Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Игорь Суркис: "Мы готовы бесплатно предоставить "Таврии" стадион"

Игорь Суркис: "Мы готовы бесплатно предоставить "Таврии" стадион"


Не состоявшийся вчера матч 21-го тура чемпионата Украины между симферопольской «Таврией» и донецким «Металлургом», который был отменен из-за неготовности домашней арены крымчан, может быть сыгран на столичном стадионе «Динамо» имени Валерия Лобановского. Об этом в комментарии dynamo.kiev.ua сообщил президент киевского «Динамо» Игорь Суркис.

«На меня вышло руководство „Таврии“ с просьбой о предоставлении нашего стадиона для возможного проведения матча крымчан с „Металлургом“. Этот вопрос был решен очень быстро: мы готовы предоставить „Таврии“ нашу клубную арену на этот поединок, причем на бесплатной основе.

К слову, я считаю, что решение о проведении матча „Таврия“ — „Металлург“ стало бы самым правильным выходом из сложившейся ситуации. Только на футбольном поле нужно выяснять, кто сильнее. Да, погодный фактор, в целом, не должен мешать проведению матча, но ведь надо также учитывать и то обстоятельство, насколько суровой выдалась концовка зимы», — сказал Суркис.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Subudai (Киев)
Met (Харьков) 07.03.2012 11:38 "Коррупция!!!" Скорее в Лозанну, пока "комфортная уверенность" не остыла... ))
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 151
Subudai (Киев)
Met (Харьков) 07.03.2012 11:38 "Коррупция!!!" Скорее в Лозанну, пока "комфортная уверенность" не остыла... ))
Ответить
0
0
moderator
FM (Киеф) 06.03.2012 15:03 Вперёд,Металл!!! (Харьков) 06.03.2012 17:39 Заблокированы. --- В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе "О проекте")
Ответить
0
0
Met (Харьков)
Видим: Предоставим совершенно бесплатно стадион... Читаем: А вы нам в последнем туре сольёте... Коррупция!!!
Ответить
0
0
A.l.e.x. (Киев)
chaplain (Многопользов. логин) 06.03.2012 21:02 )))С такой торсидой и копать не придется. Сразу полная деморализация)))
Ответить
0
0
Taren (Донецк)
ЭДИчКа, а кочки для ДК ты будешь копать единолично либо со своим закадычным друганом, с этим слегка ополоумевшим неполовозрелым вьюношем, который идиотсвует рядом с тобой здесь: http://www.youtube.com/watch?v=SmW3G0Z_wqU&fea... Эдичка ты не просто лидер движухи ты, прежде всего, весьма выразительное лицо армии болельщиков славного города Харькова. chaplain (Многопользов. логин) 06.03.2012 21:02 Так может это Вперед Метал рядом? )))
Ответить
0
0
Taren (Донецк)
вот видишь, опять сбалоболил, т.к. за слова свои не отвечаешь. ну, про какое нормальное общение с тобой может идти речь? fal30 (Киев) 06.03.2012 17:44 Да ладно, не пугай его ато вдруг осознает всю свою неправоту, как ему дальше жить?
Ответить
0
0
Taren (Донецк)
А кто же гол в ворота МЗ нарисовал,просвети? ) Вперёд,Металл!!! (Харьков) 06.03.2012 14:20 А можно посмотреть на все то о чем речь. На изменение регламента, нарисованные голы в матче, как-то это мимо меня судя по всему прошло. Ах да, забыл, аргументированно и по взрослому вы не умеете, я наверное снова услышу про мой ник ответ, очень жаль (
Ответить
0
0
Igorb Ischenko (KIev)
ЭДИчКа (Харьков) 06.03.2012 00:10 вы все как собаки-обещаки только языком и можете трепать...
Ответить
0
0
Raelag (Київ)
chaplain (Многопользов. логин) 06.03.2012 21:02 А, так вот как такие персонажи выглядят))) Большое спасибо, посмеялся)
Ответить
0
0
Raelag (Київ)
макар 7 (Симферополь) Я Вас прошу, единственные игры, которые не покупает ДК, по мнению многих болельщиков из одного конкретного города, ето с МХ и ШД, остальные - ето сливы. С МХ и ШД - ето купленные судьи) Ну или запуганные, ето зависит от фантазии)) Кстати, последняя игра с Таврией была шикарной) Ждем в Киеве)
Ответить
0
0
макар 7 (Симферополь)
Про то, что дают стадион за " сдачу матча" - улыбнуло ))) Ведь раньше мы каждый матч в Кмеве у Динамо выигрывали ( вспоминается целая одна 0-0 за последние годы), но теееперь, после такой услуги, мы " сольем". Да это же тотальная рукалицо. Еще понимаю, если бы игра была в Симфе- тут лидерам дается регулярный бой, но серьезно говорить про "упленную победу"в Киеве...
Ответить
0
0
prohindey (Многопользов. логин)
Учитывая родственные отношения Куницына и Суркиса... Киссинджер XIX (Симферополь) 06.03.2012 10:24 =-=-=-=-=-=- Это когда они породычаться успели? Особенно ярко эти родственные отношения проявились на Конгрессе ФФУ, когда Куня вместе с Яриком как голубки чуть ли не в обнимку рядышком сидели...
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса, болею за ШД)
Рахмильевич - и "на бесплатной основе"? В жизни не поверю!!!
Ответить
0
0
Racot (Чернигов)
wert (Кривой Рог) А зачем банить? Последний пост в 17:39, рабочий день - до 18:00. У человека смена закончилась, отдыхает.
Ответить
0
0
chaplain (Многопользов. логин)
я сам лично готов перекопать все поле, только бы Динамо спотыкалось на каждой кочке. ЭДИчКа (Харьков) 06.03.2012 00:33 --- ЭДИчКа, а кочки для ДК ты будешь копать единолично либо со своим закадычным друганом, с этим слегка ополоумевшим неполовозрелым вьюношем, который идиотсвует рядом с тобой здесь: http://www.youtube.com/watch?v=SmW3G0Z_wqU&fea... Эдичка ты не просто лидер движухи ты, прежде всего, весьма выразительное лицо армии болельщиков славного города Харькова.
Ответить
0
0
Буран (Севастополь)
Много написали,долго читать...Лучше напишите какое предложение поступило от Шахтера и за сколько там может сыграть Таврия пропущенный матч?(платить надо Таврии...)
Ответить
0
0
Mahno (Algarve)
Господин Рахмильевия заплатил уже за использование Олимпийского?
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Тю, его даже и не забанили еще? Во блин...
Ответить
0
0
FM (Киеф)
Raelag (Київ) 06.03.2012 19:45 Вот-вот ) Только если Ярославский предоставит свой огород ещё кому-то, побираться по стадионам уже пойдет он.
Ответить
0
0
Racot (Чернигов)
Вперёд,Металл!!! А прикольный такой персонаж... Пукнуть про нарисованый гол, а потом выпытывать опровержения у человека, который не сном, ни духом, о чём вообще речь. Какой гол подразумевается? Ты конкретно скажи, не нужно отписок в стиле петросяна ( не старайся, он всё равно смешнее ).
Ответить
0
0
Raelag (Київ)
Я уже начинаю ОБОЖАТЬ болельщиков из Донецка, там адекватности 60-75% (как и в киеве вообщем то), по сравнению с 10-15 в Харькове))
Ответить
0
0
Raelag (Київ)
Суркис:мы готовы предоставить поле для етой игры! Хорьки:фу-уууу еврей, слив, судья, всекупил, техпоражения, низзятак, а-аа-а-а-а-а-аааа!!!! ______________________________________________... Ярославский: мы готовы предоставить поле для етой игры! Хорьки: Урааа!! Вот видите, настоящий человек! Не то что суркис! и Бесплатно ж, о как!!! Ура-Ура-Ура!!!
Ответить
0
0
Real fan (Kharkov City)
Игорь Суркис: "Мы готовы бесплатно предоставить "Таврии" стадион". _________________________ А таврия потом вам пару лет игры будет сливать? =))) вот еврей!
Ответить
0
0
fal30 (Киев)
Вперёд,Металл!!! (Харьков) 06.03.2012 17:39 вот видишь, опять сбалоболил, т.к. за слова свои не отвечаешь. ну, про какое нормальное общение с тобой может идти речь?
Ответить
0
0
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
fal30 (Киев) 06.03.2012 16:05 Балаболов тут два,ты и wert.
Ответить
0
0
viva la fiesta (киев)
Вообще правильнее всего было бы 0:3. Это же премьер лига. И нечего цацкаться.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Вперёд,Металл!!! (Харьков) 06.03.2012 15:43 Шо опять ник меняешь? Не надо, и так сойдет.
Ответить
0
0
fal30 (Киев)
Вперёд,Металл!!! (Харьков) перестань балаболить, тогда и будет нормальное общение
Ответить
0
0
стармех (севастополь)
Ваащето харьков должен свой стадион предоставить.Ваши,харьковские делегаты ФФУ дали указивку по газану трактором ездить,вот пусть поле Метала предоставляют для игр,всё по понятиям))))
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
как по мне уж лучше тех. поражение чем сомнительная благотворительность
Ответить
0
0
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
wert (Кривой Рог) 06.03.2012 15:15 Балабол. .... fal30 (Киев) 06.03.2012 15:16 Похоже ты никак не желаешь нормально общаться.Не вопрос.
Ответить
0
0
fal30 (Киев)
Инсульт феерит:)))) и как всегда балаболит не понятно чего это имс такой добрый, может хочет за Аруну Селюку отомстить?:)
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Вперёд,Металл!!! (Харьков) 06.03.2012 15:14 Ага, все свободен, больше не задерживаю:))
Ответить
0
0
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
wert (Кривой Рог) 06.03.2012 15:13 Ну и как,потроллил?
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
FM (Киеф) 06.03.2012 15:11 Хе, та я даже уверен, что Гоша нарисовал, просто потроллить чуть захотелось:)
Ответить
0
0
FM (Киеф)
wert (Кривой Рог) 06.03.2012 15:08 Та я так, скорее тебе для ответов информация ) Спорить с ним не буду, бесполезно и уныло, он слабоват в футбольных вопросах.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Вперёд,Металл!!! (Харьков) 06.03.2012 15:07 Какого гола?
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
FM (Киеф) 06.03.2012 15:07 :)))Шо, не удержался?
Ответить
0
0
FM (Киеф)
Вперёд,Металл!!! (Харьков) 06.03.2012 15:06 Бан, конечно, зло, но истина дороже )
Ответить
0
0
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
wert (Кривой Рог) 06.03.2012 15:05 Мы ещё с голом не разобрались.Так ШО там по твоей версии о происхождении того гола?
Ответить
0
0
FM (Киеф)
Вперёд,Металл!!! (Харьков) Успокойся, рисовали в ТВ-обзоре на УТ-1. Как сейчас везде все рисуют. А могли и не рисовать, гол уже засчитан. Хотя ты наверное мало что помнишь, Металл тогда готовился осваивать глубины пердива. Поэтому особо сложно понять, что же тебя так мучает с этим голом.
Ответить
0
0
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
FM (Киеф) 06.03.2012 15:03 См. moderator 06.03.2012 14:58.Или ты думал тебя или ещё кого-то это не касается? Хотя кому я объясняю.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Вперёд,Металл!!! (Харьков) 06.03.2012 15:00 Ты можешь и без версии смеяться, тебе пойдет:)) Как в пустоту, сам ляпнул, а я должен версии выкладывать.... Шо(громко в пустоту) там по регламенту?
Ответить
0
0
FM (Киеф)
wert (Кривой Рог) 06.03.2012 14:32 Знаешь, что не о тебе ) Хотя и ты мог бы оставить больного человека в покое, все-таки инсульт пережил, мозг уже утратил некоторые функции.
Ответить
0
0
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
wert (Кривой Рог) 06.03.2012 14:57 Так давай про тот гол мне свою версию расскажи,а я посмеюсь.)) ... moderator 06.03.2012 14:58 Ок
Ответить
0
0
moderator
kram46 (Gelsenkirchen) 06.03.2012 14:51 Вперёд,Металл!!! (Харьков) 06.03.2012 14:53 Воздержитесь от перехода на личности. Предупреждение.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Вперёд,Металл!!! (Харьков) 06.03.2012 14:51 О, Вперед пошел в контратаку и забыл про мяч:)) Я не писал о происхождении того гола, че мне сливаться? Кстати там еще(шепотом) про регламент было:))
Ответить
0
0
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
kram46 (Gelsenkirchen) 06.03.2012 14:51 И тебе к FM-у,он таких как ты любит,т.к. сам такой же ... скажем недалёкий. )
Ответить
0
0
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
wert (Кривой Рог) 06.03.2012 14:48 Ты будешь сливаться или же выскажешься о происхождении того гола?
Ответить
0
0
kram46 (Gelsenkirchen)
Во время болезни (Инсульт привет)был более адекватен.Это последствие тяжелой болезни Металла вперед.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
А откуда же он взялся как не из-под руки "научной группы" ДК? Вперёд,Металл!!! (Харьков) 06.03.2012 14:41 О, уже комфортная уверенность наше все? Похоже общение с FM в самый раз для тебя.) Вперёд,Металл!!! (Харьков) 06.03.2012 14:41 Где плакать?
Ответить
0
0
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
А я разве говорил, что его конкретно кто-то нарисовал? wert (Кривой Рог) 06.03.2012 14:25 А откуда же он взялся как не из-под руки "научной группы" ДК? Похоже общение с FM в самый раз для тебя.))
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Пришел над школьниками издеваться ) FM (Киеф) 06.03.2012 14:30 От спасибо добрый человек:)
Ответить
0
0
FM (Киеф)
Ой, да не кормите тролля убогого. Лезет на чердак, внизу на такой примитив уже никто не реагирует. Пришел над школьниками издеваться )
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Вперёд,Металл!!! (Харьков) 06.03.2012 14:20 А я разве говорил, что его конкретно кто-то нарисовал? Че я должен просвещать? Просвещать должен тот, кто с умным видом вещает. Так же и по регламенту по ходу сезона сольешься:))
Ответить
0
0
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
wert (Кривой Рог) 06.03.2012 14:16 А кто же гол в ворота МЗ нарисовал,просвети? )
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Вперёд,Металл!!! (Харьков) 06.03.2012 14:11 Та понятно, легче шопопало, чем за слова ответить))
Ответить
0
0
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
wert (Кривой Рог) 06.03.2012 13:55 И не собирался,пусть это только для тебя так и останется загадкой.))
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Ну а как на такой бред реагировать кромо "шопопало"? ) Вперёд,Металл!!! (Харьков) 06.03.2012 13:27 Так шо там с регламентом и комп голом? Не нагулил еще?
Ответить
0
0
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
Vanek (Киев) 06.03.2012 13:44 Вот поэтому Рахмильевич и суетится с предложением поубивать своё поле. ))
Ответить
0
0
Vanek (Киев)
Вперёд,Металл!!! (Харьков) 06.03.2012 13:09 ________________ Отвратительные они в квалификации последние два года.Судя по всему как раз в это время Динамо не в форме.Если вспомнить,квалификацию киевляне всегда туго проходили.Например в том сезоне когда Барсе в группе полную кошёлку накидали,а квалифайне еле-еле Спарту прошли.Во избежания этого нужно выиграть чемпионат и начинать с группы).
Ответить
0
0
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
Ответить
0
0
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
wert (Кривой Рог) 06.03.2012 13:22 Ну а как на такой бред реагировать кромо "шопопало"? ))
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Вперёд,Металл!!! (Харьков) 06.03.2012 13:20 Ну и кроме как на шопопало ты не отреагировал:)
Ответить
0
0
atlantik (севастополь)
даешь суркису памятник на локомотиве!!!
Ответить
0
0
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
Похоже ты пишешь шопопало. wert (Кривой Рог) 06.03.2012 13:15 Вообще-то это я должен был написать про твой пост. ))
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Вперёд,Металл!!! (Харьков) 06.03.2012 12:17 А ДК меняло регламент по ходу чемпионата? Ссылку. И как ты себе это представляешь? Компьютерный гол рисовали? Ссылку. Не на гол, а на то что ДК рисовали. И его во время матча рисовали? По нему судья засчитал в реале? Похоже ты пишешь шопопало.
Ответить
0
0
felix-v (Луцьк)
Суркіс добряк
Ответить
0
0
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
Vanek (Киев) 06.03.2012 13:03 )) Ну если все одного уровня,то почему же такие отвратительные результаты у ДК уже столько лет? Нам с ШД в предпоследнем туре,а вам с ТС в последнем,вот и перестраховывается Рахмильевич подсовывая стадион.Только не говори мне,что Суркис из благих побуждений приглашает ТС свой газон поубивать.
Ответить
0
0
Vanek (Киев)
)))) А как же посев? Вперёд,Металл!!! (Харьков) 06.03.2012 11:03 ______________ Та какой там посев,все команды приблизительно одного уровня. Согласен с Назар72,сейчас когда вы реально претендуете на вторую строчку,посмотрим кто на самом деле белый и пушистый.А вам между прочим с ними ещё в предпоследнем туре играть.
Ответить
0
0
ЧУК (Киев)
Такое впечатление что в Харькове не только хозяин бывший ОБХССник но и все его здешние прихлебатели тоже выходцы из этой доблестной организации. Во всем видят подвох, подкуп и знают все родословные всех фигурантов. Только вот татарину прдолжают лизать по полной!
Ответить
0
0
Диоген Донбасский (t)
А ,зачем расследовать ? Я не вижу в этом "вселенского заговора". Это Вы стараетесь уничижительно высказываться о "Динамо" , а я желаю "Металлисту" ,в этом году попасть в ЛЧ, отодвинув "Шахтер" на третье место.))) Назар72 (Киев) 06.03.2012 11:17 -------------------- Я желаю вам 4 место, 3 ДД, 2 МХ, и ШД 1)))
Ответить
0
0
Диоген Донбасский (t)
А почему не Олимпийский?)))
Ответить
0
0
mikhail-1974 (Донецк)
Суркис:На меня вышло руководство „Таврии“ с просьбой о предоставлении нашего стадиона для возможного проведения матча крымчан с „Металлургом. Хотелось бы знать, а кто сегодня называется руководством Таврии? У них есть фамилии? Если это Куницын или Селюк, то это не подходит, так как один почетный, а второго-нет в штате.А может у Таврии есть резервное поле, как требуется по положению,и его заявили? Что-то Селюк не предлагает на нем сыграть.А может его и нет? А подогрев на Локомотиве в каком году работал? А может и его нет.Наверно стоит поднять документы и посмотреть готовность стадиона к чемпионату? А может его даже кто-то и проверял? И возможно тогда будет гораздо хуже, чем есть на поверхности.
Ответить
0
0
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
Назар72 (Киев) 06.03.2012 11:42 Не надо на ШД кивать,они компбютерные голы не рисовали и регламент по ходу чемпа не меняли.
Ответить
0
0
Portos (Симферополь)
АдВоКаД (Харьков) 06.03.2012 10:04 Да в том то и делj, что они не готовы !!!
Ответить
0
0
Назар72 (Киев)
Может и мы на третьем будем ,я не вижу в этом проблем. Если так случится ,значит сами окажемся виноваты. Может Суркис Семина домой ,до хаты ,отправит. То-ж положительный момент. "Другие болелы так к нему(ДК) относятся". С чем я должен соглашаться ? Что игроки "Динамо" оскорбляли "других болел" ? Суркис Вам не нравиться ? Это похоже на зомбирование. Неужели Вы считаете , что у Ахметова меньше рычагов влияния ? По-поводу судейства , оно одинаково, и для "Шахтера", и для "Динамо". И там, и там оно не всегда объективно. Да и "Металлист" уже подтягиваеться. Вы то-ж не ангелы. Но для Вас "Шахтер" пушистый , а "Динамо"-демон. Ничего, вы для них были друзьями пока не посягали на их место. Поживем-увидим.)))
Ответить
0
0
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
Назар72 (Киев) 06.03.2012 11:17 Я и не скрываю своё отношение к ДК.И согласитесь,есть за что другим болелам так к нему(ДК) относиться. А насчёт 2-го места ... то давайте не спешить.Ещё 9 игр и ЛЕ(у нас),всякое может случиться.Мало ли,может и вы на 3-е отодвинитесь.))
Ответить
0
0
Назар72 (Киев)
Вперед,Металл!!!(Харьков) 06.03.2012 11:06 А ,зачем расследовать ? Я не вижу в этом "вселенского заговора". Это Вы стараетесь уничижительно высказываться о "Динамо" , а я желаю "Металлисту" ,в этом году попасть в ЛЧ, отодвинув "Шахтер" на третье место.)))
Ответить
0
0
Влодя (Львів)
storm76 (Симферополь) 06.03.2012 09:59 --- Ніби перенесли на 15:30, бо в 17:30 Кривбас - Динамо, а обидві гри - на 2+2...
Ответить
0
0
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
Назар72 (Киев) 06.03.2012 11:02 В данном случае не троллю,а высказываю мнение. А если у Вас есть сомнения по Ярославскому А.В.,то пожалуйста расследывайте,Ваше право.
Ответить
0
0
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
Vanek (Киев) 06.03.2012 10:35 )))) А как же посев?
Ответить
0
0
zmei965 (Евпатория)
Было бы не плохо сыграть на нейтральном поле.Это лучше,чем техпоражение.
Ответить
0
0
Назар72 (Киев)
Вперед,Металл!!!(Харьков) 06.03.2012 10:29 Опять Вы на "ветке" "Динамо", неугомонный "любитель" сего клуба, троллите. Толстовато получается. Вы ,прям, антесимит. Ну ,если Суркисы - евреи , то кто Ваш Ярославский ?
Ответить
0
0
surik (Харьков)
Как-то все и всё уже обсудили.... решили.... Забыли только спросить у Металлурга из Донецка...)))
Ответить
0
0
Vanek (Киев)
Вперёд,Металл!!! (Харьков) 06.03.2012 10:29 ______________ Сейчас выйти в ЛЧ через плей-офф сложнее чем там в группе играть.
Ответить
0
0
torezzz (Чернівці)
Vanek (Киев) 06.03.2012 09:42 я б замінив "рокот космодромів" на "рокот єврокубків" і така собі логічна кричалка виходить :)
Ответить
0
0
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
Vanek (Киев) 06.03.2012 10:05 Та только ли в этом году обделались? Вы каждый год в ЛЧ так выступаете.Стабильность ёпрст.))) .... самоутверждение за счет других не является положительным признаком. Artem (Rust) F. (Kyiv) 06.03.2012 10:01 Абсолютно согласен.Но вот навряд-ли Рахмильевичи так думают.
Ответить
0
0
Киссинджер XIX (Симферополь)
Учитывая родственные отношения Куницына и Суркиса - вариант напрашивался сам себе. Тогда тем более не пойму, почему так нервничают севастопольцы - на их стадион уже никто не претендует...
Ответить
0
0
antagonist (Купянск)
Подозрения по поводу корыстных мотивов, как минимум, бездоказательны. Но само появление этого предложения еще до вынесения официального решения по матчу, можно расценивать,как попытку давления на дисциплинарный комитет.
Ответить
0
0
Vanek (Киев)
ваша реакция на статьи. АдВоКаД (Харьков) 06.03.2012 10:04 ______________ Абсолютно спокойная реакция.
Ответить
0
0
Vanek (Киев)
Вперёд,Металл!!! (Харьков) 06.03.2012 09:50 ________________ А что в Европе?Ну в этом обосрались это да,а в прошлые года довольно сносно 1/4,1/2 ЛЕ.Хотелось конечно такого уровня в ЛЧ,но я думаю не за горами.В прошлом году Ман сити в Киеве не знали куда бежать,в 1/8 ЛЕ.А как играет Металлист с топ командами?Мы все хорошо помним Байер.
Ответить
0
0
geol25 (Рогатин-Львів)
Львовяне, скажите пожалуйста, во сколько точно игра будет 11 марта? А то у вас на сайте в 15:30, а на сайте УПЛ в 16:00. Кто знает точно? storm76 (Симферополь) 06.03.2012 09:59 Я такрозумію, офіційно матч розпочнеться о 16:00. Але просто клуб ставить на 30 хвилин раніше, щоб вболівальники вчасно прийшли. Так, принаймі, було з матчем КЛ - ДК. Хоча це моя думка
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
Киевляну тут защищают честность и альтруизм Суркиса. А теперь..вот только честно, ваша реакция на статьи.......Ринат Ахметов: "Мы готовы бесплатно предоставить "Таврии" стадион" или Александр Ярославский: "Мы готовы бесплатно предоставить "Таврии" стадион"
Ответить
0
0
Artem (Rust) F. (Kyiv)
Вперёд,Металл!!! (Харьков) 06.03.2012 09:21 / 09:50 Пустая болтовня... Могу лишь одно, напоследок, заметить: самоутверждение за счет других не является положительным признаком. Не вижу смысла продолжать эту соф. дискуссию.
Ответить
0
0
storm76 (Симферополь)
Львовяне, скажите пожалуйста, во сколько точно игра будет 11 марта? А то у вас на сайте в 15:30, а на сайте УПЛ в 16:00. Кто знает точно?
Ответить
0
0
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
Vanek (Киев) 06.03.2012 09:42 Та не,скорее фееричной игре ДК в Европе.А тут вам есть кому помогать,вон уже и Таврю,якобы на халяву,уболтать хотите.
Ответить
0
0
legir (Азовск)
Куня постоянно качался на президентских толковищах.То к донецким то к недонецким.Нейтрал,блин. С одной стороны хорошо что Суркис подписался,только тепрь Таврия ещё лет 5 у Динамо не выиграет.
Ответить
0
0
Максим2 (Мариуполь)
Бесплатный сыр всегда достается... другой мышке )
Ответить
0
0
Mr.Sash (Кременчуг)
Харьковчане, ну вы реально выносите мозг своими подозрениями, везде подвох видите...ГДЕ объективность ваша??? Уже со стороны смотрю и смех от некоторых фраз вызывается.
Ответить
0
0
Vanek (Киев)
А чему,извиняюсь,завидовать? Вперёд,Металл!!! (Харьков) 06.03.2012 09:08 ______________ Может положению в турнирной таблице? Я вам кричалку придумал)."И снится нам не рокот космодромов а первая,в турнире блин строка"
Ответить
0
0
Sanchouse (Київ)
Даже если теоретически предположить, что Суркис нам всем просто так раздаст по миллиону евро, мы тоже дружно скажем - "вот гад, хочет нас в долги вогнать, сейчас дает, а когда потратим, то потребует вернуть, а не вернешь - в рабство попадешь!":)) Чтож мы за люди то такие!? :)))
Ответить
0
0
veliksarr (Одесса)
Что то все (В основном) сидят на "подозревай".Во всем подвох! Спустите воздух!!!
Ответить
0
0
Волян (Харьков)
Подлизывается подлый Суркис к Фирташу ! Знает, что после Евро-2012 будут "валить" корупционера Сурка-старшего с должности...
Ответить
0
0
Alek71 (Киев)
С удовольствием схожу на стадион,болеть за земляков Крымчан, ну а Киевляне с "удовольствием" кто прийдёт поболеют за Донецких.
Ответить
0
0
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
Artem (Rust) F. (Kyiv) 06.03.2012 09:15 Ну что это за бред "вы завидуете,ну я не знаю чему"?
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Я тоже думаю, что расчёт - очками. Если Таврии не впаяют технарь, о регламенте можно забыть, как о таковом, в принципе.
Ответить
0
0
Val (Kharkov)
тут пишут- какой смысл таврии играть "бесплатно" в киеве - что так -3 что за технарь -3. разница есть - технарь 0:3 даст привелегии МД в борьбе за ЛЕ а а -3 в честной и конечно же бескомпромиссной борьбе с принципиальным соперником ДК в 30 туре хотя бы не играет на руку конкурентам таврии имхо конечно
Ответить
0
0
игник (Киев)
в харькове поляна как в крыму а вони.
Ответить
0
0
Artem (Rust) F. (Kyiv)
Откуда я знаю чему вы завидуете? И как иначе обяснить "хитропопый еврей", "как Арс отплатил,все видели"... и пр и пр на всех ветках, где идет речь о ДК. Болтовня.
Ответить
0
0
tarnat (Львів)
"Таврія"! У Львові зараз вільний стадіон "Україна" -фартовий для вас (виграли перше чемпіонство). Може до нас краще?!
Ответить
0
0
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
Завидуйте дальше... Artem (Rust) F. (Kyiv) 06.03.2012 08:53 А чему,извиняюсь,завидовать?
Ответить
0
0
atlantik (севастополь)
я так понимаю,теперь добро всем переносить матчи,не следить за полянами,кидать болельщиков ,суркис за все платит!
Ответить
0
0
вручий (Светловодск)
Ну хоть как-то так....
Ответить
0
0
Siveryaneen (Чернигов)
Меньше бы одеяло на себя каждый тащил в зимнее межсезоние и не забыли бы о элементарном что нужно для игры .
Ответить
0
0
Artem (Rust) F. (Kyiv)
Вперёд,Металл!!! (Харьков) 06.03.2012 08:43 ------------------- Ну языком то молоть все гаразд, если даже ты можешь, что тебе взбредет нести, то Суркис уж и подавно спрашивать никого не станет, что и кому предлагать. И если дело не в альтруизме, а в тонком просчете или толстом расчете, то тем более - браво ему! Завидуйте дальше...
Ответить
0
0
Алекс-666 (Запорожье)
Что за бред несут люди. Если плата за поляну - слив в 30 туре. то какой смысл играть на этом поле. Что так, что так , резалт один-минус три очка. Футбольор (Кременчуг) 06.03.2012 08:09 ---------------------- Как раз очень выгодная сделка. Масса ништяков. Например, есть шанс не дать трёху МД.
Ответить
0
0
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
mel (Super-puper) 06.03.2012 08:27 Глупо верить в бескорыстность гр-н Суркисов. А поле они на НСК предоставят или тупо на платящий Арс забивают? Хотя как Арс отплатил,все видели.
Ответить
0
0
krich (Alexandriya)
даешь нетральное поле в барселоне atlantik (севастополь) Я думаю и в Монако подошел бы.
Ответить
0
0
mel (Super-puper)
Я не понимаю... Человек сказал: берите, если надо, поле бесплатно. И понеслось: - суркисвсекупил... глупо как то.
Ответить
0
0
Шубин и в Африке Шубин (Донецк)
Это национальная беда - необязательность исполнения законов (регламентов). Пресловутые дух и буква закона.
Ответить
0
0
Влодя (Львів)
Думаю, що все простіше - це спроба перетягнути Таврію в пул Коломойського...
Ответить
0
0
Футбольор (Кременчуг)
Что за бред несут люди. Если плата за поляну - слив в 30 туре. то какой смысл играть на этом поле. Что так, что так , резалт один-минус три очка.
Ответить
0
0
kalya (Симферополь)
Клуб заслужил поражение за издевательства над болельщиками,командами. Эта война между Селюком и Куницыным уже выходит за рамки. Поражение что бы другим наука была. Я быть обязанным Суркису это извините...
Ответить
0
0
mikhail-1974 (Донецк)
Хватит извращать устав ПФЛ в угоду аферистам от футбола.Бардак в руководстве Таврии не надо списывать на погоду.
Ответить
0
0
kalya (Симферополь)
ghfgthgf
Ответить
0
0
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
Суркис -то не жлоб????? Хахаха Это просчитанный хитропопый еврей. Не знаю какой наивностью надо обладать,чтоб в Суркиса альтруизм верить.
Ответить
0
0
xardick (полтава)
"К слову, я считаю, что решение о проведении матча „Таврия“ — „Металлург“ стало бы самым правильным выходом из сложившейся ситуации. Только на футбольном поле нужно выяснять, кто сильнее. Да, погодный фактор, в целом, не должен мешать проведению матча, но ведь надо также учитывать и то обстоятельство, насколько суровой выдалась концовка зимы», — сказал Суркис." Бред собачий.Зачем и для кого написали Регламент проведения соревнований?Вот с этого весь бардак у нас и начинается.
Ответить
0
0
ZARYA_1972 (Луганск)
30-й тур УПЛ В очень упорной и бескомпромистной игре "Динама"-"Таврия" 10:0
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
А второй круг у Таврии только из матча с Металлургом состоит? Или остальные матчи уже будут платными? ))
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Хм... Суркис поумнел? Вот это новость! *** Панове злопыхатели.... Суркис не жлоб, и ни каких подводных камней 100 пудов нет... Но это явно говорит о другом... Это попытка наладить добрососедские отношения...
Ответить
0
0
кенни 0_О (Днепр-сити)
посоны дык десь все ясно)!Евро скоро,нид подать руку помощи,да и вопрос в Лозане еще ставит в неловкое положение...короче 5 баллов,прогиб засчитан)!хотя там хз,быть может реально все искренне и от чистого сердца)))ухаха
Ответить
0
0
pochti-bashkir (минск)
Санело (Кривбас) 06.03.2012 02:51.И тем не менее,-улыбнуло:)))
Ответить
0
0
Західний вітер (Львів)
А чого він такий добрий?
Ответить
0
0
Evgen74 (Симферополь)
Фанат Українського Футболу (Київ)-в регламенте написано ,что может быть присужено поражение.МОЖЕТ БЫТЬ,А МОЖЕТ И НЕТ
Ответить
0
0
Blesse (Украина)
Наглядная инструкция как надо диверсировать поле стадиона, смотрим! http://stadion.lviv.ua/image?src=upload/comments/1... (это Симферопольский, если кто в танке)
Ответить
0
0
Kougar (Киев)
Что то я вас не пойму-Суркис решил помочь Таврии,предоставив ей для игры свой стадион.Вы же перевели тему общения на противостояние Метала и Динамо....(хотя скажу от себя,я очень хочю чтобы Харьков занял второе место а Шахтер третье) :))
Ответить
0
0
Фанат Українського Футболу (Київ)
ВИМАГАЮ НЕГАЙНО ПОКАРАТИ "ТАВРІЮ" Й ЗАРАХУВАТИ ЇЙ ТЕХНІЧНУ ПОРАЗКУ! Суркіс ПІДЛО використовує подвійну мораль! ЦЕ НЕ ЙОГО СПРАВА! Мені байдуже що там базікає з Барселони пан Селюк. Мені байдуже, що власник "Таврії" Фірташ союзник чинної політичної влади, мені байдуже хто там Куніцин, Сирота або Заяєв! Бо наявне ГРУБЕ порушення регламенту, неповага до чемпіонату, до його календаря, до суперника, та вболівальників! Крім того, у нашому футболі є прецедент, коли було покарано ФК "Борисфен". Це відбулось навесні 2005 року, коли цей клуб мусив грати із "Ворсклою". Й хоча бориспільці подали апеляцію, її було відхилено. Найсмішніше, що стадіон "Колос" був обладнаний системою підігріву, але її неможливо було застосувати у зв`язку із відсутністю електропідстанції. Й сміх, й гріх! Відтак "Таврія" мусить понести справедливе покарання! А у випадку, якщо це спустять на гальмах, "Таврія" так й залишиться гнилим, авантюрним та безвідповідальним прожектом на імення Силюк! І це не враховуючи зіпсутого іміджу!
Ответить
0
0
911+ (Харків)
болельщики и команда не виноваты... Evgen74 (Симферополь) 06.03.2012 00:44 100%. Из-за бестолочей в руководстве клуба и стадиона страдают не только болельщики Таврии, а и телезрители и в конце-концов игроки. Это ж каким нужно быть недалёким? Ладно уже не уследили со снегом, но сею секунду на градусник можно было посмотреть и сделать вывод, что если в тени -1, то "на солнце" плюсовая температура!!! Кто ж додумался при плюсовой температуре, под солнечными лучами пустить этот мини-трактор на поле?! Думаю, техническим поражением Таврия не отделается. Ездили в прошлом году болельщики из Севастополя к соседям в АР Крым. Теперь, думаю, будет обратный процесс из Симферополя в Севастополь.
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
Как то странно всё это:)
Ответить
0
0
atlantik (севастополь)
даешь нетральное поле в барселоне
Ответить
0
0
Evgen74 (Симферополь)
болельщики и команда не виноваты-по справедливвости должны переиграть,и при этом в 28 туре хлопнуть КРОТОВКЛУБ.
Ответить
0
0
Unlimited_2 (Харьков)
Матч не может проводиться в Киеве, т.к. этот стадион не является резервным для Таврии, расположен более чем в 150 км от города. К тому же, при всем уважении к болельщикам этого клуба, согласно букве регламента - должно быть техническое поражение. Быть может тогда, руководство (и не только вашего клуба) задумается о состоянии поля. Вот в Луганске дали по шапке и зашевелились.
Ответить
0
0
Ой (Симферополь)
Ну вот... ((( Суркис явно поддерживает Куницина.
Ответить
0
0
mkn (Киев)
ЭДИчКа (Харьков) 06.03.2012 00:10 И пидтримувати будете ? ) И всякие непристойности характерные для речи движа Динамо тоже кричать будете ?)))
Ответить
0
0
ЭДИчКа (Харьков)
Не ты же будешь играть, что обещаешь. Да не буду, но я сам лично готов перекопать все поле, только бы Динамо спотыкалось на каждой кочке.
Ответить
0
0
Миросслав (Мукачево)
Zhenya82ts (Калуш) 06.03.2012 00:09 плюс з ШД порубатись!!!
Ответить
0
0
vbif (Харьков)
А мне такой выход из ситуации кажется наилучшим. Ведь теперь, когда в Симферополе по полю поездил трактор, оно долго будет непригодным для футбола.
Ответить
0
0
mikasa (Белая Церковь)
ЭДИчКа (Харьков) Не ты же будешь играть, что обещаешь. Одну игру у вас уже выиграли, этого хватит.
Ответить
0
0
ЭДИчКа (Харьков)
А мы готовы предоставить свой стадион для игр фк "Динамо", обещаю не сможете выиграть не одного поединка. Welcome )))
Ответить
0
0
Zhenya82ts (Калуш)
Бесплатно? НЕ ВЕРЮ !!! В обмен на слив в 30 туре.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус