Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Шахтер" - "Волынь". Анонс матча


Последняя репетиция "горняков"

"Шахтер" - "Волынь". Анонс матча


9 сентября 2011 года. 19:00. Донецк. «Донбасс-Арена»
Матч 9-го тура Эпицентр Чемпионата Украины

«Шахтер» (Донецк) - «Волынь» (Луцк)

Телетрансляция: «Первый Национальный», «Футбол», Футбол (Россия), SportKlub (Сербия, Хорватия, Македония, Словения, Босния, Черногория), Dolce Sport (Румыния), Нay-TV (Армения); в записи (21:00 по местному времени) - Polsat Futbol (Польша)

Текстовая онлайн-трансляция матча на UA-Футбол >>

Главный арбитр: Сергей Лисенчук (Киев)
Ассистенты: Сергей Беккер (Харьков), Евгений Халамендик (Киев)
Четвертый арбитр: Александр Дердо (Ильичевск)
Инспектор ФФУ: Василий Попович (Иршава)

Дисквалифицированные
Сергей Симинин ("Волынь")



Матч с «Волынью» станет для «Шахтера» последней репетицией накануне ответственного старта в Лиге чемпионов. Подопечные Мирчи Луческу не сумели сполна воспользоваться ранним участием основных соперников в еврокубках («Динамо», «Металлист») и после ничьи в Одессе (1:1) пропустили на первую строчку киевлян, у которых лучшая разница мячей. Теперь «черно-оранжевым» не остается ничего другого кроме как максимально выкладываться на двух фронтах.

«Волынь» известна своей неуступчивостью и боевитостью и способна «попить кровушки» у любого соперника. Именно в матче с лучанами неприятную травму получил Дмитрий Чигринский, который восстанавливается до сих пор. Накануне поединка Мирча Луческу, традиционно отвечая на вопросы журналистов, заметил, что «зная настрой игроков перед Лигой чемпионов, они не всегда, может быть, идут в настоящие стыки». Возможно, в этом и кроется шанс для «Волыни», футболисты которой в силовой и жесткой борьбе чувствуют себя словно рыба в воде.

Вместе с тем будет любопытно взглянуть на то, кто же займет место в воротах «горняков». После критики Луческу по отношению к Рыбке (так сказать, «последнего китайского») голкипер как назло уже в следующей игре в Одессе на последних минутах пропустил досадный гол от румына Бурдужана, стоивший дончанам победы. Многие тут же заговорили о возвращении в строй Пятова. Но Андрей в последний раз ворота «горняков» защищал аж пятого июля в матче за Суперкубок Украины между «Шахтером» и «Динамо» (1:3). Неизвестно как этот простой сказался на форме Пятова, тем более что вслед за игрой с «Волынью» последует выездной поединок против «Порту», в котором цена любой ошибки умножится в несколько раз.

В отсутствие сборников, разъехавшихся в разные уголки Европы, «Шахтер» провел один спарринг с мариупольским «Ильичевцем». Неожиданно победу в этой дуэли отпраздновали «азовцы», которые по ходу игры проигрывали со счетом 0:2, но в итоге не только отыгрались, но и забили победный мяч – 3:2 Примечательно, что в этом матче играл бразилец Алан Патрик, вернувшийся с победой после участия на молодежном чемпионате мира (U-20).

А вот «Волынь» не сидела дома, а с 2-го по 6-е сентября гостила в Беларуси, где подопечные Виталия Кварцяного дважды сыграла с брестским «Динамо» и оба поединка выиграли - 2:1 и 4:1.

Дисквалифицированных в составе хозяев нет, но в «Шахтере» и без того наметился ряд кадровых проблем. По словам Луческу, у Шевчука и Кучера травмы, а Селезнев попал в аварию и ударился головой. Продолжают восстанавливаться Дмитрий Чигринский, Тарас Степаненко и Разван Рац. У "Волыни" игру пропустит дисквалифицированный Сергей Симинин.

Что касается статистики, то «Шахтер» выиграл у «Волыни» 8 последних дуэлей, при этом четыре поединка кряду «Волынь» не может «распечатать» ворота дончан (1:0, 2:0, 1:0 и 4:0).

Положение команд в турнирной таблице после 8-ми сыгранных туров

    И В Н П М О
2 "Шахтер" (Донецк) 8 6 2 0 19-5 20
7 "Волынь" (Луцк) 8 3 3 2 10-10 12

Положение в сводной таблице чемпионатов Украины

    Т И В Н П М О
2 "Шахтер" (Донецк) 21 602 400 114 88 1185-450 914
14 "Волынь" (Луцк) 11  308 99 66  143  316-450 264

Примечание: за победу – 2 очка.

Взгляд букмекеров (П1-Х-П2)
«Фаворит»: 1.15 - 6.50 - 13.00
«Марафон»: 1.20 - 7.00 - 15.00
«Пари-матч»: 1.12 - 7.75 - 16.00

Динамика изменения турнирного положения команд по турам
«Шахтер»: 1 – 1 – 1 – 1 – 1 – 1 – 1 - 2 место
«Волынь»: 14 – 12 – 9 – 10 – 10 – 6 – 7 - 7 место

Статистика очного противостояния в рамках чемпионатов Украины:
18 сыгранных матчей;
11 побед «Шахтера»;
5 ничьих;
2 победы «Волыни»;
разница мячей: 35-15 в пользу «Шахтера».

Из них – на поле «Шахтера»:
9 сыгранных матчей
7 побед «Шахтера»;
1 ничья;
1 победа «Волыни»;
разница мячей: 24-8 в пользу «горняков».

Бомбардиры «Шахтера» в чемпионате:
3 - Евгений Селезнев
2 – Виллиан
2 - Фернандиньо
2 - Луис Адриано
2 – Алекс Тейшейра
2 - Генрих Мхитарян
2 - Жадсон
1 - Дарио Срна
1 – Вячеслав Шевчук
1 – Эдуардо
1 - Дентиньо

Ассистенты «Шахтера» в чемпионате:
4 – Фернандиньо
3 - Виллиан
2 - Дуглас Коста
2 - Дарио Срна
2 – Эдуардо
1 – Алексей Гай
1 - Алекс Тейшейра
1 - Генрих Мхитарян
1 – Жадсон
1 – Евгений Селезнев
1 – Вячеслав Шевчук

Бомбардиры «Волыни» в чемпионате:
8 – Майкон
2 – Ванче Шиков

Ассистенты «Волыни» в чемпионате:
2 - Александр Пищур
1 - Ян Масло
1 - Алексей Бабырь
1 - Ярослав Кинаш
1 – Вячеслав Шарпар
1 – Шумахер

Серии в рамках чемпионата Украины:
- беспроигрышная серия «Шахтера» составляет 11 матчей
- 8 поединков составляет победная серия «Шахтера» в матчах с «Волынью»
- «Волынь» не может забить в ворота «горняков» четыре поединка кряду (0:1, 0:2, 0:1 и 0:4)

Самая крупная победа в паре
18.10.1992 «Шахтер» - «Волынь» 6:1

Последняя встреча в рамках чемпионата
20.03.11. «Шахтер» - «Волынь» 4:0
Голы: Жадсон 42 (пен.), Мхитарян 69, Тейшейра 70, Морено 86
«Шахтер»: Пятов, Чижов, Срна, Чигринский, Мхитарян, Коста (Тейшейра 60), Шевчук, Виллиан, Адриано (Морено 16), Жадсон (Виценец 70), Хюбшман
«Волынь»: Недилько, Пищур, Зозуля, Бутко, Пичкур, Максимюк, Ващук, Герасимюк (Лысенко 39), Гошкодеря (Лопес 84), Карковский (Бабыр 62), Симинин
Предупреждены: Максимюк 40, Бутко 59 Симинин 90+1
Обзор матча: «Победа на классе»

Последняя встреча в рамках чемпионата на поле «Шахтера»
Смотри выше



Слово за слово

Виталий Кварцяный: «Как ты горнякам в Донецке насолишь? На «Донбасс-Арене» это сделать очень сложно. Трудно что-то загадывать».

Мирча Луческу: « Если помните, в последней игре с «Волынью» мы потеряли Чигринского – перед самыми ответственными матчами с «Барселоной». Не хотелось бы, чтобы на этот раз произошло то же самое. Хотя я уверен, что они будут действовать жестко, естественно, они знают, что через несколько дней мы начинаем выступление в Лиге чемпионов. Будут, наверное, играть агрессивно – это такая команда. Многое будет зависеть и от судьи, от того, как он будет интерпретировать те игровые ситуации, которые будут на футбольном поле. Зная настрой игроков перед Лигой чемпионов, они не всегда, может быть, идут в настоящие стыки.

У Шевчука и Кучера травмы. А Селезнев попал в аварию и ударился головой – у него есть определенные проблемы». (Официальный сайт ФК «Шахтер»)

Александр Кучер: «Волынь» — команда силовая, и проверить свою готовность в матче с луцким клубом – это как раз то, что надо. Думаю, игры с луцкой и португальской командами получатся интересными. «Волынь» - добротный и достойный соперник. Кстати, на выезде лучане смотрятся достаточно прилично: обыграли "Днепр", и нападающий у них отличный – бразилец Майкон, который возглавляет список бомбардиров». (Чемпионат.com)

Тарас Степаненко: «Для «Шахтера» не существует страшных команд. Единственное – в «Волыни» собрались высокорослые футболисты, настоящие бойцы со своими особенностями игры, но мы это знаем и подготовимся к матчу как следует. Возможность выиграть есть всегда». (Пресс-служба ФК «Шахтер»)

Александр Сопко: «Любой клуб, играющий на «Донбасс Арене», думает о том, как поставить игру в обороне. «Шахтер» – хорошо атакующая команда, классом выше. А с открытым забралом в Донецк никто не приезжает. Наверняка лучане будут играть в обороне, но у них есть и игроки, которые могут организовать хорошую контратаку. В целом это будет боевая, традиционная игра, с большим количеством борьбы, с атлетизмом и движением.

«Волынь» может играть гораздо лучше, чем она играла в прежние годы. Если им удастся наладить внутрикомандный климат – они действительно могут претендовать на зону в еврокубках, если нет – могут даже бороться за выживание». (Пресс-служба ФК «Шахтер»)

Эдуард Цихмейструк: «У меня такое ощущение, счет будет именно таким. Многие игроки «Шахтера» вернулись из сборных и многие из них выступили там неудачно. Поэтому наверняка захотят реабилитироваться перед болельщиками. Да и класс «Шахтера» все-таки повыше, чем у «Волыни». Но в связи с тем, что есть в «Волыни» Майкон, думаю, что «Волынь» забьет. Есть такое ощущение, когда, как говориться, прет человеку, то прет, и Майкон найдет момент, который использует. Думаю, «Шахтер» победит со счетом 3:1». (UA-Футбол)

Александр Чижевский: «Встреча с «Волынью» будет для горняков генеральной репетицией перед стартом в Лиге чемпионов. К тому же, думаю, за время паузы в чемпионате донетчане детально разобрали игру соперника и подойдут к ней со всей ответственностью. 2:0 – победят хозяева». («Спорт-Экспресс»)

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
moderator
Диметрио (Запорожье) 09.09.11 19:49 Заблокирован. В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе \"О проекте\")
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 186
moderator
Диметрио (Запорожье) 09.09.11 19:49 Заблокирован. В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе \"О проекте\")
Ответить
0
0
Ман-сити (Манчестер)
далеко вам еще до Европы.. Dark Messian (Киев) 09.09.11 20:58 ой как далеко.То ли дело стадион Лобановского,вот она настоящая Европа!И стюардов с трибун швыряют и людей толпой бьют.Все по настоящему!
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
Zema (Донецк) 09.09.11 20:55 ----- ты вообще нормальный?? - считаешь что кому-то интересно слушать ЭТИ ВОПЛИ - по делу и не по делу - после которых от испуга некоторые родить могут??? ну-ну , далеко вам еще до Европы..
Ответить
0
0
Zema (Донецк)
Dark Messian (Киев) 09.09.11 20:51 еще-бы этого ГОРЛОПАНА на стадионе заткнуть - напрягает не хило - думает что это круто во время матча постоянно ТРЫНДЕТЬ ШО ПОПАЛО)) Хахаа, вы сначала своего бухаря - Парамона проводите со своего стада, а потом советы давайте. Или он у вас за пивом Миле бегает?))
Ответить
0
0
ВІТ (Коростень)
да все понятно по этой игре - кроты купили Волынь что-бы разницу сделать и что-бы их игроков не \"трогали\" во время матча -противно смотреть на такой БАЛЕТ в исполнении Волыни Dark Messian (Киев) Вот именно - балет, который нам пытаются продать как футбол. Посмотрите сколько трансляций за рубеж этого матча. Неужели вы думаете, что после этого балета престиж нашей лиги, вообще, и Шахтера в частности подымется???
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Это иззвините уже болезнь. VODOFON (Запорожье) 09.09.11 20:47 и эта болезнь называется \"играйте чессна,как шахтар\".... и если ты действительно не понимаешь тех причин,по которым в донецке разыгрывается очередной фарс,то тут я тебе уже ничем помочь не смогу.... а вот по поводу твоей фразы:\"Ты что правда кретин?\"...оставлю на твоей совести...правда,замечу,что я тебя не оскорблял...и если твое мнение не совпадает с моим,это ведь не повод сыпать оскорблениями,верно?заметь,я в твой адрес подобными замечаниями не бросался....
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
еще-бы этого ГОРЛОПАНА на стадионе заткнуть - напрягает не хило - думает что это круто во время матча постоянно ТРЫНДЕТЬ ШО ПОПАЛО))
Ответить
0
0
ВІТ (Коростень)
ВІТ (Коростень) 09.09.11 20:46 Да просто здулась Волынь да и все...нужно быть ребенком что бы верить в договорняк в этом матче.Это иззвините уже болезнь. VODOFON (Запорожье) Та не договорняк это в классическом понятии. Шахтер может ее и с большим счетом обыграть - не о счете они договорились. Договорились о том, что не будет борьбы, мол в предверии ЛЧ.... Это не моя паранойя - это прессуха Луческу - он сам все сказал. По Фрейду обмолвка.
Ответить
0
0
luga_nova (Луганск)
цирк окончен все свободны ))
Ответить
0
0
Ман-сити (Манчестер)
всем спасибо,все свободны.
Ответить
0
0
KEG (Ясиноватаяя)
dvdiman76 (москва) 09.09.11 20:36 Во как бывает...как все сложно оказывается...
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
ВІТ (Коростень) 09.09.11 20:46 --- да все понятно по этой игре - кроты купили Волынь что-бы разницу сделать и что-бы их игроков не \"трогали\" во время матча -противно смотреть на такой БАЛЕТ в исполнении Волыни
Ответить
0
0
Ман-сити (Манчестер)
подарите Луиску Волыни!
Ответить
0
0
VODOFON (Запорожье)
ВІТ (Коростень) 09.09.11 20:46 Да просто здулась Волынь да и все...нужно быть ребенком что бы верить в договорняк в этом матче.Это иззвините уже болезнь.
Ответить
0
0
ВІТ (Коростень)
Ты реально болен...зачем Шахтеру договариваться с ВОЛЫНЬЮ???Ты что правда кретин?ОНи же все равно будут чемпионами...ну нет сейчас противовеса.Ну кто...некжели по твоему Динамо достойно чемпионства7Это же смешно. VODOFON (Запорожье) Вот и я думаю - зачем??? Но посмотри на поле и спроси еще раз -зачем???
Ответить
0
0
Ман-сити (Манчестер)
Коста пижонит
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
usup (Донецк) 09.09.11 20:44 ---- точно, тем более когда мяч еще и мимо летит - ну совсем оборзели))
Ответить
0
0
SVD33 (Черкаси-Луцьк)
КВАРЦ пипец експеременти ставить, найшов де нових грачил випробовувати
Ответить
0
0
usup (Донецк)
Игроки Волыни совсем офигел! Их купили, а они мяч из пустых ворот выносят!
Ответить
0
0
VODOFON (Запорожье)
dvdiman76 (москва) 09.09.11 20:36 Ты реально болен...зачем Шахтеру договариваться с ВОЛЫНЬЮ???Ты что правда кретин?ОНи же все равно будут чемпионами...ну нет сейчас противовеса.Ну кто...некжели по твоему Динамо достойно чемпионства7Это же смешно.
Ответить
0
0
scorpius (Макеевка)
Куда делся Виллиан?
Ответить
0
0
Ман-сити (Манчестер)
наконец-то
Ответить
0
0
ivl (Івано-Франківськ)
2 ВІТ Абсолютно згоден. Отаке суддівство - це ведмежа послуга шахтарям. Стане шахта на граблі динамо. Теплічні умови добром в Лізі не обернуться. А так таки гидко дивитися як в чемпіонаті в пів ноги грають ... І далеко не тому, що на голову вищі. Це не тільки Шахти стосується. Динамо також.
Ответить
0
0
corefan (Горловка)
luga_nova(Луганск)09.09.11 20:26 А с тебя и делать не надо.И так прёт.
Ответить
0
0
uniq6 (Кривой Рог)
Бггг... Я не могу с Шарфика... На замiну виходить Василь Зюк..
Ответить
0
0
merckan (Киев)
Tor-S (Киев) 09.09.11 20:30 Ну я Шарафутдинова хронически не переношу, так что приходится смотреть по Первому. Но здесь комментатор шикарно отмочил: игрок Волыни выносит мяч, попадает в игрока Шахты, от которого круглый летит на 2 игроков Шахтера, которые находятся в офсайде. Судья конечно фиксирует. И этот кадр выдает: \"Ну тут суддя помилився, це очевидно. Гравець не віддавав пас, а від нього \"відрекошетило\", а за це оффсайд не фіксуется\" )))
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
KEG (Ясиноватаяя) 09.09.11 20:32 я разве где то говорил,что шахтер не может выиграть?может...потому и противна такая показуха,типа \"бескомпромисный\" футбол...зачем на поле напрягаться,когда все можно в кабинетах \"порешать\"....и ведь решают же,выставляя дураками огромную армию поклонников этой игры....
Ответить
0
0
ВІТ (Коростень)
Смотрел, смотрел - бросил - неприятное чувство, на поле нет борьбы, или Волынь такя слабая, или не знаю что, вернее знаю, но говорить не хочется. По игре - даже на фоне такой \"ласковой\" Волыни, защита шахтера стремает, по-ходу команда расбалансирована - при прекрасной середине поля и нападении - защита ужас.Перед ЛЧ стремновато. Ну а с пенальти - Шахтеру такое судейство это просто подстава на Европу. Привыкают к безнаказанности, а там ставят. Да, Шевчук???
Ответить
0
0
ivl (Івано-Франківськ)
2 Zema Судячи з манери спілкуватися - ознаки психічного розладу є у вас а не у мене. Я свою думку адекватно висловив.
Ответить
0
0
KEG (Ясиноватаяя)
dvdiman76 (москва) 09.09.11 20:27 Абсолютно согласен, не может ШД выигрывать у Волыни, это может случится только по договоренности - остальной результат это плод больного воображения...
Ответить
0
0
Ман-сити (Манчестер)
Рыба лажает на выходах так же как и Пятов.
Ответить
0
0
Dilettante (Донецкая обл.)
Угловые у ворот Шахтера- это потенциально голевой момент (((
Ответить
0
0
Detochkin (Ялта)
да-да, как-то надоел этот цирк.
Ответить
0
0
Zema (Донецк)
ivl (Івано-Франківськ) 09.09.11 20:07 А я думаю у вас паранойя батенька. А не кажется ли вам что у одной команды в 2х матчах могут быть разная игра и результат?? Вспомните (хоть не совсем уместно проводить аналогии), последние матчи СбУ...ну мысль надеюсь вам понятна?)
Ответить
0
0
Tor-S (Киев)
Охо-хо, какой же тупой коммемнтатор на УТ-1. Я убит merckan (Киев) 09.09.11 20:25 -------------------------------------------------- На \"футболе\" Шарфик сюсюкает , отвык я от него , уж больно комично , хорошо ему в пару кого-то дали , для противовеса.
Ответить
0
0
DINAzawr(Житомир) (Житомир)
Они оболдели мало что гол в Донецке забили так еще и пенальти хотят. Да за это не желтую а красную надо давать. Судейка хорош его бы на Порто
Ответить
0
0
SVD33 (Черкаси-Луцьк)
dvdiman76 (москва) 09.09.11 20:27 Всё может быть, фактами не владею.
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
SVD33 (Черкаси-Луцьк) 09.09.11 20:23 да никто там уже не играет и не играл....все уже было \"сыграно\" до стартового свистка....
Ответить
0
0
luga_nova (Луганск)
Кузьмiч (Львiв) да все всё видят всё понимают.вопрос не в этом. мы вот вроде как болельщики.переживаем.волнуемся а из нас делают дураков. надоело (((
Ответить
0
0
merckan (Киев)
Охо-хо, какой же тупой коммемнтатор на УТ-1. Я убит
Ответить
0
0
Кузьміч (Lvil)
не это балет
Ответить
0
0
SVD33 (Черкаси-Луцьк)
dvdiman76 (москва) 09.09.11 20:22 сначала забить , а потом играть сталинград?
Ответить
0
0
VODOFON (Запорожье)
dvdiman76 (москва) 09.09.11 20:22 Психиатрия по тебе плачет...)
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
хахахахаааааа )))Недилько перепрыгнул через мяч не дай бог зацепить )))) luga_nova (Луганск) 09.09.11 19:42 ----- мне тоже так показалось - палятся пацаны))
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Волынь разыгралась. Уже парочку могли положить. usup (Донецк) 09.09.11 20:15 это не волынь \"разыгралась\"...установка такая....
Ответить
0
0
Ман-сити (Манчестер)
хорошо стрельнул
Ответить
0
0
KEG (Ясиноватаяя)
Ман-сити (Манчестер) 09.09.11 20:17 А когда она последний раз напрягалась?
Ответить
0
0
SVD33 (Черкаси-Луцьк)
Ну вобщем Шахтер з победой и удачи с Порту. Волынь ище все впереди, Гобира гнать с команды.
Ответить
0
0
Кузьміч (Lvil)
вы видели подкат Масло!!!!!! на нём написан страх тронуть Косту
Ответить
0
0
Ман-сити (Манчестер)
защита поймала расслабуху.
Ответить
0
0
Ман-сити (Манчестер)
usup (Донецк) 09.09.11 20:14 спокуха.
Ответить
0
0
lll (Lviv)
Захист в Шахтаря щось дуже невпевнено грає.
Ответить
0
0
usup (Донецк)
Волынь разыгралась. Уже парочку могли положить.
Ответить
0
0
usup (Донецк)
Рыбка тупит, верните Пятова.
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
Бодрый (Івано-Франківськ) Маркевичу уже приглянулся думаю он наш
Ответить
0
0
Бодрый (Івано-Франківськ)
я пару туров назад говорил, что этого Майкона надо покупать. Ведь толковый малый !!! Или Динамо или Металлисту Днепру бы не помешал
Ответить
0
0
DRAKON (Борисполь)
Ман-сити (Манчестер) 09.09.11 20:06 А ты хочешь сказать, что на ветках с участием Динамо только болельщики Динамо, сомневаюся..вас там как пруд пруди!!!! Так , что давай ты мне басни не будешь росказывать о фанах Динамо, что они только гадят о Шахтёре..а вы все такие святые и невинные!!!!
Ответить
0
0
Haigs (Lutsk)
Майкон-хотя бы так
Ответить
0
0
Кузьміч (Lvil)
у Волыни в каждом матче кровь,а тут поцелуй меня в пачку!!!
Ответить
0
0
Ман-сити (Манчестер)
гыыыыы только комментатор вспомнил Майкона.
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
где же ты Майкон??? Chelovek (Харьков) а вот и Майкон!
Ответить
0
0
ivl (Івано-Франківськ)
2 Zema Я не говорив, що Волинь друга Барса. Не потрібно тут хамати. Я ніколи не бачив, щоб Волинь отак ніжно грала з захисниками. Згадайте останній матч на Донбас-Арені проти Волині і кіко там було травмованих. Враховуючи пресуху Кварца і те, що Динамо на першому місці задяки різниці забитих-пропущених ще й те, що перед матчем Ліги чемпів ніхто не хоче мати травмованих - думаю очевидний висновок.
Ответить
0
0
Lelik-DNEPR (Днепропетровск)
зае......ло!!!!!!!!!!!!!!! ахметовсекупил Кузьміч (Lvil) 09.09.11 20:04 ____________________ Та ладно, просто кварцянычи решили не тратить особо сил с кротами, ибо не верят априори, что возьмут очки
Ответить
0
0
Detochkin (Ялта)
будет весело, если ДК победит ИМ с большей разницей, это ж как потом Ахмет будет себя чувствовать.
Ответить
0
0
Ман-сити (Манчестер)
DRAKON (Борисполь) 09.09.11 20:05 на ветках с участием Шахтера обычно промышляют продинамовские дописувачи.
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Он хочет сказать, что жители волыни - тупые? Надеюсь модератор по достоинству оценит этот пассаж. aaz119 (Одесса, болею за ШД) 09.09.11 20:00 хахаха...у Мистера Нарезки научился лабуду писать?
Ответить
0
0
greyv (Kherson)
DRAKON (Борисполь) ------------------- - Не суди всех по шарфику....
Ответить
0
0
DRAKON (Борисполь)
А почему всем, я ставлю диагнозы только тем, кто в каждых фразах против Шахтаря ищут, что это подвог со стороны болельщиков Динамо!!!! В Украине много команд...а не только Динамо!!!
Ответить
0
0
Кузьміч (Lvil)
ПОЗОРИЩЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! обычно Волынь ноги отрывают,а тут что в балете исполняют зае......ло!!!!!!!!!!!!!!! ахметовсекупил
Ответить
0
0
Zema (Донецк)
ivl (Івано-Франківськ) 09.09.11 19:57 И ваще Волынь это вторая Барса, и в рейтинге она выше Шахты и ДК вместе взятых да, да...
Ответить
0
0
greyv (Kherson)
- Надо ещё парочку положить, что б вернуть динаму на её второе место....
Ответить
0
0
DRAKON (Борисполь)
greyv (Kherson) 09.09.11 19:59 Что я мелю..разговаривать научися!!!! Мне если серьёзно вообще наши коментаторы не нравяться..пусть поучяться..в итальянцев..арабов..испанцев..там как гол забевают..так вроди чувак оргазм получил раз 10...а у нас как гол забьют..так такое чувство, что он пальчик всунул в то место и бегом назад..ато маленький ещё!!!
Ответить
0
0
Haigs (Lutsk)
2Кандагар С чего начинать?Я написал о том и о другом?че слепые там
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
где же ты Майкон???
Ответить
0
0
Lelik-DNEPR (Днепропетровск)
Всем спасибо за игру, всего доброго. Слив защитан!
Ответить
0
0
fartik (Донецк)
Комуто очень хочется поверить в \"слив\", по другому даже боятся себе представить что Шахта МОЖЕТ просто играть )))
Ответить
0
0
Ман-сити (Манчестер)
DRAKON (Борисполь) 09.09.11 19:56 канал частный.Кто платит ,тот и заказывает музыку.
Ответить
0
0
greyv (Kherson)
- Шахта - красавцЫ! Давай и во вторник так же!
Ответить
0
0
BigMan (Dnipropetrovsk)
Ну шо, еще одна яркая страница для сценария балета о \"Шахтере\". Ждем премьеры)))
Ответить
0
0
Haigs (Lutsk)
Еще раз повторю,Bолынь вообще супер,но судьи тоже не Ахти!.
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса, болею за ШД)
\"волынь просто тупо лягла\" dvdiman76 (москва) 09.09.11 19:43 Он хочет сказать, что жители волыни - тупые? Надеюсь модератор по достоинству оценит этот пассаж.
Ответить
0
0
Ман-сити (Манчестер)
DRAKON (Борисполь) 09.09.11 19:56 Вы врач,что диагнозы всем ставите?
Ответить
0
0
Диметрио (Запорожье)
Це очевидно що договорняк. ivl (Івано-Франківськ) Бу-га---гаааа-))))) ноу коментс....такие спецы коментят -))))
Ответить
0
0
greyv (Kherson)
DRAKON (Борисполь) 09.09.11 19:50 ----------------- - Шо ты мелешь? Смотри ПЕРШИЙ, и слушай Савелия с Дерепой.....
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
позор донецким коментаторам!!!! DRAKON (Борисполь) 09.09.11 19:50 Собко бывший игрок Шахтера поэтому вполне логичны его коменты. А Шарика и на пушечный выстрел допускать нельзя-согласен
Ответить
0
0
ivl (Івано-Франківськ)
2 Zema Абсолютно не родичі. Нажаль саме отаке враження у мене склалося. Або Кварц їх з Динамо заганяв так, що ті ходити не можуть. Або це відвертий злив. Як перший гол забивали - в мене було таке відчуття що час зупинився - все як заповільненій зйомці. Там триста разів можна було мяч вибити. Я знаю що кажу - глянути як Волинь боротеться за мяч в інших матчах - тут будь-який вболвіальник Волині скаже - зливають
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Ман-сити (Манчестер) 09.09.11 19:54 я бы малость перефразировал:это не Волынь безвольно играет,а Шахтер просто не дал ей играть,ошарашив предварительным звонком от \"главного мэцэнатыка\" украинского футбола к руководящему штабу Волыни....
Ответить
0
0
Диметрио (Запорожье)
DRAKON (Борисполь) коменаторы заангажированы на телеканале Футбол бесспорно. Но! Почему то киевским и с сёл пристоличных 20 лет \"беспристрастного\" комента по мега-каналам УТ-1 возмущения не вызывали.... Симэнэнко, Дурэпа, Савэлий и прочая продинамовская шушера аскомину набила.... так что наслаждайтесь -)))
Ответить
0
0
Кузьміч (Lvil)
СРАМОТА!слив 100%,жостких стыков 000,игроки Волыни бояться тронуть игроков ШД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
DRAKON (Борисполь)
Ман-сити (Манчестер) 09.09.11 19:52 И при чём тут Суркис и Динамо Киев..у тебя уже болезнь выработалась по этому поводу или как??? Срочно лечиться тебе дружочек нужно....просто смотри как остальные команды коментируют и как эти два Васи на канале футбол..а про Динамо вообще никто не вспоминал..у тебя явно виднееться диагноз!!!
Ответить
0
0
Zema (Донецк)
Народ да че вы паритесь, я вот включил сопку с испанскими комментами, нииихера не понятно, мож язык подучу, и смотреть удовольствие одно!))
Ответить
0
0
Ман-сити (Манчестер)
ivl (Івано-Франківськ) 09.09.11 19:52 мой пост предыдущий Вам.
Ответить
0
0
Ман-сити (Манчестер)
это не Волынь безвольно играет,а Шахтер просто не дал ей играть,ошарашив стартовым штурмом и полным доминированием на поле.
Ответить
0
0
Zema (Донецк)
ivl (Івано-Франківськ) 09.09.11 19:52 Вы с dvdiman-ом не родичи часом?;)))
Ответить
0
0
YURA_VOLYN (Луцьк)
Фу позорнікі,,
Ответить
0
0
Ман-сити (Манчестер)
позор донецким коментаторам!!!! DRAKON (Борисполь) 09.09.11 19:50 смотри Первый Национальный. напиши господину Суркису,чтобы запустил канал Футбол-2 и пусть комментаторы глорят за ДК.
Ответить
0
0
Zema (Донецк)
За киевлян сегодня тролит один dvdiman76 (москва), да и то как то не внятно, без энтузиазма что ли...
Ответить
0
0
ivl (Івано-Франківськ)
Ну чому. Я також вважаю, що Волинь зливає. Я останнім часом дивлюся цю команду регулярно. Це вперше отак безвольно грають. Повільно біжать, Неділько довго чекав перед тим як кинутися. Нападаючі луплять аби подалі лиш би навіс не зробити. Це очевидно що договорняк.
Ответить
0
0
Диметрио (Запорожье)
Haigs (Lutsk) Сколько же нужно забить за 45 минут шобы были виноваты не судьи?!?!?! Волынь в первом тайме размазали как масло по батону и скушали неспеша запивая всё это кофе с молоком... ещё 3-4 зайти могло спокойно, и всё равно судьи!? -)))))))))))))))) Пссле этого с вами можно говорить о футболе?! -)))
Ответить
0
0
Чистый Пеналь (днепропетровск)
Не хотел бы я сейчас оказаться в раздевалке Волыни.
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
при делах\'.Но игра нашей команды вообще блеск Haigs (Lutsk) 09.09.11 19:48 з цього 1 треба починати
Ответить
0
0
Запарижанин (Запорожье)
Посмотреть бы видео с раздевалки Волыни...
Ответить
0
0
Haigs (Lutsk)
Кста на ут-1 явно по проще коммент
Ответить
0
0
DRAKON (Борисполь)
Слив одной команды другой!!!! Такое чувство, что в Волыни кроме Кварцяного больше никто и не играет...тот хоть словами играеться хорошо:))) А нащёт коментаторов...тупо бездарность..нельзя коментировать матчь болея 100% за одну команду..так никто не коментирует...позор донецким коментаторам!!!!
Ответить
0
0
Baium (Черкассы)
Газмяс - дно
Ответить
0
0
Диметрио (Запорожье)
\"типичный слив....хотят по разнице мячей на первое место выскочить....и татарин дал указание....а волынь просто тупо лягла....\" dvdiman76 (москва) 09.09.11 19:43 Написать подобное может только сказочный долбо-троль -)))
Ответить
0
0
Haigs (Lutsk)
2 Кандагар \'при делах\'.Но игра нашей команды вообще блеск
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
VODOFON (Запорожье) 09.09.11 19:45 а ты думал,что Мистер Нарезка с сипозиума тренерского еще не вернулась?:)
Ответить
0
0
Zema (Донецк)
luga_nova (Луганск) 09.09.11 19:45 Честно момента не видел. А считается поводом подискутировать обычно голы из офсайдов, согласен? ;)
Ответить
0
0
Ман-сити (Манчестер)
я в предвкушении прессухи Кварцяного.
Ответить
0
0
Detochkin (Ялта)
dvdiman76 (москва) пожалуй соглашусь. и как правило, хорошое настроение перед Порто. честно говоря, не ожидал от Кварца такого.
Ответить
0
0
VODOFON (Запорожье)
dvdiman76 (москва) 09.09.11 19:43 Главный нытик на месте.))
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
Шахтер силен . . .судьи супер ,Волънь еще лучше Haigs (Lutsk) при чем судьи
Ответить
0
0
luga_nova (Луганск)
Zema (Донецк) пересмотри момент удара по воротам перед вторым голом когда не забили.второй забит позже и чисто )
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
типичный слив....хотят по разнице мячей на первое место выскочить....и татарин дал указание....а волынь просто тупо лягла....
Ответить
0
0
luga_nova (Луганск)
хахахахаааааа )))Недилько перепрыгнул через мяч не дай бог зацепить ))))
Ответить
0
0
Zema (Донецк)
кто 4ю голевую отдал не увидел?
Ответить
0
0
Siveryaneen (Чернигов)
Кварц уже задумался над текстом послематчевой конференции
Ответить
0
0
VODOFON (Запорожье)
Какое еще Динамо на первом месте?Это недаразумение...)))Они Шахте и в подметки не годятся...какашников на сайте собралось.))
Ответить
0
0
Haigs (Lutsk)
Шахтер силен . . .судьи супер ,Волънь еще лучше
Ответить
0
0
Ман-сити (Манчестер)
радует то,что Шахта не останавливается при счете 4-0. скорее всего хотят выйти на первое место за счет разницы.
Ответить
0
0
ShumanTV (Красный Луч)
Включайте Первый. Там более-менее адекватный комментатор
Ответить
0
0
Alex_Kharkov (Kharkov)
хороший пас Чигринский выдал
Ответить
0
0
Hot-dog25 (Днепродзержинск)
4-0 ) Убивают Волынь ))
Ответить
0
0
Диметрио (Запорожье)
Одно удовольствие наблюдать за игрой Шахтёра! Фернандиньо, Жадсон, Мхитарян..... супер! вот это ФУТБОЛ! Спасибо горняки!
Ответить
0
0
Haigs (Lutsk)
Будет 10
Ответить
0
0
corefan (Горловка)
luga_nova(Луганск)09.09.11 19:30 Да,если-бы не судьи уже было-бы 0:3 в пользу Волыни.
Ответить
0
0
Ман-сити (Манчестер)
аааааааааааааааа это погром!
Ответить
0
0
Zema (Донецк)
Вынос волынского тела состоялся. И кстати luga_nova (Луганск) 09.09.11 19:30 - где ты офсайд увидел??
Ответить
0
0
ivl (Івано-Франківськ)
Тут все ясно. Волинь зливає гру. Щоб за різницею пропущених забитих Шахта обігнала Динамо. А жаль ...
Ответить
0
0
БезумныйОтФутбола (Харьков)
Господи, да уберите этих кротяцких коментаторов.. Мало того, что говорят Бог знает о чём, так ещё и без всяких сомнений болеют за ШД.
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
а вот если бы подпрыгнули, то может бы и не было третьего гола
Ответить
0
0
ShumanTV (Красный Луч)
Жадсон движением головы прикольнул. А болелы стулья отрывают)
Ответить
0
0
Haigs (Lutsk)
Ну на хх
Ответить
0
0
Ман-сити (Манчестер)
третииииййййййййййй
Ответить
0
0
Ман-сити (Манчестер)
где Кварц таких гринадеров набирает? все как на подбор. под 1,90.
Ответить
0
0
Haigs (Lutsk)
Тупо почти как и с КривбасоМ
Ответить
0
0
luga_nova (Луганск)
это не футбол это извращение )))кстати у Шахтера оффсайдов не бывает вааааааще? )))
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
не могу понять, шахтер так классно играет, или волынь так бездарно.
Ответить
0
0
ivl (Івано-Франківськ)
Абсолютно без боротьби Волинь. Зливає гру? Зя мячем ледь біжать. Не борються. Установка злити? Жаль.
Ответить
0
0
VODOFON (Запорожье)
Шахтер на уровне,всем кретинам на зло.)
Ответить
0
0
Valeriy (Днепр) (Днепропетровск)
так бы и с порту
Ответить
0
0
*ALLAH* (КРИВОЙ РОГ)
уже жду прессуху кварца)))
Ответить
0
0
Haigs (Lutsk)
Погром
Ответить
0
0
Ман-сити (Манчестер)
ГОООЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
начало положено
Ответить
0
0
Ман-сити (Манчестер)
ГОООООООЛЛЛЛ
Ответить
0
0
rysik (Луцьк)
оперативно молодці
Ответить
0
0
rysik (Луцьк)
А в онлайні стадион \"Днепр-Арена\"
Ответить
0
0
Лужный (Луцк)
Волыняки вперёд! Играть на победу, но без грубости!
Ответить
0
0
Zarkon (Донеzzzк!)
не откладывая
Ответить
0
0
Zarkon (Донеzzzк!)
Менеджер среднего звена (kiev) 09.09.11 15:16 Я так понял, ты у Кварцяного спичрайтер, а пост, приготовленный заранее для послематчевой прессухи, случайно сюда опубликовал?))) Реально, если вдруг из менеджеров погонят, устраивайся к Кварцяному или можно неоткладывая прям щаз на полставки. Возьмет, чо - прям его стиль!
Ответить
0
0
wostok57 (Донецк)
Шахтёру победы,ибез травм -в переди Л\\Ч...!
Ответить
0
0
yarrrik (Kiev)
Луческу: \"Многое будет зависеть и от судьи\" - тобто суддя повинен бути патріотом і берегти Шахтар перед єврокубками? Чи має моральне право говорити таке людина, яка в єврокубках допомагає суперникам всіх інших українських команд? goalkeeper (Львів) 09.09.11 16:44 Луческу и мораль - несовместимы
Ответить
0
0
SSL (Енакиево)
Александр Чижевский: «Встреча с «Волынью» будет для горняков генеральной репетицией перед стартом в Лиге чемпионов. К тому же, думаю, за время паузы в чемпионате ДОНЕТЧАНЕ детально разобрали игру соперника и подойдут к ней со всей ответственностью. 2:0 – победят хозяева». («Спорт-Экспресс») -------------------------------------------------- Дончане
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Надеюсь, волыняки никого на этот раз не поломают.
Ответить
0
0
goalkeeper (Львів)
Луческу: \"Многое будет зависеть и от судьи\" - тобто суддя повинен бути патріотом і берегти Шахтар перед єврокубками? Чи має моральне право говорити таке людина, яка в єврокубках допомагає суперникам всіх інших українських команд?
Ответить
0
0
cadda (Луцк)
Адріано знає, що Неділько буде грати?))
Ответить
0
0
Fredi (ЛУЦК)
селезнев давно головой ударился)))))
Ответить
0
0
worldcup (красный луч)
Да,если после каждой игры с ВЛ у ШД будут выбывать игроки на год,то я понимаю бразильцев-поберечь ноги. ЩД последнее время играет неровно,но сегодня должны выигрывать.
Ответить
0
0
Nazik bácsi (Ужгород)
Волинь вперед!!!!!!!! Надіюся на те що Шахтар недооцінить Волинь.
Ответить
0
0
maladoy (Ковель)
ВОЛИНЬ!!!ВПЕРЕД ДО ПЕРЕМОГИ!!!ВІРИМ!!! Одну сенсацію вже зробили(Волинь-Дніпро2:1),можна і ще одну зробити!)
Ответить
0
0
trahforel (Чернигов)
aldr66 (Кременчуг) ____________________ договорились!
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
у Волыни нет шансов, хотя возможна минмиальна победа кротов -силы перед Порту очень понадобятся..
Ответить
0
0
aldr66 (Кременчуг)
trahforel (Чернигов) 09.09.11 15:06 Колись,чего там за ифа, Днепр в грязи застрял?))))
Ответить
0
0
aldr66 (Кременчуг)
trahforel (Чернигов) 09.09.11 15:06 Он не сказал сильнее, а страшнее-это разные вещи.
Ответить
0
0
bartolomeoSV (Черкассы)
Вперед Волинь!!!Можливо хоч нічию, але в це мало віриться!!!
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
Кварцяный: мы еще не начали игру, но я вам скажу, что это у меня не игроки, а резиновые изделия номер 2!!! Я уверен, что они, ленивые дармоеды, зря жрут на базе нашу овсяную кашу! Сразу после матча я назначу нового капитана, потому что старый играет как кусок г-на в ополонке - крутится туда-сюда а толку нет! Всех на поле, на картошку!!!
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
Дождь задолбал! На мокром поле бразилы наши будут не те, что надо. И травмы можно получить. Хотя, может накрыли тентом газон.
Ответить
0
0
greyv (Kherson)
- Победы Шахтёру, и без травм!
Ответить
0
0
trahforel (Чернигов)
Тарас Степаненко: «Для «Шахтера» не существует страшных команд. Погоди дружок, чувствую, что Порто тебе докажет обратное, я вообще удивлен что Шахту и Порто считают многие равными.. Порто это очень сильная команда, пускай даже парочку игроков у них купили основных. Всеравно я думаю, что они покажут и Зене и кротам,что в группе равных им нет!
Ответить
0
0
dale (Донецк)
с утра идет дождь, будет хорошая проверка дренажа ДА, ну и очень неплохо проверится физическая готовность перед Порто...
Ответить
0
0
Карачун (Малин)
.
Ответить
0
0
trahforel (Чернигов)
Скорее бы был уже анонс матча Заря - Днепр, есть у мя некая инфа по этому матчу)
Ответить
0
0
igor-belukha (Луганск)
Надеюсь.что после 1:0 Шахтер не перестанет атаковать и забивать дальше в этом матче.
Ответить
0
0
aldr66 (Кременчуг)
Дай бог, чтобы ВЛ не костоломила,ШД травм не надо перед ЛЧ!Пусть игра будет честной по спортивному,без грубости.ШД победы!
Ответить
0
0
academynow (харьков)
Давайте, волыняки, а вдруг? Может правда шахтеры ноги будут беречь, тут то их волынский бразил и подловит. :)
Ответить
0
0
rysik (Луцьк)
Волинь удачі!!!!
Ответить
0
0
Mozart19 (Україна)
Давай, Кварц, загони этих зверьков за Можайск!
Ответить
0
0
Сваарий (Донецк)
Желаю Победы \"Шахтеру\" без травм в обеих командах!
Ответить
0
0
SVD33 (Черкаси-Луцьк)
Удачи Волыни, верим в команду.
Ответить
0
0
Fan fan.ua (Львов)
Можна і не починати, Кварц ще до початку матчу в інтервю вже всрався.
Ответить
0
0
VODOFON (Запорожье)
Удачи Волыни,и победы Шахтеру!
Ответить
0
0
SeeRAlexKASPIAN (луцьк)
Волинюшка вірим в тебе=))
Ответить
0
0
U.D.O (O.Az.)
Вперёд \"Волынь\"!!! Кроты должны быть затоптаны!!!:)
Ответить
0
0
mi amigo (Харьков)
3-0 ШД шутить не будет.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус