Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Металлург" (Донецк): закон един для всех (+фото, видео)

"Металлург" (Донецк): закон един для всех (+фото, видео)


Несомненно, отмена матча 21-го тура «Таврия» - «Металлург», из-за неудовлетворительного состояния газона стадиона «Локомотив» в Симферополе, одно из важнейших событий в нынешнем чемпионате. Принципы демократического общества, где во главе стоит закон, а в нашем случае Регламент проведения чемпионата Украины, должны выполняться всеми футбольными клубами. Название команды, его титулы и регалии не имеют никакого значения.

То, что произошло в воскресенье, 4-го марта на юге страны, в Симферополе, бурно обсуждают футбольные специалисты, аналитики, болельщики. Отмена матча – это ЧП. Признать газон стадиона «Локомотив» непригодным для игры для молодого арбитра Андрея Кузьмина из Николаева не составило большого труда. За час до начала матча, в 17:30, рефери, вместе с делегатом и инспектором ФФУ обошли все поле, бросали мяч на разные участки и он застревал в лужах и комьях грязи. На мой взгляд, главный арбитр Андрей Кузьмин и делегат ФФУ Николай Курилко приняли единственно правильное решение, отменив игру на поле, которое и отдаленно не напоминало футбольный газон, что и подтвердили тренеры «Металлурга» и «Таврии», а также футболисты. Что к этому привело – на этот вопрос ответит КДК Премьер-лиги.

Мне бы хотелось восстановить хронологию событий в Симферополе, со 2-го по 4-е марта 2012 года.

2-го марта на базе СК «Таврия» был проведен поединок молодежных команд. Состояние газона, очищенного от снега, вызывало множество вопросов. Было видно, что на этом поле нет электороподогрева и у футболистов под ногами не трава, а комья грязи. Логично, что если работники базы смогли расчистить снег на поле базы, то и на стадионе «Локомотив» в Симферополе обязаны были поле очистить от снега. Ведь о том, что 4-го марта должен был состояться поединок основных составов, было известно за 21 день до календарной игры.

Вечером 2-го марта, мне, очевидцу событий, было прекрасно видно, что в городе Симферополь пошел снег. Однако заявление руководство клуба о том, что в Симферополе три дня непрерывно шел снег, не выдерживают никакой критики. Днем 3-го и 4-го марта в столице Крыма снег не шел. Это может подтвердить делегат ФФУ Николай Курилко, который с 08:00 субботнего утра уже находился с инспекцией на стадионе «Локомотив».

Каково же было изумление представителей донецкого «Металлурга», которые приехали на предматчевое совещание на стадион «Локомотив» в воскресенье, 4-го марта в 09:30. Взору наших сотрудников предстала совершенно нефутбольная картина. Снег лежал на половине поле, а также на беговых дорожках и трибунах стадиона. До матча оставалось 9 часов.

Слова руководителей СК «Таврия» о том, что на поле была пленка, и работал подогрев, легко опровергнуть, если посмотреть на фотографии, сделанные мною в 09:40. На той половине поля, которая расчищена трактором от снега, виден промерзший газон. При плюсовой температуре и работающем подогреве, от снега не осталось бы и следа. Под ногами наших сотрудников, в частности тренера Андрея Никитина, был настоящий каток. Что касается специальной агроткани, то ее на стадионе «Локомотив» вообще никто из официальных лиц 4-го марта не видел в глаза. И это очевидные факты.

Мы напомним, что изначально матч «Таврии» и «Металлурга» был назначен на 2-е марта. Крымчане заранее обратились в наш клуб с просьбой о переносе игры на 4-е марта в связи с вызовом игроков различных сборных на матчи, которые прошли 29-го февраля. ФК «Металлург» дал свое письменное согласие на перенос игры со 2-го на 4-е марта, показав, что мы открыты для конструктивного диалога.

У «Таврии», равно, как и у любой другой команды украинской Премьер-лиги, есть основной и запасной стадион, и только на этих аренах она имеет право принимать соперников по чемпионату. Таковы правила лицензирования профессиональных клубов. Мы можем сообщить читателям, что от СК «Таврия», накануне игры, прозвучало устное предложение провести игру в Севастополе. Мы были готовы провести игру на севастопольской арене, однако в день игры, на предматчевом совещании, и позднее, никто из СК «Таврия» не захотел заниматься вопросом переноса матча на другую арену. В конце концов, ФК «Металлург» (Донецк) приехал играть в футбол.

Сейчас же представители «Таврии» заявляют о том, что свои следующие домашние матчи чемпионата они могут провести на стадионе клуба «Крымтеплица» (пос. Молодежное). Это подтверждает, что газон стадиона «Локомотив» не пригоден для проведения игр Премьер-лиги. А содержание поле в хорошем состоянии – задача клубов-хозяев.

Возвращаясь к началу этого материала, сообщим, что всем нам надо уважать, прежде всего, самих себя. Только тогда нас будут уважать в Европе.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
GAN-S (Симферополь)
Я ничего против Таврии не имею, просто у меня обостренное чувство справедливости. Есть регламент и он должен выполняться. VitoFirst (Львов) 09.03.2012 17:44 ======================================== Дословно в регламенте сказано так "2.9 У разі незабеспєчення необхідних умов для провєдення матчу чемпіонату або першості,команде клубу-господарю МОЖЕ БУТИ зараховано технічну поразку (0:3), команді -суперніці технічну перемогу(0:3);а до клубу - господарю поля застосовані дісциплінарні санкції." Так что техпоражние (0:3)МОЖЕ быть А МОЖЕ и не быть. Регламент в этом случае не запрещает переигровку. В МД понимают что взять очки у Таврии они могут только такие халявные.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 87
GAN-S (Симферополь)
Я ничего против Таврии не имею, просто у меня обостренное чувство справедливости. Есть регламент и он должен выполняться. VitoFirst (Львов) 09.03.2012 17:44 ======================================== Дословно в регламенте сказано так "2.9 У разі незабеспєчення необхідних умов для провєдення матчу чемпіонату або першості,команде клубу-господарю МОЖЕ БУТИ зараховано технічну поразку (0:3), команді -суперніці технічну перемогу(0:3);а до клубу - господарю поля застосовані дісциплінарні санкції." Так что техпоражние (0:3)МОЖЕ быть А МОЖЕ и не быть. Регламент в этом случае не запрещает переигровку. В МД понимают что взять очки у Таврии они могут только такие халявные.
Ответить
0
0
n_ool (Чернигов)
во вторую лигу их)позор
Ответить
0
0
Болельщик с Киева (Киев)
надо дрючить руководство стадионов за такие поля,зато что не следят за газонами.А вы еще и Евро собираетесь принимать ПОЗОРИЩЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Буран (Севастополь)
Странно,что там спорить,знали что будут играть 2-4 марта уже почти год...и не подготовились.Смешно.Если учесть то,что поле Локомотива уже лет 40 используют в марте месяце и всегда поляна была идеальная. Поражения 0-3 конечно мало,надо за разгильдяйство снимать хотя бы 9 очков.
Ответить
0
0
vavan79 (Krivoy Rog)
О чем спор? Пленкой не накрыли, подогрев не включили, халатность налицо!!! Еще и в наглую начинает руководство Таврии врать!!! Опять хотите попасть на посмешище в ютубе и евроспорте??? Если будет переигровка - это будет очередное доказательство того, что закон в этой стране простая профанация!!! ПыСы Мне как болельщику Кривбасса выгоднее была бы переигровка (ничья просматривается очень сильно) но истина ДОРОЖЕ!!!
Ответить
0
0
горожанен (кривий ріг)
я в шоке клуб с такими омбицыями как таврия, там хочет через пару лет чемпионами стать,тратит бабки на игроков и т.д! а газоном не занимается не професионалы у руля команды ,полные пофегисты делитанты
Ответить
0
0
стармех (севастополь)
Чё то селюк молчит)),уже два дня ни слова из за моря,скучно.Ему надо требовать техническую победу для Таврии))
Ответить
0
0
first94 (Луганск)
Я не за МетаДон, но болелам Таврии лучше бы промолчать про халявные очки, паматуя вашу летнюю победу над Зарёй с помощью судей и рук защитников, останавливающих мяч на линии ворот. Как вам тут спортивный принцип ? )))
Ответить
0
0
hec (Луганск)
Лично я за спортивный принцип - за переигровку. Но реалии таковы, что таким методом состояние газона может превратиться в инструмент, с помощью которого команды будут решать свои задачи. Всё это из-за нечистоплотности нашего футбола и декларативности понятия "Фэйр-Плей".
Ответить
0
0
kavanda10101313 (Одесса)
О какой переигровке вы говорите. Если руководство Таврии наплевательски относится к своим болельщикам и вообще к футболу , то их за это надо наказывать. О каком подогреве и о какой защитной пленке идет речь? Если бы это все присутствовало , то не было бы этого месива. Таврия ,что лучше кого то. Все подготовились , а Таврия нет. Этот вопрос в ряде Европейских государств даже не обсуждался бы. Если назначат переигровку , значит Таврия купила Сурка.
Ответить
0
0
Mao- (Харьков)
Такие матчи никому не нужны!!! http://www.youtube.com/watch?v=CQ_uC0tF0hY Я не понимаю , как можно думать о какихто переигровках... Если это спускать на тормозах , то мы будем регулярно видеть такие поля!
Ответить
0
0
Krum-gud (Симферополь)
Хочу напомнить для многих местных "специалистов", что футбол во всех странах существует для болельщиков. На игру команд не должен влиять: обоsра-ся руководитель, маршал ФФУ, Селюк или тракторист. Если команды не смогли сыграть матч из-за ветра, травы или мячей, то болельщики должны иметь право посмотреть переигровку. Все свои амбиции нужно доказывать на футбольном поле. Советую прежде чем кричать многим про тех поражение для Таврии, поставить себя на место болельщиков. Что вы будете делать, если завтра подобное случится с Вашей командой? Сегодня с Таврии -3, завтра с Металлиста -9, кто следующий занимай очередь...
Ответить
0
0
Nederland (Amsterdam)
Віддайте Луцьку 3 очка!!!
Ответить
0
0
Nederland (Amsterdam)
http://www.youtube.com/watch?v=Sj9KD-kjLMY
Ответить
0
0
1181 (симферополь)
Это все ху...,жалко игроков иболельщиков!!!
Ответить
0
0
Тавр74 (Симферополь)
Судя из заявления "Метадона" можно понять,4то о компромисе разговора не будет.Ваше право,Бояре.Кушайте,не волнуйтесь за нас.Поздравляю с "победой".Ну а мы ВАМ ещё напихаем,как в финале Кубка,да и не только там....
Ответить
0
0
Тавр74 (Симферополь)
ultras14.88 (Донецк Ты кто такой есть шоб вякать на "Таврию",салабон? Артемий Терентьев (Донецк Ну а ты откуда вылез со своим прогнозом? Ребята,хорош вякать,кому надо те примут решение.Достали своими соплями....
Ответить
0
0
Артемий Терентьев (Донецк)
Смешались в кучу кони-люди... Давайте так: мухи - отдельно, а котлеты, соответственно. Был форс-мажор или нет, поле готово не было. После Добромыля и Луганска, судья и делегат должны были быть самоубийцами, чтобы дать команду "играем". Теперь плоскость взаимоотношений трех сторон: Селюка, Куницына и Гайдука/МД. Первый готов утопить второго, но понимает, что цена мочилова за сабатаж - 3 очка. Второй был рад нанести удар под дыхало. Кто отслеживал ситуацию в динамике в день игры, помнит: в 16:00 на эстадио "Локомотив" контролировать ход подготовки прибыл почетный презик Куницын... Кто дал команду запустить на поле трактор многотонный, если здесь газон, трава, тем паче ныне - когда до периода вегитации растений еще ждать и ждать? Сознательно, кто-то, убил газон на стадионе... Читаем материал Клыкова: тренер Никитин ходил по грязи - она была пократа ледяной коркой! Вопрос: как почва, подогреваемая обогревом +11 градусов может быть замерзшей? Тут еще не исключал бы плоскость давнешних отношений МД&Селюк. Заказуха с сайта МД - это ну ни разу не попытка МД локализовать самоидентификацию уважения: дескать не уважаем себя сами, нас не уважают в европе, это разборки сапиенс, не более Идем далее: в чем фишка для МД? Конечно же в трех очках, но не забываем и давнишний финал кубка Украины, в котором МД убил ныне благополучно "отстрелявшийся" судья Деревинский. Все знают, что тогда Куницын и КО зарядили его выше крыши, но то такое. Не пойман - не вор, а вот осадок, как видим, у МД до сих пор остался... Мораль. Полутонов много, найти золотую середину трудно. Но Селюк "замочил" Воскресенского. Это дурную службу он Таврии сделал. ФФУ своих не "сдает". Мой прогноз - технарь 0:3.
Ответить
0
0
hec (Луганск)
Пацаны, давайте смотреть правде в глаза. Тогда в Луганске действительно произошёл форс-мажор. Хотя тоже нельзя было играть. Но есть один нюанс. Утром в Луганске был мороз. Поле было в достаточно удовлетворительном состоянии, даже тренировку провели команды. Это было в 8-9 часов утра. С 10.00 резко начинает повышаться температура. Очень резко(в этом году тоже прошлая неделя вся такая). В итоге во время матча имеем +6 - +7 градусов тепла и жижу вместо твердого земляного покрытия. Грубо говоря - это было действительно внезапно.
Ответить
0
0
mikhail-1974 (Донецк)
Никто никому ничего не должен,так как есть акт, есть рапорт судьи, есть статья правил.Осталось оформить юридически, поставить точку и забыть.
Ответить
0
0
Серж_АРК (Симферополь)
Так нам в первую очередь футбол и зрелище нужны!!! С полем .....нулись согласен. ШТРАФ и переигровка. Так 90% игр в марте можно отменять по решению на усмотрения арбитра, если будет техпоразка 0-3, то не последняя - команды возмут на вооружение.
Ответить
0
0
djeff2003 (запорожье)
0-3. и точка. ни каких отговорок. это детский сад.
Ответить
0
0
ultras14.88 (Донецк)
надо проучить таврию разок потом поймут как ухаживать за газоном!!!!
Ответить
0
0
_Андрюха_ (Івано-Франківськ)
1 - 0 :)
Ответить
0
0
игорь38 (Полтава)
Снять очки и оштрафовать.
Ответить
0
0
fcmd (Donetsk)
чемп (Симферополь) 09.03.2012 17:45 Да мне то чего остывать? Мне-то как раз все ясно и понятно.
Ответить
0
0
moderator
FTS (Симферополь) 09.03.2012 17:51 Заблокирован. ----------------------------------- В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе "О проекте").
Ответить
0
0
FTS (Симферополь)
Да пусть даунецкие подавятся этими тремя очками, как девочки прямо.....0-3 просют, да жрите свои "Заслуженные" три очка
Ответить
0
0
karbofos (Симферополь - Москва)
VitoFirst (Львов) 09.03.2012 17:44 Таврия была в аналогичной ситуации ровно три года назад, когда припёрлась в Сумы играть с Арсеналом матч ЧУ и поле также было не готово. И ничего, играли через месяц в Киеве. Тебе не кажется, что теперь в отношении Таврии будет вполне справедливо также назначить переигровку?
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
fcmd (Donetsk) 09.03.2012 16:4 Какая правда? Эта лабуда на вольную тему? :) Еще раз говорю, что решение за комисией. Был фарс-можер или нет уж явно не вам и не МД решать :) Так что остынь..
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
zmei965 (Евпатория) ----------------------- Согласен с jmagik (stakhanov), в Луганске тоже тогда нельзя было матч проводить. Футболисты не виноваты, болельщики не виноваты, а виноват клуб, который не смог или не захотел подготовить поле в игре, вот клубу тех.поражение впаять и надо. Я ничего против Таврии не имею, просто у меня обостренное чувство справедливости. Есть регламент и он должен выполняться.
Ответить
0
0
karbofos (Симферополь - Москва)
fcmd (Donetsk) 09.03.2012 16:50 Т.е. получит команда технарь или нет, зависит не от готовности поля, а от наличия "мозгов у чувака под кепкой"? Что на этот счёт в регламенте прописано? Прецедентов с неготовым полем было предостаточно, технарь, по моему, был только раз, у Борисфена. В остальных случаях, как правило, либо играли несмотря ни на что, либо переносили.
Ответить
0
0
fcmd (Donetsk)
zmei965 (Евпатория) 09.03.2012 17:11 Так это будет прецедент. Например, у меня полкоманды травмированных. Я специально на игру делаю так, что поле не готово. Игру переносят на поздний срок. Есть регламент, которому необходимо подчиняться. Если не согласны, то нех.. играть в вышке.
Ответить
0
0
zmei965 (Евпатория)
Все-равно надо переиграть матч на нейтральном поле-это будет честно по отношению к двум клубам ... Футболисты тут не виноваты,а тем более болельщики.......
Ответить
0
0
fcmd (Donetsk)
zmei965 (Евпатория) 09.03.2012 16:18 "Потому что есть мозги у чувачка под кепкой (у арбитра т.е)!" (с)
Ответить
0
0
fcmd (Donetsk)
чемп (Симферополь) 09.03.2012 16:31 Правда глаза колет, да?
Ответить
0
0
Кандрофос (Севастополь)
"Таврию" будет еще долго лихорадить, пока не наведется административный порядок. РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ.
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
zmei965 (Евпатория) 09.03.2012 16:20 А ты вспомни тот балет в грязи. Да и вопрос стоит в моральности действий или скорее бездействий моего любимого персонажа ,бывшего гауляйтера , некоего Куницына. Ни к болельщикам ,ни тем более к футболистам "Таврии" никаких отрицательных эмоций , их даже в какой то мере жаль .А вот к руководству - стойкая неприязнь , еще с времен Заяева :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))...
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
То что слабаки пишут, то все туфта... Выводы пусть делает комисия! А решение пусть будет справедливым! А МД пусть хоть в рельсу пишет... Как-то пох.
Ответить
0
0
jmagik (stakhanov)
zmei9065 (Евпатория) 09.03.2012 16:20 Томущо і в Луганську неможна було грати!
Ответить
0
0
zmei965 (Евпатория)
Старпом (Севастополь) 09.03.2012 15:47 09.03.2012 15:44 А в Луганске,я помню,не смотря на озеро на поле,игру не отменили судьи ... Почему в Симферополе тогда нельзя было дать поиграть !?
Ответить
0
0
zmei965 (Евпатория)
VitoFirst (Львов) 09.03.2012 15:44 А в Луганске,я помню,не смотря на озеро на поле,игру не отменили судьи ... Почему в Симферополе тогда нельзя было дать поиграть !?
Ответить
0
0
Sanya2402 (Київ)
splin (Симферополь) 09.03.2012 15:19 ЗАчем заступаться за клуб который врет, и не соблюдает регламент !! Если ТАврия выйдет в Еврокубки - там долго не будут думать 0-3 и досвидания !!
Ответить
0
0
trafik (Симферополь)
Фанат Українського Футболу (Київ) иди на хутор бабочек ловить.
Ответить
0
0
Фанат Українського Футболу (Київ)
ВИМАГАЮ НЕГАЙНО ПОКАРАТИ "ТАВРІЮ" Й ЗАРАХУВАТИ ЇЙ ТЕХНІЧНУ ПОРАЗКУ! Мені байдуже що там базікає з Барселони пан Селюк. Мені байдуже, що власник "Таврії" Фірташ союзник чинної політичної влади, мені байдуже хто там Куніцин та Сирота! Бо наявне ГРУБЕ порушення регламенту, неповага до чемпіонату, до його календаря, до суперника, та вболівальників! Крім того, у нашому футболі є прецедент, коли було покарано ФК "Борисфен". Це відбулось навесні 2005 року, коли цей клуб мусив грати із "Ворсклою". Й хоча бориспільці подали апеляцію, її було відхилено. Найсмішніше, що стадіон "Колос" був обладнаний системою підігріву, але її неможливо було застосувати у зв`язку із відсутністю електропідстанції. Й сміх, й гріх! Відтак "Таврія" мусить понести справедливе покарання! А у випадку, якщо це спустять на гальмах, "Таврія" так й залишиться гнилим, авантюрним та безвідповідальним прожектом на імення Силюк! І це не враховуючи зіпсутого іміджу!
Ответить
0
0
ІгорОК (Ukraine)
що за лемки займаються газоном у Сімферополі???при такому клімату як в Криму і так загадити газон........
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
Вот вы тут все разнылись про три очка и играть-переигрывать. И никто не говорит про опасность таких полей для футболистов. Сто раз прав арбитр ,что отменил игру.Ведь кто знает какие травмы на таком газоне могли получить игроки обеих команд. Вина руководства хозяев бесспорна. Кто там и в чём виноват - это их личное горе.Болелы могут только предполагать и делать выводы. З.Ы. А Куницын пошел в тренерскую школу учиться или нет ? :)))))))).
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Все расписано четко и по делу. Справедливый итог - техническое поражение.
Ответить
0
0
antagonist (Купянск)
А что касается Селюка, то в его действиях гораздо больше смысла, чем кажется на первый взгляд.Скорее всего, он прекрасно понимает, что чем больше будет от него подобных заявлений, тем хуже для Таврии. НО ведь если за подготовку поля отвечает Куницин, следовательно, чем хуже Таврии, тем хуже для Куницина. А борец за футбольную справедливость Селюк - на коне и в белых перчатках.
Ответить
0
0
antagonist (Купянск)
100почкин (Севастополь) 09.03.2012 14:07 -------------------------- Футбол, действительно, ни при чем. Но за подготовку поля всегда отвечало и будет отвечать руководство Клуба. И если за неподготовку поля не засчитывать поражения, то кто тогда их вообще захочет готовить?
Ответить
0
0
splin (Симферополь)
Для доброжелателей.Пусть будет 0-3 только заткнитесь.И без вас тошно.
Ответить
0
0
стармех (севастополь)
Евгения81 (Симферополь) 09.03.2012 15:14 )))Ну да собственно,не поспоришь с Вами))).Футболистов и команду с болелами действительно жаль,но если раньше,до словесного поноса у селюка,можно было как то решить полюбовно( я лично за переигровку),эта публикация достаточно ясно освещает позицию Метадона.Будет тех пор,вина на селюке.
Ответить
0
0
Евгения81 (Симферополь)
стармех (севастополь) Селюк такой же наш, как и Ваш. И нас никто не спрашивал, когда его на пост вице-президента ставили. И именно с его приходом все пошло через одно место. Разогнали пол-команды и набрали сборную Африки.
Ответить
0
0
Нико13 (Дунаевцы)
А зачем матч отменили? Поле прекрасное, даже усовершенствование есть. Крайним хавам да защитникам специально колею трактором проложили что бы сподручнее было бровку бороздить и мяч никуда от ноги не денется, а строго по колее "box-to-box"
Ответить
0
0
jmagik (stakhanov)
метадон разозлился не из за поля. а именно из за речей селюковских. А ось тут ти правий
Ответить
0
0
valdemar-2010 (Симферополь)
футбол не причем, надо переигрывать матч, и хватит ходить ныть и стонать
Ответить
0
0
стармех (севастополь)
Евгения81 (Симферополь) 09.03.2012 14:58 А кто и где их обвиняет?)) Вы лучше скажите вашему селюку чтоб поменьше языком молол всяку чушь.Метадон разозлился не из за поля. а именно из за речей селюковских.
Ответить
0
0
jmagik (stakhanov)
Поле стадиона Локомотив весной всегда было одним из лучших в Украине. Ось тут ти права
Ответить
0
0
trafik (Симферополь)
кушайте и не обляпайтесь.переживем это Очень страшное событие.
Ответить
0
0
Евгения81 (Симферополь)
Конечно, иначе как диверсия эту ситуцию не назовешь. Такое ощущение, что руководство просто делит власть, любыми способами стараясь показать кто из них круче. Поле стадиона Локомотив весной всегда было одним из лучших в Украине. Матч надо переиграть в другой день, и только это будет настоящая борьба, а техническое поражение полный бред. Таврия в свое время тоже переигрывала с Арсеналом, который не мог определить где будет играть, и в день игры поле было еще хуже. И в грязи играли футболисты Таврии, и в воде. И ничего, не просили технического поражения для команды-хозяйки. Поэтому давайте не будем обвинять футболистов. Они не в чем не виноваты
Ответить
0
0
vodoley08 (киев)
zloysobaka (Симферополь) Сто пудово!
Ответить
0
0
стармех (севастополь)
Всяко может случится , с каждым. Но..если б включили головной моск то не было бы не единой проблемы)).Можно было договорится на игру в Донецке? Можно.даже после отмены игры можно было полюбовно ,тихо договориться.Нет же вылез селюк и давай всех гавном поливать))).Теперь позиция Метадона просто принципиальная,и я их прекрасно понимаю.Таврии впендюрят тех поразку просто за длинный язык и малый моск селюка.
Ответить
0
0
zloysobaka (Симферополь)
В Куницин-100% политик, а это значит 100% брехло, что от него ожидать? Согласен, что нужен прецидент и Таврия должна получит -3 очка, а еще лучше что бы этим почетным и непочетным президентам, спортивный состав клуба дал с носока да по еб.. Это будет лучшее признание от коллектива за свои труды...
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
факти фактами, але в болоті раніше не грали. так що повинні переграти матч, які проблеми? в єврокубках ніхто не грає, назначили дату і вперед.
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
НО ФУТБОЛ тут причём? 100почкин (Севастополь) 09.03.2012 14:07 На таком газоне - антифутбол.
Ответить
0
0
karbofos (Симферополь - Москва)
Закон един для всех? - Смешно... Куча аналогичных прецедентов с разными решениями. Борисфен - техн. поражение. Добромыль - игра состоялась. Заря - Волынь - игра состоялась + потом дисква стадиона. Арсенал - Таврия - перенос игры из-за неготовности поля в Сумах. Таврия - Метадон - ? Если поражение Таврии засчитают - это, да, в соответсвии с законом. Но то что он един для всех - бред...
Ответить
0
0
jmagik (stakhanov)
технічна поразка і крапка! Винна тільки Таврія, а мучатися повинен Металург?
Ответить
0
0
100почкин (Севастополь)
Да понятно всё, руководство таврии - опростоволосились в пылу борьбы за власть. НО ФУТБОЛ тут причём? И как хочется технической победы донецким, что такие трусливые???
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
всё правильно. Техническое поражение и никаких переигровок.
Ответить
0
0
storm76 (Симферополь)
Закон один для всех! Поэтому на всех его и не хватает!
Ответить
0
0
Skomoroh11 (Тернопіль)
І ще по самому процесі "підготовки" газону.. А оті менто-курсанти, що прибирали сніг потім забезпечують бепеку на матчі?? Тепер зрозуміло чого вони такі злі на фанів і рядових болільників
Ответить
0
0
Венц (Киев)
fcmd (Donetsk):Ребята хватит уже друг друга обвинять-то Суркис все купил,то Ахметов спонсирует судей и они засуживают соперников Шахтера! Очищаться всем надо и соблюдение закона один из способов очищения....А нарушителей нещадно карать вне зависимости от клановой принадлежности!!! Написал и засмеялся -прекрасно понимая ,что это не для нашей коррупционной страны
Ответить
0
0
Skomoroh11 (Тернопіль)
Технічну поразку заслужило керівництво Таврії за брехню про включений підігрів і агроплівку на полі... хтось денюжку за електрику і плівку скомуніздив а таврія отримає 0:3
Ответить
0
0
novita (донецк)
fcmd (Donetsk) А че МХ тогда претендовал на чемпионство?Так что я очень сомневаюсь в Суркиса интересе.
Ответить
0
0
fcmd (Donetsk)
Венц (Киев) 09.03.2012 13:34 Ну в Добромыле интерес Гриши Суркиса был, чтобы Металлист очки потерял. Что собственно и случилось.
Ответить
0
0
carambayurec (Ялта)
Kurgan (Донецк) Клыков - мастер спорта по запятым.гыыы +1000
Ответить
0
0
Mao- (Харьков)
Просто в Таврии мало руководителей. Есть президент клуба(Фирташ), есть президент почетный(Куницин), есть президент "непонятно чего"(Селюк),возможно, нужен президент газона.
Ответить
0
0
novita (донецк)
Венц (Киев) +100
Ответить
0
0
Венц (Киев)
Если не выполнять нормы регламента,а искать компромисс,то начнется хаос....Пошли на уступки Добромылю -теперь Селюк ссылается на это как на догму,требует поблажки и для Симферополя!Если пойдут сегодня на уступки Таврии,то это будет прецедентом для следующего нарушителя...И конца и края этому видно не будет.Нужно жить по закону и проблем не будет!!!
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
Позорище.
Ответить
0
0
dn2003 (Донецк)
нетакфсё. надо чтоб переиграли и МД вдул штук 5 девачке...
Ответить
0
0
Kurgan (Донецк)
Клыков - мастер спорта по запятым.
Ответить
0
0
vodoley08 (киев)
Интерестно а откуда Селюк знает что футболисты плакали????Он что был на игре????
Ответить
0
0
vodoley08 (киев)
Да что тут рассуждать.Техническое поражение ТС,возмещение МД все расходы,включая выезд около сотни болел МД,телекомпании и т.д.Чтоб более не повадно никому не было!
Ответить
0
0
ilya (Харьков)
теперь понятно почему плакали футболисты, по словам Селюка, когда им сказали что игра отменяется... они плакали от счастья ))))
Ответить
0
0
S.t.r.i.k.e.r.|| (Желтые Воды)
Должны дать техническое поражение однозначно, ибо в ином случае будет прецедент, нужно наказывать халтурщиков.
Ответить
0
0
fcmd (Donetsk)
Все правильно. И главное факты есть - никакого балобольства, как у товарища Куницына.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус