Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Динамо" - "Металлург". Анонс матча


О статистике, сериях, кондициях и перспективах

"Динамо" - "Металлург". Анонс матча


5 декабря 2011 года. 19:30. Киев. Стадион «Динамо» им. Лобановского
Матч 19-го тура Эпицентр Чемпионата Украины

«Динамо» (Киев) - «Металлург» (Донецк)

Телетрансляция: «2+2»

Текстовая онлайн-трансляция матча на UA-Футбол >>

Главный арбитр: Андрей Шандор (Львов)
Ассистенты: Виктор Кравченко, Анатолий Филевич (оба - Львов)
Четвертый арбитр: Юрий Можаровский (Львов)
Инспектор ФФУ: Александр Дегтярев (Одесса)
Делегат ФФУ: Владимир Трошкин (Киев)

Дисквалифицированные:
Артём Милевский, Александр Алиев (оба – «Динамо»)

Традиционно уже для подобных принципиальных противостояний, начну с того, что «Металлург» по-прежнему входит в пятерку основных «обидчиков» киевского «Динамо» в рамках чемпионата Украины. Напомню, что лидирует здесь донецкий «Шахтер» с 40% набранных в матчах с динамовцами очков (подсчет ведется по схеме «2 очка за победу, 1 очко за ничью»). На второй строчке расположились львовские «Карпаты» (25.7%), на третьей – канувшее в лету запорожское «Торпедо» (25%), на четвертой – «Днепр» (24.4%), а замыкает пятёрку донецкий «Металлург» (22.4%). Такая вот статистика. Следует также упомянуть, что подсчет проводится среди клубов, сыгравших с киевлянами в чемпионате хотя бы десять матчей.

В нынешнем сезоне матч первого круга между «металлургами» и динамовцами пришелся аккурат в промежутке между непростыми играми команды Сёмина в Лиге Чемпионов с «Рубином» и вместе с ними составил трехматчевую безвыигрышную серию киевлян. Надо отметить, что дончане в летнем поединке выглядели свежее соперника (что, в общем, неудивительно); не уступая при этом сопернику в остроте, а в компактности и мобильности – даже превосходя. Одним словом, дали бой по всем правилам воинского искусства, после чего оба наставника на послематчевой пресс-конференции констатировали закономерностью ничейного исхода.

Неплохие шансы у подопечных Владимира Пятенко и в ответном поединке на стадионе имени Лобановского. Команда прибавляет от матча к матчу, демонстрирует интересный комбинационный футбол и вполне способна пощипать небезгрешную оборону подуставшего среди недели в Сток-он-Тренте вице-чемпиона. Динамовцы, как это часто случается, неплохо провели первую половину встречи со «Сток Сити», и столь же привычно притормозили после перерыва. Многие связывают это с недостатком «физики», многие – с соответствующей установкой тренерского штаба; очевидно одно - в последние десять минут поединка, после того, как Кенуайн Джонс сравнял счет, сил переломить ход матча и закрыть хозяев в их штрафной у гостей уже не осталось. Безусловно, три дня, предоставленные календарем соревнований на восстановление физических кондиций после еврокубкового четверга – срок куда более приемлемый, нежели привычных два, однако с тем, что «Металлург» вновь будет посвежее соперника, вряд ли кто-то станет спорить. А раз так, вполне вероятен вариант, что именно у дончан останется больше сил на ударную концовку матча, и это обстоятельство тренерский штаб «металлургов», вне всякого сомнения, при разработке тактики на игру учитывает. В то же время, нельзя не учитывать одного любопытного обстоятельства: тогда как в родных стенах «Металлург» не проигрывает уже восемь матчей подряд, с середины августа, на выезде у дончан – трехматчевая серия «сухих» поражений. В последний раз соколы Пятенко в гостях «распечатывали» соперника аж в середине сентября - «Волынь» на луцком «Авангарде».

Переходя к кадровому вопросу, сразу следует констатировать, что дисквалификации Милевского и Алиева практически исключают какие-либо вариации в стартовом составе «Динамо», если, конечно, Юрий Сёмин не примет волевое решение дать кому-то из лидеров передохнуть. Вместо отыгравшего в Сток-он-Тренте Алиева в центре поля, наверняка, следует ожидать Дениса Гармаша, также возможны точечные изменения линии обороны со вводом в стартовый состав Леандро Алмейды. Последнее, возможно, будет реализовано в связи с наличием у «Металлурга» в передней линии юрких, техничных и скоростных игроков, противостоять которым придется совершенно иначе, нежели габаритным громилам «Сток Сити» - Джонсу и Джерому.

От «Металлурга» особых изменений в стартовом составе также ожидать смысла не имеет – обе последних матча, и «выездной» с «Шахтером» и домашний с «Ворсклой», команда Пятенко играет в одном составе, где находится место Морозюку с Голайдо на флангах обороны и трем толковым головушкам (Пизелли, Димитрову и Казаряну) под выдвинутым на острие атаки Траоре. При том, что и Мкртчан с Лазичем, действующие парой опорных полузащитников, пасом, ударом и светлой мыслью в голове не обделены, у «Металлурга» в центре поля выходит чрезвычайно симпатичный ударный квинтет хавбеков. Безусловно, не стоит при этом забывать и Марио Сержио с Шиной в качестве крайних защитников, и Соареса, который может обострить ситуации на фланге, и опытнейшего Фернандеша, который может усилить центр поля, однако есть мнение, однако есть мнение, что изменения в стартовом составе «Металлурга» будут сведены к минимуму.



Положение в таблице чемпионата Украины после 18-го сыгранного тура

  Команда И В Н П М О
1 "Динамо" Киев 18 14 4 0 39-8 46
7 "Металлург" Донецк 18 8 2 8 22-21 26

Положение в сводной таблице чемпионатов Украины

  Команда Ч И В Н П М О
1 "Динамо" Киев 21  612 457 107 48 1 346-378 1021
11 "Металлург" Донецк 15 430 167 114 149 525-495 448

Примечание: за победу – 2 очка. В таблице учтен результат матча за чемпионство, состоявшегося в первом чемпионате Украины (1992 год, «Таврия» - «Динамо» 1:0), а также результат «золотого матча» между «Динамо» и «Шахтёром» в сезоне-05/06 («Шахтёр» - «Динамо» 2:1).

Динамика изменения турнирного положения команд по турам
«Динамо»: 10 - 4 - 2 - 4 - 2 - 2 - 2 - 1 - 2 - 2 - 2 - 2 - 2 - 1 - 1 - 1 - 1 - 1 место
«Металлург»: 4 - 9 - 12 - 11 - 12 - 14 - 15 - 12 - 10 - 8 - 8 - 8 - 6 - 8 - 8 - 7 - 9 - 7 место

Статистика очного противостояния в рамках чемпионатов Украины:
29 сыгранных матчей;
19 побед «Динамо»;
7 ничьих;
3 победы «Металлурга»;
разность мячей: 48-14 в пользу «Динамо».

Из них – на поле «Динамо»:
14 сыгранных матчей;
11 побед «Динамо»;
2 ничьи;
1 победа «Металлурга»;
разность мячей: 24-7 в пользу «Динамо».

Бомбардиры «Динамо» в чемпионате (в скобках - с пенальти):
11 – Андрей Ярмоленко
9 – Браун Идейе
4 (1) – Андрей Шевченко
3 - Артем Милевский
1 - Евгений Хачериди
2 - Олег Гусев
1 – Огнен Вукоевич
1 - Горан Попов
1 - Милош Нинкович
2 (1) - Александр Алиев
1 - Карлос Корреа
1 - Дуду

Также, в матче 9-го тура против «Ильичевца» мяч в свои ворота отправил мариуполец Богдан Бутко.

Ассистенты «Динамо» в чемпионате:
5 - Артем Милевский
4 - Александр Алиев
4 – Олег Гусев
3 – Роман Еременко
3 - Браун Идейе
2 – Андрей Ярмоленко
2 - Денис Гармаш
1 - Горан Попов
1 - Андрей Шевченко
1 - Лукман Аруна
1 - Данило Силва
1 - Огнен Вукоевич

Бомбардиры «Металлурга» в чемпионате (в скобках - с пенальти):
3 – Вячеслав Чечер
3 – Маркос Пизелли
3 – Драман Траоре
2 – Марио Сержио
2 – Геворг Казарян
2 – Николай Морозюк
1 – Джордже Лазич
1 – Велизар Димитров
1 – Виталий Иванко
1 – Василий Прийма
1 (1) – Рикардо Фернандеш
1 (1) - Александр Воловик

В матче 16-го тура свои ворота поразил Андрей Донец («Черноморец»).

Ассистенты «Металлурга» в чемпионате:
3 – Николай Морозюк
2 – Марио Сержио
2 – Велизар Димитров
1 – Василий Прийма
1 – Соарес
1 – Рикардо Фернандеш
1 – Виталий Иванко
1 - Вячеслав Чечер
1 - Геворг Казарян
1 - Денис Голайдо

Серии в рамках чемпионатов Украины:
- беспроигрышная серия «Динамо» составляет 18 матчей;
- победная серия «Динамо» составляет три матча;
- серия выездных поражений «Металлурга» составляет три матча;
- «Металлург» не может обыграть «Динамо» уже 18 матчей подряд, с октября 2002 года.

Самая крупная победа в паре
06.05.2000. «Металлург» - «Динамо» 0:4

Последняя встреча в рамках чемпионата
30.07.2011. «Металлург» - «Динамо» 0:0
«Металлург»: Бандура, Голайдо, Сержио, Димитров (Иванко 73), Соарес (Морозюк 80), Воловик, Казарян, Фернандеш (Мкртчян 89), Лазич, Пизелли, Чечер
«Динамо»: Шовковский, Хачериди, Аруна (Гармаш 86), Гусев (Алиев 68), Диакате, Идейе, Ярмоленко, Шевченко (Нинкович 59), Вукоевич, Попов, Силва
Предупреждения: Вукоевич 33, Аруна 54
Обзор матча: «И эти люди собрались в Лигу Чемпионов?»

Последняя встреча в рамках чемпионата в Киеве
08.08.2010. «Динамо» - «Металлург» 1:0
Гол: Шевченко 58
«Динамо»: Бойко, Данило Силва, Михалик, Бетао, Попов, Вукоевич, Шевченко, Еременко (Эль Каддури 84), Гармаш, Зозуля (Гусев 46), Милевский (Алмейда 90)
«Металлург»: Непогодов, Марио Сержио, Аделейе, Воловик, Шина, Прийма, Лазич (Тейшейра 74), Морозюк (Иванко 62), Соарес, Мхитарян, Мгуни (Танаса 74)
Предупреждения: Милевский 56 - Шина 37
Обзор матча: «Прагматизм против академичности»



Слово за слово

Маркос Пизелли: «Динамо» - клуб самого высокого уровня. Они не теряют очки на ровном месте. Киевляне лидеры чемпионата. Мы будем играть в гостях. Полагаю, что нам будет нелегко. Но мы уже доказали своим болельщикам, что когда мы работаем слаженно, мы можем удивить всех. Вспоминам ли матч первого круга? Да. Ту встречу, мы провели довольно хорошо. Тактически соперника мы переиграли. Моменты для взятия ворот у нас были. Только забить Шовковскому мы не смогли. В итоге была зафиксирована ничья 0:0.

Каков настрой на предстоящие две игры? Это одни из важнейших матчей во всем чемпионате. Их цену переоценить очень сложно. Наша задача – набрать максимальное количество очков. Если мы завоюем 6 очков, то мы можем рассчитывать на самые высокие позиции в первенстве страны. Весной будут сыграны всего 10 матчей. Это очень мало. Необходимо делать задел именно сейчас». (Пресс-служба ФК «Металлург»)

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
AntilopaГНУ (Чугуев)
Fausto (Kiev) 05.12.2011 23:17 --- Нет, это ты гониш. Когда у команды за весь матч один момент, который благодоря многим рикашетам, как то залитаеТв рамы - это не высокий уровень команды, а позорище...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 267
AntilopaГНУ (Чугуев)
Fausto (Kiev) 05.12.2011 23:17 --- Нет, это ты гониш. Когда у команды за весь матч один момент, который благодоря многим рикашетам, как то залитаеТв рамы - это не высокий уровень команды, а позорище...
Ответить
0
0
Fausto (Kiev)
AntilopaГНУ (Чугуев) 05.12.2011 21:38 --- ты гонишь беса - это не халява, а подтверждение класса команды -когда она реализовывает все свои моменты за игру и проявляет характер ..
Ответить
0
0
Харьков Ялта (Ялта)
AntilopaГНУ (Чугуев) 05.12.2011 21:36 судя по списку ты прав но сегодня они хоть бегали, может потому что темы-симулянта не было?
Ответить
0
0
metallist_v (Харьков)
Харьковчане не переживайте Дырка еще потеряет свои очки !!! А даже если нет то нам пофиг , не мы же будем устанавливать новый антиррекорд ,ЛИГИ ЧЕМПИОНОВ !!! И вообще кюеву должно быть стыдно за кюманду а они их поддерживают !!! Видать любят сурков !
Ответить
0
0
AntilopaГНУ (Чугуев)
Eugenio (Kharkov) 05.12.2011 21:44 ______________ Согласен, одно дело ЧУ, другое дело ЛЕ и ЛЧ...Живем же в одной стране... А kotigorok (Чернігів) проявляет фашизм...
Ответить
0
0
Eugenio (Kharkov)
Хорів жаба задавила))). Ваше місце третє навіки. Ніякі натуралізовані латиноси та сербохорвати не врятують. Досягти команда Черепа може чогось лише підкупом, як учора з Волинню. Бажаю потрапити в 116 ЛЄ на німців чи французів, і з тріском вилетіти звідти.))) kotigorok (Чернігів) 05.12.2011 21:37 -------------------------------------------------- У тебя как с адекватностью, нормально? Французов, между прочим, МХ уже уделал, а вот немцы нам вряд ли светят (в силу первого места в группе), разве что какой-нибудь Ганновер. Между прочим, адекватные УКРАИНСКИЕ болельщики не желают вылета ни МХ, ни ШД, ни ДК, ни ДД... Разве что какие-нибудь там без роду без племени, неизвестно откуда оказавшиеся в Чернигове...
Ответить
0
0
AntilopaГНУ (Чугуев)
kotigorok (Чернігів) 05.12.2011 21:37 ______________ Завидовать нехорошо, своих коз лучше нормально пасите, а то уже и на других засматриваетесь...
Ответить
0
0
metallist_v (Харьков)
Уважаемые модераторы сделайте пожалуйста опрос на сайте поедут ли граждане УКРАИНЫ на ЧМ 2018 !??? А говорю я это потому что на многих РОССИЙСКИХ сайтах идет опрос : 1 поедите ли вы на евро или в Бангладеш ? 2 вы поедите на евро вас не пугает Украина ? 3 или вы сэкономите , посмотрите по телевизору ? 4 лучше ехать в польшу чем в УКРАИНУ сделайте и вы подобный опрос про чемпионат россии 2018 плиз !!!
Ответить
0
0
Eugenio (Kharkov)
Eugenio (Kharkov) 05.12.2011 21:29 Точно таким же, але ще більшим міфом є те, що металіст є учасником відбору до ЛЧ)))) kotigorok (Чернігів) 05.12.2011 21:31 ------------------------------- Даже самые неадекватные из харьковских болел, если даже будут скандировать "Металл - Чемпион" (не помню вообще, чтоб такое было), не додумаются сказать, что это есть "объективная реальность". Подчеркиваю - на настоящий момент говорить что "объективно" Динамо является чемпионом Украины могут только люди, совершенно оторвавшиеся от реальности. А вот Металлист в нынешнем евросезоне является ОБЪЕКТИВНО ЛУЧШЕЙ КОМАНДОЙ УКРАИНЫ - и это факт!
Ответить
0
0
AntilopaГНУ (Чугуев)
SKoK(Kiev) (Киев) 05.12.2011 21:32 _______ Металл эту волынь весь матч Давил-давил-давил-давил---и додавил... А тут - ХАЛЯВА!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
kotigorok (Чернігів)
Хорів жаба задавила))). Ваше місце третє навіки. Ніякі натуралізовані латиноси та сербохорвати не врятують. Досягти команда Черепа може чогось лише підкупом, як учора з Волинню. Бажаю потрапити в 1\16 ЛЄ на німців чи французів, і з тріском вилетіти звідти.)))
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Откровенно повезло! Поздравляю Динамо! Но заметил, что некого выпустить на замену. Динамо всегда имело запас прочности, сейчас ее нет.
Ответить
0
0
nickalasha (odessa)
какая жаба кого давит..ребята, киевляне-откройте глаза свои..команда мертвая....и давно уже Динамо не народная команда-народной она была тогда, когда ток динамо играло в еврокубках-тогда вся страна и болела за динамо, на сегодняшний день по мимо динамо еще 2 команды постоянно нас представляют в европе-терь все команды народные,а не ток ваша, не понимаю, как металл, показывает игру ярче чем у динамо и при этом дома попадает киеву(( и тут не класс, а просто магия какая-то..мертвое динамо...
Ответить
0
0
AntilopaГНУ (Чугуев)
Харьков Ялта (Ялта) 05.12.2011 21:28 _________ Я думаю что ДК это просто Символ Халявы в ЧУ... Металлист - Динамо___ 1:2 - два удара - от балы 2 гола... Динамо - Сток Сити ___ 1:1 - в компенсированое время Динамо - Бешикташ ___1:0 - компенсированое время Динамо - Металург Д ___ 1:0 - компенсированое время Динамо - Металлист ___1:1 - ХАЛЯВА Оболонь - Динамо___ 0:1 - Рикашетная ХАЛЯВА... ОЙ СКОЛЬКО ПРОДОЛЖАТЬ-ТО МОЖНО...До завтра не вложусьььььььь...
Ответить
0
0
желто-синий самый сильный (харьков)
дк не команда,отстойный футбол,как же этому динамо везет,дурные рекошеты и вытошнили гол!!! радуйтесь пока,1500 штук болельшиков дк!!!
Ответить
0
0
SKoK(Kiev) (Киев)
Guest_t (Харьков) 05.12.2011 21:17 А жаба давит. Нехорошо... А вообще-то гляньте на статистику. Металл вообще чудом соскочил с Волынью.
Ответить
0
0
kotigorok (Чернігів)
Eugenio (Kharkov) 05.12.2011 21:29 Точно таким же, але ще більшим міфом є те, що металіст є учасником відбору до ЛЧ))))
Ответить
0
0
Борис (Днепродзержинск)
Я диву даюсь как они держатса на первом месте еще.Металист Шахтер за него боротьса должны.
Ответить
0
0
kotigorok (Чернігів)
Видовищним вчора у харкові було хіба суддівство. Тепер обіграти Карпати - і на відпочинок. Молодці...
Ответить
0
0
Eugenio (Kharkov)
Друзья из Харькова и Донцека, я понимаю ваше расстройство, но надо принимать объективные вещи, и отдать должное, Динамо - Чемпион )))) А вообще я за Харьков болею, хочу чтоб Металл был вторым, а Динамо первым. Bukowsky (Киев) 05.12.2011 21:19 ---------------------- Специально для киевлян, неспособных воспринимать действительность как она есть, сообщаю - носителем чемпионского звания на данный момент является Шахтер. "Динамо - Чемпион" - это такая же "объективная реальность", как "Динамо - победитель Лиги Чемпионов", "Динамо - обладатель Межконтинентального кубка", а также "Динамо - победитель Шерифа": все вышеприведенные персонажи являются на сегодняшний день мифическими.
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
berestbest (Харьков) 05.12.2011 21:21 Он ОБЯЗАН быть, или жизнь прожита зря!
Ответить
0
0
Харьков Ялта (Ялта)
AntilopaГНУ (Чугуев) 05.12.2011 21:26 дружище,я же не о Металлисте писал,а о ДК,вспомни как они садились в последние 10-15 минут как мы не обыграли их в Харькове............
Ответить
0
0
Борис (Днепродзержинск)
Bukowsky где физичиская форма то? Шальной гол в конце тому подтверждение.Физика была с Бешикташем и Сток Сити видна.
Ответить
0
0
желто-синий самый сильный (харьков)
динамо играло отстойно,вытошнили 3 очка.судья свистел только за киев,если бы не вытошнили гол дали бы пеналь,100%!!! короче суркисвсекупил!!!
Ответить
0
0
AntilopaГНУ (Чугуев)
Харьков Ялта (Ялта) 05.12.2011 21:23 Посмотри игры Металлиста, увидиш наличие Физ. формы в разы и разы больше...
Ответить
0
0
berestbest (Харьков)
ах-ха-ха-ха! Eugenio (Kharkov) 05.12.2011 21:23 - - - - ах-ха-ха-ха!....
Ответить
0
0
fol posledney nadejdy (Чернигов)
ну и убогая команда. не быть вам чемпионами.
Ответить
0
0
Борис (Днепродзержинск)
Позорище просто!И это флагман нашего Чемпионата-смех)Какая там ЛЧ Реалу Барсе надоест забивать просто таким грандам
Ответить
0
0
Харьков Ялта (Ялта)
Bukowsky (Киев) 05.12.2011 21:19 спасибо, если бы не воротник МД,счет был бы разгромным,ДК однозначно было лучше, повторюсь,первый раз в этом чемпе удивлен прекрасной физической формой ДК
Ответить
0
0
Eugenio (Kharkov)
Друзья из Харькова и Донцека, я понимаю ваше расстройство, но надо принимать объективные вещи, и отдать должное, Динамо - Чемпион )))) А вообще я за Харьков болею, хочу чтоб Металл был вторым, а Динамо первым. Bukowsky (Киев) 05.12.2011 21:19 -------------- ах-ха-ха-ха! И с каких это пор чемпионат в Украине разыгрывается в 19 туров? Неужто это Суркис со срочным изменением регламента подсуетился?
Ответить
0
0
Суддя (Київ)
Гри не має - результат є!!! Це зараз головне, а весна покаже що і як!!!
Ответить
0
0
-mib- (Харьков)
В матче не играли Шевченко, Милевский, Алиев - люди определяющие игру команды в нападении. Металлург на поле ничего не делал, кроме того, что защищался. И тем не менее заслуженная победа ДК, они больше хотели выиграть и играли на победу.
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
тут отскок, со стоком двойной рикошет, с оболонью дурак залетел, с металлистом тоже рикошет.. фартит очень сильно..
Ответить
0
0
berestbest (Харьков)
у команды нет рефлекса победителя! Joyce (Donetsk) 05.12.2011 21:17 - - - - - а есть такой РЕФЛЕКС???...
Ответить
0
0
AntilopaГНУ (Чугуев)
Фууу...Позорище за такую победу...
Ответить
0
0
Bukowsky (Киев)
Есть. Всех с победой друзья.
Ответить
0
0
LampardZP (Запорожье)
krivbass-city (Кривой Рог) Да мы поняли только одно, что ты безграмотный! Кушай шоколад и читай книги!
Ответить
0
0
Bukowsky (Киев)
Друзья из Харькова и Донцека, я понимаю ваше расстройство, но надо принимать объективные вещи, и отдать должное, Динамо - Чемпион )))) А вообще я за Харьков болею, хочу чтоб Металл был вторым, а Динамо первым.
Ответить
0
0
fcmd (Donetsk)
елы-палы
Ответить
0
0
LeaNDr (київ)
головне щоб на полі не з'вився 5й ЦЗ, бо з такими розкладами можем і від МД вхопити голешніка
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Не будь этого долбанного МД, тогда в каждом матче ШД грыз бы землю, а значит, лучше бы играл и в ЛЧ!
Ответить
0
0
AntilopaГНУ (Чугуев)
не важно (ул,Клочковская) 05.12.2011 21:16 закономерно _____________ Ахахах, ты поплану слепой!)ахаха
Ответить
0
0
nickalasha (odessa)
скучнейший матч..закономерней было бы 0-0..динамо очень слабое-Мёртвое как море))) и это лидер первенства-очень слаб чемпионат и еврокубковые результаты тому итог...........
Ответить
0
0
Борис (Днепродзержинск)
Ну когда закончитса фарт у этих буратин то с Динамо? Отстойная игра всн 89 минут и всунули дурака.
Ответить
0
0
Харьков Ялта (Ялта)
молодцы Киевляне,давно не видел такую прекрасную физику
Ответить
0
0
Bukowsky (Киев)
Вперёд Динамо! Давай второй)))
Ответить
0
0
AntilopaГНУ (Чугуев)
хотя при такой игре плакать нужно...
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
LeaNDr (київ) 05.12.2011 21:10 Даже на ничью не наиграли! Я же написал выше, что у команды нет рефлекса победителя! Ни то, ни се:)
Ответить
0
0
Guest_t (Харьков)
Вытошнили 3 очка таки, чемпион будущий бл...ть!
Ответить
0
0
LeaNDr (київ)
як же мені полегшало... все, можна спокійно спати, не пропустили кротяків вперед!!!!
Ответить
0
0
не важно (ул,Клочковская)
закономерно
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
как же динамовцам везет с этими рикашетами и отскоками..
Ответить
0
0
krivbass-city (Кривой Рог)
Ну шо тролли запорожские,схавали?!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
AntilopaГНУ (Чугуев)
Не поигре вообще...Тупо как всегда, на дурняк, ну если хотите радуйтесь...
Ответить
0
0
Bukowsky (Киев)
Кроты приуныли верно ))))))
Ответить
0
0
LeaNDr (київ)
гооооооооооллллллл
Ответить
0
0
Bukowsky (Киев)
EVB (Харьков) 05.12.2011 21:13 Ты угадал ))))))))
Ответить
0
0
Bukowsky (Киев)
ГООООЛЛЛЛЛ!!!!
Ответить
0
0
Albel (Севастополь)
маладца!
Ответить
0
0
EVB (Харьков)
Таки затолкали :(
Ответить
0
0
-mib- (Харьков)
Таранный форвард ВУко :)
Ответить
0
0
LeaNDr (київ)
ааааааааааааааа
Ответить
0
0
Bukowsky (Киев)
А металлурги получат нехилую премию от Рината Абдурахметова.
Ответить
0
0
EVB (Харьков)
Вукоевич 3-го форварда играет?
Ответить
0
0
Bukowsky (Киев)
Ади что-то халтурит : )
Ответить
0
0
LeaNDr (київ)
подобається суддя, майже не свистить, дає грати до останнього
Ответить
0
0
mainzo (Донецк)
Пятенко так перекрикивает трансляцию, что у меня складывается впечатление на бровке у Металлурга стоит "y no guy". Сорри, если кто не понял :).
Ответить
0
0
Albel (Севастополь)
с таким судейством Шандору можно доверить финал чемпионата европы
Ответить
0
0
не важно (ул,Клочковская)
вот тело вукоевичь гнидявое. все из подтишка цепляет
Ответить
0
0
LampardZP (Запорожье)
krivbass-city (Кривой Рог) Ты печальный...Нам тебя жаль! Иди учись! Троль..
Ответить
0
0
LeaNDr (київ)
короче злили гру... віри мало в 3 очки(((
Ответить
0
0
krivbass-city (Кривой Рог)
VODOFON (Запорожье) Врядли это опечатка,просто ещё не научился.
Ответить
0
0
VODOFON (Запорожье)
LeaNDr (київ) 05.12.2011 21:08 Да брось...где ты видешь полную силу,технику...нет этого не у МД ,не у ДК,две унылых команды.
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
LeaNDr (київ) 05.12.2011 21:04 Вот поэтому у них не было и нет болельщиков в Донецке...
Ответить
0
0
LeaNDr (київ)
а шо за орк весь матч підкрикує біля камери? аж мурахи по шкірі ...
Ответить
0
0
usup (Донецк)
С Шахтером Металлург играл лучше. Тут что-то совсем кисло, особенно в нападении. Возможно погода влияет на игу команд.
Ответить
0
0
VODOFON (Запорожье)
krivbass-city (Кривой Рог) 05.12.2011 21:07 Это еще раз доказывает что ты троль...самый обыкновенный.И дураку понятно что это опечатка.
Ответить
0
0
LeaNDr (київ)
VODOFON (Запорожье) 05.12.2011 21:04 --- МД - серйозна команда, якщо вона лягає під кротів, то з нами грає на повну. через це і гра така тягомотна, бо в техніці і фізиці металурги нашим навряд чи поступааються.
Ответить
0
0
berestbest (Харьков)
Ща суддя че-то намутит для дынамы!!!.... по-любому!!!...
Ответить
0
0
krivbass-city (Кривой Рог)
VODOFON (Запорожье) Всю жизнь болеешь за Шахтёр,а название правильно писать так и не научился. Ещё раз - мои соболезнования.
Ответить
0
0
berestbest (Харьков)
Брррраво, Шандор!!!
Ответить
0
0
berestbest (Харьков)
Брррраво, Шандор!!!
Ответить
0
0
LeaNDr (київ)
Joyce (Donetsk) 05.12.2011 20:57 --- а вони ніколи і не прагнули до чемпіонства, імхо.. так, для статистики команда. а зі складом у них і правда все ок. одне прізвище Яя Туре, чого варте!
Ответить
0
0
VODOFON (Запорожье)
LeaNDr (київ) 05.12.2011 21:01 Да нет,Щахтер тоже "хорош",и там все тоже очень не сладко,но фоне Динамо даже этот Шахтер выглядит блестяще,это же чемпионат,они и тут ничего не могут.Факт...
Ответить
0
0
Харьков Ялта (Ялта)
циганок комментирует?
Ответить
0
0
usup (Донецк)
Ади - птенец Селюка даже в Киеве.)
Ответить
0
0
Харьков Ялта (Ялта)
такое ощущение,что Металлург уже и готов проиграть подсели конкретно
Ответить
0
0
LeaNDr (київ)
VODOFON (Запорожье) 05.12.2011 20:52 -- ага, поржав з тебе, типу ваші зараз фієрію показують )))
Ответить
0
0
AntilopaГНУ (Чугуев)
Гармаш - один, кто хоть к чему-то стремится...
Ответить
0
0
krivbass-city (Кривой Рог)
VODOFON (Запорожье) Мои соболезнования.
Ответить
0
0
Albel (Севастополь)
опять цирк с катанием по полю начинается. уносите клоуга болгарского
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
у Бандуры реакция отличная... даже и сравнить из наших ни с кем не могу..
Ответить
0
0
-mib- (Харьков)
Корреа умничка, делает то что должен делать полузащитник - разгонять атаку.
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Только слепой не видит, что у МХ уже лет 10 чемпионский сотав, но... не разрешают:) Joyce (Donetsk) 05.12.2011 18:55 Ага)) Особенно в 2002-2003 и 2004-2005 годах)) Ой, как же им тогда не разрешали, причем все кому не лень)) Глеб Гарпия (Киев) 05.12.2011 19:16 -------------------------- Извиняюсь, я имел в виду МД - им никто и никогда не позволят, а почему - мне лучше знать!
Ответить
0
0
fag0t (Киев)
Мда, Димитров, что не пас вперед так обрезка, я уже десятка полтора таких пасов насчитал
Ответить
0
0
VODOFON (Запорожье)
krivbass-city (Кривой Рог) 05.12.2011 20:53 Я всю жизнь за Шахтер болею...тоже мне остряк.В отличии от тебя не только болею,но и на стадион хожу.Троль.
Ответить
0
0
не важно (ул,Клочковская)
ярмола тупо зажал
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
там пизелли вообще хоть прикоснулся к гармашу??
Ответить
0
0
krivbass-city (Кривой Рог)
VODOFON (Запорожье) Ты здесь каким ветром? Это матч ПЛ!
Ответить
0
0
usup (Донецк)
Пизелли идиот.
Ответить
0
0
VODOFON (Запорожье)
Две антифутбольных команды...футбол отвратительный,Динамо может и закатет дурака,но такой чемпион явно никчему.)Но этого и не случится.
Ответить
0
0
Niko83 (Jerusalim)
Удивил Семин
Ответить
0
0
krivbass-city (Кривой Рог)
usup (Донецк) нужно подписывать Кузнецова, а еще лучше Майкона +100 Тогда и в ЛЕ не стыдно попробовать.
Ответить
0
0
EVB (Харьков)
Металлург - просто ужас. 2 точных паса подряд - максимум. Траоре вообще не футболист. У ДК Ярмола за всех отдувается. Думаю, ДК в конце концов затолкает.
Ответить
0
0
AntilopaГНУ (Чугуев)
помойму одна из главных ошибок ДК - это их Селекция!!! В Киев за последниее лет 40-50 хоть один игрок уровня Х.Сосы или Тайсона пришол??
Ответить
0
0
usup (Донецк)
Вместо Траоре нужно подписывать Кузнецова, а еще лучше Майкона.
Ответить
0
0
usup (Донецк)
не важно (ул,Клочковская) 05.12.2011 20:44 Неа, похоже, что Иванко еще хуже.
Ответить
0
0
Dilettante (Донецкая обл.)
hec (Луганск) 05.12.2011 20:26 Металлург во втором тайме забьёт. Гол назревает в ворота Динамо. ---- Ты шутишь ))) Если бы Металлург был бы не из Донецка то сейчас бы тролли, глоры и другие с симптомами уже кричали бы о договорняке ))) Металлург абсолютно нулевой !
Ответить
0
0
George_D (Харьков)
Металлург во втором тайме забьёт. Гол назревает в ворота Динамо. hec (Луганск) 05.12.2011 20:26 Да куда там, МД своей тени боятся, какой там гол...
Ответить
0
0
не важно (ул,Клочковская)
а есть кем ъаменить Траоре? человек вообще не играет, такое ощущение что у него температура под 40 и его морозит
Ответить
0
0
George_D (Харьков)
Голос у Пятенко, прям огр какой-то.
Ответить
0
0
Niko83 (Jerusalim)
Палыч усилил атаку, так усилил... шило на мыло
Ответить
0
0
Bukowsky (Киев)
skopa (Харьков) 05.12.2011 20:39 Согласен, Металл сейчас играет во много раз интереснее и сильнее чем Динамо и Кроты вместе взятые.
Ответить
0
0
Bukowsky (Киев)
Согласен, Металл сейчас играет во много раз интереснее и сильнее чем Динамо и Кроты вместе взятые.
Ответить
0
0
usup (Донецк)
Металлург минус Пизелли и Траоре. На их позиции нужно брать новых игроков в межсезонье.
Ответить
0
0
skopa (Харьков)
И это команда "на ходу"? Я про Метадон.По игре-это полкоманды Костова или треть.Больше двух передач не получается,просто первая лига.К сожалению для МХ взять три очка ДК может помешать только их бестолковость в атаке.Стыдно за наш футбол в целом,если ДК с их теперешней игрой в лидерах...
Ответить
0
0
Niko83 (Jerusalim)
Bukowsky (Киев) 05.12.2011 20:27 Борьбы да, а вот моментов-то как раз маловато. А учитывая, что Динамо второй тайм как правило сбавляет...
Ответить
0
0
moderator
DTK (Киев) 05.12.2011 16:27 Хе-хе (Харьков) 05.12.2011 16:37 jewelMetal (Харьков) 05.12.2011 16:40 Заблокированы
Ответить
0
0
krivbass-city (Кривой Рог)
Niko83 (Jerusalim) Тогда ладно ;)
Ответить
0
0
Niko83 (Jerusalim)
rivbass-city (Кривой Рог) 05.12.2011 20:25 А эта команда вообще на поле? Я болею за Динамо, хотелось бы увидеть немного больше... драйва, что ли.
Ответить
0
0
Bukowsky (Киев)
Конечно, вчерашний матч Металлист - Волынь был зрелищнее, но здесь другой сценарий пока.
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Ну вы блин даёте. Шандор пока офигенно судит. Skip (Харьков) 05.12.2011 20:20 За великолепным судейством теперь не видим как играют команды. Давайте болеть за судей! Раньше то и фамилий их ни кто толком не знал... А теперь и фан-клубы можно создавать и баннерами поддерживать, кричалки выдумывать... Хотя кричалки в роде уже выдуманы... Но то не те, нужно персональные и вдохновляющие ;-)
Ответить
0
0
не важно (ул,Клочковская)
krivbass-city (Кривой Рог) 05.12.2011 20:23 да знаю я знаю смотрю на них время от времени, хватает меня на один тайм
Ответить
0
0
Bukowsky (Киев)
Niko83 (Jerusalim) 05.12.2011 20:22 Мне лично матч нравится, хорошая игра, много борьбы и моментов неплохих.
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
МетаДон по-твоему лучше играет??? krivbass-city (Кривой Рог) металлург пока никак не играет.. нервничают видно.. банальные ошибки в передачах.. думаю, что на второй тайм выйдет уже более уверенная в себе команда..
Ответить
0
0
hec (Луганск)
Металлург во втором тайме забьёт. Гол назревает в ворота Динамо.
Ответить
0
0
Bukowsky (Киев)
Неплохо играет команда, учитывая что Металлург закрылся в обороне. Во втором тайме чуть поднажмут и будет еще интереснее.
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
Иногда на 1 муниципальном Инспектор (Донецк) а.. то.. то такое.. я думал нормально транслировали..
Ответить
0
0
krivbass-city (Кривой Рог)
Niko83 (Jerusalim) МетаДон по-твоему лучше играет???
Ответить
0
0
reals (Бровары)
Метал будет 3))))))))))))))))
Ответить
0
0
krivbass-city (Кривой Рог)
не важно (ул,Клочковская) Динамо чемпион!!!
Ответить
0
0
hec (Луганск)
Есть конечно спорные моменты, но претензий пока что к Шандору никаких нет.
Ответить
0
0
Niko83 (Jerusalim)
Bukowsky (Киев) 05.12.2011 20:15 Ну знаете... по поводу приятно смотреть - кому как.... эта однообразная возня на подступах к штрафной уже порядком поднадоела
Ответить
0
0
не важно (ул,Клочковская)
только нужна ли вам эта победа? а потом посмешище в Э`вропе
Ответить
0
0
не важно (ул,Клочковская)
Bukowsky (Киев) 05.12.2011 20:20 никто не спорит))
Ответить
0
0
Bukowsky (Киев)
usup (Донецк) 05.12.2011 20:18 Не нужно. Наша задача выиграть ЧУ. И мы его выиграем в этом сезоне.
Ответить
0
0
Skip (Харьков)
Ну вы блин даёте. Шандор пока офигенно судит.
Ответить
0
0
wostok57 (Донецк)
http://allsport-live.ru/tv.php?channel=40046 Инспектор (Донецк) 05.12.2011 19:48
Ответить
0
0
Инспектор (Донецк)
Pavel Vezko (Donetsk) 05.12.2011 19:58 Иногда на 1 муниципальном
Ответить
0
0
EGO_Kharkov (Харьков)
Как эта г-команда еще на 1 месте, пипец!
Ответить
0
0
usup (Донецк)
Bukowsky (Киев) 05.12.2011 20:15 А Хапоэлю нужно забить 4 мача.
Ответить
0
0
usup (Донецк)
А что Траоре? Все, как всегда, очень медлительный, если его чуть пресенгуют, то он и обрабарывает мяч с трудом. Деревянный он. И Пизелли совсем пропал, кагда мяч к нему попадал, то чаще терял, чем дальше продолжал атаку.
Ответить
0
0
AntilopaГНУ (Чугуев)
Фиии...За весь тайм кроме финта Коваля и вспомнить то нечего......
Ответить
0
0
Bukowsky (Киев)
Динамо классно играет, такой футбол приятно смотреть.
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
Траоре, Траоре..
Ответить
0
0
fcmd (Donetsk)
Зачет Шандору. Силва тупо сзади ударил Шину. Где штрафной?
Ответить
0
0
-mib- (Харьков)
Судья дает играть, но пресекает разговоры. Вроде бы все по делу. Видимо смотрел вью Кварцяного и сделал выводы )
Ответить
0
0
Niko83 (Jerusalim)
Проще надо играть... Марадоны, млять
Ответить
0
0
AntilopaГНУ (Чугуев)
Динамо разогнать нужно...Все на симуляции...Слава боу что судья хоть дает играть, в Англ. стиле........)
Ответить
0
0
B-58 (Харьков)
Ну что после Харькова. Сколько здесь будет удалений????
Ответить
0
0
fcmd (Donetsk)
Судейка заряжен видать не слабо.
Ответить
0
0
Albel (Севастополь)
судья молодец - за каждый пи...ешь карточку. ждем красную и не одну
Ответить
0
0
viva la fiesta (киев)
Справедливо судит Шандор
Ответить
0
0
-mib- (Харьков)
Нинкович пока самый активный. Посмотрим на сколько его хватит
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
krivbass-city (Кривой Рог) ну да ладно)))))
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
В Донецке снова не показывают 2+2. Нет футбола Инспектор (Донецк) а показывал?
Ответить
0
0
Хе-хе (Харьков)
AHAHAC (Kiev) 05.12.2011 19:46 в гольф играет
Ответить
0
0
krivbass-city (Кривой Рог)
Pavel Vezko (Donetsk) Я думал в ЧУ! А насчёт количества зрителей ты не прав,здесь больше 4000 ;)
Ответить
0
0
Инспектор (Донецк)
В Донецке снова не показывают 2+2. Нет футбола
Ответить
0
0
AHAHAC (Kiev)
где ШЕВЧЕНКО?)))))))))
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
Не было вчера хоккея. krivbass-city (Кривой Рог) http://www.hcdonbass.com/home/news/news/9665?lang=...
Ответить
0
0
George_D (Харьков)
Слышно реплики футболистов и тренеров - прямо Копа дель соль.
Ответить
0
0
krivbass-city (Кривой Рог)
Pavel Vezko (Donetsk) Не было вчера хоккея.
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
на хоккее вчера бы.. там болельщиков больше было))
Ответить
0
0
wostok57 (Донецк)
2-1 Металлург!
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
надеюсь, что Металлург будет реализовывать моменты, а их будет не мало..
Ответить
0
0
Глеб Гарпия (Киев)
Только слепой не видит, что у МХ уже лет 10 чемпионский сотав, но... не разрешают:) Joyce (Donetsk) 05.12.2011 18:55 Ага)) Особенно в 2002-2003 и 2004-2005 годах)) Ой, как же им тогда не разрешали, причем все кому не лень))
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
Даешь еще 2 удаления!
Ответить
0
0
reals (Бровары)
Динамо Чемпион!!!!!
Ответить
0
0
ШАХТЁР ЧЕМПИОН!!! (Москва)
DeadcanDance (Киев) т_пица
Ответить
0
0
ШАХТЁР ЧЕМПИОН!!! (Москва)
DeadcanDance (Киев) Прочитай повнимательней пункт в статье дисквалифицированные)))
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Пахнет сенсацией. de-fakto (Симферополь) 05.12.2011 18:36 Перед матчем МХ-ДК не просто пахло... Проблема в логике - трудно ожидать от команды победы, которая проигрывает и выигрывает по заказу сверху. Только слепой не видит, что у МХ уже лет 10 чемпионский сотав, но... не разрешают:) Привычка побеждать - условный рефлекс; у ДК - генетический (как и у ШД), а вот у МД такого рефлекса нет, а побеждать по заказу не очень-то и легко. Дай Бог, сыграют вничью!
Ответить
0
0
ШАХТЁР ЧЕМПИОН!!! (Москва)
1:2 Металлург вперед
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
36.Нинкович ----------- facepalm
Ответить
0
0
kozakus (александрия)
ну что хана ДК!) судей покупать уже не так просто будит после заявы кварцяного за ними весь мир следит!!!) 3-0 или 2-0 мой прогноз!
Ответить
0
0
Чавесс (Горловка)
DeadcanDance (Киев) 05.12.2011 18:33 Да вы "батенька" юморист однако)))
Ответить
0
0
динамо и еще раз (кировоград)
3:0
Ответить
0
0
fcmd (Donetsk)
СОСТАВЫ КОМАНД: «ДИНАМО»: 35.Коваль, 2.Данило Силва, 3.Бетао, 5.Вукоевич, 9.Ярмоленко, 11.Идейе, 19.Гармаш, 20.Гусев(к), 34.Хачериди, 36.Нинкович, 40.Алмейда ЗАПАСНЫЕ: 21.Бущан, 14.Рыбалка, 22.Кравец, 24.Ади, 25.Аруна, 37.Юссуф, 77.Корреа «МЕТАЛЛУРГ»: 12.Бандура, 7.Морозюк, 4.Чечер (к), 14.Воловик, 20.Шина, 6.Мкртчян, 9.Лазич, 8.Пизелли, 18.Димитров, 11.Казарян, 15.Траоре ЗАПАСНЫЕ: 23.Худжамов, 28.Марио Сержио, 84.Голайдо, 44.Прийма, 17.Соарес, 43.Грищенко, 19.Иванко
Ответить
0
0
fcmd (Donetsk)
Стартовые составы: http://metallurgfc.com/news/?id=1073
Ответить
0
0
de-fakto (Симферополь)
Пахнет сенсацией.
Ответить
0
0
Глеб Гарпия (Киев)
greyv (Kherson) 05.12.2011 18:08 Это уже второй вопрос(хотя второй состав, впринципе, не может быть не мотевирован, им же надо место в основе добывать, а вот хватит ли им мастерства против основы Бешикташа, вот в чем вопрос)! Для меня главное, что бы они показали достойную игру и добыли достойный результат, как говорится, если дальше не пройдем, то хоть громко дверью хлопнем на последок!
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Динамо Киев - Металлург 3:0! Дубль Милевского и гол Алиева со штрафного! Вперёд Киев, дави МД!
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
Unity_6 (Славутич) 05.12.2011 18:06 = Якщо Сурки не ідіоти, то знайдуть спосіб здихатись обох. Сьомін все корисне зробив у свій перший прихід в ДК. Тра було з ним попрощатись і набивати собі наступні шишки. Нині він просто тягне кота за хвіст намагаючись чимдовше отримувати хорошу з.п. за те що він \"гарна людина\". пЯнкі гоу хоум карочє! З Алієвим чуть складніше. В добрих руках він міг би бути непоганим центрхавом. Лише непоганим, не ідеальним. Але я таких рук ніде не бачу. Хіба що Кварц? На сьогодні Гадьониш лише зарплатний тягар для ДК. Безперспективняк.
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
прикольно как хорьки скулят и моляться на Металлург) Вор (Киев) 05.12.2011 16:42 Да ты просто вуоярист зоолюб я гляжу...
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Надеюсь, будем обсуждать футбол, а не судейство.
Ответить
0
0
YarIK (Sumy)
дааа уж, завоняли, аж на 3 страницы!
Ответить
0
0
greyv (Kherson)
Глеб Гарпия (Киев) 05.12.2011 17:47 ----------------- - Да если попрёт, - дык можно и 5-6 забить.... Но вот суперНЕмотивированный 28-й состав Стока, одолеет ли супермотивированый Бешик в Стамбуле?! - это вопрос!!!
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Валера (Rivne-Net) 05.12.2011 18:03 Привет. Спор по 2м пунктам был: а) Семин б) Алиев ---------- Результаты спора решили (обоюдно) подвести по итогам этого 2011 года. То есть по окончании всех офматчей...то есть всего три осталось.
Ответить
0
0
угловой (Харьков)
1:3
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
Единственное что скажу, что когда Папу удалили за Кравца, вы дружно пели совсем другое)))) Unity_6 (Славутич) 05.12.2011 17:56 = Вони тепер по цю сторону добра і зла....
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
Unity_6 (Славутич) 05.12.2011 17:12 = Хай! А за що спір був? За Сьоміна? І хто кого?
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Инсульт привет (Харьков) 05.12.2011 17:59 Чего начнется?!?! Уже пости сутки у вас на ветке штормит))) ах, да привыкайте к таким штормам))) это признак класса))) чем дальше - тем больше будет))))
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Unity_6 (Славутич) 05.12.2011 17:56 Так там другая динамика была.Ну ладно,не стоит начинать,а то такое сейчас начнётся.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Инсульт привет (Харьков) 05.12.2011 17:39 Ой, привет, конечно.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Инсульт привет (Харьков) 05.12.2011 17:39 Матч я не смотрел, не было возможности... Ну а судейство - ты же знаешь, я не коментирую... Единственное что скажу, что когда Папу удалили за Кравца, вы дружно пели совсем другое))))
Ответить
0
0
jewelMetal (Харьков)
Глеб Гарпия (Киев) 05.12.2011 17:47 На данный момент мало вероятно. Ничего личного,но я в это не верю. Многие со мной согласятся.
Ответить
0
0
Глеб Гарпия (Киев)
jewelMetal (Харьков) 05.12.2011 17:31 А исходя из твоей логики, забить Маккаби 4-и гола, является чем то НЕВЕРОЯТНЫМ и НЕВОЗМОЖНЫМ!
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Unity_6 (Славутич) 05.12.2011 17:12 Тём,привет! А что ты скажешь по вчерашнему?
Ответить
0
0
Хе-хе (Харьков)
usup (Донецк) 05.12.2011 17:28 если тренер трус то это минус руководству клуба. Но игроки должны выходить на поле и показывать на что они способны. А не говорить( ну что мы могли сделать)
Ответить
0
0
greyv (Kherson)
- За Металлург!!!
Ответить
0
0
FreeFireLegion (Харьков)
Интерестно,что все запоют,если Сток выиграет у турков,а Динамо забьёт 4 гола Маккаби? Уже все похоронили Динамо. Но в футболе и не такое бывало. Я трезво смотрю на вещи,но шанс есть. И надо же кому-то в него верить. Глупо?,но ничего с собой поделать не могу. Ди (киев) 05.12.2011 16:45 ______________________ интересно, а что вы споете? Что нибудь про фееричный сезон от Динамо? Или может быть про тренерсий гений Семина? Желаю Динамо в еврокубках таки прорваться. Но это не отменяет тусклой игры в еврокубках этого сезона. Ну а про гения атакующего футбола (ВЕЛИЧАЙШЕГО ТРЕНЕРА) вы сами все знаете.
Ответить
0
0
jewelMetal (Харьков)
Глеб Гарпия (Киев) 05.12.2011 17:25 Исходя из твоей логики,то Сток и Беш-гранды мирового футбола?
Ответить
0
0
Днепр1812 (Днепролетровск)
А хори скоро и в ЛЕ судью подкупят
Ответить
0
0
usup (Донецк)
Хе-хе (Харьков) 05.12.2011 17:14 Так в том-то и дело. Там бояться некого, но почему-то боятся. Тут уже многие писали, что просто-напросто Семин - трус. Вот и все. А это передается игрокам в виде установки на игру. Динамо, даже кризисное должно было спокойно разбираться со всем соперниками в своей группе ЛЕ.
Ответить
0
0
AntilopaГНУ (Чугуев)
stenley (Харьков) 05.12.2011 17:22 +1, такой скучной и унылой игры как у Динамо нет ни у кого в ЧУ...
Ответить
0
0
Глеб Гарпия (Киев)
jewelMetal (Харьков) 05.12.2011 17:00 Все возможно! Маккаби - это же тебе не гранд мирового футбола. Забить им можно и много. Тем более, что Динамо дома играет. Главное, что бы наши играли в футбол, а не слушали Семина! Если опять послушают, то все, оплашаются!! А ж страшно представить, играя у себя дома, против Маккаби, при счете 1-0, Динамо сядет в защиту!
Ответить
0
0
stenley (Харьков)
LeaNDr (київ) ну и нафик вам при такой бездарной игре ЛЧ? вы с ЛЕ разгрестись неспособны
Ответить
0
0
Хе-хе (Харьков)
usup (Донецк) 05.12.2011 17:07 кого бояться Сток или бешикташ? А если бы им попались Бавария или МЮ, Реал,Барса.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Ди (киев) 05.12.2011 16:45 Если Ссити победит,то совсем необязательно 4-е забивать.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Д123 (Снежное) 05.12.2011 17:02 Приветствую. Вы уже за отъезд Семина? Без иронии, просто интересно. Через дней десять можно подвести итог нашему спору, и не возвращаться к нему, как считаете?)
Ответить
0
0
usup (Донецк)
Проблема Динамо в том, что они почему-то боятся соперников в еврокубках. Ведь реально, Сток Сити нужно было спокойно выносить. И абсолютное бесстрашие в Украине. По логике, после таких неудачных игр в еврокубках они должны терять и в чемпионате. Но этого не происходит. Т.к. в Украине они верят в свои силы, а в европе почему-то теряются. Болеть конечно же буду за Металлург, но если бы ставил деньги, то поставил бы на Динамо. Вот увидете, как бы не играл Металлург, все-равно киевляне будут владеть инициативой, создавать моменты и реализация будет в несколько раз лучше, чем в ЛЕ. А Металлург, наоборот, будет играть от обороны, конечно же создаст несколько моментов, а вот если забьм хоть один - уже считай повезло. В общем, все дело в психологии. Из-за этого Динамо играет хуже в ЛЕ, чем может.
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Ди (киев) 05.12.2011 16:45 Это всего лишь отсрочит отъезд Сёмина.
Ответить
0
0
jewelMetal (Харьков)
Сток выиграет у турков,а Динамо забьёт 4 гола Маккаби? Ди (киев) 05.12.2011 16:45 Я тебе сейчас скажу-бросай баловаться легкими наркотиками.
Ответить
0
0
Ди (киев)
Интерестно,что все запоют,если Сток выиграет у турков,а Динамо забьёт 4 гола Маккаби? Уже все похоронили Динамо. Но в футболе и не такое бывало. Я трезво смотрю на вещи,но шанс есть. И надо же кому-то в него верить. Глупо?,но ничего с собой поделать не могу.
Ответить
0
0
Вор (Киев)
прикольно как хорьки скулят и моляться на Металлург)
Ответить
0
0
jewelMetal (Харьков)
Воняет тут.Ааа!Это ж хорьки тут. DTK (Киев) 05.12.2011 16:27 Воняют "бобры" и "пердяне". А хорек-это священное животное,чтоб ты знал!
Ответить
0
0
Хе-хе (Харьков)
Воняет тут.Ааа!Это ж хорьки тут. DTK (Киев) 05.12.2011 16:27 вам то бобрам и говорить о воне. Не раскрывал бы рот и не воняло бы
Ответить
0
0
меДаллист (харьков)
Ты хоть иногда ЛЧ смотри! krivbass-city (Кривой Рог) Дык мне и ЛЕ хватает)
Ответить
0
0
DTK (Киев)
Воняет тут.Ааа!Это ж хорьки тут.
Ответить
0
0
krivbass-city (Кривой Рог)
меДаллист (харьков) Опущенные звёздные мальчики играют в Шахтёре!!! Ты хоть иногда ЛЧ смотри!
Ответить
0
0
меДаллист (харьков)
динамо на мыло GOLDMETAL (Харьков) 05.12.2011 15:42 100%. И шило в одно место)
Ответить
0
0
GOLDMETAL (Харьков)
динамо на мыло
Ответить
0
0
Днепр-Динамо (Днепропетровск)
Нам до "звьезд" лиги чампионов далеко... Sanchouse (Київ) 04.12.2011 23:45 Да, правильно подметил братан: Именно Лиге Чампионов....
Ответить
0
0
Вов@н (Харьков)
AntilopaГНУ (Чугуев) 05.12.2011 15:33 Миля идеальный игрок для миньки! Может зацепиться за мяч, придержать, откатить под удар. А сколько на нем одном фолов можно заработать!)) Для большого футбола ему бы скорости добавить, да еще чтобы поустойчивей был малёха!) Но для ДК его отсутствие, конечно же, потеря.
Ответить
0
0
Вов@н (Харьков)
Болеть, конечно же, буду за Металлург!) Но победит все равно Динамо. Думаю, что будет 1:0.
Ответить
0
0
AntilopaГНУ (Чугуев)
Мили не будет, посему ДК выиграет. Garmike (Donetsk) Ахахах:) ______________________________ Миля, я счтаю, полезный, хорошо может мяч придержать... Но игры у ДК нет вообще, один забьют, сядут в защиту, и в конце оп и 1 : 1, и ничего они не успеют, как в Стоке...)
Ответить
0
0
Garmike (Donetsk)
Милю надо было с Стоком выпускать, там бы тот падал на каждом шагу, глядишь бы выехали. А так Семин - поляны не видит - пить нужно меньше.
Ответить
0
0
Garmike (Donetsk)
Мили не будет, посему ДК выиграет.
Ответить
0
0
Vova22 (Тернопіль)
Я ему никогда не прощу выпуск 5 защитника в выездных матчах со Стоком и с Металлом. Уже даже команда в открытую критикует эту тактику! С Металлом выпустил третего ЦЗ - получил мяч, со Стоком выпустил 3 ЦЗ - глотнули мяч. Ну сколько можно это терпеть? Так же я думаю что Нинкович платит Палычу за место в основном составе. DeadcanDance (Киев) 05.12.2011 11:24 +10000000000000000000000000000000000000000:)
Ответить
0
0
меДаллист (харьков)
МетаДон, вперёд!Опустите "звездных" мальчиков на эту грешную землю. Тем более,что они уже опущенные)
Ответить
0
0
Sanchouse (Київ)
"Удачи МД и обкакивайтесь перед высоким именем ДК..." \"Волосатый мужик\" (Черкассы) 05.12.2011 12:38 Да-да, удачи вам и обкакивайтесь и обкакивайтесь:)))
Ответить
0
0
Beduin (Stuttgart)
Металлург - я верю в тебя.
Ответить
0
0
dimrock1 (харьков)
Металлурги, зацепитесь за ничью, будь ласка:))))))
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Да впринципе можно и поиграть на оборону - насытив центр поля, но не играть же в 3 ЦЗ, это утопия - при том что такая игра не практивалось никогда даже на тренировках.
Ответить
0
0
krivbass-city (Кривой Рог)
Надо ШОБ МетаДон проиграл!
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
LeaNDr (київ) 05.12.2011 12:47 = Та нє - 5 беків не грає навіть коли відверті аутсайдери проти лідерів. Навіть Міха тільки 3-х опорників догадався випускати коли ссав. А 5 беків - це просто ганьба. Це як треба опустити власну команду, щоб по ходу матчу виграючи випустити \"лишній рот\" на поле? На жаль, Сьомін деградує з кожним матчем. Безперспективняк.
Ответить
0
0
LeaNDr (київ)
DeadcanDance (Киев) 05.12.2011 11:24 -- та да, я навіть зходу і не пригадаю чи взагалі бачив щоб дк колись грало в 5 захисників... але повторюсь, якщо сьомін вирве чемпіонство у кротів і харьків, яких зараз так судять, як навіть дк ніколи не судили, то це буде вагоме досягнення. ну а перше місце - це ЛЧ, якої у нас вже 2 роки не було
Ответить
0
0
\"Волосатый мужик\" (Черкассы)
Удачи МД и обкакивайтесь перед высоким именем ДК, там кроме имени ничего не осталось.. Заодно тормознёте их для Металла.. )
Ответить
0
0
[SP] (kiev)
только победа. если чемп не возьмут - чемодан, вокзал
Ответить
0
0
Fregard (Харьков)
Удачи Металлургу Донецкому. Надеюсь они победят.
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Garmike (Donetsk) 05.12.2011 09:41 --- не розумію звідки у всіх така віра, що Лужний чогось вартий як тренер. В нього самостійного досвіду - місяць з копійками. Сьомін, якщо виграє ЧУ то я йому такий виліт з ЛЄ якось та вибачу. А от в наступному сезоні, після трансферів і після повноцінних зборів побачимо на що він здатний в Європі. LeaNDr (київ) ------------------ Я ему никогда не прощу выпуск 5 защитника в выездных матчах со Стоком и с Металлом. Уже даже команда в открытую критикует эту тактику! С Металлом выпустил третего ЦЗ - получил мяч, со Стоком выпустил 3 ЦЗ - глотнули мяч. Ну сколько можно это терпеть? Так же я думаю что Нинкович платит Палычу за место в основном составе.
Ответить
0
0
LeaNDr (київ)
Garmike (Donetsk) 05.12.2011 09:41 --- не розумію звідки у всіх така віра, що Лужний чогось вартий як тренер. В нього самостійного досвіду - місяць з копійками. Сьомін, якщо виграє ЧУ то я йому такий виліт з ЛЄ якось та вибачу. А от в наступному сезоні, після трансферів і після повноцінних зборів побачимо на що він здатний в Європі.
Ответить
0
0
Garmike (Donetsk)
Семина - в Москву!!!
Ответить
0
0
Garmike (Donetsk)
DeadcanDance (Киев) 04.12.2011 20:34 Согласен. Будем посмотреть. Хотя Пятена может устроить киевлянам промывку мозгов. По уму, конечно, стоит Динамо проиграть, чтобы отправить Семина в Москву, и забыть его как дурной сон. Давно пора отдать команду Лужному или Блохину.
Ответить
0
0
Bucokuu (Київ)
Не бачу причин для виграшу метадонів, бо не так вже і втомились динамівці, коли ходили пішки по газону за кордоном. Там більше сьомка винуватий, шо не зміг виставити елементарний атакуючий склад і дати завдання забити штук шість стокам.
Ответить
0
0
romariogan (Киев)
Морозюк и Голайдо - это все украинцы?
Ответить
0
0
FreeFireLegion (Харьков)
Sanchouse (Київ)04.12.2011 23:42, бедные обделённые болельщики Динамо, и заступиться за вас не кому... Платини трубку не берёт? basque (Донецк (Восточная Ук) 04.12.2011 23:51 ________________________ Все перетерли с глазу на глаз. Он же тут три дня гостил.
Ответить
0
0
Sanchouse (Київ)
basque (Донецк (Восточная Ук) 04.12.2011 23:51 Обделенные? Отнюдь... Вашего внимания нам достаточно! Надеюсь завтра(читай сегодня) и мы уделим Вам внимание и не обделим Вас же голами!
Ответить
0
0
krivbass-city (Кривой Рог)
DeadcanDance (Киев) +1000000
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
На этот матч испробуем схему в 5 защитников + Нинкович в центре! Главное затолкать один мяч, а потом закроемся у себя на половине поля. Под конец игры выпустим Корреа и Ади, ведь эти игроки через пол-года покидают команду и их нужно непременно наигрывать.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Sanchouse (Київ)04.12.2011 23:42, бедные обделённые болельщики Динамо, и заступиться за вас не кому... Платини трубку не берёт?
Ответить
0
0
Sanchouse (Київ)
Металлург, покажи звездам Лиги Европы, как нужно играть в ФУТБОЛ! usup (Донецк) 04.12.2011 23:08 Нам до "звьезд" лиги чампионов далеко...
Ответить
0
0
Sanchouse (Київ)
Если завтра Металлург будет сопротивляться, то нужно без стеснения удалять пару-тройку игроков, а если не поможет, то влепить пеналь или два! А че пасовать? Другим же можно...В гафно-борьбе за чемпионство все методы хороши!!! Только выигрывает ли от этого болельщик?Хотя кому это интересно...
Ответить
0
0
dynamo kiev#1 usa (jacksonville)
Дисквалифицированные: Артём Милевский, Александр Алиев (оба – «Динамо») Куда пойдем?))))) GOOL (Киев) Смотреть,как наши донецких будут драть.
Ответить
0
0
usup (Донецк)
Металлург, покажи звездам Лиги Европы, как нужно играть в ФУТБОЛ!
Ответить
0
0
LandsmannDK (Münster)
Чего он Милю не выпустил вместо Шевы кто-то знает ? Все равно тот в дискве в ЧУ пусть бы там поиграл. Ну да ладно это уже риторическое можно не отвечать.
Ответить
0
0
LandsmannDK (Münster)
Попадать на горящей Мазератти в аварию.) Metalluga (Харьков) 04.12.2011 22:04 - Не завидуй так явно
Ответить
0
0
Metalluga (Харьков)
Дисквалифицированные: Артём Милевский, Александр Алиев (оба – «Динамо») Куда пойдем?))))) GOOL (Киев) 04.12.2011 20:56 Попадать на горящей Мазератти в аварию.)
Ответить
0
0
viktorr (Тернопіль)
щасти металург!!! а дк гідно програти!!!
Ответить
0
0
voodoo3 (Киев)
Игорини (Киев) 04.12.2011 20:21 спасибо! думал сейчас игра :) Металлург сейчас на ходу, надеюсь, сможет сопротивляться и будет интересная игра, а не скучное в одну калитку.
Ответить
0
0
GOOL (Киев)
Дисквалифицированные: Артём Милевский, Александр Алиев (оба – «Динамо») Куда пойдем?)))))
Ответить
0
0
MiG-29 (Торез)
Давай Металлург покажи этим пижонам ху из ху!
Ответить
0
0
kotigorok (Чернігів)
Думаю, простою гра для Динамо не стане. Але треба реабілітовуватися за виліт з ЛЄ...
Ответить
0
0
ман-сити (Манчестер)
вперед Металлург!
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Только Киев! Только победа! Руководство и тренер у нас бездарные, но в команду верить нужно!
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
voodoo3 (Киев) 04.12.2011 20:14 Завтра матч будет.
Ответить
0
0
voodoo3 (Киев)
Телетрансляция: «2+2» _________________________ ???
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус