Павло Ксьонз - новачок Карпат ᐉ UA-Футбол
Украинская Премьер-Лига (УПЛ)
06.03.2012
вторник
15:49
Павло Ксьонз - новачок "Карпат"
Рейтинг публикации

Львівські «Карпати» уклали контракт терміном на чотири з половиною роки з талановитим хавбеком Павлом Ксьонзом (1987 року народження), останнім клубом якого була «Олександрія».

Свою кар’єру Павло розпочав у київському «Динамо», згодом грав за ФК «Харків», ЦСКА (Київ), «Закарпаття» (Ужгород), маріупольський «Іллічівець». За юнацькі збірні України Павло провів 28 матчів і забив 10 голів. У «Карпатах» Ксьонз виступатиме під 7-им номером.

– Після того, як Володимир Шаран став головним тренером «Карпат», я привітав його з новим призначенням. Він спитав, чи не хочу я перейти в «Карпати». Я відповів Володимиру Богдановичу, що не проти, якщо він влагодить всі питання з президентом «Олександрії». Знаю, що домовлялися вони довго, не могли знайти компроміс. «Олександрія» не мала наміру мене відпускати. Але в останній момент ми про все домовилися і я підписав контракт з «Карпатами». Важливу участь в цьому процесі взяв мій агент Вадим Немешкало.

Ти, здається, не вперше ідеш за тренером...

– Так і є. Уперше познайомився з Володимиром Богдановичем в «Закарпатті». Згодом він запросив мене в «Олександрію». Мені відомі вимоги тренера, я знаю його роботу. І мені приємно, що він хоче мене бачити в своїй команді.

На яких позиціях ти грав у командах під керівництвом Володимира Шарана?

– На обох флангах, під нападником і на місці форварда. Ці чотири позиції мені добре знайомі.

Чим є для тебе перехід в «Карпати»?

– Кроком вперед. «Карпати» – це команда з ім’ям, амбіціями, ставить перед собою серйозні завдання. Львів – прекрасне місто, а фанати «Карпат» одні з кращих в Україні, якщо взагалі не найкращі. Тому це справді крок вперед для мене.

Чи мала значення для тебе оновлена клубна інфраструктура?

– Звичайно. Років 5 тому я був на старій базі «Карпат». Тепер усе так змінилося... База просто чудова – всі умови для відновлення гравців там є. Для футболіста це дуже важливо.

У цьому міжсезонні «Карпати» придбали одразу кілька молодих нападників...

– Конкуренція нікому не заважає. Я прийшов добиватися місця в основі і я буду це робити. Старатимуся довести, що тренер та клуб не помилилися у своєму виборі.

Чи знаєш ти когось з теперішніх гравців «зелено-білих»?

– Знаю Андрія Ткачука. Ми грали разом за збірну 1987 року народження. Також по збірній Сашка Гладкого знаю, а ще Вадима Болохана, з яким разом грали в «Закарпатті».

Читайте самые интересные новости футбола в Telegram, Facebook и Viber
Подписывайтесь на наш канал YouTube
Оцените этот материал
Голосов 1
Источник: Інформаційний центр ФК "Карпати"
Загрузка...
Реклама
Авторизуйтесь на сайте, для того чтобы голосовать.
Комментарии (68)
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Qwerr (Александрия)
Да жалко,подчерк игры утерян,флангов вообще нету,как играть?Паша спасибо за твою шикарную игру,которая нас радовала эти годы!
Ответить
0
0
Пармалат (Львiв)
АХТУНГ (Львів) Ксьондз найвдаліше придбання в сезонні...а ти питаєш хто це?
Ответить
0
0
shoni (Uzhgorod)
Буряколександрия! Добро пожаловать в первую лигу! Этот тренер вас приведет туда без лишних препятствий! Взять бурю тренировать - лучше в какашку вступить....
Ответить
0
0
АХТУНГ (Львів)
хто це? вони що зовсім здуріли з тими нападаючими? в захисті дирища, краще б захисників 1-2 норм взяли бо що буде якщо 2 основних захисники будуть травмовані/дисквалыфіковані?
Ответить
0
0
Zoomchuk (Киев)
Прощай Александрия! начинаю глорить за карпаты!
Ответить
0
0
Maksus (Александрия)
Неужели в ПФКА есть кто-то сильнее на фланге чем Ксенз? :( печаль
Ответить
0
0
Пармалат (Львiв)
Ксьондз це дійсно підсилення...ще б Пластуна, Кривцова і Безуса
Ответить
0
0
Полтавець (Полтава)
Насправді Павло доволі талановитий футболіст. Ще зовсім юним відправився з рідного Миргорода у школу київського Динамо. Для свого віку в Миргороді виділявся доволі сильно. У Києві ясно не пробився. Далі скидався по орендах. Поки не може ніяк перерости з перспективного й талановитого, хоча вік то уже... Чому не виходить, то вже інше питання. Сам не бачив, але подейкують, що миргородські генделики нудьгують за Палом. Успіхів у новій команді. Талант є, побільше б працездатності, підтримки режиму й стабільності. Усе від нього залежить.
Ответить
0
0
nik65 (Миргород)
Удачи тебе, мой земляк!
Ответить
0
0
Softer (L\'viv)
Контрактника підтримую, короткотермінових орендників - нафік. Геть оренду (річно-піврічну) з футболу!
Ответить
0
0
Karpatu_Lviv (Броди)
Igorich (Львів) 06.03.2012 20:36 Скоріше всьо так і станеться((
Ответить
0
0
raul30 (Александрия)
Denise (Lviv) 06.03.2012 20:31 [email protected] (Днепропетровск) 06.03.2012 20:33 полностью вас поддерживаю, вот от того и душа и болит у меня(((
Ответить
0
0
Igorich (Львів)
goldenbrown (Львів) 06.03.2012 19:08 Та я про то й подумав. А ще згадав собі минулорічний. чи позаминулорічний трансфер Віценця в Зорьку Karpatu_Lviv (Броди) 06.03.2012 20:28 Думаю, що Ксьондз остаточно перкриє доступ в основу Кополовцю
Ответить
0
0
[email protected] (Днепропетровск)
raul30 (Александрия) А чему удивляться,Буряк -это не тренер для первой лиги,не говоря уже о вышке,это лишний раз подтверждает что в Украине футбол -не спорт,а шоу и бизнес.Играть дают не людям которые заслуживают,а сыночкам,племянничкам или легионерам за которых можно "урвать" денег,так же и с тренерами.Привез Буряк из Динамо никому не нужных мажоров по старой дружбе(один Деонас чего стоит,пора на пенсию),срубит до лета бабла и начинай Александрия все сначала. ПОЗОР ТАКИМ ПИЖОНАМ
Ответить
0
0
Denise (Lviv)
raul30 (Александрия) 06.03.2012 19:22 __________________ Ти що, сподіваєшся що Буряк, буде і надалі тренувати Александрію, навіть якщо вона залишиться в УПЛ..Не сподівайся.. Це для нього такий собі плацдарм, спроба повернутися до великого футболу..Зробить "чудо" - перейде в іменитіший клуб, не зробить .. скаже ну.. "а шо ж ви хотіли?" і залишиться собі і надалі "заслуженим тренером".
Ответить
0
0
Karpatu_Lviv (Броди)
Як думаєте це буде суттєве підсилення?
Ответить
0
0
Vaddos (Александрия)
Без Таргамадзе и Ксёнза игра по флангах полностью отсутствует. Абсолютно не понимаю ни тренера ни президента. Ладно Таргамадзе, но зачем продавать Кзёнза. Ну а ели продали, то где хотябы приблезительно равноценная замена. Из всех новичков только Любенович может усилить команду, а остальные - так, никому ненужные. А ещё хотел бы спросить у поклонников Шарана, красиво ли он поступил по отношению к болельщикам, забрав одного из лидеров команды???
Ответить
0
0
raul30 (Александрия)
нет ну не придурок Овощ, взять и продать второго по значимости в команде после Таргамадзе игрока?? У меня нет слов, одни эмоции. Лавренко куда ты смотриш, ты что не видиш что Буряк тупо развалил команду, набрал игроков и все на контракте 1-2 года, они же все разбегуться как крысы сразу же после вылета в пердив? И что потом опять строительство нового клуба!"!? Это топтание на месте будет
Ответить
0
0
goldenbrown (Львів)
кста, при Кучерові Карпати не програли ні одного виїздного матчу, а вдома програли Шахті (при помочі судді) і Динамо, яке Карпати дерли всі 90 хв як мавпа газету (то признали всі). Як криз-менеджер Кучеров з задачею справився добре, він же отримав повністю зневірену в себе команду.Фізуха при Кучерові була ок. Вона і зараз норм, діло в голові, в настрОї, в мотивації. Саме тренер мусить підібрати правильні слова.
Ответить
0
0
goldenbrown (Львів)
Igorich (Львів) 06.03.2012 18:44 А Ксьондз що, вільним агентом був? І наскільки мені відомо, працевлаштуватися можуть ті вільні агенти, які були вільними до 29-го лютого. Ті які стали вільни вже після закінчення дозаявки, вілиними агентами не рахуюються _ _ _ _ є ше така зручна штука,як "заднє число" ;)
Ответить
0
0
Igorich (Львів)
ihor182 (Львів) 06.03.2012 18:24 А Ксьондз що, вільним агентом був? І наскільки мені відомо, працевлаштуватися можуть ті вільні агенти, які були вільними до 29-го лютого. Ті які стали вільни вже після закінчення дозаявки, вілиними агентами не рахуюються
Ответить
0
0
vituynia (Черкассы)
Да что же вы при первом же поражении-тренера на кол.Согласен,проиграли Карпаты с позорным счётом,но как говорил Павлов,лучше раз проиграть со счётом 7:0,чем семь раз по 1:0.Шаран только пришёл в команду,по сути то и разобраться не успел что к чему.Физику на первых сборах закладывал Кучеров и Шаран пожинает плоды его работы,да и команду собирал не он.По сути Ксёнз первый игрок,которого взял именно Шаран.Так что выводы рано делать,время покажет справится он в борьбе за выживание или нет.
Ответить
0
0
Alterus (Киев)
Защитников, блин, купите!!! Ну полтора же человека в линии, невозможно играть...
Ответить
0
0
ihor182 (Львів)
VitoFirst (Львов) 06.03.2012 18:14 щодо дозаявки, то вільні агенти завжди на підмозі...
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Вроде бы неплохой хав, запомнился красавцем голом Металлисту. Еще как только Шаран пришел в Карпаты обсуждали, кого из Александрии он может увести за собой. Обсуждали Панькива, Ксенза и Кабанова. Вратарей и нападающих теперь полно, так что покупка хава логична. Хотя и не приоритетна, ведь надо срочно искать защитников. Кстати, а дозаявочный период уже закончился, разве нет?
Ответить
0
0
Borzui_-_karas (Олександрія)
Удачі Паші в Карпатах .
Ответить
0
0
Кристальдо1 (Сумы)
Mehmet Aurelio (Луганск) ________________________ Фантазер...., ты его называла...
Ответить
0
0
mr_bin (Александрия)
Эх, нехарашо Вова поступает - играчков к себе тянет. Я был о нем лучшего мнения...
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Кристальдо1 (Сумы) 06.03.2012 17:44 __________________ Вот именно, что как минимум одно местечко еще вакантно!
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
diamond6668 (Харьков) 06.03.2012 17:25 _________________ Но опять-таки никто из нас не располагает ситуацией о том, что происходит внутри команды. Мы на данный момент не можем утверждать, что провал Карпат в Луганске не был элементарной случайностью! Выводы можно будет делать только после 3-4 игр (хотя не спорю, уже может быть и поздно)
Ответить
0
0
Кристальдо1 (Сумы)
Mehmet Aurelio (Луганск) Места уже забронированы)))
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Если Карпаты избавятся от Дыминского их ждет в лучшем случае вторая лига Кристальдо1 (Сумы) 06.03.2012 17:01 __________________ А если не избавятся - первая, причем боюсь, что надолго
Ответить
0
0
diamond6668 (Харьков)
Mehmet Aurelio (Луганск) 06.03.2012 17:12 Главное чтоб не поздно было.Неважно сколько игр сыграл,а главное управление командой,тренировочный процесс,уважение и послушание игроков,часто бывает что из-за того что нет контакта тренера с игроками,и сколько бы времени не прошло ситуация не изменится.Кто то же следит за работой Шараном,что бы отчитаться перед Дымом.
Ответить
0
0
ЖЕКА 91 (Александрия)
Mehmet Aurelio (Луганск) проиграли, значит провалили матч...та как нам сейчас нужны очки, чтоб остаться в ПЛ
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
diamond6668 (Харьков) 06.03.2012 17:01 __________________ Вариант. Но опять-таки давать Кучерову состав а-ля "на, забирай, делай что хочешь, но мы должны остаться" - неправильно. Шаран проводил с командой сборы, Шаран делал под себя усиление - а работать со всем этим Кучерову? Не рано ли после первого же провала видеть в назначении тренера ошибку? Как раз сейчас устранение с поста тренера Шарана и возвращение Кучерова и может стать роковой ошибкой
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
старый волк (александрия) 06.03.2012 17:01 _________________ Как для дебютантов с перволиговым составом и без особого времени на подготовку - я бы не назвал ваши 14 очков после 20 игр позорищем. Ничего лучшего вы иметь просто не могли. То, что проиграли выезды - проблема бесспорно, но извините, результат Шарана с его возможностями в Александрии ИМХО относительно нормальный, и если бы он имел возможность провести с клубом сборы с соответствующим Премьер-лиге усилением - я думаю у вас все было бы нормально. А вот что получится у Буряка...
Ответить
0
0
Кристальдо1 (Сумы)
Шаран -отличный тренер не надо пороть горячку Кучеров даже не смог физически команду подготовить в середине января
Ответить
0
0
Кристальдо1 (Сумы)
Mehmet Aurelio (Луганск) Если Карпаты избавятся от Дыминского их ждет в лучшем случае вторая лига Второго Дминского как показал опыт ФК Львов нет Ксенз прекрасный игрок он может сыграть и полузащитнка Кинк тоже полузащитник по свидетельствам эстонцев. Трансферы очень хорошие Одна игра не показатель при счете 1-0 смотрелись достойно были моменты что бы сравнять Хорошо что число легионеров в Карпатах уменьшилось с 15 до 11
Ответить
0
0
diamond6668 (Харьков)
Mehmet Aurelio (Луганск) 06.03.2012 16:56 Кучеров хоть руководил процессом,игрой команды,вернуть его признать ошибку и продолжать работать дальше.
Ответить
0
0
старый волк (александрия)
ну тогда по идее и Буряк должен был покинуть Александрию после первого провального матча, не знаю, что там Шаран обещал, а нам наш клялся, говорил, век воли не видать, но Александрию оставлю в ПЛ))))) не согласен .что у Буряка был провальный матч ,скорей подвела реализация и не фарт ,а так по сравнению с Шараном качество игры заметно выросло,провалов практически не было а у Карпат чисто выездной Шарановский счёт ,ТАК ЧТО ПРИВЫКАЙТЕ МЫ ВСЕ ВЫЕЗДЫ ПРИ НЁМ ПРОИГРАЛИ ВЧИСТУЮ КРУПНО И 14 ОЧКОВ ПОСЛЕ 20 ИГР ПОЗОРИЩЕ!!!а как человек отличный мужик но скорей всего тренер для 1 лиги.
Ответить
0
0
Zoomchuk (Киев)
Mehmet Aurelio (Луганск) 06.03.2012 16:56 +
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
ЖЕКА 91 (Александрия) 06.03.2012 16:38 ___________________ Так у вас не было провального матча. Ваш матч с Волынью называть провальным я бы не стал... Проиграли может и по делу (хотя Волынь тоже ничего не показала), но не провалили
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Помоему Шаран в Карпатах это тоже самое,что Красножан был в Локомотиве,не того полета овощ.Есть тренера которые не созданы для больших клубов,ну или ещё не доросли.Ведь Шаран не думает как тренер Карпат,а как тренер Александрии,в плане трансферов и другого,он не чуствует что уровень Карпат и Александрии разный.И что тренер просто обязан был подать в отставку после такого позорного поражения от Зари. diamond6668 (Харьков) 06.03.2012 16:10 _________________ Ох и не согласен же я с этим постом... 1) Не того полета овощ? Уважаемый, ну посмотрите на турнирную таблицу! На данный момент это реальное отражение сил! Забудьте про Карпаты, которые были в ЛЕ! Их нет, и творцов того выхода тоже нет! На данный момент максимум Карпат - борьба за место в десятке, и Шаран вполне способный тренер для решения таких задач 2) Считаю Шарана одним из самых толковых молодых украинских тренеров, и увольнять тренера после первого же поражения, пусть даже и крупного, извините - смешно. Да и кого ставить? Возвращать Кучерова? Так зачем было его снимать? А больше и ставить-то некого. Разве что антикризисного менеджера Косевича, который не столько тренер, сколько кабинетный воин и любитель ковать победы не на поле? Это уровень Карпат? По сути серьезных свободных тренеров сейчас и нету. Я считаю, что Шарану нужно просто дать поработать. Тем более условия, которые у него были - это, простите меня, не сильно большое отличие от Александрии, учитывая жадность Дыминского. Другое дело, что Кононов в свое время умел из ничего делать сильную команду исходя из тех условий, которые у него были, сумеет ли Шаран - время покажет. Как минимум оставить команду в УПЛ ему по силам
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Вадим Болохан,разве это игрок для Карпат? diamond6668 (Харьков) 06.03.2012 16:12 __________________ А почему нет? Вадим Болохан кстати очень и очень неплохой защитник, и я честно говоря до сих пор жалею, что он в свое время покинул тонущую без денег Зарю. С тех пор такого левого защитника у нас не было, надеюсь правда хоть сейчас появился (тогда вообще при Волобуеве была неплохая команда, хоть и до ужаса скучная и прагматичная). Вообще Болохан - левый защитник, уровня команд позиций 8 - 16, не выше. Но Карпаты на большее пока и не претендуют. А чтобы они начали претендовать на большее - надо избавиться от Дыминского
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Henrik Larson (Uzhhorod) 06.03.2012 16:28 __________________ Ну о ком речь шла в моем посте? Касьян естественно...
Ответить
0
0
diamond6668 (Харьков)
ЖЕКА 91 (Александрия) 06.03.2012 16:38 Тут вот в чем дело ваша команда,не становилась призером чемпионатов Украины,в Евкрокубках вроде не выступали,разный уровень у клубов.И требования априори будет разными,да и ваша команда вполне нормально играла с Волынью,и реализуй Макриев хотя бы один момент всё могло бы сложится по другому.Карпаты же смотрелись убого(за исключением Эрика) примерно так как Заря в первом круге.И это на фоне Зари команды которая до этого находилась в зоне вылета.
Ответить
0
0
danikrom (Львов)
Димінський готує Карпати до 1 ліги, а Шарана взяв для того,щоб він вивів назад в ПЛ(досвід по виходу є,як у Шарана так і у Юрчишина
Ответить
0
0
ЖЕКА 91 (Александрия)
diamond6668 (Харьков) ну тогда по идее и Буряк должен был покинуть Александрию после первого провального матча, не знаю, что там Шаран обещал, а нам наш клялся, говорил, век воли не видать, но Александрию оставлю в ПЛ)))))
Ответить
0
0
diamond6668 (Харьков)
bestamid (Львiв) 06.03.2012 16:20 По моему мнению команда выглядит совершенно беспомощно и камеры выхватывали лицо Шарана который абсолютно непонимал что делать.Зачем тянуть с отставкой?Чтобы оказаться в пердиве?Может Шаран и разберется что к чему ближе к концу сезона,но может оказаться поздно. Моё мнение что Шаран переоценил свои силы ,и что он может принять команду такого уровня почти в конце сборов.Команду которую подбирал не он ,и что времени изменить ситуацию,а именно усилится не будет.
Ответить
0
0
Henrik Larson (Uzhhorod)
Поверьте: Гладкий вам в 100 раз нужнее, чем Касьян! Не знаю ни одного клуба в Украине, который усилил бы Саша... Mehmet Aurelio (Луганск) --- Какой Саша - Гладкий или Касьян?
Ответить
0
0
kazemir (Львов)
Гладкого вмести с Касьяном надо гнать в шею....... этот вопше не понятно кто.......... зачем сколько нападающих????? а защиты не надо????? дурная трансферная политика Карпат, ну как всегда..... всех кого купили за последнее время гав..., только Ерик себя оправдал...._) и то не факт на долго ли.....((
Ответить
0
0
Igorich (Львів)
Гравець ніби не поганий, але що робити з тими що є? Кополовця нікуди не втюхали
Ответить
0
0
Карденал (Львів)
Наберає склад на першу лігу напевно))
Ответить
0
0
bestamid (Львiв)
diamond6668 (Харьков) если после каждого проиграша менять тренера то тренеров не хватит и по твоей логике судить Ввнгер после милана должен уйти но ни че работает...
Ответить
0
0
diamond6668 (Харьков)
ЖЕКА 91 (Александрия) 06.03.2012 16:11 Не абсурд а здравая оценка ситуации.Красножан вон вообще не сыграл ниодного матча на посту тренера Анжи и был уволен.
Ответить
0
0
diamond6668 (Харьков)
ЖЕКА 91 (Александрия) 06.03.2012 16:11 Ошибка в том среди кучи специалистов,он выбирает Буряка,и что Буряк неубедил своими приобритениями что Александрия собирается остаться. Непонял почему Короман не подписан(ведь был в расположении команды),это сильней чем Таргамадзе.А уход Ксенза похоже поставил точку на пребывании Александрии в УПЛ.
Ответить
0
0
ЖЕКА 91 (Александрия)
diamond6668 (Харьков) ну после первой игры подать в отставку это абсурд...а вот после окончания чемпионата, посмотрим, в зависимости на каком месте Карпаты будут
Ответить
0
0
diamond6668 (Харьков)
Вадим Болохан,разве это игрок для Карпат?
Ответить
0
0
ЖЕКА 91 (Александрия)
не понимаю, Лавренко хочет остаться в ПЛ и в итоге продает лидеров команды...
Ответить
0
0
diamond6668 (Харьков)
Помоему Шаран в Карпатах это тоже самое,что Красножан был в Локомотиве,не того полета овощ.Есть тренера которые не созданы для больших клубов,ну или ещё не доросли.Ведь Шаран не думает как тренер Карпат,а как тренер Александрии,в плане трансферов и другого,он не чуствует что уровень Карпат и Александрии разный.И что тренер просто обязан был подать в отставку после такого позорного поражения от Зари.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Вот только чего я не пойму: Шарану форвардов мало? В защите даже не дыра - ДЫРИЩА, а они берут форвардов! Кем подменить Балажица или Милошевича в случае чего? Универсальным Петривским, который по-моему достал уже всех болельщиков Карпат? В команде аж 5 с половиной защитников, зато в атаке неполный комплект еще... Еще не всех свободных и никому не нужных форвардов собрали...
Ответить
0
0
Zoomchuk (Киев)
Пашка поздравляю! серьёзный шаг вперёд!
Ответить
0
0
Zoomchuk (Киев)
Ура! давно ждал этого!
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
German (Львів) 06.03.2012 15:58 __________________ Поверьте: Гладкий вам в 100 раз нужнее, чем Касьян! Не знаю ни одного клуба в Украине, который усилил бы Саша...
Ответить
0
0
German (Львів)
Цьогорічні придбання непогані... але нафіг потрібен Гладкий і не знаю чи потрібен Касьян...
Ответить
0
0
Только Одесса (Одесса)
Смотрю ты как и Шаран скучаете по пердиву)))Не грусти,скоро мечты сбудутся)))
Ответить
0
0
Nikolya (Алчевск)
КАРПАТЫ идут в пердив с такими игроками(
Ответить
0
0
geol25 (Рогатин-Львів)
непоганий гравець. Але чому КЛ беруть гравців переважно в атаку, коли такі проблеми у захисті?
Ответить
0
0
 

© UA-Футбол 2002-2018.
Все права на материалы, находящиеся на сайте www.ua-football.com, охраняются в соответствии с законодательством Украины.
Материалы сайта предназначены для лиц старше 18 лет (18+).
Пишите нам: [email protected]


Продолжая просматривать www.ua-football.com, вы подтверждаете, что соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Согласен