Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Хуанде Рамос: "В России очень высокий уровень конкуренции, а в Украине всего лишь два гранда"

Хуанде Рамос: "В России очень высокий уровень конкуренции, а в Украине всего лишь два гранда"


После ухода из ЦСКА Хуанде Рамос не дал ни одного развернутого интервью о своей работе в России. Перед Новым годом, дозвонившись до испанца в Днепропетровск, где он работает с местным «Днепром», «ССФ» сумел разговорить Рамоса…

ЧМ-2018 ПОЙДЕТ РОССИЙСКОМУ ФУТБОЛУ НА ПОЛЬЗУ

- Российский этап в вашей карьере был мимолетным. Наверное, он не оставил никакого следа?

- Почему же? С удовольствием вспоминаю время, проведенное в ЦСКА. Наверняка вам странно это слышать, ведь мое пребывание в вашей стране не составило и двух месяцев. Но за это время команда провела немало матчей, в том числе в Лиге чемпионов. В общем, мне есть что вспомнить.

- Но, наверное, если вы и приобрели какой-то опыт, поработав в России, то только печальный?

- Прежде чем принять какое-либо решение, я всегда подолгу взвешиваю все за и против. Пожалуй, лишь раз моментально ответил «да», но тогда речь шла о мадридском «Реале». На моем месте тогда вряд ли бы кто раздумывал... А когда приглашали в Россию, сказались известность ЦСКА в Европе и то, что армейцам предстояло участие в Лиге чемпионов. Во время переговоров убедился в солидности клуба. Я, кстати, уверен, что российский футбол развивается. Конечно, пока еще хромает инфраструктура, но тут как нельзя кстати чемпионат мира 2018 года. Это значит, что в России все будет только улучшаться.

- С кем-то из ЦСКА еще общаетесь?

- Перезваниваюсь иногда со своим бывшим ассистентом Виктором Онопко, ведь он по-прежнему работает в клубе.

- Что вас удивило в России?

- Я знал, что Москва большой город. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. Моя жизнь там была недолгой и особых сюрпризов не преподнесла. Пробки? Мне кажется, это нормально для мегаполиса с бешеным ритмом. Ранее я проживал в Лондоне, и там было абсолютно то же самое. Конечно, из-за медленного движения на дорогах порой не все успеваешь, но что поделать. Я давно уже научился спокойно воспринимать так называемые сопутствующие обстоятельства.

ОТ КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ В ВОСТОРГЕ

- Многие игроки, приезжая в Россию, удивляются хмурости русских. Особенно африканцы. Вам это бросилось в глаза?

- Не заметил. Люди, с которыми общался, были приветливыми и открытыми.

- Гуллит и Адвокат, работая в России, жили в гостинице и везде ездили с собственным шофером. А как был устроен ваш быт?

- Клуб помог быстро выбрать дом, расположенный неподалеку от базы. Жить подолгу в гостинице – не по мне. И машину с водителем клуб предоставил. Вообще в ЦСКА делают все возможное, чтобы бытовые вещи не отвлекали от работы. В этом смысле мне приятно вспоминать работу в России.

- У вас было в Москве любимое место?

- Согласен с теми, кто называет российскую столицу одним из красивейших городов мира. Поверьте на слово, мне есть с чем сравнивать. От центра Москвы и Красной площади я в полном восторге. Еще, помнится, пару раз доводилось проехаться по городу поздно вечером. Такая красотища!

- Вы себя чувствовали безопасно?

- А разве в Москве высокая преступность? Мне всегда было комфортно и спокойно. Когда кто-то из знакомых собирается посетить Москву, даю лучшие рекомендации.

- Игроки сборной России Аршавин и Зырянов говорят, что с тренерами-иностранцами работать проще по той причине, что на них оказывается меньшее давление. Вы согласны с такой точкой зрения?

- Аршавин – хороший футболист, и его мнение достойно уважения. Но мне не кажется, что зарубежным специалистам работать проще. От них всегда ждут большего - иначе какой смысл звать, и если ожидания не оправдываются, тренерам достается по полной. Возможно, им даже сложнее.

МОГУ ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЕ РАЗ

- О критике. Просили переводить, что о вас пишут в прессе? Или, например, на гостевых болельщиков?

- Не могу сказать, что чужое мнение меня совсем не интересует, однако в России, как сейчас на Украине, никогда не занимался изучением прессы. У меня достаточно опыта, чтобы справиться с давлением, я закален Испанией и Англией, а это серьезная школа.

- Как потом складывалась ваша карьера? Может быть, без России она была бы более гладкой и благополучной?

- Не думаю. Интерес к работе за рубежом сохранился, и в прошлом году я получил предложение из Днепропетровска. Кстати, здесь-то как раз российский опыт мне был как нельзя кстати. Мне было легко освоиться на Украине.

- Россия и Украина. Есть ли для тренера различия?

- Безусловно. В России очень высокий уровень конкуренции в борьбе за призовые места. Как минимум шесть клубов имеют основания претендовать на места в Лиге чемпионов – ЦСКА, «Зенит», «Локомотив», «Рубин», «Спартак» и «Динамо». А в украинском чемпионате всего лишь два гранда - «Шахтер» и киевское «Динамо». Остальные пытаются за ними угнаться…

- Многие считают, что после «Реала» вам следовало взять паузу, а не соглашаться сразу на новый проект. Если вернуть все назад, вы бы снова согласились на переезд в Россию?

- Сто процентов! Хотелось очень продолжать работать - попробовать себя в новой стране, в серьезном клубе. И ЦСКА полностью отвечал этим требованиям. Я ни о чем не жалею.

- Не секрет, что многие в футбольном мире видят Россию исключительно как источник быстрого обогащения…

- Не стоит обобщать. Вряд ли это относится ко всем без исключения тренерам и футболистам, которые приезжают в вашу страну. Большие деньги сейчас можно заработать не только в России. Есть люди, которые едут к вам за новыми опытом и впечатлениями. Каждый случай индивидуален.

- Вас не осуждали за то, что поехали работать в Россию, как это сейчас происходит с Это’О?

- Мне показалось, что в Испании вполне нормально к этому отнеслись. По крайней мере, пальцем у виска не вертели. ЦСКА ведь регулярно выступал в еврокубках, и уже после моего ухода добрался до четвертьфинала в Лиге чемпионов. Когда работал в Москве, мне часто звонили испанские журналисты, интересовались вашим футболом. Честно говорил им: это, конечно, не Испания и не Англия, но уровень высокий.

- Многие тренеры, уезжая из России, не скрывают желания вернуться…

- Сейчас у меня есть работа, но в будущем такое вполне возможно. Если появится интересный проект и поступит соответствующее предложение, почему бы не рассмотреть. Я мог бы вполне попробовать еще раз…

ХУАНДЕ РАМОС

Испанец, 1954 г.р., приехал в Россию в 2009 году в возрасте 55 лет, работал в ЦСКА.

Тренерские трофеи. Кубок УЕФА, Суперкубок Европы, Кубок и Суперкубок Испании (»Севилья»), Кубок футбольной лиги Англии (»Тоттенхэм»).

Как приезжал. За считаные дни до старта в Лиге чемпионов ЦСКА сделал ставку на авторитетного и желаемого многими европейскими клубами специалиста. Несмотря на неудачный опыт с «Реалом» и «Тоттенхэмом», все помнили сумасшедшую «Севилью» под руководством Рамоса, которого УЕФА одно время признавал третьим тренером мира.

– Я пришел, чтобы клуб вышел на новый уровень и смог наконец преодолеть групповой этап Лиги чемпионов, - заявлял Хуанде нашим коллегам из AS.

Чего добился. В ЦСКА провел всего 9 игр – 4 победы, 1 ничья и 4 поражения.

Как уезжал. По иронии судьбы, тренер, приехавший покорять Европу, был уволен из-за провального старта в еврокубках (3 очка в трех играх). К тому же тренер не смог найти общий язык с командой. Правда, на своем сайте Рамос дал понять, что это ему после 45 дней работы в России стало неинтересно работать в ЦСКА: «Клуб уже почти потерял все шансы на продолжение в Лиге чемпионов, поэтому я решил уйти». Самое забавное, что в том сезоне при Слуцком армейцы групповой этап все же преодолели…

Что с ним было потом. Год простоя.

Где сейчас. С 2010 года трудится в «Днепре». В следующем сезоне, поговаривают, может возглавить «Вильярреал».

Оцените этот материал:
Источник:
sovsport.ru
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Nick_R (Ростов-на-Дону)
Не так долго поработал у нас, не потянул таки, но грит все верно.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 78
Nick_R (Ростов-на-Дону)
Не так долго поработал у нас, не потянул таки, но грит все верно.
Ответить
0
0
Nasik_dp (Dnepr)
Инсульт привет (Харьков) 10.01.2012 09:23 Имел. И не намного меньшие. И почти так же отставал, наш юный харьковский друг.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
GAO_dp (Днепропетровск) 10.01.2012 01:33 Ну что ты неадекватен то не новость,продолжай верить в гений Рамоса и что все его предыдущие клубы со слезами от горя с ним расставались. Мысль он увидел у ДД ))) Кстати,при Бессонове ДД разве имел такие вливания и так отставал от первой тройки?
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
Гена Антисептик (Иркутск) 10.01.2012 02:19 ---- если-бы Россия была по територии размером с Польшу тогда еще можна было подумать(и то не факт) - а так, нашим (так же как и вашим) мажорам летать на дальный восток, сибирь и кавказ - тупо западло...
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Takson (Sevastopol) 10.01.2012 02:30 Или Ливана и Израиля. Вот где был бы накал борьбы.
Ответить
0
0
Takson (Sevastopol)
Гена Антисептик (Иркутск) 10.01.2012 02:19 объеденить бы АПЛ и Бундеслигу, вот бы чемпионат получился, правда?)
Ответить
0
0
Гена Антисептик (Иркутск)
Объединить бы две лиги - по накалу борьбы сильней чемпа не было б.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Dneprman (Днепропетровск ) 10.01.2012 02:03 Мил человек, я не "пытаюсь познать философию". Я просто хочу тебе дать понять, что жестокость драки в свинарнике за кусок хлеба ничего не говорит о международном уровне свиней-бойцов. А только об их желании пожрать. Точно также, как чемпионат тюремного барака по боксу, в котором на куски друг друга рвут десятки человек - а сами бараны баранами - не обязательно выше уровнем, например, чемпионата Англии по боксу, где каждый год в нескольких категориях места разыгрывают 2-3 человека. Существует уровень конкуренции в чемпионате и уровень самого чемпионата. Первый - показывает степень жестокости драки за первое место. А второй показывает, что его команды стОят по сравнению с командами из других чемпонатов. И не нужно их никогда путать. Это подмена понятий.
Ответить
0
0
Dneprman (Днепропетровск )
Всё ясно...! Один супер клуб Бавария определяет уровень чемпа Германии, а остальные - так себе и рядом не валялись! Тогда, по твоему, и нам надо всем клубам скинуться (спорт.ресурсами)на ДК и он будет супер клуб и будет определять силу нашего чемпа. А теперь о философии, которую ты пытаешься познать: - Если нужен всего только один, прыгающий на 9м. и не нужны "тупые ослы", наступающие ему на пятки, то в чём твоя уверенность, что этот ОДИН не откажется (зазведившись в своей исключительности) вообще прыгать?! Даже в Совке, конкуренцию, которая присутствует в другой форме в самой природе, не додумались убрать, а мудро ее заменили соц-соревнованием!
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Dneprman (Днепропетровск ) 10.01.2012 01:40 А, прошу прощения. Тебе чемп высокого уровня и БЕЗ конкуренции? Пожалуйста, Испания. Два клуба. Франция, в которой еще два года назад один и тот же клуб пятый раз подряд чемпионство выиграл, и почти без проблем. Тут вообще один клуб. Шотландия - "Глазго Рейнджерс", где-то на 5 ступенек ниже "Селтик", а потом, на 20 ступенек ниже "Селтика" - остальной хлам их высшей лиги. Англия - "Манчестер" и "Челси" уже долгие годы, а ниже их - всякие амбициозные тени прошлого. Так что, уважаемый, для САМЫХ сильных чемпов тенденцией и основным правилом является как раз ОТСУТСТВИЕ конкуренции в пульке, а не ее присутствие. Толпа середняков, раздирающая друг другу морды, из сильных чемпов свойственна ТОЛЬКО для Германии, И ВСЁ.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Dneprman (Днепропетровск ) 10.01.2012 01:40 Это не просто серьезно. А по-другому и быть не может. Пример? Чемпионат Германии. За последние 10 лет у них чемп кто угодно выигрывал. А суперклуб один - "Бавария". Сто раз уже говорил, что для того, чтобы выиграть чемпоинат мира по прыжкам в длину, нужен один человек, прыгающий на 9 метров, а не сборище тупых ослов, создающих отчаянную конкуренцию в сборной в виде 9-ти человек, прыгающих на один метр.
Ответить
0
0
Dneprman (Днепропетровск )
- Hi-Tec (Днепр) "...уровень конкуренции в чемпионате никогда и ни о чем не говорит об уровне самого чемпионата." ...?! Это серьёзно или, чисто под пивусик? Плз, приведи пример чемпионата высокого уровня и без конкуренции... Может Африка или Нов.Зеландия?
Ответить
0
0
GAO_dp (Днепропетровск)
Инсульт привет (Харьков) 09.01.2012 23:46 тебе там чуть выше написали про то, что ты балабол ... а ты ничего ... согласен, видимо? про твою фразу, что выгоняли Рамоса ПОСТОЯННО? при Бесе Днепр вылетал также с еврокубков. Играл лучше? это только ТВОЕ мнение ... я вот ВСЕ матчи видел, и мысль у команды точно стала лучше. К сожалению. просто отсутствует защита из-за вылета Русола, который чистил за двоих. Пока такого игрока не нашли. Впрочем, своим комментарием про игры при Бесе ты ИМХО окончательно доказал, что ты балабол ... или троль, как здесь http://www.youtube.com/watch?v=S3CI8I5Si_U&fea...
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Это факт. Также фактом является и то, что уровень конкуренции в чемпионате никогда и ни о чем не говорит об уровне самого чемпионата.
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
"при Бессонове ДД лучше играл" под столом ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))...
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
DirtyDog (Kiev) 09.01.2012 20:50 Ну да,всё на повышение шёл,аж до Днепра доповышался ))) Расскажи это своим землякам и некоторым болелам ДД,т.к. многие его уже раскусили.Чувак тупо за баблом гоняется.При Бессонове ДД лучше играл.
Ответить
0
0
Дима(Киев) (Киев)
DirtyDog (Kiev) 09.01.2012 20:50 не жди. не ответит он тебе. это эдакий стимулятор. я на этом сайте с самого начала. за все годы 4 бана. 3 из них за последний год. и все на нем ))) это даже не димоныч
Ответить
0
0
Costa Rui (Харьков)
два гранда которые с треском вылетают из еврокубков))))
Ответить
0
0
Днепр1812 (Днепролетровск)
Почему в Египте и Турции лучше чем в ХарьковЯлте ???
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
ах да, не забываем выразить признательность харьковчанам - ярым болельщикам ДД за то, что не оставляют свой любимый ДД без внимания...)))
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
DirtyDog (Kiev) 09.01.2012 20:50 бесполезно...
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
DirtyDog (Kiev) 09.01.2012 20:50
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
sidorkovpak (Харьков) 09.01.2012 19:43 вообще Днепр доходил до 1/4 сильнейшего турнира Европы.... Dark Messian (Киев) 09.01.2012 19:34 ахаххаха, +500
Ответить
0
0
Харьков Ялта (Ялта)
Метеор (Днепропетровск) 09.01.2012 22:03 анал огично
Ответить
0
0
Пофигвсё (Днепропетровск)
Харьков Ялта (Ялта) 09.01.2012 21:52 С праздниками. Ну в России там не совсем понятна ситуация с политикой руководства, а у нас , согласен, пока не блещет. Хочется надеяться что пока. Ну а реалии нашего чемпа и внутренней кухни Днепра любого тренера выбьют из колеи.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Харьков Ялта (Ялта) 09.01.2012 21:57 Да мне не все ли равно мнение троллей )))
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Честно говоря ожидал от Рамоса других результатов а то что российский чемп сильнее нашего так это и так понятно
Ответить
0
0
Харьков Ялта (Ялта)
Метеор (Днепропетровск) 09.01.2012 21:54 я тебя теперь тоже за тролля буду держать особенно после твоих постоянных стонов про стеценко и не считай себя адекватом,ты таким никогда не был))) хотя с кем я общаюсь...........
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Харьков Ялта (Ялта) 09.01.2012 21:46 К адекватным болельщикам Металлиста я всегда хорошо отношусь.А вот таким троллям как ты, отношение другое.
Ответить
0
0
Харьков Ялта (Ялта)
Пофигвсё (Днепропетровск) 09.01.2012 21:50 привет с праздниками, не забывай про провал в России и скажем скромные показатели у вас, постоянные стоны про судейство и просьбы подождать лет пять
Ответить
0
0
Пофигвсё (Днепропетровск)
Статья сто пудов старая, вывесили для очередного срача с харьковчанами. И понеслась, куча специалистов давай умничать и хаять. И пофиг что тренер выигрывал трофеи и тренировал Реал. Главное - забросать дерьмом.
Ответить
0
0
Харьков Ялта (Ялта)
Метеор (Днепропетровск) 09.01.2012 21:29 ясно,ты был нормальным,жаль..........
Ответить
0
0
Харьков Ялта (Ялта)
kotigorok (Чернігів) 09.01.2012 21:42 конечно с рамосом)))) ты то тут при чем?
Ответить
0
0
kotigorok (Чернігів)
Харьков Ялта (Ялта) 09.01.2012 21:22 А з ким, ти не згоден, грубіян, з Рамосом чи зі мною?)))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Харьков Ялта (Ялта) 09.01.2012 21:22 А что он неправильного сказал ? Пока Металлист не попадет в ЛЧ, то никак не может считаться грандом. Нужно не забывать, что этот клоун хоть чего то добился, а второй клоун еще только пытается.
Ответить
0
0
kangur2 (parnu)
anstar (Мытищи) 09.01.2012 21:16 Советские времена российские команды набирали очки в Европе только потому,что имели возможность играть в чемпионате СССР с украинскими командами:ДК,Шахтер,Металлист.Днепр и Заря экзаменовали российские горе-команды,после чего россияне ученые в чемпе СССР набирали очки в еврокубках. Так что все справедливо:российские команды должны были отдать свои евроочки тем,благодаря кому набрали эти очки..
Ответить
0
0
Харьков Ялта (Ялта)
kotigorok (Чернігів) 09.01.2012 21:12 что от клоуна еще ждать,даже не обидно интеллект на уровне лаштувки
Ответить
0
0
kotigorok (Чернігів)
В украинском чемпионате всего лишь два гранда - «Шахтер» и киевское «Динамо». --- Добре по Ярославському пройшовся...)))
Ответить
0
0
руссич (Запорожье)
стоит признать, что Украина российским СМИ войну проиграла с потрохами alex(kiev) (Киев) 09.01.2012 17:23 ============ умные люди борются с причинами, а глупые со следствиями. вы наверное думаете, что ветер от того что деревья качаются?
Ответить
0
0
Харьков Ялта (Ялта)
Метеор (Днепропетровск) 09.01.2012 20:01 привет,с праздниками, ты сегодня выпил или просто злой?
Ответить
0
0
yurcash (Dnepr)
COBALT (Луховицы) Хорошо сказал, уважаю. Особенно про кланы)
Ответить
0
0
DirtyDog (Kiev)
Рамоса выгоняют отовсюду,а тебе всё утки. Инсульт привет (Харьков) 09.01.2012 17:41 ------------------------- Из "Алькойано" ушел сам на повышение в "Леванте", откуда таким же образом в "Логроньес", затем получил приглашение возглавить Кантеру в Барселоне, после чего перешел в "Леиду", следующим клубом был "Райо Вальекано". Переезжает из Мадрида в Севилью, где руководит клубом "Бетис". Второе пришествие в Барселону - "Эспаньол". Приглашение с юга от "Малаги", затем из соседней Севильи от одноименного клуба "Севилья". После выигрышей подряд двух Кубков УЕФА, Суперкубка УЕФА, Кубка Испании и Суперкубка Испании получает предложение от Английского "Тоттенхема", с которым выигрывет Кубок Лиги, но после неудачного старта в чемпионате с ним разрывают контракт. Всего через месяц его приглашают в "Реал", который под его руководством выдает фантастическую серию в чемпионате (в 18 матчах - 17 побед при одной ничьей 1:1 c соседями из "Атлетико"), но проигрыш "Барселоне" поставил крест на надежде догнать ее в том чемпионате, после чего "Реал" уже попросту доигрывал оставшиеся матчи и было принято решение дать доработать Рамосу в том сезоне, но контракт не продлевать. Затем была работа в московском ЦСКА, откуда он ушел сам, так как Гинер решил скорректировать ранее обговоренный план финансирования и стратегии развития клуба. Далее Рамос работал консультантом в северной Африке, где и получил предложение от Коломойского о работе в Днепропетровске. Итого за 20 лет тренерской карьеры Рамос успел поработать в 15 различных местах, откуда официально был уволен только один раз (Тоттенхем) и неформально, с натяжкой (Реал и ЦСКА). -------------------- Чтобы мне избежать "бан" за ваше оскорбление, ответьте, пожалуйста сами на вопрос, как называется человек, который не способен отвечать за свои слова ?
Ответить
0
0
COBALT (Луховицы)
sidorkovpak (Харьков) 09.01.2012 19:47 Добрый человек из Харькова! Ну нельзя быть таким невежественным! Я десятки раз отвечал на этот вопрос. Никакого присвоения союзного рейтинга нашими клубами не было. Не надо путать похожую ситуацию со сборными, где действительно Колосков пошельмовал. Когда разделился совок, наши клубы получили только свой рейтинг, вычтенный из общего рейтинга совковых клубов. То есть, если в какой-то год, от РФ из, допустим, 6-ти клубов играло в ЕК 4, то нам засчитали только набранные этими четырьмя клубами очки, которые и делили тоже на четыре. Да, украинским клубам повезло меньше, им вообще ничего не перепало, начинали с нуля, но говорить, что мы что-то присвоили, это значит элементарно лгать. И у нас и у вас, долгие годы было по одному месту в ЛЧ, потом по два. У нас было и три недавно, за счет двух побед в КУЕФА. Все законно. Но главное, причем тут эти места? У нас была ротация, эти два места поочередно занимали 6 клубов, кто вам мешал? А мешала коррупция, два клана приХватизировали первые два места и с помощью админресурса топят конкурентов. К тому же и конкуренты не сильно впечатляют. У вас чисто шотландский чемп, с двумя лидерами, и серьезная ротация среди первых 3-4 мест с полной сменой лидеров не про вас. Это ваши внутренние проблемы и в них никто кроме вас не виноват, тем более мы, с якобы украденным у вас рейтингом. )))))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
sidorkovpak (Харьков) 09.01.2012 19:43 А какое тебе дело что Рамос тренирует Днепр ? Как только ветка о Рамосе ,так сразу весь Харьков на ветке сидит.
Ответить
0
0
crash (Одесса)
Хуанде Рамос: "В Исландии очень высокий уровень конкуренции, а в Испании всего лишь два гранда"
Ответить
0
0
Korwin (Харьков)
Хуанде нашел Грандов в Украине!!!???? Ужас!!!! Динамо и Шахтер ,это Середнячки в Европе. Вот Барса,это гранд.Манчестер гранд.
Ответить
0
0
sidorkovpak (Харьков)
Комрад из солнечной Луховицы , фишка в том что у вас из-за того что вы себе присвоили победы всех клубов совка каг бе больше рейтинг и соответственно лигачемпионовских мест , из-за чего представительство клубов есссесно чиста математически больше....... но ради вашего спокойствия скажу что у вас самый сильный чемп в мире, а все остальные чемпы вам завидуют .... ну дальше сам знаеж .....
Ответить
0
0
COBALT (Луховицы)
ОлегС (Кировоград) 09.01.2012 18:06 Ага, в Испании только два гранда, но только те, кто за ними, реально уровня плей-офф ЛЧ или хотя бы уровня обладателя ЛЕ: Валенсия, Севилья, Атлетико, до недавнего времени Вильярреал. Если бы ваши ДД и МХ была так же сильны, то у вас бы был отличный чемп, невзирая на то, что в ЧУ тоже только два гранда.
Ответить
0
0
sidorkovpak (Харьков)
Не могу понять, в правилах сайта написано что новость могут обсуждать только по территориальному принципу? что за дет сад ((( а по теме Рамос походу соврамши, если он такой амбициозный шо прям вооще , чего ж он в Днепропетровск поехал за лигой чемпионов когда она там отродясь не водилась? выходит сидит деньги гребет и смотрит куда свалить с чемоданом наличности .... судя по всему у Днепра и в следующем сезоне ЛЧ не предвидиццо так это, че сидим хуан ?! када едем?
Ответить
0
0
COBALT (Луховицы)
Металист-Днепр 0-6 (Днепропетровск) 09.01.2012 16:39 Чего ты говоришь? Речь о том, что сейчас, в последние годы. Шесть клубов: ЦСКА, Зенит, Рубин, СМ, ДМ и Локо играли в ЛЧ. ДМ играло только в отборе, но это тоже ЛЧ. Да, Локо играл там уже прилично лет назад, но даже недавно, реально претендовал на зону ЛЧ, когда занял в Чр 4-е место, а если бы Зенит наказали за лишнего легионера, получил бы право на отбор в ЛЧ вместо него. У вас таких только два клуба. МХ пыжится, но реально пока еще не так близок к ЛЧ, а уж опыта игры там даже 5-10-летней давности и вовсе не имеет.
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
хорьки негодуют - Рамос и Россия не считают их третьей силой..
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Как обычно на ветке Рамоса целая толпа троллей из других городов.
Ответить
0
0
Алкид (Херсон)
Конкуренция ему плохая, пусть сначала научиться выигрывать хоть у кого то в чем.укр.вот тогда и говорит!!!!!!!
Ответить
0
0
ADI (Харьков)
Как только о Днепре или ДК - кругом хорьки, хорьки, хорьки.... Barabas (Сумы) 09.01.2012 18:08 А,в остальных случаях - скунсы,скунсы,скунсы....
Ответить
0
0
stefan681103 (Dokuch)
Чем дольше Рамос у руля, тем дольше Днепр в ..опе.
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
Самое забавное, что в том сезоне при Слуцком армейцы групповой этап все же преодолели… ахахаха дайте рамосу поработать!:)))
Ответить
0
0
ХУПС (Харьков)
«Клуб уже почти потерял все шансы на продолжение в Лиге чемпионов, поэтому я решил уйти» Как же тнбя с тех пор попустило, Мачо ты наше!
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Вірю в те, що Хуанде Рамос зробить з Дніпра команду, яка буде боротись за найвищі місця в українському чемпіонаті. Головне, щоб і клуб в особі Ігоря Коломойського був в цьому зацікавлений. А для цього як мінімум треба провести чистку в менеджменті, який представлений Стеценком Андрієм Вікторовичем, який всіми своїми "справами" доводить, що він не хоче або не може допомогти клубу розвиватись.
Ответить
0
0
Barabas (Сумы)
Как только о Днепре или ДК - кругом хорьки, хорьки, хорьки....
Ответить
0
0
ОлегС (Кировоград)
А в Іспанії тоже 2 гранда........
Ответить
0
0
Металист-Днепр 0-6 (Днепропетровск)
B-58 (Харьков) 09.01.2012 17:11 Спасибо и тебя тоже...))
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Dnipro_74 (Днепропетровск) 09.01.2012 16:29 Рамоса выгоняют отовсюду,а тебе всё утки.
Ответить
0
0
Alex51 (Kiev)
To alex А ты не читай чужие СМИ и твои потроха будут в поряде
Ответить
0
0
odessa_2007 (Одесса)
это он себя оправдывает?
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
стоит признать, что Украина российским СМИ войну проиграла с потрохами
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
с чего это рамос приплёл в россии ДМ и Локо?
Ответить
0
0
B-58 (Харьков)
Металлист-Днепр прошу прощения ошибся.Ну и за одно с праздниками.
Ответить
0
0
Борка (Вол-Волинський)
Хуанде Рамос: "В России очень высокий уровень конкуренции, а в Украине всего лишь два гранда" Друже а тебе не для того сюди покликали, щоб цих грандів стало три? :))))))
Ответить
0
0
leoniddnipro (Днепропетровск)
Кристальдо80 (Сумы) 09.01.2012 16:47 Ты наверное с Луны и не знаешь,что последняя игра Волынь-Днепр-1:2?
Ответить
0
0
Металист-Днепр 0-6 (Днепропетровск)
B-58 (Харьков) 09.01.2012 16:46 Ты наверно меня имел ввиду............. Иногда читать нужно ,а не тролить постоянно на ветках Днепра. Я писал о Российском чемпионате........))
Ответить
0
0
Max_Slayer (Харьков)
Венц (Киев) 09.01.2012 16:41 А ты типа не считаешь Киев городищем,а клуб клубищем
Ответить
0
0
Кристальдо80 (Сумы)
Вьюха наверно старая Рамос хотя бы научился Волынь обыгрывать)
Ответить
0
0
B-58 (Харьков)
Метеор ты ничего не попутал???Какая бронза 2008.Маты крыть не хочется.
Ответить
0
0
Венц (Киев)
Как же Россияне любят себя:))) И город у них не город а городище, и клуб у них не клуб, а клубище, и чемпионат у них не чемпионат а чемпионатище, подозреваю и дер..ьмо у них не дерьмо а ого-го и так во всем!!!:)))
Ответить
0
0
Металист-Днепр 0-6 (Днепропетровск)
Dnipro_74 (Днепропетровск) 09.01.2012 16:29 Да некоторым скучно ,давно о Днепре ничего не писали..... А вообще рассказ не о чем .............когда претендовало на чемпионство Динамо( бронза1992, 1993, 1997, 2008) Локомотив претендовал на чемпионство (чемпион 2002, 2004) Спартак чемпион(1992, 1993, 1994, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001)
Ответить
0
0
Drek (Днепропетровск)
так делай из Днепра третью силу!!!!
Ответить
0
0
ФЭД (Дергачи)
Как можно положиться на такого тренера? Получилось-хорошо, не получилось-сменил клуб! А деньгУ все равно заработал.
Ответить
0
0
Dnipro_74 (Днепропетровск)
С 2010 года трудится в «Днепре». В следующем сезоне, поговаривают, может возглавить «Вильярреал». Убивал бы за сплетни :)) Ну ведь сразу понятно - утка. Зачем публиковать?
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус