Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Карпаты" - "Шахтер". Анонс матча


Львовская статистика и оргвыводы Луческу

"Карпаты" - "Шахтер". Анонс матча


27 ноября 2011 года. 16:00. Львов. Стадион «Украина»
Матч 18-го тура Эпицентр Чемпионата Украины

«Карпаты» (Львов) - «Шахтер» (Донецк)

Телетрансляция: «Первый Национальный», «Футбол», «Интер+», «Футбол» (Россия), SportKlub (Сербия, Хорватия, Македония, Словения, Босния, Черногория) , Dolce Sport (Румыния) , 12 TV (Армения); в записи - Polsat Futbol (Польша)

Текстовая онлайн-трансляция матча на UA-Футбол >>

Главный арбитр: Юрий Вакс (Симферополь)
Ассистенты: Валерий Давыдов (Кременчуг), Андрей Литвин (Киев)
Четвертый арбитр: Юрий Мосейчук (Черновцы)
Инспектор ФФУ: Владимир Куцев (Донецк)
Делегат ФФУ: Виктор Наскалов (Мукачево)

Дисквалифицированные:
Отсутствуют

Любопытная у «Карпат» статистика очных матчей с «Шахтером». В целом – не ахти, в Донецке - караул, а вот в родных стенах – весьма и весьма неплохо. Разность мячей бы еще поправить, а в остальном всё вполне солидно. И поскольку играть будут аккурат во Львове, есть все основания говорить о неплохих перспективах, ну, как минимум, со статистической колокольни. С другой стороны, следует отметить, что после возвращения в элиту галичане очки у «горняков» отбирают ровно через сезон: 2006/07 – ничья 0:0; 2007/08 – поражение 2:4; 2008/09 – ничья 1:1; 2009/10 – поражение 0:2; 2010/11 – победа 1:0; 2011/12 - …?

В преддверии поединка обе команды имеют определенные кадровые проблемы. У хозяев до конца первой части сезона «вылетел» Зенёв, не сыграют Богатинов и Годвин, давно и плотно прописался в лазарете Авелар, стахановскими темпами ставят на ноги Голодюка. У «горняков» в лазарете лишь Чигринский, однако головной боли с комплектацией обороны это не исключает – кандидатов на каждую позицию хватает, но никто не демонстрирует безоговорочно уверенной игры. Больше остальных нравится Шевчук, но и Вячеслав твердого места в основе не имеет. Плюс ротация, хотя, по большому счету, без игры в еврокубках на следующей неделе (да и ввиду турнирной ситуации) смысла беречь лидеров нет никакого.

В любом случае, следует констатировать, что «Шахтер» с его кадровыми мощностями подобные проблемы должен не замечать вовсе, а вот у «Карпат», и так не балованных россыпью звезд на длинной скамейке, ситуация сложнее. Безусловно, и на стартовые одиннадцать и на семеро запасных народу хватит, но хватит ли, чтобы дать бой дончанам на всех участках поля, без точечной слабины?

В преддверии поединка гости, как и положено в подобных ситуациях, в унисон твердили о силе соперника, о традиционной сложности игры во Львове, а Мирча Луческу жестко прошелся по «футболистам, которые не соответствуют уровню и претензиям команды», уточнив, что речь идет об ошибках тех игроков, которые только начинают свою карьеру. Чуть позже продолжив эту тему ошибками 26-летнего Кобина и 25-летнего Чижова. Это ж когда парням заканчивать? Хотя, конечно, искренне пожелаем каждому из них (и любому другому футболисту) футбольного долголетия. Что примечательно, в этот раз не все шишки свалились на украинцев – не обошел наставник «горняков» вниманием и атакующую бразильскую диаспору, акцентировав внимание на том, что для дальнейшего роста нужен характер не пляжных футболистов, а Брандау и Матузалема, которые полностью отдавались на поле и были очень агрессивны при отборе мяча. Что, на мой взгляд, исключительно верное замечание, ни отнять, ни прибавить. Вот и поглядим сегодня, верно ли усвоили и освоили игроки замечания наставника. Или в одно ухо влетело…

Что до тактической составляющей, вполне очевидно, что основное внимание львовянам имеем смысл сосредоточить на краях обороны, куда традиционно будет направлен основной удар сдвоенных флангов «Шахтера». Также не лишним будет плотнее играть с ввинчивающимися «коротким пасом» бразильцами по центру, чтобы просто-напросто не позволять игрокам соперника просачиваться в штрафную. Как в мелкой распасовке, так и откликаясь на фирменные проходы-прострелы от лицевой. Учитывая, дальними ударами «горняки» балуются реже, чем, возможно, хотелось бы их болельщикам, вряд ли галичанам стоит ожидать особой опасности из «опорной зоны». Говоря о «Шахтере», здесь рассуждать о тактических нюансах бессмысленно, команда обладает полным спектром тактического многообразия, а уж в каком объеме этот потенциал использовать, как перестраивать игру по ходу матча и перестраивать ли вообще – исключительно дело тренерского штаба. Единственное, что следует, вероятно, отметить – согласованность действий при контратаках львовян. Не секрет, что бразильская полузащита «горняков» далеко не всегда должным образом гасит контригру соперника в зародыше (о чем уже говаривалось неоднократно), и на плечи защитников ложится обязанность самостоятельно разбирать разгоняющихся игроков соперника, не давая осечек при игре один в один и, по возможности, страхуя друг друга, во избежание неприятностей. Задача непростая и не всегда, как мы знаем, решающаяся успешно. Впрочем, насколько львовяне будут в состоянии воспользоваться подобными «лазейками» - тот еще вопрос. Будет здорово не хватать «бегущего» Зенёва, а что смогут предложить его партнеры – поглядим в самом скором времени. Не лишним, верно, будет порадовать хорошими игрой и результатом почетного президента, Петра Дыминского, поздравив босса с 57-летием.



Положение в таблице чемпионата Украины после 17-го сыгранного тура

  Команда И В Н П М О
2 "Шахтер" Донецк 17 13 3 1 40-12 42
13 "Карпаты" Львов 17 3 6 8 16-23 15

Положение в сводной таблице чемпионатов Украины

  Команда Ч И В Н П М О
2 "Шахтер" Донецк 21 611 407 115 89 1 206-457 929
5 "Карпаты" Львов 19  549 199 153 197 617-629 551

Примечание: за победу – 2 очка. В таблице учтен результат матча за третье место, состоявшегося в первом чемпионате Украины (1992 год, «Днепр» - «Шахтёр» 3:2), а также результат «золотого матча» между «Динамо» и «Шахтёром» в сезоне-05/06 («Шахтёр» - «Динамо» 2:1).

Динамика изменения турнирного положения команд по турам
«Карпаты»: 12 - 14 - 14 - 14 - 16 - 12 - 12 - 15 - 14 - 14 - 15 - 13 - 14 - 14 - 14 - 13 - 13 место
«Шахтер»: 1 - 1 - 1 - 1 - 1 - 1 - 1 - 2 - 1 - 1 - 1 - 1 - 1 - 3 - 2 - 2 - 2 место

Статистика очного противостояния в рамках чемпионатов Украины:
37 сыгранных матчей;
8 побед «Карпат»;
7 ничьих;
22 победы «Шахтера»;
разность мячей: 25-67 в пользу «Шахтера».

Из них – на поле «Карпат»:
18 сыгранных матчей;
8 побед «Карпат»;
4 ничьи;
6 побед «Шахтера»;
разность мячей: 18-20 в пользу «Шахтера».

Бомбардиры «Карпат» в чемпионате:
4 – Лукас
2 - Иван Милошевич
2 – Сергей Кузнецов
2 – Артем Федецкий
2 - Батиста
1 – Данило Авелар
1 – Кристобаль Маркез
1 – Олег Голодюк
1 – Сергей Зенев

Ассистенты «Карпат» в чемпионате:
3 - Ярослав Мартынюк
2 - Лукас
2 - Игорь Ощипко
2 – Игорь Худобяк
2 – Артем Федецкий
1 - Кристобаль Маркез
1 – Сергей Зенёв
1 – Михаил Кополовец
1 - Батиста

Бомбардиры «Шахтера» в чемпионате:
7 (1) - Луис Адриано
5 - Евгений Селезнев
3 - Жадсон
3 – Эдуардо
3 - Генрих Мхитарян
3 – Виллиан
3 – Алекс Тейшейра
3 - Дентиньо
3 – Вячеслав Шевчук
2 - Дуглас Коста
2 - Фернандиньо
1 - Дарио Срна

Ассистенты «Шахтера» в чемпионате:
7 – Фернандиньо
7 - Виллиан
3 - Дарио Срна
3 - Дуглас Коста
2 – Эдуардо
2 - Ярослав Ракицкий
2 – Вячеслав Шевчук
2 – Евгений Селезнев
2 - Алекс Тейшейра
1 – Алексей Гай
1 - Генрих Мхитарян
1 – Жадсон
1 - Дмитрий Чигринский
1 – Луис Адриано
1 – Разван Рац

Серии в рамках чемпионатов Украины:
- беспроигрышная серия «Карпат» составляет два матча;
- победная серия «Шахтера» составляет три матча.

Самая крупная победа в паре
22.05.2004. «Шахтер» - «Карпаты» 5:0

Последняя встреча в рамках чемпионата
24.07.2011. «Шахтер» - «Карпаты» 2:1
Голы: Виллиан 50, Тейшейра 79 - Авелар 38
«Шахтер»: Рыбка, Ракицкий, Срна, Мхитарян (Дентиньо 80), Коста (Тейшейра 46), Гай, Виллиан, Адриано (Эдуардо 68), Фернандиньо, Кучер, Хюбшман
«Карпаты»: Богатинов, Авелар (Годвин 56), Лукас, Федецкий, Ткачук, Гомез, Кополовец (Мартынюк 78), Худобяк, Зенёв (Пачеко 70), Ощипко, Милошевич
Предупреждения: Срна 43, Кучер 55 - Ткачук 61, Мартынюк 84, Милошевич 88
Обзор матча: «Карпаты» обыграны, «Лион» в уме»

Последняя встреча в рамках чемпионата во Львове
13.03.2011. «Карпаты» - «Шахтер» 1:0
Гол: Кочиш 58
«Карпаты»: Богатинов, Балажиц, Голодюк, Кожанов (Годвин 71), Кочиш (Зенёв 86), Лукас (Кополовец 65), Милошевич, Ощипко, Ткачук, Федецкий, Худобьяк
«Шахтер»: Пятов, Срна, Ракицкий, Чигринский, Рац, Степаненко (Виценец 74), Гай (Жадсон 54), Мхитарян, Виллиан (Коста 61), Эдуардо, Адриано
Предупреждения: Ощипко 11, Федецкий 18, Худобьяк 68, Ткачук 76, Богатинов 90+2 - Степаненко 40, Ракицкий 65, Рац 88
Обзор матча: «SOL на рану»



Слово за слово

Павло Кучеров: «Не виключено, що на «Карпати» вийдуть інші гравці, аніж ті, хто грав в Лізі чемпіонів, хоча кістяк залишиться той самий. Під час одного з тренувань ми поділилися на дві команди. «Жовті» грали в манері «Шахтаря» за схемою 4 – 5 – 1, з насиченим півзахистом. Це робилося для того, щоб основа змогла краще пристосуватися і підготуватися до матчу. «Шахтар» буде максимально налаштовуватися на гру. Вони вилетіли з єврокубків, у них залишився лише чемпіонат та Кубок. Тому донеччани будуть прагнути перемогти і забути невдалий єврокубковий сезон». (Інформцентр ФК «Карпати»)

Андрій Ткачук: «Пам’ятаю нашу останню перемогу над «Шахтарем» минулої весни. Її приємно згадувати, однак у нас вже нема гравців, які забили переможний гол – Кожанова та Кочіша. Зараз готуємося до нового матчу. На «Динамо» та «Шахтар» настрій особливий, хоча готуємося до цих матчів, як і до будь-яких інших. Думаю, що у нас непогані шанси, бо «Шахтар» останнім часом грає не дуже вдало». (Інформцентр ФК «Карпати»)

Мирча Луческу: «Нас ждет очень тяжелая игра во Львове – у нас тут всегда сложные матчи, простых не было. Это благодаря атмосфере, которая там создается, и игрокам достаточно высокого уровня. Думаю, что они сейчас случайно находятся внизу турнирной таблицы. «Карпаты» - команда, которая должна постоянно бороться за места в Лиге Европы, и мы это прекрасно знаем». (Пресс-служба ФК «Шахтер»)

Дарио Срна: «Наверное, есть какой-то спад или кризисный момент. Никто вам не скажет, что мы не хотим, просто такой период, одну игру играем хорошо, две плохо, три хорошо, одну плохо… Нужно делать выводы и стараться. К сожалению, у нас не было много времени для обсуждения проблемы. Уже в воскресенье нас ждет очередная очень тяжелая игра, которая и покажет нашу реакцию после поражения от «Порту».

Нам всегда во Львове приходится нелегко. «Карпаты» очень сложный соперник, и если мы хотим победить, то должны сыграть лучше их на 30%. У нас остался только чемпионат и Кубок Украины, и перед нашими болельщиками нас может оправдать только победа в этих турнирах. Хотелось бы сыграть на новом стадионе? Конечно, это было бы приятно, но дело не в стадионе, повторюсь, в этом матче все будет зависеть от нас, и нам нужно показать хорошую игру». (Пресс-служба ФК «Шахтер»)

Эдуардо: «В воскресенье нам предстоит очень непростой матч против «Карпат» во Львове, но мы должны сделать все, чтобы продемонстрировать в этой игре характер, все свои лучшие качества и добыть важную победу». (Пресс-служба ФК «Шахтер»)

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
RuanDeHamos (Донецк)
вот на этой весёлой нотке мы переходим на более свежую веточьку! let's go!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 329
RuanDeHamos (Донецк)
вот на этой весёлой нотке мы переходим на более свежую веточьку! let's go!
Ответить
0
0
baddy17 (нежин)
ай извини - не заметил ,что ты в бане,а то уверен ты бы с удовольствием продолжил эту оч. увлекательную тему....
Ответить
0
0
baddy17 (нежин)
Вчерашний матч своего Динамы видел? vitaxa1010 (Алчевск) 27.11.2011 17:42 -------------------- о чём это,маленький поц?
Ответить
0
0
moderator
vitaxa1010 (Алчевск) 27.11.2011 17:18 scorpius (Макеевка) 27.11.2011 17:18 Захід (Івано-Франківськ) 27.11.2011 17:24 Не дармоед (Запорожье) 27.11.2011 17:48 Заблокированы. В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе "О проекте")
Ответить
0
0
сапалай (цумань)
ivst (kharkov) 27.11.2011 17:4 ...так,симпатичненько по поводу умышленной игры рукою вратарем.А пенальти ни черта не сломал,с тоской в глазах играли "Карпаты",ребята в суботу,наверное,покоряли Говерлу,проигрывали в скорости на всех позициях.
Ответить
0
0
ivl (Івано-Франківськ)
Morphyk7 (Киев) Це спеціально для тебе раз ти Коліну згадував Итак, открываем «Правила игры в футбол». Тут в отношении игры рукой используется очень четкое слово: «умышленное действие». Это не мои правила, не правила Колины, это правила игры в футбол, которые распространяются на всех. Читаем дальше в тех же правилах: «При вынесении решения относительно создания умышленного контакта мяча и руки, арбитр должен учитывать: движение рук к мячу, а не мяча к рукам; расстояние между соперником и мячом; степень неожиданности ситуации; положение рук игрока». Руку він забирав від мяча. А не як Срна до мяча.
Ответить
0
0
Andrij2012 (Львів)
Карпати зробили подарунок Димінському на днюху . Напевно він заслужив ! :)
Ответить
0
0
RuanDeHamos (Донецк)
Захід (Івано-Франківськ) ----------------------- пойди на УП, там вэсэл0, там ваш1х багато!
Ответить
0
0
RuanDeHamos (Донецк)
А я было подумал, что деньги за билеты вернут... ;) odesss (Brooklyn) ---------------- теперь цены на пирожки поднимут, Дым на ставке попал..;)
Ответить
0
0
Захід (Івано-Франківськ)
Morphyk7 (Киев) У мене таке враження, що Ви у данецьких прописалися адвокатом?? То не трудіться сильно - всі ці посади данецькі токо своїм роздають.
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Я смотрю, Селезнёв феерит, как всегда)
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
то воны пишлы каву пыты..)) RuanDeHamos (Донецк) -------- А я было подумал, что деньги за билеты вернут... ;) Хотя МОЛОДЦЫ - ходят ещё на стадион.
Ответить
0
0
Не дармоед (Запорожье)
Эти бы гнилые кроты так бы себя показывали в ЛЧ.А то сейчас герои повылазили гнобить все вокруг себя (((
Ответить
0
0
ivst (kharkov)
Шахтер время тянет!))))
Ответить
0
0
RuanDeHamos (Донецк)
Шота "самые преданные в Украине" массово повалили со стадиона... Krot (Донецк) --------------------- то воны пишлы каву пыты..))
Ответить
0
0
mer77 (Мариуполь)
Может судья и был не прав с пенальти. Но он также и ошибся с оффсайдом когда Шахтер забивал гол. В принципе заслуженная победа Шахтера. По игре
Ответить
0
0
ivl (Івано-Франківськ)
Morphyk7 (Киев) Якби ти уважно вник в те, що говорив Коліна - а в саме про момент влучання в руку і про намір зіграти рукою думаю ти би зараз тут не писав цього. Саме після приходу Коліни як ти вірно підмітив почалися проблеми з руками в чукрі. Бо саме сам Коліна б цю ситуацію протрактував як незумисна гра рукою. Гравець фізично не може встигнути забрати руку. Раніше за таке давали стопроцентні пеналі. Саме тому я й написав шо Срна гівно - бо тоді він грав зумисно і заважав мячу. Він просто підставив руку під траєкторію польоту мяча. Тут ситуація в корені інша. А Срна там всім розказував шо то незумисна гра.
Ответить
0
0
mainzo (Донецк)
Yum (Київська обл.) 27.11.2011 17:35 Сказал "А", говори "Б", что-то я не помню, чтобы Динамо показывало в Европе в этом году что-то или Днепр, так может дело просто в нашем чемпионате ? Всё таки две нулячие команды из Европы на ведущих ролях...совпадение ?
Ответить
0
0
Северин (Донецк)
luga_nova (Луганск) 27.11.2011 17:39 Разоблачил! От тебя ничего не скроешь ))
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
Я не вижу, что инроки Карпат "расклеились". Болельщики - да, повалили домой. А Карпаты еще и моменты создаёт. По моему Карпаты привыкли уже играть вторым номером. Увы, но в этом сезоне команда никакая. Дело не в этой игре.
Ответить
0
0
vitaxa1010 (Алчевск)
Позор!! Bibip (Кийов) 27.11.2011 17:30 Чья бы корова мычала? Вчерашний матч своего Динамы видел?
Ответить
0
0
ivst (kharkov)
у ворота Шахтаря не дали б пенальті ні в першому, ні в другому випадку тут ти згідний?? довбуш (Івано-Франківськ) 27.11.2011 17:31 _________________ с этим вряд ли кто станет спорить, но когда такой пенальти не ставят в ворота Шахтера - это позор, и именно такое отношение является подтверждением того, что это пенальти (хотя первый пенальти - левый, здесь я полностью согласен); что касается - умышленная игра рукой/неумышленная, то это от лукавого, т.к. вратарь "умышленно пытается сыграть рукой" во время пенальти, да только ни хрена у вратаря, как правило, не получается
Ответить
0
0
RuanDeHamos (Донецк)
после 0-2 понятное дело рассклеились Gekson2 (сміла) 27.11.2011 17:40 ---------- это традиция такая? у Карпат?
Ответить
0
0
Krot (Донецк)
Шота "самые преданные в Украине" массово повалили со стадиона...
Ответить
0
0
Салон Дона и Баса (Донецк)
DeadcanDance (Киев) 27.11.2011 17:37 Скажу - 0-2 проиграл. Злость прошла,обида осталась.. Доволен? А ты посиди,поподвизгивай. Брату своему ДиВиДимену прЮвет передавай...
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
Руку він прибирав. ivl (Івано-Франківськ) 27.11.2011 17:35 ___________________ отвечу ещё разок. или даже задам вопрос. руку він встиг прибрати? вот товарищь odesss (Brooklyn) написал правильно. "Что за шутки??? Игрок во вратарской изменил направление мяча РУКОЙ. Рука была поднята. Никто не будет просить объяснительную, что он хотел этой рукой сделать."
Ответить
0
0
Gekson2 (сміла)
ой, вжэ 0-5! як так? RuanDeHamos (Донецк) 27.11.2011 17:34 после 0-2 понятное дело рассклеились
Ответить
0
0
luga_nova (Луганск)
Я всё понял ))таким образом решили поднять морально волевые качества игроков Шахтера перед АПОЭЛем )))нам же нужны очки в рейтинг? Гг гыы
Ответить
0
0
RuanDeHamos (Донецк)
Дыма показали, што-то не весёлый он какой-то...
Ответить
0
0
ivl (Івано-Франківськ)
Мирча Луческу: «Нас ждет очень тяжелая игра во Львове Як тільки бачите подібні слова, що в ЧУКРІ шахту чекають тяжкі ігри - в тому матчі точно буде пеналь.
Ответить
0
0
atlantik (севастополь)
че там дыма с днюзой?
Ответить
0
0
bbnzp59 (Запорожье)
Шахтер - молодцы!Не расклеились после вылета из ЛЧ.
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
А как там Шахтер сыграл с Порту у себя дома в решающем матче? СРНА ведь говорил :"Отвечаю, Порту уедет без очков", как там результат матча? Ктото скажет?
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
с приходом Колины было уйма ошибок судей по поводу игры рукой в своей штафной. судьи совершенно неправильно трактовали эпизоды в таких случаях, наверно итальянский не все понимают или же по своей тупости. сегодня же трактовка эпизода была верной и судью в этом эпизоде со вторым пенальти не стоит упрекать
Ответить
0
0
Tankoman (Львов)
ну чому йо.....ні комен. на футболі не говорять що 2 пен. зламали гру пе...ки
Ответить
0
0
Korwin (Харьков)
Капец Карпатам приснился!! Шахтер оторвался по полной.Вот лучше бы в Лиге Чемпионов так играли.АААА!!! С днем рождения Петр Дыминский!!!!
Ответить
0
0
scorpius (Макеевка)
Даёшь 0-8!!
Ответить
0
0
ivl (Івано-Франківськ)
Другий пеналь був лівий. Руку він прибирав. Коліна мільйон разів про це говорив. Особливо після випадку з Срною. Як цікаво слухати наших спеців від футболу і як вони двояко трактують однакові моменти...
Ответить
0
0
Карпати the best (Львів)
Цікаво львів"яни на стадіоні будуть співати многая літа димінському?
Ответить
0
0
Sonyk (Poltava)
карпаты - шахтар 5-0 карпаты - вакс 2-0 шахтер посильнее одного вакса:-)
Ответить
0
0
LLL (Lviv)
Вдома так позорно проти Шахтаря ще ніхто непрогравав. Молодці Карпати :)
Ответить
0
0
RuanDeHamos (Донецк)
шахта без сомнительных пенальти выиграть не может Gekson2 (сміла) ------------------ ой, вжэ 0-5! як так?
Ответить
0
0
luga_nova (Луганск)
хаха хаха ааааа)))разбудите кто нибудь Львов ))) Киевляне. . Разница забитых уже не в вашу пользу ))ваши вчера пропукали такой шанс а он возможно понадобится
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
посмотри повтор, игрок убирал руку от мяча.. Sonyk (Poltava) ======== Что за шутки??? Игрок во вратарской изменил направление мяча РУКОЙ. Рука была поднята. Никто не будет просить объяснительную, что он хотел этой рукой сделать.
Ответить
0
0
worldcup (красный луч)
Генрих бил-бил и забил.И кто тут рассуждает о незаслуженной победе.Узнаю Шахтер.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Вынос тела.Вот кричали Кононова в отставку и что лучше стало ? Гнилой менеджмент у Карпат как и у Днепра.
Ответить
0
0
Krot (Донецк)
Уже даже не смешно. Кроты котятам усы пообдирали.
Ответить
0
0
vitaxa1010 (Алчевск)
Наконец-то Генрих разродился! ШАХТЕР - МОЛОДЦЫ, с победой!!!
Ответить
0
0
usup (Донецк)
Мхитарян и сейчас почти промазал.)))
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
НУ ВОТ... Что рыпаться. Карпаты плывут, и это надо признать. Или Мхитарян не наработал на этот гол?
Ответить
0
0
Sonyk (Poltava)
Второй пеналь был чистым. ТОЧКА. Кроме того Мхитарян простил 4 гола, а Селезнёв забил 2. Счёт по игре. odesss (Brooklyn) 27.11.2011 17:29 ____________ какой чистым? посмотри повтор, игрок убирал руку от мяча..
Ответить
0
0
Gekson2 (сміла)
шахта без сомнительных пенальти выиграть не может
Ответить
0
0
довбуш (Івано-Франківськ)
да просто вы заангажированы и не видите чистых пенальти. не агрессивный я совсем. но спорить больше не буду. ваше право думать и видеть эпизод как пожелаете Morphyk7 (Киев) 27.11.2011 17:28 у ворота Шахтаря не дали б пенальті ні в першому, ні в другому випадку тут ти згідний??
Ответить
0
0
Bibip (Кийов)
Зачем вообще проводить матч??Сказал бы Ахметов что он уже все решил,и Карпаты могли не выходить на поле реально!Да вообще Шахтеру надо в начале сезона 90 очков прописать ,и пусть будет вечным чемпионом..Так хоть другие команды будут играть в футбол,а не участвовать в этих аферах! Позор!!
Ответить
0
0
ivl (Івано-Франківськ)
Северин (Донецк) Карпати зараз ніякі. Команда з амбіціями Шахтаря має такі команди виносити без лівих пеналів. Невже не зрозуміло для справжніх вболівальників, що отакі ведмежі послуги шахті на користь не йдуть. По манері грі - Шахта і так вигравала і створювала моменти. Так і так би забили голи. Але ігрові трудові голи. Для чого оцей позор з пеналями? Для чого знову розмови про суддівство. Я розумію, що зараз зайде заочна гонка з Динамо. Але просто гидко дивитися де грають "наші гРНАДИ шахта і дінамо". Постійне суддівство в одні ворота. То може хай ЧУКР розігрують між двома командами шахто і дінамо в очних зустрічах. Для чого ці циркі?
Ответить
0
0
Sonyk (Poltava)
прикольно, коментаторы так отмазывают судью , что даже не заметили что случилось и кого с львовян вывезли из поля:-))))
Ответить
0
0
prohindey (Многопользов. логин)
Класс. Вот этот ТОТ Шахтер, который мы любим! Вон он, вон он Дуглас моей мечты! Все играют хорошо. Только Гено моменты порет, но то пока ниче. Dimonych (-) 27.11.2011 16:49 +++++++++ Вы??? Именно этот ТОТ Шахтёр??? Любите??? Ну, что сказать... экзотическое извращение!!! ...Если бы ты только знал, Димоныч, как за него (за извращение) мы любим тебя! :)))
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
Я хочу посмотреть что ты петь будешь через пол часа когда твои морячки в киеве лететь будут 1anopa (Kirovograd) ===================== Ну так посмотри... Какое это имеет отношение к пенальти??? Второй пеналь был чистым. ТОЧКА. Кроме того Мхитарян простил 4 гола, а Селезнёв забил 2. Счёт по игре.
Ответить
0
0
bbnzp59 (Запорожье)
Была во Львове команда и сплыла.Создавать трудно, разрушать легко.
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
довбуш (Івано-Франківськ) 27.11.2011 17:26 ____________________ да просто вы заангажированы и не видите чистых пенальти. не агрессивный я совсем. но спорить больше не буду. ваше право думать и видеть эпизод как пожелаете
Ответить
0
0
vitaxa1010 (Алчевск)
Тіштеся кроти сьогодні бо покарані будете завтра Tankoman (Львов) 27.11.2011 17:23 Тешимся, дорогой, тешимся!!! А вы, смотрите, от злости не задохнитесь. Откуда столько ненависти? Карпаты - ЛУЗЕР!
Ответить
0
0
Sonyk (Poltava)
я так понимаю после провала в европе, судьи шахту сделают чемпионом... токо оно вам надо, шахтеры? пару лет назад динамо тоже вытягивали, и получили антирекорд ЛЧ - вы тоже этого хотите?..
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Сейчас 0-3 уже не выиграть - хотя бы полоайте ноги парочке бразил! DeadcanDance (Киев) 27.11.2011 17:25 ____ Будьте осторожнее с эмоциями, пожелаете беды другому, накликаете на себя.
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
ivl (Івано-Франківськ) 27.11.2011 17:23 __________________ к тебе на ты даже противно обращаться, если ты осмеливаешься писать такое про игроков.ты на себя сперва смотри лучше
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Карпаты уровень первой лиги.Вообще просто тупо стоят и смотрят.
Ответить
0
0
Tankoman (Львов)
Захід (Івано-Франківськ) +100000000000 згідний
Ответить
0
0
Салон Дона и Баса (Донецк)
Захід (Івано-Франківськ) 27.11.2011 17:20 Прижатый локоть... уже даже не смешно... очки купить?
Ответить
0
0
Адвокат (Днепр) (Днепропетровск)
Карпаты расклеялись, а жаль.
Ответить
0
0
довбуш (Івано-Франківськ)
Morphyk7 (Киев) щось ти агресивний дуже правда в очі коле?
Ответить
0
0
VODOFON (Запорожье)
Не воняйте...по игре уже 10-0 должно быть,все по делу.
Ответить
0
0
ivst (kharkov)
Чистейший пенальти. В поле за такое назначат штрафной? - Однозначно! Значит в штрафной это пенальти. Другой вопрос, что это пенальти не в каждой штрафной. А третий вопрос, что Карпаты на поле вообще присутствуют чисто номинально. Не лажал бы Мхитарян, уже давно бы счет стал разгромным.
Ответить
0
0
scorpius (Макеевка)
Захід (Івано-Франківськ) 27.11.2011 17:24 А твое команды в ЛЧ не будет никогда ))))
Ответить
0
0
1anopa (Kirovograd)
odesss (Brooklyn) 27.11.2011 17:24 Я хочу посмотреть что ты петь будешь через пол часа когда твои морячки в киеве лететь будут
Ответить
0
0
luga_nova (Луганск)
Гг гыы )) я фигеееюююю !это же кошмар ))) пять!!!!человек в штрафной и все!!! все!!!остановились давая пробить )))))
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Сочуствую Карпатам, вас сегодня судейка просто убил. Сейчас 0-3 уже не выиграть - хотя бы полоайте ноги парочке бразил!
Ответить
0
0
mpr0st (Lviv)
в еврокубках такое дают и дают всегда. дают даже когда идет прострел в штрафную и игрок играет рукой. у защитника разве была рука опущена и приклеена к телу - нет. значит пенальти Morphyk7 (Киев) ти попробуй побігати і руку при торсі тримати? получиться? Це ігрова механіка, руку точно навмисно гравець не виставляв. Такі Карпати і без пеналів потрібно обігрувати.
Ответить
0
0
Северин (Донецк)
ivl (Івано-Франківськ) 27.11.2011 17:18 То, что не назначают пенальти за игру рукой в ворота Шахтера - это позор нашего футбола, я с тобой соглашусь. Но Милошевич умышленно выставил локоть под мяч. Хотя, лично я с радостью отдал бы эти 2 гола за половину моментов просто вообще не люблю голов с пенальти. Никому и никаких. Но согласись и ты это не спасет Карпаты, я вообще не узнаю кто играет в бело-зеленом.
Ответить
0
0
Захід (Івано-Франківськ)
Дуже радий що цих землекопів Порту опозорив на всю Європу. Там де немає куплених суддів - даунбасівські хлопці - увсій красі- у ж...пі. Там їхне природнє місце!
Ответить
0
0
Карпати the best (Львів)
4-0 з днем народження петя.
Ответить
0
0
1anopa (Kirovograd)
odesss (Brooklyn) 27.11.2011 17:22 ты бред то не неси, вратарская от того и называеться что там приоритет в борьбе за мяч имеет вратарь, а остальное не имеет значения
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
Эй, Львов, что молчите????
Ответить
0
0
Кубера (Харьков)
По первому пеналю:Тлумак мяча коснулся?-Нет.Контакт рука Тлумака-нога Селезня был?-Да!Какие вопросы?
Ответить
0
0
usup (Донецк)
Ну вот м все. Селезнев сделал свое дело и может идти отдыхать.)
Ответить
0
0
довбуш (Івано-Франківськ)
__________________________ да хватит уже бредить. на было пенальти разве? если скажешь нет, то ты вообще недостоин не то что тут писать что-то, не достоин смотреть футбол вообще Morphyk7 (Киев) 27.11.2011 17:16 Правило 11: "Игрок, находящийся в положении вне игры, наказывается за это только в том случае,ели в момент касания мяча или удара по мячу кем-то из его партнёров он, по мнению судьи, активно участвует в игровых действиях, а именно: - вмешивается в игру; - мешает играть сопернику; - получает преимущество благодаря своей позиции". Селезнёв получил преимущество благодаря своей позиции. Это очевидно.
Ответить
0
0
vitaxa1010 (Алчевск)
Ну шо, приплыли? 0 : 4!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ШАХТЁР - FOREVER!
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
СЕЛЕЗНЁВ.............
Ответить
0
0
Krot (Донецк)
Получите и снова распишитесь :)
Ответить
0
0
worldcup (красный луч)
3-0!Никто не заметил офсайда?Нет,4-0,сорри.
Ответить
0
0
Tankoman (Львов)
Тіштеся кроти сьогодні бо покарані будете завтра
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
Згадайте як Срна руками ловив мяча у своєму штрафному і суддя не свистів... Захід (Івано-Франківськ) 27.11.2011 17:20 ___________________ згадалы. судья тогда был не прав. после этого он скорее всего не судил некоторое время. а сейчас судья прав. и вообще я прекращаю спорить с вами, западниками так как вы все являетесь болельщиками карпат и смотрете игру предвзято
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Третьего гола не было))Селезнев купил судью))
Ответить
0
0
Krot (Донецк)
Батяр (Львів) Чтобы в ворота "цыган" пеналь поставить, надо хотя бы до штрафной доходить... :)
Ответить
0
0
ivl (Івано-Франківськ)
Morphyk7 (Киев) А коли це ми з тобою встигли потоваришувати шо ти на ТИ перейшов? Чи в тебе з памяттю таки дійсно туго? Забув шо ми не колеги і заодно забув як твій Срна ручкою мячик вибивав в іншій грі і як овечка доказував шо там не було пеналя?
Ответить
0
0
Карпати the best (Львів)
Цигано-бразильский табор вже без лєвих пеналів неможе виграти навіть в настільки ослаблених Карпат.
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
А в штрафной можно??? ))) 1anopa (Kirovograd) -------------- В штрафной по обстановке... Можно принять решение, что рука неумышленная. Во вратарской практически всегда игра рукой приводит к пенальти. СЕЛЕЗНЁВ.
Ответить
0
0
1anopa (Kirovograd)
Metallic@ (Николаев) 27.11.2011 17:20 Чья бы корова мычала...
Ответить
0
0
Krot (Донецк)
Получите, распишитесь...
Ответить
0
0
Батяр (Львів)
в ворота цыган таких 11 неставлят
Ответить
0
0
Andre_san (Киев)
судьи тянут за уши шахту, как дед репку. Поставить два левейших пенальти- это просто наглость чистейшей воды. Ну что кратовские болевлы, давольны, теперь все как вы хотели?
Ответить
0
0
DIKIY ZAHID (Ів-Франківськ)
е гівно Срна ше має наглість шось там розказувати. Забув красавчік як з пустих воріт рукою виносив? Карпати ж ніякі бери розбирай по гвинтиках. Ні потрібно лєві пеналі давати. Гнилий у нас ЧУКР став як ніколи ivl (Івано-Франківськ)звідки влада , туда і СУДЯТ
Ответить
0
0
Tankoman (Львов)
Валера (Rivne- Net) ----------------- судді справились з своєю роботою.Відсудили по кротівськи
Ответить
0
0
1anopa (Kirovograd)
дыминский всё купил)))
Ответить
0
0
Захід (Івано-Франківськ)
Нахер такий футбол... Кому потрібне таке суддівство? Згадайте як Срна руками ловив мяча у своєму штрафному і суддя не свистів... А тут - попав мяч у лікоть прижатий ---СЦУКИ!!!!!! Оці подвійні стандарти - у нас ПОВСЮДИ!!! Сволота суддівська!
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
Шахтёр молодцы, отлично смотрятся, дави село!
Ответить
0
0
1anopa (Kirovograd)
odesss (Brooklyn) 27.11.2011 17:16 А в штрафной можно??? )))
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
ivl (Івано-Франківськ) 27.11.2011 17:18 ___________________ почему Срна гавно? почему не ты гавно, а он? какое ты вообще моральное право имеешь так его называть? чем ты лучше?
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
Карпаты не горюйте - Мхиторян сегодня за вас играет... голов 5 уже простил.
Ответить
0
0
довбуш (Івано-Франківськ)
Morphyk7 (Киев) 27.11.2011 17:16 суддя так і зробив )) молодець суддя
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Кто бы поломал ноги этим игрокам Шахтера. За всё хорошое, все ж уже ненавидят эту команду.
Ответить
0
0
worldcup (красный луч)
Да,болельщики довольны.Шахтер играет с преимуществом,которое трансформируется в голы.тем более чистый голешник отменили. А то тут уже паранойя у некоторых на счет судейства наблюдается.
Ответить
0
0
Металлфан (Хайфа-Харьков)
По первому пенальти есть вопросы, не все ракурсы показали. Второй- 100%. Локоточек выставлялся умышленно. А вообще, Луч не зря наплакивал пол сезона, теперь в каждом сомнительном моменте, судейки ставят одиннадцать без раздумий
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
mpr0st (Lviv) 27.11.2011 17:17 ________________ в еврокубках такое дают и дают всегда. дают даже когда идет прострел в штрафную и игрок играет рукой. у защитника разве была рука опущена и приклеена к телу - нет. значит пенальти
Ответить
0
0
ivl (Івано-Франківськ)
Це гівно Срна ше має наглість шось там розказувати. Забув красавчік як з пустих воріт рукою виносив? Карпати ж ніякі бери розбирай по гвинтиках. Ні потрібно лєві пеналі давати. Гнилий у нас ЧУКР став як ніколи
Ответить
0
0
usup (Донецк)
Мхитаряну сходить в церковь.)
Ответить
0
0
scorpius (Макеевка)
Все фекальщики пусть давятся желчью - оба пенальти по делу!!
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
Дааа. Унікальне суддівство навіть для ПЛ. Два лєвих пєналя в одні ворота і команда що грає без моментів упевнено виграє. Що, цікаво, буде Луческу тепер казати?
Ответить
0
0
vitaxa1010 (Алчевск)
Всё, заденці заскулили!!! Банан вам, а не три очка!!!!!!!!
Ответить
0
0
mpr0st (Lviv)
"Абсолютно все ясно на повторе" - що ясно коментеру на повторі? Те що в ігровій ситуації гравець не встиг руку забрати? Ну остолоп, як же важко цей канал дивитись, ще й виправдовують, мов Шахтар мав забивати швидше. Чесно скажу, в єврокубках таких пеналів не дають, от тому Шахтар і на 4 місці в групі.
Ответить
0
0
Адвокат (Днепр) (Днепропетровск)
Второй пенальти действительно чистый. Первого пенальти не было.
Ответить
0
0
DIKIY ZAHID (Ів-Франківськ)
Переключив замахали переключив на УТ-1. Andrij2012 (Львів) Я теж, але попадання з 1 метра в руку в європі, в руку- попало, а не гра. У НАС СУДДІ МАЮТЬ ІНШІ ПРАВИЛА!!!
Ответить
0
0
Tankoman (Львов)
Браво кроти на ліпше не здатні
Ответить
0
0
Kotyara (Одесса)
Ахахаха!!! Судья Бакс! Чистый Бакс!
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
довбуш (Івано-Франківськ) 27.11.2011 17:16 __________________________ да какая разница? удар был и рука помешала
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
Рука, рука, рука... Что не говорите во вратарской рукой подыгрывать никому нельзя. Пеналь по делу, хоть и жаль Львовян...
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
Вакс Вакс, на тебе ж діти дивляться довбуш (Івано-Франківськ) 27.11.2011 17:14 __________________________ да хватит уже бредить. на было пенальти разве? если скажешь нет, то ты вообще недостоин не то что тут писать что-то, не достоин смотреть футбол вообще
Ответить
0
0
довбуш (Івано-Франківськ)
Morphyk7 (Киев) 27.11.2011 17:14 передивись момент, які ворота там лиш швидка і пожарна стояли, воріт і близько не було
Ответить
0
0
Taren (Донецк)
это уже стыыыыыд, адский стыыыыыд пля!!! какое в опу пенальти (((
Ответить
0
0
Futbolist88 (Hamburg)
Молодцы Шахтер, болельщики довольны? ;)
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
АХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХ
Ответить
0
0
довбуш (Івано-Франківськ)
Вакс Вакс, на тебе ж діти дивляться
Ответить
0
0
Кубера (Харьков)
Замороли Дыму днюху!
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
удар по воротам. мяч угодил в руку защитнику, что помешало быть потенциальному голу - пеналь 100%. и тут даже спорить не стоит
Ответить
0
0
usup (Донецк)
Генрих, пора реализовывать моменты. По поводу комментаторов, Вы сециально смотрите "Футбол", а не "УТ-1", чтобы была потом возможность повозмущаться на свою тяжелую судьбу?
Ответить
0
0
Andrij2012 (Львів)
Переключив замахали переключив на УТ-1.
Ответить
0
0
довбуш (Івано-Франківськ)
Срна знову впала
Ответить
0
0
Roo (Тернополь)
Иннокентий Шниперсон (Брянка) 27.11.2011 17:05 +1 :)
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
Коментатори - лизуни кротовські ! Andrij2012 (Львів) 27.11.2011 17:08 ______________________ ну других нету к сожалению. хорошо что хоть не шарафутдинов комментирует. его противней всего слушать
Ответить
0
0
Andrij2012 (Львів)
Коментатори - лизуни кротовські !
Ответить
0
0
_Андрюха_ (Івано-Франківськ)
ооооооооооооо модератор молодець...
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
kandagar80 (артемовск) 27.11.2011 17:04 ________________________ намного раньше европа начала смеяться с дк. припомни в каком году дк играя в лч выходило из группы хотя бы заняв 3е место?
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
Самий безтолковий у Карпат нині - Худоб'як. Феноменально погано грає.
Ответить
0
0
ВІТ (Коростень)
ВІТ (Коростень)болей за ДК ТАМ 20 ТОНН ВАЛЕРИАННЫ СЬЕшь kandagar80 (артемовск) та не важно за кого болею - на вашей ветке высказываю свое мнение - если вы хотите что-то в Европе выиграть - то завязывайте играть в чемпе за счет судеек... а впрочем - мне по-фиг... я за вас из-за некоторых не адекватов, в том числе и тренера, на Европе не болею...
Ответить
0
0
Sonyk (Poltava)
о був офсайд чи ні бо Селезньов в моменті передачі на Мхитаряна був в офсайді, але в моменті передачі Мхитаряна на Селезньова уже не було офсайду непонятно непонятно довбуш (Івано-Франківськ) 27.11.2011 17:03 ________________ не было оффсайда, пас на мхитаряна, и пас мхитаряна это 2 разных футбольных эпизода...
Ответить
0
0
moderator
Lektor (Киев) 27.11.2011 16:25 arut (хенгело) 27.11.2011 16:34 kandagar80 (артемовск) 27.11.2011 16:33 Заблокированы. В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе "О проекте") Убедительная просьба не переходить на личности и придерживаться темы ветки .
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
передачі Мхитаряна на Селезньова уже не було офсайду довбуш (Івано-Франківськ) 27.11.2011 17:03 = Та ну? Згідно правил офсайд - це передача вперед і менше двох суперників перед приймаючим пас. Вірніше менше одного + 1 на лінії. Перед Селезньом тільки Тлумак. Це просто такий рівень наших коментаторів - мелють що попало. Хоч би "на мою думку" сказав.
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
Ни одной победы в группе, такого позора Украина давно не видела, уже вся Европа насмехается с Воссточно-европейской барселоны. зато от вашего ДИНАМО ВСЕ В ЭЙФОРИИ Забыли все анти рекорды ДК В ЛЧ или напомнить время не много прошло
Ответить
0
0
Krot (Донецк)
DeadcanDance (Киев) Напомните, когда "великий клуб" выиграл последний евротрофей? По-моему в прошлом веке дело было, нет, даже в прошлом тысячелетии! Сколько там очей в еврорейтинге Динамо? Неужели больше, чем у ШД? А на каком месте ДК в том же рейтинге? Неужели выше ШД? О чём ты, дядя?
Ответить
0
0
довбуш (Івано-Франківськ)
то був офсайд чи ні бо Селезньов в моменті передачі на Мхитаряна був в офсайді, але в моменті передачі Мхитаряна на Селезньова уже не було офсайду непонятно непонятно
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
DeadcanDance (Киев) 27.11.2011 16:57 ___________________ динамо сказало последнее слово не выйдя в лч. выигрнать лишь одну игру в такой группе как у дк не менее позорно. как раз сравнение по делу. шахтер уже молодец тем, что играет в лч где команды на порядок выше
Ответить
0
0
Andrij2012 (Львів)
Весною Кроти програли у Львові . Гол забив Кожанов . Тепер Кожанова забрали , і шей Федецькому заборонили грати ! :(
Ответить
0
0
перекотиполе (Гуляйполе)
пока в этой стране не начнут судить судей, справедливо, по закону, пока не будет ни страны, ни тем более, футбола у нас((
Ответить
0
0
Sonyk (Poltava)
Ну дочого тут Суркіс? Tankoman (Львов) 27.11.2011 16:55 ________ а у нас в стране 2 чела виноватых, в футболе суркис. в остальных вопросах янык...:-)))
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
illdis (Винница) 27.11.2011 16:49 _________________________ перестань смотреть футбол в маленький черно-белый телевизор
Ответить
0
0
arut (хенгело)
Ваш Шахтер только позорит Украину на евроарене. Ведь там нет карманных судейек! Ни одной победы в группе, такого позора Украина давно не видела, уже вся Европа насмехается с Воссточно-европейской барселоны. DeadcanDance (Киев) 27.11.2011 16:52 и дк позорит не меньше шахты.насчет этого молько метал может хвастотся
Ответить
0
0
andrejjbnsv (Донецкая обл.)
DeadcanDance (Киев)-зато ваши дынама гордость Украины в еврокубках))).сыграть в ничью с грандом из Земли Обетованной еще надо суметь)).клоун-не смеши людей.
Ответить
0
0
_Андрюха_ (Івано-Франківськ)
kandagar80 (артемовск) я взагаліто про тебе якщо ти не зрозумів але з тобою всьо ясно . довго-доходить.
Ответить
0
0
fcmd (Donetsk)
DeadcanDance (Киев) 27.11.2011 16:52 ну до рекорда Динамо точно Шахтеру далеко. 6 игр - 6 поражений
Ответить
0
0
Кубера (Харьков)
Пенальти был однозначно.Даже если Тунец и рисовал,то даже камеры убедил.А нарушения Батисты на Рыбке не было,тоже однозначно.А Генрих такой Мхитарян!Кучер-балбес,но выкладывается так,что невольно вызывает уважение.
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
Шахтеру делают медвежью услугу - с таким судейством - ну станете вы чемпионами - а на фига? Чтобы опять десять тонн валерьянки съесть- выпить в следующей ЛЧ. неужели не понятно, что на Европу с такими привычками нельзя. Ладно пеналь - сложно разобраться, но локти тунца то хорошо видно было - где карточка? ВІТ (Коростень)болей за ДК ТАМ 20 ТОНН ВАЛЕРИАННЫ СЬЕшь
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
DeadcanDance (Киев) 27.11.2011 16:52 ______________________ динамо выступает в европе лучше? ведь оин не то что в лч не вышли, они предпоследний тур не смогли пройти Morphyk7 (Киев) ----------------------------- Не сравнивай пожалуйста Динамо Киев с этим бразильским недоразумением. Динамо Киев ещё свое последнее слово не сказало, в отличии от Юзовского гранда.
Ответить
0
0
arut (хенгело)
sergwolf (Киев) согласись что много войа по поводу судейства.это только на Украине все неудачи валят на судью.да судьи тоже ошибаются.почему не кто не кричал что апоел купил судью в игре с зенитом
Ответить
0
0
Tankoman (Львов)
Krot (Донецк) ------------- Ну дочого тут Суркіс?
Ответить
0
0
DIKIY ZAHID (Ів-Франківськ)
з такими суддями ми всі будемо в ДУплІ DIKIY ZAHID (Ів-Франківськ) 27.11.2011 16:40 ВАШ РЕГ1он вже давно в дуп1 1 в дупл1 я маю на уваз1 в футбол1 Взагалі то КАРПАТИ завжди були високо, але в кожної команди є спад, та якщо подивитись на вашу східноукраїнську схему, то мені ВАС шкода, бо одна людина тримає кілька команд за чий рахунок? (І ТОВСТИЙ ЗНАК ПИТАННЯ)
Ответить
0
0
luga_nova (Луганск)
не понимаю Карпаты.доходят до штрафной и отпасовки назад.к чему?
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
DeadcanDance (Киев) 27.11.2011 16:52 ______________________ динамо выступает в европе лучше? ведь оин не то что в лч не вышли, они предпоследний тур не смогли пройти
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
ішно таке від таких грандів чути...))) _Андрюха_ (Івано-Франківськ) 27.11.2011 16:47 з яких п1р ви являете себе грандами. опустись на гр1шну землю
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
DIKIY ZAHID (Ів-Франківськ) 27.11.2011 16:49 ________________________ чудо, не указывай, что мне смотреть. ты лучше смотри внимательней футбол, или же просто не выражай свое предвзятое мнение
Ответить
0
0
fcmd (Donetsk)
чистый гол Шахты не засчитали. мало видать судье денег дали.
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Класс. Вот этот ТОТ Шахтер, который мы любим! Вон он, вон он Дуглас моей мечты! Все играют хорошо. Только Гено моменты порет, но то пока ниче. Dimonych (-) ---------------------------- Ваш Шахтер только позорит Украину на евроарене. Ведь там нет карманных судейек! Ни одной победы в группе, такого позора Украина давно не видела, уже вся Европа насмехается с Воссточно-европейской барселоны.
Ответить
0
0
Krot (Донецк)
Судья не дал Тлумаку красную! Судья не засчитал чистый гол! Судья сломал игру ШД! Судья тянет КЛ от позорного разгрома! Даже козни Суркиса не могут остановить ШД! Судью - без мыла!!! :)
Ответить
0
0
Северин (Донецк)
Да будет вам гнать на судью. С того места, где он был - пеналь выглядел 100%-ным. ЛЮБОЙ арбитр его назначил бы. Если бы как в еврокубках были судьи на линии, они бы переиграли, да и то вряд ли.
Ответить
0
0
За Україну (Львів)
Карпати якісь перелякані...
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
А на повторе-то не было вне игры у Селезнёва. До этого в динамике мне самому показалось, что явный офсайд. Дядя Вова (Харьков) 27.11.2011 16:48 ... и вообще там хоккеист был)))
Ответить
0
0
Dilettante (Донецкая обл.)
Мхитарян запорол моментов за этот год больше чем Брандау за всю карьеру в Донецке (((
Ответить
0
0
usup (Донецк)
Dilettante (Донецкая обл.) 27.11.2011 16:48 А чем тебе Мхитарян не угодил? Открылся классно, более того не пожалел и выдал пас на свободного Селезнева, который так же не был внеигры.
Ответить
0
0
sergwolf (Киев)
arut (хенгело) 27.11.2011 16:45 Ну там практически такая же ситуация только с защитником а не с вратарем и там мое мнение тоже не было пеналя!!!
Ответить
0
0
ВІТ (Коростень)
Шахтеру делают медвежью услугу - с таким судейством - ну станете вы чемпионами - а на фига? Чтобы опять десять тонн валерьянки съесть- выпить в следующей ЛЧ. неужели не понятно, что на Европу с такими привычками нельзя. Ладно пеналь - сложно разобраться, но локти тунца то хорошо видно было - где карточка?
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Класс. Вот этот ТОТ Шахтер, который мы любим! Вон он, вон он Дуглас моей мечты! Все играют хорошо. Только Гено моменты порет, но то пока ниче.
Ответить
0
0
Sonyk (Poltava)
пипец, уровень судейства, то левый пеналь ввалят, то чистый гол не защитают...
Ответить
0
0
DIKIY ZAHID (Ів-Франківськ)
на повторе было четко видно, что воротарь в свою очередь руки тянул к ногам не меньше чем нападающий ноги - пенальти 100% Morphyk7 (Киев дивись БАЛЕТ
Ответить
0
0
illdis (Винница)
ты бредишь! пенальти в эпизоде был и судья в этом моменте совершенно прав Morphyk7 (Киев) 27.11.2011 16:46 по-моему ты очки забыл одеть или таблетки принять
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
А на повторе-то не было вне игры у Селезнёва. До этого в динамике мне самому показалось, что явный офсайд.
Ответить
0
0
KEG (Ясиноватаяя)
DeadcanDance (Киев) 27.11.2011 16:41 Абсолютно заслуженное последнее место при игре которую он нынче демонстрирует....И ЧТО?
Ответить
0
0
Kolianych (Донецк)
И кто теперь будет писать про подсуживание Шахтёру после ЭТОЙ отмены чистого гола?
Ответить
0
0
Dilettante (Донецкая обл.)
Мхитарян ((( Мхитарян((( Как же я тебя люблю (((
Ответить
0
0
usup (Донецк)
Пожалел судья Карпаты.
Ответить
0
0
illdis (Винница)
Ах да.......комментатор тоже тупит жестко!очень жестко :)
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
Блин, ребята, что это??? Пришел Коллина, а судьи как судили, так и судят! Я просто в шоке! illdis (Винница) 27.11.2011 16:44 Коллина далеко, а парни "бизнесмена" Ахметова под гостинничным номером с битами)))
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
DeadcanDance (Киев) 27.11.2011 16:45 _______________________ во вчерашнем матче судья так же свистел в основном в пользу ДК
Ответить
0
0
довбуш (Івано-Франківськ)
Ай Вакс, Вакс, Вакс - відправлять в Сибір горіхи на кедрах збирати
Ответить
0
0
_Андрюха_ (Івано-Франківськ)
27.11.2011 16:40 ВАШ РЕГ1он вже давно в дуп1 1 в дупл1 я маю на уваз1 в футбол1 kandagar80 (артемовск) смішно таке від таких грандів чути...)))
Ответить
0
0
kre4et (Киев)
а вот тут офсайда не было =)
Ответить
0
0
Trahforel (Чернигов)
Да не парни, там реально даже если и не было пеналя то к судье никаких претензий. Посмотрел повтор только что из-за ворот и то хз.., а учитывая то что в судьи даже и повторов нету. Сложно винить арбитра. Это нейтральная оценка, я не за Шахтер и не за Карпаты!
Ответить
0
0
mpr0st (Lviv)
дивився передматчеву передачу... ну там якийсь коментер так чисто, наче так має бути і нічого дивного в тому нема, шось типу такого "интересно, как бразильцы настроятся на этот и матч и схотят ли..." - це воно то так, всі сприймають Шахту як тупо бразілос-клуб, що не є добре. В тому то і проблема Шахтаря, що це ні... не збалансована команда і Луческу навіть не думає виправляти ситуацію, це шлях в нікуди, в Україні так виїзжати можна, в Європі макс Ліга Європи, минула ЛЧ - вершина Луческу, після - деградація і спад, наігрались бразильці (зауважте, цей штамп про бразильців у всіх асоціюється з Шахтарем)
Ответить
0
0
KEG (Ясиноватаяя)
Абсолютно заслуженное последнее место при игре которую он нынче демонстрирует....И ЧТО?
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
illdis (Винница) 27.11.2011 16:44 _________________ ты бредишь! пенальти в эпизоде был и судья в этом моменте совершенно прав
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Все свистки в пользу одной команды. Я такого уже давненько не видел. Господи, какое позорище, болельщики Шахтера - вам самим то не противно такое?
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
з такими суддями ми всі будемо в ДУплІ DIKIY ZAHID (Ів-Франківськ) 27.11.2011 16:40 ВАШ РЕГ1он вже давно в дуп1 1 в дупл1 я маю на уваз1 в футбол1
Ответить
0
0
arut (хенгело)
sergwolf (Киев) кстати ты помнишь пендел в ворота ченоморца с дк.ты же не скажешь что там был пендл-
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
а вообще это не футбол и даже не пародия на него
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
гравець ввиду своєї непрофесійності і дерев'яності відпускає задалеко м'яч і тяне ногу з надією зачіпити воротаря... по ігрі - ігра УГ двох УГ. mpr0st (Lviv) 27.11.2011 16:41 __________________________ на повторе было четко видно, что воротарь в свою очередь руки тянул к ногам не меньше чем нападающий ноги - пенальти 100%
Ответить
0
0
illdis (Винница)
Блин, ребята, что это??? Пришел Коллина, а судьи как судили, так и судят! Я просто в шоке! Ничего не имею против Шахтёра и Карпат, даже болею за эти две команды, но БЛИН, как можно было там пенальти ставить?? Как можно было не дать угловой, когда от Срны мяч вышел??? Что за непонятные штрафные в сторону львовян??? Эпизод с пенальти это конечно что-то с чем-то...Селезнёв там даже и не намеревался бить по воротам, ждал Тлумака, дождался...и очень, ОЧЕНЬ тупо "рисовал"... и вообще наверно 99% зрителей, когда тунец забегал, уже знали, что всё так и закончиться. Футбол хорош, но тупое и слепое судейство задолбало!
Ответить
0
0
Корд (Харьков)
За такие художества влепить Тунцу матчей пять дисквала.
Ответить
0
0
_Андрюха_ (Івано-Франківськ)
DeadcanDance (Киев) звичайно ПЕРШЕ... але з якої сторони? ))))
Ответить
0
0
Батяр (Львів)
позорище татарское без судей выиграть не может
Ответить
0
0
trubkin (aurora)
Селезнев пі....с, що творить
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
А Вы заметили шо Вакс хотел дать жёлтую Батисте,а Срна и Рак отговорили его.. дядя бабай (донецк) 27.11.2011 16:33 Ну, судя по пенальти, Срна действительно на поле решает больше, чем судья))
Ответить
0
0
mpr0st (Lviv)
Стандартний пеналь для Шахтаря - гравець ввиду своєї непрофесійності і дерев'яності відпускає задалеко м'яч і тяне ногу з надією зачіпити воротаря... по ігрі - ігра УГ двох УГ.
Ответить
0
0
_Андрюха_ (Івано-Франківськ)
всі прекрасно всьо розуміють... але признати не хочуть. краще виглядати сліпим чи адекватним?
Ответить
0
0
FCZK-1922 (Кировоград)
локоть то был выставлен,а это вторая желтая...
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Ребят, а какое место в группе занял Всеукраинский Гранд - Восточная Барселона Донецкий Шахтер? Подскажите пожалуйста, а то я забыл!
Ответить
0
0
LeaNDr (київ)
Krot (Донецк) 27.11.2011 16:38 --- ну ваш караван іде на 2му місці, так що тут і каркати не треба, все на своїх місцях))
Ответить
0
0
ВІТ (Коростень)
там с любой точки зрения пеналя не должно быть. Такое впечатление что в Шахтёре тренеруют умение падать!!! звичайно, падати в ЧУ добре, пеналь дадуть, а в ЛЧ? DIKIY ZAHID (Ів-Франківськ) А В ЛЧ у мистера Кучер, Чижов и Кобин за все всегда виноваты... назаначены виноватыми...и Брых конечно - он как хреново судил в Питере и в Донецке этим сломал игру... Логика...блин
Ответить
0
0
DIKIY ZAHID (Ів-Франківськ)
Krot (Донецк) ви кроти купили все, і футбол теж, але на рівні ЄВРОПИ ви КРОТИ нище вас нема DIKIY ZAHID (Ів-Франківськ) 27.11.2011 16:29 якщо ми нижче то ви в дуп1 з такими суддями ми всі будемо в ДУплІ
Ответить
0
0
arut (хенгело)
arut (хенгело) 27.11.2011 16:32 Заметно твое "равнодушие" к кротам :)))) Себя то хоть не обманывай! sergwolf (Киев) я серезно .мне все команды по фигу.кроме черноморца.дк и шахту я не люблю еще со времен СССР
Ответить
0
0
LeaNDr (київ)
Северин (Донецк) 27.11.2011 16:29 --- + 1, пеналя імхо не було, але без повтору з камери яка за воротами стоїть в цьому не розібратись. і не зрозуміле рішення судді. Якщо не видалив Тлумака - значить і пеналя не було, а якщо вже поставив "точку", то і воротника тре удаляти...
Ответить
0
0
Krot (Донецк)
arut (хенгело) Та да, чтобы киевляне признали пеналь в ворота соперника ШД, надо чтобы игроку ШД ногу отрвали, шею вывернули, руку сломали. И то найдутся много сомневающихся :) В случае назначения пенальти - у них в голове только варианты: "купили", "тянут" и т.д. Другие варианты просто не рассматриваются. Ну то их проблемы - чайки каркают, караван идёт :)
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
страйк (Луганск) 27.11.2011 16:32 страйкуй или не страйкуй получиш куш болей за ЗАРЮ
Ответить
0
0
DIKIY ZAHID (Ів-Франківськ)
там с любой точки зрения пеналя не должно быть. Такое впечатление что в Шахтёре тренеруют умение падать!!! звичайно, падати в ЧУ добре, пеналь дадуть, а в ЛЧ?
Ответить
0
0
ВІТ (Коростень)
А европейские судьи так ничего и не поняли из вьюх цыгана, наши он быстро понимают...
Ответить
0
0
KEG (Ясиноватаяя)
DeadcanDance (Киев) 27.11.2011 16:31 Вы в принципе по этим же показателям от ШД не сильно отстаете.....
Ответить
0
0
sergwolf (Киев)
arut (хенгело) 27.11.2011 16:32 Заметно твое "равнодушие" к кротам :)))) Себя то хоть не обманывай!
Ответить
0
0
RUS. (луганск)
Все свистки в пользу Шахтера + коментаторы кроты. Противно смотреть такой футбол! DeadcanDance (Киев) 27.11.2011 16:33 -------------------- Вот и я о том же - НЕ СМОТРИ!
Ответить
0
0
Адвокат (Днепр) (Днепропетровск)
Пенальти левый. Селезнев отпустил далеко мяч и симулировал падение. Пора Коллину вместе с Ваксами, Годулянами, Можаровскими и т.д. гнать в три шеи из украинской премьер-лиги. По ходу матча Шахтер играет сильнее. Зачем такая медвежья услуга от судей, которая потом выходит боком в еврокубках.
Ответить
0
0
DAvid ns1) (Kiev)
коментатор: "Головне питання в тому - червона чи жовта карточка." Lol)) да там одинадцятиметрового і близько не було!
Ответить
0
0
_Андрюха_ (Івано-Франківськ)
страйк (Луганск) во-во правду кажеш... позор пля.
Ответить
0
0
Taren (Донецк)
По пенальти это называется так, Селя нарисовал, но нарисовал качественно, ножку он тянул, было видно.вопрос в том судья ему честно поверил или сделал вид что поверил. Такие пенальти часто рисуют и мало того, игроков специально учат в таких случаях как правильно упасть.
Ответить
0
0
Северин (Донецк)
Tankoman (Львов) 27.11.2011 16:31 Карпаты это все равно не спасет. С пеналем или без него. На эту минуту Карпаты пока никакие. Ваще никакие. Только если мяч держать начнут, у них появятся шансы.
Ответить
0
0
arut (хенгело)
arut (хенгело) ти напевно сліпий . до окулісти сходи... _Андрюха_ (Івано-Франківськ) у окулиста я был уже в одессе.а тебе не помешало бы мозги проверить если они есть конечно
Ответить
0
0
RUS. (луганск)
DeadcanDance (Киев) 27.11.2011 16:31 -------------- Молодец! Садись - два.
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Все свистки в пользу Шахтера + коментаторы кроты. Противно смотреть такой футбол!
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
А Вы заметили шо Вакс хотел дать жёлтую Батисте,а Срна и Рак отговорили его..
Ответить
0
0
usup (Донецк)
От Батисты мяч ушел, чего же так возмущаться?
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
Krot (Донецк) ви кроти купили все, і футбол теж, але на рівні ЄВРОПИ ви КРОТИ нище вас нема DIKIY ZAHID (Ів-Франківськ) 27.11.2011 16:29 якщо ми нижче то ви в дуп1
Ответить
0
0
страйк (Луганск)
с точки зрения болейщиков ДК ПЕНАля не было kandagar80 (артемовск) там с любой точки зрения пеналя не должно быть. Такое впечатление что в Шахтёре тренеруют умение падать!!!
Ответить
0
0
luga_nova (Луганск)
я так понимаю идет психологическая реабилитация Шахтера?и карточки им давать запретили? )а пенальти был правда зачем Тлумак его трогал не понятно :) мяч то далеко отпустил и не догонял напад.
Ответить
0
0
Tankoman (Львов)
Tankoman (Львов) ----------------- Ліпша ніж ваша в Олекс....
Ответить
0
0
Пармалат (Львiв)
Суддя разраз
Ответить
0
0
arut (хенгело)
arut (хенгело) 27.11.2011 16:25 А ты хочешь сказать что там пеналь был???? Это уже клиника! Тянут судьи уже ваш карнавал как могут! sergwolf (Киев) я в ЧУ болею за черноморец-осталные команды мне по --х--.а пендл был.
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Судейки тянуть Шахту в чемпионате, а потом она позорит Украину на евроарене. Грошь цена такой команде.
Ответить
0
0
Tankoman (Львов)
добре що вони вилитилі з ліги чемпіонів ПОЗОРИЩЕ східне
Ответить
0
0
RUS. (луганск)
суддя удот всю гру зламав Tankoman (Львов) ----------------- А она у вас была?
Ответить
0
0
_Андрюха_ (Івано-Франківськ)
arut (хенгело) ти напевно сліпий . до окулісти сходи...
Ответить
0
0
DAvid ns1) (Kiev)
коментатор с*ук* крот
Ответить
0
0
arut (хенгело)
Суддя р...ль кротам не виграти без допомоги суддів Tankoman (Львов) а где ты видел помощь от судии.все валить на судью глупо
Ответить
0
0
kre4et (Киев)
kandagar80 (артемовск) 27.11.2011 16:27 Из тех повторов, что были не реально определить был ли пенальти... Так, что давайте не будем разводить барадак...
Ответить
0
0
Северин (Донецк)
Вот для чего нужны видеоповторы. Боковой судья был полностью уверен в том что Тлумак снес Селезнева. С его ракурса все так и было. К нему не придерешься. А с повтора из-за ворот мне показалось, что Селезнев сам налетел на руку Тлумака. То есть пеналя, имхо , не было.
Ответить
0
0
довбуш (Івано-Франківськ)
тому і червону не дали
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
МХИТАРЯН Просто простил
Ответить
0
0
DIKIY ZAHID (Ів-Франківськ)
Пожалел Вакс Тлумака - чистая красная. Krot (Донецк) ви кроти купили все, і футбол теж, але на рівні ЄВРОПИ ви КРОТИ нище вас нема
Ответить
0
0
довбуш (Івано-Франківськ)
Дим продав матч Ахмету
Ответить
0
0
Tankoman (Львов)
суддя удот всю гру зламав
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
О, самая честная в мире команда в своем стиле забила гауногол. А потом в Европе лажаете и на судейство обижаетесь.
Ответить
0
0
sergwolf (Киев)
arut (хенгело) 27.11.2011 16:25 А ты хочешь сказать что там пеналь был???? Это уже клиника! Тянут судьи уже ваш карнавал как могут!
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Вот как Шахтер судейки тянуть.
Ответить
0
0
usup (Донецк)
Мхитарян-Коста-Мхитарян-перкладина. Эх, красота, жаль, что не забили!
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
с точки зрения болейщиков ДК ПЕНАля не было
Ответить
0
0
bartolomeoSV (Черкассы)
Так чому Федецького немає?
Ответить
0
0
arut (хенгело)
Пожалел Вакс Тлумака - чистая красная. Krot (Донецк)-ты что-кияни говорят пендл левак
Ответить
0
0
Tankoman (Львов)
Суддя р...ль кротам не виграти без допомоги суддів
Ответить
0
0
n_ool (Чернигов)
вроде была вообще не видно с повтора я бы такой поставил)
Ответить
0
0
Krot (Донецк)
Пожалел Вакс Тлумака - чистая красная.
Ответить
0
0
_Андрюха_ (Івано-Франківськ)
не ну селезень слізняк. це всьо на що він здатний уй.....к пля. а сууууууууудді ой...
Ответить
0
0
arut (хенгело)
сеичас кияни начнут-пендел левый-судья за шахту и.т.д
Ответить
0
0
Lektor (Киев)
ДАУНБАСЯТ тяне судейка ,позорніки
Ответить
0
0
DIKIY ZAHID (Ів-Франківськ)
судя має маЄток???
Ответить
0
0
FCZK-1922 (Кировоград)
с тех повторов что показали,то Селезнев сам ногу потянул и зацепился за Тлумака.нужен повтор с другой камеры,а так пеналя не было
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Красота!!! На поле одна Команда! На желании!
Ответить
0
0
bartolomeoSV (Черкассы)
А чому Федецького немає?
Ответить
0
0
Korwin (Харьков)
Чуствую,сейчас Шахтер разделает под орех Карпаты.
Ответить
0
0
LeaNDr (київ)
ух і заруба, поки що самий цікавий матч туру
Ответить
0
0
LeaNDr (київ)
Joyce (Donetsk) 27.11.2011 15:53 --- а я сподіваюсь що поранений зелено-білий звір буде ще зубатіший, адже вилітати з ПЛ Карпатам аж ніяк не можна, а от кротам 2ге місце - теж медалі )))
Ответить
0
0
Trahforel (Чернигов)
Ну может я рано вычеркнул ДК, погорячился. Хотя лично я не верю в ЭТУ команду.
Ответить
0
0
LeaNDr (київ)
почали дуже непогано, але я б з кротами у відкритий футбол не грав... невдячна штука.. А де Федецький? карток перебрав?
Ответить
0
0
Trahforel (Чернигов)
Шахтер77 (Донецк) __________________________ Да у нас только на 4 команды в вышке ходят. и правильно делают! Лучше АПЛ посмотреть с нормальными командами чем это! Только в нашем чемпе может быть такое: 2009-2010: 1)Шахтер,2)Динамо,3)Металлист,4)Денпр,5)Карпаты 2010-2011: 1)Шахтер,2)Динамо,3)Металлист,4)Днепр,5)Карпаты Я сколько слежу за футболм но такого не видел нигде. Они что там договариваются до начала сезона? В этом сезоне нас еще и голландцы натянут в коэфе, весной ведь токо металлист останется.
Ответить
0
0
Шахтер77 (Донецк)
Стадион пусой !Где делись убулувальныкы карпатив ?
Ответить
0
0
usup (Донецк)
Боевой состав. Появился Степаненко, дали шанс Селезневу. И наконец-то Мирча перестал эксперементировать и поставил Мхитаряна атакующим ПЗ, а не опорным. Карпатам ничего не светит, у ШД очень боевой состав.
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Надеюсь, раненый черно-оранжевый зверь сегодня будет опасен как никогда! И страшен:)
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
Шахта не подведи, нельзя отпускать Динамо!
Ответить
0
0
Шахтер77 (Донецк)
Скорее карпаты в пердиве ...
Ответить
0
0
Пармалат (Львiв)
Адрiанка i Мхтирянка скоро в Барселонi будуть грати...
Ответить
0
0
Eckhart (Leopolis)
А що Федецькому Шахтар не дозволив грати проти нього?? Його нема в заявці.
Ответить
0
0
Parmal (Киев)
Карпати! Карпати! Карпати!
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Azovets (Мариуполь) 27.11.2011 15:32 Количество украинцев на данный момент не как не влияет на игру Шахтера.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Мы - Шахтер, Шахтер значит самая сильная, мужественная и просто угарная команда. Все будет зашибись. Да, отхватывали не раз во Львове, но это история. Вместе до конца!
Ответить
0
0
Azovets (Мариуполь)
В старте "Шахтёра" сразу 6 украинцев. Интересно, посмотрим.
Ответить
0
0
Сашко51 (Кривой Рог)
glebas90 (Донецк) Хотілось би...
Ответить
0
0
LandsmannDK (Münster)
Карпати - вперед !
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
Заберём Чижова на санаторно-курортное лечение. (Т.е. в аренду, на год). Недорого.
Ответить
0
0
Олегг (Львов)
Конфуцій (Львів), та-та, теж його там часто бачу. Раз у мене гривню на маршрутку просив, казав, що даром не пропаде і він потім, з першої зарплати, на ті гроші гравця в Карпати купить. дядя бабай (донецк), не переживай - "срач" буде після гри. ;-))
Ответить
0
0
DON-BASS (Донецкий кряж)
Карпатам желаю всяческих успехов. Но не в этот вечер. В этот вечер у них так и останется 15-ть очков. А П. Дыминскому купите галстук.
Ответить
0
0
FC-TS (Симферополь)
Удачи Карпатам,мои симпатии на вашей стороне
Ответить
0
0
glebas90 (Донецк)
Вболиваемо за гарну гру !
Ответить
0
0
сапалай (цумань)
Конфуцій (Львів) 27.11.2011 13:5V ladykMVSA (Рава-Руська) ...не будьте жмотами,скиньтесь ДПП на "Таврію",а "Карпатам" - перемоги 2-1.Під час гри поділіться з нами своїми враженнями,онлайн.
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Подобаэться що зовсiм не маэ срачу!.. МИ становимось БЛИЖЧЕ!!!..
Ответить
0
0
_Андрюха_ (Івано-Франківськ)
олекс. і зоря грають хтось очки візьме з них точно так що вперед Карпати на дворі тепло так що без "морозу".
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
http://www.youtube.com/watch?v=FRx6ZtmQArk&feature... ................. Файний ролик,але зараз не 27 липня,а 27 листопада..
Ответить
0
0
Лютий (Львів)
ну що, пора на стадіон... все буде добре :)))
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
_Андрюха_ (Івано-Франківськ) 27.11.2011 14:14 ..................... Якщо так трапиться,то.. То,може ми й побачимо взимку на лавi Шахтаря,ммм,Лужного!!.. А що??!!..
Ответить
0
0
Золоте поле (Тернопіль)
Буде нічия
Ответить
0
0
FORE (Белая Церковь)
КЛ-ШД 1-3
Ответить
0
0
killim (Харьков)
Карпаты не подведите! Мы с вами!))))))))))))))))
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
VladykMVSA (Рава-Руська) 27.11.2011 14:04 .............. Авжеж!!!..
Ответить
0
0
_Андрюха_ (Івано-Франківськ)
Карпати - шахтар 5 - 0 а шо? )))
Ответить
0
0
VladykMVSA (Рава-Руська)
Тільки хотів про рахунок написати. Думаю буде 3:2 2:1
Ответить
0
0
VladykMVSA (Рава-Руська)
Дядько бабай, Конфуцій-на зупинці стояв я :)
Ответить
0
0
Jonny (Doneck)
0-1 и то не факт...
Ответить
0
0
VladykMVSA (Рава-Руська)
Конфуцій 5 балів...я тим в принципі не з гордості-просто до того ніколи його не бпчив ще вживу :)
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Конфуцій (Львів) 27.11.2011 13:52 ..................... Що,дуже економний дядько??!!..
Ответить
0
0
Конфуцій (Львів)
Доречі недавно бачився з ДПП. Перший раз...випадково...стояв на зупинці ------------------------------------------------------------------ VladykMVSA (Рава-Руська) 27.11.2011 13:40 Та, Дим постійно стоїть на зупинці біля Церкви Анни, в сторону Рясне-2 42 автобусом їде, напевно живе коло "Автонавантажувача"... )))
Ответить
0
0
lokalmatador (Новоіванівка)
Карпати вперед!!!!!!!!!!! харизматична команда! і болєли всім на приклад!
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Только Карпаты! Вся Украина держит кулаки за вас! Надо сместить Шахтер на третее место!
Ответить
0
0
Лютий (Львів)
За Петра Петровича! Вперед Карпати! зелёный змей (Львов): За Карпати, а не ППД... за ППД випий приватно, якщо ти його фанат... Матч буде класний, погода відмінна... тисяч 25 буде сьогодні... Вперед Карпати! Вперед до бою! Твої фанати завжди з тобою! І твої барви зелено-білі! У нашім серці на-зав-жди!!!
Ответить
0
0
Сашко51 (Кривой Рог)
Карпати!-ну ви знаєте що робить.
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
ToVoRo (Львов) 27.11.2011 13:20 .................... Молодець!! Заздриш?!!!..
Ответить
0
0
VladykMVSA (Рава-Руська)
Доречі недавно бачився з ДПП. Перший раз...випадково...стояв на зупинці
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Игорини (Киев) 27.11.2011 13:20 ................. хтоб сумлiвався!!.. ///////////////// Чекаю вiд гри СПРАВЖНЬОI заруби!!..
Ответить
0
0
зелёный змей (Львов)
VladykMVSA (Рава-Руська) 27.11.2011 13:31 та я без претензій, головні анонси відбуваються під стадіоном (як і в багатьох) За Петра Петровича! Вперед Карпати!
Ответить
0
0
VladykMVSA (Рава-Руська)
Металіку...це якраз Ви держитесь-правда хлопці зі Львова ? :)
Ответить
0
0
VladykMVSA (Рава-Руська)
Зелений змію чого такий злий. 21 століття на дворі- я наприклад зараз з мобільного пишу. Йдем на стадіон- гімн України заспіваємо.
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
держитесь Карпаты, мы за 3 очками!!))
Ответить
0
0
VladykMVSA (Рава-Руська)
В мене на квитку стоїть дата 27.17.2011
Ответить
0
0
зелёный змей (Львов)
люди уже на стадион собираются, некогда читать ваши анонсы
Ответить
0
0
usup (Донецк)
Эх, если бы еще на ЛА играли, а не на Украине.
Ответить
0
0
Detochkin (Ялта)
вперед, до бою!
Ответить
0
0
ToVoRo (Львов)
http://www.youtube.com/watch?v=e_xc4Mk_go0&feature...
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Вірю в "Карпати"! Львівяни, сьогодні ми з вами!
Ответить
0
0
serpantin (Ирпень)
вперед,КАРПАТИ!!!
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Подивимось!..
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус