Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Семён Альтман: "Думаю, Любенович не выдержал конкуренции"

Семён Альтман: "Думаю, Любенович не выдержал конкуренции"


После открытой тренировки, которая прошла в спортивном комплексе «Скиф», главный тренер симферопольской «Таврии» Семён Альтман ответил на вопросы представителей средств массовой информации и болельщиков.

- Как вы оцениваете трансферную политику «Таврии» и какие позиции вы хотели бы усилить?

- Что касается селекции, то я неоднократно говорил о том, что мы выбрали направление усиливаться теми игроками, которых мы знаем и которые могут усилить нашу команду. Самое главное, которые адаптированы к нашим условиям и к нашему чемпионату. Поэтому мы сделали акцент на добротных игроков, которые могут помочь стабилизировать состав, создать соответствующую конкуренцию за место. В этом направлении мы и работали. Все ребята, которых мы сегодня представили это футболисты, которые поиграли в Европе, России, Украине. Они знают наш чемпионат и смогут влиться в наш коллектив. Исключение составляет разве что Афолаби, которого мы взяли на перспективу. Однако он так провёл учебно-тренировочный сбор, что он поможет нашей команде и будет в числе восемнадцати заявленных на ближайший матч против донецкого «Металлурга». Если оценивать «Таврию» по составу с другими командами - это сложный вопрос. На сборах оценку нашей игры давали специалисты, пресса. Но это, как вы понимаете, субъективная оценка. Основную оценку может дать только чемпионат. Скажу, что футболистов мы отбирали ещё и по человеческим качествам и информация, которая у нас была по этим игрокам нас не обманула.

- Если конкретно сравнить наш состав с основными конкурентами, по вашему мнению, он сильнее или слабее?

- «Динамо», «Шахтёр» и «Металлист» стоят особняком. Остальные команды, которые борются за попадание в Лигу Европы, в том числе и мы, считаю, что с ними мы на равных позициях. Однако на конечный результат оказывает влияние много факторов. Всё зависит не только от игроков, но и от инфраструктуры, отношения, от болельщиков, от всех средств массовой информации. Мне бы хотелось, чтобы мы были единой командой, работали все вместе на результат. Если добьёмся результата, который перед собой поставили будет хорошо, если нет, то к этому результату мы всё равно придём. Всегда говорю, что наша задача создать боеспособный коллектив, а мы сегодня с нашей командой, образно говоря, бежим впереди паровоза. Потому что всё, что оказывает влияние на итоговый результат - инфраструктура, профессионализм клубных работников - по моему мнению, отстаёт. Своими действиями мы хотим подтянуть этот паровоз, если так можно выразиться. Если нам что-то помешает добиться результата, это будет или стечение обстоятельств, или те недоработки административно-хозяйственного и структурного характера, которые сегодня отстают.

- Ставит ли руководство клуба задачу вывести команду на более высокий уровень?

- Если бы учредители не ставили высокие задачи я бы не шёл работать, покидая тренерский штаб сборной Украины. Руководители ставят высокие задачи, но ставят не добиться их сиюминутно, а постепенно. В этом направлении должны работать все структуры. Сейчас мы с вице-президентом «Таврии» Дмитрием Дмитриевичем Селюком занимаемся подтягиванием всех структур, которые сработали бы на этот результат. Тот же «Металлист» добивался своих нынешних результатов несколько лет. Можно будет добиться определённого результата и в этом году и никто тормозить искусственно не будет. Но хочется решать все эти вопросы в комплексе, чтобы стоять фундаментально. Чтобы не было это как после игры в Кубке Интертото. Когда после этих пенальти ещё долго расхлёбывали. Такой путь я уже проходил с некоторыми командами. Хотелось бы пройти такой путь, как «Металлист». Об этом я неоднократно говорил и в прессе.

- Что мешает набрать квалифицированных специалистов или это вопрос не по адресу?

- Да, я тренер, но я могу оценить работников по их квалификации, у меня есть определённый опыт работы, я интересуюсь, как налажена работа в наших ведущих клубах и в зарубежных. Я был заграницей, видел как работают зарубежные клубы и хотел бы всё лучшее оттуда перенять. Поймите, это болезнь роста. Перемены они самые сложные. Как говорят китайцы: "Не дай Бог жить в эпоху перемен". Через это надо пройти. И я со своей стороны делаю всё возможное. Вы понимаете, команда не может быть отделима от города, от структуры клуба, от болельщиков, от средств массовой информации. Это единое целое. Добавлю, что команда открыта для болельщиков. Как пример, сегодняшняя открытая тренировка. Смотрите, что мы делаем, как работаем, приходите общайтесь с футболистами. В других командах это может происходить. Это всё неотделимые вещи, которыми надо профессионально заниматься. А профессионал это тот, кто любит своё дело и людей, которые его окружают и знания в области, в которой он работает.

- Что всё-таки произошло с Желько Любеновичем?

- Не знаю могу ли я поставить точку в этом вопросе, но могу сказать, что я веду честную и открытую работу с футболистами, с журналистами и болельщиками. Некоторые мои «доброжелатели» не очень меня жалуют, поскольку, если что-то не так, я говорю об этом в глаза. И не выношу сор из избы. Говорю об этом только тогда, когда меня не слышат. То, что написали о Желько неправда во всех моментах. Я с ним говорил и он не мог сказать, что я на него рассчитываю или я гарантирую ему место в основном составе. Я ни одному футболисту, а я работал с игроками национальных сборных - Игонин из России, Ващук из «Динамо», Островский из Белоруссии - никому не гарантировал место в составе. Выдержишь конкуренцию, пожалуйста, играй. Ни у кого не было никаких привилегий, не было неприкасаемых, как говорил Моуриньо. В пятницу выйдет моё интервью изданию «Спорт-экспресс в Украине», где я говорю о том, что у нас нет неприкасаемых. Сегодня вы видели, как работают Езерский, Калиниченко, Любичич, молодой Ями, Афолаби. На сегодняшний день все равны, не так, как в бане, но это футбол - конкурентоспособный вид спорта. С Желько у нас был разговор. Он получил травму, до этого у него травм не было. Я сказал: “Желько ты не будешь играть свободным художником, как ранее. Или ты будешь играть нападающим, или центральным полузащитником”. И он старался, в прошлом году провёл немало игр в основном составе. Но так сложилось, что он получил травму, тяжело входил и, я думаю, не выдержал конкуренции. В тренировочном процессе он сник, мотивируя это тем, что он после травмы. Но ведь травма уже прошла. А вы знаете мои принципы, как тренируешься, так и играешь. Он пришёл ко мне, сказал, что есть предложение от «Александрии», спросил, может ли он поехать и если у него там не выйдет, сможет ли он вернуться? Я ответил конечно, у тебя ведь контракт, но гарантировать место в составе я не мог. Вы же прочитали в этой статье, там сказано по обоюдному согласию расторгнут контракт, а потом - меня вынудили. Я сомневаюсь, чтобы такое говорил футболист. Мне он такого не говорил. И Селюк с ним имел хороший разговор и сказал, что в дальнейшем ему поможет и если не сложится то, пожалуйста, обращайся ко мне. Вот такая ситуация сложилась в этом вопросе с Желько. Мы работаем с теми футболистами, которые хотят работать в нашей команде, которые не боятся конкуренции, выдерживают её. Учитывая сколько у нас легионеров, на то место, на которое претендовал Любенович у нас есть Кейта, Любичич, Марко Нэ, на этой позиции с успехом может играть и Калиниченко, и Назаренко, и молодой Причиненко. Наверное, по этой причине Желько и покинул команду. Думаю, что мы можем только поблагодарить его за проделанный труд, но это жизнь, иногда приходится покидать насиженные места. Нельзя отыграть много лет в футболе и в одной команде.

- Как опытный тренер, вы никакой сюрприз не заготовили нашим конкурентам в борьбе за Лигу Европы?

- Тайный сюрприз кроется в тактической вариативности. Я работал во многих командах и многие тренеры знают мои направления в работе, знают, как мы строим игру. Но игра подразумевает много вариаций и какой вариант выберет футболист или игровая линия нашей команды для соперника должно быть сюрпризом. Это зависит от многих факторов - сыгранности, понимания... Поэтому я всегда говорю о том, что нам надо стабилизировать игру, чтобы наступила полная гармония между атакой и обороной. В этом направлении и могут быть сюрпризы. Мы изучаем соперника, соперник изучает нас. Мы ж на виду. К тому же мы приобрели игроков, которые индивидуально сильны и если они смогут проявить и добавить своё мастерство в наши наигранные аспекты, то это и будет неожиданным для соперника.

- Можно сказать, что трансферы нынешней зимы вас удовлетворили полностью?

- По удовлетворённости я уже когда-то отвечал словами Губермана... Сегодня вас пригласили посмотреть на тренировку, в обойме у нас сегодня тренировалось шестнадцать полевых игроков. Добавьте сюда Кейту и Путраша - это наш основной костяк.

- А Кахриман и Назаренко?

- Ну я имею в виду полевых игроков. А о Назаренко даже не надо говорить... И так меня упрекают в отношении Назаренко... Это наш костяк и давайте вместе подумаем, достаточно ли игроков у нас? Конечно хочется ещё чего-то большего и лучшего. Это жизнь. Придут честолюбивые дублёры, они будут ещё лучше. Купили мы новых игроков, и вот Желько оказался как бы за бортом. Это не джунгли, где погибают слабые, но это футбол, это специфика конкурентоспособного вида спорта.

- Возможно ли более частое появление на поле Причиненко?

- Станислав должен доказать своими действиями, что он игрок основного состава. Так сложилась ситуация, что он пропустил весь первый сбор из-за травм и сейчас ему ещё необходимо набраться сил. Но это хороший парень, он живёт футболом, он фанат, такими мы были в молодости и таких сейчас встретишь не часто. Но многое зависит от него самого, а я со своей стороны постараюсь сделать всё возможное, чтобы он прогрессировал.

- Вызывает ли у вас интерес Пластун?

- Мы занимались этим вопросом, я следил за Пластуном, но киевская «Оболонь» запрашивает за него такие деньги, которых он не стоит. У нас есть футболисты такого же плана, например, Алими. Мы наблюдаем за Пластуном и, чего скрывать, он не прочь у нас играть. Но всё должно быть адекватно. Мы бы его приобрели за те средства, которые предлагаем, но то, что просит «Оболонь», и Дмитрий Дмитриевич и я считаем, что он не стоит таких денег.

- О какой сумме всё-таки идет речь?

- Для начала миллион. И мы сразу закончили все переговоры.

- На какой позиции будет действовать Франтишек Кубик и определились ли вы с составом на ближайшую встречу?

- С составом на донецкий «Металлург» практически определился. Что касается Кубика, то он может сыграть и крайнего полузащитника, на сборах мы ещё его наигрывали на позиции крайнего защитника, где он неплохо себя проявляет. У него есть все качества, чтобы прогрессировать. Я давно за ним следил и мы рассчитывали получить его летом, но так сложились обстоятельства, что Дмитрий Дмитриевич провёл определённую работу и я двумя руками ухватился за эту возможность. Так Кубик оказался в команде уже сейчас. Дай Бог, чтобы он играл хорошо и приносил пользу команде.

- В команде культивируются морально-волевые и бойцовские качества, такие, как в финальном матче Кубка Украины против донецкого «Металлурга»?

- Культивируются. Альтман культивирует. Я сам люблю игроков бойцов. Приходилось работать в командах, которые не обладали большим мастерством, но с бойцовскими качествами всё было в порядке.

- Памятен гол Максима Фещука киевской «Оболони». Как вы оцениваете мастерство этого футболиста?

- На сегодняшний день Максим у нас в обойме. Прошлый отрезок чемпионата сложился таким образом, что у него была непростая травма, от которой он долго отходил. Мы на него рассчитываем. А то, что он обладает такими забивными качествами, то у нас есть ещё Калиниченко, который может забить таким же образом. Мы доверяем исполнять им стандартные положения и если Максим проявит свои качества, то будет играть. Он прекрасно сыграл в Донецке против «Металлурга», забил гол, хорошо сыграл с «Днепром», но незабитый мяч его подкосил. Ему надо приобрести ещё психологическую устойчивость. Если он способен прогрессировать, то он обязательно заявит о себе. Если он будет на определённом этапе сильнее своих конкурентов, то обязательно будет в составе.

Оцените этот материал:
Источник:
tavriya.eu
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
таврия19752009 (симферополь)
Кристальдо1 (Сумы) интересно вы сам Селюк или Сирота?
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 46
таврия19752009 (симферополь)
Кристальдо1 (Сумы) интересно вы сам Селюк или Сирота?
Ответить
0
0
Рубикон (Мариуполь)
У Альмана уже старческий маразм.Бойко его еще в Мариуполе расскусил.когда он на трансферах бабки отмывал.гоните его в шею
Ответить
0
0
вручий (Светловодск)
"Нельзя отыграть много лет в футболе и в одной команде". Что это.?
Ответить
0
0
vikniksor (Симферополь)
Ни как он оставил хорошее впечатление у болельщиков футбольной команды из Сум. Он и там побывал? Фирташ не руководит командой. За что Селюк отвечает? Он все сваливает на непрофессионализм предыдущего руководства, официально нигде не числясь. Не заключив ни с кем контракта. Селюк не футбольный агент, а юрист. Его личные слова. Африканский рынок... пусть остаётся в Африке. Мнение. Лоло - средний уровень.Траоре - вещь в себе. Яя Туре в Украине показал средний уровень. Где звёзды для Украины? Приехать в сборную можно и по личным контактами. Можно даже выйти на пару игр в составе первой команды ДК, не за просто так, как Ади(кстати о провалах Динамо). Профессионал, я же не отрицаю. И не понял, чем знаменита Кубань, каким уровнем,они что то выиграли? Кс
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
vikniksor (Симферополь) 01.03.2012 15:06 ----------------------- Хорошо все описал.
Ответить
0
0
Кристальдо1 (Сумы)
Где он был больше двух лет? _____________________________ Думаю что он был в Барселоне))) Какой пост он занимал в Металлург Дц Никакой он футбольный агент его работа продавать футболистов Его клиенты:Лоло,Траоре(Кубань)Яя Туре(МС)и другие он прекрасный специалист африканского рынка. Понятно были у него и неудачные трасферы но их было меньшинство. Приведите примеры? и сравните их с многомиллиоными провалами Динамо и Шахтера
Ответить
0
0
Кристальдо1 (Сумы)
vikniksor (Симферополь) Вижу что критики у тебя поубавилось а вот с обьективностью проблемы 1-2.Обьясни пожалуйста как Селюк давил на руководство клуба только не на бутафорское(Куницын) а на реальное (Фираш) И почему человеку который отвечает за результаты клуба покрывать чужие махинации и бардак. 3.Кайта,Аделей,Буссаиди,Не,Кубик являются игроками или кандидатами в сборные своих стран.Афолаби и Алия игроками молодежной сборной Нигерии. 6-7 Ты описываешь свои фантазии. До уровня Кубани надо еще подняться
Ответить
0
0
vikniksor (Симферополь)
Кристальдо1 (Сумы) 01.03.2012 15:42 1. Про информационное давление, на спонсоров, на руководство клуба. 2. Это бла бла бла. 3-4. Ну конечно африканские страны гранды мирового футбола. И кто из наших негров них играл в последний сбор? Пришли бесплатно. Откуда такие сведения? 6-7 Причем тут демонизируешбь? Я описываю его бизнес.Где он был больше двух лет? За два года ничего не поднимешь. А вот за год развалить - легко.Отношения с Кубанью - это 6-ой этап в развитии.
Ответить
0
0
mikhail-1974 (Донецк)
Немецкий портал "Transfermarkte" составил рейтинг рыночной стоимости украинских футболистов и команд Премьер-лиги.Болельщики Таврии могут ознакомиться на сайте: http://crimea24.info/2012/03/01/v-simferopolskojj-...
Ответить
0
0
Кристальдо1 (Сумы)
vikniksor (Симферополь) Не все так однозначно 1.Информационное давление на кого? на тебя?по-моему обычная реклама 2.К сожалению так оно и есть 3-4.Все его африканцы-сборники чего не скажешь об ушедших балканцах 5.Согласен Контракты скорей всего у него в Таврию игроки пришли бесплатно 6-7.По-моему ты слишком демонизируешь Селюка он заинтересован в продвижении Таврии вообще и своих футболистов в частности. И с финансовой пирамидой у тебя туговато: Буссаиди,Кайта,Не,Алими,Алия.Афолаби,Гомес пришли в Таврию бесплатно где миллионы потраченные Селюком? неясна сумма компенсации за Кубика не думаю что она вообще имела место сам Селюк говорил ,что испортил отношения с руководством Кубани переведя Не и Кубика в Таврию Каждый клуб имеет право на свой путь недорогие хорощие и главное не капризные игроки остались только на Черном континенте Бразилия сейчас активно развивается посмотрите сколько игроков они вернули и за какие деньги:Вагнер Лав.Бертольо,Морено,Жадсон....
Ответить
0
0
vikniksor (Симферополь)
я куплю хозяина завода = я куплю директора завода
Ответить
0
0
flegmat (DNEPROPETROVSK)
Еще и vikniksor + 99% Не могу понять как серьезные бизнесмены на таких проходимцев ведутся и практически только у нас(СНГ),западных дурить у них, почему-то плохо получается?Один из вариантов:там деньги ЗАРАБАТЫВАЮТ и тщательно пересчитывают;а нашим толстосумам, они просто "с неба падают" - хули их считать!
Ответить
0
0
flegmat (DNEPROPETROVSK)
Legir(Азовск):"Думаю,Альтман врет!" +100% Люба не нужен,т.к.с него уже ничего не поимеешь.Пока "бабки" текут,надо подписывать новых,с которых "капает".Селюк с таврийских трансферов уже наверное виллу на Майорке или Ибице купил.
Ответить
0
0
vikniksor (Симферополь)
Вопрос болелам Металлурга Донецк: Какой временный разрыв в истории - "пришел Селюк, ушёл Альтман". Месяц? У Селюка стандартный набор действий: 1. Информационное давление под лозунгом: Все не профи,один я Д"Артаньян. 2. Мало того, все жулики и обкрадывают хозяев. 3. Я наберу лучших футболистов, по соотношению цена - качество, талантливейших африканцев, вырвав их из хищных лап грандов мирового футбола. 4. Приводит пару приличных игроков, затем массу с туманными перспективами и низкой ценой, но много.Вышибая и выживая местных легионеров и не только их. Причем контракты замыкает на себе через посредников. 5. Работает с тренером и кнутом, и пряником, делая из него партнёра по бизнесу. У каждого скелеты в шкафу. Как говорил Березовский?: зачем мне завод, я куплю хозяина завода. 6. Затем в течении пары лет сворачивает работу в команде, объясняя тем, что эти дилетанты не понимают современного футбола... а вернее уже не платят. 7. Команда на мели и начинает формироваться с начала, если найдутся новые хозяева или выдержат удар старые. Некоторые даже хвалят, из принципа меня нае...пусть и вас нае... Обычная финансовая пирамида, где в роли фирм-однодневок агенты посредники конюшни Селюка. Сколько бабушки попадали на разводы пирамид? Так и серьёзные люди, хозяева, спонсоры и учредители команд попадают. До сих пор. Хищный оскал дикого капитализма.
Ответить
0
0
floran111 (симферополь)
FCTS feo (феодосия) 01.03.2012 13:25 Ну я же написал-Почему не подстраховал,зная,что второй центральный совсем пацан!!!
Ответить
0
0
mikhail-1974 (Донецк)
То что Селюк с Альтманом пытаются развалить Таврию, а затем свалить-ни для кого не секрет, дело времени.Секрет в другом:Есть ли в Таврии Первое лицо клуба или другими словами хозяин, тот кто вкладывает деньги?Кто он? Что думает по поводу всего негатива в котором варится команда.И будет ли этому положен конец?
Ответить
0
0
Кристальдо1 (Сумы)
legir (Азовск) Молодцы.Ко всем людям нужно относиться по-человечески. Жаль что не все работодатели это понимают.
Ответить
0
0
moderator
Тавр74 (Симферополь) 01.03.2012 11:40 Предупреждение.
Ответить
0
0
legir (Азовск)
Кристальдо1 (Сумы) Предлагаю Таврии выиграть все оставшиеся матчи чемпа и занять "почетное" четвёртое место.А там гляди Лозанна подсобит ,бронзу возьмём)) Шуткую. Любенович- игрок Александрии, все.Но высказать своё ФЕ мы обязаны.ОБЯЗАННЫ!
Ответить
0
0
Кристальдо1 (Сумы)
legir (Азовск) __________________ по-человечески немного жаль Любеновича пускай бы уже досидел на лавке 2 круг но что ты предлагаешь? сделать из него посмешище типа вечных Агаховы и Вирта в Шахтере?
Ответить
0
0
Кристальдо1 (Сумы)
насчет Пластуна согласен игрок перспективный у них еще там полузащитник хороший есть Антон Шевчука а цены на укр. футболистов как всегда неадекватные(если правда) вообще откуда инфа про Пластуна?
Ответить
0
0
legir (Азовск)
Кристальдо1 (Сумы) Опять за своё))) Представь : на конференции : - Что всё-таки произошло с Желько Любеновичем? -Так мне Дим Димыч сказал -"Давай Сёма ,убирай уже Любеновича.Пусть мои ребятки загорелые побегают...Ну и что ,что у него контракт на полтора года ещё,жена с дитём малым в Симфер приехала-ты его зп видел? Скажем сам хотел уйти,куданибудь эээ в Алесандрию,да за 2 суток до закрытия окна". Мужики я не виноват, мне Любенович в принципе не мешал.Вот Бред,правда?
Ответить
0
0
SC-Tavria (Симферополь)
Кристальдо1 (Сумы) 01.03.2012 12:32 К руководству Таврии (Фирташ, Борисов, Селюк - там черт ногу сломит). К Слободяну какие вопросы? Если реально запросили миллион - очень адекватная цена. floran111 (симферополь) 01.03.2012 13:08 Я же написал - одного из лучших. Из его возраста (90-91 г.г.) есть Кривцов, кто еще?
Ответить
0
0
Кристальдо1 (Сумы)
legir (Азовск) __________________ ПОЧЕМУ? зачем ему это надо?
Ответить
0
0
legir (Азовск)
Семён Альтман: "Думаю, Любенович не выдержал конкуренции" Legir(Азовск): "Думаю, Альтман врёт!!!"
Ответить
0
0
FCTS feo (феодосия)
floran111 (симферополь) 01.03.2012 13:18 в том матче все 3 мячика пришли из под Черемисина парень просто провалил игру один в один Шиндеру!!!
Ответить
0
0
floran111 (симферополь)
FCTS feo (феодосия) 01.03.2012 13:15 Хорошо земляк вспоминаем Оболонь-Таврия,3 гола из центральной зоны.Почему не подстраховал?
Ответить
0
0
FCTS feo (феодосия)
floran111 (симферополь) 01.03.2012 13:08 Судить по матчу молодёжки я бы не стал,в клубе парень очень прилично смотриться!!!
Ответить
0
0
floran111 (симферополь)
SC-Tavria (Симферополь) 01.03.2012 12:25 Насчет лучшего молодого,просто смешно.Посмотри игру Мальта-Украина,молодежку.Пластун под номером 16.
Ответить
0
0
Кристальдо1 (Сумы)
FCTS feo (феодосия) Берите Капелло, пока не занято
Ответить
0
0
FCTS feo (феодосия)
Лысая гора (Семаки) 01.03.2012 12:49 угу,заранее Сёма себе отмазон сделал!!!
Ответить
0
0
Лысая гора (Семаки)
Если нам что-то помешает добиться результата, это будет или стечение обстоятельств, или те недоработки административно-хозяйственного и структурного характера, которые сегодня отстают. --- Семен Иосифович, получается, что главный теренер в случае неудачи кагбы не приделах? Я правильно понял?)))
Ответить
0
0
стармех (севастополь)
Кристальдо1 (Сумы) 01.03.2012 12:37 Да давно,уже и грали на нём весь пердив)).Стадион класный.правда небольшой,6000 но за то лишних нет,все проверенные бойцы))).
Ответить
0
0
Кристальдо1 (Сумы)
стармех (севастополь) А стадик в Севастополе уже построили?
Ответить
0
0
стармех (севастополь)
Ну шо президент,шо ГТ ,послушаешь-ну просто красота, а на деле..И по моему будет из всего этого большой пук))) Жаль,мне Таврия нравилась,ну как может нравится севастопольцу ))))
Ответить
0
0
Кристальдо1 (Сумы)
SC-Tavria (Симферополь) это вопрос к Фирташу? или Слободяну?
Ответить
0
0
SC-Tavria (Симферополь)
О каких серьезных перспективах и о каком выходе клуба на новый уровень можно говорить, если 1 миллион за одного из лучших молодых защитников страны - запредельная сумма для Таврии. То есть игроки дороже 500-700 тысяч в Таврию покупаться вообще не будут (если покупки вообще будут).
Ответить
0
0
Кристальдо1 (Сумы)
FCTS feo (феодосия) Вообще -то расизм нигде не приветствуется Хотя от некоторых можно ожидать и бананов и криков манки и.т.д
Ответить
0
0
FM (Киеф)
Alcohol (D-K) 01.03.2012 11:56 Ты сам веришь в то, что пишешь? ) За Пластуна миллиона 4 будут просить.
Ответить
0
0
FCTS feo (феодосия)
Alcohol (D-K) 01.03.2012 11:56 Как можно за нашего перспективного молодого парня 700 тыс.??? за эти деньги весь чёрный континент скупить можно)))))) заипал ты звездочёт туев,набрали в команду одного чернозёма и рады,что-то они не особо на сборах блестали!!!
Ответить
0
0
Кристальдо1 (Сумы)
Vital... (Днепропетровск) Княжество Уэльс входит в состав Великобритании
Ответить
0
0
Alcohol (D-K)
На трасфермаркт Пластун стоит 700 000. Можно было бы за перспективного игрока + паспорт и поторговаться, тем более хотели лям еще не значит что не договорились бы за те же 700 -800 тыщ.
Ответить
0
0
Vital... (Днепропетровск)
Кристальдо1 (Сумы) 01.03.2012 11:15 Особенно Гиггз
Ответить
0
0
Тавр74 (Симферополь)
Лукавит старый еврей.Люба испугался конкуренции?Враньё.Я ему не верю.Жду отставки его,барселонского Карабаса и его кукол-марионеток.Как можно говорить о еврокубках и тут же разогнать всю основу,да и,вдобавок,набрать игроков одного хренового агента? Гады,за Желько,Монаха,Слободана,Лаки,Корнева и остальных ещё покусаете локти.И дураку понятно:Селюк весь свой трип...ер привёз в Крым.И прекрасно себя ощущает в Испании.
Ответить
0
0
Кристальдо1 (Сумы)
Luke (Симферополь) Все перечисленные тобой не легионеры
Ответить
0
0
Luke (Симферополь)
"Нельзя отыграть много лет в футболе и в одной команде" угу, скажи это Гиггзу, Скоулзу, Мальдини, Дель Пьеро, Кану, Шовковскому и т.д.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус