Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Сергей Нагорняк: "Срна должен был досрочно уйти в раздевалку"

Сергей Нагорняк: "Срна должен был досрочно уйти в раздевалку"


Первый весенний тур в Премьер-лиге выдался не только интересным, но и скандальным… Прокомментировать перипетии 21-го игрового дня мы попросили экс-полузащитника сборной Украины Сергея НАГОРНЯКА.

— В турнирной таблице больших изменений не произошло, — сказал Нагорняк. — И вообще, после одного тура cложно предположить, кто чего стоит. На данный момент констатируем тот факт, что в подвале таблицы «Заря» поменялась местами с «Александрией». Еще можно отметить, что «Металлист» приблизился к «Шахтеру» на расстояние вытянутой руки.

— Кстати, от харьковчан ожидали более уверенной победы над «Оболонью»...

— Здесь однозначно сыграло роль то, что «Металлист» разнес в пух и прах «Ред Булл» в Лиге Европы, а потом встретился с аутсайдером украинской Премьер-лиги. Наверняка харьковчане подумали, что обыграют «пивоваров», не приложив сверхусилий. А киевляне дали такой бой, что хозяевам удалось победить только благодаря маленькому чуду. Считаю, если бы «Металлист» не выиграл у «Оболони», о борьбе за первое-второе места в Харькове могли бы забыть.

— Команде Сергея Конюшенко тяжело будет остаться в Премьер-лиге?

— Думаю, да. Мне очень приятно, что в этой команде выступают только украинские футболисты, но их уровень мастерства, к сожалению, не позволяет прыгнуть выше головы, поэтому остаться в элитном дивизионе «Оболони» будет очень проблематично.

— Центральным же матчем тура стал поединок «Шахтер» — «Днепр». Ничейный счет закономерен?

— Многие говорят, что днепряне выбрали закрытую тактику. Но это решение тренера. Любая тактика имеет право на жизнь. Вспомните, кто только ни критиковал Жозе Моуриньо, когда его «Интер» закрылся в полуфинале Лиги чемпионов с «Барселоной». Сейчас об этом никто не вспоминает, но в финал прошел именно итальянский клуб. Подобную схему игры предпочел и «Днепр», хотя мы знаем, что команда умеет играть в атакующий футбол. Днепряне ограничили свободу действий футболистов «Шахтера». Считаю, Хуанде Рамос принял правильное решение, сыграв от обороны. Гости приехали как минимум не уступить, и они своего добились.

— Поединок получился слишком жестким, и футболисты обеих команд обрушились с градом критики на своего соперника. Как вы это прокомментируете?

— Возможно, эту бурю негодования вызвали непонятные решения арбитра в некоторых моментах матча. Первым досрочно уйти с поля в раздевалку должен был Срна за удар Инкума или, к примеру, за то, как хорват обошелся с Мандзюком. В еврокубковых поединках он себе такого не позволяет, поскольку знает, что сразу увидит «красный свет». А наши судьи просто боятся удалять футболистов, особенно с именем. Подобные решения арбитров выводят игроков из равновесия, поэтому и матч получается нервным.

— Одним из главных событий тура стало возвращение «Динамо» в НСК «Олимпийский». Как оцените действия команды Юрия Семина в первом поединке на этой арене?

— Я считаю, что не только «Динамо», но и «Арсенал» показал футбол хорошего уровня. Когда на трибунах более 50 000 зрителей, играть спустя рукава просто невозможно. Пускай в матче и не было обилия голевых моментов, игра носила обоюдоострый характер. «Канониры» пытались предоставить свои контраргументы, но динамовцы им этого не позволили. А все решило индивидуальное мастерство Алиева.

— В прессе, особенно накануне поединка, много писали о встрече Леонида Буряка и Анатолия Демьяненко. Как оцените их сражение?

— Игра была равной, с небольшим количеством голевых моментов. И если бы первой забила «Александрия», все могло пойти по-другому. «Волынь» же четко оборонялась, успех же добилась за счет индивидуального мастерства Павлова, который здорово разобрался в ситуации в штрафной соперника и стал автором не только красивого гола, но и, что важнее, победного.

— Буряк в своей команде задействовал восемь новых исполнителей. Резонное ли это решение, когда до конца чемпионата остается 10 туров?

— Не в обиду будь сказано тем футболистам, которые покинули «Александрию», но тот состав не позволял команде рассчитывать на большее. А внизу борьба за выживание намного тяжелее, чем спор за чемпионство. Клуб решил идти по пути приглашения новых исполнителей, надеясь, что их класс будет на порядок выше. Все покажут ближайшее туры, выводы по одной игре делать трудно.

— Многих удивил итоговый результат игры в Луганске.

— В первом туре может произойти всякое. Но это ни в коем случае не умаляет заслуг луганских футболистов, добившихся заслуженной победы. Но самое показательное то, что хозяева продемонстрировали чуть ли не стопроцентную реализацию голевых моментов.

— Нельзя обойти вниманием тему несостоявшегося матча в Симферополе между «Таврией» и донецким «Металлургом». Какое решение, на ваш взгляд, примет дисциплинарный комитет относительно этого поединка?

— Не могу сказать. Отменяют же матчи из-за непогоды. Мое же личное мнение следующее: победитель всегда должен определяться на футбольном поле. Но с другой стороны, такой прецедент у нас уже был, когда в Борисполе не состоялась игра «Борисфен» — «Ворскла» и хозяевам засчитали техническое поражение. Я не знаю, что по этому поводу говорится в регламенте, но наверняка в нем прописан пункт, указывающий, что если команда хозяев не смогла подготовить поле к матчу, ей должно быть засчитано техническое поражение, и от этого никуда не денешься.

Оцените этот материал:
Источник:
Сергей Демьянчук, газета "Команда"
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Несерьезный (Днепропетровск)
mikhail-1974 (Донецк) 09.03.2012 00:23 А никогда не возникало мысли, что как раз благодаря карманным Шевцовым ШД в Европе и выгребает по 2 красных и 8 желтых карточек за матч.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 61
Несерьезный (Днепропетровск)
mikhail-1974 (Донецк) 09.03.2012 00:23 А никогда не возникало мысли, что как раз благодаря карманным Шевцовым ШД в Европе и выгребает по 2 красных и 8 желтых карточек за матч.
Ответить
0
0
Несерьезный (Днепропетровск)
mikhail-1974 (Донецк) 08.03.2012 23:13 "На канале Футбол к Срне совершенно другое отношение." ++++++++++++++++++++++++++++ Вы это серьезно? А владелеу канала случайно никакого отношения к Шахтеру не имеет? Да и чем личное мнение Денисова отличается от личного мнения простых смертных?
Ответить
0
0
yurbalay (Днепропетровск)
mikhail-1974 А что такое "поясничать"? Это что-то от слова "пояс"? Вы, мил человек, скажите лучше: капитан ваш хвалёный хватал Мандзюка за шею? Отталкивал Рамоса? Въехал в Инкума ногами? Орал на бокового аки резаный баран? На красную не заработал? Нет? Смотрите тогда и дальше отчёты матчей на канале "ТРК Хвутбол".
Ответить
0
0
стармех (севастополь)
mikhail-1974 (Донецк) 09.03.2012 00:50 Ты всётаки весёлый человек))) принципиальный Колина))).Ну да ладно,когда с совестью НАСТОЛЬКО впорядке не стоит потом удивлятся что когда Шахтёр начнут тупо ломать,у всех с совестью тоже будет всё пучком.Спок ночи,человек с чистой совестью)))
Ответить
0
0
mikhail-1974 (Донецк)
стармех (севастополь) 09.03.2012 00:33 Еще раз повторю, что есть судья, есть инспектор, есть Колина(принципиальный).Они принимают решение.Моя совесть меня устраивает, а что за твоей стоит я не знаю.И нет смысла обсуждать то, чего не видишь.
Ответить
0
0
стармех (севастополь)
mikhail-1974 (Донецк) 09.03.2012 00:2 Гавно как не рассматривай,под каким углом не поварачивай,оно гавном и останется.Неужели тебе не понятно что дело не в игре,не в футболе .а в публичном хамстве и в публичном покрывании этого хамства.По твоеё логике можно спокойно смотреть на хамов на улице и не делать им замечания мотивируя тем что есть милиция и прочее.А совесть у тебя на что? Что она тебе говорит?
Ответить
0
0
mikhail-1974 (Донецк)
стармех (севастополь) 08.03.2012 23:48 Каждый видит игру и игроков так, как он хочет.Есть Шевцов, есть Калина, есть Суркис.Если будет что-то серьезное,то дадут соответствующую оценку.Все остальное-личное мнение, так как каждый смотрит игру под своим любимым углом, в зависимости от того за кого или против кого болеет.
Ответить
0
0
стармех (севастополь)
mikhail-1974 (Донецк) 08.03.2012 23:41 Так даже в пердиве быдла такого нету,чего и удивляемся)) Этож надо у флагмана украинского футбола капитан-быдло и хам, а болельщики заступаются.((А ващее ты предсказуемый такой.про пердив я раньше ждал поста)).Мы хоть и в пердиве ,но совесть ещё не потеряли.И еслиб наш капитан такое учинил,поверь он бы больше у нас не играл.
Ответить
0
0
mikhail-1974 (Донецк)
стармех (севастополь) 08.03.2012 23:30 Не надо поясничать.С уровня пердива учить чемпиона Украины играть еще рано.
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
Все правильно сказав Нагорняк.
Ответить
0
0
севастополь (севастополь)
mikhail-1974 Вроде с 1974 г.р, а до сих пор не знаешь чей же это канал Футбол и почему там так любят девочек даш в оранжевых футболках и судей которых Этих девочек любят. Так и формируется на славном канале футбол твое ( общественное ) мнение.
Ответить
0
0
стармех (севастополь)
mikhail-1974 (Донецк) 08.03.2012 23:13 )))) Это там где ахметовский Пенисов ?))Ну ты насмешил)))Кротовский канал скажет плохо про своего каптита?))))УУУ ты реально забавный такой! Скажи а вас таких много в Донецке?
Ответить
0
0
севастополь (севастополь)
Amikhail-1974 (Донецк) 08.03.2012 22: Ты поставь на место Днепрвцев себя, твою команду будут прибивать, причем по беспределу. Судья который это допускает убивает уровень УПЛ, Тимощук - это капитан с него пример должны брать молодые футболеры, а не с этой профурсетки дарьи. А ты радуешься, а времена меняются скоро может быть и наоборот вас будут душить, а потом удалять с поля, а дашка на носилках домой будет ездить после нокдаунов!
Ответить
0
0
mikhail-1974 (Донецк)
стармех (севастополь) 08.03.2012 23:03 Не хочешь понимать и не надо.На канале Футбол к Срне совершенно другое отношение.
Ответить
0
0
стармех (севастополь)
mikhail-1974 (Донецк) 08.03.2012 22:56 Вроде взрослый человек,а за хама мазу тянешь))Хотя вам донецким шо за хама ,шо за зека глорить-без разницы)).
Ответить
0
0
mikhail-1974 (Донецк)
Не нравится, то не смотрите и не нервничайте.Есть в Шахтере тренер Луческу и он определяет кто будет играть и какая от игрока польза.Если тренера Шахтера устраивает, тренера сборной Хорватии устраивает, в команде Срна капитан,то значит, что все нормально.А субъективные мнения они всегда будут.
Ответить
0
0
стармех (севастополь)
mikhail-1974 (Донецк) 08.03.2012 22:30 так не только ему из будки,всей стране с ящика видать гнилую натуру вашего капитана)))
Ответить
0
0
mikhail-1974 (Донецк)
Если Нагорняк сидя из телебудки такой зрячий, то пусть возьмет свисток и проявит себя на поле.Тогда и посмотрим какой он грамотный и принципиальный.
Ответить
0
0
Гость из прошлого (Житомир)
Обнаглел от вседозволенности.ДК обломает ноги.
Ответить
0
0
мукутун (Хмельницкий)
В Європі вигнали б точно. В нас соплі на поворотах ще заносять. І він ще носить капітанську повязку, тим самим показуючи "приклад" решті гравцям? Ганьба!
Ответить
0
0
Tor-S (Киев)
Срна - очень гнилой чел , хотя как футболёр - неплох , особенно для ЧУ. А судья - ему ведь тоже кушать хоца и в опуск хочется за кордон , а не в мухосранск.
Ответить
0
0
севастополь (севастополь)
А дашка скоро будет сама выбирать кому красную судья будет давать хватая выбранного за горло!
Ответить
0
0
севастополь (севастополь)
Та если бы Луческу кто то из Днепра только пальцем, вонь бы поднялась со всех сторон. особенно на пресконференции супертренер рассказал о своей неприкосновенности. А скоро он расскажет, что против ШД он запрещает играть в закрытый футбол!
Ответить
0
0
yurbalay (Днепропетровск)
"Кукум его минимум два раза целенаправленно в его правую ногу долбил с личиком "а чё я такого сделал?" Инкум в обоих моментах был первым на мяче. Кто срне доктор, что он бил по ногам Инкума, а не по мячу? А Мандзюк тоже своей шеей срну за руку держал?
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
в часи Нагорняка судді були ще ті, але футболісти такого собі не дозволяли як зараз деякі срни.
Ответить
0
0
стармех (севастополь)
Главная опасность такого хамского поведения в том, что на этого нехорошего человека смотрит подрастающее поколение.Донецк всегда гордился,и по праву ,любовью к футболу, к своим игрокам,многие из которых стали кумирами молодежи.И вот пацаны смотрят и видят что ТАКОЕ поведениие кумира нормально,за ТАКОЕ не наказывают.Подражание своим кумирам было во все времена,вот только таких гнилых примеров не было.Неудивляйтесь,папы ,защищающие этого хама серну,что ваши сыновья будут абсолютно спокойно бить вам рожи.
Ответить
0
0
Старый46 (Николаев)
Мансы
Ответить
0
0
Старый46 (Николаев)
Да Срна не додобропорядочно повел себя на поле к игрокам (к Мандззюку и Инкуму) но и к тренеру Рамосу. Так если по росказам некоторых Срну долбали игроки и он не воздержался то причем тренер Рамос. Хотелось бы услышать ответственных за это дело из ФФУ. Как на меня если бы такое произошло с Луческу ка с Рамосом вот было бы шума а так тишина потому что это творит Срна в Европе такие манцы не проходят.
Ответить
0
0
jene4 (Киев)
Если даша громко плачет, отобрали значит мячик. Тише дашеника не плач. - Держи мячик, бей штрафной. С любовью Ринат Леонидович. севастополь (севастополь) Стих пойдёт))))))))
Ответить
0
0
waleo (Киев)
А прикольно было смотреть повтор, как Даша посмотрела, что Инкум почти не шевелится, сама начала корчится от боли:)
Ответить
0
0
Мотив (Мелитополь)
А наши судьи просто боятся удалять футболистов, особенно с именем. Да какое у Даши имя? Вот у президента...это да!!!!!!А то футболисты,имя....
Ответить
0
0
BapaH (Киев)
Полностью согласен! Кукум его минимум два раза целенаправленно в его правую ногу долбил с личиком "а чё я такого сделал?". И никакой карточки, а буквально перед этим Срне впаяли желтую за чисто игровой фол. Dneprman (Днепропетровск ) 08.03.2012 01:03 Поржал))) Нужно запомнить ник этого "деятеля"))) Желтую Срне впаяли за чисто игровой фол. Ага, а в конце матча еще одну дали и забыли удалить))))
Ответить
0
0
Лекарь (село Дарница)
Срна - позорище футбольное. Даже очень "любимый" мной Хачериди внушает больше уважения. Кстати, Хача за такую же выходку удалили сразу, а Дарио вообще никакого наказания не получил! Удивительное - рядом
Ответить
0
0
стармех (севастополь)
севастополь (севастополь) 08.03.2012 10:18 Жаль термос не долетел мой до этого хама,близко к трибунам не подходит,знает что может прилететь не только термос)))
Ответить
0
0
севастополь (севастополь)
Если даша громко плачет, отобрали значит мячик. Тише дашеника не плач. - Держи мячик, бей штрафной. С любовью Ринат Леонидович.
Ответить
0
0
севастополь (севастополь)
Вручий Свердловск Всякое быв только с кем-то раз в сезон, с кем-то раз за карьеру, а с дарьей почти каждый матч в УПЛ, а в Европе дашка не смелая себя так не ведет.
Ответить
0
0
вручий (Светловодск)
Чешем языки..., это футбол - всякое бывает. А так еще нужно суметь сделать.!!!
Ответить
0
0
run (Хмельницкий)
мне бы столько платили , я бы тоже был бы лысым и пресконференции соберал.. и не только я один.. тут 100 присоединилось лишь бы денегь детям на спорт переоформить..
Ответить
0
0
run (Хмельницкий)
а у нас пох на всё.. никто не смотрит повторы, никто не разбирается... Колина - хорошо, он опытный человек - но ему кто-то, когда-то слово давал ??? он тупо отстреливается заучиными словами и ппц.. получается сейчас в судейский комитет ещё труднее внедрится...
Ответить
0
0
run (Хмельницкий)
а в Англии вообще ппц, карточку вручил, проходит 2 месяца - комитет её принял невостребованой - могут по-жизне исключить из спорта...ю
Ответить
0
0
run (Хмельницкий)
Срна да - в Англии или Германии это минимум 3 матча - даже если не удалили во-время игры.. тут даже спорить нельзя.. но если спорить - тогда можно реально нахрен анулировать УПЛ - потому что - в каждом матче столько боков допускают судьи.. что это ппц.. и снова Колину переизбрали по-ходу ..э и снова это будет продолжаться... например я знаю , что в Германии - если комитет судей посчитает красную карточку , которую судья вручил во время матча, не обоснованую - с судьи - 50000 евро.. и не ипёт.. а чё ты размакхимаешься карточками???
Ответить
0
0
run (Хмельницкий)
ну самые известные 2 минуты это конечно МЮ-Бавария 99 год это ппц как тогда Бавария душила.. весь матч - с 6 минуты уже выигрывать и весь матч они тупо душили, я не помню точно - но там вроде ещё 2 перекладины и 2 штанги,, а тут 90+ 2 угловых и кубок ушёл))
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Нагорняку респект! Да и как футболист и капитан он заслуживает уважения. Отличный боец и игрок был!
Ответить
0
0
run (Хмельницкий)
2 минуты решили судьбу развития футбола))
Ответить
0
0
run (Хмельницкий)
севастополь (севастополь) 08.03.2012 07:48 ну то что на "модных" провокаторов ведуться судьи - это было , есть и будет.. да .. согласен.. что бы судья матч в Леверкузене мог быть поинтереснее - но дело в том , что Баеру сейчас эта лига уже не инттересна - они уже себе новую бурят в Бундеслиге) хотя согласен , что в Леверкузене Барса первый тайм никакая.. это все видели , это все знают... как когда-то со Штудгартом, а проповторный полуыинал Челси-Барса вообще не хочется вспоминать) хотя если бы тогда Челси победили.. они бы и взяли ЛЧ..э МАН Ю был никакой под концовку сезона,и кто знает где бы оказались игроки теперешней Барселоны, если бы тогда не взяли кубок.. кто бы этих игроков купил,и вообще.. захотел бы Гварда дальше работать - а всё решилось за 2 мин))
Ответить
0
0
севастополь (севастополь)
РБ Донецк. А аргументы? Или ты такой не тупой и в адеквате, что обозвав Нагорняка считаешь твоя миссия по вопросе адекватной капитанши дарьи выполнена. Хотя на терриконе этого достаточно (не касается действительно адекватных болел ШД).
Ответить
0
0
run (Хмельницкий)
РБ (Донецк) 08.03.2012 07:53 чем он тебе не понравился?)
Ответить
0
0
viajador (Lutsk)
Срка повинен бути дискваліфікований КДК на термін від 3 до 7 матчів. Інакше в ЧУ почнеться беспредєл безнаказанності, особливо в матчах з Шахтьором.
Ответить
0
0
РБ (Донецк)
Нагорняк либо тупой, либо неадекват.
Ответить
0
0
run (Хмельницкий)
а вообще , я думаю у нас очень затянуто по-поводу коментариев... на западе как-то полегче.. там люди не стесняються вроде.. приглашаю известных личностей..
Ответить
0
0
севастополь (севастополь)
Та в Барсе одни провокаторы и Барсе то попроще будет против них в антифутбол (закрытый) никто ведь ни разу то и не играл. Им бы хоть раз побыть в шкуре ШД и кто то хоть раз видел, что бы Месси по ногам били. Та если б Дашу по ногам не стукали, та она в в Барсе уже капитанила. Дашу бьют, а она и не падает прям Дашка ни разу на поле и ниваляшка, даже когда Инкум спецом ниваляхе головой в коленушку зарядидил.А Нагорняку респект!
Ответить
0
0
run (Хмельницкий)
Нагорняк интересный человек, в том смысле , что его интересно послушать - почаще приглашайте его в помощь к коментаторам.. ну реально толковый человек - респект!!
Ответить
0
0
горожанен (кривий ріг)
Rollover (Полтава) 08.03.2012 00:22 Dneprman (Днепропетровск ) 08.03.2012 01:03 подметили правду на которую не кто типа не обратил внимания в передачах футбольных,особено профутболе который так не любит шахту
Ответить
0
0
Dneprman (Днепропетровск )
Ты иди в Барсе провокаторов посмотри - вот где мастеркласс! А так, всё верно, ШД надо забивать - а они очень мало забивают и это не непруха, это спад.
Ответить
0
0
севастополь (севастополь)
Дашка дешевка провацирующая чуть что не так соперников, а какое право эта капитанша имела толкать Рамоса находящегося в тренерской зоне. А начальник табора как не тот результат, то судьи засудили, а теперь антифутбол и Рамос уже не тот, не дал Гаю попасть с 3 метров в ворота.
Ответить
0
0
Dneprman (Днепропетровск )
- Rollover (Полтава) Полностью согласен! Кукум его минимум два раза целенаправленно в его правую ногу долбил с личиком "а чё я такого сделал?". И никакой карточки, а буквально перед этим Срне впаяли желтую за чисто игровой фол. Видимо команда была дана на установке убить Срну иначе опасные проходы. Так что Срне пришлось своим оружием, провокацией, добиваться справедливости. Я б, вообще, поламал бы кого-нить из ДД.
Ответить
0
0
Rollover (Полтава)
Днепровские провокаторы. Весь матч били Дарио по ногам, вынуждая его отвечать. Как он сдерживался - не понятно...
Ответить
0
0
Русь (АКА Хохол)
Мені чогось прочиталось у "відставку". Навіть зрадів що Нагорняк, екс-донеччанин, такий адекватний і прямолінійний :)
Ответить
0
0
Maks_kharkov (Kharkov)
срна му......дила,тупо спровацировал...
Ответить
0
0
Smersh (Днепродзержинск)
slava1970 (Сумы) 07.03.2012 22:01 ты не команду комментируй, а интервью, а по интервью сказать нечего?) Или нельзя ж на любимого Срну плохо говорить?)
Ответить
0
0
slava1970 (Сумы)
коМАНДА...всем известное зрелище...жаль юа футбол
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус