Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Денис Гармаш: "Хочу испытать себя в чемпионате Англии"

Денис Гармаш: "Хочу испытать себя в чемпионате Англии"


Несколько месяцев назад, после одного из матчей «Динамо» в Лиге Европы, пришлось дискутировать с другом и коллегой, работающим на известном футбольном интернет-портале. Объектом спора выступил полузащитник киевлян Денис Гармаш, получивший накануне очередной «горчичник».

Разговоры о жестких действиях на поле уроженца Мелового привели к оценке шансов центрхава на то, что тот когданибудь заиграет в английской Премьер-лиге. Не помню, чем завершился этот популистский диспут, однако, вполне возможно, Денис не затерялся бы как минимум в клубе уровня «Сандерленда» или «Ньюкасла». Ведь ключевыми исполнителями большинства британских клубов являются центральные полузащитники, так называемые box-to-box (от штрафной до штрафной). Представителями этого амплуа являются Стивен Джеррард, Майкл Каррик, Скотт Паркер, Джек Уилшир. Согласитесь, не последние в европейском футболе люди, и кстати, игроки сборной Англии — соперника Украины по группе на Евро-2012.

— Денис, как считаешь, сумел бы стать основным исполнителем одного из клубов АПЛ?

— Кто его знает? По крайней мере, желание однажды испытать себя в английском чемпионате у меня присутствует. Кроме того, я уже давно болею за «Манчестер Юнайтед». Но пока об этом рано говорить. На данном этапе моей карьеры все мои мысли связаны исключительно с киевским «Динамо» и сборной Украины, в составе которых хочу побеждать и завоевывать трофеи.

— Для этого надо хорошо поработать на зимних сборах. Кстати, с каким настроением ты отправляешься на заключительный этап подготовки к сезону?

— Отмечу, что на первом сборе мы в основном работали над «физикой», проводя спарринги с командами не самого высокого класса. А вот на втором было значительно веселее, занимались с мячами, да и в контрольных матчах «Динамо» противостояли такие сильные соперники, как «Рубин» и «Спартак». А относительно настроения, то после победы над «красно-белыми» оно значительно улучшилось.

— Несмотря на поражение от казанцев, Юрий Семин сказал, что тот поединок стал для команды самым лучшим в этом году. Ты согласен с наставником?

— Да. Мы хорошо контролировали мяч, вели игру. «Рубин» же отрабатывал тактику действий «вторым номером», которую впоследствии применил в матче с «Олимпиакосом» в Лиге Европы. Но против нас казанцы лучше воспользовались голевыми возможностями, нежели в поединке с греками.

Встреча с москвичами была для тебя принципиальной?

— Знаю богатую историю противостояний «Динамо» со «Спартаком», однако в силу возраста более проникся баталиями с «Шахтером».

— Можешь назвать текущий сезон наиболее удачным в своей карьере?

— С чего бы? Я ведь ничего не выиграл, кроме Суперкубка Украины. Да и то, провел в том матче одну или две минуты, по-моему — даже мяча коснуться не успел…

Зато забил гол в ворота «Бешикташа», который стал победным для «Динамо» в поединке Лиги Европы.

— Но в итоге он не помог команде преодолеть групповой этап, потому выделять его не стоит. Если мы выиграем чемпионат и выйдем прямиком в Лигу чемпионов, тогда сезоном я буду доволен.

— Если не туркам, то кому ты забил пока самый важный мяч в карьере?

— Наверное, в ворота Джейсона Стила в финальном поединке Евро-2009 (U-19). Все-таки не каждый день становишься чемпионом Европы. Несмотря на то, что это было давно, те воспоминания до сих пор согревают душу.

— В составе родоначальников футбола тогда выступали Дэн Гослинг, Кайл Уокер, Дэнни Уэлбек, которые сейчас стабильно играют в своих клубах — «Эвертоне», «Тоттенхэме», «Манчестер Юнайтед». Можно сказать, что они лучше себя реализовали на взрослом уровне, нежели вы?

— Нет. Из нашей команды в элитном дивизионе, кроме меня, выступают Богдан Бутко, Кирилл Петров, Игорь Чайковский, Евгений Шахов. Не мне рассуждать, почему одни себя уже успели проявить, другие нет. Нужно учитывать много разных факторов, травмы, потеря формы… Надеюсь, что в будущем все ребята из той славной сборной станут футболистами «основы» клубов Премьер-лиги.

— В «Динамо» тебя по настоящему открыл Александр Петраков. Следишь сейчас за его карьерой?

— Разумеется. Мы с Александром Васильевичем очень часто созваниваемся. Знаю, что весной юношескую сборную Украины, которой он руководит, ждет элитный раунд отбора на ЧЕ-2012 (U-17). Желаю наставнику удачи и достижения поставленной цели.

— Весной «Динамо» будет сильнее, чем осенью?

— Думаю, да. У нас на повестке дня остался только чемпионат, так как мы уже прекратили борьбу за Кубок Украины и Лигу Европы. А потому можно будет полностью сосредоточиться на баталиях внутренней арены.

— Не навредит ли твоей игре сильное желание как можно лучше себя проявить в клубе, дабы летом попасть в заявку национальной команды на континентальное первенство?

— Нет, я всегда действую так, как могу. Никогда не старался стать главным объектом для фотокамер корреспондентов.

Моя задача — приносить как можно больше пользы команде и выполнять свою роль в построениях главного тренера.

— Никак не могу обойти тему дисциплинарных санкций. Ранней осенью болельщики, идущие на матчи «Динамо», заключали пари: «получит ли Гармаш желтую карточку или нет?», но потом ты исправился. Хотя чуть более чем за полсезона заработал восемь «горчичников» и удаление, а это немало…

— Согласен. Наверное, на поле нервничаю много (улыбается). Но я уже стараюсь себя контролировать. Понимаю, что отношение судей ко мне не изменится, но приложу все усилия, дабы не провоцировать «людей в черном», а тем более оспаривать их решения.

— Весеннюю часть сезона «Динамо» начнет матчем против «Арсенала», еще и на Олимпийском». Тебя это радует?

— Киевское дерби — это всегда очень увлекательно, тем более на такой прекрасной арене. Надеюсь, что поединок станет настоящим праздником футбола и нас придет поддержать как можно больше зрителей.

— Ты солидарен с мнением специалистов, что «канониры» в текущем сезоне существенно прибавили?

— Да. Дружина Леонида Кучука очень неплохо выглядела осенью. Там подобрался добротный коллектив, составленный из опытных и молодых исполнителей. Думаю, «Арсеналу» вполне по силам попасть в Лигу Европы.

— Если сыграешь на ЧЕ-2012, останется мотивация выступать за «молодежку» или расценишь это как шаг назад?

— Как бы ни сложились летние события, всегда буду рад прийти на помощь команде Павла Яковенко. Под руководством этого наставника я провел не один хороший матч и с многими партнерами по молодежной сборной не только действую бок о бок на поле, но и дружу. Мы не лучшим образом начали отборочный цикл на континентальное первенство, но основная борьба еще впереди…

Оцените этот материал:
Источник:
Николай Кизилов, «Команда»
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
меДаллист (харьков)
"Хочу испытать себя в чемпионате Англии"... Могу подарить диск с FIFA 2012:)
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 55
меДаллист (харьков)
"Хочу испытать себя в чемпионате Англии"... Могу подарить диск с FIFA 2012:)
Ответить
0
0
Sandro (Kyiv)
Колчестер ждет тебя
Ответить
0
0
Волынь (Луцк)
В Англию? кому ты там нужен, клоун?
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Subudai (Киев) 18.02.2012 21:26 Он на вопрос ответил. Плох тот солдат, который ни к чему не стремится. Люди, а как еще мог он ответить на такой вопрос?
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
не было бы лимита, о трех из четырех этих фамилий ты бы сейчас и не слышал... а услышал бы когда парням исполнилось по 25 и они всплыли бы в какой-нибудь Оболони... свой среди чужих (чужой среди своих) или другой вариант.. они бы уже в возрасте 18-19 лет бегали бы в еврочемпах, пусть и в аутсайдерах, и развивались бы.. Воронин, как пример.. тут конечно и гражданство евросоюзовское свою роль играет.. по этому наши легионеры, а нафиг кому то нужны легионеры, если свои есть такие же..
Ответить
0
0
Haa12 (Киев)
пиндец какой-то!!!! мастер пирожковый! научился бы для начала в дубле спартака сумского играть.....
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Денису сейчас, надо не об Англии мечтать, а прогрессировать, расти и развиваться как футболисту! Остальное, придет само собой...
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Даааа...все поуезжали б в еврочемпы, а никто б оттуда не приехал. И была бы у нас всем премьерлигам - премьерлига. одни дэрэвьяни зэмлякы и молодые дарования с юга в поисках трамплина в Европу. jene4 (Киев) 18.02.2012 18:48Сам понял что сказал?
Ответить
0
0
starttttttt (Баштанка)
Блин ты ешё покажи себя в Ч Укр, сильная звезда0...мне
Ответить
0
0
jene4 (Киев)
Так что лимит это не совсем правильно.Не было бы лимита пожалуйста едь куда хош Jim Morisson (Харьков) Даааа...все поуезжали б в еврочемпы, а никто б оттуда не приехал. И была бы у нас всем премьерлигам - премьерлига. одни дэрэвьяни зэмлякы и молодые дарования с юга в поисках трамплина в Европу.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Да пусть прогрессирует никто же не спорит вот просто если Конопля Ярмола Гармаш Ракицкий захотят попробовать себя в более сильном чемпе никто их не отпустит так как найти равноценную замену не реально это факт.Так что лимит это не совсем правильно.Не было бы лимита пожалуйста едь куда хош Jim Morisson (Харьков) 18.02.2012 12:49 ______ не было бы лимита, о трех из четырех этих фамилий ты бы сейчас и не слышал... а услышал бы когда парням исполнилось по 25 и они всплыли бы в какой-нибудь Оболони...
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Можно подумать до введения лимита украинцы сотнями играли в Европе... Unity_6 (Славутич) 18.02.2012 12:26 ___ гг, это точно :) без введения лимита укранцы вообще не играли бы, так играют хоть в Украине...
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Вперёд,Металл!!! (Харьков) 18.02.2012 16:01 Сереж, без обид, с кем вы играли в Европе? Без иронии. В МХ самая слабая линия - это опорники...имхо
Ответить
0
0
tkach_46 (Харьков)
Тот не солдат, кто не мечтает стать генералом. Удачи тебе, Денис. Ты должен стать классным футболистом, которым мы будем гордиться, как Шевой.
Ответить
0
0
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
в тот матчи к = в тот матч? К
Ответить
0
0
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
Unity_6 (Славутич) 18.02.2012 12:17 Артём,что ты вцепился в тот матчи как по мне,то в МХ опорники выше классом.И это показали игры в Европе. А ты судишь по одной игре.
Ответить
0
0
ekaterina_ch99 (донецк)
кому он там нужен? в украине хоть раз на поле выйдет, а там врядле...
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Jim Morisson (Харьков) 18.02.2012 15:32 У ДК в первых 2/3 было достаточно матчей, где на 15-20 минут можно было выпустить того же Рыбалку. Самый яркий пример - игра против Днепра...0-4 ДД уже капитулирвал, что мешает выпустить Рыбалку....но выходит Корреа 30летний, да еще и у которого контракт в 2012 заканчивается. Чего боялся Семин? Волка боятся - в лес не ходить... У любого клуба претендующего на чемпионство есть 5-6 полупроходных матчей...В таких и надо подпускать молодых.... ------------ То что Семин никого из молодых не выпкстит я и так знаю....Даже если команда будет разносить условную Зарю в одни ворота....
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Вот Семину надо брать первое место осталось 10 важных матчей где очки на вес золота.Будет он эксперементировать ради результата?Нет так как многое на весах стоит-чемпионство!И права на ошибку нет поэтому и будет играть Гармаш или легионер равноценный а не безусый юнец.Семину нужен -результат это от него требует работадатель.Молодеж он может выпускать но не в такой ситуации.На кубок например или когда счет 3-0 Это все Unity_6 (Славутич)
Ответить
0
0
viva la fiesta (киев)
Мне лично хотелось бы видеть в Динамо такого опорника как Голодюк! Лучшая замена пока незаменимому Ромке Еременку. Сильнейший мог бы быть опорник в такой команде как ДК
Ответить
0
0
Старая Гвардия (Харьков)
Unity_6 (Славутич) 18.02.2012 14:25 Тёма,я со-многим тобой сказанным согласен и может оно и к лучшему,что жизнь заставила нас взять паузу...ЛЧ это не само-цель,это определённый этап в развитии и если ты достоен участия в этом турнире...ну значит вчера-позавчера были проделаны определённые,с правильным вектором усилия...с другой стороны,жизнь такая штука,что зачастую мы на вершине пирамиды лишь благодаря чьим-то проблемам и неорганизованости...береги нас Боже от такого счастья...)
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Старая Гвардия (Харьков) 18.02.2012 14:13 Вы в этом сезоне имеете все шансы на ЛЧ, без всяких "сливов", что более ЗАСЛУЖЕННО, красиво, ярко, сильно и так далее... Я считаю что получить результат с сильными соперниками, куда лучше, чем выиграть за счет проблем других....так завоевывается КЛАСС...имхо... Ну получили бы вы путевку в ЛЧ в 2010 и? С тем составом и теми возможностями, готовностью в августе еще с большим треском бы влетели тому же Аяксу...в 2010 вы объективно не были готовы к ЛЧ, так что оно может и к лучшему...
Ответить
0
0
Старая Гвардия (Харьков)
vetalmihey (Запорожье) 18.02.2012 13:58 Мы в этом сезоне имеем достаточно проблем от "сказанным" Денисом в ноябре...)) Unity_6 (Славутич) 18.02.2012 13:38 Я помню ту истерию которую устроили ваши "фантики" против Газзы...местами было по-делу,но в стратегической перспективе его "слив" имел отрицательные для клуба последствия,всё чем вы сейчас можете гордиться-его задел на перспективу...я как болельщик Металла лишь жалею,что слив Газзаева не произошёл на пол-года ранее,надеюсь ты понимаешь о чём я...)
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Его спросили, он ответил. Что ему, говорить, не... не потяну я, мне бы в Динамо игру показать...
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Старая Гвардия (Харьков) 18.02.2012 13:32 Возьмите ВСЮ эру Венгера на посту Арса, а не последние сезоны, когда распродажи достигали чудовищного разрыва...Конечно же нельзя всех сразу заменить... -------- По теме ветки...Гармаш, как и Ярмоленко был бы никем, если бы ВГГ постепенно не подпускал этих ребят в состав...Потому вероятность того, что невыпускаемый на поле Рыбалка, да и Калитка мл.(но этого хоть через авторитет отца могут тулить в состав) "скиснет", и мы никогда не узнаем его истинный потенциал...
Ответить
0
0
Старая Гвардия (Харьков)
потому что Венгер обтесывает молодняк ЗА РАНЕЕ... Unity_6 (Славутич) 18.02.2012 13:16 Здесь я не согласен с тобой...тех,кого "обтесал" Венгер и в подмётки не годятся "безвременно-ушедшим" в МЮ и Барсу...ну может быть О.-Чемберлен(кстати купленный за бешеные деньги) ещё подаёт надежды,остальные просто без комментариев... Если по теме ветки,то полностью с тобой согласен,Денис действительно один из немногих качественных укров в нашем чемпе и если не пойдёт по пути Мили и Со.,то со-временем мечта его сбудется и Барклай-Лига станет для него реальностью...
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
Странные люди, у вас что нету своих желаний? А у Дениса подкупает его работоспособность и скромность.
Ответить
0
0
Male (Донецк)
Денис Гармаш: "Хочу испытать себя в чемпионате Англии" ----------------------------я незаменим на скамейке!!!
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Jim Morisson (Харьков) 18.02.2012 13:09 Нет. Вот поэтому чтобы они стали БОЛЕЕ равноценными, прежде чем Гармаша пригласят куда-то, их надо ПОДПУСКАТь к основе...Ну что не ясно? Арсенал Лондонский (хотя и не самы лучший пример, так как эти не выборочно продают, а всех подряд) каждый год рапродают, а на месте проданых как грибы растут дублеры, потому что Венгер обтесывает молодняк ЗА РАНЕЕ...
Ответить
0
0
Igorich (Львів)
Jim Morisson (Харьков) 18.02.2012 12:49 Ракицкий в компанію Ярмоленка, Коноплянки і Гармаша вже не вписується. Безус - так, Рак - вже ні
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Рыбалка и Боровик это равноценные замены?
Ответить
0
0
Северин (Донецк)
Jim Morisson (Харьков) 18.02.2012 12:49 При неадекватной, завышенной цене могут и отпустить. Но дело не только в лимите, а и в желании или нежелании владельцев клубов. Вспомините, как в свое время мясные передержали Егора Титова - потому как "публика жаждала его лицезреть". В итоге, на мой взгляд, он едва на половину своего потенциала отыграл. (Извините, что влез в ваш диалог - захотелость свои 5 коп вставить :) )
Ответить
0
0
FCDKyiv (Киев)
Испытатель, к чемпу готовься лучше
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Jim Morisson (Харьков) 18.02.2012 12:49 Повторяю. Есть Рыбаклка. Еще помладше есть Боровик (этот вообще по стилю игры Копия Дениса). Вопрос в другом, команда должна готовиться к покупке лидеров, и наигрывать периодически на его место резервиста. У Семина таже проблема, что и у МБМ - боязнь давать понемногу дорогу молодым. Того же Рыбалку можно было ЧАЩЕ выпускать и готовить к основе, чтоб он прогрессировал. Уйдет не уйдет Денис, но вот не дай Бог травма? А резервист не готов?!?1? Так что НЕ В ЛИМИТЕ ДЕЛО... Вон Зени и Локо не мешает лимит в СТАРТ на матч ЛЧ/ЛЕ выпускать 20лених резервистов... Гармаша кстати также начали пускать в важных матчах, то же ВГГ. Не забыли кто вам в 2010 в августе забил решающий гол?
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Да и для сборной плюс если бы данные игроки поиграли бы в более сильных чемпах
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Да пусть прогрессирует никто же не спорит вот просто если Конопля Ярмола Гармаш Ракицкий захотят попробовать себя в более сильном чемпе никто их не отпустит так как найти равноценную замену не реально это факт.Так что лимит это не совсем правильно.Не было бы лимита пожалуйста едь куда хош
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Jim Morisson (Харьков) 18.02.2012 12:43 Гармаша? Рыбалкой. Есть шансы....есть...но ПОКА он еще не готов, и его НИКТО не зовет. Вот когда будут звать, тогда и поговорим, а пока пусть прогрессирует...на на зло всем умникам...
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Можно подумать до введения лимита украинцы сотнями играли в Европе... Unity_6 (Славутич) 18.02.2012 12:26Не сотнями а теперь и шансов то нет в расцвете лет поиграть или кем прикажете заменить его?
Ответить
0
0
Igorich (Львів)
Я еще надеюсь на возврат Степаненко... Unity_6 (Славутич) 18.02.2012 12:17 Повернення без сумнівів буде, але в якій команді воно буде?
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Jim Morisson (Харьков) 18.02.2012 12:04 Можно подумать до введения лимита украинцы сотнями играли в Европе...
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
B-58 (Харьков) 18.02.2012 12:08 Чего не могут? в МХ опорника уровня Гармаша НЕТ...Это наглядно показала в ноябре очная встреча... ----------------- toledo (Запорожье) 18.02.2012 12:12 Я еще надеюсь на возврат Степаненко...
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Unity_6 (Славутич) 18.02.2012 11:02 Про Степаненко, как уже верно отметили выше, можно забывать... Черт, а такой парень, к 19 годам уже под сотню матчей в вышке имел... Да, с Гармашем могли бы составить отличную центральную пару полузащитников. Жаль, не судьба. А Гармашу - удачи, парень прогрессирует, вопреки всему, что происходит в клубе, и за это ему отдельное уважение.
Ответить
0
0
B-58 (Харьков)
Мне интересно.Украинские игроки ,некоторые,в Украине показать ничего не могут.А ИМ АНГЛИЮ ПОДАВАЙ.ЗА УКРАИНУ научитесь играть.
Ответить
0
0
Вор (Киев)
buildexfootball (Первомайский) 18.02.2012 11:55 Прочитай вбю, а не только заголовок...
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Вот и лимит во вред.Например заиграл Гармаш на уровне кто же его отпустит потом если нет замены ему украинской?И будут он чалить в Динамо до конца дней своих а заартачиться в дубль его несговорчивого.
Ответить
0
0
Vanek (Киев)
Unity_6 (Славутич) 18.02.2012 11:02 ___________ Присоединяюсь к сказанному,считаю из украинцев в чемпионате опорников сильнее Гармаша нет.
Ответить
0
0
buildexfootball (Первомайский)
И я хочу испытать себя в Англии, опустись на землю, сынок.
Ответить
0
0
Noik (Киев)
С его грязными подкатами и жесткой контактной игрой в АПЛ в самый раз. Судьи там снисходительно относятся к таким моментам.
Ответить
0
0
Igorich (Львів)
Unity_6 (Славутич) 18.02.2012 11:02 Дуже хочу помилитися, але про Степаненка вже помало можна забувати(((
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Не могу понять, чем в игре Дениса недовольны тут отписавшиеся? Денису удачи. Работает над собой, растет. Надеюсь вместе со Степаненко - будущие "серые кардиналы" (опорники) сборной Украины.
Ответить
0
0
alexx72 ((Кременчуг-Харьков))
себя надо в нашем чемпе зарекомендовать!с твоей игрой место в команде борющейся за выжывание! aleksius (днепропетровск) 18.02.2012 10:21 +100
Ответить
0
0
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
Цена лимита. Сперва ты дорогой,а потом ты в клубе навсегда. Обратная сторона медали.
Ответить
0
0
Северин (Донецк)
Шеве в свое время очень повезло - его не передержали, отпустили вовремя. Удачи тебе Денис, конечно, и роста в карьере. Но, имхо, владельцы наших клубов практически никогда не отдают украинцев в расцвете сил. Борись, дорогу осилит идущий.
Ответить
0
0
aleksius (днепропетровск)
себя надо в нашем чемпе зарекомендовать!с твоей игрой место в команде борющейся за выжывание!
Ответить
0
0
VOVIK_nk (Новая Каховка)
Николай Кизилов, «Команда» И константин воронин ..Спорт.._)))
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус