Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Дисквалификация Рыбки может составить от полугода до двух лет


Голкипер сборной пропустит Евро-2012

Дисквалификация Рыбки может составить от полугода до двух лет


Вчера, 12 января, у нас на сайте появилась информация о том, что вратари Богдан Шуст и Руcтам Худжамов, принадлежащие «Шахтеру», сменят место прописки. Игравший в аренде в "Ильичевце" Богдан Шуст вернется в стан горняков, а Рустам Худжамов, проведший осеннюю часть чемпионата в донецком "Металлурге", отправится защищать ворота мариупольцев. Теперь с уверенностью можно говорить, чем была вызвана данная рокировка - над основным голкипером "Шахтера", 24-летним Александром Рыбкой, который с начала сезона застолбил место в составе и стал по версии многих СМИ лучшим вратарем года, нависла большая грозовая туча. Рыбка будет дисквалифицирован за допинг - новость, распространяющаяся с огромной скоростью, обошла уже весь Интернет. Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

Допинг (от англ. -- dope -- давать наркотики) - это основная причина скандалов в спорте, начиная с 80-х годов ХХ века. На данный момент существует более 5 000 препаратов, находящихся под запретом. Однако важно понимать: препараты, содержащие допинг, не обязательно приведут к тому, что человек после их принятия побежит как Месси и будет бить по воротам, как Роналду - достаточно часто в числе допингосодержащих препаратов оказываются вполне безобидные на вид лекарства для глаз, пищевые добавки для похудения или набора веса...

Когда происходит допинг-скандал, обязательно имеют место быть определенные последствия - тут не забалуешь. Тем более, когда об этом становится известно УЕФА. Помните о годичной дисквалификации Дмитрия Невмываки после молодежного Евро-2006? Защитник сборной Украины принимал лекарство для глаз, которое содержало в себе ингредиент из числа запрещенных ВАДА (всемирной антидопинговой ассоциацией). Он явно не из тех, что сделает из футболиста лучшего игрока матча... Тем не менее, своевременно не рассказав врачу о приеме лекарственного препарата, Дмитрий обеспечил себе отдых от большого футбола на целый год. Что бы ни принимал футболист, об этом должен знать его врач (если дело происходит в сборной - то врач сборной, если в клубе - то клубный); это нужно в первую очередь для того, чтобы обезопасить себя от подобных ситуаций, как «дело Невмываки».

Александр Рыбка, также принимавший участие в молодежном Евро-2006, попал в очень похожее положение. Сдавая допинг-тест после одного из поединков Лиги чемпионов, он не указал (скорее всего, попросту забыл о такой необходимости), что принял мочегонное лекарство, очень часто применяемое широкими массами населения для похудения. Анализ показал наличие в организме запрещенного препарата, и никто не станет разбираться: употребляет ли Рыбка допинг, или же пользуется средством для снижения веса "Фуросемид", которое имеет ненатуральную основу... А может, днем ранее у Александра заболела с утра голова и супруга дала ему таблетку, чтобы облегчить боль. Версия с препаратом для снижения веса поддерживается донецким "Шахтером". Ясно одно - голкипер не сообщил об употреблении (систематическом или единоразовом) какого-либо лекарственного препарата своему врачу, пояснений по сданному им анализу не было – следовательно, игрок будет дисквалифицирован.

Срок подобного наказания на данный момент составляет два года, но сперва нужно дождаться окончательного решения комиссии УЕФА. Получив извещение о том, что в организме Рыбки найден запрещенный препарат, "Шахтер" имеет определенные сроки для подачи апелляции. Полностью избежать наказания горнякам не удастся, но уменьшить срок дисквалификации вполне реально. В Украине, к примеру, наказание за использование допинга может караться отлучением от футбола на срок от трех месяцев до двух лет. В УЕФА могут решить и по-другому. Однако понятно уже сейчас - несмотря на то, что в деле еще не вынесен окончательный вердикт, совершенно ясно, что лучший, по мнению очень многих, голкипер Украины-2011 окажется на какое-то время вне футбола...

Практически идентичный - если основываться на тех сведениях, что поступают относительно "дела Рыбки" на данный момент - случай произошел в марте прошлого года с ивуарийским игроком "Манчестер Сити" Коло Туре. Его тест на допинг также оказался положительным, и точно так же игрок был отстранен от футбола до окончания подробных разбирательств. В ходе 10-часового заседания, последовавшего вскоре, Коло (полностью признавший, что немаловажно, свою вину) пытался убедить футбольных чиновников, что он принимал пилюли своей жены для похудения, а не целенаправленно баловался каким-либо запрещенным препаратом. Что характерно, ему удалось достучаться до умов принимавших решение судей и итоговая дисквалификация Туре составила "всего" шесть месяцев. То есть комиссия сочла, что игрок не пытался при помощи запрещенного препарата улучшить свои спортивные результаты.

Этим фактом, по некоторым сведениям, осталось крайне недовольно Международное антидопинговое агентство ВАДА (World-Anti Doping Agency, WADA). В случае обнаружения запрещенного препарата в организме спортсмена WADA рекомендует применять дисквалификацию продолжительностью в два года. Кроме того, агентство может наложить вето на решение, которое вынесла любая национальная федерация. Впрочем, дело Туре пересмотрено не было, и, отбыв свой срок дисквалификации, он снова как ни в чем не бывало играет за "Сити". Можно, таким образом, утверждать, что шесть месяцев - это тот срок наказания, которым Рыбка в сложившейся ситуации должен остаться доволен. Если он сейчас вообще чем-то может быть доволен...

Оцените этот материал:
Источник:
UA-Футбол
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
dinamovets (Киев)
Принимал, не принимал... Перед Евро-2012 сб. Украины потеряла хорошего вратаря. Одного Шовковского - реально мало!!!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 278
dinamovets (Киев)
Принимал, не принимал... Перед Евро-2012 сб. Украины потеряла хорошего вратаря. Одного Шовковского - реально мало!!!
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Leo (Запорожье) 16.01.2012 10:29 по-человечески это как? понять и простить? попался - получи наказание, тут все просто, не надо придумывать сказки и косить под дурачка... кроты довольно серьезная в спортивном плане контора, такие вещи - это азы спортивной медицины, не знать или забыть об этом - это верх непрофессионализма, я в это не верю...
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Что-то не верится мне в злой умысел Рыбки... Невнимательность, недисциплинированность возможно (подчеркиваю - ВОЗМОЖНО)... И это далеко не факт... Хорошо бы - разобрались бы с этим вопросом по человечески...
Ответить
0
0
NzB (Киев)
Дурилка картонная, влип по самые не могу..
Ответить
0
0
Puncher (Киев)
gbgtw
Ответить
0
0
leoniddnipro (Днепропетровск)
Никак не верится,что Рыбка хавал допинг без ведома клуба!
Ответить
0
0
Избиратель (Каланчак)
А Марадона, в свое время, и с лишним весом 10 наших худосочных мог обойти...
Ответить
0
0
Snoop (Lugansk)
Рыбка, скорее всего, попался по глупости или в силу зависимости от препарата, который мог быть использован при длительном лечении его предыдущей травмы. grindina (Truseni) 15.01.2012 09:58 ==============================================... не! у "карася" грощи зкинчилыся...........
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Свой-чужой Они и приехали внезапно - вроде после матча с Карпатами на базу...
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Валера (Rivne-Net) 15.01.2012 12:49 Не, Валер, фуросемид - то не от Рыбы. То установлено. Вопрос в том, был ли ТОЛЬКО фуросемид, или до того - что-то ещё.
Ответить
0
0
Snoop (Lugansk)
А що реально приймав чувак поки що невідомо? ================================================= Видомо однэ, що "карась" застахував сэбэ вид ганьбы на эвро 2012.
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
Наскільки я допетрав версія про фурасемід - то від Риби? А що реально приймав чувак поки що невідомо?
Ответить
0
0
Оппонент (Киев)
grindina (Truseni) 15.01.2012 09:58 "фуросемид очень дешевое, да еще и химическое мочегонное средство" Ну не скажи, не скажи! Этот препарат намного эффективнее своих дорогих аналогов. А главное - наиболее быстродействующий. Согласен: вреда от него намного больше. Но ведь там о здоровье никто особенно не задумывался. Медслужбе надо было выполнять поставленную задачу: резкое улучшение формы игрока. Рыбке - свои задачи. К тому же его элементарно могли обмануть, приведя в пример худеющих тетек
Ответить
0
0
freespirit (Odessa)
На каждую рыбку найдётся свой кукан:]
Ответить
0
0
grindina (Truseni)
Как-то не вяжется применение очень дорогих допинговых препаратов с копеечными диуретиками – фуросемид очень дешевое, да еще и химическое мочегонное средство: 50 таблеток стоят не дороже 30 центов. Именно дешевизна сделала фуросемид одним из самых распространенных препаратов, применяемых женщинами для похудения. В этом легко убедиться, набрав в любом поисковике “фуросемид для похудения”. Препарат имеет кучу побочных эффектов, а регулярное его применение приводит к “наркотической” зависимости от препарата похлещи никотиновой. Плохи дела с финансами в Шахтере, если его футболисты попадаются на дешевых “женских” препаратах, характерных в основном для соревнований юных штангистов. Есть десятки хороших натуральных мочегонных средств – известных и не очень, но когда есть проблемы с деньгами, то сойдет и фуросемид. -- Рыбка, скорее всего, попался по глупости или в силу зависимости от препарата, который мог быть использован при длительном лечении его предыдущей травмы.
Ответить
0
0
grindina (Truseni)
Всемирный антидопинговый кодекс. Запрещенный список 2008: http://www.wada-ama.org/rtecontent/document/2008_L... --------------- Хотя фуросемид сам по себе не является допингом, препарат применяется в спортивной медицине для выведения запрещённых веществ и, как следствие этого, сам приравнен к допинговым препаратам и запрещен к применению спортсменами Всемирным антидопинговым агентством (ВАДА). Кроме того, в не силовых видах спорта - таких как художественная гимнастика или синхронное плавание, где принципиален вес спортсмена, - фуросемид используется в качестве средства похудения, что тоже расценивается как применение допинга. Разрешение на терапевтическое использование запрещенных субстанций не действует, если в моче спортсмена содержится диуретик наряду с пороговым или субпороговым уровнем запрещенной субстанции. --------------- Спирт (этанол) запрещен только во время соревнований и обнаруживается путем анализа дыхания и/или крови.
Ответить
0
0
Оппонент (Киев)
Ну мы то хорошо помним Рыбку по киевским играм. Хороший вратарь - нет слов. Но все, кто его знал были поражены переменами в его игре после перехода в Шахтер. Раньше он был просто хорошим вратарем, стал лучшим. Причем результаты улучшились настолько резко, что это не могло не вызвать подозрения. Глухие слухи о приеме Рыбкой неких суперсовременных препаратов, резко улучшающих реакцию и стабилизирующих вес, в киевских футбольных кругах ходили давно. Причем говорили, что эти препараты являются настолько дорогими, что никто не верит, что он их мог купить сам. Ну а мочегонное - это сопутствующий продукт для вывода из организма продуктов распада основного препарата. Так это, или не так - знает только медслужба Шахтера. Надеюсь никто не верит в сказку про "белого бычка". Рыбка рискнул - и попался. А не попался бы - был бы лучшим вратарем страны. Такова селявуха, как говорят в Одессе
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
вариант такой мне видится - УЕФА нагрянули впезапно, или письмецо с утра накатали, мол встречайте нас через пару часов... кроты понимают что за пару часов из организма ничего на выйдет и всем своим наколотым быстро дают по мочегонке... УЕФА приезжает, выбирает 5 человек - какая незадача один из них Рыбка... не повезло. ещё интересное совпадение, что все подозреваемые в употреблении на этой ветке - украинцы. Гай, Рыбка, Селезень, Ракицкий, Шевчук... учитывая как гоняют в Шахтере украинцев, вероятно что им предлагают варианты либо дружище в деле, либо аренда в Мариуполь... такие дела... непонятно только присутсвие тут Рака - вроде не забитый чмошник и карьера вся впереди. я не медик, хз конечно, в качестве шутки расценивайте
Ответить
0
0
shaman66 (Харьков)
Врач московского «Локомотива» Савелий Мышалов в интервью «Известиям» прокомментировал ситуацию с голкипером донецкого «Шахтера» Александром Рыбкой. Напомним, что 24-летний вратарь попался на применении допинга, а позже выяснилось, что он попал в организм спортсмена через мочегонный препарат, позволяющий также сбросить лишний вес. «Мочегонное средство обычно принимают, если хотят быстро вывести наличие другого препарата — запрещенного. Это обычно диуретик. Организм выделяет много мочи, а вместе с ним улетучивается и препарат. Поэтому когда международный комитет обнаруживает у спортсмена диуретическое средство, это является основанием для применения санкций, - пояснил Мышалов. - На Западе от проверки никто не застрахован. Поэтому зарубежные футболисты боятся использовать какие-либо препараты. Можно попасться не только во время игры, но и на тренировке. Поэтому спортсмены даже колу боятся пить».
Ответить
0
0
luga_nova (Луганск)
Обидно :( инфа о Луческу даже прекратилась. То за сутки по 4 статьи бывало.
Ответить
0
0
voronkv (Харьков)
Согласен с тем ,что таблетки для похудания, это банальная отмазка. Не логично , что бы на таком уровне игроков не предупреждали не употреблять любых препаратов без согласования с клубным доктором.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
slava1970 (Cумы) 14.01.2012 19:18 Норма - 1 мг на 1 кг веса. У меня его с аспаркамом двое пьют. В первую очередь это для гипертоников - держать в норме давление. Мочегонный эффект - только способ это делать. Так что у меня вызывает недоумение сам факт приёма фуросемида целенаправленно ДЛЯ ПОХУДЕНИЯ!!!
Ответить
0
0
redblue (лобня)
у нас тоже в спартаке в мутные времена игроки бромитан жрали но от рыбки такого не ожидал вот почету зенит ему смог тока 2 забить
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
зенко (Івано-Франківськ) 14.01.2012 00:12 Я тебе не то, чтобы не поверил - а просто мысль запомнил, но решение по ней отложил на потом, до выяснения. Да, Ярославский договорённость соблюдает - если она имела место. А вот о Суркисе такого сказать не могу; там попытка соблюсти её по форме, но по возможности понагнетать общественное мнение не в пользу Металлиста. Не сейчас, но несколькими месяцами ранее такое было. Я продолжаю быть уверенным: если бы это не несло для него заметных проблем, в первую очередь имиджевых, старший брат сломал бы эту договорённость с превеликим удовольствием. По поводу дела. Извини, шито белыми нитками, - даже если учесть, что договорняк скорее был, чем нет. Ну, не верю я в то, что он был обставлен так по-идиотски, как об этом представили публике. Помешали расследовать дело толком: а) идиотизм Дыминского, который зря нагнетал ситуацию, он выдумал такое, что не на одну здравую голову не налезет; б) специфический "опыт" Кочетова, это совсем не то, что было нужно - надо было РАССЛЕДОВАТЬ дело, а не подтасовывать факты к нужному результату. Проще сказать, инсайд у ГМС был верный, но два долбо... не смогли воспользоваться подсказкой и завалили всё дело. Я думаю именно так. А поэтому ловушка не сработала, и самое лучшее - сделать вид, что её не расставляли вовсе. О фактах. Кроме молчания СМИ и отсутствия боевых действий, отмечу ещё некоторые: - нормальное, ровненькое судейство Металлста в ЧУ, без тупых подсвистываний, как несколько лет назад, и без попыток утопить, как прошлой осенью; - на удивление честное судейство в обоих матчах с Динамо (скандал имени "биомеханических движений" таки повлиял;))?); - на удивление адекватное судейство (за редчайшим исключением) Металлиста в еврокубках, чего не скажешь об играх Карпат и Шахтёра; вроде даже у Динамо было похуже; - поведение Дыминского относительно своего клуба заставляет думать, будто бы он уже знает, что вся эта история плохо закончится как для Карпат, так и лично для него; по поведению Ярославского кажется, будто ничего и не было вовсе. Испанец/итальянец. Твои посты производят странное впечатление своей неровностью. О прогнозах я говорить не буду - любой из нас может ошибиться, даже обладая стопроцентной информацией. Все мы за кого-то болеем, поэтому искажение восприятия - вещь почти обязательная, и некоторых вещей из этой серии я тебе не спускал, даже понимая, откуда растут ноги. Ну, и ошибки всем тяжело признавать. Это всё выносим за скобки. Из остального: самое ценное в твоих постах - это раскрытие некоторых внутренних механизмов, а совсем не прогнозы или оценки. И вот на фоне вещей, которые мог написать профессионал или близкий к тому, ошибки наподобие досрочных похорон ОПБ, знакомства с М. Максимовым до начала его работы или вот эта - выглядят ... комично даже! Как будто пришёл другой человек и это вписал. Аэропорт - хосписы. Гепа откатов не дождётся, сделает всё бесплатно. Ярославский правильно делает, что ведёт себя спокойно: гепины попытки найти на г.... сметану могут надоесть самому Колесникову - я так думаю. ------------- Последний вопрос - личный. Отчество твоего родственника, который играл в Динамо и Металлисте - не Мирославович часом?
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
Спартаковская история.... только бы не попался Дикань )))
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
Говоря откровенно, наводит на подозрение: Гай, Ракицкий, Рыбка... Художества Палкина - Глущенко после отъезда испанца??... Червонец (Харьков) 13.01.2012 20:19 ----- да какие там подозрения - все уже очевидно - кроты ЖРУТ "бромантан" пачками всей командой, а потом бегают как заведенные до первой проверки от WADA - эо не певый случай в шахте -значит теперь их будут прессовать(проверять) чаще и жеще.. а Рыбку по человечески жаль - такой облом на новый год..
Ответить
0
0
Zhi1972 (Глухов)
ЛУЧШЕ У МЕССИ ПЕРЕПРОВЕРИТЬ?
Ответить
0
0
Zhi1972 (Глухов)
КАКОЙ-ТО БРЕД.
Ответить
0
0
A.l.e.x. (Киев)
У Рыбки рост 193, а вес 92 - это когда он в форме. У него его в Динамо постоянно была проблема с лишним весом. Его даже материально наказывали за это, потому что к уговорам сбросить вес он не прислушивался. Сбрасывать есть что!
Ответить
0
0
QueST (НИколаев)
Этого вратаря признали лучшим в 2011 ? ))
Ответить
0
0
slava1970 (Сумы)
У меня проблема со здоровьем страшная, сам сижу на таблетках фурасемида и аспаркама.Их пьют только вместе.Одна таблемтка в сутки, больше пить нельзя, иначе такие боли в мышцахсудороги сводят....воду выгоняет с брюшины капитально......но......сленз с них гдето месяца два назад....таквот, раньге не мог за тралейбусом подбежать метров 20, когда их пил....сейчас перестав их пить ппроблема ушла, бегаю.....так что н все5 ясног с этим фурасемидлом....а стоит он6 планстинка 10 шт по моему копеек 90.
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Рыбка при росте 195 весит всего 85 кг. Что ему сбрасывать? Это он к матчу Зенит- Шахтёр 1 ноября готовился)))
Ответить
0
0
Purish (Одесса)
atomek (Львов) Донинг элементарно может улучшить реакцию и возможно обострению еще каких-либо чувств..
Ответить
0
0
protivogas (Kiev)
Pust teper eta "taranka" svoi palec 2 goda soset, kotorym on kievskih bolel privedstvoval. Nadeus, ego eshe dolgo na pole ne uvigu.
Ответить
0
0
Avangard!!! (Kharkov)
Ну и дурак же молодой... Вместо того, чтобы меньше жрать, пичкает себя таблетками... Склонный к полноте спортсмен - это недоразумение...
Ответить
0
0
tarnat (Львів)
Ось як фортуна може "fack" показати...
Ответить
0
0
Дрюон (Одесса)
А Рибка-то поц!)))
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
http://www.youtube.com/watch?v=6e7cda1ju1I&fea... Тогда Рыбку от дисквалификации Сабо спас...
Ответить
0
0
antiban (Дніпропетровськ)
A.l.e.x. (Киев) 14.01.2012 14:09 --------------------- класс:)))))))
Ответить
0
0
A.l.e.x. (Киев)
http://piccy.info/view3/2480155/f80f66b5fe065e3b7a...
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса, болею за ШД)
http://ru.uefa.com/MultimediaFiles/Download/EuroEx...
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса, болею за ШД)
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) Дабы, в отличие от многих других болтунов, способных только на оскорбления, не показаться голословным, приведу доказательство своих слов: UEFA Anti-Doping Regulations, Статья 21, пункт 2 ( http://ru.uefa.com/MultimediaFiles/Download/E...
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса, болею за ШД)
"Вы голову на отсечение дадите что нашей сборной не запишут техническое поражение?" СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) 13.01.2012 18:20 Да.
Ответить
0
0
Efedrin (Россия)
употребляет ли Рыбка допинг, или же пользуется средством для снижения веса "Фуросемид" ______________________________________________... за фуросимид также сразу дисква.
Ответить
0
0
egs2008 (Киев)
После Гая, теперь Рыбка, а если вспомнить проблемы Ракицкого то с почками то апендицитом, то становиться совсем печально :(
Ответить
0
0
RRV79 (Киев)
В таком клубе как ШД да и не только, каждый игрок знает что и сколько он может съесть чтобы не набрать лишний вес(играя через 3 на 4 день), а принимать какие-либо препараты без согласования с клубным врачем он никак не мог - поэтому всё берет на себя. Отсюда и позиция руководства (Палкина - не брать повторную пробу)
Ответить
0
0
40sektor (харьков)
1
Ответить
0
0
Валідол (Житомир)
а он воно шо. я подозрівав шо шось не так бивший дінамовец, нинішній шахтер-наркоман
Ответить
0
0
Stanislav_Karpaty (Кузнецовск)
ДА балувався він полюбом того найкращим! став!
Ответить
0
0
mads (Киев)
это его Пятов накачал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))
Ответить
0
0
Gvardeec (Днепропетровск)
ООО!!! Стрельнуло все-таки! Я еще года 3 назад писал, что Рыбка будет позором Динамо (ну теперь Шахты) и украинского футбола! Это после того как этот тогда еще юный но уже зарвавшийся молодой человек БЕЗЖАЛОСТНО отметелил НОГАМИ ВО ВРЕМЯ МАТЧА (не в вышке) полевого игрока соперника (как бомжа со свалки). Я после той выходки, наблюдая его в Шахтере начал приятно поражаться, но....Дыма без огня не бывает. Тяжелый и дремучий этот хлопчина и НЕ ПРОФЕССИОНАЛ, такие не исправляются, может годам к 40. Еще не позор, но уже проблема для Украины (сборной).
Ответить
0
0
Grey Man (Херсон)
Как-то вспомнился один забавный случай http://www.youtube.com/watch?v=BrUm6lzhve0 Теперь это эпизод может выглядеть немного в ином свете...
Ответить
0
0
atomek (Львов)
Чем же допинг помогает вратарям? Прыгать лучше стают?
Ответить
0
0
Atlant (Harkov)
невелика потеря для сборной...Надеюсь, Блохин будет адекватным и первым сделает Диканя.
Ответить
0
0
ффяя (Москва)
Евро по любому парень пропустит...
Ответить
0
0
wostok57 (Донецк)
http://ukrfootball.com.ua/blogs/dneproges/zabavnyi... Djibouti (Djibouti) 14.01.2012 00:31 Я вот даже не представляю, чтобы так худел Шевченко или Срна. Впал бы в ступор, узнав о подобном в отношении Воронина или Шовковского. Зозулю с Ярмоленко в такой ситуации представлю запросто. Эти двое тоже из категории Рыбки. Мычание в камеру "Я не футболист" очень четко характеризует мозг, который запросто может дать команду жрать все, что угодно. Ну то такое. Там все еще впереди. 100%!
Ответить
0
0
Smersh (Днепродзержинск)
Почему популярнейший украинский сайт о футболе пошол на поводу рейтингов забыв о объективности? Неужели уже и наш Интернет тоже стал таким ??? Baium (Черкассы) 14.01.2012 01:43 Вы про какую обьективность?) Про эту?) Генеральный директор Шахтера Сергей Палкин: - После игры с Карпатами 28 ноября Рыбка принял мочегонное лекарство, дабы согнать немного веса. А 30-го числа приехала внеплановая проверка из УЕФА на базу. Проверили десять игроков, в числе которых был и Александр. А это мочегонное входит в категорию А запрещенных препаратов по критериям УЕФА. Оттуда мы получили письмо, что до завершения разбирательства приостанавливается участие Рыбки в матчах под эгидой УЕФА. Очевидно, в ближайшие 10-12 дней будет разбирательство, будет дисквалификация, единственное - на какой срок, пока не известно. и прежде чем писать, читайте внимательно) А то как в анекдоте про чукчу, который не читатель, а писатель.)
Ответить
0
0
dp.ua (Днепропетровск)
basque (Донецк, Вост.Украина) 14.01.2012 02:12 Все равно обидно. В Питере много друзей. Часто там бываю. Такое там в живую ни разу не слышал.
Ответить
0
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
dp.ua (Днепропетровск) 14.01.2012 01:58, не будь слишком строг к нему, его и россияне неадекватом считают, даже извинялись за его помои.
Ответить
0
0
dp.ua (Днепропетровск)
Позитрон (Санкт-Петербург) 13.01.2012 18:18 Перебор однако. Шахтер - Шахтером, Барбашов - Харьковом, а Украина - Украиной. Не стоит перегибать. Желаю и Зениту, да и всем россиянам удачи. Оказывается на взаимность рассчитывать не приходится. Жаль. Вас жаль.
Ответить
0
0
Baium (Черкассы)
противно когда популярнейший футбольный сайт Украины (хз кто верит опросу где победил некий Динамо Киев от Шурика, но гугл - корпорация стоящая около 10 миллиардов долларов - решила что это ЮА-футбол) выбрасывает на обозрение миллионов однобокие мысли некого неизвестного аФтора. Обычная желтуха с громким заголовком. Почему популярнейший украинский сайт о футболе пошол на поводу рейтингов забыв о объективности? Неужели уже и наш Интернет тоже стал таким ???
Ответить
0
0
Dneprman (Днепропетровск )
2006г. - а лет через 20-ть чего не вспомнили? Может то, что он случайно или по болезни где-то хапнул, тогда и не входило в черный список? Эти "братья дерьмократы" всегда находят подобные "компроматики" в нужный только для них момент. Надо бы и у тренеров покопаться - Гвардиола, например, или вон, Боаш начиная с Порту постоянно под кайфом.
Ответить
0
0
зенко (Івано-Франківськ)
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) 1- Я ж Вам акцентував - що вину за молодіжку повністю взяв на себе Яковенко - бо там був цілий букет проблем, ось і він своїм авторитетом прикрив. 2- Щодо болей Шеви та інших справді травмованих - там відбувається така процедура (ну принаймі за десять років, що я відійшов - мало що змінювалося): * футбальор йшов до лікаря й той відправляв на обслідування * на основі обслідування (з мокрою печаткою) лікар призначав препарати й фіксував це теж письмово * перед самим матчем команді повідомляють хто йде на обов*язкову Допінг-процедуру * заявлених 2-3 футбальорів супроводжує лікар, який має в своєму ЧУМАЙДАНЧИКУ всі документи/приписи (за поточний місяць) на цього гравця. * тому коли при дослідженні знаходять анаболіки (а їх в усіх знаходять!!!!:::) і їх ХВОРМУЛА збігається з ЛІКАРСЬКИМИ та рецептурними листками - тоді вказується це в повідомленні й Жодних претензій не висловлюється. * хоча були випадки, коли норми перевищували заявлених в Лікарських листках --- тоді перепадало лікарям й штрафи клубові і тільки в європейських країнах, коли лапали на передозуванні НАРКОТИКІВ - ще й карали футболістів (й таких випадків купа Марадона, Мату...) * а ось коли експертиза, хоч чуть-чуть ЗАНЮХУЄ СЕЧОГІННІ то одразу виносить позитивний висновок й ЗАПУСКАЄ ПРОЦЕС. * Бо тільки в "справедливому донецько-українському судді" можуть випрадати ідіотизми:), бо жоден лікар-спортовець НЕ ПРИЗНАЧАЄ сечогінні. Тільки в екстрених випадках - коли були переломи з суттєвими опухлостями, та й то в обмежених пропорціях й не в день матчу. * ось тому, майже однозначно - сечогінним виводився з організму препарат (який вже не дізнаються), хоча фахові лікарі по симптоматиці Ракити ти Селезня могли би дещо вирахувати (тим паче, що "лікарі-хіміки" більше двох препаратів в команді не використовують - бо так спалитись найменша ймовірність:):) насамкінець: якось весною позвонив до одного свого вихованця, бо спериживався, що його вже місяць в основі не було (в одному відомому клубі), бо знав що травма його була незначна - тому думав, що за покращення контракту хочуть його провчити. Та він пояснив все елементарщиною - після травми зачепив сурйозну вірусну хворобу, тому довелося гнати анаболіками та іншими гормональними - тоді й лікар нарадив після виздоровлення перечекати ще зо 2 тижня. Зате, як він вийшов з "відпустки" - як він забігав (нажаль то був кінець сезону:):)
Ответить
0
0
вручий (Светловодск)
В футболе 50 на 50. Удар по воротам Рыбки и сперепугу его отбивание куда нибудь. Везения у него было больше чем 50. Пятов на воротах - на душе спокойнее, а это мастерство.!!!
Ответить
0
0
Djibouti (Djibouti)
http://ukrfootball.com.ua/blogs/dneproges/zabavnyi...
Ответить
0
0
Djibouti (Djibouti)
Ну а что же "наш любимый "Шахтер", как поет Гайтана? Суперклуб, который не по дням, а по часам становится мегасовременным по всем инфраструктурным параметрам, чей сайт вошел в какие-то топы, каких-то зарубежных агенств? А он стыдливо убирает выложенные там с утра фото своего худеющего кипера. И вот уже ночь, а никакой информации о ситуации с Рыбкой нет. Где хваленая информативность, где профессиональная работа пресс-службы клуба? Читать бредятину-банальщину о том, как очередной футболист прилетел из отпуска и в десятый раз подряд с разницей в полгода повторил, что "теперь надо подготовиться к сезону и выиграть чемпионат Украины", интересно только болельщикам "рыбкам". "Шахтер" же показал себя конкретным "совком". Клуб занял страусиную позицию и это его устраивает. Осталось теперь, по законам советского времени, удалить Рыбку со всех командных фото. И все будет Ок. Ну и балаболу Денисову можно готовить передачу о том как Григорий Суркис насыпал Рыбке в компот запрещенных таблеток. Ведь на сборе национальной команды Украины перед игрой с Германией, президент ФФУ имел доступ во все помещения динамовской базы.....
Ответить
0
0
зенко (Івано-Франківськ)
Червонец (Харьков) * Я би теж хотів щоби "справу" ту закрили - тим паче домовленість освятили (і ваш по правилам грає - затих). * Та не мені вам розказувати про "пацанські розпальцовки" з ДОнецького кряжу - типу "пац/хан слово дав, пац/хан й забрав - бо на те він паХан":):) * Здається про домовленість Я і С тобі ще влітку писав, ти не повірив, уже майже півроку минуло - і оди, і другий все роблять щоб їх дотримати (навіть у кількох випадках, коли їх лоб-в-лоб зводили) - ну вибач, факсімільє тобі не представлю, але ти вумний чоловік й можеш, співставивши факти, дійти до відповідного всиновку. * Та не досікуйся до слів, крапав КІЛЬКО тексту в 24.00 на Новий/старий рік:):) - Іспанець/Італієць: все рівно - чортеня середноземноморське ---- привчило пацанів й злиняло.... * А щодо "упрєждаючого удару" - то до березня можете очікувати чергові досікання через ваш аеропорт та ПІАР на ліцензуванні госпісів (тим паче Колєсо взяв собі в союзники боввана Гепу). А вже з березня БоГі буде не до того ..... там повна запарка з ЛОГІСТИКОЮ й недорахування туристів (до речі, в кількох готелях Львова та Києва - відмовилися від броні майже 3 тисяч номерів)!!!!! І ще раз скажу - дуже шкода Рибку (міг стати кращим гравцем сезону), бо хлопця реально ПІДСТАВИЛИ!!! І вже навряд чи він підойметься на цю вершину (якщо впаяють 1,5 року).
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
зенко (Івано-Франківськ) 13.01.2012 23:40 Все это очень дурно пахнет! Теперь начинаю вспоминать боли в спине и нерегулярный выход на поле Шевы, симуляции перед сборной Ярмоленка, резкий спад в игре за сборную нашей молодежки.
Ответить
0
0
oleg_zv84 (желтые воды)
adidas77 (Cумы) 13.01.2012 19:10 100%. полностью тебя поддерживаю.неадекватов полно и самое обидное они будут всегда
Ответить
0
0
grasshopper1 (Харьков)
В большом спорте допинг принимают все (ну кроме художественных гимнасток и шахматистов). ВАДА ловит (или хочет ловить) в основном спортсменов из не совсем развитых держав в фармакологическом смысле. Китай, США, Германия давно научились обходить эти проверки. Я практически уверен, что допинг принимают во всех командах высшей лиги и в первую очередь в наших командах-грандах. Попался Рыбка? Ну попался, что делать. В историю про ошибку категорически не верю. Но и Рыбку не виню. Хошь быть в большом спорте - издевайся, насилуй свой организм. Не хочешь - занимайся физкультурой и выбери себе другую профессию. Каждый делает свой выбор
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
А вот на соседней ветке коллега из Днепра отметил резкие изменения во внешности Селезнёва после перехода в Шахтёр...
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
зенко (Івано-Франківськ) 13.01.2012 23:40 Я думаю, дело в Лозанне закроют раньше, чем у Колесникова появится такая возможность. Разве упреждающий удар сразу после приговора Рыбке... Да и ты вроде говорил, что дело за кулисами порешалось совсем не Колесниковым, а путём договорённостей Суркиса с Ярославским:))? И каким образом ты назвал испанца - итальянцем? Не знал? Дак на каждом углу кричали, что медслужбу Шахтёра возглавляет И-С-П-А-Н-Е-Ц:))!!
Ответить
0
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
зенко (Івано-Франківськ) 13.01.2012 23:40, Спершу відмічу: до повного "комплекту" Шахті не вистачає в передсезонці зламати Чигринського, Ферну та Вільяна...... буде повний аншлюс перед Металістом!!!!! І тоді я довго посміюся .... ----------------------------------------------... иди помолись... за комплект.
Ответить
0
0
зенко (Івано-Франківськ)
Спершу відмічу: до повного "комплекту" Шахті не вистачає в передсезонці зламати Чигринського, Ферну та Вільяна...... буде повний аншлюс перед Металістом!!!!! І тоді я довго посміюся .... бо БоГя Колєсо почне відкат й вспливуть нові документи в Лозані:):):) А тепер щодо цього інциденту: 1 - переконаний що таки були стимулятори, адже тільки безпросвітній дурень повірить що в футболі (та ще й у воротарів) є "ліміт ваги". 2- та не розділяють на ВАГОВІ КАТЕГОРІЇ воротарів - бо це ігровий вид спорту, а не единоборства (важка атлетика, боротьба, дзюдо......) - тому не ма чого сцяни той лишній кілограм-другий (бо більше 2-кг не висциш за добу:):) 3- тому слова Палкіна повна БЗДУРА!!!!!! 4- Рибку ЖАЛЬ, але...... в нього своя голова на плечах і тому ДОСЯГНЕННЯ результату ЗА БУДЬ-ЯКУ ЦІНУ не виправдано (ось й попавсь) 5- а тепер замисліться::: якщо воротар (якому вони як кобилі припарка:) приймає антидепресанти/стимулятори - то до ЯКИХ МАШТАБІВ ВОНИ ЗАВЕДЕНІ серед польових гравців клубу!!!! 6- тутешні хлопці добре підмітили: спад гри й ниркові ...в Ракицького, а те, як з середини осені (коли перша проба Рибки далася знати:):) - повністю стали: Вільян, Коста, Срна (через раз),...... 6- втеча італійського "фармацевта" також сильно насторожує. 7- Є ще у мене питання до "ВОСКРЕСЛИХ" Кучера та Шевчука.....зі слів одного знайомого судді - після гри ними ще можна було би два поля зорати (тоді як 18-ні язиком по доріжці волочили)????? 8- ще один суттєвий чинник - дивні непояви в складі збірної Ракицького, Чигри та інших --- хто знається на спортивних стимуляторах знають - що їх приймають не в день гри, а за 4-3 дні, хоч найефективніші ті, які приймаються за 6-7 днів до гри (саме паузи задля ігор збірної цьому найкраще підходять - і це знають всі медикики) - вони тоді легше (майже безслідно) виводяться організмом. 9- відмічу ще й те: щоби ефект стимулятора був якісний впродовж тих 3-5 днів слід СУТТЄВО збавити навантаження - тоді в час пікового навантаження/гри вони себе й проявляють, а тепер пригадайте в кого були "незначні" болячки:):) які дивним чином виліковувалися за день до гри (то апендицити, то постійні розтяжки мишць, то проблеми з голеностопами - і о чудо!!!! перед гроюб вони проходили!!!!!) І від себе, з футбольного досвіду: не раз підходив й питав в молодих пацанів НАВІЩО?????? і найчастіше відповідали ТА ВСІ ПРИЙМАЮТЬ, ТАК ЛЕГШЕ, ТАК СТРЬОМНІШЕ..... і щось таки підказує, що в ШАХТІ це вже відлагоджена процедура!!!!! тай Рибка так само мислив ...... і попався.
Ответить
0
0
mkn (Киев)
Как можно радоватся что на Евро не будет играть лучший в 2011 году воротчик, да и вообще радоватся беде другого, мне жаль вас придурки!!!! nani73 (Запорожье) 13.01.2012 16:14 Ого....Ты на себя посмотри сначала... А первое подумай - ну какой к черту Рыбка воротник № 1 2011 ЧТО ОН СДЕЛАЛ ?? Голы с Германией и Зенитом напомнить ?
Ответить
0
0
VOVAN8628 (Житомир)
луческу, рыбка ... дали буде
Ответить
0
0
safikus (Киев)
Макс Коваль! Ответный ходо - ничего вообще местного не ешь, а то и тебя на допинге поймают.
Ответить
0
0
safikus (Киев)
Саша я за тебя, крепись, все это шелуха я уверен, что у тебя все получиться
Ответить
0
0
safikus (Киев)
О как приятно видеть, выползли сурковские выеееее...ки, возрадовались. Как про...тратить своих вратарей так вы первые, а теперь радуетесь тому как парня сгноили, вы ж и сами виноваты, уверен, что сурковские все подстроили чтобы оправдаться мол смотрите как без нас.
Ответить
0
0
Baobab (Kyiv)
Напоминает историю с Ореховым. Допинга не нашли, но наказать всегда готовы.
Ответить
0
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
mihey8 (кривой рог) 13.01.2012 23:05, ты мой пост прочитал? Препараты, применение которых затрудняет выявление допинга приравниваются к допингу, т. е. был бы это допинг санкции были бы куда жёще.
Ответить
0
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
_fair-play_ (Киев)13.01.2012 23:03, думаю на жизнь он уже заработал так что развод ему не грозит. Во всяком случае в ближайшие лет 5-ть :)
Ответить
0
0
mihey8 (кривой рог)
Допинг-это когда с помощью наркотика улучшаются физические или умственные способности.Но какой эффект у(просёрливых)таблетках?... (хотя что то в них такое есть-скорость).
Ответить
0
0
_fair-play_ (Киев)
Эксцентричный Рыбка воротник - то сам сотрясение получит, то соперника с ног отдубасит, за что будет дисквалифицирован, то сменит Киев на Донецк, то на допинге попадется. Недавно женился, денег больше раз в десять навалило, все как в сказке, а тут такой сюрприз...Если психологически не справится, карьера коту под хвост, а следственно, и личная жизнь...
Ответить
0
0
Tiamat (Uruk)
Напевно щось для підвищення швидкості реакції вживав, раз так тягнув тої осінні.
Ответить
0
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
mihey8 (кривой рог) 13.01.2012 22:15, указывается, что данный препарат затрудняет выявление настоящего допинга, поэтому его и включили в перечень запрещённых.
Ответить
0
0
mihey8 (кривой рог)
Я чего то не понимаю,на какой основе эта ВАДА вообще определяет допинг,если он не даёт преимуществ то какой это в сраку допинг?!хрен зна шо.
Ответить
0
0
Arena (Dnepr)
а может это Пяткин злой, писнул ему в баночку, нечестный решил вернуть место в основе )))
Ответить
0
0
Просто Толик (Одесса)
Ну и хрен с ним))))Вратари чтоли закончились?
Ответить
0
0
worldcup (красный луч)
Но ещё и олимпийские медали отбирают. Так может и ШД надо засчитать техническое поражение. В соответствии со всеми нормами антидопингового комитета elefant_68 (Харьков) 13.01.2012 21:32 ага,и Металлисту присвоить. ман-сити (Манчестер) 13.01.2012 22:04 Смеюсь...
Ответить
0
0
Arena (Dnepr)
Месть синих чаек за предательство и показанный ф а к в кубковом матче. Суркис все купил:-)
Ответить
0
0
Kurgan (Донецк)
Вратари попадались на допинге, Перуцци на заре карьеры, например. Так что тут все не просто так
Ответить
0
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
ман-сити (Манчестер) 13.01.2012 22:04, Металлу не получится... иначе перекочуют автоматом Днепру :)
Ответить
0
0
ман-сити (Манчестер)
Но ещё и олимпийские медали отбирают. Так может и ШД надо засчитать техническое поражение. В соответствии со всеми нормами антидопингового комитета elefant_68 (Харьков) 13.01.2012 21:32 ага,и Металлисту присвоить.
Ответить
0
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
elefant_68 (Харьков) 13.01.2012 21:32, как дела в Лозане?
Ответить
0
0
sergo1074 (Донецкая обл)
Да уж весело начался год для Шахтера.Слава аллаху у нас Пятов есть.Столичные поздравляю вас, опять радость то какая...
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
А взагалі, як допінг може покращити гру голкіпера? Взагалі, голкіперів раніше на такому ловили хоч десь? LeaNDr (київ) 13.01.2012 18:30 ----------------------- Кстати, да. Уважаемая редакция УА-Футбол, может поищите какие вообще вратари когда-то были дисквалифицированы за допинг?
Ответить
0
0
Днепрянин (Днепр)
Худает он. Меньше надо жрать и больше двигать своей задницей.
Ответить
0
0
elefant_68 (Харьков)
А вообще-то после того как ловят спортсменов на допинге (легкоатлетов или пловцов или велосипедистов) то дисквалификация 2 года. Но ещё и олимпийские медали отбирают. Так может и ШД надо засчитать техническое поражение. В соответствии со всеми нормами антидопингового комитета
Ответить
0
0
ВАСКАРБА (Львов)
Эх Саня-Саня, мало тебя маРксимов лупил!!! Ничего ты не понял. А я-то вчера сдуру выставил видео в статье про Бодю :( каюсь. Не зная броду...
Ответить
0
0
Лекарь (село Дарница)
Остаётся Сашу только пожалеть. За сборную не переживаю, кроме СаШо есть еще Дикань. Да и Пятов отличный воротник. А вот жалко именно Рыбку. Так всё прое.... :(
Ответить
0
0
worldcup (красный луч)
Не укладывется все это в голове. Когда эта новость, распространяющаяся с огромной скоростью, обошла уже весь Интернет. Что-то долго она с осени распространялась.Ну что ж,фурасемид это,конечно,же сила.Мочегонное....Да-а. Только Рыбке присудили лавры победителя,вдруг,он уже такой-сякой(боюсь писать как думаю,блокирован не однажды здесь). Все в стиле east. Эта проза уже подзадолбала,но,посмотрим куда это все приведет. Шахте удачи и терпения без коуча и вратаря(Пятов не хуже),Рыбке-выйти из ситуации с честью. -Сара,вы вчера у нас чай пили,так ложечка серебрянная пропала. -Мы не брали. -Да,я знаю,она нашлась,но неприятный осадок остался.Так вы к нам больше не приходите.
Ответить
0
0
wal (Киев)
А почему все говорят - болван, козел, ....? Это, что он сам взял и стал глотать какие то таблетки? 100% - совет или приказ кротовских лекарей. Просто банальная подстава. Хотя чмошник он редкий. Заслужил.
Ответить
0
0
bombard (Харьков)
Невезучий Рыбка: то въедут ему бутсой в голову и он долго будет восстанавливаться после сотрясения мозга, потом перейдёт в ДК-2, где в одном из матчей снова получит по голове, причём дважды - от игрока и тренера соперников; то сейчас та же голова не сработала и забыла, что не любое мочегонное можно применять... Жаль, вратарь он всё-таки классный!
Ответить
0
0
Perv@k (Тернопіль)
Може то йому П"ятов шось підсипав)))
Ответить
0
0
KrissDnepr (Днепропетровск)
Не считаю это большим ударом для Шахты и СБУ. Пяткин вполне его заменит и там, и там. ЦеШо в СБУ не нужен 300 лет.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
опачки, какие вещи всплывают... и Ракицкий сюда же, действительно кроты, не умеете баловаться - не балуйтесь
Ответить
0
0
Юрко (Сміла)
Ну шо ж ви так сильно на нього наїзджаєте, пожалійте його, в нього головка болить і мабудь дуже сильно буває, після стусу мозга, здається це ж він стояв тоді в воротах коли його стукнули чи він об когось. А тут халявні гроші самі в руки пливуть, а голова болить бо стус мозга беслідно не проходить, от приходиться шось хімічить... Як довго рибкі не плавать , а всеодно на крючок попаде. Думав шо авось пронесе, а воно не вийшло.
Ответить
0
0
djeff2003 (запорожье)
жаль......сильный удар для него.....
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
wert (Кривой Рог) 13.01.2012 20:57 НЕРАВНОДУШНЫЙ на какой-то из веток обращал внимание на то, что пищевое отравление Ракицкого похоже на побочный эффект от приёма допинга. Сюда же он относил и последующее снижение качества игры (типа, видимо, бросил баловаться). Концовка полусезона, думаю, не из этой области - просто поздно разозлились... Знаешь, верю/не верю - то такое... Вообще после Гая всякое лыко лезет в строку. Я бы ничего с уверенностью не утверждал, но и отбрасывать не спешил бы. Что там было на самом деле, можем узнать только впоследствии, исходя из карьерных судеб сотрудников.
Ответить
0
0
andriy-541 (Бостон)
wert (Кривой Рог) 13.01.2012 20:57 Наверняка в клубе знали, что Рыба попался, еще когда он сдал анализы. И наверняка поприпрятали Ракитского от греха подальше. Помните, когда Марадону на его последнем ЧМ поймали, так и Каниджу не выпустили на следующий матч. Вроде кого-то еще, но я не помню и не уверен.
Ответить
0
0
andriy-541 (Бостон)
Наверное пересмотря всю медицину. Это может сказаться и на физухе и на морали. Плюс подготовка без Луческу. А ЛЧ нужна позарез, и не факт, что пройдут отбор со 2 места. Легче, наверное, стать чемпионами. Поэтому заруба будет невероятная, и Ахметов не пожалеет денег и рычагов воздействия в УПЛ. Скорее всего, цирка будет навалом весной.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Червонец (Харьков) 13.01.2012 20:19 И спурт в конце полусезона, находясь при этом в глубокой яме. Та не, не верю, при всей " любви" к Шахтеру. А Ракицкий причем?
Ответить
0
0
Dilettante (Донецкая обл.)
Балван!!!
Ответить
0
0
Оппонент (Киев)
Жаль парня
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Говоря откровенно, наводит на подозрение: Гай, Ракицкий, Рыбка... Художества Палкина - Глущенко после отъезда испанца??...
Ответить
0
0
slmr (Скадовск)
Никогда не нравился этот даун. Как можно сравнивать его с Сашо? без школы чувак , без техники ,а гонору как будто лучший вратарь в истории Украины. Года два дисквалификации ему будет достаточно , что бы понять, что Бог не фраер , он все видит. Поделом тебе Саня, Ахметке привет и лекарям тоже:)
Ответить
0
0
moderator
лизаразю (Киев) 13.01.2012 16:40 бардаквезде (Прилуки) 13.01.2012 16:45 СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) 13.01.2012 17:48 vitaxa1010 (Алчевск) 13.01.2012 18:30 Заблокированы
Ответить
0
0
yurzhuk (Київ)
сходил поссать...... и обосрался......придурок
Ответить
0
0
Почти Киевский (Бровари)
Двушка сто процентов светит!!! Блин сразу вспомнил как Денисов говорил что, "это не жест был, он просто рукой помахал", интересно как бы сейчас он его оправдывал?
Ответить
0
0
slon35 (Комарно)
До того ж ви берете на себе відповідальність звинувачувати людину не маючи перед собою доказової бази Фанат Українського Футболу (Київ) 13.01.2012 18:44 Моя доказова база-мій життєвий та футбольний досвід.Я сам через все це перейшов. А де був сміх з мого боку,або звинувачення?
Ответить
0
0
yurzhuk (Київ)
вчера стоил 5млн..... а сегодня??????......это ж нада быть таким дуркуватым..........
Ответить
0
0
ВІТ (Коростень)
basque (Донецк, Вост.Украина) 13.01.2012 19:13 Есть в нашем футболе такая фигня, особенно у молодых звездных украинцев, - не дружить с головой, при этом в разных клубах - то Миля набухается, то кто-то кого-то переедет, то вот таблетки. Действительно - от миллионов мозги в плавленый сырок превращаются. Жаль. Еще один себя сгубил. И при этом они забывают сколько бабла в них клубы вбросили.
Ответить
0
0
vitaxa1010 (Алчевск)
Отличная новость. Все идет по плану. Я же говорил, что ШД будет по итогам сезона лишь третий. Darian Clark (Montreal) 13.01.2012 19:15 Губу подкати, коллега! Цыплят по осени считают! У нас ещё есть Пятов.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
хотя по-человечески жаль парня... только ухватил удачу за хвост... вряд ли он заиграет теперь в Шахте, там такого не прощают, тем более от украинцев...
Ответить
0
0
adidas77 (Cумы)
Ну что за нахер... Единственный нормальный вратарь после СаШо появился у нас,и на тебе перед Евро. Ума не приложу чему радуется и злорадствует половина отписавшихся здесь? От этого проиграют все и наш украинский футбол в целом.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
кроты, это карма... ну а по новости, скажу что рад что СаШо будет стоять на Евро (или на крайняк Пятов), при всём уважении к Рыбке...
Ответить
0
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
Приехали... :( Этот инциндент лишний раз доказывает, что мозги нужны даже футболисту! Как профессионал он обязан был знать такие "мелочи", а то что клубного врача не предупредил уже о многом говорит. Не верю в его наивность/забывчивость, вроде читал (давно правда) что и в Оболони были намёки на употребление. Так подставить Шахтёр и сбУ... за свою карьеру вообще молчу, кто с такой репутацией захочет видеть его зарубежом. Неизвестно в каком состоянии он вернётся и как быстро восстановит форму, будет теперь кумиром мариупольских болельщиков. Ну и Шахтёр протупил, нужно же как-то отслеживать такие вещи, профилактикой заниматься, футболисты не копейки стоят и терять на ровном месте ставшего основным вратаря не позволительная роскошь :( Одно в этом деле хорошо. Поучительный пример для наших футболистов надеюсь протрезвит их и избавит от забывчивости и наивности.
Ответить
0
0
vitaxa1010 (Алчевск)
BILL132 (Chicago) 13.01.2012 19:03 Да всё правильно говоришь, мой иллинойский друг, но всё равно - НЕ ВЕРЮ!
Ответить
0
0
sanyok85 (Запорожье)
Просто ошибка в том,что вовремя не сообщает командному врачу,что он употреблял
Ответить
0
0
sanyok85 (Запорожье)
Тут можно от простуды что-то выпить и покажет положительный результат,так что это всё фигня с дисквалификациями
Ответить
0
0
BILL132 (Chicago)
Мозги есть - согласен, но к чему злорадствовать? Это не есть хорошо. vitaxa1010 (Алчевск) 13.01.2012 18:47---------так чому тут злорадствувати-----чи дійсно ви вірите тому що подав нам Палкін-------хлопець попався----чи ви думаєте що у нього дійсно моча нейшла і він побіг у ближчу аптеку за дешевим мочегонним------чи ви дійсно вірите що Рибка вийшовши на міжнародний рівень непопавбись зовсім у невідповідний час----чи дійсно хтось тут хоче крові Рибки----я недумаю-------просто допінг проба показала у крові Рибки наркоту---і все тут--------це УЄФА---а якщо хтось думає що це дитячий садочок і хтось закогось заступиться то тут це некатить-----Сумно це все звичайно і радіти немає з чого----є таке слово ГАНЬБА тобі Рибка--а тепер сиди і чіхай ріпу----як же ж тебе підтримати---не вживай наркоту і будь звичайним Рибкою такі як Шуст з Худжамовим---це буде краще для тебе і для усіх
Ответить
0
0
Чекушка (Липецк)
жалко Рыбку
Ответить
0
0
vitaxa1010 (Алчевск)
Не есть хорошо злорадствовать на ветках ДК)))))))) СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) 13.01.2012 18:57 Не в ветках ДК или ШАХТЁРА дело. Рыбка - воротник сборной. СаШо - назавжды?
Ответить
0
0
миксер (Донецк)
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) 13.01.2012 18:46 Да что вы говорите? Вы в основном на ветках Шахтера, особенно когда у нас неудачи,а на ветках ДК вы мимоходом
Ответить
0
0
oleg_zv84 (желтые воды)
Позитрон (Санкт-Петербург) 13.01.2012 18:18 бред полнейший. какой наркотик может держать в тонусе каждые 4-5 дней в зависимости от графика игр? или он после игр отсыпался три дня? на тренировки не ходил? тупо под кайфом ездил на игры?
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
Мозги есть - согласен, но к чему злорадствовать? Это не есть хорошо. vitaxa1010 (Алчевск) 13.01.2012 18:47 Не есть хорошо злорадствовать на ветках ДК))))))))
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
13.01.2012 18:46 Надо появляться не только на ветках Шахтёра,тогда будешь знать миксер (Донецк) 13.01.2012 18:49 Я в основном на ветках ДК и на ветки "друзей" иногда заглядываю, а не хотите меня тут видеть, не ходите гадить на ветки ДК. Я думаю справедливо.
Ответить
0
0
ВІТ (Коростень)
Фанат Українського Футболу (Київ) 13.01.2012 18:44 Та ні ти один розумник, а ми так... прогулятись вийшли. Які обставини, чувак сам визнав, що їв таблетки. Без дозволу лікаря команди він не мав права нічого приймати. Був дозвіл - значить усі в ділі, не було дозволу - сам лошара.
Ответить
0
0
миксер (Донецк)
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) 13.01.2012 18:46 Надо появляться не только на ветках Шахтёра,тогда будешь знать
Ответить
0
0
vitaxa1010 (Алчевск)
Фанат Українського Футболу (Київ) 13.01.2012 18:44 ++++++++
Ответить
0
0
vitaxa1010 (Алчевск)
Отрадно что ты признаешь что у меня есть чему высыхать в отличии от некоторых)))))))))) СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) 13.01.2012 18:35 Мозги есть - согласен, но к чему злорадствовать? Это не есть хорошо.
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
Человек в бане и ответить вам не может. Нехорошо это... миксер (Донецк) 13.01.2012 18:42 А я чё экстрасенс?
Ответить
0
0
Фанат Українського Футболу (Київ)
лизаразю (Киев) 13.01.2012 16:49 ВІТ (Коростень) 13.01.2012 16:53 Vit@li (Zielona Góra) 13.01.2012 17:21 slon35 (Комарно) 13.01.2012 17:30 ---------------------- Але ж які ви всі розумні - як же слово "брат" ваше око коле! Ще б пак, при такому розбраті у країні. Смійтеся, смійтеся панове... Тільки лиш за язика не чипайте, якщо читати мій пост лише поверхово можете. Я розумію, за усім цим стоїть ваша подвійна мораль, згідно якої гравець ворожого клубу то є ворог. І не важливо, що це гравець збірної. Зграя хоче крові, "розопни його"! До того ж ви берете на себе відповідальність звинувачувати людину не маючи перед собою доказової бази, свідчень, інших обставин справи. Мені шкода вас, ви далі свого носу не бачите й радієте біді сусіда. Типове хохляцтво...
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
Уфимец (Уфа) 13.01.2012 18:40 Это вам там не понятно, а мы этих реальных дАнецких пацанов знаем хорошо, кормили они их колесами к гадалке не ходи!
Ответить
0
0
миксер (Донецк)
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) 13.01.2012 17:48 Человек в бане и ответить вам не может. Нехорошо это...
Ответить
0
0
ильин (Донецк)
Фанат Українського Футболу (Київ) 13.01.2012 16:46 Золотые слова! когда нужно поддержать парня (даже если он был не прав!), всегда больше желающих кинуть какашкой СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) 13.01.2012 17:56 Это в какую сторону изменяет реакцию допинг? это он, наверное, в состоянии эйфории мячи отбивал. Думаю все-таки препараты, влияющие на физику и на сознание - разные вещи Позитрон (Санкт-Петербург) 13.01.2012 18:18 Жжешь!!! а на митинг идешь?
Ответить
0
0
Уфимец (Уфа)
Это ж он на таблетках такой класный был, а забери у него эти "пигулки" и пшик! А нафиг нам таблеточник в сборной? СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) 13.01.2012 18:37 Да непонятно там пока ничего. Сейчас столько ограничений, что какую таблетку ни возьми, в составе любой найдёшь запрещённый препарат.
Ответить
0
0
ДаркенРал (Ottawa)
если впаяют ему 2 года дисквалификации, то все.. из Рыбки таранка получится. жаль будет.
Ответить
0
0
БУРАТИНО (СИМФЕРОПОЛЬ)
Eugenio (Kharkov) Мне бы тоже не хотелось, что бы это доходило до Лозаны,но есть ,что есть и если там Метал оправдают, то я не против. Просто одни поспорили с другими и весь это сыр бор, из-за Суркис-Ахметов-Ярик, поэтому для меня они все одинаковые и друг ,от друга не отличаютя, я в таких не верю,а Вы хотите верте сколько душе угодно)))
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
Уфимец (Уфа) 13.01.2012 18:33 Это ж он на таблетках такой класный был, а забери у него эти "пигулки" и пшик! А нафиг нам таблеточник в сборной?
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
Он хоть и СТАРЫЙ, а мозги от радости повысохли, видать. vitaxa1010 (Алчевск) 13.01.2012 18:30 Отрадно что ты признаешь что у меня есть чему высыхать в отличии от некоторых))))))))))
Ответить
0
0
Уфимец (Уфа)
Не понял, чего тут некоторые радуются. Сборная осталась без классного вратаря, чего ж тут радоваться? зы Запомнился он мне по матчу с Зенитом - ругался я на него сильно. )))
Ответить
0
0
vitaxa1010 (Алчевск)
выбирайте выражения пожалуйста. ман-сити (Манчестер) 13.01.2012 18:26 Он хоть и СТАРЫЙ, а мозги от радости повысохли, видать.
Ответить
0
0
LeaNDr (київ)
не фартовий Рибка, а весь нефрт - від голови. Тільки кар\'єра наладилась, так на тупому місці погорів... після такої перерви може вже і не повернутися в великий футбол. Так і хочеться сказати, що нефіг було Факи тикати болілам колишньої команди, але не буду тролить. А взагалі, як допінг може покращити гру голкіпера? Взагалі, голкіперів раніше на такому ловили хоч десь?
Ответить
0
0
yarik23Д (Житомир)
нема з ким зв\'язуватися
Ответить
0
0
BILL132 (Chicago)
Позитрон (Санкт-Петербург) 13.01.2012 18:18--------У вас там вообще бардак----------А у вас як там на рахуночок бардачка-- BILL132 (Chicago) 13.01.2012 18:25--------тільки не треба--ля-ля---ми тут також політічєскіє а сайт то спортивний---
Ответить
0
0
ман-сити (Манчестер)
Клоун! Кормили Лупеску с Ахметкой а виноват Суркис))))))))))))))))))))) СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) 13.01.2012 18:23 выбирайте выражения пожалуйста.
Ответить
0
0
BILL132 (Chicago)
Позитрон (Санкт-Петербург) 13.01.2012 18:18--------У вас там вообще бардак----------А у вас як там на рахуночок бардачка--
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
урок всем клубам.Не связывайтесь с выходцами из конспектов,от них одни траблы.Там вся команда проблемная и воспитанники такие же. ман-сити (Манчестер) 13.01.2012 18:05 Клоун! Кормили Лупеску с Ахметкой а виноват Суркис)))))))))))))))))))))
Ответить
0
0
yarik23Д (Житомир)
урок всем клубам.Не связывайтесь с выходцами из конспектов,от них одни траблы.Там вся команда проблемная и воспитанники такие же. ман-сити (Манчестер) ви і виховати і такого не можете
Ответить
0
0
vitaxa1010 (Алчевск)
Позитрон (Санкт-Петербург) 13.01.2012 18:18 Вот молодеЦ! Правильный вывод сделал:) Особенно про Зенит понравилось:) Мели Емеля...
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
Читайте правила ВАДА, а не оскорбляйте других. Сборной не будет ровным счетом ничего. В командных видах спорта дисквалификация одного не отражается на остальных. aaz119 (Одесса, болею за ШД) 13.01.2012 18:04 Потише на поворотах, а то вас заносит товарисч. Вы голову на отсечение дадите что нашей сборной не запишут техническое поражение?
Ответить
0
0
ман-сити (Манчестер)
Позитрон (Санкт-Петербург) 13.01.2012 18:18 ты лучше расскажи о способах проноса фаеров на стадион.
Ответить
0
0
Позитрон (Санкт-Петербург)
Ну вот и ответ всем почитателям Шахтера, почему Зенит в первой игре сыграл в ничью, а во второй победил минимально. Все помнят, что именно Рыбка обеспечил такой результат. Он был даже больше, чем пол команды. Вспомните, сколько сейвов совершил этот вратарь, сколько 100% мячей от Зенита он отбил! Оказывается все просто! Талбеточки, блин! Согласен с Rumata (Киев)13.01.2012 17:13: они там все в Шахтере эти самые талбеточки жрут. Просто бразилы беспокоятся о своем будущем и кушают их в малых дозах, а Рыбке надо сейчас и немедленно в люди выбиваться. Вот он дозу и завысил. За что и попался. У вас там вообще бардак! В сыр пальмовое масло льете, людей травите. А чтобы никто не мешал ваши правители вас ветеринарами теперь будут лечить! Освобождаете жизненное пространство для последователей Барбашова.
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса, болею за ШД)
BILL132 (Chicago) 13.01.2012 18:09 Это вы не мне, это вы ВАДА расскажите.
Ответить
0
0
BILL132 (Chicago)
aaz119 (Одесса, болею за ШД) 13.01.2012 18:04-------------да што ви нєговорите------НАРКОТИКАМ--НІ------
Ответить
0
0
Symbolic (Донецк)
вторая плохая новость этого года((..очень жаль, не очень то хотелось возвращения Пятова в рамку..
Ответить
0
0
Гена Антисептик (Иркутск)
Жаль, хороший воротчик, сборную на Евро усилил бы.
Ответить
0
0
yarik23Д (Житомир)
yura-zhuchkov (Донецк) з чого ти взяв що допінг не покращує реакцію
Ответить
0
0
baddy17 (нежин)
ааа сто пудов,пятов подсыпал))))
Ответить
0
0
vitaxa1010 (Алчевск)
Бред! Утка! и т.д. НЕ ВЕРЮ!!!! ШАХТЁР - FOREVER!
Ответить
0
0
Kurgan (Донецк)
Ситуация с душком. На сайте клуба ни слова...варганят официальную версию
Ответить
0
0
yarik23Д (Житомир)
DiK.Lars (Київ) якщо це не новина про яку треба писати то ти повний при..урок. Да за пальця йому згадали!!!
Ответить
0
0
ман-сити (Манчестер)
урок всем клубам.Не связывайтесь с выходцами из конспектов,от них одни траблы.Там вся команда проблемная и воспитанники такие же.
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса, болею за ШД)
"Вы только представьте – вышел он на ЕВРО 2012 на поле и его поймали на допинге….Что будет с нашей сборной." СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) 13.01.2012 16:54 ------------------- Читайте правила ВАДА, а не оскорбляйте других. Сборной не будет ровным счетом ничего. В командных видах спорта дисквалификация одного не отражается на остальных.
Ответить
0
0
Eugenio (Kharkov)
Eugenio (Kharkov) 13.01.2012 17:16 Подождем Лозану тогда и посмотрим, кто кому давал или не давал,если скандал откуда то взялся,то дыма без огня не бывае.Шубы были и мы все про это говорили,так что про договорняки и допинг тоже молчать нечего,а Вы я так понимаю и за Ярика и под Яриком одновременно, а мне на всех их чихать)))и на Суркиса тоже просто чесно когда говорить про всех БУРАТИНО (СИМФЕРОПОЛЬ) 13.01.2012 17:29 --------------------------------------------- Знаешь в чем разница между "шубным делом" и делом о "договорняке" МХ-КЛ В первом случае о попытке подкупа заявило официальное должностное лицо УЕФА (каковым является арбитр), и оно многократно подтвердило свое заявление, изложив это еще и в рапорте. Каким бы мутным типом не был сам Л. Ньето, его слово (как официального представителя УЕФА) однозначно перевесило слова Суркисов (на тот момент не столь авторитетных). Во втором случае - мутное видео, записанное в тихую и с наводящими вопросами, никаких подтверждений сказанному, отказ от этих слов самого Лащенкова, и лишь "комфортная уверенность" имени Кочетова - Суркиса. Иными словами - НИКАКИХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ (также как не будет доказательством видео, на котором я скажу, что лично получил от Суркиса 11 шуб для игроков Металлиста накануне домашней игры с ДК).
Ответить
0
0
Deadeye (Sevastopol)
Что можно сказать ? просто даун !
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) 13.01.2012 17:50 У Рака были все побочные признаки употребления допинга.
Ответить
0
0
luga_nova (Луганск)
Мда. За сезон второй случай у Шахтера. Первый удалось замять насморком посмотрим замнут ли с энурезом.
Ответить
0
0
BILL132 (Chicago)
А может, днем ранее у Александра заболела с утра голова и супруга дала ему таблетку, чтобы облегчить боль---------Щось таке--напевно---а може у нього заболів великий палець----і жєна пішла в аптеку і купила найдешевше мочегонне------
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
yura-zhuchkov (Донецк) 13.01.2012 17:53 Дорогой, допинг влияет на все органы, а значит и на выносливость и на реакцию. Не зачет, че нибудь поумнее придумай))))))))))))))
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
А теперь, в свете последних событий, вспоминаю как сдал сильно Ракитский и его жалобы на кишечник. НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) 13.01.2012 17:47 А че "пигулки" кончились?))))))))))
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
ау шахтер77 ты где подгоша (луганск) 13.01.2012 17:46 Повесился))))))))))))))
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
А теперь, в свете последних событий, вспоминаю как сдал сильно Ракитский и его жалобы на кишечник.
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Как снег на голову! В первой половине сезона Рыбка был лучшим вратарем страны. Если он не сможет сыграть на Евро, то это будет большим минусом для нашей и так не блещущей сборной. Надеюсь, юристы Шахтера смогут отстоять Рыбку. Не верится, что он пытался какой-то допинг так примитивно скрыть. Да и зачем вратарю допинг? Он же мало бегает, стоит себе на воротах. Там больше реакция нужна, которая допингом не может быть улучшена. С Коло Туре ситуация другая, он негр, а у негров сейчас больше привилегий в доведенной до абсурда атмосфере политкорректности. Если все пойдет по плохому сценарию, то Пятов вновь без конкуренции вернет пост номер один (Пятов очень хороший вратарь на самом деле, просто здоровая конкуренция - важная вещь), а Шуст будет сидеть на лавке. P.S. Черт побери, ну что за новость :(
Ответить
0
0
подгоша (луганск)
ау шахтер77 ты где
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
Так. Началось! Интеллигенты вылезли))))))))))))))))))
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
БУРАТИНО (СИМФЕРОПОЛЬ) 13.01.2012 17:29 +100
Ответить
0
0
pero19 (Чернигов)
Ну ничего, переживем. Лиха беда начало.
Ответить
0
0
kotigorok (Чернігів)
Без "проісков" П\'ятова не обійшлося. Не витримав Андрій чесної конкуренції...
Ответить
0
0
Lazik (Рівне)
У Гая насморк , у Рыбы сцачка , не слишком ли много случайностей за один сезон в одной команде связанных с допингом ?
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
А где же кротовья тяжолая артилерия? Так хотелось почитать тупые отмазки:)
Ответить
0
0
slon35 (Комарно)
Фанат Українського Футболу (Київ) 13.01.2012 16:46 Ви дуже ідеалізуєте наш футбол.Я більш ,ніж впевнений,що препарат він приймав свідомо.Більше того,подібні препарати приймає дуже велика кількість футболістів(і не тільки),і не лише в вишці.Рибку,звичайно,шкода,бо,якщо дискваліфікація буде рік і більше-в ворота" шахтаря "він не повернеться з двох причин:на той час в них буде стояти інший голкіпер,а другий момент чисто психологічний.
Ответить
0
0
БУРАТИНО (СИМФЕРОПОЛЬ)
Eugenio (Kharkov) 13.01.2012 17:16 Подождем Лозану тогда и посмотрим, кто кому давал или не давал,если скандал откуда то взялся,то дыма без огня не бывае.Шубы были и мы все про это говорили,так что про договорняки и допинг тоже молчать нечего,а Вы я так понимаю и за Ярика и под Яриком одновременно, а мне на всех их чихать)))и на Суркиса тоже просто чесно когда говорить про всех
Ответить
0
0
Deema (Донецк)
Если СаШо никакущий,то что тогда говорить о других!!!??? лизаразю (Киев) 13.01.2012 17:16 Поэтому и говорю, что вариантов у нас немного
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
Ахметов же говорил - мы всем покажим что такое Сахтарикь. Держитесь началось!!!
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Радоваться, конечно, особо нечему. Единственно можно отметить, что Шахтер ко всем прошлогодним "достижениям" вспомогательных структур:))) добавил достижение основной команды - первыми среди украинских команд попались на допинге. С чем и поздравляю!:)
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
бромантановый шахтар....а ведь скоро всплывут и другие факты употребления игроами шахты запрещенных препаратов....и тогда-вторая лига и полное исключение из еврокубков...и поделом...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
"Факинг фиш" попался на "горячем мочегонном"... Бывает... ))
Ответить
0
0
Eugenio (Kharkov)
3.01.2012 16:25 Я конечно не за Суркиса,но это смешно получается, что в Донецке и Харькове, все на него гонят,а сами договорняки играют и допинг хавают,хотя шубы досих пор вспоминают. Так что следует вывод что Ярик и Ахмет ничем не лучше... БУРАТИНО (СИМФЕРОПОЛЬ) 13.01.2012 16:50 ----------------------------- Ты конечно же не за Суркиса, но почему-то повторяешь вслед за ним байку про договорняк, основанную "комфортной уверенности" суркисовских подчиненных - и ни на чем больше. Практически все фигуранты дела (включая Лащенкова) сказали - денег не получали, не давали, что при записи видео на игрока давили (это и по разговору видно, когда Дым три раза напоминает Лащенкову, какую фамилию он должен "вспомнить"), но Суркису (и тебе вместе с ним) захотелось поверить этой фигне, сработанной в домашней студии Дыминского... Конечно же ты не за Суркиса... Ты просто под Суркисом!
Ответить
0
0
YURA_VOLYN (Луцьк)
Треба шоб весь склад Шахтаря на дієту сів)
Ответить
0
0
ПетроФ (Луцьк)
А на трансфермаркте кстати цена Рыбки подросла сразу на 3 млн. Ну, это естественно. Человек своей игрой добился места в сборной и стал основным вратарём в Шахтёре. Это тоже поспособствовало тому, что он выиграл в номинации на этом сайте. Сейчас на трансфермаркте Рыбка стоит 5 млн., но естественно за такую цену никто его не продаст)) Спасибо Динамо!)) Денис Донецк (Донецк) 12.01.2012 09:02 )))))))
Ответить
0
0
БУРАТИНО (СИМФЕРОПОЛЬ)
и кого терь в зборную??? саШо ж никакущий... Deema (Донецк)Вы так ничего и не поняли, Рыбка жилы только и рвал,потому что допинг хавал,а не хавал бы, тоже был бы никакущим))))
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Одни игры покупают, другие по 10 команд имеют и таблетосами закидывают играков ... Куда наш чемп катится? И кто виноват? Суркис! )))))
Ответить
0
0
Goalkeeper (Львів)
Лиха без добра не буває. Дикань на порядок сильніший за Рибку, та й Шовковський ще останнього слова не сказав. У Донецьку напевно точно давили б на Блохіна поставити в основу Рибку "по просьбах трудящихся". Та й у брєд про "таблетки для похудания жены" слабо віриться. Не думаю, що Рибка приймав таке відповідальне рішення без дозволу лікарів команди.
Ответить
0
0
Rumata (Киев)
я думаю хлопці жруть усі а на гачок попалась рибка BenGun (ровно) 13.01.2012 16:42 ------------- Скорее всего жрал весь Шахтер, а мочегонными усиленно выводили следы перед игрой. Но доза рассчитана на мелких бразилов с их малой массой тела, Рыбка намного тяжелее/больше, обменные процессы медленнее идут, вот и не рассчитала медслужба. Мясо тоже так же всей командой допинг жрало, но попался только дурак Титов.
Ответить
0
0
Castro (kiev)
понял АхмэТ шо гайки ми в ЛЧ..и решил накормит Йазя спидами какими-то))) а оффициально видвинули мол от гербалайфа)
Ответить
0
0
Poseydon_79 (Харьков)
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) 13.01.2012 16:41 +100500 !
Ответить
0
0
Rumata (Киев)
Поделом. Меньше факи будет тыкать команде его воспитавшей. А за 2 года дисквалификации так нажрется и его так разнесет, что никакое слабительное ему уже не поможет.
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
и кого терь в зборную??? саШо ж никакущий... Deema (Донецк) 13.01.2012 17:05 Да если Сашо дать эти таблетки он один порвет любую сборную мира!!!!!!!!!
Ответить
0
0
likar_intern (Луцьк)
Треба не сумувати,а радіти ,як сказав СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) 13.01.2012 16:54 -Хвала Богу,що це сталось не на євро. А так все закономірно!!!
Ответить
0
0
Deema (Донецк)
и кого терь в зборную??? саШо ж никакущий...
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
Фанат Українського Футболу (Київ) 13.01.2012 16:46 У тебя и у таких как ты мировоззрение искаженное от природы, кротовье. Вы только представьте – вышел он на ЕВРО 2012 на поле и его поймали на допинге….Что будет с нашей сборной. А теперь пожалей его и поцелуй в средний плавник……..
Ответить
0
0
ВІТ (Коростень)
Фанат Українського Футболу (Київ) 13.01.2012 16:46 Мда... чуєш "брате" не фіг допінг жрати...
Ответить
0
0
БУРАТИНО (СИМФЕРОПОЛЬ)
як завжди - у всьому винен Суркіс geol25 (Рогатин-Львів) 13.01.2012 16:25 Я конечно не за Суркиса,но это смешно получается, что в Донецке и Харькове, все на него гонят,а сами договорняки играют и допинг хавают,хотя шубы досих пор вспоминают. Так что следует вывод что Ярик и Ахмет ничем не лучше...
Ответить
0
0
Венц (Киев)
Ему "F.u.c.k"- в сторону киевской публики уже воздается!!!Жизнь подтверждает: "Иудам"-даже талантливым, все равно рано или поздно отвечать перед Всевышним приходится....и не только в футболе!!!
Ответить
0
0
Фанат Українського Футболу (Київ)
Дуже шкода цього хлопця. Мені Рибка завжди імпонував, де б він не грав. І я не розумію радощів багатьох з приводу його (не "Шахтаря", це важливо підкреслити) біди. Біди гравця національної збірної. Ось де справжній тест як ми відносимось до біди нашого брата-українця. Й замість того, щоб по людяному підтримати Сашка, щоб побажати не втрачати віри у справедливий розгляд справи, багато хто скаче від радощів на стелю та солодко смакує горе людини... Ганьба тим, хто відвертається від брата у скрутну годину! Сашко, братику, тримайся хлопче! Я вірю, що ти не винен у свідомому застосуванні забороненої речовини. Вірю, що покарання не буде безжально жорстоким! Будемо надіятись на краще, братику!
Ответить
0
0
бардаквезде (Прилуки)
БАРДАК ВЕЗДЕ!
Ответить
0
0
BenGun (ровно)
я думаю хлопці жруть усі а на гачок попалась рибка
Ответить
0
0
-NILS- (Харьков)
Да не должны много дать, с учетом того, что это не полевой игрок. Поплачется, как Туре, признает вину в том, что пил таблетки и забыл сказать.
Ответить
0
0
DiK.Lars (Київ)
ЮА-Футбол неачем писать. Полный бред.
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
А почему так резво Рыбка сменил Пятова? А не потому ли что Пятов в свое время отказался принимать наркоту, а этот идиот согласился? И не надо тут лапшу вешать о каплях от глаз и поноса. Естественно что кроты открестятся от Рыбки и Палкин уже начал это делать:) А этому придурку надо впаять по полной, чтобы другим не повадно было. Ошибка этого придурка была уже когда он принял приглашение кротов, а вот и расплата. И ua-footbal должен пересмотреть голосование о лучшем голкипере УПЛ и отдать эту награду следующему в списке голкиперу, а то получается что наркоманы у нас лауреаты. Да и игры кротов в которых защищал ворота рыбка аннулировать, а то что-то у него глазки сильно блестели:)
Ответить
0
0
ПетроФ (Луцьк)
Згадалось як куражились болільники кротів цілу осінь над ДК,коли Рибка відвоював в Пятова місце в воротах спочатку в клубі а потім і в збірній. А тепер мовчать як РИБКИ. )))
Ответить
0
0
CBEPX (Львів)
Звісно приймав допінг. А хто в футболі його не приймає? Тут не в фурасиміті справа, диуретики просто відмазка, причому, дуже наївна та дурна...
Ответить
0
0
бардаквезде (Прилуки)
moderator 13.01.2012 16:25 Модератор жжет!))) Одни хорошие новости в пятницу...тринадцатого...
Ответить
0
0
ВІТ (Коростень)
Осталось в ворота на евро поставить *овно-кипера сошо, и тогда можно уже будет с легкой душой начинать кричать про нефартовость Донецка Сын_OK (Севастополь) 13.01.2012 16:23 От с...уки киевляне - силком напоили рыбу... маразм крепчает... Рыбе до Сашо плыть и плыть - точнее уже никто никуда не плывет...
Ответить
0
0
Bibip (Kiev)
Если большой срок впаяют - карьере гаплык! Если его сберечь как футболиста для Украины,то надо его куда-то в азию,в японию или китай в аренду отправлять,там наверно уефа не достанет))если фифа промолчит)
Ответить
0
0
Даманский (Харьков)
Нет логики никакой. Если Рыбка принимал мочегонное, чтоб вывести допинг из организма перед игрой, какой смысл тогда в таком допинге? И вообще, нафига вратарю допинг? Марафон по вратарской наматывать?
Ответить
0
0
moderator
Cладкий_Бубалеx (Симферополь) 13.01.2012 15:30 nani73 (Запорожье) 13.01.2012 16:14 Заблокированы
Ответить
0
0
geol25 (Рогатин-Львів)
ха
Ответить
0
0
geol25 (Рогатин-Львів)
як завжди - у всьому винен Суркіс
Ответить
0
0
Сын_OK (Севастополь)
Осталось в ворота на евро поставить *овно-кипера сошо, и тогда можно уже будет с легкой душой начинать кричать про нефартовость Донецка
Ответить
0
0
vo (г.Луцк)
Залишилось капнути ще Мілевському, Хачеріді - двойну, а інших налякати...
Ответить
0
0
ВІТ (Коростень)
Та пусть хот пять ночей подряд тусит бухает посілает нах киевлян и т д и т п лишь бы выходил на поле и показывал классный футбол!!!!!!! nani73 (Запорожье) 13.01.2012 16:14 Ты не понял - это он вас сейчас нах послал... а может и дальше...
Ответить
0
0
бардаквезде (Прилуки)
вот что погубило рыбу: C12H11ClN2O5S Аминь.
Ответить
0
0
nani73 (Запорожье)
Та пусть хот пять ночей подряд тусит бухает посілает нах киевлян и т д и т п лишь бы выходил на поле и показывал классный футбол!!!!!!! Это личность которых мало!!! Хоть раньше и вел себя неспортивно,но команду как хачик не подставлял. Как можно радоватся что на Евро не будет играть лучший в 2011 году воротчик, да и вообще радоватся беде другого, мне жаль вас придурки!!!!
Ответить
0
0
Динамо (Киев) (Киев)
Он же не показывал палец болельщикам! Все четко видели, что он его (палец) не показывал! Думаете связи нет? )) В Жизни все взаимосвязано.
Ответить
0
0
Cannabis Sativa (Луцк)
Да хрен с этой WADA! Нельзя - так нельзя! Но почему людей дисквалифицируют без суда и следствия??? Ведь вполне могло быть такое, что ему в стакан с соком (бутылку с водой) запрещённый препарат подсыпал кто-то из "доброжелателей"!!!
Ответить
0
0
бардаквезде (Прилуки)
DeadcanDance (Киев) 13.01.2012 15:58 Чего конечно...Одна надежда : сколько веревке не виться, все равно может на конце петля оказаться.
Ответить
0
0
ПАРКУР (Kiev)
ну а если без злорадства и стеба, то парня жаль,...Пол года для чемпа...фигня, а вот евро уплыло от Рыбы, и реально уплыло...А ведь мог хорошо засветиться
Ответить
0
0
бардаквезде (Прилуки)
renton (Kyiv) 13.01.2012 15:57 СТО ПУДОВ! А то еще кубок за наилучший музей отберут...
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Скиталец (Харьков) 13.01.2012 15:55 ------- А ничего, что с помощью мочегонного можно вывести из организма практически любой допинг?
Ответить
0
0
renton (Kyiv)
бардаквезде (Прилуки) 13.01.2012 15:54 надо ему давить на заговор Гриши (связи-то в УЕФА имеются) с целью уничтожить молодой, прогрессирующий и один из самых-самых топ-клубов Европы - беспроигрышный вариант
Ответить
0
0
Скиталец (Харьков)
WADA-рально всех достала,не понятно, почему спортивные аасоциации до сих пор не послали данную наглухо корумпированную организацию куда подальше. Они еще не рекомендуют спортсменам какой туалетной бумагой подтираться,а какой нет?
Ответить
0
0
бардаквезде (Прилуки)
renton (Kyiv) 13.01.2012 15:50 маразмов пыжиться и тужиться...срочно ищет восходящий поток сознания, дабы оправдания были благоглупостные и в сторону от кротовни уводящие.
Ответить
0
0
Bibip (Kiev)
Ах вот он какой Рыба!! Соскрести чешую,потрошить, и немедленно на сковородку))) З.ы. На большой огонь!
Ответить
0
0
fan75 (Кривой Рог)
Вершина безответственности и непрофессионализма! И это в "Шахтёре"! Что ж тогда за других, кто попроще, говорить?! Тянут в рот всякую гадость, как дети малые, а затем прикидываются валенками и ещё в "обиженку" играют. Правильно НеПолтавчанин заметил: не вес он сганял, а кое-что другое, только ВЫГОНЯЛ! Теперь у Шурика будет достаточно времени подумать над своим поведением - пару годков впаяют как пить дать.
Ответить
0
0
Doors 117 (Кировоград)
Ребята о чём можно спорить? Давайте закроем глаза и перестанем замечать очевидное: то Саша рёбра коллеге рыхтует,то во всей красе тусит,то красноречиво жестикулирует и т,д. и т.п. По-мне так уж лучше сейчас чем на евро. Увы он не один. Чего Хач на поле не чудил. В пору сборную из таких клоунов собрать(уверен особого труда не составит). А то что молодые с мозгами не дружат-ФАКТ!
Ответить
0
0
бардаквезде (Прилуки)
DeadcanDance (Киев) 13.01.2012 15:47 Почему 15 ? по 3 за каждую игру...будет : минус 9...все четко, всье панастаясчему(с) ))
Ответить
0
0
renton (Kyiv)
маразмов не появлялся?
Ответить
0
0
ПАРКУР (Kiev)
отож,говорили , "не пей с этой лужи козленочком станешь")))
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Снять 15 очков в чемпионате!
Ответить
0
0
бардаквезде (Прилуки)
Fok (Kiev) 13.01.2012 15:43 Я ван(м) верил усегда...и буду верить)))с меня станеться...
Ответить
0
0
IvaMax (Днепр)
Наломал дров, эдак до 2014.
Ответить
0
0
бардаквезде (Прилуки)
Cладкий_Бубалеx (Симферополь) 13.01.2012 15:30 Никак ДОКТОР???
Ответить
0
0
Fok (Kiev)
я всегда ван писал , что рыбка никакой, а вы мне не верили.
Ответить
0
0
бардаквезде (Прилуки)
mainzo (Донецк) 13.01.2012 15:30 Откуда ты взяло, что я тебе друг))) тем более, такой? А кипера мой ровесник(главтренер сбУ) выбирать будет, а не я...и не ты...тем более)))
Ответить
0
0
ВІТ (Коростень)
Если два впаяют - капец карьере. С его психологией не поднимется.
Ответить
0
0
бардаквезде (Прилуки)
предлагаю на фото не груууууууууустного рыбу, а рррраааадостного пятова!
Ответить
0
0
mainzo (Донецк)
бардаквезде (Прилуки) 13.01.2012 15:26 Угу, а кыеве одна? И вратарь значит с кыева нужен, мой сельский друг, я тебя правильно понял?
Ответить
0
0
Cладкий_Бубалеx (Симферополь)
- Одна радость это Чудо Юдо на Евро не поедет.... Это тебе за фак в Киеве справедливость настигла.... Motoman (Луганск) 13.01.2012 15:18 вот скажи мне, ты не дибил случаем?
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
а як добре все починалось: і за хурму відповів і пенальті відбивав, а тут оп - і вертаємось до наших баранів.
Ответить
0
0
kachok29 (хайфа)
Это все после хурмы...
Ответить
0
0
бардаквезде (Прилуки)
2 года! И не варнякайте мои уши)))
Ответить
0
0
бардаквезде (Прилуки)
mainzo (Донецк) 13.01.2012 15:23 ЭТО - ХОРОШО!!! Пусть страдают в данецке, чем по итогам ЧЕ (а вдруг получиться) вся страна. А если бы оно пописяло после игры на ЧЕ? Тем более, в данецке пара игр!
Ответить
0
0
kangur2 (parnu)
Да уж..Если мочегонными хотели Рыбке андрогены скрыть,то это дебил не футболист,а штатные эндокринологи,которые в университете на лекциях пальцем в жеппе ковырялись.
Ответить
0
0
Andrey144 (Мукачево)
-1 на Євро.(
Ответить
0
0
Леопардов (Симферополь)
Пятов, наверное, дал "своего" чаю отхлебнуть в перерыве..
Ответить
0
0
mainzo (Донецк)
Это плохо! Хороший, надёжный вратарь и такая новость, должен был ехать на Чемпионат Европы.
Ответить
0
0
Motoman (Луганск)
- Одна радость это Чудо Юдо на Евро не поедет.... Это тебе за фак в Киеве справедливость настигла....
Ответить
0
0
НеПолтавчанин (Полтава)
Следы анаболиков и стимуляторов выгоняются из организма мочегонными препаратами. Так что нет дыма без огня, и не вес он сгонял мочегонным.
Ответить
0
0
Pahtakor (севастополь)
Ему пора как и Балотели футболочку себе приобрести: Why always me?))
Ответить
0
0
dv (Киев)
никакой дисквалификации не будет, так как он игрок Шахтёра
Ответить
0
0
бардаквезде (Прилуки)
Пятов посоветовал...
Ответить
0
0
Кристальдо80 (Сумы)
ОН ЖЕ НЕ тУРЕ МОГУТ И ДВА ВПАЯТЬ
Ответить
0
0
Zhenya82ts (Калуш)
кто теперь пенальти отбивать будет?
Ответить
0
0
Ssanya (Kiev)
у чювака не все дома, то избивает ногами на поле кого, то с его способностями из ДК попёрли, то допинг. Невезень от футбола или тупо дурак либо карма я уже не знаю, но нада что то ему с собой делать а то это не нармально
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус