Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Мирон Маркевич: "Марлос хорош, но..."

Мирон Маркевич: "Марлос хорош, но..."


Футболисты «Металлиста» ударно поработали на первом предсезонном сборе в Эмиратах — все намеченное тренерским штабом команды во главе с Мироном Маркевичем было выполнено ими в полном объеме. А вот по части достижения результатов в контрольных спаррингах «металлисты» даже перевыполнили программу-минимум. Напомним, харьковчане на побережье Персидского залива поочередно переиграли узбекистанские «Насаф» (2:0) и «Локомотив» (4:0), после чего одолели представителей российской Премьер-лиги — московские «Спартак» (4:1) и «Динамо (4:2).

Впрочем, тренерский штаб коллектива переоценивать исходы товарищеских матчей не собирается и намерен больше внимания уделить функциональному состоянию игроков. Тем более что до старта команды в плей-офф Лиги Европы остается не так уж и много времени — 16 февраля в Зальцбурге «Металлист» проведет первый поединок 1/16-й финала против местного клуба «Ред Булл».

— Сбор в ОАЭ нам действительно удался, — согласился с корреспондентом «КОМАНДЫ» главный тренер «желто-синих» Мирон МАРКЕВИЧ. — В первую очередь, порадовало то, что много работать над физической формой игроков не пришлось. Почти все они прибыли из отпуска в неплохом состоянии — лишнего веса не было ни у кого, а функциональная

готовность оказалась на уровне. Поэтому мы, как и в последние два года, работали по одному и тому же графику — проводили два занятия, где уделяли достаточно внимания упражнениям с мячами. Впрочем, не забывали и о тренажерном зале, а также занятиях на песке.

— В прошлые годы вы, помнится, проводили больше тренировок на песке, нежели сейчас…

— В этом году у нас было два таких занятия, которые были довольно-таки насыщенными и интенсивными. Почему не больше? В первую очередь потому, что проводили много игр и особой необходимости в таких тренировках не было. Также мы уделили больше внимания тренажерам, беговой работе и с мячами на траве. Счи-таю, что наиболее плодотворно потрудились, выполняя именно игровые упражнения.

— В четырех проведенных спаррингах команда добилась четырех побед. А насколько по мере проведения каждой новой игры улучшалось взаимопонимание футболистов и общее состояние коллектива?

— По нарастающей — и это очень важно. Приятно, что практически безболезненно в рисунок нашей игры вписался бразильский полузащитник Марлос. Парень он играющий и думающий. Что огорчило? Действия команды в обороне, в отличие от которой наша атакующая линия не вызвала нареканий со стороны тренерского штаба. Но у нас впереди еще есть две-три недели, за которые мы должны в защите поставить все на свои места.

— Чем, на ваш взгляд, вызвана эта недоработка, ведь состав изменений не претерпел, и физическая форма исполнителей, с ваших слов, уже сейчас неплохая?

— У нас в команде собрано больше футболистов атакующего плана, которые и формируют игровой рисунок «Металлиста». Это и приглашенный нами Марлос, и Клейтон Шавьер, Тайсон и Соса, а также Девич. Плюс ко всему вперед постоянно подключаются правый защитник Вильягра и действующий слева Фининьо. Поэтому в атаке мы выглядели нормально. Теперь нужно добиться такой же слаженности в обороне. Поймите меня правильно, каких-то провалов в защите у нас не было, мне лишь хочется, чтобы коллектив при защите своих ворот действовал более качественно, нежели в проведенных недавно спаррингах.

— В товарищеских матчах ваши подопечные забили 14 голов, или в среднем по три с половиной мяча за игру. Впечатляющая результативность, однако только один мяч был забит со «стандарта». Да и то состоялся он после прямого удара Клейтона Шавьера со штрафного по воротам «Спартака». Согласитесь, не густо?

— На данном этапе подготовительной работы этот игровой компонент не был лично для меня главным. Ну, играли ребята, действовали неплохо, и здорово. Куда важнее было, чтобы они восстановили игровые связи между собой и попробовали что-то новое. К тому же ближе к заключительному поединку сбора мы уже определились с основным составом, который на предстоящем сборе в Турции будем целенаправленно наигрывать.

— В основной обойме значился Марко Девич, зато почти неизменно отсутствовал Хонатан Кристальдо. Означает ли это, что аргентинец сейчас еще не готов?

— Сейчас и Девич, и Кристальдо находятся еще не в той форме, как нам того хотелось бы. А что до шансов получить место в основном составе, то у них они совершенно одинаковые. Кто лучше проявит себя в Турции, тот и выйдет в стартовом составе на первый поединок с «Ред Буллом».

— Ранее вы сказали, что в команду вписался бразилец Марлос…

— Почти вписался. Мне не нравилось только то, что он меньше, чем надо, играл в коллективный футбол, а больше старался действовать индивидуально. Особенно это ярко проявлялось в центре поля, где он немного заигрывался. Но все это, считаю, поправимо, тем более что время для этого у нас еще есть. А футболист он очень интересный.

— Сам бразилец в одном из своих интервью говорил, что ему предпочтительнее действовать справа. А на каком месте на поле вы его видите?

— У нас нет такой позиции — справа или слева — футболист должен действовать в той зоне, где его застала атака команды, или же переход коллектива к игре в обороне. А разделение на крайних и центральных полузащитников — это все условности и относительные понятия.

— Мирон Богданович, осенью вы пустили достаточно критических стрел в адрес старой гвардии коллектива. Наскольк она порадовала вас на сборе в Эмиратах?

— Я остался очень доволен тем, как поработали наши опытные игроки. Мы проводили спарринги по тайму, и в отведенное время эти футболисты каши ничуть не испортили, а временами действовали просто здорово. Скажем, Сергей Валяев отметился двумя хорошими голами, дубль в матче с «Локомотивом» оформил и Олег Шелаев.

— Год назад «Металлист» в схожем режиме готовился к поединкам Лиги Европы с немецким «Байером», которому харьковская команда дважды проиграла — 0:4 дома и 0:2 на выезде. Полученный тогда опыт сейчас учитываете?

— Нынче у нас совершенно другая ситуация. В 2011 году мы не могли задействовать в поединках с немцами сразу восемь игроков основного состава — это была настоящая катастрофа. На данный момент все наши основные силы в строю. Понимаю, что времени до встреч с «Ред Буллом» еще достаточно, но пока картина именно такая. Поэтому какие-то параллели с предыдущим годом я бы не проводил.

— На очереди у команды сбор в Турции, где она примет участие в международном турнире. Уровнем вероятных соперников вы довольны?

— Да. Сейчас нам очень важно получить достаточное количество хорошей игровой практики. К тому же принимать участие в соревновании намного интереснее, нежели просто проводить спарринги. Турнирная борьба и интрига идут только на пользу подопечным.

Оцените этот материал:
Источник:
Газета "Команда"
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Prodigal Knight (Zaporizhja)
Srna (Херсон) 29.01.2012 14:58 В отражении мячей Горяинов силен. Может быть, не хуже того же Сашо. Но но выходах и в перехватах не всегда действует уверенно. У него, конечно же есть порох в пороховницах и годик-два (если без травм) еще отыграет на уровне. Но, повторюсь, возраст, старые травмы... Уже сейчас ему нужно готовить замену. При том, не хуже. На мой скромный взгляд, Дышля - не вариант. Он не стабилен: в одном матче блеснет, следующий сольет... Как Лаштувка. Они могут феерить в середняках, но для команд с большими задачами не годятся.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 56
Prodigal Knight (Zaporizhja)
Srna (Херсон) 29.01.2012 14:58 В отражении мячей Горяинов силен. Может быть, не хуже того же Сашо. Но но выходах и в перехватах не всегда действует уверенно. У него, конечно же есть порох в пороховницах и годик-два (если без травм) еще отыграет на уровне. Но, повторюсь, возраст, старые травмы... Уже сейчас ему нужно готовить замену. При том, не хуже. На мой скромный взгляд, Дышля - не вариант. Он не стабилен: в одном матче блеснет, следующий сольет... Как Лаштувка. Они могут феерить в середняках, но для команд с большими задачами не годятся.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Если игрок опытен,надёжен и есть силы играть,то какая разница сколько ему лет? Предположим,что выиграли мы в Австрии с крупным счётом,то в Харькове при морозяках можно и ветеранов выпустить.
Ответить
0
0
Srna (Херсон)
SergioSuperB (Мариуполь) Prodigal Knight (Zaporizhja) *** Только у Динамо вратарь может немного лучше, такто Горяинов делает куда больше сейвов за сезон в среднем чем остальные
Ответить
0
0
Costa Rui (Харьков)
АнтиСемин (Город-герой Киев) 29.01.2012 11:28 Я думаю латиносы пример будут больше брать с Шавьера, Эдмара, Девича, Гуе и врядли с тех кто выходит на замену на 10 минут)), Мирон ценит опыт, а на 10 минут он как раз и пригодиться больше, чем молодость когда выходят на замену и не знают что делать)) Jim Morisson (Харьков) 28.01.2012 22:24 я имел ввиду сильные команды, Шахтер, Динамо(иногда) и те которые теперь нам будут попадаться в ЛЕ, а не в группе)
Ответить
0
0
АнтиСемин (Город-герой Киев)
Я на сборах не был не знаю, но по физической подготовке, эти игроки ветераны(понятно о ком говорю) продержаться не больше тайма, а для Металлиста это важно, мы с сильными командами всегда во втором тайме по физкультуре сдаем назад.. Costa Rui (Харьков) 28.01.2012 20:54 - - А может быть такая ситуация, что их держут для того, чтобы молодым латиносам показать, что такое самоотдача на тренировках и професиональный подход к футболу в жизни? Возможно это Маркевич от них требует и они это выполняют. Ясно только одно - Мирону виднее и он точно знает, что делает.
Ответить
0
0
сливовоабрикосовый (Харьков)
у всех орлы - талисманы. у нас воробей - гордая вольная птица, бороздящая просторы городских улиц, гроза всех хлебных крошек.)))
Ответить
0
0
pass & gol (Бердянськ)
Nick_Sparrow(Харьков) ...в каком смысле Воробей символ и талисман????...он что на гербе Металлиста изоражен, или в гимне о нем поется????)))...
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Кроме того Воробей символ и талисман Металлиста ;-)
Ответить
0
0
Майки (киев)
surik (Харьков) 28.01.2012 18:20 Открою секрет Маркевич хорошо знает Серьезного !!!
Ответить
0
0
911+ (Харків)
Я вообще не понимаю зачем Воробей нужен в команде. Конкурировать с Девичем и Кристальдо он уже не в состоянии, так ещё и Тайсон может напа сыграть. dimrock1 (харьков) ************************************* Объясню: Андрей Воробей нужен для того, чтоб выйти на 86 минуте матча украинского чемпионата и забить решающий гол этого матча, а возможно и сезона.
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Ворскла. andrei.vinn (харьков)тут скорее подумали что игра сделана и дело в шляпе но не как не подсели
Ответить
0
0
andrei.vinn (харьков)
Jim Morisson (Харьков) 28.01.2012 22:24 Ворскла.
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Я на сборах не был не знаю, но по физической подготовке, эти игроки ветераны(понятно о ком говорю) продержаться не больше тайма, а для Металлиста это важно, мы с сильными командами всегда во втором тайме по физкультуре сдаем назад.. Costa Rui (Харьков)С какими такими командами мы садились во втором тайме что то не припомню?Наоборот забивали больше и прибавляли
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Prodigal Knight (Zaporizhja) 28.01.2012 22:07 По Ковалю согласен. У Саши возраст - да. Но перед перерывом вышел на свой уровень, а Володя, наоборот, без практики как раз чувствуется спад. Третий вратарь нужен на перспективу, но это только украинец, так что думаю будут искать.
Ответить
0
0
Prodigal Knight (Zaporizhja)
Nick_Sparrow (Харьков) 28.01.2012 21:57 Пятову нужно немножко поиграть. Мастерство не пропьешь. А ДК нужно срочно отдавать Коваля куда-то на практику ;-) а то пропадет, и никто так и не узнает, а был ли мальчик? :) А в МХ Горяинов иногда проваливает матчи, к тому же старый и долго лечится. А Дышля стоит еще хуже Горяинова. МХ уже перерос уровень тех вратарей, что есть в наличии. Кста, у ДД тоже такая ситуация.
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Prodigal Knight (Zaporizhja) 28.01.2012 21:50 ДК - согласен, особенно если Бойко оставят, чего я ему не желаю. ШД - Что Рыбкой - неясно, а Пятов по сборам не радует . Так что правильный ответ Барселона, Реал - тут не придерешься ;-).
Ответить
0
0
Prodigal Knight (Zaporizhja)
а какая команда лучше по вратарской позиции? mi amigo (Харьков) 28.01.2012 17:52 ДК, ШД
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Ху из Яхно? Всмысле чего вдруг.
Ответить
0
0
Costa Rui (Харьков)
АнтиСемин (Город-герой Киев) 28.01.2012 15:59 хорошее чувство юмора)))) Я на сборах не был не знаю, но по физической подготовке, эти игроки ветераны(понятно о ком говорю) продержаться не больше тайма, а для Металлиста это важно, мы с сильными командами всегда во втором тайме по физкультуре сдаем назад..
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
surik (Харьков) 28.01.2012 18:20 ;-))) Да если бы боялся, Будника бы взял. Хотя между двумя молодыми нападами пришлось выбирать. Да и Полтава не далеко.
Ответить
0
0
сизя (харьков)
iu
Ответить
0
0
сизя (харьков)
Сытый (Харьков) Не гони на Воробья !
Ответить
0
0
surik (Харьков)
Nick_Sparrow (Харьков) 28.01.2012 18:19 - Это Маркевич уже боится Серьёзного....
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
У нас только полузащитников на одну команду с тренером хватит.
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Яхно?
Ответить
0
0
surik (Харьков)
Старцева не стало...
Ответить
0
0
surik (Харьков)
Команда прибыла в Турцию После двухчасового перелета самолет с делегацией футбольного клуба "Металлист" на борту успешно приземлился в аэропорту города Анталии. После небольшого автобусного переезда харьковчане прибыли в гостиницу Zeynep. Главный тренер "Металлиста" Мирон Маркевич взял на вторые учебно-тренировочные сборы следующих футболистов: Вратари: Горяинов, Дишленкович, Денчук Защитники: Папа Гуйе, Обрадович, Березовчук, Торсигльери, Бордиян, Пшеничных, Вильягра, Романчук Полузащитники: Эдмар, Валяев, Шелаев, Тайсон, Соса, Хавьер, Марлос, Фининьо, Бланко, Торрес, Андриевский, Яхно Нападающие: Кристальдо, Девич, Воробей, Радченко В 18.00 (по киевскому времени) у команды запланирована тренировка на футбольном поле, которое расположено на территории отеля. Пресс-служба ФК "Металлист"
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
Nick_Sparrow (Харьков) 28.01.2012 17:56 )))))
Ответить
0
0
surik (Харьков)
Мирон Маркевич: "Марлос хорош, но..." - Автор статьи хорош, но....
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Сытый (Харьков) 28.01.2012 12:36 dimrock1 (харьков) 28.01.2012 12:50 Может помощника тренера наигрывают?
Ответить
0
0
mi amigo (Харьков)
За исключением вратаря команда укомплектована превосходно. SergioSuperB (Мариуполь) 28.01.2012 15:40 ---------------------- а какая команда лучше по вратарской позиции?
Ответить
0
0
АнтиСемин (Город-герой Киев)
Costa Rui (Харьков), ты такой умный! Может место Маркевича займешь? Видишь и знаешь больше него. Прям новый Моуриньо.
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Воробей пригодиться не дай бог травмы или карточки что тогда?Каши он не испортит а чутье голевое у него есть.По стилю игры мне напоминает Юру Гаврилова из Спартака оказывается там где надо да и до травмы забивал в Металле регулярно когда выходил
Ответить
0
0
SergioSuperB (Мариуполь)
За исключением вратаря команда укомплектована превосходно.Отличный коллектив в Харькове подобрался.Любо дорого посмотреть!!! Очень жаль,что в свое время не получилось с Худжамовым,но зато он теперь у нас!)))))))))
Ответить
0
0
domic (Харьков)
andrei.vinn (харьков) 28.01.2012 13:24 Планируется, насколько я слышал к показу на НТВ Наш Футбол: Металлист - Пахтакор 30 января 15.00 В программе пока нет.
Ответить
0
0
mi amigo (Харьков)
Costa Rui (Харьков) 28.01.2012 14:11 лучше получить КК за подкат, чем стоять на поле.
Ответить
0
0
Costa Rui (Харьков)
Ветеранов Металлиста, нужно уже отдавать ку да то, лучше бы Шарпара с Волыни взяли нежели Шелаева котор играет не больше тайма и подкаты у него опасные сразу красную можно давать, про воробья вообще молчу чем он лучше того же Будника или Лысенко??))
Ответить
0
0
uri76 (харьков)
Да хотелось бы увидеть по тв или хотябы в нете игру Металлиста может ещё организуют ))
Ответить
0
0
andrei.vinn (харьков)
Игры с участием грозненского "Терека" на международном турнире на Кубок памяти первого президента Чеченской Республики Ахмат-Хаджи Кадырова будут транслироваться на федеральных каналах "Россия 2" и "НТВ-Плюс Наш Футбол". Телеканал "Россия 2" покажет игру "Терека" и бухарестского "Рапида", которая состоится 1 февраля. Начало трансляции в 19:15. Также "Россия 2" планирует показать финальный матч турнира 3 февраля. Телеканал "НТВ-Плюс Наш Футбол" будет транслировать в прямом эфире игры грозненцев с казахстанской командой "Ордабасы" 28 января (начало в 16:55), бухарестским "Рапидом" 1 февраля (начало в 16:55) и финальную встречу турнира. Игры в прямом эфире будут транслироваться и на ЧГТРК "Грозный". Для пользователей сети Интернет будет вестись прямая интернет-трансляция на официальном сайте "Терека". -А наши опять не могут организовать Прямые трансляции.Судя по выше написаному Металлист мы можем увидеть только если он выйдет в финал.
Ответить
0
0
dimrock1 (харьков)
Nick_Sparrow (Харьков) Я вообще не понимаю зачем Воробей нужен в команде. Конкурировать с Девичем и Кристальдо он уже не в состоянии, так ещё и Тайсон может напа сыграть.
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
Воробья надо выгнать,нечего делать ему в Металлисте.За что ему платят деньги не пойму )))Бесполезный и слабый игрок.
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
KonstFootball (Харьков) 28.01.2012 12:27 Прибежали Валяев и Шелаев в чужую штрафную, получили пас. Думают, танунах, не наша эта основная задача годы забивать, вон и KonstFootball (Харьков) это не радует. Лучше пойдем обратно в центр поля мячи забирать. Повесили головы Валяев и Шелаев, отдали мяч сопернику и побрели в сторону своих ворот.
Ответить
0
0
KonstFootball (Харьков)
Как-будто у Валяева и Шелаева основная задача - забивать голы
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Интересна дальнейшая судьба Воробья. Уж не последний шанс ему дали на этих сборах?
Ответить
0
0
nickalasha (odessa)
будет победа) я к гадалке ходил =)
Ответить
0
0
Лео Матос (Одесса)
mongust, Борис Тащи вернулся в расположение российского клуба. Металлисту удачи и побед, команда смотрится на отлично
Ответить
0
0
ChaRLy (Харьков)
Желаю успешных игр в Турции
Ответить
0
0
san4es (харьков)
"товарищеских матчах ваши подопечные забили 14 голов, или в среднем по три с половиной мяча за игру. Впечатляющая результативность, однако только один мяч был забит со «стандарта». Да и то состоялся он после прямого удара Клейтона Шавьера со штрафного по воротам «Спартака». Согласитесь, не густо?" Металлист забил ещё два гола со стандартов Динамо(М), гол Вильягры и третий гол после удара со штрафного. Игр с узбеками не видел, но может невнимательный журналист и там что-то пропустил. Итого 3 из 14!
Ответить
0
0
Olegechek (Харьков)
mongust (Суми) 28.01.2012 10:27 Тащи не подошёл
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
mongust (Суми) 28.01.2012 10:27 Тащи,кажись,стащился с клуба.
Ответить
0
0
garikasan (Тернопіль)
удачі в європі!
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Теперь главное без травм на этом кубке хзкого.Вот не нравится мне эта затея.
Ответить
0
0
yarikv (Луганск)
слишком много интервью от Металлиста ... это всегда плохо заканчивается
Ответить
0
0
mongust (Суми)
А че про Тащи ни слова?
Ответить
0
0
АнтиСемин (Город-герой Киев)
Его бы на место Семина...
Ответить
0
0
merdok87 (Винница)
Удачи Вам,Мирон Богданович!!!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус