Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Кварцяный дисквалифицирован до конца сезона


КДК ФФУ наказал Виталия Владимировича за "необоснованные обвинения в адрес арбитров"

Кварцяный дисквалифицирован до конца сезона


Как стало известно UA-Футбол, рассмотрение дела "относительно интервью Кополовца М.Н., Слободяна О.В., Кварцяного В.В., Рабиновича В.З., которые содержат необоснованные обвинения в адрес арбитров и других сотрудников, а также членов комитета арбитров ФФУ", которым занимается контрольно-дисциплинарный комитет ФФУ, уже получило некоторые последствия. В частности, появилась информация, что экс-наставник луцкой "Волыни" Виталий Кварцяный отлучен от футбола.

За комментарием по этому поводу мы обратились к главе КДК ФФУ Стефану Решко, который подтвердил данную информацию: "Виталия Кварцяного действительно дисквалифицировали до конца сезона.

Что касается Кополовца, Слободяна и Рабиновича - по ним пока решений нет, мы еще будем разбираться на следующем заседании, пока они только наказаны финансово", - отметил Стефан Михайлович.

Напомним, что после 19-го тура чемпионата тогда еще главный тренер луцкой "Волыни" Виталий Кварцяный на пресс-конференции заявил о наличии договорных поединков в украинском футболе, а также обвинил футбольных арбитров во взяточничестве. Именно этот инцидент повлек за собой разбирательство относительно данного вопроса в ФФУ.

Оцените этот материал:
Источник:
UA-Футбол
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
YURIY 11 (Луцьк)
Кварцяного покарали, а тих хто судить і хабарі бере відбілили)))) Принцип такий - в футболі корупції не було, нема і бути не може! Точка. А хто не згодний - тому дискваліфікація.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 158
YURIY 11 (Луцьк)
Кварцяного покарали, а тих хто судить і хабарі бере відбілили)))) Принцип такий - в футболі корупції не було, нема і бути не може! Точка. А хто не згодний - тому дискваліфікація.
Ответить
0
0
Blesse (Украина)
Ну шо, виходим на майдан? Кварцяна револяцiя :D
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
Cannabis Sativa (Луцк) 07.02.2012 17:00 Канабис курить вредно , особенно подросткам в период полового созревания.:)))))))))))))))))))
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
Создалось впечатление , что наши судьи самые лучшие судьи в мире.У нас просто плохие футболисты, тренера и неадекватные болельщики. И вообще футбол придуман для судей , а все остальные ,так , жалкая нагрузка на фсенародно любимых судей. Ну а КДК - известные пидо....
Ответить
0
0
shevsen (Донецк)
А тем временем - "FIFPro: В России 43 процента игроков осведомлены о договорных матчах".А у нас один Кварцяний...))За что и наказан.
Ответить
0
0
Kortas (Харьков)
Мужик сказал-сделал,давно он хотел по поводу всех наших игр выразится,а жаль, один из самых отличных наших тренеров(
Ответить
0
0
Николаевич76 (Александрия)
SVD33 (Черкаси-Луцьк) 07.02.2012 15:48 да ну брось ты если и есть где нормальные болельщики так их единицы, а в основном если дело до выяснения отношений то без взаимных оскорблений увы не обходиться. Хотя я стараюсь лично с уважением относиться к любому болельщику независимо от моего предпочтения к ПФКА, но это лишь бывает в том случае если меня какой нибудь троль не провоцирует сказать крепкое словечко.
Ответить
0
0
Cannabis Sativa (Луцк)
Всё давным-давно известно наперёд! Ещё перед последним туром прошлого года было ясно, что Кварца дисквалифицируют (см. название дела КДК "о необоснованных обвинениях в адрес арбитров") А ещё Суркис как-то обмолвился, что сожалеет об увольнении Демьяненко с поста тренера "Динамо". Сценарий таков: 1) у "Волыни" появляется инвестор, способный подогнать инфраструктуру под уровень Еврокубков; 2) Кварцяного дисквалифицируют, Демьяненко возвращают в Украину; 3) Демьяненко выводит "Волынь" в ЛЕ, "Динамо" Сёмина остаётся без трофеев; 4) Демьяненко торжественно назначают коучем "Динамо"; 5) о чудо! Кварцяный вновь становится тренером "Волыни"
Ответить
0
0
SVD33 (Черкаси-Луцьк)
Николаевич76 (Александрия) 07.02.2012 11:07 Хто вам таку дурість сказав. Якщо це ваша думка то ви дуже помиляєтесь.
Ответить
0
0
крот вл (lutsk)
сколько он матчей продал мама дорогая потому что в борьбе с зеленым змеем побеждают деньги
Ответить
0
0
semenyuky (Івано-Франківськ)
Значить мої здогади виявились правдою. Якби у Кварцяного був компромат він би його продемонстрував, а говорив мабуть про договірні матчі в яких сам був і замішаний.
Ответить
0
0
анатолич (Днепропетровск)
Инсульт привет (Харьков) 07.02.2012 14:24 Ага)) Когда в пул вступать, то где больше платят)) Когда президента выбирать, то где большинство))
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
анатолич (Днепропетровск) 07.02.2012 14:21 Как по мне,50/50 и лишь МХ особняком в этой возне.
Ответить
0
0
анатолич (Днепропетровск)
Инсульт привет (Харьков) 07.02.2012 14:17 Ну надо же когда-нибудь и пофантазировать)). Но мне кажется примерно такая раскладка сейчас и обстоит в украинском футболе.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
анатолич (Днепропетровск) 07.02.2012 14:15 Ну ты и расфантазировался. )
Ответить
0
0
анатолич (Днепропетровск)
Patrik (Dnepr) 07.02.2012 14:13 Это да. В то время как тот же Ильичевец только из Донецка их "золотую молодежь" обкатывает.
Ответить
0
0
Сергей Александрович (Донецк)
Ребята,обвинить человека во взяточничестве без стопудовых доказательств - это статья Уголовного кодекса!О чем мы говорим?Так что Кварцяный очень легко отделался...Если,конечно,кто-то из арбитров не подаст на него в суд.
Ответить
0
0
анатолич (Днепропетровск)
Patrik (Dnepr) 07.02.2012 14:07 Стратегически важно, чтобы из ПЛ вылетели представители "Ахметовского пула", а зашли "Коломойские". Тогда можно наконец сместить Данилова, поставить своего человека и полностью переместить пул к себе)) Хотя сейчас в пердиве на повышение идут опять-таки ахметовские (правда не знаю, можно ли "повлиять" на "Закарпатье")). Ахтырку блин надо подтягивать срочно!))
Ответить
0
0
Patrik (Dnepr)
Инсульт привет (Харьков) Нет, но последний матч Днепр проиграл
Ответить
0
0
Patrik (Dnepr)
анатолич (Днепропетровск) Тот же Кривбасс пополняют не просто качественными футболёрами из Днепра, а ещё и приобретают. Тот же защитник сборной Армении в планах. К тому, что на клуб тратят какие-то деньги и делают вложения. Отбирать очки у Шахтёра, а зачем эти же команды отобрали очки у Днепра?
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Patrik (Dnepr)анатолич (Днепропетровск) С КК будете ещё в этомсезоне играть?
Ответить
0
0
анатолич (Днепропетровск)
Patrik (Dnepr) 07.02.2012 14:07 Возможно и так. А более сильный Кривбасс и Арсенал еще нужны для того, чтобы стараться отбирать очки у Шахтера, правда в этом чемпионате к сожаление это не удается.
Ответить
0
0
Patrik (Dnepr)
анатолич (Днепропетровск) Согласен! У нас как-то всё более продумано! И "паливо" по поводу фарм-клубов не такое открытое. Моё мнение, что Коломойский всеми своими клубами, возможно кроме Волыни хочет попасть в евро кубки, а иначе зачем так усиливать Кривбас? То есть в этом есть какой-то смысл, но нам его не понять
Ответить
0
0
анатолич (Днепропетровск)
так команды Коломойского хоть не сливают друг другу...
Ответить
0
0
анатолич (Днепропетровск)
Patrik (Dnepr) 07.02.2012 13:43 надо же как-то противостоять Ахметову с его ШД, ИМ, ЗЛ, был еще ПФК Севастополь))
Ответить
0
0
Patrik (Dnepr)
Real fan (Kharkov City) Также естественно, что всё это какие-то непонятные слухи. И вообще никому ничего не принаджежит))
Ответить
0
0
Patrik (Dnepr)
Real fan (Kharkov City) ___________________ Спасибо, а кому продали? я так понял коломойскому? теперь у него 4 клуба... круто Это фраза дня)))) Для неосведомлённых: Днепр, Кривбас, Арсенал, Волынь и каким-то непрямым боком Динамо. Также Нефтянник в низшей лиге...
Ответить
0
0
Real fan (Kharkov City)
Панове Дніпряни і Харківчани,якби ви знали,що в нас тут було пів року назад в Луцьку,як душили нашого президента клубу,аби той продав акції Волині,і ви чудово знаєте кому,а коли продав то й все відразу припинилось. Так радійте доти,доки у вас заправляють Коломойські та Ярославскі,а там знову може бути,як колись -- 1-ша ліга, "Все проходит и это пройдет" Удачі Вам Панове !!! ___________________ Спасибо, а кому продали? я так понял коломойскому? теперь у него 4 клуба... круто
Ответить
0
0
Волян (Харьков)
еще будем разбираться на следующем заседании, пока они только наказаны финансово", - отметил Стефан Михайлович. ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++... При нынешнем режиме в стране так получается -- наказали, а потом будем разбираться... Рулят страной коррупционеры 1
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Всё равно что меня отлучить.Типа наказали.А с остальными ещё будут решать.Вот уж где клоуны.
Ответить
0
0
Николаевич76 (Александрия)
Чого ви не любите Волинян, вони вас обідили? SVD33 (Черкаси-Луцьк) 06.02.2012 21:13 нет это скорее взаимная "любов" они нас тоже очень сильно "любят".
Ответить
0
0
Andrej.com.ua (Харьков)
Может быть теперь все возьмут за правило подкреплять выдвигаемые обвинения фактами, а не просто играть на публику.
Ответить
0
0
kindzerskiy (днепропетровск)
после поражения от Кривбасса Владимирович сказал,что Кривбасс должен играть в 7 лиги уч,но результат на лицо КРИВБАСС 5,а волынь12.нужно уметь проигрывать
Ответить
0
0
AV62 (Vinnitsa)
Мафия... масонов победила честного мужика.Возрадуйтесь.
Ответить
0
0
olexadovbusch (Івано-Франківськ)
Дай, Боже, щоб Кварцяний хоч колись все те розказав, що знає, а знає багато, бо проойшов в нашому футболі все... Подивились би, що тоді б "запіяли борці за чисті ідеали" нашого футболу з ФФУ і ПЛ. Чим швидше випливе на поверхню все те болото, тим швидше отримаємо справжній футбол в Україні...
Ответить
0
0
Архивариус (Симферополь)
А чем отличается ежовщина от нынешнего времени, кто не с нами - тех в тюрьму!
Ответить
0
0
yarik23Д (Житомир)
Борка (Вол-Волинський) 100%, уважаю! Кварц лучший тренер Украины со времен Лобана!
Ответить
0
0
Solt (Харьков)
Тримайся Віталій Володимирович!
Ответить
0
0
evro2012 (Харьков)
Человек пострадал за правду ! Сталинскими временами попахивает ! Видно много правды сказал , раз так все всполошились !
Ответить
0
0
Dneprman (Днепропетровск )
Блатеры и Платини успешно создали касту "неприкасаемых". А что же Вы хотели - это и есть пресловутые "гейропейские ценности".
Ответить
0
0
Slivka_ungvarskiy (Ужгород)
Борка (Вол-Волинський) 06.02.2012 23:09 про Лужного забув....
Ответить
0
0
Вікінг (Луцк)
А шо? Мі опять віновати! Jewish face detected! ________________________________________________ Та, ти Господин бачу "по-жизни потерпевший", це на твоїй мові !
Ответить
0
0
nervlad (Philadelphia)
Вот судьи отстёгивают за быть таковыми, а отстёгивает ли Коллина за халявку? Внедрился сюда, так будь добр живи по нашим законам.
Ответить
0
0
Борка (Вол-Волинський)
та этого клоуна нужно пожизненно отлучить от футбола. Ему подлечить нервную систему нужно и в цирк, детишек смешить. Павел Киев (Киев) 06.02.2012 21:29 Ідіоте, цей "клоун" виховав для збірної Тимощука і Девіча та й Хачапурі також. Подивися виродку і скажи де грають команди Рівного Тернополя Житомира Вінниці Хмельницького Івано-Франківська. якби не КВАРЦ ми б теж там давно були.
Ответить
0
0
ХУПС (Харьков)
Мусарня подняла своё мурло!
Ответить
0
0
oleg-rubec (Міжгір\'я)
Панове Дніпряни і Харківчани,якби ви знали,що в нас тут було пів року назад в Луцьку,як душили нашого президента клубу,аби той продав акції Волині,і ви чудово знаєте кому,а коли продав то й все відразу припинилось. Так радійте доти,доки у вас заправляють Коломойські та Ярославскі,а там знову може бути,як колись -- 1-ша ліга, "Все проходит и это пройдет" Удачі Вам Панове !!! ____________________________________ А шо? Мі опять віновати! Jewish face detected!
Ответить
0
0
nervlad (Philadelphia)
Тов. Решко, вы объясниьельную за договорняки написали? Отдайте её на хранение Кварцяному))
Ответить
0
0
Вікінг (Луцк)
Панове Дніпряни і Харківчани,якби ви знали,що в нас тут було пів року назад в Луцьку,як душили нашого президента клубу,аби той продав акції Волині,і ви чудово знаєте кому,а коли продав то й все відразу припинилось. Так радійте доти,доки у вас заправляють Коломойські та Ярославскі,а там знову може бути,як колись -- 1-ша ліга, "Все проходит и это пройдет" Удачі Вам Панове !!!
Ответить
0
0
espanyol49 (budapest)
Рупор (Харьков) 06.02.2012 19:47 Nu tut ti prav, necego dobavity.
Ответить
0
0
Rubin (Kharkov)
Кварцяного невозможно отлучить от футбола даже на день! Он им живет и дышит, в отличии от всяких решко-кочетовых!
Ответить
0
0
гайдамака (ровно)
Морда РешкаМента псує всю інформацію
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Как бы наказать, шоп не наказать:))?!
Ответить
0
0
nervlad (Philadelphia)
SVD33 (Черкаси-Луцьк) 06.02.2012 21:13 Нет мне всегда очень нравилась ВЛ
Ответить
0
0
гайдамака (ровно)
Павел Киев (Киев) Ну, уж если даже клоуны напились, то и смеяться некому!
Ответить
0
0
гайдамака (ровно)
Ему подлечить нервную систему нужно и в цирк, детишек смешить. Павел Киев (Киев) 06.02.2012 21:29 Вот приехал цирк...Все клоуны напились...Кому смешить детей? МНЕ!!!
Ответить
0
0
disem (Харьков)
kvarcianerri (Луцьк) Ничего плохого он никому не сделал. Лично я, как надеюсь и большинство харьковчан, сожалею о том, что вы лишились преданного тренера, однако не думаю что в этом виноват кто либо кроме него самого.
Ответить
0
0
Павел Киев (Киев)
та этого клоуна нужно пожизненно отлучить от футбола. Ему подлечить нервную систему нужно и в цирк, детишек смешить.
Ответить
0
0
SVD33 (Черкаси-Луцьк)
nervlad (Philadelphia) 06.02.2012 17:47 Нет Николаевич76 (Александрия) 06.02.2012 18:08 Чого ви не любите Волинян, вони вас обідили?
Ответить
0
0
kvarcianerri (Луцьк)
Ситуация С Кварцяным похожа на ту , в которой : Достал пистолет - так стреляй, а нет , то нех... ну дальше знаете... Пожалуй ЭТО самый большой перебор Кварца за всю историю его вьюшек и других высказываний. Харизма повернулась задницей. Очень жалко, в чисто футбольном понимании, этого тренера. Вряд ли еще кто-то сделает столько для Луцка ( в плане футбола) как он. Для сегодняшних инвесторов ФК "Волынь" всего-навсего "дорогая игорушка", предмет удовлетворения собственных ( в т.ч. политических) амбиций и т.д. ИМХО. P.S. А что такого плохого Кварц сделал харьковчанам, чтоб так "пениться" ?!
Ответить
0
0
vipro7 (днепропетровск)
Сейф-это сам Кварц.А код его-молчание и т.д.
Ответить
0
0
shevsen (Донецк)
"Виталия Кварцяного действительно дисквалифицировали до конца сезона." - а конкретно,за что? Где доказательства? Неужели проведено полное расследование.Выявлены(или не выявлены)взяточники? Где материалы проверки,кто проверял,кого проверяли? Между прочим,один наш судья отлучен УЕФА от футбола пожизненно.Наверное за красивые глаза...
Ответить
0
0
гайдамака (ровно)
Кварцяний - тренер!!!! ГовконтрольдисцкомФФУ - безталанні профури, які не мають чим достойним похвалитися, і відправляють в "брак" людину, яка змінила все!(")
Ответить
0
0
Fredi (ЛУЦК)
Скоро Кварц поїде в Польщу і буде там тренувати ляхів...о так ми втрачаємо харизматичних тренерів, правильно, всім спокійніше (власникам клубів і федерації нашій справедливій) коли тренер як собачка послушна і мовчить((((
Ответить
0
0
magila67 (Днепро)
Море, не пей больше, хватит! Хотя похожи...
Ответить
0
0
sea (Маріуполь)
а че на фотке наш Бойко)
Ответить
0
0
viajador (Lutsk)
Та інвестор виявився не під Кварца. ВВЛ (Київ)06.02.2012 20:07 ==============================================... Діяльність Кварца в Луцьку - це збереження ФК Волинь, його розвиток і майбутнє. Він ЦЕ ЗРОБИВ. За це ми йому ВДЯЧНІ. Футбол в Луцьку ВИЖИВ.
Ответить
0
0
ВВЛ (Київ)
viajador (Lutsk) 06.02.2012 20:05 Та інвестор виявився не під Кварца.
Ответить
0
0
viajador (Lutsk)
Він тепер господар команди і крапка. ВВЛ (Київ)06.02.2012 19:57 =========================================== Та хто проти??? І слава Богу! Особисто я - радий, що нарешті знайшовся інвестор НАДпотужний - саме під Кварца! Кварц це вже ІДОЛ. Його ми не забудемо нізащо.
Ответить
0
0
vo (г.Луцк)
Завтра Кварц видасть... як програли Дніпру 4-5, як вигравали в Дк, а потім в ШД, і хто був спонсором, за рахунок чого в другому колі виплачувалась ЗП, і взагалі за рахунок чого виживать інші клуби в ПЛ, які не є фарм-клубами Дк, ШД, ДП.
Ответить
0
0
ВВЛ (Київ)
viajador (Lutsk) 06.02.2012 19:54 Він тепер господар команди і крапка.А Кварцяному треба їхати з цього Суркісо-Коломойського чемпіонату подалі та робити свою справу - тренувати.
Ответить
0
0
viajador (Lutsk)
ВВЛ (Київ)06.02.2012 19:51 ======================================== Таких бєнь Луцьк за свою історію ешелони пропустив...
Ответить
0
0
гайдамака (ровно)
Коломойским - он враг!
Ответить
0
0
VADIMYCH (LUCK__VOLYN)
У меня друг играет в 1-ой лиге,так вот он лично мне расказывал как они в 2010 судью "зарежали".Да и вообще в 1-ой лиге каждый второй матч "договорняк".
Ответить
0
0
ВВЛ (Київ)
viajador (Lutsk) 06.02.2012 19:50 Вже не повернеться,бо Бєня звільнив місто для своєї людини.
Ответить
0
0
viajador (Lutsk)
Всі віддані уболівальники Волині СОЛІДАРНІ з Віталієм Володимировичем Кварцяним! Чекаємо на Ваше повернення до Волині!
Ответить
0
0
Рупор (Харьков)
Foreva (Мариуполь) 06.02.2012 19:32 ___________________________________ Не удивляйся,всю эту беду раздувают бестолковые журналисты и комментаторы неспособные разобраться в трактовках правил.Способность телевидения внушать и не такие глупости людям ни для кого не секрет,вот пипл и хавает.
Ответить
0
0
Foreva (Мариуполь)
поэтому и пол года, что на эмоциях
Ответить
0
0
Foreva (Мариуполь)
А Кварцяный просто на эмоциях всё это сказал, ему с психологом надо поработать))
Ответить
0
0
magila67 (Днепро)
Вот если бы пожизненно, тогда да!!! А так типа договорняк: ты не гавкай и через полгода вернешься... Ждем ответ Чемберлену!!!
Ответить
0
0
Foreva (Мариуполь)
удивляюсь комментариям некоторых функционеров и болельщиков, которые рассуждают прямолинейно - если мяч попал в руку в пределах штрафной,это пенальти. Выходит надо просто, когда мяч в штрафной у игрока атакующей команды, найти последнему руку игрока другой команды, что при технике игроков не так сложно.И что мы увидим красивый футбол?? Коллина правильно всё объясняет, уважаю. А то что судьи ошибаются - это было есть и будет, если кто смотрел Кубок Африки - там столько ляпов было
Ответить
0
0
Данилюк (Луцк)
Якщо Віталій Кварцяний вартий того, щоб до завершення сезону бути відлученим від великого футболу, а всі вітчизняні судді та їхні начальники - безгрішні професіонали, то чи є сенс щось публічно говорити про український футбол? І взагалі: Штефан Решко (який, мабуть, жодного разу не брав участі в договірному матчі) міг би запропонувати, щоб Віталія Кварцяного позбавили українського громадянства та вислали б з України: щоб не ганьбив наше "святе та Боже" тихе "футбольне царство"... Це було б логічним продовженням всієї цієї каламутної історії...
Ответить
0
0
ВВЛ (Київ)
Aleksej 78 (Житомир) 06.02.2012 19:19 Ось тепер Коломойський вплинув на Кварца адмінресурсом.Банальна помста.
Ответить
0
0
wal (Киев)
Заслужил
Ответить
0
0
Aleksej 78 (Житомир)
Ну Коломойский тут с какого бока?Что мешает счас Кварцянному дать в СМИ ту информацию которой он пугал народ? Или это только страшилки были? Димитрий (Днепропетровск) 06.02.2012 17:39 -- Просто Кварц знает чем заканчиваются ссоры с Коломойским http://rus.newsru.ua/crime/28mar2007/kuro4kin.html
Ответить
0
0
viajador (Lutsk)
слабак а не кварцяный не важно (ул,Клочковская)06.02.2012 18:45 ==============================================... "Сильная и принципиальная ФФУ. Грозный Коллина, которого как тени боятся неподкупные украинские судьи." (полное собрание сочинений "Футбол-фэнтэзи. Уркаина -2000"
Ответить
0
0
кр (Кривой Рог)
Сначала он САМ уходит, а затем его "дисквалифицируют"? АУ!!! КДК мы чо быдло? кр (Кривой Рог) 06.02.2012 18:57 Продолжаю свою тему. А кто не подал в отставку? тех не дисквалифицируют? За шо вам клубы деньги то отчисляют? За якобы созданную видимость "работы"?
Ответить
0
0
lirik 1996 (Днепропетровск)
Согласен с нашими харьковскими друзяками.
Ответить
0
0
disem (Харьков)
Почему вы из Кварцяного делаете жертву? Раз у него нет желания выбираться из сложившейся ситуации, он или _наврал_ (мягко говоря) или продался.
Ответить
0
0
Николаевич76 (Александрия)
opium (одесса) 06.02.2012 18:40 не остри Вас это тоже касается
Ответить
0
0
кр (Кривой Рог)
Сначала он САМ уходит, а затем его "дисквалифицируют"? АУ!!! КДК мы чо быдло?
Ответить
0
0
svarnychok (Kyiv)
vyrishyly zatknuty roty, a bjezprjedjel jak buv, tak i lyshyvsja...
Ответить
0
0
не важно (ул,Клочковская)
VitoFirst (Львов) 06.02.2012 18:23 Стоит слово сказать - сразу дисквалификация и штраф :( он туда был взят не слова говорить, а команду тренировать. слова у нас есть кому говорить
Ответить
0
0
bmw777 (Харьков)
ПРИХОДИЛОСЬ ИГРАТЬ НАЧИНАЯ С ПЕРВЕНСТВА РАЙОНА.СУДЕЙ ЗАРЯЖАЮТ НАЧИНАЯ СО ШКОЛЬНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ!!!ВСЕ КТО ИГАЛ И ИГРАЕТ В ФУТБОЛ ОБ ЭТОМ ЗНАЮТ.И В ПЛ СЕРЬЕЗНЫЕ ЗАРЯДЫ!
Ответить
0
0
seryy333 (Луцьк)
Жалко Володимировича
Ответить
0
0
lirik 1996 (Днепропетровск)
Й.Й.САБО (Днепропетровск), как по мне все честно В договорники играл?играл.
Ответить
0
0
Laban (Хмельницкий)
Тренировал бы счас Кварц, фиг бы дисквалифицировали!
Ответить
0
0
не важно (ул,Клочковская)
слабак а не кварцяный
Ответить
0
0
Инспектор (Донецк)
Если есть факты давай. Нет - не гавкай
Ответить
0
0
Й.Й.САБО (Днепропетровск)
ФФУ неприкрыто и цинично избивает лежачего. Гореть бы им всем в аду
Ответить
0
0
opium (одесса)
Николаевич76 (Александрия) 06.02.2012 18:08 Кстати вас это тоже касается. Кварц сам человек из этой системы.
Ответить
0
0
opium (одесса)
hau (Simferopol) 06.02.2012 17:39 Второй серии никогда бы не было.Кварц сам человек из этой системы.
Ответить
0
0
lirik 1996 (Днепропетровск)
Так ему и надо!
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Поэтому никто реально и не борется против коррупции в нашем футболе. Стоит слово сказать - сразу дисквалификация и штраф :(
Ответить
0
0
yurcash (Dnepr)
Поэтому Суркис с Ахметовым и не хотят обьеденяться Российским чемпом...порядка тут не будет никогда.
Ответить
0
0
Николаевич76 (Александрия)
я конечно не люблю волыняк, но в данной ситуации считаю Виталия Кварцяного как заложником системы. Все всё знают, все дают а извините "козла" отпущения нашли в нём. Держитесь
Ответить
0
0
ВладимирШ (Днепропетровск)
Никогда не будет порядка в нашем футболе.Прямым текстом писать нельзя а то заблокируют.
Ответить
0
0
Рупор (Харьков)
uefar2OO9 (Сумы) 06.02.2012 18:03 Кварц сам себя сделал козлом отпущения наговорив с три короба и при этом забыв это все документально подтвердить!
Ответить
0
0
Stakhanovchanin (Стаханов)
Отреагировать нужно было на правду, а Кварц сейчас вроде бы не "при делах", вот его одного якобы наказали.
Ответить
0
0
zippovich (Харьков)
Короче дело было так: Решко оштрафовал всех кроме Кварца, деньги отдал Кварцу, что бы молчал, ну а дисквалификация - так все равно в отпуске, что бы все думали что Кварца наказали.
Ответить
0
0
uefar2OO9 (Сумы)
Да все прекрасно знают,что судей заряжают!!!Вот только невыгодно их разоблачать,и о договорняках все знают(во главе с Решко)а Кварца сделали козлом отпущения-короче в стране правит коррупция-чему тут удивляться!!!
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
"Особисто я би впершу чергу дискваліфікував Коліну, з українського футболу пожиттєво." Igorich (Львів)+06.02.2012 17:49 _________ Зришь в самiсенький корень, друже! Этого мутного Фантомаса превратили в надёжную ширму для прикрытия судейского беспредела. Он наверняка ещё и прибавку к зарплате имеет нехилую. Во нашёл дурных хохлов капустоогородников.
Ответить
0
0
nervlad (Philadelphia)
почему же Кварц крайний? Серьёзный (Харьков) 06.02.2012 17:43 Потому что и у Кварца рыльцо в пушку, а у Коломийского достаточно $$$)))
Ответить
0
0
Миросслав (Мукачево)
VARYG (Киев) 06.02.2012 16:56 Підтримую !!!!
Ответить
0
0
nervlad (Philadelphia)
почему же Кварц крайний? Серьёзный (Харьков) 06.02.2012 17:43 Потому что и у Кварца рыльцо в пушку))
Ответить
0
0
c2001cMX (Харьков)
Интересно, а когда судей начнут отстранять от футбола за судейские ошибки?
Ответить
0
0
Igorich (Львів)
hau (Simferopol) 06.02.2012 17:39 І я про це ж. Не знаю, як можна дискаліфікувати Коломойського і Рабіновича, но Кополовцю 3 матчі могли впаяти спокійно. Не впаяли, бо самі знають, що винуваті. Особисто я би впершу чергу дискваліфікував Коліну, з українського футболу пожиттєво. Толку з нього ніякогісінього взагалі. А гроші ФФУ і без того є куди витрачати
Ответить
0
0
Рупор (Харьков)
Вполне прогнозируемо,я лишь думал что на его должность назначат кого то для отчетности а руководить командой он продолжит.В Волыни решили иначе,оперативно подыскали ему замену.Компромиссное решение для всех сторон,чтобы в накануне Евро погасить конфликт.
Ответить
0
0
nervlad (Philadelphia)
то как он себя ведет, что ему вообще надо дорогу на футбол закрыть , разве нет??? Эксперт770 (Днепропетровск) 06.02.2012 17:41 нет)))
Ответить
0
0
ВВЛ (Київ)
Эксперт770 (Днепропетровск) 06.02.2012 17:41 А як він себе поводить?
Ответить
0
0
Gensek (Днепродзержинск)
И волки сыты, и овцы целы. Судейскому беспределу приказано долго жить!
Ответить
0
0
Basiak (Kiev)
Я вот почему то верю что мы еще увидим Кварца в ПЛ.. с начала нового сезона допустим в Закарпатье которое вернется в вышку =)
Ответить
0
0
вручий (Светловодск)
Почесали языки....
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Решение КДК, - "запретить щуке ездить на велосипеде!". . Вот бы им покуситься на Коломойского! Ведь это же он (неоднократно!) говорил, что судьи каждый сезон лишают "Днепр" не меньше дюжины очков, и что золото "Динамо" всегда с примесью серебра, а серебро с оттенком бронзы. А таже на Шубскиса, который прямо заявлял, что к нему приходили судьи и информировали о том, что им предлагали взятки и от кого и сколько именно. Ведь это ж тоже были "необоснованные обвинения" в открытых СМИ, почему же Кварц крайний? Нешто у нас в стране дискриминация лысых?
Ответить
0
0
Эксперт770 (Днепропетровск)
то как он себя ведет, что ему вообще надо дорогу на футбол закрыть , разве нет???
Ответить
0
0
_Андрюха_ (Івано-Франківськ)
та всі там про все добре знають... я Вас прошу... от Метал стабільно кращий в лізі євро. та й в ЧУ за наших грандів як мінімум не гірший. а місце завжди то саме. от і робіть висновки(((
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
Igorich (Львів) 06.02.2012 17:27 А чего непонятного? Кварц заявил, что до лета тренировать не будет. А федерации отреагировать как-то нужно? Вот и "дисквалифицировали" до лета - ни вашим ни нашим. Вроде и "наказали", а с другой стороны - постарались не нарваться на вторую серию...
Ответить
0
0
Димитрий (Днепропетровск)
Ну Коломойский тут с какого бока?Что мешает счас Кварцянному дать в СМИ ту информацию которой он пугал народ? Или это только страшилки были?
Ответить
0
0
nervlad (Philadelphia)
Что-то подсказывает мне, что Кварцяный реально знает что-то страшное) AntilopaГНУ (Чугуев) 06.02.2012 17:23 И о Кварце знают что-то страшное, что не позволяет отрыть заветную дверцу.
Ответить
0
0
ВВЛ (Київ)
Коломойський зробив свою справу.
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Как бы дядька в аварию какую-нить не попал случайную.....
Ответить
0
0
surik (Харьков)
Виталий Кварцяный отлучен от футбола..... Кварцяный дисквалифицирован до конца сезона.... - Теперь он не выйдет на футбольное поле? П.С. А также Виталию Кварцяному ФФУ запретило есть чипсы....
Ответить
0
0
Igorich (Львів)
Жесть!!! Якщо б Кополовця дискаліфікували до кінця сезону, то це було б зрозуміло, ато дискваліфікували безробітного Кварца, який перед тим говорив, що він працювати до літа точно не буде, тож йому далеко пофіг, дискваліфікований він, чи ні))) Дискаліфікуйте ще Ковальця, щоб до кінця сезону не міг тренувати жодну з команд УПЛ!!! А тепер таке питання: а чи дисквалвфікують хоча б одного суддю до кінця сезону? Адже ці четверо не просто так собі говорили про суддівство. Але найбільше би хотілося, що Коліну позбавили зарплати на найближчі 150 років, не залежно буде він працювати в нас, чи ні. Хоче допомогти, нехай допомагає безплатно. А гроші які йому призначені нехай спишуть, як членський внесок в заявку на Другу і Першу лігу командам з Житомира, Рівного, Івано-Франківська, Вінниці, Тернополя, Чернігова.........
Ответить
0
0
hochu.piva (Краматорск)
да, сейчас бы сейф, обидно за кварца, а решко этот давно уже на пенсии должен сидеть
Ответить
0
0
батя (луцк)
Мафия - безсмертна!!!!
Ответить
0
0
AntilopaГНУ (Чугуев)
Что-то подсказывает мне, что Кварцяный реально знает что-то страшное)
Ответить
0
0
mps (Киев)
Ну все, щас Кварц откроет сейф! Если конечно есть, что открывать...
Ответить
0
0
Falconare (Александрия)
Кварц, попусти их,все-равно на отдыхе,не томи душу!!!!
Ответить
0
0
sanya76 (тернопіль)
розігнати кодло
Ответить
0
0
gayduk7 (львів)
за Кварца ясно, а Мішаню то за що?
Ответить
0
0
Smersh (Днепродзержинск)
Мне смешное другое, что других НЕ отстранили)))
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
сторгувались
Ответить
0
0
ВІТ (Коростень)
"Коррупция была, есть и будет" - об этом заявил народный депутат Украины от Партии регионов Вадим Колесниченко. так что все правильно, все согласуется с генеральной линией.
Ответить
0
0
Ту-22м3 (Джанкой-Москва)
дуже смішно, він же не тренує вже. bob19 (Vinnytsya) 06.02.2012 17:09 Ничего смешного, это что б не повадно было! Другим, кто посмеет усомниться в чистоте...
Ответить
0
0
luga_nova (Луганск)
ФФУууууу обиделось.
Ответить
0
0
АнтиСемин (Город-герой Киев)
Решко показует силу. Какой-тоже он мерзкий.
Ответить
0
0
bmwpower (Львов)
необоснованные обвинения в адрес арбитров и других сотрудников ------------------ и тут как говорится карта как пошла... далее предлагаю КДК ФФУ рассмотреть дело "необоснованные обвинения СМС в адрес ГМС"... )))
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
дуже смішно, він же не тренує вже.
Ответить
0
0
nervlad (Philadelphia)
Глава КДК ФФУ Стефану Решко: "Договорные матчи можно, если чисто по человечески без денег".
Ответить
0
0
wsx (херсон)
Все как всегда и тишина
Ответить
0
0
Enginer (Lviv)
рука руку миє... кварц напевне обіцяв до кінця життя мовчати за таке гуманне "наказаніє"... А решту всіх будуть тим лякати - бачите які ми строгі!
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Надеюсь, что:" Кварцяный готовит ответный удар!":)
Ответить
0
0
viajador (Lutsk)
Футбол как концентрированное выражение государственной коррупции. У нас всё хорошо - ВВП растёт.
Ответить
0
0
grasshopper1 (Харьков)
Дайте прочитаю между строк: по предварительным данным в начале следующего сезона Кварцярный возглавит один из клубов высшей лиги
Ответить
0
0
bmwpower (Львов)
необоснованные обвинения в адрес арбитров и других сотрудников ----------------------- ))))
Ответить
0
0
viajador (Lutsk)
ФФУ: "Всё хорошо, прекрасная маркиза!"
Ответить
0
0
VARYG (Киев)
Загнали Кварца за край географии.. не фиг попусту молоть языком, доставай из сейфа бумаги!Отомсти им всем таким не хорошим!
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Вот оно чЁ? Цензура.....:()
Ответить
0
0
alexsk (Одесса)
А как с отпуском-то совпало, а?))
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус