Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Лео Велосо - игрок "Черноморца"

Лео Велосо - игрок "Черноморца"


Сегодня 24-летний защитник Леонардо Велосо подписал контракт с ФК «Черноморец». Соглашение рассчитано на 3,5 года.

Леонардо Энрике Велосо родился 29 мая 1987 года в городе Педро Леопольдо (Бразилия). Рост – 179 см, вес – 75 кг. Воспитанник футбольной школы «Атлетико» (Минейро, Бразилия). В 2008–2010 гг. выступал в клубе «Виллем 2» (Тилбург, Голландия), где провел 40 матчей. В 2010–2011 гг. защищал цвета ЧФР (Клуж-Напока, Румыния), 16 игр. Принимал участие в матчах Лиги чемпионов. Выступает на позиции левого защитника.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
mr_kubik (Leopolis)
//... можливо трохи не в тему, але як на мене, то перш за все, потрыбен лымыт не на легыонерыв а своэрыдний лымыт на зарплату для гравцыв ыз укр паспортом.. шость тип того там до 21 року футболыст може отримувати не быльше певноъ суми... тоды ВОНИ почнуть грати у футбол а не ыз 16 рокыв быгати по клюбах-нычних...) а якщо серйозно то трансферна полытика ГРИгорчука мены подобаэться поки без особливих ляпыв... тож хай щастить пане ГРИГОРЧУКУ)))...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 73
mr_kubik (Leopolis)
//... можливо трохи не в тему, але як на мене, то перш за все, потрыбен лымыт не на легыонерыв а своэрыдний лымыт на зарплату для гравцыв ыз укр паспортом.. шость тип того там до 21 року футболыст може отримувати не быльше певноъ суми... тоды ВОНИ почнуть грати у футбол а не ыз 16 рокыв быгати по клюбах-нычних...) а якщо серйозно то трансферна полытика ГРИгорчука мены подобаэться поки без особливих ляпыв... тож хай щастить пане ГРИГОРЧУКУ)))...
Ответить
0
0
clear (haifa)
Евсеев (Фонтанка) 24.01.2012 22:58 Я реагировал на упоминание лимита по-европейски.Меня интересовал именно этот аспект вашего поста.А если вообще по лимиту-лимит нужен,потому что иначе наша лига превратится в сборище всяких Не и как-их-там-еще.Нечего нас с Западной Европой сравнивать,у нас единственные агенты-это низкопробные махеры,привозящие пачками африканский и южноамериканский шлак низкого пошиба.В Европе и таких хватает,но и приличных агентов с хорошим товаром хватает.У нас таких просто нет,да и селекционные службы работают вслепую.Вот чтобы минимизировать ущерб от наскоков таких агентов и от некомпетентности селекционеров,и нужен лимит,чтобы хотя бы свои играли,а не чужой шлак.Нечего нас с Западной Европой сравнивать.Чтобы вести себя как швед,нужно или быть шведом,или учиться этому десятки лет.А мы только начинаем.Так что нечего к нам западные мерки применять. И не надо мне сразу европейцами Черноморца тыкать.Я про всю УПЛ говорю. Украинцы будут стоить дешевле после отмены лимита?Так все равно найдется навалом закордонного мусора,который еще дешевле будет стоить и которым наводнят рынки.А в наших грандах тогда и близко ни одного украинца не увидим.
Ответить
0
0
BVB09! (Одесса)
Все трансферы вроде неплохие, но опять все иностранцы, лично мне не очень очется ходить на команду с кучей легонеров.
Ответить
0
0
nickalasha (odessa)
классные навесы он делает постоянно-правда после навеса реализации нет-но в нашем клубе всё бурдужан замыкать будет) хорошая связка выйдет))
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Leo (Запорожье) 25.01.2012 09:42 Бум надеятся! Спасибо за пожелания, бум стараться!
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Григорчук балласта не берет... Удачи ЧО!
Ответить
0
0
Alezin (Одесса)
Не согласен с теми, кто говорит, что новые подписанные игроки - очередной шлак... Вы шо, уже забыли, как мы подписывали только свободных агентов...собирали то - что не нужно другим??? А эти ребята сидели на контрактах в своих клубах...Сито, Бергер и тот же Велосо довольно часто выходили в основе. А это значит, что все эти ребята были в основной обойме в своих предыдущих командах... --- И это вам не очередной шлак...типа Соляников, Рожков, Трусевичей, Дорошей....список монжно продолжать очень долго...
Ответить
0
0
Мсид (Одесса)
Очень хорошо конкуренция только на пользу каждый будет доказывать что именно он готов более другого ,а парень очень даже неплох .Удачи ему , команде и городу.Очень хочется чтобы выиграли кубок.
Ответить
0
0
JA_V_SHOKE (Одесса)
Типа рвались в Одессу? :))))) А нам они, такие красивые, без игровой практики - в самый раз? И что там ГРИ говорил: мы за ними внематочно слидкувалы? Каким образом? Скарамуш (Одесса) Ну насчёт рвались или нет в Одессу я не знаю, но то что они у нас-это факт. Без игровой практики- так мы их не в середине сезона подписали же.... Тогда можно было бы заострять на этом внимание. Предсезонные сборы для этого и существуют, чтобы вывести игрока на оптимальные кондиции. И, честно говоря, к ГРИ больше доверия у меня , чем к предыдущим тренерам. Так что посмотрим весной кого мы подписали и как будет выглядеть наша команда.
Ответить
0
0
lbvrf (одесса)
ну если говорить о лимите европейском на игроков не из ЕС... и применить такой к нам - то тогда Украинцы играть не будут)))))))
Ответить
0
0
alexsk (Одесса)
Во первых Суркисы Одесситы... lbvrf (одесса) ----------------------- На хрен таких одесситов. Они потеряли это право.
Ответить
0
0
Евсеев (Фонтанка)
Хотите лимит по-европейски?Так там игрокам на из ЕС не дают разгуляться.А у нас все легионеры не из ЕС.И что вам такой европейский лимит даст? clear (haifa) Кстати, да. Если уж отвечать вам совсем по-дебильному, то есть - один в один на то, что вы написали, то у нас из ЕС - не так уж и мало игроков. Бергер, Риера, Бурдужан, Шиманек, к примеру.
Ответить
0
0
Евсеев (Фонтанка)
Хотите лимит по-европейски?Так там игрокам на из ЕС не дают разгуляться.А у нас все легионеры не из ЕС.И что вам такой европейский лимит даст? clear (haifa) 24.01.2012 22:01 Чепуху не пишите. Я написал, что такого лимита, как у нас - нет ни в одной европейской стране. Да, там как бы существуют лимиты. Но при этом на поле могут выйти одновременно ОДИННАДЦАТЬ иностранцев. А у нас под действие лимита даже "свои" попадают, если они за какую-нить Молдавию заиграны или бельгийский паспорт имеют. Так что - нечего мои слова передергивать. Нормальному человеку прекрасно понятен их смысл. Такого лимита, как у нас - нет нигде в развитых западноевропейских странах, и этот лимит - ТОРМОЗ украинского футбола. Вот и все, что я хотел сказать. Если же вам что-то не до конца понятно - прочтите вот эту статью, может, хоть она поможет вам понять, что к чему: http://lurkmore.to/95%25_населения_&mdash...
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Michman (Одесса-Киев) 24.01.2012 22:11 Привет! Жду как никогда начало весенней части, хочется увидеть новичков в деле!
Ответить
0
0
Скарамуш (Одесса)
Так ты узнай для начала, почему они провели в этом сезоне по 6 матчей... У них заканчивался контракт, а продлевать они не хотели. И их стали реже ставить в основной состав. JA_V_SHOKE (Одесса) 24.01.2012 20:02 ----------------------------------------------... Типа рвались в Одессу? :))))) А нам они, такие красивые, без игровой практики - в самый раз? И что там ГРИ говорил: мы за ними внематочно слидкувалы? Каким образом? Бергер, кстати, в декабре ещё играл. Но на кубок - где у них частенько выпускают скамеечников.
Ответить
0
0
Michman (Одесса-Киев)
C.O.fan (Odessa) 24.01.2012 21:31 Добрый вечер Гена! Так само-собой, что пусть покажет себя, и заставит уважать! А уважать и любить Одесса-мама умеет...))) Дай Бог, посмотрим...
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
clear (haifa) 24.01.2012 22:01 Ну вот именно для Черноморца европейский лимит был бы очень даже кстати. Тогда бы Бурдужан, Бергер, Вангели, Риера, Фонтанелло не считались иностранцами. Но там всё объясняется запретом на ограничение прав граждан ЕС в странах ЕС. У нас такое невозможно. Поэтому и лимит в европейских странах легче: больше выбор.
Ответить
0
0
clear (haifa)
Евсеев (Фонтанка) 24.01.2012 18:33 Хотите лимит по-европейски?Так там игрокам на из ЕС не дают разгуляться.А у нас все легионеры не из ЕС.И что вам такой европейский лимит даст?
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
aliprety (Odessa) 24.01.2012 21:25 Играл громко сказано, он провел в ЛЧ всего 2 игры!
Ответить
0
0
aliprety (Odessa)
CHERNOMOR18 (одесса) Так он там давно играл,предидущий клуб Клуж он с ним в ЛЧ играл.
Ответить
0
0
CHERNOMOR18 (одесса)
Надо-бы исправить ошибку в названии предыдущего клуба ,в котором играл Лео ,а то вводит в дизориентацию .Всё-таки не Виллем 2,а Виллем II.А то как-будто в дубле команды провёл 40 матчей!!
Ответить
0
0
Евсеев (Фонтанка)
Urdek (Одесса) 24.01.2012 20:09 Джулиано брали из Бразилии. Риеру - из Греции, Бергера - из Португалии, Бурдужана и Велосо - из Румынии. Так что, как мне кажется, этим ребятам долгая адаптация не понадобится и ничего не должно помешать им заиграть в ЧУ.
Ответить
0
0
viva74 (Одесса)
Да хорош вам сраться ,время всех рассудит,кто прав кто виноват. Одно знаю здесь виноватых нет, они все там где нас нет)))))))))) мир,дружба,жвачка))))))))
Ответить
0
0
Urdek (Одесса)
// оказывается, провели всего по 6 матчей. // . Бурдужан в Стяуа тоже лавку грел. Но как оказалось по мастерству он превосходит украинских нападающих аналогичной трансферной стоимости. . А вобщем Сито в Панионисе за два с половиной сезона провел 52 игры, это значит что он 100% был игроком основного состава. Да и по видеонарезке видно что кое что умеет. Никто не даст гарантию что он блестяще заиграет, но такой риск всегда существует - посмотри на Днепр (а там суммы на порядок больше...)
Ответить
0
0
lbvrf (одесса)
Static (Odessa) Таких ОДесситов как Суркисы - нафиг ты прав... Насчет Нацианалистов я имел ввиду ,что не все националисты гонят пругу, а есть такие, которые прикрываясь свей безграничной любовью к родине гонят пургу ведут себя бешенно и неадекватно и т.д. Я например люблю Украины люблю свой город , как и большинство Одесситов , а етот Киевский впаривает что- то про Россию...
Ответить
0
0
JA_V_SHOKE (Одесса)
Скарамуш (Одесса) Так ты узнай для начала, почему они провели в этом сезоне по 6 матчей... У них заканчивался контракт, а продлевать они не хотели. И их стали реже ставить в основной состав.
Ответить
0
0
Евсеев (Фонтанка)
Лысая гора (Семаки) 24.01.2012 19:45 Ок, обращайтесь, если что:)) ** C.O.fan (Odessa) 24.01.2012 19:46 Я смотрел в Вики, там Сергей - "молдаванин", Кирилл - наш. А вот на сайт УПЛ или Черноморца я не догадался заглянуть:)). Но мне раньше казалось, что именно Кирилл имеет молдавский паспорт. Глянул сейчас в Вики на страничках каждого. У Кирилла гражданство Украина-Молдавия, у Сергея - Молдавия-Россия:)). При этом Сергей заигран за Молдавию - 35 матчей, два гола. Ну, значит - у Кирилла больше шансов на основу при таком раскладе. Да он, имхо, и играет посильнее, и моложе на 4 года. Если же верить Григорчуку, у них обоих с физикой большие проблемы. *** Static (Odessa) 24.01.2012 19:49 Ну - извини, если я обидел твои эстетические чувства:)).
Ответить
0
0
KALASH (Одесса)
Цыгырлаш на воздух пойдёт думаю...
Ответить
0
0
Скарамуш (Одесса)
То, что он играл в Клуже - ещё не всё. Главное, сколько играл в этом сезоне. А то вон Бергер и Сито, оказывается, провели всего по 6 матчей. По-прежнему, берём то, что не нужно другим :(
Ответить
0
0
Static (Odessa)
Евсеев (Фонтанка) 24.01.2012 19:30 Да понятно это всё, но лично мне неприятно это сравнение. lbvrf (одесса) 24.01.2012 19:41 Нафиг таких одесситов, а также таких, как беланов, буряк и т.д. И позволь поинтересоваться почему националисты, бездумно гонят пургу?
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Евсеев (Фонтанка) 24.01.2012 18:28 По братьям Ковальчукам, на сайте ПЛ Сергей числится россиянином, а Кирилл - украинец! Сам что то не верю глазам своим!
Ответить
0
0
Лысая гора (Семаки)
Евсеев (Фонтанка) Вот теперь все стало на свои места, спасибо за ликбез))
Ответить
0
0
lbvrf (одесса)
Rumata (Киев) Во первых Суркисы Одесситы... Во вторых Одесситы не обожатели России, мы толеранты к национальностям и не любим поехавших и зацикленных ,слепых нацианалистов- которые бездумно гонят пургу.... Можешь гордится своим Динамо - которое имея кучу бабла и дорогих футболистов ничего не может показать и много моментов в УПЛ где вы должны были играть в ничью или проигрывать - но судьи вас тянут просто... А команда у вас - никакя и играет очень плохо, позорит в Ерокубках Украину...
Ответить
0
0
Евсеев (Фонтанка)
Лысая гора (Семаки) 24.01.2012 19:34 В вашем комменте присутствует слово "большинство". Вот я и объясняю, что большинство - это далеко не все. Всегда есть какое-то число людей (скажем, процентов пять или десять), которые думают своими мозгами и не зависят от модных тенденций и распространяемых в обшестве мифов.
Ответить
0
0
Лысая гора (Семаки)
Евсеев (Фонтанка) Почитаю, конечно, если вы укажете, где в моих постах фигурирует слово "все"?
Ответить
0
0
Евсеев (Фонтанка)
У нас один игрок стоит как вся ваша команда вместе с автобусом. Rumata (Киев) 24.01.2012 19:17 Что ж вы, как бомжи, на построенном за бюджетные бабки стадионе играть собираетесь?
Ответить
0
0
Евсеев (Фонтанка)
Static (Odessa) 24.01.2012 19:22 Румыния практически ничем не отличается от Украины с точки зрения климата, географической зоны, часового пояса, менталитета, бытовых условий. Да и футбол в целом, я думаю, достаточно схож. Поэтому брать бразильца из румынского чемпионата - намного меньший риск, чем непосредственно из Бразилии.
Ответить
0
0
@KRAB@ (Одесса)
У нас один игрок стоит как вся ваша команда вместе с автобусом Rumata (Киев) 24.01.2012 19:17 Стоит, но только никто за ваших топ-моделей платить не будет.
Ответить
0
0
Евсеев (Фонтанка)
Лысая гора (Семаки) 24.01.2012 19:12 Большинство - не значит "все". На, почитай - мнения британских ученых и профессора Савельева: http://lurkmore.to/95%25_населения_&mdash... ** Клуж и сейчас претендует на ЛЧ. Сменять её на борьбу за выживание в ЧУ... Rumata (Киев) 24.01.2012 19:14 Черноморец не борется и не собирается бороться за выживание. Пока что это - один из немногих (трех, если что) украинских клубов, который за свои бабки построил современный стадион европейского уровня. А "чем заманили" - тут я думаю, все просто - намного более привлекательными условиями.
Ответить
0
0
Static (Odessa)
Rumata (Киев) 24.01.2012 19:17 Да нафиг нам твоё дынамо с Кыевом вместе взятые.
Ответить
0
0
Static (Odessa)
Евсеев (Фонтанка) 24.01.2012 18:03 Что за чушь про Румынию и Украину.
Ответить
0
0
Rumata (Киев)
Только Одесса (Одесса) 24.01.2012 18:37 ------------------ Вот не надо обожателям России на Киев бочку катить. У нас один игрок стоит как вся ваша команда вместе с автобусом. Никого из ваших даже дворником не взяли бы в Конча Заспу. Так что Киев и Динамо своими ручками не трогайте.
Ответить
0
0
Rumata (Киев)
Хм, из Клужа в Черноморец? Как для Одессы - хорошая селекция. Но чем парня заманили? Клуж и сейчас претендует на ЛЧ. Сменять её на борьбу за выживание в ЧУ...
Ответить
0
0
Лысая гора (Семаки)
Евсеев (Фонтанка) Я всего лишь констатирую личные впечатления на заданную тему. Года два назад большинство и спецов, и читателей в лимите видели только пользу.
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
KALASH (Одесса) 24.01.2012 19:09 Был.
Ответить
0
0
KALASH (Одесса)
он на просмотре не был
Ответить
0
0
CHERNOMOR18 (одесса)
НАШЁЛ видео с Лео http://www.youtube.com/watch?v=hTdciPNOnw0&fea... Судя по нему неплохой игрок!!!
Ответить
0
0
lbvrf (одесса)
Так с точки зрения лимита все просто стало... Все клубы увидели,что за украинца среднего уровня хотят 1 млн евро ,а иностранец который на голову выше стоит 150 -200 тыс. евро... В
Ответить
0
0
Евсеев (Фонтанка)
Лысая гора (Семаки) 24.01.2012 18:47 Самое глупое, что можно придумать - это грести под одну гребенку даже не болельщиков одной какой-то команды, а - всех болельщиков "других команд", кроме одной единственной.
Ответить
0
0
lbvrf (одесса)
По поводу того ,что не уплатили зарплату за стадион - так это вроде не клуб не уплатил (клуб рабочих не нанимал) , а подрядчик(фирма которая строила)
Ответить
0
0
Лысая гора (Семаки)
alexsk (Одесса), Евсеев (Фонтанка) Не стану вступать в дебаты по поводу полезности/вреда лимита, просто вспомнил сколько безапелляционных стрел критики в свое время по этому поводу летело в сторону Шахтера от болельщиков других команд. И вот потихоньку начинается меняться точка зрения. Или во всяком случае звучат альтернативные мнения.
Ответить
0
0
Только Одесса (Одесса)
Вот * ЛУЗЕРЫ * --Керницкий , Шнайдер , Григорчук --- ПЕРВАЯ ЛИГА ! Бабло отмывают ,,, через РУМЫНСКИЙ Канал ! Одесса -Проснись . Andrej19801980 (Киев) ________________________________ Ты на своего Сурка,Миху и иже с ними посмотри...Вы уже которой год в страну откровенный шлак привозите и бабло отмываете,даже стадион на шару отхватили,сами не можете построить.Так что не квакай ты на наш клуб.
Ответить
0
0
Евсеев (Фонтанка)
Лысая гора (Семаки) 24.01.2012 18:21 Я всегда был категорическим противником лимита. От него нет никакой пользы. Мы все привыкли равняться на запад, на Европу, а там такого лимита, как у нас, ни в одной стране нет уже лет 15-20. Одесса-Привоз (Одесса) 24.01.2012 18:27 Да все они одним мирром мазаны. В такой стране живем, чего уж там.
Ответить
0
0
Korwin (Харьков)
Игрок наверное нормальный,если Черноморец взял. Меня прибил город ,где игрок родился,Педро Леопольдо:))))
Ответить
0
0
Евсеев (Фонтанка)
C.O.fan (Odessa) 24.01.2012 18:15 Да, я перепутал. Молдаваном числится как раз Сергей, а не Кирилл. Так что приведенный мною состав при Сергее Ковальчуке в лимит уЖЕ не вписывается:)). Но тут такое дело - Сергея можно использовать в качестве опорного, а от Кирилла на этой позиции, имхо, пользы мало. alexsk (Одесса) 24.01.2012 18:15 Так все, кого я перечислил, плюс ещё Зубейко и Цыгырлаш, на мой взгляд - вполне неплохие игроки. Просто будем надеяться, что новички - посильнее их будут.
Ответить
0
0
Одесса-Привоз (Одесса)
Позвонил корешу поделится радостью за очередного новичка а он меня матом!! оказывается он работал маляром на стройке стадиона чмп и с ними по зп не расчитались и вот что думать, с одной стороны Климов молодец а с другой......
Ответить
0
0
alexsk (Одесса)
Лысая гора (Семаки) ------------- Да лимит сам по себе бездумен по сути.
Ответить
0
0
Andrej19801980 (Киев)
Вот * ЛУЗЕРЫ * --Керницкий , Шнайдер , Григорчук --- ПЕРВАЯ ЛИГА ! Бабло отмывают ,,, через РУМЫНСКИЙ Канал ! Одесса -Проснись .
Ответить
0
0
Лысая гора (Семаки)
Ну вот, уже и одесситы за отмену лимита ратуют)))
Ответить
0
0
alexsk (Одесса)
Понятно, что можно выпускать Донца, Кутаса, П. Ковальчука, Диденко и т.д. Но это уже будет ослаблением состава Евсеев (Фонтанка) ----------------- Насчёт Кутаса я бы поспорил. Он как раз играл вполне достойно. А лимит этот безмозглый надо отменять, конечно...
Ответить
0
0
Одесса-Привоз (Одесса)
а как же Донец?
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Евсеев (Фонтанка) 24.01.2012 18:09 Да знаю что играл. Я этот же вопрос задавал и в коментах игры! А насчет братьев Ковальчуков, то мое ИМХО, что быстрее будет играть Кирилл чем Сергей!
Ответить
0
0
Варан (Одесса)
Блин,не ожидал если честно таких трансферов от Климова.Спасибо конечно.Неужели больше не будем видеть "блестящую" игру в защите в стиле Донец-Ковальчук?!!!!!!
Ответить
0
0
alexsk (Одесса)
Вообще, идея создать конкуренцию в защите, она грамотная. А то мы год с Петей прожили безвариантно, во что это вылилось сами помните..
Ответить
0
0
Евсеев (Фонтанка)
Одесса-Привоз (Одесса) 24.01.2012 18:08 Почему нежданчик? Он же играл на сборах. Ещё по идее должны Илича сейчас подписать и, будем надеяться, кого-то из опорников (хотя бы одного, хотя и двое не помешали бы, только где ж их взять!).
Ответить
0
0
Евсеев (Фонтанка)
C.O.fan (Odessa) 24.01.2012 18:06 Я думаю, или Керницкий не так выразился, или его не правильно поняли. А, может, он сам не правильно понял Григорчука. По крайней мере, когда эти слова Керницкого опубликовали, Леонардо преспокойно играл во втором матче:)).
Ответить
0
0
kolia26@ (Львів)
Вілем-2.Кучеров з Бразилії привіз)))
Ответить
0
0
Евсеев (Фонтанка)
Начинают возникать проблемы с лимитом:)). Если на сегодня прикинуть состав, то получается что-то вроде: Безотосный, Вангели, Фонтанелло, Бергер, Леонардо, Политыло, Ковальчук, Де Матос, Балашов, Риера, Бурдужан. Уже впритык. А, учитывая, что не мешает усилить среднюю линию (из Политыло и Ковальчуков опорники, как из гивна пуля), то - совсем критически становится. Понятно, что можно выпускать Донца, Кутаса, П. Ковальчука, Диденко и т.д. Но это уже будет ослаблением состава. А всякие Цыгырлаши и Кириллы Ковальчуки и вовсе теряют перпективу.
Ответить
0
0
Одесса-Привоз (Одесса)
Нежданчик! ожидали все опорника а тут защитник да еще и левый краек! кого подвигаем.....
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Это что тот бразилец, который по словам Керницкого не подходит команде и покидает сборы???
Ответить
0
0
Nikolya (Алчевск)
да трансферы вполне достойные!
Ответить
0
0
illdis (Винница)
трансф.политика морячков выделяется в этом году НОРМАЛЬНЫМИ трансферами!
Ответить
0
0
Евсеев (Фонтанка)
Нормально. И на адаптацию не придется время тратить: Румыния - та же Украина.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус