокосильщик (Харьков)Слушай не нравиться Антонов никто тебя не заставляет читать.Че срачь разводить.Статья нормальная никто никого не осуждал
Ответить
0
0
Адвокат (Днепр) (Днепропетровск)
Алексей, продолжай забивать голы в ворота соперников. Тем более судя по последней игре, Хуанде Рамос тебе доверяет место в основе.
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
нормуль, удачи парню. Побольше головой забивать, эдакий Фалькао будет :)
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
Тю, а где же модератор? А то тут такой газон накосили...
Ответить
0
0
Sany (Днепропетровск)
bombard (Харьков) 21.07.11 17:02 Та ну перестань, это я любя))
Ответить
0
0
bombard (Харьков)
Sany (Днепропетровск) 21.07.11 16:56 А сам оказался неадекватом - слова \"из лагеря заклятых\" об этом говорят.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Нормальное вью, прочитал с интересом. Днепр - родная команда, так что ничего удивительного. Посмотрим, что будет дальше.
Ответить
0
0
Sany (Днепропетровск)
лоьдл (Харьков) 21.07.11 16:53 О! Адекват из лагеря зклятых. Респект!:)
Ответить
0
0
газонакосильщик (Харьков)
Селезнев сам рвался в родной для себя клуб(переодически даже тренировался в Донецке на базе ШД),и через год ушел бы свободным агентом,а вы Олейника потеряли из-за недальновидности и упертости Ярика ЗОВИТЕменяДЖИН (Днепродзержинск) 21.07.11 16:49 Джин готов тебе привести массу аргументов , что олейник - это, говоря языком спец контингента, МАРТЫШКА!!!
Ответить
0
0
Пофигвсё (Днепропетровск)
газонакосильщик (Харьков) 21.07.11 16:49 Сдуйся, недекват.
Ответить
0
0
Sany (Днепропетровск)
газонакосильщик (Харьков) 21.07.11 16:49 Что ж 24 сентября посмотрим какой цвет кому к лецу!))
Ответить
0
0
лоьдл (Харьков)
Земели чего-вы приколупались?Вьюха как вьюха,сами потом жаловаться будете когда такие-же горячие Днепропетровские хлопцы,на ветках о Металлисте,бесюка гонять будут:)
Ответить
0
0
газонакосильщик (Харьков)
газонакосильщик (Харьков) 21.07.11 16:44 Ты сам часом не поклонник Элтона Джона? Sany (Днепропетровск) 21.07.11 16:46 К счастью нет ! голубой цвет мне не импонирует ) , а вот Днепру он к лицу :))
Ответить
0
0
ЗОВИТЕменяДЖИН (Днепродзержинск)
ukatan (Змиёв (Харьк. обл.)) Селезнев сам рвался в родной для себя клуб(переодически даже тренировался в Донецке на базе ШД),и через год ушел бы свободным агентом,а вы Олейника потеряли из-за недальновидности и упертости Ярика
Ответить
0
0
докер (Мариуполь)
Лёха, удачи! Побольше голов!
Ответить
0
0
Sany (Днепропетровск)
газонакосильщик (Харьков) 21.07.11 16:44 Ты сам часом не поклонник Элтона Джона?
Ответить
0
0
газонакосильщик (Харьков)
Клубные цвета выбирал не я, чем тебе не нравиться. Поедь в Лондон к Челси расскажи там про голубой цвет формы человече. Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 21.07.11 16:40 Просто у меня голубой цвет формы Днепра ассоциируется с Элтоном Джоном )
Ответить
0
0
ЗОВИТЕменяДЖИН (Днепродзержинск)
А как же мне не читать , когда статейка связана с клубом который является деструктивным элементом для фанатов Металла ! газонакосильщик (Харьков) Извините ну это уже не ко мне,а к психиатору ))
Ответить
0
0
Sany (Днепропетровск)
Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 21.07.11 16:40 Лучше пусть в Рим к ультрас Лацио поедет раскажет))
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
газонакосильщик (Харьков) 21.07.11 16:19 Это пока ваш мнталл 50, ваши пампасы подкинут вам какашку, посмотришь будете хлебать с МБМ. Клубные цвета выбирал не я, чем тебе не нравиться. Поедь в Лондон к Челси расскажи там про голубой цвет формы человече.
Ответить
0
0
Sany (Днепропетровск)
ukatan (Змиёв (Харьк. обл.)) 21.07.11 16:38 Селя сам хотел уйти. если б не хотел то шахте б пришло ОЧЕНЬ попотеть что б его выкупить этим летом.
Ответить
0
0
газонакосильщик (Харьков)
газонакосильщик (Харьков) Так не читайте ;) ЗОВИТЕменяДЖИН (Днепродзержинск) 21.07.11 16:31 А как же мне не читать , когда статейка связана с клубом который является деструктивным элементом для фанатов Металла !
Ответить
0
0
ukatan (Змиёв (Харьк. обл.))
— Удивил трансфер Олейника из «Металлиста» в «Днепр»? — Удивило другое– как «Металлист» отпустил своего лидера?! -------------------- А как Днепр отпустил лучшего бомбардира Чемпионата - тебя не удивило?
Ответить
0
0
the wheel (Kyiv)
газонакосильщик (Харьков) 21.07.11 16:28 А до чого тут понти? І яка його провина? Хіба це він бігає за всіма журналістами і просить, щоб у нього брали інтервью, і постійно публікували всюди?
Ответить
0
0
ЗОВИТЕменяДЖИН (Днепродзержинск)
Sany (Днепропетровск) Он же закрыл страницу с Металом -тем самым оскорбив самобытную команду))
Ответить
0
0
Sany (Днепропетровск)
ЗОВИТЕменяДЖИН (Днепродзержинск) 21.07.11 16:31 И вообще он про мателл ничего плохого не сказал.
Ответить
0
0
bombard (Харьков)
Ну, хоть потенцию Днепра не расхваливал, за это спасибо.
Ответить
0
0
Sany (Днепропетровск)
газонакосильщик (Харьков) 21.07.11 16:28 Кто тебя читать заставляет?!
Ответить
0
0
ЗОВИТЕменяДЖИН (Днепродзержинск)
газонакосильщик (Харьков) Так не читайте ;)
Ответить
0
0
газонакосильщик (Харьков)
газонакосильщик (Харьков) Дядьку вы чего такие злые -жена не дает? или может на работе проблемы? ЗОВИТЕменяДЖИН (Днепродзержинск) 21.07.11 16:25 да нет всё в порядке! ))) Этот персонаж Антонов уже достал, забил 4 мяча а понтов как у Геннадия Адольфовича Кернеса :)
Ответить
0
0
Sany (Днепропетровск)
газонакосильщик (Харьков) 21.07.11 16:25 Иди газон коси! Садовник))
Ответить
0
0
газонакосильщик (Харьков)
газонакосильщик (Харьков) 21.07.11 16:02 Набери VRU в русской раскладке! Sany (Днепропетровск) 21.07.11 16:20 PCP !!!
Ответить
0
0
ЗОВИТЕменяДЖИН (Днепродзержинск)
газонакосильщик (Харьков) Дядьку вы чего такие злые -жена не дает? или может на работе проблемы?
Ответить
0
0
Sany (Днепропетровск)
газонакосильщик (Харьков) 21.07.11 16:02 Набери VRU в русской раскладке!
Ответить
0
0
ЗОВИТЕменяДЖИН (Днепродзержинск)
Хорошее интервью было интересно прочесть
Ответить
0
0
газонакосильщик (Харьков)
В бан хлопче неадекват в бан Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 21.07.11 16:07 С каких делов ? если для этого персонажа Антонова клуб который в рейтинге УЕФА занимает 128 место лучший , тогда для меня он элементарный баран ибо тот же Мнталл в этом рейтинге занимает 50 строчку , так , что по чувствуй разницу болельщик клуба под ником Upiter у которого основной цвет это голубой
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
завтра до обеда жду от него еще вьюху!
Ответить
0
0
academynow (харьков)
А по-моему, довольно искреннее, адекватное интервью. Я с удовольствием прочитал. И не думаю что количество розданых интервью может каким-то образом повлиять на игру Антонова. Все ж не мальчик уже.
Ответить
0
0
за правду (Ахтырка)
ИНТЕРЕСНО КАК ОН ЗАПОЕТ ПОСЛЕ 10-ГО ТУРА КОГДА У НЕГО ТАК И ОСТАНЕТСЯ 4 ГОЛА??????
Ответить
0
0
Ole-Ole2 (Kharkov)
\"Просто есть причины, о которых мне не хочется говорить. Не люблю ворошить прошлое и не хочу говорить что-то плохое о «Металлисте»\" Да и с Ильичёвцем недавно, у тебя Лёха, совсем не красиво получилось. Удачи тебе на родине.
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
газонакосильщик (Харьков) 21.07.11 16:02 В бан хлопче неадекват в бан
Ответить
0
0
газонакосильщик (Харьков)
Внатуре задолбали пиарить чи ни авторитет бегает по клубам какм прачка!!! SEVID (Харьков) 21.07.11 15:47 Сто пудов :))
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Ни дня без вьюхи!
Ответить
0
0
газонакосильщик (Харьков)
Алексей Антонов: \"Лучше \"Днепра\" ничего нет\" Лучше ФК Пердь как минимум первые 144 клуба в рейтенге УЕФА http://footballfan.com.ua/reyting_klubov_uefa.html
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Опять Леша заговорил. Были уже примеры. Чего набросились журналисты? Ну забил 4 шт. Вопрос кому? Все интесное впереди. Взяли бы вью у Брауна, Хавьера, Мазилу хорошие игроки. Ох уж эти инфинити, порши, боулинги, ночные караоке... Что же еще там есть?
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
алиев молча покуривает в сторонке
Ответить
0
0
negoro (kharkov)
Удачи тебе, \"Лёха\" и один совет - никогда ни от чего не зарекайся. От любви до ненависти всего один шаг. Сегодня с Рамосом \"взасос\", а завтра будет опять \"перевёрнутая страница... ничего не хочу говорить... неадекватная конкуренция\".
Ответить
0
0
Пофигвсё (Днепропетровск)
Журналюга живет у него дома и каждый день берет интервью.
Ответить
0
0
SEVID (Харьков)
Внатуре задолбали пиарить чи ни авторитет бегает по клубам какм прачка!!!
Ответить
0
0
juck86 (Полтава)
«Ильичевец» мог легко выносить «Ворсклу» 6:2 ??? Не наоборот ли?
Ответить
0
0
apalyza (Kiev)
Когда это он такой умный стал?
Ответить
0
0
mmsi (Mariupol)
прям звезда недели... Хорош его пиарить, он скоро \"сдуется\"
Ответить
0
0
Puh (Харьков)
Откуда ж столько букав? Краткость - сестра таланта, но к автору это явно не относится...
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Даёшь Антонова в массы.
Ответить
0
0
vurdy (Donetsk)
Где-то я уже это видел зимой.... одна звезда каждый день вьюхи давала...
Ответить
0
0
18-й сектор (Днепр)
Что-то как-то много Лёхи в последнее время!)))))))Новый Калина?о_О
Ответить
0
0


Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус

загрузка...