Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Делегат ФФУ: "Решение по проведению матча "Таврия" - "Металлург" примем в 17:00"

Делегат ФФУ: "Решение по проведению матча "Таврия" - "Металлург" примем в 17:00"


Когда представители донецкого «Металлурга» приехали сегодня утром на стадион «Локомотив» в Симферополе, то первым делом они увидели, как сотрудники стадиона, представители МВД Украины убирали снег с газона, беговых дорожек и трибун стадиона.

Делегат ФФУ Николай Курилко из Харькова, судейская бригада во главе с Андреем Кузьминым изучала возможность проведения игры 21-го тура на заснеженном поле. Выйдя на поле, представители ФК «Металлург» увидели следующую картину: практически на половине поля лежал снег, а очищенная часть газона изрядно промерзла.

В 10:00 началось предматчевое совещание, на котором делегат ФФУ сказал, что окончательное решение по проведению матча «Металлурга» и «Таврии» в столице Крыма будет принято сегодня в 17:00. Пока же, по словам Николая Федоровича: «Стадион не готов к проведению игры. Если к вечеру не будет убран снег с трибун, то болельщики не будут допущены на трибуны стадиона, - цитировал Регламент проведения чемпионата страны Николай Курилко.

По словам Делегата ФФУ у «Таврии», как резервный стадион, заявлена арена в Севастополе, но никаких действий со стороны хозяев предстоящего поединка по переносу игры в Севастополь не было предпринято. Мы напомним, что ровно год назад, когда на стадионе «Металлург» были небольшие проблемы с подогревом поля, наш клуб самым лучшим образом подготовил арену РСК «Олимпийский» в Донецке, где и провел поединок с киевским «Динамо», который состоялся 5-го марта 2011 года.

На совещании рефери предстоящего поединка не захотел комментировать готовность поля стадиона «Локомотив», сказав, что решение по игре будет принято перед началом встречи. Андрей Кузьмин принял игровую форму команд. Дончане выйдут на поле в белых футболках, а крымчане в синих. Также представители хозяев должны обеспечить 8 белых и 8 оранжевых мячей для проведения игры.

По словам организаторов матча на игре ожидается около 2-3 тысяч любителей футбола. Пока же в Симферополе 0 градусов при отсутствии осадков.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Maksus (Александрия)
На нормальных стадионах поле накрывают пленкой....
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 131
Maksus (Александрия)
На нормальных стадионах поле накрывают пленкой....
Ответить
0
0
vbif (Харьков)
И кому такой футбол нужен будет? Металлист уже играл в болоте в Добромиле, зрелищности у такого матча не имелось. Нужно переносить игру
Ответить
0
0
!Vladyslav (Ужгород)
Технарь буде? Чи перенесуть?
Ответить
0
0
novita (донецк)
Все!Игры не будет!
Ответить
0
0
Nickolay_12 (Simferopol)
Игры не будет, инфа-100%
Ответить
0
0
karbofos (Симферополь - Москва)
У Берга написали, что отменили....
Ответить
0
0
Krendel (Simferopol)
фонари включили, походу матч состоится.....
Ответить
0
0
karbofos (Симферополь - Москва)
Mehmet Aurelio (Луганск) 04.03.2012 17:19 Тех. поражение - это крест на ЛЕ в этом сезоне. Надеюсь, что матч перенесут и оштрафуют наших горе-руководителей.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
karbofos (Симферополь - Москва) 04.03.2012 17:16 _________________ Если матч отменят - у вас будет шанс спасти поле (если его еще не посыпали солью, что вычудили в Луганске в том году)
Ответить
0
0
karbofos (Симферополь - Москва)
стармех (севастополь) 04.03.2012 17:13 Подозреваю, что мозгов не хватит и матч таки проведут. Собственно, отменят или не отменят, и так уже опозорились, дальше некуда...
Ответить
0
0
макар 7 (Симферополь)
А Германа все нет... (с)
Ответить
0
0
стармех (севастополь)
karbofos (Симферополь - Москва) 04.03.2012 17:10 Да про Фиолент я забыл,но сертифицировать вроде не долго,при необходимости.
Ответить
0
0
стармех (севастополь)
karbofos (Симферополь - Москва) 04.03.2012 17:10 Ну то что показали по ящику-это пашня,и сто куницых с лопатой не помогут.Если игра всё же будет-газону хана,без вариантов. Я вот собирался ехать сегодня к вам но Папа Крымский заболел,да ещё и с поляной такое.Ждём,надеюсь мозгов хватит матч отменить.
Ответить
0
0
karbofos (Симферополь - Москва)
стармех (севастополь) 04.03.2012 17:05 Да не только Теплица, у нас ещё и стадион "Фиолент" на Куйбышатнике есть с прекрасной поляной. Только они оба не сертифицированы для проведения матчей ПЛ. То что сейчас происходит - однозначный просёр руководства, которые по своему обыкновению всё будут валить друг на друга.... Куня вроде сам сейчас с лопатой по Локомотиву бегает....
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Survivor (Одесса) 04.03.2012 17:00 _________________ Никто ж не спорит. Я говорю о том, что у нас стадион дисквалифицировали за тоже самое а то, что дисквалификация была столь длительной - чисто наш косяк.
Ответить
0
0
стармех (севастополь)
karbofos (Симферополь - Москва) 04.03.2012 16:58 Убьёт сто пудов,газончик молодой у нас неокрепший,НО.. я же четко выразился; karbofos (Симферополь - Москва) 04.03.2012 16:49 Может и вы у нас будете играть)). Так что всё по земляцки.играйте .если договоритесь,хотя у вас крымтеплица под боком с очь хорошей лужайкой.
Ответить
0
0
Цап-царап (Харьков)
Время!
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
Mehmet Aurelio (Луганск) 04.03.2012 16:55 Без обид, но из этого года у вас полгода пытались разобраться кто и за чей счёт должен ремонтировать поле. А так, сделали бы раньше, раньше бы в Луганск вернулись...
Ответить
0
0
karbofos (Симферополь - Москва)
стармех (севастополь) 04.03.2012 16:52 Ты тоже не прав. Таврюха значит убьёт вашу поляночку, а ваши на Локомотиве весь прошлый сезон аки ангелы, елеем какали? Нехорошо, земляк... Руководства у нас нет. Фирташ всё отдал на откуп Селюку, чтобы тот угробил убыточный для него побочный проект. Надоела ему Таврюха... Куня уже не при делах.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
http://terrikon.com/posts/112442 Симферопольцы, без обид, но если это правда и на такое поле выпустят играть команды - иного решения, чем дисквалификация стадиона я не пойму... Во всяком случае нас за такое лишили футбола на год...
Ответить
0
0
стармех (севастополь)
karbofos (Симферополь - Москва) 04.03.2012 16:49 Да шо вы стрелки переводите,надо было и играли))Может и вы у нас будете играть)).Почему ваше руководство таку диверсию устроило,вот вопрос.
Ответить
0
0
karbofos (Симферополь - Москва)
Буран (Севастополь) 04.03.2012 16:38 Да вы вообще без стадиона играли в ПЛ... Зачем?
Ответить
0
0
igorM (Симферополь)
Буран (Севастополь) 04.03.2012 16:38 ----- В прошлом году на этом стадионе играли аж 2 команды. Не знаешь почему? И зачем тогда вторая команда в ПЛ - может тоже ответишь?
Ответить
0
0
стармех (севастополь)
Cannabis Sativa (Луцк) 04.03.2012 16:20 Э, мы тут не приделах,ни кто не виноват что оно дурне,руковдство ихнее.Мы как нибудь сами без селюков справимся.Плохо будет если они к нам ездить начнут,убьют нашу поляночку(((((
Ответить
0
0
novita (донецк)
komar4ik (Симферополь) Уважаемый!Скромнее себя веди.
Ответить
0
0
Буран (Севастополь)
Стадион не могут подготовить...Эта команда играет в ПЛ?Зачем?
Ответить
0
0
Luke (Симферополь)
Идиоты! Вот что бывает, когда командой руководят дилетанты! Одному из Испании не видно, что у нас снег валит который день, второй непонятно вообще о чем думает. Такая погода конечно уже порядком надоело. Весна..Когда весна? Был у нас до зимнего перерыва один из лучших газонов в Украине, а сейчас что..
Ответить
0
0
Cannabis Sativa (Луцк)
Кто-то в Симферополе делает всё возможное для того, чтобы "Севас" и "Тафрика" поменялись лигами: Сначала "супертренера" Альтмана пригласили, потом всю основу команды разогнали, теперь всячески способствуют дисквалификации стадиона... Селюк? Куницын? Фирташ?
Ответить
0
0
antagonist (Купянск)
Г.Д.Л. (Симферополь) 04.03.2012 15:08 ----------------------- Что есть в вашем понимании вредители? За состояния поля отвечает принимающая сторона.А взаимодействие клуба с владельцами стадиона полностью находятся в компетенции руководства клуба.И если бы вопрос коснулся перенося матча в Севастополь, то за его неготовность точно также должно руководство Таврии.А само это руководство может думать по этому поводу все, что угодно.
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
Lemberg (Lviv) 04.03.2012 15:52 И в Симферополе такое было. И вертолеты и "фены" с аэропорта. Только вот было это еще при СССР...
Ответить
0
0
Lemberg (Lviv)
Навесні 1973 року для гри Карпат у розіграші кубку СРСР визначили стадіон СКА (щоб зберегти основне поле). За 2 години перед грою для просушки поляни поставили на поле 2 вертольоти і включили... Ото було видовище. І результат :-)
Ответить
0
0
ФОН (ДОНЕЦК)
komar4ik (Симферополь) 04.03.2012 15:27 Идите лучше поле расчищайте,размораживайте и сушите.И чтоб к 18.30 газон был изумрудным!)Мы хотим видеть красивый футбол,а не мучения.
Ответить
0
0
kolya-ua (kremenchug)
Только что показали по тк Футбол поле на стадионе ,мда оно не то что плохое его просто нет! Я бы там и собаке своей неразрешил побегать!
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
Пробили отверстия до дренажного слоя и "проутюжили". Вот грязь наружу и поперла...
Ответить
0
0
komar4ik (Симферополь)
Просто Донецкие девочки боятся ножки промочить! Я правильно понимаю??))
Ответить
0
0
atlantik (севастополь)
exiLe (Івано-Франківськ) это пипец....
Ответить
0
0
exiLe (Івано-Франківськ)
"захисної плівки у Сімфорополі немає" (c)ТК "Футбол" вы видели это поле?
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
Mehmet Aurelio (Луганск) 04.03.2012 14:39___________________ Кстати да, у вас поляна порадовала.
Ответить
0
0
Rion (Birmingham)
тех. поражение, шо там думать
Ответить
0
0
Г.Д.Л. (Симферополь)
Ерунда какая-то... Впервые наш стадион не готов в первому матчу после зимы. Обычно, наш газон один из лучших в Украине весной... Может подстава какая-то. Может кто-то постарался не подготовить стадион. Вроде есть люди, которым выгодно вредить и потом говорить о неспособности руководить клубом новое руководство.
Ответить
0
0
exiLe (Івано-Франківськ)
Посмотрите какое поле в Донецке, вчера в Одессе было не плохое вот такие они должны быть, а не тракторами собирать снег вместе с травой
Ответить
0
0
antagonist (Купянск)
hau (Simferopol) 04.03.2012 14:44 ----------------------- Вот и я о том же. А, не дай бог, влупят 0:3, так они тут же начнут возмущаться, что против команды заговор, а болельщиков лишают зрелища.
Ответить
0
0
Sh@itan (Львів)
Це просто в Таврії дуже багато африканців от і нарошно все зроблено щоб матч перенесли, як же вони зможуть по снігу льотати........ ТЕХНІЧНУ ПОРАЗКУ ТАВРІЇ ДАВАЙ
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
antagonist (Купянск) 04.03.2012 14:36 А когда руководству было не наплевать? Будто в другой стране живешь.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Мда-а-а ну дела если честно. Не ожидал, что поле в Луганске окажется едва ли не лучшим в туре... А Таврии могу только посочувствовать, но с другой стороны что у нас, матчи по снегу не проводили в УПЛ?.. Надеюсь, что делать трагедию не из чего, хотя насчет поля можно было подумать и заранее. Во всяком случае поляна, накрытая специальной агрономической пленкой и с работающим хотя бы пару недель подогревом вряд ли была бы промерзшей, и снег не был бы помехой...
Ответить
0
0
antagonist (Купянск)
Elnino (Simferopol) 04.03.2012 14:19 ---------------------- Так ведь можно же было хотя бы четыре дня назад пленкой поляну накрыть. Да и подогрев заранее включают, а не в день матча. Просто одно из двух: либо полный пофигизм, либо уверенность в том, что все равно проглотят и не решатся отменить игру. Лично мне жалко и футболистов и болельщиков, вот руководству видно наплевать на всех.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Sonyk (Poltava) 04.03.2012 14:24 _________________ Сомневаюсь, что разрешили бы. Предложили бы в лучшем случае перенести матч на другое поле, раз форс-мажор. Другое поле - значит в Севастополь. А как бы там играли, если выше товарищ оттуда написал, что поле будет спать еще неделю - я даже не представляю...
Ответить
0
0
floran111 (симферополь)
Архивариус (Симферополь) 04.03.2012 14:06 Куда ж нам без них!Ты лучше напиши как при реконструкции поляны на Локомотиве они б/у чернозем со стеклом битым и муравьями втюхали со своих теплиц.От муравьев до сих про избавится не могут.
Ответить
0
0
Sonyk (Poltava)
Просто последние четверо суток практически круглосуточно валит снег. И сейчас вот снега по колено на улице, а он все сыпет! Elnino (Simferopol) 04.03.2012 14:19 __________ ну так что мешало руководству обратиться в пл с просьбой о переносе матча на другой день? все таки форс-мажор
Ответить
0
0
atlantik (севастополь)
вот куня построил http://www.sevfootball.ru/index.php?newsid=615 пусть играет
Ответить
0
0
exiLe (Івано-Франківськ)
у нас снега уже практически нет, но и футбола тоже
Ответить
0
0
Elnino (Simferopol)
Просто последние четверо суток практически круглосуточно валит снег. И сейчас вот снега по колено на улице, а он все сыпет!
Ответить
0
0
atlantik (севастополь)
а у нас поле только через неделю разбудят,так что стоит родное спит без ворот и разметки,как его резервным заявили не пойму...
Ответить
0
0
TuTo (Lugansk)
Вообще че то непонятно, а че телилось руководство то? Или у крымчан такая же ситуация со стадионом, как у нас?
Ответить
0
0
Mishanja (Николаев)
floran111 (симферополь) 04.03.2012 13:05 и это не только Симферополя и не только футбольного клуба Таврия касается.....
Ответить
0
0
igorjan (Донецк)
Руководству Таврии, может только 04.03.2012 сказали, что у них игра будет? Или у них круглосуточно шел снег две недели подряд? Просто безответственность и хамство. Ладно к чужим, так а к своим как? Свои тоже ведь по снегу себя убивать будут, болельщики по мерзнут. Хотя да, какая разница, что там с болелами, главное бабла по-больше срубить у спонсора.
Ответить
0
0
exiLe (Івано-Франківськ)
я вот не понимаю, вот смотрю на поле в Полтаве, вроде бы и трава есть, а в Харькове вчера и того не было, а помните какая полянка была, а какие слова звучали, лучшее поле Украины итд. Дай бог что бы не пришлось менять еще раз. Уволить таких агрономов надо
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
Правильно снимать снег трактором вместе с травой. В Таврухе вообще кто-то за что-то отвечает, а то только и слышно что то Куницын то Селюк на себя одеяло тянут, а как что-то для команды или клуба сделать (причем свои прямые обязанности) так фиг кого сыщешь.
Ответить
0
0
Архивариус (Симферополь)
Руководство слабенькое! С утра бы вспомнили что есть Васильев из "Крымтеплицы" и Бойцан со СКИФа уже всё было бы окей!
Ответить
0
0
GAN-S (Симферополь)
Смысл на таком играть? Это будет не футбол. Тут или перенос с серьёзными санкциями к Таврии или техническое ... Hot-dog25 (Днепродзержинск) 04.03.2012 13:53 ========== Бросте хе-ёй страдать, играть не можете так размечтались о холявных трёх очках. Поле в хорошем состоянии и кто виноват что за сутки до матча прошёл сильный снегопад и поле уже очистили.Так что методону не повезло.
Ответить
0
0
Horrigan (Севастополь)
Зато гарем африканцев набрали! Не замерзнут ребятки??))
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
Lazik (Рівне) 04.03.2012 13:50 А в Симферополе, значит, не соответствует? Что особенно ясно из Ровно видно. По вчерашним фотографиям с чужого сайта. Или "пепел Каасса стучится в сердце", за державу обидно?
Ответить
0
0
Sonyk (Poltava)
Согласен. Смысл на таком играть? Это будет не футбол. Тут или перенос с серьёзными санкциями к Таврии или техническое ... Hot-dog25 (Днепродзержинск) 04.03.2012 13:53 __________ с точки зрения футбола и болельщиков конечно лучше перенести и впаять офигенный штраф, и желательно из личных денег селюка или куницына или кто там заподготовку до матча отвечает? а то опять фирташа на бабки разведут, и будут кричать что суркис виноват:-) а в целях профилактики лучше техпоражение, что бы другим не повадно было..
Ответить
0
0
atlantik (севастополь)
куня дам поле в аренду на сегодня! горняк помнишь строил? вот енто и сдам)) счет по скайпу жду!)))
Ответить
0
0
Hot-dog25 (Днепродзержинск)
Sonyk (Poltava) 04.03.2012 13:40 Согласен. Смысл на таком играть? Это будет не футбол. Тут или перенос с серьёзными санкциями к Таврии или техническое ...
Ответить
0
0
floran111 (симферополь)
exiLe (Івано-Франківськ) 04.03.2012 13:41 Я не пойму мы вроде в одной стране живем,а друг-друга не понимаем. Клуб платит очень приличные деньги за аренду,за каждый матч.И еще приличные деньги милиции.А бюджет то не резиновый,мы однако не Шахтер или Металист. А ремонт сделали 5 лет назад и газон новый положили.
Ответить
0
0
exiLe (Івано-Франківськ)
а то привыкли "весеннее поле, весеннее поле" а за рейтингом все наблюдают и хотят Европы, топ чемпионата
Ответить
0
0
Sonyk (Poltava)
Что за пятна грунта я по телевизору сейчас наблюдаю? Если ТК "Футбол" не обманывает - дело в Полтаве происходит. hau (Simferopol) 04.03.2012 13:46 ___________ не знаю что там по телеку показывают, но газон на "ворскле" вполне сносный... правда под конец первого тайма его разбили...
Ответить
0
0
Lazik (Рівне)
hau (Simferopol) 04.03.2012 13:49 перед игрой поле соответствовало регламенту .
Ответить
0
0
exiLe (Івано-Франківськ)
нужно создавать комиссию, которая бы проверяла состояние полян на протяжение всего года, выписывала штрафы и тому подобное
Ответить
0
0
Кристальдо1 (Сумы)
юра острог (острог) причем тут Селюк он за подбор игроков отвечает а на расчистку снега можно и Куницына послать пускай пару килограмчиков сбросит
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
Lazik (Рівне) 5.1.4. мати природне суцільне трав’яне покриття, без вибоїн і вм’ятин, відкритих ділянок ґрунту.
Ответить
0
0
Lazik (Рівне)
atlantik (севастополь) 04.03.2012 13:44 В Полтаве ПОЛЕ ! , весеннее правда :)
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
Sonyk (Poltava) 04.03.2012 13:40 Что за пятна грунта я по телевизору сейчас наблюдаю? Если ТК "Футбол" не обманывает - дело в Полтаве происходит.
Ответить
0
0
atlantik (севастополь)
смотрю в полтаве тоже ужас поле...
Ответить
0
0
igorM (Симферополь)
exiLe (Івано-Франківськ) 04.03.2012 13:33 ---- Кто такой Фирташ? ))))))
Ответить
0
0
юра острог (острог)
Силюк Силюк хоче щоб був суперський клуб, а підготовити стадіон не може...
Ответить
0
0
igorM (Симферополь)
Lazik (Рівне) 04.03.2012 13:30 ---- Ну и что тут к нашему "Локомотиву" не подходит? Сам чисторубашечник даже к нему претензий не имеет )))
Ответить
0
0
Viktor1977 (Khmelnickyy)
Давай Таврія надери зад Метадону!!!
Ответить
0
0
exiLe (Івано-Франківськ)
floran111 (симферополь) 04.03.2012 13:35 я не говорю о евроремонте или что то подобном, маленький косметический ремонт, а почему бы и нет? а что жить как бомж? если я знаю что буду снимать квартиру долгое время? а на счет стадиона, есть же договора, контракты, там все проще!
Ответить
0
0
Sonyk (Poltava)
я думаю хватит играться, поле не подготовили - техническое поражение....
Ответить
0
0
karbofos (Симферополь - Москва)
Lazik (Рівне) 04.03.2012 13:30 Та кто ж соблюдает той регламент. На основании п. 5.1.4 можно наверное половину игр мартовских отменять. Я вон в Харькове вчера на картинке травы вообще не разглядел:)
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
exiLe (Івано-Франківськ) 04.03.2012 13:33 Фирташ уже два года не может стадион ВЫКУПИТЬ. Депутаты наши никак не проголосуют - команды из Донецка нет. А сами - очкуют, вдруг барину не понравится?
Ответить
0
0
floran111 (симферополь)
exiLe (Івано-Франківськ) 04.03.2012 13:23 Ты сделаешь ремонт в чужой сьемной квартире?Просто смешно,это как минимум.А завтра приходит ее хозяин и под зад тебя вместе с семьей.И что ты ему скажешь, что ремонт сделал?У вас там все такие альтруисты? Что ты несешь?????
Ответить
0
0
exiLe (Івано-Франківськ)
hau (Simferopol) 04.03.2012 13:25 я говорю только про картинку, потому что около и на самом стадионе я никогда не был, даже если купить хорошие сиденья для запасных и следить за поляной, это даже будет вклад не только в стадион а и маленькая доля в футбол в Симферополе, и что Фирташ не может себе это позволить?
Ответить
0
0
Lazik (Рівне)
igorM (Симферополь) 04.03.2012 13:05 Ты не путай природные катаклизмы во время матча и обильный снегопад за двое суток до игры . Если нет подогрева это нарушает Регламент Статья 10 пункт 5 5.1. Футбольне поле, яке повинно: 5.1.1. відповідати «Правилам гри»; 5.1.2. мати якісну систему дренажу; 5.1.3. бути обладнане системою електричного або рідинного підігріву; 5.1.4. мати природне суцільне трав’яне покриття, без вибоїн і вм’ятин, відкритих ділянок ґрунту.
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
exiLe (Івано-Франківськ) 04.03.2012 13:23 Ты не путай жилую квартиру с залом для заседаний, который, кроме тебя еще хз кто юзает.
Ответить
0
0
ФОН (ДОНЕЦК)
Обидно,столько ждешь начала сезона.И в день матча тебе дают понять,что поле не готово и вместо зрелища будет мучение футболистов и болельщиков(хочу ошибаться).Техника будет нивелирована,рубка ног в борьбе за 3 очка.А перенос исключен!И по щиколотку в снегу играли(ДК-ШД)и в болоте кувыркались(МХ). Верю в работников стадиона и ФК "Металлург"(Донецк)!
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
стыдно товарищи, стыдно.. Symbolic (Донецк) 04.03.2012 13:20 -- Ты это своим, макеевским, говори.
Ответить
0
0
exiLe (Івано-Франківськ)
floran111 (симферополь) 04.03.2012 13:05 если я например снимаю квартиру на 10 лет, возможности взять квартиру с ремонтом нет, квартира эта в плачевном состоянии, у меня есть деньги, почему мне не сделать ремонт? если она мне служит и будет служить еще много лет! Какая разница кто у власти, что ты несешь!?
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Да если вспомнить матч Динамо Шахтер на снегу 2 гола Бангуры(если не ошибаюсь супер кубок
Ответить
0
0
Symbolic (Донецк)
фото караул, вот блин подготовка к началу сезона(((..стыдно товарищи, стыдно..
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
dvdiman76 (москва) 04.03.2012 12:47 Вспомните Добромель .и ФФУ которое убила металлист перед Кубком УЕФА .Или у нас можно когда Динамо выгодно
Ответить
0
0
kazna (Луганск)
Днепрянин (Днепр) 04.03.2012 13:00 Та чего там, давай за месяц сыграем 10 матчей, еще позже начать можно, последний тур за день-два до Евро можно устроить.
Ответить
0
0
High -AL- (Simferopol)
DON-BASS (Донецкий кряж) До сих пор по кубку плачешь? ))) мд самая безтолковая команда упл... проверено временем...
Ответить
0
0
High -AL- (Simferopol)
dvdiman76 (москва) У вас нa главном стадионе страны даже натуральной травы нету... молчал бы огородник.
Ответить
0
0
igorM (Симферополь)
А что не так с полем? Снег лежит? Так вроде зима. Главное чтобы во время матча не лежал. .... Lazik (Рівне) 04.03.2012 12:38 ---- Игорь, когда вы с Шахтой по снегу играли или с октябрятами в болоте, у тебя не возникало мысли об участии в чемпионате Киевской области?
Ответить
0
0
floran111 (симферополь)
M@SK (Симферополь) 04.03.2012 12:46 С полем проблем уже нет,проблема с трибунами. И еще раз расскажу-Стадин Таврии не пронадлежит,она его АРЕНДУЕТ у АР Крым.Это про пластиковые сиденья и т.д. Так как у ВЛАСТИ в Крыму=Донецк,Макеевка и Горловка,то не сложно понять,что Тврия и все что с ней связано по барабану. Поэтому особо нравится возмущение Донецких.
Ответить
0
0
Днепрянин (Днепр)
Какой "умник" придумал начинать чемпионат в начале марта? В наших широтах начинать нужно не раньше апреля.
Ответить
0
0
Эстет01 (Симферополь)
Igorich (Львів) 04.03.2012 12:57 Да, наверно так и надо сделать. Никто же не виноват, что снега выпало очень много. Все таки имеет место быть фарс-мажору. Нехай в Севастополь едут на матч.
Ответить
0
0
yurec(Дания) (Миддельфарт)
у нас таких огородов,даже в любительских лигах уже давно нет...позорище... dvdiman76 (москва) 04.03.2012 12:47 ты наверное поле в Самаре забыл?! Не мели чушь!
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
Гонево донецкое... Неужели еще не привыкли? В 11-00 поле было расчищено. Час назад ни снежинки не было - своими глазами видел. Единственно, поляна тяжеловатая. А трибуны - до 17-00 снег расчистят.
Ответить
0
0
Igorich (Львів)
Я щось не розумію, до чого тут Силюк? Краще матч перенести, ніж мучити футболістів і поле. Щоб не вийшло так, як в Луганську минулого року.
Ответить
0
0
nakatika (Харьков)
M@SK (Симферополь) матча не будет.
Ответить
0
0
nakatika (Харьков)
Премьер лига. 2012год. =)
Ответить
0
0
M@SK (Симферополь)
exiLe (Івано-Франківськ) 04.03.2012 12:50 Ну если такой футбол не нужен - можете не смотреть...
Ответить
0
0
Portos (Симферополь)
dvdiman76 (москва) 04.03.2012 12:47 Согласен! В любительских лигах вообще ничего уже нет!
Ответить
0
0
exiLe (Івано-Франківськ)
M@SK (Симферополь) 04.03.2012 12:50 а что мне Премьер лигу не смотреть?
Ответить
0
0
M@SK (Симферополь)
exiLe (Івано-Франківськ) 04.03.2012 12:47 Вам не нужен, можете на Прикарпатье во второй лиге смотреть!
Ответить
0
0
exiLe (Івано-Франківськ)
dvdiman76 (москва) 04.03.2012 12:47 а почему тогда Локо, Рубин играли на Лужниках??
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
у нас таких огородов,даже в любительских лигах уже давно нет...позорище...
Ответить
0
0
exiLe (Івано-Франківськ)
M@SK (Симферополь) 04.03.2012 12:46 а зачем нам такой футбол?
Ответить
0
0
M@SK (Симферополь)
floran111 (симферополь) 04.03.2012 12:44 Как думаешь, матч состоится? Поле не болото?
Ответить
0
0
floran111 (симферополь)
M@SK (Симферополь) 04.03.2012 12:35 Земляк,что ты с ними споришь,им не понять,что в Симферополе за 2 дня выпала месячная норма снега. а я только с Локомотива,поле зеленое но очень мягкое. Если б снег убрали вчера,то за ночь поле промерзло и подогрев не помог бы.
Ответить
0
0
M@SK (Симферополь)
В Луганске и не такое поле было!
Ответить
0
0
exiLe (Івано-Франківськ)
на таких стулья пластиковых сидят бабки семечки продают и мороженое летом на улице, больше нигде таких не встречал последнее время мне интересно Фирташ и Селюк тоже в своих офисах на таких сидят?!
Ответить
0
0
vismut (Запорожье)
надо в Ялту!!!------------------
Ответить
0
0
Portos (Симферополь)
Думаю эти две "ментомашины" (с 5-го снимка) успеют убрать снег к матчу! А погода для Симферополя аномальная - снег вчера буквально валил с раннего утра и целый день. Не привыкли здесь к этому, понадеялись на авось...
Ответить
0
0
FaN_DynamO (КиїВ)
От же ж лузеры, даже подготовиться к матчу не смогли. Техпоражение им 3:0 и в пердив. Не место таким клубам в УПЛ. DON-BASS (Донецкий кряж) 04.03.2012 12:33 Вот тут согласен! За такое по здравому смыслу тех поражение нужно давать. -- Киссинджер XIX (Симферополь) 04.03.2012 12:34 Снег может и успеют убрать, но "поле восстановить" за пол дня?? смеешься?
Ответить
0
0
Lazik (Рівне)
Киссинджер XIX (Симферополь) 04.03.2012 12:35 Ну тогда в чемпионате Крыма участвуйте , так как в УПЛ положено иметь стадион с искусственным подогревом ...
Ответить
0
0
M@SK (Симферополь)
Gragam (Київ) 04.03.2012 12:27 Вчера с 3х часов дня валил снег аж до самого вечера! Плюс еще до этого лежал снег. Аномальная погода, как для Симферополя в марте... Lazik (Рівне) 04.03.2012 12:31 Вроде бы есть!
Ответить
0
0
Киссинджер XIX (Симферополь)
Lazik (Рівне) Нам искусственный подогрев ни к чему. У нас естественный имеется
Ответить
0
0
Киссинджер XIX (Симферополь)
Успеют поле восстановить. Сейчас пригреет солнце - и весь этот снег превратится в воду
Ответить
0
0
DON-BASS (Донецкий кряж)
От же ж лузеры, даже подготовиться к матчу не смогли. Техпоражение им 3:0 и в пердив. Не место таким клубам в УПЛ.
Ответить
0
0
Lazik (Рівне)
Интересно поле стадиона Локомотив в Симферополе оборудовано искусственным подогревом согласно Регламенту ?
Ответить
0
0
Лысая гора (Семаки)
Селюк доуправлялся... Ну оно и понятно, в Барселоне тепло, светло и снега нет, бедняга, оторван от наших реалий.
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Фірташ, Селюк, - АУУУУУУ....:)
Ответить
0
0
Karpaty_the_best (Lviv)
А чому поле не накрите плівкою і не включений підігрів?
Ответить
0
0
yaspas74 (тернопіль)
Абсурд Премєр-ліги.Найпівденніше місто і найбільше снігу на стадіоні.А відміняти гру нема змісту. Сніг згорнуть і можна грати,ще не на таких полях грали.
Ответить
0
0
Gragam (Київ)
0_о А раніше вони почистити поле не могли? Чи це випав сніг за ніч?
Ответить
0
0
Mao- (Харьков)
А я ожидал сегодня в Симферополе увидеть лучшее поле.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус