Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Трансферные перспективы "Днепра"

Трансферные перспективы "Днепра"


Не успел отгреметь футбольный сезон в чемпионате Украины, а футболисты, тренеры, функционеры, да и рядовые болельщики уйти в отпуск, как на передовую роль вышли другие «игры» - на трансферном рынке. Объективно говоря, перипетии трансферного рынка волнуют болельщиков команд не меньше, чем собственно сама игра в футбол. В данном материале мы попытаемся сделать анализ трансферных перспектив футбольного клуба «Днепр». Кто? Куда? Откуда? Прогнозы и слухи!

Тема работы на трансферном рынке является достаточно щепетильной и тонкой (а для руководства клуба – не совсем приятной) для «Днепра». В последние годы клуб является одним из самых активных игроков футбольного рынка, тратя на новые приобретения огромные суммы денег. Только вот результата от всех этих трансферов пока, увы, нет.

Вот и нынешней зимой-летом Президент команды Игорь Коломойский, желающий создать на базе «Днепра» сильный клуб, который мог бы на равных конкурировать с «Динамо», «Шахтером» и «Металлистом», достойно представлять Украину на международной арене, потратил на новые приобретения свыше 35 миллионов евро. Что же мы имеем на выходе? Команда не только не усилилась, но, похоже, сделала несколько шагов назад. Судите сами: после первой части чемпионата, которая включила в себя 20 туров (две трети чемпионата!), днепряне занимают четвертое место в таблице, отставая от идущего третьим «Металлиста» на 14 пунктов! При этом стабильно утвердиться даже на 4 позиции «Днепру» также не удалось – «Кривбасс», «Арсенал» и «Таврия» находятся от днепрян на расстоянии вытянутой руки.

Этого ли ждали днепропетровские болельщики и руководители команды, когда приобретали за 12 миллионов евро бразильца Джулиано? И теперь он стабильно греет «банку». Об этом ли мечтали, когда приобретали Стринича, Инкума, Боатенга, Калинича и других? Большинство из которых даже не имеют стабильного места в составе. Играют лишь Боатенг и Калинич. Остальных заменяют те футболисты, которые были приобретены еще Владимиром Бессоновым…

После очередного провала в Лиге Европы, Кубке и чемпионате Украины, думаю, стоит в очередной раз ожидать от «Днепра» трансферного «взрыва» и вместе с тем 4-5 новых лиц в команде. Поэтому, давайте разберемся и сделаем краткий анализ, кто может покинуть команду, а кто – ее пополнить.

Как и всегда в подобных случаях, имена футболистов, к которым команда проявляет интерес, остаются в тайне до тех пор, пока они официально не подпишут (или не расторгнут) с ней контракт. Но слухи вокруг определенных имен все же витают в воздухе. О них и поговорим. А начать хотелось бы с уже состоявшихся переходов. Но в обратном направлении. Буквально на днях стало известно, что по окончанию срока контракта «Днепр» покинул чешский полузащитник Марио Холек. Стороны решили не подписывать новое соглашение и Холек перешел в состав пражской «Спарты». Напомним, что в Днепропетровске Марио провел четыре года в течение которых он провел за команд 59 матчей и забил 1 гол.

Второй потерей «Днепра» в это межсезонье стал еще один полузащитник Дмитрий Лепа. Этот футболист достаточно стабильно появлялся в заявке команды на игры чемпионата и Кубка страны, но на поле выходил лишь в четырех из них. Отсюда и возникло решение отправить футболиста в очередную аренду до конца этого чемпионата в криворожский «Кривбасс», где он уже играл в сезоне 2009/10 гг.

Судя по всему, придется заняться поиском новых мест работы двум форвардам – Алексею Антонову и Александру Гладкому, которых главный тренер «Днепра» Хуанде Рамос не видит среди основной обоймы, и на которых не рассчитывает в будущем. Если верить слухам первый из них может доиграть сезон в «Кривбассе», а Гладкий подыскивает себе новый вариант для продолжения карьеры.

Также различные зарубежные СМИ (в том числе – электронные) говорят об интересе к так и не заигравшему в «Днепре» Джулиано. Одним из самых неудачных примеров трансферной политики «Днепра» последних лет интересуются на Родине – в «Палмейрасе». В течение последнего времени очень много критики в свой адрес заработал Самуэль Инкум, которого то и дело бросало то в жар, то в холод. Игрок сборной Ганы заявлял, что остается в «Днепре», то говорил о страстном желании уйти в другой клуб. В том числе – в чемпионат Швейцарии, откуда он и пришел в днепропетровскую команду.

Теперь о возможных приобретениях «Днепра». Здесь ясности еще меньше, чем в вопросах кадровых потерь. Ранее поступила информация об интересе днепропетровской стороны к персоне опорного полузащитника бразильского «Гремио» Адилсона. Но накануне грозненский «Терек» уже официально подтвердил трансфер игрока в свой клуб.

В трансферных слухах о «Днепре» также фигурирует форвард «Маритиму» Папа Бабакар Диавара («Бабой» также интересуется московский ЦСКА и ряд немецких клубов). В этом сезоне 23-летний сенегалец забил 11 мячей в 16 матчах чемпионата и на данный момент является его лучшим бомбардиром. Однако по информации неофициального сайта «Днепра», игрок не произвел впечатления на скаутов команды и никаких официальных предложений по нему днепряне не делали. Что опровергает другая информация – от португальской радиостанции TSF, которая утверждает, что именно «Днепр» сделал самое заманчивое предложение по Диавара.

Проявляют интерес днепропетровцы к 32-летнему полузащитнику «Партизана» Звонимиру Вукичу, который удачно провел последние игры за сербский клуб. Об этом сообщает интернет-издание sportske.net. Нынешняя трансферная стоимость игрока составляет 900 000 евро. Кроме этого, слухи из СМИ отправляют в состав днепрян 20-летнего центрального защитника португальской «Академики» Абдулайе Ба, который принадлежит «Порту», но ни одного матча за главный клуб не сыграл, а второй год скитается по арендам в заштатных клубах Португалии. Сообщается, что «Днепр» сделал заманчивое предложение и «Порту», и самому Абдулайе, и ждет ответа из Португалии.

Но главной трансферной новостью из стана «Днепра» может стать переход на тренерский мостик испанского «Атлетико» наставника украинцев Хуанде Рамоса. Авторитетная испанская газета AS утверждает, что нынешний главный тренер «Днепра» контактировал с президентом «матрасников» Энрике Сересо, что только увеличило количество слухов вокруг кандидатуры будущего главного тренера мадридцев.

Ранее сообщалось, что мадридцы твердо решили уволить наставника Грегорио Мансано, и он покинет команду после матча 1/16 финала Кубка Испании с «Альбасете». Однако наиболее вероятным кандидатом на пост нового главного тренера «Атлетико» все же видится экс-рулевой испанского «Расинга» Диего Симеоне, подавший в отставку со своего места не далее как…вчера…

Рассуждая о потребностях «Днепра» в целом по позициям отмечаем, что команда остро нуждается в 1-2 игроках защитной линии, которая еще больше оголилась после завершения карьеры футболиста Андрея Русола. Никола Калинич хотя и вышел в лучшие бомбардиры «Днепра» в чемпионате, вряд ли решил все проблемы команды в атакующей линии. Также, думаю, днепряне будут искать усиление в среднюю ось. Здесь команда нуждается в быстром игроке, который был бы способен связать защиту с нападением, и с чьей ролью не справился Джулиано.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
серж 13 (Днепропетровск)
DirtyDog (Kiev) 22.12.2011 01:56 Браво КОЛЛЕГА! А УА Футболу, пора подбирать профессионалов, а то с каждым месяцом портал скатывается всё ниже и ниже,благодаря таким вот Дювбаковым!!!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 56
серж 13 (Днепропетровск)
DirtyDog (Kiev) 22.12.2011 01:56 Браво КОЛЛЕГА! А УА Футболу, пора подбирать профессионалов, а то с каждым месяцом портал скатывается всё ниже и ниже,благодаря таким вот Дювбаковым!!!
Ответить
0
0
antiban (Дніпропетровськ)
Дювбаков! Ты хотябы перед написанием очередной туфты проконсультируйся у таких пользователей как DirtyDog (Kiev).
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Осетрина 4-й свежести!:) Ёлы- палы! Дювбаков- монстр!:) Мы даже и не знали ничего раньше, из изложенного в статьЕ! Спасибо за ОПЕРАТИВНОСТЬ!
Ответить
0
0
Lorer (Dnepropetrovsk)
Автор придурок. Джулиано - отличный игрок, и в Днепре еще заиграет. Антонова с Гладким рано списывать. Инкум - это, ИМХО, основной кандидат на выход. В общем, тупая смесь общеизвестных фактов с домыслами, высосанными из пальца.
Ответить
0
0
DirtyDog (Kiev)
Александр Дювбаков, специально для UA-Футбол 21.12.2011 15:07 ---------------- Если уж Вы взялись за написание отчетов о матчах Днепра, старайтесь соответствовать высокому уровню. Тем более, это касается аналитических материалов, вроде этого, для подготовки которых всегда есть достаточно времени. 1)...когда приобретали за 12 миллионов евро бразильца Джулиано? И теперь он стабильно греет «банку». -------официально 11 млн. евро. В чемпионате сыграл 14 матчей (в среднем по 73 минуты за игру). 2)...Об этом ли мечтали, когда приобретали Стринича, Инкума, Боатенга, Калинича и других? Большинство из которых даже не имеют стабильного места в составе. Играют лишь Боатенг и Калинич. -------Стринич 17 матчей (в среднем по 58 минут), Инкум 11 матчей (в среднем по 59 минут), Боатенг 15 матчей (в среднем по 78 минут), Калинич 12 матчей (в среднем по 76 минут) 3)...Дмитрий Лепа. Этот футболист достаточно стабильно появлялся в заявке команды на игры чемпионата и Кубка страны, но на поле выходил лишь в четырех из них. ------- в трех : Арсенал, Кривбасс и Александрия (все в первом круге) 4)...форвард «Маритиму» Папа Бабакар Диавара. В этом сезоне 23-летний сенегалец забил 11 мячей в 16 матчах чемпионата и на данный момент является его лучшим бомбардиром. ------в чемпионате Португалии сыграно всего 13 туров. Папа Бабакар Диавара сыграл во всех 13 матчах чемпионата и забил 9 мячей. 5)...слухи из СМИ отправляют в состав днепрян 20-летнего центрального защитника португальской «Академики» Абдулайе Ба, который принадлежит «Порту», но ни одного матча за главный клуб не сыграл, а второй год скитается по арендам в заштатных клубах Португалии. ------ он родился в Сенегале, но является воспитанником Порту. Ясное дело, что в 18 лет играть в основе португальского гранда ему было рановато, поэтому прошлый сезон был в аренде в первом дивизионе :отыграл 24 матча на позиции центрального защитника в составе Ковильяна, забив при этом 9 мячей (подключения на угловые и несколько штрафных). В этом сезоне уже "подрос" до уровня клуба суперлиги : Академика из Коимбры. Поигрывает за молодежную сборную. Так что он не скитается а набирается опыта. 6)... Однако наиболее вероятным кандидатом на пост нового главного тренера «Атлетико» все же видится экс-рулевой испанского «Расинга» Диего Симеоне, подавший в отставку со своего места не далее как…вчера… ----- испанский "Расинг", который из Сантандера, тренировал, действительно, аргентинский специалист (Эктор Купер), но уже 3 недели там у руля "постоянный временщик" Хуанхо Гонсалез. А Диего Симеоне тренировал "Расинг", который из города Авельянеда, расположенный в Аргентине. Неделю назад, там закончилась "Апертура", где "Расинг" занял второе место, самое высокое, для себя, за последние два десятка чемпионатов. Насчет отставки достоверно не знаю, во всяком случае на сегодняшний день (22 декабря) Диего Симеоне оставался на своем месте: http://www.racingclub.com.ar/ct.php?ct=22
Ответить
0
0
laval12 (Харьков)
А газон расширил, чтобы картохи больше посадить.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) 22.12.2011 00:03 Кулаков играл правого защитника.Но играть правого защитника он не может.Ротань тоже был центрбеком.Диверсант в Днепре безусловно есть и это не Рамос. Рыкун (Днепропетровск) 22.12.2011 00:07 Понятно что будет огород.Но тут конечно вина не только АВС, но и ИВК. НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) 22.12.2011 00:07 Лимит конечно поджимает.Днепр в отличие от Металлиста натурализовать никого не может.Нужен вратарь украинец.Ну а 3 места найти можно.
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
статья ни о чем... ясно одно - нужны два сильных центральных защитника и один фантазисто в центр поля... зря Назика продали, Джулиано был неплох весной, но в свете спада Джулиано Назик на этой позиции очень бы пригодился... вправить мозги Инкуму и будет решена проблема правого защитника... ведь тот же Инкум выдавал отличные матчи весной... с газоном подшаманить... на выезде забито больше голов чем дома, где это видано...
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Метеор (Днепропетровск) Кстати, Вы не задавали себе вопрос, а кто из украинцев останется, когда на все проблемные позиции Днепр наберет легионеров?
Ответить
0
0
Рыкун (Днепропетровск)
Метеор, мне даже страшно подумать, что будет с газоном весной,если он не прижился, то как он будет выглядеть весной страшно представить....Мне жалко и ребят и тренеров, что от них ничего не зависит, лучше бы на метеор перехать весной, очков уверен мы там больше наберём!Но это мечты, АВС по барабану, почему вся Европа за пару недель перестилает поляну, даже Палкин сказал планируемое перестилание 2 раза за сезон, а у нас это проблема....Я бе го только за абонементы уволил бы...Но ...ука он не потопляем:)
Ответить
0
0
antiban (Дніпропетровськ)
Причем расширение поля к огороду на Днепр-Арена ? Метеор (Днепропетровск) 22.12.2011 00:01 -------------------------- да вот и я незнаю причем? зачем расширять то, чего нету? чтобы дальше бежать:)? Я честно не знаю, а на базе тоже поля расширили или только на ДА?
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Метеор (Днепропетровск) 21.12.2011 23:42 Это не объясняет, хотя бы тактику выездных матчей, там, как и на тренировочной базе, поля нормальные. Чем больше мне приводят аргументов в защиту Рамоса, тем больше я вижу его просчетов или наплевательства. Ну, что ему мешало играть с Ильичами сразу, как во втором тайме? Почему,раз такие проблемы в защите, он не переквалифицировал в защитники Кулакова, Ротаня, еще кого нибудь, ведь есть из кого выбирать? Иногда думается, что он просто диверсант в рядах Днепра, единственное, что за ним пришли неплохие игроки - это единственное его достоинство.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
antiban (Дніпропетровськ) 22.12.2011 00:00 Причем расширение поля к огороду на Днепр-Арена ?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Прежде всего чтобы сделать какие то выводы для этого Рамос и Стеценко должны. защитнию -защитную.
Ответить
0
0
antiban (Дніпропетровськ)
Метеор (Днепропетровск) 21.12.2011 23:42 --------------------- а вот скажи, на кой Рамос расширял поле? просто чтобы было шире как в анекдоте о нашей (рассейской при Петре 1 железной дороге)?)
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) 21.12.2011 23:06 Безусловно вины с Рамоса никто не снимает ,но вешать все на Рамоса нельзя. Прежде всего чтобы сделать какие то выводы для этого я хочу. 1Укомплектовать состав .Особенно защитнию линию. 2Сделать нормальный газон на Днепр-Арене. 3ФСтеценко перестать наускивать своих шавок и заниматься работать во благо Днепра, а не комментировать работу Рамоса. Может быть Рамос и неквалифицированный тренер (хотя неквалифицированные не выигрывают дважды ЛЕ, а сидят экспертами)и не нравится Стеценко, то его это не должно вообще волновать. Вот только при выполнение этих 3 пунктов можно определить работу Рамоса.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) 21.12.2011 23:06 Нет такой возможности.Прежде всего домашний газон должен отвечать стандартам. Днепр половину матчей в чемпионате проводит на нем.Кравченко и Мандзюк говорили же во вью что теперь они больше работают на физику чем с мячом.И это мера вынужденная.
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Метеор (Днепропетровск) 21.12.2011 23:02 Тренеруются они на хорошем поле, почему нет выездной модели игры, где гибкость тактики?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) 21.12.2011 22:52 При том огороде что на поле Днепр-Арена непонятно вообще какой футбол можно прививать.И то что пришлось изменить свою модель игры это не от хорошей жизни.
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
good (Днепр) 21.12.2011 22:35 При той модели игры, которую сейчас прививает Днепру Рамос, ему нужны будут не Джулиано, а большинство игроков Волыни,.., некоторые грешат на поле, но такую модель Днепр демонстрировал и играя в гостях.
Ответить
0
0
good (Днепр)
Джулиано играть ещё будет. По Инкуму всё гораздо хуже... Если Боатенг не впечатлил, тогда кто играл в Днепре? Как раз один из немногих, кто выступал на хорошем уровне в команде в этом полугодии.
Ответить
0
0
--Днепрянин-- (Днепропетровск)
Информация стара, как мир...Бред и неочем! Остается только молиться на одно, чтоб только этого кривоногого инвалида продали - Джулиано.
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
SerggХарьковский (Харьков) 21.12.2011 20:12 Коноплю в металл! Пусть парень развивается.А ____________________________--- Знаете, есть такие игроки, которые и сами не развиваются и команду могут развалить. Это такие мажоры, как Милевский, Алиев, Коноплянка. Не желайте зла Металлисту.
Ответить
0
0
chex78 (Днепропетровск)
А как по мне-то и Боатенг невпечатлил за пол года. Где-то не доигрывает, не добегает, иногда заигрывается. В общем - не впечатлил. ИМХО
Ответить
0
0
good (Днепр)
215 тв (Киев) 21.12.2011 21:46 Это кто такие?!!! Ну хоть одну фамилию в центр обороны из наших воспитанников, плиз?
Ответить
0
0
215 тв (Киев)
Странные трансферные новости, если взять в целом. Ну разве что Рамос может уйти, да и то не факт-так он и отказался в период кризиса от приватовских бабулек... а если серьезно. то Днепру надо вернуть своих воспитанников в центр защиты-как по мне они на голову выше нынешних Мандзюка и Чеберячки, а все остальные линии команды уже выходят на хороший уровень, просто надо сыгранность улучшать.
Ответить
0
0
DNEPRS (ДНЕПРОПЕТРОВСК)
та нам надо игроков так семь хорошего уровня.стока же выкинуть
Ответить
0
0
good (Днепр)
Метеор (Днепропетровск) 21.12.2011 20:23 Ничего, скоро у нас с ними будет общее сенегальское в обороне. :)))
Ответить
0
0
romaaa (днепропетровск)
в судействе гондуляны в журналистики долбаковы
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
SerggХарьковский (Харьков) 21.12.2011 20:12 Конопля украинец.Его натурализовать нельзя.Так что не ваш клиент )))
Ответить
0
0
SerggХарьковский (Харьков)
Коноплю в металл! Пусть парень развивается.А Хуан пусть колбасится с парнями в ДД
Ответить
0
0
dp.ua (Днепропетровск)
"Однако по информации неофициального сайта «Днепра» ..." Александр Дювбаков, специально для UA-Футбол 21.12.2011 15:07 Надо быть полным дювбаковым или досмерти ненавидить Днепр, чтобы не знать, что "Причал" - на содержании у Шрека.
Ответить
0
0
good (Днепр)
APS&K (Днепр) 21.12.2011 19:30 Та не, писал профессиональный журик, просто он все слухи дифференциировал, убрал подозрительные, и выдал материал нам на рассмотрение. А вдруг выстрелит?
Ответить
0
0
APS&K (Днепр)
собрал в кучу то что писалось ранее ))))) Клоун, писатель.
Ответить
0
0
pass & gol (Бердянськ)
antiban (Дныпропетровськ) поддерживаю все сказанное, поржал маленько))))),но в твоей логике есть рациональное зерно)... ...бан не страшно, особенно сейчас, когда футбола нет...обсуждать нечего, сплошная желтизна и заказуха))...сам недавно из бана вернулся, за что отправили, так и не понял, по ходу модератор встал не с той ноги(эт как минимум))))
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Неинтересно...
Ответить
0
0
antiban (Дніпропетровськ)
Дювбаков, Годулян... Недаром говорят - фамилия это визитная карточка человека:), пра-пра-пра-пращуров за что-то наградили такими и эти достойно продолжают династию, мо-лод-цы! Если в бан, то хоть отдохну от этого сайта, каникулы:)
Ответить
0
0
*Fecit* (Днепропетровск)
О, шарманка запела. и лысого шарманщика мы знаем.
Ответить
0
0
Skip (Харьков)
Ниачём.
Ответить
0
0
academyNOW (харьков)
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) 21.12.2011 16:18 Возможно, ты прав. Я далеко не все игры Днепра смотрел. Но мое мнение, что не только в Рамосе дело, а во многом - в слабых игроках на защитных позициях. А, как известно, любая команда выстраивается от обороны.
Ответить
0
0
shar (Днепропетровск)
Мда, это самый серьёзный анализ слухов из Интернета))), и не более, умеющий читать и доступ в сеть, уже давно это прочёл и забыл, ибо за исключением Холека и Лёпы, в вышенаписаной лабуде от Дювбакова никакой конкретики, одни слухи, автор мог бы просто выложить одни ссылки под свой заголовок, толку было бы больше, а так абы шо только написать...
Ответить
0
0
kikker (Potsdam)
та сПричалино тут фсе..) ничего нового..
Ответить
0
0
Sany (Днепропетровск)
Самый провальный трансфер из импортных это Инкуа. Остальные более менее, за Джу только переплатили конечно.
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
academyNOW (харьков) 21.12.2011 15:58 Да, впечатлил, но обрезок многовато, только я не о том, трансфер не был провален (кроме Рамоса), играть и бороться за первые места могут эти четверо и украинцы найдутся, правда после покупки легионеров, тех кого хотят, В Днепре возникнет ситуация как в Металлисте - худшими на поле будут украинцы, у которых даже не будет равноценной замены. Вот только Рамос, из них, команды не сделает.
Ответить
0
0
Адвокат (Днепр) (Днепропетровск)
Попсовая статейка! Может автору статьи хочется видеть подобные трансферные "перспектвы" Днепра от большой "любви" к команде? Я лично верю в то, что толковые приобретения в зимнее межсезонье у Днепра будут. К счастью, доступ журналистов к трансферной работе Днепра сейчас абсолютно ограничен. А журналистские фантазии нет смысла воспринимать серьезно.
Ответить
0
0
good (Днепр)
Приоритетными и главными задачами зимой видятся: покупка центрбеков и правого бека. Джу автор рано похоронил, Инкум - ещё полгода только уже на месте правого хавбека или на подмене?
Ответить
0
0
academyNOW (харьков)
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) 21.12.2011 15:22 Особенно Боатенг меня лично впечатлил! Калинич больше к концу сезона разыгрался, а Боатенг постоянно демонстрировал очень солидный уровень. И это при том, что им все время проблемные позиции закрывали.
Ответить
0
0
Днепр1812 (Днепролетровск)
Бла-бла-бла......
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Дювбаков в своем репертуаре. Интересно кто кроме Селезнева был приобретен при Бессонове, а господин Дювбаков ? Чеберячко, Гладкий, Кравченко, Мандзюк, Гоменюк ,Лобжанидзе ,Гоциридзе, Лаштувка ,Кастильо не говоря уже о Белика и прочих. Господин Дювбаков реально считает что с такими покупками Днепр за что то бы боролся ? Не пора ли вместо того чтобы вспоминать о Инкуме и о Джулиано который еще может заиграть задать своему хозяину Андрею Викторовичу на кого ушли деньги до Рамоса ? ----------------------------------------------... О чем статья Дювбакова .Дювбаков намекает какие хорошие трансферы были при Бессонове и какие при Рамосе.Только вот Дювбаков и фвмилий кроме Селезнева вряд ли сумеет назвать.Я понимаю что результат при Рамосе неудовлетворителен.Но Дювбаковы и Шинкаренки в сврей критике обливают помоями только Рамоса и всегда говорят и пишут то что приятно и что любит слышать Стеценко.
Ответить
0
0
George_D (Харьков)
А стеценко когда продадут? romaln (Днепропетровск) 21.12.2011 15:43 Сложно, ибо он не имеет цены. Он бесценен. :-)
Ответить
0
0
romaln (Днепропетровск)
А стеценко когда продадут?
Ответить
0
0
IvaMax (Днепр)
Плагиат ёпэрэсэтэ!
Ответить
0
0
niggs (Днепропетровск)
это заказуха от АВСа )) чувствуется его глубокий анализ ситуации ))))
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Не согласен: Калинич, Боатенг , Маттеус, Стринич играют неплохо, даже при таком тренере.
Ответить
0
0
Onikiy (Никополь)
расчитано на тех, кто месяц не следил за происходящим...последний абзац может быть авторкий, все остальное какие-то предварительные итоги.к чему статья?:)
Ответить
0
0
Piero (Kharkov)
Ни о чем
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус