Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Андрей Русол: "На сегодняшний день я - безработный"


Контракт экс-защитника с днепропетровским клубом закончился в конце года

Андрей Русол: "На сегодняшний день я - безработный"


24 августа 2011 года на пресс-конференции, предваряющей ответную встречу предварительного раунда Лиги Европы с лондонским «Фулхэмом», журналисты поинтересовались у главного тренера «Днепра» Хуанде Рамоса самочувствием тренирующегося по индивидуальному графику защитника команды Андрея Русола. Наставник гостей ответил вопросом на вопросом: «Разве вы не знаете, что он закончил карьеру?»

- Тогда эта новость произвела эффект разорвавшейся бомбы. Но что было бы, если б мой коллега не задал Рамосу вопрос о вашем состоянии? Когда бы общественность узнала о вашем решении повесить бутсы на гвоздь?

- Скажем так, со мной это заявление главного тренера согласовано не было. И я не сильно преувеличу, если скажу, что сложившаяся ситуация отчасти повергла меня в шок. Да, я уже знал о необходимости закончить карьеру, однако на тот момент еще не был готов к тому, чтобы произнести это вслух. Мне нужно было время на подготовку такого заявления. Я предполагал, что как только сделаю его, в моей жизни наступит тяжелый период: придется отвечать на многочисленные звонки журналистов и последующие вопросы, что для меня - человека совершенно не публичного, достаточно тяжело. Я планировал собрать пресс-конференцию, чтобы раз и навсегда расставить все точки над «i». Но впоследствии моя роль свелась лишь к тому, чтобы подтверждать правильность информации.

- До того злополучно дня вы оставляли какой-либо процент, что это решение еще неокончательно?

- Нет, я четко понимал, что оно неизбежно. А момент, когда об этом узнают все, - лишь дело времени.

- Футбольные люди отреагировали так, как будто все случившееся было отчасти предсказуемым. Ваш многолетний партнер Сергей Назаренко сказал: «Все знали, что у Андрея проблемы со спиной». А главный тренер сборной Олег Блохин шокировал журналистов информацией о том, что вы почти десять лет играли с надломанным позвонком!

- Мои проблемы со спиной одноклубники могли заметить по тому, как часто я обращался к докторам, жалуясь на боли. То, что сказал Олег Владимирович, я до сегодняшнего дня никогда не подтверждал. Этот диагноз я озвучил в частной беседе с ним, объяснив причину ухода из футбола. Он практически слово в слово передал мои слова на пресс-конференции.

ДВА ВИДА БОЛИ

- Когда произошла ситуация, которая стала отправной точкой затянувшейся истории болезни?

- Летом в Германии мне сказали, что надлом позвонка случился в возрасте 19 лет. Современная аппаратура позволяет определить это с точностью до одного года.

- Напрашивается вопрос: почему в течение почти десяти лет вы - человек, который регулярно проходит углубленное медобследование, ничего об этом не знали?!

- Сильные болевые ощущения появились лишь в последние пару лет. Причем, поначалу это никак не касалось спины. У меня стали рваться мышцы задней поверхности бедра. Причин я не знал, воспринимая все происходящее как серию рядовых травм. Но периодичность рецидивов стала увеличиваться, и я стал ощущать дискомфорт в области спины. Когда я понял, что терпеть дальше уже невозможно, отправился в Германию на первый в своей жизни тест на состояние позвоночника. Там мне и был вынесен приговор. Мне сказали: есть два варианта. Первый - закончить профессиональную карьеру. Второй - пытаться лечиться безо всяких гарантий на успех. Операция очень сложна, существует вероятность, что она даст противоположный эффект. Позвонок десять лет жил своей жизнью, обрастая мышцами и связками. И вот, представьте, все это нужно было рушить и восстанавливать заново. Существовала опасность, что мне станет еще хуже.

- Решение об окончании карьеры было сложным?

- В последние полгода игровой практики я чувствовал, что у меня есть проблемы со здоровьем, но не предполагал, что они окажутся столь серьезными. Мне было тяжело услышать диагноз докторов и переварить всю эту информацию. Однако в тот период я думал о том, что у меня есть определенные принципы, которые не менялись и, надеюсь, не изменятся на протяжении всей моей жизни. Ни деньги, ни слава, ни положение в обществе влиять на это не должны.

- О каких принципах вы говорите?

- Для меня не существует полутонов в футболе - либо ты отдаешь себя на сто процентов, либо ты не делаешь ничего. И, наверное, это единственный аспект в моей жизни, когда я осознанно готов впадать в крайности. Врачи сказали мне: ты можешь восстановиться и продлить свою карьеру на год или два, но вряд ли выйдешь на прежний уровень. Эта информация и предопределила мой выбор, так как все мои мысли были связаны с одной командой, в другой я себя не видел. Причина номер два - я не смог бы лгать моему тренеру, смотреть ему в глаза и уверять, что я буду отдавать всего себя на поле, понимая, что это невозможно чисто физически. Я всегда был своим первым палачом. Мне не нужно осуждение извне: если я чувствую себя неправым, то начинаю карать себя сам и делаю это очень жестко. Я хорошо знаю эту свою особенность и пытаюсь не допускать подобных ситуаций. Если я не могу отдаться делу полностью, я за него не берусь, иначе мне тяжело потом самими с собой мириться.

Существует два вида боли. Первая - физическая, но меня учили с ней справляться. Вторая боль - осознание того, что с каждым днем ты становишься слабее. Болельщики и партнеры привыкли видеть тебя одним, но ты - уже не тот. Поначалу эта мысль не давала мне покоя, я пытался искать причины в особенностях тренировочного процесса: перепробовал все возможные варианты - тренировался больше, затем меньше, но эффекта не было, а мне не хотелось ощущать себя на поле слабым. Сопоставив все факторы, я четко понял: выбора нет - мне нужно прекратить свои выступления.

ПУТЕШЕСТВИЕ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ

- На той же пресс-конференции Рамос, а впоследствии и генеральный директор клуба Андрей Стеценко, сказали о том, что Русол будет работать в скаутинговой службе клуба…

- Я не знаю, почему была озвучена именно эта должность. Просто было сказано: ты остаешься в клубе. Конкретная позиция или финансовые условия не обсуждались. Да и неважно все это для меня было. Грела мысль, что я буду работать в «Днепре». В первое время я не имел ни определенной должности, ни четкой зоны ответственности. Был коммуникатором между тренерами и руководством, просматривал игры потенциальных новичков… Слово, занимался всем понемножку. Однако мой контракт с клубом закончился в конце года. И на сегодняшний день я - безработный.

- Секундочка, а как же стажировка в «Барселоне»?

- Это была исключительно моя личная инициатива. Жизнь вокруг футбола мне интересна в любых сферах и направлениях. И предполагая, какую именно пользу я могу принести своему клубу, я попробовал начать учиться. У меня состоялся диалог с тренером «Днепра» по физподготовке Маркосом Альваресом. Он спросил: «Какие планы, Андрей?» Я ответил: «Хочу учиться и развиваться как футбольный менеджер». - «Я могу тебе чем-то помочь?» Я попросил Маркоса узнать о возможности стажировки в одном из испанских клубов. И он ответил: «Я попробую организовать тебе поездку в «Барселону». Большое спасибо за то, что его слова не разошлись с делом. Я провел неделю в лучшем клубе мира и до сих пор пытаюсь ответить себе на вопрос: хорошо или плохо, когда ты начинаешь изучение клуба, улетая на другую планету.

- Если можно, с этого места поподробнее…

- Меня поразило как то, что я увидел в столице Каталонии, так и то, как меня там приняли. Ну а предоставленная мне информация - она бесценна. Презентацию для меня проводил технический директор «Барселоны» Альберто Валентин. Первым делом, на огромном экране появилась эмблема «Днепра» и мое имя, что лишний раз свидетельствует о том, как внимательно эти люди относятся ко всем деталям. Мелочей для них не существует. Когда основная часть презентации закончилась, меня попросили задавать вопросы, и ничего от меня не скрывали: я получил подробные ответы на каждый из них. Я понял, что достижения футбольного клуба зависят не только от людей, которые выходят в майке с его символикой на зеленое поле. Но и от бойцов невидимого фронта - большого штата сотрудников, занимающихся организацией клубного дела. Скажу больше, это взаимосвязано. Клубная жизнь не может быть вялотекущей: это постепенно начнет сказываться и на спортивных результатах команды. Более того, стройность организации и эффективность действия административных сотрудников абсолютно не зависит от того, насколько велика финансовая смета клуба. Это ежедневный каторжный труд с присутствием соревновательного эффекта. Образно говоря, если клубный функционер перестает работать над собой, останавливаясь в развитии, может сложиться ситуации, когда, выйдя на поле сражения, с мечом, он встретит противника с огнеметом.

- Накануне Нового года в интернете проскользнул слух о том, что Андрей Русол может стать сотрудником… «Манчестер Юнайтед»!

- Дезинформация стала результатом недопонимания в диалоге журналиста с Шандором Варгой, который имел в виду мою стажировку в английском клубе. Однако эта поездка не состоялась по техническим причинам.

С НАДЕЖДОЙ НА ВЗАИМНОСТЬ

- Я не вполне понял: как получилось так, что вы оказались вне команды?

- Все очень просто: документальных соглашений между мной и руководством клуба не было. Существовало одно лишь устное предложение. Однако в течение последних двух месяцев ни один сотрудник клуба со мной не общался. Разумеется, кроме спортивного директора команды Вадима Тищенко, потому что наше общение с ним не прекращалось ни на секунду с момента нашего знакомства (а именно с 1999 года. - Прим. М.С.). Пользуясь моментом, хочу поблагодарить его, а также мою супругу Ольгу и сына Андрея за то, что в это непростое время они были рядом и всячески мне помогали. Если бы в «Днепре» работало побольше таких же преданных делу людей как Тищенко, проблем у нашего клуба было бы на порядок меньше.

- Сами вы номер, к примеру, генерального директора команды Андрея Стеценко не набирали?

- Это не значит, что я настолько амбициозен, что не могу набрать десяток цифр и задать один вопрос. Но мне кажется, что ситуация должна развиваться по другому. Если тебя приглашают на работу, то инициатива должна исходить от работодателя. Если инициативы нет, и за последние два месяца никто ни разу не поинтересовался, как у тебя дела, - значит, ты попросту не нужен. Если кто-то думает, что это интервью - просьба о принятии меня на работу, то он ошибается.

- Есть ли обида на «Днепр»?

- Это единственный клуб в моей жизни: мы связаны какими-то невидимыми нитями, и мне очень сложно объяснить свои чувства. И когда мы говорим об обиде на «Днепр», возникает естественный вопрос: что такое «Днепр»? Для меня это, прежде всего, огромное количество болельщиков, которые искренне любят эту команду с огромными традициями и славной историей. Это президент клуба (Игорь Коломойский. - Прим. М.С.), которого я очень уважаю и который тратит огромные деньги на содержание команды. И даже сейчас, когда коллектив переживает не лучший период, я уверен, что рано или поздно он придет к большим победам. Однако «Днепр» - это не отдельные люди, которые принимают важные кадровые решения по поводу чьих-то судеб. Я могу не соглашаться с человеком, который поступает со мной несправедливо, но это невозможно назвать обидой на «Днепр». Наши отношения с клубом можно сравнить с отношениями сына и родителей. То есть, ты можешь обижаться только какой-то определенный период, когда что-то идет не по-твоему. Но настоящую любовь не сотрешь ничем...

- Вы отдаете себе отчет в том, что если ваш роман с «Днепром» закончится по причине отсутствия взаимности, вам придется трудоустраиваться в другом клубе?

- Мне кажется, что на сегодняшний день ситуация имеет четкую ясность далеко не для всех. В частности, мне неизвестно, знает ли о ней президент клуба. Я бы хотел пообщаться с ним лично, чтобы прояснить положение вещей и поинтересоваться его видением происходящего.

Все-таки на протяжении последних десяти лет я был частью этой команды и особенно после моей стажировки в «Барселоне» я обладаю информацией, которая может оказаться полезной клубу вне зависимости от того, буду ли я в нем работать.

Между жизнью игрока и жизнью человека, который вовлечен в работу клуба, есть две принципиальные разницы. Игрок в большинстве случаев живет по принципу «удобно ли ему что-то или неудобно», поэтому иногда закрывает глаза на определенные непонятные ему вещи. Сотрудник же клуба должен отличать: что для его команды правильно и полезно, а что нет. Недавно я услышал тезис о том, что «современный футболист привык только получать и редко чем-то жертвует». Эти слова заставили меня крепко задуматься, и первым человеком, к которому я применил эту ситуацию, оказался я сам. Сложно сказать, может быть, в последние годы моего пребывания в «Днепре», клуб давал мне больше, чем я заслуживал. Не хочу оправдываться своими проблемами со здоровьем, но также надеюсь, что большую часть этого пути я отдавал ему максимум того, что мог, и не теряю надежды на то, что мне когда-нибудь выпадет шанс отдать должное клубу своей работой в новом качестве.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Несерьезный (Днепропетровск)
lexa29 (Nova Kahovka) 15.02.2012 12:16 Да дело даже не столько в том, что "обязаны в клубе пристроить" и не "пристроили". Просто буквально два дня назад на оф. сайте и по телевизору открытым текстом сказали, что Русол работает в селекционной службе ДД.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 153
Несерьезный (Днепропетровск)
lexa29 (Nova Kahovka) 15.02.2012 12:16 Да дело даже не столько в том, что "обязаны в клубе пристроить" и не "пристроили". Просто буквально два дня назад на оф. сайте и по телевизору открытым текстом сказали, что Русол работает в селекционной службе ДД.
Ответить
0
0
Dimon7878 (Днепропетровск)
В субботу в парке им.Л.Глобы намечается встреча болельщиков Днепра неравнодушных к судьбе клуба и деятельности АВС.Ориентировочное время 17.00. в районе главной елки.Кому есть что сказать и предложить-приходите.
Ответить
0
0
novita (донецк)
Большая уважуха к Русолу.Сразу видно что он мужик.Держись Андрюха,тебя помнят и ставят в пример.Свой вклад в развитие футбола ты принес.Удачи тебе!
Ответить
0
0
repz (Днепропетровск)
Купил как-то барин мерседес новенький и прицепил на него именной номер. В его гараже, говорят, есть и другие машины по-проще, но о том, что это его - народ только догадывается. И посадил барин управлять этим мерсом своего родственника. Но странные вещи тут начались: то вместо 98-го 76-й зальют - экономят, то на зиму три колеса в шипы переобули, а еще одно лысое катится - дорого. Зато диски на колеса позолоченные поставили. Да и шофер этот, ну, родственник который, то сахарку в бензин добавит, то колесо гвоздиком продырявит. Да и бокс для мерса построили с дырявой крышей, под дождем стоит машинка, хотя остальной транспорт барина содержится в нормальных боксах. И говорят, что все это шофер делает с ведома и согласия самого барина. Где-то я пожожую историю слышал...
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Андрей Русол: "На сегодняшний день я - безработный" --------------------------- а что? то что ты бывший футболист означает, что тебя обязаны в клубе пристроить? может денег мало заработал? так освой новую профессию, например сапожника.
Ответить
0
0
GOTS (Полтава)
Dneprman (Днепропетровск ) Ось тут я з Вами погоджуюся, наї.... іудея неможливо, тож Стец більш за все "ГРОМООТВОД", і якби ІВК цікавився футболом хоча б на рівні Ярославського, то такого бардака не було.
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Нам только провокаторов и не хватало! leoniddnipro (Днепропетровск)Это ты про что? 15.02.2012 11:56
Ответить
0
0
leoniddnipro (Днепропетровск)
Jim Morisson (Харьков) 15.02.2012 11:51 Нам только провокаторов и не хватало!
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Андрей хороший парень и он обязательно найдет хорошую работу и скорее всего не в Днепре так как там видно монополия.Удачи тебе Андрей.
Ответить
0
0
leoniddnipro (Днепропетровск)
longusha (Днепропетровск) 15.02.2012 09:19 Да дело здесь не в том ,что кто-то должен кому-то звонить!Здесь Человек говорит,что уже достало это болото,из которого пока нельзя выбраться вот уже 15 лет!С таким гендиром болото разрослось до неимоверных размеров,что нужно предпринимать решительные шаги к осушению болота!
Ответить
0
0
Bishunmo80 (КИЕВ)
Андрей если читаешь то знай. Если написаное в интервью не редактирование красивое журналистом то я ПОЖАЛ БЫ ИЕБЕ РУКУ ЗА ВСЁ СКАЗАННОЕ. Я не фан Днепра хотя он мне нравиться , но я очень ценю мужественность честность и правильных пацанов .. из за зомбоящика и модных течений их всё меньше и меньше. И если что то будут значить следующие слова то я был бы очень рад если мой сын которому сейчас 7 лет вырастет в мужчину с примерно с такими же понятиями о жизни. А учиться никогда не поздно )) у меня жизнь в 30 дала крутой поворот и ещё я из него не вышел )) Но я точно знаю что мне хватит сил это сделать)) И ты точно знаешь что тебе по силам сделать задуманной.. Чтож ))) ТОГДА УДАЧИ НА ПУТИ ДРУЖИЩЕ! )
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Как и ожидалось скоро поклонники Стеца начнут ответную атаку. Не удивлюсь, если из Русола еще сделают врага Днепра.
Ответить
0
0
Несерьезный (Днепропетровск)
GOTS (Полтава) 15.02.2012 01:13 "в трансферах, коли атакуючих хавів як собак нерізахих, а опорних і беків ПШИК і тд. І головне, за 1,5 рока вже можна було визначитися з КІСТЯКОМ команди, чого не має досі, дуже цікаво буде знову подивитися на захист без Денісова." Вы серьезно считаете, что в ДД Рамос имеет отношение к трансферам? Почитайте здесь, например. http://fcdnipro.com/news/pogovorim-o-transferax.ht... Да и в прошлом интервью Шрека он открытым текстом сказал, что тех же Зозулю и Антонова он подписал не только не соглпсуя с Рамосом, но и не ставя того в известность. Как тут определиться с костяком команды, если неизвестно кто из игроков будет в ней и когда? Вот и сейчас, трансферное окно скоро закрывается, несколько позиций требуют скорейшего усиления, а ген.дир, на которром все трансферы замкнуты с командой по Испаниям катается. Да и сейчас
Ответить
0
0
longusha (Днепропетровск)
Все это балачки! Андрей не плохой был игрок и хороший парень. Только вот в том что кто-то должен ему звонить и что-то предлогать он увы заблуждается, он уже не игрок, а обычный человек и то что он неделю побыл в Барселоне ничего особого не значить, люди 10ти летиями учаться и набираются опыта. А тут неделю побыл и думает что уже мега чел... увы. Теперь у него реальная жизнь. И все дело в том что играя, нужно было заработанные миллионы не пробухивать и не тратиться безлимитно, а складывать.. А теперь купил бы пару ресторанов, построил бы спорт базу или т.п. и не парился, но увы на это ума у большинства не хватает, они живут и думают что так будет всегда, вышел на поле побегал, бабла отвалили и все ок... А спуститься на землю конечно не просто. Да и футболисты они же не интелектуалы... всем об этом известно. Так что желаю удачи и искренне сочувствую.
Ответить
0
0
Якжеж Так (Харків)
Ну не знаю.. Жаль, что так. Честно скажу - если бы так поступили с кем-то другим, то может быть и внимания не обратил. А Русол - человек порядочный, футболер классный, своей команде был верен без лишних надрывных признаний и криков. С такими качествами, думаю, себя в футбольном мире не потеряет. Успехов ему.
Ответить
0
0
Dneprman (Днепропетровск )
Я, конечно же, здесь чаще стебаюсь... Но, неужели вы все думаете, что тот же Стеценко действует без всякого согласования, контроля, надзора, совета или обмена мнениями (в конце-концов) с ИВК ?! Они же, по-любому, где-нигде пересекаются, как-никак информация о состоянии дел доходит, не всё же по тлф выяснишь. В таких кругах видятся чаще чем мы свами в сети. Он что (ИВК), аки Архангел Святой ни сном ни духом о том что делается в собственном предприятии? Это же не ларёк (киоск) с ТНП в собственности, который купил, поставил и забил на него - пусть там продают как-нибудь! Это, все же, немаленькая структура и соответственно головняк! Если всё так идёт, это может значить только одно - ИВК всё устраивает! Да может, у них там план совместный какой-нить! Может, это они в Днепр так играются - игра такая у них (а то, казино надоело уже). Эпохи "тёмных" кардиналов давно пройдены и тов.Стеценко, чтоб так поступать самостоятельно, должен как минимум иметь такие тузы на ИВК, чтоб тот и дёрнуться не смел против него (тузами может быть всё что угодно). А раз так, тузов особых не видно, то весь мейнстрим им.Стеценко проводится при полном одобрении ИВК. Хотя, может, он будущий Абрамович? Тот вон тоже, водилой при Березовском покатался-покатался да и наколядовал себе состояньице. Нас Всех должно устраивать в нынешнее время только одно: - Финансируется Днепр, и Слава Богу!
Ответить
0
0
Grand River (Днепропетровск)
GOTS (Полтава) Что то мне ваш стиль напоминает.Случаем не Толик Шинкаренко ?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
GOTS (Полтава) 15.02.2012 01:13 Еще раз выучи то что сказал Русол.Может быть тогда поймешь хоть что нибудь. ----------------------------------------------... Я понял, что достижения футбольного клуба зависят не только от людей, которые выходят в майке с его символикой на зеленое поле. Но и от бойцов невидимого фронта - большого штата сотрудников, занимающихся организацией клубного дела. Скажу больше, это взаимосвязано. Клубная жизнь не может быть вялотекущей: это постепенно начнет сказываться и на спортивных результатах команды. Более того, стройность организации и эффективность действия административных сотрудников абсолютно не зависит от того, насколько велика финансовая смета клуба. Это ежедневный каторжный труд с присутствием соревновательного эффекта. Образно говоря, если клубный функционер перестает работать над собой, останавливаясь в развитии, может сложиться ситуации, когда, выйдя на поле сражения, с мечом, он встретит противника с огнеметом. ----------------------------------------------... Поэтому еще раз разберись в чем суть и говори по теме.А тема здесь не Рамос.
Ответить
0
0
GOTS (Полтава)
Андрій останній рік мучився, а його ставили грати, навіть в цьому чемпі встиг 2 матчі ПОВНІСТЮ відбігати, невже раніше не можна було пройти це Німецьке обстеження? я невірю в те, що менеджер незнає в якому стані знаходиться футболіст.
Ответить
0
0
GOTS (Полтава)
Рамос разрушил то Г, что было, только вот строить новый современный клуб ему никто не помогает.... Рыкун (Днепропетровск) Я кАнеха, прШу прАщения, -"Киса, я хочу вас спросить, как художник - художника: вы рисовать умеете?"(Ильф и Петров). Маур прийшов 2004 і взяв 2титула ! З командою, що перед тим займала 2-3 та 6 місця відповідно ! так, кошти ВЕЛИКІ було потрачені, але вони і ДД потратилися відповідно ! Мене дратує навіть не якість гри ДД(можна вигравати і без оної), а те, що Рамос перед матчами з ЩД,ДК, Фулхемом вже "став раком" -" цеж команди ....ого-го... нам, ще до них далеко...", в трансферах, коли атакуючих хавів як собак нерізахих, а опорних і беків ПШИК і тд. І головне, за 1,5 рока вже можна було визначитися з КІСТЯКОМ команди, чого не має досі, дуже цікаво буде знову подивитися на захист без Денісова. І всеж ІМХО, треба брати Біліча, і не морочати собі крашанки.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
GOTS (Полтава) 15.02.2012 00:51 Не вали с больной головы на здоровую .Причем тут Рамос ?
Ответить
0
0
GOTS (Полтава)
я це прочитав, але ЗАМАЛО, це теж саме, що грохнуть Банк на 1 лям і пожертвувати 5 тисЩ, на ремонт фасаду !!! Я зауважу, що зараз тільки лінивий не їздить по різним Челсі,Барселона і тд.. на всякі стажеровки та консультації(навіть Павлов там був), в Європі існують для цього програми (БЕЗ Коштовні) під егідою УЕФА, тож поїхати на стажировку до Барси це не кіло кАпчЕнки в 88р купить. А ось те, що зб.України втратила більш-менш стабільного основного (коли був здоровий) футболіста основи, то це ТАК ! і те, що Андрій грав на "уколах" то це тоже ТАК, і те, що пан Хуанде "ЗАГРАВ КОНЯ" то це тоже ТАК.
Ответить
0
0
magila67 (Днепро)
да давно известно, кто тянет деньги и кто их дает кстати тохе...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
GOTS (Полтава) 14.02.2012 23:59 - Секундочка, а как же стажировка в «Барселоне»? - Это была исключительно моя личная инициатива. Жизнь вокруг футбола мне интересна в любых сферах и направлениях. И предполагая, какую именно пользу я могу принести своему клубу, я попробовал начать учиться. У меня состоялся диалог с тренером «Днепра» по физподготовке Маркосом Альваресом. Он спросил: «Какие планы, Андрей?» Я ответил: «Хочу учиться и развиваться как футбольный менеджер». - «Я могу тебе чем-то помочь?» Я попросил Маркоса узнать о возможности стажировки в одном из испанских клубов. И он ответил: «Я попробую организовать тебе поездку в «Барселону». Большое спасибо за то, что его слова не разошлись с делом. Я провел неделю в лучшем клубе мира и до сих пор пытаюсь ответить себе на вопрос: хорошо или плохо, когда ты начинаешь изучение клуба, улетая на другую планету. ----------------------------------------------... Заметь не Стеценко спросил о планах Андрея, а испанец из команды Рамоса которого некоторые только умеют поливать.И в отличие от Стеценко обещание выполнил.И отправил его в лучший клуб Мира. ----------------------------------------------... - Если можно, с этого места поподробнее… - Меня поразило как то, что я увидел в столице Каталонии, так и то, как меня там приняли. Ну а предоставленная мне информация - она бесценна. Презентацию для меня проводил технический директор «Барселоны» Альберто Валентин. Первым делом, на огромном экране появилась эмблема «Днепра» и мое имя, что лишний раз свидетельствует о том, как внимательно эти люди относятся ко всем деталям. Мелочей для них не существует. Когда основная часть презентации закончилась, меня попросили задавать вопросы, и ничего от меня не скрывали: я получил подробные ответы на каждый из них. Я понял, что достижения футбольного клуба зависят не только от людей, которые выходят в майке с его символикой на зеленое поле. Но и от бойцов невидимого фронта - большого штата сотрудников, занимающихся организацией клубного дела. Скажу больше, это взаимосвязано. Клубная жизнь не может быть вялотекущей: это постепенно начнет сказываться и на спортивных результатах команды. Более того, стройность организации и эффективность действия административных сотрудников абсолютно не зависит от того, насколько велика финансовая смета клуба. Это ежедневный каторжный труд с присутствием соревновательного эффекта. Образно говоря, если клубный функционер перестает работать над собой, останавливаясь в развитии, может сложиться ситуации, когда, выйдя на поле сражения, с мечом, он встретит противника с огнеметом. ----------------------------------------------... А вот тут Андрей все четко сказал, как должна работать структура клуба. Поэтому кто тянет Днепр вниз Рамос или Стеценко ?
Ответить
0
0
nervlad (Philadelphia)
. http://vk.com/id97045189#/club35440080 Рыкун (Днепропетровск) 14.02.2012 23:15 Здорово!!!
Ответить
0
0
Рыкун (Днепропетровск)
GOTS (Полтава) Ты со своими шарфаками Полтавы можешь заходить, когда угодно, у нас таких не трогают:)
Ответить
0
0
Рыкун (Днепропетровск)
GOTS (Полтава) Рамос не опустил до уровня Кривбасса, Рамос разрушил то Г, что было, только вот строить новый современный клуб ему никто не помогает, а наоборот только мешают, вот и результат такой, что Нового не создал, а старое разрушил....Мы то изнутри видим то вссё по другому, чем Вам преподносят......
Ответить
0
0
Рыкун (Днепропетровск)
GOTS (Полтава) Это ж сколько тебе лет то? Одревнейший? И до сих пор граммоту не освоил, чтоб читать статьи?)))))
Ответить
0
0
GOTS (Полтава)
Метеор, та речЪ та увсьо о том же, о ДД, какС не парадоксальноС, но я хАчу видетЪ не Ето убогое-г, а хотя бы ту команду Кучеревского, минимум, и я глорю за ВАС, а от Иван тот который Рамос за 1,5 года пАпУстил ДД до уровня КК и ежи с ними, если это ВАМ нравитЦЯ, тода СОРРИ, не ужто сАвсем не видать ВАМ, чито этот де Рамос, тупо свою "волосатую" ручЕнку греетЪ, 40 лямов инвистиций и на выходе ПШЫК, это - круто. Да я написал посты ГРУБО, но я устал кататЦЯ в Днепр на матчи против МХ,ДК и смотреть ...... кстати, Вы мАгли и наблюдатС меня (возможно), думаю я Адин тАкой с шаФФриками ВП на матч ДД-ДК зАхАдилЪ ! __________________________________ Рыкун (Днепропетровск) А на Вас счЕтС уважаемый, то Швабоден, ибА я кАренной пАлтавчанен, исЧО с тех временС, когда на месте Вашего города жабыС квакали.
Ответить
0
0
М.Алый (Запорожье)
Интервью лишний раз подчеркивает, что футболисты живут в плену иллюзий и очень оторваны от нашей действительности. Андрею надо прежде всего самому определиться в том, чем он хочет заниматься и не ждать предложений, а самому искать варианты. В том числе, и прежде всего, в самом Днепре. Понятно только что вашему генеральному директору лишний конкурент на тренерской скамейке не нужен. Но есть ведь и кроме Днепра команды.
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Русол - нетипичный футболист для Украины. С очень правильными мозгами. Уважаю безмерно! Удачи тебе, Андрей!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
GOTS (Полтава) 14.02.2012 23:01 Еще один нарисовался. Прежде чем писать какой то бред, потрудись понять о чем вообще идет речь.
Ответить
0
0
Рыкун (Днепропетровск)
Dneprman (Днепропетровск Вообще-то гражданин Стеценко зарабатывает на Днепре уже 15 лет...С 1996 года...может хватит уже?Кстати на правах рекламы. http://vk.com/id97045189#/club35440080
Ответить
0
0
Dneprman (Днепропетровск )
Та дайте вы, наконец, Стеценко поработать!... Или Рамосу?... Или обим сразу?... Запутался... Короче - Дайте им всем ЗАРАБОТАТЬ!
Ответить
0
0
Рыкун (Днепропетровск)
GOTS (Полтава) Граждане колхозники, я попрошу по поводу нашего Тренера здесь не выражаться, если бы не его помощник, то Андрей Русол бы никогда в жизни бы не побывал на стажировке в клубе Барселона(для тупых помог ему в этом помощник Рамоса, а не Стеценко) А если Вы так просто зашли поболтать, почитав в комменты и просто плюнуть, то идите ВЫ ....мимо....Или потрудитесь перечитать текст интервью, и хоть что-то там понять.....
Ответить
0
0
GOTS (Полтава)
ой, щось я трохи емоційно, СоРРІ, просто вже реально дОстав це рОзводящий сержант Рамос, бо ДД це надія на ТОП 4 в чемпі де це ==== покращення рівня і якості гри команд УПЛ, всі хочуть дивитися класний чемпіонат.
Ответить
0
0
GOTS (Полтава)
мля, свиня ця Іван де Рамос, мля ніякої поваги, Русола як ту непотрібну собаку під хвіст... ніякої повагу ні до історії ДД ні до гравців, що при Кучеревському ....ехх, АБІДНА, сцука краще свого ІН-КУМа нах.. за бананами .. гАстральор гастробайтерский. довести команду до.... програшам КК - це ТАЛАНТ. Андрюха - ти кращий, і не замарачуйся на цю спаніш свиню.
Ответить
0
0
зенко (Івано-Франківськ)
Кривбас - то дуже просто (ІВК завше шукає складніші схеми:), тим більше харизма Максимова .... перекриватиме Русола і менеджмент тамтешній усталений. А от інші команди (починаючи від Нафтовика і закінчуючи..... навіть Ворсклою) пристойні площадки для навчання й становлення хорошого менеджера.
Ответить
0
0
зенко (Івано-Франківськ)
А щодо Гадьониша..... то в українців є чудова приказка "що в мудрого в голові, то в п`яного на язиці" - яку в цьому випадку можна сміливо трактувати "що в команди на умі - то в гадьониша на язиці":):):) Але Сукіси не рішаться "паровоза" позбуватися - а от після Євро та продажі частини акцій клубу (тих що за юристами числяться й перейдуть в Приват.ні руки чи жабячі лапи:) - ось тоді можна буде говорити про нового керманича команди -- з когорти динамівської (зачинаючи від Шеви й закінчуючи Михою). Наразі, совкова атмосфера в клубі обох Суркісів влаштовує і навіть майбутнього партнера (дешевше коштуватимуть:). Тому осінь-зима 2012 будуть багатообіцяючими
Ответить
0
0
_Андрюха_ (Івано-Франківськ)
Андрюха ти просто ЗЕ БЕСТ. характер . культура . патріотизм . ти ПРИКЛАД для багатьох наших ФУТБОЛІСТОЧОК... ))) удачі тобі.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
У меня, кстати, первая мысль была - менеджер в Кривбассе...
Ответить
0
0
зенко (Івано-Франківськ)
Побратиме, Червонцю, радий вас чути: * спершу повім Вам щодо Польщ, Чехій - якось опісля суттєвого конфлікту Богдановича з Димом та ще й з Сукісами - мій свояк львувський возив його до одного поляка, повертаючись звідти Мірик сказав: "там в футболі ще більше запущено... і Дим на їх фоні еталон власника":) * щоби там вижити треба зачинати з 1-2 ліги (як роботяга Кушлик) й то, гарантій жодних, бо сяде муха котромусь з пайовиків (а їх там завше по 3-5) і .... допобачення. Крім того там суттєвим фактором є мова спілкування та вміння "юлить - аферить", що за Русолом не спостерігалося. * щоби качати права тамтешнім футбольним людям треба бути ду-у-уже відомим (рівня Тимохи, Сашо, Скрипника, Шеви...) і постійно їх шантажувати - і тут в Русола не виходить. Тому, на мою думку, ще рік-два Русолу варто би було пообтератися в українському футболі себто його менеджменті), і що найголовніше - в найнижчих його ланках. Тому якась посада при клубі стала би йому в нагоді. Але...... бачу що йому вдають палкі обійми, а насправді - не чекають. А раз так, то він міг би попробуватися в котромусь із фарм-клубів (яких у ІВК уже з десяток) тим більше, що там він зустріне своїх однодумців з якими ще недавно грав - і це може бути для нього стартовою площадкою і таким чином він позиціонуватиме себе НЕЗАЛЕЖНИМ від Стеца, Корпана, Палиці та інших розпилювачів грошей Коломойського. p.s. а ось існує ще один варіант фахового закордонного працевлаштування (але й він упираєцься в протекціонізм ІВК) - це попадання в Німецькі футбольні клубні-школи (Варга тут в прольоті - не його території). Тоді Русол міг би проскочити 3 - 4-річні микання Лютого і Скрипника (які можуть йому багато в чому помочи) - правда тоді треба усвідомити, що будуть великі відриви від сімї та вчитися заново футбольним премудростям (менеджерським). p.s.p.s. Зашвидко він зав`язав, а міг упросити ІВК та віднайти собі якогось австрійського, гебрейського, кіпрського клубів де він би, як Протасов чи Блоха закінчив карєру і потім працевлаштувався й набрався досвіду. До речі, саме грузини так й роблять (уже 5-о працевлаштувалися).
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
зенко (Івано-Франківськ) 14.02.2012 21:48 Стоит ли Русолу сейчас обязательно хвататься за Днепр? Как насчёт мысли, чтобы Варга его трудоустроил менеджером в Польше-Чехии-Венгрии? В России? Случайно ли обнародование слов Алиева?
Ответить
0
0
зенко (Івано-Франківськ)
Гмм-м-м.... щось теж починаю губитися в "Дніпровських порогах". * Навіщо Стецу відфутболювати Русола .... адже ще років з 10 був би його "опікуном" та ще й відповідальність би скинув???? * Тищенко є найбільш довіреною особою для Стеца .... тому тандем Тищенко-Русол фундамент його безбідного та подальшого животіння попри Дніпро. * Видно, що в`юха Русола ..... від безпросвітності, та він повинен зважити, що ІВК любить "потягнути кота за хвіст" А ось щодо "затишшя на трансферному ринку" та "вялотекучість" клубної роботи з відфутболенням футбольних дніпровських кадрів ....... наштовхує мене на думку, що можливі суттєві зміни у всій інфраструктурі. Невже розмова з Avram Grant-ом так повпливала й матимемо першого футбольного клубу на англіцький манер???? (тільки під кого: іспанець -сумнівно, голандець -питання грошей, гебрей -тільки з літа). А може таки хтось з фарм-клубів..... тоді стає зрозумілим відсторонення Русола, нажаль.
Ответить
0
0
Igorich (Львів)
Метеор (Днепропетровск) 14.02.2012 19:14 Так, а ти?
Ответить
0
0
Aleksej 78 (Житомир)
Понял откуда запись, микрофон телевизионщиков рядом был.
Ответить
0
0
Aleksej 78 (Житомир)
свой среди чужих (чужой среди своих) 14.02.2012 19:29 Гаденыш есть гаденыш. То говорил, что Семин чуть ли ни как отец ему, а как в состав перестал попадать, то обосрал Семина. Интересно кто запись сделал, и с кем Алиев разговаривает?
Ответить
0
0
Aleksej 78 (Житомир)
Перестарался Спиваковский с обработкой интервью, он бы еще в стихах текст выложил.
Ответить
0
0
McKumka (Кировоград)
ну так пусть возвращается в Зирочку (Кировоград) будем рады!)
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
свой среди чужих (чужой среди своих) 14.02.2012 19:29 Слушал у ваших конкурентов на Терриконе и вьюху Али читал. Мой вывод: запись с подачи Джуниора для слива Сёмина - руками игроков, чтобы не платить неустойки и остаться "чистеньким". Так что ничего никому Али не сломает.
Ответить
0
0
volion06 (odessa)
когда дд играет в евро кубках я болею за них как за родной черноморец и когда человек который верой и правдой служил своему клубу оказывается на улице и ни кого это не волнует в руководстве клуба- это говорит о рук. клуба как о не порядочных людях (мягко говоря)!
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
парни, это БОМБА!!!
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
аааааааааааааа сенсация!!! Алієв про Сьоміна Когда он первый раз пришел, был коллектив, дисциплина, а сейчас...теория идет , балаган такой....никто его не слушает, вообще его не воспринимают. А иностранцы вообще,... кому слово скажеш начинают...(неразборчиво) ...потому что этот их распустил... , возносит их в звезды.... У него на первом месте у него БАБЛО (несколько раз) Игнатьев все решает Шо он тренирует...Мы играем все одно и тоже , одинаковые тренировки (несколько раз) http://www.youtube.com/watch?v=RnQmsb_CqiQ
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Грустно такое читать.Становится как то не по себе от того,что вот так поступают с человеком который верой и правдой служил одному клубу,да и здоровье там потерял
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Igorich (Львів) 14.02.2012 19:12 Ты хоть понял что написал ?
Ответить
0
0
Finansist (Харьков)
Крепкий мужчина на поле, должен оставаться таким же и вне его. Удачи тебе, Андрей. Ты стал символом "Днепра" как игрок, теперь желаю тебе стать символом команды, как менеджер, тренер. А какой команды, это уже Тебе решать. И не расстраивайся. "Если невеста уходит к другому, то неизвестно кому повезло".
Ответить
0
0
Igorich (Львів)
Чувак (Русол), якщо ти читаєш, що тут пишуть, то краще набери номер Маркевича! Там тобі не дадуть пропасти, щей рік-два, а може й цілих чотири пограєш на високому рівні, вищому, ніж до того ти грав
Ответить
0
0
hierro (одесса)
НЕ люблю днепр но Русола уважаю.
Ответить
0
0
Боковой арбитр (Новоалександровка)
Русола уважал всегда. После этого интервью уважаю еще больше. Но вот что не совсем понятно. "Спортивный директор" Днепра - Вадим Тищенко. С которым "контакт не прерывался ни на секунду". Андрею предложили работу в скаутинговой службе - "так это было озвучено". И потом - "за последние два месяца никто ни разу не поинтересовался, как у тебя дела"... Что получается? Вадим Тищенко в клубе - никто? Спортивный директор совсем не влияет на селекционную службу? А как тогда понимать вот это: http://fcdnipro.com/news/pogovorim-o-transferax.ht... Что-то странное происходит в клубе...
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Эх, помню в годах так 2005-2007 Русол был лучшим защитником Украины. Потом начал постепенно сдавать и вот оказывается причина - надлом позвонка... А стеценко который раз солгал. Русол достоин хорошей карьеры и после окончания активных выступлений на поле.
Ответить
0
0
Real fan (Kharkov City)
Жаль, Андрей. Удачи тебе в жизни и спасибо тебе за игры в СБУ, огромное спасибо.
Ответить
0
0
Севчик (Харьков)
Удачи,тебе,Андрей.Всегда уважал тебя как игрока и человека.Несмотря на цвета твоего клуба.
Ответить
0
0
nervlad (Philadelphia)
Метеор (Днепропетровск) 14.02.2012 17:48 Даже обсуждение на этом фоуме имеет своё значение. Вода точит камни.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
nervlad (Philadelphia) 14.02.2012 17:31 ИВК никого слушать не будет.Кроме Стеца ИВК никого не слушает.
Ответить
0
0
Руслан72 (Днепропетровск)
В этой гребаной жизни у нас мало чего есть. И мы все связаны этими невидимыми нитями с нашей командой. Поэтому я хочу знать для чего Коломе быть владельцем Днепра и совладельцем Динамо, Арсенала, Кривбасса, Карпат, Волыни. Да мне наплевать, что они вроде честно играют, хотя Арсенал сольет Динамо и я в этом не сомневаюсь. Вопрос в другом. Какой бы был бюджет нашего Днепра, если бы вождь вкладывал деньги только в наш клуб. А так его и подлиз ненавижу
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Открытые письма через СМИ . nervlad (Philadelphia) 14.02.2012 17:14 Вы наверное Шинкаренко имеете ввиду?
Ответить
0
0
динамо и еще раз (кировоград)
aleksius (днепропетровск) 14.02.2012 17:28 молодца,уважаю
Ответить
0
0
nervlad (Philadelphia)
Метеор (Днепропетровск) 14.02.2012 17:25 Обращайтесь к ИВК через СМИ. Ведь надо же что то делать! Требуйте у ИВК отставки Стеценко.
Ответить
0
0
aleksius (днепропетровск)
- Это единственный клуб в моей жизни: мы связаны какими-то невидимыми нитями, и мне очень сложно объяснить свои чувства Но где-то в глубине души-Звезда!Звезда!Звезда!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
nervlad (Philadelphia) 14.02.2012 17:14 ИВК +Стеценко=2 сапога пара. В принципе они друг друга стоят.Единственное что ген.директоров заменить можно ,а вот ИВК заменить трудно, так как можно вообще остаться без команды.
Ответить
0
0
nervlad (Philadelphia)
Лично я не знаю, что делать. Возможно прийдется смириться и радоваться тому, что есть в наличии. Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 14.02.2012 17:07 Открытые письма через СМИ .
Ответить
0
0
nervlad (Philadelphia)
у меня нет слов....одни маты Onikiy (Никополь) 14.02.2012 17:03 Неужели у вас без мата нет и слова?:)
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
nervlad (Philadelphia) 14.02.2012 16:40 Лично я не знаю, что делать. Возможно прийдется смириться и радоваться тому, что есть в наличии.
Ответить
0
0
динамо и еще раз (кировоград)
Onikiy (Никополь) 14.02.2012 17:0 100%
Ответить
0
0
Onikiy (Никополь)
у меня нет слов....одни маты
Ответить
0
0
динамо и еще раз (кировоград)
Русол всегда на поле был бойцом,ему респект.но всем еще до дк далеко в плане трудоустройства.мы своих не бросали и не забывали.
Ответить
0
0
жеканчик (Мелитополь)
Считаю что ИВК вкурсе всего и Стец его тоже устраивает. "Днепр" просто проект для отмыва денег. искренне жаль болельщиков...когда то пару лет назад я каждый год ждал что клуб будет развиваться. А сейчас понятно, что какое тут может быть развитие, тут хоть бы с этим г-ном разобраться.Обидно.
Ответить
0
0
mongust (Суми)
Ну и толку с вашей писанины?? Вам не надоело все время нить??? Если вы так хотите перемен почему ничего не делаете??? Чего вы ждете?? За вас этого никто не сделает. А раз ничего не делаете значит оно вам так надо!! Если вы такие бесхарактерные болельщики, привыкшие токо нить в коментах, то чего ждете от команды?? Какие болелы такая и команда!!! Удачи вам, пускай снизойдет на вас чудо!
Ответить
0
0
nervlad (Philadelphia)
Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 14.02.2012 16:33 Возможно болельщикам ДД необходимо забросать своими просьбами ИВК и оставить в покое хОлопа?
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 14.02.2012 13:27 Я имел ввиду полный провал Днепра (не попадание в ЕК, дно турнирной таблицы, если не пердив). Вот этого стецу не надо. Ибо могут вообще завязать с проектом, без дальнейшего финансирования.
Ответить
0
0
КузьмаКузьмич (Харьков)
Сильное интервью. Зацепило... domic (Харьков) 14.02.2012 16:06 И не говори. Сижу на работе. Рядом висит плакат "Сборная Украины 2006 год". На ней "толпа" Андреев, в том числе и Русол. Он (уже к сожалению) был классным игроком, преданным своей команде (ДД). Я помню как в Харькове на стадионе "Динамо" он заступался перед ментами за своих болельщиков. Надеюсь, что и они ответят ему взаимностью, и не оставят его в трудную минуту.
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Селый (Днепропетровск) 14.02.2012 14:21 Наверня и Тищенко и Таран и Емец указывали на просчеты в предыдущих селекциях и как вариант свои нароботки игроков. И где результат? Дальше кабинета не пошло. Я хотел сказать, что толку не будет от селекционной службы, пока есть ихний шеф.
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
nervlad (Philadelphia) 14.02.2012 15:49 В Привате, среди своих, ИВК изначально высказался, что Днепр-это бизнес-проект. И не бизнес европейских клубов, а обычный украинский.
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Сильное интервью. Зацепило...
Ответить
0
0
nervlad (Philadelphia)
А болельщик ли Днепра ИВК? Складывается впечатление, клуб нужен этому businessman..у для решения своих business проблем. Не делайте из ИВК наивного глупца, который не понимает происходящего в структуре клуба.
Ответить
0
0
донтист (днепропетровск)
Так поступить со своим спортсменом могли только в ФК Днепр. И лично для меня это не явилось новостью. У нас по другому не заведено. Вспомните:Кернозенко,Шалаев,Воробей,Калина, Назик,а кто на очереди-догодайтесь!!!Не в упрек Андрею,он знал о творившемся кадровым беспределом и к большему сожалению нечего не предпринял.А ведь он был капитаном и обязан был бить тревогу.Наверное виной этому непониманию была молодость.Андрей! Не падай духом! Наступил момент истины.Утебя появился идеальный шанс отделить друзей от прихлебателей,убедиться в искренности некоторых горе-болельщиков. Удачи тебе,Андрей! Мы в тебя верим!Дерзай! В интриги- не играй.
Ответить
0
0
ЗОВИТЕменяДЖИН (Днепродзержинск)
анатолич (Днепропетровск) Меня движение фирмы тоже мало интересует, эт я так привел пример о смещение.. Как же все-таки обидно, что клуб не особо дарит возможность гордости и радости
Ответить
0
0
GAO_dp (Днепропетровск)
Червонец (Харьков) 14.02.2012 13:23 именно потому, что СЛИШКОМ днепровский, он НИКОГДА ИМХО к вам бы не попросился. Так что расслабься по этому поводу )). ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. чисто для воспоминаний ... когда Ганцарчик у вас тогда на стадио срубил нашего игрока и упал от малейшего прикосновения Русола, ты ДУМАЕШЬ ОН ЗАБЫЛ? ну-ну http://www.fcdnipro.ua/ru/match-center/2006/11/20/...
Ответить
0
0
анатолич (Днепропетровск)
А вообще, Стец своими действиями очень сильно портит имидж клуба. Зная про это многие хорошие игроки откажутся идти к нам, ибо не увидят стимула к росту. Будут только те, кто по-легкому деньжат срубить захочет. ЗОВИТЕменяДЖИН (Днепродзержинск) 14.02.2012 14:53 Насчет сместить скорее в шутку сказал, ведь движение надо организовывать и контролировать, иначе могут быть неприятные последствия. Но честно говоря, махачи лично меня интересуют в самую-пресамую последнюю очередь, пускай бы вообще на них забили, но клуб работал четко и слажено. Если бы фаны добились этого, то даже получая от всех по башке они бы в моих, да и во многих других глазах смотрелись бы высоко и уважительно. А то что всех лупят... честно говоря сомнительный повод для гордости. Что это дает команде???
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Селый (Днепропетровск) 14.02.2012 14:21 Шо значит "не только"? Табло поправлял:)?
Ответить
0
0
Иннокентий (Днепропетровск)
Citizzzzen (Днепропетровск) 14.02.2012 12:56 ----------------------------------------- Ультрас???-не будь наивен. те кто руководит движением ультрас-получают зарплату от клуба. Угадай от кого????
Ответить
0
0
ЗОВИТЕменяДЖИН (Днепродзержинск)
анатолич (Днепропетровск) Citizzzzen (Днепропетровск) Сместить фанатских ватажков?! Гг ну-ну хотел бы я на это посмотреть)) Знаете чья фирма получает всегда первые места по махачам в Украине? Поотрывают рукиногиголовы..
Ответить
0
0
ЗОВИТЕменяДЖИН (Днепродзержинск)
Citizzzzen (Днепропетровск) Фанаты делать ничего не будет. Что нужно делать? Организовать движение "антистец" Устраивать пикеты возле стадиона, устроить парады-шествия по главным улицам с транспарантами и лозунгами "Стеценко вон". Кто в ПК разбирается пусть взломают все сайты Коломойского и разместят агитки "антистец", такую же рекламу и в городе организовать на каждом столбе. Всем стадионом скандировать -Стеценко вон! Перекричать фанатов. Хотя бы раз не прийти как можно большему количеству людей на стад. пусть заполнятся только фанатские сектора. Вопрос кто это все организует, у кого есть время, средства, желание?
Ответить
0
0
холерик (измаил)
вот это и есть сраное капиталистическое общество пока пахал честь хвала и слава, а потом не кому ты не нужен.Хорошо если в банке(стекляной) есть заначка.Представляю что у парня на душе.
Ответить
0
0
Citizzzzen (Днепропетровск)
ЗОВИТЕменяДЖИН (Днепродзержинск) Наша песня хороша? Все это уже давно знают. Что делать?
Ответить
0
0
Селый (Днепропетровск)
Upiter(Днепр) Кто тебе сказал что Тищенко ничего не говорил шреку? Есть другая инфа - и не только говорил
Ответить
0
0
ЗОВИТЕменяДЖИН (Днепродзержинск)
Спасибо и низкий поклон тебе Андрей за все, что ты зделал и возможно еще зделаеш для клуба! ______________________________ Кернозенко, Назаренко, Русол, ветераны клуба которые должны в очереди за билетиком стоять, ведь им пропуска не выдали, да и банальное уважение за то, что люди делали для клуба, не желание вести диалог и работу с болельщиками, абонементы, поле, необшитый стадион, открытые всего 2-3 турникета на входе на стадион, что создает давку, невозможность заранее купить билеты, мало касс и мест в городе где можно приобрести билеты, огромные очереди, не желание организовать организованые фан движения в близ лежащих городах, например Днепродзержинск, Новомосковск, Синельниково и т.д. для организации выездов(не бесплатных хотя бы) на дом. игры, позднее проведение самих игр (в 19:30 начало), кто-то вообще думал как многим потом домой добираться? откаты на игроках, да и уровень самих игроков, музей, промоушен клуба, реклама в городе, клубные акции, традиции, рознь внутри клуба, палки в колеса работы тренера, поиск "ручных" тренеров, проплаченные фаны и банера, проплаченные журналисты, ненадлежащая работа оф.сайта, ниодна из структур клуба которой должен заниматься ген.дир. не работает даже не на отлично, а даже на хорошо, непрофессионализм и вялотекучесть во всем за, что берется Стеценко за все это мы должны сказать ему "спасибо" во всем этом его вина, отдельное "спасибо" Коломойскому за Стеценко.
Ответить
0
0
Citizzzzen (Днепропетровск)
анатолич (Днепропетровск) Согласен с такой идеей. Если для того чтобы сместить Стеца, нужно сначала сместить ватажков, то что ж. Пусть будет так. Но здесь я уже не совсем понимаю как это сделать, так как не представляю кто они - эти ватажки. Тут нужен конфликт внутри их среды. А дальше по сценарию.
Ответить
0
0
Solt (Харьков)
Хороший игрок, жаль, что в прошлом...дай бог чтобы побольше с таким отношением к футболу и к себе было людей.
Ответить
0
0
dp_dp (Dnepr)
ИВК скупил половину Лиги-это да,ну и что? Хоть кто-то из этой когорты ручных клубов хоть 1 игру слил Днепру? До недавних пор многие считали Кривбасс подстилкой (в плане сдачи игр) для ДД,не имея при этом никаких весомых аргументов.И что?Последнюю игру Днепр у себя дома проиграл ККР 2:0.ИМХО самое красноречивое доказательство обратного.Кстати,Кривой Рог сейчас на 5 месте-и поди знай,где бы были сейчас при условном Дыминском.
Ответить
0
0
анатолич (Днепропетровск)
А наверняка большинство фанатов далеко не в восторге от Стыца, но ватажки проплаченные. А не могут ли фаны сместись этих ватажков к чертям собачим? Прямо как пиратская команда на корабле смещает капитана))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 14.02.2012 12:39 Вся деятельность Стеценко и основана на провале Днепра.И Русол это четко сказал.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Upiter (Днепр)(Днепропетровск) 14.02.2012 13:16 Если бы я работал в Металлисте и что-то решал, то не взял бы: слишком днепровский. Это: а) или вскармливать лазутчика; б) или ломать человеку совесть.
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Citizzzzen (Днепропетровск) 14.02.2012 12:56 Ультрас на стороне Стеца. Скорее они снова вывесят баннер "Рамос на выход"
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Червонец (Харьков) 14.02.2012 13:09 Лучше все таки у "нейтральных. У Шахтера уже все налажено, у вас близко к этому, в ДК не хотелось бы.
Ответить
0
0
анатолич (Днепропетровск)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 14.02.2012 11:05 Насчет Тарана. Не знаю как сейчас, может время поменялось, может жизнь заставила его "подстраиваться", но тот Таран, с которым мне приходилось общаться, и у которого я почти месяц тренировался (был период между первым тренерством Кривбасса и Металлурга Запорожье, когда он был без работы и на общественных началах, по просьбе своих друзей проводил занятия с командой "Энергия" Приднепровск, в которой числился и иногда выходил на 5-7 мин на замены и я)) хрен бы подстроился под кого-нибудь. В то время если помните конец 90-хх в украинском футболе едва ли не насильно был навязан "культ Лобановского",т.е. всем тренерам проф клубов Украины настоятельно рекомендовалось тренировать свои команды по системе Лобановского. И вот как-то зимой на собрании то ли ФФУ, то ли ПФЛ для тренеров, которое проводил Г. М. Суркис и говорил подобное тренерам, то Таран единственный тогда встал и сказал, что, мол, вы меня извините, но тренировать буду как считаю нужным. В то же время и Коля Федоренко (тогда гл. тренер "Днепра") и остальные тренеры "позасовывали языки в ж.опу" (это слова самого Коли Федоренко, именно он рассказывал про это. Не мне, а моему покойному отчиму, с которым дружил). Поэтому если Таран с тех пор не поменялся, то свое мнение он отстаивать будет. Что касается Русола, то Андрюшка молодец. Возможно это интервью и даст тот толчок к улучшению ситуации в клубе. Когда будет агрессивно настроенно общественное мнение, когда на Стеца будет невероятное давление, либо он сам предпримет шаги к улучшению и развитию, либо возможно его все-таки заменят.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Upiter (Днепр)(Днепропетровск) 14.02.2012 11:54 Если это не будет Шахтёр (пример - Чередник), то вернётся. В Металлисте ему тоже было бы полезно, но не думаю, что нашим его стоит брать. Я считаю, что у Андрея положение сейчас - АБСОЛЮТНО выигрышное. Только надо начинать работать. Весной - не знаю, но летом должен работать, хоть пятым колесом от воза, хоть двадцать пятым подметалой, но - работать. Иначе это терять время. Да и начать лучше у чужаков (нейтральных). Тогда лучше поймёшь, способен ли к такой работе. Пройдя низовые должности, поняв их специфику, впоследствии не будешь требовать нереального от своих подчинённых. Короче, у Андрея сейчас - идеальные условия, чтобы через 5+ лет стать категорически необходимым для Днепра спецом. По ходу, возможность устроиться гденить в Сегунде упущена, а это жаль...
Ответить
0
0
Citizzzzen (Днепропетровск)
Русол - наш герой! Это факт. Стец - чтобы быть корректным, совсем наоборот. Я честно говоря до последнего сомневался в правдивости слухов о Стеценко и его конфликтах с тренерами. Но после этого интервью все стало на свои места. Поэтому считаю, что хватит тут постоянно говорить о том какой он нехороший. Пора переходить к действиям. Прежде всего обращаюсь к ультрас. Вы, кому болле всего небезразлична судьба клуба, можете поднять его(клуб) с колен. Выбить почву из под ног Стеценко или, по крайней мере, сделать ее не такой уж твердой вполне возможно. И для начала нужно сделать всего две вещи: Во-первых. Должна быть полностью парализована клубная работа. Да, я понимаю что ее и так почти нет, но тем не менее. Никаких выездов с командой, никаких клубных мероприятий в которых могут быть задействованы болельщики. При этом ситуация должна освещаться средствами массовой информации. Теми кто считает свои издания независимыми. То есть они должны обращать внимание на то, что гостевой сектор пустой и почему это происходит. Во-вторых, баннер на два сектора! При этом обязательным является не только сам баннер, но, что может быть даже более важным, организованный и резонансный сбор средств на него. Пусть каждый, кто считает Стеценко балластом перечислит одну гривну. Информационную работу нужно провести так, чтобы счет шел на десятки дысяч, не менее. Пусть это будет неофициальный референдум для Стеценко. Ну, ведь правда, не вечный же он. Ну а после можно говорить и о Русоле. Насколько я знаю, в бизнесе он не новичек, да и мир повидал. Барселоны всякие и т.п. Короче, давайте действовать!
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
vgora (Днепропетровск) 14.02.2012 12:19Ему нужен как раз клуб попроще все таки опыта нет
Ответить
0
0
СВК (Харьков)
Alemao (Днепропетровск) 14.02.2012 11:14 100% или подобный Русолу , а еще лучше преданный Днепру , а не баблу ИВК !
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Но спасибо Андрею ,что он прямо указал на того, кто является одним из источников бед Днепра. Метеор (Днепропетровск) 14.02.2012 12:28 Как бы все это знали, разве что вслух и напечатали)) И не думаю, что Стец заинтересован в провале Днепра. По Рамосу согласен. Но Днепр нужен Стецу на позициях, которые он сейчас занимает. Всех все устраивает, кроме болельщиков. "Солдат спит-служба идет" (с)
Ответить
0
0
СВК (Харьков)
ugvp (Харьков) 14.02.2012 10:40 Этот факт укрепит Металлист для еврокубков , но в ПЛ только палки в колеса ! Полностью поддерживаю !
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
vgora (Днепропетровск) 14.02.2012 12:19 Ринат вполне может взять Андрея ,чтобы унизить ИВК в глазах болельщиков Днепра.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 14.02.2012 12:13 Я не думаю что стоит ожидать улучшения результатов.Интервью Андрея лишний раз показало, что Стец заинтересован в провале Днепра и Рамоса. Рамос не тот тренер ,который может плыть против течения.Евгений Мефодьич мог, но и то его хватило только на 2 года. Но спасибо Андрею ,что он прямо указал на того, кто является одним из источников бед Днепра.
Ответить
0
0
vgora (Днепропетровск)
Не думаю, что Русол может поработать временно в другом клубе из Украины, а затем вернуться. В Динамо своих бывших хватает, в Шахтере - свой менеджмент приличного уровя, Металлист- теоретически возможно, но вряд ли будет обратная дорога. Остальные - не в обиду никому - неинтересно, не тот уровень. Варианты - или Днепр, или за кордон. Возможно на пост ген.дира Андрею еще рановато, хотя думаю, хуже бы не стало. Если так думаю неплохим вариантом могло бы стать создание и курирование что-то типа международного отдела, который бы занимался взаимодействием с УЕФА (всякие там жеребьевки еврокубков - надеюсь мы там будем регулярно), организацией зарубежных сборов, взаимодействием с другими клубами и т.д.
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 14.02.2012 12:01 К сожалению это так и есть. Я к тому, чтобы в адрес Рамоса было поменьше критики. На всеобщий обзор выставляются только промашки Рамоса (и они тоже есть, ощибок нет у тех, кто ничего не делает). Ниразу не слышал от Стеца, в данной ситуации виноват только я (неспособен провести качественные переговоры (кроме факса), отсутсвие умения убеждать, невовремя выбил деньги с ИВК и т.д.). Обидно все это в очередной раз. И весной может в очередной раз аукнутся.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 14.02.2012 11:51 Потому что если выскажется, то завтра его в Днепре не будет. Инициатива у Стеца наказуема.Вот Андрей Русол поехал в Барселону с помощью испанцев и оказался врагом у Стеца. Поэтому и креатива-0.А у того кого есть креатив ,тот в Днепре работать не будет. С нормальным ген.директором Вадим работал бы совсем по другому.Но он уже много лет работает в структуре Днепра и плывет по течению. Поэтому Червонец прав.Если Андрей будет работать со Стецом не предлагая своих инициатив, то со временем это болото его сожрет. Думаю, что Андрея рады будут пригласить другие клубы УПЛ.Тот же Ринат не откажется от таких людей как Андрей.Будет очень жаль ,если Андрей из-за генерального мерзавца и гниды, будет потерян для Днепра.
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Червонец (Харьков) 14.02.2012 11:42 Да, сейчас ему ловить нечего в Днепре. Боюсь, что найдя себе работу по плечу, он не вернется к нам.
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 14.02.2012 11:42 Тищенко-нормальный мужик, но не более. Креатива "0". Почему же сидя на своем посту, не высказал Стецу желание посмотреть что как у других делается. Пусть даже скопировать. Сидят все и поддакивают "тренерской лицензии" и боятся сделать шаг в сторону от установленных известным лицом правил.
Ответить
0
0
baglej (Dnepr)
Вот су....ки!!!!!!!!!!!! О каких традициях речь, когда так поступают с одним из символов команды прошлых лет, курва зла не хватает..... Шоб вы баблом своим подавились......
Ответить
0
0
_Андрюха_ (Івано-Франківськ)
Андрюша ти красавчик. всьо у тебе буде добре... ти завжди був людиною характера ніколи не корчився ніби вбивають .ніколи руки не пхав нідо кого.не хамив нікоми . ти приклад для наших футболісточок. МИ тебе поважаємо і хочем щоб у тебе було все добре. А так і буде...
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Upiter (Днепр)(Днепропетровск) 14.02.2012 11:33 Я исходил из того, что СЕЙЧАС Шрека убрать нереально. Поэтому ПОКА Андрею с его подходами делать в Днепре, увы, нечего. Потому что если начнёт работать "под" Стеценко на старте менеджерской карьеры, рискует быть испорченным окончательно и навсегда. Сейчас, как думаю, Андрею следует напрягать Варгу, чтобы искал ему менеджерскую работу где-нибудь, даже в тех же Польше, Чехии, Венгрии: опыт, постепенное обрастание связями, учёба, стажировки... Чтобы когда придёт время и Стецько уйдёт хотя бы в силу возраста - был уже ГОТОВЫЙ спец, без потребности проходить азы. Сам факт стажировки в Барсе и обладание инфой оттуда уже есть угроза позициям Стецька. Я чуть выше об этом уже написал...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 14.02.2012 11:33 Спортивный директор Тищенко.Нужно назначить кого то другого ген.директором ,а Русола сделать зам.ген.директора.Но понятно что ИВК двумя руками держится за ген.гниду Днепра. Поэтому ждать каких то изменений нереально. Назначение Рамоса пока приносит пользу в том ,что с каждым разом все больше вылезает гнилая натура Стеценко.
Ответить
0
0
Sany (Днепропетровск)
После этого интервью просто хочется на всех домашках скандировать "стеценко н а х!"
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Червонец (Харьков) 14.02.2012 11:27 Спортивным директором. Но без Шрека. Генеральный должен решать более глобальные проблемы. И быть профи, может иностранец со стороны (Британия например). А Андрею решать вопросы более насущные для болельщиков и тренерского штаба. А так грош цена нашей селекции при Стеценко
Ответить
0
0
D@CH (Dnepr)
Не новость, если у Русола в шкафчике обнаружат шарф "Металлист" и стихи "Металлист - чемпион!!!")))))
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Рано Русолу СЕЙЧАС гендиректором. Но вот через ... годиков, поднабравшись гденить опыта на средних должностях...
Ответить
0
0
bulpi (Днепропетровск)
Я в шоке... Положение дел в клубе еще хуже, чем я думал :(
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Назревает вопросик. Захочет ли ИВК выслушать Андрея? Или положение дел и родственник устраивают. Впрочем положение внутри клуба и так известно всей стране. И четвертое место за счастье. Лысый проффесионал.
Ответить
0
0
ment-alitet (Dniepropetrovsk)
И, по всей видимости, Метеор прав, Русол не поддакивает Стецьку, а может наоборот поддерживает Рамоса, что также не "прибавляет ему вистов" перед Стецьком
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 14.02.2012 11:05 Безусловно.Тот кто не поддакивает Стеценко того он возле себя не потерпит.Поэтому как только возник конфликт ОВП со Стецом, результаты Днепра сразу полетели вниз и появились баннеры против ОВП.С Рамосом Стец задействовал всю свору шавок. У Стеца есть такое качество, что он умеет все сваливать на всех, а самому быть не при делах.Не сомневаюсь, что и здесь он сделает виноватым Андрея Русола.И найдется масса защитников ,которые поверят Стеценко.
Ответить
0
0
Alemao (Днепропетровск)
Почти уверен, если бы генеральным директором Днепра был бы Русол, результаты команды у были бы значительно лучше.
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Думаю, что после Барсы у Русола со Стецьком были неоднократно разговоры, в которых Андрюха высказывал свое мнение на те или иные проблемы в клубном управлении, в том числе опираясь на полученную информацию в Брасе ("А вот в ment-alitet (Dniepropetrovsk) 14.02.2012 11:08 Наивный!:) Чтобы Стеценко снизошел и кого-то выслушивал...?? Кроме ИВК? А вообще-интервью -_БОМБА! Русол-не тот человек, который бы лгал... Я думаю, что он ещё мягко всё сказал.:(
Ответить
0
0
ment-alitet (Dniepropetrovsk)
Думаю, что после Барсы у Русола со Стецьком были неоднократно разговоры, в которых Андрюха высказывал свое мнение на те или иные проблемы в клубном управлении, в том числе опираясь на полученную информацию в Брасе ("А вот в Барсе..."). Кроме того, Стецько прекрасно знает любовь болел к Русолу. Возможно, и Коломойский к Русолу относится очень хорошо, что также известно Стецьку. Отсюда соответственно он видит в нём (Андрее) проблему прежде всего для себя. И пока ее можно решить - рубит на корню
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Метеор (Днепропетровск) 14.02.2012 11:01 А как ты думаешь такие люди как Тищенко, Таран поддакивают во всем Стеценко? Я чего спрашиваю: просто помню года 4-5 назад когда у Тарана спросили о его возможном появлении в Днепре он сказал почти следующее: "при этом руководстве меня там не будет". Но сейчас то ведь он работает в структуре клуба. Касательно Назаренко, я еще тогда сильно удивился и не верил в то, что это была инициатива Рамоса. Ну посуди сам, Рамос человека регулярно выпускает в основе, он забил по-моему 4 гола за 2 круг, тренер доверяет ему все стандарты и тут же убирает с команды? Не Кравченко допустим, а Назаренко? Бред полнейший...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 14.02.2012 10:46 Так понятно.Сидел бы Андрей спокойно, поддакивал бы во всем Стеценко и обвинил бы во всем Рамоса, то был бы ценным человеком для ген.гниды.А Андрей сделал попытку что то изменить в вялотекущем менеджменте Днепра.Такие новации для ген.гниды неприемлимы. Теперь уже никаких сомнений не вызывает ,что Назаренко выгнал из команды ген.директор, чтобы насолить Рамосу и свалить на него уход Назаренко.
Ответить
0
0
Dnipro_74 (Днепропетровск)
ugvp (Харьков) 14.02.2012 10:40 В принципе, все верно. Замечу лишь то, что Коломойский - не исключение. Каждый весомый президент ПЛ планирует в идеале то же самое. На равных с ИВК это делает РЛА. Думаю, Ярославский на подходе. Он понимает, что его клуб долго не продержится в лидерах без фарм-клубов. Жаль, что футбол давно превратился в грязный бизнес.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
"Клубная жизнь не может быть вялотекущей: это постепенно начнет сказываться и на спортивных результатах команды." Вот фраза, которая прямо указывает на все беды нынешнего Днепра. Они далеко не в тренерском штабе, а в гнилом менеджменте. И вот пока здесь не произойдут изменения, так и будем барахтаться в неизвестности...
Ответить
0
0
Ahtyrka (Ахтырка)
test
Ответить
0
0
ugvp (Харьков)
Вы вот взрослые люди, а все верите в доброго царя Беню и злого боярина Стеца))) Я раньше тоже думал, что он выступает только как спонсор, но после истории с Кварцяным понял, что все идет от Коломойского. Стеценко говорит ему то, что он хочет услышать. Ваш Коломойский это еще тот негодяй. Самый грязный рейдер в этой стране. Да и в нашей ПЛ вы же видите, что он делает. Скупил уже пол лиги через подставных лиц. В Кривбас уже даже не стесняются покупать игроков из кассы Днепра.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
vgora (Днепропетровск) 14.02.2012 10:28 Так Стеценко как раз и увидел сильную опасность для себя. Андрей на посту ген.директора Днепра это был бы прорыв. Но ген.гнида внимательно следит за всем ,что может ему угрожать. Недаром создал целую бригаду, которая должна поднимать вой на Рамоса.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Я согласен: сам факт обладания информацией о том, как организовано дело в Барселоне, есть прямая угроза позициям Стеценко. Андрею хочу пожелать трудоустроиться в другом (родственном) клубе, работать, стажироваться при первой же возможности в ведущих клубах Европы, лет через десяток занять пост гендиректора Днепра и применить свои знания на практике...
Ответить
0
0
Г.Р.Е.К. (Кировоград)
Держись наш земеля, всё будет ОК!!! Приятно, что такие толковые футболисты родом из нашего славного КИРОВОГРАДА:)
Ответить
0
0
vgora (Днепропетровск)
Очень хорошее интервью. Всегда уважал Русола, даже не смотря что в последнее время он не показывал своей лучшей игры. Предлагаю Андрея на должность генерального директора вместо Стеценко!
Ответить
0
0
Жека (Днепропетровск)
Андрюха, держись и удачи. Стец не вечен в Днепре. Его тоже когда-нибудь вышвырнут. Будет и на нашей улице праздник. Поговори с Беней. Вот было бы здорово, чтобы именно ты оказался ген.директором!!!
Ответить
0
0
D@CH (Dnepr)
Метеор (Днепропетровск) 14.02.2012 10:16 так это Русол поработал всего лишь полгода в клубе... и всего явно не знает, но уже видно, что терпеть больше не может.
Ответить
0
0
Saltov (Харьков)
Русол заслужил уважение и благодарность всех украинских болельщиков. Здоровья тебе, Андрей, ты найдешь себя в этой ситуации, даже не сомневаюсь!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
показалама -показала.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
D@CH (Dnepr) 14.02.2012 10:12 Генеральный директор "Днепра" Андрей Стеценко сообщил, что после того, как в начале 2012 года у экс-защитника команды Андрея Русола закончился контракт игрока, он продолжил работу в скаутинговой службе клуба и не прекращал сотрудничество с "Днепром". "Андрей продолжает работать в "Днепре", - передаёт слова Стеценко корреспондент "Чемпионат.com". - После того как у него закончился контракт игрока, он перешёл на работу селекционера в скаутинговый отдел клуба. Где он просматривает потенциальных новичков? Везде". Добавлено: 13.02.12 18:19 ----------------------------------------------... Вялотекущий еще вчера в очередной раз нагло солгал. История с Русолом еще раз показалама что Стеценко патологический лгун и вредитель.
Ответить
0
0
Scalp (Кировоград)
какое-то неоднозначное вью
Ответить
0
0
romaln (Днепропетровск)
Я в шоке . Шрек и тут мутит. Интересно, донесут ли это до Бени.
Ответить
0
0
D@CH (Dnepr)
Ждем быстренькое опровержение вялотекущего!!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Все-таки на протяжении последних десяти лет я был частью этой команды и особенно после моей стажировки в «Барселоне» я обладаю информацией, которая может оказаться полезной клубу вне зависимости от того, буду ли я в нем работать. ----------------------------------------------... Для Стеценко кто обладает очень полезной информацией для Днепра, тот представляет сильную опасность для ген.гниды Днепра.Недаром Стеценко всех шавок пустил на борьбу с Рамосом. Как оказалось и в Андрее Русолe ген.гнида увидела для себя опасность.Умный и порядочный человек, всем сердцем желающий чтобы Днепр чего то добился.Но разве это входит в планы ген.гниды Днепра ?
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус