Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Начало матча "Арсенал" - "Динамо" задерживается на полчаса


Начало матча "Арсенал" - "Динамо" задерживается на полчаса


Как стало известно UA-Футбол, киевское дерби между «Арсеналом» и «Динамо» вместо запланированных 18:00 начнется в 18:30. Это связано с тем, что прибытие номинальных гостей на стадион «Динамо» имени Валерия Лобановского задерживается в связи со столичными пробками.


Оцените этот материал:
Поделиться с друзьями:
Источник:
UA-Футбол

Загрузка...
Авторизуйтесь на сайте, для того чтобы голосовать.
Комментарии (147)
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
СашаХМ (KM)
Если чесно - то должны были дать технарь! Но по игре - Арс ну никак не заслуживал. Кста была у нас уже такая ситуация и кажись с ШД, ехали опаздывали и так же переносили + на своём поле играло ШД с Зарей кажись типа на выезде и т.д., так что не стоит уж так рассказывать, что комуто поблажки делают.
Ответить
0
0
SerggХарьковский (Харьков)
А Динамо Киев- это тоже, пока еще, наша Украинская команда.
Ответить
0
0
Старый46 (Николаев)
Некоторым таким как Харьковский Серьезный Инсульт За Металистом смотрите,а то вам не то что ЛЧ играть,а удержатся бы ЛЕ без помощи суддей.
Ответить
0
0
SerggХарьковский (Харьков)
Утром надо было на матч выезжать. Что за детский сад. \"Мальчики опоздали на своих мазератти\" Вот Вы там гоните....Может ДК придумает не выходить на поле потому что уписялись и трусиков сухих не было.
Ответить
0
0
SerggХарьковский (Харьков)
Что у Вас там в Динамо происходит,что Вы там чудите?
Ответить
0
0
goga1105 (Івано-Франківськ)
50% бред несете ребята....Пишите про футбол а не о том кто куда опоздал!
Ответить
0
0
raul30 (Александрия)
\"Арсенал\" на месте, время регламентированного начала матча наступило, судья ОБЯЗАН вызвать команды на поле. Одна вышла, вторая - нет, даёт свисток судья и 0:3. Серьёзный (Харьков) 13.08.11 18:39 хватит умничать, а как может судья определить наступил ли форс мажор или нет?? примеру авария или непредвиденная ситуация или затор на дороге можно предвидеть или предусмотреть если он возник по вине других участников дорожного движения и назад дороги нет что бы объехать этот затор
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
менеджер среднего звена (kiev) ++++++ 13.08.11 18:29 _______ Все твои \"объяснения\" хороши, опять же, как я уже написал выше, для соревнований .... колхозного уровня. Обычно по этой дорогe проходит одно стадо коров и мы это учитывали, а сяводни, вдруг, - сразушки аж два объявилоси. Штат клуба ДК, видимо, самый большой в стране и можно было бы хоть одному человечку полюбопытствовать (при нынешних то возможностях!!!) - а как до места добираться то будем. Если ДК оставить безнаказанным (а скорее всего так оно и будет), то это сильно понизит уровень нашего Чемпа.
Ответить
0
0
tuz-7 (харьков)
У Ярмоленко травма? Гоните его из сборной к бениной маме. Звезда, блин.
Ответить
0
0
Kyivjugend (Kyiv)
Поздравим с обогащением канониров, а Дынаму с \"заслуженными\" 3-мя очками!
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Всё как всегда, тут сливняк, на параппепьной игре арбитр откровенно убивает Зорю. За футбол обидно!!!
Ответить
0
0
Kyivjugend (Kyiv)
Не понятно, а где техническое поражение 3:0?!
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Шершун неплохо заработал. Прибавка к пенсии, комерсант.
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Шершун неплохо заработал. Прибавка к пенсии, комерсант.
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Можно думаю уже говорить о сливе, отрабатывают аренду, зрителей не обманешь - не пришли, актеры с арсенальцев плохие.
Ответить
0
0
vipro7 (днепропетровск)
Так надо этих зарвавшихся псюнов сразу наказывать зарплаты на 3.Я о СуперГармаче.Неужели нет на него каких-то дисц.мер?Достал уже.
Ответить
0
0
Кудесник (Луганск)
Думаю, не важно кто опаздывает: Динамо, Шахтер или Темп. Надо поступать согласно регламента. И все должны это понимать, даже если пострадала твоя любимая команда. Техническое поражение, а кто виноват пусть разбираются внутри клуба. А кому это не нравится, пусть потом не осуждают нашу продажную (с чем полностью согласен) судебную систему. А то сначала на такие эпизоды глаза закрываем, киевляне, в данном случае, решения судьи поддерживают. А потом уже районные судьи будут оппозиционеров сажать - и, будут говорить, что это уже произвол. А ведь начинается все с малого. Тем более, на 20 часов запланирована трансляция следующего матча, его тоже переносить? Или как в начале 90-х с середин тайма транслировать?
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
А Мазилу нет даже в запасе, странно да?
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Гыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
Ответить
0
0
celtic (Halmstad)
Начало матча \"Арсенал\" - \"Динамо\" задерживается на полчаса Причина: Фаны \"Динамо\" не успели прорепетиравать кричалку \"Спасибо жителям Донбасса...\"
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
15. У разі виникнення форс-мажорних обставин рішення щодо дати проведення матчу приймає Дирекція. 16. Не допускається перенос дати проведення матчу та/або часу початку матчу (за винятком випадку, передбаченого п. 15 даної статті). об опозданиях и слова нет. vlasik (Кременчук) ++++++ 13.08.11 18:24 ______ То есть как это нет об опозданиях? А что ж тагдась такое как \"перенос ЧАСУ початку матчу\"? Нешто ж это не опоздание? А в данном случае \" \"перенос ЧАСУ початку матчу\" никак не отнести к п.15!!!! \"Арсенал\" на месте, время регламентированного начала матча наступило, судья ОБЯЗАН вызвать команды на поле. Одна вышла, вторая - нет, даёт свисток судья и 0:3. Только так! А если иначе, значится ЧУ спускается на колхозный уровень - стадо коров неожиданно преградило дорогу и соперник опаздывает.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Ох, и брееееееед!!! Тенарь - не знаю, но если обойдётся без штрафа...
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Ого народа пришло,рекорд.)))
Ответить
0
0
vipro7 (днепропетровск)
Филлипеску не боится Динамо и Мазилу тоже!
Ответить
0
0
z111965 (Kharkiv) (Харків)
\"То понос, то золотуха, а здоров\"я у дитини все нема\", - народна мудрість повністю характеризує стан справ у Динамо. У Києві, як і в будь якому великому місті, мінімум 2 FM-станції, що повідомляють про корки на дорогах. Вже не кажу про функціональні обов\"язки посадових осіб клубу!!!! Що ж, 500 млн. долярів США, які Юрій Іванющенко запропонував Г.Суркісам за клуб, - гарні гроші. Якщо не зрозуміють по-хорошему - буде по-іншому. Такий клуб загубили Суркіси!!!!
Ответить
0
0
glebas90 (Донецк)
Блин , на муниципальном Баскова показывают (
Ответить
0
0
schurigor (Zaporishya)
видно по барам пока пацанов пособирали.... вот и не рассчитали по времени.
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Инсульт привет Вроде за час Лисинчук рулил, все вмотрим.
Ответить
0
0
ксс26 (Одесса)
Суркис: Если нам дадут техническое поражение пожалуй соглашусь.
Ответить
0
0
Oleg_Manevychi (Київ)
я сегодня там проезжал где-то в 16-00, пробочка была где-то 1-1,5км. Я проулочками объехал, автобус там не проедет. А вообще там пробка непредсказуемая (утром и вечером каждый день там езжу), в час-пик может не быть вообще, а в выходной до 3км доходит.
Ответить
0
0
glebas90 (Донецк)
Пенисов уже монтирует сюжет )))
Ответить
0
0
менеджер среднего звена (kiev)
А почему у СаШо форма как у рефери? Так можно разве? Инсульт привет (Харьков) 13.08.11 18:28 присмотритесь внимательнее, у него еще и свисток есть!!!
Ответить
0
0
mixs (Киев)
Ну что хватит сопли лить )) за честный и красивый футбол!
Ответить
0
0
ксс26 (Одесса)
vodoley08 (киев) 13.08.11 18:28 ------------------ Ты ошибся, может бредом они были? Гудбай Лига Чемпионс, гудбай.
Ответить
0
0
Doc. (Kiev)
to Инсульт привет (Харьков) 13.08.11 18:16 Если тебе нужно к врачу, обращайся, возможно помогу...
Ответить
0
0
non-stop (Славянск)
ребят реально 3 минуты не хватило 18.27 динамо выходит на поле... Рабинович сетует на то что часы отстают и динамо теперь технарь :)
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) 13.08.11 18:28 Спасибо большое.А когда согласовали не сказал?
Ответить
0
0
менеджер среднего звена (kiev)
Серьёзный (Харьков) 13.08.11 1 Пробки не совсем обычные. В воскресенье в Киеве вообще пробок не бывает. База Динамо находится за городом. По пути следования ведутся строительные работы, строят эстакаду. Очевидно строители решили перекрыть больше дороги, чем обычно, раз не могут доехать. Без стройки там 15 минут ехать. С другой стороны, конечно же эта ситуация - вопиющий просчет ответственных служб Динамо. Не понятно, как об этой пробке можно было не знать - есть яндекс-пробки, в конце-концов на базе тусуется масса народу, неужели никто не ехал и не видел, что на Столичке - ж..па? теперь после проигрыша Арса опять будет много вони((((((
Ответить
0
0
Mass Effect ((Kiev))
Инсульт привет (Харьков) 13.08.11 17:35 ТРОЛЛЬ ДЕТЕКТЕД )))
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
А почему у СаШо форма как у рефери? Так можно разве?
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Инсульт привет (Харьков) 13.08.11 18:24 Сказал, что все согласоваи с Даниловым, но забыли предупредить Рабиновича. Сказал Рабинович недовольный.
Ответить
0
0
vodoley08 (киев)
Самое интерестное то,что больше всех как обычно харьковские \"переживают\".Спасибо!А Динамо как было брендом(как минимум для Европы) так им и останется,а вы уважаемые-крутитесь на турнике!
Ответить
0
0
Бабангида (Киефф)
ну, все. начинается... надеюсь, Арсенал накажет этих пижонов!)
Ответить
0
0
Бульдожек (Киев)
Психологическая атака! ноу-хау!!!!
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Ого как даже с опозданием в 30 мин забит стад.Позорники.
Ответить
0
0
ксс26 (Одесса)
BapaH (Киев) 13.08.11 18:24 ------------------ А будильник на час раньше поставить?
Ответить
0
0
greyv (Kherson)
- Вот уже Рабик \"пылить\" начал: - \"Не предупредили...\"
Ответить
0
0
trueman (Киев)
По яндекс пробкам ;)) уровень загруженности дорог 1 балл )) а это значит, что все свободно!!! mixs (Киев) 13.08.11 18:30 __________________ Там как раз этот 1 балл и есть изза пробки на столичке, что красной линией и видно). А вобще всю вину за опоздание надо ложить на администратора клуба, который заранее должен спланировать маршрут и время отправления...
Ответить
0
0
ксс26 (Одесса)
Если проиграет Арсенал Рабиновичу нужно подавать в Печерский суд, чтобы технарь динамо впаяли.
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
non-stop (Славянск) 13.08.11 18:23_______________ ЖАЛЬ
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
а что сказал комментатор,чего перенесли и когда решили?
Ответить
0
0
BapaH (Киев)
vlasik (Кременчук) 13.08.11 18:18 А че ты, такой умный, решил, что пробки не считаются форс-мажором?)))
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
vlasik (Кременчук) 13.08.11 18:18______________ А вот это уже интересно. Хотя там такое дело, написано \"пэрэнэсэння\" а это \"затрымка\". Тоесь там надо глубже копать.
Ответить
0
0
non-stop (Славянск)
все динамо приехало...
Ответить
0
0
Cладкий_Бубалеx (Симферополь)
какие горячие споры :) хоть бы прочли внимательно.не команды опаздывают а болельщики.думаю вам бы тоже было приятно что ради вас задержали бы матч. лишь бы пиндеть dazi65 (Счастье) 13.08.11 18:08 ты походу один такой зрячий))) где ты это увидел хоть покажи))
Ответить
0
0
greyv (Kherson)
vlasik (Кременчук) 13.08.11 18:18 ----------- - Значит дело за Рабиком теперь? Заявы, жалобы, обращения и прочие бумаженции он клепать мастак!
Ответить
0
0
Бабангида (Киефф)
ADI (Харьков) не знаю на счет штопора, но пивас таки хочется уже с холодильника достать)
Ответить
0
0
non-stop (Славянск)
че в регламенте конкретно написано насчет опозданий? А то блин по 2+2 хрень какую то показывают ...
Ответить
0
0
Бульдожек (Киев)
vyvyzel (КИЇВ) Першим на матч Арсенал-Динамо прибув Артем Мілевський,якого привели з ПІТІПА!..)))) 100000000++++++++++!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
ADI (Харьков)
Без штопора проблему с пробкой конечно не решить.
Ответить
0
0
FCZK-1922 (Кировоград)
А тем временем...Денисов скачет по студии с счастливой улыбкой и бесконечным э...зом...))) Вот завтра выслушаем в уикэнде)))
Ответить
0
0
mixs (Киев)
По яндекс пробкам ;)) уровень загруженности дорог 1 балл )) а это значит, что все свободно!!!
Ответить
0
0
Бабангида (Киефф)
ксс26 (Одесса) вот вот! Сурок мог бы добэкаццо с Янегом- отправить команду на игру, так сказать, с ветерком)
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
В Европе за этакое технарь назначается автоматически. Причины никого не дрючат, если это не СТИХИЙНОЕ бедствие. Пробки на дорогах, судя по заметкам самих киевлян, к непредвиденному событию никак не отнесёшь. Где ПЛ, где Данилов? 0:3 и впредь неповадно будет!
Ответить
0
0
greyv (Kherson)
Doc. (Kiev) 13.08.11 18:13 --------------- - ХорОш ерунду писАть.... Виноваты у него все...
Ответить
0
0
Бульдожек (Киев)
Ну ладно! А числа то какого!????????????
Ответить
0
0
ксс26 (Одесса)
Вот увидите динамо даже штрафа не выпишут.
Ответить
0
0
vyvyzel (КИЇВ)
Першим на матч Арсенал-Динамо прибув Артем Мілевський,якого привели з ПІТІПА!..))))
Ответить
0
0
Puh (Харьков)
13.08.11 18:10 Виноваты донецкие из-за беззакония и безнаказанности в стране!!!!! Doc. (Kiev) Это точно. Из-за Юлиных демонстраций и пробки в городе. Когда ж ее уже накажут?
Ответить
0
0
ксс26 (Одесса)
Бабангида (Киефф) 13.08.11 18:16 ----------------- А мог бы и не строить у него же вертолет есть.
Ответить
0
0
ксс26 (Одесса)
Doc. (Kiev) 13.08.11 18:13 ----------------- А почему в стране? Может и в мире тоже?
Ответить
0
0
antagonist (Купянск)
Матч откладывается на неопределенное время, ибо рабочие на любимой автозаправке Динамо ушли ужинать.)))
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Doc. (Kiev) 13.08.11 18:13 Без слов. К врачу.Срочно.
Ответить
0
0
Бабангида (Киефф)
ксс26 (Одесса) ахаха))) да! огромное спасибо Япуковичу за то, что он на СВОИ дачи за НАШИ деньги дороги строит!))) падаю в ноги, целую пятки)))
Ответить
0
0
ксс26 (Одесса)
dale (Донецк) 13.08.11 18:13 ------------------ Барселона за день предупреждала, что опоздает. Причем там все было оформлено через лигу. А тут позвонил и перенес.
Ответить
0
0
Forlan2010 (Харьков)
Ну пускай начинают пока без них. Потом приедут, пускай присоединяются. Привычка (Днепр) 13.08.11 17:39 __________ ))))+100500. Тупая отмазка.Типа, \"я проспал,потому что часы остановились\". Значит,до сих пор пробок не было в Киеве,а тут раз...и нарисовались.
Ответить
0
0
aldr66 (Кременчуг)
Инсульт привет (Харьков) 13.08.11 18:10 5 баллов,я валяюсь))))
Ответить
0
0
dale (Донецк)
а как же матч Днепр - Шахтер, что будет с трансляцией? glebas90 (Донецк) в прошлом сезоне Барса опоздала почти на час, но там был выездной мачт... и ничего сыграли и выиграли
Ответить
0
0
Doc. (Kiev)
to Puh (Харьков) 13.08.11 18:09 to Инсульт привет (Харьков) 13.08.11 18:10 Виноваты донецкие из-за беззакония и безнаказанности в стране!!!!!
Ответить
0
0
Dezmond (Житомир)
Денисов саркастически потирает руки)
Ответить
0
0
mmsi (Mariupol)
ахметоввсёкупил
Ответить
0
0
ксс26 (Одесса)
Шок, донецкие вскопали поле стадиона Динамо.
Ответить
0
0
mmsi (Mariupol)
dazi65 (Счастье) 13.08.11 18:08 Есть регламент проведения национального чемпионата. И его нужно придерживаться!!!
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
На пол-часа можно опаздывать. На больше низзя. интересно если будет минут 35 задержки регламент соблюден будет?
Ответить
0
0
ксс26 (Одесса)
За час до начала матча сурок звонит и говорит что они алиева пьяного на базе забыли, надобы вернуться.
Ответить
0
0
glebas90 (Донецк)
В Европе опоздание команды на полчаса - повод для получения технического поражения. Но у нас свои реалии...
Ответить
0
0
aldr66 (Кременчуг)
Затор,баррикада или прочие фортификационные сооружения-какая блин разница.......головой думать надо,а не жоп......й,стройка не сегодня началась(верно сказали), я за технарь!И пусть другим не повадно будет.
Ответить
0
0
heep (Харьков)
А что мешало звездам выехать на 2-3 часа раньше обычного? Религия не позволяет или они знают что им все сойдет?
Ответить
0
0
Doc. (Kiev)
to Dron (Кировоград) 13.08.11 18:06 100%
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Quansah (Киев) 13.08.11 18:06 Главное донецких приплести,да??? Вот типа ты утром проснулся,а по улице не проехать.Вдруг пробки появились.)) Клоунада.
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
А я понял в последние полчаса сольют.Меньше народу слив увидит переключат на Днепр Шахта))
Ответить
0
0
Puh (Харьков)
Quansah (Киев) Ха-ха-ха! И в том что Дынамо опоздало тоже донецкие виноваты! Браво, мужик! Тебе бы в парламенте работать)))
Ответить
0
0
tuz-7 (харьков)
Рабинович, ты де? Или , тока там где без напряга?
Ответить
0
0
dazi65 (Счастье)
какие горячие споры :) хоть бы прочли внимательно.не команды опаздывают а болельщики.думаю вам бы тоже было приятно что ради вас задержали бы матч. лишь бы пиндеть
Ответить
0
0
trueman (Киев)
і головне що ти цей затор ніяк не об\'їдеш, хіба на вертольотах чи по воді... leandr (київ) 13.08.11 17:58 Объезжается затор очень просто, на академика заболотного и по 40-летию октября, а то что водитель не мог перед выездом посмотреть элементарно яндекс пробки то это их проблема.
Ответить
0
0
ксс26 (Одесса)
Quansah (Киев) 13.08.11 18:06 ----------------- Скажите спасибо Януковичу, он вам хоть дороги хорошие построит.
Ответить
0
0
Бабангида (Киефф)
отмазка не канает! люди не первый день в Киеве живут и пробки в столице тоже не сегодня появились! неуважение как к сопернику, так и к болельщикам(( С КЗ можно было и с утра приехать в Патипа посидеть пеффка хлопнуть- точно бы не опоздали) Тем более для многих игрочил ДК такой расклад даже более привычный))
Ответить
0
0
mmsi (Mariupol)
Quansah (Киев) 13.08.11 18:06 \"Поливают\" как раз Динамо. Они номинальные гости
Ответить
0
0
Dron (Кировоград)
Тю, а че на 18-30 перенесли? Надо было написать что матч перенесен, пока \"звезды\" не соизволят выйти на поле.... Ну подумаешь, ночью сыграют, только уже без Милевского и Алиева, у них на ночь другие планы в клубах Киева))).
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Мда...Два еврея хуже татарина... Ноу коментс, блин
Ответить
0
0
ксс26 (Одесса)
Опять Суркис все купил.
Ответить
0
0
Quansah (Киев)
Спасибо нашим дорогим донецким руководителям, которые затевают реконструкции дорог совдеповско-стахановскими методами. Кто хоть раз за последние три недели пытался заехать или выехать со стороны Борисполя, тот меня поймет. Там только на вертолете можно пролететь, не встряв в часовую пробку, что наши руководители с успехом и делают. Поэтому не нужно поливать помоями \"Арсенал\", который пока демонстрирует игру лучше, чем всеми обожаемое \"Динамо\".
Ответить
0
0
Doc. (Kiev)
Вы ещё в этой стране чему-то удивляетесь?!
Ответить
0
0
mmsi (Mariupol)
Представил Эвро... Финал в Киеве...Начало матча сборных Голландии и Испании задерживается на полчаса из-за напряжённого трафика... Клоуны
Ответить
0
0
vodoley08 (киев)
Инсульт привет (Харьков) Ни секунды не сомневался что ты здесь. Давай работай,даю установку-Динамо,Динамо,Динамо,Суркис,Суркис,Сурки
Ответить
0
0
strangernafalim (Кременчук)
Що ж там за затор такий? Потрібно було раніше виїжджати чи обрати другий маршрут.
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Пробки не относятся к фосмажору, пусть приезжают заранее хоть за сутки, да пусть пешком идут, причина переноса неубедительна. Если Арсенал выйдет на поле, не защитывать тех. поражение оснований нет.Где Рабинович, пусть посуетиться.
Ответить
0
0
leandr (київ)
waleo (Киев) 13.08.11 17:58 -- цікаво, яке це в КЗ метро ?? хіба якесь таємне урядове?
Ответить
0
0
Валерыч (Киев)
Вечно у Суркиса всё через ж...
Ответить
0
0
leandr (київ)
не знаю що там в регламенті, але через те будівництво на столичці проблем дуже багато. я за все життя таких пробок в Києві не бачив, і головне що ти цей затор ніяк не об\'їдеш, хіба на вертольотах чи по воді...
Ответить
0
0
waleo (Киев)
BapaH (Киев) 13.08.11 17:52 Начинается. Сядь на такси и протестируй, может и метро увидишь.
Ответить
0
0
Cладкий_Бубалеx (Симферополь)
та неэто не технарь, гости как бы имеют права опаздать на 30 мин, если дольше то техн пораженье! а по сути так это уже реально смешно) киевская команда опаздывает на игру вкиеве на своём стадионе)) без слёз было сложно читать)
Ответить
0
0
Бульдожек (Киев)
А Динамо как на шариках долетело?!?!?!?
Ответить
0
0
Буран (Севастополь)
Тю,ветолет же арендовали,попросить надо было кое кого.
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Maks_kharkov (Kharkov) 13.08.11 17:50 А ну да точно, а то я чёта подумал, шо оба на 2+2... Новсё равно так бы оба матча полностью посмотрели, а так часть какого-то одного прийдётся пропустить...
Ответить
0
0
leandr (київ)
Maks_kharkov (Kharkov) 13.08.11 17:26 -- а тобі точно заздрісно ))
Ответить
0
0
Привычка (Днепр)
Конечно Арсеналу ! Что ж это они не освободили дорогу, они ж принимают )))
Ответить
0
0
Igorich (Львів)
\"Звезди не ездят в метро\" (с)
Ответить
0
0
BapaH (Киев)
Ну, от Конча-Заспы до Киева метро не ходит. До сегодня там такой пробки, чтобы машины час не двигались с места, в выходные дни не было никогда.
Ответить
0
0
waleo (Киев)
Инсульт привет (Харьков) 13.08.11 17:50 Можно и Металлисту за одно)
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
waleo (Киев) 13.08.11 17:48 Номинальные гости - Динамо! Хотя не удивлюсь, если действительно штраф впаяют Арсу
Ответить
0
0
Maks_kharkov (Kharkov)
Та ну трансляция матча запланирована на канале 2+2, время начала 18-00, в 20-00 запланирована трансляция матча ДД-ШД на этом же канале и 30 минут какого из матчей мы теперь не увидим ??? Реально технарь 3-0, шоб никто не мучался и никому не было обидно sash_ok (Харьков) -------------------------------------------------- та не ДД-ЩД по 1+1
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
waleo (Киев) 13.08.11 17:48 Арсеналу ли?
Ответить
0
0
waleo (Киев)
Арсеналу шраф должен быть на первый раз однозначно.
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Та ну трансляция матча запланирована на канале 2+2, время начала 18-00, в 20-00 запланирована трансляция матча ДД-ШД на этом же канале и 30 минут какого из матчей мы теперь не увидим ??? Реально технарь 3-0, шоб никто не мучался и никому не было обидно
Ответить
0
0
Привычка (Днепр)
На велосипеды пересадить ! А из реальности: красивый вертолет в огоньках приземляется прямо на стадионе, игроки выходят помахивая ручкой :) . А то как то по бедному на автобусе ездить ((
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Ох уж эти пробки... Интересно а как раньше добирались до стадиона? Пора уже пересаживаться на велосипеды - и для здоровья полезно и пробки не страшны.
Ответить
0
0
40sektor (харьков)
Через пару км от Конча-Заспы в сторону Киева огромная пробка из-за строительства эстакады. Проехать не может никто. Хоть с мигалками, хоть без мигалок. Одна полоса пропускает одну машину за полминуты. BapaH (Киев) 13.08.11 17:39 Ну так можно было выехать на час раньше,они же знали про эту пробку!!!!
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Если не утка, то дурдом, с такими тенденциями, скоро будем просить Литекс, чтоб подождали да? А где уважение к болельщикам - не выехали зарание пусть на метро едут.!!
Ответить
0
0
Maks_kharkov (Kharkov)
Аж противно БЕСПРИДЕЛЛ что хотят то и делают \"звёзды\" тех. поражение и пусть хоть завтра приезжают......=(((((((((((((((((
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Техническое поражение одним и другим )
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
Вообще-то это тех-поражение.
Ответить
0
0
ксс26 (Одесса)
Юра енакиевский еще не договорился о покупке динамо.
Ответить
0
0
andrey_ua_dz (dnepr)
Через пару км от Конча-Заспы в сторону Киева огромная пробка из-за строительства эстакады. Проехать не может никто. Хоть с мигалками, хоть без мигалок. Одна полоса пропускает одну машину за полминуты. BapaH (Киев) 13.08.11 17:39 ------- ну я так предполагаю строительство не сегодня началось?
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
BapaH (Киев) 13.08.11 17:39 А по реке не быстрее будет?
Ответить
0
0
Zauber (Odessa)
ха-ха-ха 3 раза!! если учесть что команды должны быть на стадионе за час до начала матча то сюперклюб опаздывает на 1,5 часа! какие пробки? технарь впаять и все!!! достали уже
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Чё ??? Ну так технарь 3-0 и досвидос, СпаМ в такой же ситуации на метро добирался, на матч ЛЧ и ничё никто не умер увидев реалии бытия простых смертных
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Блин,думал в подвал пост отправляю.Сорри.
Ответить
0
0
BapaH (Киев)
Через пару км от Конча-Заспы в сторону Киева огромная пробка из-за строительства эстакады. Проехать не может никто. Хоть с мигалками, хоть без мигалок. Одна полоса пропускает одну машину за полминуты.
Ответить
0
0
Привычка (Днепр)
Да уж... интересненько. Ну пускай начинают пока без них. Потом приедут, пускай присоединяются.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Как стало известно UA-Футбол, киевское дерби между «Арсеналом» и «Динамо» вместо запланированных 18:00 начнется в 18:30. Это связано с тем, что прибытие номинальных гостей на стадион «Динамо» имени Валерия Лобановского задерживается в связи со столичными пробками. UA-Футбол ... Lохам верить!
Ответить
0
0
mouzzze (Донецк)
интересно, значит болелам можно в такое время припереться на стад, да еще и ждать нужно эти \"звёзды\" ? Киев все больше огорчает.
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
...
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Ну и бред.Такой тупой отмаз прилепить могут только хранды. КДК обязано отреагировать. Та и какие пробки в субботу.
Ответить
0
0
greyv (Kherson)
- Впаять бы им \"технарь\", и пусть дальше по городу катаются, \"звёзды\".....
Ответить
0
0
Maks_kharkov (Kharkov)
им можнооо и матчи переносить и время игр выбирать ...\"звёзды\"
Ответить
0
0
Maks_kharkov (Kharkov)
Та лан \"звёздам\" жарко позвонили выбыли ещё пол часика )
Ответить
0
0


Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус

загрузка...