Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Дело Рыбки": вести из Швейцарии


Апелляция "Шахтера" отклонена

"Дело Рыбки": вести из Швейцарии


Сегодня Апелляционный комитет УЕФА в Ньоне рассмотрел апелляцию футболиста донецкого «Шахтера» Александра Рыбки. К сожалению, решение о том, что голкипер будет отстранен от футбола на 2 года, оставлено в силе. Это чрезвычайно жесткий вердикт, никак не соответствующий тяжести проступка футболиста. Александр Рыбка настроен продолжать борьбу и подавать новую апелляцию в Спортивный арбитражный суд в Лозанне. Клуб с пониманием относится к этому решению игрока «Шахтера».

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Интерцептор (Киев)
Меньше читайте википедию перед обедом. Стрелки допинг принимают для выносливости и/или физической активности?
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 128
Интерцептор (Киев)
Меньше читайте википедию перед обедом. Стрелки допинг принимают для выносливости и/или физической активности?
Ответить
0
0
grindina (Truseni)
С какой целью применяют допинг? Википедия, которая ссылается на Всемирный антидопинговый кодекс, пишет, что употребление допинга — это сознательный приём вещества, излишнего для нормального функционирующего организма спортсмена, либо чрезмерной дозы лекарства, с единственной целью — искусственно усилить физическую активность и выносливость на время спортивных соревнований. ---------------------------- Если единственная цель применения допинга – это искусственное усиление физической активности и выносливости на время спортивных соревнований, то чем может помочь допинг футбольному вратарю? Полевым игрокам понятно, что может, а вратарю - не понимаю! По сути этот же вопрос несколько раз задал и Siniy (Dnepropetrovsk), но никакого внятного ответа так и не получил. Может кто знает? Излишний вес и глупый фуросемид еще могу как-то объяснить, обезболивающие лекарства, многие из которых содержат наркотические вещества – тоже, но допинг-то Рыбке зачем ?
Ответить
0
0
Астра-Крым (Симферополь)
ЧЕЛОВЕК - Кузнец своего счастья, каждый делает свою СУДЬБУ своими рукаи и МОЗГАМИ!!!!!!! И если футболеру приходит к мозге мысля сожрать какую-то пилюлю(таблетку, порошок, микстуру и прочую ху.....ю.....ру, то он ДОЛЖЕН ТЫЩУ раз перебздеть и МИЛЛИОН раз перестраховаться, если у него есть эти саые МОЗГИ...... (ИМХО)
Ответить
0
0
grindina (Truseni)
Малюта Скуратов (Москва) 17.03.2012 18:56 В ваших аргументах отсутствует логика. Какой смысл покупать очень-очень дорогие запрещенные препараты и затем спускать их в унитаз копеечными препаратами? Нет же никакой разницы в том, что обнаружили в организме – прямой допинг или диуретик, поскольку последствия и наказания одни и те же. И это известно с 1988 г. после скандала с болгарскими тяжелоатлетами на олимпиаде. Но самое смешное даже не это, а то, что современные допинг-препараты, особенно те, которые, как вы пишите, очень-очень дорогие, обнаруживаются или детектируются в организме в сотни раз труднее, чем примитивный фуросемид. Поэтому применять очень-очкеь дорогие допинг-препараты и запивать их фуросемидом не то, что неразумно, но глупо. Зачем самому подставляться? Я, мягко говоря, мало что понимаю в спортивной медицине, но вы много читали и должны знать, что “очень-очень дорогие” запрещенные препараты продаются вместе с рекомендациями для их применения и с веществами, которые, когда нужно, быстро “стирают память” об их пребывание в организме. Если последних нет, то допинг следует отнести к категории “очень-очень дешевых”.
Ответить
0
0
satellite (Харьков)
Очень жалко такого вратаря терять................
Ответить
0
0
Интерцептор (Киев)
Ладно, не в силах боле продолжать дискуссию))) А то семья развалиццо. Siniy (Dnepropetrovsk) --------------- Адназначна.
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
В том то и дело, что справедливо. Несправедливо, этот Титов - отдувался за всю команду наркоманов Грозного. Интерцептор (Киев) 17.03.2012 19:51 Все что против расеи - априори справеливо)))) Ладно, не в силах боле продолжать дискуссию))) А то семья развалиццо. А это не гоже)) Всем удачи, и не дай Бог никому такого, что с Рыбкой сотворили...
Ответить
0
0
Интерцептор (Киев)
Та я ж уже говорил, не оправдываю... Но ИМХО - несправедливо все это и ТУПО... Они б еще снукериста на допинг проверили... Или игрока в покер... Siniy (Dnepropetrovsk) ------------------ В том то и дело, что справедливо. Несправедливо, этот Титов - отдувался за всю команду наркоманов Грозного.
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
Интерцептор (Киев) 17.03.2012 19:40 Та я ж уже говорил, не оправдываю... Но ИМХО - несправедливо все это и ТУПО... Они б еще снукериста на допинг проверили... Или игрока в покер...
Ответить
0
0
Интерцептор (Киев)
Я ж говорил, мАсква... Иного мнения акромя мнения мАсквы быть не может... И как это я посмел супротив мнения мАсквича пойти? Siniy (Dnepropetrovsk) --------------------- Это мнение не Москвы, а мнение УЕФА и Лозанны. Российских лыжниц дисквалифицировали, в свое время, за супердорогой препарат рекомбинантный эритропоэтин. А после подачи апелляции, впаяли еще больший срок. И правильно сделали. Нех... Наши метатели диска туда же.
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
Малюта Скуратов (Москва) 17.03.2012 18:56 Без комментариев... Обсуждать ники - удел не скажу кого (завтра Днепр играет, не хочу быть в бане). Это Вы почитайте о чем я говорил все это время... И зачем ЭТО принимать вратарю... Я ж говорил, мАсква... Иного мнения акромя мнения мАсквы быть не может... И как это я посмел супротив мнения мАсквича пойти?
Ответить
0
0
Малюта Скуратов (Москва)
Siniy (Dnepropetrovsk) 17.03.2012 15:03 "Ну да, быстрота реакции. И где ж такие препараты продают? НЕСОМНЕННО!!! От мочегонного Рыбка стал прогрессировать.. " Ну ты блин и даёшь! Гарцуешь на этой ветке уже столько времени, а залезть на другие сайты, почитать, расширить свой кругозор лень. Да на сегодняшний день фармацевтика достигла такого прогресса, что уже становится страшно за своих детей. Сейчас имеются такие препараты, что неискушенному человеку даже представить страшно. Другое дело, что все они являются запрещенными, внесенными в соответствующие списки.И очень-очень дорогими. Во всяком случае абсолютно неподъемными по цене не только тебе, но и далеко не бедному Рыбке. А продукты их распада выводятся мочегонными. И самым лучшим является копеечный препарат, на котором попался Рыбка. Все это уже многократно писано-переписано и виновность Рыбки вызывает сомнение только у самых ярых его почитателей. Так что, как говорил мой прапорщик, учи материальную часть. Да. И еще. Ну смени ты свой НИК. Ну что это за НИК: "синий"? Так еще сглазишь себя и угодишь на Кананчикову Дачу. Или как там у вас в Днепропетровске называют Дурдом
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
Интерцептор (Киев) 17.03.2012 18:25 Так я ж и говорю... Стал жертвой... Уверен, что ничего "такого" не было...
Ответить
0
0
Интерцептор (Киев)
Не нашли? В сад! Выводящий препарат не подтверждает выведение чего-либо... Siniy (Dnepropetrovsk) -------------------- Выводящие препараты запрещены. Сто лет в обед, как запрещены. Посему - дисквалификация.
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
Интерцептор (Киев) 17.03.2012 17:52 Не нашли? В сад! Выводящий препарат не подтверждает выведение чего-либо...
Ответить
0
0
Интерцептор (Киев)
Помню, помню... Ничем не лучше... Только у Рыбки не нашли препаратов, которые он якобы "выводил"... Да, ЖАЛКО... Стал жертвой номенклатуры.... Siniy (Dnepropetrovsk) -------------- Ну так и не нашли, потому, что фурасемид принял. А так - все по делу.
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
))ему больше подходит ЦЕШО, а не ЧМО. Играл бы так за Черноморец - тогда да. geser2006 (toronto) 17.03.2012 17:40 100%. Только включишь телек - прям ЗВИЗДА...Покруче группы "патапинастя"... А на деле...
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
Вернется. Это единственное что успокаивает. Вернется и ДОКАЖЕТ. Верю.
Ответить
0
0
geser2006 (toronto)
Siniy (Dnepropetrovsk) 17.03.2012 17:17 ))ему больше подходит ЦЕШО, а не ЧМО. Играл бы так за Черноморец - тогда да.
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
Чем Рыбка ровнее Нагорняка? Тем, что принимал еще и мочегонное, чтобы тот же бромантан вывести? http://www.youtube.com/watch?v=wK5LFe4og3E После этого Вам по прежнему жалко данного товарища? Интерцептор (Киев) 17.03.2012 17:31 Помню, помню... Ничем не лучше... Только у Рыбки не нашли препаратов, которые он якобы "выводил"... Да, ЖАЛКО... Стал жертвой номенклатуры....
Ответить
0
0
Интерцептор (Киев)
А Рыбка, как оказалось, "враг народа"... Оказывается он так классно играл из-за мочегонного... А вдруг от геморроя шо-то принимал? Дисква ПОЖИЗНЕННО!!! Siniy (Dnepropetrovsk) -------------------- Чем Рыбка ровнее Нагорняка? Тем, что принимал еще и мочегонное, чтобы тот же бромантан вывести? http://www.youtube.com/watch?v=wK5LFe4og3E После этого Вам по прежнему жалко данного товарища?
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
У него накануне игры тоже повышеное было давление. Фарамунд (Киев) 17.03.2012 17:26 Спорить не буду... Не уделил внимания этой истории...
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
Кстати, действительно, после Реала получил сотрясение мозга... Только это скорее в его пользу говорит, а не наоборот... Вспоинил... Ни одно ЧМО из тогдашнего ДК не встало на его защиту... Дисциплину, наверное, соблюдали...
Ответить
0
0
Фарамунд (Киев)
Siniy (Dnepropetrovsk) 17.03.2012 17:23 У него накануне игры тоже повышеное было давление.
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
Фарамунд (Киев) 17.03.2012 17:21 пипец, я тенорик от давления пью... серьезно. Теперь хоть оглядываться на улице буду, мало ли что))))
Ответить
0
0
Фарамунд (Киев)
Ну так никто и не говорит что он принимал допинг а потом пытался его вывести.Если он действительно самостоятельно решил бороться с лишним весом то это уже явно ошибка врачей Шахтера.Не думаю что они ничего не знли о свойстве организма Рыбки быстро набирать вес. А то что Саша набрал быстро хорошую форму не нужно обязательно лепить на допинг-человек получил стабильную игровую практику в команде где вратарь всю игру в работе а не так как в Динамо когда бьют пару раз за игру в створ ворот Фарамунд (Киев) ---------------- Камрад Фарамунд. Профессиональные футболисты самостоятельно даже дарницкий аспирин не принимают. Интерцептор (Киев) 17.03.2012 16:46 Лишний вес как раз сгонять пытаются втихаря хотя бы для того чтоб не штрафовали.Или как в случае с Невмывакой когда он самостоятельно принял Тенорик если память не изменяет.А то что они НЕ ДОЛЖНЫ ничего скрывать от клубных врачей это я знаю по своему опыту.Если игрок чем то самостоятельно лечил насморк или горло за пару дней до матча он ОБЯЗАН сказать об этом доктору который записывает все это в протокол и указывет болезнь. Даже обычные противовоспалительные уколы записываются.
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
ты еще Словению забыл... geser2006 (toronto) 17.03.2012 17:12 Я уже признался))))
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
Ну, не с сорока, и, даже не с тридцати. Это мальца преувеличил, не? ПСЖ?. Не это ли была первая игра Шовковского в ЛЧ? Уже не помню. Ну и Словению тоже можно добавить. Это когда Лужный (вот кого в ДК не хватает) Сашку в раздевалке конкретно по рогам понадавал. Но.. тут дело в том... что так, как Рыбка отстоял в сборной свою последнюю игру, то лучше б ему вообще там не играть. Возьмем Богуша. У чела вся карьера пошла на перекосяк из-за травм, тут ничего не поделаешь. Пятов - очень хорош в раме, но на выходах полный ноль. Итд. Всем давали шансы. Но факт, и это наша беда, лучше Шовковского пока вратаря в Украине нет. P.S.Извиняюсь за сумбур. Интерцептор (Киев) 17.03.2012 17:04 Не первая, но что-то "типа того"... Не с сорока? Погуглите... Лично я помню... 40 и НЕ МЕНЬШЕ!!! Словения... Как я мог забыть? Хотя с Россией классно сыграл... Я ж и говорю, даже если и выручал, то доводил "дело" "до конца"... Т.е. до плачевного... Ну, ЧМО... Другого слова не подберешь... Рыбка, какой бы он ни был, перешел в ШД и РАСКРЫЛСЯ!!! Первый гол от Порту - чисто недостаток опыта (причем сразу опыт в действии он продемонстрировал уже минут через 20 - в еще более сложном ударе, в той же игре). Хуже Шовковского на сегодня в УПЛ только Лаштувка. А Рыбка, как оказалось, "враг народа"... Оказывается он так классно играл из-за мочегонного... А вдруг от геморроя шо-то принимал? Дисква ПОЖИЗНЕННО!!!
Ответить
0
0
geser2006 (toronto)
Siniy (Dnepropetrovsk) 17.03.2012 16:49 ты еще Словению забыл...
Ответить
0
0
Интерцептор (Киев)
Потому что просрал ЕДИНОЛИЧНО самые важные матчи: 1. Первый матч полуфинала ЛЧ 99-го с Баварией (гол с 40 СОРОКА метров!!!). И не надо мне тут про ковырёк Янкера рассказывать... Он Л.О. Х имени Богдана Хмельницкого.. 2. Первый гол в 1/4 ЧМ 2006... Тут ваще без комментариев... Эти голы стали ОПРЕДЕЛЯЮЩИМИ ЧМО. Даже когда выручал, то все равно просерали... Матч ПСЖ - ДК 94-го (или 95-го) до сих плор перед глазами... Siniy (Dnepropetrovsk) ---------------------- Ну, не с сорока, и, даже не с тридцати. Это мальца преувеличил, не? ПСЖ?. Не это ли была первая игра Шовковского в ЛЧ? Уже не помню. Ну и Словению тоже можно добавить. Это когда Лужный (вот кого в ДК не хватает) Сашку в раздевалке конкретно по рогам понадавал. Но.. тут дело в том... что так, как Рыбка отстоял в сборной свою последнюю игру, то лучше б ему вообще там не играть. Возьмем Богуша. У чела вся карьера пошла на перекосяк из-за травм, тут ничего не поделаешь. Пятов - очень хорош в раме, но на выходах полный ноль. Итд. Всем давали шансы. Но факт, и это наша беда, лучше Шовковского пока вратаря в Украине нет. P.S.Извиняюсь за сумбур.
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
Понимаете, это для полевого игрока применимы понятия "своя команда", "свой тренер", и наоборот. Шева в Милане и Шева в Челси - пример. Но для вратаря чудес не бывает. Если вратарь посредственный, он будет посредственным вратарем, шо в Барселоне, шо в Заре (сейчас классно играют - молодцы). Выводы?! Интерцептор (Киев) 17.03.2012 16:52 Лично я - не понимаю. Рыбке из-за этого ЧМА ЦЫШО была уготовлена вечная участь перспективного (безнадежно)... В ШД чувак РАСКРЫЛСЯ... Такое ощущение, что это кому-то не понравилось... Сразу говорю, что ШД для меня самый ненавистный клуб в турнире УПЛ (а то пришьете неизвестно что...)
Ответить
0
0
Интерцептор (Киев)
А насчет допинга для вратаря согласен))) Все таки не штангист или велосипедист какой то.Полевым игрокам ясно для чего допинг а вратарю вряд ли чем то поможет.Разве что порвать мяч руками на спор от переизбытка силы)))) Фарамунд (Киев) ----------------------- Понимаете, это для полевого игрока применимы понятия "своя команда", "свой тренер", и наоборот. Шева в Милане и Шева в Челси - пример. Но для вратаря чудес не бывает. Если вратарь посредственный, он будет посредственным вратарем, шо в Барселоне, шо в Заре (сейчас классно играют - молодцы). Выводы?!
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
И чего Шовковский чио, можно поинтересоваться? Интерцептор (Киев) 17.03.2012 16:37 Потому что просрал ЕДИНОЛИЧНО самые важные матчи: 1. Первый матч полуфинала ЛЧ 99-го с Баварией (гол с 40 СОРОКА метров!!!). И не надо мне тут про ковырёк Янкера рассказывать... Он Л.О. Х имени Богдана Хмельницкого.. 2. Первый гол в 1/4 ЧМ 2006... Тут ваще без комментариев... Эти голы стали ОПРЕДЕЛЯЮЩИМИ ЧМО. Даже когда выручал, то все равно просерали... Матч ПСЖ - ДК 94-го (или 95-го) до сих плор перед глазами...
Ответить
0
0
Интерцептор (Киев)
Ну так никто и не говорит что он принимал допинг а потом пытался его вывести.Если он действительно самостоятельно решил бороться с лишним весом то это уже явно ошибка врачей Шахтера.Не думаю что они ничего не знли о свойстве организма Рыбки быстро набирать вес. А то что Саша набрал быстро хорошую форму не нужно обязательно лепить на допинг-человек получил стабильную игровую практику в команде где вратарь всю игру в работе а не так как в Динамо когда бьют пару раз за игру в створ ворот Фарамунд (Киев) ---------------- Камрад Фарамунд. Профессиональные футболисты самостоятельно даже дарницкий аспирин не принимают.
Ответить
0
0
Фарамунд (Киев)
Siniy (Dnepropetrovsk)....А насчет допинга для вратаря согласен))) Все таки не штангист или велосипедист какой то.Полевым игрокам ясно для чего допинг а вратарю вряд ли чем то поможет.Разве что порвать мяч руками на спор от переизбытка силы))))
Ответить
0
0
Интерцептор (Киев)
Нравиццо мне Рыбка... Еще с тех времен когда Реал рвал ДК 5:1... (или где-то так) Он единственный кто играл самоотверженно, а эти... а этот... В общем, если бы не это ЧМО шафкофскай, то у ДК давно уж был бы вратарь европейского класса... Siniy (Dnepropetrovsk) --------------------- Получил сотрясение мозга тогда. И видать сильное, потому как его дисквалифицировать пожизненно еще в том сезоне надо было. За то, что тупо забивал ногами игрока соперников. Поделом ему и его не жалко. И чего Шовковский чио, можно поинтересоваться?
Ответить
0
0
Фарамунд (Киев)
Ну так никто и не говорит что он принимал допинг а потом пытался его вывести.Если он действительно самостоятельно решил бороться с лишним весом то это уже явно ошибка врачей Шахтера.Не думаю что они ничего не знли о свойстве организма Рыбки быстро набирать вес. А то что Саша набрал быстро хорошую форму не нужно обязательно лепить на допинг-человек получил стабильную игровую практику в команде где вратарь всю игру в работе а не так как в Динамо когда бьют пару раз за игру в створ ворот
Ответить
0
0
Интерцептор (Киев)
Короче, сколько людей столько и мнений... Siniy (Dnepropetrovsk) ----------------- Понятное дело.
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
Нравиццо мне Рыбка... Еще с тех времен когда Реал рвал ДК 5:1... (или где-то так) Он единственный кто играл самоотверженно, а эти... а этот... В общем, если бы не это ЧМО шафкофскай, то у ДК давно уж был бы вратарь европейского класса...
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
Тоже так думаю. У Рыбки просто мозгов не на столько, чтобы самому принимать подобные препараты, скрывающие наличие допинга в организме. Интерцептор (Киев) 17.03.2012 15:53 Короче, сколько людей столько и мнений... Такое ощущение, что кенийского спринтера обсуждаем... Вот ведь в чем закавыка...
Ответить
0
0
Интерцептор (Киев)
Врач не расчитал дозу, придурок. Руководители клуба говорят пичкать игроков допингом. Ol-g (Одесса) ------------------ Тоже так думаю. У Рыбки просто мозгов не на столько, чтобы самому принимать подобные препараты, скрывающие наличие допинга в организме.
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
Врач не расчитал дозу, придурок. Руководители клуба говорят пичкать игроков допингом. Ol-g (Одесса) 17.03.2012 15:37 Идите на телевидение... Заработаете кучу бабла... Это же сенсация!!! Канал ТВАЙ только этого и ждет (мне этот канал нравиццо)...
Ответить
0
0
Ol-g (Одесса)
Врач не расчитал дозу, придурок. Руководители клуба говорят пичкать игроков допингом.
Ответить
0
0
VeCa DK (Kiyv)
мститель хе....в !!!
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
Малюта Скуратов (Москва) 17.03.2012 14:52 Нет, все-таки отвечу, а то некрасиво как-то... Вы же из Масквы, т.е. всегда "правы"... (знаю хорошо Ваш менталитет) По пунктам. А скорость реакции? А смелость броситься в ноги нападающему соперника с риском получить серьезную травму? _________________________- Скорость реакции, смелость броситься? Героин разве что подсобит... Но что-то подобного не нашлось у Рыбки... Или русская водочка (кстати, она является допингом?). Вот в игре с вашим Металлистом венгерский вратарь греков точно не принимал никаких стимуляторов. Именно поэтому Металлист забил первый гол. Вратарь просто захезал идти на перехват мяча. ___________________________ Не завидуйте... Еврокубков у Вас конечно больше (за независимый период), но обкакались Ваши по полной... Виной всему тупой венгерский вратарь, обколотый неизвестно чем, как я понял... Касаемо Рыбки. Знающие люди говорят, что проверка была целенаправленной. Очень большое подозрение вызывал резкий рост результатов Рыбки после перехода в Шахтер. Кем был Рыбка до перехода в Шахтер? Обычным средней руки игроком напрочь проигрывающим конкурентам в Киеве. Кем стал Рыбка через ну очень короткий срок после перехода в Шахтер? Правильно: лучшим вратарем Украины. Он что: уникум? Или в Киеве совсем уж тупые специалисты, не сумевшие разглядеть такую жемчужину и отдавших его с легкостью конкурентам? _______________________ Я тоже уверен в целенаправленности (хотя доказательств не имею)... Но с уникумом тут ничего не связано. Не поверите, если тренер вратарей нормальный, то из любого дауна вратаря можно сделать... Тем более у Рыбки потенциал был на лицо, но кого этот потенциал волновал? У них же был ШАФКОФФФФСКАЙ!!! В этом деле еще будет много разоблачений. Именно поэтому Шахтер и не бросает Рыбку, всячески помогая, настраивая на подачу апеляций. Все очень просто: Рыбка, оставленный в одиночку может и заговорить.И наговорить такого, что взорвет весь Донецк _________________________- Извините, но это параноя...
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
Малюта Скуратов (Москва) 17.03.2012 14:52 Если сейчас начну спорить, то добром не кончится... Ну да, быстрота реакции. И где ж такие препараты продают? НЕСОМНЕННО!!! От мочегонного Рыбка стал прогрессировать... Ап чем тут говорить...
Ответить
0
0
Малюта Скуратов (Москва)
Siniy (Dnepropetrovsk) 17.03.2012 13:44 Как это зачем вратарю допинг? А скорость реакции? А смелость броситься в ноги нападающему соперника с риском получить серьезную травму? Вот в игре с вашим Металлистом венгерский вратарь греков точно не принимал никаких стимуляторов. Именно поэтому Металлист забил первый гол. Вратарь просто захезал идти на перехват мяча. Касаемо Рыбки. Знающие люди говорят, что проверка была целенаправленной. Очень большое подозрение вызывал резкий рост результатов Рыбки после перехода в Шахтер. Кем был Рыбка до перехода в Шахтер? Обычным средней руки игроком напрочь проигрывающим конкурентам в Киеве. Кем стал Рыбка через ну очень короткий срок после перехода в Шахтер? Правильно: лучшим вратарем Украины. Он что: уникум? Или в Киеве совсем уж тупые специалисты, не сумевшие разглядеть такую жемчужину и отдавших его с легкостью конкурентам? Так что не надо нас дурить. В этом деле еще будет много разоблачений. Именно поэтому Шахтер и не бросает Рыбку, всячески помогая, настраивая на подачу апеляций. Все очень просто: Рыбка, оставленный в одиночку может и заговорить.И наговорить такого, что взорвет весь Донецк
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
Фарамунд (Киев) 17.03.2012 14:19 Конечно, бесспорно, жалко... Тем более раскрылся как-то неожиданно...
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
Фарамунд (Киев) 17.03.2012 14:17 Я его не оправдываю... Но кто-то может ответить на вопрос: "Зачем вратарю допинг?".
Ответить
0
0
Фарамунд (Киев)
Вернется то вернется только жалко талантливого парня который из-за глупого поступка 2 года без практики будет
Ответить
0
0
Фарамунд (Киев)
Для Siniy(Dnpropetrovsk) Я могу вам ответить если интересно. Рыбка,как и любой футболист профессиональный, должен знать что мочегонное средство принимается для того чтоб скрыть прием стероидов и всякой другой чуши. И именно поэтому оно и запрещено в спорте. В случае Рыбки,то что он принял его для того чтобы сбросить лишний вес не оправдывает его так как мочегонные препараты ЗАПРЕЩЕНЫ! Вот вам и ответ. Мочегонное не допинг-оно его скрывает на анализа, но сам прием мочегонного запрещен и карается так же как и прием стероидов.
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
Siniy (Dnepropetrovsk) 17.03.2012 13:44 Это для ВАС - Фарамунд (Киев) 17.03.2012 11:56
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
Як "відсидить" рибка, то буде йому всього 26. Для воротаря не вік, хоча сумніваюся, що він два роки зможе підтримувати форму. kotigorok (Чернігів) 17.03.2012 12:29 Уверен, Рыбка вернется!
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
О чем думать? Зачем вратарю допинг? Кто-то может ответить? Тем более принимал не допинг, а "мочегонное"... Все ЭТО шито белыми нитками, как все в этом мире...
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
После всего этого руководство клуба с мед.службой просто обязаны подать в отставку, donfoxik (Донецк) 17.03.2012 11:48 О чем Вы говорите? А кто должен подать в отставку за возвращение "на экраны" Сарафутдинова (этого позора комментаторского цеха, эту мечту логопеда, априори невозможную в комментировании матчей, да и вообще чего угодно на экране)? ПроФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФ... ШД В ДЕЛЕ.... Никто никого увольнять не будет, сват не уволит брата... Даже если первый и второй - ДЫБИЛЫ...
Ответить
0
0
kotigorok (Чернігів)
Як "відсидить" рибка, то буде йому всього 26. Для воротаря не вік, хоча сумніваюся, що він два роки зможе підтримувати форму.
Ответить
0
0
Фарамунд (Киев)
Надо было думать Рыбке головой перед тем как принимать что то. Вроде как профессиональный футболист. Пусть еще даст интервью что вообще не знал что есть какие то запрещеные препараты в спорте. Поэтому жалеть его не стоит. Детский сад какойто прям. Попался-получи по заслугам
Ответить
0
0
donfoxik (Донецк)
P. S. г-н Палкин хватит из клуба делать ГЛАМУРНУЮ ПАРОДИЮ....
Ответить
0
0
donfoxik (Донецк)
Лишний раз убеждаюсь что дыма без огня не бывает и не все так чисто в этой истории. После всего этого руководство клуба с мед.службой просто обязаны подать в отставку, поскольку: 1. игрок самолично применял препараты для похудения - где была мед. служба? или по их мнению они существуют только для того что бы градусники ставить? А где контроль за игроками и профилактическая работа? Извините но это ОСНОВНЫЕ обязанности мед.службы любой организации, а не пластыри приклеивать 2. игрок применял допинг самолично - см. пункт первый 3. игрок применял допинг по указанию - тут вообще обсуждать нечего, мед.служба с Палкиным бодрым шагом идут за забор 4. крайне сомневаюсь что Палкин ни чего не знал: если и знал, то за забор, поскольку разрешил такой бардак, а если и не знал о махинациях в клубе - то нах... такой директор, который ни чего не знает и только руками разводит. 5. А поскольку попытка апелляции провалилась, то просто обязаны пойти за забор Палкин и ко
Ответить
0
0
Шахтёр_с (Акимовка)
Саня держись! Мы с тобой!
Ответить
0
0
Фурманов (Донецк)
Подходит тренер и говорит: результаты у тебя не очень... Прими комплекс препаратов, или пока в аренду в первую лигу и выполняй комплекс упражнений... года 3-4, пока мышцы укрепятся... Да и после попадания просто предложить: будешь молчать - отмажем и не забудем, разговоришься - доказать не сможешь, а карьере конец. Что в такой ситуации игрок выберет? ;-) _Yury_ (Kiev) 17.03.2012 02:17 Да, наши гонят результат любой ценой, так что скорее всего оно так и было...
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
Dilettante (Донецкая обл.) 16.03.2012 19:42 --------------- Зачем так сложно? Подходит тренер и говорит: результаты у тебя не очень... Прими комплекс препаратов, или пока в аренду в первую лигу и выполняй комплекс упражнений... года 3-4, пока мышцы укрепятся... Да и после попадания просто предложить: будешь молчать - отмажем и не забудем, разговоришься - доказать не сможешь, а карьере конец. Что в такой ситуации игрок выберет? ;-)
Ответить
0
0
Laban (Хмельницкий)
че-то Ахмет сча не рулит, то с Матузалемом киданули, то с Рыбкой, наверно пора завязывать (
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Обидно до слез,но винить он должен только себя.
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
Вообще, какой понт вратарю от допинга? Прыгнуть из правой шестерки в левую девятку, а оттуда, оттолкнувшись от штанги, в правую девятку, а потом вообще взлететь как в том фильме "Сумасшедший футбол"? (не помню как называется, но про китайцев каких-то под допингом против китайцев кунг-фуистов)... В общем, бредовая ситуация... Жаль. Нашли кого проверять. Выпил парень мочегонное...(((
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
отак от ШД чергового укр. гравця зарив
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
dvdiman76 (москва) 16.03.2012 17:29 ты больной человек - шизоид, иди лечись Da220775 (Донецк) 16.03.2012 17:31 DeadcanDance (Киев) 16.03.2012 17:30 тот же диагноз Da220775 (Донецк) 16.03.2012 17:31 . А тобі: тазик, віничок - іди парся (якщо, звичайно, тебе не пожаліють яко ЖИТЕЛЯ)
Ответить
0
0
подгоша (луганск)
ногами их по морде рыбка -ты это делаеш классссс-ЕГО ТОГДА НАДО БЫЛО ЖЁСТКО НАКАЗАТЬ А НЕ ГРОЗИТЬ ПАЛЬЧИКОМ--ВСЁ ИЗ-ЗА БЕЗНАКАЗАННОСТИ
Ответить
0
0
ман-сити (Манчестер)
плохая наследственность у Рыбки.Дик не искоренить.
Ответить
0
0
waleo (Киев)
А Палка была уверенна, что не отклонят. Неужели не все решают бабки?:)
Ответить
0
0
odessa mama (odessa)
есть основания полагать, что никакого позитивного решения по рыбке до евро не будет, дабы никому повадно не было и дабы не позволить нашей сборной усилить потенциал проштрафившимся. вполне возможно, что после евро сжалятся и простят талантливому футболисту, дабы не ломать окончательно карьеру...
Ответить
0
0
d4er (Рубежное)
Не забывайте,что совсем недавно Гай попался на допинге,но тогда подсуетились и все на врачей списали.А еще раьнше медик-испанец ушел из ШД.Странновато все это
Ответить
0
0
Дрюон (Одесса)
А не член ли с ним?) На Украине достаточно приличных воротников, шо прям пи....я звезда? Гавы ловил как и все... незаменимых нет.
Ответить
0
0
kotigorok (Чернігів)
Рибці ще пощастило порівняно з Олею Коробкою... Хороший був воротар... Незгоден, що клубні лікарі тут ні до чого.
Ответить
0
0
Дрюон (Одесса)
Риба приплыла(((
Ответить
0
0
Dilettante (Донецкая обл.)
Rion (Birmingham) 16.03.2012 19:06 не будь наивным, вряд ли это была его инициатива, если человек не совсем дибил ----- А чья? Клуба? Зачем??? Сколько можно вынашивать этот бред!? Вы понимаете степень риска для клуба если он будет заниматься подобными мероприятиями!? Вы понимаете, что безопасней для клуба заставить игрока кого-нибудь изнасиловать чем принять допинг!?))) Вот Брандау отсиделся в Бразилии и снова играет! А там суды,доказательства,отказ от претензий потерпевших и т.д. А тут наказание без апелляционно!!! Конец игроку и репутации клуба! В клубе около 80% легионеров для многих из которых подобный компромат на клуб будет как манна небесна если захотят слинять или отхватить себе лишнего!!! И так далее и тому подобное! Сейчас не 90-е когда футболисты,как и все люди, у нас были быдлом без правным! Правда люди таковыми и остались,но футболисты себе цену знают! В клубе заниматься этим делом с любого конца полный дурдом!!! Зачем и как Вы это себе представляете? Подходит Рыбка к ... и говорит не могу играть,устал,дайте дозу!))) Т.е. "пенсионер" Срна не устал наматывать десятки километров, а эта "золотая рыбка" устала между штангами стоять?))) Или подходит врач и говорит- "Саша ты не устал стоять, может тебе дозу,что бы повеселей было"))) Или вызывает врач Рыбку и говорит:"Мы тебе или вколим или убьем!!!" А Рыбка сопротивляется,кричит это же риск для моей карьеры! А ему фотографию мамы позывают...))) Ну бред же со всех сторон!!! В том то и дело, что это исключительно его косяк!!! Я уверен, что было так, как всегда- намедни выпили,покурили,а что бы не было утром проблем на тренировке,выпил мочегонного! И было это до этого ни раз и ни два((( Но тут проверка и ... (((
Ответить
0
0
Киссинджер XIX (Симферополь)
Перуции = Перуцци
Ответить
0
0
Киссинджер XIX (Симферополь)
Помнится мне, с Анджело Перуции на заре его молодости такая же история была. И ничего, не сломался мужик после длительной дисквалификации - возможно, вратарем топ-уровня и не стал (хотя мне всегда его игра импонировала), но вполне прилично отыграл за Ювентус, Лацио и по-моему Интер
Ответить
0
0
Max23 (Кременчуг)
Dilettante (Донецкая обл.) 100% Диуретики: Мочегонные средства (диуретики) — это, например, хлорталидон, амилорид, фуросемид, ацетазоламид. В спорте их применяют по трем причинам. Диуретики помогают быстро уменьшить массу тела. Обезвоживание способствует выведению подкожного жира и придает мускулатуре более рельефной формы. Интенсивное мочеотделение помогает выводить из организма другие допинги.
Ответить
0
0
Rion (Birmingham)
Придурок этот Рыбка и все!!! И не за что его жалеть! Подвел команду из-за своей безответственности ! Напился или обнюхался вечерком,а потом пришлось пить мочегонное, что бы больше не опозорится! Ему допинг и на фик не нужен, как вратарю ! Тем более в клубе допинг ему не давал никто,это же бред!!! Зачем? С голоду не помрет- бригада проходчиков за всю жизнь столько не наскребет сколько он уже имеет! Хорошо, что другие теперь знают, чем может это все закончится! Dilettante (Донецкая обл.) 16.03.2012 18:10 не будь наивным, вряд ли это была его инициатива, если человек не совсем дибил
Ответить
0
0
Rion (Birmingham)
Интересно , как поступит теперь "Шахтер" с Рыбой ???:) Думается , летом чувака уже не будет !!!:((( Харьков1925 (Харьков) 16.03.2012 17:57 есть действуещий контракт, хоть для этих это все побоку
Ответить
0
0
Rion (Birmingham)
Решение одно-толкнуть 80 кг Рыбы в Азию,это же ТОЛЬКО УЕФА запретило.Вот пусть и крутится где нибудь в Китае или Манджурии. FLAK-88 (Киев) 16.03.2012 18:00 а УЕФА под кем ходит?
Ответить
0
0
Drek (Днепропетровск)
прощай рыбка....После дисквалификации играть тебе в илличевце...
Ответить
0
0
Rion (Birmingham)
Это чрезвычайно жесткий вердикт, никак не соответствующий тяжести проступка футболиста. Пресс-служба ФК «Шахтер» 16.03.2012 16:56 Вот оно кто рыгам тексты пишет. Е-нитесь головой, привыкли народ за тупых держать. Людей химией пичкали, один попался. Терь все, Саша, с вещами на выход. А думали наконец-то более-менее приличного голкипера нашли.
Ответить
0
0
jdk (Одесса)
Что-то не припоминается, чтобы кто-то из спортсменов (в любом виде спорта), после того, как был уличен в использовании допинга, заявил: Да, я принимал допинг! У всех всегда были отмазки: то случайность, то лечился от асрмы, то не знал... На таком уровне в это слабо верится. И второе, насколько я помню, дисквалификация по этому препарату установлена от 2 до 4 лет. Так о какой апелляции идет речь? Причем заметьте: продолжать апеллировать собирается Рыбка, а не Шахтер. Шахтер же будет его поддерживать!
Ответить
0
0
Dilettante (Донецкая обл.)
Северин (Донецк) 16.03.2012 18:17 Я был бы не милосерден если бы накачал его, "бедненького" этими таблетками! А так я просто возмущен и от этого немножко взволнован от непонимания того,как можно быть таким дураком и наплевать на свою карьеру и клуб?
Ответить
0
0
vinnichanin1991 (Vinnitsa)
По заслугам...
Ответить
0
0
Северин (Донецк)
Dilettante (Донецкая обл.) 16.03.2012 18:10 Ну, земляк, ты немилосерден, как Торквемада! :)))
Ответить
0
0
Харьков1925 (Харьков)
Bibip (Kiev) 16.03.2012 18:00 В контракте каждого игрока есть пункт , по которому он обязан проконсультироваться с врачом перед употреблением мед/препаратов . Сомневаюсь , что врачи не знали что он употреблял !:) А теперь думаю его тупо сплавят в Азию , может даже доплачивать будут , чтобы молчал ! Вспомнить его "ПОЛЕТЫ" в рамке , по моему это многие заметили и оказалось неспроста ...
Ответить
0
0
Dilettante (Донецкая обл.)
Придурок этот Рыбка и все!!! И не за что его жалеть! Подвел команду из-за своей безответственности ! Напился или обнюхался вечерком,а потом пришлось пить мочегонное, что бы больше не опозорится! Ему допинг и на фик не нужен, как вратарю ! Тем более в клубе допинг ему не давал никто,это же бред!!! Зачем? С голоду не помрет- бригада проходчиков за всю жизнь столько не наскребет сколько он уже имеет! Хорошо, что другие теперь знают, чем может это все закончится!
Ответить
0
0
Северин (Донецк)
Жаль парня. Большая потеря и для Шахтера и для сборной. Дай Бог ему характера не отчаяться, а продолжать тренироваться. Хорошо бы, конечно, и практику - хоть в MLS подавайся (((
Ответить
0
0
ВІТ (Коростень)
olkor (Харьков) 16.03.2012 18:01 Будем посмотреть, воротник неплохой, а что у него в голове мы с вами не знаем. В 24 года все возможно.
Ответить
0
0
moderator
Убедительная просьба не переходить на личности и придерживаться темы ветки, в противном случае будут блокировки!
Ответить
0
0
olkor (Харьков)
Bibip (Kiev) 16.03.2012 17:54 Психология человека штука тонкая. У него была цель и он ее почти достиг. Играл в ТОП-команде, сборная и все такое. И тут он потерял все или почти все, но при этом он понимает, что может это вернуть. Пусть и через два года. И в этой ситуации вопрос только к нему. Что он решит - будет бороться или сломается. Если решит бороться у него будет хороший стимул. ЗЫ. К тому же он в течении 1.5 лет может спокойно принимать эти добавки.
Ответить
0
0
Bibip (Kiev)
Харьков1925 (Харьков) 16.03.2012 17:57 Я думаю это во многом зависит от того в курсе ли была медслужба ШД о приеме мочегонного или Рыба действительно фуросемид принимал сам..
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Решение одно-толкнуть 80 кг Рыбы в Азию,это же ТОЛЬКО УЕФА запретило.Вот пусть и крутится где нибудь в Китае или Манджурии.
Ответить
0
0
Харьков1925 (Харьков)
Интересно , как поступит теперь "Шахтер" с Рыбой ???:) Думается , летом чувака уже не будет !!!:(((
Ответить
0
0
Bibip (Kiev)
Корд (Харьков) 16.03.2012 17:45 olkor (Харьков) 16.03.2012 17:47 Если ему играя на таком высоком уровне тяжело было вес держать чтоб играть полноценно,то только представьте себе что с ним может произойти за эти 2 года,даже играя за любителей.
Ответить
0
0
Корд (Харьков)
ВІТ (Коростень) 16.03.2012 17:47 Характер будет иметь значение только если Шахта разорвет контракт, во что я мало верю. А так будет два года тренироваться, на печи разлеживать ему не дадут.
Ответить
0
0
olkor (Харьков)
ВІТ (Коростень) 16.03.2012 17:50 Тут согласен полностью. Все в его руках.
Ответить
0
0
ВІТ (Коростень)
olkor (Харьков) 16.03.2012 17:47 Я когда говорю о карьере как раз подразумеваю топовые команды УПЛ и сборную, а где-нить в первой лиге - вполне возможно. Вот только его характер и замашки - впрочем люди взрослеют, меняются - многое зависит от его выдержки и упорства, многое в его руках.
Ответить
0
0
ВІТ (Коростень)
Корд (Харьков) 16.03.2012 17:45 Всяко бывает, но я лично не верю - не тот характер у рыбы.
Ответить
0
0
olkor (Харьков)
ВІТ (Коростень) 16.03.2012 17:34 Сложно, но можно. Вратарю проще, чем полевому игроку. Потренируется с основой, поиграет за любителей. Он молодой. Шанс есть. Конечно, вратарем экстра класса не станет, но стабильным середнячком еще поиграть сможет.
Ответить
0
0
Корд (Харьков)
ВІТ (Коростень) 16.03.2012 17:34 Люди по полтора года по причине травм пропускают, а тут конец карьеры? Рыбе только 24 года.
Ответить
0
0
Bibip (Kiev)
От футбола на 2 года это в соревнованиях под эгидой УЕФА ,правильно? А чем там Азия,возможно ли туда трудоустроиться??Куда нить в Корею или Китай ?или ФИФА не позволит?
Ответить
0
0
ВІТ (Коростень)
Мда... на карьере по-ходу крест можно поставить. И уже даже не важно кто виноват - последствия весьма печальные - вряд-ли он в большой футбол вернется.
Ответить
0
0
Da220775 (Донецк)
DeadcanDance (Киев) 16.03.2012 17:30 тот же диагноз
Ответить
0
0
Da220775 (Донецк)
dvdiman76 (москва) 16.03.2012 17:29 ты больной человек - шизоид, иди лечись
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Отлично, но я бы ещё продлил на годик!
Ответить
0
0
Da220775 (Донецк)
жалко пацана, хороший воротник, теперь светит только первая лига
Ответить
0
0
кортик (Киев)
да многие думают что что то занют но ведь не в этом проблема да
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
правильно!допинг нужно искоренять!не мешало бы ревизию в самом шахтаре провести...да дисквалифицировать всю команду лет этак на пять...
Ответить
0
0
ЛЕХА-СПРАВЕДЛИВЫЙ (киев)
Да конечно жаль Рыбку,но все наверное в жизни справедливо,даже когда кажется что не справедливо. Помню момент когда Рыбка перешел в Шахтер и говорил, что все там на уровень выше чем в Динамо, а я тогда еще подумал что зря он так про команду которая путевку в жизнь давала,которая отмазывала его за его же поступки, так что подумай Саня. А вообще я желаю тебе побыстее вернуться в большой футбол
Ответить
0
0
olkor (Харьков)
....все все прекрасно понимают... кортик (Киев) 16.03.2012 17:19 Вот это и есть главная проблема нашего общества. У нас все все знают и понимают. Доказательства не нужны. Исключительно личное "знание". И никого не волнует, что он говорит о вещах, о которых он возможно не имеет ни малейшего представления.
Ответить
0
0
кортик (Киев)
так кто же против по моему он щас один нормальный вратарь у нас.
Ответить
0
0
navovk (Запорожье)
Блин не пойму что так все злословят,думаю на Евро он бы нам помог
Ответить
0
0
illdis (Винница)
ничего, отдохнёт, подлечиться..
Ответить
0
0
кортик (Киев)
да не жестоко, просто везде и всюду муть и клеение дурика все все прекрасно понимают и сочувствуют . надо же комуто прикрыть собой клуб. я его знаю ну и наверно многие знают, и думаю что он знал что принимал дело в тех кто ему это говорил....
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Leo (Запорожье) 16.03.2012 17:11 +100
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
И ни одного комментария донецкого. Сразу вспоминаются ветки с Милевским, например, когда киевских комментов раз-два и обчелся, зато со всех сторон ядом брызжут. Мужики, не стоит плясать на чужих костях, это дело донетчан, в общем-то. Хотя и не сказать, что жалею Рыбку.
Ответить
0
0
lbvrf (одесса)
Да менталитет нашего народа к сожалению ужасный и ето касается всего...
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Народ, а чё так жестоко-то? Нам хорошо, только потому, что кому-то плохо? Ну-ну...
Ответить
0
0
ВладимирШ (Днепропетровск)
Попался - отвечай.Хоть там есть справедливость.Да и зачем он Шахтеру,когда есть Пятов -лучший вратарь в Украине.
Ответить
0
0
Алонис (Киев)
Ничего не сказала рыбка, Лишь хвостом по воде плеснула И ушла в глубокое море. Долго у моря ждал он ответа, Не дождался, к старухе воротился - Глядь: опять перед ним землянка; На пороге сидит его старуха, А перед нею разбитое корыто.
Ответить
0
0
olkor (Харьков)
Думаю, к сожалению, в Лозанне ему тоже ничего не светит. Но попробовать стоит.
Ответить
0
0
Makarchuk (Харьков)
Это вам не дисциплинарный комитет премьер - лиги , здесь ахметовских шестерок нет .
Ответить
0
0
sop (Харьков)
рыбка попалась в сети, и ее пожарили на сковородке
Ответить
0
0
sop (Харьков)
рыбка попалась в сети, и ее пожарили на сковородке
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус