Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Русол - "Днепр": кто прав?


Своим мнением о сложившейся ситуации поделились игроки, которые в свое время были вынуждены по той или иной причине расстаться с "Днепром"

Русол - "Днепр": кто прав?


На прошлой неделе из стана «Днепра» поступил ряд новостей, которые взволновали футбольную общественность. Сначала недавний кумир болельщиков экс-капитан команды Андрей Русол, завершивший карьеру из-за травмы, в интервью «СЭ» рассказал, что вопреки обещаниям руководства подыскать ему место в селекционном отделе клуба, с нового года он является безработным. Затем спустя несколько дней генеральный директор «Днепра» на страницах нашего издания полностью опроверг слова Русола, заявив, что, несмотря на окончание контракта, тот все же числится в отделе скаутинга, однако в клубе не появляется. Масла в огонь подлил и бывший партнер, а ныне тренер вратарей «Днепра» Николай Медин, заявивший, что экс-футболисту нужно просто «снять корону» и попросить клуб о трудоустройстве.

Своим мнением о сложившейся ситуации с корреспондентом «СЭ» поделились игроки, которые в свое время были вынуждены по той или иной причине расстаться с «Днепром».

- Стал ли для вас неожиданностью конфликт, возникший между Андреем Русолом и днепропетровским клубом?

Алексей БЕЛИК: - Когда читал интервью Медина, то вообще не понял, как Коля мог такое сказать. К примеру, если бы я, парень из Донецка, поигравший немного за «Днепр», гипотетически пришел к Стеценко и стал проситься на работу - это одно дело. Но почему о трудоустройстве должен просить человек, который всю жизнь отдал «Днепру» и всегда оставался верен этой команде? Тем более, что травму, которая привела к окончанию карьеры, он получил защищая честь этого клуба. Уверен, если бы я оказался в такой ситуации в «Шахтере», то этот клуб никогда бы так со мной не поступил - даже не сомневаюсь, что если у меня вдруг возникнут какие-то трудности, мне даже не придется обращаться к Ринату Леонидовичу за помощью.

Олег ВЕНГЛИНСКИЙ: - Честно говоря, эта ситуация меня немного озадачила - все-таки после окончания карьеры Русола во всеуслышание говорилось о том, что Андрей переходит на работу в структуру клуба и будет отвечать за определенный участок жизнедеятельности коллектива.

Андрей ВОРОБЕЙ: - Да, конечно, меня это удивило, но чтобы делать какие-то оценки нужно знать все тонкости.

Сергей МАТЮХИН: - Лично я согласен с Колей Мединым, который посоветовал Андрею снять корону и нормально жить дальше. Неужели так сложно зайти к руководству и выяснить что да как? Или это генеральный директор должен бегать за Русолом? Ну, поиграл пять-семь лет за «Днепр» - что дальше? Ты теперь обычный человек, так что живи реальной жизнью. К примеру, я два месяца назад завершил карьеру и сейчас без проблем стучусь в любые закрытые двери, не акцентируя при этом внимание на том, что я бывший футболист.

Сергей НАЗАРЕНКО: - Я разговаривал на эту тему с Андреем, и с его слов понял, что дело обстоит именно так, как он рассказал в интервью - вопреки обещаниям «Днепра» о трудоустройстве, с нового года он является безработным.

- Какую сторону поддерживаете вы?

Белик: - Во всей этой перепалке естественно поддерживаю Русола.

Венглинский: - Что бы там у них не произошло, думаю, Русол поступил немного неправильно. Нужно было решать этот вопрос по-другому, не вынося сор из избы. На мой взгляд, сначала надо было поговорить с руководством «Днепра», найти взаимопонимание, а в противном случае взывать к справедливости через вашу газету. Андрей заявляет, что инициатива его трудоустройства должна была исходить от руководства «Днепра», но с этим я не согласен. Все-таки действующий и закончивший карьеру футболист - две большие разницы. И это надо понимать.

Воробей: - Это с какой стороны посмотреть. Если с точки зрения игрока, то он прав - все-таки он принес очень много пользы «Днепру», был капитаном и настоящим лидером команды. Но ведь Стеценко заявляет, что Русол все же числится в клубе. Так, что тут надо знать нюансы. Андрей говорит, что инициатива должна исходить от руководства и в этом я с ним согласен.

Матюхин: - Сейчас мы можно говорить что угодно. Однако мы ведь не знаем, как было на самом деле, предлагали Русолу должность или нет?

Назаренко: - Конечно, для любого человека попасть в такую ситуацию достаточно неприятно - Андрей не ходил в клуб, ожидая, что руководители сами выйдут на него. Но никто даже не позвонил, чтобы банально спросить: «Как дела?». Лично я не считаю, что такой заслуженный человек, как Русол, должен прийти и упасть на колени с просьбой о трудоустройстве.

- Были ли у вас неприятности во время своего расставания с «Днепром»?

Белик: - У меня также было не лучшее прощание с этим клубом, но сейчас мне не хотелось бы об этом вспоминать.

Венглинский: - Несмотря на то, что у меня все было немного по-другому, нельзя не отметить, что в «Днепре» регулярно возникают противоречивые ситуации с игроками, которые заканчивают свои выступления в этой команде. К сожалению, это уже стало визитной карточкой клуба.

Воробей: - Конфликтных ситуаций у меня не было, поскольку в последний год я отправился в аренду в киевский «Арсенал», а по окончании контракта просто перешел в «Металлист». У меня все прошло гладко, чинно и благородно - «Днепр» выполнил все контрактные договоренности и мы расстались хорошо.

Матюхин: - Нет, мы абсолютно нормально попрощались с «Днепром» и остались друзьями.

Назаренко: - Неприятные ситуации были, но на сегодняшний день стараюсь об этом не думать - что было, то прошло. Честно говоря, не знаю почему «Днепр» так поступает с футболистами, которые отдали много лет клубу.

- В возникновении конфликтной ситуации многие винят генерального директора «Днепра» Андрея Стеценко. Какова, на ваш взгляд, роль функционера?

Белик: - Конечно, не хотелось бы влезать туда, где я не компетентен, но мне кажется, что в «Днепре» назрела нездоровая ситуация. Клуб покупает футболистов, они не подходят, затем берут новых. Когда не подходят и эти, настает очередь следующих. Но ведь дело не только в игроках. «Днепр» ставит перед собой большие цели, но как их достичь, похоже, просто не знает. Полностью отсутствует какое-то направление, нет философии клуба.

Венглинский: - Читал в Интернете, что якобы Русол метит на место Стеценко, но не думаю, что это возможно. Чтобы занимать такую ответственную должность, нужно быть компетентным в этом вопросе. Нельзя, закончив с футболом несколько месяцев назад, претендовать на управление клубом. Возможно, в данной ситуации просто имеет место какая-то неразбериха.

Воробей: - У каждого свое мнение - может подсознательно Андрей и хочет занять место директора, мне это неизвестно. Каждый может думать то, что пожелает, но правду могут знать только непосредственно Стеценко и Русол.

Матюхин: - Это вообще какие-то внутриклубные дебри, поэтому даже не вижу смысла в них залазить.

Назаренко: - Не думаю, что Андрей Викторович боится конкуренции со стороны экс-футболиста - да и вряд ли Русол претендует на его место.

- Чем, на ваш взгляд, завершится этот конфликт?

Белик: - Надеюсь, все будет хорошо - Русол и «Днепр» договорятся. Ведь если отказываться от таких людей, как Андрей, то кого тогда вообще брать. Думаю, конфликт будет улажен и Русол принесет клубу много пользы.

Венглинский: - Чтобы дать ответ на этот вопрос, нужно знать ситуацию изнутри, быть в курсе, какие были договоренности между Русолом и «Днепром». На мой взгляд, возникшая ситуация - следствие того, что Андрей банально не может смириться с окончанием карьеры. Многим было не совсем понятно, когда Хуанде Рамос за футболиста объявил о его решении. Возможно, Андрей оказался психологически не готов к ситуации «без меня меня уволили». Заканчивать с футболом всегда тяжело, а когда это делают за тебя, неприятно вдвойне.

Воробей: - Лично мне бы хотелось, чтобы клуб и игрок нашли какой-то компромисс. Все-таки Андрей отдал часть своей жизни «Днепру», это любимец болельщиков, настоящий капитан. Обоим сторонам нужно встретиться, поговорить и расставить все точки над «і».

Матюхин: - Думаю, закончится тем, что Русол останется в «Днепре» и будет нормально работать.

Назаренко: - Надеюсь, клуб и футболист найдут общий язык, встретятся и поговорят. Хотелось бы, чтобы такой опытный человек, как Русол, еще многое сделал для «Днепра».

Оцените этот материал:
Источник:
Валентин Цимох, Спорт-Экспресс в Украине
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Шахтер77 (Донецк)
С таким игроком могли бы и без скандала ....
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 88
Шахтер77 (Донецк)
С таким игроком могли бы и без скандала ....
Ответить
0
0
Дым-77 (Ужгород)
Шрек конечно балабол, тут не поспоришь, а Андрей знаковая фигура для Днепра....но суть проблемы действительно знают только очень прибережённые к этим персонажам люди. Возможно Русол за последние пол года не очень проявлял рвение к работе в новой должности. Это только Ахметов перед сном прозванивает всех своих бывших, уточняя не нужна ли им помощь, Стеценко не такой.
Ответить
0
0
Rollover (Полтава)
В "Днепре" явно не здоровая обстановка. То с тренером у них проблема, то с болельщиками никак не найдут общего языка, теперь вот с футболистами, отдавшими свою душу и здоровье команде... Корни где-то глубоко. А докопаться до них нужно, иначе вам удачи не видать, ребята...
Ответить
0
0
Grand River (Днепропетровск)
Уже даже не смешно. Ну шо за команда??? Бес давно уже ушел........... A, БЕСА - продолжают гнать.... :-))) Snoop (Lugansk) 21.02.2012 15:21 Теперь надо найти экзорциста -хорошего или целую команду.ИВК не хочет,болельщики не могут.АВС-всё купил в Днепре,в чукре Беня не даёт)))
Ответить
0
0
BEC (Днепропетровск)
АнтиСемин (Город-герой Киев) 21.02.2012 19:44 ----------------- не стоит путать жабеня с Днепром.
Ответить
0
0
АнтиСемин (Город-герой Киев)
Днепр - работодатель. Днепр прав.
Ответить
0
0
Patriot 37 (Мариуполь)
К сожалению, таковы сегодня реалии.
Ответить
0
0
voronkv (Харьков)
Patriot , хоть и обидно но весело.
Ответить
0
0
анатолич (Днепропетровск)
А может всю эту "сенсацию" затеяли чтобы отвлечь народ от отсутствия трансферов? Вон какая шумиха была еще 2 недели назад. А теперь за это почти забыли и обсуждают новую тему...)
Ответить
0
0
Patriot 37 (Мариуполь)
voronkv (Харьков) 21.02.2012 18:48 ----------------------------------------------... А ни кто ни чего и не просит.Просто ты для своего предприятия черенок от лопаты .А Русол им быть не хочет.
Ответить
0
0
Гарринча (Львов)
/2011/03/24/jaco-van-der-westhuyzen-healed-2/
Ответить
0
0
Жека (Днепропетровск)
Какое право имеют иногородние критиковать Русола, не зная до конца КАК его любят и уважают в Днепропетровске??? Это знаковая фигура для Днепра, впрочем также как и Назаренко, Ротань. То, как поступает с ними клуб (читать Шрек) - неправильно, мягко говоря. Ну Ротать пока еще, слава Богу, в седле. Это плеяда и воспитанники Кучеревского. И ТАК с ними обращаться непозволительно. Так что следите, уважаемые иногородцы, за своими игроками. Вы можете критиковать кого угодно на футбольном поле за их работу, а в сердца болельщиков Днепра не лезьте, как это сделал медин (спецом с маленькой буквы). До недавних пор он тоже был уважаемым человеком, но после такого заявления - он стал подкаблучником Шрека, который уже много лет все делает не так.
Ответить
0
0
Гарринча (Львов)
Андрей,поедь в Нигерию к T.B. Joshua ,получи исцеление и возврашайся в футбол.tbjoshuatestimonies.wordpress.com/2011/...
Ответить
0
0
voronkv (Харьков)
Я тоже отдал своему предприятию 8 лет - было бы странно если б я с гонором у него что - нибудь у него просил.
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Vital... (Днепропетровск) 21.02.2012 18:15 VitoFirst (Львов) 21.02.2012 18:33 Эти сомнения давно отпали. Только сделать болельщики Днепра ничего не смогут. Плевать на них хотело руководство команды.
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Менеджмент у Днепра на уровне плинтуса. Такие проблемы возникают из-за тривиальных вещей: встреча главного тренера и президента клуба, трудоустройство бывшего капитана команды. При нормальном руководстве такие простые вопросы вообще незаметно решаются.
Ответить
0
0
Patriot 37 (Мариуполь)
А что тогда обижаться руководству клубов ,когда игроки при подписании контрактов требуют заведомо завышенную оплату их услуг.Ведь они знают что в случае травмы они останутся одни без поддержки клуба.Здесь уже нет ни чего человеческого,даже уже нет спорта,просто один бизнес.
Ответить
0
0
Vital... (Днепропетровск)
донтист (днепропетровск) 21.02.2012 17:47 Роль футболистов в сливе Протасова исполнительская. Слив был организован Упырём.
Ответить
0
0
ВАСКАРБА (Львов)
Белик:даже не сомневаюсь, что если у меня вдруг возникнут какие-то трудности, мне даже не придется обращаться к Ринату Леонидовичу за помощь +++++++++++++++++ Ну просто ювелирная работа язычком :):):)
Ответить
0
0
донтист (днепропетровск)
Ветеран 81(НИКОПОЛЬ) Поддерживаю Ваше мнение на все 100.В свое время один великий футболист сказал: "Я был хороший футболист, но педагог с меня никакой". И он до сих пор ходит с высоко поднятой головой спортсмена-футболиста и искрене чистыми глазами(не замороженными) смотрит в глаза людям.А кто знает, какой скаут с Русола?Может ли он увидеть то, что обязан видеть скаут.Хватит того, что мы купили самого классного Жули за 11млн.,а донецкие взяли Косту и Тейшеруза15-16млн.за дваих.И правильно Вы говорите: Пусть скажет, какая его лепта в увольнении Кучера,Проти,Беса, а также футболистов Шалаева,Кернозенко,Воробья,Назика,Калины и др. отданных в аренду.
Ответить
0
0
ветеран 81 (Никополь)
Русол футболист конечно уважаемый, но если бы все знаковые футболисты оставались в системе клуба то штат мог бы быть и больше чем 150 человек.Да и не надо его обожествлять,мне допустим интересна его роль когда плавили Протасова, велись подковерные игры при Е.М.КУЧЕРЕВСКОМ. Игроков хороших вкоманде всегда хватало, по разному сложились их судьбы, а ДНЕПР был, есть и будет.
Ответить
0
0
Кузькин отец (Черкассы)
http://ukrfootball.com.ua/news/seleznev-ne-videl-k... Ось ще одна думка одного з колишніх гравців "Дніпра".
Ответить
0
0
BigMan (Dnipropetrovsk)
...А тем временем об игре клуба говорить и слышать хочется все меньше
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Неужели камнем преткновения опять является гордыня? Оба сидели и ждали, кто кому позвонит первый. Оба - крутые! Оба - незаменимые! На двоих ДД держался и держится! Вопросов нет, но здравый смысл должен же быть хотя бы у одного из них?! Или это все те же пиары по причине отсутствия реальных, т.е., интересных новостей? Не удивлюсь, если Стеценко и Русол пьют Курвуазье вместе и заливаются смехом по поводу искуственной шумихи. Хочу в это верить:)
Ответить
0
0
анатолич (Днепропетровск)
Понимаете, в клубе "Днепр" просто все пущено на самотек. Вот недавно было, Тищенко был в Донецке на конференции менеджеров, у него представитель "Шахтера" спросил сколько человек у вас в клубе, тот ответил мол, Стец, я и секретарша... Как? - отот оторопел - у нас 150. А что вы делаете? Д а так, всего понемногу, ответил Тищенко. Вот и все, о чем говорить. Поэтому и неудивительно, что Стец говорит что все в порядке, а Русол иное....
Ответить
0
0
press (Dneprodzerzhynsk)
Назаренко:...Честно говоря, не знаю почему «Днепр» так поступает с футболистами, которые отдали много лет клубу. А чего тут знать - дружба дружбой,а денежки врознь. Если Русол не делает деньги клубу(хозяину)- он ему не нужен. Кому нужна располневшая Волочкова?Только тусовке (хорошо,что есть чем тусовать). Такое селяви у нас нынче на дворе,и нехер хныкать. Надо вновь устраиваться в этой долбаной жизни и не обязательно физруком.Вон Леоненко нашёл свою нишу.Саленко время от вревени зарабатывает на хлеб с маслом...
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Hi-Tec (Днепр) Восхищен твоей стойкостью в доказательности очевидного. И добавлю: Возможно ли такое, например, в Барселоне? в Баварии? в МЮ?.Ответ тоже очевиден. Перефразируя вассала Медина: Стеценко необходимо снять корону со своей головы.:)
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Короче! Если человек, который хочет, чтобы его считали порядочным, что-то обещает, он или выполняет обещание любыми способами и применяя для этого все необходимые меры, или однозначно и безоговорочно убеждается, что в его выполнении нет нужды и нет никаких обид. Равное относится и к любому юрлицу, которое хочет хорошего имиджа. Точка.
Ответить
0
0
simpson (Kiev)
свой среди чужих (чужой среди своих) 21.02.2012 15:07 А у меня другой вывод: Тищенко, как и Русол, тоже заинтересован в смещении Стеценко, своим бездействием подчеркивая один из многочисленных проколов Стеценко и наивно полагая, что это как-то повлияет на Коломойского. А почему только 2 месяца? Я далек от мысли, что Русол ежедневно появлялся в клубе, не имея четких обязанностей. В конце концов к его отсутствию привыкли и перестали замечать. Не удивлюсь, если большинство так называемых скаутов работают в том же режиме (по принципу "хочу - появляюсь в офисе, не хочу - я на просмотре потенциальных новичков).
Ответить
0
0
Snoop (Lugansk)
Уже даже не смешно. Ну шо за команда??? Бес давно уже ушел........... A, БЕСА - продолжают гнать.... :-)))
Ответить
0
0
Слава с Днепра (Днепропетровск)
Знаю, что нарвусь, но нет мочи терпеть Издалека. Тупой анекдот (но в веселой компании под 300 г на каждого вещь изумительная - можете проверить) Итак. Скачет Ромео на коне, а дорога вся в г@вне. И конь в г@вне, и Ромео весь по-уши в г@вне.Да и настроение у Ромео - г@вне полное. И вот подскакал он до замка, а замок тот весь в г@вне. Везде одно г@вно. И тут выбегает на балкон Джульетта (тоже вся в г@вне) и радостно так кричит: "Ромео,дорогой Ромео, наконец-то ты приехал!" А ромео слазит с коня, падает в г@вно и спрашивает:"Джульетта, а где у вас тут можно посрать?" Увы, но именно в таком ракурсе видится вся ныненяя жизнь ДД - кстати,очень любимого мною клуба. Ну, и на последок. Как бы там ни было, но лично я считаю таких людей как Русол лучом света в темном царстве, а потому призываю всех неравнодушных болел во время первого весеннего матча дружно и как можно долго проскандировать его имя и фамилию "Андрей Русол!" Поддержим нашего капитана!!!
Ответить
0
0
ЗОВИТЕменяДЖИН (Днепродзержинск)
Хиденг (Днепр) Пока хозяин далеко Стеценко в своих мозгах олицетворение ФК Днепр -тобиш сам Днепр, стандартная психологическая проблема завышенной самоценки из-за вседозволенности и безнаказанности, некий царек в своем уме -Я царь! А значит Я сам и есть государство, все остальные быдлюки. Поэтому с журналистами я согласен, тонко троллят)
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
simpson (Kiev) 21.02.2012 14:30 да, с Тищенко он не прекращал общаться. по дружбе. "Однако в течение последних двух месяцев ни один сотрудник клуба со мной не общался. Разумеется, кроме спортивного директора команды Вадима Тищенко, потому что наше общение с ним не прекращалось ни на секунду с момента нашего знакомства (а именно с 1999 года. - Прим. М.С.)" вывод: Тищенко имеет такое же общение со Стеценко, как и Русол. никакое то бишь. неужели друг не выступил бы посредником между Русолом и Стеценко (если мог бы), неужели он не напомнил бы Стеценко о "пареньке", которого тот "забыл" оформить? или напомнил? так кто же должен был доложить Стеценко о злостном прогульщике, не появлявшемся на работе 2 месяца? всё это лишь характеризует клубную организацию имени Стеценко и не более... но мне почему-то не верится в ген директора который наивно хлопает глазками заверяя всех что Русол работает в клубе. Стеценко - балабол, контролирующий, знающий, но балабол. а если не контролирует, то вдвойне всё печально...
Ответить
0
0
100500 (Днепропетровск)
Интересно ,а Русол сам сознательно давал это вью с безработицей или просто журналюги спрашивали ,а он отвечал????? Если первое ,то тут он просто подложил утку клубу и тем самим пошёл на обострение отношений и конфликт ... Если второе ,то тогда клуб по просту не прав и эти перепалки на совести шрека и всей шайки .что влечёт за собой непонимание со стороны и усилиние ненависти к АВС.. Так что тут надо знать все подробности..!!
Ответить
0
0
Хиденг (Днепр)
Почему конфликт : "Русол - Днепр"!? Вам не кажется,что формулировка.....немного не верная???
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Русол числился в клубе до декабря 2011 года, теперь 2 месяца официально он безработный mementomori (Днепропетровск) 21.02.2012 11:12 ну вот-объясни землякам -зарплата и контракт -вещи материальные-они либо есть и клуб не стесняется об этом сказать,либо их нет-и Стеценко с Мединым говорят всё,что угодно,только не говорят чётко "контракт есть и Русол трудоустроен" Dneprfan (Dnipropetrovsk) 21.02.2012 11:27 Значит Стеца поймали на лжи. В его неосведомленность я не верю, хотя в данном случае некомпетентность не лучше лжи. . А что слышно по поводу встречи ИВК и Рамоса?
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
simpson (Kiev) 21.02.2012 14:30 Если у руководителя пустая и дырявая башка и он не помнит, что мелет на людях и по какому поводу, у него должен быть минимальный IQ для того, чтобы сказать помощнику (секретарю, начальнику отдела etc.): "Проследи, чтобы Русола оформили скаутом после Нового Года И МНЕ ДОЛОЖИШЬ." Так нормальные руководители и поступают. Явно не наш случай. ))
Ответить
0
0
ЗОВИТЕменяДЖИН (Днепродзержинск)
Меня вот удивляет никто ничего не знает, но при этом с умным видом рассуждает кто где появлялся, кто сколько хочет зарабатывать, кто кого игнорирует и кто порядочен, а кто врун и сволоч. Стеценко полный профан, лжец и негодяй, при нем у Днепра не будет будующего поэтому я не удивлен, что "друзья" наши за него глотку рвут, как и люди находящиеся у него на зарплате. Очень хочется видеть Русола в структуре клуба т.к. он порядошный человек и всем сердцем предан клубу, но не в ген.диры пока он молод и неопытен для такой должности. P.S.:Отдельный респект Червонцу, всегда уважал адекватных и честных людей к какому табору они не пренодлежали.. P.S.S.: Кто-то недавно поменявший ник, начал отписываться с двойным рвением, будто обрел вторую молодость, а говорил инсульт! инсульт)..
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
вопрос: или Стеценко БАРАН, который не знает, что происходит в клубе последние 2 месяца, не знает КТО ЧЕМ ЗАНЯТ В ДАННЫЙ МОМЕНТ, либо Стеценко лгун, и впредь его словам о просмотре новичков и проч. и проч. можно не верить?! свой среди чужих (чужой среди своих) 21.02.2012 14:00 Возможен и третий вариант. Стеценко - РУКОВОДЯЩЕЕ БЫДЛО. Даю раскадровочку. Сидит такое руководящее быдло у себя в кабинете. Заходит человек: - Здравствуйте ... - Привет. Че надо? - Да Вы тут ... обещали ... - Я? Обещал?????? Зашедший начинает волноваться. - Ну, как же ... прилюдно обещали ... работу ... Быдло делает вид, что что-то пытается вспомнить. Потом СНИСХОДИТЕЛЬНО машет рукой: - Ну, ладно ... раз уж пообещал ... Иди оформляйся. --- Цель такой пантонимы - вогнать посетителя в стресс и лишний раз напомнить ему, кто в его жизни царь и бог. Посетитель сначала испуган, потом унижен, а потом обрадован - ИДЕАЛЬНАЯ комбинация для того, чтобы управлять таким человеком в последствии. Прием старый, издавна применяется руководящим былом в случае самых разнообразных обещаний, имеет цель "подчеркнуть значимость начальства" и ОЧЕНЬ эффективный - для создания в своем подчинении сотрудников, которые потом тебе готовы "ноги мыть и воду пить". Ан тут так не вышло. ))
Ответить
0
0
simpson (Kiev)
свой среди чужих (чужой среди своих) 21.02.2012 14:00 Неужели ты думаешь, что Стеценко лично проверяет, кто из сотрудников на работе и чем занимается? Думаю, у него достаточно подчиненных, которые ему докладывают. Тот же Тищенко, с которым Русол не прекращал общаться. К тому же селекционные отделы в наших клубах уже давно превратились в эдакие "пансионы для ветеранов", которые вроде и при должностях, но не поймешь чем занимаются. И для них выражение типа "просматривает потенциальных новичков" - не более, чем стандартная отмазка для невыхода на работу. А в итоге трансферами заправляют агенты, а "селекционеры" только откаты от них получают. "В первое время я не имел ни определенной должности, ни четкой зоны ответственности. Был коммуникатором между тренерами и руководством, просматривал игры потенциальных новичков… Словом, занимался всем понемножку." Если называть вещи своими именами: ошивался на базе, ни за что не отвечая и посматривая футбольчик. Причем, помня, что контракт заканчивается, даже не поинтересовался, а выходить ли ему на работу после Нового года. А ну да, на стажировку съездил в Барселону (и пытался устроиться в МЮ через своего агента). И каков итог? Что-то предложил руководству по ее итогам, отчет какой-нибудь написал? Где результаты полугодичного пребывания в клубе "коммуникатора" с зарплатой футболиста? И этот человек хочет "всколыхнуть болото"? Чем колыхать будет? Своими обидами?
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Для того, щоб обговорити які саме послуги від Русола необхідні Дніпру, потрібен Русол в офісі. А Андрій напевно чекає, що йому пренесуть на хату пропозиції. Таких навколофутбольних спеціалістів як Русол - легіон, і в нього одна єдина перевага - як бувшого непоганого гравця вислухають, що він може запропонувати, а не поженуть від порогу при появі. Skomoroh11 (Тернопіль) 21.02.2012 14:04 Повторю, блин, в двадцать пятый раз. 1. Если тебя ПУБЛИЧНО ПРИГЛАШАЮТ на работу, тебя или в определенный момент приглашают прийти для выполнения обещания, или при приглашении говорят, когда подойти, чтобы реализовать обещание. 2. Если не происходит ни того, ни другого - значит, тебя НЕ ПРИГЛАШАЮТ НА РАБОТУ. Потому, что если кто-то приглашает тебя (а не ты на работу набиваешься), то тот, кто приглашает, тот и определяет механизм осуществления приглашения: подойти тогда-то, заполнить то-то. А если проходит время, и это не звучит, то НАБИВАТЬСЯ за тем, что тебе уже И ТАК ПРЕДЛОЖИЛИ, но не хотят осуществлять. В таком случае тот, кто приглашал, имеет возможность с честью выйти из ситуации, публично объявив, что обещание выполнить не может - так же, как публично его давал. А наобещать кучу всего, да еще и публично, а потом не выполнять всего этого и ждать, что "само рассосется", могут только уроды, для которых и собственное слово, и имидж - пустой звук. Вот поэтому ИМЕННО КЛУБ должен пригласить Русола для оформления. А если бы клуб не обещал, то Русол сам должен был бы идти и проситься. Я не знаю, как еще объяснять. )))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Piligrim (Boston) 21.02.2012 13:59 А зачем врет тогда Стеценко утверждая, что Русол является работником клуба ? И Стеценко и пресс-служба за день до выхода интервью Русола обьявили, что это все вранье, что Русол работает скаутом в Днепре ? Зачем понадобилось врать ? Что нельзя было сказать ,что Андрей Русол в клубе не появляется ,но двери для него всегда открыты. В отличие от господина Стеценко, Андрей Русол никогда балаболом не был. Балаболом как раз выглядит Стеценко.
Ответить
0
0
Solt (Харьков)
innok (Александрия) 21.02.2012 13:51 "Далёкому" ...и от г.Днепропетровска. Я бы порадовался победам своего клуба, победе ДД над ШД, наконец порядку в днепропетровском клубе. Я то прекрасно помню и Серебрянского, и Лютого, и Протасова с Литовченко, Багмута с Тараном, и уважения всей Украины к клубу г.Днепропетровска, а не нынешнего отношения. И поверьте, г-н "Далёкий" все харьковчане приветсвовали бы появление в действительности сильного клуба-конкурента. А пока ДД знаменит и привлекает к себе внимание не спортивными результатами, а скандалами...,удачи Вам ребята в Вашем нелёгком деле по свержению Стеценко.
Ответить
0
0
Skomoroh11 (Тернопіль)
Hi-Tec (Днепр) 21.02.2012 13:49 Для того, щоб обговорити які саме послуги від Русола необхідні Дніпру, потрібен Русол в офісі. А Андрій напевно чекає, що йому пренесуть на хату пропозиції. Таких навколофутбольних спеціалістів як Русол - легіон, і в нього одна єдина перевага - як бувшого непоганого гравця вислухають, що він може запропонувати, а не поженуть від порогу при появі.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Так почему же клуб обязательно должен трудоустраивать игрока, даже если он закончил карьеру из-за травмы? Так что в человеческом или в душевном плане Русола можно понять, но по существу обижаться не на кого. Piligrim (Boston) 21.02.2012 13:59 Предельно простой ответ: ПОТОМУ, ЧТО КЛУБ ЭТО ПООБЕЩАЛ. Ты будешь обижаться на человека, который пообещал тебе работу, ты на это понадеялся, потом проходит месяц, другой, а человек ни гугу вообще, и реакция типа "а че ж ты не попросил?"? За кого ты его будешь считать? Вопрос риторический. В этой ситуации ОБЕЩАНИЕ РАБОТЫ КЛУБОМ и не выполнение обещания делает виноватым ТОЛЬКО КЛУБ. Так же как всегда виноват тот, кто не отвечает за базар ... имя ему одно - ТРЕПЛО.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
дело даже не в обещаниях. тут совсем другой ракурс! дело в том, что 13 февраля после появления слухов, о том что Русол без работы, Стеценко сказал в интервью, что Русол не прекращал сотрудничать с Днепром и даже якобы АКТИВНО ПРОСМАТРИВАЕТ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ НОВИЧКОВ!!! вопрос: или Стеценко БАРАН, который не знает, что происходит в клубе последние 2 месяца, не знает КТО ЧЕМ ЗАНЯТ В ДАННЫЙ МОМЕНТ, либо Стеценко лгун, и впредь его словам о просмотре новичков и проч. и проч. можно не верить?!
Ответить
0
0
Piligrim (Boston)
Русол, конечно как игрок был хороший и трудолюбивый, да и никто не спорит, что он приносил пользу клубу (и сборной), здесь его не в чем упрекнуть. Но, извините, он ведь получал за это причитающиеся ему все выплаты и никакого финансового долга у клуба перед ним нет. Так почему же клуб обязательно должен трудоустраивать игрока, даже если он закончил карьеру из-за травмы? В моральном плане это может быть обусловлено, но футбольный клуб - это обычная коммерческая структура, как и все остальные фирмы, и все отношения там строятся на контрактных обязательствах, которые клуб в данном случае выполнил полностью. Так что в человеческом или в душевном плане Русола можно понять, но по существу обижаться не на кого.
Ответить
0
0
Hermann (Kharkov)
Вот прикол, оказалось вместе с "seriy. 79 (Харьков)" писали о том же. Поддержим Человека.
Ответить
0
0
Hermann (Kharkov)
Человек, который бросился на защиту своих болел от ментов поганых - должен быть нужен клубу! Надо Здесь свое слово должен сказать мудрый хозяин...а его то получается и нет...
Ответить
0
0
seriy. 79 (Харьков)
Жалко Русола,никогда не забуду как он первым из команды побежал (в Харькове на стадионе "Динамо")отмазывать болельщиков от Беркута(хотя многие получали по заслугам),а если бы не травма сыграл бы на Евро!
Ответить
0
0
innok (Александрия)
Solt (Харьков) 21.02.2012 13:40 -------------------- а чему бы ты еще "недалекий" порадовался, раз уж нет своего мнения?
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Если Русол на момент интервью не занимал НИКАКОЙ должности в клубе, которую ему ПУБЛИЧНО ОБЕЩАЛИ - Русол прав, давая такое интервью. НИГДЕ И НИКОГДА не принято, чтобы при публичном обещании трудоустройства тот, кому это трудоустройство публично пообещали, потом бегал и упрашивал "обещалкина" сдержать свое слово. Нет, ну, разумеется, может в каком-то быдлятнике такое и принято ... Представьте себе вариант, что солидный клуб, компания, предприятие публично в прессе заявляет, что определенный человек будет на нем обеспечен работой, а потом этот человек с удивлением обнаруживает, что ему нужно идти в компанию и ВЫПРАШИВАТЬ то, что ему уже и так предложили. Что можно сказать о такой компании или клубе? Только одно: это сборище песдоболов, и никакой солидностью там и не пахнет - если дал слово ПУБЛИЧНО, УМРИ, НО ВЫПОЛНИ. Это такие азы, которые мне даже стыдно разжевывать, и НИКТО, даже в волчьем мире бизнеса, по-другому старается не поступать и себя не позорить. НЕ МОЖЕШЬ ИЛИ НЕ ХОЧЕШЬ ДЕЛАТЬ - НЕ ОБЕЩАЙ. Тем более, в прессе. Неимоверно глупыми выглядят те предположения, что "Русолу нужно идти к работодателю". Какого, извините, хрена? К работодателю ходят прелдложить свои услуги и выслушать мнение об их необходимости! А в нашей ситуации этот толстый поц наш гендиректор УЖЕ ПУБЛИЧНО ДАЛ ОТВЕТ ОБ НЕОБХОДИМОСТИ этих услуг - и, заметьте, никто его за язык не тянул. А вот если бы Русолу НИЧЕГО НЕ ОБЕЩАЛИ в клубе, а он дал именно такое интервью, какое дал, я бы четко и однозначно сказал, что он неправ и ему нужно снять корону с головы.
Ответить
0
0
Ivan Ivanov (Dnepr)
Основной мотив интервью Русола - "ВЯЛОТЕКУЧЕСТЬ В КЛУБЕ"! Чего так все прицепились к теме "корона - не корона"?! Да, аргументом о своем трудоустройстве дал повод повякать всяким венглинским. Но зрите в корень, человек хочет всколыхнуть болото и изменить хоть что-то к лучшему в "Днепре" - уже только за это ему респект!
Ответить
0
0
Solt (Харьков)
Vantala (Kharkov) 21.02.2012 10:56 :) по поводу надежды на появление 4-й силы.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Стеценко - обыкновенный балабол. начинать надо с этого.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
за НЕДЕЛЮ до скандального интервью Русола Стеценко спрашивали - правда, что Русол не работник Днепра? Стеценко сказал, что это чушь. что ему мешало тогда сказать, что действительно такие дела, связь с Русолом пропала, он че-то нам не звонит, в клуб не приходит, мы не можем подписать с ним контракт! ИЛИ ГЕН ДИРЕКТОР так хорошо осведомлен о делах в клубе, что 2 МЕСЯЦА не замечал отсутствие подчиненного? как? а?! ну ответьте же КТО-НИБУДЬ!
Ответить
0
0
Solt (Харьков)
Жаль Андрея, но повторюсь, что ему уже надо идти к работодателю и никак иначе...Болезненно, удар по самолюбию, но селя ви. Кризис карьеры футболиста, а ещё будет и кризис возраста если не начнёт себя ломать. Не служили ребята в армии, видно сразу. Это конечно касательно только продолжения его карьеры в ДД при Стеценко. Не представляю, как можно теперь сотрудничать сторонам возникшего конфликта, особенно после освещения этого события в средствах информации. Думается, что Русол стал волей случая трибуном определённого мнения, определённых лиц, заинтересованных в низложении Стеценко. ИМХО. Удачи, Андрей!
Ответить
0
0
kayzan (Донецк)
1. Рамос объявляет, что Русол заканчивает карьеру футболиста, без согласования такого заявления с самим футболистом - жирный минус, все-таки Русол был не последний человек в команде. 2. Стеценко заявляет, что признавая заслуги футболиста перед "Днепром", Русол продолжит карьеру в структуре клуба. Следующим шагом должен был быть звонок от руководства клуба (не лично Стеценко, кого угодно из секретарей, я думаю таких работников в "Днепре" хватает) Русолу, пригласив его в офис клуба для подписания нового контракта - этого сделано не было. Еще один минус. 3. Русол не стал молчать- это плюс. Его жизнь после окончания контракта с "Днепром" сам клуб мало интересовала, а вот журналистам судьба сборника Украины и ведущего футболиста прославленного клуба небезразлична. Путем нехитрых математических действий выводы о менеджменте уважаемого клуба я для себя сделал. В нормальном, уважающем себя клубе Русол уже спокойно работал бы себе скаутом и по зарплате бы договорились и все как говорится чинно-благородно. Но видно Андрей "Днепру" не нужен, а жаль...
Ответить
0
0
Князь Серебрянный (Харьков)
Судя по интервью Воробей самый мудрый, в хорошем смысле этого слова :)
Ответить
0
0
анатолич (Днепропетровск)
Задрали блин. Сделали сенсацию, скандал, хотя на самом деле ничего страшного, просто обычное недопонимание ситуации, там забыли, там не поняли. Правильно, мелочей в футболе не бывает и в хорошем клубе все контролируется, но уверен, вернется "Днепр" со сборов и все непонятки устранятся. А то уехали, новостей кроме хода тренировок нет, и тут с ума все сходят. Вот тут бы трансфер какой чтоб угомонились и переключились, но его к сожалению нет.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Калиниченко не понял Медина Полузащитник "Таврии" Максим Калиниченко так прокомментировал интервью Николая Медина, в котором тот достаточно жестко высказался в адрес Андрея Русола. "Прочитал интервью Медина по поводу Русола. Совсем Колю не понял((Уже в который раз" - написал Калиниченко в своем Твиттере. На упомянутое вью у Максима попросил ссылку летописец Газзаева Леша Андронов, а прочитав, резюмировал: "В "Днепре" все странно". На что Калиниченко ответил: "Лех, да чисто по указанию кое-кого песня"))) .---------------------------------------------...
Ответить
0
0
simpson (Kiev)
Из интервью Русола: "Существовало одно лишь устное предложение. Однако в течение последних двух месяцев ни один сотрудник клуба со мной не общался. Разумеется, кроме спортивного директора команды Вадима Тищенко" "Если инициативы нет, и за последние два месяца никто ни разу не поинтересовался, как у тебя дела, - значит, ты попросту не нужен" ---------------- То есть спортивный директор - недостаточно высокая должность, чтобы спросить у него о своей судьбе, уж если со Стеценко тебе общаться не хочется?
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
донтист (днепропетровск) 21.02.2012 12:14 Ты же раньше писал, что в 15-17 раз. А сейчас что, уменьшили? А через 3 дня будет в 35-37 раз меньше, чем у футболиста?
Ответить
0
0
ilya (Харьков)
обычно когда руководитель говорит о новой должности для подчиненного , то подчиненный должен приехать в отдел кадров и все оформить, Русол решил до конца контракта те еще полгода получать зрп футболиста и в офисе непоявлялся что б случайно не подписать контракт в службу селекции и не спуститься на маленькую зарплату, а теперь начинает сопли пускать в сторону клуба почему после окончания контракта за ним автомобиль не прислали чтоб привезти в офис на подписание контракта в селекционную службу имхо это тупо со стороны Русола. Авто или самолеты высылают только за игроками я неслышал что б за селекционером для подписания контракта высылали клубный автомобиль )))
Ответить
0
0
донтист (днепропетровск)
Говорю,достоверно.Русол-хороший парень, но должности такой нет. Он хотел, чтобы у него зарплата на должности скаута,ничем не уступала его футбольной,а она согласно штатного расписанмя в 25- 27раз ниже футбольной А начать свою работу в клубе со скандала-негоже.Привези хорошего футболиста-получи бонусы.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Вперёд,Металл (Харьков) 21.02.2012 10:35 Я вижу подтверждение слов Русола со стороны, а слов Стеценко - от его работников. Я больше верю словам Хайтека на одной из веток: оформили задним числом после резонансной вьюхи.
Ответить
0
0
Dimon7878 (Днепропетровск)
Задумался... И за два месяца не придумал ничего лучше, чем созвать пресс-конференцию. Стратег, однако. И этого человека вы хотите видеть в руководстве клуба? simpson (Kiev) Да, мы хотим его видеть в клубе,никто не говорит,что ген.диром-сыроват пока. Просто мы ОЧЕНЬ не хотим видеть нынешнего вялотекущего ген.дир.
Ответить
0
0
simpson (Kiev)
Дніпро sity (Днепропетровск) 21.02.2012 11:31 А в чем это "тихое игнорирование" проявилось? Впрочем, человека, который не появляется в клубе, игнорировать не так уж сложно.
Ответить
0
0
Сеш (Днепропетровск)
Давайте разберёмся следующим образом, допустим допустим мой работодатель мне вдруг говорит , подчёркиваю говорит, ты будешь работать и занимать другую должность в нашей структуре, меня допустим устраивает, и что же я сделаю, видимо в рабочем порядке прийду к работодателю и оговорю все условия и вопрос исчерпан, а что мы слышим от Стеценко что Руссол даже в клубе не появляется, ладно а с другой стороны если я не появляюсь на работе без видимых причин то работодатель всёже поинтересуется что со мной происходит, может я заболел а может бухаю и тогда надо делать выводы, почему руководство незнает что делает их сотрудник. Итак моё мнение Руссол не решал вопрос в рабочем порядке а ждал пока его пригласят это не правильно, а работа администрации клуба вызывает искреннее недоумение там работают раздолбаи
Ответить
0
0
simpson (Kiev)
Адмирал Ельсон (Днепропетровск) 21.02.2012 11:10 Задумался... И за два месяца не придумал ничего лучше, чем созвать пресс-конференцию. Стратег, однако. И этого человека вы хотите видеть в руководстве клуба?
Ответить
0
0
Sany (Днепропетровск)
Да, межсезонье уже подходит к концу, а в защите все теж, кроме Мазуха. Но этого мало!!!
Ответить
0
0
psixojoker (днепропетровск)
ГДЕ трансферы???? чем играть с ШД в защите????
Ответить
0
0
Дніпро sity (Днепропетровск)
- Мы очень признательны Андрею за то время, что он провел в составе нашей команды, за то, что дарил нашим болельщикам радость своей игрой. Андрей Русол остается работать в клубе - он войдет в скаутинговую службу, - отметил генеральный директор ФК "Днепр" Андрей Стеценко. ----------------------- вот такая информация прошла по всех спортивных СМИ Украины. Так, что надо делать Андрею? бегать шавкой за Шрэком и просить то, что было обещано? Я сомневаюсь, что Русол сидел дома и ждал звонка, скорей всего его тихо игнорировали в клубе по указанию того же Шрэка:( ИМХО единственный вариан возвращения Андрея в клуб - это уход Шрэка.
Ответить
0
0
Dneprfan (Dnipropetrovsk)
Nick_Sparrow (Харьков) 21.02.2012 11:02 ну вот-объясни землякам -зарплата и контракт -вещи материальные-они либо есть и клуб не стесняется об этом сказать,либо их нет-и Стеценко с Мединым говорят всё,что угодно,только не говорят чётко "контракт есть и Русол трудоустроен"
Ответить
0
0
mementomori (Днепропетровск)
Я все-таки на стороне Русола. После заявления Рамоса, что Андрей заканчивает карьеру, Стеценко заявил, что Русол останется в клубе. У Русола контракт заканчивается в конце 2011 года. Тут претензий, как я понимаю, ни у клуба ни у игрока нет. Вопрос в другом, кто должен был выступить инициатором подписания нового контракта? Вот тут, я думаю, что Стеценко - ведь это он, а не Русол, заявлял, что игрок остается в клубе. Если бы мне сказали, мол ты будешь у нас, я бы сам бегать и напрашиваться не стал, а ждал бы конкретных предложений от заявившего такое. Nick_Sparrow (Харьков) 21.02.2012 11:02 Русол числился в клубе до декабря 2011 года, теперь 2 месяца официально он безработный
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Вот- вот. До 31 декабря 2012 года Русол был на контракте. И в январе получил последнюю зарплату. Пришел в феврале.Думал, что он числится в скаутской службе. А ему в бухгалтерии говорят: мы Вас не знаем, уважаемый. Вас нет в ведомости. Может Вы волонтер или альтруист? Вот он и задумался..
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Объясните мне, если по словам Стеца он числится, то ему должна зарплата капать. А если она капает, то он просто прогуливает. В это не верится. Иначе Стец говорил бы прямо, Русол - прогульщик. Значит он как-то так числется, что зарплату ему при этом не надо платить. Или Стец опять лукавит?
Ответить
0
0
Vantala (Kharkov)
Дніпро sity (Днепропетровск) 21.02.2012 10:48 ---------------------- 1. Лично я симпатизирую клубу Днепр и мне очень жаль, что четвертая сила, которая могла бы достойно представлять Украину в Европе (при таких то вливаниях) сейчас находится в такой ж@пе. 2. Я высказываю свое личное мнение где хочу и когда хочу. 3. А тех, кому не нравится мой город, моя любимая команда, я лично или просто может солнце кому сейчас "не так" светит - тех я смело посылаю на х*й!!!
Ответить
0
0
Dneprfan (Dnipropetrovsk)
Харьковчане,вас почитать-так можно подумать,что вас всех сначала взяли на работу,а условия работы и зарплаты сообщили месяца через два. Русол,или Клуб должны были составить новый контракт? Клуб объявил,что Русол остаётся и будет работать в скаутской службе. Значит Клуб должен либо продлить Русолу контракт игрока,либо предложить новый контракт.
Ответить
0
0
Дніпро sity (Днепропетровск)
Vantala (Kharkov) 21.02.2012 10:14 ------------------ совсем НЕуважаемый болельщик "хорьков", как правильно заметил Метеор- ты свою бредятину (этот пост) разбросал по всех ветках Днепра, у вас у харьковских ярко выраженый комплекс неполноценности когда речь заходит о клубах ДД и ДК и холуйское поведение когда о ШД.
Ответить
0
0
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
Червонец (Харьков) 21.02.2012 10:22 Та как бы Стец-о озвучил,что Русол числится в скаутской службе,но так ни разу не появился. Как по мне,то Русол неправ.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Vantala (Kharkov) 21.02.2012 10:14 Честь не делает твой бред, которую ты написал про Русола. Русол никогда не гнал на свой родной клуб.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Весь сыр-бор из-за прошлогодней фразы Стеценко: Русол остаётся работать в клубе. Если бы этой фразы не было, а Андрей вёл бы себя так, как сейчас - тогда да, корона на голове. А сейчас, звыняйтэ, акцент в другую сторону: Стеценко - балабол.
Ответить
0
0
Vantala (Kharkov)
Русол неправ. Когда он был футболистом - он что, ждал, чтобы кто-то пришел и уговорил его получше тренироваться? Нет, я таки думаю, что он сам пахал и старался доказать другим, что он лучший. А теперь началась новая жизнь. Старые заслуги - это такое, нужно перестраиваться и в новой ситуации доказывать, что ты лучший. А не ждать милости. Ему что теперь, должны зарплату до пенсии платить (и некислую, судя по всему), за то что он "играл", а не за то, что он может дать клубу сейчас? Так Днепр быстро превратится в кумско-братскую структуру, подобную киевской, где за бывшие заслуги тебе всегда теплое место найдут. Только клубу от этого потом не очень хорошо. А еще эта его прессуха - от нее очень дурно попахивает. Скорее всего там большая политика замешана, без серьезной поддержки думаю даже у Русола не хватило бы ума на всю страну прогнать на свой родной клуб и выставить себя при этом попрошайкой. Одни влиятельные люди в структуре клуба борятся против других. И то, что Андрей дал втянуть себя в эту грязную игру, не делает ему чести.
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
Так хто правий? Безтолковий матеріал...
Ответить
0
0
Viktor1983 (Днепропетровск)
Все закончится либо - Стец нах, либо Русол и Рамос нах.
Ответить
0
0
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
Воробей удивил,так рассудительно верно рассуждает.
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Хорошо провели трансферную политику в зимнее окно и подготовку к весне. Сплошные закулисные игры и конфликты. Самый неопределенный клуб УПЛ. Как это уже надоело. "средства у нас есть, у нас мозгов нет"(с) Хоть Селя-крот оказался порядочным человеком.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус