Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Олександрія" - "Ворскла" 1:1. 20 хвилин на відновлення статус-кво, або Не ти, так – тобі!


Очко завжди краще, аніж залишитися без очків

"Олександрія" - "Ворскла" 1:1. 20 хвилин на відновлення статус-кво, або Не ти, так – тобі!


Олександрія. КСК «Ніка», 3800 глядачі

Головний арбітр: Д.Кутаков (Бровари)
Асистенти: В.Жарий (Павлоград), Я.Трехліб (Дніпропетровськ)

ПФК «Олександрія» - «Ворскла»- 1:1

Голи: Ребенок 27 - Кабанов 47

ПФК «Олександрія»: Паньків, Чередніченко, Казанюк, Довгий, Салхі (Кралік, 46), Запорожан (Єрмак, 82), Гітченко, Ксьонз, Сидоренко, Старенький (Таргамадзе, 61), Кабанов

«Ворскла»: Величко, Матвеєв, Ткачук, Селін, Краснопьоров, Єсін (Кривошеєнко,64) Ребенок, Чеснаков, Маркоскі, Сачко, (Янузі, 74)

Попередження: Старенький, 16, Сидоренко, 48, Чередніченко, 67, - Чеснаков, 52, Єсін, 56, Сачко, 72, Безус, 74, Краснопьоров, 90.

До звітного матчу команди підходили в різних кондиціях, з різною статистикою та різною нещодавньою ігровою практикою. Назагал у більшості оціночних суджень напередодні «Олександрія» мала перевагу в багатьох відношеннях. Різниця м’ячів у попередніх матчах та статистика очних зустрічей, перемога над самими собою (в матчі з «Шахтарем», поразка 2:3 володарю Кубку УЄФА-09, яка на Кіровоградщині прирівнювалася до перемоги) та натомість невиразний виступ ворсклян у єврокубку, більше часу на відпочинок, присутність у стані ПФКА зоряних, на думку ЗМІ, двох гравців ЦСКА (Москва) та вундеркінда з Грузії Давіда Таргамадзе, відновлення двох провідних футболістів Андрія Запорожана та Давіда Таргамадзе напередодні самої гри і втрата натомість двох провідних виконавців у «Ворскли», нарешті виїзна перемога в Полтаві олександрійців у першому колі та вчорашня перемога молодіжки ПФКА – все говорило за ставку на господарів! А ще: все в них, коротше, було різним, а от рахунок: виявився рівним! Справедливости заради, додамо: «Ворскла» мала довшу клубну історію (1955 проти 1990 року заснування в господарів), більш досвідченого тренера, а ще – знаходилася на солідній 6-й позиції в нинішньому ЧУ (тоді як «Олександрія» - на місці передостанньому).

Продовжувати писати історію другого кола ЧУ-2011/12 Володимир Шаран розпочинає вдома, виставивши стабільний і найпотужніший на сьогодні склад своєї команди. Місце у рамці воріт зайняв незмінний два сезони поспіль лідер цеху місцевих голкіперів – Юрій Паньків. В центрі захисту Ігор Чередніченко та Кирило Сидоренко, зліва у захисті – Сергій Старенький, справа – відновлений Андрій Запорожан, опорники Андрій Гітченко й Олексій Довгий, плеймейкер Тауфік Салхі, справа в середній лінії капітан Олександр Казанюк, зліва - напівнападник Ксьонз, і в атаці - олександрійський незмінний дель п` єро (і за віковим досвідом, і за ефективністю вирішальних м’ячів) Тарас Кабанов.

Микола Павлов та його «Ворскла» в попередньому матчі, крім решти вище згаданих «лих» - втрати захисників Арменда Даллку й Олексія Курілова – не вберегла в основі через травму й воротаря Юрія Долганського. Отож глядачі КСК «Ніка» побачили полтавського кіпера-«дублера» Сергія Величка, який, до речі, з покладеними на ним обов’язками в матчі впорався блискуче – 1, а не 0 очок то великою мірою заслуга Сергія. Зліва в обороні зіграв незмінний Євген Селін, пара центрбеків Олександр Матвеєв та Євген Ткачук, Володимир Чеснаков у опорній зоні, пара хавів Йован Маркоскі та Павло Ребенок, зліва в півзахисті Роман Безус, справа - Дмитро Єсін, опорний Олег Краснопьоров та на вістрі атаки Василь Сачко, який проводить вдало останні матчі.

Матч розпочався з доволі одразу агресивної гри «Олександрії» попереду: Сергій Старенький змушує на правому фланзі Павла Ребенка фолити – одразу штрафний, і Тауфік Салхі небезпечно прострілює в штрафну. На 6-й хв. слідує ще один навіс зліва від ПФКА – необов’язкова втрата м’яча. А на 8 хв. Сергія Старенького випереджує голкіпер. На 9 хв. вперше, але не востаннє в матчі, небезпечно головою пробиває по воротах Тарас Кабанов. Першу вивірену, несумбурну атаку «Ворскли» в матчі спостерігаємо тільки на 11 хвилині, але вона поки що закінчується нічим. Натомість з кута воротарської Ігор Чередніченко вже на 15 хв. мав відкривати рахунок - як то кажуть, справа йшла на раховані сантиметри. На 23 хв. для ПФКА в матчі, проте, пробив перший дзвіночок – дуже небезпечно пробивав Володимир Чеснаков. А на 27 хвилині гри справдилося старе футбольне правило: коли – не ти мені, тоді – я тобі (забиваєм). Справді, після серії навальних, гострих атак із хорошими шансами на їх втілення у життя настала п’ятихвилинка «Ворскли», п’ятихвилинка доволі чергова, яка не мала б нічого лихого віщувати – але в захисті помиляється капітан господарів Олександр Казанюк, м’яч потрапив на Павла Ребенка і той не схибив, розстрільно пробивши в ближній кут воріт – на мій погляд, в другому поспіль матч інтуїція зрадила Юрію Паньківу, який сам не пішов на перехоплення м’яча.

Атакувальний характер гри господарів після пропущеного м’яча не змінився. І хтозна, як розгортався б матч, коли б на 30, 33 та 41, 44 та 45 хвилинах Сергій Величко не творив чудес воротарської майстерності – в двох випадках, коли воротам загрожував Андрій Гітченко, здавалося, сама фортуна була на боці гостей. А на 29 та 39 хвилині «пожежу» в оборонних редутах своєму кіперові допомагали гасити захисники. В першому епізоді чудово зіграв Дмитро Єсін, заблокувавши прицільний удар Тауфіка Салхі.

Скільки потрібно команді господарів, аби, програючи по ходу 0:1, зрівняти рахунок, відновивши тим самим нічийне статус-кво і зіграти вже третій в сезоні матч із одним із трьох найпопулярніших для себе рахунків 1:1? Якщо мова про «Олександрію» в сезоні 2010-2011 та про 6 листопада 2011, то відповідь «знавців»: 20 хвилин! Практично, одразу після початку тайму чи не в першій же осмисленій атаці «Олександрія» зрівнює рахунок. Після удару головного екзаменатора Величка в цьому матчі – Андрія Гітченка, Сергій, здавалося б, ще раз складає іспит на 12 балів, але, от біда – м’яч потрапляє просто на Тараса Кабанова, який, майже не цілячись, пробиває-таки голкіпера гостей. Сценарій першого тайму ще в силі: Сергій Величко рятує свою команду від голів і на 49-й, і на 52-й хвилинах. Він би нічого не міг вдіяти на 63-й хвилині, коли б після удару чеха Яна Краліка, який щойно вийшов на заміну, м’яч влетів у дев`ятку – але форварду трохи не поталанило (точніше: знову підфартило воротарю). Під 80-ту хвилину матчу, після цілої серії карток і замін, гра, практично, почала заспокоюватися – було видно, що обидві команди витратили власний арсенал, почало здаватися, що господарі просто «підсіли», а гості - не надто охочі до атаки, вистоявши в матчі з «надцять» гострих випадів з боку чорно-жовтих та з десяток ними поданих кутових, які могли закінчитися, аби, знов ж таки, не фарт та воротар, і не надто добре для зелених. На 85-й хвилині ворскляни, проте, могли вирвати перемогу – і лише суперпідкат капітана господарів Олександра Казанюка «винен» у тому, що цього не сталося.

Що ж, за доброю приказкою: все добре, що добре закінчується. Думається, даний вислів підходить сьогодні обом командам: не програвши, «Ворскла» відтак зі свого 6-го місця дихає у хвіст п’ятірці лідерів: у футболі – ні, але в біатлоні чи велоспорті така позиція доганяючого, а не ведучого, вважається шикарною і навіть королівською з точки зору остаточного успіху команди. «Олександрія», як господар становища, створивши стільки голевих моментів, скільки вона не створювала, можливо, за все перше коло – має бути не дуже вдоволеною очком. І однак, як сказав у тому ж першому колі тренер Лео Кучук: очко завжди краще, аніж залишитися без очка. «Олександрія», маючи 11 очок, все ж залишається на передостанньому місці, та однак має хороші шанси на атаку тих, хто згори: «Волинь», що нині на десятому місці, має всього 19 очок – ПФКА від них на відстані трьох перемог. Зробити такий ривок у прем’єр-лізі, звісно, важче, ніж у лізі першій, однак – можливо. Суперник же чорно-жовтих у наступному матчі – сам ФК «Динамо» (Київ), імення грізне, але не непереможне та не завжди стабільне. Що «Олександрія» битиметься з ним по-канадському (хокейному канадському), до останніх секунд – у цьому сумнівів мало. На «Ворсклу» ж очікує дещо інша домашня битва з суперкомандою «Оболонь» (Київ), яка так і шукає того кандидата, якого вперше прагне покласти на лопатки своє довгоочікуваною дебютною перемогою в чемпіонаті. Команду пивників очолює новий тренер (в.о. – префікс тимчасовий!) Василь Рац, а новий тренер, навіть коли він не Рац, це завжди дуже погано для суперників. Практика провідних першостей, до яких ми починаємо зараховувати і власну, показує: поранений звір аутсайдера часом страшніший за лаврові обладунки непереможного тріумфатора-чемпіона країни – отож-бо, «Ворсклі» легка прогулянка в турі №17 явно не світить. Тому-то, як завжди, будемо надіятися, як я люблю повторювати, не на українських грандів, а на гранда на ймення Український Футбол – коли нерівня б`є якогось там собі великого, а футбольна малява збиткується над тираном українського флагмана. Більше таких фактів – більше народності українського футболу. А то від елітарності вже нудить (навіть, певно, вишукану Європу, не тільки нас).

Николай Павлов, главный тренер «Ворсклы»:

- Я хотел бы, прежде всего, высказать свои соболезнования президенту ПФК «Александрия» Николаю Николаевичу Лавренко по поводу смерти его отца…

Я вспоминаю, как приезжал сюда еще лет двадцать тому назад, когда работал в «Днепре», - как только я приезжаю сюда, я вижу что-то новое. Искусственное поле, которое вот положили: у нас в Полтаве еще нет такого, а у вас в Александрии – есть! По-хорошему вам завидуем, потому что – не для первой, команды, конечно – но для детей, для футбола это вещь просто незаменимая, потому что тренеры и родители детей, которые там будут заниматься, вам будут, наверное, благодарны.

О игре… Я честно скажу: думал, что будет немножко хуже. То функциональное состояние, которое было у нас утром после медицинского обследования, говорило о том, что футболисты уже на исходе, и их состояние было… ну, самое плохое из всех, которое было у нас в этом году... после поражения… Вы знаете, раны заживают хорошо, когда есть улыбка, есть настроение, а когда плохо, то кажется, что все болит и уже не до футбола.

Но второй тайм показал, что у нас есть порох в пороховницах. Содержанием игры во втором тайме я доволен. Игра получила еще такой импульс: атаки - туда, атаки – сюда, и, наверное, болельщикам понравилась. Но, думаю, что нам более такой результат подходит. 1:1 на выезде, играя с командой, которая после нас играет с «Динамо» (Киев), там где, естественно, скорее всего, будет потеря очков, да еще и исходя из того положения, в котором мы находимся, когда духом еще не воспрявши!

UA-футбол: - А, честно говоря, Николай Петрович, Вы ехали за ничьей, или, как говорится, как игра покажет?

- Вы знаете, когда прогнозы делают, так все говорили, что в Александрии, после той игры, которую показали наши сегодняшние соперники с «Шахтером», а «Шахтеру» вы тоже нервы потрепали очень прилично, то и сыграть вничью для нас, думаю, было бы нормально. Но, естественно, по ходу игры, особенно, когда повели в счете и были еще несколько моментов в первом тайме, где мы могли еще забить, то можно было по ходу игры надеяться и на победный результат. Но думаю, что ничья эта – закономерна. Я хочу комплимент сделать «Александрии» и ее тренеру: вы выглядите очень достойно во всех играх, во всяком случае, в тех, которые я видел.

- Николай Петрович, лучший футболист в составе вашей команды и в составе соперника? Кого бы Вы назвали?

- Ну, в «Александрии» я не стал бы определять, потому что я в первую очередь смотрю за своими футболистами, и футбол – это командный вид спорта и выделять кого-либо я бы не хотел. Я у себя, когда начинаю подводить итоги соревновательного периода, никогда не выделяю. Вот сегодня я мог бы сказать, что кто-то плохой, или мне не понравился, но…

UA-футбол: - Николай Петрович, увидим ли мы «Ворсклу» в следующем сезоне в еврокубках, ибо, судя по нынешнему месту в ЧУ, должны увидеть?

- Вы знаете, когда начинается чемпионат или его вторая часть, то я читаю высказывания моих коллег, где четырнадцать из шестнадцати говорят о еврокубках, и только два говорят, что хотят остаться в лиге, то я думаю, что и нас тоже можно внести в эти 14-ть. Но мы сейчас об этом не говорим, стараемся просто играть, делать свое дело, а потом, как всегда за последние четыре года, делать выводы. Несомненно, я туда хочу.

Володимир Шаран, головний тренер ПФК «Олександрія»:

- Яка усмішка (реагуючи на чиюсь репліку щодо усмішки на обличчі, - УА-футбол), усмішка то є, але в душі радості мало. Звичайно, ми розчаровані результатом матчу, тому що ми налаштовували команду тільки на перемогу. І реально могли виконати це завдання. Але, на превеликий жаль, дійсно, не забиваєш ти – забивають тобі, – і така прикра помилка захисника привела до того, що ми пропустили першими. І гра почалася вже на таких собі «гойдалках», звичайно, на зустрічних курсах. І ми мали період часу, коли атакували краще, але такі ж можливості мала і «Ворскла». Іще, мене здивувало, що «Ворскла» наприкінці матчу додала, тому що вони грали в четвер, і ми думали, що команда підсяде наприкінці, але суперник, навпаки, додав – за рахунок дій Кривошеєнка, Янузі. А от ми в кінці матчу трішки підсіли. Хоча я і хотів-було випустити, навпаки, атакуючого футболіста, та Запорожан вже не витримував фізично, тому що багато пропустив, і гравець попросив заміну.

Ну а гра, в цілому, як на мене, все нормально. І, звичайно, хотілося б більше небезпечних моментів бачити, але…

UA-футбол: - Ми просили Вашого колегу назвати кращого гравця у складі гостей. Таке саме запитання і до господарів?

- Я нікого не називаю ніколи. Тому що – назвеш, і потім можна забути про цього гравця в наступному турі…

- Яке перед вами поставлене завдання клубним керівництвом?

- Ну, звичайно, закріпитися у прем’єр-лізі. Це наше головне завдання. Будемо сподіватися, що ми його виконаємо.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
МАГ (Дн-вск)
ворскле забили с офсайда
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 71
МАГ (Дн-вск)
ворскле забили с офсайда
Ответить
0
0
Rem76 (Baltimor)
kozakus (александрия) 07.11.2011 19:55 А как можно играя в следующем году в пердиве,в еврокубки можно пробиться?
Ответить
0
0
kozakus (александрия)
margulis (Новоукраїнка) 07.11.2011 15:39 А дальше уже в следующем сезоне в еврокубки будим пробиваться!
Ответить
0
0
vismut (Запорожье)
,htl
Ответить
0
0
Djibouti (Djibouti)
margulis (Новоукраїнка) 07.11.2011 15:39 не все зразу, для початку потрібно залишитися в прем’єр-лізі.
Ответить
0
0
margulis (Новоукраїнка)
-" Ну, звичайно, закріпитися у прем’єр-лізі. Це наше головне завдання. Будемо сподіватися, що ми його виконаємо." А далі що?? кожного року закріплятися? Допоки не вишвирнуть назавжди?
Ответить
0
0
kozakus (александрия)
але в захисті помиляється капітан господарів Олександр Казанюк, м’яч потрапив на Павла Ребенка і той не схибив, розстрільно пробивши в ближній кут воріт – на мій погляд, в другому поспіль матч інтуїція зрадила Юрію Паньківу, який сам не пішов на перехоплення м’яча. --- какой казанюк???? ЭТО ЧЕРЕДНИЧЕНКО ПОТЕРЯЛ МЯЧ на ровном месте создал проблем для команды !! будьте внимательней когда пишите отчеты!!
Ответить
0
0
Breeze^^ (Полтава)
долганского вообщето Серегой зовут ,а не Юрой)
Ответить
0
0
Компетентный (Полтава)
Да, ПФК "Александрия"- симпатичная команда, жалко будет, если вылетят. И игрочки неплохие есть (Таргамадзе, Кралик, Панькив). В "Ворскле они точно не затерялись бы. Теперь с "Оболонью" не получилось бы недооценки, потому что дарить им очки никак нельзя. Сейчас надо собраться и по максимуму сыграть в УПЛ до конца года да и с "Копенгагеном" надо побеждать.
Ответить
0
0
Крестоносец (Полтава)
Штурман ))) а то как... - ой мамо, мамо я, ой люблю я Мамая )))
Ответить
0
0
Shturman Eshterchazy F.C.V.P. (Полтава)
Оффсайдик-то как по мне был, да ещё какой, ну, после драки кулаками не машут. А вообще по-хорошему завидую александрийцам в плане стадиона - маленький, уютный, в общем, нам бы такой, но мечтать об этом не приходится - гречку надо отбить, тут не до этого, а каденция вещь мимолётная...
Ответить
0
0
22 см.))) (Александрия->Харьков)
ELANO (Александрия) ------------------------------------------------------ Во первых, я очень волнуюсь за команду, и сужу по всем матчам, ещё со времён первой лиги, та и Полиграфтехники. Второе. Подожди секундочку, дружба дружбой, но служба службой. Я не пойму твою логику. То что, например, Шевченко отличный парень - это конечно хорошо, но игра есть игра. Это жизнь и он сам виноват. Он сам выбрал свою судьбу, он как и другие футболисты получает огромные деньги на фоне остальных жителей нашей страны и должен нести ответственность. Я именно его и считаю, с некоторыми другими футболистами "баластом" не потому что он мне несимпатичен как человек, а потому что он не отрабатывает на футбольном поле свой хлеб. Как он играл в Стали, как он начал играть у нас с самого начала... Чем виноват Кабанов, что вытеснил Шеву из основы. Хотя и он мне очень не нравится как футболист, но он реально лучше чем Владислав. Играют не хорошие парни а лучшие в конкретный момент профессиональные игроки. И я считаю правильным критиковать тех кому вроде как не дают играть они не заслужили значит они "баласт". Извините но такая жизнь...
Ответить
0
0
HOM (Александрия)
даа печально... такое ощущение что наигрывем на ничью и все.слава богу что как от иличей 2-ю банку не получили,как почитаешь Шарана и Ко.то все в порядке и даже намного лучше.а зачем нам 3 очка когда можно и 1 самим себе привезти!p.s.-гроков обсуждать нехочу...
Ответить
0
0
ELANO (Александрия)
Лично для 22 см.))) (Александрия-Харьков) ========================================================== 1. Я сужу не по 1-2-3 матчам, а по игре вцелом 2. Я лично знаком с некоторыми игроками ПФК 3. Шевченко отличный парень, но вот с игрой у него в ПФК как-то не пошло... незнаю почему... а спрашивать не хочу... Матюхин - а ему дают играть? Арури? Хм, у ПФК есть такой игрок (сказано с иронией) Давыдов - по нему уже скучает первая лига, он точно не игрок ПЛ За Сахневичем не смотрел...
Ответить
0
0
ELANO (Александрия)
тебя послушать, так нужно всех разогнать и оставить одного Лавренко...... Николаевич76 (Александрия) 06.11.2011 20:35 ======================================================= Шарана тоже оставить, только при нём команда начала показывать футбол...
Ответить
0
0
22 см.))) (Александрия->Харьков)
--- Только для ELANO (Александрия) --------------------------------------------- Не скажу что твои слова, мол, я не разбираюсь в футболе меня не обидели/разозлили/возмутили, но я списываю это на эмоции, это понятно. Скажу только, что я считаю, что ты не прав и во многом с тобой можно поспорить. Да, проблема есть (у Панькива - с временным спадом, у Ксёнза с отсутствием работы над собой, Запорожан сегодня не готов, у всех футболистов с низкой квалификацией), но ты как то очень критически ко всему относишся. И судя потому что ты критикуешь именно игроков костяка команды а не тех же Шевченко , Матюхина , Арури , Давыдова , Сахневича то проблема не в том что ты оцениваешь их игру а в том что ты сильно разочаровался в игроках основы как людях, их отношении к футболу/фанам... Не хочу случайно показатся, типа, самым умным, и не хочу ничего указывать или советовать, просто думаю тебе не надо всё воспринимать настолько близко к сердцу и спокойно, объективно посмотреть на вещи. Хотя может я и правда ничего не понимаю в футболе, тебе решать.
Ответить
0
0
Николаевич76 (Александрия)
Крестоносец (Полтава) 06.11.2011 21:08 видео есть, но у каждого своя правда на счёт него, каждый видит то что хочет видеть
Ответить
0
0
Крестоносец (Полтава)
читаю комменты и смешно) прям адвокаты в суде) о какой спорности может идти речь во втором голе если на этом же сайте есть видео - не пойму))
Ответить
0
0
Николаевич76 (Александрия)
тебя послушать, так нужно всех разогнать и оставить одного Лавренко......
Ответить
0
0
ELANO (Александрия)
22 см.))) (Александрия-Харьков) 06.11.2011 18:42 =================================================== после твоих вот этих слов - "Панькив - отличный воротник. Да, в- последнее время у него кризис в игре, но я уверен что это временно. А Ксёнз и Кралик- это очень хорошие игроки и нужно с ними работать, чтобы они не тупили, а потенциал у них огромный. Тот же Ксёнз - это почти Таргамадзе, только нераскрывшийся" могу тебе сказать одно - иди смотри баскетбол, хоккей или домино... ты в футболе ничего не понимаешь... Какой нафиг Панькив отличный воротник??? Какой (вырезано цензурой)??? Ты хоть раз видел чтобы он нормально сыграл на выходе? Да нет такого матча, вечно чудить начинает... вот и сегодня в одном моменте сыграл как атличный вратарь Динамо Киева - Саша Мишиловский... Вот скажи, какого (цензура) нужно идти 2 шага вперёд, а потом делать 3 шага назад? Так поступает атличный вратарь уровня второлиговского Украгрокорма... Да сегодня воротник Полтавы лучше играл, хоть на выходах не так тупил. Второй вопрос к тому же атличнаму вратарю Панькиву - какого (цензура) он играется с мячём у себя в штрафной? А что творит Запорожан? Этот тоже любит пасы назад отдавать... Ну какого ты это делаешь если ворота соперника на другой стороне??? Из-за него постоянно возникают опасные моменты у ворот ПФК... вспомнить матч с Днепром и его такой же пас назад... А о Ксёнзе вообще ничего писать не хочу - он дрова, причём полные... Зачем его только держат в клубе... Он запорол кучу моментов, даже в концовке нормально пас не смог отдать...
Ответить
0
0
~Che$teR~ (Александрия/Киев)
Згоден з Шараном, головне, що Олександрія показує гру. Як згадаю перші матчі: бий-біжи. А так буде гра - будуть очки, залишимось в ПЛ
Ответить
0
0
22 см.))) (Александрия->Харьков)
Djibouti (Djibouti): "Ксензу не хватает скорости". ----------------------------------------------------- Согласен, и думаю что гонять его надо палкой, и бить палкой по голове, чтобы раскрылся, стал отличным футболистом, и потом спасибо сказал)))
Ответить
0
0
kozakus (александрия)
и с какого препугу все бросились смотреть 56 сек?? если быть так уж сперкулезным то на 56 сек мяч уже висел в воздухе тоисть произошел удар на 55 сек там кабанов и рядом возле внеигры не был!!
Ответить
0
0
Djibouti (Djibouti)
22 см.))) (Александрия-Харьков) 06.11.2011 18:24 Ксензу не хватает скорости
Ответить
0
0
22 см.))) (Александрия->Харьков)
ELANO (Александрия) -------------------------------------- Полностью с тобой согласен, кроме "убрать с команды таких как Панькив, Ксёнз, Кралик... это баласт". Это я вообще не понимаю. Панькив - отличный воротник. Да, в- последнее время у него кризис в игре, но я уверен что это временно. А Ксёнз и Кралик- это очень хорошие игроки и нужно с ними работать, чтобы они не тупили, а потенциал у них огромный. Тот же Ксёнз - это почти Таргамадзе, только нераскрывшийся. Баласт - это ребята типа Шевченко, Арури, Матюхин и т.п. А по игре - Ворскла не заслужила на победу, и ИМХО на ничью не наработала, но мы сами виноваты что сильно сдали во втором тайме и не вырвали победу, хотя могли и должны были!
Ответить
0
0
ELANO (Александрия)
Djibouti (Djibouti) 06.11.2011 18:08 ================================================ По поводу первого гола - согласен, тоже очень спорный... Но вот по пенальти на Кралике - нет, Кралик упал сам - это 100% Во втором тайме я пересел из 9 на 4 сектор и этот момент видел очень чётко... Кралика домой нужно отправлять... пускай "коням" из Москвы помагает...
Ответить
0
0
ELANO (Александрия)
плохо видно, когда забивали первый гол... кто отдавал пас на Сачко... если мяч полетел от игрока Ворсклы - то был оффсайд, а если от александрийца - то чистый гол
Ответить
0
0
Djibouti (Djibouti)
алло парни вы что! А посмотри как первый гол Ворскла с вне игры забивала. А когда Кралика завалили во второй тайме в штрафной там чистый пенальти! Сачко - пенсия Вы что здесь поете в первом тайме, если игроки ПФК Александрии не лупили в Величко то в первом тайме 3 как минимум должны были влетать, конечно гол Кабанова выглядит спорным, но это тот же боковой просто искупил вину за первый гол, во втором тайме обидно что Александрия немного сдала, так что ничья по игре. Так что всех с очечком!
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
Хохол. офсайд не имеет очевидности, а все спорные моменты трактуются в пользу атакующей команды. Так что предлагаю взять рулетку для большей убедительности и померять на сколько именно "залез" в офсайд Кабанов))) ССори
Ответить
0
0
ELANO (Александрия)
"работа арбитров всех в этом матче очень плоха даже больше в некоторых моментах попросту не профессиональна". svital (Poltava) 06.11.2011 16:59 =============================================================== Согласен с тобой на 100 %, судили очень плохо :) чего стоит только не защитаный гол ПФК в первом тайме, когда воротник Ворсклы выбивал мячь уже из-за линии ворот... Только не нужно болелам звиздеть, что такого небыло... я сидел на 9 секторе прямо по линии "ленточки"... А то что судья не заметил игру рукой в первом тайме возле ворот Ворсклы? Да, судейство плохое... только вот не факт, что в пользу ПФК А то сколько раз судья в первом тайме срывал атак ПФК? когда было нарушение, но мяч остался в александрийцев - судья остановил игру, хотя могла получиться острая атака... А вот с голом Кабанова не всё так просто, в момент передачи 56 сек видео на этом же сайте видно что он с защитником на одной линии и судья это видит... Так что, полтавчане - если "Арбитр - тридвараз!!!" то это мы должны говорить, а не вы... Вашей команде желаю дальнейших побед, Павлов классный тренер, Александрии - заработать хоть пару очков до зими, а там ждём обещаного усиления... Ну и убрать с команды таких как Панькив, Ксёнз, Кралик... это баласт, который нужно скинуть, чтобы выплыть со дна таблицы...
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Миланелло. А то, что Ворскла на победу не наиграла как бы и не обсуждалось, это очевидно. Но! К голу из офсайда это не имеет ни какого отношения.
Ответить
0
0
kozakus (александрия)
игра +/- равна с небольшим приймеществом пфка но для победы это мало!!( группа защитников чудила как обычно !! следствие гол ворсклы(( как так можно играть защитнику?? тупо отдал мяч сопернику да выбей ты в аут если неумешь ничего другого сделать!! так что ворскла скажите спасибо чере!!! последние 20 мин игры тоже защитники чудят( низнают как доставить мяч в штрафную!! что положительного так это то что непроиграли и концовка 1 тайма очень хорошая воротарь ворсклы поработал!!
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
svital (Poltava) 06.11.2011 17:12 купи себе сам очки и посчитай сантиметры кто где находился по отношению к полосе стрижки поля и подай апелляцию, не думаю что там признают стрижку поля как аргумент))) Явного офсайда та нет и спорить неочем, есть только спорный момент не более, а то что Ворскла не наиграла на победу то это факт. Маэм тэ що маэм и хватит ДОКАЗЫВАТЬ НЕДОКАЗУЕМОЕ
Ответить
0
0
svital (Poltava)
Да и правила освежи.
Ответить
0
0
svital (Poltava)
MILANELLO32 (Александрия) 06.11.2011 17:06 Дружище купи себе очки. Прости.
Ответить
0
0
GOTS (Полтава)
во первых там был удар по воротам а не пас от Гитченко..... MILANELLO32 (Александрия) БЕЗ коментарів !!!!!! _____________________ стрижка травяного покрова поля не считается по которым можно и нужно считать расположение на поле игроков MILANELLO32 (Александрия) У ВАС полоси хльоподібні ??????? тоді це все ПОЯСНЮЄ
Ответить
0
0
GOTS (Полтава)
І так, дивимося 56с відео гола, права нога Селіна знаходиться на світлішій полосі поля, а ліва десь в півметрах на тамнішій, дивимося далі, Кобанов ліною ногою вже стоїть на темній полосі (пів метра до світлої частини), а відповідно права нога як мінімум на крок ближче до воріт ніж ліва нога Селіна, тобто оффсайд розміром в 0,5 м. Але це ф..ня, в порівнянні з тим як судив Кутаков, -"Шоу одного актора, і цей актор суддя ". Цитата коментатора матчу. Якщо є ЖК Безусу то де Кабанову, якщо гравцям ВП не можна проходити точку вкидання мяча з аута, то чому через дві хвилини гравець ПФК на протилежному фланзі пройшов 8-10м, а де ЖК тому "пасажиру" який вибив мяч після свистка з рук Маркоскі ??? Олександрія награла на нічію ТОЧНО, але однобокість суддівства мяко кожучи НАСТОРОЖУЄ. А был ли мальчик???????
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
Ну и ?!:) Поймайте стоп кадр в момент паса. Обратите внимания как расположен судья, защитник и Кабанов. А теперь гляньтьте на полоску газона. Нет может они конешно кривые!?:) Хохол за Иорданом (Хайфа) 06.11.2011 16:45 во первых там был удар по воротам а не пас от Гитченко, во-вторых официальной разметкой поля, стрижка травяного покрова поля не считается по которым можно и нужно считать расположение на поле игроков. Я вижу только одно, что защитник и нападающий находятся на одной линии и явного офсайда там нет. Это всё эмоции не более
Ответить
0
0
GOTS (Полтава)
yuq
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
Таргамадзе и Салхи, С виду парни не плохи. Старенький Сидоренко, От жеж в Ворсклы горенько! Оба взяли по очку, Про игру вообще молчу. Не оторвались от Кривбасса, Судьи на радость, ... (хм, нехорошего человека).
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
Смотрю матч, а на глаза - Навернулася слеза. А за нею сразу три, Вот беда - ты посмотри! Кровь из носа - победить! (А не по полю ходить) Чтобы было 3 очка, А не корчить слабачка.
Ответить
0
0
svital (Poltava)
Да гол левый. Видео на 56 сек этому подтверждение, работа арбитров всех в этом матче очень плоха даже больше в некоторых моментах попросту не профессиональна.
Ответить
0
0
DeeGranD (Poltava)
Когда Безус желтую получил? там имхо до штрафной дело было. Хохол за Иорданом (Хайфа) 06.11.2011 16:34 ну в штрафной или нет - разоговор другой...
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Гол Кабанова с оффсайда. Судья ротозей.
Ответить
0
0
K.Esenin jr (Полтава)
В принципе, я фейерии от "Ворсклы" сегодня не ждал и потеря очков была вполне вероятна. Команда прогнозируемо играла в "стоячий" футбол. По тому, что происходило на поле, ничья- объективный результат.
Ответить
0
0
Крестоносец (Полтава)
Хохол за Иорданом (Хайфа) 56 сек. видео - лайнсмен и Кабан на одной линии, а защитник дальше от ворот. Четко видно.
Ответить
0
0
Victoria_R (Полтава)
MILANELLO32 (Александрия) 06.11.2011 16:40 "и как ты это всё усмотрел с гостевого сектора на стадионе?" я это не усмотреЛ, а усмотреЛА :))))))) на повторе, если так интересно
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
если серьёзно смотри повтор не в момент добивания Кавбановым а в момент удара Кралика MILANELLO32 (Александрия) 06.11.2011 16:40 Ну и ?!:) Поймайте стоп кадр в момент паса. Обратите внимания как расположен судья, защитник и Кабанов. А теперь гляньтьте на полоску газона. Нет может они конешно кривые!?:)
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Для тех у кого сомнения по поводу гола Кабанова. Поймайте стоп кадр в момент паса. Обратите внимания как расположен судья, защитник и Кабанов. А теперь гляньтьте на полоску газона. Нет может они конешно кривые!?:)
Ответить
0
0
Крестоносец (Полтава)
Веселый Рыкун (Харьков) Металл:Ворскла 2:2 Олександрия:Ворскла 1:1 Итого: Металл и Олександрия одного уровня команды! ахаха p.s. от всей души вам сегодня желаю победы! желательно в два мяча! ))
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
Victoria_R (Полтава) 06.11.2011 16:34 и как ты это всё усмотрел с гостевого сектора на стадионе?))))))) а если серьёзно смотри повтор не в момент добивания \Кавбановым а в момент удара Кралика
Ответить
0
0
Крестоносец (Полтава)
MILANELLO32 (Александрия) А не спеши ты нам в спину стрелять, А это никогда не поздно успеть, А лучше дай нам дотанцевать, А лучше дай нам песню допеть. ИМХО - этот текст может стать аннотацией к материалу про этот матч ))) Да нормальная игра, но судья-лайнсмен неадекват как по мне. Кабанчик в чисто оффе )
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
На ветке прогнозов так и поставил,а нефиг хлопцы было в Харькове выеживаццо....
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Имхо в конце на Безусе все было чисто. Там пенальти не было.
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
Крестоносец (Полтава) 06.11.2011 16:29 А не спеши ты нам в спину стрелять, А это никогда не поздно успеть, А лучше дай нам дотанцевать, А лучше дай нам песню допеть. А лучше дай нам дотанцевать, А лучше дай нам песню допеть. А не спеши закрыть нам глаза, А мы и так любим все темноту, А по щекам хлещет лоза, Возбуждаясь на наготу. А по щекам хлещет лоза, Возбуждаясь на наготу. _______________________ Хорошая игра получилась, зрелещная, открытая с большим количеством борьбы.
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
DeeGranD (Poltava) 06.11.2011 16:22 Когда Безус желтую получил? там имхо до штрафной дело было.
Ответить
0
0
atlantik (севастополь)
график до зимы у Александрии убийственный,только с зарей можно 3 бала зацепить,нда...ну удачи тем не менее,сегодня бились молодцы
Ответить
0
0
Victoria_R (Полтава)
Арбитр - тридвараз!!!!!!!!!!! Мудачьё настоящее! Какая, мля, симуляция у Безуса была? За что желтую дал? Конь! То гол из офсайда Александрии засчитал, то штрафной не поставил в ворота Александрии, дав желтую Безусу. Капец! Ещё и пенальти не дал в конце игры!!!!!!!!!! Сволочь!
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Игра Ворсклы на 3 с минусом! Просто плохо. На первый тайм вышли парни с самоуверенностью Барсы! Судейство просто плохое. Пусть ошибки сдьи в пользу Ворсклы считают Александрийцы, но с голом Кабанова и желтой карточкой ему же за симуляцию помоему не все тае очевидно. А желтая Безусу за симуляцию, просто нечто. Александрийцы молодцы. Желания и боевитости вагон! А вот мастерства местами просто не хватало. ... Игроки Ворсклы наверное забыли как завершилась игра первого тура в Полтаве, а жаль. Именно таких вот очков. потом может и не хватить. А с чем они друг друга поздравляли после игры, просто ума не приложу!:(
Ответить
0
0
MaryJane (Poltava)
А если серьезно, то на. Коллина??? Судейство - кошмар. Тупо всё в пользу хозяев, как и вчера в матче волынь-кривбасс - Тупо всё в пользу хозяев, но мі еще поборимся! Вперед Полтава!
Ответить
0
0
Крестоносец (Полтава)
MILANELLO32 (Александрия) А не спеши ты нас хоронить, А у нас ещё здесь дела, У нас дома детей мал-мала Да и просто хотелось пожить. подпевай)))
Ответить
0
0
DeeGranD (Poltava)
Янузи раньше надо было выпускать.... минуте так на 46й...
Ответить
0
0
Bobik-1 (Dnepropetrovsk)
Игра как игра.Комментаторам пожелание игру комментировать,а не свои проблемы.
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
Ворскла отскочила.Рано нас хороните таварсчи!!!
Ответить
0
0
Violence (Полтава)
Вконце второго тайма только заиграли! Ну ниче... надо побеждать оболонь
Ответить
0
0
Крестоносец (Полтава)
недожали... а ведь в первом тайме были просто смешные моменты когда 2 футболиста Ворсклы перепасовываясь между собой держали мяч очень долго. Даже перепасовка головами была 6-8 касаний))) Думал сделают на классе но увы...
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
Окончен бал, погасли свечи... Кабан, спасибо за испорчен вечер. -(
Ответить
0
0
MakedonSky (Alexandria-Donetsk)
У кого тогда побеждать,у Динамо чтоли? Привет первая лига...Жаль...
Ответить
0
0
MaryJane (Poltava)
Александрия - в первую лигу Рефери - в канаву Ворскла - лига европы!
Ответить
0
0
DeeGranD (Poltava)
от же рефери артист, в моменте с безусом 100% пенальти! а гол горожани с офсайда забили... что вчера волынь-кривбас, что сегодня: слепые лайнсмены...
Ответить
0
0
Forsaken (Черкаси)
хм, несколько неожиданно
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус