Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Таргамадзе не спешит переходить в "Шахтер"

Таргамадзе не спешит переходить в "Шахтер"


Корреспондент «СЭ в Украине» связался с 22-летним лидером «Александрии» и национальной сборной Грузии Давидом Таргамадзе и попросил его прокомментировать появившуюся в Интернете информацию о переходе в донецкий «Шахтер».

- Президент «Александрии» Николай Лавренко на самом деле сообщил моему агенту Андрею Билейчуку о том, что принципиально договорился с президентом «Шахтера» Ринатом Ахметовым о сумме компенсации за мой переход, - сказал Таргамадзе.

- На прошлой неделе менеджер, насколько я знаю, провел переговоры с генеральным директором клуба Сергеем Палкиным.

Конечно же, для меня большая честь получить предложение от такого гранда, как «Шахтер» и от такого тренера, как Мирча Луческу, однако пока что хотел бы опровергнуть информацию о том, что мой трансфер в донецкий клуб - дело решенное.

- Можете объяснить, чем вызвана задержка с подписанием контракта с «Шахтером»?

- Все просто, пока финансовые показатели контракта нами еще окончательно не согласованы.

- А не потому ли вы взяли паузу на размышление, что у вас есть и другие, не менее заманчивые предложения, поговаривают даже из Серии А и московских клубов?

- В каком-то смысле - да. Агент, который не первый год ведет мои дела, находится в переговорном процессе с несколькими европейскими клубами. Понятно, что мы скрупулезно анализируем каждое предложение, и не хотели бы принимать поспешного решения.

- Мы располагаем информацией, что в понедельник вы должны получить российскую визу и во вторник вылетаете в Москву. Так ли это?

- Ума не приложу, откуда вы раздобыли такие данные, но подобный план действительно существует. Один из российских клубов проводит переговоры с агентом, сейчас находящимся в Москве. Если соглашение будет достигнуто, возможно, придется вылететь в Москву для медицинского обследования, и, не исключено, оформления контракта.

- Приоткройте завесу. Вам-то самому, что больше по душе - остаться в чемпионате Украины или перебраться за рубеж?

- Выберу тот вариант, при котором, по меткому выражению Рината Ахметова, не только не выдержат нервы, но и который будет наиболее перспективным с точки зрения развития моей футбольной карьеры.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
len98k56 (енакиево)
Торгомадзе не нужно пока переходить в Шахтер.Ему нужно достичь уровня игры в Ильичевце такого,какой был у Мхитаряна перед переходом в Шахтер с ДМ. Ильичевец команда перспективная и может достичь значительных успехов в украинском футболе. Если случится невероятное событие по переходу Вильяна в Англию,тогда можно рассматривать вариант перехода.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 74
len98k56 (енакиево)
Торгомадзе не нужно пока переходить в Шахтер.Ему нужно достичь уровня игры в Ильичевце такого,какой был у Мхитаряна перед переходом в Шахтер с ДМ. Ильичевец команда перспективная и может достичь значительных успехов в украинском футболе. Если случится невероятное событие по переходу Вильяна в Англию,тогда можно рассматривать вариант перехода.
Ответить
0
0
fol_2011 (донецк)
Xanatos (Запорожье) 20.12.2011 15:07 ====== Согласен с Вами ...
Ответить
0
0
Xanatos (Запорожье)
fol_2011 (донецк) 20.12.2011 13:35 --- Да с кем Вы разговариваете? Толку ведь все-равно не будет. Тут нужен хороший психотерапевт и желательна изоляция.
Ответить
0
0
fol_2011 (донецк)
мешать не буду... muntyan (Киев) 20.12.2011 13:09 ============ Уважаемый , согласно вашей логики , место президента Шахтера должно быть вакантным до сих пор ? Ваши домыслы фантастичны , хорошо бы вам иметь РЕАЛЬНЫЕ ФАКТЫ . Тогда мог бы получиться конструктивный разговор .
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
fol_2011 (донецк) 20.12.2011 13:06 в итоге бизнесовой разборки Брагин отправился на небеса, а ринат занял его место... веруйте дальше в святость рыжего бандита, мешать не буду...
Ответить
0
0
fol_2011 (донецк)
производные... muntyan (Киев) 20.12.2011 12:41 =========== Если ты чего-то не знаешь , то лучше не пиши . Тот взрыв к футболу не имел никакого отношения , разве что произошел на стадионе . Так в те смутные времена иногда заканчивались бизнесовые разборки . А нынешний президент Шахтера , был другом и компаньоном погибшего . Кстати , в Донецке ежегодно под эгидой Донецкого Шахтера среди юношей розыгрывается Кубок Александра Брагина . Так что со своим фактом ты дружек попал пальцем в небо .
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
fol_2011 (донецк) 20.12.2011 12:33 ты че, следак? какие тебе нужны факты? взрыв на стадионе после которого рыжий вор прибрал к рукам шахтер, вот тебе главный факт, все остальное - производные...
Ответить
0
0
fol_2011 (донецк)
muntyan (Киев) 20.12.2011 12:09 ========= Если факты надыбал , то говори , а оскорблениями попусту разбрасываться - удел слабых . Нас не уважаешь - уважай хотя-бы самого себя .
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
маразмов вылезло...
Ответить
0
0
fol_2011 (донецк)
Dimonych (-) 20.12.2011 11:07 ========== Похоже , что так ...
Ответить
0
0
fol_2011 (донецк)
пронафталиненый вкус былых побед... Ариец_Донецк (Донецк) 20.12.2011 11:02 ======= Да , согласен . Главное , когда дело доходит до аргументов , то их у оппонентов , почему-то не находится .
Ответить
0
0
Dimonych (-)
fol_2011 (донецк) Ариец_Донецк (Донецк) да этот конкретный беспокойный вообще не думает, когда постит
Ответить
0
0
Ариец_Донецк (Донецк)
fol_2011 (донецк) 20.12.2011 10:08 для кыевськых языком трепать - не мешки ворочать, и им привычнее заниматься демагогией и вспоминать пронафталиненый вкус былых побед...
Ответить
0
0
fol_2011 (донецк)
когда на кнопочки пыцкаешь!!! muntyan (Киев) 20.12.2011 10:03 ================= Пять лет президентом был Ющенко , все было под ним , что вам мешало в ТО время принести ваши чемоданы с компроматом в соответствующие органы ?
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
fol_2011 (донецк) 20.12.2011 09:55 прокуратура нынче под донецкими, да все нынче под рыгами, сам понимаешь, что будет с тем кто придет к ним с такой инфой... думай, думай, уважаемый, особенно когда на кнопочки пыцкаешь!!!
Ответить
0
0
fol_2011 (донецк)
портить репутацию этим сбродом бандитов и лицемеров... muntyan (Киев) 20.12.2011 09:47 ================== Уважаемый , что-бы так говорить , надо на руках иметь хоть какие-то факты , боюсь что у вас их нет . А если вдруг нашлись - бегите в прокуратуру , там вам будут рады . По сабжу : игроки приглашаемые в Шахтер , считают за честь в нем играть .
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
fol_2011 (донецк) 20.12.2011 09:42 президент-урка, которого вы выбрали называет людей козлами и быдлом, рыжий вор за время правления урки-президента увеличил свое состояние так, что весь крупный мировой бизнес может только мечтать о таком, об этом лучше бы задумался... по сабжу: аре и правда валить нужно из шахтера, он славный малый, зачем ему портить репутацию этим сбродом бандитов и лицемеров...
Ответить
0
0
fol_2011 (донецк)
вперед, к победам! muntyan (Киев) 19.12.2011 16:3 -=======--=-=-=-==-=- Страшный вы человек , если людей называете "зомбоармией глоров" . Это или от ненависти , или от бессилия помешать движению вперед . Круче вас только только одна преступница , цинично называвшая народ "биомассой"
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
fol_2011 (донецк) 19.12.2011 15:34 Каких людей? Брагина и иже с ним? этим уже не смешно, согласен... и не говори, то ли дело костьми выложить да кровушкой подмазать, тогда и дело спорится, а с зомбоармией глоров этот процесс идет в разы быстрее... вперед, к победам!
Ответить
0
0
fol_2011 (донецк)
быстрее, чем высохнут слезы на глазах глоров этого мыльного пузыря... muntyan (Киев) 19.12.2011 14:45 =========== Не смеши людей , этот пиар-проект , по твоим словам , выиграл КУЕФА-2009 и надеюсь это не последний евротрофей . Зависть - плохое чувство , особенно когда оно обильно сдобрено нафталином былых побед .
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
fol_2011 (донецк) 19.12.2011 14:41 у меня такое впечатление, что мы ее вообще не воспитываем... ну, про пиар-проект рината под названием шахтер с его кончиной забудут еще быстрее, чем высохнут слезы на глазах глоров этого мыльного пузыря...
Ответить
0
0
fol_2011 (донецк)
рвется, панимаешь, в васточнаевропейскую осасуну!!!:)) muntyan (Киев) 19.12.2011 14:02 ================ Да , плохо мы воспитываем молодежь , совсем все забыли про динамо !!!!! То-ли дело в 70-80-х !!!!!!
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
fol_2011 (донецк) 19.12.2011 13:11 рвется, панимаешь, в васточнаевропейскую осасуну!!!:))
Ответить
0
0
fol_2011 (донецк)
Таргамадзе не спешит переходить в "Шахтер" – он спешит перейти в "Ильичёвец"!.. Говорит - всю жизнь мечтал!.. Mr.Teash (Киев) 19.12.2011 11:06 =================== Обидно , понимаешь , в столичный сюперклюп не хочет идти .
Ответить
0
0
Mr.Teash (Киев)
Таргамадзе не спешит переходить в "Шахтер" – он спешит перейти в "Ильичёвец"!.. Говорит - всю жизнь мечтал!..
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Xanatos (Запорожье) 18.12.2011 23:58 Согласен полностью Одно дело -быть лидером в команде Совсем другое- в компанию легионеров на лавку, где о росте можно уже не думать. Илличевцу не хватает как раз лидера- быстрого техничного нападающего для контратак
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
Аукцион. Что тут не понятно?
Ответить
0
0
Xanatos (Запорожье)
Смешно читать некоторых "допысувачив")))) Хоть бы куда, лишь бы не в Шахтер :))) И, в принципе, если бы действительно волновались за игрока, тогда еще ладно, это вполне нормально, для людей, которые действительно любят футбол... Но тут ведь другой принцип... Такое себе соревнование - кто повонючей пукнет в сторону Шахтёра))))) Особо "адекватных" спешу огорчить. Из Александрии, куда бы он не перешёл, при всем его таланте, он, поначалу, пусть и не в аренду отправится, но большую часть времени будет сидеть на лавке, ибо моментально ничего не делается. Пока вольется в новый коллектив, пока понемногу сыграется с командой - пройдет время. И все это время он будет в основном выходить на замены и изредка в основе - во второстепенных матчах... Это НОРМАЛЬНАЯ практика в футболе. Исключения бывают, но они лишь только подтверждают правило...
Ответить
0
0
Rollover (Полтава)
Лучше в Москву... там все играют отлично... Алиев в Москве отлично играл, Воронин сейчас играет неплохо... А что в Шахте??? или аренда или скамейка... Так что Москва!!! Всем будет лучше!!! psv13 (Александрия) ------------------------ R: И ты тоже отправляйся в Москву.
Ответить
0
0
Dilettante (Донецкая обл.)
Больше не буду верить информации на этом сайте(((
Ответить
0
0
Makarchuk (Харьков)
Взагалі добре що в Таргамадзе є альтернатіва фарм клубу , незрозуміло що б він там на пару с Окріашвілі .А Динамо замість Ярмоленка він не потрібен.
Ответить
0
0
MotoZ (Мар\\\\\\\\\\\\\\\'ї)
А вони сколько было.
Ответить
0
0
подгоша (луганск)
ну4 это не в диковенку----------------такой есть укрмясгаз
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
А скока вчера было порвано футболок на груди, вылито слез и сорвано голосовых связок. Не знаю даже что может восстановить душевное равновесие.. Ну разве что из аренды может скоро вернутся Андре... Радость какая.
Ответить
0
0
Rosso (Simferopol)
«В Москву! В Москву» («Три сестры» А.П.Чехова)
Ответить
0
0
fol_2011 (донецк)
Северин (Донецк)18.12.2011 13:30 Если он подходил динамо по стилю игры , то почему они не озаботились его приобретением ? Наверное хотели как всегда на халяву ? Сейчас такие номера уже не проходят !!!
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Я даже не против, чтоб такие "звёздочки" играли в Украине! Но когда игрок в таком "нежном" возрасте начинает ковырять пальцем в носу, не считая Марик ".. за мясо", это шаг к "зазвездился" и вУумному вопросу "чей чемп лучше"!.. Понятно, что Олександрии его не удержать, но я бы приветствовал еслиб он всплыл в одном из наших претендентов на Европу, в Таврии например..
Ответить
0
0
Djibouti (Djibouti)
baykonur (Луцьк) 18.12.2011 14:12 сходи к доктору
Ответить
0
0
baykonur (Луцьк)
Відчуваю, що завтра появиться стаття з заголовком. "Розкритий секрет ,Олександрії... Шахтар - це фарм-клуб Олександрії" Чи щось подібне... А потім буде стаття про те як Шева виграв відкритий чемпіоанат з гольфу в селі Піндюлі, приз - відповідно до назви села. І знову сенсація: собачка по кличці Джона, відомого хокеїста на льоду з Конго, Джека Джековича, дуже любить мочитися на футболку Алієва. (Всі ж випадки мають відношення до футболу)))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Надеюсь что московский клуб это ЦСКА. Если ЦСКА то и думать долго не нужно.
Ответить
0
0
George_D (Харьков)
Всю зиму будут мусолить этого таргамадзе, как ранее с Алиевым было : ) Надо же в межсезонье поговорить о чем-то ))) чтоб публика не шибко скучала... Просто Толик (Одесса) 18.12.2011 11:03 А публика шо, желает скучать? А так будет в кого какашками покидаться - в авторов статей "ниочём" :-)
Ответить
0
0
GOTS (Полтава)
Давід, бЯжать нАдО, бЯжать....
Ответить
0
0
vituynia (Черкассы)
Если бы не светило на горизонте играть за шахтёр из Мариуполя,то вариант с донецким клубом смотрелся бы интересно.А так,беги Давид пока не поздно в Москву,не гробь свою карьеру в отстойных фарм-клубах.
Ответить
0
0
Северин (Донецк)
fol_2011 (донецк) 18.12.2011 13:05 Болелы Динамо потому и разочарованы, что Таргамадзе очень хорошо подошел бы их клубу. По крайней мере, после ЕВРО-12, когда, ИМХО, с большой вероятностью Шева завершит карьеру, Таргамадзе выходил бы всегда со старта в основе. Кроме того, что Тагамадзе подходит Динамо по стилю, он бы ещё, я уверен, легко бы установил контакт с "полевыми командирами" бобров - Милевским, Алиевым, Шовковским и др. Динамо всего лишь надо было обменять его на Бертольо и все дела. Факундо в ЭТОМ составе, ИМХО, не заиграет.
Ответить
0
0
fol_2011 (донецк)
Вах-вах , как задел этот трансфер болел динамо , грузин забил на сюперклюп и теперь у некоторых свербит в одном месте .
Ответить
0
0
sanya_13 (Олександрія)
нафіг йому цей шахтар??!! краще б в європу звалив
Ответить
0
0
Николаевич76 (Александрия)
хикс (Екатеринодар) 18.12.2011 12:29 Червонец (Харьков) 18.12.2011 12:30 упс........попутал, но согласитесь так легко спутать Геллера с Гинером))
Ответить
0
0
gulik (Киев)
хикс (Екатеринодар) 18.12.2011 12:29 Геллер - президент Зари луганской, напутал Николаевич трошки ))) дядя бабай (донецк) 18.12.2011 10:09 Ай-я-яй, абидэл генацвале донецких. Паспорт у него не наш, пускай в Москву валит, нефиг фарм-клуб усиливать - пусть лучше нашу молодежь обкатывают
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
хикс (Екатеринодар) 18.12.2011 12:29 Ну, с президентом Зари попутал, с кем не бывает;)).
Ответить
0
0
хикс (Екатеринодар)
Николаевич76 (Александрия) 18.12.2011 12:09 Геллер - это по-украински Гинер?:)
Ответить
0
0
ONLY SHAKHTAR-ONLY VICTORY (Simferopol)
ПАнАехали тут.В Донецк давай
Ответить
0
0
jmagik (stakhanov)
вважаю зараз не час кудись переходити. Варто ще пограти сизон на цьому ривни.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Николаевич76 (Александрия) 18.12.2011 12:09 Ага. На минуточку вдруг забыл о ваших арендованных...
Ответить
0
0
ПетроФ (Луцьк)
Буде він за іллічів грати,можна навіть не сумніватись.
Ответить
0
0
Николаевич76 (Александрия)
Динамо (Москва)?? Червонец (Харьков) 18.12.2011 12:01 єто может быть и ЦСКА ведь Лавренко входит в совет правления той же компании что Геллер - президент москвичей. Может им хочет подкинуть парня. Ведь у нас итак играет два иностранца что находятся на контракте в Москве, так что всё может быть.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Всё верно: прежде принятия решения нужно рассмотреть ВСЕ варианты. Что они и делают. Динамо (Москва)??
Ответить
0
0
Blesse (Украина)
vis-M (Харьков) Ну да, но есть и довольно хорошие статьи, которые было очень интересно почитать. (В частности, в разделе "Публикации").
Ответить
0
0
psv13 (Александрия)
Лучше в Москву... там все играют отлично... Алиев в Москве отлично играл, Воронин сейчас играет неплохо... А что в Шахте??? или аренда или скамейка... Так что Москва!!! Всем будет лучше!!!
Ответить
0
0
nickalasha (odessa)
FaN_DynamO (КиїВ) поддерживаю..ересь постоянно..........................
Ответить
0
0
vis-M (Харьков)
очень большая часть статей на любом сайте - %))
Ответить
0
0
BiKONT (Чернигов)
валить отсюда надо!ссылка к ильичам не такой уже и бред.так и будет!так смысл?
Ответить
0
0
kain_87 (Kharkov City)
Да ладно, были бы конкретные предложения, давно бы их озвучил, а так греет лишь к себе интерес да и цену набивает, грузинский коноплянка, звезда "лифтёра". А счего ажиотаж? ЮА-Футбол так пиарит это дело, небойсь на проценте у агента грузина.
Ответить
0
0
Blacksea (Одесса)
Он что шашлык в шахтере жарить будет?
Ответить
0
0
Blesse (Украина)
Молодец парень, перспективный хоть. С одной стороны хочется чтобы он остался в Украине - и играл на благо наших клубов. Но с другой - он себя погубит тут. Пойдет в Шахтер и будет сидеть на лавке запасных, лучше уж тогда в Москву...
Ответить
0
0
pamok (красный луч)
заипали со своим Таргамадзе , ладно еслиб он украинцем был я бы еще попереживал, пускай попробует в сильном клубе заиграть, Звезду из пацанчика лепят , а на самом деле это кот в мешке
Ответить
0
0
Просто Толик (Одесса)
Всю зиму будут мусолить этого таргамадзе, как ранее с Алиевым было : ) Надо же в межсезонье поговорить о чем-то ))) чтоб публика не шибко скучала...
Ответить
0
0
FaN_DynamO (КиїВ)
Мне кажется, или ЮА-футбол желтеет понемногу? Начали постоянно появляться новости от имени ЮА-Футбол, которые на следуйщий же день опровергаются...
Ответить
0
0
igorgamer (Луцк)
Так уж лучше в Европу, чем в фарм-клуб! :) Если конечно хочет прогрессировать, а не купился на деньги. А Шахтер - у них тактика одна, скупать все и вся более-менее прогрессивное, лишь-бы конкурентам не досталось! :)
Ответить
0
0
Karpaty_the_best (Lviv)
А куди йому поспішати7 В Іллічівець він завжди встигне перейти. А так може хлопцю повезе і поїде кудись в Європу грати.
Ответить
0
0
krich (Alexandriya)
дядя бабай (донецк) У вас история с теми, кто права качает по-богаче, уймись.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
дядя бабай (донецк) 18.12.2011 10:09 _________________ А то он вам нужен!
Ответить
0
0
luga_nova (Луганск)
Аль-Каппоне-\"я Вам сделаю такое предложение от которого Вы не сможете отказаться\" )))
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Со своими "нэрвамЫ" пусть валит в Россию.. От горшка два вершка, а уже права качать!..
Ответить
0
0
UA-Fun (Lviv)
Ну от :) А то Іллічівець.. Іллічівець)
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус