Жерсон Маграо: Потребовал у Динамо компенсировать мне задолженность по зарплате ᐉ UA-Футбол
Украинская Премьер-Лига (УПЛ)
Переходу бразильца в "Сантос" препятствует его конфликт с "Динамо"
Премьер-лига Таблица Матчи Новости Команды Бомбардиры Ассистенты Гол+пас Посещаемость ТВ
05.01.2012
четверг
22:04
Жерсон Маграо: "Потребовал у "Динамо" компенсировать мне задолженность по зарплате"
Рейтинг публикации
Переходу бразильца в "Сантос" препятствует его конфликт с "Динамо"

Бразилец Жерсон Маграо в августе 2011 года расторг контракт с киевским «Динамо». Сейчас полузащитником активно интересуется «Сантос». Однако переходу футболиста препятствует его конфликт с украинским клубом, который рассматривается в ФИФА. В интервью Lancenet Жерсон Маграо рассказал о сложившейся ситуации с «Динамо», а также поделился планами на будущее.

— Как проходят переговоры с «Сантосом»?

— Я взволнован. Кто бы из бразильцев не хотел играть в «Сантосе» - команде, которая является победителем Кубка Либертадорес и вице-чемпионом мира? Я хочу, но не все зависит от меня. Мои агенты просят меня набраться терпения и ждать окончательного решения.

— Переход в «Сантос» является твоим приоритетом?

— Если вы начали вести переговоры, необходимо довести все до конца. Я надеюсь, что все закончится хорошо. Я разговаривал со своим агентом. Он также надеется, что переговоры с «Сантосом» пройдут успешно. У «Сантоса» в этом году очень интересный график: команда примет участие в чемпионате штата Сан-Пауло, чемпионате Бразилии и Кубке Либертадорес.

Мне поступали предложения и от других клубов, однако продолжению переговоров препятствовал мой конфликт с «Динамо», в котором сейчас разбирается ФИФА.

— Что стало причиной расторжения контракта с «Динамо»?

— Задержка с выплатой заработной платы в течение нескольких месяцев, а также штраф, который мне выписали и с которым я не согласен. Я послал письмо с требованием компенсировать мне невыплаченную заработную плату. С приходом в декабре 2010 года нового главного тренера я потерял место в команде. Семин не рассчитывал на меня. Меня даже хотели отправить в один из клубов низшего дивизиона чемпионата России, но я не согласился на переход. В итоге я не выдержал и обратился за помощью в ФИФА.

— Что нужно для того, чтобы перейти в другой клуб?

— Я должен подписать контракт с новым клубом, а после этого Федерация футбола Украины должна предоставить ему трансферный лист, который находится в «Динамо». Вполне возможно, что киевляне откажутся это сделать. В таком случае ФИФА должна обязать «Динамо» сделать это в течение 3-4 недель. Если же этого не произойдет, разрешение на трансфер может предоставить ФИФА.

— То есть этот процесс может длиться около месяца?

— Да! Например, если я подпишу контракт 10 января, то смогу играть только 10 февраля. ФИФА дает месяц на решение всех проблем, но «Динамо» может предоставить трансферный лист и по собственной воле, что мне кажется маловероятным. Хотя в таком случае я смог бы сыграть в новой команде раньше намеченного срока.

— В каком физическом состоянии ты сейчас находишься?

— Хоть я и выпал из игрового ритма, но старался поддерживать свои физические кондиции. Я не играл с августа. Но перед началом сезона всегда можно наверстать упущенное. В моей ситуации главное, чтобы все решилось как можно скорее, потому что тогда у меня будет больше времени для подготовки к новому сезону.

— Как ты относишься к возможности поработать под руководством Муриси Рамальйо?

— Я никогда не работал с ним, но Рамальйо - один из лучших бразильских наставников. Он доказал это, когда работал в «Сан-Пауло».

Читайте самые интересные новости футбола в Telegram, Facebook и Viber
Подписывайтесь на наш канал YouTube
Оцените этот материал
Голосов 1
Источник: UA-Футбол
Загрузка...
Реклама
Авторизуйтесь на сайте, для того чтобы голосовать.
Комментарии (43)
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
dima.pl (Полтава)
Что вы пишите...Человек до Динамо во дворе босиком играл.Сабо за откат его приобрел.Оказалось он в Ворскле бы даже не заиграл.Ноль.Обидно за Динамо.За последние 10 лет приобрели может одного стоящего-Вукоевича. Я не прав?
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
pass & gol (Бердянськ) 06.01.2012 16:34 Ну по персоналиям можно спорить канеш, но чем они отличаются? Вот возьмем Ерему. Сколько его ковыряли на разных позициях, ломали можно сказать, а человек играл и пахал. Возьми того же Бетау. Та чел и по роже получал от болельщика и на банке высиживал, а выходит и пашет. И не ноет. А у Маграо корона упала от того, что его за молодежку заставляли играть. Да не было у него желания что-то дать команде. Только взять. Бабло и игры в ЛЧ. Все. С ЛЧ не сложилось и гори оно все. Где-то так. В Феенорде его тоже загубили? А то что бардак в команде нифига не показатель. Гусю и Ярмоле с Вуко(при все моем неоднозначном к нему отношении) нихера этот бардак не мешает. Шовковский под Богушем сидел и не рыпался. Согласен сравнение не корректное, но все же. Корреа как не хотел возвращаться, а вернулся и играет и в состав попадает. Да долго можно сравнивать. И как мне кажется игроку, если чего-то за душой есть(в футбольном плане)-легче в кризисной команде себя показать. Вот он я какой. Надеюсь не утомил:)
Ответить
0
0
pass & gol (Бердянськ)
Wert(Кривой Рог) ...как мне кажется, ...то что в Динамо не все в порядке и то что Маграо ничего не показал, есть как минимум взаимосвязанными вещами... ...о ком можно пожалеть, о Еременко, Маграо, Чернате...только вот Черната как раз и игнорировали тренеры, ...или скамейка или на замену...футболист имел классный дриблинг, умел обострить ситуацию,имел большое желание к игре, очень нравился...по Верпакоскису и Боднару,думаю они не могли прыгнуть выше криши, хорошие были игроки но не более того, по ним не жалею...
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
pass & gol (Бердянськ) То что в Динамо не все в порядке это одно, а то что Маграо ничего не показал - совсем другое. Если он шел что бы с ним нянчились и сюсюкались, то и уровень оплаты должен был быть перспективным, а не высоким. Да и саботаж присутствовал, когда его в дубль перевели. О чем жалеть? О нераскрывшемся Маграо? Не вижу повода. Много о ком есть жалеть(Верпаковских, Чернат,Боднар в конце концов) но не о Маграо.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
pass & gol (Бердянськ) 06.01.2012 15:58 Исходя из логики, автоматически, ничто не может привести к выдающимся результатам, в футболе... Талант, трудолюбие и настойчивость, вот формула успеха... )) И раз результата в Европе нет, значит чего то из этой формулы, нашим игрокам и тренерам, не хватает...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
kind (Сумы-Киев) 06.01.2012 15:46 Удачный пример! Тимо - настоящий футболист, который любит футбол в себе, а не себя в футболе...
Ответить
0
0
kind (Сумы-Киев)
pass & gol (Бердянськ) 06.01.2012 15:58 Этот вопрос к тепложепу!
Ответить
0
0
pass & gol (Бердянськ)
Subudai(Киев) ...исходя из логики вашего поста --- --- желание играть, где ставит тренер, выполнение тренерских установок, не нарушение дисциплины, а так же быстрое выздоровление от травм, болей и не симулирование ---- автоматически должно привести к выдающимся результатам --- значит в команде остаются лучшие, те которые соответствуют вышеперечисленным характеристикам, баласт соотвественно -- распродаем... ...правильно я понял???...по-ходу правильно! Вопрос, где выдающиеся результаты на европейской арене???, в расчет ЧУ не берем...
Ответить
0
0
kind (Сумы-Киев)
Subudai (Киев) 06.01.2012 15:38 вот именно! я после заявлений разных Андре и прочих талантов, а также коментариев "выдающихся специалистов" сразу вспоминаю Толика Тимощука! не все клеелось в Баварии с Ван Галом, но человек упорно работал и отрабатывал свой контракт и как бы Ван Галу, возможно, и не хотелось его ставить в состав, все равно приходилось, так он себе не враг. А Тимоха цеплялся за каждый шанс, даже если приходилось играть в защите!!!
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Жутким обожателям и защищателям Маграо, ответом будет - его нежелание играть там, где его ставит тренер и не выполнение тренерских установок, что есть нарушение дисциплины, а так же мнимые травмы и боли, из-за которых он, подозрительно долго лечился и восстанавливался, опять же получая при этом "капусту" неплохую... Лично я предполагаю, что футболист Маграо, закончился, и закончился именно после матча с Рубином, сраженный упавшей на голову "звездой"...
Ответить
0
0
pass & gol (Бердянськ)
..."отдельное спасибо" можно сказать по Роману Еременко...распродаем лучшее что имеем, собираем баласт, а потом с балстом хотим высоких результатов, странные люди однако)))...
Ответить
0
0
pass & gol (Бердянськ)
...если покупали, значит был нужен, правильно? - правильно!, значит видели в нем перспективу, правильно? - правильно!!! ...что нужно для перспективного игрока, огранка и закалка его мастерства...а для этого нужен хороший тренер психолог, у футболистов ведь разные характеры, и подходы наверное должны быть разные ко всем... ...хотели чтоб Маграо играл, нужно доверять, ставить в основу, работать с футболистом, стимулировать его рост как профессионала... ...соглашусь ФАНАТОМ и РАВИКОМ, благодаря Маграо Динамо одолело Рубин, но про это многие забыли, а может по низкому уровню проф пригодности и не смогли заметить...(угловые подавал покруче Алиева, ударом обладал пушечным, в обводку не боялся идти, вынослив и неуступчив)... ... ...пы.сы...Жутко ненавидящим злопыхателям Маграо, ответом будет нынешнее плачевное состояние Динамо, позорный не выход из группы Лиги Европы!!!!...Маграо в этом контексте лишь небольшой процент тех талантливых футболистов, которые приходили в Динамо и были обречены на неудачу!!!
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
равик (Черкассы) 06.01.2012 14:19 Как ни крути, а один матч с Рубином, не показатель уровня игрока, который, потеряв место в основе, фактически перестал играть в футбол и отрабатывать свою, весьма не маленькую з/п...
Ответить
0
0
равик (Черкассы)
Благодаря в том числе и Маграо был разбит Рубин.Его подачи, скорость,напор-это динамовские качества.При Семине, не смотря на преимущество в держании мяча,трусливая перепасовка мяча привела к быстрым результативным атакам Рубина.Поэтому то Газзаев в основном и выигрывал у Рубина,а Семин проигрывал.Просто у Газзаева характер сложный-людей не видит но честно надо признать,если бы у многих динамовцев было индивидуальное мастерство то могли бы накидать и Аяксу и другим,уж очень много мячей не забито было.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
kind (Сумы-Киев) 06.01.2012 13:37 Абсолютно согласен! От Нинко, надо было еще года два-три назад избавляться... И учитывая, что Аля, форму так и не набрал, а Гармаш, больше опорник, то шансы у Бертольо, были бы очень не плохие...
Ответить
0
0
kind (Сумы-Киев)
Mr.Teash (Киев) 06.01.2012 12:58 Subudai (Киев) 06.01.2012 13:17 Шанс на сборах - это хорошо, только как же хочется чтобы Нину продали/отдали... Вот бы и боролся за место в основе с гаденышем и Гармашем
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Mr.Teash (Киев) 06.01.2012 12:58 Бертольо, едет на сборы с командой и если докажет Шпалычу свою профпригодность - будет играть... Тепло/оп, себе не враг, тем более, он любит техничных атакующих хавов...
Ответить
0
0
Mr.Teash (Киев)
Фуфло он как игрок и ган... простите, кондом, как всё остальное... Единственное, кого мне действительно жалко, так это Бертольо - отличный пацан пропадает... Ну, так у нас тренер поц...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Маграо, как видно полное гуано по характеру и шланг по жизни... Еще одно "спасибо" усатому трЭнеру и селекции ДК...
Ответить
0
0
kotigorok (Чернігів)
Дивно, що він опинився свого часу в Динамо, бо за два сезони в Фейєноорді зіграв аж 6(!) матчів. Брага хотіла взяти цього кудесника, та він забажав млн. євро собі на рік. У тих бюджет ледь не такий як його фінансові забаганки. Видно що рвач, як і більшість латиносів...
Ответить
0
0
fol_2011 (донецк)
Сделано по-динамовски ...
Ответить
0
0
Эксперт770 (Днепропетровск)
Суркис, очень грамотно тактически делает , смена игроков без всяких затрат и самое смешное, что Жерсон Маграо, абсолютно ничего не сможет сделать.
Ответить
0
0
Криштиану Роналдо (Kharkov)
Хорошую тактику выбрал Суркис, нужно же их как-то из Динамо выправаживать. Как говорится "первый пошёл".
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Вот удивляюсь: откуда у это наглого лентяя столько поклонников в Украине... Да, сыграл 4-5 неплохих матчей, да, забил пару красивых мячей, но это же не показатель! У любой бразильской пустышки было по паре феерических матчей на настрое, а потом - гаплык (а у Андре ни одного хорошего матча не было, просто "гений"!). Маграу и у Газзая уже выпадал из состава, потому что КАТЕГОРИЧЕСКИ и ДЕМОНСТРАТИВНО не хотел отрабатывать в обороне. И это крайний защитник! Ставили его и опорником и даже атакующим хавом - толку не было. А сколько голов нам забивали после обрезов и невозвратов Маграу! Все эти партии по 2-3 мяча в начале прошлого чемпионата наполовину состояли из ошибок Маграу. Просто, талантище, блин! Скольких антиДинамовских болельщиков лишил радости... А потом отказался тренироваться, за что и получил крупный штраф (по мнению многих, его за это надо было в основу ставить). И аренда в пердив России - тоже показатель его уровня. То есть в "Кривбасс" или "Арсенал" его бы не взяли. Хватит уже глумиться - лентяю не за что деньги платить!
Ответить
0
0
Николаевич76 (Александрия)
Фанат Українського Футболу (Київ) 06.01.2012 03:45 Да что ты уцепился за этого Маграо, к чему эти эпосы?? Не попадает в основной состав значит есть за что, точнее не за что ему туда попадать. Кроме всего этого есть ещё лимит на иностранцев и именно поэтому нельзя всех впихнуть в основной состав, он не резиновый. А в отношении молодёжи то тут я соглашусь от части, да не попадают они порой даже в заявку, но с другой стороны назови хоть одного игрока молодёжного состава, который готов играть в основе??? В отношении того что что "очень нужных ДК игроков" распихивают по арендам то это вполне нормальная практика которая используется во всём мире, не держать же таких талантов на лавке и не давать им игровую практику.... В отношении Сёмина деспота то это ты зря, тот же Газзаев не меньше распихал по арендам талантливой молодёжи. Да и о Алиеве проданным Газзом в Локо тоже свежа в памяти. Так что думаю тут нужно услышать и мнение Михи, что он скажет об этой ситуации, а не посыпать всех пеплом в ДК
Ответить
0
0
Puh (Харьков)
Харьковский бомбардир Крастальдо на отдыхе со своей дамой http://www.overtime.kharkov.ua/index.php?option=co...
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
С бразильярами одни проблемы. Гена Антисептик (Иркутск) 06.01.2012 05:47 ...в Динамо.
Ответить
0
0
adey (Korosten)
все принятые решения проверяются временем. каким бы плохим-хорошим не был Маграо - без него Динамо обосралось в Европе по полной, поэтому "кинули" его зря, ибо хуже некуда. в ДК хотели проблему тихо спустить на тормозах, но шила в мешке не утаишь. явно пытались "нагнуть" неплохого игрока на бабки, с чем Маграо вправе был не согласиться и правом этим воспользовался. посмотрим, чем все закончится...
Ответить
0
0
Волян (Харьков)
Очень жаль потерять такого игрока... Как же эти Сюркисы достали..Во ЧТО они ДИНАМО превратили ????
Ответить
0
0
Mirage (Kiev)
Хороший игрок был, наверное один из немногих толковых легионеров, но видно не угодил кое-кому...А жаль, некоторые игры как например против Рубина провел прекрасно, да и тяжело поверить что вдруг потерял форму в один момент...Как уже писалось в посте выше коньюктура (((
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Больше всего мне "нравится" что его попытались отдать во второй дивизион России. А если на их порталах разместят новость с таким заголовком, месяц стеба обеспечен.
Ответить
0
0
space (Киев)
Ну вы,блин, нашли кому доверять-электронному переводчику. А как вам Франкфурт на Имуществе (Франкфурт на Майні) Ну и подобная околесица(=:
Ответить
0
0
Гена Антисептик (Иркутск)
С бразильярами одни проблемы.
Ответить
0
0
Фанат Українського Футболу (Київ)
Мені завжди подобався Маграо. Один з небагатьох легіонерів у нашому футболі, котрого я по справжньому поважав та цінував. Мені подобалась його швидкість, натхнення, техніка, бійцівські якості. Чи не єдина світла пляма у доробок Газаєва! На жаль, у минулому часі доводиться мені писати, бо чинний тренер "Динамо" робить безглузді вчинки, ба більше, за повного потурання горе-президента він робить із "Динамо" посередню, трусливу команду, над архаїчною грою якої регоче весь Старий Світ. Ну, а кадрова політика - це взагалі анекдот! Лицемірно даються, і не виконуються, якісь клятви (наче ті мантри у євреїв-ортодоксів) щодо "внєдрєнія сваєй талантлівай маладьожі", "асвабаждєнія от балласта", "равних условій для каждава", "пращанія с ігракамі, каториє не хотят у нас іграть". Маємо: жодної виконаної обіцянки! Молодь міцно сидить на лаві (а почасти навіть поза лавою), балласт вештається по арендах або випускається на заміну у...відповідальних матчах(!), ганебне підлаштування під "Шева-Київ-Берлін-Лондон-Пазік-гольф" в усьому(!), а усілякі Бельгазуані та Маграо міцно сидять на сідалі у "золотій кліті". Все це на тлі скупердяя, бовдура й невдахи власника, боягуза й ліцеміра тренера, імпотентної скаутської служби тощо. Даремно, що є потужна школа, сучасна база, та науково-дослідницькі напрацювання - верхівка "Динамо" не може толком дати ради цьому унікальному надбанню. І я знаю чому! Є таке слово - кон`юктура! У випадку із верхівкою "Динамо" - це коли думають про власну дупу і друзів цієї дупи, а на глобальний розвиток, стратегічне мислення, саможертовні дії задля прогресу начхати! Ну ось, приклад: акт 1-й) Сьомін вирішив "паказать кто в домє хазяїн" і "опустив" руками Хацкевича "Газаєвського" Маграо перед усім динамівським загалом; акт 2-й) Суркіс тупо й бездарно "загнув" "Бразі" за гравця, термін контракту якого добігає кінця. Логіки нуль, відтак, атмосфера в команді і не зайвий мільйон євро в трубу!; акт 3-й) Невдовзі, за законом жанру сталася криза на лівому фланзі (хтось в опалі, хтось в оренді, хтось із травмою, хтось у збірній, хтось "зелений"), і, як на зло, у відповідальний час - Маграо, ау!!! Кінець спектаклю, завіса!
Ответить
0
0
LandsmannDK (Münster)
"он вырежьте меня" , это явно не "я потерял место в основе"))) Pavel Vezko (Donetsk) 05.01.2012 23:38 Думаешь Семин за ним с ножечком бегал ? эти онлайн переводчики еще и не такое могут. Хотелось бы чтобы наша взяла. И за что штраф ? Где комменты Михи ?
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
как то мягко переведено.. тут "..С приходом в декабре 2010 года нового главного тренера я потерял место в команде. Семин не рассчитывал на меня. Меня даже хотели отправить в один из клубов низшего дивизиона чемпионата России, но я не согласился на переход..." в оригинале "..Quando mudou o treinador, em dezembro de 2010, ele me cortou e fiquei encostado. Tentaram me m-a-n-d-ar para um time da segunda divisão da Rússia, mas não aceitei. .." а дословно если переводить через переводчик "При изменении тренер, в декабре 2010 года, он вырежьте меня, и я склоняется. Пытался отправить мне времени второй дивизион России, но не принято." "он вырежьте меня" , это явно не "я потерял место в основе")))
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Ну вот вам и свои илсиньи.
Ответить
0
0
Dmitrys (Луганск)
Мутно всё как-то
Ответить
0
0
vituynia (Черкассы)
А как контракт расторгнут,по обоюдному согласию или в одностороннем порядке.Если европейские клубы не захотели с ним связываться,то наверное не всё с этим чисто.По идее динамовские юристы должны его нагнуть,надеюсь их уровень покруче чем селекционеров.
Ответить
0
0
Кристальдо80 (Сумы)
Не в ту комнду попал
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Жора Маргарин очередная бразильская пустышка!
Ответить
0
0
БАРСА (Луцк)
А парень в натуре талантлив!!!!!!!!!! Но опять "безмозглый" алкаш Семин.
Ответить
0
0
Футбол - моя жизнь (Харьков)
Я должен подписать контракт с новым клубом, а после этого Федерация футбола Украины должна предоставить ему трансферный лист, который находится в «Динамо». ------------------------ Таким способом точно не решат!!!)))))) ----------------------- Ну а вообще, явно что-то Маграо не договаривает!
Ответить
0
0
 

© UA-Футбол 2002-2018.
Все права на материалы, находящиеся на сайте www.ua-football.com, охраняются в соответствии с законодательством Украины.
Материалы сайта предназначены для лиц старше 18 лет (18+).
Пишите нам: [email protected]


Продолжая просматривать www.ua-football.com, вы подтверждаете, что соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Согласен