Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Черноморец" - "Динамо". Анонс матча


Славные традиции и суровая действительность

"Черноморец" - "Динамо". Анонс матча


18 сентября 2011 года. 15:30. Одесса. Стадион «Спартак»
Матч 10-го тура Эпицентр Чемпионата Украины

«Черноморец» (Одесса) - «Динамо» (Киев)

Телетрансляция: «Футбол», «Интер+», Футбол (Россия), SportKlub (Сербия, Хорватия, Македония, Словения, Босния, Черногория), Dolce Sport (Румыния)

Текстовая онлайн-трансляция матча на UA-Футбол >>

Главный арбитр: Виталий Романов (Днепропетровск)
Ассистенты: Виктор Кравченко, Анатолий Филевич (оба - Львов)
Четвертый арбитр: Ярослав Козик (Мукачево)
Инспектор ФФУ: Анатолий Куцев (Киев)
Делегат ФФУ: Алексей Челышев (Севастополь)

Дисквалифицированные:
Дмитрий Безотосный, Лучиан Бурдужан (оба - «Черноморец»)

Учитывая, что «Черноморец» - один из самых принципиальных соперников «Динамо» еще с советских времен, думаю, есть смысл начать анонс с показателей одесситов в очных встречах с киевлянами. В рамках чемпионатов СССР «Черноморец» (он же «Динамо», он же «Спартак») сыграл с киевским «Динамо» 50 матчей, одержал 11 побед, потерпел 26 поражений и 11 раз сыграл вничью, набрав при этом 33% очков от максимально возможного количества (за победу - 2 очка). В рамках чемпионатов Украины «моряки» встречались с динамовцами 30 раз, оформили 3 победы, 5 раз сыграли вничью и потерпели 22 поражения, набрав в этих матчах 18.3% очков (по той же системе подсчета – 2 очка за победу). Что ж, как видим, до независимости у одесситов повеселее шло. Тем не менее, даже с этим показателем «Черноморец» занимает шестое место среди главных «обидчиков» киевлян, вслед за «Шахтером», «Карпатами», запорожским «Торпедо», «Днепром» и донецким «Металлургом». Отмечу, что в данной раскладке учитываются лишь поединки с командами, сыгравшими против «Динамо» десять и более очных встреч, поскольку в противном случае лучшая статистика игр с киевлянами выйдет у ахтырского «Нефтяника» - два матча, одна победа, 50% набранных очков.

Такая вот статистика. Другое дело, что давненько уж одесситы динамовцев за усы не дергали – последняя победа «Черноморца» случилась в далеком 2003 году, и с тех пор «морякам» удалось разжиться лишь одной нулевой ничьей, в остальных 12-ти матчах потерпев 12 поражений с общим счетом 10-39. В то же время, говорить о том, что после очередного возвращения «Черноморца» в элиту дела обещают резко пойти на лад, вряд ли имеет смысл – «Черноморец» нынче находится в стадии окончательной комплектации и притирки состава под Премьер-лигу, находится в «зоне вылета» и борется за выживание, а потому особых предпосылок к резкому улучшению статистики противостояния с «Динамо» у «моряков» не имеется. Зато имеется характер, славные традиции и вера в свой шанс, который обычно выпадает каждой команде в матче с фаворитом. Дело, правда, усугубляется тем, что по причине дисквалификации поединок пропустит голкипер Дмитрий Безоточный и лучший бомбардир команды, «спец по грандам» - Лучиан Бурдужан, чьи точные удары принесли одесситам ничьи в матчах с «Шахтером» и «Днепром». Также, 13 сентября в Израиле был прооперирован основной защитник «моряков» Павел Кутас, что, несомненно, добавляет головной боли наставнику «Черноморца» Роману Григорчуку в плане поиска достойной замены. Достойной и места в старте, как такового, и места в старте для матча с одним из лидеров чемпионата.

Из стана «Динамо», в свою очередь, новостей об изменениях в лазарете не поступало, а вот что касается дисциплинарных санкций, «на карточках висят» сразу трое основных игроков, Ярмоленко, Милевский и Попов. Вряд ли мы бы об этом вообще упоминали, не маячь на горизонте битва с «Шахтером» в следующую субботу. Стало быть, Юрию Сёмину при формировании состава на игру в Одессе необходимо принимать во внимание данное обстоятельство. В среду - 1/16 финала Кубка Украины, и если необходимо будет дать упомянутой троице игровую практику, возможность таковая в наличие имеется. Как и замена игрокам – вместо Ярмоленко с креном на фланг может сыграть Нинкович (Алиев – в центре); сменить Милевского в тандеме форвардов способен Идейе (в паре с Шевченко); а на левом фланге обороны можно ожидать появления Бетао (при выходе Хачериди в центре обороны).

В целом, говоря о шансах команд в грядущем поединке, вопросов по фавориту встречи не возникает, но не стоит забывать, что не возникало таковых и во 2-м, 5-м и 8-м турах, когда «моряки» ездили во Львов и принимали «Днепр» с «Шахтером». Не возникало, не возникало, и вдруг… Голы Бурдужана на добавленных минутах оставили без двух очков днепропетровцев и дончан, «Карпатам» же подножку соорудил Диденко. Видимо, в грядущем поединке, ввиду отсутствия румына, капитану «Черноморца» придется отдуваться за двоих, а вот как у него это выйдет – узнаем в самом скором времени.



Положение в таблице чемпионата Украины после 9-го сыгранного тура

  Команда И В Н П М О
2 "Динамо" Киев 9 7 2 0 20-3 23
15 "Черноморец" Одесса 9 0 5 4 6-13 5

Положение в сводной таблице чемпионатов Украины

  Команда Ч И В Н П М О
1 "Динамо" Киев 21  603 450 105 48 1327-373 1005
8 "Черноморец" Одесса 17 489 201 112 176 588-543 514

Примечание: за победу – 2 очка. В таблице учтен результат матча за чемпионство, состоявшегося в первом чемпионате Украины (1992 год, «Таврия» - «Динамо» 1:0), а также результат «золотого матча» между «Динамо» и «Шахтёром» в сезоне-05/06 («Шахтёр» - «Динамо» 2:1).

Взгляд букмекеров (П1-Х-П2)
Марафон: 9.00 - 5.60 - 1.30
Пари-матч: 10.3 - 5.25 - 1.25
Фаворит: 10.00 - 5.70 - 1.25

Динамика изменения турнирного положения команд по турам
«Черноморец»: 11 - 13 - 15 - 15 - 14 - 15 - 14 - 14 - 15 место
«Динамо»: 10 - 4 - 2 - 4 - 2 - 2 - 2 - 1 - 2 место

Статистика очного противостояния в рамках чемпионатов Украины:
30 сыгранных матчей;
3 победы «Черноморца»;
5 ничьих;
22 победы «Динамо»;
разность мячей: 23-69 в пользу «Динамо».

Из них – на поле «Черноморца»:
15 сыгранных матчей;
2 победы «Черноморца»;
5 ничьих;
8 побед «Динамо»;
разность мячей: 12-25 в пользу «Динамо».

Бомбардиры «Динамо» в чемпионате (в скобках - с пенальти):
5 – Браун Идейе
5 – Андрей Ярмоленко
3 (1) – Андрей Шевченко
1 - Евгений Хачериди
1 - Олег Гусев
1 – Огнен Вукоевич
1 - Артем Милевский
1 - Горан Попов
1 - Милош Нинкович

Также, в матче 9-го тура против «Ильичевца» мяч в свои ворота отправил мариуполец Богдан Бутко.

Ассистенты «Динамо» в чемпионате:
3 – Роман Еременко
2 – Андрей Ярмоленко
2 - Артем Милевский
2 - Александр Алиев
1 – Олег Гусев
1 - Горан Попов
1 - Браун Идейе
1 - Андрей Шевченко
1 - Лукман Аруна

Бомбардиры «Черноморца» в чемпионате:
3 - Лучиан Бурдужан
1 – Анатолий Диденко
1 - Андрей Донец

Также, в матче 6-го тура против «Зари» мяч в свои ворота отправил луганчанин Алексей Полянский.

Ассистенты «Черноморца» в чемпионате:
2 – Сергей Политыло
1 - Денис Васин
1 - Кирилл Ковальчук
1 - Павел Кутас

Серии в рамках чемпионатов Украины:
- беспроигрышная серия «Динамо» составляет девять матчей;
- победная серия «Динамо» составляет пять матчей;
- безвыигрышная серия «Черноморца» в элите составляет 20 (!) матчей и тянется с марта 2010 года;
- «Черноморец» не может выиграть у «Динамо» уже 13 матчей подряд.

Самая крупная победа в паре
18.07.2009. «Динамо» - «Черноморец» 5:0

Последняя встреча в рамках чемпионата
05.12.2009. «Черноморец» – «Динамо» 0:1
Гол: Юссуф 88
«Черноморец»: Руденко, Федорив, Бидненко, Шандрук, Бондаренко, Левига, Ващук, Балашов (Якименко 70), Ребенок, Гришко (С.Мельник 63), Мелло
«Динамо»: Шовковский, Вукоевич, Шевченко, Милевский, Еременко, Михалик (Кравец 64), Маграо, Юссуф, Нинкович (Гиоане 79), Алмейда, Ярмоленко (Гусев 82)
Предупреждения: Ребенок 7, Бидненко 62 - Вукоевич 60, Ярмоленко 72
Обзор матча: «Киевляне вырывают победу на последних минутах»

Последняя встреча в рамках чемпионата в Одессе
См. выше

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
moderator
100почкин (Севастополь) 18.09.11 16:14 SeroShan (Киев) 18.09.11 16:23 Ka3anT1p (Chikago) 18.09.11 16:24 Badmax (Одесса) 18.09.11 16:25 Алкид (Херсон) 18.09.11 16:31 footballfanatik (Сумы) 18.09.11 16:50 pickup (Киев) 18.09.11 16:56 kolda73 (Симферополь) 18.09.11 17:14 qazwsx1243 (Львів) 18.09.11 17:29 Заблокированы. В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе \"О проекте\")
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 258
moderator
100почкин (Севастополь) 18.09.11 16:14 SeroShan (Киев) 18.09.11 16:23 Ka3anT1p (Chikago) 18.09.11 16:24 Badmax (Одесса) 18.09.11 16:25 Алкид (Херсон) 18.09.11 16:31 footballfanatik (Сумы) 18.09.11 16:50 pickup (Киев) 18.09.11 16:56 kolda73 (Симферополь) 18.09.11 17:14 qazwsx1243 (Львів) 18.09.11 17:29 Заблокированы. В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе \"О проекте\")
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
pickup (Киев) Делаю вывод: Ты експерт и знаток и аналитег!:) А мы все так погулять вышли!
Ответить
0
0
ang (Одесса)
Skaut (Odessa) 18.09.11 18:57 Шахтер? Знаешь, я всю жизнь имел позицию в сторону \"Динамо\".... Но уженетДинамы))) Значит! Шахтер ЧЕМПИОН!
Ответить
0
0
Skaut (Odessa)
pickup (Киев) Не поставили бы пенальти - совсем другая была бы игра:деревянные кыяне в лучшем случае сравняли бы счет,а то,может быть,Сашо и второй бы пропустил.Но о победе \"великой\" команды не могло быть и речи.Но тут вмешался судейка и психологически сломал \"Черноморец\", несправедливо назначив пенальти.А второй пропущенный гол-это следствие этого же пенальти.
Ответить
0
0
Skaut (Odessa)
Шахтер - чемпион!!!!
Ответить
0
0
grafayter (Одесса)
grafayter (Одесса) 18.09.11 18:18 ----- я тебе пример привел что ИДЕАЛЬНОГО судейства НИГДЕ НЕТ, а фаворитам во всех странах делают поблажки.. pickup (Киев) 18.09.11 18:25 а тебе самому не противны такие победы??? если бы Черноморец выиграл у Динамо благодаря левому пеналю я бы поверь здесь писал бы, что пеналь левый
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Поздравляю ДК с 2:1. Второй гол це Шедевр футбольной классики. Ну а судейка наш днепровский... Запомним такую фамилию. Гад. Переберайтесь на новый стадик быстрее. ЧО победы еще будут. P.S. Детям и женщинам на стадионе не место, а жаль.
Ответить
0
0
grafayter (Одесса)
grafayter (Одесса) 18.09.11 18:11 ----- чего несешь ? еслине знаешь так не говри у них такие косяки почти в КАЖДОМ ТУРЕ , челси тоже левые пенальти давали и не раз.. pickup (Киев) 18.09.11 18:14 а нам нечего на других пенять, коли у самих рожа в пушку!!! мне по сути до одного места, что делается в Англии..Италии и т.д.,
Ответить
0
0
Misha Odessa (Одесса)
pickup (Киев) неправда,неадекваты есть везде...Насчет украинофобов тоже неправда,к нам в Одессу на отдых летом приезжает большое количество людей с Западной Украины и т.д..,никто им слова не скажет..все рады их видеть. Но у каждого человека свои взгляды на жизнь,я украинец потому что я родился в Одессе,и паспорт украинский)А навязывает нам своих полит. героев- Запад ,я непротив этого- я нейтрален.Но каждый имеет на свое мнение,а навязывать его смысла не вижу,потому что Украина многонациональная страна.
Ответить
0
0
grafayter (Одесса)
на счет судейства - только что Ман-Юнайтед забил гол из 100%-го оффсайда !!! и ничего -никто не кричит что Фергуссон всех купил - ИГРАТЬ НУЖНО а не НЫТЬ pickup (Киев) 18.09.11 18:09 когда это единичные случаи, то на них никто внимание не обращает, а когда это система, то уже всем поперек горла стоит
Ответить
0
0
Misha Odessa (Одесса)
маты есть на каждом стадионе...На \"Спартаке\" их было слышно, потому что стадион маленький...трибуны очень близко к полю...А вообше будет нам щтраф 100%.
Ответить
0
0
grafayter (Одесса)
я тебе хочу сказть что Динамо ПО-ЛЮБОМУ додавило(забило-бы) победный мяч - чудес не бывает РАЗНЫЕ ПО КЛАССУ КОМАНДЫ.. pickup (Киев) 18.09.11 17:52 доолжен тебе заметить, если бы сегодня судил судейка, что судил во вторник Шахтер, то у Динамо и Милевский им Гармаш были бы удалены и к твоему сведению класс у Динамо сейчас вообще отсутствуеткак таковой!!!
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
Видно что быдло заселило Одессу,нормальные или уехали,или рядом с этими спились. av62 (Vinnitsa) _________________________ Винницкую картошку выкопал, привез а в Одессе своя есть, АбЫдно, нЭпАкупают, сожалею
Ответить
0
0
Kela (Odessa)
я тебе хочу сказть что Динамо ПО-ЛЮБОМУ додавило(забило-бы) победный мяч - чудес не бывает РАЗНЫЕ ПО КЛАССУ КОМАНДЫ.. pickup (Киев) 18.09.11 17:52 _______________________________________ За симуляцию Миле 2 жёлтую и красную. Вдесятером при счёте 1-0 до давили бы? Что то я очень сомневаюсь
Ответить
0
0
grafayter (Одесса)
Видно что быдло заселило Одессу,нормальные или уехали,или рядом с этими спились. av62 (Vinnitsa) 18.09.11 17:52 я вот немогу понять..ты то что тут забыл??? Нива сегодня не играет...вроде Нива сегодня не играет, вот будет играть тогда и трынди...и ни тебе судить кто заселил Одессу...быдляков у вас не меньше, а в Киев их съехалось со всей страны немеренно
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
pickup (Киев) 18.09.11 17:52 Знаешь такую истину:если бы у бабки были .... она была бы дедом!
Ответить
0
0
av62 (Vinnitsa)
Видно что быдло заселило Одессу,нормальные или уехали,или рядом с этими спились.
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
Когда последний раз ДК обделывалось в Европе?) Не считая \"Шерифа\". Juristis (Киев) 18.09.11 16:29 в четверг..совсем недавно)))1:1 со Стоком это обделались...по другому никак grafayter (Одесса) 18.09.11 16:35 да пусть лучше вспомнит, когда у них ЛЧ была в последний раз! ============= Gragam (Київ) 18.09.11 17:05 и я в тройном падении ничего не увидел ;), а до того, когда Попов валил Лео, потом еще Диденко по центру вальнули - того же типа эпизоды, что и с падением Милевского; кстати, в конце показательный эпизод с Милевским - держит он мяч, закрывает корпусом, но - как только игрок ЧО дотягивается и выбивает из-под него мяч, он сразу же через эту ногу бросается, и - свисток!
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
pickup (Киев) 18.09.11 17:42 Что ты мне втираешь про буков, или я первый год футбол смотрю! Игра по счету была после 1-2, но не будь пенальти и при сто процентном владении мячом киевлян и счете 1-1 что бы ты сказал???
Ответить
0
0
ang (Одесса)
qazwsx1243 (Львів) 18.09.11 17:29 так що Ви, шановний, у місті Лева, як не мат публікуєте? посилання на ПОЦА я вже давав.... Так що Ви, шановний, там почули? Пы.Сы. розумію і володію вільно 4 мовами... наші 2 у первих рядках))
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
неожиданный пендаль... ))))))))))
Ответить
0
0
av62 (Vinnitsa)
Пеналь чистейший!!!Моментов целый вагон.Сашо пора с почетом и банкетом.За Вукоевича я бы задушил этого типа футболера,они всей Одессой не стоят его одной ноги.
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
pickup (Киев) 18.09.11 17:35 Прощало то прощало, но без пеналя было бы 1-1, или вы что то еще забили?!
Ответить
0
0
Skorb (Kyiv)
1) судья - неадекват 2) болельщики, скандировавшие оскорбления и маты - неадекваты 3) Григорчук - молодца, особенно за послематчевое интервью 4) Гармаш - псих, не нужен такой команде 5) Черноморец - хорош, но играть так нужно в каждом матче
Ответить
0
0
ang (Одесса)
ГРИ умничка в интервью... слава, что сдей не трогал... Где Коллина?
Ответить
0
0
Badmax (Одесса)
qazwsx1243 (Львів) бандеровец молчи просто..
Ответить
0
0
VODOFON (Запорожье)
Динамо в своем репертуаре...За такое не пенальти а желтую за симуляцию давать нужно.Вобщем зрелище жалкое.Все равно чемпионами не будете,антифутбол не прокатит.
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
pickup (Киев) --- Иди уже в монастырь... В Одессе 4000 на трибунах. Практически у каждого микрофон в 5 метрах. Скажи лучше что о игре думаешь? (И как тут не ругаться?)
Ответить
0
0
брезент-чернигов (чернигов)
уже все 1-2 мы победили и что эти разговоры теперь 26 очков - лидеры ЧУ всех с победой
Ответить
0
0
ruslan-s (одесса)
Гармаша к психиатру,судью к окулисту!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
Хочу посмотреть повтор когда троих одесситов завалили в штрафной площадке.
Ответить
0
0
qazwsx1243 (Львів)
Ну і бидло ті одеські фани.Як не починають кричалку матом,то матом закінчують.ПОЗОР!!!!
Ответить
0
0
брезент-чернигов (чернигов)
сандерленд - сток сити 3-0 30 мин
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Нет чтобы игру обсудить. Лучше поговорить о теме фанатов, это куда легче!:)
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
что то по поводу игры Динамо, как тебе мастера кожаного мяча? Kela (Odessa) ============= Ну да, им остаётся только поведение нескольких неадекватов на трибунах обсуждать... Хотя, как тут не ругаться при таком судействе в одни ворота?
Ответить
0
0
Бодрый (Івано-Франківськ)
все. згнобили Черноморец. Судья отработал на Динамо на 5-ку.
Ответить
0
0
Бодрый (Івано-Франківськ)
все. згнобили Черноморец. Судья отработал на Динамо на 5-ку.
Ответить
0
0
shat (киев)
стадо баранов вместе с тренером .голыдьба позорная .жалко одеситы не всунули им парочку . как собираются с шахтой бороться ху...е знает
Ответить
0
0
ang (Одесса)
pickup (Киев) 18.09.11 17:19 та что орали такого обидного? про Поца http://ru.wikipedia.org/wiki/Поц тут читай... а судьи еще похлеще)))
Ответить
0
0
BigMan (Dnipropetrovsk)
Скока дурбэцелов на трибунах, как оказалось...ухи вянуть, какие там женщины и дети на футболе ))
Ответить
0
0
Kela (Odessa)
только у одеских гопников - МАТ в КАЖДОЙ кричалке - это похоже и есть ваш родной язik))) pickup (Киев) 18.09.11 17:16 _________________________________ ну что ты заладил, а вернее зацепился за этот мат и пытаешься тему неадекватного судейства перевести в другое русло? все тебя прекрасно поняли, скажи теперь что то по поводу игры Динамо, как тебе мастера кожаного мяча?
Ответить
0
0
andrex3002 (Львів)
мерзота одеська одні мати
Ответить
0
0
Бодрый (Івано-Франківськ)
судья .........
Ответить
0
0
ang (Одесса)
а шо орали? \"Милевский - Поц?\".... так это факт и без мата
Ответить
0
0
ang (Одесса)
odesss (Brooklyn) 18.09.11 17:10 я уже 4 желтую насчитал.... выпустили Зубейко - поглядим....
Ответить
0
0
kolda73 (Симферополь)
да дерьнаму опять лжесудьи тянут
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
pickup (Киев) ---- Я на всех стадионах мат слышал... А бывал я много где. Я Милевский твой наверное одни маты в свой адресс и слышит. Заслужил. При чём тут Одесса??? Киев такой же колхоз, если ты думаешь что матом ругаются только колхозники.
Ответить
0
0
grafayter (Одесса)
C.O.fan (Odessa) 18.09.11 17:00 --- только ПОЛНЫЕ НАФТАЛИНОВЫЕ ЛУЗЕРЫ могут на матче ЧУ - орать Спартак Москва)) -это уже вообще КЛИНИКА - СОВКИ недоразвитые)) pickup (Киев) 18.09.11 17:04 а вы я вижу чемпионы....без судилок не меньшие лузеры
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
Гармашу вторую желтую надо было...
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
odesss (Brooklyn) 18.09.11 17:05 Та ты, шо! Ему же культура не позволяет!:)))
Ответить
0
0
Mclayne (Одесса)
pickup (Киев) слышишь ты своё быдло послушай на стадионе.а то, что судья п.и.ар этой деревне мёртвой подсуживает, так есть за что его посылать
Ответить
0
0
Ka3anT1p (Chikago)
Gragam (Київ) - это кажется один нормальный киевлянин! не неадекват! хотя я с ним немного не согласен...
Ответить
0
0
freespirit (Odessa)
Когда я смотрю матчи ПЛУ, кажется, что они проходят в стране, населённую быдлом и гопотой. Какой народ такой и футбол. К кому, собственно говоря, претензии по судейству? Думаю, в первую очередь, к самим себе.
Ответить
0
0
Kela (Odessa)
Цыгырлаш = дерево!!! В третий дубль его
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
pickup (Киев) ========= Ты вообще на стадионе бывал когда-то? если говоришь что нигде не матерятся...
Ответить
0
0
vov4ik (Хмельницкий)
Kela (Odessa) 18.09.11 17:03 падения, не значит нарушения. А нарушений там не было, как по мне. Ну и не забывай, что судья сегодня явно свистит странно
Ответить
0
0
Gragam (Київ)
пенали явные! Киевляне, я вас не слышу.. вы где?? Ka3anT1p (Chikago) 18.09.11 17:03 мда... это уже цирк а не футбол... три падения в штрафной судья молчит. Kela (Odessa) 18.09.11 17:03 Три завала нападающих в штрафной Динамо... И???? odesss (Brooklyn) 18.09.11 17:04 Саме в тих падіннях я пенальті не бачив. Так як і в падінні Мілевського. Проблема футболістів,Ю що вони падають як грушки. І футболістів динамо в тому чмслі.
Ответить
0
0
ang (Одесса)
grafayter (Одесса) 18.09.11 17:01 а сейчас?....я все о Гармаше... да хоть ноги оторвут - пенальти не будет
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
Три завала нападающих в штрафной Динамо... И????
Ответить
0
0
Kela (Odessa)
мда... это уже цирк а не футбол... три падения в штрафной судья молчит.
Ответить
0
0
Ka3anT1p (Chikago)
пенали явные! Киевляне, я вас не слышу.. вы где??
Ответить
0
0
footballfanatik (Сумы)
Loredan (Днепропетровск) Восхищяйся своими дорогостоящими, но никчемными дровами
Ответить
0
0
grafayter (Одесса)
Гармаш - КРАСНАЯ!!! а где она???? ang (Одесса) 18.09.11 16:55 красную любой арбитр не дал, но если копнуть глубже и посмотреть, что до этого он перед своей штрафной сбил Диденко и потом еще его держал не пуская Диденко, то это была бы вторая желтая , которую судилка не дал
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
Суцільні мати на стадіоні. Gragam (Київ) ============================= Ага, Миля смутилась, и покраснела... Наверное первый раз её так называют?
Ответить
0
0
Бодрый (Івано-Франківськ)
судья реальный три два раз...
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
pickup (Киев) 18.09.11 16:56 Gragam (Київ) 18.09.11 16:57 Надо было видеть как за час до игры ваше киевское БЫДЛО водили строем вокруг стадио!:)
Ответить
0
0
footballfanatik (Сумы)
pickap (Киев) твоему Дынамо уж точно неместо в Европе, в ЧУ вас еще както вытянут
Ответить
0
0
Бодрый (Івано-Франківськ)
Ну сколько можна давать левые пенальти в пользу Динамо ??? ну не су...ки ? Каждого такого арбитра надо гнать с футбола с позором. Почему такие пенальти не ствят в пользу Оболони, Зари и других ? Миля как был балериной так нею и является (Дарио Срна тоже таков).
Ответить
0
0
Kela (Odessa)
Одессу в ПЕРДИВ - с такими отмороженными -БЫДЛО БОЛЕЛАМИ pickup (Киев) 18.09.11 16:56 ___________________________ угу умный, ты остальные матчи посмотри и послушай что кричат.
Ответить
0
0
Loredan (Днепропетровск)
ang (Одесса) Та небыло там красной, не умышленно все вышло (как показалось).
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
Гармаш - КРАСНАЯ!!! а где она???? ang (Одесса) ========== Да шо там... Ярмоленко валит защитника, а судья даёт киянам продолжать атаку.
Ответить
0
0
Gragam (Київ)
ЧО - в пердив. Суцільні мати на стадіоні.
Ответить
0
0
Kela (Odessa)
судья реально убивает ЧО. Гармашу минимум горчичник давать надо было, и в эпизоде до этого когда Каськова сбили то же свистеть надо было.
Ответить
0
0
ang (Одесса)
Гармаш - КРАСНАЯ!!! а где она????
Ответить
0
0
Loredan (Днепропетровск)
footballfanatik (Сумы) Таки я прав...За клаву сел сразу после лопаты... С пролетарием закончил.
Ответить
0
0
footballfanatik (Сумы)
гавкаеш ты, одна победа над Таврией тебе рот открыла? твой клуб и так уже обосрался по полной, так что нетявкай
Ответить
0
0
Loredan (Днепропетровск)
footballfanatik (Сумы) Это ты мне типа написал, или гав в пустоту? Копировать ник адресата не умеешь? А болела, из большого футбольного города с большим футбольным клубом и такими же традициями...
Ответить
0
0
Скорп66 (Одесса)
Динамо уже время тянет
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
Мілевському- героя Динамо! ЗаХарьковский (Ровно) ============= Милевский - Героиня Динамо! (Пусть и бородатая, но героиня)
Ответить
0
0
od_do93 (Дортмунд)
Судейка убил Черноморец. А в Украине просто судейство на васшем уровне в кавычках. Сколько это будет продолжатся?
Ответить
0
0
ЗаХарьковский (Ровно)
Молодці динамівці!!! Який супер -пеналь заробили! Суркіс не причому! Якщо ти Динамо, програвати Чорноморцю неможна, а ЧУ це саме те , де ще за допомогою пеналів можна не програти!! Мілевському- героя Динамо!
Ответить
0
0
Loredan (Днепропетровск)
Суддя (Київ) Действительно, смотри лучше футбол, чем ерунду пороть...
Ответить
0
0
footballfanatik (Сумы)
Команда Днепр сплошь светлое пятно, но имеют ее по черному
Ответить
0
0
Суддя (Київ)
Коментатор хороший, але іноді меле, що попало!! Каже: суддя був близько біля Мілевського, тому все бачив добре в штрафній і тому прийняв своє рішення!!! Звісно, що прийняв своє рішення, він же суддя - має на це повне право. А яке він мав приймати рішення: одеське чи київське? І скільки вже можна говорити про одне і те саме!! Майже в кожному матчі УПЛ трапляються такі неоднозначні моменти: і у Шахти і в Метала та інших. Дивіться футбол млін, а то як бабуні на лавці, аби побазарити!!
Ответить
0
0
ВІТ (Коростень)
fagot32 (Харьков) Это причина. Я тоже. А играет Динамо счас более-менее. Правда есть Сашо и есть пара \"суперзащитников\", которые облажаться могут и со Стоком и с Черноморцем.
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
надо до конца игры продержаться и где то на 93 минуте черноморец должен забить:)
Ответить
0
0
Kela (Odessa)
Динамо и так бы додавило...но..... шлюха решила помочь )) АдВоКаД (Харьков) 18.09.11 16:14 ______________________________ После удаления Мили вдесятером до давили бы? Что то я сомневаюсь...
Ответить
0
0
ВІТ (Коростень)
grafayter (Одесса) Проблема в жутком непрофессионализме. А ошибки в пользу Динамо и Шахтера еще и надолго запоминаются
Ответить
0
0
grafayter (Одесса)
grafayter (Одесса) 18.09.11 16:27 Когда последний раз ДК обделывалось в Европе?) Не считая \"Шерифа\". Juristis (Киев) 18.09.11 16:29 в четверг..совсем недавно)))1:1 со Стоком это обделались...по другому никак
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
После пенальти Черноморец понял .Боротся смысла нет .Им не дадут силы и правильно берегите силы для следующий игры(((А потом говорят почему у Нас не как в Англии аутсайдер не может обыграть лидеров. Где интрига?А потому что не дадут обыграть лидеров честно.Вот вам и интрига .И конкуренция в Украине
Ответить
0
0
ang (Одесса)
Juristis (Киев) 18.09.11 16:29 на днях, буквально... прямо в Киеве
Ответить
0
0
Kela (Odessa)
пересмотрел эпизод с пенальти, моё ИМХО - пенальти не было, Милевскому второй горчичник за симуляцию и удаление, а вот дальше 11 против 10 уже бы и по сражались за победу... А так действительно всё выглядит как - \"Суркисвсёкупил\"...
Ответить
0
0
fagot32 (Харьков)
Противно смотреть на игру мегаклуба... fagot32 (Харьков) А чего смотришь??? Тебя что Суркис купил, чтобы ты смотрел??? ВІТ (Коростень) Люблю футбол.
Ответить
0
0
grafayter (Одесса)
grafayter (Одесса) 18.09.11 16:22 Ну ти ж бачиш матч. Рахунок по грі. Помилки арбітрів зараз є в кожному вже матчі, тільки коли ці помилки в сторону Динамо то всі ниють шо \"суркісвсьокупіл\", \"дінаматянутзауши\" і інша фігня... Коли помилки в інших матчах то просто суддя \"тридварас\"... Задовбало же. Минулий рік тягнули Шахту і всі майже мовчали... Пенальті - ліве. Я не спорю, але реально ти сам віриш в то шо всі судді куплені динамо? Це ж брєд. Gragam (Київ) 18.09.11 16:26 иметь моменты и реализовывать их это две разные вещи... я не говорю, что судья куплен..они просто бояться что-то сделать против Динамо...они привыкли угождать..так что о купленности ни слова не говорю
Ответить
0
0
Ka3anT1p (Chikago)
Juristis (Киев) все ясно с тобой... валера..
Ответить
0
0
Алкид (Херсон)
Gragam(Київ) Эсли бы ошибки судьи и по отношению к дырке делали, а так нечего говорить!!!!
Ответить
0
0
Loredan (Днепропетровск)
grafayter (Одесса) Та не прижимался никто, просто играют поленья кострубатые, в составе ни одного \"светлого пятна\"...А судейка иуда поспешил прогнуться, выиграли б и так естественно, но система сбоев не дает. Короче все судейки как на подбор, что вчерашний В Днепре (как там это члена с неприличной фамилией кличут)что сегодняшний ИЗ Днепра...
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Ka3anT1p (Chikago) 18.09.11 16:29 Ты обознался, парниша.
Ответить
0
0
metallist_v (Харьков)
Киевляне вам не стыдно за это ? в европе нули , а тут Богатыри ? ну ну ! чтоб вы последнее место заняли в группе , вы это заслужили !!! ПОЗОР НАШ УКРАИНСКИЙ !!!
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
grafayter (Одесса) 18.09.11 16:27 Когда последний раз ДК обделывалось в Европе?) Не считая \"Шерифа\".
Ответить
0
0
Ka3anT1p (Chikago)
Juristis (Киев) соберись, игнат, что ты мелишь???
Ответить
0
0
ВІТ (Коростень)
Противно смотреть на игру мегаклуба... fagot32 (Харьков) А чего смотришь??? Тебя что Суркис купил, чтобы ты смотрел???
Ответить
0
0
Janni (Южноукраинск)
Badmax (Одесса) 18.09.11 16:25 Оставляй коментар
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Guest_t (Харьков) 18.09.11 16:25 Боюсь, что вашему тренеру)
Ответить
0
0
grafayter (Одесса)
Какой кошмар) После такого Вашего признания Суркису ничего не остаётся, как распустить команду, остричься и уйти в синагогу. Juristis (Киев) 18.09.11 16:20 друже Суркису абсолютно наплевать, что на меня, что на вас....и вы конечно правы, что от моего боления или не боления разницы никакой...но вашей команде проку от таких помощей тоже нет...пусть они выигрывают получаю подарки, а потом обделываются в Европе, как обычно,и потом не говорите о рейтинге Украины..будет однозначно радосто ,когда они получат в Европе по морде
Ответить
0
0
Скорп66 (Одесса)
Черноморец-судья 2-1 это пока.Ну почему так судят Черноморец?Ворскла,Динасмо и так будет до бесконечности пока не будет видеоповторов.
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
И это вратарь сборной???
Ответить
0
0
Алкид (Херсон)
Сколько можно подсуживать этой недокоманде, мерзко смотреть матчи с участием этого пи,пи,пи,пи!!!!!Надеюсь Шахтер их разарвет на тряпки!!!!!!!
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
2_-mib- (Харьков) 18.09.11 16:14: После повторов я этот эпизод прокомментировал бы так: защитник уворачивался, как только мог, но нападающий таки успел найти его ногу наощупь (как в темноте мы потерянную вещь ищем). Любимый приём Зозули, ещё Девич так умеет.
Ответить
0
0
Skaut (Odessa)
Loredan (Днепропетровск) Корявый это ваш днепропетровский конченый судейка!
Ответить
0
0
Badmax (Одесса)
милевский в отель не вернется
Ответить
0
0
ВІТ (Коростень)
Блин, как низок авторитет нашего судейского корпуса. Судьи то придумают что-то, то ошибутся - но никто им не верит уже.ПроФФессионал блин - игру Мили давно надо изучить. Пеналь, конечно, не бесспорный. Итог первого тайма - два гола Динамо забило само, притом автором первого является Сашо, третий сомнительный. Черноморец слаб. Динамо моменты транжирит. Динамо удачи во втором тайме, с Шовковским нужно что-то решать.
Ответить
0
0
Gragam (Київ)
grafayter (Одесса) 18.09.11 16:22 Ну ти ж бачиш матч. Рахунок по грі. Помилки арбітрів зараз є в кожному вже матчі, тільки коли ці помилки в сторону Динамо то всі ниють шо \"суркісвсьокупіл\", \"дінаматянутзауши\" і інша фігня... Коли помилки в інших матчах то просто суддя \"тридварас\"... Задовбало же. Минулий рік тягнули Шахту і всі майже мовчали... Пенальті - ліве. Я не спорю, але реально ти сам віриш в то шо всі судді куплені динамо? Це ж брєд.
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
Задача ДК на 2-й тайм: желтяки Попову и Ярмоле. Ну и парочку голов кинуть. Игра сделана.
Ответить
0
0
Guest_t (Харьков)
Ну что за г@вно опять?!!! Чучело снова в воротах, и из-за его \"творчества\" ДК снова в напряге И из-за этого проститутки вынуждены на симуляцию еще одного чучела реагировать. И это даже против деревянного черноморца. Кому вообще этот гавноцирк ЧУ еще интересен?
Ответить
0
0
wizardy7 (Черкассы)
Да... одеситов хватило минут на 20. Дальше сбились в своей штрафной за что и поплатились. Похоже что во втором еще 3 банки залетят. КД кураж поймало так что готовтесь ;)
Ответить
0
0
Olegyner (Центр Украины)
пеналь 70/30 что был... но я бы не поставил... по духу игры, его не должно было быть!
Ответить
0
0
fagot32 (Харьков)
Противно смотреть на игру мегаклуба...
Ответить
0
0
worldcup (красный луч)
Как говаривал легендарный Шурик: -Если бы я был вашим мужем,я б повесился.
Ответить
0
0
Badmax (Одесса)
Gragam (Київ) ну ты и удот.я понимаю что ты любишь свою уродскую команду.милевский чистейшее чмо.
Ответить
0
0
kirov (кіровоград)
шановні бл.. кияне, якщо су вас є хоть крапля гідності - зупиніть цю маячню, будьте чоловіками!!! (не вірю в вас - дівчатка.. бл..)
Ответить
0
0
Ka3anT1p (Chikago)
теперь понятно почему дырка так обсир**тся в еврокубках... там некому помочь..
Ответить
0
0
SeroShan (Киев)
Левый пеналь. Так \"судят\" 3 команды - дырку, кротов и металлолом. Поэтому не могу понять обиженность харьковчан - ну вас то уже приняли в элиту, пенали в ваши ворота не ставят очевидные, некоторые команды из \"уважения\" подкладываютя (волынь, например), чего возмущаетесь ? Тем более ещё предстоит ВАШИХ кляч наблюдать, не спешите потому укр судей поносить. )))
Ответить
0
0
grafayter (Одесса)
\"СєвАстопАльци\", а шо ви тут взагалі робите? Дивіться як ваша команда ледве тримається в середнячках пердиву і сопіть в дві дирки. задовбали нити, Динамо весь матч давить моряків. Скажіть дякую шо 1-2 а не 1-5. Gragam (Київ) 18.09.11 16:18 Динамо только тараконов может в своих номерах давить..они научились делать иллюзию давления..и это уже давно всем понятно..жаль, что одесситы прижались слишком под конец к своим воротам
Ответить
0
0
Yoorec (Харьков)
ang (Одесса) 18.09.11 16:17 удалили бы , если б пеналь не забили... а так: палиться нет резона...
Ответить
0
0
Ka3anT1p (Chikago)
судья судит в одну сторону! но комбина классная... ниче не скажешь...
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
grafayter (Одесса) 18.09.11 16:18 Какой кошмар) После такого Вашего признания Суркису ничего не остаётся, как распустить команду, остричься и уйти в синагогу.
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
голы http://eafangames.com/video_online.php?clip=12934
Ответить
0
0
Ka3anT1p (Chikago)
grafayter (Одесса) плюстопитсот!
Ответить
0
0
footballfanatik (Сумы)
Индивидуалы из Днепра)) футбол игра командная, твоим индивидуалам место на Таможенной
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Loredan (Днепропетровск) 18.09.11 16:17 Вне игры не надо) Лучше после комбинации, как во втором голе.
Ответить
0
0
worldcup (красный луч)
Не валите на судей.Хорошие ребята.Понимают,что надо же нашим евроорлам психологическое восстановление пройти после 1-1.Да и к тому же Шахтер еще не играл.Вдруг у Ворсклы выиграет.Непорядок. Смотреть нет смысла.Игра сделана.
Ответить
0
0
grafayter (Одесса)
буду с нетерпением ждать, как Шахтер нятянет Динамо, а потом и в лиге чтобы натянули, после таких эпизодов за них болеть совершенно не хочется ни в каких турнирах
Ответить
0
0
Gragam (Київ)
\"СєвАстопАльци\", а шо ви тут взагалі робите? Дивіться як ваша команда ледве тримається в середнячках пердиву і сопіть в дві дирки. задовбали нити, Динамо весь матч давить моряків. Скажіть дякую шо 1-2 а не 1-5.
Ответить
0
0
Loredan (Днепропетровск)
Juristis (Киев) Уложите с внеигры или после удаления у деревяшек наверняка...
Ответить
0
0
Ka3anT1p (Chikago)
Купленый матч какойто...
Ответить
0
0
ang (Одесса)
я еще не удивлюсь если 2-3 игроков \"Черноморца\" удалят во втором....
Ответить
0
0
Ka3anT1p (Chikago)
Пенальти небыло. ИМХО
Ответить
0
0
Zp_KILLER (Zp Sity)
Из тура в тур одно и то же... ДОСТАЛИ судьи!!! Всю игру испоганил...
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
во втором тайме ещё хотя бы 1 положить надо, для уверенности.
Ответить
0
0
Yoorec (Харьков)
киевляне, приятного просмотра чемпионата!!!
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
Динамо и так бы додавило...но..... шлюха решила помочь ))
Ответить
0
0
100почкин (Севастополь)
Если бы так в европе судили ДК лигу чемпионов бы выиграло. А так г оно и есть г Мерзко смотреть!
Ответить
0
0
worldcup (красный луч)
Сумнивный пэнальти???Удивлен Вацко и мы вместе с ним. Вот и закончились все разговоры про европейское судейство,наше-то поди лучше оного.И надо же всегда напаскудить.
Ответить
0
0
sd_pro (Киев)
да 2-й гол/комбинация - супер
Ответить
0
0
Loredan (Днепропетровск)
Блин, какие корявые абсолютно все игроки Черноморца. Как у этой сборной пней Днепр не выиграл просто на индивидуалах! А Васин просто кошмар, ни приема, ни удара, ни паса. Пенальти нарисованный, очередной привет залу....господину Колине...Второй гол от Динамо, это чтото обошли как на слаломе столбы.
Ответить
0
0
4ux-/7ux (Львов) (Львов)
аХАХАХАХА ЭТО ФЕЙЛ)))) ЛЕВЫЙ ПЕНАЛЬ ППЦ!!! Там желтую Милевскому надо давать а не пеналь.
Ответить
0
0
ang (Одесса)
А ну ка давай свою руку!!! (комментатор) Я записал повторы))))
Ответить
0
0
ivst (kharkov)
да чего там спорненький - и близко там ничего не было, в телеповторе это было очевидно; но с другой стороны - Черноморец сам виноват, разве можно так обсираться из-за того, что сами забили Динамо?
Ответить
0
0
-mib- (Харьков)
Как можно давать пенальти в таком эпизоде, тем более с МИЛЕВСКИМ? Дядя Вова (Харьков) 18.09.11 16:12 Да можно - защитник то в мяч не играл, потому и казалось что сбил. А то что Миля мастер падать, то это иной момент.
Ответить
0
0
mekson (Киев)
нудный футбол... ДК ни очем. Черноморец должен еще забить этим жалким подобиям футболистов
Ответить
0
0
Kela (Odessa)
все, игра сделана....
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Все дальше можно не смотреть .Тянут потянут Динамо вытянуть не могут))
Ответить
0
0
-mib- (Харьков)
А вот второй гол на заглядение
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Как можно давать пенальти в таком эпизоде, тем более с МИЛЕВСКИМ?
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
worldcup (красный луч) 18.09.11 16:10 Мне без разницы, пусть будут привержены, лишь бы комментили нормально.
Ответить
0
0
grafayter (Одесса)
спасибо арбитрам...они как были неадекватными так и остались!!! надоело уже это..сколько могут левых пеналей давать в пользу Динамо
Ответить
0
0
Yoorec (Харьков)
no comments...
Ответить
0
0
Kela (Odessa)
охереть, на ровном месте пенальти нарисовать... му.ак а не судья...
Ответить
0
0
Финн (Гекльберри) (Одесса)
Расстрелять милю что ли??? Ей- Богу (((((((((((((((((
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
СУРКИС ВСЕ КУПИЛ))
Ответить
0
0
ang (Одесса)
И почему бы я не сомневался в том, что будет пенальти? Уроды..... Упал - ударил... Милевский - Алиев... Саша и Сэрежа
Ответить
0
0
beat (Харьков)
фуу пля
Ответить
0
0
-mib- (Харьков)
пенальти спорненький. Динамо продолжает безбожно транжирить моменты
Ответить
0
0
шахтер77 (Донецк)
Пенальти ? Кто там говорил о судьях ?
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
)))))))))))) хахаха ....
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Миля молодец.
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
как же динамо и без пенальти
Ответить
0
0
worldcup (красный луч)
Вацко всегда за ДК болел, это не новость. Juristis (Киев) 18.09.11 16:03 Я не возражаю,но мы же против приверженности комментаторов к какому-то клубу?Или это только Салахфутдинова касается. А по сравнению со всеми остальными,Вацко лучший комментотор среди всех.
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
odesss (Brooklyn) 18.09.11 15:51 С этого сезона карточки в чемпе на кубок не распостраняются! http://football.ua/ukraine/news/139326.html
Ответить
0
0
OctoberFest (Голая Пристань)
Человек, ему бинокль купить с зарплаты надо, а то он в половине эпизодов разобраться не может
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
а по моему неплохо так орал когда черноморец забил
Ответить
0
0
OctoberFest (Голая Пристань)
Вацко вообще лось
Ответить
0
0
moderator
Севчик (Харьков) 18.09.11 15:56 Заблокирован. ---------------------------------------В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе \"О проекте\").
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Вацко всегда за ДК болел, это не новость.
Ответить
0
0
YURA_VOLYN (Луцьк)
Коментатор неадекват,так за Київ кричить шо аж хата трясеться!
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
молодцы теперь хотябы ничейку сохраните
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Одесситы неплохо выглядят, во всяком случае, в нападении.
Ответить
0
0
worldcup (красный луч)
Одесаа-город-герой! Вацко за Динамо.
Ответить
0
0
berestbest (Харьков)
Крассссссавчики!!! Так держать!!! ВПЕРЕД ОДЕССА!!!...
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
интересный матч
Ответить
0
0
Севчик (Харьков)
Я дурею с киянских проституток.Им одеситы в рот дают,а они о металлисте мечтают.А теперь модер из киева забань меня.
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
Гол Черноморца http://eafangames.com/video_online.php?clip=12934
Ответить
0
0
grafayter (Одесса)
желтая Васину вообще из пальца высосана..трындец)))
Ответить
0
0
Севчик (Харьков)
odesss (Brooklyn) 18.09.11 15:49 -------------------------------- Со штрафняка забили.Политыло
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
ЖЖЁТЕ--- У \"Динамо\" на карточках висят Ярмоленко, Милевский и Попов. Если они получат жёлтую сегодня, то пропустят матч Кубка против провинциального \"Кремня\". Так что для них сегодняшний матч - удобный момент для того, чтобы \"обнулиться\".
Ответить
0
0
ang (Одесса)
судя по свисткам - тяжко придется.... пока нормалек! Одесса - ВПЕРЕД!
Ответить
0
0
SPIK (Одесса)
Политыло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
grafayter (Одесса)
арбитр желтую не дал Попову и Шовковский решил помочь)))
Ответить
0
0
Mclayne (Одесса)
Милевский проститутка!
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
Спасибо за ссылку... Кто забил?
Ответить
0
0
michurin_f (Луганск)
ну вот и выпросили одесситы ляп от СаШо! :))))))
Ответить
0
0
Севчик (Харьков)
Ура-а-а-а-а-а-а-а-а--! Вперед Одесса!
Ответить
0
0
FOOTBALLFANATIK (Сумы)
ГООООООООООООООЛ
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
odesss (Brooklyn) 18.09.11 15:39 Лови! http://footballua.tv/online/football
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
У кого есть сылка рабочая?
Ответить
0
0
polsl (ОДЕССА МАМА)
ну гол домашний забьют и бабке гадалке не ходить!
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
Hustle (Одесса) 18.09.11 10:32 классная опечатка: \"Шоковский\"! ========== по поводу спекуляции билетами могу предложить вариант со стороны администрации клуба/стадиона: перед самым началом сделать вход свободным (билеты-то все уже проданы!), и пусть утрутся своими билетами!
Ответить
0
0
boleole (Kiel)
ОХ предчувствую будет рубка!!!
Ответить
0
0
sergo1074 (Донецкая обл)
Одесса вам есть что доказывать!Удачи!
Ответить
0
0
Sanchouse (Київ)
Mogar (Одесса) 18.09.11 13:56 Остается пожелать честной и интересной игры!
Ответить
0
0
aldr66 (Кременчуг)
Ну что моряки! Докажите,что Вы не только Шахте можете упереться, вспомните оборону Одессы! Вперед за орденами (очками)!
Ответить
0
0
Mogar (Одесса)
Mogar (Одесса) 18.09.11 13:40 :)))помашет,после незащитанного гола из офсайда! Sanchouse (Київ) 18.09.11 13:50 Ок, будет прикольно смотреться)Шеве привет!Пора рулить)
Ответить
0
0
hunter_kiev (Київ)
aaz119 (Одесса, болею за ШД) 18.09.11 10:38 ну що за народ... навіть на гілці футбольної гри Чорноморця і Динамо умудряється політично нагадити.
Ответить
0
0
Sanchouse (Київ)
Mogar (Одесса) 18.09.11 13:40 :)))помашет,после незащитанного гола из офсайда!
Ответить
0
0
Mogar (Одесса)
Mogar (Одесса) 18.09.11 12:59 При положительном для нас счете, попросим СаШо пустить плюху, специально для Вас:))).Чтоб хоть как-то оправдать эту космическую цену на билет! Sanchouse (Київ) 18.09.11 13:17 Да че там космического, пива не попил месячишка) Пусть он лучше помашет в сторону 10 трибуны после того как наши забьют)))
Ответить
0
0
шахтер77 (Донецк)
Ничего пусть пока поразмышляют , скоро черномор будет с новым стадио мы на вас там посмотрим !Кстати судя по всему у вас в этом веке клубного стадиона и не предвидится , а у черномора красавец скоро заработает !
Ответить
0
0
Kela (Odessa)
При положительном для нас счете, попросим СаШо пустить плюху, специально для Вас:))) Sanchouse (Київ) 18.09.11 13:17 ______________________________________ До он и без просьбы всё сделает...
Ответить
0
0
pirate (Одесса)
Верим и поддержим \"моряков\" - в непростом матче! Только Одесса и Черноморец! Пора выдвигаться на стадио...
Ответить
0
0
шахтер77 (Донецк)
Да можете не просить он и без спросу в каждом матче ошибается !Если бы команда соответствовала бы уровню города и новому стадиону в пятёрке были бы точно !Держись черномор !
Ответить
0
0
Sanchouse (Київ)
Mogar (Одесса) 18.09.11 12:59 При положительном для нас счете, попросим СаШо пустить плюху, специально для Вас:))).Чтоб хоть как-то оправдать эту космическую цену на билет!
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Mogar (Одесса) 18.09.11 12:59 Повторюсь. У нас на Динамо, Шахтер и Фулхем - 75 грн. 17 сектор. Центральный. Больше 5 билетов в руки не продавали. 4000 для Одессы-это капля в море. Оно то понятно. Потерпите немного.
Ответить
0
0
Mogar (Одесса)
Mogar (Одесса) За 200 грн с человека надо приглашать уже не ДК, а хотя бы Бенфику))) Умора. 200 грн за матч УПЛ... Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 18.09.11 12:54 Я очень давно планировал пойти но о матче вспомнил тогда когда собсна вот уже он матч начнется и был не в одессе) Пришлось)) Ниче ждем новый стадион . Вперед Одесса!
Ответить
0
0
Vanek (Киев)
200!!!Многовато.На Динамо-Шахтёр самый дорогой билет стоит 100грн.
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Думаю без представителей клуба эта история не имела бы место, сами кассиры не рискнули бы вообще не пустить в продажу билеты. Savel (Одесса) 18.09.11 12:52 Тогда это вдвойне тяжко.
Ответить
0
0
Mogar (Одесса)
Думаю дето грн 60 - центр трибуна.Даже официальная цена как по мне завышена но что делать. Вообще спекулянты спекулянтами но вся беда в стадионе который вмещает 4000 человек..... Вот будет новая арена будет намного лучше. А так в любом случае даже при честной ценовой политике без спекуляций мой шанс попасть на стадион на матч с динамо был бы равен нулю на етом стадионе так как билеты мы могли купить только сегодня. Единственное оправдание цены за эти билеты я считаю естественно возможность поболеть за наших в матче против Динамо и посмотреть собсна на само динамо .
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Mogar (Одесса) За 200 грн с человека надо приглашать уже не ДК, а хотя бы Бенфику))) Умора. 200 грн за матч УПЛ...
Ответить
0
0
Savel (Одесса)
Не знал что в Южной Пальмире до сих пор есть футбольные спекулянты. Кассы то чьи? Куда смотрит руководство клуба? Это все таки часть престижа клуба. По игре посмотрим. Думаю победа ДК 2:0. Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 18.09.11 12:35 Думаю без представителей клуба эта история не имела бы место, сами кассиры не рискнули бы вообще не пустить в продажу билеты.
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
Вперед Одесса!
Ответить
0
0
Led Zepp (Харьков)
Сегодня купил с товарищем 2 билета по 200 грн на матч =) Тут уже в ворота динамо должно влитать пару мячей только только из за цены))) Mogar (Одесса) 18.09.11 12:44 _________________________ а номинальная цена на билете какая?
Ответить
0
0
Vanek (Киев)
как надо возить динамовцев по всему полю? DON-BASS (Донецкий кряж) 18.09.11 10:26 Ты бы футбол почаще смотрел,может тогда глупостей меньше бы писал.
Ответить
0
0
Mogar (Одесса)
Сегодня купил с товарищем 2 билета по 200 грн на матч =) Тут уже в ворота динамо должно влитать пару мячей только только из за цены)))
Ответить
0
0
boleole (Kiel)
Спекулянты в Одессе всегда будут, ето уже история...
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Не знал что в Южной Пальмире до сих пор есть футбольные спекулянты. Кассы то чьи? Куда смотрит руководство клуба? Это все таки часть престижа клуба. По игре посмотрим. Думаю победа ДК 2:0.
Ответить
0
0
boleole (Kiel)
Полюбе у спекулянты с напарники, один продаст, другой держит билеты и выдает торгашу по 2
Ответить
0
0
boleole (Kiel)
Картина маслом..
Ответить
0
0
boleole (Kiel)
Реально здать спекулянтов милиции- Ликвидация))) фан агенты Черноморца наводят порядок в Одессе и справедливость торжествует!!!
Ответить
0
0
Led Zepp (Харьков)
Очень хочу чтобы они не нашли клиентов на свои билеты и прогорели в своём бизнесе. Хотя уверен, что желающих приобрести билетик найдётся. Savel (Одесса) 18.09.11 11:41 _______________________________ Нужно \"правильным болелам\" или даже ультрасам перед матчем провести акцию против спекулянтов. Спекулей мочить, а тех кто не успел купить билеты всячески отговаривать. Тогда барыги прогорят и в следующий раз такой гадости не будет. Все зависит от фан группы в данной ситуации. ИМХО, конечно)
Ответить
0
0
jene4 (Киев)
Думаю, за время, проведенное в 1 лиге морячки соскучились за качественными звиздюлинами от ДК)))
Ответить
0
0
Savel (Одесса)
Только Одесса (Одесса) 18.09.11 11:35 Очень хочу чтобы они не нашли клиентов на свои билеты и прогорели в своём бизнесе. Хотя уверен, что желающих приобрести билетик найдётся.
Ответить
0
0
Только Одесса (Одесса)
Savel (Одесса) мои знакомые в четверг купили в кассе 50 билетов и сегодня планируют их толкать по 70-80 гривен,так что нужно просто знать к кому и как в кассе подходить и с кем договариваться)))))
Ответить
0
0
boleole (Kiel)
В родных стенах на Спартаке и не такое бывало... Черное море волна за волной Днепр и Киев сравняем с землей!!!
Ответить
0
0
Ode$$a_ForeveR (Одесса)
Kela (Odessa) 18.09.11 08:29 Диденко и Васин скорее всего.
Ответить
0
0
Ode$$a_ForeveR (Одесса)
Только ОДЕССА и ЧЕРНОМОРЕЦ!!!
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Помолчим на фарт!
Ответить
0
0
Leo-23 (Одесса)
Kela (Odessa) 18.09.11 08:29 кто у нас в нападении сегодня может выйти? --- Возможно Франса и/или Васин появятся (если травмы зажили). Ну Диденко наверняка.
Ответить
0
0
ball(odessa) (Одесса)
А нападающих-то у нас в натуре нет на сегодня.Румын пропускает и всё,альтернативы нет.(
Ответить
0
0
Завзятий (Kyiv)
Тони Пьюлис, тренер Сток Сити, привёз в Киев третий состав и чуть не увёз из Киева три очка. ----------- DON-BASS (Донецкий кряж) 18.09.11 10:26 Да-да, привез бы 4й состав, увез бы 4 очка.
Ответить
0
0
Savel (Одесса)
dzandr (Одесса) 18.09.11 10:28 На Шахтёр билеты по 35 грн продавали за 100...
Ответить
0
0
Старая Гвардия (Харьков)
Наверное будет интересный матч...Шансов на положительный результат для Черномора немного,но и перед Шахтой было не больше!Морячки,удачи,держим за вас кулаки!Да и пора уже первую победу в копилку бросать...десятый тур как-никак,так что,пора!
Ответить
0
0
Hustle (Одесса)
Hustle (Одесса) 18.09.11 10:32 Тоесть не завтра,а сегодня)
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса, болею за ШД)
Нужно нам очки набирать и обходить сознательных жителей западных территорий.
Ответить
0
0
Hustle (Одесса)
Без Бурдужана и Безотосного Черноморцу, в этом матче, мало что светит,остаётся надеяться только на то,что Динамо недооценить соперника или Шоковский будет ошибаться.Нос другой стороны Черноморец,в этом сезоне,грандам укр.футбола(первая 5-ка прошлого чемпионата)не проигрывает,так что завтра будет ничья или победа Черноморца)))
Ответить
0
0
dzandr (Одесса)
DON-BASS (Донецкий кряж) 18.09.11 10:26 Наверное, мы разные матчи смотрели (а возить больше подошло бы к Порто, а не к Стоку)
Ответить
0
0
dzandr (Одесса)
Savel (Одесса) 18.09.11 10:19 Вот и я про то же ) Ради интереса, спрошу, по чём с рук будут продавать сегодня перед матчем.
Ответить
0
0
DON-BASS (Донецкий кряж)
Тони Пьюлис, тренер Сток Сити, привёз в Киев третий состав и чуть не увёз из Киева три очка. А что мешает Черноморцу выставить основной состав и выиграть? Надеюсь, они смотрели по телевизору, как надо возить динамовцев по всему полю?
Ответить
0
0
Savel (Одесса)
А через час билетов вообще не было - ни одно, даже маааленького! из-за этих спекулятивных махинаций люди, которые ходят на каждый матч поддерживать свою любимую команду, вынуждены пропускать интересный матч...
Ответить
0
0
dzandr (Одесса)
По поводу билетов на матч: в первый день продажи через 10 минут после открытия касс билеты были тлько на 1й ряд нецентральных секторов!
Ответить
0
0
Макси-Ильич (Ильичевск)
Шансов не много,но вера в команду всей Одессы поможет и все будет в норме!Удачи и везения нам! P.S.Ну и конечно судейства квалифицированного!А то \"мягко\" говоря Черноморцу на такое судейство не везет! ВПЕРЕД ОДЕССА,МЫ С ТОБОЙ!!!
Ответить
0
0
Dark Blue Devills (Город-ГЕРОЙ-Одесса)
ТОЛЬКО ОДЕССА И ЧЕРНОМОРЕЦ!!!МЫ ОДЕССА ВЫ .....!МЫ ИЗ ОДЕССЫ И ГОРДИМСЯ ЭТИМ!!!ВЕРИМ В КОМАНДУ МОРЯКОВ!!!
Ответить
0
0
greyv (Kherson)
- Шансов не много, конечно, но болеем за Одессу!
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
Победа Динамо...в 2 гола минимум....игру нащюпали, Металл шанс пока свой упустил их обойти на данный момент.
Ответить
0
0
intel_zero (Сумы)
http://magegame.ru/?rf=6e652d76617a686e6f
Ответить
0
0
Kela (Odessa)
кто у нас в нападении сегодня может выйти?
Ответить
0
0
vanya17 (Одесса)
ЧЕрнморец вперёд!!! Одесса с тобой , Одесса за тебя!!!
Ответить
0
0
Leo-23 (Одесса)
шахтер77 (Донецк) 18.09.11 01:34 Одесса не унывать... --- Ты одессит, Мишка, а это значит, Что не страшны тебе ни горе, ни беда. Ведь ты моряк, Мишка, моряк не плачет И не теряет бодрость духа никогда!
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
\"последняя победа «Черноморца» случилась в далеком 2003 году, и с тех пор «морякам» удалось разжиться лишь одной нулевой ничьей\" Помню, помню ту нічийку, з вилученням Несмачного та Діакате,... - це до того, що Динамо в таких матчах арбітри судять нарівні з іншими... Це кроти \"особливі\"...
Ответить
0
0
шахтер77 (Донецк)
Одесса не унывать всё будет в норме !Дело уже не в отбирании очков что выгодно нам ,а набирание очков для себя про ваш вылет даже думать не хочу !
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус